Что такое сальник коленвала и как его поменять + Видео
Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен
В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.
Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.
На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.
Принцип работы сальника коленчатого вала
Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.
Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.
Причины износа сальника коленвала
Как узнать, что сальник пора менять?
Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.
1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.
2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.
Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.
Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!
Как поменять сальники коленвала
Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.
Видео — Замена переднего сальника коленвала
Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.
Порядок действий:
1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ. Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.
2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.
3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.
4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.
5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче.
6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.
7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.
8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.
9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.
10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.
11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.
Видео — Замена заднего сальника коленвала
Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.
Порядок действий
1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.
2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.
3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.
4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.
5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.
6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.
На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.
Как заменить задний сальник коленвала двигателя ВАЗ 2101-2107
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 1.8k.
О том, что пришла пора заменить задний сальник коленчатого вала, мы узнаём по течи моторного масла из щели между картером сцепления и защитным щитком. Потеря герметичности уплотнительной манжеты грозит загрязнением двигателя и необходимостью пополнения уровня смазки. Попадая на маховик, моторное масло разбрызгивается в стороны и замасливает как внутреннюю поверхность картера сцепления, так и накладки ведомого диска. Сильная течь способна спровоцировать его проскальзывание, из-за чего трансмиссия начинает «пробуксовывать». При этом снижаются динамические характеристики автомобиля – он хуже набирает скорость и перестаёт тянуть в горку. Ни о каком удовольствии от управления автомобилем нет и речи, а кроме того, возникает риск износа деталей сцепления и коробки передач.
Причиной повреждения рабочей кромки сальника может быть как естественный износ или заводской брак, так и другие факторы – перегрев двигателя, использование некачественного масла или изначально неаккуратный монтаж. Вместе с тем, протечки через уплотнительные элементы коленчатого вала возможны ещё и по причине повышенного давления картерных газов, поэтому следует проверить систему вентиляции двигателя и чистоту сапуна.
Приступая к замене заднего сальника коленчатого вала, отсоедините карданный вал, снимите коробку перемены передач, сцепление и маховик. По этой причине работу лучше выполнять на яме или эстакаде. Особенности разборки и замены переднего сальника коленвала читайте в этой статье.
Для снятия и замены повреждённой манжеты предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией:
1. Возьмите ключ «на 10» и демонтируйте защитный щиток картера сцепления. Для этого отверните два болта, которые фиксируются с обратной стороны держателя сальника.
2. Получив доступ к задней крышке, очистите её от налипшей грязи. Замену уплотнительного элемента можно было бы выполнить и на двигателе – в этом случае не потребовалось бы менять прокладку и восстанавливать герметичность в месте примыкания масляного картера. Но поскольку при этом возникает риск повреждения или перекоса уплотнительной манжеты, то запрессовку проводите в более удобных условиях.
3. Чтобы демонтировать крышку крепления задней манжеты, выверните шесть болтов крепления к торцу двигателя и два болта, с помощью которых к держателю прижимается поддон масляного картера. Как и в предыдущем случае для этого подойдёт торцевая головка «на 10».
4. Узел крепления сальника устанавливается на уплотнительную прокладку, поэтому его нередко «прихватывает» к поверхности блока цилиндров. Чтобы не повредить изготовленную из хрупкого дюралюминия деталь, её поддевают со стороны специально отлитых выступов и, осторожно пошатывая из стороны в сторону, снимают с двигателя.
5. Крышку укладывают на деревянные подставки. Воспользовавшись подходящим бородком, сальник выбивают из гнезда через специальный вырез в держателе. Не бойтесь повредить изношенный уплотнительный элемент – его всё равно придётся выбросить.
6. Тщательно вымойте держатель от грязи. Уделите внимание посадочному месту манжеты – отдраив его до блеска, вы упростите запрессовку новой детали и снизите риск её порчи.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Своими силами меняем передний сальник коленвала
- Как поменять подшипник коленвала ВАЗ 2107?
- Как установить головку блока цилиндров на ВАЗ?
7. Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его моторным маслом. Это уменьшит трение резины о металл, благодаря чему вы предотвратите искривление манжеты и повреждение обоймы при запрессовке. При желании слой смазки наносят и на посадочное место в крышке – это пойдёт лишь на пользу.
8. Аккуратно установите новый уплотнительный элемент в гнездо. Проконтролируйте, чтобы верхняя плоскость находилась строго параллельно верхней кромке держателя. Помните, что перекос детали во время монтажа приведёт к заклиниванию. Извлечь застрявшую манжету и при этом не повредить обойму будет непросто.
9. Воспользовавшись подходящим приспособлением, посадите сальник на место. В качестве оправки используйте старое уплотнение (если его удалось снять без повреждений). В крайнем случае, запрессовать сальник можно при помощи молотка и деревянного бруска, простукивая поверхность детали по кругу. Установленное уплотнение должно находиться заподлицо с верхней плоскостью посадочного гнезда.
10. Отвернув край манжеты со стороны выреза для демонтажа, убедитесь, что во время установки не пострадала стягивающая пружина.
11. Перед тем как вернуть заднюю крышку на место, тщательно протрите поверхность фланца коленчатого вала. Кроме того, обязательно очистите место примыкания держателя к блоку цилиндров от следов герметика и остатков старой прокладки.
12. Чтобы предотвратить заворот сальника при установке, смажьте его кромку и посадочное место на коленчатом валу моторным маслом. Это предотвратит стирание рабочей части манжеты в первые секунды после запуска двигателя.
13. Внимательно осмотрите снятую прокладку. Если она повреждена во время разборки или же сильно обжалась, то уплотнительный элемент замените.
14. Смажьте прокладку с обеих сторон герметиком и приклейте её к блоку цилиндров. Кроме того, нанесите тонкий слой жидкого уплотнителя на пробковое (резиновое) уплотнение масляного поддона картера силового агрегата.
15. Верните на место болты, которыми крепится защитный кожух картера сцепления.
16. Аккуратно поджимая пальцами рабочую кромку сальника, установите его на фланец. После того как плоскость крышки коснётся блока цилиндров, область примыкания сальника к коленвалу можно аккуратно поправить при помощи отвёртки с тонким плоским лезвием.
17. Заверните от руки шесть болтов крепления задней крышки двигателя к блоку и затяните их накрест с необходимым усилием. Оставшимися двумя болтами притяните поддон картера к держателю сальника.
18. Будьте внимательны с моментом затяжки, чтобы не повредить резьбу в дюралюминиевой крышке.
Установите на место защитный щиток картера сцепления и притяните его к крышке гайками.На этом работа по замене заднего сальника ВАЗ 2101-2107 завершается. Всё, что остаётся сделать – это установить на место сцепление, коробку переключения передач и карданный вал. Не забудьте отцентрировать диск сцепления при помощи специального приспособления, иначе первичный вал коробки передач не попадёт в подшипник коленчатого вала.
Видео: Замена заднего сальника коленвала двигателя
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Где находится задний главный сальник?
Проблема с задним главным уплотнением в вашем автомобиле может быть пугающей, в основном потому, что многие из нас не совсем знают, что это за уплотнение или что оно делает. Мы только слышали ужасные истории о друзьях, у которых были отличные надежные автомобили, у которых возникла течь заднего сальника, и внезапно их машина была пригодна только для свалки. Здесь, в BlueDevil, мы надеемся изменить этот миф.
Заднее главное уплотнение — это уплотнение в вашем двигателе, которое очень важно и обычно труднодоступно. Если вы откроете капот и начнете оглядываться в поисках заднего главного уплотнения, вам вряд ли повезет его увидеть. Он спрятан глубоко, как правило, под множеством защитных кожухов, проводов, шлангов и, к сожалению, под колоколом вашей трансмиссии. Давайте сначала разберем название, чтобы увидеть, что мы можем узнать о заднем главном уплотнении.
Во-первых, задний главный сальник находится в задней части двигателя. Сегодня это может сбивать с толку, потому что задняя часть двигателя не всегда находится в задней части моторного отсека. На заднеприводных или полноприводных автомобилях двигатель устанавливается передней частью (сторона со всеми шкивами и ремнями) к передней части автомобиля. В современных переднеприводных автомобилях и некоторых полноприводных автомобилях двигатель может быть установлен поперечно в автомобиле. Это означает, что передняя часть двигателя может быть обращена либо к стороне пассажира, либо к стороне водителя автомобиля. Таким образом, «заднее» в заднем главном уплотнении относится к расположению уплотнения на вашем двигателе и не обязательно относительно вашего автомобиля. Задний главный сальник всегда находится на стороне, противоположной шкивам и ремням двигателя.
Во-вторых, задний главный сальник — это сальник для коренных подшипников коленчатого вала вашего двигателя. Поскольку к коленчатому валу прикреплен поршень, шкивы со всеми вашими аксессуарами, соединенными с ним, и маховик, который соединяется с вашей трансмиссией, он несет все силы и мощность, которые создает ваш двигатель. Поскольку коленчатый вал выполняет самую тяжелую работу, он получает самые большие и лучшие подшипники, чтобы быть уверенным, что он выдержит рабочую нагрузку. Эти подшипники называются коренными подшипниками в вашем двигателе и несут основную нагрузку на коленчатый вал. Заднее коренное уплотнение находится снаружи заднего коренного подшипника и предотвращает утечку моторного масла в месте выхода коленчатого вала из двигателя.
Наружная окружность заднего главного уплотнения создает уплотнение между блоком двигателя и иногда также масляным поддоном. Внутренняя часть заднего главного уплотнения создает уплотнение на коленчатом валу в том месте, где он выходит из двигателя и соединяется с коробкой передач. Когда коленчатый вал вращается, он может изнашивать задний главный сальник, особенно если в двигателе низкий уровень масла или автомобиль долго простаивает между запусками.
Из-за того, что задний главный сальник расположен в двигателе, замена заднего главного уплотнения включает как минимум снятие трансмиссии с автомобиля, если не полный демонтаж двигателя. Снятие двигателя или трансмиссии с вашего автомобиля — сложная и трудоемкая работа, поэтому замена заднего главного уплотнения обычно требует очень больших затрат. Вот почему вы слышите так много страшных историй о невероятных затратах на ремонт протекающего заднего главного уплотнения.
Хорошей новостью является то, что компания BlueDevil создала способ легко и навсегда устранить течь в заднем главном уплотнении без дорогостоящего обслуживания и длительных проектов. BlueDevil Rear Main Sealer — это специально разработанная присадка, которую вы добавляете непосредственно в моторное масло. BlueDevil Rear Main Sealer не является нефтяным дистиллятом, порошком или опасным химическим веществом, поэтому он никоим образом не повредит вашему двигателю и может оставаться в моторном масле до следующей замены масла. Как только задний главный уплотнитель BlueDevil окажется в вашем двигателе, он оживит старые уплотнения, которые у вас есть, вернув им первоначальный размер, форму и гибкость, навсегда герметизируя утечку заднего главного уплотнения — гарантировано!
Поднимите бутылку BlueDevil Bod Main Sealer в ваших любимых местных магазинах автомобильных деталей, таких как:
- Pep Boys
- Carquest Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- Prime Automotive Warehous
- Автозапчасти O’Reilly
- AutoZone
Вы также можете приобрести задний основной герметик BlueDevil непосредственно у BlueDevil.
Изображения предоставлены с сайтов: www.lowridermagazine.com и www.precisionenginetech.com
Причины и стоимость замены? – Rx Mechanic
Вы видите масляные лужи под автомобилем, особенно при работающем двигателе? Это может быть одним из наиболее заметных симптомов утечки заднего главного уплотнения. Так что не удивляйтесь, когда механик скажет вам, что масло течет из-под заднего сальника. Заднее главное уплотнение является одним из основных уплотнений в вашем автомобиле, и вы не ожидаете, что оно протечет, если только вы не уроните двигатель или трансмиссию, потому что для замены этого уплотнения необходимо разобрать двигатель или трансмиссию, прежде чем вы сможете добраться до него.
Основной причиной выхода из строя заднего главного уплотнения является разрыв внутри двигателя или на компоненте, соединенном с двигателем. Для многих автовладельцев такая новость может испортить день, потому что замена заднего сальника — одна из самых дорогих, трудоемких и самых страшных ремонтных работ на вашем автомобиле. В дилерском центре это может стоить от 600 до 900 долларов или больше. Не паникуйте — есть короткий путь. Однако это не постоянное исправление. Итак, в этой статье мы подробно обсудим признаки утечки заднего главного сальника, что вызывает утечку заднего главного уплотнения и как его заменить.
Что такое задний главный сальник?
Что такое задний главный сальник и как он работает? Заднее главное уплотнение находится в задней части двигателя между двигателем и трансмиссией, которое защищает задний конец коленчатого вала от утечек. Это дорогостоящее исправление, потому что в большинстве случаев требуется снять коробку передач или разобрать двигатель.
На переднеприводных автомобилях двигатель обычно устанавливается по диагонали, поэтому задняя часть двигателя находится на стороне, противоположной стороне с промежуточными шкивами, натяжителями и поликлиновым ремнем. Утечку моторного масла из-под заднего сальника коленчатого вала трудно диагностировать, за исключением случаев, когда вы работаете с редуктором, как я, потому что масло обычно капает из того места, где трансмиссия соединяется с двигателем, и капает в другом месте, например, в картере.
Задний сальник коленчатого вала обычно изготавливается из силикона или резины. Уплотнение со временем изнашивается в результате коррозии от дорожной соли, сил вращения коленчатого вала и других факторов окружающей среды. Езда с негерметичным задним сальником может быть очень опасной и может привести к полной поломке двигателя.
Симптомы заднего главного сальника
Расположение этого сальника делает обнаружение и устранение утечки масла трудным и сложным. Как и в случае любого другого механического компонента, некоторые признаки и симптомы будут появляться, чтобы уведомить водителя о неисправном или негерметичном заднем уплотнении коленчатого вала.
Лужи масла : Наиболее распространенным признаком заднего сальника коленчатого вала являются масляные лужи на полу гаража или подъездной дорожке. Эти масляные лужи можно увидеть либо при длительной стоянке автомобиля, либо во время движения. Однако масло может вытекать из различных частей двигателя. Тем не менее, разумно диагностировать, откуда течет масло, прежде чем сделать вывод, что это задний главный сальник.
Дым из-под автомобиля : Негерметичный задний сальник коленчатого вала часто капает на выхлоп и вызывает дым из-под автомобиля. В любом случае вы должны уметь различать дым из-под машины и дым из выхлопной трубы. Дым из выхлопной трубы означает, что двигатель сжигает лишнее масло, а не течь заднего сальника коленчатого вала.
Скопление грязи и мусора : Утечки масла действуют как клей. Когда у вас течет задний сальник коленчатого вала, грязь и мусор с проезжей части прилипают к местам, покрытым маслом. Накопление грязи и мусора является ранним признаком негерметичного компонента. По сути, если вы заметили скопление грязи и мусора между коробкой передач и двигателем, это хороший признак утечки заднего сальника коленчатого вала. На этом этапе вам понадобится герметик для заднего основного уплотнения, чтобы остановить утечку.
Что вызывает течь заднего сальника?
Многие факторы могут вызвать утечку заднего главного уплотнения. Кратко рассмотрим факторы, которые могут деформировать или повредить задний сальник коленчатого вала.
Состояние моторного масла : Одним из факторов, который может привести к протечке заднего сальника коленчатого вала, является использование неподходящего типа моторного масла или низкий уровень масла. Большинство моторных масел содержат химические присадки, которые могут повредить уплотнения в двигателе. Нерегулярная замена масла приведет к износу уплотнений. Со временем уплотнения истощаются вместе с буферами в масле. Внутренняя кромка, которая приводит в движение коленчатый вал, высохнет, станет жесткой и не сможет уплотнить коленчатый вал.
Изношенный коренной подшипник : Если коренной подшипник вашего двигателя неисправен или изношен, коленчатый вал будет болтаться внутри подшипника, что приведет к растяжению и перемещению заднего уплотнения коленчатого вала во время работы двигателя. Обычно это означает, что у вашего двигателя изношен коренной подшипник. Если это так, вам предстоит серьезная ремонтная работа, которая включает в себя восстановление двигателя вашего автомобиля и замену многих других неисправных деталей, а также самого заднего уплотнения коленчатого вала.
Состояние коленчатого вала : Кромка заднего уплотнения коленчатого вала прилегает непосредственно к коленчатому валу. Следовательно, поверхность коленчатого вала, по которой движется внутреннее уплотнение, имеет решающее значение. Любой износ или дефекты коленчатого вала могут привести к утечке. Поверхность можно восстановить, установив на нее комплект втулки.
Забитая или неисправная система из ПВХ : Поскольку внутренняя кромка заднего сальника коленчатого вала скользит по валу при слишком сильном давлении со стороны картера, уплотнение будет тянуться к коленчатому валу и, в конечном итоге, вызовет его вздутие, что приведет к утечка масла. Что может вызвать избыточное давление в картере? Забитая или неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV) повысит давление в картере и может привести к выдавливанию уплотнения.
Кроме того, если у вас двигатель с турбонаддувом или двигателем с наддувом, чрезмерная продувка двигателя из-за дефектных или изношенных поршневых колец может увеличить давление в картере, воздействуя на уплотнения и приводя к утечкам масла.
Несоосность : Независимо от того, являетесь ли вы владельцем механической или автоматической коробки передач, проблемы с первичным валом коробки передач или поврежденная гибкая пластина могут вызвать нагрузку на заднее уплотнение коленчатого вала. Убедитесь, что вы проверили гибкую пластину на наличие повреждений на автоматической коробке передач. На механических коробках передач проверьте первичный вал.
Покрытие уплотнения : Некоторые задние уплотнения коленчатого вала имеют политетрафторэтиленовое покрытие, предназначенное для установки всухую. Уплотнение передаст слой ПТФЭ на коленчатый вал, на котором будет сидеть внутренняя кромка. ПТФЭ предотвратит износ и уплотнит намного лучше, чем витон или силиконовые материалы. Если во время установки уплотнение будет покрыто маслом, через короткое время это приведет к утечке.
Как заменить задний главный сальник
Течь заднего главного сальника может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля. Если вы теряете масло в этом месте, вы должны действовать быстро, чтобы устранить эту утечку, прежде чем она может нанести значительный ущерб вашему двигателю. Вам не придется тратить много времени, если сальник сел, немного изношен или деформировался из-за нерегулярной замены масла. В этом случае уплотнение не нужно заменять; его нужно только восстановить.
Не новость, что уплотнения двигателя изнашиваются в течение длительного периода эксплуатации из-за кислотности масла, перегрева и ряда других связанных с этим проблем, обычно из-за отсутствия обслуживания. В таком случае необходимо восстановить течь заднего главного уплотнения, чтобы восстановить уплотнение и проработать несколько тысяч миль.
Чтобы восстановить задний главный уплотнитель, приобретите задний главный уплотнитель Blue Devil. Этот продукт специально разработан для предотвращения утечки заднего главного уплотнения. Он делает это путем восстановления резиновых прокладок и уплотнений, а также отлично устраняет течи крышки ГРМ, и его можно безопасно использовать как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно также совместимо как с синтетическими, так и с обычными маслами. Имейте в виду, что это не сработает, если на пломбе есть надрыв, надрыв или дырка. Ни один продукт не может исправить большой кусок или отверстие в резиновом уплотнении. Итак, если у вас есть гигантская дыра на заднем уплотнении коленчатого вала, выполните следующие действия, чтобы исправить ее.
Отсоедините аккумуляторную батарею : Вы должны отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, потому что вам нужно снять стартер. Во избежание электрического удара или короткого замыкания необходимо отсоединить клемму аккумуляторной батареи.
Снятие коробки передач : В некоторых автомобилях перед снятием коробки передач необходимо снять некоторые жизненно важные компоненты, такие как выхлопная система и карданный вал. Удалите все, что мешает вам снять коробку передач. Если вы работаете с автомобилем с автоматической коробкой передач, вам нужно будет отсоединить гидротрансформатор от гибкой пластины. Ослабьте болты гидротрансформатора по одному с помощью гнезда правильного размера и храповой рукоятки. После потери первого болта крутите двигатель по часовой стрелке, пока не появится следующий болт. Потеряйте следующий болт и повторите этот процесс, чтобы потерять оставшиеся болты.
Снятие маховика : Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, вам придется снять сцепление и маховик. С другой стороны, если у вас есть автоматическая коробка передач, вам нужно будет снять гибкую пластину.
Снимите болты заднего главного уплотнения : После снятия трансмиссии, сцепления и гибкой пластины следующим шагом будет снятие заднего главного уплотнения. Вы можете увидеть болты картера, которые соединяют картер с задним корпусом сальника коленчатого вала, вырваться и снять эти болты. Корпус заднего сальника коленчатого вала крепится болтами на 10 или 12 мм к задней части блока цилиндров. Отверните эти болты и снимите корпус уплотнения. Корпус может оказаться упорным, чтобы оторваться; используйте плоскую отвертку, чтобы поддеть его.
Снять задний сальник коленчатого вала : Задний коренной сальник также может оказаться упорным, чтобы снять его с корпуса – его нужно поддеть и аккуратно извлечь из корпуса.
Сравните новое уплотнение: Теперь поместите вместе старое и новое уплотнения и сравните их. Убедитесь, что внутренний и внешний диаметр нового уплотнения совпадают со старым.
Установите новый задний главный сальник : Тщательно очистите корпус сальника. С помощью скребка для прокладок удалите остатки старого уплотнения с корпуса. Поместите уплотнение в корпус и равномерно забейте его молотком. Не забудьте смазать уплотнение маслом. После установки уплотнителя нанесите на поверхность легкий герметик.
Установите корпус заднего главного уплотнения : Установите корпус уплотнения и затяните болты, а также болты картера. Теперь используйте обратный процесс, чтобы переустановить все, что вы удалили раньше.
Часто задаваемые вопросы:
В: Является ли серьезная утечка заднего главного уплотнения?
Если сальник имеет небольшой прокол, вращение коленчатого вала окажет на него негативное воздействие и приведет к его большему разрыву, утечке большого количества моторного масла и резкому снижению уровня масла до опасного уровня. Опасно низкий уровень масла может вызвать трение и износ внутри двигателя, что приведет к его детонации.
В: Сколько стоит замена заднего главного уплотнения?
Независимо от материала, из которого изготовлено уплотнение, уплотнение имеет решающее значение. Он предназначен для удержания масла там, где оно должно быть, и обычно требует замены, когда оно усаживается или портится. Заднее главное уплотнение обычно стоит от 600 до 900 долларов, а плата за обслуживание составляет от 550 до 820 долларов из общей стоимости замены.
В: Сколько времени занимает замена заднего главного уплотнения?
Замена заднего сальника коленчатого вала требует долгих часов и усилий. Как мы в основном объясняли в этой статье, первым шагом в замене заднего главного уплотнения является снятие коробки передач. Некоторые автомобили требуют снятия всего двигателя.
Нужно представить, сколько времени и сил нужно затратить только на то, чтобы убрать «пломбу». Мало того, механикам еще предстоит провести диагностику автомобиля, чтобы выяснить виновника течи масла.