Тип масла: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Какой тип моторного масла предпочитают автовладельцы в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в структуре потребления моторных масел в России прослеживается явная тенденция к увеличению доли потребления полусинтетических моторных масел.

Сравнив данные опросов, проведенных среди автовладельцев в 2015* и в 2017** годах, эксперты отметили, что изменения в структуре потребления моторных масел происходят в большей степени за счет иномарок. Причем, как за счет увеличения доли иномарок на российском рынке вцелом, так и за счет изменений в предпочтениях их владельцев.

Так, 73% опрошенных в 2015 году автовладельцев подтвердили, что они заливали в двигатели своих машин синтетическое моторное масло. Однако уже в 2017-ом доля любителей «синтетики» среди респондентов уменьшилась (на 15%) до 58%. Что касается тех, кто в 2015 году заправлял силовой агрегат полусинтетическим маслом, то их доля в 2017 году, напротив, выросла, на те же 15%, с 24 до 39%. Доля минеральных масел осталась неизменной и незначительной (3%).

В предпочтениях владельцев автомобилей российских марок изменения доли по всем типам масел настолько малы (1-2% в «плюс» или в «минус»), что не оказывают сколько-нибудь серьезного влияния на выявленный тренд. Очевидно лишь, что и в этом сегменте предпочтения автовладельцев, пусть даже незначительно, сместились в сторону более дешевых продуктов.

* Опрос проводился АА «АВТОСТАТ» совместно c сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU в апреле 2015 года. Цель опроса — определение предпочтений и привычек российских автовладельцев при выборе и замене моторного масла. В исследовании приняли участие более 2000 респондентов со всей России.

**Опрос проводился в конце 2017 года. В нем приняли участие более 3000 российских автолюбителей, владеющих машинами 2016 г.в. и старше. Выборка была сформирована на основе текущей структуры активного парка РФ. При отборе учитывались возраст автомобиля, тип производства (иномарка/российская марка), а также регион проживания респондента.

Замена масла в двигателе, в акп, типы автомобильного масла.

Замена масла в двигателе, в акп, типы автомобильного масла.

У этого поста — 8 комментариев.

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:

  • уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
  • вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя автомобиля. Классификация SAE Классификация API Классификация ACEA Допуски автомобильных фирм

Классификация SAE

Одним из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Она подразделяет моторные масла на 6 зимних (OW, 5W, 10W. 15W, 20W и 25W) и пять летних классов вязкости (20,30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100oC и динамической вязкости при 150oC.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел приведены в таблице (см.выше).

Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкций температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.).

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости

Для большинства двигателей они таковы:

  • при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла SAE 5W-30 или 10W-3C сесезонно;
  • при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурсе двигателя (технически исправный двигатель целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой — SAE 5W-30 и 10W-30 t всесезонно — SAE 5W-40;
  • при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурсе двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой -SAE 5W-4C и 10W-40 и всесезонно — SAE 5W-50.

 

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств былс предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г.

С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории — «S» и «С» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) — масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин. Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF SG, SH и SJ), а в категории «С» — на десять классов (СА, СВ СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-11, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2- или 4-тактных дизелях соответственно Для обозначения универсальных масел, т.

е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка например SF/CC, SG/CD,»CF-4/SH и т.п.

Классификация ACEA

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям требованиям АСЕА-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований АСЕА-96. После этой даты все масла должны соответствовать только требованиям АСЕА-98 (табл.2).

В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения — BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) — А, В и Е:

  • А1, А2 и A3 — три уровня качества масел для бензиновых двигателей;
  • В1, В2, ВЗ и В4 — четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей;
  • Е1, Е2, ЕЗ и Е4 — четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей;

Таблица 2.

Примерное соответствие классификаций АСЕА-98 и API
 ACEA-98
 Масла для бензиновых двигателей  A1-98  c низким уровнем трения
 A2-98  общего назначения
 A3-98  долгоработающие, не содержат агрессивных компонентов
 Масла для легких дизельных двигателей  B1-98  c низким уровнем трения
 B2-98  общего назначения, предкамерные двигатели
 B3-98  долгоработающие, предкамерные двигатели
 B4-98  долгоработающие двигатели с впрыском
 Масла для тяжелых дизельных двигателей  E1-98  общего назначения, без наддува
 E2-98  общего назначения, c наддувом
 E3-98  увеличенные сроки смены, с наддувом
 E4-98  долгоработающие, двигатели с наддувом, не содержатагрессивных компонентов
 API-98
 Масла для бензиновых двигателей  SH+,GF-2  энергосберегающие OW-30, 5W-30
 SH,SJ+,GF-1  всесезонные
 SJ+,GF-2  всесезонные, не содержат агрессивных компонентов
 Масла универсальные  СF-4, SH  энергосберегающие OW-30, 5W-30
 СF-4, SH  всесезонные 1OW-30, 10W-40, 15W-40
 СF-4, SJ end12345
 Масла для дизельных двигателей  СD end12345
 СF-4 end12345
 СG-4 end12345
 СG-4 end12345

Другие похожие статьи:

Количество и тип масла для замены в акпп ACURA.

|

Модель

Года вып.

Цилиндры

Двигатель

АКПП

Полная замена масла, л

Частичная замена масла, л

Тип Масла ОЕМ

Аналог масла

ACURA

 

 

 

 

 

 

 

 

CL

96..97

L4

2. 2L

A6VA

6,0

2,4

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

CL

98..99

L4

2.3L

B6VA

6,1

2,7

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

CL

96..99

V 6

3 L

M7ZA

7,2

3,0

Honda Genuine Z-1

* DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

CL

01. .03

V 6

3.2L

BGFA, MGFA

7,2

2,9

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Integra

90

L4

1.8L

RO

6,3

3,0

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Integra

94

L5

1. 8L

MP7A

5,9

2,7

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

MDX

01..02

V 6

3.2L

BGHA, MGHA

8,5

3,8

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Integra

86..87

L4

1.6L

CA

5,4

2,4

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Integra

88. .89

L4

1.6L

P1

5,4

2,4

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Integra

91..93

L7

1.8L

MPRA

6,3

3,0

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Integra

96..01

L4

1. 8L

SKWA

5,9

2,7

Honda Genuine Z-1

* DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Legend

86

V 6

2.5L

G4

6,5

3,2

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Legend

87

V 6

2.5L 4 Door

G4

6,5

3,2

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Legend

87

V 6

2. 7L 2 Door

L5

6,5

3,2

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Legend

90

V 6

2.7L

PL5X

6,5

3,2

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Legend

88..89

V 6

2.7L

L5

6,5

3,2

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Legend

91. .95

V 6

2.7, 3.2L

MPYA

8,7

3,2

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

MDX

01..02

V 6

3.2L

BGHA, MGHA

8,5

3,8

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

MDX

03..06

V 6

3. 2L

MDKA, BDKA

7,3

2,7

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

MDX

07

V 6

3.2L

BDKA

7,2

2,8

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

MDX

08

V 6

3.2L

BDKA

7,9

2,8

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

NSX

91. .05

V 6

3 L

MR9A

6,5

2,4

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

RL

96..04

V 6

3.5L

M5DA

8,6

 

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

RL

05..08

V 6

3. 5L

MJBA

7,2

2,7

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

RDX

07..08

L4

2.3L

BVLA

7,8

3,3

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

RSX

02..07

L4

2 L

MRMA

6,5

2,7. .2,9

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

SLX

96..99

V 6

3.2, 3.5L

4L30E

8,6

3,8

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

TL

95..98

L4

2.5L

M1WA

7,2

2,5

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

TL

99

V 6

3. 2L

M5HA

7,2

2,9

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

TL

2000

V 6

3.2L

M7VA

7,2

2,7

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

TL

01..03

V 6

3.2L

B7WA

7,2

2,7

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

TL

04. .08

V 6

3.2L

BDGA

8,7

3,0

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

TSX

04..08

L4

2.4L

MCTA

8,7

3,0

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Vigor

92..94

L5

2. 5L

MPWA

7,2

2,5

Honda Genuine Z-1

DURADRIVE MV SENTETIC / ARAL ATF J

Масла для АКПП Petro-Canada ATF Type F | ATF Type F

Масло для АКПП, не модифицированное для уменьшения трения и предназначенное для использования:

  • в автомобилях Ford до 1979 года выпуска;
  • некоторых более старых импортных автомобилях, для которых требуется масло Ford Type F.

ATF Type F отвечает требованиям устаревшей спецификации Ford ESW-M2C33-F. Иногда ATF Type F указывается другими производителями оборудования, которым необходимо масло, не модифицированное для уменьшения трения.

  • Термостойкость и устойчивость к окислению
  • Текучесть при низких температурах
  • Превосходная защита от износа
  • Оптимизированные фрикционные свойства
  • Масло Petro-Canada ATF Type F соответствует устаревшим к настоящему моменту спецификациям Ford ESW-M2C33-F и ESP-M2C33-G и рекомендуется для применения, где требуется масло Ford Type F.
  • Petro-Canada ATF Type F может использоваться в более старых моделях автомобилей, где требуются масла для АКПП, не модифицированные для уменьшения трения и соответствующие Ford Type F, включая:
    • Ford (1979 и более ранних моделей, где требуется масло Type F)
    • Jaguar (некоторые трансмиссии Borg-Warner)
    • Mazda (1981–1985)
    • Saab (3-speed)
    • Toyota (4-speed 1981–1983)
    • Volvo (1984 BW55 и 1981–1983)

Тип масла, требующийся для вашего автомобиля, см. в справочнике владельца.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Сравнение масляных и сухих трансформаторов, какой из них лучше — Larson Electronics

Сегодня на рынке доступно несколько типов трансформаторов, у которых есть свои плюсы и минусы. Вообще говоря, для трансформаторов среднего размера блоки можно разделить на маслонаполненные (жидкостные) или сухие (твердотельные).

Как следует из терминов, масляные трансформаторы используют легковоспламеняющиеся жидкости (обычно минеральное масло, но также могут быть углеводороды или силикон для других типов жидкостей).В сухих трансформаторах не используются легковоспламеняющиеся жидкости, а для обеспечения низких рабочих температур используется прочная изоляция.

На первый взгляд, можно предположить, что блоки сухого типа, будучи твердотельными и не требующими горючих жидкостей, будут лучше масляных трансформаторов. Это не всегда так, поскольку последний тип считается более эффективным, долговечным и обладает более надежными возможностями перегрузки. Однако маслонаполненные блоки также имеют свой собственный набор ограничений (например, трансформаторы не подходят для использования внутри помещений).

Узнайте больше о разнице между масляными и сухими трансформаторами ниже.

Сухие трансформаторы

Как упоминалось ранее, трансформаторы сухого типа нуждаются в изоляционной системе, которая способствует циркуляции воздуха для его охлаждения. Из-за этого устройства больше и используют большие катушки, чем маслонаполненные модели (с такими же номинальными значениями напряжения / мощности). Кроме того, в вариантах сухого типа используется больше материалов, что приводит к более высоким затратам. Что касается производительности, блоки распределения питания работают при более высоких температурах, поскольку механизмы естественного охлаждения не всегда постоянны и могут легко зависеть от окружающей среды. Эти недостатки приводят к более короткому сроку службы (от 15 до 25 лет для сухих трансформаторов по сравнению с 25 до 35 лет для жидкостных моделей).

С точки зрения технического обслуживания, поддержание станций сухого типа в идеальном рабочем состоянии предполагает постоянный осмотр. Операторы должны тщательно проверять и очищать решетки, жалюзи или щели, чтобы убедиться, что они не заблокированы. Игнорирование этого шага может привести к перегреву машины. Преимущество этого аспекта сухих трансформаторов заключается в том, что не требуется выполнять рутинный анализ масла (подробнее об этом позже).

Почему у сухих трансформаторов так много ограничений? Трансформаторы сухого типа особенно полезны для использования внутри помещений и в местах, которые очень подвержены рискам возгорания. Более того, станции имеют меньше нормативных требований к установке, эксплуатации и техническому обслуживанию, что требует собственных затрат на реализацию. Это включает меньше правил пожарной безопасности, о которых нужно беспокоиться во время эксплуатации и хранения.

Кроме того, распределение мощности сухого типа может быть установлено ближе к целевой области из-за меньшего риска, связанного с возгоранием, что приводит к более низким затратам (меньше материалов / кабелей, необходимых для подключения).Примеры таких населенных пунктов включают больницы, аэропорты, подземные системы распределения электроэнергии, больницы, торговые центры и многое другое.

Трансформаторы масляные

В масляных трансформаторах

для охлаждения используются горючие жидкости, что делает их очень подходящими для использования вне помещений. Именно здесь можно найти большинство его ограничений. Важно подчеркнуть, что достижения в технологии маслонаполненных трансформаторов заменяют горючее масло более стабильными (менее воспламеняемыми) жидкостями, что позволяет использовать продукты в местах со строгими экологическими стандартами.Независимо от типа используемой жидкости масляные и жидкостные трансформаторы обеспечивают лучшее охлаждение, чем сухие трансформаторы, поскольку жидкость является более подходящей средой для охлаждения. Высокоэффективные механизмы охлаждения также превращаются в меньшие по размеру и более компактные устройства.

Возможно, самым большим преимуществом маслонаполненного распределения энергии является то, что блоки могут работать с более высокими номиналами. Модели сухого типа обычно используются для приложений с более низким рейтингом.

С целью технического обслуживания масляные модели подлежат периодическому анализу масла, в дополнение к очистке и общему осмотру рабочих компонентов.Ремонт жидкостного трансформатора также считается менее затратным и простым.

Какой из них вам подходит?

Оба типа трансформаторов широко используются для распределения электроэнергии средней мощности. Преимущества каждого типа сводятся к требованиям целевого местоположения, проекта / конечного пользователя, требованиям к размеру трансформатора / мощности, потерям и затратам. В помещениях, скорее всего, будут использоваться трансформаторы сухого типа, даже если они, как правило, больше (не удобны для пространства), поскольку соблюдение правил пожарной безопасности менее жесткое.Области с более высокими требованиями к нагрузке и наружным распределением электроэнергии могут выиграть от маслонаполненных агрегатов.

Чтобы получить максимальную отдачу от обоих типов, рекомендуется рассмотреть возможность применения жидкостного трансформатора, в котором используются негорючие или менее горючие жидкости. Это позволило бы предприятиям обойти определенные правила пожарной безопасности, получая при этом надежный и долговечный трансформатор.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Будьте в курсе новых продуктов, скидочных кодов и последних новостей Larson Electronics!

100% конфиденциальность.

типов масла | response.restoring.noaa.gov

Мы думаем о масле как о едином веществе, но на самом деле существует много разных видов масла. Типы масел отличаются друг от друга по вязкости, летучести и токсичности. Вязкость означает сопротивление масла течению. Волатильность означает, насколько быстро масло испаряется в воздух. Токсичность означает, насколько токсично или ядовито масло для людей или других организмов.

При разливе различные виды масла могут по-разному влиять на окружающую среду.Они также различаются по сложности уборки.

Лица, занимающиеся ликвидацией разливов (и Свод федеральных правил), группируют нефть в пяти основных групп , которые вы можете увидеть ниже, вместе с общим обзором того, как каждая группа может повлиять на береговую линию. Специалисты по планированию нефтяных разливов и лица, отвечающие за реагирование на них, нуждающиеся в дополнительной технической информации о характеристиках различных масел, см. На странице Oil Fact Sheets .

Группа 1: нестойкие легкие масла (бензин, конденсат)

  • Очень летучий (должен испариться в течение 1-2 дней).
  • Не оставлять следов после испарения.
  • Высокие концентрации токсичных (растворимых) соединений.
  • Локальные серьезные воздействия на толщу воды и приливные ресурсы.
  • Очистка может быть опасной из-за высокой воспламеняемости и токсичности воздуха.

Группа 2: стойкие легкие масла (дизельное топливо, мазут № 2, легкая нефть)

  • Умеренно летучий; оставит остатки (до одной трети разлитого) через несколько дней.
  • Умеренные концентрации токсичных (растворимых) соединений.
  • Будет «разжижать» приливные ресурсы с долгосрочным потенциалом загрязнения.
  • Очистка может быть очень эффективной.

Группа 3: Средние масла (Большинство сырой нефти, IFO 180)

  • Около одной трети испарится в течение 24 часов.
  • Нефтяное загрязнение приливных зон может быть серьезным и долгосрочным.
  • Воздействие нефти на водоплавающих птиц и пушных млекопитающих может быть очень серьезным.
  • Очистка наиболее эффективна, если проводится быстро.

Группа 4: Тяжелая нефть (Тяжелая сырая нефть, мазут № 6, бункер C)

  • Незначительное испарение или растворение или их отсутствие.
  • Вероятно сильное загрязнение приливных территорий.
  • Тяжелые воздействия на водоплавающих птиц и пушных млекопитающих (покрытие и проглатывание).
  • Возможно длительное загрязнение отложений.
  • Погода очень медленно.
  • Очистка береговой линии трудна при любых условиях.

Группа 5: Минеральные масла (шламовые масла, остаточные масла)

  • Тонет в воде.
  • При разливе на берегу нефть ведет себя так же, как нефть группы 4.
  • При разливе в воде нефть обычно тонет достаточно быстро, чтобы не произошло загрязнения береговой линии.
  • При погружении в воду не испаряется и не растворяется.
  • Тяжелые воздействия на животных, живущих в донных отложениях, таких как мидии.
  • Возможно длительное загрязнение отложений.
  • Можно удалить со дна водоема выемкой грунта.

Силиконовое масло тип 200.10 | ThermoWorks

Наконец, есть удобный источник небольших количеств жидкостей для ванн для любого диапазона температур. Зачем платить больше, чем нужно?

ThermoWorks предлагает полную линейку жидкостей для ванн, охватывающих диапазон температур от –40 ° C до 300 ° C.

Вязкость, летучесть и другие свойства, изменяющиеся с температурой, влияют на рабочие характеристики жидкостей в регулируемых ваннах и циркуляционных насосах.Компания Hart протестировала и применила каждую из продаваемых нами жидкостей. В диапазонах, рекомендованных в следующей таблице, каждая жидкость остается достаточно низкой вязкостью, чтобы ее можно было надлежащим образом перекачивать или перемешивать. Независимо от того, является ли ваше приложение промышленным или критически важным для лабораторной калибровки, наши жидкости обеспечат вам максимальную производительность и стабильность.

Перед выбором жидкости для ванны важно понять несколько технических характеристик. Мы видели рекламируемые жидкости для ванн с диапазоном температур от точки замерзания до точки вспышки или выше.

Например, силиконовое масло типа 710 имеет точку замерзания –22 ° C, но точка замерзания не имеет ничего общего с точкой, при которой масло становится настолько густым, что его невозможно перемешать должным образом. Масло типа 710 действительно следует использовать только при температуре около 80 ° C. Это проблема вязкости, а не точки замерзания. Полезный диапазон — вот в чем вопрос. Пригодность для калибровочной работы имеет значение.

Допустимый диапазон вязкости определяется конструкцией перемешивающей или перекачивающей ванны.Ванны Hart могут работать с жидкостями с вязкостью до 50 сантистокс. Это дает вам дополнительный полезный диапазон при более низких уровнях температуры жидкости.

Для правильной работы некоторых ванн, рекламируемых как калибровочные, требуются жидкости с вязкостью 10 сантистоксов или менее. Полезные диапазоны в нашей таблице на предыдущей странице предполагают использование ванны Hart.

Помимо вопросов диапазона и вязкости, при выборе жидкости для ванны необходимо учитывать ряд других факторов.Другие соображения:

Тепловые характеристики
Срок службы
Изменение характеристик из-за циклического изменения температуры
Поглощение воды из воздуха
Испарение — дым и требования к вытяжному шкафу
Расширение из-за тепла
Загрязнение — смешивание масел или внесение загрязнений с нечистыми зондами
Свойства электропроводности
Влияние использования жидкостей за пределами допустимого диапазона — возгорание, взрыв, полимеризация
Влияние высоты на температуру кипения

Лучший тип масла для вашего автомобиля — Jiffy Lube

21 июня 2016, 16:15 Опубликовано jiffyblog

Сегодня автомобили могут самостоятельно парковаться, иметь доступ к Wi-Fi и помогать избегать аварий, но водители по-прежнему нуждаются в периодической замене масла для обслуживания двигателей.И независимо от того, водите ли вы винтажное купе или новый внедорожник, Jiffy Lube® обеспечит график замены масла в вашем автомобиле. В этой статье мы подробно расскажем о типах автомобилей, которые лучше всего подходят для различных масел, предлагаемых в нашем сервисе Signature Service® Oil Change.

Обычный

Для общей защиты дизельных или газовых двигателей мы рекомендуем обычное масло. Наши высококачественные продукты обеспечивают защиту от шлама, снижение трения и улучшенные характеристики двигателя.

Этот тип масла подходит владельцам старых автомобилей, поскольку в двигателе может не использоваться синтетический продукт.Он также подходит водителям, которые часто меняют марки и модели, поскольку им не нужно беспокоиться о долгосрочных последствиях.

Вот несколько советов о том, когда менять масло:

  • Слушайте свой автомобиль: много дисплеев приборной панели уведомляют водителей о низком уровне моторного масла. Не игнорируйте эти уведомления!
  • Правильный график проконсультируйтесь в руководстве по эксплуатации: Знание графика работы вашего автомобиля — лучший способ сэкономить на техническом обслуживании.
  • Сократите интервал, если вы «экстремальный» водитель: Вам может потребоваться замена масла раньше рекомендованного интервала, если вы много буксируете прицеп, едете с остановками или едете на короткие расстояния, которые не проходят. t дать двигателю прогреться до полной рабочей температуры.

Высокий Пробег

Моторное масло с большим пробегом разработано для предотвращения разрушения уплотнений. Содержит кондиционеры для продления срока службы протекающих / изношенных уплотнений; противоизносные присадки, помогающие избежать трения металла о металл; и более низкий рейтинг летучести, что помогает снизить расход масла.

Если на одометре вашего автомобиля больше 75 000 миль, вам следует рассмотреть наши нефтепродукты для большого пробега.

Синтетическая смесь

Смеси

Synthetic популярны среди водителей, которым нужна лучшая защита, чем у обычного масла, но которые не хотят платить за полностью синтетическое масло. Эта смесь обычных и синтетических масел не испаряется так быстро, как обычные масла, поэтому двигатель остается смазанным дольше. Водители, которые сильно нагружают свои двигатели во время гонок, буксировки прицепов или бездорожья, часто выбирают смесь.

Полностью синтетическая

Мы уже писали о преимуществах синтетического моторного масла. Подводя итог, этот тип масла:

  • Сохраняет поршни двигателя более чистыми, чем любое другое масло.
  • Повышает экономию топлива на сотни миль в год.
  • Защищает мощность двигателя, уменьшая накопление шлама.
  • Обеспечивает лучшую в отрасли защиту от износа.
  • Защищает характеристики двигателя, сопротивляясь воздействию экстремальных температур.
  • Увеличивает интервалы замены масла на каждые 10 000–15 000 миль.

Хотя оно более дорогое, чем обычное моторное масло, более длительные интервалы замены, очистка двигателя и лучшая экономия топлива делают полностью синтетическое масло популярным среди водителей, которые планируют иметь свой автомобиль в течение длительного времени.

Приходите к нам скоро

Независимо от типа масла, наша услуга по замене масла Signature Service® предлагает большие возможности. Помимо освежения масла, услуга включает в себя заправку всех основных жидкостей, очистку салона и проверку давления в шинах. Когда мы закончим, вы будете уверены, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии.

Посетите любое из наших мест в районе Большого Сакраменто. И не забудьте заранее проверить нашу страницу купонов, чтобы узнать о скидках на моторное масло.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают все виды услуг по замене масла. Посетите наш веб-сайт, чтобы убедиться, что желаемая услуга доступна.

Категория: Советы по автомобилестроению

О иммерсионных маслах — Cargille Labs

Для микроскопии в нормальном свете: Типы A и B практически взаимозаменяемы и могут смешиваться друг с другом для получения промежуточных вязкостей.Типы A и B, производимые в больших количествах, чем другие типы, являются наиболее экономичными. Решающим фактором при выборе между ними является оптимальная вязкость для вашего конкретного применения.

Тип A, при 150 сантистоксах, снижает любую склонность к улавливанию воздуха, что особенно полезно для начинающих студентов. Пузырьки воздуха вызывают ухудшение качества изображения.

Тип B при 1250 сСт достаточно толстый для просмотра нескольких слайдов в одном приложении. Это экономит время при пакетной обработке.

Автоматизированные гематологические системы: Используйте тип 300; Автоматизированные гематологические системы зависят от точных, точно контролируемых физических и оптических свойств иммерсионного масла для успешной визуализации и механической обработки.Тип 300 спроектирован и изготовлен с учетом строгих требований, предъявляемых к этому оборудованию, которые включают специализированную вязкость и строгий контроль ее консистенции.

Инвертированные, наклонные, проекционные и длиннофокусные инструменты: Используйте тип NVH или OVH; Чем больше зазор между покровным стеклом и объективом или между предметным стеклом и конденсатором, тем более желательной становится высокая вязкость. Очень высокая вязкость типа NVH при 21 000 сСт и типа OVH при 46 000 сСт дает отличные результаты для этих применений.

Смешиваемые масла из смешиваемой группы: Смешиваемая группа иммерсионных масел — это A, B, 300, NVH и OVH. Пользователи могут легко смешать любые два иммерсионных масла из Mixcible Group, чтобы получить иммерсионное масло с промежуточной вязкостью, сохраняя при этом оптические свойства, общие для обоих.

Флуоресцентная микроскопия: Чрезвычайно низкая флуоресценция достигается при использовании типов LDF и HF. Тип FF практически не имеет флуоресценции, хотя и не соответствует требованиям ISO. Тип HF немного более флуоресцентный, чем тип LDF, но не содержит галогенов.Для большинства некритических применений флуоресцентной микроскопии типы A и B имеют достаточно низкую флуоресценцию. Вязкость для типов LDF, HF и FF составляет 500 сСт, 700 сСт и 170 сСт соответственно. Типы A и B — 150 сСт и 1250 сСт.

Повышенные температуры (от> 23 ° C до 37 ° C): Используйте тип 37. Повышенные температуры могут быть вызваны освещением подэтапа, «горячей ступенью» или другими причинами — идеальные ситуации для иммерсионного масла Cargille Тип 37. Разработано специально для Работая при температуре человеческого тела, Тип 37 имеет показатель преломления 1.515 и вязкостью 1250 сСт при 37 ° C. решение проблемы деградации изображения выше стандартной калибровочной температуры 23 ° C. Пользователи могут смешивать для своей собственной рабочей температуры; смешивание Тип B, с вязкостью 1250 сСт при 23 ° C с типом 37, 1250 сСт при 37 ° C, поддерживает постоянную вязкость 1250 сСт и оптические значения и устанавливает температуру калибровки пропорционально между 23 ° C и 37 ° C.

• Мировое потребление растительного масла, 2019/20

• Мировое потребление растительного масла, 2019/20 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

9

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство сельского хозяйства США и Министерство сельского хозяйства США за рубежом. (21 января 2021 г.). Потребление растительных масел в мире с 2013/14 по 2020/2021 гг. В разбивке по видам масла (в миллионах метрических тонн) [График]. В Statista. Получено 30 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/263937/vegetable-oils-global-consuming/

Министерство сельского хозяйства США, Иностранная сельскохозяйственная служба Министерства сельского хозяйства США. «Потребление растительных масел в мире с 2013/14 по 2020/2021 годы, в разбивке по видам масла (в миллионах метрических тонн).»Диаграмма. 21 января 2021 года. Statista. По состоянию на 30 октября 2021 г. (2021 г.). Потребление растительных масел во всем мире с 2013/14 по 2020/2021 гг. В разбивке по типу масла (в миллионах метрических тонн). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 30 октября 2021 г. https://www.statista.com / statistics / 263937 / растительные масла-глобальное потребление /

Министерство сельского хозяйства США и Министерство сельского хозяйства США за рубежом.«Потребление растительных масел в мире с 2013/14 по 2020/2021 гг., По типам масла (в миллионах метрических тонн)». Statista, Statista Inc., 21 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/263937/vegetable-oils-global-consuming/

Министерство сельского хозяйства США и Министерство сельского хозяйства США за рубежом, Потребление растительных масел во всем мире от 2013/14 — 2020/2021, по типу нефти (в миллионах метрических тонн) Statista, https://www.statista.com/statistics/263937/vegetable-oils-global-consuming/ (последнее посещение 30 октября 2021 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *