причины, что делать и можно ли ездить
Моторное масло выполняет множество важных функций. Оно создает покрытие на поверхности деталей для предотвращения износа, отводит тепло от движущихся частей и защищает их от коррозии. Отсутствие смазки опасно для двигателя.
Почему течет масло из двигателя
Причины протечек может быть несколько. Каждому водителю необходимо знать, где искать неисправность и безопасно ли управлять автомобилем, из которого течет масло.
Изношенные прокладки, сальники
Прокладки, сальники и уплотнительные кольца обычно изготавливаются из резины, которая со временем теряет прочность и становится менее эластичной. В результате масло начинает вытекать из автомобиля в области уплотняемых этими элементами контактных поверхностей.
Определить, износилась ли прокладка можно несколькими способами.
- Осмотреть клапанную крышку. Пятна смазки в области контакта с головкой блока цилиндров — признак того, что прокладка износилась.
В таком случае ее необходимо заменить.
- Проверить соединение блока цилиндров и головки блока: утечка в этом месте может возникнуть из-за перегрева двигателя, что приводит к деформации блока цилиндров и ГБЦ, разрушению прокладки.
- Отвинтить крышку бачка с охлаждающей жидкостью и проверить, нет ли на ней следов масла. Их наличие также является признаком потери герметичности соединения блока цилиндров и ГБЦ.
- Осмотреть маслозаливную горловину. Белая пена на ней — признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В таком случае необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Для этого нужно посетить специализированный сервис, ведь ремонт, вероятно, не ограничится установкой новой прокладки: возможно, придется отшлифовать контактные поверхности.
- Осмотреть место крепления распределителя зажигания. При обнаружении утечки замените сальник или уплотнительное кольцо.
- Осмотреть масляный фильтр. Если масло вытекает из автомобиля под его уплотнение, можно попробовать решить проблему, затянув деталь с большим усилием.
Если это не помогает, то надо заменить деталь.
- Осмотреть сальники коленчатого вала. Их выход из строя может быть следствием повышенного давления картерных газов или неправильной установки. В этом случае лучше переустановить детали.
Во время работы потребуется разобрать двигатель. Поэтому рекомендуется также заменить сальники распределительного вала.
Повышенное давление в системе
Из-за скопления загрязнений снижается проницаемость отдельных участков системы смазки, что приводит к локальному повышению давления. Это может быть связано с засорением компонентов вентиляции картера, в результате чего выхлопные газы попадают в систему смазки. В результате масло выдавливается через уплотнения и соединения. Иногда проблема возникает из-за чрезмерного количества смазки и ее высокой вязкости.
Как узнать что давление в масляной системе высокое.
- Измерить давление в системе смазки манометром. Если она окажется выше нормы, это означает, что нужно найти причину, по которой повышается давление в масляной системе.
Надо вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло. Если с тех пор автомобиль проехал около 15000 км, то надо заменить масло и масляный фильтр.
- Проверить, используется ли продукт с вязкостью, рекомендованной производителем. Если вязкость слишком высокая, давление может повыситься.
- Промыть систему смазки. Для этого в маслозаливную горловину следует залить специальную присадку, запустить двигатель и дать ему немного поработать на холостом ходу. Затем надо слить жидкость, заменить фильтр и залить новое масло.
- Проверить уровень масла. Если он превышает установленный уровень, следует удалить излишки с помощью специального вакуумного оборудования или слить через маслосливную пробку.
- Снять и осмотреть редукционный клапан. Очистить его от грязи. Проверить, что его стопорный механизм свободно перемещается. В случае блокировки лучше заменить клапан или весь механизм насоса.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры. Снять крышку маслозаливной горловины и закрыть отверстие рукой.
Попросить помощника несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить обороты двигателя до 2000-2500. Если при нажатии на дроссельную заслонку чувствуется повышение давления в системе, значит, неисправна система вентиляции картера. В этом случае нужно посетить автосервис. Специалисты очистят комплектующие и при необходимости заменят клапан вентиляции картера и маслоотделитель.
Неправильная сборка ДВС
Неправильная затяжка болтов и неправильная последовательность затяжки могут привести к изгибу или растрескиванию прокладки.
В таком случае необходимо заменить прокладки и сальники. Рекомендуется соблюдать момент затяжки, указанный производителем, и затянуть крепеж в порядке, указанном в руководстве по обслуживанию автомобиля. При установке сальников использовать специализированные инструменты.
Механические повреждения
Они могут быть вызваны падением посторонних предметов или наездом на препятствие, к которому картер двигателя наиболее уязвим. В этом случае можно попробовать заделать трещину в поддоне методом холодной сварки. Но лучше отвезти машину в мастерскую по сварке картеров. Для того, чтобы ситуация не повторилась снова, можно установить защиту картера. Благо ее стоимость невысока, а установить ее просто и быстро.
Чем опасна утечка масла из ДВС
Из-за недостатка смазки увеличивается трение контактных поверхностей деталей. В первую очередь, это сильно сказывается на состоянии сальников стержней клапана, что еще больше усугубляет проблему. Масло, которого уже очень мало, попадает в цилиндры двигателя и там сгорает. Дальнейшая нехватка смазки приводит к разрушению и блокировке коленчатого и распределительного валов, а также поршней двигателя. В некоторых случаях шатуны могут быть повреждены из-за перегрева.
Кроме того, если масло вытекает из автомобиля, корпус двигателя загрязняется и там накапливается грязь. Это нарушает процессы теплообмена, увеличивает нагрузку на двигатель и может вызвать его перегрев. Смазка может накапливаться в точках крепления свечей зажигания, что может привести к неисправности системы зажигания. Кроме того, масло может разрушить изоляцию кабелей под передней крышкой и элементы разъема; оно также может смягчать резиновые опоры, уплотнения и взаимодействовать с пластиковыми деталями.
Можно ли управлять автомобилем, если имеется утечка масла
Если утечка серьезная, например, пробит картер, эксплуатация автомобиля запрещена. Лучше всего обратиться за помощью на дороге или попросить кого-нибудь отбуксировать авто. В случае небольших повреждений можно попробовать отремонтировать их герметиком или холодной сваркой.
Могут ли проблемы с запуском двигателя быть связаны с утечкой масла
Чаще всего утечки масла не влияют на запуск двигателя. Однако в некоторых случаях, например, если автомобиль оборудован датчиком уровня масла и его количество достигло критического минимума, электронный модуль управления может не разрешить запуск двигателя.
Срок эксплуатации двигателя напрямую зависит от уровня и качества смазки, поэтому любые утечки опасны. Их необходимо устранить сразу после обнаружения. Ведь ремонт причины утечки масла из автомобиля всегда дешевле замены двигателя.
Подтекает масло внизу двигателя – что делать и куда смотреть?
Любые потеки масла в автомобиле могут свидетельствовать о довольно серьезных проблемах. Так что намного лучше и проще будет выполнить качественную диагностику сразу же после того, как вы заметили капли масла в гараже на полу или на месте длительной стоянки. Если же под автомобилем образуется масляное пятно, то ситуация требует незамедлительной реакции. Есть самые серьезные риски потери дорогостоящих агрегатов из-за их полного износа. Работа с недостаточным уровнем смазки или вообще без смазочной технической жидкости может полностью уничтожить многие детали вашего автомобиля. Об этом стоит помнить, чтобы не стать жертвой весьма простой поломки, которая в будущем может привести к очень неприятным последствиям.
Заметить подтеки масла в моторном отсеке можно иногда непосредственно на агрегатах. Технические жидкости в автомобиле довольно вязкие, поэтому при однократном попадании на поверхность они прекрасно растекаются по всем деталям и очень долгое время не смываются даже специальными средствами. Поэтому на корпусе двигателя и КПП можно достаточно просто заметить масляные потеки, которые сразу же чернеют и набирают на себя пыли. Это и есть основной аспект загрязнения двигателя. Если плохо затянута какая-либо прокладка или крышка маслозаливной горловины, то смазочная жидкость будет разливаться в процессе эксплуатации. Все это позволяет достаточно просто выполнить полноценный осмотр даже без специалистов, чтобы выяснить базовые возможные неполадки. Давайте разберем возможные прокапывания смазки под автомобилем.
Двигатель — проблемы с маслом и его вытеканием
Существуют буквально десятки вариантов вытекания технической жидкости из картера двигателя. Сначала стоит проверить сливной винт в картере вашего силового агрегата. Эта деталь обладает довольно высоким качеством фактически во всех автомобилях и служит очень долго. Но на многих винтах есть резиновые уплотнители, которые со временем выходят из строя. Так что проверить эту делать лишним не будет. Также причины подтекания масла могут быть следующие:
- при доливке или при замене смазочной технической жидкости было разлито немного масла, из-за чего смазка стекала по двигателю довольно долгое время и капала вниз;
- капли могут образовываться при проверке уровня смазки в двигателе — не слишком вязкая жидкость со щупа вполне может опадать на пол, а далее будет ощущение поломки в авто;
- повреждения картера — еще одна проблема, которая часто приводит к значительным подтекам технической жидкости под автомобилем, определить визуально можно не всегда;
- трещина в блоке цилиндров двигателя приводит к тому, что при работе масло буквально выдавливается из некогда герметичных камер, так что весь агрегат оказывается грязный;
- существуют и другие проблемы, которые требуют моментальных решений, подтекать может масляный фильтр с плохой конструкцией или низкого качества, это сложно проверить.
В процессе работы двигателя давление масла в системе довольно высокое. Так что при любой неполадке смазка найдет свой вариант выхода и будет капать. Если же прокапывает даже без давления, на стоящей машине в гараже, то стоит обратить особое внимание на возможные неполадки. Через определенное время вы можете остаться просто без двигателя. И в такой ситуации нужно максимально часто смотреть уровень масла в картере силового агрегата.
Коробка передач — еще один источник капающего масла
Не исключено, что капли масла, которые вы видите под автомобилем, стали причиной прокапывания из коробки передач. Здесь точно также есть сливное отверстие для смазочной жидкости, которое стоит проверить в первую очередь. Но иногда капает в самых неожиданных местах. Особенно это актуально для отечественных КПП, надежность которых весьма сомнительная. Можно выделить такой спектр проблем, если вы видите капли масла под коробкой:
- поврежден болт, выполняющий роль пробки сливного отверстия, испортился сальник этого болта, что привело к активному выгону масла из агрегата вплоть до последних капель;
- слетела крышка, через которую заливается масло в коробку передач, а при давлении все масло выгнало из коробки, которая очень грязная, и с нее активно капают остатки смазки;
- повреждены пыльники внутреннего ШРУСа, который входит в коробку передач, через него смазка может активно капать в неограниченном количестве на пол вашего гаража;
- корпус коробки поврежден наездом на неровность на дороге, что привело к трещине в самом агрегате и выгону масла через определенное отверстие, образовавшееся при этом;
- возможен выгон масла через сломавшиеся полуоси, которые искривились или вышли из привычного места установки, в таком случае открывается путь выхода масла из КПП.
Все эти ситуации проверить в домашних условиях практически невозможно. Но вы можете достаточно просто провести качественные исследования на СТО. Для этого нужно просто дать задачу мастерам посмотреть, откуда капает масло. Если вы уверены, что проблема в КПП, стоит сразу же провести диагностику этого узла, проверить уровень жидкости и выполнить другие задачи обслуживания. Зачастую это поможет остановить подтеки.
А масло ли вообще прокапывает из-под вашего авто?
Если вы регулярно находите под автомобилем капли или даже лужи вязкой маслянистой жидкости, нужно для начала убедиться в том, что проблема реально с маслом. Возможно, это просто набравшаяся при поездке вода, которая вымывает многолетние загрязнения и стекает при спокойном положении автомобиля. Есть и другие варианты образования неприятных луж в процессе эксплуатации и хранения автомобиля. Стоит проделать такие проверочные действия:
- возьмите лист белой бумаги, с помощью ватной палочки наберите из лужи жидкость и помажьте бумагу, посмотрите на результат и подождите несколько секунд для уверенности;
- если перед вами масло, бумага примет большую прозрачность в месте, где вы ее намазали жидкостью, также будет видно жирное пятно, которое не уходит в течение длительного периода времени;
- если же пятно просто мокрое, то вы имеете дело с другой жидкостью, это может быть просто вода из бачка омывателя или набравшаяся в определенные пазы дождевая вода;
- в случае, если бумага начала окрашиваться в зеленый, красный или синий цвет, стоит проверить систему охлаждения, скорее всего, течь происходит именно оттуда, а на полу гаража антифриз;
- при постоянной периодичности появления жидкости на полу в месте хранения автомобиля все равно нужно провести полноценную качественную диагностику и решить все проблемы.
Не используйте варварские методы проверки, о которых так много сегодня пишут в интернете. Пощадите ваш автомобиль и отвезите его мастеру. Можно просто показать машину опытному человеку, который знает больше вас в технических аспектах и реально может помочь выполнить все задачи качественно и в короткие сроки. Все это реально поможет произвести поиск неполадки и устранить ее, чтобы избавиться от неприятных и настораживающих подтеков.
Диагностика на СТО — на что обратить особое внимание?
Бывает и так, что после долгих месяцев борьбы с подтеканиями владелец автомобиля отправляется на СТО. Здесь ему выставляют нереальный счет за замену какого-нибудь сальника, он счастливый едет домой, а на следующее утро замечает на полу гаража знакомые пятна, которые никуда не делись. Осмотр на станции лучше всего проводить вместе с мастером, чтобы не упустить ничего важного. Также стоит дать определенные условия специалисту:
- полностью рассказать, откуда сочится жидкость, как она выглядит, в каком количестве она вытекает — дать всю информацию, которая только есть у вас в арсенале по неполадке;
- далее попросить внимательно осмотреть все детали, о которых мы говорили выше, при этом многие мастера могут уговаривать вас даже без осмотра просто поменять какую-либо деталь;
- закажите диагностику того агрегата, от которого течет жидкость, это поможет понять причины такого неприятного эффекта, а также устранить последствия течи в целом;
- закажите полное обслуживание этого узла, чтобы мастер долил при необходимости масло или вовсе сменил его, а также проверил уровни всех технических жидкостей в вашем авто;
- помимо указанных решений также стоит проверить целостность всех пыльников, что поможет предотвратить вытекание смазки, размешанной с водой (очень похожа на масло).
С таким набором интересных особенностей вы можете достаточно просто попасть в точку и исправить неполадку. Скорее всего, в процессе диагностики будет найден узел, который необходимо качественно обслуживать. Вы сможете без особых проблем получить максимум уверенности со всеми указанными процессами. Но для этого нужно выбрать профессиональную станцию. Не доверяйте осмотр и ремонт машины непроверенным специалистам — это может очень плохо сказаться на исправности транспорта. Проблема может быть заключена и в банальных вещах, таких как в следующем видео:
Подводим итоги
Можно долго говорить о том, как именно производится диагностика и ремонт автомобиля. Но лучше не ждать ни секунды, если вы заметили реально опасные симптомы с вашим транспортом. Лучшим решением в данном случае будет выполнить качественный осмотр самостоятельно прямо на месте, где вы первый раз заметили неприятный момент. Если вы не нашли течи, следует сразу же отправиться к специалистам. При отсутствии уверенности в безопасности той или иной проблемы вам лучше воспользоваться помощью специалистов настолько быстро, насколько это вообще возможно.
Также не стоит экспериментировать в данной ситуации. Нужно точно определить, откуда сочится масло, чтобы его просто удалить. Также стоит предупредить возможные проблемы главных агрегатов. Для этого нужно проверять уровень масла в них постоянно, использовать самые разные инструменты для получения информации о том, что же именно не так в вашем авто. Это поможет без особых сложностей исправить ситуацию и отремонтировать неполадку. А вот ездить долго на машине, из-под которой течет масло, не стоит. Лучше сразу отправиться на СТО. А у вас были ситуации, когда из-под автомобиля текли технические жидкости?
Почему выдавливает и течет масло из под масляного фильтра? что делать в этой ситуации
Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.
Течь масла
Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.
Основные причины и способы их устранения
Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:
Неисправность | Способ устранения |
При установке забыли смазать резинку масляного фильтрующего барьера и ее во время закручивания перекосило или деформировало | Снять барьер, смазать резинку и установить заново |
После замены недокрутили маслофильтр | Докрутить до упора, но только руками без применения инструментов |
Подтекает из-за того, что перетянут маслофильтр во время замены | Снять барьер, если резинка деформирована — заменить ее и установить по новой, не прилагая излишних усилий |
Повреждение привалочной поверхности барьера (поверхность отлива на моторе, контактирующая с резинкой) | Заменить барьер |
Высокое давление смазки в моторе | Причин много, возможно, потребуется замена масла или барьера |
Непрогретый автомобиль.![]() | Прогреть автомобиль, провести ревизию насоса и клапанов |
Загрязненный фильтрующий элемент | Заменить барьер. Меняя фильтр, закручивайте его только рукой. Попросту хорошенько затяните его. Потому что, если закручивать при помощи ключа, есть риск выдавить резинку — и снова появится течь. |
Если со смазкой и фильтром все в порядке, но выдавило масло через масляный фильтр снова, то, возможно, неисправен сам насос, а именно — редукционный автоклапан.
Выдавленная смазывающая смесь
Исправляем неисправность
Клапан можно снять, не снимая сам насос.
Что понадобится?
Этапы
- Снимаем крышку ремня ГРМ.
- Откручиваем заглушку автоклапана.
- Извлекаем пружинку.
- Вынимаем клапан и проверяем его на отсутствие задиров и механических повреждений.
- Проверьте, в каком состоянии находится сама пружины. На ней не должно быть никаких перегибов, а высота — 44,72 миллиметров, в ином случае замените ее.
Пробка Пружинка Корпус Необходимые размеры пружинки
Мы перечислили практически все возможные причины, почему подтекает смазка, если и после этого проблема не устранена, то вам следует обратиться за помощью к профессионалам на станцию технического обслуживания. Вполне возможно, что они смогут найти еще что-то и устранить течь.
Загрузка …
Видео «Потекла смазка»
В этом видео показано, почему возникла течь смазки и что можно предпринять для ее устранения. В данном случае произошел перекос резинки из-за неаккуратных действий механика на станции технического обслуживания.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/podtekaet-maslofiltr/
В чем причина течи масла из-под масляного фильтра двигателя
Из-за чего обычно случается вытекание жидкости в замкнутой системе? Для простой аппаратуры, кроме как банального повреждения уплотнения или усохшей прокладки, иных причин и быть не может.
Маслосистема автомобильного двигателя – узел сложный, давление в каналах непостоянно, масло не совсем чистое.
Большое количество разъемных соединений только усугубляет обстановку, добавляя лишних баллов в пользу уязвимости.
Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены
Фильтрующий элемент – компонент съемный. Корпусной фильтр монтируется путем навинчивая на резьбовой наконечник блока цилиндров. Закручивается до упора, чтобы торцевая резинка плотно прижалась к ответной поверхности на двигателе. Рекомендации по предельному моменту содержатся на боковой поверхности маслофильтра. Величина указана в виде пиктограммы градуированного доворота, который требуется осуществить после окончания легкого хода.
Непра
Утечки моторного масла
Утечки моторного масла нельзя игнорировать. Утечки масла могут оставить жирные уродливые пятна на подъездной дорожке. Но реальная опасность — это возможное повреждение или отказ двигателя, если в вашем двигателе заканчивается масло.
Утечка масла в задней части двигателя может также вызвать проскальзывание сцепления, если на вашем автомобиле установлена коробка передач с ручным переключением передач. Масло также может выделять синий дым и неприятный запах, если оно капает на горячий выпускной коллектор или выхлопную трубу.
Первым признаком неисправности обычно являются капли или пятна под автомобилем после того, как он был припаркован на ночь.Если цвет жидкости темно-коричневый или желтый, и она кажется скользкой или жирной, это, вероятно, моторное масло. Розовая или красная скользкая жидкость, скорее всего, будет жидкостью для автоматической коробки передач, а зеленая или оранжевая жидкость со сладким запахом, скорее всего, будет антифризом. Прозрачная маслянистая жидкость, вероятно, будет жидкостью для гидроусилителя руля.
Если вы подозреваете утечку масла, проверьте уровень масла на щупе (при выключенном двигателе), чтобы убедиться, что уровень масла низкий. Если он низкий, вероятно, утечка масла. Если уровень масла в порядке (между отметками ADD и FULL на щупе), проверьте уровни других жидкостей (ATF, охлаждающая жидкость и жидкость для гидроусилителя руля), чтобы убедиться, что уровень какой-либо из этих жидкостей низкий.
ГДЕ ЧАСТО УТЕЧКА МАСЛА
Утечки моторного масла чаще всего возникают через клапанную крышку и прокладки масляного поддона, крышку цепи привода ГРМ, а также переднее и заднее уплотнения коленчатого вала. По мере старения двигателя нагрев может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок. Тепло также может привести к затвердеванию и потере эластичности резиновых (неопреновых) прокладок и уплотнений.После шести-семи лет эксплуатации из двигателя может начать течь масло. Чем старше двигатель, тем больше вероятность утечки масла из-за старения прокладок и уплотнений.
Утечка масла также может произойти, если картер переполнен маслом или если система принудительной вентиляции картера (PCV) засорена, что приводит к повышению давления внутри двигателя.
Когда масло вытекает из двигателя, оно притягивает грязь. Поэтому поищите жирные пятна вокруг швов прокладок и уплотнений или под ними.Иногда можно увидеть, как масло капает на холостом ходу. Но чаще всего масло просто медленно просачивается, вызывая скопление смазки в непосредственной близости от места утечки.
Негерметичная прокладка на левой стороне этого масляного поддона вызвала скопление смазки на масляном поддоне.
КОРРЕКЦИЯ УТЕЧЕК МАСЛА
Присадки к маслу картера иногда могут помочь замедлить утечку, вызывая набухание старых прокладок и уплотнений, но никакая присадка не остановит серьезную утечку или не отремонтирует сломанную прокладку или изношенное уплотнение.Рано или поздно придется заменить негерметичную прокладку или уплотнитель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые моторные масла специально разработаны для двигателей с большим пробегом (более 75 000 миль). Эти масла содержат дополнительные кондиционеры для уплотнений, которые помогают сохранять прокладки и уплотнения мягкими и гибкими, чтобы они не протекали. Использование этого типа продукта в двигателе с большим пробегом может снизить вероятность утечки масла.
Чтобы исправить протекающую прокладку, снимите крышку или компонент над прокладкой и соскребите весь мусор старой прокладки с обеих сопрягаемых поверхностей.Протрите поверхность тканью. Затем нанесите герметик для прокладок на обе стороны новой прокладки, если она пробковая (НЕ используйте герметик на резиновых прокладках), затем установите и установите прокладку на крышку. Затем установите крышку и затяните болты в соответствии со спецификациями.
НЕ затягивайте болты крышки поддона слишком сильно, так как это может привести к раздавливанию и повреждению новой прокладки. Некоторые прокладки имеют встроенные стальные втулки, ограничивающие степень сжатия прокладки при затяжке болтов.При затяжке болтов на клапане или крышке поддона начните с центральных болтов и двигайтесь к концам, затягивая поочередно болты с обеих сторон, чтобы выровнять нагрузку на прокладку. Используйте точный динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по крутящему моменту. Дважды проверьте каждый болт, чтобы убедиться, что все они затянуты.
Прокладки крышки клапана обычно легко заменить, но прокладки впускного коллектора, прокладки поддона и уплотнения коленчатого вала сделать гораздо сложнее. Для замены некоторых задних основных уплотнений необходимо снять трансмиссию / коробку передач и маховик.
Чтобы исправить негерметичное соединение без прокладок, которое герметизировано силиконом RTV, снимите крышку, соскребите весь старый герметик и протрите обе сопряженные поверхности начисто. Для многих из этих областей применения вы можете установить послепродажную прокладку (при ее наличии). Если прокладки нет, нанесите свежую полоску силиконового герметика RTV, чтобы закрыть стык. При использовании герметика нанесите полоску силикона толщиной 1/8 дюйма на одну сопрягаемую поверхность. Обязательно обходите все отверстия для болтов. Будьте осторожны, чтобы не размазать герметик во время установки.Затем установите крышку и затяните болты. Перед запуском двигателя подождите около 30 минут, чтобы силикон застыл.
В двигателях последних моделей с датчиками кислорода используйте силикон с низкой летучестью, одобренный для использования с датчиками кислорода. Некоторые силиконы содержат химические вещества, которые могут проходить через систему PCV двигателя и загрязнять датчик кислорода.
Чтобы заменить негерметичное уплотнение на передней части коленчатого вала, необходимо снять шкив кривошипа / гармонический балансир перед тем, как снять уплотнение.Для этого требуется съемник шестерен. НЕ стучите по шкиву / противовесу, так как это может повредить его. Если поверхность коленчатого вала изношена, для восстановления поверхности можно установить съемную ремонтную втулку. С ремонтной втулкой обычно требуется специальное уплотнение.
Негерметичные задние сальники главного коленчатого вала требуют много времени для замены, так как это связано с падением масляного поддона и откручиванием задней крышки главной опоры коленчатого вала внутри двигателя. В тех случаях, когда вместо разъемного уплотнения используется цельное заднее основное масляное уплотнение, маховик должен оторваться, что означает вытягивание трансмиссии.Это может быть лучшая работа для профессионала.
Другие статьи о двигателях:
Причины высокого расхода масла
Горит сигнальная лампа давления масла
Предупреждающие лампы: что следует и чего нельзя делать
Выявление причин отказа двигателя
Проблемы при замене двигателя
Устранение неполадок при низком давлении масла
Диагностика масляного насоса
Тестирование компрессии двигателя
Тестирование утечки двигателя
Измерение газового потока
Диагностика шума двигателя
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Mitchell 1 DIY eautorepair manuals
Как исправить утечку масла
Утечки масла в вашем автомобиле или грузовике часто остаются незамеченными.
Если вы самостоятельно проводите техническое обслуживание или замену масла, то вы, вероятно, проведете достаточно времени под капотом, чтобы обнаружить утечки масла, прежде чем они станут реальной проблемой.Если у вас есть проверенный механик, который сделает вашу работу за вас, мы надеемся, что они будут проводить быструю проверку каждый раз, когда ваша машина находится с ними, чтобы убедиться, что у вас нет утечек. Даже если вы доверяете своему механику, возможно, стоит быстро осматривать машину каждый раз, когда вы меняете масло.
Лучший способ проверить утечку масла — это сделать одну сверху и одну снизу двигателя. Для начала откройте капюшон и осмотритесь. Если у вас более новая машина, скорее всего, вам придется снять пластиковые крышки, чтобы увидеть все, что вам нужно.Убедитесь, что вы смотрите вокруг верхней части двигателя и чуть ниже клапанных крышек. Вы также должны проверить переднюю часть двигателя, рядом со шкивами и крышкой привода ГРМ, если она есть у вашего двигателя. Затем надежно закрепите свой автомобиль, затем залезьте под ним и поищите другие утечки. Начните с того, что посмотрите на свой автомобиль как можно ниже на предмет капель, протечек или блестящих пятен, на которых протекало масло. Если вы обнаружите утечку, поднимитесь оттуда, чтобы найти прокладку или уплотнение, откуда идет масло.
Выполняя эти регулярные осмотры, вы можете помочь обнаружить утечку масла до того, как она станет проблемой и не начнет оставлять лужи на дороге.Следующим шагом после обнаружения утечки будет решение проблемы устранения утечки масла. У вас есть утечка масла, потому что в вашем двигателе есть различные компоненты, которые необходимо скрепить болтами, и валы, которые должны выйти из блока двигателя. Каждый вал, как коленчатый вал или кулачковый вал, имеет масляное уплотнение вокруг него, а каждый прикрепленный компонент имеет прокладку, герметизирующую масло внутри вашего двигателя. Когда валы вращаются, компоненты смещаются, а температура колеблется от ниже нуля до сотен градусов, эти уплотнения и прокладки могут начать изнашиваться, трескаться, сдвигаться или рваться.Эти проблемы могут привести к утечке масла. Обычно это медленный процесс, и утечка начинается как просачивание, которое можно обнаружить во время ваших проверок.
Один из способов исправить утечку масла — заменить изношенное уплотнение или сломанную прокладку. Когда дело доходит до замены прокладок, вы должны начать с отвинчивания двух компонентов, между которыми прокладка находится. Чтобы заменить уплотнение, вам часто приходится снимать значительное количество другого оборудования, например, зубчатые колеса или шкивы. Замена этих изношенных уплотнений или прокладок часто может потребовать значительного количества времени и энергии, даже если сами детали относительно недороги. Многие механики вставляют новое уплотнение или прокладку каждый раз, когда они работают в этой области вашего двигателя, просто потому, что это будет очень много работы позже.
Второй способ устранить утечку масла — использовать BlueDevil Oil Stop Leak. Просто добавьте BlueDevil Oil Stop Leak в моторное масло, и оно заглушит утечки изнутри. BlueDevil Oil Stop Leak не содержит твердых частиц и не забивает двигатель и не повреждает его. Вместо этого это жидкое уплотнение и кондиционер для прокладок, которые смешиваются с моторным маслом и помогают вернуть старые уплотнения и прокладки к их первоначальному размеру и форме, герметизируя утечку в вашем двигателе и возвращая ваш автомобиль к работе как новый.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak
Когда вы будете готовы ликвидировать утечку масла простым способом, загляните в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, чтобы купить бутылку BlueDevil сегодня!
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- Автозапчасти НАПА
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
fix_an_oil_leak. jpg — Автор: Дженни Даунинг — Лицензия Creative Commons через Flickr — Исходная ссылка
Как найти источник утечки масла
Утечки масла — очень частая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Практически во всех современных двигателях используется какая-то система смазки, и нарушение герметичности этой системы приведет к утечке масла. Будь то классическая лужа на подъездной дорожке или более сильный дым, исходящий из моторного отсека, утечка масла может проявляться по-разному.Утечку масла следует признать с должной инициативой, чтобы предотвратить развитие других потенциальных проблем.
Моторное масло защищает двигатель от контакта металла с металлом, что часто может привести к необратимым повреждениям, поэтому следует проявлять особую осторожность при утечках масла, особенно если они значительны по своей природе. Часто может быть неочевидно, откуда происходит утечка масла, но приложив немного усилий, вы сможете найти источник утечки и предпринять соответствующие действия.
Есть два распространенных метода обнаружения утечек масла. Оба сосредоточены на использовании наглядных пособий, чтобы облегчить определение места и характера утечки и ее устранение. Первый метод просто заключается в использовании талька в качестве наглядного пособия, помогающего точно определить место утечки масла. Второй, более технический метод включает использование УФ-красителей и света, чтобы найти место утечки. В этой статье мы шаг за шагом проведем вас через оба метода.
Метод 1 из 2. Использование талька / детской присыпки для поиска утечки масла
- Примечание : Этот метод лучше всего подходит для утечек масла из верхней части двигателя, но может работать на любой части двигателя, куда можно нанести порошок.
Необходимые материалы
Шаг 1. Откройте капот и визуально осмотрите верхнюю половину двигателя на предмет утечек . Проведите тщательный визуальный осмотр двигателя, чтобы найти все подозрительные участки, из которых может происходить утечка.
Используйте фонарик, чтобы осветить более темные или нижние части двигателя. При необходимости снимите все пластиковые крышки или накладку, которые могут закрывать вам обзор — для этого может потребоваться использование ручных инструментов.
Проведите как можно более тщательный осмотр, специально ища любые признаки утечки свежего масла, обычно проявляющиеся в мокрых или блестящих участках.
Если утечка не происходит из верхней части двигателя, возможно, утечка происходит из нижней части двигателя.
Шаг 2: Осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.
Проведите тщательный осмотр нижней части и нижней части двигателя.Используя фонарик, внимательно посмотрите на любые особенно влажные или блестящие пятна, которые могут указывать на происхождение утечки масла.
Шаг 3: Нанесите тальк на все участки, идентифицированные как возможные источники утечки . Как только будут выявлены участки, которые предположительно могут быть источником утечки, обильно нанесите тальк / детскую присыпку на эти участки.
Тальк будет действовать как наглядное пособие, помогая определить, откуда именно происходит утечка.
Будьте щедры при нанесении порошка, так как вы хотите видеть четкий контраст между порошком и маслом из утечки.
Шаг 4: Управляйте автомобилем, чтобы утечка продолжалась . Ведите машину по улице 20 минут.
Это позволит маслу вытекать на нанесенный тальк / детскую присыпку и, надеюсь, даст визуальное указание на то, откуда может происходить утечка.
Шаг 5: Осмотрите все области, на которые был нанесен тальк / детская присыпка . Проведите еще один тщательный визуальный осмотр всех участков, на которые вы нанесли тальк / детскую присыпку.
Обратите внимание на любые признаки утечки свежего масла, которые проявляются в виде влажных пятен, контрастирующих с белым порошком.
- Совет : Иногда при небольших утечках может потребоваться более длительное управление автомобилем или возможность простоять несколько часов, прежде чем утечки проявятся. Учтите это, если вы не можете найти явных признаков утечки.
Шаг 6: Устраните утечку . После выявления источника утечки примите меры по ее устранению.
В некоторых случаях двигатель может подвергнуться риску серьезного повреждения из-за низкого уровня масла в результате утечки, поэтому лучше устранять утечки масла как можно быстрее, чтобы они не стали потенциально более серьезной проблемой.
Метод 2 из 2: поиск источника утечки масла с помощью УФ-красителя и УФ-фонарика
В некоторых случаях порошковый метод может быть безрезультатным или утечка происходит из места, где порошок не может быть нанесен должным образом, например, в узких щелях за двигателем.В этом случае вы можете использовать УФ-краситель и УФ-фонарик в качестве наглядных пособий для поиска утечки. Этот метод требует использования специализированных инструментов; однако это гораздо более убедительный тест при попытке найти источник утечки масла.
Необходимые материалы
Шаг 1. Откройте капот и визуально осмотрите верхнюю половину двигателя на предмет утечек . Проведите тщательный визуальный осмотр двигателя, чтобы найти все подозрительные участки, из которых может происходить утечка.
Используйте фонарик, чтобы осветить более темные или нижние части двигателя. При необходимости снимите все пластиковые крышки или накладку, которые могут закрывать вам обзор — для этого может потребоваться использование ручных инструментов.
Проведите как можно более тщательный осмотр, специально ища любые признаки утечки свежего масла, обычно проявляющиеся в мокрых или блестящих участках.
Если утечка не происходит из верхней части двигателя, возможно, утечка происходит из нижней части двигателя.
Шаг 2. Осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечки масла . Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите на домкратах.
Проведите тщательный осмотр нижней части и нижней части двигателя. Используя фонарик, внимательно осмотрите любые особенно влажные или блестящие пятна, возможные источники или ключи к источнику утечки масла.
Шаг 3. Добавьте УФ-краситель в двигатель . После того, как вы обнаружите все возможные области, которые могут быть источником утечки, залейте УФ-краситель автомобильного класса в двигатель через крышку маслозаливной горловины.
Поезжайте на автомобиле 20 минут или следуйте инструкциям по окрашиванию УФ-красителем. Вождение автомобиля в течение 20 или более минут даст УФ-красителю достаточно времени для смешивания с моторным маслом. Это позволит подкрашивать любое свежее протекающее масло УФ-красителем, что сделает его обнаруживаемым в УФ-свете.
Шаг 4: Осмотрите двигатель с помощью УФ-фонарика . Используйте УФ-фонарик, чтобы провести еще один тщательный визуальный осмотр участков, которые вы ранее определили как возможные источники.
Любая утечка свежего масла приобретает желтовато-зеленый оттенок, напоминающий цвет охлаждающей жидкости двигателя, если на нее попадает УФ-свет.
Следите за каплями или пятнами, видимыми под УФ-светом, до источника. Иногда, если утечка очень мала или течет очень медленно, вам может потребоваться снова проехать на автомобиле или оставить его на некоторое время, чтобы утечка могла проявиться.
Шаг 6: Устраните утечку . После выявления источника утечки примите меры по ее устранению.
В некоторых случаях двигатель может подвергнуться риску серьезного повреждения из-за низкого уровня масла в результате утечки, поэтому лучше устранять утечки масла как можно быстрее, чтобы они не стали потенциально более серьезной проблемой.
Большинство утечек масла можно обнаружить с помощью вышеуказанных методов, приложив немного усилий и детективных работ. Однако некоторые утечки масла могут быть очень неуловимыми, особенно в автомобилях с большим пробегом, где двигатель может быть очень грязным, а утечки масла могут быть не такими очевидными.В таких случаях было бы лучше, если бы профессиональный технический специалист, такой как сотрудник YourMechanic, занялся поиском источника утечки.
Когда утечка масла становится некрасивой: пропитанный маслом стартер
Один из симптомов утечки масла, о котором почти никто не говорит, — это насыщение маслом и повреждение стартера. Это равносильно (иногда дорогостоящему) ремонту, и, если его не остановить, утечка может вызвать другие проблемы. Вокруг плохие новости. Мы знаем. Мы часто говорим об этом со специалистами технической поддержки.
Обычно, когда вы замечаете покрытый маслом стартер, утечка масла происходит из заднего главного уплотнения двигателя, что, к сожалению, является обычным явлением, особенно в старых автомобилях. Сегодняшнее внимание уделяется тому, чтобы автомобили оставались дольше, поэтому стоит позаботиться об утечках масла до того, как они увеличат счета за ремонт. То, что начинается с небольшой капли масла на подъездной дорожке, может быстро перерасти в поврежденный стартер и другие проблемы.
Большинство не видели, как выглядит пропитанный маслом стартер, поэтому мы сделали несколько снимков в нашей лаборатории, чтобы точно показать, как утечка масла может распространиться и повредить стартер:
Не очень хорошая проблема.Утечки заднего главного уплотнения могут начинаться от 60 000 до 80 000 миль. Многие люди какое-то время не замечают задней основной утечки, поскольку она постепенная. Масло протекает, покрывается грязью и дорожной сажей, а затем на нем накапливается больше масла, что и представляет собой эта начальная картинка.
Это медленный процесс, который однажды может вызвать проблемы, о которых вы даже не подозревали.
Когда мы разговариваем с клиентами по нашим техническим линиям, мы советуем им использовать средство для ремонта концентрированного заднего главного уплотнения Bar’s Leaks Concentrated (каталожный номер 1040) для устранения утечек моторного масла. Формула проверена на практике: в США было продано более 2,2 миллиона бутылок. Он изолирует заднее главное, кулачковое уплотнение и утечки крышки ГРМ, а также восстанавливает усадочные и затвердевшие уплотнения.
Самое главное, что он безопасен и прост в использовании, даже если вы мало разбираетесь в двигателях. Менее чем за три минуты вы можете установить заднее основное уплотнение Bar’s Leaks и работать в двигателе, чтобы остановить утечку масла. Мы разрабатываем наши продукты, чтобы они были безопасными и эффективными, несмотря ни на что. Гарантированно.
Для получения дополнительной информации о ремонте заднего главного уплотнения стержня при утечках и о том, как это может помочь при утечке масла, щелкните здесь.А если вам нужны более подробные технические подробности, вот официальный технический лист.
Спасибо, и если у вас есть какие-либо вопросы, не забудьте написать нам в Facebook или позвонить на наши технические линии по телефону 800–345–6572 (пн – пт 9:00 — 17:00 EST).