Установка шруса: Замена ШРУСа автомобиля своими руками

Содержание

Замена правого ШРУСа (гранаты) и пыльников ШРУСа в Екатеринбурге

Все поворотные детали трансмиссии имеют повышенную нагрузку из-за высоких скоростей и большой массы автомобиля, поэтому нередко возникает необходимость их замены.

Провести осмотр состояния и замену ШРУСа или пыльников можно в автомобильном техническом центре «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где наши специалисты быстро и качественно выполнят все операции по диагностике и ремонту.

Элементы ШРУС это узлы передающие тяговое усилие от КПП к колесу через специальный привод, поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными гранатами крайне опасна.  ШРУС это подшипник, находящийся в составе трансмиссии. Конструктивно его внутренности смазаны специальной пластичной смазкой, поэтому для защиты от воды и грязи предусмотрен резиновый пыльник. Следить за его целостностью необходимо на каждом ТО, потому что при появлении трещин и прорывов в пыльнике смазка вымывается потоками воды и грязи, и впоследствии это приводит к выходу ШРУСа из строя.

У нас в СТО «Автоимпульс» в стандартную процедуру диагностики подвески входит визуальный осмотр состояния всех пыльников, в том числе и ШРУСов. При выявлении каких-либо дефектов клиенту рекомендуется незамедлительная замена пыльников, так как лучше заранее заменить недорогие пыльники чем в скором времени менять дорогостоящие ШРУСы.

  Во всех современных автомобилях на каждое колесо приходится по 2 ШРУСа:

  • Внутренний ШРУС. Располагается со стороны КПП или редуктора, не испытывают поворотных нагрузок и, как правило безотказно функционируют долгое время при условии целостности пыльников;
  • Внешний ШРУС. Присоединяется к поворотному кулаку, поэтому на него воздействует не только нагрузка на тяговое усилие, но и на поворот. Учитывая его расположение, он чаще подвержен повреждениям, поэтому менее долговечен.

Самым частым признаком выхода из строя ШРУСа является хруст в движении при повороте руля. Нужно помнить, что ШРУС не ремонтируем, поэтому необходимо устранять дефекты на начальной стадии, не дожидаясь посторонних звуков. Если игнорировать неисправность ШРУСа, автомобиль будет обездвижен.

У нас Вы можете заказать и приобрести все необходимые детали. Диагностику, а также замену ШРУС можно провести в автосервисе «Автоимпульс». Наши автослесари качественно произведут все работы, демонтируют неисправный и установят новый ШРУС.

Замена ШРУС: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Подробное описание процесса снятия и установки ШРУСа.

ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

В независимой подвеске для передачи крутящего момента от коробки передач или редуктора к колесу служит приводной вал колеса, или просто привод, в составе которого находиться один из часто заменяемых или обслуживаемых узлов — шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

ШРУС состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42 градусов. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод. Это необходимо для компенсации перемещений подвески и силового агрегата. Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.

У нас Вы можете купить ШРУСы для японских и европейских авто.

Приводной вал (привод) колеса в сборе.

Рекомендации по замене ШРУСа

СНЯТИЕ ШРУСА С ВАЛА.

  1. Аккуратно снимите с автомобиля привод в сборе.
  2. Закрепите вал в тисках стараясь не повредить его.
  3. Снимите внутренний и наружный хомуты при помощи специнструмента или плоскогубцами с отверткой.
  4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
  5. Очистите ШРУС от смазки при помощи ветоши.
  6. С помощью выколодки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. Если при выполнении этой операции возникнут сложности, не пытайтесь ее осуществить, так как есть риск повредить шлицы вала. В данной ситуации необходимо предпринять следующие действия:
    1. вскройте внешнюю обойму (сепаратор) заменяемого ШРУСа режущим инструментом;
    2. очистите внутреннюю обойму от всех компонентов, сохранив ее положение на валу;
    3. разрежьте внутреннюю обойму вдоль дорожек минимум на три части, не прикасаясь к валу;
    4. снимите внутреннюю обойму с вала.
  7. Очистите вал. Снимите стопорное кольцо, которое все еще может находиться на шлицах вала.

УСТАНОВКА НОВОГО ШРУСА.

  1. Установите короткий хомут на вал.
  2. Наденьте пыльник на вал.
  3. Установите новое стопорное кольцо на шлицы вала в посадочное место.
    ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или имеют механические повреждения, необходимо заменить вал.
  4. Установите ШРУС по шлицам вала.
  5. Используя молоток, перемещайте ШРУС на валу до тех пор, пока стопорное кольцо его не зафиксирует.
  6. Заполните ШРУС и пыльник смазкой.
  7. Наденьте пыльник.
  8. Установите длинный хомут на пыльник и затяните его до полной фиксации пыльника на ШРУСе.
  9. Выпустите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку между валом и чехлом, стараясь не повредить его.
  10. Затяните малый хомут в узкой части пыльника, зафиксировав пыльник на валу.
  11. Установите привод на автомобиль.

    При снятии и установке приводов следите за сальником КПП (редуктора), а также за целостность шлицов. После установки привода проверьте фиксацию ступичной гайки.

Замена ШРУСа. Цена и стоимость работ по замене гранат в Москве

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Заменить внутренний ШРУС несколько сложнее, так как дополнительно нужно проводить работы и с КПП, а замена наружного ШРУСа обычно считается менее трудоемкой.

  • Сроки полной замены – от 2 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда ШРУС (граната) подлежит замене?

Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа.

Как проверить ШРУС на Вашем автомобиле?

Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.

Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.

4 признака указывающие на необходимость замены
  • ШРУС начинает люфтить;
  • металлический хруст при начале движения;
  • характерный хруст во время поворотов;
  • автомобиль разгоняется неравномерно.

От способа снятия ШРУСа зависит необходимость регулировки сход-развала колес после его замены. Отрегулировать наклон колес следует, если при работах снимались рулевые наконечники и шаровые опоры.

