Официальный дистрибьютор Тотал — коротко о бренде
ИСТОРИЯ УСПЕХА TOTAL
Перейти в каталог TotalФранцузский нефтяной концерн TOTAL существует с 20-х годов прошлого века, но его современное название появилось гораздо позже. изначально компания именовалась CPF (Compagnie Française des Pétroles), в переводе – французская нефтяная компания.
Впервые название TOTAL прозвучало в 1954-м. Оно было придумано для популяризации и продвижения на международном рынке бензина, произведенного концерном. Бензин, кстати, успешно продавался не только в Европе, но и в Америке. Новый бренд прижился и стал повсеместно узнаваемым. А в 1985 году вся компания стала называться TOTAL CPF. Но это было лишь первое звено в цепи переименований.
В 1999-м TOTAL приобрел бельгийскую компанию Petrofina и сменил имя на TotalFina. Годом позже концерн TotalFina объединился и со старейшим французским производителем смазочных материалов – компанией Elf Aquitaine (к слову, именно она считается пионером в производстве синтетических моторных масел).
Сотрудничество с автопроизводителями
Сегодня TOTAL – один из крупнейших в мире нефтяных концернов. В нем работает более 100 000 сотрудников, компания управляет 700 производственными объектами в разных странах и в сутки реализует около 2 млн баррелей продуктов нефтепереработки. Важное место среди них занимают моторные масла марок TOTAL и ELF, которые поставляются в более 150 стран мира. Смазочные материалы TOTAL, поставляемые в Россию, производятся в Европе на трех предприятиях компании, которые находятся во Франции, Бельгии и Румынии. Разработка и тестирование продукции проводится в собственных исследовательских центрах корпорации, расположенных во Франции и Бельгии.
Моторные масла, выпускаемые TOTAL, отвечают требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Продукция концерна имеет официальные одобрения и рекомендуется к использованию лидерами на автомобильном рынке, масла TOTAL и ELF используются для конвейерной заливки и послепродажного обслуживания.
Кроме этого, Total выпускает оригинальные моторные масла для компаний Nissan, Mazda, Datsun, Claas. Примечательно, что в большинстве случаев смазочные материалы TOTAL не только полностью соответствуют требованиям автопроизводителей, но и значительно превосходят их, причем по самым значимым параметрам.Спортивные технологии для обычной жизни
Если о том, какие смазочные материалы используются в обычных автомобилях, мы задумываемся редко, то о маслах, залитых в двигатели болидов, красноречиво напоминают яркие спонсорские наклейки на бортах гоночных машин. Вспомните, сколько раз вы видели название TOTAL на гоночных трассах? Часто? Еще бы! Славная спортивная история концерна началась в 1968 году, когда был подписан контракт о технологическом и коммерческом партнерстве с компанией Citroen. Вскоре была создана совместная гоночная команда, которая выступала в чемпионате мира по ралли (WRC), где неоднократно завоевывала подиум. Сначала – на автомобиле Citroen Xsara, потом – на C4, затем – на DS3.
Даже если вы не поклонник автоспорта, наверняка вы видели фирменный логотип TOTAL на гоночном прототипе Nissan, созданном для 24-часового заезда на выносливость в Ле-Мане, а также на машинах, участвующих в ралли-рейдах серии «Дакар». Кстати, TOTAL уже 25 лет является официальным партнером «Дакара», причем масла концерна используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах! А еще TOTAL является партнером команды «ГАЗ – Рейд – Спорт», выступающей на автомобилях ГАЗ в чемпионате России по ралли-рейдам. Смазочные материалы и технические жидкости TOTAL применяются во всех боевых машинах команды.
Безусловно, нельзя не сказать о «королевской гонке» – «Формуле-1». Сотрудничество TOTAL с «формульной» командой Renault началось еще в 1977 году. Результат – 21 титул чемпиона мира и 185 Гран-при! Представляете, сколько труда было вложено? В течение только одного гоночного сезона специалисты TOTAL анализируют более 800 проб моторных масел и 40 проб масел из коробок передач. Жесткая конкуренция в автоспорте заставляет инженеров разрабатывать все более эффективные и совершенные смазочные материалы. Итог: с 2010-го по 2013 год на «Формуле-1» было завоевано четыре титула чемпиона мира в зачете пилотов и конструкторов.
Огромный опыт позволяет специалистам TOTAL создавать масла, отвечающие запросам любого автомобилиста и любым условиям эксплуатации. Кроме того, чтобы сохранить ведущие позиции в отрасли, в TOTAL разрабатывают смазочные материалы с высоким ресурсом, позволяющие минимизировать расход топлива за счет снижения трения во всех агрегатах автомобиля, и тут гоночные трассы, где каждая машина используется на пике своих возможностей, – идеальный полигон для испытания новых технологий. А если испытания проходят успешно, то эти технологии находят применение в продуктах концерна, которые доступны обычным автовладельцам, то есть нам с вами.
Перейти в каталогПодбор масла Total
Как проверить на подлинность масла TOTAL (Тоталь) и отличить подделку?
«Доверяй, да проверяй» – гласит старинная русская пословица. К фирменному качеству TOTAL – претензий никаких, но при покупке масел в розничных магазинах постоянно возникают сомнения в подлинности приобретаемого продукта. Владельцы автомобилей часто спрашивают: — «как проверить масло Тотал?». К счастью, сделать это – очень просто! Надо просто вооружиться смартфоном …
Моторные масла TOTAL и автомобильные технические жидкости этого бренда отлично известны во всех уголках планеты и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. TOTAL является официальным конвейерным поставщиком ГСМ для Группы PSA и снабжает своими автотехническими продуктами всю сервисную сеть этого старейшего французского автопроизводителя. Это сотрудничество взаимовыгодно всем – и самому TOTAL, и Группе PSA и каждому владельцу автомобилей Peugeot, Citroen, DS, Opel, Dongfeng, и многих других марок. Моторные масла и жидкости TOTAL (и его подразделения ELF) широко распространены в России. Их можно приобрести в каждом солидном магазине запчастей или на интернет-площадках, что удобно автолюбителям, самостоятельно обслуживающих своих «железных коней».
Однако в России, кроме двух известных бед, есть ещё одна – гигантский рынок контрафактных, поддельных и фальсифицированных автомобильных масел низкого качества, выдаваемых за оригинальные. Из-за этого на первый план выходит вопрос: — «как отличить настоящее масло Тоталь от поддельного?», ведь одной-двух заправок дешёвым фальсификатом достаточно, чтобы загубить самый надёжный двигатель. И от этого можно защититься!
Как проверить масло TOTAL на подлинность в канистрах «нового образца»
В 2019 году дизайн канистр масел и технических жидкостей TOTAL и ELF кардинально изменился.
Канистры стали удобнее в пользовании, лучше «держатся в руке», не «булькают» и позволяют точнее дозировать заливаемое количество. Главное изменение произошло на этикетках. Теперь они более эстетичны и узнаваемы, чем прежде, позволяют тут же найти продукты ТОТАЛ на прилавках магазинов, и содержат большее количество полезной информации. Важнейшая для нас с Вами – наличие специального QR-кода, с помощью которого можно быстро и уверенно определить подлинность покупаемого продукта.Перед проверкой на оригинальность, необходимо убедиться, что канистра находится в целости и сохранности. На её поверхности не должно быть следов пайки, сварки и облоя. Пломбы, штрих-код и QR-код – без повреждений и потёртостей. Защитное кольцо на горлышке – невредимо, составляет с крышкой единое целое, а крышка завёрнута плотно и держится на горлышке прочно.
Если Ваш смартфон имеет функцию для считывания QR-кодов, то – всё элементарно! Активируете функцию, нажав на иконку соответствующего приложения.
Если после 2-3 попыток QR-код не определился или в сообщении указано о неоригинальности продукта – откажитесь от покупки: это контрафакт или подделка!
Если функция считывания QR-кодов на смартфоне отсутствует, то воспользуйтесь «фирменным» приложением TOTAL ACF для проверки оригинальности продуктов, пройдя по ссылке https://acf.total/ и скачайте его из Google Play или App Store. После установки приложения можно переходить к проверке:
- Активируйте приложение. Расположите смартфон горизонтально. Найдите «глазом» камеры QR-код, находящийся на лицевой этикетке канистры.
- Смартфон должен отстоять от канистры на расстоянии около 15-20 см.
- Плоскость смартфона должна быть параллельна поверхности канистры, чтобы QR-код не искажался.
- Появится виртуальная кнопка «Check» («Проверить») и зону «прицела» для QR-кода. Нажмите на кнопку «Check».
- Перемещая смартфон, совместите «квадрат» QR-кода на канистре с зоной «прицела» на экране.
- Если сработала вспышка, то её отражение необходимо поместить в «кольцо», изображённое на экране.
- Автоматически или после «фотографирования», через несколько секунд на экране появится сообщение «Authentic product» («Продукт – оригинальный»).
- Если при считывании QR-кода возник сбой, то повторите попытку ещё 2-3 раза.
В случае, если QR-код не определяется или сообщение указывает на фальсификацию продукта или подделку – откажитесь от покупки!
Следуя нашим советам Вы сможете быть уверенным в подлинности приобретённого масла TOTAL и в том, что Ваш автомобиль будет ездить на нём долго и счастливо!
Моторные масла Total: тесты и характеристики
Французский производитель выпускает моторные масла под двумя брендами – Total и Elf, в данной статье рассмотрим линейки масел Total. Самыми популярными маслами в этом семействе считается Total Quartz, у него есть несколько категорий: Racing, 7000, 9000, 5000, Ineo. Есть еще одна небольшая линейка – Classic. Но обо всем по порядку.
Содержание статьи:О производителе Total
Французская компания, на рынке смазочных материалов уже более 90 лет. Всего в концерне 18 предприятий в разных странах мира, выпускающие масла под марками Total, Bardahl, Motul, ELF. Есть завод и на территории РФ, в Калужской области. На данный момент это четвертый по величине концерн в мире. Производство масла проходит полный цикл – от добычи нефти и ее переработки, до разработки и производства масла.
Концерн занимается не только нефтяной промышленностью, каждый год вкладываются значительные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, два исследовательских центра располагаются во французском Солезе и индийском Мумбаи. Разработки ведутся и в области возобновляемой энергии – солнечной, ветряной и так далее.
Половина всех производимых смазок предназначена для автомобильной промышленности, оставшаяся часть приходится на индустриальные масла и смазки для судов. Кроме того, есть собственное производство присадок и жидкостей для топлива, специальная линейка масел для гоночных автомобилей ELF и многое другое.
Большой опыт работы и собственные лаборатории – это визитная карточка компании, гарантирующая высокое качество ее продукции. Масло показывает высокие очистные свойства, снижение расхода топлива, хороший ход всех деталей мотора. В РФ широкая сеть официальных представителей, что снижает вероятность купить контрафакт.
Линейки масел Total
Total Quartz 9000
Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика
Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.
И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.
Total Quartz Ineo
MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.
ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.
EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.
LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.
FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.
HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.
Total Quartz Racing
Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.
Total Quartz 7000
Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.
Total Quartz 5000
В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.
Total Classic
Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.
Как отличить подделку
Покупать масло точно не стоит, если:
- Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
- Цена слишком занижена.
- Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.
Этикетка
На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.
Крышка
На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.
И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.
Как проверить само масло в домашних условиях
К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:
- Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои.
- Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный.
- Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.
Где лучше покупать оригинальные масла Total
Как и любой крупный производитель компания Total имеет представительства в России и странах СНГ, в том числе и виртуальные. Если удобно покупать онлайн, посетите сайт Total www.total-lub.ru, где найдете подробный каталог со ссылками на официальные представительства розничной продажи. Или ищите официального представителя в своем городе. Так больше шансов купить действительно оригинальное масло. Если же покупаем у не официалов и есть подозрения, то – документы и еще раз документы, просим у продавца сертификаты и проверяем канистру на оригинальность по инструкциям выше.
Моторное масло Total в Новосибирске
Приобретайте масло Total в широком ассортиментеИнтернет-магазин Detalini.ru предлагает своим клиентам приобрести масло Тотал в новосибирске. Смазочные материалы этого бренда отличаются высоким качеством, поскольку концерн Total является специалистом в области производства моторных масел, смазок и специальных жидкостей для автотранспорта и любых областей промышленности. Ассортиментный ряд этой продукции адаптирован под нужды потребителей.
Продуктовая линейка
Ни для кого не секрет, что именно некачественное масло является одной из распространённых причин многих поломок. Кроме того, это ведёт к сокращению срока службы транспортных средств. Концерн Total известен во всём мире как изготовитель смазочных материалов высочайшего качества. Производство продукции под этой торговой маркой контролируется на всех этапах: от добычи нефти до отгрузки готовой продукции.
Моторные масла Total пользуются спросом таких автогигантов, как Mercedes, BMW, Volkswagen, Peugeot, Citroën.
Продукция этого бренда включает в себя широкий спектр масел для легковых автомобилей и малых грузовиков. Изготавливается моторное масло Total следующих типов:
- на синтетической основе;
- на полусинтетической основе;
- на минеральной основе.
Какие преимущества имеет масло Тотал?
Приняв решение купить масло Total, вы сможете:
- продлить срок службы автомобиля благодаря повышению ресурса двигателя;
- увеличить интервалы замены масла;
- обеспечить прочную масляную плёнку;
- снизить трение между механическими деталями;
- уменьшить износ двигателя;
- сократить токсичность выхлопных газов и пр.
Total представил масло для сельхозтехники
Французский бренд Total презентовал новую линейку смазочных материалов Agri, предназначенную для сельскохозяйственной техники.
Главная особенность работы сельскохозяйственной техники, от которой зависит выбор масла и смазочных материалов, — это тяжелые условия эксплуатации, при которых двигатель и его компоненты испытывают высокую нагрузку.
Бизнес / Новости
В ассортименте смазочных материалов Total появилась новая серия масла Agri, которая была разработана с учетом особенностей сельскохозяйственной техники.
Масло Total Tractagri HDX 15W-40 – для атмосферных и турбированных двигателей тракторов и сельскохозяйственной техники. Этот продукт разработан специально для дизельных двигателей сельскохозяйственной техники экологического класса European standard Stage IIIA (2006) и американских моторов класса American standard EPA Tier 3.
Оно подходит для всех дизельных двигателей тракторов без систем каталитического дожига или отвечающих стандартам TIER 1 или TIER 2, а также бензиновых двигателей вспомогательной техники.
Масло Total Dynatrans MPX — продукт класса UTTO (универсальное масло для трансмиссий тракторов), разработанное специально для трансмиссий с маслопогружными дисковыми тормозами и гидравлических систем и используемое в сельскохозяйственных тракторах или в погрузо-разгрузочном оборудовании.
Total Tractagri HDX 10W-40 – синтетическое масло, разработанное специально для двигателей сельскохозяйственной техники экологического класса European standard Stage IIIA (2006) и американских моторов класса American standard EPA Tier. Данное масло подходит для всех дизельных двигателей тракторов без систем каталитического дожига или отвечающих стандартам TIER 1 или TIER 2, а также для всех турбированных или атмосферных дизельных двигателей сельхозтехники и бензиновых двигателей вспомогательной.
Масло Total Tractagri HDY 10W-40 было специально адаптировано для двигателей уборочных машин, работающих в тяжелых условиях.
Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40Универсальное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонадувом, многоклапанных и двигателей с прямым впрыском топливаACEA: A3/B4, API: SM/CF PSA PEUGEOT CITROEN B71 2296, VW 502. 00/505.00, MB229.3, PORSCHE, BMW LL 01 Подробное описание |
1 L |
Узнать цену => | ||
Масло TOTAL QUARTZ ENERGY 0W30
100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. ACEA: A3/B4, API: SL/CF MB 229.5, BMW LL 01, VW 502.00/505.00, GM-LLA025 / B025, RENAULTПодробное описание |
1 L 4L |
Узнать цену => | ||
МаслоTOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 Топливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.ACEA: A5/B5, A1/B1, API:SL/CF Подробное описание |
1 L 4 L |
Узнать цену => | ||
МаслоTOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 Моторное масло категории Low SAPS вязкостью 5W-30 для автомобилей PSA. Созданное с использованием самых современных присадок, масло QUARTZ INEO ECS 5W30 позволяет значительно повысить эффективность систем очистки, в частности сажевых фильтров (DPF).ACEA C2, A5/B5 PSA B 71 2290 |
1 L 4 L |
Узнать цену => | ||
|
||||
Масло TOTAL INEO LONG LIFE 5W30
Моторное масло нового поколения, изготовленное по технологии Low SAPS, специально разработанное для двигателей Volkswagen Group. ACEA C3 VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LL-04, Porsche C30 Подробное описание |
1 L 5 L |
Узнать цену => | ||
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W30 Моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей Kia. Используется на заводах Hyundai-Kia Motors Corporation для первой заливки в автомобили Kia. Это высококачественное моторное масло обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и позволяет расширить интервалы замены (до 30 000 км) |
1L 5 L |
Узнать цену => | ||
|
||||
Масло TOTAL RACING 10W50 Моторное масло, произведенное с использованием синтетической технологии. Ориентировано на соответствие сложным условиям гонок. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей. ACEA: A3/B4, API: SN/CF Подробное описание |
1 L 5 L |
Узнать цену => |
||
Полусинтетические масла TOTAL QUARTZ |
||||
Масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (легковых автомобилей и легких грузовиков). PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294, MB 229.1, VW 501.01 / 505.00 ACEA: A3/B4, API: SL/CF Подробное описание |
1 L 4 L |
Узнать цену => | |
|
Масло TOTAL QUARTZ DIESEL 10W40 Моторное масло на синтетической основе с усовершенствованной формулой. Предназначено для дизельных двигателей, в том числе с турбонадувом. ACEA: A3/B3, API: SL/CF PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294, MB 229.1, VW 501.01 / 505.00 Подробное описание |
1 L 5 L |
Узнать цену => | |
Рекомендации экспертов Total о весенней замене масла
20 мая 23:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 248
Зимой автомобиль испытывает повышенные нагрузки: соли и реагенты, частые циклы заморозки и оттаивания, колебания температуры в районе нуля разрушают не только дорожное покрытие
Перепады температур, неблагоприятные погодные условия и движение в пробках значительно уменьшают ресурс смазочных материалов, которые в зимний период подвержены ускоренному выходу из строя. Для Total безопасность на первом месте, поэтому эксперты бренда напоминают: всегда проверяйте уровень масла и технических жидкостей во время сезонного обслуживания автомобиля.
Как понять, что пора менять масло, на что стоит ориентироваться в первую очередь?
- Заглянуть в сервисную книжку, свериться с инструкцией
Главной рекомендацией по замене моторного масла для автомобилиста служит непосредственно руководство по эксплуатации автомобиля от производителя, где прописаны строго регламентированные интервалы замены моторного масла и других технических жидкостей, а также рекомендованные классы вязкости. Как правило, это 5W40 и 5W30, которым соответствуют масла TOTAL Quartz 9000 5W-40 и Quartz INEO MC3 5W-30 для легковых автомобилей.
При выборе моторного масла также необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации. Используйте масла, специально разработанные для соответствия техническим требованиям производителя, получившие одобрения и рекомендованные в качестве масла сервисной заливки для вашей модели.
Если автомобиль не новый и сведений в инструкции по эксплуатации недостаточно или они устарели, необходимо подобрать масло самостоятельно, учитывая класс вязкости и соответствие последним международным стандартам ACEA и API.
- Проконсультироваться со специалистами
Если у вас возникли трудности с выбором, вы всегда можете обратиться к специалистам Total, которые помогут подобрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.
Например, инновационные станции TOTAL QUARTZ по экспресс-замене масла Rapid Oil Change (TQROC) созданы для комплексного обслуживания по замене смазочных материалов, оказания технической помощи и мелкого ремонта. Каждая станция оснащена профессиональным оборудованием по единому для всей сети стандарту, а сотрудники станций безупречно ориентируются в ассортименте продукции и последних обновлениях на рынке моторных масел.
- Выбрать надежного поставщика
Покупать масло стоит только у официальных представителей бренда или в специализированных магазинах. Желательно осуществлять замену масла на СТО, оборудованных специальными устройствами для замены смазочного материала.
- Учесть дополнительные факторы и индивидуальные особенности
В среднем менять моторное масло рекомендуется каждые 5 000-7 000 км. Дополнительная нагрузка: например, езда с прицепом или простой в пробках — сокращают это значение. Если автомобиль долго простаивал без работы (от 6 до 12 и более месяцев), то необходимо заменить все технические жидкости, в том числе и ГСМ.
- Руководствоваться здравым смыслом
Помните, что надлежащий уход за автомобилем и своевременная замена моторного масла — это залог вашей безопасности.
Генеральный директор
Total говорит, что переход на экологию «будет стоить всем»
Патрик Пуянн, главный исполнительный директор Total SA, выступает на конференции Europlace Infraweek в Министерстве финансов Франции в Париже, Франция, в понедельник, 5 октября 2020 г.
Натан Лейн | Bloomberg | Getty Images
ЛОНДОН — Исполнительный директор французской нефтяной компании Total призвал правительства объяснить стоимость обещаний о углеродной нейтральности, призвав политиков сделать «доступность» энергетического перехода понятной для всех.
Его комментарии сделаны в то время, когда мировая нефтегазовая промышленность находится под огромным давлением, требующим отказа от сжигания ископаемого топлива, на фоне глубокого беспокойства по поводу последствий чрезвычайной климатической ситуации.
Организация Объединенных Наций признала климатический кризис «определяющей проблемой нашего времени», предупредив, что последствия всего, от изменения погодных условий до повышения уровня моря, имеют глобальный и беспрецедентный масштаб.
Big Oil тем временем откликается медленно, и многие подчеркивают важность нефти и газа, когда речь идет об экономическом росте и безопасности.
Выступая перед Стивом Седжвиком CNBC на ежегодном собрании Baker Hughes 2021 во вторник, генеральный директор Total Патрик Пуянн сказал: «Очевидно, что если мы хотим перейти к углеродной нейтральности вместе с обществом… правительства и власти очень важны, потому что они будут устанавливать некоторые политики. . »
«И все мы знаем, что если у нас не будет какой-либо политики, будет очень трудно перейти к углеродной нейтральности», — добавил он.
«Переход, для меня это путешествие. Это путешествие, в котором нам придется адаптироваться.Да, конечно, с четкой целью перейти к углеродной нейтральности к 2050 году, но при этом не думая, что это можно сделать черным по белому, и забывая, например, о доступности этого перехода », — сказал Пуянн.
Углеродная нейтральность
Total пообещала достичь нулевого уровня выбросов при производстве и потреблении энергоресурсов потребителями в Европе к 2050 году или раньше. По словам Пуянне, это составляет 60% всей деятельности компании.
В прошлом месяце Европейский союз согласился сократить выбросы парниковых газов к 2030 году не менее чем на 55% по сравнению с уровнем 1990 года.В то время президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что поставленная цель «ставит нас на четкий путь к климатической нейтральности к 2050 году».
Пуянн из Total охарактеризовал приверженность лидеров ЕС как «очень амбициозную» цель, добавив, что, по его мнению, это «очевидно повлияет на стоимость энергии в Европе».
«Я ожидаю от правительства не только установления политики, но и того, чтобы оно взяло на себя ответственность и объяснило гражданам и потребителям, что это путешествие будет дорого обходиться всем», — сказал он.
«И затем, конечно же, Total должна ответить и предоставить клиентам больше энергии и экологически чистой энергии».
Сотрудник нефтеперерабатывающего завода «Тоталь» стоит перед большим резервуаром с логотипом компании в Лойне, Германия.
Waltraud Grubitzsch | picture alliance через Getty Images
Нефтегазовая отрасль пережила ужасные 12 месяцев практически по всем параметрам в 2020 году и в настоящее время сталкивается со значительными проблемами и неопределенностями в своем стремлении к восстановлению.
В 2020 году пандемия коронавируса совпала с историческим шоком спроса, падением цен на сырьевые товары, испаряющейся прибылью, беспрецедентными списаниями и десятками тысяч сокращений рабочих мест.
Поток плохих новостей был подтвержден после того, как некоторые из компаний-партнеров Total опубликовали свои последние финансовые результаты за последние дни. Крупная американская компания Exxon Mobil сообщила во вторник, что за последний квартал она потеряла 20,1 млрд долларов, а британская нефтегазовая компания BP сообщила о своем первом чистом убытке за полный год за десятилетие.
Total планирует отчитаться о результатах и прогнозах на 2020 год 9 февраля.
Акции Total упали примерно на 1,4% с начала года, по сравнению с 28% в прошлом году.
Ранее в этом месяце Total стала первой крупной глобальной энергетической компанией, вышедшей из Американского института нефти после обзора влиятельного нефтегазового лобби США.
Total заявила, что решила не продлевать свое членство в API в этом году, сославшись на разногласия по поводу климатической политики и поддержку группой смягчения правил бурения.
Total выигрывает поддержку своего климатического плана, проводя ребрендинг после неудач Exxon, Shell
Логотип на силосных хранилищах нефтеперерабатывающего завода Total SE Grandpuits в Грандпюи-Байи-Карруа, Франция, в четверг, 27 мая 2021 г.
Сирил Марсиласи | Bloomberg | Getty Images
ЛОНДОН — Инвесторы французского нефтяного гиганта Total поддержали стратегию компании на ежегодном собрании акционеров в пятницу, в том числе планы по преодолению чрезвычайной климатической ситуации, по словам председателя и генерального директора Патрика Пуянна.
Базирующаяся в Париже энергетическая компания обратилась за поддержкой к инвесторам в отношении своих экологических целей вскоре после того, как некоторые из ее коллег в нефтегазовой отрасли потерпели ряд исторических поражений в зале заседаний совета директоров и судебных заседаниях.
Предложение Total поддержали 91,88% акционеров, говорится в сообщении компании. Уровень поддержки его климатической стратегии рассматривается как важный индикатор, учитывая, что растущее меньшинство инвесторов в других крупных нефтяных компаниях бросило вызов руководству, требуя гораздо более быстрых действий по борьбе с изменением климата.
Акции Total выросли в Лондоне примерно на 0,25%.
Крупнейшие в мире корпоративные эмитенты вынуждены устанавливать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, соответствующие Парижскому соглашению. Соглашение о климате, ратифицированное почти 200 странами в 2015 году, считается критически важным для предотвращения необратимого климатического кризиса.
Ранее на этой неделе три энергетических гиганта оказались в заголовках газет в течение 24-часового периода, который климатические активисты назвали «сокрушительным» днем для Big Oil.
Всего за несколько часов в среду акционеры американского нефтяного гиганта ExxonMobil поддержали крошечный активистский хедж-фонд в пересмотре совета директоров компании, инвесторы американской энергетической компании Chevron бросили вызов руководству в решающем голосовании по изменению климата, а голландский суд обязал Royal Dutch Shell принять решение. предпринять гораздо более агрессивные действия, чтобы снизить выбросы углекислого газа.
Стечение событий отразило ослабление терпения инвесторов на фоне более широкого стремления нефтегазовых компаний привести свои климатические цели в соответствие с Парижским соглашением.
TotalEnergies
Акционеры в пятницу подавляющим большинством проголосовали за ребрендинг Total на TotalEnergies, поскольку компания стремится отразить смещение акцента на возобновляемые источники энергии. Пуянн сказал, что голосование было почти единодушным.
В 2018 году норвежская Statoil провела ребрендинг на Equinor в аналогичной попытке, чтобы отразить свою цель — отказаться от ископаемого топлива.
Международное энергетическое агентство ранее в этом месяце предупредило, что энергетические группы должны остановить все новые нефтегазовые проекты в этом году, если мир хочет достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году.
Пуянн, однако, заявил на ежегодном собрании акционеров, что прекращение новых проектов по ископаемому топливу будет ошибкой.
Стратегия Total в области климата действительно нацелена на достижение углеродной нейтральности во всем мире к 2050 году, но, в частности, она не включает в себя так называемые выбросы категории 3 — выбросы углерода от собственных операций и выбросов поставщиков.
Компания взяла на себя обязательство сократить на 60% среднюю углеродоемкость энергетических продуктов, используемых во всем мире потребителями Total, к 2050 году.Между тем, компания планирует сократить выбросы углерода на 15% к 2030 году и на 35% к 2040 году.
В среду голландский суд постановил, что Shell должна сократить выбросы углерода на 45% к 2030 году по сравнению с уровнями 2019 года. В вердикте также говорится, что Shell несет ответственность за выбросы Scope 3. Считается, что это решение является первым случаем в истории, когда компания была юридически обязана привести свою политику в соответствие с Парижским соглашением.
Представитель Shell заявил, что компания рассчитывает обжаловать решение суда, которое она назвала «разочаровывающим».
Всего SA | Французская компания
Total SA , ранее (1924–85) Compagnie Française des Pétroles (французский: «Французская нефтяная компания») или CFP , (1985–91) Total Compagnie Française des Pétroles, или Всего CFP , (1991–99) Всего, (1999–2000) Totalfina, и (2000–03) TotalFinaElf , французская нефтяная компания, которая входит в число крупнейших мировых нефтяных корпораций. Он занимается разведкой, переработкой, транспортировкой и сбытом нефти и нефтехимических продуктов.Фирма также преследует деловые интересы в области добычи угля, ядерной энергии и альтернативных источников энергии, таких как солнечная энергия и биомасса. Штаб-квартира находится в Курбевуа, Франция.
Total возникла в Париже в 1924 году как Compagnie Française des Pétroles («Французская нефтяная компания») по инициативе правительства Франции. Известная как CFP, компания занимается разведкой и добычей в основном на Ближнем Востоке. Ее первый нефтеперерабатывающий завод начал работу в Нормандии в 1933 году. После Второй мировой войны CFP занялась разведкой нефти в Венесуэле, Канаде и Африке, одновременно занимаясь поиском источников энергии во Франции.Геологоразведочные работы в Алжире, тогдашней французской колонии, начались в 1946 году, а в 1950-х годах Алжир стал ведущим источником нефти. CFP представила бренд бензина Total на африканском континенте в 1954 году и в том же году привезла его в Европу. Опираясь на популярность своей марки бензина, в 1985 году компания переименовала себя в Total CFP. Название изменилось на Total в 1991 году, когда она стала публичной компанией, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Контролируя более 30 процентов акций компании до 1991 года, французское правительство в течение следующих пяти лет сократило свою долю в компании до менее 1 процента.
Как одна из крупнейших нефтяных компаний в мире, Total SA ведет бизнес в более чем 130 странах. Компания занимается разведкой и добычей нефти и газа более чем в 30 странах и регионах. В 1999 году она приобрела бельгийскую компанию Petrofina, а в 2000 году — французскую нефтяную компанию Elf Aquitaine. Торговые марки моторного топлива Total, в том числе Total, Fina и Elf, продаются почти через 15 000 торговых точек по всему миру.
18.06.21 | 25. 06.21 | 21.07.21 | 21.07.21 | 16.07.21 | 23.07.21 | Просмотреть историю | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 906 745 | 1 900 762 | 1,889,667 | 1,892,157 | 1,896,581 | 1,890,130 | 1990-2021 | |||
| 1,282,857 | 1,278,275 | 1,268,363 | 1,270,853 | 1,275,277 | 1,268,826 | 1990-2021 | |||
| 1,082,948 | 1 074 829 | 1,066,780 | 1,058,884 | 1 060 991 | 1,056 902 | 1982-2021 гг. | |||
| 459 060 | 452 342 | 445 476 | 437 580 | 439 687 | 435 598 | 1982-2021 гг. | |||
| 1982-2016 | |||||||||
3,957 | 4,596 | 4 870 | 3 148 | 5 513 | 2,404 | 2010-2021 | ||||
623 888 | 622 487 | 621 304 | 621 304 | 621 304 | 621 304 | 1982-2021 гг. | ||||
240 050 | 241 572 | 235 497 | 236 535 | 236 414 | 234,161 | 1990-2021 | ||||
20 827 | 21 647 | 20 540 | 20 783 | 18 446 | 18 055 | 1990-2021 | ||||
25 | 14 | 21 | 22 | 18 | 21 | 1993-2021 | ||||
| 25 | 14 | 21 | 22 | 18 | 21 | 2004-2021 гг. | |||
20 802 | 21 633 | 20 519 | 20 761 | 18 428 | 18 034 | 1994-2021 гг. | ||||
| 181 | 179 | 185 | 227 | 237 | 238 | 2004-2021 гг. | |||
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2010-2021 | |||
20 621 | 21 454 | 20 334 | 20 534 | 18,192 | 17,796 | 2004-2021 гг. | ||||
| 219 223 | 219 925 | 214 957 | 215,752 | 217 968 | 216,106 | 1983-2021 гг. | |||
53 358 | 53 583 | 54 432 | 53 541 | 53 226 | 51 400 | 2004-2021 гг. | ||||
| 2004-2010 гг. | |||||||||
| 2004-2010 гг. | |||||||||
104 570 | 105 684 | 103,151 | 104 432 | 106 028 | 105 923 | 2004-2021 гг. | ||||
2004-2010 гг. | ||||||||||
1,575 | 1,643 | 1,167 | 1,574 | 2,197 | 1849 | 2004-2021 гг. | ||||
59,720 | 59 016 | 56,207 | 56,205 | 56 517 | 56 934 | 2004-2021 гг. | ||||
21,120 | 21 572 | 21 149 | 21 134 | 22 518 | 22 733 | 2010-2021 | ||||
44 866 | 44 706 | 45 091 | 44,390 | 44 974 | 45 053 | 1982-2021 гг. | ||||
137 945 | 137 076 | 138 692 | 142 349 | 141 000 | 137 912 | 1982-2021 гг. | ||||
125,455 | 124,132 | 126,370 | 130,750 | 128,650 | 125 526 | 2004-2021 гг. | ||||
| 3,126 | 3,564 | 3 315 | 3,260 | 3,424 | 3 352 | 1993-2021 | |||
9,364 | 9,380 | 9 007 | 8 338 | 8 926 | 9 033 | 1993-2021 | ||||
32 360 | 31 100 | 31 599 | 30 630 | 28 659 | 29,399 | 1982-2021 гг. | ||||
| 56 240 | 57 479 | 57 971 | 59 563 | 62 655 | 64 517 | 2015-2021 | |||
– | – | – | – | – | – | 2003-2021 | ||||
| 1993-2020 | |||||||||
| 291 215 | 292 427 | 292,889 | 298 673 | 299 370 | 299 452 | 2010-2021 | |||
91 070 | 91 386 | 90 695 | 91 187 | 90 518 | 91 473 | 1982-2021 гг. | ||||
1,771 | 1,747 | 1,685 | 1,690 | 1,657 | 1,718 | 2010-2021 | ||||
32 037 | 30 965 | 30 282 | 30,115 | 29 639 | 28 586 | 2010-2021 | ||||
| 140,420 | 142 392 | 144,264 | 149 506 | 151 342 | 151 422 | 2010-2021 |
Французский нефтяной гигант Total прощается с крупным нефтяным лобби США.Кто следующий?
В прошлом году три крупнейшие нефтяные компании Европы взяли на себя смелые обязательства принять меры по борьбе с изменением климата. BP, Royal Dutch Shell и французский нефтяной гигант Total обязались сократить свои выбросы и оставить торговые ассоциации, которые работают против их климатических целей. В пятницу Total продемонстрировала миру, что она не шутит, заявив, что она выходит из самой влиятельной группы лоббирования нефти и газа в США, Американского института нефти или API.
В пресс-релизе Total назвала несколько позиций API, которые расходятся с ее собственной, сославшись на возражение группы против субсидий на электромобили и поддержку более слабых норм по выбросам метана.Он также предостерег группу за поддержку кандидатов на ноябрьских выборах, «которые выступали против участия Соединенных Штатов в Парижском соглашении». Решение Total было принято всего через несколько дней после того, как API провела свое ежегодное мероприятие «Состояние американской энергетики», на котором президент и генеральный директор Майк Соммерс пообещал бороться с планами приходящей администрации Байдена по прекращению бурения на общественных землях и строительству сотен тысяч зарядных станций для электромобилей.
Разрыв между тем, как европейские и американские нефтегазовые компании реагируют на давление со стороны правительств, активистов и инвесторов, требующих решения их роли в нагревании планеты, становится пропастью.BP, Shell и Total заявили, что сократят свои чистые выбросы до нуля к 2050 году, и предприняли различные шаги, чтобы больше инвестировать в секторы чистой энергии, такие как возобновляемые источники энергии, электромобили и водородные заводы. . Всем этим планам не хватает конкретики и амбиций, необходимых для удержания глобального потепления на уровне ниже катастрофического, но они на световые годы опережают то, что планируют сделать американские компании.
В то время как европейские компании полностью переосмысливают свои бизнес-модели, Exxon заявляет, что сократит выбросы парниковых газов при добыче каждого барреля нефти, но ежегодно производит на миллион баррелей больше.И поскольку BP и Shell начали сокращать запасы, которые они больше не считают финансово жизнеспособными, в отчете, опубликованном Exxon в декабре, говорится, что компании потребуется «пополнить свои существующие доказанные запасы», чтобы не отставать от спроса.
Отраслевые торговые ассоциации на протяжении десятилетий были в авангарде противодействия климатическому прогрессу США. Некоммерческая наблюдательная группа InfluenceMap задокументировала, как такие группы, как API, используют PR-кампании и политические взносы для блокировки климатической политики на каждом правительственном уровне, в том числе кукловодство ключевых откатов администрации Трампа по выбросам от бурения и стандартам эффективности транспортных средств.
BP и Shell вышли из нескольких более мелких торговых ассоциаций, таких как American Fuel and Petrochemical Manufacturers, но еще не отказались от API. В ходе оценки членства в 2020 году BP обнаружила, что позиции API «частично совпадают» с ее собственными, несмотря на различные взгляды на регулирование метана. Генеральный директор BP Бернард Луни написал, что компания стремится «оказывать влияние изнутри», но также предупредил, что BP откажется от своего членства, «если наши взгляды и взгляды ассоциации не могут быть согласованы.”
BP и Shell ранее считали достаточной заявленную поддержку API целей Парижского соглашения. Но после убедительной оценки компанией Total расходов API на выборы 2020 года мы увидим, передумают ли они.
Ожидается, что Total продолжит реализацию нефтяного проекта в Уганде стоимостью 5,1 млрд долларов США
Автор Пол Буркхард, 9.04.2021
Угандийский проект — лишь одна из многих операций Total в Африке к югу от Сахары.
(Bloomberg) — Общее вероятное решение SE продолжить проект угандийской нефти стоимостью 5,1 миллиарда долларов расширит ее доминирующее положение как крупнейшего спонсора в Африке к югу от Сахары.
Французский энергетический гигант, готовый дать зеленый свет плану в течение нескольких дней, является крупнейшим инвестором в регионе с 2012 года. Его расходы на разведку и добычу достигли пика в 6,2 миллиарда долларов восемь лет назад, и даже после последнего спада составят около 1,9 доллара. млрд в 2021 году, Wood Mackenzie Ltd.Данные показывают. Это более чем вдвое больше, чем у любого другого международного производителя.
Окончательное инвестиционное решение по ключевому трубопроводу — ожидается в воскресенье — позволит компании Total добыть более миллиарда баррелей сырой нефти из Уганды и переправить ее через Восточную Африку к побережью. По словам человека, знакомого с этим вопросом, одновременно с этим, вероятно, будет принято решение о разработке нефтяных месторождений, питающих трубу. Представитель Total от комментариев отказалась.
Страна, не имеющая выхода к морю, планирует начать перекачку нефти в 2024 году.Это позволит Total оставаться впереди в следующие несколько лет. По прогнозам аналитика Rystad Energy A / S Парула Чопры, в Африке к югу от Сахары к 2025 году компания потратит почти вдвое больше, чем Exxon Mobil Corp. и Eni SpA. Если включить Северную Африку, Total и Eni выглядят неровно.
Угандийское предприятие — не единственный африканский проект, который реализуется Total. Его гигантский проект по производству сжиженного природного газа в Мозамбике намечено завершить в 2024 году, хотя в прошлом месяце рабочие были эвакуированы со строительной площадки из-за угроз безопасности со стороны эскалации мятежа.
УTotal также есть проекты, запланированные в Анголе и Нигерии на следующие несколько лет, после чего «расходы начнут снижаться», — сказал Адам Поллард, старший аналитик WoodMac.
Щелкните здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень World Oil Energy, и получать эксклюзивные отраслевые новости и аналитику на свой почтовый ящик каждый будний день.
Французский нефтяной гигант Total переименован в Total Energies в борьбе с изменением климата
Дата выдачи:
Французская группа Total, одна из крупнейших мировых энергетических компаний, готовится сменить название на TotalEnergies, чтобы обозначить свою диверсификацию в сторону более чистых источников энергии.
Группа, основанная в 1924 году как Compagnie francaise des petroles, намерена предложить новое название 28 мая на общем собрании акционеров.
Total начала вкладывать больше средств в солнечную и ветровую энергию, но она вынуждена делать больше, поскольку вопросы климата становятся все более приоритетными в повестках дня инвесторов.
«Группа заявляет о своем намерении преобразоваться в мультиэнергетическую компанию, чтобы ответить на две проблемы, с которыми сталкивается энергетический переход: больше энергии и меньше выбросов», — сказал исполнительный директор Патрик Пуянн в заявлении на французском языке.
В этом году Total планирует направить более 20% своего инвестиционного бюджета на возобновляемые источники энергии, а также на электричество.
Но экологические активисты говорят, что он должен делать больше для борьбы с изменением климата, и во вторник Международное энергетическое агентство заявило, что все будущие проекты по ископаемому топливу должны быть свернуты, если мир хочет достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году.
Это необходимо если мир ограничит глобальное потепление.
С этой целью ожидается, что правление Total представит решение по изменению климата во время генеральной ассамблеи, против чего оно сопротивлялось в прошлом году.
Total не будет первым энергетическим гигантом, изменившим свое название, чтобы отразить меняющиеся времена.
Датская компания Dong — название, которое произошло от Danish Oil and Natural Gas — изменила свое название на Orsted в рамках зеленого ребрендинга в 2017 году.
А норвежская Statoil переименована в Equinor в 2018 году в аналогичной попытке отразить ее диверсификацию в сторону более чистые источники энергии.
(AFP)
.