Типы аккумуляторных батарей для автомобилей: какие бывают виды АКБ для авто

Содержание

Виды аккумуляторов для автомобилей: характеристики современных АКБ, различия

Над совершенствованием автомобильных аккумуляторов непрерывно ведётся работа. Таким образом были созданы различные виды аккумуляторов для автомобилей. При выборе нужно руководствоваться тем, для каких автомобилей они нужны и в каких условиях предполагается использовать аккумуляторы.

Содержание

  • 1 Виды и характеристики аккумуляторов
    • 1.1 Сурьмянистые
    • 1.2 Малосурьмянистые
    • 1.3 Кальциевые
    • 1.4 Гибридные
    • 1.5 Гелевые, AGM
    • 1.6 Щелочные
    • 1.7 Литий-ионные
  • 2 Какой лучше выбрать

Виды и характеристики аккумуляторов

Чтобы в течение короткого времени дать нужный ток, в автомобиле применяется аккумуляторная батарея. Обычно она состоит из 6 аккумуляторов. В транспортных средствах применяются свинцово-кислотные аккумуляторы. Они имеют высокую энергетическую ёмкость, которая необходима для запуска работы стартёра. Чтобы выбрать аккумулятор, нужно учитывать типы АКБ и их различия.

Сурьмянистые

Эта разновидность отличается тем, что в составе свинцовых пластин присутствует добавка сурьмы. Её количество составляет 5% или больше. Эта разновидность устройств является устаревшей. При обслуживании требуется не реже одного раза в месяц проверять плотность электролита и доливать воду. Сейчас вместо них используются более современные модели. Такие аккумуляторы применялись в автомобилях, выпущенных в советское время

Малосурьмянистые

В свинцовых пластинах содержание сурьмы составляет менее 5%. В отличие от сурьмяных здесь не нужно так часто проверять электролит. Используется в моделях авто российского производства.

Кальциевые

У этих аккумуляторов снижена скорость выкипания воды. В этом отношении они не уступают малосурьмянистым. На этих устройствах ставят маркировку «Ca-ca». В свинцовых пластинах имеется примесь кальция. Иногда в них дополнительно добавляют немного серебра. В результате внутреннее сопротивление снижается, что ведёт к повышению энергоёмкости и эффективности работы устройства.

Однако здесь есть серьёзный минус, который заключается в том, что в процессе эксплуатации необходимо соблюдать определённый режим зарядки и разрядки. Если несколько раз аккумулятор полностью разрядится, то его энергоёмкость снизится. Поэтому такой ситуации необходимо избегать.

Перед приобретением нужно быть уверенным в стабильности бортового напряжения автомобиля. Такие аккумуляторы часто используются в автомобилях иностранного производства.

Гибридные

В этих устройствах одновременно применяется несколько типов пластин. Положительные электроды являются малосурьмянистыми, отрицательные — кальциевыми. Аккумулятор устойчивый к полной перезарядке. Расход воды превышает тот, который есть у кальциевых устройств, но меньше, чем у малосурьмянистых.

Гелевые, AGM

Здесь в качестве электролита используется не жидкость, а гелеобразное вещество. Оно применяется для борьбы с осыпанием активного вещества с электродов. Такие аккумуляторы более безопасны по сравнению с традиционными. В обычных устройствах в качестве электролита используется серная кислота. При повреждении корпуса она может пролиться и нанести вред окружающим. В гелевых устройствах такой проблемы нет. В батареях AGM сгущение электролита происходит с использованием стекловолокна.

Недостаток — плохая работа в условиях низкой температуры. Это связано со снижением проводимости такого вещества при охлаждении. Применяются в престижных автомобилях иностранного производства. Кроме этого их используют в мотоциклах, водном транспорте и в помещениях.

Щелочные

В качестве электролита в аккумуляторах может использоваться щёлочь. Такая разновидность хорошо переносит сильный разряд и не снижает энергоёмкости при эксплуатации. Эти устройства хорошо работают в условиях низкой температуры. С течением времени у аккумуляторов происходит саморазряд. У щёлочных моделей он гораздо медленнее по сравнению с кислотными. При одинаковом весе такие модели имеют более высокую энергоёмкость.

Но они способны обеспечивать меньшее напряжение по сравнению с кислотными. Из-за этого в батареях приходится объединять большее количество аккумуляторов.

Литий-ионные

Эта разновидность аккумуляторных батарей наиболее перспективна. Они активно разрабатываются, обещая стать качественными и современными устройствами.

Какой лучше выбрать

Выбор нужного типа аккумуляторных батарей определяется условиями, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство и его особенности. Аккумуляторные батареи бывают обслуживаемыми и необслуживаемыми.

Первые в процессе работы тратят электролит. Его необходимо периодически доливать. Способны быстро заряжаться. При правильном уходе срок эксплуатации равен 8 годам.

Необслуживаемые не нуждаются в доливке. В первую очередь это относится к гелевому типу аккумуляторов. Срок эксплуатации составляет 4 года.

При выборе вида и характеристик автомобильных аккумуляторов, нужно обратить внимание на следующее:

  1. Размеры и форма клемм. Важно, чтобы батарея удобно размещалась в предназначенной для нее коробке.
  2. Требуется проверить полярность и убедиться, что длины проводов достаточно для правильного подключения.
  3. Производитель устройства. Европейские стандарты строже российских и обеспечивают более высокое качество.
  4. Желательно покупать аккумулятор, который был произведён не раньше, чем за шесть месяцев до покупки.
  5. Проверяется, какой ток даёт аккумулятор. Для этого указывают, какую силу тока он обеспечивает в течение первых 20 часов после зарядки. Нужно выбирать устройство, которое соответствует параметрам старого аккумулятора.
  6. Пусковой ток также должен соответствовать параметрам прежней батареи.

Для подержанных иномарок можно использовать гибридные аккумуляторы. Отечественным подойдут малосурьмянистые или гибридные. Для дорогих марок часто покупают кальциевые.

виды и характеристики, плюсы и минусы

Промышленность производит разные виды аккумуляторов для автомобилей. Выбрать наиболее подходящую батарею непросто. Для этого нужно знать, какие типы АКБ для авто существуют, их основные характеристики. Только эти знания помогут приобрести батарею, которая позволит запускать двигатель в морозную погоду, обеспечит бесперебойную работу всех систем автомобиля.

Содержание

  1. Ключевые характеристики автомобильных аккумуляторов
  2. Типы аккумуляторных батарей, их отличия, плюсы и минусы
  3. Сурьмянистые
  4. Малосурьмянистые
  5. Кальциевые
  6. Гибридные
  7. Гелевые и AGM
  8. Литий-ионные
  9. Щелочные
  10. Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы
  11. Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля

Ключевые характеристики автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы имеют ряд технических характеристик, которые напрямую влияют на их работоспособность в паре с генератором, в различных климатических зонах:

  1. Полярность батареи. Это расположение клемм «+» и «–» на корпусе батареи. Аккумуляторы, выпущенные в России, Америке и Европе, имеют клемму «+» слева. Азиатские производители меняют полярность, устанавливая «+» справа. Расположение клемм влияет на удобство подключения питания к автомобилю: один из заводских кабелей может не достать до клеммы.
  2. Характеристика емкости, которая измеряется в Ампер-часах. Параметр указывается в эксплуатационной документации каждого автомобиля. Если на авто установлен аккумулятор больше заявленной емкости, это приведет к нагрузке на генератор. Емкость прямо пропорциональна зарядному напряжению генератора. Разница в сторону АКБ приводит к недобору заряда. Если емкость батареи меньше зарядного напряжения, батарея может перекипеть и выйти из строя.
  3. Напряжение холодной прокрутки. Значение прямо пропорционально емкости. Оно указывает время, в течение которого аккумулятор может выдать напряжение без разряда. Часто заряженный аккумулятор не может долго проворачивать стартер. Это и есть ток холодной прокрутки. Есть заряд в 12 Вольт, но нет силы тока.
  4. Пусковой ток. По европейским стандартам (EN), батарея должна выдавать от 7.5 до 12 Вольт в течение 10 секунд при температуре  -18 градусов. По немецкому стандарту (DIN), время увеличивается до 30 секунд, напряжение — от 9 до 12 Вольт при той же температуре. Американские стандарты SAE используют те же параметры, но только напряжение от 7.5 до 12 В.
  5. Резервная емкость. От неё зависит время полного разряда аккумулятора без подзарядки. Иными словами, это время работы без заряда от генератора.
  6. Клеммы. Диаметр клемм — важный фактор при выборе. Европейские производители оснащают батареи клеммами 19,5 мм «+» и 17,9 «–». Батареи азиатских производителей имеют более узкие клеммы: 12,5 «+», 11,1 «–». Азиатские клеммы быстрее стираются, требуя восстановления диаметра.
  7. Срок хранения. От даты выпуска и продажи батарея находится на хранении. Чем этот срок выше, тем ниже качество, что обусловлено химическими реакциями внутри акб без воздействия зарядного тока.
  8. Размер. От него зависит посадка АКБ на полку внутри капота. Нестандартные значения могут привести к сдвигу, падению или к необходимости переделки креплений.
Расшифровка характеристик АКБ

Это основные технические параметры, которые надо учитывать при выборе самого АКБ.

Типы аккумуляторных батарей, их отличия, плюсы и минусы

Производители постоянно совершенствуют качество аккумуляторных батарей. Это достигается за счет применения новых материалов, удерживающих заряд и силу электрического напряжения.

Сурьмянистые

Изготовлены на основе сурьмы и свинца. Их еще называют свинцово-кислотными. Батареи состоят из свинцово-сурьмянистых пластин, на которые воздействует кислота. Такие АКБ считаются устаревшими.

Сурьмянистый автомобильный аккумулятор

Батареи подходят для машин старого производства.

малая стоимость;

возможность доливки электролита.

быстрая потеря мощности под действием кислоты: свинцовые пластины окисляются и разрушаются.

Малосурьмянистые

Это батареи с уменьшенным содержанием сурьмы в сплаве свинца. По своему качеству сравнимы с сурьмянистыми источниками питания.

Малосурьмянистый аккумулятор

дольше сохраняют качество и заряд во время простоя;

не нужно часто доливать электролит.

подверженность пластин к разрушению.

Кальциевые

Это источники тока, в которых используются свинцовые пластины с добавлением кальция. Обозначаются значком Ca.

Кальциевый аккумулятор

устойчивость к разряду при хранении;

отсутствие кипения электролита при заряде;

не выделяются испарения и газы.

тяжелое или невозможное восстановление после полного разряда во время хранения.

Гибридные

Обозначаются как Ca+ или Sb/Ca. Изготовлены путем обработки токоотводов разными химическими составами. Положительный электрод сделан из свинца, с долей кадмия и сурьмы, а отрицательный — с добавлением кальция.

Гибридный аккумулятор

не уменьшается заряд при долгом хранении.

плохое восстановление после разряда;

реакция на нагрузку и короткие замыкания.

Гелевые и AGM

АКБ на основе геля или силикагеля — это батареи, в которые вместо жидкого электролита залит кислотный загуститель. Они более безопасны, чем другие аналоги. К гелевым относятся источники питания с затвердевшей пористой структурой внутри. Эти споры заполнены электролитом.

Гелевый аккумулятор

полное и быстрое восстановление после долгого простоя при полной разрядке.

очень высокая цена.

К плюсам можно отнести полное и быстрое восстановление после долгого простоя при полной разрядке. Минус — очень высокая цена.

AGM источники питания производятся на основе абсорбированного электролита. Пластины представляют собой пористое стекловолокно. Такая конструкция превращает испарения обратно в электролит. Батареи не нуждаются в доливке и обслуживании.

AGM аккумулятор

полное восстановление после разряда;

возможность работы в наклонном или перевернутом состоянии;

безопасность;

долговечность.

высокая цена.

Гелевые и AGM-батареи применяют на автомобилях с большим количеством электрических потребителей.

Литий-ионные

Основаны на использовании лития в качестве покрытия сепараторов и катодов. Пластины таких АКБ выполнены из алюминия с медью.

Литий-ионный аккумулятор

Литиевые акб применяются в электромобилях нового поколения, так как сохраняют напряжение при длительном отсутствии зарядного тока. Их разновидности могут быть представлены с литий-ферритной структурой. Используются в спортивных автомобилях и авиации.

большая емкость при малых размерах;

малый уровень разряда;

отсутствие испарений.

высокая потеря напряжения при отрицательной температуре;

взрывоопасность.

Щелочные

АКБ на основе натриевой или калиевой щелочи. Пластины изготовлены из материалов на основе кобальта, кадмия, никеля, графита. Такие источники напряжения используются в технике и вспомогательном оборудовании.

Щелочные АКБ

Щелочные АКБ выпускаются в обслуживаемом корпусе, так как требуют замены алюминиевых пластин.

низкий порог саморазряда;

очень долгий срок службы.

низкая производительность при глубоком разряде.

Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы

Аккумуляторные батареи могут быть обслуживаемыми и необслуживаемыми. К первому типу относятся АКБ из корпуса на основе эбонита и с мастичной крышкой. Такие источники электричества можно ремонтировать, менять пластины, электролит. Это старые модели, что применяются только на производстве.

Необслуживаемые АКБ полностью герметичны. Они неразборные, не имеют крышек для доливки электролита. Могут работать до 5 лет при правильной эксплуатации.

Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля

Какая аккумуляторная батарея лучше для автомобиля, прописано в технической документации к авто: там указана емкость — наиболее важный показатель.

Самые современные — гелевые и AGM-батареи. Они практичны, не требуют обслуживания, быстро восстанавливаются после глубокого разряда.

При выборе надо учитывать количество и мощность потребителей, стиль эксплуатации, время возможного простоя.

Выбор подходящего аккумулятора обеспечит бесперебойную работу электрооборудования на автомобиле, простоту эксплуатации, использование в условиях отрицательных температур. Важно правильно использовать батарею, без длительного хранения, полного разряда и коротких замыканий.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

Понимание вашего автомобиля является ценным знанием, которое может уберечь вас от необходимости платить за техническое обслуживание. Никто не хочет поворачивать ключ от машины по дороге на работу и слышать жуткий щелкающий звук двигателя, отказывающегося зажигаться.

Итак, какие существуют типы автомобильных аккумуляторов? Они бывают всевозможных форм, размеров и конфигураций. В следующий раз, когда вы пойдете к механику, сделайте это с большей уверенностью и знаниями.

Читайте дальше, чтобы открыть для себя множество наворотов, связанных с типами автомобильных аккумуляторов.

Аккумуляторы с жидким электролитом (или затопленные)

Батареи с жидким электролитом содержат жидкость, которая обычно представляет собой смесь свинца, серной кислоты и воды. Эта жидкость содержит «электролит» батареи.

Батареи с жидкостными элементами обычно более доступны по цене, чем батареи с сухими элементами. С доступностью приходит меньше удобства и меньше надежности, чем VRLA.

Кроме того, аккумуляторы с жидкостными элементами могут требовать регулярного обслуживания для замены утраченных электролитов.

Аккумуляторы для запуска, освещения и зажигания

Если у вас есть автомобиль, скорее всего, он работает с аккумулятором для запуска, освещения и зажигания (SLI). Аккумуляторы SLI не просто помогают завести автомобиль; они также питают ваши фары, радио и зажигание. Аккумуляторы

SLI имеют короткие циклы зарядки. Цикл зарядки — это время, необходимое аккумулятору для зарядки после исчерпания источника энергии.

SLIS может подавать питание только на короткие промежутки времени. Например, SLI обеспечивают питание двигателя от аккумулятора во время запуска автомобиля, но не после этого.

Аккумуляторы глубокого цикла

В отличие от SLIS, аккумуляторы глубокого цикла обеспечивают устойчивое питание транспортных средств. Аккумуляторы глубокого разряда могут много раз разряжаться без повреждений.