Замена ШРУСа (гранаты) от 2200

Сколько будет стоить замена гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Замена привода шруса в г.Уфа

Ремонт Шруса в Уфе

Шариковый шарнир передачи равных угловых скоростей или сокращенно Шрус – сложный технический узел, предназначенный для эффективной передачи активного вращения с автомобильного дифференциала на передние колеса. Традиционно в конструкцию ходовой системы автомобиля заложены две пары шрусов, два внутренних, они соединяются с дифференциалом, и два внешних шруса, их еще называют наружными, они предназначены для соединения с колесами. Замена поврежденного шруса производится в случае выхода его из строя.


Особенности конструкции

Сразу отметим, что шрусы не ремонтируются, а подлежат замене. Что нужно делать, чтобы избежать дополнительных затрат на их ремонт? Нужно внимательно следить за состоянием чехла, как только состояние пыльника стало внушать вам опасения – проводится замена поврежденного пыльника автомобильного шруса. Для того, чтобы шрусы служили также долго, как и автомобиль, важно применять для смазки подходящее по техническим характеристикам масло. Кроме того, обратите внимание на свой стиль вождения, резкий набор скорости с места и повороты автомобиля в высокоскоростном режиме значительно сократят срок службы шрусов. Персоналом сервиса «Автоформен» не только будет проведена замена неисправных шрусов, автомеханики помогут выбрать вам масло, подходящее для смазки шрусов. Как правило, при замене чехлов происходит и замена масла. Конструкция шруса — это сепаратор, внутренняя обойма шарнира, шесть шариков и защитный чехол, часто именуемый — пыльник. Конструкция наружного и внутреннего шарнира отличаются, у наружного шарнира дорожки под шарики радиусные, а у внутреннего шруса – прямые. Дорожки обеспечивают не только нужный угол поворота автомобиля, но и позволяют шарикам свободно перемещаться и компенсировать колебания подвески при наезде на небольшие ямы и препятствия.

Признаки повреждения Шрусов

Малейшее попадание пыли и грязи сквозь трещины пыльника может привести к быстрому выходу шарнира из строя Замена автомобильного пыльника с трещинами наружного шруса проводится, после того как обнаружены дефекты пыльника. Как проводится диагностика? В центре колеса установлена деталь из резины гофрированной формы, если она разорвана или видны пятна смазки – замена пыльника шруса нужна незамедлительно. И, конечно же, если при прохождении поворота слышится характерный треск – нужно обратится в сервис, там своевременно будет проведена замена неисправного наружного авто шруса.


Замена Шрусов

Замена неработающего наружного авто шруса проводится следующим образом, автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо и гайка ступицы, отсоединяется шаровая опора, старый шрус заменяется на новый, проводится обратная сборка. Замена старого внутреннего шруса происходит в следующем порядке. Привод снимается с автомобиля, демонтируются хомуты, снимается чехол внутреннего шруса, удаляется старая смазка, стопорное кольцо демонтируется с помощью съемника. Шрус зажимается в тиски, с помощью молотка снимается вал. После этого проводится монтаж нового шруса. Замена привода шруса рекомендуется производителями автомобилей при замене наружного шарнира. Оригинальные шарниры так и поставляются, в комплекте с приводом. Эту операцию вы также можете провести в сервисе «Автоформен».

Обслуживание Шрусов в сервисе «Автоформен»

При появлении посторонних звуков в передних колесах – нужно сразу же обратиться в сервис, не дожидаясь поломки шрусов. Автомеханики сервиса окажут квалифицированную помощь, определят истинную причину неисправности и устранят поломку в оговоренное время. У нас проводится замена пыльника шруса, а в случае необходимости замена шарнира. Адрес сервиса: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Телефон для получение консультаций: +7 (347) 216-67-97.


Замена пыльников ШРУСа | Технический центр «Автопрофи»

Шарнир равных угловых скоростей — элемент, призванный обеспечить передачу крутящего момента с минимальной потерей мощности.

Основная причина возникновения неполадок — чрезмерный износ пыльника. Он представляет собой защитный корпус из плотной резины, который оберегает ШРУС от повреждений. Если он разорвется и в соединение попадет грязь или пыль, шарнир равных угловых скоростей неизбежно выйдет из строя. Во избежание подобных ситуаций регулярно проверяйте состояние пыльника в специализированном автосервисе.

Замена элемента потребуется при наличии трещин, повреждений, разрывов и масляных пятен на его поверхности. На сильный износ пыльника также указывает хруст, который можно услышать во время поворотов. Если ШРУС уже получил повреждения, его придется заменить в сборе, так как эта запчасть в большинстве случаев не подлежит восстановлению.

Наименование работ Стоимость, руб
Замена ШРУСа от 1 200

Особенности ремонта ШРУСов в нашем автосервисе

Замена пыльника и сопряженных деталей — достаточно трудоемкий процесс, требующий высокого уровня квалификации. Наши специалисты строго соблюдают рекомендации автопроизводителя, аккуратно работают с элементами конструкции авто и применяют только качественные расходные материалы и запчасти. Мы работаем как с внутренними, так и с наружными ШРУСами.

В процессе работ обеспечивается:

  • аккуратный демонтаж без нарушения главных фиксаторов;
  • правильный вывод и регулировка креплений;
  • тщательная промывка деталей конструкции;
  • замена скрепляющих ленточных хомутов на надежные винтовые.

Постарайтесь обратиться в сервис сразу же при появлении первых признаков износа. Если допустить серьезные повреждения ШРУСов, опасности могут подвергнуться важные узлы автомобиля. Осмотр пыльников следует проводить примерно каждые 5-10 тыс. км пробега.

Замена ШРУСа — Сервис Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена ШРУСа в автомобилях Шкода в Кирове

Приводные валы со ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей) отвечают за передачу от крутящего момента коробки к колесам, вне зависимости от их положения. Ремонт ШРУСа является работой трудоемкой и бессмысленной, поскольку при порванном пыльнике проникшая внутрь грязь быстро выводит его из строя. Оптимальное решение – установка нового шарнира квалифицированными специалистами сервисной службы. Официальный дилерский центр «Моторавто» качественно осуществляет замену ШРУСа. Все услуги оказываются специалистами, прошедшими обучение, в строгом соответствии с программой и рекомендациями производителя.

 

 

Техцентр ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

 

 

Телефон службы технического обслуживания автомобилей ŠKODA в Кирове.

 

Запись на обслуживание

 

Диагностика и профилактика ШРУСов

Для эффективной работы шарниров равных угловых скоростей и продления их срока службы необходимо регулярно проверять состояние и надежность крепления их защитных чехлов при каждом ТО, т.е. через каждые 15 000 км пробега. Также лучше всего избегать резкого трогания с места с вывернутыми до предела колесами.

 

Алексей, технический директор: «Об изношенных шарнирах равных угловых скоростей часто могут свидетельствовать звуки щелчков и хруста при старте, а также на поворотах. Обычно поломке шарнира предшествует повреждение его защитного чехла. Вышедший из строя ШРУС снижает ресурс ступичного подшипника, что в итоге приводит к повреждению ступицы. Очевидно, что при появлении подобных проблем значительно выгоднее провезти диагностику, и в случае необходимости заменить шарнир, чем продолжать эксплуатировать транспортное средство, рискуя получить еще большие неприятности».

Замена ШРУСа Skoda на оригинальный

Дилерский центр «Моторавто» выполняет сервисное обслуживание на современном оборудовании в строгом соответствии с регламентом компании производителя. Поэтому при замене ШРУСа на Skoda мы используем только оригинальные детали высокого качества. На все наши запчасти дается гарантия на 2 года без ограничения пробега. Кстати, записываясь к нам на сервис, Вы дополнительно получаете бесплатную мойку Вашей машины и свободный проход в ремзону.

Записаться на техническое обслуживание

 

Как снять и заменить автомобильную ось CV

Замена оси CV займет около часа

В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской используется ось CV. мощность от двигателя до колес. Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что пошло не так?

Есть два способа резюме ось выйдет из строя.Во-первых, пыльник разорвется, и смазка потечет. утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 долларов.00 и 320 долларов США (США) в зависимости от производитель.

Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.

Давайте начнем

Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поставьте его на опоры. Вы будете тогда нужно снимите колеса, а затем снова установите их, когда работа будет завершена.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа.Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите гайку оси

Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это использование ударного гаечного ключа, который самый легкий. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не проворачивалась.Последний способ — включить колесо. и касаясь земли, прежде чем поднимать автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь ось будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить шаровой шарнир

Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС из ступицы подшипника.Сделать это вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси. Шар шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо снимать для отсоединения шаровой шарнир. Гайка шарового шарнира без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы вынуть штифт из шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно с этим используйте молоток и осторожно постучите по концу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это выскочит ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из коробка передач.

6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом

Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если таковой имеется. Кончик: Убедитесь, что на старом мосту есть статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что на новом мосту оно установлено. ну или Индикатор системы ABS загорится, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Установите новую ось CV

Крепко возьмитесь за новую ось и вставьте ее обратно в трансмиссию, соблюдая осторожность. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением тяги. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит. во время движения, приводящее к остановке автомобиля.

При наличии переустановите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнир в ступицу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, поверните штифт нижнего шарового шарнира. в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира.Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. так что вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV

.

Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы, а затем затянуть в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо при безопасном опускании автомобиля с домкратов. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работа должна быть перепроверил.

Посмотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине

Вот работа над грузовиком 4х4

Есть вопросы?

Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 08.08.2021

Полное руководство по стоимости замены ШРУСа

ШРУС в полуоси работает для соединения колес вашего автомобиля с шестернями и обычно выходит из строя только из-за отсутствия смазки или чрезмерного износа.Наиболее частой причиной отказа ШРУСа является недостаток смазки, что обычно означает проблему с утечкой смазки из пыльника. В подавляющем большинстве случаев будет рекомендована полная замена полуоси, поскольку это наиболее экономичный и простой способ устранения неисправного ШРУСа.

Стоимость замены карданного шарнира, как правило, будет такой же или больше, чем стоимость замены полуоси, и эта стоимость будет зависеть от того, будет ли замена одной или двумя. Сменные полуоси можно приобрести по цене от 96 до 214 долларов за штуку , в то время как стоимость может составлять от 168 до 799 долларов, если задействованы как детали, так и рабочая сила .

Стоимость замены двухосного шарнира, как и следовало ожидать, примерно вдвое превышает стоимость замены одинарного. Затраты на запчасти могут варьироваться от 149 до 399 долларов, а для деталей — от 235 до 1178 долларов в зависимости от объема работы.

Сравнение затрат на замену ШРУС

Как уже упоминалось, общая стоимость замены ШРУСа будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, требуется ли это одинарная или двойная замена.Сами запчасти можно заказать через Интернет у большинства крупных розничных продавцов, но сами работы лучше всего выполняет обученный механик, поскольку это ключевой компонент в функциональности вашего автомобиля.

Ваш механик

Запасной тип Работа Гарантия Цена
Одиночный 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 Double Запасные части и ремонт 12 месяцев 352 доллара — 620 долларов

Midas

Тип замены 9017 9017 9017 Одиночный Запасные части и ремонт 12 месяцев 214 долларов — 424 доллара
Двойной Запасные части и ремонт 12 месяцев 390 долларов — 799 долларов

NAPA

Работа Гарантия Цена Одиночный Запасные части и ремонт 24 месяца $ 168 — $ 614 Двойной Запчасти и ремонт 24 месяца

0 $ Мальчики

Тип замены Работа Гарантия Цена
Одиночный Запчасти 9017 9017 901 $ 9680 9017 9017 9019 901 901 — 9017 9017 6 месяцев 187–276 долл. США

Walmart

9017 9017 901 901 9017 9017 901 9017 9017 901 9017 9017 9017
Тип замены Работа 80–168 долларов
Двойной Детали Limited $ 149 — $ 318

Amazon

Тип замены Работа 9017 9017 9017 9017 9017 9017 Limited 91–214 долларов
Double Детали Limited 171–399 долларов

Что такое ШРУС?

ШРУС является частью полуось вместе с самим валом, пыльниками и смазкой.Полуоси иногда называют «полуосями» или «осями CV», и они работают для соединения колес автомобиля с шестернями трансмиссии. Полуось одним концом соединяется с трансмиссией, а другим — с колесами. Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, вызывает вращение колес и позволяет автомобилю двигаться.

Одна из самых частых причин поломки полуоси — вытекание смазки через порванные пыльники. Без этой смазки ШРУС не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в шарнир и, в конечном итоге, к его износу.

Вместо того, чтобы заменять отдельные компоненты, большинство механиков посоветуют вам полностью заменить полуоси. Это гораздо более простой ремонт, и он в конечном итоге сэкономит вам деньги на трудозатратах, поскольку время выполнения работ намного короче.

Затраты также будут зависеть от типа трансмиссии и количества полуосей, которые необходимо заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, поэтому их замена может оказаться дорогостоящей работой.В большинстве случаев потребуется заменить только один ось, что упрощает и удешевляет задачу.

Преимущества ремонта ШРУС

Неисправный ШРУС может вызвать различные проблемы с вашим автомобилем, в том числе повлиять на количество мощности, доступной для колес. Самая распространенная проблема с ШРУСом — это недостаток смазки, поэтому он может вызывать громкий щелчок при повороте. Устранить это может ремонт шруса или полная замена оси.

Большинство автомобилей должны прослужить значительное количество времени без каких-либо реальных проблем с полуось или ШРУС. Чаще всего проблема возникает с наружным ШРУСом, который является причиной щелчка при поворотах. В худшем случае внешний ШРУС может разрушиться во время движения, что приведет к невозможности управления автомобилем. Этого можно избежать путем регулярного технического обслуживания и замены стыка при необходимости.

Когда нужно ремонтировать ШРУС?

Есть несколько контрольных признаков того, что может быть проблема с ШРУСом или осью в целом.Неисправная ось обычно издает щелчки или лязгающие звуки во время движения, обычно из-за проблем со смазкой.

Если вы заметили некоторую вибрацию при ускорении, это также может быть проблемой. Хотя это также может означать, что может быть проблема с приводным валом, также может быть проблема с ШРУСом в зависимости от компоновки вашего автомобиля.

У вас также могут возникнуть проблемы с рулевым управлением, хотя, скорее всего, это проблема с приводным валом. Чаще всего вы будете слышать громкий щелкающий звук при повороте, если есть проблема с осью оси.

Наконец, вы можете заметить смазку на колесах ваших автомобилей, особенно по внутреннему краю шин. Это указывает на протекающий пыльник и требует срочного ремонта.

Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного пыльника, ось может быстро выйти из строя, особенно ШРУС. Потеря мощности колес может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее отвезти машину к механику.

Что делается во время ремонта шруса?

  1. Если автомобиль показывает признаки повреждения оси, механик обычно пытается заменить ось оси, а не отдельные компоненты.
  2. Ремонт обычно начинается с того, что механик отрывает колеса от земли и снимает само колесо. Если ось окажется неисправной, механик заменит всю деталь на новую.
  3. Все крепления будут затянуты в соответствии с рекомендованными заводскими спецификациями, и колеса будут возвращены на автомобиль.
  4. Давление в шинах будет проверено, чтобы убедиться в отсутствии проблем, перед проведением дорожных испытаний для определения успешности ремонта.
  5. Хотя это может показаться довольно серьезным ремонтом, замена оси на одном колесе не должна занять слишком много времени.
  6. Если есть проблема с несколькими неисправными ШРУСами или осями, возможно, вам потребуется более длительный (и более дорогой) ремонт вашего автомобиля.

Как сэкономить деньги на ремонте ШРУС

Основной способ сэкономить деньги на ремонте ШРУСа — просто заменить сам полуос, а не проводить довольно сложный ремонт самого шарнира. Большинство механиков будут рекомендовать это как стандартную практику, поэтому, если они предложат вам совместный ремонт, стоит спросить о стоимости замены оси в качестве альтернативы.

Хотя вы можете выполнить ремонт самостоятельно, полуось является одним из ключевых компонентов автомобиля, поэтому лучше доверить его профессионалам, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете делать покупки в Интернете и лично, чтобы получить наилучшую возможную цену в гаражах в вашем районе, поэтому, потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите деньги.

Пример стоимости ремонта ШРУСа

Чтобы дать вам представление о стоимости замены ШРУСа, мы собрали некоторые расценки на некоторые из наиболее распространенных автомобилей в стране.В первой таблице показаны затраты на замену одной оси, которая будет относиться к одному колесу спереди или сзади автомобиля.

Вторая показывает стоимость ремонта двойной оси, которая опять же может относиться как к передней, так и задней части автомобиля. Те, у кого есть полноприводные автомобили, рассчитывают заплатить почти вдвое за замену всех четырех полуосей — к счастью, это довольно редкое явление, так как затраты могут быстро возрасти!

Одиночный

— 901 76
Модель Labour Детали Всего
Ford F-Series $ $
Chevrolet Silverado 118–151 долл. 178–351 долл. 296–502 долл.
Ford Focus 126–161 долл. — 251 $ $ 164 — 592 $ $ 361 — $ 843
Toyota Corolla $ 205 — 261 $ $ 164 — 575 $ $ 369 $ — 836 $

Nissan 6

361 — 868 долларов
Honda CR-V 87 — 110 долларов 164 — 585 долларов 251 — 695 долларов
Honda Civic 94–121 164–578 долл. 258–699 долл. США
Honda Accord 94–121 164–318 долл. 151 $ 287 — 463 $ 405 $ — 614 $

Двойной

Ford Focus долл. США 173 долл. США — 221 долл. США
Модель Труд 9017 9017 9017 134 — 171 долларов 268 — 854 402 — 1025 долларов
Chevrolet Silverado 220 — 281 долларов 356 — 702 долларов 576 — 983
461–965 долларов
Toyota Camry 394–502 долларов 328–1184 долларов 722–1686 долларов
Toyota Corolla 252 долл. — 321 долл. США 328 долл. США — 1150 долл. США 580 долл. США — 1471 долл. США
Nissan Altima 213 долл. США — 271 долл. США долл. США 328–1170 долл. США долл. США 501 долл. США — 1391 долл. США
Honda Civic 189 долл. США — 241 долл. США 328–1156 долл. США долл. США 517–1397 долл. США 517 — 877 долларов
Ford Fusion 220 — 281 долларов 574 — 926 долларов 794 — 1207 долларов Совет по безопасности:
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем.При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком.

1

Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности, убедившись, что он не будет слишком сильно катиться или наклоняться при подъеме на домкрате.

2

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

3

Закрепите автомобиль домкратами с обеих сторон в целях безопасности перед началом любых работ. Сварные швы и рама — два лучших места. Не полагайтесь на домкрат, чтобы удерживать автомобиль во время работы.

4

Найдите головку подходящего размера и большой храповик или шиномонтаж и поверните гайки крепления колеса против часовой стрелки. Снимаем передние колеса.

5

Осмотрите пыльник CV на предмет повреждений.

6

Отметьте ось для справки по установке. Снимите ось ШРУС в сборе.

7

С помощью настольных тисков надежно удерживайте вал ШРУСа, чтобы можно было отделить ШРУС от вала. Снимите зажимы пыльника CV.

8

Снимите пыльник с внешнего шарнира.

9

Резиновым молотком выбейте ШРУС с полуоси.

10

Снимите старый пыльник с полуось CV и сотрите старую смазку. Очистите уплотнительную поверхность на ШРУСе.

11

Заполните ШРУС смазкой и подготовьте его снова надеть на вал.

12

Наденьте новый пыльник на вал, но пока не затягивайте внутренний зажим. Перед соединением шарнира и оси установите новый фиксирующий зажим.

13

Полностью наденьте ШРУС на полуось.

14

Набейте пыльник консистентной смазкой и наденьте пыльник на картер ШРУСа. Закрепите пыльник новыми зажимами.

15

Установите ШРУС и ось обратно в автомобиль в порядке, обратном их снятию.

16

Установите колесо обратно на ступицу в сборе.

17

Затяните зажимные гайки по схеме «звезда» и затяните в соответствии с указаниями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

19

Опустите автомобиль с домкратом так, чтобы он надежно стоял на земле.

20

Управляйте автомобилем, чтобы убедиться в отсутствии шума и следов износа деталей. Перед дорожными испытаниями визуально осмотрите участок, на котором вы работали, чтобы убедиться, что все затянуто и правильно собрано.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Dorman 614-030 Инструмент для установки пыльника шруса: автомобильный

У меня была утечка смазки из одного из внешних башмаков моей Mazda.Ось была ранее заменена около 4 лет назад и все еще находилась на гарантии. Я подумал, что просто получу новую ось по гарантии и заменю ее. Неправильный. Я потратил полтора дня на то, чтобы удалить старую, но безуспешно, я наконец сдался и отнес ее в магазин. Позже в тот же день позвонили, и они тоже не смогли его удалить. Каждый человек в магазине пробовал все свои обычные уловки, чтобы удалить его, но в конце концов сдался и сказал мне, чтобы я приехал за моей машиной. Я не знал, что делать.Ось была в порядке, за исключением дырявого пыльника, и она не протекала достаточно долго, чтобы внутрь попала грязь.

Я наткнулся на этот инструмент в поисках решения в Интернете. Я понятия не имел, что вы можете снять и заменить пыльник, не снимая предварительно ось. (Вы можете найти в Интернете видеоролики, демонстрирующие, как это работает) У Amazon была лучшая цена, и через два дня она прибыла. Вы должны использовать только ботинки стрейч-типа Dorman, но они стоят не больше, чем у других брендов, а в моем местном магазине автозапчастей есть в наличии для моего автомобиля.

Отрезав старый ботинок и очистив старую смазку, я установил новый пыльник с помощью этого инструмента примерно за 10 минут, включая 2 металлических ремня. В сумме это был примерно 30-минутный ремонт.

Инструкции были довольно полными и четко указывали, что рабочее давление должно составлять 58–101 фунт / кв. Дюйм, которое вы контролируете с помощью регулятора воздушного компрессора, а не этого инструмента. Я использовал 60 фунтов на квадратный дюйм, и он отлично работал. Только обязательно используйте с ним рекомендованные ботинки. Стандартные башмаки почти наверняка порвут и / или повредят губки инструмента.(Не забудьте посмотреть онлайн-видео, чтобы узнать, как его использовать)

Еще одно предложение — купить или одолжить инструмент для обвязки ремней. Я использовал плоскогубцы и отвертку, но затянуть их было сложно. После того, как я закончил, я купил OTC 4623 CV Joint Banding Tool And Cutter примерно за 14 долларов, так что в следующий раз поменять пыльник будет еще быстрее.

Если ваша ось какое-то время протекает, и внутри пыльника есть грязь, возможно, это повредило соединение внутри, и простая замена пыльника не исправит этого.Вам нужно поменять ось. Но для простых изменений загрузки вы не сможете превзойти этот инструмент. Я заключил выгодную сделку по этому поводу чуть более чем за сотню долларов, так что он может окупиться после одной или двух смен багажника, вместо того, чтобы покупать всю ось.

Процедуры замены осевого шарнира CV — Как проверить ведущие мосты передних колес и шарниры с постоянной скоростью


FWD Parts


C.V. Сапоги


Задний линейный вал


Технические продукты


Бизнес
Возможности


Справочник экспертов


09 Форма заказа

Ответить на линии


Домашняя страница RCV


Следующие процедуры рекомендуются для снятия и проверки большей части переднеприводных C.В. суставы. Эти примеры шагов предназначены только для общей информации и не применимы ко всем автомобилям. Убедитесь, что вы соблюдаете правила техники безопасности с момента подъема автомобиля на подъемник и до завершения работы.

1. Ослабьте зажимные гайки и гайку шпинделя колеса. Поднимите и заблокируйте автомобиль. Снимите колесные гайки и колесо. Затем снимите гайку шпинделя колеса.

2. Снимите гайку, крепящую нижнюю шаровую опору к ступице в сборе.ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, оборудованных стойкой McPhearson, нет необходимости снимать тормозной суппорт или отсоединять поперечную рулевую тягу или стойку в сборе.

3. В некоторых случаях используется поперечный болт, который удерживает шпильку шарового шарнира на ступице в сборе. Это следует удалить.

4. Ослабьте шпильку шарового шарнира со ступицы в сборе с помощью вилки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить гибкое уплотнение, защищающее шаровое соединение.

5.Используя рычаг монтировки, полностью отделите нижнюю шпильку шарового шарнира от узла ступицы. Сдвиньте узел ступицы в сторону нижнего рычага подвески.

6. Освободите C.V. Соедините со ступицей в сборе, постучав по шпинделю. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу шпинделя.

7. Используя рычаг монтировки, отделите приводной вал от трансмиссии. На некоторых моделях приводной вал прикреплен к трансмиссии болтами, и эти болты необходимо удалить.

8. Поддерживайте оба конца приводного вала при его снятии с автомобиля.

9. Все валы привода передних колес имеют (2) C.V. Суставы, подвесные и внутренние. Каждое соединение смазано специальной высокотемпературной смазкой и защищено C.V. уплотнитель багажника.

10. Зажмите приводной вал в тисках с мягкими губками. Отрежьте зажимы ботинка на каждом конце ботинка боковыми ножами. Обрежьте ботинок по длине и выбросьте.

11. Сотрите смазку с C.V. Соединение между вашим пальцем и большим пальцем. Если консистентная смазка кажется зернистой, можно предположить, что произошло повреждение.

12. Удалите всю смазку с поверхности шарнира и определите, как шарнир удерживается на валу. (Между прочим, вы должны удалять смазку всякий раз, когда вы обнаруживаете ее во время проверки, чтобы можно было более тщательно проанализировать устройство).

13.РЕЗЮМЕ. Шарниры удерживаются на приводном валу двумя разными способами. Шарниры GM, Ford ранних версий и Volkswagen могут быть выпущены путем расширения переднего стопорного кольца и сдвига C.V. корпус с вала.

14. Chrysler, AMC и большинство импортных шарниров удерживаются на валу с помощью внутреннего стопорного кольца. Эти кожухи можно снять, ударив по поверхности стыка молотком.

15. Поместите соединение лицевой стороной вверх в тиски.Нажмите вниз на одну сторону внутреннего кольца, чтобы наклонить сепаратор подшипника достаточно высоко, чтобы снять шарик с противоположной стороны. Если соединение тугое, используйте молоток и латунную выколотку, чтобы постучать по внутреннему кольцу. Повторяйте этот шаг, пока не будут удалены все шесть шариков.

16. Наклоните узел клетки вертикально и поместите два противоположных окна в области между канавками для шариков. В большинстве клеток специально для этого есть удлиненные окна. Снимите клетку и внутреннее кольцо в сборе, потянув их вверх из корпуса.

17. Поверните внутреннее кольцо шара на 90 градусов к клетке и совместите одну из сферических площадок дорожки качения с удлиненным окном клетки. Поднимите и снимите внутреннее кольцо, повернув наружу. Теперь тщательно очистите все компоненты.

18. Проверьте клетку на наличие трещин или вмятин. Эта выемка, как показано выше, допускает избыточное движение мяча, которое является источником щелчка во время поворотов.

19.Все внешние кожухи и внутренние кольца показывают контактный износ в области, где шар движется вперед и назад в канавке. Этот износ является нормальным и увеличивается по мере увеличения пробега на шарнире. Однако эти детали не следует выбрасывать до тех пор, пока картина износа не станет чрезмерной.

ШРУСы — общая информация, снятие, установка и обслуживание

ШРУСы — общие сведения, снятие, установка и обслуживание

СУСП-01, ШРУСы — Общие сведения, снятие, установка и обслуживание


Версия для печати Acrobat

Кредиты

Большое спасибо Бену Дэвису за то, что он нашел время задокументировать эту процедуру с фотографиями.

Общая информация

Техническое обслуживание ШРУСов — важная часть любых плановых проверок технического обслуживания. Однако им часто пренебрегают, пока ШРУСы не начнут давать проблемы. CV-соединения обычно сообщают вам, когда они начинают портиться. Вы услышите щелкающий звук, исходящий из задней части автомобиля, который обычно можно определить с одной стороны автомобиля. Щелчок может быть слышен при нормальном движении или при повороте на внешней задней оси.

Довольно часто щелкающий ШРУС можно отремонтировать, просто сняв ось, очистив ШРУС и переупаковав его. Со временем смазка в ШРУСе имеет тенденцию исчезать, даже на ШРУСах с башмаками, которые находятся в идеальном состоянии. Не спрашивайте меня, куда он идет, я не знаю.

Если ШРУС поврежден и нуждается в ремонте, есть несколько вариантов. Индивидуальные комплекты ШРУСов можно заказать в Porsche. Я не знаю, доступны ли они у поставщиков послепродажного обслуживания.Вы также можете приобрести полностью новые или восстановленные оси. Или, если плохой просто багажник, можно приобрести комплект для загрузки. Номера деталей для всех этих компонентов приведены ниже.

ЧАСТИ
Номер детали Описание Заявка Кол. Акций
944 331 901 00 Комплект ШРУС 1977-1988 924 / S / T
1983–1991 годы 944 / S / S2
1986 944T
4
951 332 901 00 Комплект ШРУС 1987–1991 944 т 4
944 331 903 00 Загрузочный комплект 1977-1988 924 / S / T
1983–1991 годы 944 / S / S2
1986 944T
4
951 332 901 00 Загрузочный комплект 1987–1991 944 т 4
477 501 103 Ось — механическая коробка передач 1977–1985.5 924 / Т, 944 2
477 501 101A Ось — левая автоматическая трансмиссия 1977–1985,5 924, 944 1
477 501 102A Ось — правая автоматическая трансмиссия 1977–1985,5 924, 944 1
944332 038 01 1985.5-1991 924S, 944 / S / S2
1986 944T
Ось — механическая коробка передач 2
951 332 038 02 1987–1991 944 т Ось 2
944332 038 02 1985.5-1991 924С, 944 Ось — левая автоматическая трансмиссия 1
944332 038 03 1985.5-1991 924S, 944 Ось — правая автоматическая трансмиссия 1

Инструменты

  • 8 мм — 12-гранный внутренний инструмент

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Инструмент 8 мм — 12 точек доступен в большинстве крупных магазинов автозапчастей и произведен Lisle.Иногда вы найдете его как часть набора из трех 12-точечных инструментов (8 мм, 10 мм, 12 мм), поскольку они используются в ряде приложений GM. Однако, если в магазине есть набор из трех, они также должны иметь возможность получить их по отдельности. Прежде чем переходить к набору из трех, имейте в виду, что все три размера используются в различных приложениях на 944. 8-миллиметровый инструмент также используется на прижимной пластине для болтов маховика. 10 мм используется для болта звездочки распределительного вала. И 12 мм используется на маховике для болтов коленчатого вала.Эти инструменты также известны как инструменты «сырной головки», и если вы получаете их от Snap-On, это инструмент «тройного квадрата». Инструменты Lisle имеют 12-гранную головку на одном конце и шестигранную головку на другом конце, поэтому для использования их необходимо вставить в гнездо. Они также относительно недороги (около 8 долларов США за штуку). Инструмент Snap-On значительно дороже (около 25 долларов США). Однако качество лучше, у них пожизненная гарантия, а 12 точка вмонтирована в розетку.

  • Набор головок с метрическими головками
  • Клещи для фиксаторов швеллеров
  • Клещи для наружных стопорных колец
  • Красящий маркер или яркий лак для ногтей
  • Пуансон
  • Молоток
  • Растворитель (уайт-спирит или очиститель тормозов)
  • Смазка для ШРУСов (на основе молибдена)
  • Тряпки

Порядок действий

  1. Установите заднюю часть автомобиля на домкратные опоры и поместите блоки перед и за передними колесами.
  2. С помощью маркера или лака для ногтей отметьте положение ведущих осей перед снятием.

    ПРИМЕЧАНИЕ (технический совет, предоставленный Беном Дэвисом)

    Если вы повторно смазываете свои ШРУСы, скорее всего, много смазки вылилось наружу и, вероятно, налипло на внешнюю сторону ШРУС, оси и пыльника. Вероятно, он также глубоко застрял в болтах, что затрудняет снятие болта и возможное снятие болта или бита с цилиндрической головкой.Быстрый проход с помощью мойки с усилителем может значительно упростить дело, или удаление грязи с болтов с помощью кисти и небольшого количества растворителя. Это стоит нескольких дополнительных минут.

  3. Используя 8-миллиметровый 12-гранный внутренний инструмент, снимите болты с цилиндрической головкой, крепящие оси к коробке передач и ступице колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При откручивании болтов ШРУС необходимо будет удерживать колесо. Если автомобиль расположен достаточно низко, вы можете поставить под колесо колодку.В противном случае вам придется держать колесо самостоятельно, или попросите помощника держать колесо, или заблокируйте колесо, используя стояночный тормоз или включив передачу с главной передачей, одновременно ослабляя болты.

  4. Когда все болты будут сняты, осторожно опустите ведущий мост с автомобиля и поставьте на чистую рабочую поверхность.

  5. Используйте пробойник и молоток, чтобы аккуратно постучать по внешнему краю ШРУСа, чтобы отделить хомут от корпуса ШРУСа.

  6. Вытрите смазку с конца ШРУС.Используя маркер или лак для ногтей, отметьте конец ШРУСа от центрального вала через все компоненты до внешнего края.

  7. Используя плоскогубцы для наружных стопорных колец, снимите стопорное кольцо на конце вала ведущей оси.

  8. Вытолкните вал из конца ШРУСа. Если вал выталкивается с трудом, постучите по концу вала кернером с плоским наконечником и молотком, чтобы ослабить его.

  9. Снимите вогнутую шайбу с полуось.Возможно, потребуется использовать плоскогубцы для фиксации канала, чтобы снять его с вала.

  10. Снимите пыльник с конца вала ведущего моста.

  11. Поворачивайте внутреннее кольцо, пока шарики не совместятся с канавками на внешнем кольце. Затем наклоните внутреннее кольцо, чтобы отделить внутреннее кольцо от внешнего кольца.

  12. Вытолкните шариковые подшипники из внутреннего кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При разборке ШРУСов убедитесь, что детали каждого ШРУСа собраны вместе.Не смешивайте их с деталями из других ШРУСов.

  13. Очистите все детали ШРУСов (дорожки, шлицы и шарикоподшипники) растворителем и осмотрите их на предмет повреждений. Если какая-либо из деталей показывает признаки чрезмерного износа или трещин, необходимо заменить весь ШРУС.

  14. Нанесите небольшое количество смазки на канавки шарикового подшипника на внутреннем кольце. Пальцами вдавите шарикоподшипники во внутреннее кольцо, пока они не встанут на место.

  15. Соберите внутреннее и внешнее кольца, совместив шарикоподшипники с канавками внутреннего кольца и наклонив внутреннее кольцо во внешнее кольцо.

    Технический совет, предоставленный Беном Дэвисом

    Если вам трудно вставить внутреннее кольцо во внешнее кольцо при неповрежденных шарикоподшипниках, вам может быть проще воспользоваться этим альтернативным методом: снимите все шарикоподшипники, затем вставьте внутреннее кольцо во внешнее кольцо и наклоните внутреннее кольцо. при установке, чтобы вставлять шариковые подшипники по одному. После того, как будет установлен последний шарикоподшипник, внутреннее кольцо уже будет на месте.

  16. Осмотрите пыльник ШРУСа на предмет разрывов, разрывов или износа и при необходимости замените. Нанесите небольшое количество консистентной смазки или силиконового аэрозоля на отверстие полуоси в багажнике. Наденьте чехол на ось. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть ботинка.

  17. Наденьте вогнутую шайбу на шлицы оси. Используйте молоток и глубокую головку, чтобы постучать шайбой до самого низа шлицев.

  18. Тщательно смажьте ШРУС смазкой.

  19. Нанесите небольшое количество смазки на шлицы оси.

  20. Проверьте метки совмещения на конце полуоси и на внутреннем и внешнем кольцах ШРУСа. Наденьте ШРУС на ось, убедившись, что все отметки совпадают.

  21. Установите стопорное кольцо на конец полуоси, чтобы зафиксировать ШРУС на месте.

  22. Вставьте манжету пыльника ШРУСа на место на ШРУС.
  23. Установите ось на автомобиль.
  24. Если какая-либо из головок болтов с цилиндрической головкой была повреждена во время снятия, замените ее на новую. Сначала установите все болты на обоих концах оси вручную.
  25. Используя 8-миллиметровый 12-гранный внутренний инструмент и динамометрический ключ, затяните болт с цилиндрической головкой с усилием 30 футо-фунтов (42 Нм). Надо будет как-то заблокировать заднее колесо при затяжке болтов.
  26. Снимите автомобиль с домкратов.
  27. Выполните пробную поездку на автомобиле, сначала медленно, постепенно увеличивая скорость, при этом прислушиваясь к необычным шумам.

Clark’s Garage 1998


Raxles, главный американский поставщик осей и шарниров ШРУСа качества оригинального оборудования

В этом разделе представлены основные процедуры ремонта и ремонта большинства узлов оси C-V. Используйте это только как общую ссылку.

СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА:

  1. Ослабьте гайку оси, когда автомобиль находится на земле.Поднимите автомобиль и снимите гайку оси и шайбу (и)
  2. .
  3. Снимите тепловые экраны, выхлопную систему или опоры двигателя, которые могут помешать легкому снятию оси.
  4. Отсоедините шаровой шарнир от рычага подвески и открутите стержень стойки амортизатора (при необходимости).
  5. Возьмитесь за внешний корпус C-V шарнира и оттолкните узел ступицы колеса от шлицевого вала. На некоторых моделях ступица и наружный C-V шарнир имеют натяг; на них вы должны: а) использовать съемник колес или б) на несколько оборотов завинтить гайку на внешнем ШРУСе (это делается для защиты резьбы) и, используя пластмассовый молоток, выбить шарнир, ударив по орех.НИКОГДА НЕ УДАР НАПРЯМУЮ ПО ШРУСУ!
  6. Осторожно подденьте внутренний C-V шарнир от коробки передач с помощью подходящего стержня. (Примечание: не позволяйте оси свободно свисать с обоих концов. Это может привести к повреждению оси или коробки передач в сборе.)

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА:

  1. Подвешивая внешний картер C-V шарнира, вставьте внутренний шарнир C-V в коробку передач с главной передачей в сборе, стараясь не повредить сальник или пыльник оси.
  2. Вставьте внутренний картер C-V в коробку передач с главной передачей в сборе до тех пор, пока вы не услышите или не почувствуете, как фиксирующая скоба защелкивается в канавке зубчатого венца.НЕ УКАЖАЙТЕСЬ МОЛОТОМ ПО ВНУТРЕННЕМУ ШРУСУ.
  3. Совместите шлицы внешнего C-V шарнира со ступицей колеса и наденьте узел ступицы на C-V шарнир. При необходимости используйте съемник, стараясь не повредить башмаки C-V.
  4. Осмотрите шаровой шарнир на предмет износа или повреждений и при необходимости замените. Подсоедините шаровой шарнир к рычагу управления. (Примечание: многие производители требуют замены гаек шаровых шарниров при повторной сборке.)
  5. Установите все старые шайбы и вручную затяните новую гайку оси.Установите все экранирующие и другие части, снятые для облегчения ремонта. 6. Поставьте автомобиль на землю и затяните гайку оси в соответствии со спецификациями.

См. Http://www.vfaq.com/mods/CVboots.html для БОЛЬШОЙ иллюстрации об изменении только загрузки CV на Mitsubishi DSM.

См. Http://www.dsmtuners.com/installs/axles/ для получения отличной иллюстрации по установке полных осей Raxles © в Mitsubishi DSM AWD.

См. Http://www.raxles.com/volkswagen_mk4_axle_installation.aspx, где на ось Volkswagen MK4 установлена ​​ось Raxles © High Performance Golf / Jetta.(Особая благодарность Мэтту Паттону!)

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *