Техническое обслуживание автомобиля — ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Что ремонтировать?
Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.
Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.
Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?
Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.
Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.
Типы планового ТО и что в него входит?
Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.
ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.
При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.
ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.
Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:
– замена воздушного фильтра;
– замена масла;
– проверка заряда АБ;
– осмотр свечей зажигания;
– смазка петель;
– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;
– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;
– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.
ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.
Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.
СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.
Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.
Плановое ТО КИА Sportage III
Плановое ТО Тойота Prado 160
Плановое ТО Хендаи Santa Fe
Плановое ТО Форд
Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.
Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?
Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.
Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.
Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.
Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!
Что входит в техническое обслуживание автомобиля
Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).
У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.
Что входит в ТО
Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.
Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.
У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.
Стоимость технического обслуживания
Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.
Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.
- Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
- Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
- Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
- При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления.
Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.
Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.
Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.
Обслуживание автомобиля.
На что стоит обратить внимание. Об обслуживании автомобиля на простом и понятном языке.Поздравляем! Вы стали обладателем иномарки! Многие сейчас отдают предпочтение новым машинам иностранного производства, некоторые по-прежнему с большей любовью относятся к поддержанным иномаркам. Здесь, как говорится на вкус и цвет. Однако любой автомобиль, любого возраста и пробега требует регулярного обслуживания и ухода. И от того, насколько качественно это процедуры будут проводиться, зависит дальнейший срок беспроблемной эксплуатации авто. Здесь, как и везде действует «золотое правило» — дешевле и проще упредить, чем потом лечить. Любая небольшая проблема (небольшая в смысле легкоустраняемая) способна нанести непоправимый вред, к примеру, порванный пыльник может привести к поломке двигателя. Поэтому давайте заботиться о своей иномарке.
Если Вы обладатель свеженькой, новенькой машины иностранного автопрома, то особое внимание уделите первым 3 000 — 5 000 километрам.
И далее продолжайте относиться к автомобилю чутко и внимательно.
Осматривайте место стоянки автомобиля на предмет течи. Кстати, это можно также выяснить, если периодически (не более чем через 1 000 км пробега) проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и так далее, чересчур большой расход будет сигнализировать о проблеме. Нормальный уровень масла – чуть ниже верхней риски щупа. Превышение уровня верхней риски так же вредно, как и опускание уровня ниже допустимого: если мало – то происходит недостаточное разбрызгиванию масла коленчатым валом, если много – то масло выдавливается через сальники и выгорает в цилиндрах.
Проверяйте узлы и механизмы на сухом автомобиле, кстати, высохшая грязь здесь сыграет Вам на руку, на ней очень хорошо видны зазоры в местах соединения деталей. Также хорошо заметны будут подтеки.
Двигатель – сердце автомобиля.
Регулярное техническое обслуживание обязательно включает в себя уход за двигателем автомобиля. Качество моторного масла, своевременная замена фильтров (масляного, воздушного, топливного) отвечают за долговременность и качество работы двигателя. Масло в новом автомобиле предпочтительно поменять после 5 000 км пробега, а затем по сервисным интервалам. Но это при условии, что эксплуатируете иномарку Вы также по сервисной книжке, при более тяжелых условиях работы масло стоит менять чаще. Наступила или нет пора менять масло можно узнать, проверив его на качество – посмотрите на его цвет: если масло мутное и грязное и при растирании между пальцами Вы чувствуете частички грязи значит, его однозначно пора менять.
Если на корпусе подшипников распредвала появились смолистые отложения, значит наступило время промыть систему смазки, при этом также меняется масло и фильтр.
Масло выбирайте по сезону. При низких температурах летнее масло теряет текучесть, прогреть двигатель становится невозможно.
Кстати, не стоит забывать о том, что в любом случае происходит расход масла, поэтому иногда его необходимо будет долить. Волноваться стоит, если уровень масла становится больше. Это сигнализирует о том, что где-то нарушилась герметичность прокладки системы охлаждения или мембраны бензонасоса и в масло попадают посторонние жидкости.
— Понюхайте щуп – если присутствует запах бензина, значит неисправность в бензонасосе.
— Также необходим будет ремонт, если масло начало светлеть.
— Снимите пробку радиатора, заведите двигатель – если происходит пробулькивание газов – это свидетельство проблем в системе охлаждения
— Максимально аккуратно, вдали от автомобиля!!!! Поднесите кончик щупа с маслом в пламя спички (ни в коем случае не делайте этого, если сомневаетесь!!!!). Чистое масло гореть не будет, если в нем присутствует бензин – оно вспыхнет, а если появятся треск и яркие искры, значит, в масло попала вода или прочие посторонние жидкости.
Если у Вас появились сомнения, а решить самостоятельно вопрос Вы не можете – обратитесь на автосервис для иномарок. Диагностика стоит недорого, а может обнаружить начало серьезных неприятностей. Заменив масло и фильтр, дайте двигателю немного поработать при минимальных оборотах на холостом ходу, чтобы масло попало в систему смазки, которая остается сухой, пока не заполнится корпус нового фильтра.
Воздушный фильтр играет также очень важную роль, так как именно он отвечает за качество и количество поступающего воздуха, который необходим для сгорания топлива.
Тормозная система.
Если двигатель – это сердце автомобиля, то тормоза – это голова, мозг. Именно от них реакции и работы во многом зависит безопасность водителя и пассажира. Работать тормоза обязаны исправно.
А потому раз в год – обязательно проверяем состояние тормозных колодок. Если Вы приверженец резкой езды, то чаще! Пискун может просигнализировать о стертости колодок.
Не забываем про тормозную жидкость. Менять ее нужно не часто, а вот за уровнем обязательно следим. Причиной утечки жидкости обычно является износ манжет в колесных цилиндрах, нарушение целостности шлангов и тросов. Замена дисков в среднем требуется раз в два года. Через каждые 20-30 км пробега необходимо проверять работоспособность стояночного тормоза, эффективность работы задних тормозов и состояние их колодок, работоспособность регулятора давления.
Система зажигания.
Свечи отвечают за образование искры для сгорания смеси. В большинстве современных иномарок обслуживание системы зажигания сводится к своевременной замене свечей зажигания. Однако, следуйте указаниям сервисной книжке Вашего автомобиля, так как везде бывают исключения. Рассмотрим средний случай. Через каждый 30 000 км пробега свечи в иномарках в не зависимости от их состояния меняют.
Обязательно проверяйте крепление и изоляцию.
Современные электронные системы зажигания требуют соблюдения массы правил безопасности, если Вы не совсем разбираетесь в устройстве автомобиля, то лучше эту процедуру доверить профессионалам. Кстати, и купить свечи лучше попросить менеджера или мастера-приемщика, так как свечи должны быть однотипны, нужно, чтобы совпадало калильное число. Также мастер может оценить по состоянию свечи качество работы двигателя. Светло-коричневый нагар говорит о нормальной работе двигателя (это естественные образования), черный налет равно, как и очень светлый просигнализирует о проблемах. О них Вам сообщат дополнительно, и Вы сможете принять своевременные меры.
Система охлаждения.
Система охлаждения отвечает за недопущение перегрева или переохлаждения двигателя. В случае перегрева масло разжижается и теряет свои свойства, смазывающие качества сводятся к нулю, трение приводит к износу, потере мощности, увеличению расхода топлива. При переохлаждении масло густеет и также не оказывает необходимых смазывающих функций. Поэтому важно следить за бесперебойной работой системы охлаждения. В поездке периодически обращайте внимание на температуру охлаждающей жидкости и величину давления масла. В рабочем состоянии давление у холодного двигателя более высокое, чем у прогретого.
Самое простое, что Вы можете сделать самостоятельно (даже если Вы блондинка с голубыми глазами и длинными ногами) – это проверка шлангов, на них не должно быть трещин, перегибов. Если шланг затвердел, значит, его надо поменять. Также шланги должны быть надеты на полную длину штуцера и крепко зафиксированы хомутами.
Наблюдайте за состоянием прокладки крышки заливки жидкости на расширительном бачке. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Сегодня в магазине можно купить, как концентрат, так и уже разбавленный до необходимого состояния антифриз. Его уровень должен находиться на отметке чуть выше надписи «MIN», так как при работе двигателя уровень повышается. Если уровень ниже, то необходимо долить жидкости. Выполнять эту процедуру лучше при холодном двигателе.
Рулевое управление.
Один раз в год необходимо проверять состояние рулевого управления, сюда входит контроль состояния рулевых тяг, их наконечников, шарниров и защитных колпачков, всех защитных чехлов рулевого механизма.
В общем, колпачки и чехлы способны прослужить очень долго, но если под них проникнет грязь или вода, то они достаточно быстро изнашиваются. А грязь может разрушить сам шарнир.
Если замечены трещины, разрывы, отслоения – замените колпачок, не забудьте про свежую смазку.
Не забывайте проверять уровень масла в сервисной системе и гидроусилителе руля. Также надо проверять натяжение клиновидного ремня, подтягивать или менять его.
Можно обратиться на автосервис, сто и попросить полностью проверить рулевое управление. Специалист выдаст Вам заключение и рекомендации.
Шины и колеса.
Период обкатки новых шин – порядка 300 км. В это время стоит ездить осторожно. Особое внимание в дождь или гололед. Далее здесь казалось бы все просто – в теплый период – летняя шина, в холодный — зимняя.
Однако не стоит забывать о балансировке колес.
Развал-схождение необходимо выполнять минимум раз в год, после ремонта шин, а также любого ремонта подвески. Сейчас автосервисы предлагают так называемый «3д сход-развал», особенность такого метода заключается в том, что автомобиль помещают на специальный стенд и при помощи компьютерной программы создают модель с точностью до десятых градуса.
Проверяйте давление в шинах. Она выполняется исключительно на холодных шинах.
Следите за глубиной протектора. Считается, что шины можно эксплуатировать до глубины 1,6 мм, однако специалисты советуют менять шины при достижении 2 мм. Померить глубину можно при помощи специального измерителя. Шины лучше менять попарно.
Существует мнение, что при разрыве переднего колеса машина в большинстве случаев оказывается в кювете.
В целом, следует помнить, что Ваша иномарка – это живой, хоть и железный организм. Он требует регулярного технического обслуживания и внимательного отношения. Пока автомобиль находится на гарантии, большинство автолюбителей особо не задумываются, где обслуживать автомобиль и покупать автозапчасти. После выхода – многие хватаются за голову, некоторые забывают о необходимости проводить регулярное ТО. А вот как раз от тщательного ухода зависит долговременность бесперебойной работы. Поэтому лучше доверить свой автомобиль независимой СТО. Автосервисы «Автопартия» — это европейский подход к ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля. Автосервис предлагает не только выполнение работ, но и подбор и предоставление любых запчастей! Так как сто работает при магазине автозапчастей и имеет широкий склад наличия расходников, редкие или специфичные запчасти мы привозим в срок от 1-2 дней. Теперь Вам не надо ломать голову, где купить автозапчасти, где установить. Автосервисы «Автопартия» — экономия Вашего времени, денег и сил.
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля в Москве
Для бесперебойной и надежной работы транспортного средства производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. Основная цель прохождения плановых ТО — безотказное функционирование всех систем автомобиля, что в свою очередь является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности автовладельца.
Для этого производителями Opel, Chevrolet, Cadillac разработаны специальные планы периодических осмотров и технического обслуживания, которые необходимо проводить в определенное время.
Записаться на ТО
Интервалы проверки ТО автомобиля указаны в «Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля», получаемому владельцем машины при покупке. Предварительно рассчитать стоимость техобслуживания на любую модель автомобилей Опель, Шевроле или Кадиллак можно узнать, поспользовавшись онлайн калькулятором ТО.
Виды технического обслуживания (техосмотра)
- Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие/отсутствие течи рабочих жидкостей и т. д.
- Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояние воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давление шинах, затяжку колес, состояние приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
- Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1 плюс дополнительно: осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
- Сезонное техобслуживание
- Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) — это неофициальное название нечетного ТО, регламент работ которых описан в п. 2
- Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) — это общепринятое название четного ТО с регламентом работ в соответствии с п.3
Рассчитать стоимость ТО
Где пройти техобслуживание в Москве?
Проходить ТО Опель следует в официальном техцентре, авторизированном компанией-импортером. Плановый техосмотр необходим не только для того, чтобы беспрепятственно пользоваться гарантией на автомобиль от производителя, но и в первую очередь для собственной безопасности.
Регулярное техническое обслуживание Кадиллак выявляет все недостатки в функционале систем а/м и позволяет вовремя их устранить.
Проходить техосмотр (ТО) Шевроле рекомендуется в автотехцентрах «Автоцентр Сити», предварительно записавшись на техобслуживание онлайн или позвонив по телефону +7 495 6-600-400 или +7 (495) 937-21-41.
Регламент техобслуживания автомобиля
Пробег (км) | |||||||
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 |
- Как правило, работы по техническому обслуживанию авто предполагают прохождение регулярного техосмотра каждые 15 тысяч километров пробега, но не менее 1 раза в 12 месяцев.
- Плановые работы ТО включают в себя «регламентные замены» и «регламентные проверки». Перечень работ по регламентным проверкам /заменам по каждому плановому техосмотру индивидуален для каждой марки а/м. Точный перечень замен/проверок по каждому виду техосмотра смотрите в калькуляторе ТО.
По регламенту техобслуживания могут быть заменены:
- Моторное масло и масляный фильтр двигателя
- Воздушный фильтр
- Фильтр салона
- Топливный фильтр (при наличии)
- Свечи зажигания
- Ремень ГРМ и натяжной ролик
- Рабочая жидкость ТС и гидропривода МТА (для а/м с МТА)
- Батарея в пульте дистанционного управления
По регламенту ТО могут быть проверены:
- Коды ошибок ДВС
- Функционирование стеклоочистителей
- Уровень охлаждающей и тормозной жидкости
- Тормозная система на износ, течь, наличие трещин (трубопроводы, шланги, тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, суппорты)
- Ремни натяжного устройства дополнительных агрегатов
- Осмотр рулевого механизма с усилителем на герметичность, контроль уровня масла, долив
- Контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность
- Корректировка момента затяжки крепления колес динамометрическим ключом; осмотр состояния шин; регулировка давления шин
- Ходовая часть а/м и рулевое управление
- Регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)
- Смазка выключателей замков, шарниров дверей, дверных ограничителей, петель крышки багажника, замка и защелки капотаж
- Проверка топливопроводов, а также системы выпуска
Следующие работы не входят в регламентный перечень:
По рекомендации официального сервисного центра могут быть выполнены дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля, которые могут не входить в плановое техническое обслуживание:
- Заменить воздушный фильтр двигателя
- Заменить фильтр очистки воздуха в салоне
- Выполнить антибактериальную чистку кондиционера
- Выполнить обслуживание задних тормозных механизмов
- Проверить АКБ диагностическим прибором
- Поменять колеса местами и отбалансировать
- Заменить ремень ГРМ и ролики
- Контроль и при необходимости регулировка развал/схождения колес
- Заменить свечи зажигания
- Заменить топливный фильтр
Обязательные работы ТО в авторизированном сервисном центре:
- Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества; сброс указателя интервалов техобслуживания при наличии системы
- Контроль открытых сервисных компаний
- Внесение записи о техобслуживании в сервисный буклет автомобиля
Узнать стоимость техобслуживания
Где пройти техобслуживание в Москве?
Существует установленные автопроизводителем сроки для прохождения плановых ТО: 15 тысяч километров, но не реже одного раза в год.
Как показывает практика, большинство автомобилей эксплуатируются не в «нормальных условиях», для которых прописаны стандартные сроки прохождения сервисного обслуживания (ТО), а в «тяжелых условиях эксплуатации». Т. е. двигатель а/м часто функционирует в режиме холодного запуска, машина длительное время двигается в плотном трафике (пробках), по перечерченной местности, по дорогам с неудовлетворительным покрытием и т.д.
Это значит, что основные системы а/м работают с перегрузкой, и поэтому требуют более тщательного и более частого технического обслуживания.
Специалисты «Автоцентр Сити» рекомендуют проходить техобслуживание в сервисном центре каждые 6-7 тысяч километров, что бы гарантированно не перерасходовать процент жизни моторного масла ДВС.
Зачем проходить техобслуживание?
Чем грозит пропущенное ТО или «запоздалый» техосмотр? Кроме неприятной возможности лишиться гарантии на автомобиль, не вовремя замененное масло в двигателе грозит зашлакованностью ДВС и полной переборкой движка; некачественная функционирование свечей зажигания способствует выходу из строя модуля зажигания; несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя.
Почему проходить ТО а/м нужно у официальных дилеров?
Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность». Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания — это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание. Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.
Не ищите «дешевое ТО», ищите «правильное ТО»!
Приходите к официальному дилеру Опель, Шевроле, Кадиллак «Автоцентр Сити» и получите полный техосмотр автомобиля на высшем уровне!
Техническое обслуживание автомобиля: что нужно знать
В случае с автомобилем техническое обслуживание – это проведение целого комплекса плановых мероприятий, в рамках которых осуществляется диагностика, проверка, регулировка и обслуживание, которое предписывает изготовитель автомобиля.
Основной задачей технического обслуживания (ТО) является предотвращение возможных неполадок, которые могут возникать на определенных пробегах. Далее мы рассмотрим, какие бывают виды технического обслуживания автомобилей, а также когда и почему необходимо выполнять ТО автомобиля.
Содержание статьи
Где и как проходить ТО
Перед тем, как рассматривать, что такое техническое обслуживание, важно понимать, для чего нужна данная процедура. Начнем с того, что для новых авто отсутствие отметки о прохождении ТО на авторизованной станции является основанием для потери права на гарантийное обслуживание (вопрос спорный, однако в странах СНГ далеко не всегда его удается решить в пользу автовладельца).
Также регулярное ТО позволяет контролировать состояние автомобиля, его узлов и агрегатов, что напрямую влияет на безопасность и ресурс автомобилям с пробегом. Однако, если машина уже не на гарантии, на прохождении конкретного ТО можно сэкономить. Давайте разбираться.
- Прежде всего, ТО в авторизованных дилерских центрах получается достаточно дорогим. Также нередко перечень операций у дилера сильно расширен без явной необходимости (добавлены операции, не указанные в сервисной книжке).
Получается, если автомобиль не гарантийный, ТО все равно нужно проходить регулярно, однако делать это на авторизованных станциях совсем не обязательно. Именно такая возможность позволяет автолюбителю самостоятельно закупать технические жидкости и расходники, запчасти и детали, а также обслуживать машину на станциях, которые предлагают лучшие условия.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Итак, как уже было сказано, тех обслуживание направлено на то, чтобы избежать возможных неисправностей и преждевременного выхода из строя или значительного сокращения ресурса узлов и агрегатов. По этой причине ТО на автомобиль включает в себя как набор обязательных операций, так и внеплановых ремонтных работ.
Другими словами, техническое обслуживание и ремонт автомобиля или ТОИР — это ТО и ремонт, причем техобслуживание является набором обязательных процедур, а ремонт выполняется при такой необходимости. Например, замена масла в двигателе является обязательной каждые 10-15 тыс. км, тогда как необходимость замены тормозных колодок определяется после проведения диагностических процедур.При этом различные неполадки могут быть выявлены в ходе диагностических операций с использованием спецоборудования или путем визуального контроля. Если рассматривать список обязательных операций в рамках ТО, принято выделять:
- работы по регулировке, смазке и заправке;
- работы по электротехнике;
- контрольно-диагностические процедуры;
Начальным этапом становятся контрольно-диагностические операции, на основании чего далее принимается решение о проведении дополнительных работ. В рамках допработ осуществляется долив технических жидкостей, замена изношенных или вышедших из строя деталей и элементов и т.д.
Общий объем работ, которые выполняются в рамках ТО, определяется целым рядом факторов:
- марка и модель автомобиля;
- пробег и срок эксплуатации;
- время года, когда проводится обслуживание;
При этом ТО авто плановое зачастую определяется именно пробегом, то есть определенные работы должны выполняться каждые 10-15, 30, 50, 60, 80, 100 тыс. км. и т.д. Это необходимо для того, чтобы в процессе эксплуатации транспортных средств, свести к минимуму возможные отказы и поломки, а также максимально продлить срок службы всех узлов, агрегатов и механизмов.
Если рассматривать грузовые авто, автобусы и другой похожий транспорт, требования к таким машинам более жесткие. По этой причине существует планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей. В рамках такого обслуживания проводится ежедневное ТО, а также ТО-1, ТО-2 и сезонное техобслуживание автомобиля.
Легковые авто и техническое обслуживание автомобилей
В случае с легковыми автомобилями, в отличие от грузовых машин, система облуживания упрощена, исключены ежедневные ТО. Другими словами, обслуживание выполняется через равные промежутки времени или по пробегу (ТО-0, ТO-1, ТО-2 и т.д.).
Указанные межсервисные интервалы по каждому ТО определяет производитель автомобиля и отдельно указывает в сервисной книжке. Например, ТО-0 проводится на пробегах 2-3 тыс. км, между следующими ТО интервал составляет от 10 до 20 тыс. км.
В свою очередь, ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) легковых автомобилей представляет собой осмотр перед поездкой основных узлов и агрегатов (течи тормозной системы, ГУР, моторного и трансмиссионного масла и т.д.). Также оценивается исправность электрооборудования, проводится проверка шин. Еще водитель должен убедиться в исправной работе агрегатов и тормозной системы в начале движения.Первое ТО напоминает ежедневное, однако дополнительно выполняется комплексная проверка:
- эффективности торможения и работа ручного тормоза;
- хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления;
- пыльников, сайлентблоков ходовой части;
- пружин, рычагов, стоек и других деталей подвески;
- хода педалей сцепления и тормоза;
- натяжения приводных ремней;
- крепежей ДВС, КПП, других деталей, механизмов, узлов и систем;
При необходимости выполняется регулировка, протяжка. Также на ТО-1 проводится обязательная замена масла в двигателе и масляного фильтра. В рамках ТО-2 или на 40-50 тыс. км. проводятся все операции, включенные в ЕТО и ТО-1, а также основные системы и агрегаты проходят углубленную диагностику.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как слить антифриз из блока двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах слива ТОСОЛа или антифриза из блока цилиндров, что необходимо при полной замене ОЖ.Также проводится контроль, долив или замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в КПП, мостах и т.д. Еще на втором ТО для легковых автомобилей меняются фильтры (топливный, воздушный, фильтр салона, фильтр КПП для АКПП), свечи зажигания, ремень и ролики ГРМ, дополнительного навесного оборудования.
Еще на ТО-2 выполняют проверку затяжки болтов ГБЦ, клапанной крышки, радиатора, поддона картера двигателя, впускного и выпускного коллектора. Также может потребоваться выполнить регулировочные работы (регулировка клапанов), натяжения привода ГРМ и т. д. (в зависимости от марки, модели, а также межсервисного интервала, который определил автопроизводитель).- Сезонное техническое обслуживание (СО) предполагает подготовку автомобиля к эксплуатации летом или зимой. В рамках такого ТО заливаются жидкости по сезону (масло моторное и трансмиссионное, масло КПП, проверяется АКБ, устанавливается зимняя или летняя резина).
Обратите внимание, с учетом того, что большинство современных жидкостей являются всесезонными, как правило, это исключает необходимость замены масел, а также антифриза по сезону. Однако, рекомендуется учитывать климатические особенности того или иного региона, подбирая оптимальные решения.
В рамках последующих ТО выполняется как ряд плановых регламентных операций (например, замена ремня ГРМ, помпы, термостата по пробегу), так и ремонт автомобиля в том случае, если выявлены различные неполадки. Параллельно делается сход-развал, выполняются другие регулировки и настройки.
Подведем итоги
Как видно, техобслуживание авто, а также технический ремонт автомобилей является не просто рекомендацией, а острой необходимостью. Дело в том, что важно поддерживать работоспособность узлов и агрегатов, грамотно обслуживая и вовремя устраняя даже малейшие неполадки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, каким должен быть цвет масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие признаки указывают на то, что коробка автомат неисправна или масло в автомате следует заменить.Только такой подход означает безопасную езду и максимальный срок службы транспортного средства. Фактически, ТО представляет собой целый комплекс профилактических мер, чтобы избежать непредвиденных серьезных поломок.
Напоследок отметим, что основными являются рекомендации, прописанные в сервисной книжке автомобиля, где определен перечень обязательных плановых работ и процедур.
Однако, в процессе проверки и диагностирования двигателя и других систем авто изношенные или вышедшие из строя детали необходимо также заменять на новые элементы, что может не входить в ТО и является внеплановым ремонтом и обслуживанием автомобиля.
Читайте также
Техническое обслуживание автомобилей в Москве по выгодным ценам. Пройди техобслуживание
Автотехцентр Эвис-Моторс осуществляет профессиональное техническое обслуживание транспортных средств в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Большая рабочая площадь и наличие необходимого оборудования позволяют справляться с ТО автомобилей любых марок.
Целью планового технического обслуживания является поддержание всех систем и узлов машины в исправном состоянии. Для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства проходить ТО нужно согласно графику, рекомендованному производителем раз в год или каждые 10 000 — 15 000 км пробега, в зависимости, что раньше наступит, а также ремонтировать авто при появлении первых признаков поломок.
Безопасное управление возможно лишь при полной исправности транспортного средства. Плановое техническое обслуживание автомобиля поможет выявить его слабые места и предупредить появление поломок. Доверить проведение данной процедуры лучше специалистам, которые отлично знают свою работу.
Виды технического обслуживания
- Плановое ТО. Проводятся после определенного пробега. Для каждой марки авто он свой, однако во многом сроки зависят от эксплуатации и качества дорог
- Сезонное ТО. Проходится два раза в год, как правило весной и осенью. В ходе него переобувают резину, меняют масло и регулируют системы машины, функционирование которых напрямую зависит от сезона
- Ежедневное ТО. Осуществляется самим владельцем авто и подразумевает проверку топлива, масла и т. д.
Когда нужно делать техническое обслуживание?
Периодичность прохождения техобслуживания зависит от года выпуска легкового авто и условий его эксплуатации. К сложным условиям можно отнести: короткие поездки, частое простаивание в пробках, эксплуатацию автомобиля во время резких температурных перепадов и т. д. Другими словами, неважно владельцем какого автомобиля вы являетесь, техобслуживание всегда проводится, ориентируясь на: пробег, условия и срок эксплуатации автомобиля
Износ внутренних частей у каждого авто индивидуальный, но все же наши специалисты рекомендуют менять раз в год или каждые 10 000 км.пробега: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный.
Выгоды техобслуживания авто в Эвис-Моторс
Большой опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и повышать свою квалификацию. Благодаря этому мы можем заявить, что для нашего автосервиса нет невыполнимых задач.
У нас в наличии все необходимое оборудование для профессиональной диагностики и ремонта, поэтому вы смело можете доверить нам свое авто. Объем проводимых работ соответствует перечню, зафиксированному в сервисной книжке на данное ТС.
Мастера «Эвис-Моторс» выполнят осмотр состояния тормозной, топливной систем и системы охлаждения, замену технической жидкости, ремней, фильтров, колодок, установку свечей, дисков, барабанов и многое другое. Мы постоянно повышаем свою квалификацию, что помогает нам решать весь спектр задач.
Стоимость планового технического обслуживания гораздо ниже ремонта вышедшего из строя механизма. Рекомендуем не ждать поломки и приехать к нам уже сейчас.
Сервисное обслуживание автомобилей — задачи и виды работ — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Сервисное обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его регулярной эксплуатации. Каждая поездка на автомобиле – это интенсивное воздействие сил трения, перепадов температур, механической тряски, света, влаги, агрессивных химических сред и прочих негативных факторов на кузов и все рабочие агрегаты машины, поэтому регулярный мониторинг состояния автомобиля абсолютно необходим для его безопасной эксплуатации.
В отличие от ремонта, технический осмотр носит профилактический характер и, как правило, не предполагает серьезных вмешательств в рабочие системы. Тем не менее, именно своевременное качественное обслуживание позволяет гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов со стороны автомобиля.
Обслуживание автомобиля можно условно разделить на самостоятельное, выполняемое владельцем в режиме каждодневного использования, и сервисное, требующее профессиональных знаний и дополнительного технического оснащения.
И в том, и в другом случае задача сервисного обслуживания – сохранение рабочего состояния всех систем автомобиля, своевременное выявление и устранение явных и скрытых неисправностей, определение потенциально «слабых» мест.
При покупке новой машины с периодичностью технического осмотра для владельца, как правило, все ясно – рекомендованные сроки и места проведения сервисного обслуживания автомобиля регламентированы производителем. Однако для гарантированной безопасной эксплуатации полагаться только на плановые техосмотры нельзя, даже используя новый автомобиль.
Традиционно, первый техосмотр включает в себя:
- Общий осмотр автомобиля, оценку состояния кузова и лакокрасочного покрытия
- Выполнение необходимых крепежных работ
- Очищение и смазку отдельных элементов
- Регулировку светового оборудования
- Доливку рабочих жидкостей
Кроме того, по рекомендации производителя или на усмотрение владельца может быть произведен контроль и других систем автомобиля, чтобы исключить ухудшение его эксплуатационных или экологических характеристик, а также не допустить неоправданного увеличения расхода горюче-смазочных материалов. На этом этапе основное значение имеет общий визуальный контроль и серьезные проблемы, как правило, не выявляются.
Второе сервисное обслуживание автомобилей имеет схожую структуру, но выполняется, как правило, с применением диагностического оборудования, кроме того, происходит существенное увеличение сложности проводимых работ.
В большинстве случаев производитель настаивает на выполнении сервисных работ в четко определенных сервисных центрах. В противном случае дилеры часто упоминают возможность «снятия с гарантийного обслуживания» автомобиля. Несмотря на неправомерность такого заявления, доля истины в таком подходе есть. Любое недостаточно квалифицированное вмешательство в работу автомобильных систем может повлечь за собой поломки, не связанные с заводским браком, и, безусловно, такой случай гарантийным являться уже не будет. По этой причине не стоит отдавать предпочтение при проведении сервисного обслуживания техническим центрам, не сертифицированным производителем на работу с автомобилями вашей марки, и, тем более, безымянным автосервисам.
Кроме перечня рекомендованных техцентров и сроков прохождения техосмотра, как правило, производитель четко оговаривает регламент проводимых работ. В ряде случаев недобросовестные сотрудники центров сервисного обслуживания могут, по своему усмотрению, сокращать установленный производителем регламент, в расчете на общую надежность автомобилей марки. Проверять соответствие обязательного регламента фактически произведенным работам в интересах самого владельца автомобиля.
Во избежание проблем в случае выявления тех или иных нарушений в работе автомобиля после проведения сервисного обслуживания, будьте внимательны при оформлении сопутствующих документов: представители технического центра должны проставить необходимые отметки в сервисной книжке автомобиля и предоставить акт выполненных работ с перечнем всех проведенных манипуляций.
Для техники, перешагнувшей гарантийный период, сроки и процедуру осмотра определяет владелец и лишь от него зависит комфортная бесперебойная работа и безопасность автомобиля.
Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля
Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля — еще один важный момент обеспечения рабочего состояния машины. Для автомобилей любых марок минимальное ежедневное обслуживание, выполняемое владельцем так же необходимо, как и регулярная проверка в техцентре. Внимательный владелец постоянно держит под контролем показатели уровня масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов и зеркал, а также, при наличии, данные вспомогательных датчиков, отражающих информацию о многих системах автомобиля.
Кроме того, ряд отклонений в работе рулевой или тормозной системы может быть замечен лишь непосредственно в движении, поэтому водитель должен своевременно обращать внимание на те или иные нехарактерные звуки, вибрации, люфты. Это в полной мере касается как новых автомобилей, так и автомобилей «постгарантийного» периода.
К задачам самостоятельного обслуживания автомобиля можно отнести и регулярное очищение автомобиля от пыли, грязи и дорожных реагентов, оседающих на открытых кузовных деталях и оптике, а также, при необходимости, обработку кузова защитными средствами.
Cезонное обслуживание
В отдельный блок сервисного обслуживания автомобиля можно выделить сезонное обслуживание. Необходимый набор действий актуален для большинства регионов России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура. К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.
Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.
Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием. Выполнение базовых упреждающих манипуляций позволит надолго сохранить рабочее состояние всех элементов автомобиля и, зачастую, избавить от необходимости дорогостоящего ремонта.
Многопрофильная станция техобслуживания автомобилей.
К плюсам можно отнести возможность получить полный комплекс услуг в одном месте. Если качество сервиса полностью устраивает автовладельца, его потребности по всем возможным вопросам, связанным с автомобилем, будут полностью закрыты.
Минусов у таких станций немного и связаны они, как правило, с организацией работы на конкретной станции. Из общих недостатков для всех станций подобного типа можно отметить лишь высокую стоимость на отдельные (как правило, наиболее популярные) виды работ. Вместе с тем, бывает и обратный подход к ценообразованию, при котором наиболее востребованные услуги стоят ниже среднерыночного уровня, а дополнительную прибыль сервис получает с менее заметных факультативных услуг.
Подбор масла
Какое масло заливать в двигатель?
Узнать!
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Авторемонт, Роджерс, штат Арканзас | Автоматическое обслуживание
Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет.Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.
Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Получите проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) исправлено в хорошем магазине.
Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.
Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.
Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.
Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.
Используйте кондиционер экономно.Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростях по шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.
Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Держите двигатель в тонусе.Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль.Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / трансмиссии.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
В чем разница между обслуживанием авто и ремонтом? | Автоматическое обслуживание
Размещено автором Central Avenue Automotive и подано в рубрику Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Если вы владелец автомобиля, очень важно знать разницу между auto maintenance и auto repair . Обе эти вещи важны для общей производительности, но у них разные функции.Техническое обслуживание — это регулярное обслуживание, которое требуется для вашего автомобиля, в то время как ремонт автомобилей выполняется, когда ваш автомобиль не работает должным образом. В руководстве пользователя будет список графиков технического обслуживания с рекомендациями о том, что и когда нужно делать. Наиболее распространенное регулярное обслуживание, о котором все слышали, — это замена масла. Однако это не единственная услуга, которая имеет решающее значение для работы вашего автомобиля.Вот список типичных действий по техническому обслуживанию автомобилей, необходимых для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии:
- Замена масла
- Аккумулятор
- Тормоза
- Шины
- Жидкость для гидроусилителя руля
- Топливный фильтр
- Охлаждающая жидкость
- Ремни двигателя и ремни ГРМ
- Свечи зажигания
Техническое обслуживание — это регулярное обслуживание, которое поможет продлить срок службы вашего автомобиля, а — автоматический ремонт. — это когда какая-либо деталь или жидкость не работают и требуют ремонта.
Без надлежащего обслуживания может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена ремня ГРМ — несложная процедура, которая обычно выполняется примерно в 60 000 миль. Если не заменить ремень ГРМ, он может сломаться в самый неподходящий момент, и вы окажетесь на обочине дороги. Хуже того, это может нанести вашему двигателю ущерб на сотни долларов.Один из способов избежать дорогостоящего ремонта — это не отставать от планового технического обслуживания. Конечно, даже при регулярном обслуживании вашему автомобилю может потребоваться ремонт в какой-то момент его срока службы.
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль должным образом и нуждается в плановом техническом обслуживании auto , или ваш автомобиль неисправен и нуждается в ремонте, Central Avenue Automotive может вам помочь. Наша цель — обеспечить высокое качество изготовления всех видов обслуживания и ремонта автомобилей , чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно на долгие годы.Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!
Страхование от механической поломки: покрытие для ремонта автомобилей
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).
Подробнее
Если ваш полис оформлен в Группу взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.
пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)
По всем другим полисам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.
Покупал автострахование в Мексике раньше?
Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.
Подробнее
Нет учетной записи GEICO?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Реальная стоимость отсрочки обслуживания автомобиля
Мы уже упоминали о важности технического обслуживания автомобилей. На первый взгляд, автоматическое обслуживание улучшает работу автомобилей и помогает им прослужить дольше, но какой ценой? По стране средние годовые затраты на техническое обслуживание составляют около 550 долларов в зависимости от года выпуска, марки, модели и использования.Это включает в себя типичные автосервисы, такие как замена масла, тормозов, шин, регулировки и амортизации, и это лишь некоторые из них. Владельцам автомобилей рекомендуется оставлять сбережения на ремонте автомобилей, откладывая их на регулярное техническое обслуживание, однако недавнее исследование AAA (Американская автомобильная ассоциация) показало, что около трети американцев не имеют достаточно денег, откладываемых на неожиданный ремонт автомобилей.
Следуя старой поговорке: «Унция профилактики стоит фунта лечения», мы могли бы сказать: «Замена масла каждые 5000 миль стоит ремонта двигателя.Другими словами, регулярное техническое обслуживание автомобилей экономит деньги владельцев в течение срока службы их автомобилей. Какова реальная стоимость отсрочки обслуживания автомобиля? Учитывая, что средний владелец платит около 550 долларов в год за техническое обслуживание автомобиля, вот некоторые из последствий откладывания его на потом.
Откладывая техническое обслуживание автомобиля: сэкономьте деньги сейчас, потратите десять завтра?
Замена масла
Замена моторного масла в среднем стоит 120 долларов в год, в зависимости от того, сколько вы водите и какое масло используете.Замена масла важна, потому что моторное масло постепенно теряет способность смазывать и защищать двигатель от износа. Конечно, современные смеси моторных масел служат дольше традиционных смесей, особенно синтетических масел, но их все же необходимо регулярно обновлять. Можно подумать о «экономии» 120 долларов в этом году на замене масла, но можно настроить себя на ремонт или замену двигателя в следующем году, что будет стоить от 1000 до 4000 долларов, в зависимости от того, сколько повреждений было нанесено.
Обороты шин
Заменашин может быть бесплатной, если она предлагается вашим установщиком шин, или около 100 долларов в год, в зависимости от вашего годового пробега. Передние и задние шины изнашиваются по-разному, потому что на дороге они испытывают разные нагрузки. Вращение шин, по крайней мере, на автомобилях с четырьмя одинаковыми шинами, помогает шинам служить дольше за счет распределения следов износа по всему набору шин. Можно подумать об «экономии» 100 долларов в год или, по крайней мере, пары часов в год, просто делая это бесплатно, но настроиться на раннюю замену шин.Да, шины служат только на определенное время, но зачем тратить 350 долларов в год на новые шины, которые могли прослужить несколько лет?
Ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 или 100 000 на многих автомобилях в среднем стоит около 85 долларов в год. В то время как многие новые двигатели перешли на цепи привода ГРМ, на дорогах все еще есть много автомобилей с ремнями ГРМ, которые являются стандартом де-факто для бесшумной передачи мощности между коленчатым валом и распределительными валами. Ремни ГРМ обычно служат 100 000 миль, но затраты в размере около 600 долларов кажутся большим успехом.Можно «сэкономить» 600 долларов, если не делать это на скорости 90 000, но будьте уверены, ремень ГРМ сломается, и на него не будет распространяться гарантия на трансмиссию. На некоторых двигателях это просто оставит вас в затруднительном положении с оплатой буксировки в размере 100 долларов и около 600 долларов на замену ремня ГРМ. На многих двигателях это потребует значительного ремонта двигателя, до 2700 долларов на замену погнутых клапанов.
Тормозные колодки и тормозные колодки
Тормозные колодкии тормозные колодки со временем изнашиваются и составляют в среднем от 60 до 150 долларов в год.Тормозные роторы и тормозные барабаны изнашиваются не так сильно и могут служить в два раза дольше, чем их колодки или колодки. Осмотр тормозов обычно проводится бесплатно или является частью услуги по замене моторного масла, и тормозные колодки или тормозные колодки следует заменять до того, как они износятся до толщины в пределах 1 мм. При увеличении износа возрастает опасность непоправимого повреждения роторов или барабанов, что требует замены вместо простой механической обработки. Если позволить тормозам полностью изнашиваться, простая смена колодок или колодок может легко удвоиться или утроиться по цене до 600 долларов.
Клапан PCV
Клапан PCV — простой скромный персонаж, всего 10 долларов в год для защиты двигателя. К сожалению, о клапане PCV часто забывают, что приводит к сгоранию масла, утечкам масла или образованию осадка. Через пару лет, в зависимости от степени повреждения, «забвение» клапана PCV может привести к ремонту двигателя на сумму до 1500 долларов.
Свечи зажигания
Свечи зажиганияобычно служат около 100 000 миль, но они не только влияют на плавность работы двигателя.Сильная постоянная искра необходима для извлечения как можно большего количества энергии из каждой молекулы топлива, но изношенные свечи зажигания могут срабатывать хаотично, слабо, а возможно и вовсе не зажигаться, что приводит к повышенному расходу топлива и пропускам зажигания. Если оставить в покое, помимо плохой работы и увеличения затрат на топливо, пренебрежение заменой свечей зажигания может стоить более 1000 долларов, чтобы заменить использованный каталитический нейтрализатор.
Мойка автомобилей
Для некоторых еженедельная мойка автомобилей стоит от 625 до 1050 долларов в год, хотя не все так прилежны.Коррозия похожа на рак, и мытье является ключом к предотвращению коррозии вашего автомобиля. Чтобы ржавчина не захватила ваш автомобиль, регулярно мойте и наносите воск, а как можно скорее устраняйте сколы и вмятины. Неспособность содержать ваш автомобиль в чистоте может привести к расходам на устранение ржавчины: от 50 долларов на ремонт ржавого скола краски до более 2500 долларов на замену ржавой панели кузова.
Журнал технического обслуживания
Всякий раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль, храните отчеты о техобслуживании в специальной папке.Когда приходит время продавать или торговать, эти записи рассказывают скрытую историю технического обслуживания вашего автомобиля, которую нелегко увидеть или проверить со стороны, во время тест-драйва или даже у квалифицированного специалиста. В конце концов, наличие полного отчета о техническом обслуживании транспортного средства повышает стоимость вашей поездки при перепродаже.
Дополнительные расходы, связанные с пренебрежением к транспортным средствам
Хотя некоторые из вышеперечисленных пунктов обслуживания могут показаться очевидными, пренебрежение транспортным средством связано с расходами, о которых можно не думать.Учтите, что NHTSA (Национальная администрация дорожного движения) признает, что около 94% автомобильных аварий вызваны человеческими ошибками, около 5% — небрежностью, и мы предполагаем, что последний 1% — просто глупая удача. Это означает, что 5% автомобильных аварий, а затем почти 3000 смертельных случаев и 100 000 травм можно было бы предотвратить, если бы владельцы просто обслуживали свои автомобили. Сколько это стоит?
Ежегодно, помимо увеличения затрат на ремонт и потери топлива, автомобильные аварии из-за небрежного обращения с транспортными средствами обходятся американцам более чем в 2 миллиарда долларов.Потеря заработной платы превышает 650 миллионов долларов, медицинские расходы превышают 200 миллионов долларов, ремонт автомобилей обходится почти в 750 миллионов долларов, а страхование обходится еще в 500 миллионов долларов.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля экономит время и деньги
Каждый владелец транспортного средства должен осознавать важный факт: так или иначе, мы все платим за обслуживание автомобиля. Либо мы платим за обслуживание автомобиля, замену масла, ротацию шин, ремни ГРМ и тормоза впереди, либо мы платим дополнительно, чтобы починить вещи, когда они ломаются. Учитывая то, как страхование и налоги защищают нас, неуплата за техническое обслуживание транспортного средства просто увеличивает стоимость ухода за ранеными и ремонта или замены транспортных средств.Налоги и страховые взносы растут, и все в конечном итоге платят больше. Будьте частью решения, регулярно обслуживая и ремонтируя свой автомобиль.
Auto Repair — Shelby Township, MI 48317
Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца.Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.
Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Устраните проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.
Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.
Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.
Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.
Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.
Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростях по шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.
Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / трансмиссии.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
Знак качества обслуживания автомобилей и рабочий лист
Январь, 2017 г.(ранее назывался Auto Mechanics )
Требования к значку «Техническое обслуживание автомобилей»:
ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к автомобилю или грузовику (с руководством по эксплуатации) необходим для удовлетворения некоторых требований, предъявляемых к этому значку.
- Сделайте следующее:
- Объясните своему консультанту опасности, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь во время технического обслуживания автомобилей, и что вам следует делать, чтобы предвидеть, помогать предотвращать, смягчать или уменьшать эти опасности.
- Обсудите со своим консультантом средства защиты, инструменты и одежду, которые используются при проверке или ремонте автомобиля. Используйте это оборудование, инструменты и / или одежду (при необходимости или по запросу) в соответствии с требованиями для этого знака отличия.
- Общее обслуживание, безопасность и регистрация
Выполните следующие действия:- Просмотрите схему технического обслуживания в руководстве пользователя. Объясните требования и сроки.
- Продемонстрируйте, как проверять следующее:
- Тормозная жидкость
- Моторное масло
- Охлаждающая жидкость
- Жидкость для гидроусилителя руля
- Жидкость для омывателя лобового стекла
- Трансмиссионная жидкость
- Жидкость аккумуляторной батареи (если возможно) и состояние клемм аккумуляторной батареи.
- Найдите коробки предохранителей; определить тип и размер предохранителей. Продемонстрируйте правильную замену перегоревших предохранителей.
- Продемонстрируйте, как проверять состояние и натяжение ремней и шлангов.
- Проверьте автомобиль на правильность работы его фар, включая внутренние верхние фонари, подсветку приборов, сигнальные лампы и внешние лампы.
- Найдите и проверьте воздушный фильтр (-ы).
- Объясните назначение, важность и ограничения ремней безопасности и пассивных удерживающих устройств.
- Узнайте о требованиях к инспекциям по выбросам и безопасности в вашем штате (если применимо), в том числе о том, как часто необходимо проверять транспортное средство.
- Объясните важность регистрации автомобиля и узнайте размер ежегодного регистрационного сбора за продление регистрации вашего семейного автомобиля.
- Панель приборов
Выполните следующие действия:- Объясните функцию указателя уровня топлива, спидометра, тахометра, давления масла и указателя температуры двигателя. Укажите на каждую из них на комбинации приборов.
- Объясните символы, которые загораются на приборной панели, и разницу между желтым и красным символами. При необходимости объясните каждый из индикаторов на приборной панели, используя руководство пользователя.
- Шины
Выполните следующие действия:- Объясните разницу между спецификациями производителя шин и производителя транспортного средства и покажите, где их найти.
- Продемонстрируйте, как проверить давление и правильно накачать шину. Проверьте запасное колесо и убедитесь, что оно готово к использованию.
- Объясните, почему регулировка углов установки колес важна для срока службы шины. Объясните регулировку развала, кастера и схождения при регулировке углов установки колес.
- Объясните назначение индикатора бокового износа.
- Объясните, как утилизировать старые шины в соответствии с местными законами и постановлениями.
- Двигатель
Выполните следующие действия:- Объясните, как работает двигатель внутреннего сгорания. Расскажите, чем отличаются бензиновые и дизельные двигатели. Объясните, как приводится в действие бензиново-электрический гибридный автомобиль.
- Объясните назначение моторного масла. Объясните сервисный код API, номер SAE и рейтинг вязкости.
- Объясните, где найти рекомендуемый тип масла и количество масла, которое следует использовать в двигателе автомобиля.
- Система охлаждения
Выполните следующие действия:- Объясните потребность в охлаждающей жидкости в системе охлаждения и важность выбора правильного типа охлаждающей жидкости для данного автомобиля.
- Объясните, как промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя в автомобиль и как правильно утилизировать использованную охлаждающую жидкость.
- Топливная система
Выполните следующие действия:- Объясните, как воздушная и топливная системы работают вместе и почему необходимы воздушный фильтр и топливный фильтр.
- Объясните, как работает система впрыска топлива и как бортовой компьютер работает с системой впрыска топлива.
- Зажигание и электрические системы
Выполните следующие действия:- Схема и объяснение частей электрической системы.
- Объясните порядок зажигания двигателя.
- Объясните назначение разрядника.
- Продемонстрируйте, как безопасно подключать соединительные кабели к автомобильному аккумулятору.
- Привод
Выполните следующие действия:- Нарисуйте схему трансмиссии и объясните различные части.
- Объясните разницу между автоматической и стандартной коробкой передач.
- Объясните виды жидкости для автоматических трансмиссий.
- Объясните типы смазочных материалов, используемых в стандартной коробке передач, а также в дифференциале и раздаточной коробке.
- Объясните разницу между передним, задним и полным приводом.
- Тормозная система
Выполните следующие действия:- Объясните тормозную систему (включая антиблокировочную систему) и принцип ее работы.
- Объясните различия между дисковой и барабанной системами.
- Продемонстрируйте, как проверить состояние тормозной системы автомобиля. После проверки дать рекомендации по ремонту (при необходимости).
- Выполните два из следующих действий:
- Определите стоимость трех различных автомобилей, которые вы хотите приобрести.Один должен быть новым, а другой нужно использовать; третье транспортное средство может быть новым или бывшим в употреблении. Для каждого транспортного средства узнайте требования и стоимость автомобильного страхования, включая основную ответственность и варианты на случай столкновения, комплексное страхование, буксировку и аренду автомобиля. Используя три выбранных вами автомобиля и с помощью консультанта по выдаче знаков отличия, заполните таблицу эксплуатации / технического обслуживания, приведенную в брошюре о знаках отличия. Используйте эту информацию, чтобы определить эксплуатационные расходы на милю для каждого транспортного средства, и обсудите то, что вы узнали, со своим консультантом.
- Выберите средство для чистки автомобилей и воск для автомобиля, который хотите очистить. Объясните прозрачную краску и меры предосторожности, необходимые для ухода. Очистите автомобиль внутри и снаружи и нанесите воск снаружи. Используйте защитное средство для винила и резины (на виниловых поверхностях, резиновых уплотнителях дверей, боковинах и т. Д.) И объясните важность этого средства защиты.
- Найдите домкрат производителя. Используйте домкрат, чтобы продемонстрировать, как правильно установить домкрат на транспортном средстве, а затем правильно замените шину.
- Выполните замену масляного фильтра и масла на автомобиле.Объясните, как правильно утилизировать использованное масло и фильтр.
- Узнайте о трех возможностях карьерного роста в автомобильной промышленности. Выберите одного и узнайте об образовании, обучении и опыте, необходимых для этой профессии. Обсудите это со своим консультантом и объясните, почему эта профессия может вас заинтересовать.
Рабочий лист технического обслуживания автомобилей
Существуют и другие полезные навыки, которые не являются частью этого знака отличия, но которые обычно необходимы при владении транспортным средством.К ним относятся заправка бензобака, замена дворников и получение расценки на страхование автомобиля. Поскольку технологии быстро меняются, самостоятельное техническое обслуживание автомобилей становится все реже.
Автоматическое обслуживание, замена масла, тюнинг и многое другое
Услуги по техническому обслуживанию автомобилей на колесном заводе
Техническое обслуживание автомобиля всегда проще, если вы доверяете специалисту под капотом. Что ж, мы делаем своим делом знакомство с нашими клиентами и их автомобилями, и мы относимся к ним так же, как к своим друзьям и своим автомобилям.Приходите на любую из услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы видите ниже, и получите быстрое и удобное обслуживание, выполняемое серьезно дружелюбными специалистами по весьма приемлемым ценам.
Замена масла
Если вы хотите продлить срок службы своего автомобиля, необходимо регулярно менять масло. Моторное масло сохраняет смазку двигателя и обеспечивает его максимальную эффективность, уменьшая при этом интенсивное тепло, выделяемое при движении вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует менять масло, или проконсультируйтесь с техническим специалистом.Если вы не помните, когда была ваша последняя замена масла, лучше перестраховаться! Запишитесь на прием в Wheel Works для замены масла по доступной цене уже сегодня.
Узнайте больше о замене масла Wheel Works. >
Служба настройки
Двигатель вашего автомобиля состоит из сотен сложных компонентов. Чтобы ваш двигатель работал наиболее эффективно и результативно, эти детали должны быть в хорошем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы увидеть рекомендуемый график настройки.Если вы не получаете свой обычный расход топлива, испытываете заметную потерю мощности или испытываете другие странные симптомы, определенно самое время для настройки.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услуге настройки Wheel Works. >
Обслуживание кондиционеров
Вы не должны терять терпение, двигаясь из точки А в точку Б. Наша услуга проверки работоспособности кондиционера включает в себя визуальный осмотр, проверку производительности, проверку состояния заряда системы, проверку системы контроля и проверку производительности на утечку.Пусть специалисты Wheel Works позаботятся о том, чтобы ваша поездка была классной и комфортной!
Узнайте больше о наших услугах по кондиционированию воздуха. >
Обслуживание радиатора
Знаете ли вы, что температура камеры сгорания в двигателе вашего автомобиля может достигать 4500 градусов по Фаренгейту? Это горячо. Радиатор отвечает за охлаждение двигателя, чтобы он не перегревался и не выходил из строя. Поскольку радиатор выполняет такую важную работу, не менее важно регулярно его обслуживать! Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемое время или интервалы между техобслуживанием радиатора.
Узнайте больше о важных услугах по обслуживанию радиаторов. >
Техосмотр автомобиля
Душевное спокойствие бесценно, и наши инспекции автомобилей предлагают именно это. При каждом посещении Wheel Works вы будете проходить бесплатный осмотр автомобиля, в ходе которого проверяются ваши шины, подвеска, фары, уровни жидкости, дворники, ремни, аккумулятор, шланги и многое другое. Если вашему автомобилю нужно уделять больше внимания, можно провести полный осмотр автомобиля. Регулярно проводя проверки, вы можете решить проблему до того, как она начнется!
Узнайте больше об осмотрах автомобилей Wheel Works.>
Регулировка углов установки колес
В Wheel Works мы стреляем прямо и думаем, что ваша машина тоже должна стрелять прямо. Если у вашего автомобиля не установлена регулировка углов установки колес, он может плохо управлять, что приведет к ненужному износу и утомлению ваших шин. С помощью проверки центровки Wheel Works мы можем получить ваши текущие показания центровки. Если показания выравнивания вашего автомобиля выходят за рамки рекомендаций производителя, мы вернем вас в нужное русло!
Узнайте больше о наших услугах по центровке.>
.