Таблица масел для авто по марке автомобиля: Подбор масла по марке автомобиля

Содержание

Допуски масел по машине — Ремонт и обслуживание авто

Содержание

  1. Сертификация масленичных продуктов для машин
  2. Как производители масла получают сертификаты или разрешительные документы к своей продукции
  3. Почему появились допуски масел и их история
  4. Что от этого получил мы как автовладельцы

Что такое допуски масел по марке автомобиля, наверное, мало кто вообще слышал такое словосочетания, не говоря уже об его понимании и значении. Как правило, большинство автовладельцев при покупке моторного масла автомобиля смотрят на производителя, вязкость, цену и литраж. Тем не менее, одним из важнейших качеств, характеризующих автомобильное масло является его так называемый допуск, об этом и будет наша статья.

Что такое допуск масла – это сертификат, который гарантирует высокое качество масла, которое прошло многопрофильные и различные тесты и испытания на определенных марках автомобилей, от этого и зависит  к каким автомобилям применимо именно это смазывающее средство.

Как производители масла получают сертификаты или разрешительные документы к своей продукции

  • Они договариваются с автопроизводителем или автопроизводителями на тестирование своего моторного масла
  • Автопроизводители проводят продолжительные тестовые испытания такого продукта
  • Если продукт проходит все тесты и испытания на отлично – то производитель такого масла получает сертификат от автопроизводителя о том, что его масло подходит к таким-то маркам автомобилей и типам двигателей
  • После получения сертификата на масло, производитель моторных масел имеет права размещать на этикетках информацию о том к каким автомобиля оно применяется и с какими типами двигателей совместимо

По сути, получение такого документа гарантирует высочайшее качество масла и его высокие продажи. К примеру, такие известные производители моторных масел как:

  1. Zic
  2. Xado
  3. Liqui Moly
  4. Shell
  5. Castrol
  6. Mobil

То есть эти компании, получив разрешительный сертификат от производителей авто, автоматически получают высокие продажи своего продукта, почему так происходит. Да потому что автопроизводитель при продаже нового автомобиля уже в сопроводительной документации указывает какое масло необходимо лить в двигатель авто, к примеру, БМВ рекомендует масло ZIC, что означает для компании ZIC гарантированно высокие продажи, так как БМВ в год продается не мало и как правило автовладельцы будут лить в двигатель именно то масло которое порекомендовал автопроизводитель.

Вот такой вот симбиоз работы производителей автомобильных масел и автомобилей и называется, по сути, подбором смазывающих продуктов по марке автомобиля.

Почему появились допуски масел и их история

Само понятие допуска масла появилось в свое время из-за очень высокой конкуренции в среде производителей моторного масла. И некоторые компании пошли на хитрость они договорились с компаниями автопроизводителями о том, что те будут новоиспеченным покупателям, а также в сопроводительной документации к автомобилю рекомендовать именно их масло.

Таким образом получился некий сговор между автоконцерном и масло производителем, что в свою очередь последнем позволило преодолеть конкуренцию и выйти в топы продаж. В то время как компании, не вступившие в такой сговор, попросту канули в лету в виду несправедливой конкуренции, но такова наша несправедливая жизнь и сегодня на рынке автомасел мы имеем те компании, которые выжили и плотно сотрудничают с автопромами разных стран.

Что от этого получил мы как автовладельцы

Как правило, автовладельцы тоже выиграли в этой несправедливой борьбе в битве. Почему выиграли — да потому что автопроизводители отобрали только лучшие масляные компании, которые прошли все тесты и показали, что именно на их масле производимый двигатель работает дольше всего и надежнее всего, и когда вы зададитесь вопросом какое и как выбрать масло для своего автомобиля,  то отдадите предпочтиние в большинстве случаем продукции этих компаний.

Отсюда как говорится и цена, у компаний, которые обладаю допуском цена масла всегда в разы выше, чем у компаний, у которых такого сертификата нет.

Вот основные допуски масел, которые гарантируют его высочайшее качество:

  • API – стандарт масла США
  • ACEA –Европейский стандарт качественного масла
  • ISLAC – Американско – Японский совместный стандарт качества моторного масла для автомобилей

На этикетках с такими знаками вы всегда найдете так же информацию для каких годов выпуска машин подходит это стандарт масла, например, от 1964-2007, так же найдете и много другой информации вязкость, температурные параметры применения, вид масла – синтетическое или минеральное и ещё очень много различных данных о моторном масле с этими маркировками.

К примеру, моторное масло хендай санта фе Liqui Moly 5w30, для моделей 2006-2010 отлично подходит. А вот ниже таблица поясняющая что обозначают  цифры на масле

А наш пост сертифицированное масло для вашего транспортного средства и как его подобрать подошел к концу, надеемся, вы узнали для себя что-то новое из прочитанного материала, если у вас есть вопросы или вы хотите чем-то дополнить данный пост, то оставьте свои отзывы и рекомендации в комментариях под этой статьей.

https://youtu.be/pKGo9uKEOgo

 

 

Как вам статья?

Объем масла в двигателе в зависимости от марки авто и типа мотора

Автомобиль уже очень давно перестал быть роскошью. Множество семей сегодня имеют больше одной машины, которые позволяют ежедневно совершать дальние поездки на работу, в командировки и за покупками. Но любое транспортное средство нуждается в регулярном техническом обслуживании, и водитель должен знать, сколько масла нужно заливать в двигатель, а также как выполняется его доливка в двигатель.

Для чего требуется машинное масло и сколько его заливать

Чтобы точно рассчитать, сколько лить масла в двигатель, необходимо учитывать марку авто, объем движка, а также особенности эксплуатации автомобиля.

Основные функции машинного масла

Наличие в системе смазки является для машины жизненной необходимостью, моторное масло помогает уберечь детали силового агрегата от:

  • сухого трения;
  • коррозии;
  • перегрева;
  • химических реакций, возникающих в процессе сгорания топлива.

Помимо этого, масло выводит из движка продукты механического трения (металлическую стружку), а также сажу и нагар, которые образуются в цилиндрах.

Продолжительная езда при допустимом, но очень низком количестве масла тоже понижает ресурс мотора.

Необходимый объем смазочной жидкости в легковом автомобиле

Точные данные о том, сколько литров масла заливать в двигатель проще всего прочитать в документации на машину. Если мануал утерян, можно получить информацию в сервисном центре или на сайтах автолюбителей.

Примерное количество смазки на движок объемом 1,8–2,4 л:

  • ВАЗ и другие российские автомобили — от 3,3 до 4 л;
  • машины иностранного производства — от 4 до 4,3 л.

Для Лада Гранта и Веста с движком 1,6 л с МКПП требуется 3,2 л масла, с АКПП — 4,4 л, а количество масла в смазочной системе КамАЗа — около 30 л.

Заправочный объем масла в двигателе, который записан в мануале производителя, относится к абсолютно пустому баку новой машины. По факту, даже если полностью опустошить топливную систему, около 400 мл все равно останется внутри. Поэтому рекомендуется заливать на 0,5 л смазочной жидкости меньше, чем заявлено, и постепенно добавлять остальное, проверяя уровень щупом.

Таблица соотношения объема силового агрегата и требуемого количества смазки:

Самостоятельный контроль уровня масла

Даже если автомобиль оснащен электронными системами, контролирующими уровень смазки, не стоит полностью доверять показаниям машины. Периодически проверять уровень смазочной жидкости следует самостоятельно, тем более после длительной поездки или перед ней.

При активной эксплуатации машины (особенно в городских условиях) рекомендуется проверять уровень масла каждые 3–4 дня.

Узнать текущий объем масла в двигателе можно при помощи специального щупа, который находится под капотом.


Проверка смазочной жидкости в Фольксваген Поло.

Чтобы правильно замерять уровень, следует:

  • Установить транспортное средство на строго горизонтальную поверхность (наклон кузова повлияет на точность измерений).
  • Проверять уровень масла можно только на остывшем двигателе — пока внутри ДВС большая температура давление в системе смазки остается высоким, и не вся жидкость стекает в поддон картера. Поэтому если мотор только что остановился, необходимо подождать примерно 20 минут перед началом замера.
  • Достать щуп и протереть его чистой тряпочкой.
  • Померить уровень масла с помощью щупа.
  • Снова протереть инструмент и еще раз повторить измерение.
  • Если уровень смазочной жидкости ниже или немного выше отметки Min, долить недостающее.

Если во время замены несколько капель попало на корпус силового агрегата, их следует тщательно вытереть тряпочкой или салфеткой.


Оптимальный уровень смазки в ДВС.

Читайте также:  Черный дым из выхлопной трубы: на бензине, карбюраторе, дизеле, инжекторе, причины, что делать

Проверять, сколько масла в двигателе, следует только чистым щупом. Если протирать его сыпучей или грязной тканью, на поверхности могут остаться ворсинки или мелкий мусор, которые попадут в движок.

В чем опасность недолива смазочной жидкости

Недостаточный объем масла в двигателе приводит к перегреву, а также возникновению сухого трения и износу деталей мотора и, как следствие, быстрому выходу силового агрегата из строя.

Признаки недостатка моторного масла:

  • шумная работа двигателя;
  • посторонние звуки из-под капота;
  • повышение рабочей температуры силового агрегата;
  • более частое включение системы охлаждения, чем обычно.

У автомобилей с большим пробегом проверять количество смазочной жидкости следует как можно чаще (например, после каждой заправки) — когда на приборной панели загорится лампочка недостаточного давления масла, возможно, уже будет поздно его доливать.

А если налить с запасом?

Излишнее количество масла в двигателе не менее опасно, чем его дефицит, и также способно вывести мотор из строя. Избыток смазочной жидкости спровоцирует:

  • залив свечей зажигания;
  • вспенивание масла от вращения коленвала, в результате чего мотор начнет глохнуть;
  • внутри двигателя появится нагар;
  • потребление топлива увеличится на 2–3%;
  • повысится содержание вредных веществ в выхлопе;
  • излишний объем будет выдавливать сальники и нарушать герметичность системы.


Залив свечей зажигания.

Запрещается проверять уровень смазочной жидкости или доливать ее на работающем движке — это может привести к попаданию на лицо или тело кипящего масла.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,598
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Степень сжатия9,5
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала61 кВт — (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала128 Н м / 3000 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Для того, чтобы узнать какое количество заливать масла в двигатель, можно вычитать из инструкции, которая есть для каждого автомобиля на просторах Интернета или же в любом автомобильном магазине. Только после того, как Вы узнали какое масло нужно лить в двигатель, можете его приобрести. Также следует узнать о том, какое масло было залито до этого, и уже, исходя из этих данных, покупать новое. Не следует смешивать разные виды масел.

Как часто следует доливать и менять масло

Добавлять масло нужно по мере необходимости, следя за тем, чтобы его уровень не приближался к нижней отметке щупа. Периодичность полной замены зависит от марки автомобиля, объема и типа силового агрегата и указана производителем в документации, но на продолжительность этого срока влияют и другие факторы:

  • качество топлива;
  • тип и состояние масла, которое уже находится в моторе;
  • техническое состояние и пробег автомобиля;
  • стиль вождения;
  • условия эксплуатации двигателя.

Максимальный интервал перед заменой смазки — 15000 км (при движении по трассе в среднем режиме), в условиях города этот показатель может сократиться до 9-10 тысяч: во время стояния в пробке двигатель работает, но пробег не увеличивается, а частые старты и торможения также не идут маслу на пользу.

О необходимости замены также можно узнать по цвету и запаху смазочной жидкости в движке — старая будет сильно пахнуть пригаром.


Цвет и консистенция свежего и отработанного масла для бензиновых двигателей.

У ДВС на бензине рабочее масло должно иметь светло-коричневый оттенок, а для дизельных моторов черный цвет смазки — это нормально.

Международным стандартом АРІ разработана сводная таблица периодичности замены масла в зависимости от общего времени работы движка:

«Точкой отсчета» при использовании таблицы служат стабильная средняя скорость транспортного средства и пробег за период времени. Чтобы узнать моточасы своего мотора, нужно поделить пройденный километраж на среднюю скорость. Например, при пробеге в 10000 км и средней скорости по городу 50 км/ч этот показатель составит 10000/50 = 200 моточасов.

Доливать масло следует понемногу — перелив будет вредить системе, а откачивать лишнюю смазку из движка проблематично.

Если водитель по ошибке залил больше смазочной жидкости, чем следует, удалить излишки можно при помощи большого медицинского шприца без иглы. Это долгий процесс — вязкое масло набирать и выдавливать сложнее, чем воду, но все же более простой, чем загонять машину на яму и убирать излишки через сливное отверстие.

Последствия от избытка и недостатка

В каких пределах должен быть уровень жидкости, было описано выше. А вот какие последствия могут быть при переизбытке или недостатке смеси, разберем далее.

Перелив

Некоторые автолюбители полагают, что если избыток смеси не навредит транспорту. Но это заблуждение. Моторная смесь имеет определенную вязкость и в случае перелива сопротивляемость каким-либо движениям станет еще больше. Последствия этого – увеличенный расход топлива. Это самое безобидное, что может быть.

Есть и другие последствия:

  • загрязнение все пространства под капотом и замена сальников;
  • затрудненный пуск мотора во время морозов;
  • масляное голодание элементов двигателя, вызванное вспениванием состава;
  • образование большого количества нагара, возникновение кокса внутри ЦПГ (цилиндропоршневой группы), «залегание» колец.

Недолив

Но не только перелив жидкости может навредить двигателю, но и его недостаток. В этом случае смесь либо вообще не поступает, либо поступает, но в очень малом количестве.

Еще одна неприятность – это образование воздушных пробок внутри жидкости, которые будут перемещаться по каналам.

Как определить, сколько масла в движке

Очень многое зависит от того, какой объем масла находится в двигателе. Выше описано, в каких пределах должен быть этот уровень. Но вот как его проверить, рассмотрим более детально.

Как выбрать машинное масло и можно ли смешивать составы разных марок

Определившись, сколько масла заливать в двигатель транспортного средства, следует решить вопрос какой тип и марку продукта предпочесть. Чтобы не причинять вреда двигателю, рекомендуется использовать тот же состав, что и ранее.

Если вы не знаете, какое масло использовалось раньше (например, после покупки машины с пробегом), необходимо промыть двигатель, и только после этого залить новое.

Продукты различных марок отличаются друг от друга составом химических присадок, взаимная реакция которых может привести к снижению качества смазки или появлению осадка. Поэтому лучше не допускать смешивания различных масел даже одной фирмы. Если это невозможно, то следует запомнить правила:

  • синтетика хорошо взаимодействует только с синтетикой;
  • минеральные составы также нельзя смешивать ни с чем другим;
  • к полусинтетическим смазкам можно добавлять как минеральные, так и синтетические.

Если нужного состава под рукой не оказалось, но долить нужно срочно, то лучше любое машинное масло, чем его полное отсутствие. Но это крайняя мера для экстренных ситуаций, после которой необходимо промыть мотор и залить правильную смазочную жидкость.


Неподходящее масло может «убить» движок.

Синтетические масла обладают большей текучестью, и им легче просачиваться сквозь неплотные стыки изношенного сальника. Поэтому для силовых агрегатов устаревшей конструкции синтетика не рекомендуется.

Разделение смазок по происхождению

Сегодня все автомасла по происхождению подразделяются на минералку, синтетику и полусинтетику. Последний вид масел весьма распространен в Российской Федерации.

Эксперты советуют при использовании мотора в точности соблюдать инструкции по применению определенного вида смазки. Иногда высококачественная синтетика может повредить силовой агрегат вместо того, чтобы обеспечить надежность и долговечность его работы.

К примеру, если заменить минералку на синтетику, можно столкнуться с неприятностями. Синтетическая смазка не подходит для двигателей с большим пробегом. Вместо того чтобы уменьшать износ сальников, она попросту пробивает их.

Нужно соблюдать осторожность, если вы решили выбрать для убитого движка полусинтетику. Она лучше минеральной смазки, однако при этом более текуча. Подобное может плохо отразиться на ДВС с большим пробегом. Ввиду этого, если вам нужно подобрать масло для изношенного двигателя, обязательно посоветуйтесь с сотрудником официального дилерского центра.

Если вы проехали на своем авто больше сотни тысяч километров, вам нужно лить в ДВС минералку. В особенности это актуально для российских машин. Помните, что изношенный движок расходует много смазки. Минеральное автомасло стоит недорого, потому является отличным выбором.

Полусинтетика – это сочетание минералки с синтетикой. Для старых российских автомобилей ее применение чревато порчей резиновых частей движка. Обусловлено это тем, что в моторное масло такого типа добавляют много агрессивных присадок.

Как правильно поменять смазочную жидкость

Перед сливом жидкости и промывкой мотора, движок должен быть прогрет до рабочей температуры (но если силовой агрегат слишком горячий, следует дать ему остыть, чтобы не обжечься маслом). Далее нужно:

  • Заехать на яму или эстакаду и поставить машину на ручной тормоз. Поверхность, на которой располагается транспортное средство должна быть строго горизонтальной.
  • Установить емкость для слива масла на нужное место.
  • Открутить сливную пробку на картере (чаще всего — против часовой стрелки). Последние обороты лучше делать руками, а не ключом — жидкость польется резким потоком и крышка может упасть в емкость.
  • Подождать около 5 минут, пока не сольется все содержимое бака.
  • В заливную горловину налить примерно на 500-600 мл меньше масла, чем указано в документации.
  • Подождать пару минут и проверить уровень при помощи щупа.
  • Добавлять по 100–200 мл, каждый раз проверяя уровень заправки.


Сливная пробка Шевроле Нива.

Оптимальный объем масла для замены в двигателе — ровно посередине между отметками Min и Max на щупе.

При каждой смене смазочной жидкости следует менять и масляный фильтр. Если под сливной пробкой установлено уплотнительное кольцо, его также необходимо заменить.


Масляный фильтр на Рено Дастер.

По цвету слитой отработки определяют, требуется ли промывка двигателя. А если жидкость имеет металлический отблеск или при растирании ее между пальцами ощущается металлическая стружка — мотор сильно изношен.

Защита картера

Каким бы высоким ни был дорожный просвет автомобиля, встретившееся на пути препятствие может стать непреодолимым. Чтобы не допустить повреждения, а вместе с ним эвакуации и последующего серьезного ремонта, картер нуждается в защите.

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов, в отличие от внедорожников, оснащено защитой только от брызг воды и грязи из-под колес. При наезде на крупный камень эти пластмассовые щитки не смогут защитить картер от повреждения. Потому такие автомобили оснащаются дополнительной жесткой защитой из металла.

Пробить и ее, конечно же, тоже можно. Но, будучи зафиксированной на силовом подрамнике и укрепленной ребрами жесткости, конструкция срабатывает наподобие лыжи, приподнимая всю переднюю часть автомобиля. При этом вероятность повреждения двигателя значительно снижается.

Щиток, защищающий картер, производится штамповкой листа стали, имеющеготолщину 2-4 мм либо толстого алюминия вдвое толще. Вес алюминиевой защиты намного ниже, но стоимость ее на порядок дороже.

Предпочитающие переплатить за высокие технологии могут воспользоваться защитой картера двигателя из кевлара. Лист легко демонтируется при ремонте либо осмотре двигателя, а благодаря имеющимся отверстиям и прорезям обеспечивается хороший теплообмен и охлаждение.

Почему движок «ест» масло

Сколько литров масла расходует автомобиль, в первую очередь зависит от объема двигателя: мощные машины с 6- или 8 литровыми моторами могут «терять» до 1 л на 1000 км, но для обычных городских седанов или малолитражек это ненормально. Если техническое состояние топливной системы в порядке и утечек не наблюдается, причиной повышенного расхода могут быть:

  • Длительный простой — пока машина не используется, конденсат внутри мотора вступает в реакцию с техническими жидкостями и повреждает его поверхность.
  • Продолжительная работа мотора на холостых оборотах.
  • Частое трогание с места (например, в пробках).
  • Перевозка тяжелых грузов — повышенная нагрузка на силовой агрегат приводит к сгущению и окислению смазки.
  • Езда на плохом бензине, который не полностью сгорает и смешивается с маслом.

Экспресс-замена смазочного материала при помощи вакуума оставляет в системе много отработки. Частое повторение процедуры приведет к повреждению двигателя.

Что произойдет, если я залью слишком много?

С другой стороны, переполнение вашего автомобиля может быть такой же проблемой, как слишком мало смазки для двигателя.

Коленчатый вал, который отвечает за питание поршней в вашем двигателе, часто лежит чуть выше масляного резервуара. Обычно насос вытягивает масло из поддона, чтобы он мог выполнять свою работу.

Однако, если уровни достаточно высоки, чтобы войти в контакт с быстро движущимся коленчатым валом, масло становится склонным к пенообразованию. Этот воздушный, пузырящийся беспорядок насосу трудно правильно уловить и распределить, а это означает, что двигатель не получит ровный, тонкий слой смазки, необходимый для его наилучшей работы.

Популярные вопросы владельцев авто

Их характеристик масел большинство водителей максимум, что используют при выборе – это характер основы, минеральное или синтетическое, и вязкость. Во всём прочем разбираются только те, кому это интересно, и профессионалы. То есть самое важное проходит мимо владельца машины.

Что будет если масло долго не менять

После эксплуатации с превышением заводских рекомендаций по замене масло превращается в жидкость с неопределёнными, но однозначно непригодными свойствами. Мотор будет интенсивно зарастать отложениями изнутри, износ деталей резко увеличится.

Пробег такого агрегата до капитального ремонта сократится в несколько раз. Под большой нагрузкой может произойти поломка и разрушение деталей. Подобное пренебрежение обойдётся очень дорого.

Через сколько производить замену масла на новом автомобиле

Даже если в инструкции не прописана первая замена вне обычной периодичности, её следует произвести примерно через тысячу километров пробега нового двигателя.

Обкатка современным моторам почти не требуется, но если даже первое мало не считать обкаточным, то уж промывочным наверняка. Не стоит обрекать двигатель на долгое перемешивание посторонних примесей, неизбежных даже для самых тщательно изготовленных агрегатов.

Маркировка автомасел

Трудно установить, какое автомасло станет оптимально смазывать мотор машины, имеющей большой пробег либо сильно изношенные детали. Рекомендуется ознакомиться с эксплуатационным руководством, советами автопроизводителей, маркировками на емкостях с маслом.

Температурный режим работы моторных масел

Обыкновенно на этикетке большими буквами прописываются 2 значимых показателя: индекс загустения, вязкостный индекс. Например,10w30. Сначала идет «10». Число показывает индекс загустения масла. Чем он меньше, тем при более холодных условиях возможно нормально использовать смазку.

Далее следует «30». Это вязкость, приобретаемая маслом тогда, когда движок разогревается до ста градусов. Чем больше параметр, тем гуще нефтепродукт.

Буква «w» указывает на то, что масло возможно эксплуатировать в зимний сезон.

Если ДВС с трудом заводится зимой, желательно использовать расходник с низким индексом загустения (в особенности там, где температура меньше минус двадцати). В местах с очень морозными зимами нужно применять масло, имеющее индекс загустения 5 либо меньше.

Для того чтобы классифицировать автомасла, кроме спецификации SAE, применяется API. Маркируется нефтепродукт парой букв. Чем дальше 2-ая буква расположена в алфавите, тем выше качество автомасла. Для автомобилей с большим пробегом нужно использовать масло, у которого вторая буква в маркировке ­­– «F».

Топ-9 марок моторных масел, которых следует избегать

Из всех марок моторных масел на рынке Liberty Motor Oil, Bullseye и Q10-40 считаются одними из худших. Они сочетают жидкое масло с низкой вязкостью с недостаточным количеством присадок, чтобы создать коктейль, который наверняка принесет вашему двигателю гораздо больше вреда, чем пользы.

Моторное масло играет решающую роль в двигателе вашего автомобиля. Ваш двигатель битком набит движущимися частями, которые необходимо смазывать для работы. Без этой смазки вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Не все моторные масла одинаковы. На самом деле, использование некачественного моторного масла может нанести серьезный вред вашему автомобилю и потенциально отправить вас в мастерскую с огромным счетом.

К счастью, Джерри составил это руководство по 8 маркам моторных масел, которых следует избегать. Наше заслуживающее доверия приложение для брокерских компаний может помочь вам совершать покупки с выгодой для автострахования и предоставить советы по поддержанию вашего двигателя в отличной форме.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравнить полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов.

Может показаться немного снобистским покупать моторные масла только определенных известных марок, но разборчивость в том, что вы заливаете в свой двигатель, на самом деле может помочь ему работать более плавно и дольше.

Хотя моторное масло предназначено для помощи вашему двигателю, его покупка у некачественной марки может принести вам больше вреда, чем пользы. Постоянное использование моторного масла плохой марки может привести к долгосрочному и дорогостоящему повреждению вашего двигателя.

Каждая марка моторного масла добавляет в масло свою особую, секретную смесь присадок и химикатов. При правильном применении эти присадки могут творить чудеса в улучшении работы двигателя. Но сделано неправильно? Это может нанести полный ущерб здоровью вашего двигателя.

ЕЩЕ : Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Что искать в плохом моторном масле

Внешне все моторные масла могут выглядеть одинаково. Но это совсем не так. К счастью, вам не нужно быть автомобильным инженером, чтобы знать, как отсеять хорошие моторные масла от плохих. Вот на что следует обратить внимание: 

Индекс вязкости 

Вязкость показывает, насколько густым является масло . Вообще говоря, моторные масла становятся гуще при более низких температурах и жиже при более высоких.

Вам понадобится масло, которое попадает в эту зону Златовласки, будучи не слишком густым, чтобы засорять двигатель в холодные зимние месяцы, и не слишком жидким, чтобы перестать работать при сверхвысокой рабочей температуре вашего двигателя 212°F.

Здесь на помощь приходит индекс вязкости. Он показывает, насколько хорошо моторное масло способно адаптировать свою вязкость к погодным условиям . Индекс вязкости различен для каждой марки масла, и нужно ли вам одновязкое или многовязкое масло, зависит от вашего конкретного двигателя.

Здесь вам пригодится руководство пользователя. Он подскажет, какая вязкость масла нужна вашему двигателю, будь то 0W-40, 5W-30, 10W-20 и т. д. 

Тип масла

различные типы двигателей:

  • Обычное масло : Масло из нефти. Обычное моторное масло сгорает легче, чем другие типы, поэтому его не следует использовать в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом.

  • Синтетическое масло : Искусственная смазка, состоящая из различных химических соединений. Синтетические моторные масла лучше всего подходят для новых автомобилей с пробегом менее 100 000 миль и, как правило, служат дольше, чем обычное масло.

  • Масло на минеральной основе : Масло, полученное из сырой нефти и подвергнутое глубокой очистке. Масло на минеральной основе является самым дешевым из пяти, но оно мало что делает для защиты вашего двигателя.

  • Смесь синтетических масел : Масло, представляющее собой смесь синтетического и минерального масел. Отличный вариант для тех, кто работает в холодных условиях, но менее долговечен, чем чисто синтетическое моторное масло.

  • Масло для большого пробега : Масло, специально разработанное для двигателей с пробегом более 75 000 миль. Масла с большим пробегом обычно дороже, но долговечны и защищают даже самые хрупкие детали двигателя.

Как видите, для разных типов двигателей лучше подходят разные сорта масла. Это еще один случай, когда руководство пользователя может указать вам правильное направление; обычно в нем указывается, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя.

Символы API

API означает Американский институт нефти. Это организация, которая регулирует и проверяет качество различных марок моторных масел. Существует множество различных символов API, но вам понадобится что-то с рейтингом SP или выше.

Присадки

Присадки — это дополнительные химические вещества, которые производители моторных масел добавляют в свое масло для предотвращения отложений. Присадки также могут влиять на вязкость масла в различных температурных условиях.

Марки моторных масел более высокого качества используют в своих маслах более качественные присадки, в то время как присадки в низкокачественных маслах гораздо более летучи и могут вызвать образование ржавчины.

ЕЩЕ : Что делать, если вы чувствуете запах масла в машине

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Марки моторного масла, которых следует избегать

Независимо от того, решите ли вы заменить масло самостоятельно или обратитесь к механику, примите меры предосторожности и избегайте использования этих марок моторного масла в вашем двигателе.

Моторное масло Liberty

Недостаточное количество присадок и плохой индекс вязкости привели к тому, что моторное масло Liberty не заводится. В условиях высоких температур моторное масло Liberty станет слишком жидким и плохо справится со смазкой двигателя.

Его высокая летучесть также означает, что это масло быстро испаряется, что также может нанести вред вашему двигателю.

Моторное масло Xpress Lube Pro

Тот факт, что ни одно из моторных масел в Xpress Lube Pro не одобрены API, является огромным тревожным сигналом. Чтобы усугубить травму, они не только используют низкокачественное масло, битком набитое примесями, но и присадки, которые они используют, могут также попасть в ваш двигатель.

Questron Motor Oil

Не дайте Questron Motor Oil этикетке «премиального качества» ввести себя в заблуждение. Их рейтинги вязкости не поддерживаются ни API, ни SAE (Общество автомобильных инженеров), и их масла, как правило, плохо смазывают двигатель.

Как правило, они имеют низкий уровень вязкости, что создает всевозможные громкие шумы в двигателе вашего автомобиля.

Моторное масло Bullseye 

Хотя моторное масло Bullseye поставляется в элегантной стильной упаковке, это не говорит о качестве продукта.

Независимо от того, что написано на бутылке, их масла слишком жидкие, чтобы защитить и смазать ваш двигатель. В их формуле также очень мало добавок, которые создают всевозможные вредные отложения.

Моторное масло Q10-40

Аналогичная история с моторным маслом Q10-40. В нем также недостаточно присадок или моющих средств, чтобы действительно защитить ваш двигатель.

Низкий индекс вязкости также приводит к загрязнению после воздействия высоких температур. это так плохо, что использование моторного масла Q10-40 фактически увеличивает трение и коррозию двигателя.

Моторное масло Quaker State Q

Моторное масло Quaker State Q сочетает в себе два преимущества: низкокачественное моторное масло по высокой цене. Он имеет высокую летучесть и не содержит достаточного количества необходимых присадок для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Моторное масло Petrola 

Получите это: продукты Petrola Motor Oil разработаны для работы в автомобилях, выпущенных до 19 лет.30. Если этого было недостаточно, чтобы разубедить вас, их маркировка не соответствует Закону Федеральной торговой комиссии о добросовестной упаковке и маркировке.

Но давайте перейдем к тому, что находится внутри бутылки: недостаточное количество присадок и высокая летучесть делают это масло неприемлемым для любого водителя.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, 8 100+ отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Xcel Motor Oil

Завершает наш список худших марок моторных масел Xcel Motor Oil. И, в отличие от программы для работы с электронными таблицами Microsoft, эта совсем не полезна и не эффективна.

На самом деле это настолько ужасно, что против них действительно был подан коллективный иск, а их масло окрестили «раком для автомобилей».

Xcel сочетает в себе крайне низкое качество масла и недостаточное количество присадок. Многих водителей привлекла его низкая цена, но после использования этого масла они платили еще больше за ремонт своих двигателей.

ПОДРОБНЕЕ : Стоимость замены масла

Что произойдет, если использовать плохое моторное масло?

Ранее мы упоминали, что использование некачественного моторного масла может быть вредным для вашего двигателя, но только как могут быть плохие вещи? Во-первых, вы начнете замечать утечки масла под вашим автомобилем.

Например, использование синтетического масла вместо обычного масла в автомобилях, которые его не выдерживают, может привести к повреждению прокладок и уплотнений вашего двигателя, что приведет к образованию масляной лужи под автомобилем.

Моторное масло не просто смазывает двигатель, хотя это, пожалуй, самая важная его функция. Оно также помогает поглощать избыточное тепло, поэтому использование плохого моторного масла может привести к перегреву двигателя.

С неправильным маслом в двигателе вашему автомобилю также придется работать больше, чтобы преодолеть повышенное трение между частями вашего двигателя, что может снизить расход топлива.

Самое главное, использование плохого моторного масла может привести к отказу двигателя . Если хрупкие металлические детали вашего двигателя будут тереться друг о друга, они изнашиваются и ломаются. И новый двигатель не будет дешевым: в среднем он стоит от 3000 до 5000 долларов. Лучше для начала потратить немного больше на качественное моторное масло!

ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли страховка неисправности двигателя?

Как найти дешевую страховку для автомобиля 

Дешевое моторное масло может не дать вам того, что вам нужно для вашего автомобиля, но это не значит, что вы не должны пытаться найти лучшее соотношение цены и качества.

Когда дело доходит до автострахования, вы будете удивлены тем, насколько вы можете сократить свои расходы, сохранив при этом то же качество покрытия. Все, что вам нужно сделать, это ходить по магазинам — и Джерри делает это проще, чем когда-либо.

Jerry — это супер-приложение, которому доверяют водители, чтобы найти для них лучшие из лучших котировок автострахования. После того, как вы потратите 45 секунд, чтобы ответить на несколько вопросов, Джерри выберет лучшие предложения для вашего бюджета и потребностей в покрытии.

Пользователи Jerry экономят в среднем более 800 долларов в год при переходе на другой план, и Джерри может даже помочь вам с телефонными звонками и оформлением документов, необходимых для отмены старого полиса.

«У Джерри потрясающее общение! И еще лучшие предложения! Благодаря Джерри я увеличил свои платежи с 327 до 182 долларов. Я так благодарен!» —Ким Т.      

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Включите автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев

Новые котировки, когда цены автоматически снижаются

30 секунд, чтобы зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Начните прямо сейчас — выберите страховку, которую хотите активировать на автопилоте:

Автомобиль

Автомобиль + Дом

Автомобиль + Арендаторы

Рейтинг 4. 7 на основе более 600 отзывов

Часто задаваемые вопросы

Какое автомобильное масло подходит для моего автомобиля?

Избыток доступных моторных масел и различной вязкости может быстро вызвать паралич анализа. Итак, какое автомобильное масло подходит для вашего автомобиля?

Самый простой способ определить, какое автомобильное масло вам нужно, — воспользоваться нашим удобным Справочником по продуктам AMSOIL. В нем представлены рекомендации AMSOIL по моторному маслу с правильной вязкостью для ваших автомобилей.

Занимайтесь физическим трудом

Чтобы определить, какое автомобильное масло подходит для вашего автомобиля, вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Внутри его устрашающего объема вы найдете рекомендации производителя оригинального оборудования (OEM) по моторному маслу. Ищите пару ключевых моментов:

  • Вязкость моторного масла
  • Рабочие характеристики или отраслевые спецификации, которым должно соответствовать масло

OEM-производитель порекомендует моторное масло с указанной вязкостью, отвечающее соответствующим характеристикам или отраслевым спецификациям. Например, OEM-производитель может порекомендовать вам использовать моторное масло 5W-30, соответствующее спецификации API SP, или его эквивалент.

Выбирая масло для своего автомобиля, по крайней мере используйте масло, которое соответствует этим двум флажкам.

Почему вязкость так важна?

Вязкость относится к сопротивлению жидкости течению. Чем выше вязкость, тем медленнее течет. Мед, например, имеет более высокую вязкость, чем вода.

Вязкость является наиболее важным свойством моторного масла. Ваш двигатель рассчитан на использование моторного масла определенной вязкости. Сегодня 5W-30 является наиболее широко рекомендуемой вязкостью масла. Рейтинг «5W» относится к вязкости масла в холодном состоянии [40ºC (104ºF)]. Рейтинг «30» относится к вязкости масла в горячем состоянии [100ºC (212ºF)].

Масло загустевает на холоде (увеличивается его вязкость). Кроме того, он разжижается, когда он горячий (его вязкость уменьшается).

Если вы используете масло, которое слишком сильно густеет на холоде, оно не будет так легко циркулировать по двигателю, что приведет к его износу. Если вы используете масло, которое слишком сильно разжижается в горячем состоянии, оно может не удерживать металлические компоненты двигателя во время работы, что также приводит к их износу.

Вы видите важность использования масла правильной вязкости в вашем автомобиле. Вот почему это всегда четко напечатано на этикетке продукта.

Должен заметить, что некоторые OEM-производители позволяют использовать масло разной вязкости в зависимости от окружающих условий. Например, зимой можно использовать моторное масло 5W-30, а летом перейти на 10W-30. Это связано с тем, что, как уже упоминалось, масла с более низкой вязкостью лучше текут на холоде, обеспечивая более легкий запуск и лучшую защиту от запуска.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть таблица вязкости, подобная этой.

В этих случаях мы рекомендуем зимой использовать масло с наименьшей рекомендуемой вязкостью.

Спецификации моторного масла

Это подводит нас к отраслевым спецификациям и характеристикам. Несмотря на то, что характеристики моторного масла сбивают с толку, они помогут вам выбрать правильное масло для вашего автомобиля.

Американский институт нефти (API) публикует спецификации моторных масел, с которыми лучше всего знакомы автомобилисты. Текущая версия API SP. Каждые несколько лет API обновляет свою спецификацию, чтобы гарантировать, что доступные вам моторные масла разработаны для защиты новейших и наиболее требовательных двигателей.

Что такое спецификация моторного масла?

Это набор минимальных эксплуатационных требований, которым масло должно соответствовать в ряде отраслевых испытаний. Эти тесты измеряют расход масла, образование отложений, способность масла течь при отрицательных температурах и многое другое.

API, работая с различными автопроизводителями, определяет минимальный уровень производительности, который масло должно демонстрировать, чтобы производитель масла рекомендовал свои масла для последней спецификации API. OEM, в свою очередь, часто рекомендует в руководстве пользователя использовать масло, соответствующее последним спецификациям API, или его эквивалент.

Это обеспечивает уверенность в том, что используемое вами масло соответствует, по крайней мере, минимальному уровню производительности, который API считает необходимым для защиты вашего двигателя.

A 2,0 ГПа не равно 4,0 ГПа

Обратите внимание на то, как отраслевые спецификации устанавливают минимальные эксплуатационные требования для масла. Это оставляет много места для различий в производительности между маслами.

В качестве иллюстрации подумайте о проверенном временем способе, которым мы тайно оценивали наших современников на протяжении десятилетий: среднем балле средней школы или колледжа (GPA). В то время как истинный 2.0 дает своему получателю право шагать по сцене в день выпуска, отличник с 4.0, вероятно, получит больше предложений о работе.

Скажем так: если вам предстоит операция на сердце, кого вы хотите: хирурга, закончившего медицинскую школу с оценкой 2.0, или ботаника, закончившего 4. 0 с отличием?

Точно. Вы хотите лучшего.

Продолжая аналогию, технические характеристики предусматривают, что все масла должны иметь градуировку не ниже 2,0. Но они не делают различия между бездельниками и дельцами.

Возникает вопрос, какое масло использовать:

  • Синтетическое
  • Синтетическое масло
  • Обычное

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшую защиту и эффективность из трех вариантов. Оно не содержит примесей, присущих обычным маслам, а это означает, что оно обеспечивает повышенную устойчивость к экстремальным температурам, лучшую защиту от износа и максимальные свойства текучести при низких температурах. Это приводит к более чистому и долговечному двигателю .

Посмотрите на график ниже. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series демонстрирует самую низкую испаряемость, что способствует снижению расхода масла и поддержанию чистоты двигателя. Обычные масла, тем временем, явно слабее своих синтетических аналогов. Вы также можете увидеть разницу в производительности между синтетическими маслами, что означает, что они не все созданы равными.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое масло представляет собой просто смесь синтетических и обычных масел. Оно разработано для обеспечения улучшенной защиты по сравнению с обычным маслом без более высокой начальной цены синтетического моторного масла.

Недостаток, однако, заключается в том, что невозможно сказать, сколько «синтетики» содержится в вашем синтетическом моторном масле, поскольку нет отраслевых правил, требующих от нефтяных компаний публиковать эту информацию.

Обычное моторное масло

Наконец-то у нас есть обычное масло. В отличие от синтетических масел, которые производятся с использованием процесса химической реакции, обычные масла перерабатываются из сырой нефти. В процессе очистки удаляются некоторые примеси, присущие сырой нефти, но он не может удалить их все.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *