Прокол колеса: Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

  • Главная
  • Статьи
  • Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Автор: Алексей Кокорин

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

 

Что делать, когда обнаружил прокол

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта.

При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски.

Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора.

Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Способы ремонта на месте

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.


2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Способы ремонта в шиномонтажной мастерской

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

В заключение

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

интересно популярные вопросы

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14511 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12389 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9380 25 30 10.08.2022

Прокол шины

Прокол шины

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

+7 (83130) 61433

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

9 + 7 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Кирова, 11 5 + 2 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

С проколом автомобильного колеса хотя бы раз сталкивался каждый опытный водитель. Можно обнаружить спуск колеса во время периодического самостоятельного осмотра автомобиля или во время долгой дороги. Задачи водителя в такой ситуации заключаются в том, чтобы быть подготовленным к этому и принимать решения уверенно, без промедления.

Как в дороге понять, что автомобильное колесо проколото?

Сидя за рулем иногда невозможно почувствовать тот момент, когда автомобиль наехал на какое-либо препятствие, и колесо начинает терять воздух. Признаками, говорящими о том, что автопокрышка попала в неприятную ситуацию, обычно бывают:

  • Ухудшение курсового направления, устойчивости;
  • Плохой разгон автомобиля;
  • Затрудненное управление рулевым колесом при маневрировании.

Каков порядок действий водителя при проколе автомобильной шины?

  1. Если водитель во время пути обнаружил, что давление в шине его автомобиля неуклонно падает, необходимо остановиться и включить аварийную сигнализацию, чтобы оповестить других участников дорожного движения о своей неприятности.
  2. Остановка не должна производиться резко. Медленно снижая скорость на первой передаче, нужно дойти до скорости 3-4 км/ч и притормозить. Желательно как можно ближе прижать к обочине, не создавая помех для движения другим водителям. При повреждении покрышки с левой стороны автомобиля рекомендуется остановиться и прижаться к левой обочине. Если повреждение коснулось правого колеса, то нужно остановиться у правой стороны дороги. Это необходимо для выполнения следующего пункта действий при проколе автомобильной шины.
  3. Водителю нужно осмотреть поврежденное место, понять, велика ли область поражения. Наилучшим вариантом будет добраться до шиномонтажной мастерской.
  4. Если запасное колесо всегда в арсенале автолюбителя, замена пострадавшей автопокрышки на него будет наилучшим решением проблемы. Сменив колеса у автомобиля, водитель сможет доехать до автомастерской и устранить неполадку.
  5. Если запасной шины нет, а прокол небольшой, то понадобится компрессор, при помощи которого автовладелец сможет увеличить давление в покрышке и на низкой скорости, периодически проверяя состояние резины, доехать до СТО.
  6. В случае, когда автомобильная резина оказалась полностью спущенной, прокол велик, дальнейшая езда на ней невозможна. Если водитель отчается и доедет до шиномонтажа на таком колесе, резина и автомобильный диск уже не будут пригодны к эксплуатации.

Как определить место прокола?

Для нахождения места прокола не в “полевых” условиях можно прибегнуть в следующим вариантам:

  • Увеличить давление в автопокрышке на 1-2 атмосферы выше нормы и прислушаться к звуку спуска колеса.
  • Полностью опустить шину автомобиля в воду, чтобы найти место, откуда выходит воздух.
  • Покрыть резину мыльным раствором с той же целью.
  • Произвести демонтаж покрышки с автомобильного диска, чтобы этими способами проверить наличие повреждения со внутренней стороны резины.

Как избежать повреждений автопокрышек?

Причина прокола автомобильного колеса в большинстве случаев кроется в неаккуратном вождении по участкам дороги, опасных для целостности шин. Это могут быть места прохождения стройки, выброса технических отходов, дороги, пересекающиеся с железнодорожными или трамвайными путями. На таких участках дороги рекомендуется сбавлять скорость, объезжать препятствия. А если объехать не удается, то лучше держать курс автомобиля прямо, на максимально низких оборотах.

Пожаловаться

Поблагодарить

Интернет-магазин KOLOBOX

Надлежащий ремонт проколов шин и советы по уходу за колесами

Любой успешный дилер шин знает, что предложение полного спектра шинных услуг может удержать клиентов от поиска ремонта в другом месте и увеличить прибыль. Ремонт проколов и уход за колесами, входящие в эту линейку, являются важными сервисными предложениями, которые дополняют пакет шин.

Независимо от того, предлагаются ли они как часть покупки новой шины или как отдельная услуга, эти основные процедуры должны выполняться правильно, чтобы избежать ответственности в случае ремонта прокола и обеспечить бесперебойную работу клиентов в случае ухода за колесами.

Надлежащий ремонт в соответствии с законом

Единственный метод ремонта прокола, рекомендуемый шинной промышленностью, — это снятие шины с обода для тщательного осмотра внутренней части шины с последующим ремонтом заплаты/заглушки, который устанавливается в соответствии с инструкциями, установленными U.S. Tire. Ассоциация производителей, по словам Кевина Ролвинга, старшего вице-президента по обучению Ассоциации шинной промышленности.

«В 2011 году присяжные присудили 14,4 миллиона долларов осиротевшим детям пары, которая погибла в 2006 году в автокатастрофе, вызванной неправильным ремонтом шин», — говорит он. «Ставки за ненадлежащий ремонт шины никогда не были выше… Риски ремонта шин, не соответствующие отраслевым стандартам, могут привести к еще одному трагическому происшествию и еще более строгому приговору в суде».

Руководство включает использование невулканизированного резинового стержня через протектор, который был очищен твердосплавным резцом соответствующего размера, а затем имеет заплату на внутренней футеровке для восстановления целостности внутренней футеровки, по словам Брента Кломпаренса, директора. отдела маркетинга и ключевых клиентов Tech Tire Repair.

«Если ремонт с заглушкой производится с внешней стороны шины, вы можете не увидеть дополнительных внутренних повреждений герметика, ремонт не будет герметизировать воду, которая разъедает стальные брекеры, и может привести к расслаиванию шины и выходу ее из строя на скорости. , что имеет катастрофические последствия», — говорит Кломпаренс. «К сожалению, произошло слишком много таких аварий, что побудило штаты принять законодательство, содержащее это требование».

Другим примером повреждения внутренней футеровки является расслоение слоя в месте повреждения, что невозможно увидеть при ремонте на ходу, добавляет Адам Тиллери, исполнительный вице-президент Rema Tip Top.

Продажная стоимость

Хотя ремонт проколов сам по себе может быть не очень прибыльным, дилеры, которые предлагают услугу, могут завоевать лояльность клиентов, взаимодействовать с новыми клиентами, которые могут неожиданно обнаружить квартиру, и предложить дополнительную ценность, включив услугу в новую пакет на покупку шин.

«Дилеры должны продавать по стоимости в соответствии с рекомендациями, рекомендованными в отрасли, для обеспечения безопасности шин», — говорит Ролвинг. «Затыкать шину на ободе недорого и быстро, но это может иметь серьезные последствия, если внутри шины есть невидимые повреждения. При правильном ремонте шин прибыль минимальна, но отдача заключается в том, чтобы информировать клиентов о том, что их шины будут обслуживаться в соответствии с отраслевыми рекомендациями, чтобы гарантировать, что безопасность всегда является главным приоритетом. Это еще один шаг, который ритейлеры могут предпринять для установления отношений и обеспечения будущих шин и услуг по техническому обслуживанию».

Тиллери добавляет, что ремонт шин является отличной альтернативой покупке новых шин, поскольку он способствует переработке и может обеспечить значительную экономию для клиента.

«Экономия денег клиента, особенно на недавно купленной ремонтопригодной шине, — это эффективный способ завоевать долгосрочного клиента», — говорит он.

Обучение потребителей имеет ключевое значение при выполнении надлежащего ремонта. По словам Кломпаренса, это включает в себя не только то, почему и как будет выполняться обслуживание, но и определение ожидаемых трудозатрат и времени, необходимых для этого типа ремонта.

«Сделав это, магазин может взимать соответствующую сумму, чтобы полностью компенсировать эту работу», — говорит он. «Потребитель оценит профессиональные знания, продемонстрированные магазином, которые вызывают доверие и восторженных поклонников, которые теперь хотят поделиться своими новообретенными знаниями с друзьями и членами семьи. Самое главное, вы становитесь их доверенным экспертом по шинам».

Уход за колесами 101

Базовые услуги по обслуживанию колес — регулировка и балансировка — являются важными составляющими услуг автосервиса. К счастью, эти услуги и нужны покупателям, и выгодны дилерам.

«Обычно для развал-схождения требуется всего одна простая регулировка, чтобы правильно выровнять автомобиль и двигаться прямо», — говорит Кайл Харрис, менеджер по продукции Hennessy Industries. «Выравнивание в большинстве случаев также требует 100-процентного труда и очень прибыльно, учитывая, что обычно его можно выполнить за 30 минут или меньше».

Когда дело доходит до балансировки, по мере того, как ленточные грузы становятся все более распространенными, такие функции, как остановка и блокировка и лазерное размещение грузов, становятся необходимостью для поддержания работы дилера шин и высокой прибыльности, добавляет он.

При обслуживании колеса в сборе наличие подходящего оборудования имеет первостепенное значение, особенно в случае нестандартных колес.

Несмотря на то, что сегодня существует множество технологий выравнивания, техники сэкономят время и получат точные измерения угла выравнивания с помощью функции быстрого измерения выравнивателя.

«Наличие надлежащего оборудования может означать наличие шиномонтажного станка, способного обслуживать сборку; Кроме того, правильно подобранные аксессуары помогут избежать повреждений», — говорит Харрис. «Замена нестандартных колес требует целенаправленного и продуманного процесса. Это следует делать с осторожностью, чтобы убедиться, что шину можно успешно втолкнуть в центр падения, а также чтобы она была надежно закреплена на машине таким образом, чтобы предотвратить повреждение».

Для развал-схождения он рекомендует Coats CWA6500, который выполняет эффективную и простую развал-схождение на любом транспортном средстве, чтобы клиенты могли быстро садиться и выходить.

«Нашим самым популярным продуктом является наш новый шиномонтажный станок 80C с центральным зажимом, который сочетает в себе надежность шиномонтажного станка Coats с поворотным рычагом и надежный зажим без повреждений, поскольку в нем не используются захваты для удержания колеса. В стандартную комплектацию этой машины входит двигатель на 220 В, позволяющий без особых усилий заменить даже самые прочные шины», — говорит Харрис. «Балансировочный станок с прямым приводом Coats 1600 сочетает в себе точность балансировочного станка с прямым приводом и простоту использования сенсорного экрана, что позволяет создать простой в использовании, ориентированный на производство балансировочный станок, обеспечивающий бесперебойную работу покупателей шин».

В этой статье: COATS, REMA TIP TOP, Tech Tire Restairs, Association Tire Industry, Service Service, балансировку колес

пункция шин — Bilder und stockfotos

494Bilder

  • 9966666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669KKEK.
  • Видео

Durchstöbern Sie 494

прокол шины Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

reifenpanne am straßenrand — прокол шин. — фото прокола шины и фото

Punktierte schwarzes Auto Rad isoliert auf weißem Hintergrund.

Durchbohrtes schwarzes Autorad isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-Render-Illustration

altes auto mit platten reifen — прокол шин, фото и изображения

altes auto mit platten reifen

Altes Auto oder kleiner Van hat einen platten Reifen

nahaufnahme von rad auto reifen leck von punktion. сихт нах хинтен. — стоковые фотографии и изображения проколов шин

Nahaufnahme von Rad Auto Reifen Leck von Punktion. Sicht nach…

beschädigte reifen nach reifen Explosion mit hoher geschwindigkeit auf der autobahn — прокол шин, фото и фотографии0003

Reifenpanne, platt, Reifen — Fahrzeugteil, Probleme, Nagel — Arbeitsgerät

punktierte autorades, reifenpanne. 3D-рендеринг, изолированный на заднем плане — фото и изображения проколов шин

Авторейды Punktierte, Reifenpanne. 3D-Rendering isoliert auf weiße

reifenpanne ein altes fahrrad — tyre puncture stock-fotos und bilder

Reifenpanne ein altes Fahrrad

Platter Reifen eines alten Fahrrads auf nassem Untergrund

die punktion des fahrrads zu reparieren — tyre puncture stock-fotos und bilder

die Punktion des Fahrrads zu reparieren

Entfernen Sie den Reifen vom Rad, zerlegen Sie das Fahrradrad, reparieren Sie den Reifenschaden des Fahrrads

beschädigte reifen — прокол шин stock-fotos und bilder stock-fotos

Stockengrafien repunrepan-fotos

Stockengrafien repuncte0 , -clipart, -cartoons und -symbole

Reifenpanne

kauernden mann zeigte bei pkw-reifen durchstochen — прокол шин сток фото и фото

Kauernden Mann zeigte bei Pkw-Reifen durchstochen

überprüfung des reifendrucks des fahrrads. aufschließen — прокол шин, фото и фото

Überprüfung des Reifendrucks des Fahrrads. Aufschließen

блюдо Райфен на улице дер. — фото и фотографии проколов шин

Platter Reifen auf der Straße.

Прокалыватель Reifen — прокол шины стоковые фотографии и фотографии крупный план. — прокол шины стоковые фотографии и изображения

Ein durchstochenes Fahrradrad auf dem Hintergrund von…

autoradpumpen mit einem автокомпрессор. reifenschaden, nahaufnahme,hintergrund — прокол шин, фото и фотографии

Autoradpumpen mit einem Autokompressor. Reifenschaden,…

der reifen der limousine war nach dem unfall kaputt. — прокол шины стоковые фотографии и фото

Der Reifen der Limousine war nach dem Unfall kaputt.

stechen — прокол шины стоковые фото и изображения проблема на улице дер штрассе. — стоковые фото и изображения проколов шин

Nahaufnahme eines platten Reifens an einem Auto. Probleme auf…

ein auto aufbocken, um einen reifen zu wechseln. austausch des autorads durch hydroulischen wagenheber — прокол шин стоковые фото и фотографии

Ein Auto aufbocken, um einen Reifen zu wechseln. Austausch des…

ein auto, das bei einem unfall zerstört wurde. — фото прокола шины и фото

Ein Auto, das bei einem Unfall zerstört wurde.

велосипедное колесо — прокол шины стоковые фото и изображения

велосипедное колесо

nahaufnahme von reifenpanne auf ein auto auf schotterstraße. — фото и фотографии проколов шин

Nahaufnahme von Reifenpanne auf ein Auto auf Schotterstraße.

metallschrauben nägel in reifen gestickt — tyre puncture stock-fotos und bilder

Metallschrauben Nägel in Reifen gestickt

Kopf Metallschrauben Nägel in Reifen gesticktSchließen Sie den Kopf Metallschrauben Nägel in Reifen gestickt

auto, straße, reparatur und ein konzept der unfall — der fahrer des menschen heben in der weise das auto durch eine track-buchse — прокол шин стоковые фото и фото

Auto, Straße, Reparatur und ein Konzept der Unfall — der Fahrer…

Reifenpanne schlamm unterwegs — прокол шин, фото и фотографии

Reifenpanne Schlamm unterwegs

autoreifenbombe zerbrochene reifen auf autobahnen. — прокол шины стоковые фотографии и изображения

Autoreifenbombe Zerbrochene Reifen auf Autobahnen.

дефект lkw-reifen. — прокол шины фото и изображение

Defekte LKW-Reifen.

mann, die reparatur fahrrad mit reifenpanne — прокол шин, фото и фото

Mann, die Reparatur Fahrrad mit Reifenpanne

Mann repariert Fahrrad mit platten Reifen, blaue Handschuhe an

4 x 4 reifen — прокол шин stock-fotos und bilder

4 x 4 Reifen

besorgt человек смотрит на durchbohrt прокол шин Stock-fotos und bilder

Besorgt Человек, смотрящий на durchbohrt Pkw-Reifen

Nahaufnahme eines besorgten Mannes mit der Hand auf dem Kopf, der auf einen durchstochenen Autoreifen schaut

treiber ändern ersatzreifen nach unfall. gebrochen und flache autorades nach absturz. mann befestigungsproblem mit jack. — стоковые фото и изображения проколов шин

Treiber ändern Ersatzreifen nach Unfall. Gebrochen und flache. ..

Fahrer wechselt den Ersatzreifen nach einem Unfall. Gebrochenes und flaches Autorad nach Unfall.

Насос на Райфене — Прокол шины стоковые фото и изображения Es ist die Ursache für Reifenleckagen. Entfernen des Rades, um den Reifen zu ersetzen, wenn das Problem mit dem Reifenleck auftritt,

nahaufnahme von reifenpanne unterwegs — прокол шин, фото и фото

Nahaufnahme von Reifenpanne unterwegs

горный велосипед mit flachen reifenschaden. konzept von pech und unvorhergesehene — прокол шин стоковые фото и фотографии

Mountain-Bike mit flachen Reifenschaden. Konzept von Pech und…

auto-rad mit spindelhubgetriebe, 3D-рендеринг, изоляция на фоне прокола шины — фото и изображения проколов шин прокол стоковые фотографии и изображения

Alte Fahrradschläuche Reifen

radwechsel am auto mann — tyre puncture stock-fotos und bilder

Radwechsel am Auto Mann

beschädigter autoreifen mit loch — tyre puncture stock-fotos und bilder

Beschädigter Autoreifen mit Loch

Beschädigter Autoreifen mit einem Loch nach der Fahrt im Gelände, Nahaufnahme

reifenpunktion — прокол шины, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reifenpunktion

die nuss auf den reifen. es ist die ursache der reifen austreten. демонтаж де rades um die reifen zu ersetzen wenn das проблема mit den reifen austreten, kann das auto zurück um zu arbeiten. — стоковые фото и изображения проколов шин

die Nuss auf den Reifen. Es ist die Ursache der Reifen austreten.

reifen auf dem boden durch schlagen nägel beschädigt sind oder scharfe gegenstände, — прокол шин stock-fotos und bilder

reifen auf dem boden durch schlagen Nägel beschädigt sind oder…

Beschädigte Reifen nach Reifen взрыв

reifen-reparatur-set — прокол шин сток фото и фото

Reifen-Reparatur-Set

abgeflachte vorderrad ein blaues auto — прокол шин сток фото и фото

Abgeflachte vorderrad ein blaues auto

kaputter autoreifen

beschädigte platen eines alten Autos auf der Straße mit selektiver Fokussierung Nahaufnahme

dorn punktiert reifen — прокол шин, стоковые фото и изображения

Dorn punktiert Reifen

Dorn durchbohrte einen Fahrradreifen

auto-reifen-leck wegen nagel schlagen. reifenpanne unterwegs. glätten sie durchbohrte rad — прокол шин, фото и фотографии

Auto-Reifen-Leck wegen Nagel schlagen. Reifenpanne unterwegs. Glät

Autoreifenleck wegen Nagelschlag. Reifenpannen auf der Straße. Abgeflachtes Autorad

reifenpanne von einem alten roten auto beschädigt. — фото прокола шины и фото

Reifenpanne von einem alten roten Auto beschädigt.

scharfe glasstück unter fahrrad-reifen — прокол шин, фото и фото

Scharfe Glasstück unter Fahrrad-Reifen

punktierte autorades mit verkehr kegel. 3D-рендеринг — прокол шины стоковые фотографии и изображения

Авторейды Punktierte mit Verkehr Kegel. 3D-рендеринг

radwechsel am auto mann — прокол шин, стоковые фотографии и изображения Hintergrund — стоковые фото и изображения проколов шин

Radwechsel auf einer Autogarage mit Soft-Fokus und mehr Licht im…

eine gebrochene vorderrad, einem alten weißen lkw. — фото и фотографии проколов шин

Eine gebrochene Vorderrad, einem alten weißen LKW.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *