Установка поршневых колец: Как правильно установить поршневые кольца

Содержание

Как правильно установить поршневые кольца

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло… наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными.

Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Чем это грозит?

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть.

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.


Кольца компрессионные, маслосъемные, установка

Поршневые кольца

Поршневые кольца формируют уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем. Должны обеспечивать хорошее уплотнение по всей плоскости цилиндра в широком диапазоне температур. В четырех тактных двигателях чаще применяется три кольца, из них два компрессионных и нижнее маслосъемное.

 

    •  Компрессионные кольца обеспечивают надежное уплотнение между цилиндром и поршнем для герметизации камеры сгорания.
    •  Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
    • Маслосъемные кольца удаляют излишки масла со стенок цилиндра предотвращая его попадания в камеру сгорания. Однако удаляют не полностью, а регулируют, оставляя необходимое количество масла для компрессионных колец.

 

Первое компрессионное кольцо

Предназначено исключительно для предотвращения прорыва расширяющихся газов в камере сгорания. Во время цикла «рабочий ход» нарастающее давление в камере сгорания прижимает первое компрессионное кольцо ко дну канавки поршня и сильнее прижимает к стенкам цилиндра, тем самым обеспечивая достаточную изоляцию камеры сгорания. Давление в канавке кольца сохраняется на последующих тактах не
успевая снизиться. Зазор между кольцом и канавкой составляет 0.04-0.08 мм

Защищает второе кольцо от высокой температуры сгорания и уменьшает нагрузку. Имеет наибольший теплоотвод от поршня к цилиндру, примерно 50-60% отводимого тепла от поршня к цилиндру приходится на компрессионные кольца. Некоторая часть газов прорывается, второе кольцо приступает к выполнению своих функций, об этом чуть позже.

Первое компрессионное кольцо изготавливается из высокосортного чугуна или стали, способного выдерживать высокие температуры и нагрузку при этом имея не большой коэффициент теплового расширения. Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. На внешней рабочей поверхности кольца часто присутствует специальное покрытие для снижения трения. Это может быть плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики. Чаще встречается хромовое покрытие, имеющее серый матовый цвет (наносится гальваническим метолом) и своеобразную пористую структуру, позволяющую задерживать масло для большего снижения трения. Остальные поверхности имеют черный цвет в результате фосфатирования. Покрытие обеспечивает антифрикционные и антикоррозийные свойства.

Компрессионные кольца производятся не совсем круглыми, а имеют сложную форму дуги в свободном состоянии и достаточно большой концевой зазор.

Когда кольцо займет свое место в поршне и будет вставлено в цилиндр, оно будет обеспечивать равномерную прижимную силу в любой точке окружности.

Второе компрессионное кольцо

Работает в более благоприятных условиях и выполняет функцию дополнительного уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять излишки масла, оставляя только масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы. Зазор между кольцом и канавкой поршня немного ниже чем у первого 0.03-0.06 мм. Выполненно из чугуна и очень хрупкое. Разнообразие форм колец обуславливает выполнение определенных функций. Таких как распределение нагрузки в канавке, уменьшение трения юбки поршня методом аквопланирования по маслу, удаление излишек масла.

Фаска на внутренней стороне кольца определяет в какую сторону будет изгибаться кольцо. Если фаска снизу, то кольцо после нагрева будет выворачиваться наружной поверхностью вниз, как показано на картинке.

И соответственно если фаска сверху, то и выворачиваться рабочая поверхность кольца будет вверх.

Маслосъемное кольцо

Под компрессионными кольцами располагается маслосъемное кольцо, выполняющее функцию удаления излишек масла со стенок цилиндра.

Большое количество масла, проникающее через компрессионные кольца в камеру сгорания, плохо сказывается на работе двигателя. В процессе работы сгорающее масло откладывается на стенках клапанов, камере сгорания, свечах, дне поршня. Большой нагар сильно разогревается, повышается вероятность детонации. Выпускные клапана подвергаются увеличенной температурной нагрузке.

Тонкий слой масленой пленки, оставляемый маслосъемными кольцами, снижает силу трения компрессионных колец, увеличивая их долговечность. В отличии от компрессионных маслосъемные не прижимаются рабочим давлением газа к плоскости канавки в поршне и стенкам цилиндра, поэтому имеют специальные осевые и радиальные расширители.

 

По конструкции можно выделить два типа колец: коробчатые и наборные те и другие могут иметь различные расширители.

При движении поршня вниз маслосъемные кольца соскребают со стенок цилиндра излишки масла направляя их по дренажным отверстиям в поршне обратно в картер. Масляный клин перед кольцом помогает эффективно смазывать скользящую юбку поршня. Стенки цилиндра имеют шероховатость, так называемый хон, который позволяет задерживать тончайший слой масла, для компрессионных колец.

Большее распространение получили наборные кольца, состоящие из двух тонких стальных пластин, (часто имеющих различные покрытия для снижения терния) и тангенциального расширителя, выполняющего одновременно осевое и радиальное расширение. Используются в современных двигателях.

Особенности установки маслосъемных колец

Хочу обратить ваше внимание на установку именно маслосъемных колец. С компрессионными не должно возникнуть проблем если соблюдать простые правила, устанавливать надписями вверх (надписи, точка) и пользоваться специальным инструментом.

 

При установки маслосъемных могут возникнуть трудности при отсутствии надписей, или правильность установки замка расширителя. Разберемся в этом подробнее. Если надписи отсутствуют, то не имеет значения какой стороной вы поставите кольцо и какое из них будет сверху, а какое снизу (наборные).

Часто ошибки возникают при установке поршня в цилиндр, даже если используется специальных хомут для стяжки колец на поршне. Особенность состоит в следующем. При сборке маслосъемного кольца стоит обратить внимание на замок расширителя и правильность его стыковки. Для наглядности смотрим изображение ниже.

Во время сжатия колец на поршне замок расширителя маслосъемного кольца может соскочить с правильного положения и лечь в нахлест собираясь по спирали, таким образом пластины проваливаются через расширитель и это приведет к задиру стенок цилиндра, и канавок поршня. Чтобы этого избежать стягивающий хомут следует располагать таким образок как показано на изображении.

Соблюдая простые правила, вы правильно установите кольца в цилиндре.

 

 

Компрессионные и маслосъемные кольца поршней двигателя. Как работает и почему изнашивается? | SUPROTEC

Всё это стало возможным благодаря постоянному совершенствованию цилиндро-поршневых групп, и в частности самих поршневых колец, от которых зависит стабильная и эффективная работа силового агрегата и возможность максимально продлить его ресурс.

Виды и назначение колец поршней двигателя

Эти детали представляют собой разомкнутые кольца, имеющие так называемые «замки». Они устанавливаются на внешнюю часть поршней в двигателях внутреннего сгорания. Главными их задачами являются:

  • обеспечение герметичности самой камеры сгорания;
  • удаление излишек тепла от деталей, в частности от поршня;
  • создание условий для минимального расхода моторного масла.

По видам различают компрессионные и маслосъёмные кольца.

Компрессионные кольца. В свою очередь они делятся на верхние и нижние. Первые обеспечивают предварительную герметичность системы, а вторые – финишную герметичность работающего силового агрегата, когда газы уже прошли через верхние и промежуточные. В итоге отработанные газы не попадают в картер, уходят в выхлопную систему без всяких примесей, а двигатель работает равномерно, чётко и стабильно.

Маслосъёмные кольца предназначены для удаления излишек моторного масла с поверхностей цилиндров. Они с одной стороны удаляют лишнее масло, а с другой оставляют тончайший слой масляной плёнки, для того чтобы максимально минимизировать силу трения между поршнями и цилиндрами.

Как компрессионные кольца двигателей, так и маслосъёмные могут быть изготовлены из следующих материалов:

  • ковкого и пластичного чугуна – материала, который благодаря своей пористой структуре отлично удерживает масло, что, в свою очередь значительно снижает износ цилиндров;
  • хромированного чугуна – материала, обладающего повышенной степенью устойчивости, но требующего прецизионной точности обработки;
  • маркированной нержавеющей стали, обладающей аналогичными с чугуном характеристиками, которая производится по более простой, а значит и более дешёвой технологии;
  • молибденового чугуна – дорогого материала, но при этом обеспечивающего наивысшую степень износоустойчивости, как правило, такие детали используются в элитных или уникальных сверхскоростных авто.

При изготовлении каждое изделие получается путём максимально точной резки трубы из чугуна или стали. При этом заготовка используется с сечением овальной формы. Именно такая форма обеспечивает необходимую эпюру давления на цилиндр, что обеспечивает гарантию полного прилегания детали и её надёжную приработку. Если бы в качестве заготовки была бы использована труба с круглым сечением, то готовые изделия попросту бы не прилегали в местах у замков.

Кольца, установленные в канавках, разворачиваются таким образом, чтобы был образован угол между замками. Для трёх колец величина этого угла составляет 120°, а при двух – 180°.

В итоге получается, что эпюры давлений не совпадают, что обеспечивает равный износ по диаметру. Кроме того, таким образом обеспечивается так называемый «лабиринт», который снижает прорыв отработанных газов. Ранее для обеспечения равномерного угла между деталями на каждой из них были предусмотрены специальные фаски. Сегодня снижения силы трения добиваются посредством выпуска более тонких деталей, но при этом всё равно изделия выпускаются с ориентацией для установки.

Поломку легче предупредить, чем устранить. Используйте присадку для восстановления нормальной работы поршней и колец.

Основные неисправности и способы их устранения

Надо понимать, что поршневые компрессионные кольца, равно как и маслосъёмные являются расходными деталями, которые на определённом этапе времени требуют замены. Во время эксплуатации они подвергаются трению о поверхности цилиндров, высоким температурам, различным химическим воздействиям, например серы, что особенно характерно для дизельных двигателей.

В качестве основных причин возникновения неисправностей, связанных с этими деталями можно назвать потерю упругости из-за нарушений режима обкатки или использования неоригинальных колец низкого качества. Из-за плохого прилегания и прорывов горячих газов кольцо попросту «садится», чем ещё больше усугубляет проблему. Надо понимать, что эти детали всегда находятся в экстремальных условиях – на них постоянно действуют ударные нагрузки от искровой детонации, которые вызывают вибрацию кольца в канавке. В свою очередь это приводит к тому, что увеличивается зазор компрессионного кольца, а, следовательно, растёт вероятность поломок этой детали. Всё это ещё раз подтверждает тот факт, что кольца надо менять.

На практике эти детали могут «ходить» до 500 тыс. и, наоборот, гораздо раньше изнашиваться. Всё зависит от стиля вождения, качества используемого топлива и моторного масла, стабильности и качества подготавливаемой воздушно-топливной смеси, своевременного обслуживания авто и многих других причин. Только вот, когда наступает это самое время замены, по каким признакам можно определить превышение допустимой степени износа, и можно ли максимально отложить ремонт? Эти вопросы возникают у автолюбителей чаще всего.

В технической документации на автомобиль каждый производитель указывает величину пробега, при которой требуется замена маслосъёмных и компрессионных колец поршня. Величины пробега для машин отечественного автопрома обычно находятся в пределах порядка 150 тыс. км, а для автомобилей ведущих мировых брендов – порядка 300 тыс. км. Эти цифры носят рекомендательный характер.

По каким внешним признакам можно определить, что нужна замена поршневых колец и замена компрессионных колец?

Ответ на этот вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что внешние признаки неисправностей цилиндро-поршневых групп практически одинаковы, поэтому определить конкретную неисправность без «вскрытия» нереально. Общий подход такой. Если тяга резко уменьшилась, а нажатие на педаль газа не даёт достаточного ускорения, если мотор плохо запускается «на холодную» или даёт сбои при запуске «на горячую». Если замечено, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы валит сизый или чёрный дым, то это свидетельствует об имеющейся неисправности. Потеря мощности говорит о снижении компрессии, сизый дым – повышенный расход масла, чёрный дым – перелив топлива. И не обязательно в этих случаях виноваты кольца.

В этих случаях вначале пытаются устранить проблему путём выставления правильного угла опережения зажигания, проверки и при необходимости замены свечей, диагностики работы датчика температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонда, другой электроники, отвечающей за подготовку смеси и правильную работу двигателя.

И только когда точно выявлено, что виновата поршневая группа, то приступают к ремонту, связанному с разборкой двигателя. При этом если автомобиль с большим пробегом, кроме устранения основной неисправности в случае большого износа колец, меняются и они.

Поломку легче предупредить, чем устранить. Используйте присадку для восстановления нормальной работы поршней и колец.

Основными неисправностями этих элементов можно назвать следующие:

– выламывание перегородок между канавками;

– заклинивание в канавках – наиболее часто встречающаяся проблема;

– вертикальные задиры;

– повышенный износ верхних компрессионных колец;

– следы диагонального контакта на юбке поршня;

– вымывание материала поршня в месте отверстия поршневого пальца;

Что касается признаков неисправности поршневых колец (ПК) и способов устранения, то нагляднее будет увидеть их в таблице:

Наименование неисправности

Признаки/причины

Способы устранения

Выламывание перегородок между канавками ПК

Повышенный расход масла/Повышенное давление в камере сгорания, сильно увеличенная степень сжатия, слишком раннее зажигание.

Устранение причин, замена деталей, возможная замена ПК

Заклинивание ПК в канавках – закоксовывание

Повышенный расход масла, потеря мощности/Слишком высокая температура сгорания смеси, возможно заклинивание поршня

Регулировка зажигания, регилировка топливно-воздушной смеси, замена повреждённых деталей

Вертикальные задиры на ПК и юбке поршня

Повышенный расход масла/Абразивные материалы в масле

Очистка масляных каналов, замена масляного и воздушного фильтров. При повторном проявлении – замена ПК

Повышенный износ верхних компрессионных колец

Перерасход масла, потеря мощности/Вымывание топлива из канавок ПК

Проверка системы впрыска, замена ПК.

Следы диагонального контакта на юбке поршня

Повышений шум двигателя/Изгиб или перекос шатуна, «плавание» коленвала

Замена неисправных деталей, замена ПК

Вымывание материала поршня в месте отверстия поршневого пальца

Повышенный шум в двигателе, перерасход масла/Неправильная установка или поломка стопорных колец

Регулировка, устранение несоосности пальца и коленвала, замена поршней и, соответственно, ПК

Доказано, что износ поршневых колец прямо пропорционален запылённостью воздуха, который поступает в цилиндр. Заклинивание и закоксовывание колец случаются из-за скопления в канавках сажи, что является следствием применения некачественных моторных масел, несоблюдением сроков их замены, длительная езда с повышенным перерасходом масла из-за порванных или «задубевших» манжет клапанов. Часто возникают эти проблемы сразу после неправильного монтажа маслосъёмных колец при их замене. Есть вообще экзотические случаи неисправностей и просто поломок колец. Например, езда на растительном масле вместо качественной солярки.

Можно ли избежать ремонта?

Может показаться, что всё очень удручающе – лезть внутрь двигателя для замены колец долго, сложно и недёшево. Однако есть выход. Сегодня на вопрос, можно ли избежать замены колец в случаях их закоксовывания, отвечает автохимия. Многие производители выпускают специальные средства, которые предназначены для решения этих проблем. Средства являются быстродействующими. Они способны возвращать подвижность кольцам, очищать цилиндры, поршни, камеры сгорания, выравнивать компрессию, снижать уровень вредных выхлопов.

Все они делятся на две группы. Первая – присадки в топливо, которые обеспечивают так называемую «мягкую» раскоксовку – очень простой способ, который обычно соединяется с заменой масла и масляного фильтра. Второй – средства для «жёсткого» способа, который рекомендуется для применения продвинутым автомобилистам или в условиях СТО.

Практика показывает, что использование этих средств при перегревах двигателя, появлении «дымления», повышенном расходе моторного масла, в подавляющем большинстве случаев решает проблему и исключает дорогостоящий ремонт.

Вывод простой. Если появилась проблема, то не надо сразу спешить заменять кольца или пытаться ремонтировать двигатель, ведь можно попытаться её устранить с помощью химической «раскоксовки» или использовать восстанавливающий триботехнический состав «СУПРОТЕК».

Установка поршневых колец | Двигатели

1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца.
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
3. Установите поршневое кольцо в канавку поршня.
4. Лезвием щупа измерьте зазор поршневого кольца в канавке поршня.
5. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.
6. Используя щуп, измерьте зазор в замке поршневого кольца.
7. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими требованиями.
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре, затем для колец в остальных цилиндрах.
9. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии (см. рис.Расположение поршневых колец на поршне).
10. В первую очередь устанавливается маслосъемное кольцо, которое состоит из трех отдельных элементов. Установите расширитель маслосъемного кольца в канавку поршня, затем последовательно установите верхнее и нижнее маслосъемные кольца.
11. Установите компрессионное кольцо № 2 таким образом, чтобы метка на торце была направлена вверх (см. рис. Расположение метки R или N на поршневом кольце). Не перепутайте первое и второе компрессионные кольца, так как они имеют различный профиль.
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня.
13. Установите замки поршневых колец на поршне так, как показано на рис. Расположение замков поршневых колец на поршне

Правильная установка поршневых колец

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 727

Капитальный ремонт двигателя предусматривает замену многих деталей и узлов на новые.  Установка поршневых колец на моторе – это процедура, которая позволяет восстановить начальную мощность и экономичность двигателя.

Инструменты и приспособления для работы

Перед установкой колец приготовьте такие инструменты и материалы:

  1. Динамометрический ключ.
  2. Набор головок для динамометрического ключа.
  3. Специальное обжимное устройство.
  4. Приспособление для облегчения переворачивания двигателя (если есть).
  5. Молоток (желательно с прорезиненной ручкой).
  6. Свежее моторное масло.
  7. Ветошь или бумагу для протирки от старой смазки.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).

На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.

После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.

Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Метка на поршне

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

Ещё кое-что полезное для Вас:

С помощью молоточка легкими постукиваниями  добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.

После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца

материалы и инструменты для работы, пошаговая инструкция по монтажу

Диагностика и ремонт5 октября 2019

Каждый водитель внимательно следит за своим автомобилем. Нередко бывает, что двигатель быстро расходует масло, а машина словно тяжело едет. Причиной может стать снижение давления в камере сгорания. Решить эту группу проблем может установка новых поршневых колец.

Предназначение поршневых колец

Эти детали служат уплотнителем между поршнем и цилиндром. Они ответственны за выполнение 2 функций:

  1. Не дают излишкам моторной смазки спускаться в отсек внутреннего сгорания, оставляя небольшой слой смазки на стенках детали. Это делает маслосъемное кольцо.
  2. Делают герметичной камеру сгорания и отводят горячие газы от поршня. Это задача для компрессионных колец.

Первое компрессионное кольцо выплавляют из надежного и прочного материала, который выдерживает большие градусы температуры, но не сильно расширяться при нагреве. Специальное покрытие на детали снижает процент трения и защищает от коррозии. Форма кольца дугообразная с концевым зазором. Это необходимо, чтобы после установки запчасть плотно прижимала поршень.

Второе компрессионное также плотно прилегает к поршню и помогает снимать излишнюю смазку. Оно не контактирует с большими температурами, поэтому изготавливают его из менее прочных материалов. Различное строение изделий объясняется разным действием.

Маслосъемное кольцо расположено ниже всех. Оно убирает излишки масла и оставляет тонкую пленку смазки, что уменьшает силу трения компрессионных и продлевает срок их службы. Смена поршневых деталей поможет вернуть мотору первоначальные качества.

Как выбирать поршневые кольца?

К выбору запчастей нужно подойти со всей серьезностью. Не стоит покупать недорогие детали, потому как прослужат они мало, и придется их снова менять. Внимательно рассмотрите комплект на предмет отсутствия сколов или повреждений. Лучше предпочесть поршневые круги с надписью, обозначающей вверх изделия. Например, запчасти GMP соответствуют всем техническим характеристикам качества.

Инструменты и приспособления для работы

Для самостоятельной замены деталей понадобятся:

  1. Расширитель поршневых колец, для того, чтобы развести запчасти и не повредить их.
  2. Ключ со встроенным динамометром и набор насадок под него.
  3. Обжимное устройство.
  4. Молоток для простукивания деталей.
  5. Тиски, чтобы закрепить поршень.
  6. Моторное масло для свежей обработки.
  7. Ветошь, чтобы убрать старую смазку с деталей.

Возможно понадобятся еще некоторые приспособления. Но это уже дело личных предпочтений. Так как вышеуказанный инвентарь хорошо справляется с поставленной задачей.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Ремонт автомобиля при желании и наличии свободного времени возможно выполнять самостоятельно. Владелец транспортного средства должен соблюдать схемы, порядок и последовательность инструкции.

Подготовка

Перед предстоящим монтажом колец проводят подготовительные мероприятия:

  • снимают клеммы аккумулятора, чтобы двигатель был обесточен;
  • сливают масло и антифриз;
  • убирают крышку цилиндра и смотрят, в каком виде находятся гильзы;
  • изучают руководство по эксплуатации, которое идет вместе с новыми запчастями.

Установка на поршень

Подготовка выполнена, можно приступить к монтажу колец на поршень, для этого его закрепляют в зажиме. Деталь будет прочно зафиксирована, и не понадобится сторонняя помощь. Далее убирают остатки нагара старой смазывающей жидкости с поршня. В противном случае кольца не ровно встанут. Необходимо соблюдать очередность установки комплекта. Маслосъемное идет первым:

  • устанавливают пружину;
  • сверху крепят само кольцо.

Затем второе и первое компрессионные. При установке главное не перестараться и не растянуть изделия, чтобы они не дали трещину. Для этого лучше использовать расширитель поршневых кругов. С помощью этого инструмента раздвигают детали до нужного размера и насаживают на поршень.

Важным моментом является соблюдение ориентирование изделий относительно поршня. Если пренебречь этим правилом, может ощутимо возрасти расхода топливной жидкости. Если верить инструкции, расположение замков поршневых колец друг от друга должно быть на 120°. Каждое кольцо имеет свою надпись с пометками. Верхние имеют маркировку «тор», и этой стороной кольцо и должно быть направлено в сторону днища поршня.

Установка поршней в цилиндр

Специальное зажимное приспособление используют для легкого входа поршня в цилиндр. Такое устройство можно сделать из железной банки или купить в магазине. Для лучшей проходимости его изнутри смазывают машинным маслом. Затягивать гайку прибора нужно, соблюдая меру, чтобы оно сдвигалось вокруг поршня от умеренной нагрузки.

Далее слегка постукивают молотком по приспособлению, чтобы оно хорошо встало на поршень. После его снимают с опоры и убирают бугель. Заранее смазанный свежим маслом шатун надевают на поршень. Устанавливать поршень нужно ровно. Ориентиром станут соседние, если их не снимали или установили раньше.

Молотком стараются добиться равного обхвата гильзы обжимным устройством. Когда нужная плотность прилегания достигнута, нужно несильными ударами вбить деталь в цилиндр.

Далее крепится шатун. Тут тоже есть свои нюансы. Сначала наживляют шурупы стяжки вручную. Дальше можно воспользоваться динамометрическим ключом, и затянуть болты до конца. Но главное не перестараться, так как это может повлиять на работу двигателя.

В завершении собирают мотор и поддон картера возвращают на место.

Проверка работы двигателя

Монтаж завершен, настало время проверить результат. При первом запуске для диагностики слушают работу двигателя. Отсутствие посторонних звуков и вибраций является хорошим показателем. Первое время мотор нужно поберечь. Не нужно нагружать машину, ездить по бездорожью или пренебрегать прогревом. Еще важный момент – не допускать поднятие оборотов более чем на 3 тыс.

При соблюдении данных рекомендаций поршневые кольца прослужат долгое время.

Как ставить наборные поршневые кольца? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Поршневое кольцо является элементом незамкнутого типа, который устанавливается в канавки внешних поверхностей поршневых двигателей. Помимо ДВС деталь используется на паровых моторах, а также в конструкции поршневых компрессоров. Ниже мы рассмотрим, как ставить наборные поршневые кольца своими силами.

Назначение элемента

Следить за целостностью колец необходимо по трем причинам:

  • Они уплотняют камеру сгорания/расширения. Если запчасть износится, заляжет или сломается, двигатель сильно теряет в мощности, либо прекращает работу.
  • Они увеличивают уровень теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра. Как следствие, поршень не перегревается и не задирается.
  • В 4-тактных и 2-тактных движках с раздельной смазкой деталь регулирует толщину пленки масла на цилиндре.

На первый взгляд ремонт выглядит просто. Замена данной запчасти является рядовой задачей для автомобилиста. Но перед началом работы настоятельно рекомендуется ознакомиться с теорией, как ставить наборные поршневые кольца, если вы не делали этого ранее. Хаотичные впихивания автозапчасти в мотор с мыслью «и так сойдет» приводят к сложным поломкам, исправить которые непросто даже в условиях СТО.

Начало работы

В первую очередь вам пригодится тонкий щуп плоского типа. Новая запчасть вставляется внутрь цилиндра с целью проверки зазоров и правильного положения. Деталь должна погрузиться вплоть до середины. Правильное положение –плотно прилегающее к стенкам. Если вы заметили просвет между стенкой и самой деталью, то ее можно считать бракованной. Монтажу она не подлежит.

Важно: правило не применимо к маслосъемным кольцам. Так как они подпираются сепаратором, небольшие просветы при их установке обязательны!

Дабы ускорить процесс, рассортируйте элементы по назначению. Для удобства следует разложить их в следующем порядке:

  • сепаратор;
  • тонкие маслосъемные;
  • первое компрессионное;
  • второе компрессионное.

В той последовательности элементы надеваются на поршень. Кроме рук дополнительных инструментов вам не понадобится. Сепаратор занимает самое нижнее положение в канавке, поэтому сразу поставьте его на место. Перед установкой следующих составляющих необходимо запомнить важные нюансы.

Ориентация маслосъемных колец на поршне

Маслосъемные кольца являются самыми тонкими и гибкими среди всего набора. Если приложить небольшое усилие, надавив на деталь пальцами с противоположных сторон, она изогнется. Сторона изгиба предусмотрена не просто так, являясь специальной конструкционной особенностью. Не нажимайте слишком сильно, чтобы избежать деформации материала.

Запомните изгиб обоих колец. Если никаких отметок на выпуклой поверхности нет – сделайте для себя пометки маркером, либо проверьте сторону изгиба непосредственно перед установкой на поршень.

Процесс монтажа компрессионных колец

После наборных колец в очереди идут компрессионные. Поскольку изготовлены они из чугуна, сильно разжимать их нельзя. Металл не гибкий, легко лопается. Выполняет эта деталь сразу две функции: как компрессионное, и, отчасти, как маслосъемное. На поверхности всегда пишется отметка «Вверх» или «TOP». Эта сторона ориентируется к поршневому днищу.

Если выточка расположена на внутренней части, то ею кольцо поворачивается к камере сгорания. В случае, когда выточка нанесена на наружную часть, располагайте ее в сторону картера. Второе компрессионное кольцо, изготовленное из стали, ставится надписью вверх. Но особой разницы в его положении нет.

Завершение работ

Когда все элементы встали на свои места, необходимо правильно развернуть их. Хаотичное расположение недопустимо:

  • Маслосъемные кольца разворачиваются на 180 градусов только относительно друг друга. От замка сепаратора их разворачивают на 90 градусов;
  • Замки всех колец ориентируются в сторону юбок, а не в сторону холодильника;
  • Замок сепаратора смотрит в сторону пальца. Нужная часть покрашена для наглядности.

Теперь вы можете установить колено, чтобы вернуть поршень на родное место. При неторопливой работе процедура занимает не более получаса.

Подбираете комплектующие для ремонта двигателя? Большой выбор запчастей доступен в каталоге интернет-магазина «Техничка-Экспресс». Мы готовы предложить комплектующие для грузовых и легковых авто от проверенных производителей.

Установка поршневого кольца машины Egge

Когда двигатель внутреннего сгорания разбирается для восстановления и обнаруживаются сильно сгоревшие и деформированные поршни и клапаны, это, скорее всего, вызвано чрезвычайно высокими температурами камеры сгорания и давлением от детонации или предварительного зажигания. Вообще говоря, большинство механических мастерских знают, что такие повреждения вызваны ненормальной работой двигателя. Слишком часто заказчик не знает, что является причиной дорогостоящего ущерба, но механический цех может быть несправедливо обвинен в «неработающем двигателе». »

Детонация и преждевременное воспламенение являются формами ненормального горения в камере сгорания. Во время нормальной работы двигателя сгорание топливовоздушного заряда вызывает устойчивый, плавный толчок поршней каждого цилиндра. В момент воспламенения от свечи зажигания пламя сгорания быстро движется наружу от свечи, очень похоже на волны, когда камень падает в бассейн с водой (см. Рис. 1).


Ненормальная работа может привести к настолько быстрому развитию давления сгорания, что тепло и давление «взорвут» оставшееся несгоревшее топливо.Это вызывает стук, часто называемый «стук», стук углерода и т. Д.

Фактически это детонация. Стук возникает в результате сильный взрыв, когда нормальный фронт пламени переходит во вторичный фронт пламени. Детонация вызовет повреждение поршня и кольца, износ канавки верхнего кольца, задиров, заедание колец, выдувание прокладок головки и возможный полный отказ двигателя (см. Рис. 2).

Взрыв может быть вызван:

1.Обедненная топливная смесь

2. Слишком низкое октановое число топлива

3. Неправильная установка угла опережения зажигания

4. Буксировка двигателя

5. Углерод

6. Чрезмерное фрезерование головок или блока, увеличивающее степень сжатия.

Предварительное зажигание, как следует из этого термина, — это воспламенение топливно-воздушной смеси перед обычной искрой зажигания от свечи зажигания. Если обычная искра возникает вскоре после предварительного зажигания, столкновение двух фронтов пламени вызовет свистящий шум.Предварительное зажигание вызывает потерю мощности двигателя и может вызвать серьезные повреждения поршней, колец и клапанов (см. Рис. 3).

Детонация и преждевременное зажигание настолько тесно связаны, что часто бывает трудно отличить одно от другого по звуку. Одно из них может привести к другому, и любое из этих условий может вызвать серьезное повреждение двигателя. Инспекция Поврежденные поршни и кольца довольно часто указывают на причину повреждения.

Поврежденные поршни и кольца обычно требуют замены. Такое же повреждение может произойти снова, если только причина детонации или исправлено предварительное зажигание.

Прерывание зажигания может быть вызвано:

1. Углеродные отложения, которые остаются раскаленными.

2. Свечи зажигания, слишком горячие для диапазона нагрева.

3. Свечи зажигания не плотно прилегают к прокладке.

4.Детонация или вызвавшее ее состояние.

5. Острые кромки в камере сгорания.

6. Клапаны, работающие при температуре выше нормальной из-за чрезмерного зазора направляющей или неправильного уплотнения с клапаном. сиденья.

7. Перегрев.

8. Перекрестный огонь зажигания. Наведенное напряжение в проводах свечи зажигания, идущих параллельно друг другу на большие расстояния.


перегретый поршень


На изображении показан поршень с масляным слеживанием под кольцевым ремнем, что также указывает на чрезмерную температуру цилиндра.

Кольца перегрева


На изображении показано кольцо, снятое с перегретого двигателя.

Вы заметите голубоватый оттенок, отсутствие свободного зазора (потеря натяжения кольца) и несовпадение точек колец.


Преобразование прямого клапана

Как напилить и установить поршневые кольца

Зазор и правильная установка поршневых колец — одна из самых важных частей сборки двигателя. Вот как это сделать правильно.

Поршневые кольца в двигателе выполняют ряд функций: они уплотняют давление сгорания и газы в камере, предотвращая их прохождение мимо поршня в картер, где они могут только навредить. Они стабилизируют поршень при его движении вверх и вниз по отверстию цилиндра, помогают охлаждать поршень, передавая тепло в канал цилиндра блока, и, наконец, они измеряют масляную пленку на поверхности отверстия во время работы. Кольца выполняют эти функции в самых экстремальных условиях, поэтому всегда следует использовать комплекты колец премиум-класса, материалы и дизайн которых соответствуют предполагаемому применению.

Чтобы получить еще больше советов и техник по сборке двигателей, щелкните здесь!

Поршневые кольца поставляются в наборах на каждый поршень. Тип и материал кольца зависят от области применения и желаемого использования. Типичный пакет колец состоит из двух компрессионных колец и масляного кольца.

В подавляющем большинстве поршневых и кольцевых конструкций используется пакет из 3-х колец. Два верхних кольца называются компрессионными кольцами и ограничивают давление сгорания. Нижнее маслосъемное кольцо фактически состоит из трех разных колец — двух узких направляющих и одного расширителя.Основная функция масляного кольца — контролировать количество масла, которое проходит между поршнем и отверстием, что необходимо для смазки и теплопередачи. Однако второе кольцо также обеспечивает небольшой контроль масла. Слишком большое количество масла, прошедшего через кольца, попадает в камеру сгорания, что приводит к всевозможным проблемам, что делает работу маслосъемного кольца критически важной.

Рекомендуется протирать кольца во время сортировки. Эти советы и рекомендации предоставляются компанией CNC Motorsports в Брукингсе, Южная Дакота.

Поршневые компрессионные кольца уплотняются в отверстии за счет радиального растяжения и давления сгорания, и каждое из них необходимо учитывать при установке набора колец на двигатель. Радиальное натяжение — это то, что вы чувствуете, когда сжимаете кольцо рукой — это отталкивание, когда кольцо хочет снова открыться — и оно помогает протолкнуть кольцо в поверхность отверстия и закрыть зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Однако во время работы большая часть уплотнения происходит за счет газов сгорания, которые скользят за кольцом (между кольцом и канавкой поршня) и отталкивают кольцо от поршня в отверстие.

Поршневые кольца расширяются за счет тепла сгорания, которое закрывает торцевой зазор. Слишком маленький зазор, и концы кольца будут стыковаться, что приведет к повреждению.

Самое важное, что нужно проверить при установке поршневых колец, — это зазор в торце. Торцевые зазоры колец должны быть правильно установлены, чтобы обеспечить прохождение минимального давления сгорания между поршнем и отверстием при рабочей температуре. Кольцо должно иметь прорезь, чтобы его можно было установить на поршень, а также оставить место для расширения.Этот зазор должен быть как можно меньше во время работы, чтобы герметизировать как можно большее давление сгорания в камере, но достаточно большим, чтобы концы кольца не соприкасались, когда они расширяются из-за тепла сгорания. Это называется столкновением и может вызвать катастрофический отказ поршня.

Во многих областях применения Wiseco включает кольца с напильником, которые разработаны с очень маленькими концевыми зазорами, которые необходимо подпилить, чтобы они поместились в отверстии для обеспечения надлежащего торцевого зазора для данной области применения. Чтобы проверить зазор, кольцо должно быть вставлено в отверстие (без поршня) и выровнено так, чтобы оно было ровным, с помощью инструмента для квадратного кольца.Отверстие цилиндра необходимо отточить до окончательного размера, прежде чем можно будет проверить зазор между кольцами. Как только кольцо окажется в отверстии, используйте щуп для проверки зазора.

Боковой зазор кольца — это пространство между контактной площадкой поршневого кольца и самим кольцом. Вам не нужно устанавливать кольцо на поршень, чтобы проверить боковой зазор, вы можете просто вставить кольцо в канавку и измерить зазор с помощью щупа. Пока кольцо находится в канавке, убедитесь, что ширина самого кольца не превышает ширину канавки. Это называется обратным интервалом.

Для регулировки зазора кольцо необходимо подпилить. Вы можете использовать плоский напильник, закрепленный в тисках, или механический / электрический кольцевой напильник, чтобы сделать работу проще и точнее. Обязательно подпилите кольцо снаружи внутрь, так как это предотвратит скалывание поверхности кольца и возможные покрытия. Убедитесь, что надрезы прямые, сожмите кольцо и поднесите его к свету, чтобы посмотреть на зазор. Если он не совсем прямой, немного обработайте зазор с напильником, убедившись, что вы не открываете его больше, чем требуется окончательно.

Используйте инструмент для прямоугольной формы кольца, чтобы установить поршневое кольцо прямо в отверстие, и щуп для проверки его зазора. Часто проверяйте зазор и медленно шлифуйте, чтобы не повредить кольцо.

Заполняя кольца, подкрадывайтесь к последней щели. Действуйте медленно, удаляя минимальное количество материала за раз и часто проверяя зазор. Помните, вы не можете вернуть материал.

Используйте щуп для определения предварительного зазора между кольцами. Этот процесс необходимо повторить для каждого кольца, включая масляное кольцо.

При идеальной работе зазоры на концах колец будут близки к нулю, чтобы уловить все давление сгорания в камере. Но не поддавайтесь соблазну делать зазоры на концах колец меньше рекомендованных спецификаций (включены во все наборы колец). Потенциал удара кольцом и повреждения намного перевешивает любой потенциальный выигрыш в мощности.

Зазор регулируется опиливанием концов кольца. Самый дешевый метод — зажать напильник в тисках и продеть кольцо по лицу. Есть два типа специальных кольцевых фильтров: ручные и моторизованные.В этом магазине используются ручные фильеры, но при желании их можно модифицировать для вращения с помощью дрели.

Что касается порядка установки, то верхнее и второе кольца на первый взгляд очень похожи друг на друга, но их конструкция часто сильно различается.

Верхнее кольцо подвергается наиболее сильному нагреву и давлению, а второе кольцо является его «резервным» и выполняет двойную дозировку масла, проходя мимо нижнего масляного кольца.

Шлифуйте медленно и убедитесь, что зазор перпендикулярен отверстию, а не под углом (справа)

Из-за этого их конструкции иногда различаются, поэтому необходимо убедиться, что правильное кольцо входит в правильную канавку поршня.Наборы колец идентифицируют верхнее и второе кольца, обычно по маркировке на верхней части поверхности кольца, но это всегда должно уточняться производителем непосредственно в прилагаемой инструкции.

Используйте напильник для удаления заусенцев с колец. Неровный заусенец может поцарапать цилиндр только что отточенного двигателя.

Что касается идеального торцевого зазора для вашего конкретного двигателя. Тема чрезвычайно изучена. К каждому набору колец прилагается таблица применения, в которой учитываются диаметр отверстия, область применения и предполагаемый зазор. Например, безнаддувный двигатель и двигатель на закиси азота имели бы разные зазоры, даже если бы у них были одинаковые отверстия.

Ознакомьтесь с инструкциями производителя поршня, чтобы определить подходящий зазор между кольцами для конкретного применения. Двигатели сумматора мощности потребуют больших зазоров, чем двигатели без наддува.

Двигатель закиси азота будет генерировать больше тепла, что приведет к большему расширению колец, поэтому им потребуется больший зазор. Изображения с принудительной индукцией оказывают аналогичное влияние на зазор между торцами кольца.Для расчета правильного торцевого зазора для вашего двигателя. Умножьте предложенный зазор на диаметр отверстия вашего цилиндра. Например: уличная разметка с отверстием 4,030 дюйма имеет рекомендуемый зазор отверстия x 0,0045 дюйма.

Умножив 4,030 дюйма на 0,0045 дюйма, мы получим концевой зазор 0,018 дюйма для верхнего кольца. Оттуда мы можем ударить по шлифовальной машине и начать делать некоторый зазор.

После правильного зазора между кольцами их можно собирать на поршни и устанавливать в двигатель.

Как напильником подобрать и установить поршневые кольца

Возможно, самый важный этап сборки двигателя — это напильник и установка поршневых колец с правильным зазором. В этой истории мы шаг за шагом проведем вас через весь процесс.

Поршневые кольца — это ключевая защита от утечки давления из цилиндра в картер, в результате чего мощность в лошадиных силах остается на столе. Кольца также контролируют масло и передают тепло. Они являются ценными инструментами в работе любого двигателя, и поэтому производители двигателей уделяют пристальное внимание этому утомительному, но очень важному этапу сборки.

Правильный выбор размера зазора для каждого кольца важен из-за нагрева. Когда двигатель нагревается, тепло из камеры сгорания заставляет кольца расширяться. Слишком узкий зазор может привести к заеданию (стыку) колец внутри канавки и возможному разрыву. Слишком широкий зазор позволит давлению сгорания заполнить картер и снизить мощность. Различные конфигурации двигателя и разные виды топлива приводят к различным свойствам теплового расширения поршня, колец и стенок цилиндра, поэтому рекомендуемый зазор между кольцами меняется в зависимости от применения.Производители учитывают все эти факторы при разработке рекомендаций по зазорам для производителя двигателей.

Правильная установка поршневых колец позволит вашему двигателю максимально увеличить мощность и долговечность. Читайте пошаговое руководство.

Другая причина зазора между кольцами заключается просто в том, что кольцо должно быть немного расщеплено, чтобы облегчить установку. Существуют специальные инструменты, такие как плоскогубцы для расширения колец, которые помогают производителям двигателей устанавливать кольца, удерживая кольцо и увеличивая зазор ровно настолько, чтобы кольцо вышло за верхнюю часть поршня и поместило кольцо в соответствующую канавку.

Некоторые механики разработали технику установки только вручную, при которой один конец кольца входит в канавку, а затем кольцо закручивается по спирали вокруг поршня и входит в его канавку.

Несмотря на то, что метод спирального наматывания жизнеспособен, современные тонкие кольца гораздо более подвержены изгибу, и для предотвращения этого требуется дополнительная осторожность. Плоскогубцы для расширения колец работают очень хорошо, но следите за тем, чтобы кольца не растягивались слишком сильно. Также очень важно, чтобы кольца были установлены лицевой стороной вверх, особенно кольца с внутренней фаской.У большинства верхних компрессионных колец есть точка на поверхности, которая указывает сторону, которая должна быть обращена вверх при установке. Кольцо, которое установлено в перевернутом положении, приведет к чрезмерному расходу масла.

Наконец, после того, как все кольца установлены, поверните их, чтобы убедиться, что они свободно перемещаются в канавках. Затем сориентируйте кольцевые зазоры в соответствии с инструкциями, чтобы улучшить кольцевое уплотнение. Обычно это означает, что зазоры для первого и второго колец расположены напротив друг друга и перпендикулярны отверстию под палец.Зазоры для трех масляных колец равномерно распределены по поршню.

Ниже приводится пошаговое руководство по установке, любезно предоставленное компанией CNC Motorsports в Брукингсе, Южная Дакота. Производитель двигателей Джон Химли устанавливал поршни Diamond в малоблочный двигатель Chevy с турбонаддувом, который будет работать на метаноле, и поэтому зазор был установлен соответствующим образом.

Поршни также были спроектированы с малой высотой сжатия, в результате чего отверстие под штифт запястья попадало в канавку масляного кольца. Тогда была необходима опорная планка, чтобы обеспечить твердую поверхность, на которую может опираться масляное кольцо, не опасаясь изгиба в отверстии под палец.Как вы увидите на фотографиях, для обеспечения оптимальной производительности эта опорная рейка должна быть установлена ​​правильно.

После извлечения колец из упаковки протрите их тканью и растворителем. Затем разделите и расположите кольца — компрессионное, второе и масляное — для каждого цилиндра. Некоторые производители двигателей просто кладут их на стол, в то время как у других есть специальные заполнители. Поместите кольцо в соответствующую канавку, чтобы проверить радиальный задний зазор, убедившись, что никакая часть внутреннего диаметра кольца не выступает за контактную площадку кольца.Используйте щуп для точного измерения зазора. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно зазора кольца. Как видно из этой диаграммы, нитродвигатели с форсированными двигателями требуют гораздо большего зазора, чем уличные. Чтобы определить начальный зазор, поместите кольцо внутри цилиндра рядом с верхом отверстия. Для некоторых колец концы могут перекрываться для этого начального испытания, и вам придется отшлифовать ровно настолько, чтобы они оказались внутри отверстия. Кольцо должно быть квадратным внутри отверстия относительно верха деки, прежде чем проверять зазор.Некоторые производители двигателей используют старый поршень с плоским верхом правильного диаметра, чтобы протолкнуть кольцо примерно на дюйм внутрь цилиндра. Есть также специальные инструменты, которые позволят правильно выровнять кольцо. Используйте качественный щуп для определения зазора; еще раз сверив это измерение с рекомендациями производителя. Для подпиливания концов колец до правильного зазора следует использовать специальный инструмент для опиливания колец — ручной или механический. Это ручной инструмент, преобразованный в электрическую дрель. Вот пример инструмента для ручной регистрации. Обязательно «подкрадитесь» к правильной щели. Не удаляйте сразу слишком много материала, а также постарайтесь удалить одинаковое количество материала с каждой стороны. Слегка зачистите все заусенцы или неровности перед установкой кольца в отверстие для проверки. Дважды убедитесь, что зазор между кольцами правильный, а края колец параллельны друг другу. После того, как поршни прикреплены к соответствующим шатунам, можно устанавливать кольца. На многих гоночных поршнях отверстие под палец попадает в канавку масляного кольца, поэтому сначала необходимо установить опорную шину. На опорной шине есть углубление, которое необходимо идентифицировать и установить в отверстии под палец, чтобы рельс не вращался. Теперь устанавливается расширитель масляного кольца, также называемый маслоотделительным кольцом, за которым следуют верхнее и нижнее грязесъемные кольца. Эти кольца не нуждаются в установочном инструменте и довольно легко наматываются на головку поршня. Среднее кольцо установлено.Ключ состоит в том, чтобы начать кольцо с одного края и осторожно закрутить кольцо вокруг поршня в соответствующую канавку. Теперь верхнее кольцо установлено. Убедитесь, что зазоры всех колец разнесены на 90 градусов друг от друга. Обязательно используйте качественный кольцевой компрессор, чтобы предотвратить повреждение колец при установке поршня в отверстие цилиндра.

Приобрести высокопроизводительные поршневые кольца в Интернете

Чтобы разместить заказ или если вам нужна помощь в поиске подходящих поршневых колец, позвоните по бесплатному телефону 1-877-338-3722

| Общая информация по установке — поршневые кольца |
| Детали установки — поршневые кольца | Детали установки масляного кольца |

УСТАНОВКА — ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Примечание: Эти инструкции предназначены для общего восстановления двигателя и не применимы к конкретным производителям и моделям.Всегда обращайтесь к заводским заводским инструкциям по поводу конкретных зазоров и допусков.
Разберите двигатель осторожно, внимательно следите за признаками неисправности деталей, таких как сломанные кольца, засоренные свечи, масло на верхней части поршня, вода в масле, масло в воде, заедание деталей, корявые или поцарапанные подшипники или индикация необычных схем износа. повреждение или несоосность.
  1. Удалите гребень с верхней части цилиндра перед снятием поршня, чтобы не повредить поршень или контактные площадки кольца. (Рис.1)
  2. Тщательно очистите поршни. Удалите нагар из кольцевых канавок и маслосливных отверстий.
  3. Проверьте размер и глубину кольцевой канавки с помощью суппорта. Убедитесь, что у вас правильное кольцо для этого приложения. Этот набор поршневых колец изготовлен для поршней OEM или запасных поршней, разработанных в соответствии с исходными спецификациями. Другие области применения указаны в каталоге. Установщик несет ответственность за проверку и определение правильности набора для приложения.
  4. Проверьте верхние канавки на износ, установив верхнее компрессионное кольцо, удерживая поверхность кольца заподлицо с кольцевой площадкой и вставив щуп между верхней стороной кольца и канавкой. Если зазор больше 0,006 дюйма, канавка имеет чрезмерный износ, и поршень следует заменить или, возможно, отремонтировать. (Рис.2)
  5. Проверьте торцевой зазор компрессионного кольца по таблице. (Рис.3) Четырехкомпонентное маслосъемное кольцо Deves закрывается на заводе.

  6. Сначала установите масляные кольца. См. Подробности установки масляного кольца.
  7. Далее установите компрессионные кольца. Кольца пронумерованы канавкой от верха поршня вниз. Верхнее кольцо обычно представляет собой прямое компрессионное кольцо (рис. 5a), второе кольцо представляет собой компрессионное кольцо скребкового типа (рис. 5b), и если оно 2,0 мм или толще, оно также может иметь расширитель позади него (рис. .5c).
    Установите скребок зубом вниз, затем верхнее кольцо. Всегда используйте расширитель поршневых колец, чтобы не деформировать кольца.(Рис.6)
  8. Установите узел поршня и кольца в блок с помощью компрессора поршневых колец. (Рис.7)
Deves Piston Rings гарантирует, что кольца будут изготовлены от дефектов изготовления и материалов и будут изготовлены в соответствии с двигателем, для которого они были разработаны. В связи с характером продукта и его использованием наша гарантия ограничена временем установки. Монтажник несет ответственность за проверку правильности установки и установки поршневых колец.Только установщик может проверить износ цилиндров, поршней и канавок для колец, а также убедиться, что кольца установлены правильно и не повреждены во время установки. Если наш комплект по какой-либо причине не подходит или не имеет производственных дефектов или дефектов материала, Deves Piston Rings бесплатно заменит комплект. Настоящая гарантия и все права, вытекающие из покупки набора (ов) колец, ограничиваются только заменой продукта. Принятие нашего продукта означает принятие вышеуказанных ограничений. Примечание: Претензии по гарантии не принимаются до тех пор, пока комплект не будет возвращен для нашей проверки. Пожалуйста, включите как можно более подробную информацию.

Установка поршневых колец: полная инструкция

Если вы покупаете готовые стандартные поршни от VW или Audi, поршневые кольца уже установлены. Это не тот случай, если вы собираете двигатель самостоятельно или гоночный двигатель построен нами. Тогда вам все равно придется установить поршневые кольца на поршни.Здесь вы узнаете, как подготовить поршни, установить поршневые кольца, а затем подсоединить поршни к шатунам.

Функция — Для чего нужны поршневые кольца?

Поршневые кольца, среди прочего, уплотняют поршни. Кроме того, они обеспечивают хорошее распределение смазочного масла и передают тепло от поршней к охлаждаемым стенкам цилиндров. Поршневые кольца не образуют замкнутого круга; у них есть отверстие, называемое торцевым зазором. Кольцо не будет круглым, пока оно не будет установлено.

Обычно на каждый цилиндр приходится по три поршневых кольца с разными функциями и из разных материалов:

  1. Верхнее кольцо — это компрессионное кольцо. Он отвечает за герметизацию и отвод тепла.
  2. Среднее кольцо изолирует камеру сгорания от газов сгорания. Также берет ручками подачу масла на отверстие.
  3. Нижнее кольцо — маслосъемное кольцо (состоит из трех частей). Он дозирует количество смазочного масла на стенку цилиндра, соскребая масло.

Какой зазор поршневых колец?

Поршневые кольца имеют отверстие. Расстояние между концами поршневого кольца при его установке называется торцевым зазором. Это измеряется после установки поршневого кольца перпендикулярно стенке цилиндра. Для вставки поршневого кольца можно использовать специальные инструменты, сам поршень или голые руки. Когда мы говорим об установке поршневых колец, это включает в себя регулировку торцевого зазора. Ниже вы увидите, как правильно отрегулировать зазор.

Зачем нужны новые поршни и поршневые кольца с тюнингом?

Если вам нужны новые поршни для стандартного двигателя, вы также можете установить серийные поршни. Они поставляются в полностью собранном виде, с уже установленными поршневыми кольцами в нужном месте. С тюнингом дела обстоят иначе. Здесь действуют такие высокие силы, что стандартные поршни не могут выдерживать нагрузку из-за более высокого давления наддува и т. Д. Размеры отверстия также перестают быть правильными, если мы строим двигатель со следующим по высоте отверстием.Компрессия — еще одна причина, по которой стандартные поршни не работают с тюнингом. Здесь мы значительно снижаем компрессию, потому что для большей мощности нам также необходимо более высокое давление наддува. Показателем более низкого сжатия является размер впадины в головке поршня: чем больше впадина, тем ниже компрессия.

Установка поршневых колец: как правильно установить концевой зазор

Вам нужно не только проверить концевой зазор поршневых колец, но и отрегулировать его. Вы можете сделать это индивидуально для каждого цилиндра.Не забудьте записать измеренные значения в своем отчете. Там вы, среди прочего, можете войти в отверстие и торцевой зазор. Таким образом, у вас всегда будут под рукой значения, если вы снова захотите что-то изменить. К вашим поршням всегда прилагаются инструкции по установке, «инструкции по установке колец». Выполните следующие действия, чтобы отрегулировать торцевой зазор:

  1. Отсортируйте поршни и соответствующие поршневые кольца в правильном порядке. Это приводит к минимально возможным ошибкам.
  2. Соблюдайте направление установки: выемки в поршне со стороны впуска находятся глубже.
  3. Первое поршневое кольцо блестит, а второе более темное и матовое. Маркировка на кольце направлена ​​вверх.
  4. Затем вы вставляете кольцо, с которым хотите работать, в цилиндр. Для этого у нас есть специальный пластиковый инструмент, который мы придумали сами. Вы также можете снять поршень. Убедитесь, что поршневое кольцо действительно установлено параллельно отверстию.
  5. Затем вам понадобятся щупы для измерения торцевого зазора. Размер необходимого зазора зависит от вашего двигателя, ваших требований и т. Д.
  6. Если щуп не входит в зазор, необходимо отшлифовать поршневое кольцо. Делайте только одну сторону, чтобы получить оптимальный результат. Действуйте медленно и постепенно — не стачивайте слишком быстро.
  7. Удалите загрязнения с поршневого кольца и проверьте, прямые ли концы.
  8. Используйте щуп, чтобы еще раз проверить и отрегулировать поршневое кольцо, пока не достигнете желаемого размера зазора.
  9. Затем удалите заусенцы со всех сторон, чтобы не нарезать канавки на цилиндре.
  10. При установке кольца на поршень сначала зафиксируйте поршень на месте.
  11. Затем проверьте, можно ли поворачивать поршневое кольцо в поршне или оно не застревает. Если он все-таки застрял, с него нужно снова удалить заусенцы.
  12. Если все в порядке, раздвиньте кольцо в стороны от концов, чтобы надеть его на поршень (не царапая).
  13. Проверьте еще раз, насколько хорошо он может поворачиваться.
  14. Вставив все кольца, поверните их так, чтобы края не лежали один над другим (как звезда Mercedes).
  15. Когда поршень закончен, вы можете его установить. Для этого мы используем тефлоновую втулку. Также можно взять натяжной ремень, но мы рекомендуем использовать воронку.
  16. Нанесите большое количество масла на втулку, поршень, поршневые кольца и шатунные подшипники.
  17. Затем наденьте втулку на поршень с особой осторожностью, чтобы предварительно натянуть кольца.
  18. После того, как цилиндр будет смазан, вы можете вставить поршни в правильном направлении установки. Еще раз проверьте, все ли правильно выровнено.Рукав должен лежать на колодке. Наконец, осторожно вставьте поршень в цилиндр.

Нужна помощь?

Мы с радостью поможем вам определить зазор на концах и даже полностью позаботимся о сборке вашего гоночного мотора. Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

Поршневые кольца

— узнайте, как установить поршневые кольца на максимальную мощность

При сборке гоночного двигателя так много деталей, что трудно охватить весь процесс и ожидать, что вы полностью поймете.Вместо этого мы собираемся сосредоточиться на одном очень конкретном шаге в создании двигателя — установке поршневых колец, чтобы я мог быть полностью внимательным, и вы поймете.

Установка поршневых колец является критическим этапом , который действительно требует как искусства, так и науки, чтобы в итоге получить комбинацию, которая ограничивает давление сгорания над поршнем, соскабливает масло с цилиндров, чтобы оно не загрязняло процесс сгорания , и передает тепло от поршня к стенке цилиндра.

Помимо подгонки, мы используем разные кольца для разных применений, используем некоторые покрытия и пробуем все, что даст больше мощности для задних колес. Но основы получения оптимального концевого зазора колец, подгонки масляных направляющих / расширителя и считывающих колец, когда они выходят из двигателя, помогут вам в игре о лошадиных силах.

Посадка поршневого кольца очень важна и поэтому требует данного обсуждения.

Как установить поршневые кольца

Шаг 1: Установка поршневых колец звучит так, как будто это должен быть процесс от коробки к поршню, но это еще не все.Изучите , что нужно для установки колец для минимальной утечки в цилиндре и максимальной прочности.

Шаг 2 : Поршневые кольца поставляются в виде набора, завернутого в пластик и отправленных в коробках. Независимо от того, какие кольца вы покупаете — с молибденовым наполнением, хромированные, стальные и т. Д. — проверьте их на наличие сколов, трещин, ржавчины или любых других включений, которые могут вызвать отказ или утечку давления сгорания после установки. Если кольцо каким-либо образом повреждено, я не буду его использовать.

Шаг 3: Мне нравится протирать кольца разбавителем для лака при их осмотре. Затем я шлифую все края колец наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы сбить все неровности. Слегка надавливайте и делайте только один или два прохода по краю. Затем используется Red Scotch-Brite для удаления излишков покрытия или производственной пленки с внешнего края кольца.

Шаг 4: Следующим шагом является установка кольца в соответствующее отверстие с помощью инструмента для квадратной формы поршневых колец. Часто поршневые кольца не помещаются в отверстие из коробки, потому что они имеют слишком большой размер. Если это так, не прилагайте усилий и не скручивайте кольцо, просто снимите немного материала с зазора и начните медленный процесс получения кольца нужного размера.

Шаг 5: Многие компании, такие как Powerhouse и ABS, предлагают инструменты для выравнивания поршневых колец. У меня были инструменты для квадратной формы, сделанные специально для поршней в наших двигателях. Они размещают кольцо там, где оно будет около ВМТ хода. Так как в этой зоне происходит горение. На этом этапе мне нравится устанавливать конечный зазор. Кроме того, из-за деформации цилиндра при закручивании головки и чрезмерного тепла, выделяемого при сгорании, именно в этой области устанавливается правильный размер торцевого зазора.

Шаг 6: Правильная установка поршневых колец в блок — сложный процесс, требующий согласованных измерений между всеми цилиндрами.Это измеряемый разрыв, но необходимо определенное чувство, чтобы его исправить. Я использую щуп MAC FG013 трех размеров (в данном случае 0,020, 0,021 и 0,022 дюйма) и с квадратным кольцом в отверстии. Я пытаюсь вставить соответствующий щуп в зазор, начиная с внутренней стороны кольца. Если не подходит, я уменьшаю размер, пока не подойдет один. Я считаю, что размер зазора является истинным, когда соответствующий щуп слегка затягивается, входя и выходя из зазора, и когда зазор достаточно узкий, и когда датчик оказывается в зазоре, натяжение едва удерживает весь щуп на месте.

Шаг 7: Если вы не знаете, надрезать кольцевой зазор следует в очень небольших количествах. Это процесс, который требует времени, потому что вам нужно подкрасться к идеальному размеру. Не торопитесь, чтобы не увеличивать размер торцевого зазора. Если вам нужно удалить 0,020 дюйма, возьмите 0,010 дюйма с каждой стороны зазора кольца, чтобы предотвратить плохое соединение двух концов кольца.

Шаг 8: Перед тем, как я попытаюсь разрезать кольцо для правильного зазора, я всегда отрезаю пару тысячных долей каждого конца кольца и проверяю, как концы сопрягаются.Я сжимаю концы вместе, как кольцо в цилиндре, глядя на свет. Если кольца не совпадают идеально ровно на конце, я регулирую точку крепления кольцевого напильника и снова повторяю процесс до тех пор, пока оба конца не сопрягаются идеально. Таким образом, все остальные кольца этого двигателя будут иметь хорошие зазоры. Это необходимо для минимизации утечки давления сгорания и прохождения масла через эту зону.

Шаг 9: На этой фотографии едва видна полоска света в форме пирога, проходящего через внутренний край кольцевого зазора.Вот почему важно вначале отрегулировать кольцевой файл на прямоугольность торцевого зазора.

Шаг 10: После всех итераций проверки верхнего и второго колец в отверстии, шлифовки их и повторной проверки их размера (измерьте и сохраните кольца в порядке для каждого конкретного отверстия), следующим шагом будет определение размера масляные рейки и натяжители. Это действительно удобная установка. Я начинаю с натяжителя, устанавливая его под прямым углом в отверстие и медленно протягивая его вниз и вверх по отверстию.Мне нравится достаточное натяжение, чтобы ощущалась шероховатость отверстия, но не настолько, чтобы натяжитель цеплялся за поверхность.

Шаг 11: Чтобы отрегулировать размер расширителя, я немного, я имею в виду, слегка согнул концевые выступы с каждой стороны расширителя. После того, как вы согнете выступы, выступы должны соединиться вместе, поэтому не сгибайте один пучок и не касайтесь другого.

Шаг 12: После того, как кольца подобраны по размеру отверстий, я проверяю их все на поршнях. Прежде чем это произойдет, я использую наждачную бумагу с зернистостью 400 и щуп меньшего размера, чтобы слегка отшлифовать поверхность верхнего кольца, чтобы сбить любые заусенцы, возникшие во время сверления отверстий для газа.Я не пытаюсь удалить материал, просто не позволяйте кольцу висеть на заусенец.

Шаг 13: Установка верхнего и второго колец на поршень должна выполняться с осторожностью. Мне нравится распределять кольцо равномерно обеими руками (как показано). Мой опыт показал, что, если вы перекручиваете кольцо на поршне и снимаете его, оно приводит к изгибу кольца, что может помешать его правильной посадке в посадочной площадке кольца во время работы двигателя.

Шаг 14: Затем я проверяю вертикальный зазор относительно кольца и кольцевой площадки. Это будет отличаться для разных двигателей. В нашей ситуации я хочу, чтобы вертикальный зазор от 0,0005 до 0,0008 дюйма на двигателе с ограничительной пластиной и от 0,0008 до 0,0012 дюйма по вертикали на наших открытых двигателях. Я использую щупы 0,001- (ENCO PN 615-5001) и 0,0005- (ENCO PN 615-5000) дюймов для их определения. Не держите эти датчики в руке долго; они очень легко изменят толщину из-за температуры.

Инструкции по установке поршней

— Поршни Восснера

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Важно: Осмотрите все поршни, пальцы, кольца перед установкой или модификацией.Измененные, поцарапанные или поврежденные детали возврату не подлежат.

Зазор между поршнем и отверстием: поршни Wossner уже имеют рекомендуемый зазор. Диаметр юбки меньше рекомендованного размера отверстия (см. Размер на коробке). Некоторые области применения: для судовых двигателей с азотом, наддувом, турбонаддувом и с холодной водой может потребоваться больше рекомендованного зазора.

Поршни

Wossner измеряются под углом 90 градусов от оси пальца в самом широком месте на юбке поршня.

Добавление дополнительного зазора, чем рекомендуется, может вызвать дополнительный шум двигателя (хлопок поршня) при запуске и холодном запуске. Это может вызвать повреждение поршней и / или цилиндра. Некоторый шум поршня является нормальным при запуске двигателя и во время работы в холодном состоянии, он уменьшается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Рекомендуется избегать высоких нагрузок или высоких оборотов во время прогрева двигателя.

Кольцевой зазор:

Приложение Зазор верхнего кольца (мин.) Зазор 2-го кольца (мин.) Масляная кольцевая рейка
н / д Улица. 004 «x внутренний диаметр 0,05 дюйма x Диаметр цилиндра Мин. 0,015 «
НЕТ Race .0045 «x Диаметр цилиндра .0055 «x Диаметр цилиндра Мин. 0,015 «
С турбонаддувом / наддувом .006 «x Диаметр цилиндра .006 «x Диаметр цилиндра Мин. 0,015 «
Грязь / квадроцикл / снег .004 «x Диаметр цилиндра .005 «x Диаметр цилиндра Мин. 0,015 «
Закись азота.007 дюймов x Диаметр цилиндра .0065 «x Диаметр цилиндра Мин. 0,015 «
Circle Track / Drag Race .0055 «x Диаметр цилиндра .006 «x Диаметр цилиндра Мин. 0,015 «

Торцевой зазор кольца следует измерять с квадратным кольцом в отверстии на свежем хонинговальном отверстии. Цилиндр не должен иметь конуса.

Смещение пальца на запястье: Многие поршни Wossner имеют смещенный палец на запястье. Эти поршни нужно устанавливать со смещением к упорной стороне двигателя.На поршнях с центрированными пальцами запястья меньшие клапанные карманы расположены на стороне выпуска двигателя, за исключением некоторых пятиклапанных двигателей.

Зазор между поршнем и клапаном: При наличии большого количества профилей кулачков, толщины прокладок и зазоров деки важно убедиться в наличии достаточного зазора между поршнем и клапаном. Wossner рекомендует минимум 1,5 мм (0,060 дюйма) на впуске и 2,0 мм (0,080 дюйма) на выпуске. Использование глины — самый распространенный метод.

Зазор между поршнем и головкой (сжатие): Wossner рекомендует минимум 0.7–1,0 мм (0,027–040 дюймов) для двигателей без наддува и 1,0–1,5 мм (0,040–060 дюймов) для двигателей с турбонаддувом, наддувом или азотом.

Зажимы для запястья: В большинстве поршней Wossner используется замок с круглой проволокой. Перед установкой проверьте паз замка на предмет мусора или заусенцев, которые не позволят замку полностью войти в паз. Вставьте один конец фиксатора в паз, а спиральный фиксатор — в паз. * НЕ СЖИМАЙТЕ ЗАМОК ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ попасть в канавку , , это исказит замок и может привести к его поломке.

Рекомендуется проверять днище поршня и карманы клапана на наличие острых краев. Следует удалить острые кромки, чтобы избежать появления «горячих точек» на поршне.

Очистка: Поршни следует промыть теплой мыльной водой и просушить перед установкой. Мы рекомендуем нанести тонкий слой масла на юбку поршня и стенку цилиндра. Избегайте использования синтетического масла во время обкатки двигателя, так как это может помешать правильной посадке колец. Перед установкой смажьте штифты запястья маслом или монтажной смазкой.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *