Схема главного цилиндра: подробные пояснения
Написано Абхишекin Механический
В этой статье обсуждается схема главного цилиндра. Прежде чем перейти к схеме главного цилиндра, мы узнаем, что такое главный цилиндр.
Если вы водили автомобиль, будь то четырехколесный или двухколесный, вы, должно быть, заметили, что вам не нужно сильно нажимать на педаль тормоза. Легкое усилие останавливает автомобиль, движущийся на высокой скорости. Давайте узнаем больше о главном цилиндре в следующих разделах.
Что такое главный цилиндр?Главный цилиндр – это устройство, которое преобразует механический сила к гидравлической силе. Главный цилиндр находит свое применение в тормозной системе автомобилей (всех типов).
Это неотъемлемая часть тормозной системы. Он усиливает усилие, которое мы прикладываем к педали тормоза, и с помощью гидравлической жидкости останавливает транспортное средство, движущееся на очень высоких скоростях. Без главного цилиндра было бы очень сложно остановиться в аварийной ситуации. Гидравлический тормоз всегда лучше механического из-за преимущества экстренной остановки.
Изображение: схема главного цилиндраИзображение кредита: Фред Устрица
i Исходный код этого SVG is действительный. Эта медитация векторное изображение был создан с Adobe Illustrator., Схема главного цилиндра, CC BY-SA 4.0
Главный цилиндр подразделяется на два основных типа.. Эти типы классифицируются исключительно на основе количества цилиндров, используемых в цепи тормозной системы.
Наиболее распространенные типы главных цилиндров, используемых в тормозных системах:
- Главный цилиндр с одним контуром– Главный цилиндр с одним контуром использует только один цилиндр в тормозном контуре тормозной системы. Таким образом, тормозная сила равномерно распределяется между всеми колесами автомобиля. Этот тип схемы довольно небезопасен и должен использоваться только в легких четырехколесных транспортных средствах, двухколесных транспортных средствах и электро-авто рикшах.
- Тандемный или двухконтурный главный цилиндр- В главном цилиндре тандемной схемы используется более одного цилиндра (обычно два). Таким образом, тормозная система может использоваться независимо для передних и задних колес. Это улучшает функцию безопасности в конструкции тормозной системы.
Главный цилиндр состоит из множества деталей. Основные рабочие части главного цилиндра показаны на схеме ниже.
Примечательные детали, показанные на приведенной выше диаграмме: резервуар, цилиндр, поршень, клапан, пружина и педаль тормоза. Мы подробно изучим их в следующих разделах.
Детали главного цилиндраКак обсуждалось выше, главный цилиндр представляет собой сборку многих рабочих частей. Поговорим о главном рабочие части главного цилиндра-
- Водохранилище– Резервуар действует как резервуар для хранения тормозной жидкости. Тормозная жидкость находится внутри бачка, при нажатии на педаль тормоза определенное количество тормозной жидкости попадает в тормозной контур.
- цилиндр– Внутри цилиндра происходит движение поршня. Когда тормозная жидкость оказывает давление, внутри цилиндра происходит движение поршня.
- Цилиндрический клапан– Поршень передает гидравлическую силу от гидравлической жидкости к тормозам. Применение тормозов останавливает движение автомобиля на высокой скорости. Поршень упирается в цилиндр.
- Возвратная весна– Пружина обычно накапливает внутри себя потенциальную энергию, когда на нее действует сила. Эта потенциальная энергия помогает ему восстановить свою первоначальную форму. В главном цилиндре возвратная пружина используется для возврата поршня и педали тормоза в исходное положение после завершения торможения.
- Клапан– Клапан действует как выпускная часть, к которой крепится тормозная магистраль. Через этот клапан сжатая тормозная жидкость проходит к суппорту.
- педаль тормоза– Педаль тормоза – это рычаг, на который водитель прикладывает тормозное усилие. Хотя сила, прилагаемая водителем, не равна фактической силе, необходимой для остановки транспортного средства. Усилие, прилагаемое к педали, передается гидравлической жидкости. Эта жидкость оказывает гидравлическое усилие на тормоза. Тормоза приводятся в действие этой гидравлической силой, и поэтому происходит торможение.
Следующие шаги выполняются при приложении тормозного усилия к главному цилиндру с одним контуром.
- Когда тормозное усилие не применяется, то есть когда педаль находится в режиме холостого хода. Впускной клапан закрыт, и тормозная жидкость не течет по контуру.
- При приложении тормозного усилия к тормозам впускной клапан открывается и тормозная жидкость поступает из резервуара в камеру сжатия.
- Когда тормозная жидкость достигает достаточного давления сжатия, она течет по тормозным магистралям и приводит в движение тормоза. Таким образом происходит применение тормозов.
- Главный цилиндр усиливает тормозное усилие, прикладываемое водителем.
- Когда педаль тормоза снова остается бездействующей, тормозная жидкость возвращается обратно в бачок.
Работа главного цилиндра с тандемной схемой аналогична работе главного цилиндра с одной схемой. Давайте посмотрим на его работу подробно ниже-
- Подобно главному цилиндру с одним контуром, приложение тормозного усилия к педали тормоза активирует первичный цилиндр или камеру сжатия.
- После активации первого цилиндра тормозная жидкость проходит через другой цилиндр, также называемый вспомогательным цилиндром. После включения вторичного цилиндра в торможении начинает участвовать и другая цепь.
- Таким образом, в торможении участвуют два цилиндра. Эту функцию также можно использовать для создания независимой тормозной системы для переднего и заднего колес.
- Этот тип цепи также более безопасен и используется почти во всех четырехколесных транспортных средствах.
Как мы уже говорили выше, главный цилиндр использует гидравлическую силу для включения тормозов. Гидравлическая сила всегда лучше, чем механическая, поскольку ее можно использовать в аварийных ситуациях с большей эффективностью.
Необходимость в главном цилиндре возникает по нескольким причинам. Они есть-
- Это может позволить независимые тормозные системы для передних и задних колес.
- Их можно использовать в экстренных ситуациях с большей эффективностью.
- Они усиливают усилие, прилагаемое к педали тормоза, и делают его равным фактическому тормозному усилию, необходимому для остановки автомобиля.
- Это снижает риск отказа, поскольку может использоваться как независимые системы для передних и задних колес.
Последние посты
ссылка на 29 фактов о структуре и характеристиках KOH Lewis: почему и как?29 фактов о структуре и характеристиках KOH Lewis: почему и как?
Гидроксид калия или едкий калий является неорганическим компонентом. Его молярная масса составляет 56.11 г/моль. Давайте резюмируем структуру КОН Льюиса и все факты в деталях. КОН представляет собой простой гидроксид щелочного металла…
Продолжить чтение
ссылка на «Есть ли еще соединение?» 5 фактов (когда, почему и примеры)Является ли это союзом? 5 фактов (когда, почему и примеры)
Слово «еще» в основном служит в значении «до сих пор» или «тем не менее» в предложении. Проверим употребление слова «пока» в значении «союз». Слово «пока» можно обозначить как «координационное…
Продолжить чтение
Схема подключения цилиндра подъема Soosan SCS 866, 867
Количество Схема подключения цилиндра подъема Soosan SCS 866, 867
Категория: Soosan SCS 866,867
- Описание
Описание
У нас всегда, в наличие и под заказ, имеется большой выбор запчастей для крана-манипулятора SOOSAN, в том числе и Схема подключения цилиндра подъема Soosan SCS 866, 867
Компания СПЕЦГИДРОСЕРВИС оказывает услуги по качественному и профессиональному ремонту грузоподъемной техники и гидравлического оборудования КМУ SOOSAN.
Наша компания специализируется на поставке, как оригинальных, так и качественно подобранных запчастей аналогов для крано-манипуляторных установок SOOSAN. Мы осуществляем гарантийный и выездной ремонт крано-манипуляторных установок (КМУ), погрузчиков, грейферов, захватов, мультилифтов, гидроманипуляторов (ГМУ), гидробортов, эвакуаторов, автовышек, ковшей и другого гидравлического оборудования.
Узнать о наличии “Схема подключения цилиндра подъема Soosan SCS 866, 867” , способе оплаты и возможности доставки по России или другие государства, можно у наших менеджеров.
SCS866LS | СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРА ПОДЪЕМА | |||
Nо | ДЕТАЛЬ | ОПИСАНИЕ | Кол-во | ПРИМЕЧАНИЕ |
1 | 2858004 | РЕЗИНОМЕТАЛ. КОЛЬЦО | 2 | 01. фев |
2 | 2710605 | H/ПЕРЕХОДНИК-02 | 2 | PF3/8(H) xPF1/2(G) |
3 | 2551173 | МАСЛЯНОЙ ШЛАНГ | 2 | D9xP210xL2700 5/5 |
4 | 2851017 | КОЛЬЦО-УПЛОТНИТЕЛЬ | 4 | P18-1B |
5 | 2720113 | M/СОЕДИНИТЕЛЬ-02 | 4 | Ф12х PF1 /2(O) |
6 | 2721504 | ТРОЙНИК-94 | 2 | Ф 12 |
7 | J15120 | ТРУБА | 4 | Ф 12 |
8 | J15121 | ТРУБА | 1 | Ф 12 |
9 | J15223 | ТРУБА | 1 | Ф 12 |
10 | J15160 | СКОБА | 1 | |
11 | 2720112 | M/СОЕДИНИТЕЛЬ-02 | 2 | Ф12х PF3/8(O) |
12 | J17602 | УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ КЛАПАН | 1 | ISD-0308 |
13 | 4210010 | ПРУЖИННАЯ ШАЙБА | 3 | Ф8 |
14 | 4002155 | ШЕСТИГРАННЫЙ БОЛТ | 3 | M8xP1. 25 xL35 |
15 | 2858003 | РЕЗИНОМЕТАЛ. КОЛЬЦО | 2 | 03.авг |
16 | 2710604 | H/ПЕРЕХОДНИК-02 | 2 | PF3/8(H)x PF3/8(G) |
17 | 2713401 | H/СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК-90 | 2 | PF3/8(H) x PF3/8(H/U) |
18 | 2851014 | КОЛЬЦО-УПЛОТНИТЕЛЬ | 2 | P14-1B |
SCS866LS | СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРА ПОДЪЕМА | |||
Nо | ДЕТАЛЬ | ОПИСАНИЕ | Кол-во | ПРИМЕЧАНИЕ |
1 | 2858004 | РЕЗИНОМЕТАЛ. КОЛЬЦО | 3 | 01.фев |
2 | 2710605 | H/ПЕРЕХОДНИК-02 | 3 | PF3/8(H)xPF1/2(G) |
3 | 2551171 | МАСЛЯНОЙ ШЛАНГ | 2 | D9xP210x L2500 5/5 |
4 | 2851017 | КОЛЬЦО-УПЛОТНИТЕЛЬ | 4 | P18-1B |
5 | 2720113 | M/СОЕДИНИТЕЛЬ-02 | 4 | Ф12xPF1/2(O) |
6 | 2721504 | ТРОЙНИК-94 | 2 | Ф 12 |
7 | J15120 | ТРУБА | 4 | Ф 12 |
8 | J15121 | ТРУБА | 1 | Ф 12 |
9 | J15223 | ТРУБА | 1 | Ф 12 |
10 | J15160 | СКОБА | 1 | |
11 | 2720112 | M/СОЕДИНИТЕЛЬ-02 | 2 | Ф12х PF3/8(O) |
12 | J17 602 | УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ КЛАПАН | 1 | ISD-0308 |
13 | 4210010 | ПРУЖИННАЯ ШАЙБА | 5 | Ф8 |
14 | 4010055 | БОЛТ-ГНЕЗДО | 3 | M8xP1. 25xL65 |
15 | 2858003 | РЕЗИНОМЕТАЛ. КОЛЬЦО | 2 | 03.авг |
16 | 2710604 | H/ПЕРЕХОДНИК-02 | 2 | PF3/8(H)x PF3/8(G) |
17 | 2713401 | 90 H/СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК-90 | 2 | PF3/8(H) x PF3/8(H/U) |
18 | 2851014 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 2 | P14-1B |
19 | 2555134 | МАСЛЯНОЙ ШЛАНГ | 1 | D9xP210xL700 905/5 |
20 | – | – | – | |
21 | – | – | – | |
22 | 4000162 | ШЕСТИГРАННЫЙ БОЛТ | 2 | M8xP1.25x L60 |
23 | 2715103 | H/СОЕДИНЕНИЕ-ТРОЙНИК-00 | 1 | PF3/8x PF3/8x PF3/8 |
24 | 4101211 | ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА | 2 | M8 |
25 | B13 570 | СБРОСНОЙ КЛАПАН 4-СЕКЦИОННЫЙ | 1 | R901132881 |
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 248-00-15 или форме ниже:
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Диаграмма бегущего цилиндра: практический инструмент для предотвращения столкновений | SPE Бурение и заканчивание
Пропустить пункт назначения
01 марта 1991 г.
Дж. Л. Торогуд;
SJ Sawaryn
SPE Drill Eng 6 (01): 31–36.
Номер бумаги: SPE-19989-PA
https://doi.org/10.2118/19989-PA
История статьи
9 0004 Относится к: Подвижный цилиндр: практический инструмент для предотвращения столкновений- Цитировать
- Посмотреть эту цитату
- Добавить в менеджер цитирования
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
Получить разрешения
- Поиск по сайту
Цитирование
Торогуд, Дж. Л., и С. Дж. Саварин. «Диаграмма бегущего цилиндра: практический инструмент для предотвращения столкновений». SPE Drill Eng 6 (1991): 31–36. Дои: https://doi.org/10.2118/19989-PA
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Диаграмма «бегущий цилиндр» помогает оценить риск столкновения при планировании и избежать столкновения при наклонно-направленном бурении на многоскважинных участках. Результаты опроса могут быть нанесены непосредственно на диаграмму, что позволяет сразу же визуально оценить риск. В этом документе описывается концептуальная основа диаграммы, как диаграмма используется во время планирования и бурения, и как можно интерпретировать информацию на диаграмме.
Ключевые слова:
искусственный интеллект, проектирование траектории, скважина, перекресток, расчет, хорошее планирование, линия допуска, направленное бурение, разлука, соседний колодец
Предметы:
Буровые работы, Информационный менеджмент и системы, Дизайн траектории, Well Planning
Вы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Просмотр ваших загрузок
Detailed Explanations — Lambda Geeks
Автор Abhishekin Mechanical
В этой статье обсуждается схема главного цилиндра. Прежде чем перейти к схеме главного цилиндра, мы узнаем, что такое главный цилиндр.
Если вы водили автомобиль, будь то четырехколесный или двухколесный, вы, должно быть, заметили, что вам не нужно сильно нажимать на педаль тормоза. Легкое усилие останавливает автомобиль, движущийся на высокой скорости. Давайте узнаем больше о главном цилиндре в следующих разделах.
Что такое главный цилиндр?Главный цилиндр — это устройство, которое преобразует механическую силу в гидравлическую. Главный цилиндр находит свое применение в тормозной системе автомобилей (всех типов).
Неотъемлемая часть тормозной системы. Он усиливает усилие, которое мы прикладываем к педали тормоза, и с помощью гидравлической жидкости останавливает транспортное средство, движущееся на очень высоких скоростях. Без главного цилиндра было бы очень сложно остановиться в аварийной ситуации. Гидравлический тормоз всегда лучше механического из-за преимущества экстренной остановки.
Изображение: схема главного цилиндра Изображение предоставлено: Fred the Oyster
iИсходный код этого SVG действителен. Это векторное изображение создано с помощью Adobe Illustrator. Схема главного цилиндра CC BY-SA 4.0
Главный цилиндр подразделяется на два основных типа. Эти типы классифицируются исключительно на основе количества цилиндров, используемых в цепи тормозной системы.
Наиболее распространенными типами главных цилиндров, используемых в тормозных системах, являются-
- Главный цилиндр с одним контуром — Главный цилиндр с одним контуром использует только один цилиндр в тормозном контуре тормозной системы. Таким образом, тормозная сила равномерно распределяется между всеми колесами автомобиля. Этот тип схемы довольно небезопасен и должен использоваться только в легких четырехколесных транспортных средствах, двухколесных транспортных средствах и рикшах с электронным управлением.
- Главный цилиндр сдвоенного или двухконтурного контура — В главном цилиндре сдвоенного контура используется более одного цилиндра (обычно два). Таким образом, тормозная система может использоваться независимо для передних и задних колес. Это улучшает функцию безопасности в конструкции тормозной системы.
Главный цилиндр состоит из множества деталей. Основные рабочие части главного цилиндра показаны на диаграмме ниже:
На приведенной выше диаграмме показаны следующие важные детали: резервуар, цилиндр, поршень, клапан, пружина и педаль тормоза. Мы подробно изучим их в следующих разделах.
Детали главного цилиндраКак обсуждалось выше, главный цилиндр состоит из множества рабочих частей. Давайте обсудим основные рабочие части главного цилиндра-9.0003
- Резервуар — Резервуар действует как резервуар для хранения тормозной жидкости. Тормозная жидкость находится внутри бачка, при нажатии на педаль тормоза определенное количество тормозной жидкости попадает в тормозной контур.
- Цилиндр – Внутри цилиндра происходит движение поршня. Когда тормозная жидкость оказывает давление, внутри цилиндра происходит движение поршня.
- Поршень – Поршень передает гидравлическую силу от гидравлической жидкости к тормозам. Применение тормозов останавливает движение автомобиля на высокой скорости. Поршень упирается в цилиндр.
- Возвратная пружина – Обычно пружина накапливает внутри себя потенциальную энергию, когда на нее действует сила. Эта потенциальная энергия помогает ему восстановить свою первоначальную форму. В главном цилиндре возвратная пружина используется для возврата поршня и педали тормоза в исходное положение после завершения торможения.
- Клапан – Клапан действует как выпускная часть, к которой крепится тормозная магистраль. Через этот клапан сжатая тормозная жидкость проходит к суппорту.
- Педаль тормоза – Педаль тормоза представляет собой рычаг, на который водитель прикладывает тормозное усилие. Хотя сила, прилагаемая водителем, не равна фактической силе, необходимой для остановки транспортного средства. Усилие, прилагаемое к педали, передается гидравлической жидкости. Эта жидкость оказывает гидравлическое усилие на тормоза. Тормоза приводятся в действие этой гидравлической силой, и поэтому происходит торможение.
Следующие шаги выполняются при приложении тормозного усилия к главному цилиндру с одним контуром.
- При отсутствии тормозного усилия, т. е. при неработающей педали. Впускной клапан закрыт, и тормозная жидкость не течет по контуру.
- При воздействии тормозного усилия на тормоза впускной клапан открывается и тормозная жидкость поступает из бачка в компрессионную камеру.
- Когда тормозная жидкость достигает достаточного давления сжатия, она течет по тормозным магистралям и приводит в действие тормоза. Таким образом происходит применение тормозов.
- Главный цилиндр усиливает тормозное усилие, прилагаемое водителем.
- Когда педаль тормоза снова остается без движения, тормозная жидкость возвращается обратно в бачок.
Работа главного цилиндра сдвоенного контура аналогична работе главного цилиндра с одноконтурным контуром. Давайте посмотрим на его работу подробно ниже-
- Подобно главному цилиндру с одним контуром, приложение тормозного усилия к педали тормоза активирует первичный цилиндр или камеру сжатия.
- После активации первого цилиндра тормозная жидкость проходит через другой цилиндр, также называемый вспомогательным цилиндром. После включения вторичного цилиндра в торможении начинает участвовать и другая цепь.
- Таким образом, два цилиндра участвуют в торможении. Эту функцию также можно использовать для создания независимой тормозной системы для переднего и заднего колес.
- Этот тип схемы также более безопасен и используется почти во всех четырехколесных транспортных средствах.
Как уже говорилось выше, главный цилиндр использует гидравлическую силу для включения тормозов. Гидравлическая сила всегда лучше, чем механическая, поскольку ее можно использовать в аварийных ситуациях с большей эффективностью.
Потребность в главном цилиндре возникает по нескольким причинам. Они:
- Это может обеспечить независимые тормозные системы для передних и задних колес.
- Их можно использовать в чрезвычайных ситуациях с большей эффективностью.
- Они усиливают усилие, прилагаемое к педали тормоза, и делают его равным фактическому тормозному усилию, необходимому для остановки автомобиля.
- Снижает риск поломки, поскольку может использоваться как независимые системы для передних и задних колес.