Тюнинг выхлоп: Тюнинг выхлопной системы – А как зарычит твой авто?

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Главная / Выхлопная система / Тюнинг выхлопной системы

Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве — распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил — переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы

Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.

При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.

Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.

Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.

Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.

 

Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.

Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ

• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.

• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы

В работы по тюнингу входят следующие услуги:

1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.

Что дает тюнинг выхлопа?

• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.

• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум…врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91

СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ

 

КОББ Тюнинг — Subaru 2011+ WRX / STi Sedan Turboback Выхлоп

 

Моя тележка

Поиск

  • сравнить продукты

 

Доступность: Корабли в 24 часах

Код продукта: 515322

Жители Калифорнии: Prop 65. . ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ С КОНТРОЛЕМ ВЫБРОСОВ.

Хотя мы считаем, что эти детали соответствуют Политике защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды, мы еще не завершили процесс тестирования/отправки CARB EO.


Описание

COBB Tuning Turboback — это максимальная мощность для вашего седана Subaru STI или WRX! Простая вставная и болтовая установка этих компонентов обеспечивает отличный прирост мощности, выдающееся качество сборки и впечатляющий звук выхлопа. Turboback включает в себя: COBB 3″ Даунпайп из нержавеющей стали — литой раструб и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор для оптимального потока выхлопных газов; COBB 3″ SS Quad-Tip Cat-Back Exhaust — красивая конструкция и потрясающий грохот

Этот пакет Downpipe или Stage Power Package требует индивидуальной настройки!! COBB предлагает поддержку OTS Map для некоторых автомобилей, проверьте карты, доступные для вашего автомобиля, здесь: MAPS.

Нет доступных карт OTS? Найдите местного Protuner и свяжитесь с ним здесь: PROTUNERS

Выхлоп Subaru Cat-Back STI Sedan 2011-2014, WRX Sedan 2011-2014
$ 1395,00

Доступность: Доставка в течение 24 часов


Subaru GESi Catted 3-дюймовая приемная труба STI 2008-2014, WRX 2008-2014, FXT 2009-2013
1025,00 $

Доступность: Доставка в течение 24 часов



Почему?

Долгожданный задний турбовыхлоп COBB для Subaru WRX/STi Sedan 2011+. В этом изогнутом выхлопе используются двойные прямоточные глушители, оканчивающиеся красиво выгравированными 3,5-дюймовыми насадками, чтобы сделать ваше присутствие известным так, как могут обеспечить только выхлопы COBB Subaru. Выдающееся мастерство и внимание к деталям очевидны в каждом аспекте. этот шикарный турбо выхлоп!


Особенности

Subaru Turboback Shail System STI SEDAN 2011-2014, WRX Седан 2011-2014

  • 2,5 «и 3» 304 СТРАНСКАЯ СТАЛА
  • 200 «.
  • Наконечники Quad 3,5″
  • Изогнутая трубка с ЧПУ оправкой
  • Литой турбонагнетатель, спроектированный с помощью САПР для максимального расхода

Галерея (6)

Фотографии клиентов

Отзывы

Вопросы

Подтвержденные заявки

Subaru

 


Сопутствующие товары
Subaru Accessport V3 (AP3-SUB-003)

$ 725,00 Уретановые подвески выхлопной трубы Subaru — 15 мм (продаются поштучно)

$ 15,00 Уретановые подвески выхлопной трубы Subaru — 12 мм (продаются поштучно)

$ 15,00

БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ

Теория выхлопного коллектора и правильная настройка выхлопа | Выхлоп, инновации, оправка и многое другое

ВыхлопVincent [email protected]

Чтобы объяснить влияние настройки выхлопа на производительность, давайте кратко рассмотрим цикл 4-тактного двигателя.

Первым шагом в четырехтактном процессе является такт впуска. Когда впускной клапан открыт, поршень движется вниз по цилиндру, втягивая в цилиндр смесь свежего воздуха и топлива (такт впуска). Когда поршень приближается к нижней мертвой точке, впускной клапан закрывается, и цилиндр перемещается вверх по цилиндру, сжимая воздушно-топливный заряд (такт сжатия). Когда поршень находится в верхней части хода, свеча зажигания срабатывает и воспламеняет сжатую смесь, вызывая, по сути, закрытый взрыв. Давление воспламененного топлива толкает поршень вниз по цилиндру, передавая мощность поршню, штоку и, наконец, коленчатому валу (рабочий ход). После нижней мертвой точки выпускной клапан открывается, и поршень выталкивается вверх по цилиндру, выталкивая выхлопные газы из выпускного отверстия и коллектора (такт выпуска).

Когда выпускной клапан открывается, относительно высокое давление в цилиндре (70–90 фунтов на квадратный дюйм) инициирует продувку выхлопных газов, и большая волна давления проходит по выхлопной трубе. Когда клапан продолжает открываться, выхлопные газы начинают проходить через седло клапана. Выхлопные газы текут со средней скоростью более 350 футов в секунду, а волна давления распространяется со скоростью звука около 1700 футов в секунду.

Как видно, в выхлопных газах происходят два основных явления: поток частиц газа и распространение волны давления. Цель выхлопа состоит в том, чтобы удалить как можно больше частиц газа во время такта выпуска. Правильная обработка волн давления в выхлопных газах может помочь нам в этом и даже помочь нам «перезарядить» двигатель.

Когда волна давления выхлопных газов достигает конца выхлопной трубы, часть волны отражается обратно к цилиндру в виде волны отрицательного давления (или вакуума). Эта отрицательная волна, если она правильно рассчитана для достижения цилиндра в течение периода перекрытия, может помочь удалить остаточные выхлопные газы в цилиндре, а также может инициировать поток всасываемого заряда в цилиндр. Поскольку волны давления распространяются со скоростью, близкой к скорости звука, время отрицательной волны можно контролировать с помощью длины первичной трубы для конкретной скорости вращения.

Сила отражения волны основана на изменении площади по сравнению с площадью исходной трубы. Большое изменение площади, такое как конец трубы, приведет к сильному отражению, тогда как меньшее изменение площади, как это происходит в коллекторе, приведет к менее сильной волне. Коллектор 2-1 будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор 4-1, создающий более слабую волну давления. Кроме того, коллектор слияния будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор стандартной формы, производящий более слабую волну.

Таким образом, хитрость правильной настройки выхлопа заключается в том, чтобы настроить выхлопную систему таким образом, чтобы создать отрицательную волну нужной силы, рассчитанную по времени, чтобы возникать при перекрытии цилиндров. Различные конструкции выхлопа развивались на протяжении многих лет из теории, но большинство из них по-прежнему строятся на основе экспериментов «пробуй и пробуй». Только в последнее время компьютерные программы, такие как X-дизайн Бернса или высокотехнологичные программы моделирования двигателей, смогли помочь в этом процессе. Практичные инструменты, такие как первичные трубы регулируемой длины и регулируемые коллекторы, позволяют быстрее вносить изменения в конструкцию динамометрического стенда или автомобиля. При разработке дизайна заголовка необходимо учитывать следующие моменты: 

1) Диаметр первичной трубы коллектора (а также трубы постоянного размера или ступенчатые).
2) Общая длина первичной трубы.
3) Комплект коллектора, включая количество труб на коллектор и размеры выходного отверстия.
4) Пакет Мегафон/выхлопная труба.

Все еще в тупике? Позвоните нам, и мы сможем разработать выхлопную систему с наилучшими характеристиками для вашего автомобиля с помощью нашей эксклюзивной параметрической программы X-Design. Большая часть того, как Бернс Нержавейка применяет неустанные инновации.

Теги: Выхлоп, Инновация, Оправка, Выхлоп Nhb, Производительность, Производительность выхлопа, Технология, Изгибы труб, X-дизайн

Следующая статья

Подпишитесь, чтобы получать уведомления о выпуске новых продуктов и специальных предложениях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *