Резистор печки ваз 2107
В салоне ВАЗ отопление происходит через систему вентиляции потоков теплого воздуха. Через нее же идет и холодный воздух. Если воздух не поступает в салон авто нужна замена электродвигателя вентилятора отопителя автомобиль ваз или его ремонт. Узел расположен под панелью с приборами в салоне автомобиля. От системы охлаждения к нему подведены патрубки.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- ВАЗ 2107 2107i Снятие и установка дополнительного резистора электродвигателя вентилятора отопителя
- Устройство печки ВАЗ-2107 и особенности её эксплуатации
- ВАЗ 2107 2107i Снятие и установка дополнительного резистора электродвигателя вентилятора отопителя
- Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107
- Резистор печки ВАЗ-2190 (128) 2190-03709608-01, Avtostandart
- Особенности печки ВАЗ-2107. Способы ее модернизации и правила эксплуатации.
- Резистор отопителя ВАЗ 2107
- Как подключать резистор печки ваз 2107
- Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: апгрейд печки ВАЗ-2107. v.2.1
ВАЗ 2107 2107i Снятие и установка дополнительного резистора электродвигателя вентилятора отопителя
Печка в любом автомобиле предназначена для создания комфортных условий. Однако в этой конструкции есть уязвимое место, коим является моторчик отопителя. При возникновении неполадок с вентилятором устранить их можно своими руками, при этом посещение автосервиса становится необязательным. Автомобильный отопитель, который в народе называют печкой, предназначен для выполнения простой и одновременно важной функции — обогрева салона.
Кроме этого, устройство помогает устранять запотевание стёкол в холодную и сырую погоду. Одним из важных узлов печки, помимо радиатора, является вентилятор. Назначение этого устройства, его неисправности и ремонт следует рассмотреть более детально.
Назначение моторчика заключается в повышении эффективности системы отопления и циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Его работа основывается на заборе воздуха снаружи и его последующей подаче в салон через радиатор.
В результате прохождения воздушного потока через теплообменник воздух в салон попадает уже прогретым. Схема работы отопителя: а — ВАЗ ; б — ВАЗ — 1- рабочее колесо вентилятора; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — заслонка обогрева ветрового стекла; 4 — заслонка обогрева ног водителя; 5 — заслонка центрального сопла; 6 — центральное сопло; 7- радиатор; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — окно обогрева ног водителя; 10 — воздуховод внутренней вентиляции. Узел представляет собой электродвигатель с насаженной на него крыльчаткой, посредством которой воздух нагнетается в салон.
Для облегчения поиска возможных неисправностей с вентилятором иногда может требоваться схема монтажа, основными составляющими которой являются:. Схема подключения моторчика печки состоит из монтажного блока предохранителей, замка зажигания, дополнительного резистора, электродвигателя вентилятора, переключателя режимов работы. Поломки моторчика печки хоть и не так часто, но всё же возникают. При выходе из строя этого узла качество обогрева в значительной степени снижается.
В зависимости от характера неполадки возможно появление постороннего шума, который отвлекает внимание водителя. В сложившейся ситуации требуется ремонт либо замена устройства, для чего его нужно демонтировать с автомобиля. Существует несколько наиболее распространённых причин, которые приводят к проблемам с вентилятором.
Одной из вероятных причин, приводящих к нарушению работоспособности моторчика, может быть неполадка предохранителя. Элемент располагается в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве перед лобовым стеклом с левой стороны.
С проверки этой детали и стоит начинать поиск неисправности. Предохранитель имеет маркировку F7 и номинал 30 А. Со временем контакты могут окислиться. Проверку выполнить несложно, для этого достаточно пошевелить колодку со жгутами. Если в процессе диагностики вентилятор заработал, то причина обнаружена.
Устранить неисправность можно путём зачистки проблемного контакта в монтажном блоке. Функционирование электродвигателя может быть нарушено из-за неполадок добавочного резистора. На максимальных оборотах моторчик подключается к цепи питания напрямую, а на первых двух скоростях — через резистор.
Если возникли проблемы именно с этим элементом, то электродвигатель будет работать только в максимальном режиме. Для замены детали, расположенной на корпусе печки с левой стороны, достаточно отвернуть крепёж и установить новый резистор. Иногда могут возникать проблемы с самим переключателем режимов отопителя.
Наиболее вероятной причиной являются окислившиеся контакты внутри или снаружи либо отошедшая от вибраций задняя часть детали. Помимо перечисленных причин, возможны поломки самого электродвигателя, например, износ щёток. С тем же якорем могут быть разные неполадки:. При замыкании обмоток предохранитель печки будет перегорать, что потребует ремонта либо замены вентилятора.
После демонтажа моторчика его подвергают дефектовке, для чего узел потребуется разобрать. Работу проводим в следующем порядке:. Прежде чем установить вентилятор печки, рекомендуется осмотреть резиновые подушки и в случае их повреждения либо потери упругости выполнить замену.
Если же нет времени или желания заниматься ремонтом, узел попросту меняют на новый. Что касается выбора новой детали, то, как вариант, предпочтение можно отдать электровентилятору Luzar. Независимо от того, владеете вы ВАЗ или ВАЗ , процесс демонтажа и замены моторчика печки на этих авто одиноков и не отнимает много времени. Подготовив необходимый инструмент и следуя пошаговым инструкциям, выполнить процедуру сможет практически каждый, кто принял решение о самостоятельном ремонте отопительной системы.
Моторчик печки играет важную роль в обеспечении нормального функционирования системы отопления вашего автомобиля. Потому при выходе из строя моторчика, его требуется заменить. Подготовительные мероприятия не включают в себя много сложных операций. Вам потребуется сделать следующее:. При сливе жидкости охлаждения нужно соблюдать одно важное правило — процедура осуществляется только при остывшем двигателе.
Если в дальнейшем вы собираетесь использовать этот же антифриз или тосол, тогда выбирайте чистую тару для слива. Теперь приступаем непосредственно к замене моторчика. Процедуру вы будете осуществлять из салона, потому устройтесь поудобнее.
Выполнив демонтажные работы, вы можете извлечь поврежденные, нефункционирующие элементы, а затем установить на их место новые. Самостоятельно выполнить демонтаж моторчика не сложно, но для его ремонта самым правильным решением будет покупка нового электродвигателя с моторчиком.
Моторчик печки — достаточно чувствительный элемент, который периодически выходит из строя. Для его замены не требуются особые навыки и умения, а вот чтобы отремонтировать элемент, лучше обращаться на проверенные станции технического обслуживания.
Многие владельцы ВАЗ и других отечественных автомобилей сталкивались с ситуацией, когда включение печки сопровождалось пронзительным визжащим звуком или неприятным скрипом.
Для их устранения можно, конечно, воспользоваться смазкой, но, как показывает практика, надолго такого устранения проблемы не хватает, и через некоторое время неприятные звуки появляются вновь. В этом случае поможет только замена вентилятора, точнее всего, моторчика отопителя. У автолюбителей, которые решили впервые самостоятельно снять моторчик печки на автомобиле ВАЗ, после поднятия капота сразу появляется вопрос: как его можно снять и вытянуть из этого места?
На самом деле все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, но повозиться с полчаса придется. Для того чтобы снять мотор печки, понадобится крестовая отвертка, головка на 10 и ручка с трещоткой. Далее все пошагово:. Сборка и замена моторчика печки производится в обратной последовательности. В крайнем случае можно установить деталь от другой, похожей модели автомобиля, но лучше все-таки приобрести новый прибор.
Как видите, процесс снятия моторчика печки с автомобиля ВАЗ гораздо легче, чем кажется. Стоит немного повозиться, и в вашей машине будет присутствовать тепло, даже в самые лютые морозы. Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления решеток воздухопритока капот для наглядности снят. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления защитного кожуха…. Сборку и установку вентилятора отопителя проводим в обратной последовательности.
Новый уплотнитель приклеиваем универсальным клеем. Основная причина снятия вентилятора отопителя салона на автомобиле ваз это выход его из строя с целью последующего ремонта или полной замены. Вентилятор находится в подкапотном пространстве в отсеке между мотором и салоном и помещен в пластиковый чехол. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:.
На этом ремонтные работы по снятию вентилятора отопителя салона ваз завершены. Произведите необходимые ремонтные работы. Установку и последующую сборку выполните в обратной последовательности. Многие владельцы ВАЗ сталкивались с проблемой выхода из строя вентилятора печки. Несмотря на видимую сложность проблемы, этот вопрос можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов из автосервиса. Дело займёт не больше часа, причём экономия средств будет внушительной, поскольку в автомастерских за такую простую работу могут взять довольно крупную сумму денег.
Привод печки на ВАЗ расположен там же, где и в предыдущих моделях этого автомобиля — в центре передней торпеды. Он защищён пластиковым кожухом, который препятствует попаданию туда пыли и грязи. Принцип действия узла основан на подаче тёплого воздуха на три направления: ноги, салон и лобовое стекло. Поломка вентилятора печки влечёт за собой проблему поступления тёплого воздуха в салон, оставляя его около радиатора. Таким образом эффективность всей системы становится нулевой.
Диагностировать поломку можно очень просто: включив печку и оперируя ручкой переключения режимов обогрева, необходимо убедиться в наличии специфического шума вентилятора и подаче тёплого воздуха при нагретом моторе.
Если звук не слышится — вентилятор печки ваз сломан но при условии присутствия подачи питания на этот узел. Причинами неисправности может быть несколько факторов. Например, это может быть банальная проблема с предохранителем F7, который может перегореть. Диагностировать такую проблему легко — этот предохранитель отвечает за подсветку бардачка, прикуривателя и подогрева внешних зеркал.
Если указанные приборы не работают — необходимо замена предохранителя. Проблема может быть заключена в окислении контактов монтажного блока. Если на поверхностях деталей имеются видимые следы окисления, скорее всего, что причина отказа в работе именно в этом. Следы окисления контактов ликвидируются простым спиртом, после чего их необходимо тщательно просушить.
Если возникла подобная проблема, лучше всего обратить внимание и на контакты других систем питания — возможно там тоже есть следы окисления. Реле зажигания тоже может быть причиной отказа вентилятора печки. Следует проверить реле, если при прогретом моторе печка отказывается прогревать воздух и подавать его в салон.
Часто случается проблема, когда печка не работает на первой или второй скорости, но хорошо работает на третьей. Это связано с проблемой специального резистора, который отвечает за контроль питания на первых двух скоростях. Третья скорость вращения вентилятора — это непосредственная подача тока не него, поэтому при подобных проблемах следует проверить дополнительный резистор.
Устройство печки ВАЗ-2107 и особенности её эксплуатации
Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным. Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа , на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления «улитки». Для этого необходимо нарезать оргстекло. В процессе работы была спилена заглушка «улитки» с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.
Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ , электродвигателя присутствует дополнительный резистор.
ВАЗ 2107 2107i Снятие и установка дополнительного резистора электродвигателя вентилятора отопителя
Снятие электродвигателя вентилятора отопителя с автомобиля ваз 1. Подготавливаем автомобиль ваз к выполнению операций см. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в крайнее правое положение, закрывая воздушные заслонки боковых воздуховодов. Снимаем панель приборов см. Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика см. Снимаем панель радиоприемника см. Отсоединяем от колодки проводов переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красного цвета. В пространстве за щитком приборов ключом на 7 мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу.
Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107
Система отопления и вентиляции в автомобиле служит для того, чтобы создать комфортный микроклимат в салоне авто. Вентиляцию и отопление салона ВАЗ обеспечивает воздух, забираемый снаружи. В саму систему он поступает через отверстия капота в виде решетки. Последняя стекает наружу, а воздух переходит в отопитель.
Самое подробное описание: ремонт вентилятора печки ваз своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя.
Резистор печки ВАЗ-2190 (128) 2190-03709608-01, Avtostandart
Печка в любом автомобиле предназначена для создания комфортных условий. Однако в этой конструкции есть уязвимое место, коим является моторчик отопителя. При возникновении неполадок с вентилятором устранить их можно своими руками, при этом посещение автосервиса становится необязательным. Автомобильный отопитель, который в народе называют печкой, предназначен для выполнения простой и одновременно важной функции — обогрева салона. Кроме этого, устройство помогает устранять запотевание стёкол в холодную и сырую погоду.
Особенности печки ВАЗ-2107. Способы ее модернизации и правила эксплуатации.
Думаю многие согласятся, что 2-х положений для регулировки скорости печки маловато… полазив по просторам интернета обнаружил вот такую идею: поставить в качестве дополнительного 4-х контактное сопротивление печки от Шнивы оно же и от Ваз , и от Калины и переключатель отопителя от Калины. Можно подключить двумя способами: — с использованием в цепи родного сопротивления; — без использования родного сопротивления. В первом случае мы получаем 1 скорость ниже, чем стоковая-1, 2 скорость примерно как стоковая, 3 чуть быстрее стоковой, а 4 как стоковая Во втором случае мы получаем 4 скорости с равномерной разницей между скоростями, то есть практически как на десятке. Я подключал по первой способу, так как стояла цель снизить первую скорость, при этом оставил и рабочей штатную кнопку. На прошлой неделе установил концевик на лючок бензобака и освещение багажника лампы будут заменены на диоды.
Детали электродвигателя и схема включения отопителя ВАЗ из корпуса, пропуская провода внутрь, проводим отключение клеммы от резистора.
Резистор отопителя ВАЗ 2107
Добавлено: 09 Марта Добавлено: 18 Май Добавлено: 19 Май Информация по размещению рекламы.
Как подключать резистор печки ваз 2107
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.
Система отопления и вентиляции в автомобиле служит для того, чтобы создать комфортный микроклимат в салоне авто. Вентиляцию и отопление салона ВАЗ обеспечивает воздух, забираемый снаружи. В саму систему он поступает через отверстия капота в виде решетки. Последняя стекает наружу, а воздух переходит в отопитель.
Интересно, что резисторы отопителя ВАЗ ставятся не только в саму печку, но в электромотор, который регулирует ее работу и загоняет горячий воздух в салон.
Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.
Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ , решил написать небольшой пост. Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ — , там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
1 — боковые указатели поворота;
2 — блок-фары;
3 — очистители фар;
4 — звуковые сигналы;
5 — электродвигатель вентилятора ВАЗ 2107
6 — датчик включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2107
7 — электродвигатель смывателя фар ВАЗ 2107
8 — блок управления пневмоклапаном;
9 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;
10 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
11 — датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ 2107
12 — катушка зажигания ВАЗ 2107
13 — подкапотная лампа;
14 — датчик указателя давления масла ВАЗ 2107
15 — распределитель зажигания;
16 — датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107
17 — свечи зажигания;
18 — датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107
19 — генератор ВАЗ 2107
20 — микро — переключатель карбюратора;
21 — аккумуляторная батарея ВАЗ 2107
22 — пневмоклапан карбюратора;
23 — реле включения стартера ВАЗ 2107
24 — стартер ВАЗ 2107
25 — реле очистителя ветрового стекла ВАЗ 2107
26 — реле зажигания ВАЗ 2107
27 — реле-прерыватель аварийной сигнализации;
28 — выключатель стоп-сигнала;
29 — розетка для переносной лампы;
30 — выключатель света заднего хода;
31 — лампа вещевого ящика;
32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
33 — монтажный блок;
34 — выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери;
35 — фонарь сигнализации открытой передней двери;
36 — выключатель зажигания;
37 — переключатель очистителя ветрового стекла;
38 — выключатель омывателя стекол;
39 — выключатель звуковых сигналов;
40 — переключатель света фар;
41 — переключатель указателей поворота;
42 — выключатель аварийной сигнализации;
43 — выключатель освещения приборов;
44 — прикуриватель;
45 — часы с лампой освещения шкалы ВАЗ 2107
46 — выключатели плафона, расположенные в стойках дверей;
47 — комбинация приборов;
48 — указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления;
49 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
50 — тахометр ВАЗ 2107
51 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
52 — контрольная лампа указателей поворота;
53 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
54 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
55 — контрольная лампа заднего противотуманного света;
56 — контрольная лампа дальнего света фар;
57 — контрольная лампа габаритного света;
58 — контрольная лампа стояночного тормоза;
59 — лампы освещения комбинации приборов;
60 — вольтметр ВАЗ 2107
61 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
62 — переключатель электродвигателя отопителя ВАЗ 2107
63 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя ВАЗ 2107
64 — электродвигатель вентилятора отопителя;
65 — выключатель наружного освещения;
66 — выключатель заднего противотуманного света;
67 — выключатель обогрева заднего стекла;
68 — плафон;
69 — задние фонари;
70 — фонари освещения номерного знака;
71 — датчик указателя уровня топлива ВАЗ 2107
72 — элемент обогрева заднего стекла;
А — наконечники проводов для подключения датчиков износа колодок передних тормозов;
В — порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя и комбинации приборов.