Аккумуляторы этого типа обеспечивают питание электрических компонентов при выключенном двигателе автомобиля. Но аккумуляторы глубокого цикла не в силах обеспечить электроэнергией большие двигатели.

Эта устойчивая энергия хорошо подходит для водных транспортных средств, небольших транспортных средств для отдыха и гольф-каров.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием (VRLA) — это аккумуляторы с низким уровнем обслуживания, не требующие добавления воды в аккумуляторные элементы.

Благодаря низким эксплуатационным расходам VRLA не проливается, если их опрокинуть или перевернуть. Однако из-за низких эксплуатационных расходов эти батареи в большинстве случаев не подлежат обслуживанию. Вместо них должны быть замены.

Существует два типа автомобильных аккумуляторов VRLA: аккумуляторы с абсорбционным стекловолокном (AGM) и аккумуляторы с гелевыми элементами.

Впитывающий стеклянный мат (AGM)

AGM – новейшая тенденция в автомобильных аккумуляторах. Стеклянные маты содержат электролиты, а не свободно плавающие электролиты вокруг батареи. Эти аккумуляторы обеспечивают более высокий выброс энергии за более короткое время, чем другие типы автомобильных аккумуляторов. Они достигают этого за счет быстрой реакции между электролитами и расплавом поверхности стекловолокна.

Одним из преимуществ аккумуляторов AGM по сравнению со свинцово-кислотными автомобильными аккумуляторами является то, что они легче. Из-за их веса и конструкции вы можете установить AGM в других местах, кроме подкапотного пространства, используя необычные углы.

Малый вес и конструктивные особенности этих аккумуляторов обеспечивают производителям автомобилей гибкость при проектировании. Но с этим дизайном свобода имеет свою цену. Производители часто преднамеренно размещают аккумуляторы в нестандартных местах, чтобы извлечь выгоду из визитов для технического обслуживания.

Учитывая недостатки AGM, они по-прежнему эффективны в поддержании заряда в течение длительного периода простоя. Они также очень медленно деградируют.

AGMS стоят дорого, но вы можете рассчитывать на долгий срок службы вашего аккумулятора AGM.

Батареи с гелевыми элементами 

Гелевые элементы обеспечивают оптимальное использование электролита, используя систему жидкого электролита без возможности проливания. Сложная конструкция клапана предотвращает проливание электролита, и его гораздо труднее толкнуть или разрушить, чем другие типы автомобильных аккумуляторов.

В то время как сухие аккумуляторы, как правило, дешевле, гелевые аккумуляторы стабильны при экстремальных температурах и, таким образом, более эффективны при вождении в опасных условиях.

Тем не менее, для всех типов автомобильных аккумуляторов существуют ограничения по температуре, и вы должны тщательно проверять номинальную температуру для любого аккумулятора, который вы покупаете.

Литий-ионные (Li-ion) батареи

Литий-ионные батареи еще не перешли на двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Тем не менее, многие считают, что за этими типами автомобильных аккумуляторов будущее. Эти аккумуляторы уже являются основным типом автомобильных аккумуляторов для гибридов и электромобилей.

Литий-ионные аккумуляторы сохраняют больше энергии и весят намного меньше, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Но из-за этого они имеют более короткую продолжительность жизни. Типичные литий-ионные батареи служат всего около трех лет.

Этот тип лучше всего подходит для:

  • Вышестоящие современные транспортные средства
  • Гибриды и EVS
  • внедорожник, 4х4S (особенно для электроники в автомобиле)

Группы автомобилей

. типы батарей имеют три отдельные группы, которые определяются положением их клеммных колодок.

Если вы планируете заменить автомобильный аккумулятор, вам следует сохранить ту же конфигурацию. Сохранение той же конфигурации обеспечивает плотную посадку и надежное соединение.

Батареи с боковыми стойками

На батареях с боковыми стойками боковые стойки с болтами оставляют верхнюю часть батареи гладкой, что делает их доступными для обслуживания.

Компания General Motors уже много лет использует аккумуляторы для боковых стоек. Некоторые люди любят их; некоторые люди ненавидят их.

Батареи боковой стойки предназначены для уменьшения коррозии. Но подключение набора соединительных кабелей может оказаться громоздким и неудобным. По этой причине многие люди меняют батарею боковой стойки на батарею верхней стойки.

Стандартные батареи для верхней стойки

Стандартные батареи для верхней стойки говорят сами за себя — они являются отраслевым стандартом. Когда вы откроете капот автомобиля, скорее всего, вы увидите верхнюю стойку. Положительные и отрицательные клеммы торчат сверху и обычно закрыты пластиковыми крышками. Почему они являются отраслевым стандартом? Подключиться просто.

Аккумуляторы с верхней опорой можно найти почти во всех японских автомобилях, а также в других импортных и американских автомобилях, грузовиках и внедорожниках.

Аккумуляторы для верхней стойки

Пытаясь представить менее распространенные батареи для верхней стойки, вспомните немецкую инженерию. Эти батареи имеют стойки, которые крепятся к небольшим углублениям по углам ячейки.

Поскольку двигатели немецких автомобилей уже имеют очень прочную конструкцию, техническое обслуживание автомобильного аккумулятора может быть затруднено. Эти двигатели получили название «кулачковые дробилки» из-за их компактной конструкции. Если вы водите Audi, BMW или Volkswagen, скорее всего, у вас аккумулятор с утопленным верхом.

Типы автомобильных аккумуляторов имеют значение 

Замена автомобильного аккумулятора — одна из самых распространенных ремонтных работ для механиков. Но хотя это легко списать на стандартный ремонт, потребители всегда должны узнавать о лучших предложениях. Чем больше у вас знаний, тем больше уверенности! Ознакомьтесь с нашим выбором типов автомобильных аккумуляторов и убедитесь, что ваш автомобиль работает безупречно!

Полное руководство по различным типам автомобильных аккумуляторов

Знаете ли вы, что большинство автомобилистов не могут определить тип своего автомобильного аккумулятора, пока он не выйдет из строя? Как и любые продукты, доступные сегодня на рынке, не все батареи созданы одинаковыми.

Аккумулятор играет неотъемлемую роль в жизни любого автомобиля. Почти все в вашем автомобиле, что заставляет его запускаться или работать, питается от электрической энергии, хранящейся в аккумуляторе. Но как узнать, что ваш поставщик аккумуляторов дает вам правильный аккумулятор?

В этой статье мы познакомим вас с различными типами автомобильных аккумуляторов и дадим советы по выбору правильного аккумулятора.

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это наиболее распространенные типы аккумуляторов, используемых сегодня в транспортных средствах. Важно знать, что эти батареи на самом деле не сделаны из свинца.

Они получили свое название из-за содержащегося в них материала, называемого свинцовыми пластинами, которые взаимодействуют с серной кислотой.

Эти пластины также служат двумя электродами, на которых происходят электрохимические реакции. Кислота может питать двигатель из-за химической реакции между электродами и другими веществами, содержащимися в самой батарее.

Автомобильные аккумуляторы AGM

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата по конструкции аналогичны свинцово-кислотным аккумуляторам. Но есть два существенных отличия:

Во-первых, в батареях AGM нет жидкого раствора электролита. Вместо этого у них есть коврик из синтетического волокна, пропитанный серной кислотой, которая служит электролитом.

Во-вторых, они полностью герметичны. Вам не нужно беспокоиться о проверке удельного веса или добавлении воды, когда он становится низким.

Поскольку эти батареи не требуют обслуживания, вы не можете носить с собой запасную кислоту или дополнительные пластины. Чтобы компенсировать это, большинство батарей имеют больший номинал в ампер-часах, чем стандартные батареи SLA.

Литий-ионные батареи

Ионно-литиевые батареи в настоящее время используются для питания гибридных и электрических транспортных средств. Их долговечность и удельная мощность делают их идеальными экологически чистыми источниками энергии. Он подходит для людей, которые хотят перевести свои автомобили на зеленую энергию.

Литий может хранить больше энергии на единицу объема, а также поддерживать почти постоянное напряжение на протяжении всего жизненного цикла. Литий-ионные элементы обладают некоторыми важными преимуществами по сравнению с другими типами аккумуляторов.

Тем не менее, необходимо учитывать некоторые факторы, в том числе вопросы безопасности.

Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием

Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием или батареи VRLA герметичны, а не вентилируются. Они не выделяют легковоспламеняющийся водород при зарядке.

У них также есть клапан, который регулирует количество кислорода, высвобождаемого в клетки. Основным преимуществом этих типов аккумуляторов является снижение вероятности теплового разгона.

Это даже в случае прокола одной части аккумулятора во время зарядки.

Однако, если эти клапаны повреждены, их необходимо заменить для правильной эксплуатации и технического обслуживания. Это может добавить дополнительные затраты и рабочее время. Поэтому старайтесь избегать физического повреждения этих клапанов.

Батареи для запуска, освещения и зажигания

Батареи для запуска или SLI не используются для целей глубокого цикла. Кроме того, они не имеют такого же уровня автономной работы, как аккумуляторы AGM.

Эти аккумуляторы предназначены для обеспечения более мощного выброса энергии в течение короткого времени при запуске автомобиля.

Аккумуляторы SLI часто используются в гибридных автомобилях или электромобилях. Они помогают повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы на низких скоростях. Более того, они могут выдерживать многократные циклы заряда без вздутия или разрушения с течением времени.

К сожалению, если одна ячейка будет проколота во время зарядки, все ячейки, скорее всего, так или иначе будут повреждены. Это заставит вас заменить всю батарею.

Так как они используются непродолжительное время, вы можете пополнить их уровень воды после зарядки. Таким образом, они не будут полностью сухими.

Их необходимо доливать дистиллированной водой каждый раз, когда вы их заряжаете. Но почему дистиллированная, а не питьевая вода? Дистиллированная вода содержит некоторые дополнительные минералы, которые могут помочь восстановить часть того, что было потеряно.

При добавлении новой жидкости не заполняйте промежутки до тех пор, пока верхняя часть не окажется на одном уровне с остальной частью аккумулятора. Это может вызвать эффект пузырьков воздуха с одной стороны, если вы добавите слишком много сразу. Наличие пузырьков воздуха повлияет на балансировку элементов и сократит срок службы батареи.

На что обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора?

При замене или покупке одного из них для вашего автомобиля необходимо учитывать определенные факторы. Вот факторы, которые могут помочь автомобилистам выбрать лучшие типы автомобильных аккумуляторов:

Определите свои потребности

При покупке автомобильных аккумуляторов сначала определите свои потребности. Как часто вы будете пользоваться транспортным средством? Вы хотите долгосрочное решение или только временное?

Ответы на эти вопросы помогут определить тип аккумулятора, соответствующий вашему бюджету и требованиям. Долговременное решение требует необслуживаемой батареи.

Пространство под капотом

Пространство под капотом определяет размер и конструкцию аккумулятора, который поместится в вашем автомобиле. Прежде чем выбирать конкретную модель, убедитесь, что у вас есть достаточно места для размещения новой.

Недостаток места означает необходимость избавиться от старой батареи перед началом процедуры замены. Это влечет за собой трудоемкие шаги по удалению старых батарей, особенно если они хорошо закреплены.

Узнать о гарантии

Это очень важно, потому что дает представление о том, как долго компания будет работать. Это также показывает, поддерживает ли производитель свой продукт.

Внимательно прочитайте условия гарантии. Если батарея выходит из строя в течение первого года, вам не нужно взимать плату за новую. Однако, если он сломается через год или два, вам придется покрыть стоимость его замены.

Цены

Прежде чем остановиться на конкретном ценовом диапазоне, проведите тщательное исследование, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение. Что делать, если вы не можете позволить себе купить аккумулятор с точными характеристиками?

Крайне важно, чтобы вы выбрали тот, который достаточно близок и отвечает большинству ваших потребностей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *