Total масла: Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

Содержание

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Защита от изнашивания: данное масло обеспечивает оптимально долгий срок службы двигателя благодаря отличным противоизносным свойствам, обеспечивающим защиту наиболее уязвимых узлов двигателя.
  • Расширенные интервалы замены масла
  • Защита двигателя, чистота и эксплуатационные свойства: масло содержит моюще-диспергирующие присадки, поддерживающие чистоту в двигателе и сохраняющие уровень его эксплуатационных свойств, таким образом, сохраняя его мощность.
  • Легкий пуск двигателя при низких температурах: высокая текучесть масла при низких температурах облегчает пуск двигателя в экстремальных погодных условиях.
  • Снижение трения: превосходная текучесть масла снижает потери на трение, что способствует значительной экономии топлива (снижение расхода в официальном тесте М111FE составило 2,6%) и снижению выбросов СО2.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • QUARTZ 9000 0W-30 – это передовое моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей как бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей.
  • QUARTZ 9000 0W-30 подходит для самых последних моделей двигателей легковых автомобилей.
  • Данное моторное масло может применяться в самых суровых условиях эксплуатации (городской трафик, движение по автомагистрали) и подходит для всех стилей вождения, в особенности спортивного, а также при длительных поездках на высокой скорости независимо от сезона.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

QUARTZ 9000 0W-30МетодЕдиницаЗначение
Класс вязкостиSAE J3000W-30
Кинематическая вязкость при 40 oСASTM D445мм254,2
Кинематическая вязкость при 100 oСASTM D445мм210,2
Индекс вязкостиASTM D2270 180
Температура вспышкиASTM D92°C
Температура застыванияASTM D97°C-30
ПлотностьASTM D1298кг/м3843

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

МОТОРНОЕ МАСЛО QUARTZ 9000 0W-30 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Масла Total


Перейти в каталог масел Тотал     Один из ведущих производителей и поставщиков смазочных материалов для любого вида транспорта – это крупная нефтегазовая компания Total. Производитель регулярно предлагает новинки в различных секторах своей деятельности, которые сочетают в себе эффективность использования энергетического сырья и одновременно охраны окружающей среды.

    Моторные масла Total (Тотал) для легковых автомобилей и небольших грузовиков

    Одно из активно развивающихся направлений компании – это производство и продажа моторных масел, которые особенно популярны среди владельцев легковых машин и легких грузовиков. Одна из самых востребованных серий – масла Тотал Кварц с различными степенями вязкости.   Например:

  • Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

    Это полностью синтетическое масло, которое дает возможность значительно увеличить мощность двигателя, снижая сопротивление трущихся деталей. Также это масло экономит топливо и сокращает количество вредных веществ в отработанных газах . Можно применять в любых погодных условиях.

    Уникальное по своим свойствам и характеристикам масло на синтетической основе. Его отличают высокие эксплуатационные характеристики, которые остаются стабильными даже при большом пробеге после замены. Это масло в течение всего срока использования надежно защищает двигатель и содержит все его элементы в чистоте. С этим маслом двигатель легко заводится при низких температурах.

    Масло относится к обновленной серии Low SAPS (с небольшим содержанием сульфатной золы, серы и фосфора) и идеально подходит для современных двигателей. Благодаря комплекту присадок последнего поколенья можно не беспокоясь о состоянии двигателя при езде на высоких скоростях и высоких оборотах двигателя. Масло оптимизировано для экологических систем, особенно для фильтров твердых частиц.

    Почему масла Тотал пользуются такой популярностью?

    У компании большой ассортимент, в котором найдется масло для автомобилей любого типа – от легковых и спортивных до грузовых и промышленных. Кроме того, всю «масляную» продукцию компании отличает:

  • высокая защита двигателя от износа;

  • снижение трения и коррозийного влияния;

  • предохранение от перегрева;

  • сохранение двигателя и всех его элементов в чистоте

  • уменьшение расхода топлива;

  • снижение вредного влияния на окружающую среду.

    Компания постоянно проводит исследования и разработки области совершенствования смазочных материалов, что позволяет регулярно презентовать новинки среди масел и других направлений Тотал.

    Если вы хотите купить масла Тотал оптом или в розницу по доступной цене, обращайтесь к нам! Обеспечим всем необходимым на выгодных условиях.

Рекомендации экспертов Total о весенней замене масла

20 мая 23:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 191

Зимой автомобиль испытывает повышенные нагрузки: соли и реагенты, частые циклы заморозки и оттаивания, колебания температуры в районе нуля разрушают не только дорожное покрытие

Перепады температур, неблагоприятные погодные условия и движение в пробках значительно уменьшают ресурс смазочных материалов, которые в зимний период подвержены ускоренному выходу из строя. Для Total безопасность на первом месте, поэтому эксперты бренда напоминают: всегда проверяйте уровень масла и технических жидкостей во время сезонного обслуживания автомобиля.

Как понять, что пора менять масло, на что стоит ориентироваться в первую очередь?

  • Заглянуть в сервисную книжку, свериться с инструкцией

Главной рекомендацией по замене моторного масла для автомобилиста служит непосредственно руководство по эксплуатации автомобиля от производителя, где прописаны строго регламентированные интервалы замены моторного масла и других технических жидкостей, а также рекомендованные классы вязкости. Как правило, это 5W40 и 5W30, которым соответствуют масла TOTAL Quartz 9000 5W-40 и Quartz INEO MC3 5W-30 для легковых автомобилей.

При выборе моторного масла также необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации. Используйте масла, специально разработанные для соответствия техническим требованиям производителя, получившие одобрения и рекомендованные в качестве масла сервисной заливки для вашей модели.

Если автомобиль не новый и сведений в инструкции по эксплуатации недостаточно или они устарели, необходимо подобрать масло самостоятельно, учитывая класс вязкости и соответствие последним международным стандартам ACEA и API.

  • Проконсультироваться со специалистами

Если у вас возникли трудности с выбором, вы всегда можете обратиться к специалистам Total, которые помогут подобрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Например, инновационные станции TOTAL QUARTZ по экспресс-замене масла Rapid Oil Change (TQROC) созданы для комплексного обслуживания по замене смазочных материалов, оказания технической помощи и мелкого ремонта. Каждая станция оснащена профессиональным оборудованием по единому для всей сети стандарту, а сотрудники станций безупречно ориентируются в ассортименте продукции и последних обновлениях на рынке моторных масел.

  • Выбрать надежного поставщика

Покупать масло стоит только у официальных представителей бренда или в специализированных магазинах. Желательно осуществлять замену масла на СТО, оборудованных специальными устройствами для замены смазочного материала.

  • Учесть дополнительные факторы и индивидуальные особенности

В среднем менять моторное масло рекомендуется каждые 5 000-7 000 км. Дополнительная нагрузка: например, езда с прицепом или простой в пробках — сокращают это значение. Если автомобиль долго простаивал без работы (от 6 до 12 и более месяцев), то необходимо заменить все технические жидкости, в том числе и ГСМ.

  • Руководствоваться здравым смыслом

Помните, что надлежащий уход за автомобилем и своевременная замена моторного масла — это залог вашей безопасности.

 

Как проверить на подлинность масла TOTAL (Тоталь) и отличить подделку?

«Доверяй, да проверяй» – гласит старинная русская пословица. К фирменному качеству TOTAL – претензий никаких, но при покупке масел в розничных магазинах постоянно возникают сомнения в подлинности приобретаемого продукта. Владельцы автомобилей часто спрашивают: — «как проверить масло Тотал?». К счастью, сделать это – очень просто! Надо просто вооружиться смартфоном …

Моторные масла TOTAL и автомобильные технические жидкости этого бренда отлично известны во всех уголках планеты и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. TOTAL является официальным конвейерным поставщиком ГСМ для Группы PSA и снабжает своими автотехническими продуктами всю сервисную сеть этого старейшего французского автопроизводителя. Это сотрудничество взаимовыгодно всем – и самому TOTAL, и Группе PSA и каждому владельцу автомобилей Peugeot, Citroen, DS, Opel, Dongfeng, и многих других марок. Моторные масла и жидкости TOTAL (и его подразделения ELF) широко распространены в России. Их можно приобрести в каждом солидном магазине запчастей или на интернет-площадках, что удобно автолюбителям, самостоятельно обслуживающих своих «железных коней».

Однако в России, кроме двух известных бед, есть ещё одна – гигантский рынок контрафактных, поддельных и фальсифицированных автомобильных масел низкого качества, выдаваемых за оригинальные. Из-за этого на первый план выходит вопрос: — «как отличить настоящее масло Тоталь от поддельного?», ведь одной-двух заправок дешёвым фальсификатом достаточно, чтобы загубить самый надёжный двигатель. И от этого можно защититься!

Как проверить масло TOTAL на подлинность в канистрах «нового образца»

В 2019 году дизайн канистр масел и технических жидкостей TOTAL и ELF кардинально изменился. Канистры стали удобнее в пользовании, лучше «держатся в руке», не «булькают» и позволяют точнее дозировать заливаемое количество. Главное изменение произошло на этикетках. Теперь они более эстетичны и узнаваемы, чем прежде, позволяют тут же найти продукты ТОТАЛ на прилавках магазинов, и содержат большее количество полезной информации. Важнейшая для нас с Вами – наличие специального QR-кода, с помощью которого можно быстро и уверенно определить подлинность покупаемого продукта.

Перед проверкой на оригинальность, необходимо убедиться, что канистра находится в целости и сохранности. На её поверхности не должно быть следов пайки, сварки и облоя. Пломбы, штрих-код и QR-код – без повреждений и потёртостей. Защитное кольцо на горлышке – невредимо, составляет с крышкой единое целое, а крышка завёрнута плотно и держится на горлышке прочно.

Если Ваш смартфон имеет функцию для считывания QR-кодов, то – всё элементарно! Активируете функцию, нажав на иконку соответствующего приложения. Наведите глазок камеры смартфона на поле с QR-кодом. Совместите его с выделенной зоной на экране смартфона, после чего «сфотографируйте» его, или всё произойдёт автоматически (зависит от функционала смартфона). Через 2-3 секунды на экране появится сообщение «Authentic product» или «Продукт оригинальный». Значит – можно покупать!

Если после 2-3 попыток QR-код не определился или в сообщении указано о неоригинальности продукта – откажитесь от покупки: это контрафакт или подделка!

Если функция считывания QR-кодов на смартфоне отсутствует, то воспользуйтесь «фирменным» приложением TOTAL ACF для проверки оригинальности продуктов, пройдя по ссылке https://acf.total/ и скачайте его из Google Play или App Store. После установки приложения можно переходить к проверке:

  • Активируйте приложение. Расположите смартфон горизонтально. Найдите «глазом» камеры QR-код, находящийся на лицевой этикетке канистры.

  • Смартфон должен отстоять от канистры на расстоянии около 15-20 см.

  • Плоскость смартфона должна быть параллельна поверхности канистры, чтобы QR-код не искажался.

  • Появится виртуальная кнопка «Check» («Проверить») и зону «прицела» для QR-кода. Нажмите на кнопку «Check».

  • Перемещая смартфон, совместите «квадрат» QR-кода на канистре с зоной «прицела» на экране.

  • Если сработала вспышка, то её отражение необходимо поместить в «кольцо», изображённое на экране.

  • Автоматически или после «фотографирования», через несколько секунд на экране появится сообщение «Authentic product» («Продукт – оригинальный»).

  • Если при считывании QR-кода возник сбой, то повторите попытку ещё 2-3 раза.

В случае, если QR-код не определяется или сообщение указывает на фальсификацию продукта или подделку – откажитесь от покупки!

Следуя нашим советам Вы сможете быть уверенным в подлинности приобретённого масла TOTAL и в том, что Ваш автомобиль будет ездить на нём долго и счастливо!

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ D 7000 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ Diesel 7000 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л В БОЧКЕ (110759)

Описание:

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу превосходные свойства. Cпециально разработано согласно требованиям последних дизельных двигателей, в частности дизелей c прямым впрыском и оснащенных системой «common rail». TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40 отлично подходит для всех условий и стилей вождения. Благодаря высокому качеству базовых масел и присадок обладает особенной стойкостью к окислению. Превосходные моющие свойства поддерживают чистоту двигателя для его оптимальной работы.
Вязкость при 100С = 14,8- нормальная рабочая вязкость, для масла такого класса.
Щелочное число = 10.70 – очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.
Температура вспышки = 236С – масло термостабильно при высоких температурахТемпература застывания -29С – достаточная для масла 10W-40 – если мороз на этом масле застал врасплох, у вас есть запас – ничего страшного.
Можете эксплуатировать это масло в средней полосе России -спокойно, и зимой, и летом, там где морозы до -30С – большего и не требуется.

Основные характеристики:

Страна производства Франция
Производители масел TOTAL
Спецификации производителей автомобилей PSA B71 2294, PSA B71 2300, VW/AUDI 501 00, VW/AUDI 505 00, MB Approval 229.1 / MB 229.1
По производителю автомобиля Peugeot, Citroen, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, SEAT, Skoda
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B4
API SL/CF
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Полусинтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный, яркий
Индекс вязкости 169
Вязкость кинематическая при 40°С 67,5
Вязкость кинематическая при 100°С 14,8
Плотность при +15 цельсия 0,883
Температура застывания -29
Температура вспышки 236
Общее щелочное число (TBN) 10,7

TOTAL Дистрибьютор высокоэффективных смазочных материалов | Torquepower

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СМАЗКИ TORQUEPOWER LUBRICANT на 2019 QCCFD
TOTAL Oils — четвертая по величине нефтегазовая компания в мире, работает более чем в 130 странах, имеет 98 000 сотрудников и имеет почти вековую историю эффективных и устойчивых геологоразведочных работ и добычи. Превосходя все стандарты OEM. Torquepower — гордый дистрибьютор высокоэффективных смазочных материалов TOTAL, включая полностью синтетические масла, разработанные для вашего дизельного двигателя, работающего в тяжелых условиях.Масла TOTAL соответствуют требованиям EPA 2007 и Euro 4/5 для вашего двигателя. Передовые смазочные решения TOTAL включают масла, консистентные смазки, охлаждающие жидкости, тормозные и гидравлические масла; используется в землеройных, сельскохозяйственных, морских, промышленных и автомобильных дорогах. Мы понимаем качество и ценность Отмечая свое 40-летие, наша команда понимает необходимость в качественных продуктах с хорошим соотношением цены и качества. Мы стремимся защитить ваши вложения в двигатели и предоставить вам квалифицированные технические консультации и быструю доставку продукции.Независимо от вашего бюджета, у нас есть масло для ваших задач. Ассортимент продукции Ассортимент продукции TOTAL Oil — от минеральных до полностью синтетических масел для дизельных двигателей — промышленные и экологически чистые продукты для всего машинного оборудования, включая экскаваторы и землеройные машины, шоссейную автомобильную промышленность, автобусы, морское, горнодобывающее, промышленное и сельскохозяйственное грузовики, автомобили и лодки. Какая смазка подходит для вашего двигателя? Независимо от того, какая спецификация вам нужна, на нашем складе в Битти Роуд вы найдете лучшие масла и смазочные материалы TOTAL для ваших нужд. Rubia TIR 7900 15W40 Моторное масло API CJ-4 • Обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль отложений и очень высокие технические характеристики. • Обеспечивает оптимальные интервалы замены масла благодаря исключительному уровню производительности. • Подходит для двигателей, используемых в различных условиях эксплуатации, например; доставки, остановки и передвижения, межгосударственный транспорт, строительство и уборка урожая • Исключительные моющие, диспергирующие и противоизносные присадки, обеспечивающие эффективное удаление сажи и низкий износ критически важных компонентов. • Превышает рекомендованные Cummins технические характеристики масла (CES20077 / CES20078), поэтому вы можете быть уверены, что покупаете высококачественное моторное масло, одобренное OEM, по разумной цене. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗРЕШЕНИЯ Международные спецификации ACEA E9 / E7-04 API CJ-4 / CI-4 plus / CI-4 / CH-4 / SM Одобрения производителей
  • Cummins CES 20081
  • Detroit Diesel DDC Power Guard 93K218
  • Мак EO-O Premium Plus
  • ЧЕЛОВЕК M 3575
  • Сертификат MB 228.31
  • Renault Trucks РЛД-3
  • Вольво
  • ВДС-4
Отвечает требованиям
  • Гусеница ECF-3
  • DAF
  • IVECO
  • SCANIA
  • ISUZU
Независимо от того, на каком двигателе вы работаете, команда Torquepower найдет подходящие смазочные материалы для ваших нужд.Позвоните нам сейчас, чтобы узнать больше по телефону 073277 8277, или посетите нас по адресу 170 Beatty Road, Archerfield Qld — и спросите нас о нашей бесплатной местной службе доставки.

ОНЛАЙН-ПОКУПКИ

ИТОГО Дистрибьютор масел и жидкостей

Total — одна из крупнейших нефтяных компаний в мире. Французская компания производит масла и смазки для мирового рынка. Как оптовый торговец, мы в OTV International предлагаем все распространенные типы смазочных материалов Total. Total поставляет горюче-смазочные материалы для частных клиентов, промышленности и торговли, а также является поставщиком печного топлива, сжиженного нефтяного газа, авиационного топлива, битума или специальных продуктов.Но Total также известна своей густой сетью АЗС по всему миру.

Total предлагает широкий ассортимент моторных масел и трансмиссионных масел для автомобилей, мотоциклов и грузовиков, которые благодаря своему составу соответствуют самым высоким требованиям и обеспечивают экономию топлива.

Всего Дистрибьютор OTV International

Total делает ставку на «экономию топлива» в своих смазочных материалах: это масла с особым составом, позволяющие экономить топливо по сравнению с использованием обычных масел с такими же параметрами.Клиенты могут быть уверены, что OTV International, как дистрибьютор продукции Total, предоставит им отличные смазочные материалы.

OTV International является тотальным дистрибьютором продукции следующих брендов:
  1. Всего QUARTZ INEO Longlife
  2. Всего QUARTZ INEO MC3
  3. Всего КВАРЦ 5000
  4. Всего QUARTZ 7000 Energy
  5. Всего QUARTZ 9000 Energy
  6. Итого QUARTZ 9000 Future
  7. Всего GLACELF
  8. Всего КЛАССИК
  9. Всего HI-PERF Racing
  10. Всего LHM
  11. Total Rubia и многое другое!

Общая экономия топлива — технология для всех

Масла

Total в настоящее время используются в различных транспортных средствах (легковые автомобили, коммерческие автомобили) и промышленном оборудовании (сельскохозяйственная техника, строительная техника и т. Д.).). Они разработаны для максимальной защиты двигателя и повышения производительности, а также для экономии топлива. Совместное использование смазочных материалов в двигателе, трансмиссии и мостах приводит к значительной экономии топлива по сравнению со стандартными продуктами при оптимальных условиях эксплуатации. Клиенты OTV могут быть счастливы, потому что окружающая среда также приносит пользу: меньший расход топлива ведет к снижению выбросов CO2. Компания Total много делает для повышения производительности и дальнейшего снижения нагрузки на окружающую среду.

Но не только автомобильный сектор выигрывает от смазочных материалов Total: рабочие характеристики промышленных смазочных материалов являются важным фактором эффективности, надежности и долговечности машин и установок и, следовательно, производительности вашей компании.Total является одним из лидеров мирового рынка в этом сегменте и охватывает все области применения масел, смазок и специальных продуктов.

Общее базовое число? (TBN) Вот как это работает!

В техническом паспорте моторного масла можно найти много данных. Показания вязкости при высоких и низких температурах, плотности, а также общего щелочного числа, общего щелочного числа. За этой аббревиатурой стоит следующее холодное и сложное определение:

«Общее щелочное число (TBN) — это количество кислоты, выраженное в эквивалентном количестве миллиграммов гидроксида калия, которое требуется для нейтрализации всех основных компонентов. присутствует в 1 грамме образца (обозначение ASTM D 974) ».

Однако это довольно абстрактно и не дает четкого указания на то, что делает TBN в двигателе или сколько необходимо для обеспечения эффективной защиты двигателя.

Во всех двигателях вы сжигаете топливо, и в качестве побочной реакции происходит некоторая реакция с кислородом, называемая окислением. Это цепная реакция, которой нельзя избежать, и она ускоряется в горячей и богатой кислородом среде, такой как камера сгорания. Окисление приводит к образованию повреждающих кислот.Чтобы измерить количество кислоты, существуют различные методы, которые дают концентрацию, выраженную под аббревиатурой TAN: общее кислотное число. Одним из основных элементов, приводящих к образованию сильных кислот, является присутствие серы в топливе: чем больше серы, тем больше кислот.

Присутствие серы в топливе в основном зависит от местного законодательства, как показано на следующей карте мира для дизельного топлива.

Для их нейтрализации нужна база.Опять же, чтобы получить концентрацию, она измеряется и выражается как TBN: оно показывает, сколько оснований необходимо для нейтрализации определенного количества кислоты в масле. Разработчики моторных масел могут производить смазочные материалы с TBN до 70 для использования в некоторых судовых двигателях, работающих с топливом с содержанием серы до 5%, 50 000 частей на миллион (ppm). Для сравнения, дизельное топливо в Европе содержит менее 15 частей на миллион серы. Следовательно, требование TBN намного ниже, например, около 8-9 для моторного масла для легковых автомобилей.

Один из лучших способов определить, когда следует сливать масло, — это выполнить анализ, измерив TAN и TBN.

TAN будет увеличиваться сверхурочно, а по мере использования баз TBN будет уменьшаться. Когда TAN выше TBN, пора менять масло. В идеале это нужно делать до пункта пропуска.

Если в топливе больше серы, ОКЧ будет увеличиваться быстрее, а затем базы будут истощаться более быстрыми темпами.Таким образом, слив должен произойти раньше. Поэтому иногда бывает трудно указать точный интервал замены, действительный для каждой страны. Большинство производителей оригинального оборудования разработали автомобили, работающие на топливе с низким содержанием серы, и рекомендуют интервал замены масла на уровне 15 ppm. Вы не можете использовать ту же рекомендацию в странах с уровнем, который иногда в 1000 раз выше.

TBN — важная составляющая моторного масла. В странах с высоким содержанием серы в топливе убедитесь, что у вас высокий уровень общего щелочного числа, чтобы максимально защитить двигатель от коррозии!

Бальзам для губ с эфирными маслами Total Hydration от ChapStick®

Подробнее о продукте

Откройте для себя ChapStick® Total Hydration Essential Oils, увлажняющий бальзам для губ, сделанный из 100% натуральных ингредиентов и наполненный эфирными маслами.Попробуйте все наши ароматы, вдохновленные настроением!

Есть причина, по которой грейпфрут — это фрукт для завтрака. Его бодрящее сочетание сладкого и цитрусового — идеальный способ избавиться от сна и провести день. Бальзам для губ ChapStick® Total Hydration Essential Oils Energy создан на основе эссенции грейпфрута и лайма. Эти эфирные масла в сочетании с натуральными ингредиентами премиум-класса, включая подсолнечное масло, кокосовое масло и масло ши, помогают увлажнять и поддерживать питание и увлажнение губ.

Бальзамы для губ

Chapstick Total Hydration Essential Oils изготовлены на основе 100% натуральной формулы с добавлением эфирных масел и не содержат парабенов. Пять улучшающих настроение палочек: Relax с лавандой + ромашкой, Peace с розмарином + перечной мятой, Happy с апельсином + лимоном, Chill с маслом семян конопли и Energy с грейпфрутом + лаймом. Еще один способ обеспечить вашим губам передовой уход и питание, которых они заслуживают, с помощью коллекции ChapStick® Total Hydration.

Ингредиенты

масло семян helianthus annuus (подсолнечника), эфиры жожоба, воск молочай церифера (канделильский), масло cocos nucifera (кокосовое), пчелиный воск, масло канолы, воск copernicia cerifera (карнаубский), токоферилацетат, масло butyrospermum parkii (ши), масло мангифера индийская (mangifera indica) масло семян манго, октилдодеканол, масло persea gratissima (авокадо), масло плодов olea europaea (оливковое), масло кожуры цитрусовых paradisi (грейпфрут), токоферол, гидрогенизированное соевое масло, ароматизатор, масло цитрусовых аурантифолия (лайм), rubus idaeus (малина) масло семян, глицерил стеарат

Направления

Проезд Применить по мере необходимости. Предупреждение Только для наружного применения. Храните в недоступном для детей месте. В случае проглатывания немедленно обратитесь за медицинской помощью или обратитесь в токсикологический центр. Прочая информация Хранить при температуре 20-25 ° C (68-77 ° F).

Может ли Total забрать зеленую корону нефти у BP после того, как конкурент «украл ее внимание»?

Total представит в среду то, что объявляется самым значительным обновлением своей стратегии за многие годы, на фоне заявлений о том, что конкурирующая сверхмайплейная компания BP «привлекла внимание» к возобновляемым источникам энергии и климату.

Total должна использовать обновление от 30 сентября, чтобы к 2025 году добавить больше плоти к своей цели по 25 ГВт возобновляемых источников энергии — на одном этапе — самой амбициозной из всех групп ископаемых — и ее более широким целям с нулевым показателем 2050, которые были первыми. раскрыт в мае.

Французская группа на прошлой неделе возбудила аппетиты наблюдателей за энергетическим переходом еще одной блокбастерной сделкой в ​​области солнечной энергии ( см. Панель ), которая, по ее словам, позволит ей полностью покрыть экологически чистым электричеством потребление всей своей европейской деятельности.

Green — это новый черный цвет. Подпишитесь на Accelerate

Получите необходимое рыночное понимание перехода мировой нефтегазовой отрасли в энергетику — из нового информационного бюллетеня Upstream and Recharge. Зарегистрируйтесь здесь

Аналитики HSBC заявили, что тщательная проверка планов по декарбонизации мировых нефтяных гигантов в сочетании с «жарким макроэкономическим и отраслевым фоном» делает обновление стратегии наиболее важным на несколько лет, добавив, что недавние объявления о возобновляемых источниках энергии и климате другими крупными компаниями BP, которые включают цель в 50 ГВт на 2030 год, «украли всеобщее внимание» у своих коллег.

«Неожиданная презентация компанией BP результатов за 2 квартал в августе бросила тень на Total. Благодаря хорошо принятому обновлению стратегии, ВР вновь заняла лидирующую позицию среди крупных нефтяных компаний по переходу на энергоносители », — говорится в сообщении банка для инвесторов.

Подчеркнув, что не обязательно повторять каждый шаг BP — и заявив, что Total «заслуживает похвалы» за достигнутый на сегодняшний день прогресс, HSBC призвал французского игрока использовать обновление, чтобы продемонстрировать «внутреннюю согласованность» своей климатической стратегии. , выпустив «список покупок» областей, в которых он надеется увидеть больше ясности от сверхмалой компании в отношении своей цели по возобновляемым источникам энергии мощностью 25 ГВт, по сравнению с примерно 5 ГВт сейчас.

В этом списке видимость выше чистых, а не валовых амбиций в отношении мощности, отражающая долю нефтяной группы в возобновляемых активах, а не общую выработанную мощность.

Команда HSBC заявила, что ее оценка 50-60% рабочей доли в своих операциях с возобновляемыми источниками энергии приведет к тому, что цель Total по базе возобновляемых источников энергии к 2025 году составит примерно 13-15 ГВт нетто — позади промежуточной цели в 20 ГВт, установленной BP, которая устанавливает целевые показатели по возобновляемым источникам энергии. чистая, а не валовая основа.

Total также может выйти за рамки 2025 года в установлении амбиций в отношении производственных мощностей, присоединившись к аналогам по ископаемым месторождениям, которые поставили цели на 2030, 2035 и даже в случае итальянской нефтяной группы Eni до 2050 года, считает HSBC.Более длительные сроки и более подробная информация также могут помочь прояснить планы Total по низкоуглеродным инвестициям, которые в настоящее время установлены на уровне 20% от общих капитальных вложений к 2030 году или раньше, по сравнению с примерно 15% сейчас.

В центре внимания доходность

Еще одна область, в которой HSBC хотела бы пролить больше света, — это доходность проекта, которую его аналитики называют «одной из ключевых неопределенностей, связанных с энергетическим переходом».

Как и любая другая нефтегазовая группа, Total сталкивалась с вопросами относительно окупаемости инвестиций в крупномасштабные проекты в области возобновляемой энергетики, которые часто упоминаются как отстающие по крайней мере на пять процентных пунктов от их наиболее эффективных добывающих активов.

Генеральный директор Total Патрик Патрик Пуянн (Patrick Patrick Pouyanne) дал некоторое представление о том, как Total размышляет о доходах от проектов в области возобновляемых источников энергии во время последней презентации квартальных результатов в июле, в частности, когда его спросили о IRR, предлагаемой при вступлении в качестве мажоритарного собственника в морской ветроэнергетической компании Seagreen в Шотландии.

Пуянн сказал, что Total рассматривает возможность введения санкций в отношении инвестиций в возобновляемые источники энергии, которые могли бы достичь IRR выше 10% на основе собственного капитала, но также подчеркнул прочную сделку Seagreen по контракту на разницу в электроэнергии с правительством Великобритании и стабильность, которая обеспечивает доход в отличие от более нестабильных рынков ископаемых.

«Итак, по сравнению с ценой на нефть, да, я не до высоких 15 или 20. У меня нет плюсов, но и минусов тоже, — сказал Пуянн.

Дэвид Доэрти, аналитик Bloomberg NEF, следящий за стратегиями энергетического перехода нефтегазовых групп, сказал, что в любом случае текущее состояние нефтегазового сектора означает, что дни уровня доходности, на которые ссылается Пуянн, « в значительной степени сделано ».

«Сейчас они покупают [проекты] не с расчетом на прибыль, а для того, чтобы снизить барьеры для входа в будущем», — сказал Доэрти Recharge , прогнозируя, что Total продолжит свою стратегию «всего понемногу», которая За последние несколько лет супермаджор занял позиции в наземных и морских ветроэнергетических установках, хранении энергии (она купила французскую группу аккумуляторов Saft в 2016 году), зарядке электромобилей через новое соединение с PSA и развитии солнечной энергетики, что добавило к его давним доля в PV с американской группой SunPower.

Как и Shell, по словам Доэрти, Total незаметно создает «сплоченный бизнес» в секторе энергетики, охватывающий крупномасштабную генерацию вплоть до индивидуальных взаимоотношений с потребителями через автомобильные аккумуляторы или домашние хранилища — что очень похоже на электрическую сеть. .

В то время как Total не так откровенно, как Shell, в своих амбициях в секторе энергетики — последняя заявила, что хочет стать крупнейшей электроэнергетической компанией в мире, — Доэрти сказал, что французская нефтяная группа может быть кандидатом на приобретение в сфере коммунальных услуг. , указывая на сделку с Direct Energie в 2018 году как на потенциальный ранний маркер.

Total уже установила стремительные темпы сделок как в ветровой, так и в солнечной сфере ( см. Панель ) в этом году.

В ветроэнергетике французская группа резко вошла в оффшорный сектор, купив контрольный пакет акций 1,1GW Seagreen 1 у коммунального предприятия SSE и обеспечив быстрый путь к строительству с фиксированным фундаментом.

Он также сделал ставку на развивающуюся ветроэнергетику с долей участия в британском проекте и, в первую очередь, на связи с Macquarie для планируемой разработки 2 ГВт у берегов Южной Кореи.

Аналитики говорят, что рынку следует готовиться к большему количеству сделок Total по мере того, как он преследует свои цели.

Крупнейший лидер в области солнечной энергетики

Total на прошлой неделе укрепил свои позиции в качестве крупнейшего сторонника солнечной энергии в горнодобывающей отрасли, заключив сделку по совместной разработке еще 3,3 ГВт в Испании, что означает, что теперь компания заняла позиции в 8 ГВт потенциальных будущих фотоэлектрических мощностей только в этом году. пишет Upstream’s Anamaria Deduleasa .

Последняя сделка с местным игроком Ignis последовала за ее выходом на крупнейший в Европе рынок солнечной энергии в Испании в рамках февральского пакта о совместной разработке с двумя другими испанскими группами на мощность до 2 ГВт.

Первая испанская сделка была частью всплеска активности в начале 2020 года, сделавшего Total одним из самых активных игроков на рынке слияний и поглощений в сфере солнечной энергии в первой половине года.

В Индии Total подписала сделку на 500 млн долларов с Adani Group на приобретение 50% доли в ее портфеле солнечных батарей мощностью 2 ГВт, а в Катаре она подписала соглашения о разработке фотоэлектрического проекта Al Kharsaah мощностью 800 МВт вместе с Marubeni.

Набег французской группы на Индию может показать другим нефтяным компаниям путь к быстрому наращиванию возобновляемых мощностей на рынке, который стремится вывести в эксплуатацию огромное количество новых солнечных электростанций для достижения растянутых целей в области возобновляемых источников энергии на 2022 год, сказал один аналитик.

«Выход в сектор солнечной энергетики Индии может быть лучшим вариантом для крупных компаний в достижении их целей в области возобновляемых источников энергии», — заявляет Rystad Energy.

«Выбор по пути Total и создание совместного предприятия с одним из крупнейших индийских разработчиков возобновляемых источников энергии значительно расширит их портфель проектов возобновляемой энергии, а также предоставит им наземную команду с многолетним опытом работы в индийском секторе солнечной энергии.

Total активно занималась солнечной энергией еще в 2011 году, когда она приобрела контрольный пакет акций американской фотоэлектрической группы SunPower, сделка на тот момент оценивалась примерно в 1 доллар.По словам Тома Хеггарти, главного аналитика по солнечной энергии в консалтинговой компании Wood Mackenzie, 4bn, который теперь выглядит пророческим.

«Если вы хотите очень быстро развиваться и развивать бизнес в области возобновляемых источников энергии, солнечная энергия — самый простой способ сделать это, поскольку вы можете быстро разрабатывать проекты, а технология применима в гораздо более географических регионах, чем ветер», — сказал Хеггарти.

Ранее, в 2020 году, Total завершила переход к направлению SunPower в ориентированный на США бизнес по продаже солнечной и аккумуляторной энергии в жилом и коммерческом секторе под своим существующим названием, а также в сингапурскую компанию Maxeon, которая стала владельцем заводов по производству модулей в Малайзии, Франции и на Филиппинах. и Мексика.

Total Lubricants USA, Inc. Листы технических данных на гидравлические масла и трансмиссионные жидкости

Название продукта Банкноты
Трансмиссионные масла (ATF) — TOTAL ATF Жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная для использования в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, для которых требуются General Motors Dexron III и Ford Mercon.
Трансмиссионные масла (ATF) — ATF 33 Жидкость для автоматических трансмиссий, соответствующая спецификациям Ford «тип F» или «тип G».
Масла для трансмиссий / преобразователей — GEARELF B 80W90
Масла для трансмиссий / преобразователей — GEARELF B 85W140
Смазка для автомобильных / грузовых трансмиссий.
Масла для трансмиссий / преобразователей — GEARELF B SAE Трансмиссионные масла для автомобилей / грузовиков.
Гидравлические масла — BIOHYDRAN AW Биоразлагаемые противоизносные гидравлические жидкости, разработанные для гидравлических систем, работающих в экологически чувствительных областях.
Гидравлические масла — FR BIOHYDRAN Биоразлагаемое противоизносное гидравлическое масло с пониженными пожароопасными свойствами.
Гидравлические масла — BIOHYDRAN TMP Биоразлагаемое противоизносное гидравлическое масло на основе синтетических эфиров, разработанное для применения в экологически чувствительных областях.
Гидравлические масла — AZOLLA DZF Моющие противоизносные гидравлические масла.
Гидравлические масла — HYDRANSAFE HFDU Гидравлическая жидкость на основе сложных эфиров, биоразлагаемая, огнестойкая. Рекомендуется для гидравлического оборудования, работающего в зонах с пожароопасностью.
Гидравлические масла — EQUIVIS XLT NA Противоизносное гидравлическое масло с очень высоким индексом вязкости.Разработан для использования в гидравлических системах, работающих при крайне низких температурах окружающей среды.
Масла для трансмиссий / преобразователей — TRANSMISSION MDL NA Сверхпрочный, термостойкий смазочный материал, разработанный для тяжелых условий эксплуатации в механических коробках передач, мостах и ​​механических рулевых редукторах.
Трансмиссионные масла (ATF) — FLUIDMATIC SYN NA Жидкость для автоматических трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками для большинства иностранных и отечественных автомобилей.Разработан с учетом требований большинства автомобилей и внедорожников, продаваемых производителями оригинального оборудования в США и других странах.
Гидравлические масла — AZOLLA VTR 32 Гидравлическая трансмиссионная жидкость для турбо трансмиссий.
Трансмиссионные масла (ATF) — DEXRON VI Лицензионная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Dexron VI, отвечающая требованиям новейших автомобилей GM.
Трансмиссионные / преобразовательные масла — GEARELF BLS SAE Автомобильные трансмиссионные масла с ограниченным скольжением
Трансмиссионные / преобразовательные масла — DYNATRANS AC Смазочные материалы для гидравлических систем и компонентов трансмиссии (мостов или коробок передач), оснащенных специальными фрикционными тормозами.
Гидравлические масла — AZOLLA ZS PLUS Противоизносное гидравлическое масло на минеральной основе (группа II). Предназначен для использования во всех типах гидравлических насосов и моторов, требующих использования противоизносных гидравлических масел.
Гидравлические масла — SPECIAL AW HYDRAULIC Противоизносное гидравлическое масло на минеральной основе.Предназначен для гидравлических систем и другого оборудования, работающего при умеренных температурах и давлениях (ниже 1000 фунтов на кв. Дюйм)
Гидравлические масла — AZOLLA VTE 22 Высокоэффективное противоизносное гидравлическое масло на минеральной основе, разработанное для всех гидравлических систем, работающих в самых тяжелых условиях. Этот продукт не содержит золы, цинка и кремния.
Гидравлические масла — DYNATRANS DA Смазка на основе минерального масла, разработанная для мостов, оборудованных системой дифференциала повышенного трения, используемой в оборудовании рабочих площадок и сельскохозяйственной технике.
Гидравлические масла — DYNATRANS MP Смазка на основе минерального масла для систем трансмиссии, гидравлических контуров и дисковых тормозов в масляной ванне сельскохозяйственных тракторов, строительной техники и погрузочно-разгрузочных систем.
Гидравлические масла — DYNATRANS AC SERIES Смазочные материалы на основе минеральных масел для гидравлических систем и компонентов трансмиссии (мостов или коробок передач), оснащенных специальными фрикционными тормозами.
Гидравлические масла — CIRKAN ZS Противоизносные циркуляционные масла на основе минерального масла.Специально разработан для общей смазки. Рекомендуется для прецизионного оборудования, редукторов и зубчатых передач, требующих масла без противозадирных присадок, а также масляного тумана, требующего …
Гидравлические масла — EQUIVIS ZS FILTERED Отфильтрованное противоизносное гидравлическое масло на основе минерального масла. Предназначен для всех типов гидравлических насосов и моторных систем, работающих в условиях высокого давления и высоких или низких температур.
Гидравлические масла — HD INDUSTRIAL OIL SAE 10W Высокоэффективное противоизносное гидравлическое масло на основе минерального масла для внедорожной техники. Разработано с учетом требований Caterpillar и других производителей оригинального оборудования, требующих высокого содержания цинка.
Гидравлические масла — AZOLLA HP Высокоэффективное противоизносное гидравлическое масло на основе минерального масла.Разработан для гидравлических систем, требующих повышенного содержания цинка.
Гидравлические масла — EQUIVIS ZS Противоизносное гидравлическое масло на основе минерального масла с высоким индексом вязкости. Рекомендуется для всех типов гидравлических систем, работающих при высоком давлении и высокой температуре.
Гидравлические масла — AZOLLA AF Противоизносные беззольные гидравлические масла нового поколения на основе минеральных масел.
Трансмиссионные / преобразовательные масла — TWIN DISC TORQUE FLUID Жидкость красного цвета с низкой вязкостью на основе минерального масла, предназначенная для использования в трехступенчатых гидротрансформаторах Twin Disc.
Трансмиссионные масла (ATF) — FLUID NA h4 Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий для большинства автомобилей GM и Ford 1979–2007 годов.Рекомендуется для использования с жидкостями Dexron III, Dexron II, Dexron II-E или типа A, Mercon M2C138-CJ или M2C166-H …
Масла для трансмиссий / преобразователей — TRANSMISSION TM 80W90 Масло адаптировано к коробкам передач, осям … Все типы зубчатых передач, когда требуется масло API GL-5.
Гидравлические масла — AZOLLA ZS Противоизносные гидравлические жидкости и смазочные материалы премиум-класса.Специально разработан для использования во всех типах гидравлических насосов и двигателей, требующих использования противоизносного гидравлического масла.
Гидравлические масла — AEROHYDRAULIC 520 S Авиационное гидравлическое масло премиум-класса.
Трансмиссионные масла (ATF) — FLUID MULTI CVT Синтетическая жидкость высшего качества для автоматических трансмиссий.Предназначен для использования в бесступенчатых трансмиссиях (CVT), 5- и 6-ступенчатых автоматических трансмиссиях, а также в обычных автоматических трансмиссиях.
Гидравлические масла — PAG HYDRAULIC Биоразлагаемое, нетоксичное противоизносное гидравлическое масло на синтетической основе (PAG). Разработано для гидравлических систем, работающих в промышленных, морских или мобильных условиях.
Гидравлические масла — SYNOLAN AW Синтетическое (PAO), беззольное гидравлическое масло, которое отлично подходит для любого применения, требующего экстремальной температурной стабильности.
Трансмиссионные масла — TRANSMISSION SAE 50
Трансмиссионные масла — TRANSMISSION SYN SAE 50
Синтетическая смазка, предназначенная для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых условиях механических трансмиссий, для которых требуется трансмиссионная смазка без противозадирных свойств.
Масла для трансмиссий / преобразователей — TRANSMISSION SYN NA 75W90
Трансмиссионные масла — TRANSMISSION SYN NA 80W140
Синтетическая смазка, предназначенная для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых условиях в механических коробках передач, мостах и ​​раздаточных коробках тяжелого оборудования, где требуются противозадирные смазочные материалы.
Гидравлические масла — HYDRANSAFE WG Синтетическая огнестойкая гидравлическая жидкость красного цвета на водно-гликолевой основе. Предназначен для использования в гидравлических контурах, регулирующих печи, агрегаты непрерывной разливки и печи термообработки при закалке.
Гидравлические масла — SJ-33 TRACTOR HYDRAULIC
Масла гидравлические — TRACTELF C-4 1000
Масла гидравлические — TRACTELF SF-3
Гидравлическая жидкость трактора.

Общие планы по поддержанию, а не сокращению будущей добычи нефти, несмотря на более жесткие прогнозы: генеральный директор

Особенности

Французская группа «гордый» производитель масла: Pouyanne

Недавняя находка в Суринаме должна быть «гигантской»

Появляется после обещания BP сократить портфель нефти и газа

Лондон — Французская нефтяная группа Total не планирует сокращать объемы добычи нефти в ближайшие годы, но надеется сохранить текущий уровень добычи, отдавая приоритет более дешевым проектам разведки и добычи с более коротким циклом, заявил в октябре ее генеральный директор Патрик Пуянн.26.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

«Мы не хотим снижать добычу нефти, мы продолжим», — сказал Пуянн на отраслевом мероприятии 26 октября. стратегия … Когда у нас будут возможности для роста, мы сделаем это … мы гордимся тем, что являемся производителем нефти.«

Как и многие из своих европейских конкурентов, Total сообщила о значительном увеличении расходов на возобновляемые источники энергии в ближайшие годы в рамках своей стратегии перехода на более чистые виды топлива с низким содержанием углерода.

Компания, которая заявила, что ожидает пика мирового спроса на нефть в 2030-х годах, в прошлом месяце объявила о планах по увеличению общего производства энергии на треть в следующем десятилетии, причем половина роста будет приходиться на СПГ, а половина — на электричество, в основном возобновляемые источники энергии. . Однако, смещая акцент на более чистую и низкоуглеродную энергию, компания ожидает, что продажи нефтепродуктов сократятся почти на 30% за тот же период.

В прошлом году добыча нефти и газа Total составила в среднем 3,01 млн баррелей в сутки, из которых 1,67 млн ​​баррелей в сутки, или 55%, приходилась на нефть.

К 2030 году компания ожидает, что общий объем продаж энергии будет составлять: 50% газа, 30% нефтепродуктов, 5% биотоплива и 15% электронов. Для сравнения: в 2019 году 55% ​​нефтепродуктов, 40% газа и 5% электронов.

В сентябре

BP стала первой мировой нефтяной компанией, отказавшейся от давней стратегии роста нефтегазового портфеля, объявив о планах сократить добычу в разведке и добыче не менее чем на 1 миллион баррелей в день нефтяного эквивалента, или 40%, к 2030 году в рамках этой стратегии. амбициозного преобразования из интегрированного производителя углеводородов в крупнейшую мировую энергетическую компанию.

В поисках «гигантских» находок

Хотя Total не планирует последовать этому примеру, Пуянн сказал, что Total более избирательна в своих инвестициях в разведку и добычу, избегая проектов с многолетними циклами разведки и разработки, таких как глубоководные шельфовые месторождения, учитывая неопределенность в отношении будущего спроса на нефть и долгосрочную нефть. Цены.

«Чтобы быть в безопасности, мы хотим быть уверены, что нефть, в которую мы инвестируем сегодня — когда на нее падает спрос — по-прежнему будет конкурентоспособной по более низкой цене», — сказал Пуянн на Индийском энергетическом форуме.

Total заявила, что ее новые проекты по разведке и добыче должны иметь безубыточность менее 25 долларов за баррель и способны обеспечить доходность более 15% при долгосрочной цене на нефть в 50 долларов за баррель.

На вопрос, не угрожают ли растущие опасения по поводу климата и долгосрочного спроса на нефть привести к появлению более проблемных ресурсов во всем мире, Пуянн сказал: «Я думаю, что это станет проблемой для стран, которые хотят предложить некоторые лицензии на разведку … потому что мы должны думать , [например] очень глубокие морские разведочные работы могут потребовать времени для разработки.«

В Суринаме, где Total и Apache недавно обнаружили третью «существенную» находку нефти и конденсата на шельфе, Пуянн предположил, что Total может даже не рассматривать разработку этого месторождения, если оно не является «гигантом» с точки зрения извлекаемых ресурсов.

«Если это гигант, он работает, если это только интересные открытия, может быть, им придется остаться там, где есть… Так что это может быть проблемой».

В канадской индустрии нефтеносных песков Пуянн сказал, что он видит потенциал того, что опасения по поводу изменения климата и спроса на нефть «могут оставить много ресурсов в земле».«

«Существует огромное количество ресурсов, которые, вероятно, не будут полностью использованы в долгосрочной перспективе в такой среде», — добавил он.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *