Точки на водительском удостоверении: Обозначения точек на водительском удостоверении: что это значит, расшифровка

Содержание

Обозначения точек на водительском удостоверении: что это значит, расшифровка

Гаишники ставят точки на правах водителя ­– обозначения, размещение, отношение к праву. Образцы меток с расшифровкой. Пути предотвращения и попытки ликвидации.
Информация для водителей в статье.

Что такое метки на правах

Водители транспорта периодически замечают появление непонятных меток на правах. Те, кто более наблюдателен, связали их происхождение с проверками на дорогах. Непредусмотренные правилами знаки в водительских удостоверениях возникали после остановки автомобиля сотрудниками дорожно-патрульной службы – ДПС. 

Отличие меток от особых пометок в водительском удостоверении

Поле 14 действующих водительских прав (расположено на тыльной стороне бланка) предназначено для особых отметок. Под этим понимается:

  • Указание о необходимости ношения за рулём очков или контактных линз (gcl, или очки, линзы)
  • Номер предыдущего водительского удостоверения
  • Дата выдачи прав впервые (хотя для начала действия каждой из открытых категорий есть столбец 10)
  • Тип посадки или рулевого управления (например, MS – мотоциклетная посадка или AS – автомобильный руль).

и т.д.

Эти отметки на правах проставляются при их выдаче, они вполне официальны. Некоторые их них (о необходимости очков) имеют обязательный характер. Неисполнение предписания приравнивается к отсутствию водительского удостоверения.

Метки гаишников на правах ничего общего с отметками не имеют. Более того, они вообще незаконны. Их расположение определяется внутренним «регламентом» дорожного надзора, договорённостью внутри ведомства или между отдельными сотрудниками.

Как гаишники метят права

Проставление меток на водительском документе производится после его выпуска и ламинирования, к тому же в полевых условиях. Сделать это типографским образом невозможно. ДПСники прибегают к более простому и доступному способу — метки на водительском удостоверении прокалываются иголкой или продавливаются шариковой ручкой.

Смысл меток

Смысл метки на водительском удостоверении от гаишников нигде не прописан. Официальными органами ГИБДД, которые ведают связями с общественностью, категорически отрицается всякая причастность руководства к проставлению «кода» и передаваемой им информации. Но раз знаки ставятся, значит, как сказал поэт, это кому-нибудь нужно.
Расшифровки пометок на правах носят частный характер. Исходным источником сведений обычно является захотевший пооткровенничать служитель закона, а дальше сказания идут из уст в уста. Периодически в информационную цепочку включаются СМИ. Это придаёт потоку данных характер легитимности и достоверности.

Что же говорят метки на правах водителя? 

На глазах

Могут ставиться непосредственно на одном или обоих глазах или под ними.

Проколы самих глаз чаще обозначают вредность владельца прав, склонность к скандалам. В обоих глазах – склочность двойная.

Пометка под глазами означает жадность, категорический отказ от решения вопроса на месте. От такого ждать взятки не стоит.

Иногда прокол делается не в самом глазу, а рядом. Если около правого – скандалит и жадничает, левого – наоборот, решает вопрос экономически и без нервотрёпки.

На носу

Эта точка на правах имеет отношение к знакомству с зелёным змием – «не стесняйся, пьяница, носа своего…». Конечно, послание несёт не просто информационный смысл. Оно намекает, что владелец удостоверения при случае готов замолить свой грех солидным финансовым жертвоприношением.

Впрочем, такая пометка на правах может обозначить не только склонность к употреблению за рулём. За ним могут быть замечены и другие серьёзные прегрешения, но с неизменным крупным искупительным платежом.

На ушах

Проколотые уши призваны обозначить отнюдь не любителя (-льницу) серёжек. Это «клеймо» знатока законов и успешной защиты от притязаний ДПС в суде разово (одно ухо) или многократно (оба).

Такая пометка в правах предупреждает, что не стоит придираться без веских оснований и, тем более, пытаться разводить понапрасну. Лучше дождаться более сговорчивого клиента.

На лбу

Об этом знаке ходят противоречивые сведения. С одной стороны он может обозначать жадность, с другой готовность откупаться от дорожных притязаний. Не исключено, что правильны обе точки зрения: водитель прижимист, но при случае предпочитает денежное решение вопросов.

На губах

Рот орган речи. Соответственно, делать пометку на правах около него – дать знать, что водитель предпочитает говорить, вернее, ругаться, скандалить. С ним стоит иметь дело лишь в бесспорных случаях. Иначе это общение приведёт к напрасной потере времени (и денег).

На шее

Этот знак может претендовать на идентичность с точкой на носу. Если щёлкнуть себя по шее, это вызовет вполне однозначные ассоциации. Видимо, рыцари полосатого жезла знают тему не понаслышке. По крайней мере, значение точки уж никак не ассоциируется с наградой.

Прочие метки

Список не является исчерпывающим. ГИБДДешный жаргон и шифры не догма, а подобно марксизму, живое революционное учение. Оно развивается не по законам, а по понятиям. Устаревшие и слишком намозолившие глаза водителям и, главное, начальству, дорожные приёмчики заменяются новыми.

Выход один – стараться ездить по правилам и иметь в машине регистратор. Его наличие зачастую предотвращает проблему и снимает все вытекающие вопросы.

Для чего используются точки на правах водителя

Пометки на правах – тайные послания гаишников себе подобным. Они могут, как голубиная почта, преодолевать огромные расстояния, и ложатся несмываемым клеймом на того, кто им чем-нибудь насолил.

Метки на правах и их значения отнюдь не попытки улучшить дорожную ситуацию, снизить аварийность. Это способы гаишной братии получения удовлетворения от общения с водительской.

Как от них избавиться

Появившиеся посторонние пометки на правах не сулят водителю спокойной жизни. Конечно, уверенные в себе и знающие собственные права шофёры могут их игнорировать и развлекаться, наблюдая за тщетными попытками дорожных стражей им досадить.

Остальным желательно их убрать.

Как это сделать

Если метки нанесены шариковой ручкой, можно их смыть каким-нибудь моющим средством. Вмятины на поверхности попробовать устранить нагревом.

Многие советуют поместить права в пластиковый футляр. Но это

  • Во-первых, надо делать до того
  • Во-вторых, гаишники наверняка попросят (потребуют!) вынуть пластик для передачи на проверку.

Остаётся замена на новое или бдительность. Можно перед передачей документа в руки прокомментировать под запись: передаю права без посторонних отметок.

Возможно, это поможет.

Выводы

  1. Сотрудники ДПС для передачи сведений об особенностях водителя ставят на его правах метки
  2. Это незаконно!
  3. Значение пометок зависит от их местоположения на бланке
  4. Информировать могут об особенностях поведения, правовой подкованности, склонности к употреблению алкоголя и даче взяток
  5. Значение меток не является нормой и может меняться
  6. Чтобы убрать пометки с водительского удостоверения лучше всего его заменить. Все рекомендуемые способы «очистки» ненадёжны.

как гаишники метят водительские удостоверения, расшифровка пометок

Привет всем!

Иногда после встречи с инспектором ДПС, появляются метки на правах, которые водитель может и не заметить. Между тем, эти обозначения могут принести определенные неприятности при следующей проверке документов.

Сегодня я расскажу вам, какие пометки делают сотрудники Госавтоинспекции, что они означают и, конечно, что можно предпринять при обнаружении подобных знаков. С вами Кулик Илья. Поехали!

Содержание

  • 1 Что такое отметки на водительских удостоверениях
    • 1.1 Зачем инспекторы помечают права
    • 1.2 Как гаишники метят удостоверения
    • 1.3 Как увидеть пометки на своих правах
  • 2 Расположение меток и их значения
  • 3 Что делать, если обнаружил точки на фото водителя
    • 3.1 Основание для жалобы
    • 3.2 Жалоба начальству
  • 4 Как избавиться от меток
    • 4.1 Замена водительских прав
    • 4.2 Самостоятельное удаление проколов подручными средствами
  • 5 Как избежать проставления меток
  • 6 Подведем итоги
  • 7 Заключение

Что такое отметки на водительских удостоверениях

Неофициальные метки на водительских удостоверениях (ВУ) проставляются сотрудниками ДПС. Это специальные обозначения, характеризующие водителя и незаметные невооруженным глазом.

Пометки бывают в виде совсем маленьких отверстий или проколов побольше, в форме знаков, точек и их комбинаций.

Посмотрите видео о том, как инспекторы «метят» права:

Зачем инспекторы помечают права

Помечая ВУ, сотрудник Госавтоинспекции передает определенную информацию о данном водителе своим коллегам. Причины подобных действий следующие:

  • Возможность наказать неуступчивого водителя, гарантированно создав ему источник постоянных претензий со стороны других инспекторов.
  • Предупреждение коллег об особенностях поведения конкретного водителя. Подобные знания помогут правильно построить диалог с ним в дальнейшем.

Для лица, управляющего транспортным средством (ТС), подобные отметки могут означать появление дополнительных проблем, потому что отношение сотрудника ДПС будет определяться наличием маркировки на правах.

Важно! Каждый работник Госавтонспекции, проверяя документы, составляет психологический портрет водителя, оценивая его личностные и человеческие качества, а также действия в той или иной ситуации.

Как гаишники метят удостоверения

Вероятность обнаружить странные знаки на своих правах возрастает, если работники дорожной полиции проводят проверку в паре. В подобном случае один из них отвлекает водителя (например, просит открыть багажник), а второй делает пометку.

Маркеры на ВУ ставят разными способами. Самыми распространенными являются следующие методы:

  • Прокол иголкой гарантирует долговременность проставленного «клейма».
  • Сильный нажим обычной ручкой оставляет след на правах, который заметен даже после того, как сотрется паста.

Как увидеть пометки на своих правах

Если специально не разглядывать свое удостоверение, обнаружить маркер практически невозможно (если это не буквы). Но если проявить внимательность, каждый может найти поставленную отметку.

Для этого нужно:

  • Внимательно изучить удостоверение под разными углами на предмет наличия каких-либо повреждений.
  • Посмотреть права на свету, этот способ помогает обнаружить проколы.

Также можно проверить документ под лупой, это позволит найти все скрытые знаки.

Расположение меток и их значения

Служебной инструкции по проставлению тайных пометок не существует. Поэтому в каждом субъекте РФ могут быть свои нюансы, которые связаны как с расположением маркеров, так и их расшифровкой.

Тем не менее, есть самые распространенные способы отметить ВУ. Метки чаще всего ставят на фотографии в следующих местах:

  • На рту, что характеризует вас как конфликтного человека, которого нельзя «развести» на взятку. Нужно выписывать официальный штраф.
  • На глазах. Если отметка стоит на левом глазе, это означает, что водитель не идет на переговоры и не дает взятки. Если на правом – наоборот, может легко расстаться с деньгами. Если отмечены оба глаза, значит, водитель упоминал о хороших связях в ГИБДД.
  • На лбу. Подобный маркер говорит, что лицо, управляющее ТС, может и не остановиться по требованию инспектора. Но при этом, водитель готов решить спорную ситуацию взяткой.
  • На ушах. Данная отметка указывает на знание законов, которые были продемонстрированы. Если, при этом, маркер проставлен только на одном ухе, значит, инспектор оценил вашу подкованность, как неудовлетворительную. Если же вы показали хорошие знания, будут проколоты оба уха.
  • На носу говорит о том, что у водителя имелось серьезное правонарушение, от которого он откупился внушительной суммой (например, вождение в нетрезвом виде). Подобная метка говорит коллегам о том, что данный человек зачастую сам предлагает решить дело взяткой.
  • На шее дает понять инспектору, что водитель имеет пристрастие к алкоголю и наркотическим веществам, был неоднократно остановлен за это, но откупился. Подобная метка дает сотрудникам ДПС возможность устроить провокацию и получить взятку, чтобы избежать лишения.
  • На плечах. Это самые любимые «клиенты», которые не идут на конфликт и готовы дать внушительную взятку, лишь бы не тратить время на споры.
  • На груди. Характеризует водителя как мирного человека, совершившего мелкое нарушение, и, при этом, общавшегося с инспектором непринужденно, с юмором. Подобная отметка является своеобразной наградой, она означает, что вы смогли произвести на сотрудника ДПС хорошее впечатление.

Также могут быть сделаны комбинации из точек. Например, если одновременно помечены глаза и уши, это сигнал о том, что водитель может вести аудиозапись или съемку, значит, необходимо соблюдать осторожность.

Метки на ВУ делаются не только в виде проколов. Это могут быть и другие знаки, например, буквы или черточки. Но так как их легче обнаружить, используются подобные методы нечасто.

Например, буква «К», написанная еле заметно, говорит о том, что водитель чем-то насолил инспектору, а это значит, что его не ждет ничего хорошего в будущих беседах с коллегами.

Посмотрите видео, как расшифровываются метки на ВУ:

Что делать, если обнаружил точки на фото водителя

Следует знать, что маркировка удостоверений незаконна. А это означает, что вы можете обжаловать действия сотрудника дорожной полиции.

Но здесь важно учитывать, что для жалобы нужно знать, какой именно инспектор испортил ваши права. А это означает необходимость внимательной проверки документа после каждой остановки блюстителями дорожного порядка.

Основание для жалобы

Основанием для оспаривания действий сотрудника Автоинспекции является п. 53 Административного регламента, утверждённого Приказом МВД № 664.

Согласно данному нормативному акту, при проверке документов граждан, необходимо обращаться с ними осторожно, не делать каких-либо отметок в местах, не предусмотренных для подобного.

Жалоба начальству

Если вы обнаружили, что сотрудник ДПС испортил ваше удостоверение, на основании п. 53 Административного регламента вы можете подать жалобу на него вышестоящему руководству.

Претензия составляется в письменном виде, с указанием следующих сведений:

  • Получатель жалобы – указывается отделение ГИБДД и ФИО должностного лица.
  • Данные заявителя – ФИО полностью, адрес прописки и контактный телефон.
  • Название документа – прописными буквами посередине.
  • Суть претензии – описание ситуации, как вас остановил сотрудник ДПС, а после беседы с ним вы обнаружили метки на удостоверении. Здесь необходимо сослаться на п. 53 Административного регламента.
  • Доказательная база – самая сложная часть, потому что вам нужно привести аргументы, указывающие, что именно данный сотрудник поставил пометку на ВУ.
  • Требование о замене прав.
  • Дата и подпись заявителя.

Составляйте документ в 2-х экземплярах, на своем требуйте поставить отметку о принятии претензии. Если в ГИБДД отказываются зарегистрировать жалобу, направляйте ее заказным письмом с описью вложения.

Важно! Если жалоба будет принята, после проведения служебного расследования, вам поменяют права бесплатно.

Как избавиться от меток

Если вы все же стали обладателем «помеченного» удостоверения, следует подумать о том, как избавиться от полученной маркировки. В противном случае, каждая встреча с сотрудником Автоинспекции грозит обернуться определенными неприятностями.

Рассмотрим подробнее способы избавления от «клейма».

Замена водительских прав

Это надежный способ избавиться от ненужных меток. Вы можете сослаться на повреждение, но в подобном случае придется демонстрировать свое удостоверение, и нет гарантии, что инспектор сочтет микроскопическое отверстие основанием для замены.

Надежнее будет обратиться в ГИБДД с заявлением об утере документа. На изготовление новых прав отводится 30 дней. Указанный срок является максимальным, вы, скорее всего, получите ВУ намного раньше.

Но не забудьте проверить выданный документ на наличие меток. Инспектор, выдающий новое удостоверение, может перенести отметки на новые права. Подобное бывает редко, но полностью исключать риск нельзя.

Важно! Не стоит обращаться в ГИБДД с заявлением о краже ВУ. В подобном случае получение нового документа может затянуться до 2-х месяцев.

Самостоятельное удаление проколов подручными средствами

Если вы не хотите обращаться в ГИБДД или у вас нет подобного времени/возможности, можно попытаться решить проблему самостоятельно.

Для этого нужно:

  • Затереть образовавшееся отверстие.
  • Выдавить обратно сделанную дырку. Учитывая плотность документа, не всегда получается сделать прокол насквозь. Поэтому есть шанс выдавить его обратно.
  • Разгладить отметку.

Если данные методы не помогают и метка все равно вида (даже если она совсем маленькая), лучше все же поменять удостоверение.

Посмотрите видео, как самостоятельно убрать метки на старых ВУ:

Как избежать проставления меток

Самый надежный способ не получить «клеймо» ­– не нарушать правила дорожного движения. Но здесь нужно учитывать, что инспекторы часто останавливают для плановой проверки, поэтому от встречи с сотрудником Автоинспекции не застрахован ни один водитель.

Поэтому нужно заранее позаботиться о своем ВУ. Для этого можно его плотно заламинировать и тем самым свести к минимуму возможность проставления в нем каких-либо меток.

Также внимательно проверяйте документ после каждой беседы. Вы, конечно, можете впоследствии сделать запрос, чтобы узнать, какой полк дежурил в этот день на определенном месте.

Но гарантии получения ответа нет, поэтому лучше сразу узнать все сведения об инспекторах, которые испортили ваши права.

Подведем итоги

Получается, что метки на удостоверениях являются способом передачи информации между сотрудниками Автоинспекции. Вот особенности подобных маркировок:

  • Пометка на правах это способ наказать водителя, создав ему проблемы в последующих беседах с инспекторами. Также это метод передать коллегам важную информацию о лице, управляющем ТС.
  • Метки делаются иголкой или обычной ручкой. Вероятность их появления повышается, если сотрудники ДПС работают в паре – один отвлекает водителя, второй ставит маркеры.
  • Увидеть пометки можно невооруженным глазом, если внимательно рассмотреть документ.
  • Чаще всего метки ставятся на фото, но могут быть написаны отдельные буквы или подчеркнуты знаки на правах.
  • Если проколот рот или левый глаз ­– это сигнал о том, что водитель конфликтный и на взятку рассчитывать не нужно.
  • Если метка на правом глазе или плечах – наоборот, можно надеяться получить деньги.
  • Отметка на лбу говорит о том, что водитель может не остановиться по требованию инспектора, но в то же время, готов решить ситуацию взяткой.
  • Если проколоты оба глаза – есть хорошие связи в ГИБДД.
  • Метка на ушах сигнализирует о юридических знаниях водителя.
  • Прокол на носу или шее говорит о наличии серьезных нарушений, от которых откупился взяткой.
  • Метка на груди говорит о том, что водитель произвел хорошее впечатление на инспектора.
  • Возможны комбинированные знаки. Например, прокол на глазах и ушах предупреждает о риске ведения аудио-/видеосъемки.
  • Метки бывают также в виде букв. Заглавная «К» означает, что водитель чем-то обидел инспектора.
  • Маркировка удостоверений незаконна согласно п. 53 Административного регламента.
  • Если вам испортили права, можно написать жалобу вышестоящему руководству. После проведения расследования вы можете получить новое удостоверение бесплатно.
  • Избавиться от меток можно самостоятельно или путем замены ВУ.
  • Чтобы минимизировать риск маркировки прав, стоит плотно заламинировать документ.

Заключение

Получается, что у сотрудников ДПС есть тайный способ передачи информации о водителях друг другу. Зная об этом, можно минимизировать риск получения ненужных маркировок.

Расскажите в комментариях, ставили ли в ваших правах метки, если да, то какие и как вы от них избавились. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями и подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить ничего интересного. До новых встреч!

Изображения для статьи взяты здесь: https://www.drive2.com/r/acura/951952/

Что такое лицензия DOT

Многие люди хотят знать что такое лицензия DOT . Я попытаюсь ответить на него так: DOT, то есть US DOT или FMCSA, является федеральным агентством и не предоставляет учетные данные отдельным водителям.

Есть несколько документов, которые можно рассматривать как лицензию DOT, и я постараюсь рассмотреть каждый из них в меру своих возможностей. Короче говоря, лицензия DOT — это лицензия, которая вам нужна, чтобы иметь возможность управлять большим коммерческим автомобилем. Точно так же, как для многих строительных работ требуется квалификация hsr, без лицензии DOT вы не сможете водить большой грузовик.

Если вы хотите управлять коммерческим автомобилем, чтобы зарабатывать на жизнь, или просто перевезти что-то один раз, вы можете спросить « Что такое лицензия DOT »? Вы можете не понять, нужны ли вам дополнительные учетные данные или нет. Многие люди могут сказать, что все, что вам нужно, это водительские права и медицинская квалификационная карта DOT, чтобы водить CMV (коммерческое транспортное средство) до 26 000 GVWR (полная масса транспортного средства).

Что такое лицензия DOT — например, что мне нужно, чтобы управлять CMV больше 26 000?

Если вам нужно перевозить более 26 000 единиц или вы собираетесь перевозить даже небольшое количество некоторых видов грузов, требующих таблички, вам понадобится CDL класса A или B, выданный государством, в котором вы живете. Просто поскольку вам нужна специальная страховка для коммерческих услуг, например, предоставляемая staveley head, вам также нужна лицензия DOT.

Есть много вещей, которые Федеральный DOT или FMCSA требуют от вас, если вы управляете CMV в торговле между штатами, но все вопросы, связанные с аттестацией, оставлены на усмотрение штата. В связи с этим вопрос

Что такое лицензия DOT, могут иметь разные ответы, в зависимости от того, в каком штате вы живете. если вы водите CMV больше 14 000, вам нужен класс C. Или вам могут понадобиться водительские права.

На протяжении многих лет меня спрашивали Что такое лицензия DOT . На самом деле они имели в виду, нужно ли мне какое-то разрешение, чтобы управлять CMV, регулируемым DOT. Ответ таков: если вы управляете CMV с общей разрешенной массой более 10 000 единиц в торговле между штатами, вы должны иметь регистрационный номер DOT. Регистрационный номер DOT бесплатный, его получение занимает около 30 минут (если вы такой же эксперт, как я), и это ничего не стоит. (Я знаю, избыточная избыточность).

Однако есть и другой ответ, и из того, что я видел, никто на самом деле не навязывает его агрессивно, но для того, чтобы перевозить что-то, что принадлежит кому-то другому, и взимать плату, вы должны иметь полномочия автотранспортного перевозчика. . Итак, что такое лицензия DOT для автомобильного перевозчика, может быть «Номер MC» или «Автомобильный перевозчик». Они означают одно и то же.

Итак, несколько возможных ответов на вопрос « Что такое лицензия DOT »:

  • Государственная лицензия или CDL
  • Медицинская квалификационная карта DOT (физическая карта DOT)
  • Регистрация автотранспорта
  • Управление автотранспорта

В DOT Compliance Help, Inc. мы можем ответить на ЛЮБОЙ вопрос, который вы можете придумать относительно любой из этих вещей, но на самом деле не существует документа, который правильно называется DOT License.

Кому необходимо обучение DOT:

Если вы новичок в транспортной отрасли. Если вы заняли новую должность в своей компании, которая требует от вас понимания соответствия DOT и безопасности флота. Если вы находитесь в положении поддержки соответствия с необходимостью знать. Если вам просто нужно освежиться. Руководители водителей, ведущие водители, водители, менеджеры по доставке, менеджеры по трафику, менеджеры по автопарку, менеджеры по логистике, менеджеры по соблюдению требований, менеджеры по транспорту, директора по безопасности, менеджеры по безопасности, менеджеры по технике безопасности, вице-президент / генеральные менеджеры, президенты / владельцы, администраторы, сотрудники Менеджеры по ресурсам и все, кто занимается поддержкой/эксплуатацией автотранспортных средств.

Познакомьтесь с DOT Training Докладчик:

Майк Ингланд проработал более двадцати пяти лет в транспортной отрасли, сначала на руководящей должности в небольшой транспортной компании, а затем прошел множество должностей в области безопасности и общего управления в как крупные, так и малые DOT Compliance — регулируемые организации, включая автотранспортные компании и частные автопарки. Он выпускник Школы управления безопасностью армии США в Форт. Ракер, Алабама, а также курс аудитора по безопасности FMCSA Министерства транспорта США. В 2005 и 2006 годах он проводил аудиторские проверки для Министерства транспорта США, а в 2007 году решил создать частную консалтинговую фирму 9.0003 DOT Compliance Help Inc. В дополнение к разработке и представлению справки DOT Compliance Help, DOT Compliance Training семинаров и конференций, Майк и его фирма также проводят DOT Compliance оценки и проводят индивидуальные DOT Compliance выездные DOT обучения сеансов для клиентов по всей стране. С офисом и персоналом, расположенными за пределами Чикаго, DOT Compliance Help помогает перевозчикам предотвращать несчастные случаи, травмы и смертельные случаи. Для DOT Compliance , конечными целями являются более безопасные дороги для населения и увеличение прибыли для наших клиентов. Членство Майка Ингланда включает в себя Альянс безопасности коммерческих транспортных средств, Североамериканский институт управления транспортом и Иллинойсскую ассоциацию грузоперевозок.

Помимо разработки и проведения семинаров и конференций DCH по соблюдению требований DOT, Майк и его фирма также проводят оценку соответствия и проводят специальные выездные тренинги для клиентов по всей стране. С офисом и персоналом, расположенными за пределами Чикаго, миссия DCH состоит в том, чтобы помочь перевозчикам предотвратить несчастные случаи, травмы и смертельные случаи. Конечные цели — более безопасные дороги для населения и увеличение прибыли для своих клиентов.

В его состав входят Альянс безопасности коммерческих транспортных средств, Североамериканский институт управления транспортом и Ассоциация грузоперевозчиков Иллинойса.

Розовые точки — это круто на водительских правах, но не последнее слово — Регистр округа Ориндж

В. Уважаемый гудок! Я продлил свои водительские права онлайн и, получив новые права, заметил, что я — орган донор больше не указан. Какая-то конкретная причина для этого?

– Дэвид Нессл, Mission Viejo

A. Хонк аплодирует вам, Дэвид, за то, что вы думаете наперед. Никто из нас не любит думать о своей кончине, но помочь кому-то, когда мы покидаем сцену слева, — это хороший способ уйти.

При подаче заявления на получение или продление лицензии или удостоверения личности, выданного штатом, будь то в бумажной форме или в Интернете, можно отметить поле, чтобы подписаться на пожертвование и получить розовую точку на водительских правах или удостоверении личности. Ящик должен быть отмечен каждый раз, чтобы получить точку.

Возможно, Дэвид, вы просмотрели коробку, или DMV просто ошибся.

Клиенты, не поставившие галочку, могут получить розовую точку, заполнив новую форму, обратившись в местный офис и заплатив повторный сбор. Если DMV допустило ошибку, агентство бесплатно выдаст «исправленную карту», ​​сказал Николас Филипас ​​, представитель DMV в Сакраменто.

Обратитесь в отдел выдачи DMV по телефону 916-657-8545 или по адресу [email protected], Дэвид. Сотрудник может разобраться в этом вопросе и заказать исправленную лицензию или предложить вам варианты.

Несмотря на то, что это отличная иконка, отсутствие этой розовой точки на вашей лицензии не означает, что вы не являетесь возможным донором. Ключ в том, чтобы быть в реестре Donate Life California, единственном агентстве, которое может исключить вас из списка доноров. Для этого необходимо связаться с группой.

Если ваша последняя лицензия была отмечена розовой точкой, и вы не удалили свой статус донора, вы в очереди на пожертвование. Фактически, любой человек в возрасте 13 лет и старше может просто перейти прямо на веб-сайт Donate Life California, чтобы попасть в реестр: register.donatelifecalifornia.org/register.

«На протяжении десятилетий у нас невероятное партнерство с DMV Калифорнии — более 95% регистраций доноров осуществляется в DMV», — сказал Руй Ларедо , представитель Donate Life California. «Если вам когда-нибудь понадобится подтвердить свой статус регистрации донора, вы всегда можете связаться с нами по телефону 866-79.7-2366 или посетите наш веб-сайт».

На днях Хонк почесывал свою лысеющую макушку, разговаривая с Ларедо: Значит, врач скорой помощи не выуживает ваши водительские права из кармана или сумочки, чтобы посмотреть, есть ли там розовая точка?

Скорее, сказал Ларедо, больница связывается с местной группой органов, которая обращается к реестру, чтобы узнать, можно ли пожертвовать ткани, глаза или органы.

По состоянию на воскресенье в Калифорнии было зарегистрировано 17 154 067 доноров.

Q. После выезда с автострады 22 в западном направлении в Ориндж, на съезде с City Drive есть четыре полосы движения. Только один из них позволяет водителям въезжать прямо на территорию The Outlets at Orange. Как сотрудник Outlets, я знаю, что нужно оставаться во второй полосе слева, чтобы въехать прямо в торговый центр. Но люди в третьей полосе, которая предназначена только для тех, кто поворачивает направо, кажется, думают, что им также разрешено въезжать прямо в торговый центр. Из-за этого было так много аварий. Я думаю, это из-за сильно выгоревшей краски на дороге. Кто это исправит, Кэлтранс? Возможно, можно было бы улучшить и знак на светофоре, показывающий, в какую сторону идут полосы. Я боюсь, что какой-нибудь неосведомленный водитель врежется в меня, или мне придется быстро остановиться, чтобы пропустить кого-то, что может привести к тому, что кто-то врежется в мою машину сзади.

– Джош Джонс, Оранжевый

A. Гонкмобиль выехал на рампу, и хотя есть несколько симпатичных знаков и разметки в помощь автомобилистам, немного краски не помешало бы.

«Когда водитель заявляет…« Я боюсь, что какой-то неосведомленный водитель врежется в меня »… это серьезно беспокоит Caltrans», — сказала Хонку в электронном письме Дарси Берден , представитель агентства округа Ориндж.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *