Shell V-Power Diesel: к вопросу о чистоте
На сегодняшний день ситуация такова: в России работают 233 брендовых АЗС, а к концу года концерн предполагает открыть еще порядка 30 автозаправочных станций. В приоритетном направлении – Урал и Сибирь, там автомобилисты еще не охвачены сетями АЗС компании. Скажем так: на настоящий момент это не сверхъестественный результат, но зато любая заправка Shell гарантирует качество топлива. В наше непростое время только «Шеллу» удалось полностью сохранить лицо в ряде недавних скандалов, связанных как с бензинами и соляркой, так и с качеством смазочных материалов. Директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов, отвечая на вопросы в ходе пресс-конференции, отметил, что, хотя у концерна на настоящий момент в нашей стране нет собственных нефтеперерабатывающих заводов, зато есть надежные партнеры, проверенные временем, с помощью которых удается избежать попадания разбодяженного топлива в брендовые сети.
Ныне существующая дилерская сеть начала свое развитие именно с Санкт-Петербурга, поскольку у Shell в этом регионе сразу сложились устойчивые связи, ну а далее процесс пошел по всей стране. Неудивительно, что презентация нового дизельного топлива под названием V-Power состоялась именно в Северной столице, на одной из фирменных заправок. Опустим сейчас рассказы о нюансах ведения подобного бизнеса, не будем подсчитывать процент прибыли от торговли кофе и легкими закусками, а перейдем сразу к делу – к новому дизельному топливу.
У концерна Shell есть свой исследовательский центр в Германии, в городе Гамбурге, где и ведутся все исследования и перспективные разработки. Естественно, V-Power создавался именно там, а дабы донести до слушателей все плюсы нового «дизеля», из Гамбурга даже приехал господин Андреас Шефер, один из разработчиков продукта.
Сначала был бензин V-Power, а вот теперь появилась и соответствующая солярка. В принципе, подход одинаков – максимальная защита двигателя, снижение расхода и экологическая составляющая, без которой теперь никуда. Интересно, что чистота камеры сгорания, форсунок системы Common Rail, да и вообще всех компонентов топливной аппаратуры, в двигателе на тяжелом топливе имеет большее значение, нежели на топливе легком, и это понятно – у дизеля выше давление впрыска, точнее настроена топливная аппаратура и, соответственно, выше КПД. Если вспомнить недавние времена механического дизельного впрыска, даже тогда от правильного «факела» в камере сгорания зависело очень многое, в том числе и расход топлива и дымность. Теперь, когда давление в системе более 1000 бар, а отверстие в форсунке тоньше человеческого волоса, нагар, да и вообще любое другое загрязнение, имеет последствия куда более неприятные, чем ранее. В цифрах это выглядит так. На новом топливе V-Power дизель расходует на 6% меньше солярки, мощность возрастает на 3,4%, а дымность снижается уже на 20%.Итак, закономерный вопрос: чем же отличается V-Power от стандартной солярки и за счет чего? Ответ от Андреаса Шефера был таков: «Новое топливо формирует уникальный комплект присадок, который был разработан в нашем исследовательском центре. Процессы при впрыске и сгорании топлива идут зачастую и на межмолекулярном уровне – активные присадки вступают в реакцию с несанкционированными ингредиентами и нейтрализуют их».
Доктор Шефер заверил, что набор присадок начинает работать сразу, после первой же заправки, не надо ждать месяц, пока дизельный мотор придет в норму, исчезнет нагар и появится антикоррозионная пленка на критичных поверхностях. Также не стоит бояться и того, что в старых дизелях новое топливо будет сгорать не совсем корректно, оно будет точно так же полезно и для обычного механического впрыска. Немаловажным вопросом явилась и стоимость конечного продукта, поскольку, естественно, V-Power стоит дороже стандарта примерно на полтора рубля.
Тут в разговор снова вступил Виталий Маслов и поведал о том, что да, компания Shell стремится предоставить весь комплекс услуг по возможности: «Заманчиво было бы на одной АЗС продавать и стандарт, и V-Power, но, так как парк дизельного легкового автотранспорта в России развит на порядок хуже, чем в Европе, такой подход будет нерентабельным, посему на настоящий момент все как всегда – спрос определяет предложение. На обычных направлениях: федеральных трассах и т.п. – можно заправиться и стандартной соляркой на АЗС Shell, на престижных же направлениях, например в Ольгино, где мы сейчас и находимся, продается только V-Power».
В общем, нелепо осуждать бизнесменов за правильное ведение бизнеса, государственные рычаги здесь если и работают, то лишь как затратный и никому не нужный балласт. По признанию того же господина Маслова, Shell, в свете последних веяний, выстроил на МКАД зарядную станцию для электромобилей, и за год эту станцию посетили лишь четыре экологически чистых экипажа.
В общем, теперь мы имеем новый премиальный продукт от огромной нефтяной корпорации, которая к тому же дорожит своей репутацией. Так что на сегодняшний день ничто не мешает россиянам покупать самые современные дизельные автомобили – во всяком случае ныне существует качественное топливо, которое позволяет беспроблемно эксплуатировать подобную технику.
характеристики, паспорт качества, цена, отзывы
Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell plc (Великобритания и Нидерланды) — глобальный лидер по выпуску автомобильного моторного топлива. Непосредственно разработкой энергоносителей занимается дочерняя структура концерна Shell Global Solutions. Среди последних высокотехнологичных и инновационных разработок фирмы выделяются бензин Shell V-Power и дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Большинство автомобилестроительных корпораций мира рекомендует именно эти виды для использования в своих машинах.
Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power
Топливо изначально разрабатывалось для автомобилей команды Ferrari, участвующих в гонках Формулы 1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) нацелены на повышение эффективности бензина, главный показатель которой — экономичная работа двигателя за счёт снижения расхода энергоносителя. Для авто racing это важно в целях сокращения пин-стопов (технических остановок для дозаправки). Задача была решена путем повышения октанового числа до 95 и применения присадок. Это позволило увеличить силу сжатия бензина в камере сгорания, повысить КПД моторного агрегата, уменьшить непроизводительный расход носителя энергии и трение деталей.
Важно! С введением в Формуле 1 правила об использовании в болидах горючего, которое общедоступно на АЗС, концерн в 2010-х годах начал массовую реализацию специализированного бензина под маркой Shell 95 V-Power.
Уникальный нефтепродукт получил признание у специалистов и автолюбителей, что сделало его одним из лидеров на мировом топливном рынке. Преимущества топлива определяются рядом показателей.
Экономия топлива
Это топливо обеспечивает снижение расхода бензина при сохранении скоростных и иных характеристик автокаров.
В городских условиях экономия топлива составляет 8%, на загородных магистралях – 10-12%.Улучшение базовых характеристик автокара
Бензин с октановым числом 95 обладает повышенными значениями перехода тепловой энергии (в камере сгорания) в механическую (давление на поршень). В результате мощность и КПД двигателя возрастают, а также увеличивается крутящий момент. Это улучшает базовые характеристики автокара, включая скорость и дальность пробега без дозаправки.
Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений
В Shell 95 V-Power применены двойные присадки, предотвращающие образование в камере сгорания углеродных, сернистых и nitro частиц. Такие отложения появляются в результате неполного сгоранию горючего, а также распада под действием высокой температуры остатков масел и солей металлов. Они представляют опасность для ДВС, поскольку вызывают преждевременное возгорание топливной смеси, приводящей к ускоренному износу механических элементов автокара.
Очистительные свойства топлива
Очистительные элементы бензина действуют на стенки цилиндров, систему впрыска и инжекторную подачу теплоносителя. Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает после предварительной фильтрации, что снижает образование нагара и улучшает динамические качества агрегата. Очистке подвергаются отложения, появившиеся в ходе использования других менее качественных марок бензина. С этой же целью Шелл выпускает также моторные масла с моющими характеристиками.
Важно! В паспорте качества дизтоплива указывается, что объем присадок составляет 0,0545%.
Уменьшение трения поршней
Уникальность бензина определяется также применением FMT — технологии уменьшения трения, относящейся к know-how концерна. Идея не нова. Над ней работают многие продуценты автомашин. Но мало кому удалось добиться серьезных позитивных результатов.
Трение поршневых колец о стенки цилиндра — проблемный участок ДВС, поскольку в этом месте затруднено использование масел. Shell удалось за счет применения модификаторов на 25% уменьшить такое воздействие. Это позволило ускорить набор двигателем высоких оборотов и эффективно с минимальными потерями преобразовывать тепловую энергию в механическое вращение колес.Характерные черты Shell V-Power Diesel
Дизельное топливо концерна сохраняет преимущественные качества бензинового горючего. В него добавляются очищающие элементы, которые эффективно удаляют нагар, шлам и лак с отверстий на форсунках впрыска. Благодаря этому мощность ДВС возрастает на 3,5%. Разрабатываются новые присадки. Проведенные тесты показывают возможность роста силовой части до 5-6%. Ожидается, что НИОКР в этом направлении дадут позитивные результаты к 2020 году.
Интересно: очистительные свойства Shell V-Power Diesel превосходят аналоги других компаний, поскольку в них включены моющие составляющие. Благодаря этому удаляются тонкие мягкие поверхностные отложения, не успевающие отвердеть.
Экономия горючего за счет инновационных компонентов составляет 6%, и предполагается рост значения до 10%. Стендовые испытания показали реальность достижения этих результатов. Экономичность двигателя на холостом ходу достигла 17%, в движении — превысила отметку 8,5%.
Для дизеля серьезной проблемой остается дымность. По сравнению с бензином степень сгорания топлива низкая. Остатки твердых частиц продуктов горения токсичны. Shell V-Power Diesel снижает негативные компоненты на 20%, что выдвигает продукцию компании в число экологических лидеров в своем классе ГСМ. А использование экологичного масла Ultra ECT C3 позволяет еще снизить этот показатель.
Высокотехнологичное горючее наделено усиленными антикоррозийными свойствами. Достигается это благодаря создаваемому им универсальному защитному слою, покрывающему поверхность деталей мотора.
За счет использования новых технологий, производителям удалось облегчить старт машины даже в условиях аномально низких температур. Исследования, проведенные рядом компаний, реализующих автомашины зарубежных производителей, продемонстрировали преимущество Shell V-Power Diesel над дизелями Renault, Mercedes.
Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel
Большинство экспертов и специалистов оставляют позитивные отзывы о топливе Shell V-Power Diesel.
Отзывы специалистов BMW
Представители компании BMW M рекомендуют заправлять свои машины исключительно Shell V-Power Diesel, поскольку этот вид горючего открывает перспективы для демонстрации автокарами преимущественных свойств и удлиняет эксплуатационный срок службы техники. Многократные контрольные проверки двигателей показали, что даже после пятилетней эксплуатации цилиндры в них чисты, и расточка не требуется. Также не образуются нагары, шламы и лаки.
FMT удерживает компрессионное давление в двигателе на требуемом уровне. Не допускается преждевременное воспламенение энергоносителя, мощность мотора стабилизируется. В конечном итоге это приводит к тому, что детали не подвергаются преждевременному износу, а это повышает срок использования машины.
Важно! Главное достоинство топлива концерна в том, что отпадает необходимость частой разборки двигателя, которая чревата риском нарушения взаимодействия деталей между собой.
Отзывы реализаторов ГСМ
Компании, реализующие ГСМ, подчеркивают, что производители дизельного топлива рекомендуют при заправках автомашин добавлять присадки для удаления конденсированной влаги с поверхности бака. Для Shell V-Power Diesel такой необходимости нет, поскольку эти моменты уже заложены в структуру дизеля, не выделяющего никаких лишних элементов. Отсутствие необходимости в сторонних добавках подтверждают и продуценты топлива, считая, что это ухудшает качество дизеля.
Отзывы пользователей
Специалисты и пользователи выделяют универсальность бензина и дизтоплива Shell, подходящих для любых классов и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, независимо от сроков эксплуатации техники. В двигателях машин, включая впрыски, форсунки, карбюраторы, удаляются старые отложения. В результате частично восстанавливаются показатели мощности и скорости технических средств.
Цена бензина и дизеля концерна из Британии и Голландии на 5-7% превышает аналоги других компаний. Но затраты компенсируются за счет экономии топлива, улучшения технических характеристик и увеличения срока эксплуатации автомашины.
Бензин Shell V-Power уже давно известен на рынках РФ и стран СНГ и доказал свою эффективность. В России функционируют 300 заправок Shell. Ежегодно вводится в эксплуатацию еще по 50 АЗС, которые ориентированы на привлечение клиентов не только высоким качеством своих ГСМ, но и программами лояльности.
А дизельное топливо только год назад появилось на заправках РФ. Однако нет сомнений, что оно будет востребовано. Залогом этого служат его высокие эксплуатационные показатели в зимние периоды, которые продолжительны и низкотемпературны на территории страны.
Дизель шелл v power отзывы
Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell plc (Великобритания и Нидерланды) — глобальный лидер по выпуску автомобильного моторного топлива. Непосредственно разработкой энергоносителей занимается дочерняя структура концерна Shell Global Solutions. Среди последних высокотехнологичных и инновационных разработок фирмы выделяются бензин Shell V-Power и дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Большинство автомобилестроительных корпораций мира рекомендует именно эти виды для использования в своих машинах.
Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power
Топливо изначально разрабатывалось для автомобилей команды Ferrari, участвующих в гонках Формулы 1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) нацелены на повышение эффективности бензина, главный показатель которой — экономичная работа двигателя за счёт снижения расхода энергоносителя. Для авто racing это важно в целях сокращения пин-стопов (технических остановок для дозаправки). Задача была решена путем повышения октанового числа до 95 и применения присадок. Это позволило увеличить силу сжатия бензина в камере сгорания, повысить КПД моторного агрегата, уменьшить непроизводительный расход носителя энергии и трение деталей.
Важно! С введением в Формуле 1 правила об использовании в болидах горючего, которое общедоступно на АЗС, концерн в 2010-х годах начал массовую реализацию специализированного бензина под маркой Shell 95 V-Power.
Уникальный нефтепродукт получил признание у специалистов и автолюбителей, что сделало его одним из лидеров на мировом топливном рынке. Преимущества топлива определяются рядом показателей.
Экономия топлива
Это топливо обеспечивает снижение расхода бензина при сохранении скоростных и иных характеристик автокаров. В городских условиях экономия топлива составляет 8%, на загородных магистралях – 10-12%.
Улучшение базовых характеристик автокара
Бензин с октановым числом 95 обладает повышенными значениями перехода тепловой энергии (в камере сгорания) в механическую (давление на поршень). В результате мощность и КПД двигателя возрастают, а также увеличивается крутящий момент. Это улучшает базовые характеристики автокара, включая скорость и дальность пробега без дозаправки.
Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений
В Shell 95 V-Power применены двойные присадки, предотвращающие образование в камере сгорания углеродных, сернистых и nitro частиц. Такие отложения появляются в результате неполного сгоранию горючего, а также распада под действием высокой температуры остатков масел и солей металлов. Они представляют опасность для ДВС, поскольку вызывают преждевременное возгорание топливной смеси, приводящей к ускоренному износу механических элементов автокара. Перегрев повышает риск выхода из строя мотора и ухудшает базовые характеристики машины (скорость, мощность, топливный расход).
Очистительные свойства топлива
Очистительные элементы бензина действуют на стенки цилиндров, систему впрыска и инжекторную подачу теплоносителя. Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает после предварительной фильтрации, что снижает образование нагара и улучшает динамические качества агрегата. Очистке подвергаются отложения, появившиеся в ходе использования других менее качественных марок бензина. С этой же целью Шелл выпускает также моторные масла с моющими характеристиками.
Важно! В паспорте качества дизтоплива указывается, что объем присадок составляет 0,0545%.
Уменьшение трения поршней
Уникальность бензина определяется также применением FMT — технологии уменьшения трения, относящейся к know-how концерна. Идея не нова. Над ней работают многие продуценты автомашин. Но мало кому удалось добиться серьезных позитивных результатов. Трение поршневых колец о стенки цилиндра — проблемный участок ДВС, поскольку в этом месте затруднено использование масел. Shell удалось за счет применения модификаторов на 25% уменьшить такое воздействие. Это позволило ускорить набор двигателем высоких оборотов и эффективно с минимальными потерями преобразовывать тепловую энергию в механическое вращение колес.
Характерные черты Shell V-Power Diesel
Дизельное топливо концерна сохраняет преимущественные качества бензинового горючего. В него добавляются очищающие элементы, которые эффективно удаляют нагар, шлам и лак с отверстий на форсунках впрыска. Благодаря этому мощность ДВС возрастает на 3,5%. Разрабатываются новые присадки. Проведенные тесты показывают возможность роста силовой части до 5-6%. Ожидается, что НИОКР в этом направлении дадут позитивные результаты к 2020 году.
Интересно: очистительные свойства Shell V-Power Diesel превосходят аналоги других компаний, поскольку в них включены моющие составляющие. Благодаря этому удаляются тонкие мягкие поверхностные отложения, не успевающие отвердеть.
Экономия горючего за счет инновационных компонентов составляет 6%, и предполагается рост значения до 10%. Стендовые испытания показали реальность достижения этих результатов. Экономичность двигателя на холостом ходу достигла 17%, в движении — превысила отметку 8,5%.
Для дизеля серьезной проблемой остается дымность. По сравнению с бензином степень сгорания топлива низкая. Остатки твердых частиц продуктов горения токсичны. Shell V-Power Diesel снижает негативные компоненты на 20%, что выдвигает продукцию компании в число экологических лидеров в своем классе ГСМ. А использование экологичного масла Ultra ECT C3 позволяет еще снизить этот показатель.
Высокотехнологичное горючее наделено усиленными антикоррозийными свойствами. Достигается это благодаря создаваемому им универсальному защитному слою, покрывающему поверхность деталей мотора.
За счет использования новых технологий, производителям удалось облегчить старт машины даже в условиях аномально низких температур. Исследования, проведенные рядом компаний, реализующих автомашины зарубежных производителей, продемонстрировали преимущество Shell V-Power Diesel над дизелями Renault, Mercedes.
Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel
Большинство экспертов и специалистов оставляют позитивные отзывы о топливе Shell V-Power Diesel.
Отзывы специалистов BMW
Представители компании BMW M рекомендуют заправлять свои машины исключительно Shell V-Power Diesel, поскольку этот вид горючего открывает перспективы для демонстрации автокарами преимущественных свойств и удлиняет эксплуатационный срок службы техники. Многократные контрольные проверки двигателей показали, что даже после пятилетней эксплуатации цилиндры в них чисты, и расточка не требуется. Также не образуются нагары, шламы и лаки.
FMT удерживает компрессионное давление в двигателе на требуемом уровне. Не допускается преждевременное воспламенение энергоносителя, мощность мотора стабилизируется. В конечном итоге это приводит к тому, что детали не подвергаются преждевременному износу, а это повышает срок использования машины.
Важно! Главное достоинство топлива концерна в том, что отпадает необходимость частой разборки двигателя, которая чревата риском нарушения взаимодействия деталей между собой.
Отзывы реализаторов ГСМ
Компании, реализующие ГСМ, подчеркивают, что производители дизельного топлива рекомендуют при заправках автомашин добавлять присадки для удаления конденсированной влаги с поверхности бака. Для Shell V-Power Diesel такой необходимости нет, поскольку эти моменты уже заложены в структуру дизеля, не выделяющего никаких лишних элементов. Отсутствие необходимости в сторонних добавках подтверждают и продуценты топлива, считая, что это ухудшает качество дизеля.
Отзывы пользователей
Специалисты и пользователи выделяют универсальность бензина и дизтоплива Shell, подходящих для любых классов и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, независимо от сроков эксплуатации техники. В двигателях машин, включая впрыски, форсунки, карбюраторы, удаляются старые отложения. В результате частично восстанавливаются показатели мощности и скорости технических средств.
Цена бензина и дизеля концерна из Британии и Голландии на 5-7% превышает аналоги других компаний. Но затраты компенсируются за счет экономии топлива, улучшения технических характеристик и увеличения срока эксплуатации автомашины.
Бензин Shell V-Power уже давно известен на рынках РФ и стран СНГ и доказал свою эффективность. В России функционируют 300 заправок Shell. Ежегодно вводится в эксплуатацию еще по 50 АЗС, которые ориентированы на привлечение клиентов не только высоким качеством своих ГСМ, но и программами лояльности.
А дизельное топливо только год назад появилось на заправках РФ. Однако нет сомнений, что оно будет востребовано. Залогом этого служат его высокие эксплуатационные показатели в зимние периоды, которые продолжительны и низкотемпературны на территории страны.
На сегодняшний день ситуация такова: в России работают 233 брендовых АЗС, а к концу года концерн предполагает открыть еще порядка 30 автозаправочных станций. В приоритетном направлении – Урал и Сибирь, там автомобилисты еще не охвачены сетями АЗС компании. Скажем так: на настоящий момент это не сверхъестественный результат, но зато любая заправка Shell гарантирует качество топлива. В наше непростое время только «Шеллу» удалось полностью сохранить лицо в ряде недавних скандалов, связанных как с бензинами и соляркой, так и с качеством смазочных материалов. Директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов, отвечая на вопросы в ходе пресс-конференции, отметил, что, хотя у концерна на настоящий момент в нашей стране нет собственных нефтеперерабатывающих заводов, зато есть надежные партнеры, проверенные временем, с помощью которых удается избежать попадания разбодяженного топлива в брендовые сети. Цепочка «НПЗ – нефтебаза – АЗС» постоянно находится под контролем, посему удается избежать даже официальных среднестатистических погрешностей качества.
Ныне существующая дилерская сеть начала свое развитие именно с Санкт-Петербурга, поскольку у Shell в этом регионе сразу сложились устойчивые связи, ну а далее процесс пошел по всей стране. Неудивительно, что презентация нового дизельного топлива под названием V-Power состоялась именно в Северной столице, на одной из фирменных заправок. Опустим сейчас рассказы о нюансах ведения подобного бизнеса, не будем подсчитывать процент прибыли от торговли кофе и легкими закусками, а перейдем сразу к делу – к новому дизельному топливу.
У концерна Shell есть свой исследовательский центр в Германии, в городе Гамбурге, где и ведутся все исследования и перспективные разработки. Естественно, V-Power создавался именно там, а дабы донести до слушателей все плюсы нового «дизеля», из Гамбурга даже приехал господин Андреас Шефер, один из разработчиков продукта. Сначала был бензин V-Power, а вот теперь появилась и соответствующая солярка. В принципе, подход одинаков – максимальная защита двигателя, снижение расхода и экологическая составляющая, без которой теперь никуда. Интересно, что чистота камеры сгорания, форсунок системы Common Rail, да и вообще всех компонентов топливной аппаратуры, в двигателе на тяжелом топливе имеет большее значение, нежели на топливе легком, и это понятно – у дизеля выше давление впрыска, точнее настроена топливная аппаратура и, соответственно, выше КПД. Если вспомнить недавние времена механического дизельного впрыска, даже тогда от правильного «факела» в камере сгорания зависело очень многое, в том числе и расход топлива и дымность. Теперь, когда давление в системе более 1000 бар, а отверстие в форсунке тоньше человеческого волоса, нагар, да и вообще любое другое загрязнение, имеет последствия куда более неприятные, чем ранее. В цифрах это выглядит так. На новом топливе V-Power дизель расходует на 6% меньше солярки, мощность возрастает на 3,4%, а дымность снижается уже на 20%. Причем надо заметить, что эти исследования были проведены уже в России, на отечественном дизельном двигателе и на нашем топливе.
Итак, закономерный вопрос: чем же отличается V-Power от стандартной солярки и за счет чего? Ответ от Андреаса Шефера был таков: «Новое топливо формирует уникальный комплект присадок, который был разработан в нашем исследовательском центре. Процессы при впрыске и сгорании топлива идут зачастую и на межмолекулярном уровне – активные присадки вступают в реакцию с несанкционированными ингредиентами и нейтрализуют их».
Доктор Шефер заверил, что набор присадок начинает работать сразу, после первой же заправки, не надо ждать месяц, пока дизельный мотор придет в норму, исчезнет нагар и появится антикоррозионная пленка на критичных поверхностях. Также не стоит бояться и того, что в старых дизелях новое топливо будет сгорать не совсем корректно, оно будет точно так же полезно и для обычного механического впрыска. Немаловажным вопросом явилась и стоимость конечного продукта, поскольку, естественно, V-Power стоит дороже стандарта примерно на полтора рубля.
Тут в разговор снова вступил Виталий Маслов и поведал о том, что да, компания Shell стремится предоставить весь комплекс услуг по возможности: «Заманчиво было бы на одной АЗС продавать и стандарт, и V-Power, но, так как парк дизельного легкового автотранспорта в России развит на порядок хуже, чем в Европе, такой подход будет нерентабельным, посему на настоящий момент все как всегда – спрос определяет предложение. На обычных направлениях: федеральных трассах и т.п. – можно заправиться и стандартной соляркой на АЗС Shell, на престижных же направлениях, например в Ольгино, где мы сейчас и находимся, продается только V-Power».
В общем, нелепо осуждать бизнесменов за правильное ведение бизнеса, государственные рычаги здесь если и работают, то лишь как затратный и никому не нужный балласт. По признанию того же господина Маслова, Shell, в свете последних веяний, выстроил на МКАД зарядную станцию для электромобилей, и за год эту станцию посетили лишь четыре экологически чистых экипажа.
В общем, теперь мы имеем новый премиальный продукт от огромной нефтяной корпорации, которая к тому же дорожит своей репутацией. Так что на сегодняшний день ничто не мешает россиянам покупать самые современные дизельные автомобили – во всяком случае ныне существует качественное топливо, которое позволяет беспроблемно эксплуатировать подобную технику.
Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.
Особенности и возможности топлива
Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:
- Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
- Увеличенную антикоррозионную стойкость.
- Повышенную долговечность действия топливных фильтров.
Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.
Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.
Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.
Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.
Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.
Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы
Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:
- Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
- Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.
- Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
- Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.
Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…
Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40: отзывы, характеристики, артикул
На чтение 6 мин.
Дизельные моторы становятся все популярней. КПД этого топлива выше, чем у бензина, а расход – ниже. Однако к дизельным моторам нужен совсем другой подход, нежели к классическим. Надежную их защиту от всех неблагоприятных условий и отличную работоспособность гарантирует моторное масло, созданное специально для таких двигателей. Это Shell Helix Ultra Diesel 5w-40.
Описание масла
Новая упаковка 4 литраСинтетическое моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5w40 создается по уникальной технологии Shell PurePlus, собственной разработке компании Шелл. Эта формула позволяет производить особо чистое смазочное вещество, обладающее отличными моющими способностями.
Присадки, содержащиеся в этом масле, настолько эффективны, что не только предотвращают образование нагара, шлама и расщепляют сажевые частицы. Они еще и нейтрализуют последствия применения предыдущего, некачественного смазочного материала. При использовании плохого масла внутри мотора неизбежно скапливаются разного рода отложения, которые ухудшают его работу и приводят к скорейшему износу. Так вот если залить в такой грязный движок Шелл Хеликс Ультра 5w40 дизель, то оно растворит все эти отложения и будет удерживать их во взвешенном состоянии, не давая оседать и забивать клапаны и фильтры.
Продукт имеет отличные низкотемпературные свойства. Его текучесть обеспечивает легкий запуск автомобиля в морозы, а также быстрое распределение и смазывание трущихся частей агрегата.
Благодаря низкой испаряемости и минимальному расходу на угар обеспечивается наиболее экономный расход смазки, благодаря чему уменьшается необходимость доливания. Также стоит сказать, что у продукта максимально длительный интервал замены, в течение которого он полностью сохраняет все свои эксплуатационные характеристики.
Масло имеет одобрения ведущих мировых производителей транспортных средств, отличные результаты лабораторных исследований и тестов, а также преимущественно положительные отзывы владельцев автомобилей.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 13.1 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 79. 1 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 19300 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 168 | ASTM D2270 | |
Плотность при 15°C | кг/м3 | 840.3 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 242 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -45 | ASTM D97 |
Область применения
Старая канистра 4lShell Helix Ultra 5w40 Diesel – высококачественная синтетика, предназначенная для современных разновидностей дизельных двигателей, в том числе тех, что рассчитаны на максимальные интервалы замены масла. А также те ДВС, что функционируют на биодизеле. Исключение составляют системы, оснащенные сажевыми фильтрами.
Масло это рекомендуется к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Фиат.
Также в разработках продукции Шелл принимает участие концерн Феррари, и эти смазочные материалы единственные используются командой Феррари в гонках Формула-1.
Продукт обладает высокой стабильностью вязкости, поэтому может применяться в широком диапазоне условий, включая самые экстремальные. Даже при высоких нагрузках двигателю обеспечивается надежная защита от трения и износа.
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
- API CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01.
Допуски:
- MB 229.5, 226.5;
- VW 505.00;
- Renault RN0710;
- Соответствует требованиям Fiat 955535.Z2.
Как расшифровывается вязкость 5w40
Класс вязкости у масла всесезонный. Вот что можно сказать по расшифровке его маркировки 5w40. Буквой w отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года. Цифра 5 – показатель вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Она означает, что масло стабильно до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 гарантирует стабильность до плюс 40 градусов.
Это очень широкий температурный диапазон, позволяющий применять смазку круглый год в большинстве регионов мира.
Преимущества и недостатки
Смазочные материалы, производимые концерном Shell, поддерживают безупречную чистоту и работоспособность мотора. Шелл Хеликс Ультра дизель 5w40 – не исключение. По сравнению с другими синтетическими и минеральными моторными маслами, оно обладает следующими преимуществами:
- эффективное очищение дизельного мотора от шлама и предотвращение его возникновения;
- замедление процесса износа и старения автомобильного двигателя и отдельных его частей;
- нейтрализация химических соединений, которые образуются при сгорании и разрушительно действуют на металлы;
- длительный интервал замены;
- обеспечение легкого запуска двигателя при любых условиях эксплуатации;
- сохранение оптимальных свойств масла даже тогда, когда его пора менять;
- минимальный расход на угар и испаряемость, позволяющая реже его менять;
- обеспечение стабильной работоспособности и плавного хода автомобиля;
- устойчивость к окислению и деструкции;
- снижение уровня шумов и вибрации.
Обеспечивается до 30% больше защиты двигателя от всех неблагоприятных факторов, по сравнению с аналогами.
Недостатками масла можно считать ограниченность его области применения – только для дизельных моторов, и то без сажевых фильтров. Также многих отпугивает высокая стоимость масла и его… популярность. Почему это можно считать недостатком? Потому что чем популярнее смазывающая жидкость, тем больше встречается ее подделок.
Форма выпуска и артикулы
Артикул Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 | Объем |
---|---|
550040552 | 1л |
550040751 | 20л |
550040158 | 55л |
550040597 | 209л |
Как отличить подделку
Как отличить подделку – это одна из головных болей современных автовладельцев. Ведь в заветной канистре вместо брендового содержимого может оказаться настолько дешевое и некачественное масло, что неизбежно приведет к поломке двигателя.
К счастью, Shell Helix Ultra diesel позволяет легко проверить его подлинность.
Важно! У новых канистр, выпущенных позже октября 2016 года, на крышке под защитным стикером располагается 16-значный и QR коды, которые нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. В случае если это оригинал, придет ответ с указанием подлинности.
Но чтобы «добраться» до кода, нужно сначала купить канистру. Поэтому каждому хотелось бы отличать подделку еще до этого. А код пусть будет финальным аккордом проверки.
Отличить, оригинал или подделка перед вами, можно по нескольким опознавательным признакам:
- логотип компании и эмблема с указанием технологии покрыты зеркальным напылением;
- этикетка на обороте двухслойная, на нижнем дублируется описание продукта на нескольких языках;
- крышка совпадает по цвету (оттенок может быть другим) с канистрой;
- штрих-код всегда начинается с 50-ти и со всех сторон окружен белым полем;
- у каждого масла есть артикул, который особенно нужен при заказе через Интернет;
- батч-код на канистре не стирается со временем, в отличие от подделки.
Кроме того, покупать фирменное автомобильное масло следует только у официальных распространителей. Для Шелл это одноименные заправки, а также крупные супермаркеты: Ашан, Кемп, AGA, Перекресток, Лента, Окей и другие. Весь список распространителей оригинальной продукции можно посмотреть на официальном сайте компании Shell.
Видео
Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 4л. Обзор
Отзывы
Павел 38 лет
Более трех лет пользуюсь этим маслом. Покупаю всегда у проверенных официальных дилеров. Цена, конечно, слегка кусается, но зато ни разу не было проблем. Мотор внутри сияет, как только что с конвейера.
Андрей 32 года
Попробовал Шелл Хеликс ультра 5в40 дизель только один раз и больше, извините, не буду. Ну и где его хваленые чистящие способности? Пробег был небольшой, когда мне понадобилось заглянуть в мотор. И там был жуткий нагар! Хотя до этого масла все было чисто. Не исключаю, что мне попалась подделка, но больше экспериментировать не хочу.
Василий 29 лет
Масло отличное, спору нет. Но цена просто заоблачная. Масло аналогичного качества можно купить и дешевле. А если нет разницы, зачем платить больше?..
Антон 52 года
Давно пользуюсь, ни разу не пожалел. Проблем с запуском не бывает до трескучих морозов. Движок чистый, гудит приятно. Вибрации и шумы исчезли. Расходуется экономно.
«Шелл» представил новое дизельное топливо для российского рынка: Lenta.ru
4 октября 2017 года в Санкт-Петербурге концерн «Шелл» официально представил свое новое дизельное топливо премиум-класса Shell V-Power Diesel. Теперь последние инновационные разработки «Шелл» в области новых видов топлива доступны и в России.
Специальный пакет присадок, который используется в топливе Shell V-Power Diesel, помогает эффективно бороться с отложениями и нагаром, предотвращая и устраняя загрязнение двигателя. В результате стендовых испытаний нового дизельного топлива было зафиксировано улучшение топливной экономичности, а именно подтверждено снижение расхода топлива до 6%. Кроме того, было зафиксировано увеличение мощности до 3,2%. Топливо имеет положительном влияние на экологические параметры: по завершению испытаний был сделан вывод, что наиболее опасный токсический компонент — дымность (содержание твердых частиц отработавших газов) — снижается до 20%.
«Я рад, что инновационный продукт, который отвечает самым высоким международным стандартам, первыми смогут оценить именно автомобилисты северной столицы. Использование данного топлива позволит снизить негативное влияние на окружающую среду», — подчеркнул Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Семейство топлива Shell V-Power прекрасно подходит для современных высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей и способствует поддержанию максимальной мощности автомобиля на протяжении всего срока его службы.
«Сегодня для концерна «Шелл» в России произошло знаковое событие. Теперь у российских владельцев дизельных автомобилей есть прекрасная возможность почувствовать все преимущества премиального фирменного топлива Shell V-Power Diesel. Примечательно, что именно в Санкт-Петербурге в 1998 году мы открыли нашу первую автозаправочную станцию», — отметил директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.
Концерн «Шелл» ежегодно увеличивает количество заправочных комплексов в России. На сегодняшний день в различных регионах России под брендом «Шелл» работает более 230 АЗС. «Шелл» рассматривает Россию как один из самых приоритетных регионов для развития своей сети АЗС, поэтому в ближайшей перспективе у нас есть планы и по дальнейшему увеличению сети АЗС «Шелл». До конца года мы планируем открыть заправочные станции в Новосибирске и Самаре», — сказал Виталий Маслов.
В этом году исполнилось 125 лет с момента начала работы концерна «Шелл» в России. Сегодня «Шелл» — один из крупнейших международных инвесторов в экономику России. Компании и совместные предприятия с участием «Шелл» активно работают в таких сферах бизнеса, как геологоразведка, добыча и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; развитие розничной сети АЗС, а также оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям.
В Российской Федерации работают несколько компаний и совместных предприятий с участием «Шелл», в том числе «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» (оператор проекта «Сахалин-2») и «Салым Петролеум Девелопмент» (разработка Салымской группы месторождений).
ООО «Шелл Нефть»
ООО «Шелл Нефть» — компания концерна «Шелл», занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. Концерн «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский. Продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность «Шелл» в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, построившей комплекс по производству смазочных материалов в г. Торжке Тверской области.
Контакты для СМИ:
Анастасия Рыжова, PR-manager
моб. +7 915 315 99 04 | [email protected]
Цены на горючее на заправках Shell
последнее обновление: 30.04.2021 13:08
Вид топлива | Цена (грн.) | |||
---|---|---|---|---|
Бензин А-95 премиум | 31,82 | 0.00 | 0% | |
Бензин А-95 | 29,32 | 0.00 | 0% | |
Бензин А-92 | 28,11 | 0. 00 | 0% | |
Дизельное топливо | 28,89 | 0.00 | 0% | |
Газ автомобильный | 15,93 | 0.00 | 0% |
Область | А 95+ | А 95 | А 92 | ДТ | Газ |
---|---|---|---|---|---|
Винницкая | 32,19 | 29,69 | 28,27 | 29,09 | 15,99 |
Житомирская | 31,69 | 29,19 | 27,79 | 28,59 | |
Запорожская | 32,19 | 29,69 | 28,29 | 29,09 | 15,99 |
Киевская | 31,79 | 29,29 | 28,49 | 29,09 | 15,99 |
Кировоградская | 31,29 | 28,79 | 27,49 | 28,59 | 15,79 |
Львовская | 32,09 | 29,59 | 28,79 | 29,39 | 15,79 |
Одесская | 32,29 | 29,79 | 28,99 | 29,59 | 15,99 |
Харьковская | 31,79 | 29,29 | 27,99 | 29,09 | 15,99 |
Херсонская | 31,69 | 29,19 | 27,79 | 28,09 | 15,99 |
Хмельницкая | 31,29 | 28,79 | 27,49 | 28,59 | 15,79 |
Черновицкая | 31,69 | 29,19 | 27,79 | 28,59 | 15,99 |
Популярные страницы
Shell Rimula R6 LM — универсальное моторное масло для газомоторного и дизельного топлива
Масло Shell Rimula R6 LM произведено из синтетических базовых масел с уникальным пакетом присадок Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это современное моторное масло для газомоторного и дизельного топлива.
Газомоторное топливо уверенно заняло свое место на рынке транспортной техники в России, развивая за последние годы свое присутствие в коммерческом, общественном транспорте и коммунальной технике. Так, к примеру, ОАО «КАМАЗ» с 1991г активно занимается разработкой и освоением производства газомоторной техники, модельный ряд которой на данный момент насчитывает более 30 моделей автомобилей, включая широкую гамму спецтехники для городского хозяйства, и 5 моделей автобусов. Придерживаясь планов развития, «КАМАЗ» создал специально подготовленную сервисную сеть — 24 сервисных центра по всей стране уже готовы обслуживать газовые автомобили и автобусы.
Причина роста российского рынка КПГ (компримированный природный газ) обусловлена несколькими простыми фактами:
- Наличие существенных запасов природного газа и развитой газораспределительной сети в нашей стране, что обеспечивает стабильность поставок газомоторного топлива в долгосрочной перспективе.
- Экологические характеристики газомоторного топлива более высокие и лучше соответствуют современным экологическим требованиям.
- Экономическая эффективность для потребителя, что обусловлено более низкой ценой КПГ по сравнению с традиционными видами топлива.
Что касается моторного масла для двигателей, работающих на газе — оно должно быть стойким к воздействию окислов азота, а также к термическому разложению. Кроме того, по сравнению с обычными маслами моторные масла должны иметь меньшую сульфатную зольность.
В начале 2015 года моторное масло Shell Rimula R6 LM, предназначенное для современных газовых и дизельных двигателей, после проведенных испытаний получило одобрение и допуски от КАМАЗа. Масло Shell Rimula R6 LM произведено из синтетических базовых масел с уникальным пакетом присадок Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это современное моторное масло, которое способно снизить расходы топлива, повысить эксплуатационные характеристики двигателя. Повышение эксплуатационных характеристик двигателя означает сокращение продолжительности внепланового обслуживания и продление ресурса двигателя до капитального ремонта.
В тоже время Shell Rimula R6 LM может способствовать оптимизации поставок материалов для обеспечения обслуживания двигателей, как единое масло для многих марок двигателей, работающих на дизельном топливе и сжиженном/сжатомгазе.
Применение масла Shell Rimula R6 LM возможно в большинстве грузовиков с мощными двигателями. Это масло, удовлетворяет требования многих зарубежных крупных производителей транспортной техники. Shell Rimula R6 LM получило одобрения Mercedes-Benz, MAN и Volvo для использования в мощных двигателях, работающих на сжиженном газе, и идеально для применения в парках общественного транспорта, состоящих из транспортных средств с двигателями, работающими на дизельном топливе и сжиженном/сжатом газе.
Техничсекие характеристики Shell Rimula R6 LM
Shell V-Power NiTRO + Premium Gasoline
Название: Shell V-Power® NiTRO +: Gunk Protection
Продолжительность: 0:54
Описание: Анимированное видео, показывающее, как Shell V-Power® NiTRO + Premium Gasoline защищает от грязи.
{Shell V-Power® NiTRO +: защищает от мусора} Расшифровка стенограммы
[играет фоновая музыка]
{вождение, гимн рок}
[Анимированные последовательности]
{Открыть на решетке автомобиля с помощью Shell V -Логотип Power® NiTRO + и значок мусора на значке}
{Мы уменьшаем масштаб, чтобы увидеть решетку на красном грузовике, едущем по пустынному ландшафту}
{Автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть автомобиля, пока мы не видим двигатель }
{Показан двигатель V-6 PFI.Включая приведение в действие клапанов, впрыск топлива, сгорание}
{SFX всего двигателя}
{Перейдите в разрез двигателя — крупный план, показывающий воздушный тракт, клапаны, свечу зажигания}
{Топливо подается через форсунку в воздушный тракт и начинает попадать в заднюю часть клапана}
[Отображается текст]
{Грязь — это еще одно название углеродных отложений}
[Анимированная последовательность]
{Крупный план удара топливовоздушной смеси в заднюю часть впускных клапанов}
{Показать работу двигателя — смесь топлива и воздуха поступает в камеру сгорания (вид изнутри)}
{Когда поршень сжимает смесь, загорается свеча зажигания и происходит возгорание (вид изнутри)}
[Отображение текста]
{Грязь может накапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках}
[Анимированная последовательность]
{Сдвиг к задней стороне клапанов во время сгорания и образования нагара}
[Отображение текста]
{Снижение эффективности работы вашего двигателя}
[Отображение текста]
{Бензины высшего качества более низкого качества / Shell V-Power® NiTRO + бензин высшего качества}
[Анимированная последовательность]
{Разделенный экран, показывающий обе стороны двигателя, впускные клапаны слева (топливо низкого качества) теперь покрыты грязью, правые клапаны (Shell V-Power® NiTRO + не имеет отложений)
[Отображение текста]
{Shell V-Power® NiTRO + обеспечивает непревзойденную защиту от мусора, чтобы помочь
улучшить характеристики двигателя}
[Анимированная последовательность]
{Увеличьте изображение сбоку, показывая чистый клапан Shell V-Power® NiTRO +}
{См. крупный план задней стороны клапана без отложений}
[Отображается текст]
{Еще одна причина залить бензин Shell V-Power® NiTRO + Premium Gasoline} 9000 3
[Анимированная последовательность]
{Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигателя, он выезжает за пределы кадра}
{Логотип Shell + Shell V-Power® NiTRO + блокировка}
{SFX mnemonic}
Shell FuelSave Diesel и Shell Diesel Extra
Название: Видео о топливном путешествии
Продолжительность : 4:25
Следующий сценарий содержит озвучивание двумя персонажами; один мужчина, одна женщина.
Женский голосовой вызов (V / O) обеспечивает очень короткие обновления статуса, предупреждения и техническую информацию на протяжении всего пути. Тонально это будет ощущение предварительно записанных сообщений с четкой и бесстрастной доставкой, например, объявление на вокзале, Siri и т. Д.
Мужской голос за кадром — главный рассказчик и ваш спутник в путешествии. Он берет на себя роль руководителя миссии, общаясь с вами по радиоканалу и направляя вас через опыт.
Гнездо V / O
Система инициализирована
Гнездо V / O
Ok… Добро пожаловать на борт.
Мы здесь почти все собрались, просто расслабьтесь, осмотритесь…
Male V / O
Эта жидкость, окружающая вас, — это Shell FuelSave Diesel.
Вы собираетесь путешествовать вместе с ним, поскольку он проходит через рядный шестицилиндровый дизельный двигатель и в некоторых из самых экстремальных условий, в которых вы когда-либо сталкивались.
И мы в порядке … Готовы?
Женский V / O
Показания телеметрии онлайн.
На экране: на приборной панели отображаются показания температуры при <30 ° C и 14,7 фунтов на квадратный дюйм
Мужской V / O
Посмотрите вниз, и вы увидите показания давления и температуры.
Следите за ними. Вы увидите, когда мы говорим об экстремальных условиях…
Мы действительно серьезно.
Внутренний V / O
Вход в топливный бак
Мужской V / O
Shell FuelSave Diesel разработан для уменьшения пенообразования при заправке,
, поэтому заполнение вашего бака потенциально может быть быстрее и проще.
Вот и двигатель — подожди!
Male V / O
Вверх через топливный насос…
А теперь в топливопровод…
… Задние колеса, подвеска, карданный вал.
На экране: показания температуры на приборной панели при <30 ° C и повышении давления до 60-75 psi
Мужской V / O
Подойдя справа, вы сможете хорошо рассмотреть двигатель …
Поршень поднимается и опускается 25 раз в секунду.
Двигатель работает со скоростью 1500 об / мин …
… Вот куда мы направляемся.
Внутренняя резьба V / O
Приближающийся топливный фильтр
Наружная резьба V / O
Shell FuelSave Diesel разработана для предотвращения коррозии топливной системы
… Мы приближаемся к насосу Common Rail.
Здесь вы увидите некоторые показания экстремального давления.
На экране: показания температуры на приборной панели повышаются до 35-75 ° C, а давление повышается до 35000 фунтов на кв. Дюйм
Гнездо V / O
Входной насос Common Rail
На экране: Показания температуры приборной панели повышаются до 120-145 ° C и давление при 35000 фунтов на кв. Дюйм
Внутренняя часть V / O
Предупреждение о высоком давлении
Male V / O
Впрыск в цилиндр — это событие с чрезвычайно высокой скоростью.
… Соберитесь, это может быть тяжелая поездка … И мы поехали!
Наружный V / O
Вы мчитесь через форсунку
Внутренний V / O
Вход в камеру сгорания
На экране во время впрыска: показания температуры приборной панели повышаются до 1850-2000 ° C и давление при 700-800 фунтов на кв. Дюйм
Наружный V / O
Со временем в сопле дизельной форсунки
могут накапливаться отложения, что потенциально снижает эффективность двигателя в течение всего срока службы автомобиля
Сообщение на экране -Зажигание: показания температуры приборной панели повышаются до 2300 ° C, а давление до 2700-3000 фунтов на кв. дюйм
Male V / O
Уникальная формула Shell FuelSave Diesel сохраняет форсунки форсунок чистыми от отложений, тем самым помогая повысить эффективность двигателя и сэкономить топлива (и, следовательно, может помочь сократить выбросы CO 2 ) в течение всего срока службы автомобиля.
Гнездо V / O
Предупреждение о высокой температуре
Гнездо V / O
Выходное значение через выхлоп
На экране: Показания температуры на приборной панели упадут до 600-800 ° C, а давление — ниже 30 psi
Наружный V / O
Из камеры сгорания в выпускной коллектор …
Внутренний V / O
Приближающийся турбокомпрессор
Наружный V / O
…И прямо в турбину — видите, как она крутится?
На экране: показания температуры на приборной панели падают до 300-400 ° C, а давление до 15,7 фунтов на квадратный дюйм
И, наконец, на исходную полосу…
… В каталитический нейтрализатор и уловитель твердых частиц…
На экране: Показания температуры на приборной панели повышаются до 350-500 ° C, а давление — до 15,7 фунтов на кв. Дюйм
… На глушитель …
На экране: показания температуры на приборной панели опускаются до> 200 ° C, а давление до 14,5 фунтов на кв. Дюйм
Внутренняя часть V / O
Выход через выхлоп
Наружный V / O
…И все ясно! ….
… После этой поездки с Shell FuelSave Diesel, чем вы будете заправлять свою следующую поездку?
Гнездо V / O
Shell FuelSave Diesel — рассчитано на более длительный срок службы
Shell FuelSave Diesel разработано, чтобы помочь:
- Экономия топлива до 3% в течение срока службы автомобиля
- Уменьшение спада в производительности двигателя
- Предотвращение коррозии топливной системы
- Уменьшение пенообразования при заправке
- Снижение выбросов CO 2 выбросов
* По сравнению с обычным дизельным двигателем без формулы экономии топлива.Фактическая экономия может варьироваться в зависимости от автомобиля, условий вождения и стиля вождения. Внутренние испытания Shell с двигателями большой мощности, используемыми в автотранспортных средствах, показали экономию топлива до 3% по сравнению с обычным дизельным двигателем без формулы экономии топлива.
Фактические температуры и psi могут варьироваться в зависимости от компоновки системы, температуры окружающей среды и используемых технологий двигателя.
Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40 Diesel Engine Oil (1-галлон, отдельная упаковка, новая упаковка): Automotive
Размер: 1 галлон
Описание продукта
Shell Rotella T6 5W-40 Diesel Engine Oil — это полностью синтетическое моторное масло с эксклюзивной технологией Triple Protection Plus, созданное на основе полностью синтетических базовых масел плюс усовершенствованные присадки для защиты от износа, отложений и разрушения масла ПЛЮС улучшенная текучесть при низких температурах и повышенная экономия топлива без ущерба для срока службы по сравнению с обычными маслами SAE 15W-40. Моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 обеспечивает:
Лучшая экономия топлива
Это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает повышенную экономию топлива до 1,5%, что позволяет сэкономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты двигателя или долговечности.
Повышенная износостойкость
Полностью синтетическое моторное масло CK-4 для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от вредного износа двигателя по сравнению с моторными маслами API CJ-4 предыдущего поколения.
Улучшенный контроль отложений
Современные многофункциональные диспергирующие присадки в сочетании с синтетическими базовыми маслами обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи, грязи и других загрязнений.
Повышенная термостойкость
Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации устойчиво к тепловому разрушению и обеспечивает непрерывную защиту в течение всего интервала обслуживания.
Совместимость с системами контроля выхлопных газов
Усовершенствованный малозольный состав помогает контролировать блокировку или отравление устройств дополнительной обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя.
Превосходная устойчивость к сдвигу
Синтетическое масло Shell Rotella T6 противостоит потере вязкости из-за сдвига и поддерживает оптимальное давление в двигателе.
Технические характеристики, разрешения и рекомендации
API: CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4
ACEA E9
Allison TES 439
Caterpillar ECF-2 / ECF-3
Cummins CES 20086; 20081
Detroit Fluid Specification (DFS) 93K222, 93K218
Ford WSS-M2C171-F1
JASO DH-2
JASO MA / MA2
MAN M3575
MB-Approval 228.31
Volvo VDS-4. 5, 4
Shell подписала сделку по возобновляемому дизельному топливу в Орегоне
Royal Dutch Shell подписала долгосрочную сделку по закупке возобновляемого дизельного топлива для предлагаемого проекта возобновляемой энергии в Орегоне стоимостью 1 миллиард долларов.
Shell Trading Co. заявила, что будет закупать возобновляемое дизельное топливо у NEXT Renewable Fuels Inc., предложенного для проекта 12,3 млн баррелей (600 млн галлонов) в Порт-Уэстворд на реке Колумбия в северном Орегоне, согласно сообщению NEXT. Компания будет поставлять Shell и другим партнерам альтернативное жидкое топливо после открытия проекта в 2021 году.
РАНЬШЕ: Маржа дизельного топлива должна вырасти в 2019 году, сообщает EIA
NEXT возобновляемое дизельное топливо — это усовершенствованное биотопливо второго поколения, изготовленное из 100-процентного возобновляемого сырья, включая отработанные кулинарные масла, животный жир, отобранные первичные семена и растительные масла.
«В качестве альтернативного топлива возобновляемое дизельное топливо NEXT идеально подходит для нашего существующего топливного бизнеса и позволит нам беспрепятственно интегрировать это современное топливо в нашу цепочку поставок», — сказала Кейт Андресен, менеджер Shell по торговле биодизелем в Северной и Южной Америке. заявление.
GREENER FUTURE: Руководство Shell уравновешивает два энергетических мира
Shell — не единственная энергетическая компания, имеющая связи с Хьюстоном, которая занимается возобновляемым дизельным топливом.
КомпанияPhillips 66 в Хьюстоне в ноябре прошлого года объявила, что будет сотрудничать с Renewable Energy Group Inc. для строительства крупномасштабного завода по производству возобновляемого дизельного топлива рядом с существующим нефтеперерабатывающим заводом в Ферндейле, штат Вашингтон. Phillips 66 также объединяется с калифорнийской компанией Ryze Renewables для строительства двух дизельные заводы в Неваде.
Возобновляемое дизельное топливо — это альтернативное топливо, которое химически похоже на нефтяное дизельное топливо и почти идентично по своим эксплуатационным характеристикам. По сравнению с биодизелем, возобновляемое дизельное топливо можно смешивать с нефтяным дизельным топливом при более высоких уровнях смеси.
Проекты на Западном побережье, скорее всего, будут направлены на удовлетворение спроса Калифорнии на более чистое дизельное топливо, которое вписывается в стандартную программу штата по низкоуглеродному топливу, которая вступила в силу в 2011 году. По данным Министерства энергетики, возобновляемое дизельное топливо составляет 10 процентов от общего объема дизельного топлива, поставляемого в Калифорния во втором квартале 2018 года.
Shell Canada V-Power Diesel — Установление стандартов защиты и производительности
Название: Как работает дизельный двигатель?
Продолжительность: 1:57 мин.
Описание:
Посмотрите, как работает дизельный двигатель.
Как работает дизельный двигатель? Расшифровка стенограммы
[Текст на экране]
Показанные общие принципы работы с дизельным двигателем применимы к дизельным легковым автомобилям и пикапам, а также к более тяжелым дизельным грузовикам, которые используются в этом видео только в иллюстративных целях.
[Анимация увеличения на двигателе полуприцепа]
В дизельных двигателях рабочий цикл начинается с втягивания в цилиндр чистого воздуха, а не топливовоздушной смеси, как в обычном бензиновом двигателе.
[Анимация увеличения поршней двигателя]
Движение поршня сжимает воздух, нагревая его до высокой температуры.
[Текст на экране]
Сжатие воздуха вызывает быстрое повышение температуры. Топливо впрыскивается под высоким давлением.
Когда поршень приближается к верху цилиндра, топливо впрыскивается под высоким давлением через ряд точно обработанных отверстий в наконечнике топливной форсунки.
Топливо поступает в двигатель в виде мелких брызг, и поверхность каждой капли быстро начинает испаряться на своем пути через горячий воздух.
[Текст на экране]
Быстрое расширение горючей смеси увеличивает давление в цилиндре, заставляя поршень опускаться и приводя в движение транспортное средство.Такт выпуска вытесняет отработанные газы из камеры сгорания.
Самовозгорание происходит без искры, а быстрое расширение горючей смеси увеличивает давление в цилиндре, заставляя поршень опускаться и приводя в движение автомобиль.
Когда поршень приближается к своему нижнему положению, выпускной клапан начинает открываться, а затем выпускной ход вытесняет отработанные газы из камеры сгорания, и цикл начинается снова.
[Анимация дизеля vs.бензиновый двигатель]
В обычных бензиновых двигателях смесь топлива И воздуха втягивается в цилиндр, сжимается движением поршня и воспламеняется от искры, когда поршень приближается к верхней части цилиндра. В результате сгорание создает давление, которое заставляет поршень опускаться и приводить в движение автомобиль.
[Текст на экране]
Дизель: воспламенение от сжатия
Бензин: искровое зажигание
[Показано изображение оболочки]
Купить черные шорты Diesel с экспресс-доставкой
Купить черные шорты Diesel с экспресс-доставкой — Saluscampusdemadrid86 7565621 5899530 6264701 7955321 seotmstmp
75 $ (с учетом импортных пошлин)
Выберите размер — СТАНДАРТЫ ДИЗЕЛЯ Выберите размер — СТАНДАРТЫ ДИЗЕЛЯ ML XL XXL — Осталось еще 1Выберите размер СТАНДАРТ ДИЗЕЛЯ
Основные моменты
- черный / оранжевый
- шнурок на талии
- украшение с принтом логотипа
- свободный крой
- стиль застежки
Состав
верх: полиэстер 100%
инструкции по стирке: 905% полиэстер
- Машинная стирка
Код дизайнерского стиля : A021590LBAU
Почему Saluscampusdemadrid?
Взаимодействие с другими людьмиТот, который вам нужен? У нас
Магазин более 100 000 стилей.
Посмотреть все Взаимодействие с другими людьми4.7 / 5 звезд и 25000+ отзывов
Вы знаете, что нам можно доверять.
Читать отзывы Взаимодействие с другими людьмиБесплатный возврат по всему миру и получение
Передумали? Без проблем.
Читать далееМесто доставки или регион В настоящее время вы осуществляете доставку в США, и ваш заказ будет оплачен в долларах США.
Ошибка при получении пунктов назначения или регионовПодождите
- США (выбрано) USD $
- результаты не найдены
Если вы переходите из материкового Китая в другое место и вам нужно снова войти в систему, используйте свою электронную почту.
Отмена ОК, продолжить
Ищем
Shell смешивает биотопливо нового поколения с гоночным топливом Shell V-Power Diesel на гонке «24 часа Ле-Мана»
Shell смешивает биотопливо нового поколения с гоночным топливом Shell V-Power Diesel на гонке «24 часа Ле-Мана»Shell демонстрирует свою приверженность для стимулирования инноваций и разработки экологически безопасных низкоуглеродных видов топлива с добавлением BTL (биомасса к жидкостям) в гоночное топливо Shell V-Power Diesel на гонке 24 часа Ле-Мана во Франции 14 июня 2008 года.
Это будет первый случай использования биотоплива второго поколения в гонке «24 часа Ле-Мана», что подчеркивает роль гоночного топлива Shell V-Power Diesel как испытательного стенда для новых технологий и топливных инноваций. Shell V-Power Diesel также включает синтетическое топливо GTL (газ в жидкость), производимое Shell из природного газа, которое обеспечивает очень чистое и эффективное сгорание.
BTL — это высокоэффективное синтетическое дизельное топливо, изготовленное из непищевой биомассы, такой как лесные остатки и древесные отходы, которое обещает снизить производство CO2 до 90% по сравнению с обычным дизельным топливом.
Небольшое количество этого нового биотоплива будет добавлено в гоночное топливо Shell V-Power Diesel вместе с установленным компонентом GTL, который уже производится в промышленных масштабах и используется в гоночном топливе Shell V-Power Diesel. с 2006 года.
В 2006 году Shell вместе с Audi R10 TDI переписали историю автоспорта, поставив первый автомобиль с дизельным двигателем, который выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Audi Sport, лидер инновационных технологий в области турбо-дизельных двигателей и изобретатель TDI, повторил этот успех с Shell в 2007 году.
Благодаря сотрудничеству с немецкой компанией CHOREN Industries GmbH, Shell работает над развитием BTL. Завод CHOREN производил BTL, смешанный с гоночным топливом Shell V-Power Diesel, используемым на первом в мире демонстрационном коммерческом заводе CHOREN во Фрайберге, Германия, и должен начать производство топлива в течение 12 месяцев.
Ричард Карлстеттер, менеджер Shell по глобальным технологиям, Racing Fuels, сказал: «Для BTL еще только начало коммерческой деятельности, но Shell рассматривает автоспорт как технический испытательный стенд, и мы рады продемонстрировать характеристики гоночного топлива Shell V-Power Diesel с обоими видами топлива. GTL и BTL.
Д-р Вольфганг Ульрих, глава Audi Sport, прокомментировал: «Ключевая часть успеха Audi R10 TDI в Ле-Мане заключается в том, чтобы у нас было правильное топливо, чтобы обеспечить автомобилю большую мощность в течение длительного времени. Shell V-Power Diesel — залог успеха Audi Sport в Ле-Мане ».
Даниэль Пуассено, спортивный вице-президент автомобильного клуба l’Ouest (ACO), руководящего органа Ле-Мана, сказал: «Это будет первый раз, когда в Ле-Мане будет использоваться биотопливо второго поколения, подчеркивая роль гоночной серии в тестирование новых технологий.”
Shell V-Power Diesel — это высокоэффективное дизельное топливо, разработанное, чтобы помочь современным дизельным двигателям обеспечивать большую мощность в течение длительного времени.