Рейтинг автомобильных масел 2018 года, топ 10, лучшие моторные масла
Каждый владелец авто знает, что качественное автомобильное масло- залог «долгой и счастливой жизни мотора». Помимо смазывающей функции, автомасло выполняет и ряд других задач: щелочной состав позволяет удалять гарь и сажу с поршней; служит для предотвращения перегрева, т.к. обладает хорошей теплопроводимость; обеспечивает плавный пуск в зимние холода; предотвращает коррозию; очищает двигатель от шлама и металлических стружек; продлевает срок службы механических частей двигателя в т.ч. турбонаддува. В общем «масло всему голова», поэтому очень важно подобрать качественный продукт для любимого «стального» друга. Вниманию читателей топ 10 моторных масел 2018 года. Данный рейтинг составлен на основе отзывов, обзоров, и тест-драйвах масел различных производителей.
TOTAL Quartz 9000 5W40
Рейтинг автомасел 2018 года открывает всесезонный TOTAL Quartz 9000 5W40. Данный состав обладает замечательным показателем вязкости – 172 стокса, и 14,7 при +100 градусах. Высокие щелочные свойства позволяют поддерживать поршневые механизмы в чистоте на протяжении всего срока эксплуатации. TOTAL Quartz 9000 5W40 – нефтепродукт класса API SL, а следовательно он должен соблюдать ряду технических требований: оставлять минимальные отложения на подвижных частях при высоких температурах; обладать улучшенной износостойкостью; производить «эко-дружелюбные» выхлопы. TOTAL Quartz 9000 5W40 рекомендуется к применению в ряде автомобилей: Chevrolet Cruze, Honda Civic , Hyundai Getz,Subaru Forester и др.
Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 уникальное масло обладающее «магнитным свойством», благодаря чему вязкий состав «прилипает» к металлическим поверхностям, что создает постоянную защитную густую пленку, препятствующую трению механический частей. Всесезонное масло подходит для бензиновых и дизельных моторов: атмосферных, или с турбонаддувами и интеркулерами; с системами прямого впрыска в цилиндр; для дизельных авто с сажевыми фильтрами. Застывает Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 при температуре -42 градуса, обладает высоким индексом вязкости – 173 Стокса, и 13.1 при +100 градусах. Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 обладает низкой испаряемостью, что снижает количество угоревшего масла в двигателе.
SINTOIL Супер 10W-40
Самый бюджетный участник рейтинга масел для авто, стоимость которого составляет всего 10$ за 4-х литровую канистру. Обладает неплохим показателем вязкости – 170 Стоксов, и 14,5 при +100 градусах, застывает при -36. Состав класса SG/CD подходит для бензиновых легковых, микроавтобусов, и небольших грузовых авто начиная с 1989 года выпуска, а также для дизеля. В целом, SINTOIL Супер 10W-40 является полусинтетическим всесезонным маслом и подходит как для атмосферных так и турбированных моторов. Обладает хорошими антикоррозионными и смазывающими свойствами, препятствует нагару на поршнях. Рекомендуется к замене каждые 7000-9000 километров.
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Седьмое место рейтинга моторных масел 2018 года достается синтетическому ROLF GT 5W-30 SN/CF. Ценник на товар сносный, приблизительно 30$ за 4 литра российского состава высшего качества (несмотря на немецкие корни, данная продукция производится в России). Класс API SN/CF подходит для дизельных двигателей с раздельным впрыском, современных бензиновых и экотопливных двигателей. Продукция под данной маркировкой препятствует появлению гари и отложений на поршнях, обеспечивает прекрасное смазочное действия на подшипники. Данный состав содержит очень высокое количество щелочки 12,2 гКОН/кг, поэтому продукт обладает отличными очищающими качествами. Застывает состав при -42 градусах, при +100 вязкость опускается до 13,77 Стоксов. ROLF GT 5W-30 SN/CF не имеет официальных допусков, но как заявляет производитель, состав полностью соответствует требованиям предъявленным при официальной сертификации.
Mannol Elite 5W-40
Mannol занимает 6 место рейтинг автомобильных масел 2018 года. Отличается неплохим показателям вязкости (171 Стокс), поэтому подходит для всесезонной езды. Застывает при -42 градусах, возгорается при +230. Возможно использовать в бензиновых/дизельных автомобилях с турбонадувом и без. Mannol Elite 5W-40 относится к классу API SN – это значит, что продукт заботится о резинотехнических изделиях двигателя, способствует выходу «эко-дружелюбных» выхлопов, и подходит для экотопливных систем. Высокий щелочной показатель 11 гКОН/кг позволяет эффективно очищать мотор и турбину от отложений, предотвратить образование шлама. Нефтепродукты с высоким щелочным содержанием обладают повышенным сроком сервисной эксплуатации (от замены до замены).
ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40
ТОП 5 рейтинга производителей моторных масел для легковых автомобилей открывает российская нефтяная компания Лукойл. Данная модель обладает очень хорошим показателям вязкости (181), походит даже для суровых северных широт России, т.к. замерзает при температуре ниже -52 градусах Цельсия. Нефтепродукт класса A3/B3 и А3/В4 – это говорит о высоких эксплуатационных свойствах, о всесезонности продукта, и о возможности применения в дизельных двигателях с прямым впрыском, или бензиновых аналогах. Genesis Polartech 0W-40 имеет массу различных допусков: BMW LongLife-01, Porshe A40, FIAT 9.55535-M2, Ford WSS-M2C-937-A, – поэтому рекомендуется к использованию автомобилями от 2000х годов и старше, благодаря способности повышать износостойкость механики, замедлению процесса образования сажи, отложений на поршнях, и хорошим очистителям свойствам состава. Genesis Polartech 0W-40 – синтетический продукт для автомобилей на бензине и дизеле.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 – один из лучших продуктов по мнению рейтинга моторных масел 2018 “За рулем” – автомобильного журнала. Genesis Armortech A5/B5 5W-30 синтетический нефтепродукт класса A5/B5 по ACEA и SL по API. Данная модель обладает очень высоким диапазоном рабочих температур: при -44 застывает, а вспыхивает при +232 градусах. При 100 градусах Цельсия средняя кинетическая вязкость равна 10 Стоксам. Genesis Armortech A5/B5 5W-30 обладает допуском Renault 0700, Ford WSS-M2C-913-D– подходит для дизельных автомобилей альянса Renault-Nissan с двигателем 1,5 DCi до 100л.с., а также легковых дизельных и бензиновых авто Ford. Представленные допуски не ограничивают сферу применения в других марках, а всего лишь соответствуют требованиям лидирующих марок автопрома в мире. Продукт подходит для всесезонного использования.
MOBIL Super 2000 X1 10W-40
MOBIL Super 2000 X1 10W-40 входит в топ лучших масел по мнению рейтинга автомасел для двигателя “За рулем” – автомобильного журнала. MOBIL Super 2000 X1 10W-40 принадлежит классу SL, а значит подходит для бензиновых двигателей, соответствует жестким экологическим и энергоэффективным требования Американского Нефтяного Института: эко-чистота выхлопа; усиленная защита от шлама и износа подвижных частей; отличная вязкость при холодном старте. MOBIL Super 2000 X1, по классификация ACEA, относится к типу B3/A3 – это значит, что данный продукт можно использовать в любое время года в форсированных дизельных и бензиновых двигателях, работающих в очень тяжелых условиях. Физические характеристика продукта – вязкость 10W-40 означает, что MOBIL Super 2000 X1 сохраняет лучшие эксплуатационные свойства в интервале температур от -25 до +50(и выше) градусах Цельсия. Как заявляет производитель, масло начинает застывать при -30, а при +100 градусах сильно снижается показатель вязкости, приблизительно до отметки 14 Стокс (это отличный показатель). Подходит для четырехтактных турбированных двигателей
TOYOTA SN 5W-30
TOYOTA SN 5W-30 побеждает в рейтинге лучших автомобильное масло для двигателя марок Toyota и Lexus. TOYOTA SN 5W-30 – синтетический нефтепродукт класса SN с пониженным содержанием фосфора, что позволяет использовать его в автомобилях с современными системами фильтрации отработавших (выхлопных) газов. Данное масло обладает 5W-30 классом вязкости обеспечивая тем самым высокие эксплуатационные свойства в зимний и летний сезон, поэтому считается оно всесезонным: обладает вязкостью летних – в жаркий период, и вязкостью зимних – в холодный сезон. 5W-30 сохраняет свою работоспособность при -35 градусах Цельсия. TOYOTA SN 5W-30 подходит для четырехтактных бензиновых, дизельных и турбированных двигателей.
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 – японское масло, одно из лучших в рейтинге масел для двигателя 2018 года по своих техническим показателям. Цена выше всех других участников рейтинга, но зато данный продукт обладает низким присутствие серы, невероятной экономичностью и физико-химическими свойством вязкости – 232 Стокса (самая высокая в рейтинге). Высокий показатель щелочей (коэффициент 9,3 юнита) в составе гарантирует хорошую способность очистки двигателя, и предотвращает образованию шлама. Масло относится к классу API SN: продукт обеспечивает «эковыхлопы», дополнительную износостойкость мотора, и его можно применять в машинах на биотопиливе. Спецификация 0W-20 означает, что данный состав подходит для всесезонной езды в диапазоне уличной температуры от -40 до 40 градусов, сохраняя при этом оптимальную консистенцию (с учетом температуры внутри мотора). Занимает первое место рейтинга автомасел для бензиновых двигателей, рекомендуется использовать в машинах японского автопрома с четырехтактными бензиновыми моторами.
zonkservice.ru
Лучшие моторные масла, ТОП-12 рейтинг хороших масел 2019
1
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
2
TOTAL Quartz 9000 5W40
3
ZIC X9 5W-40
Лучшее моторное масло – это такое, которое самым оптимальным образом подходит конкретно для двигателя вашего авто. Даже автомобилям идентичных марок в зависимости от режима эксплуатации, климата, времени года и некоторых других факторов требуются отличающиеся по своим характеристикам масла. К примеру, в средней полосе России и на Севере невозможно использовать в зимний и летний период одно и то же автомобильное масло.
Положение осложняется тем, что выяснить хорошую смазывающую жидкость вы купили или нет, получается далеко не сразу и лишь по косвенным признакам: степени износа деталей и т. п. Основные критерии, на которые следует опираться при выборе: вязкость, класс, основа (минеральная, синтетическая, полусинтетическая). Обязательно учитывайте рекомендации производителя, тем более если ваш автомобиль застрахован или на гарантии.
Синтетические масла
Их производят с помощью органического синтеза либо очень глубокой переработки природного сырья (газа, нефтепродуктов). Отличаются высокой химической стабильностью, стабильностью своих свойств, стойкостью к повышенным температурам. Вязкость у синтетических масел меньше, чем у минеральных. При нагревании почти не оставляют нагара на внутренних деталях двигателя. В связи с тем, что с помощью химического синтеза можно получить самые разные соединения, по своему составу друг от друга синтетические машинные масла могут отличаться очень существенно.
Различают синтетические на основе: гликолей, синтетических углеводородов, полиорганосилоксанов, сложных эфиров и всевозможных смесей упомянутых выше соединений. Различные присадки (свои у каждого из производителей) придают автомобильной смазке дополнительные, индивидуальные свойства.
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
Гарантирует долгий срок службы двигателя. Достигается это в основном за счёт использования специальных присадок, придающих маслу антиокислительные, антифрикционные, дисперирующие и антикоррозионные свойства.
Преимущества
- Стабильность химического состава, характеристик и свойств даже при очень сильных нагрузках на двигатель.
- Хорошие эксплуатационные качества в холодное время года. В основном за счёт особых моюще-диспергирующих добавок.
- На деталях двигателя IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 образует прочную плёнку, отлично предохраняя их от износа.
- Сохраняет высокую текучесть при весьма низких температурах окружающей среды. Замерзание и потеря текучести происходят при минус 36 градусов по Цельсию.
- Хорошо подходит для двигателей разного типа, причём, не только легковых, но и грузовых автомобилей, микроавтобусов и малолитражному транспорту.
- Доступно по стоимости.
Минусы
- Некоторые водители жалуются, что не везде продаётся и можно столкнуться с подделками.
TOTAL Quartz 9000 5W40
Долго сохраняет в процессе эксплуатации свои основные характеристики и свойства. Это позволяет существенно сэкономить т. к. менять масло приходится довольно редко.
Достоинства
- В исправных двигателях практически не даёт угара. Поэтому нет необходимости доливки смазочной жидкости.
- Обеспечивает лёгкий запуск даже в экстремальных погодных условиях. Тонкая плёнка, надёжно защищает внутренние детали мотора.
- Состав TOTAL Quartz 9000 5W40 и технология его производства гарантируют экономный расход топлива даже в том случае, если в последнем имеются примеси серистых компонентов. Это очень актуально для нашей страны. В России качество топлива далеко не самое лучшее.
- Подходит для эксплуатации двигателя в любых режимах. Водители отмечают отличные результаты использования масла при долгом и частом стоянии машины в пробках, на светофорах, езде по нашим, славящимся своим «качеством» дорогам и в сельской местности.
- Многие заметили, что при использовании этой моторной смазки снижается шумность работы мотора.
Недостатки
- Ряд водителей говорят, что иногда натыкались на подделки.
ZIC X9 5W-40
Сохраняет требуемую вязкость даже в суровые холода. Обеспечивает быстрый и лёгкий запуск на морозе. Текучесть теряет при минус 42 C.
Преимущества
- Низкий расход этого масла по сравнению со многими его аналогами.
- Не угорает. Не нужно постоянно доливать.
- Обеспечивает ровную, стабильную работу мотора.
- Можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.
- Отвечает самым высоким стандартам по качеству. Пригодно для заливки в автомобили, спущенные с конвейера после 2013 года. Подходит большинству иномарок.
- Пригодно для использования как в легковых автомобилях, так и малом коммерческом транспорте.
- ZIC X9 5W-40 рекомендуют многие именитые европейские производители.
- Хорошая защита от подделок. Сама канистра сделана из разнофактурного пластика. Это значительно усложняет и делает не рентабельным для мошенников подделывание продукта.
- Приемлемая, адекватная цена.
Недостатки
- Значительному числу водителей не нравится пластиковая канистра. Металл вызывает большее уважение и доверие.
Полусинтетические масла
Их получают при смешивании синтетической (около 40%) и минеральной основ. П/c масла, в отличие от чисто синтетических хуже переносят воздействие чрезмерно низких и высоких температур, не столь продолжительное время сохраняют свои эксплуатационные свойства. Текучесть и проникающая способность у полусинтетической смазки также меньше. Из достоинств можно отметить, что для холодного старта п/с масла подходят больше, чем синтетические.
За счёт большей вязкости, лучше, чем последние заполняют крупные зазоры и на большее время задерживается в них. Это полностью исключает сухое трение деталей мотора друг от друга. Использование полусинтетики – оптимальный вариант для машин с пробегом и для авто с большим «жором смазки». Благодаря невысокой текучести снижается расход.
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Хорошо прокачивается при запуске двигателя, равномерно распределяется по его полостям. Обеспечивает ровный, лёгкий ход мотора.
Преимущества
- Снижает шумность и вибрации при работе двигательной установки.
- Создаёт значительное снижение по трению и износу мотора. Продлевает сроки его эксплуатации.
- Быстрая заводка двигателя.
- Равномерное смазывание всех деталей в моторе.
- Хорошая устойчивость к образованию нагара и процессу окисления.
- За счёт снижения трения между деталями позволяет в не малой степени сократить расход топлива.
- Уменьшает вредность здоровью и воздействие на природу выхлопных газов.
- С помощью специальных присадок хорошо очищает агрегат от сажи и нагара.
- Прекрасно смешивается с другими маслами с такой же степенью вязкости.
Motul Snowpower 2T
Годится для всех разновидностей 2-х тактных двигателей с раздельной либо смешанной смазкой. Разрабатывалось в первую очередь для транспортных средств в условиях северных широт. Отлично подходит снегоходам.
Преимущества
- Малодымное.
- Благодаря низкой зольности камера сгорания и клапаны остаются чистыми очень длительное время.
- Гарантирует лёгкий пуск исправного двигателя при температурах до минус 45 C.
- Хорошая прокачка через всю систему подачи масла даже при сильных морозах.
- Благодаря соответствию Motul Snowpower 2T стандарту JASO FD и технологии Technosynthese® все механизмы в моторе очень надёжно смазываются, не допускается возникновения избыточных отложений.
- Учитывая свои характеристики и уникальные свойства, стоит весьма недорого.
Недостатки
- Очень сложно достать информацию по этому маслу. Проверить её, отсеять достоверные сведения от частного мнения, ещё сложнее.
SHELL Helix HX7 10W-40
Универсальность использования. Прекрасно себя проявляет в двигателях легковых автомобилей и внедорожников, старых и выпущенных совсем недавно. Годится для двигателей с любым типом топлива.
Преимущества
- Можно эффективно использовать при езде зимой и летом, в городских условиях и по бездорожью.
- Отлично предохраняет двигатель от преждевременного износа и коррозии, появления отложений и окисления.
- Продляет срок эксплуатации мотора в целом, а также отдельных его элементов.
- Расходуется крайне экономно. Почти не уходит на нагар. Между процедурами полной замены доливать приходится очень редко.
- Сохраняет стабильными вязкость и другие основные свои характеристики во всё время службы.
- Стоит дешевле, чем многие синтетические аналоги со сходными свойствами.
Недостатки
- Для высокотехнологических двигателей лучше предпочесть этому маслу синтетическое.
Минеральные масла
Они представляют собой результат переработки и очистки нефти. Технология производства простая и не дорогая. Как следствие, цены самые доступные. Главным минусом минеральных масел считается их загустевание при низких температурах. При холодном пуске двигателя минеральные масла с трудом прокачиваются, не в состоянии поступить ко всем деталям мотора в необходимом объёме.
Срок службы у минеральных масел существенно меньше, чем у полу- и чисто синтетических, т.к. присадки в основе быстрее срабатываются и выгорают. В летнее время и в южных широтах, учитывая цену, их использовать выгодно.
Motul Outboard 2T
Масло этой марки хорошо смешивается с любыми разновидностями бензинового горючего. Хорошо уменьшает трение между движущимися деталями в двигателе, предотвращает их преждевременный износ. Эффективно отводит тепло от подвергающихся значительному воздействию высоких температур компонентов.
Преимущества
- Может использоваться как в смеси, так и раздельно.
- Проработанная, выверенная в результате многочисленных тестов система присадок мешает закоксовыванию поршневых колец, препятствует образованию нагара на свечах, не даёт образовываться сколам.
- Застывает при минус 36 градусах ниже нуля.
- Голубая окраска масла позволяет с первого взгляда оценивать уровень его присутствия в бензине.
- Недорогое.
Недостатки
- Подтверждённых не выявлено.
IDEMITSU 10W-30 SM/CF
Всесезонное. Двигатель быстро запускается как в жаркое, так и в холодное время года. Подходит как для бензиновых, так и дизельных 4-тактных двигательных установок. Вязкость и другие важные свойства подобраны самым оптимальным образом.
Преимущества
- Не боится высоких нагрузок. Сохраняет свой состав и характеристики.
- Хорошо промывает детали, долго сохраняет чистоту.
- Обеспечивает меньший расход бензина и дизельного топлива.
- Мотор работает без вибраций, плавно и не даёт лишнего шума.
- Подходит как для новых двигателей, так и для агрегатов со значительным пробегом.
- Подделки на рынке почти не встречаются.
- Бюджетная цена. Как отмечают многие автолюбители, качество от этого нисколько не страдает.
Недостатки
- Не рекомендуется использовать для двигателей с установленным фильтром очистки выхлопных газов DPF (Diesel Particular Filter).
ЛУКОЙЛ Авангард CF-4/SG 15W-40
В основном предназначено для дизельного автотранспорта. В бензиновых ДВС может быть использовано, если их требования к маслу удовлетворяют стандарту API SG. По современной классификации, удовлетворяет экологическому стандарту Евро-2. Хотя масло и отечественное, для улучшения его свойств производителем добавлены ряд высокотехнологичных импортных присадок.
Преимущества
- Сохраняет свою работоспособность как при высоких (до +40 С), так и при низких (до -25 C) температурах.
- Идеально подходит для тяжёлой техники, работающей при интенсивной нагрузке и тяжёлых условиях эксплуатации.
- Дешёвое.
Недостатки
- Для эксплуатации при сильных морозах, в условиях крайнего севера и резко континентального климата оказывается совершенно непригодным.
- Короткий срой службы. База упрощена настолько, насколько это вообще возможно без существенной потери полезных свойств. Пакет используемых присадок не велик. Из-за выше названных причин устойчивость к деструкции невысока.
Для дизелей
ДВС автомобилей с сажевым фильтром требуют использования специальных масел. Сажевый фильтр – очень дорогое, при этом недолговечное устройство. В зависимости от соблюдения правил эксплуатации, его может хватить на 30 тыс. км или на 250 тыс. Используемое масло один из главных факторов, влияющих на это. Масла пригодные для дизелей с фильтром производят по уникальной технологии Low SAPS, обеспечивающей их низкую зольность. В данном случае это очень важно. Зола, в отличие от сажи не сгораема. Если сажа со временем может выгореть в фильтре, то зола постепенно и неотвратимо станет его забивать. При этом из-за ряда факторов выгорание сажи происходит далеко не полностью.
Масла для авто с фильтром должны содержать минимальное количество присадок, т.к. большинство из них основано на соединениях серы, фосфора и металлов. Чем больше в составе масла выше названных соединений, тем больше его зольность.
По ряду причин, для двигателя с сажевым фильтром нужно выбирать не только более вязкие и малозольные масла, но в первую очередь такие, что обеспечивают их минимальный расход.
Motul 8100 Eco-clean 5W30
Надёжно предохраняет от износа мотор и его детали. Двигатель на Motul 8100 Eco-clean 5W30 работает очень тихо, практически не урчит и не шумит.
Преимущества
- Характеризуется малым содержанием в своём составе вредных веществ.
- Позволяет значительно экономить и топливо, и само масло.
- Образует плотную, стойкую ко всем воздействиям, плёнку, которая очень хорошо защищает от повреждения трущиеся детали в двигателе.
- Быстро поступает ко всем деталям в моторе.
- Обладает отличными чистяще-диспергирующими свойствами. Хорошо промывает агрегат.
Недостатки
- Подходит лишь для современных, высокотехнологичных двигателей. Моторам, которые постарше или более простые лучше подыскать другое масло.
- Стоимость маленькой не назовёшь.
- Много подделок. Пластиковая тара практически не защищена.
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Масло очень хорошо себя проявило в работе на предельных нагрузках и в суровых условиях. Подходит для автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.
Преимущества
- В составе минимальное количество серы, фосфора, сульфатной золы, что серьёзно увеличивает срок службы.
- Может быть использовано в дизелях с фильтрами, проходящими по классу Евро-4 или Еваро-5
- Благодаря своему составу, вред окружающей среде от работы такого автомасла – минимальный.
- Масло не подвержено испарению, расход смазки существенно снижен.
- Увеличен срок использования от замены до замены.
- За счёт прочной, при этом оптимальной толщины плёнки, значительно уменьшено трение прилегающих друг к другу деталей внутри двигателя.
- Низкая, для такого вида автомасел, стоимость.
Недостатки
- Встречаются подделки.
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30
Адаптировано для транспортных средств, оснащённых катализаторами, а также работающих на неэтилированном бензине либо сжиженном газе. Подходит водителям машин, которые вынуждены часто и подолгу стоять в пробках.
Преимущества
- Хорошие, подтверждённые тестами и опытом самих водителей, моющие и смазывающие свойства.
- Доступное. Купить без особого труда можно практически в любом уголке нашей страны.
- Имеет хорошую совместимость с современными, высокотехнологичными выпускными системами.
- Превосходно работает при высоких нагрузках и в экстремальном температурном режиме.
- Быстро отводит тепло от деталей ДВС, подвергающихся значительному нагреву.
- Обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при температурах ниже нулевой отметки.
- Сочетает невысокую цену и приемлемое качество.
Недостатки
- Недолгий срок службы.
- Масса подделок.
- Некоторые отмечают возникновение повышенного расхода на угар и стук гидрокомпенсаторов.
Как выбрать моторное масло
- Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и рекомендации производителя вашего авто, относящиеся к выбору смазочных жидкостей.
- Покупать масло следует только в специализированных магазинах, у официального представителя бренда. Лишь так можно свести риск приобрести подделку к минимуму.
- Обратите внимание на вязкость. На морозе мотор со слишком вязким маслом может просто не завестись. Однако и при высоких температурах очень вязкое масло не всегда хорошо. Т.к. чрезмерно толстый масляный слой хуже отводит тепло от нагретых деталей двигателя. Поршень (из-за его температурного расширения) может просто заклинить.
- Используйте масло только того эксплуатационного класса, который рекомендует производитель автомобиля. Если такое достать не смогли, следует брать смазку с более высоким классом качества.
Если нет достоверной информации о том, каким должна быть степень качества автомасла, можно воспользоваться списком из приведённой ниже таблицы.
Износ двигателя | Эксплуатационный класс |
Незначительный износ (пробег до 75000 км) | Масла классов SAE 5W-30 и 10W-30. Всесезонно. |
Нормальный износ (пробег 75000-150000 км) | Летом масла SAE 10W-40, 15W-40, зимой- SAE 5W-30, 10W-30, всесезонно 5W-40. |
Сильный износ (пробег свыше 150000 км) | SAE 15W-40, 20W-50, зимой — SAE 5W-30, 10W-30, или в любой сезон SAE 5W-50, если машина на синтетике. |
gadgetok.ru
Рейтинг моторных масел из опроса на портале Motoroill.ru
Моторные масла
Практически каждый год производители ГСМ и автохимии обновляют ассортиментные линейки. Лучшие синтетические моторные масла
Моторные масла
Выбирая лучшее моторное масло на основании рейтингов и обзоров, нужно учитывать марку автомобиля и
Моторные масла
Производитель техники рекомендует, какое масло заливать в мотоцикл. По разным причинам, байкер, не всегда
Моторные масла
Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так
motoroill.ru