Ступичный: Разновидности ступичных подшипников, применение и конструктивные особенности

Koyo DAC30600037 ступичный подшипник 30BWD07 705400088 293350040 293350118 25-1516 30x60x37 BRP, Kawasaki

ПодшипникиПодшипники KOYOKoyo DAC30600037 ступичный подшипник 30BWD07 705400088 293350040 293350118 25-1516 30x60x37 BRP, Kawasaki

Поделитесь!

Подпишитесь! YouTube РФ

Категории: Подшипники KOYO


  • Добавить к сравнению
  • Добавить в избранное

Характеристики

Производитель подшипника KOYO
Внутренний диаметр d 30 мм
Внешний диаметр D 60 мм
Ширина B 37 мм
Вес 0. 407 кг

Описание

Ступичный подшипник Koyo 30BWD07 для BRP Can-Am G1/G2 OUTLANDER 330/400/450/500/570/650/800/850/1000, RENEGADE 500/570/650/800/850/1000, DEFENDER 800/1000, MAVERICK 800/1000, SPYDER, F3, DS 450, TRAXTER, QUEST 500/650 (705400088, 293350040, 293350118)

Номер производителя: 30BWD07
Оригинальные каталожные номера:
705400088, 293350040

Размеры:

Внутренний диаметр 30 мм

Внешний диаметр 60 мм
Ширина 37

Сторона установки: передняя, задняя левая и правая

Подшипник устанавливается на следующие модели квадроциклов:

CFMOTO X8 H.O. (задняя ступица),
Can-Am Outlander 400 06-up
Can-Am Outlander 500 07-up
Can-Am Renegade 500 08-up
Can-Am Outlander 650 07-up
Can-Am Outlander 800 06-up
Can-Am Renegade 800 07-up
Can-Am Outlander 1000 12-up
Can-Am Renegade 1000 12-up

COMMANDER

MAVERICK

TRAXTER

QUEST

SPYDER

Kawasaki

KAWASAKI MULE

Оригинальные номера: BRP 293350d-40. 705400088, 293350118, Kawasaki 92045-0762 92045-0905, 41-3976, PWFWKC01000G, WE301411, 25-1516, BAHB63313C, DAC30600037, 9130003

Рекомендуем посмотреть


  • Быстрый просмотр

    Подшипник C&U DAC30BWD07

    1 380 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Подшипник 30BWD07 NSK 705400088 293350040 293350118 25-1516 2

    1 300 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Упорные цилиндрические роликоподшипники K 89306 TN

    Цена по запросу В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Упорные цилиндрические роликоподшипники 89306 TN

    Цена по запросу В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Одинарные упорные шарикоподшипники 53306 + U 306

    Цена по запросу В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Одинарные упорные шарикоподшипники 51306

    2 040 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

Покупатели, которые приобрели Koyo DAC30600037 ступичный подшипник 30BWD07 705400088 293350040 293350118 25-1516 30x60x37 BRP, Kawasaki, также купили


  • Быстрый просмотр

    Koyo DAC4583CS62 подшипник торсиона 293350037, 50-1069K

    1 680 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр Хит!

    Koyo DAC 3055W

    Рекомендуем усиленный подшипник 3055W NEW! Рекомендуем усиленный подшипник 3055W NEW!

    900 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр Хит!

    11122 Ремень вариатора

    10 370 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр Хит!

    11134 Ремень вариатора

    10 540 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    NGK 1098 BR7HS-10

    441 ₽ Под заказ

    Подробнее

    Под заказ

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    NGK 7550 PZFR6F

    2 184 ₽ Под заказ

    Подробнее

    Под заказ

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    422280360 BRP (старые номера 715900030, 715000302, 420280362)

    Ремень вариатора оригинальный для квадроциклов BRP Can-Am Ремень вариатора оригинальный для квадроциклов BRP Can-Am

    15 900 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    6204-2RSH

    SKF Explorer — Радиальные подшипники 6204-2RSH SKF Explorer — Радиальные подшипники 6204-2RSH

    360 ₽ В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

Ступичный подшипник

Ступичный подшипник — деталь, обеспечивающая крепление колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию со ступицей.

Ходовая часть

Традиционно различают два типа ступичных подшипников — шариковые радиально-упорные и роликовые конические. С середины прошлого века однорядные подшипники вытесняются более прогрессивными подшипниками типа HUB (Hub Unit Bearings).

Особенности эксплуатации ступичных подшипников

В автомобиле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам: высокие перепады температур, различные влияния окружающей среды (не в последнюю очередь соль), а также, в результате ударных нагрузок при попадании колеса в яму, из-за рывков привода, тормозов и рулевого управления. Колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

Поколения ступичных подшипников

Ступичные подшипники применялись еще в конструкции подвески карет. По мере развития автомобилей и увеличения средней скорости их движения ступичный подшипник неоднократно подвергался инженерному переосмыслению, чтобы сделать узел, находящийся в постоянной жесткой эксплуатации, более надежным и ремонтопригодным. На данный момент различают четыре поколения ступичных подшипников, каждый из которых можно встретить в конструкции более или менее современного автомобиля.

Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом АБС, поэтому при хранении необходимо избегать воздействия магнитных полей. Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной крышкой из специальной легированной стали для защиты от размагничивания.

Подшипник должен монтироваться таким образом, чтобы полюсное кольцо было обращено к сенсору датчика оборотов.

Ступичные подшипники однорядные

Однорядные ступичные подшипники бывают двух видов: шариковые и роликовые конические. Особенностью данных типов подшипников являются большие расстояния между эффективными центрами приложение нагрузок.

Основными неудобствами таких подшипников являются: необходимость создания предварительного натяга при работе со ступичным узлом; сложность установочного процесса; необходимость смазки подшипников.

Подшипники типа HUB 

С середины прошлого века однорядные подшипники вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками типа HUB (Hub Unit Bearings). Сегодня такие подшипники чаще всего находят применение в ступицах грузовых автомобилей и автомобилях повышенной проходимости.

Ступичный узел HUB-I представляет собой цельный узел, состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или двухрядного роликового конического подшипников. Основными компонентами являются внешнее кольцо, два внутренних кольца и комплект шариков или роликов с оптимально подобранными зазорами. Угол контакта подшипника оптимизирован, исходя из существующих нагрузок конкретных марок и моделей автомобилей.

Подшипниковый узел типа HUB-I снабжен уплотнениями и заполнен пластичной смазкой на весь срок службы ступичного узла. Фактически ступичные узлы HUB-I были разработаны в конце 60-х годов прошлого века, как следствие растущего интереса со стороны автомобильной промышленности к собранным ступичным узлам с установленным предварительным натягом, что обеспечивало простоту их установки в условиях конвейерной сборки.

Ступичные узлы HUB-I, предназначенные для установки на автомобили с системами ABS, могут быть оснащены специальным датчиком ABS. Основными преимуществами, в сравнении с однорядными подшипниками, являются: установленный преднатяг облегчение процесса установки отсутствие регулировочных прокладок-распорок в узле отсутствие необходимости дополнительной смазки подшипников компактность ступичного узла

Ступичные узлы HUB-II разработаны на основе опыта эксплуатации подшипников HUB-I. Принципиальное их отличие состоит в наличии специального фланца на внешнем кольце подшипника. В зависимости от модели фланец имеет шпильки или отверстия под болтовые соединения и может быть прикреплен к ступице колеса или тормозному диску. Остальные детали аналогичны элементам, используемым в ступичном узле HUB-I.

Ступичные узлы HUB-II  обычно применяются с вращающимся внешним кольцом на неведущих передних или задних осях автомобиля. Для ведущих осей доступен альтернативный дизайн подшипника. В этом случае, внешнее кольцо крепится к элементам подвески автомобиля, а внутреннее кольцо вращается. Датчик ABS может быть интегрирован в конструкцию ступичного узла.

В сравнении со ступичными узлами предыдущего поколения подшипники HUB-II имеют ряд преимуществ, а именно: простота установки уменьшение веса и размеров ступичного узла

Дальнейшим развитием подшипников HUB-II явились ступичные узлы HUB-III. Оба кольца таких подшипников, и внешнее и внутреннее, имеют фланцы. С целью избежать коррозии в местах сопряжений, узел имеет специальное гальваническое покрытие. Динамически распределяемая несущая нагрузка максимизирована за счет использования отдельного внутреннего кольца для одного из рядов тел качения. Внутренне кольцо устанавливается на полуось за счет шлицевого соединения, которое передает крутящий момент. Дополнительно, внутреннее кольцо фиксируется в осевом направлении. Внешнее кольцо крепится к ступице. Вращающееся внутренне кольцо предназначено для крепления к тормозным дискам. Присоединительные размеры ступичного узла специфицированы под конкретную марку и модель автомобиля. Как и предыдущие поколения ступичных узлов HUB-III наполнен пластичной смазкой на весь срок службы подшипника. Кроме того, данный узел допускает установку различных видов манжетных уплотнений, выбор которых определяется общими условиями эксплуатации ступичного узла.

В соответствии с требованиями покупателя, данный узел имеет возможность установки датчика ABS, или только одного многополюсного магнитного кольца на вращающийся элемент ступичного узла. Основной отличительной особенностью данного типа ступичных узлов является низкое значение радиального биения, что значительно уменьшает вибрации колеса при торможении. Кроме того, шлицевое соединение упрощает монтаж и демонтаж подшипника, обеспечивая при этом высокую точность посадки.

страховых брокеров | HUB International

 

Риск и страхование | Преимущества для сотрудников | Пенсия и личное богатство

С вами
для всех ваших потребностей, в
бизнесе и в жизни

Защитите самое важное

СВЯЖИТЕСЬ С ХАБРОВЫМ БРОКЕРОМ

Каким будет завтрашний день?

Посмотрите наше последнее видео о бренде.

Наше видение

Быть везде, где существует риск — сегодня и завтра.

Помогаем защитить самое важное.

Наша миссия

Защищать и поддерживать устремления отдельных лиц, семей и предприятий. Чтобы наши сотрудники могли учиться, расти и вносить свой вклад в свои сообщества.

Наши основные ценности

  • Предпринимательство Мы поощряем инновации и осознанный риск.
  • Добросовестность Мы каждый раз поступаем правильно.
  • Работа в команде Мы работаем вместе, чтобы добиться максимальных результатов.
  • Ответственность Мы измеряем результаты и берем на себя ответственность за них.
  • Сервис Мы обслуживаем наших клиентов, сообщества и коллег.

Наше путешествие

  • 1998

    Одиннадцать канадских брокерских компаний сливаются в HUB International Limited.

  • 1999

    Обыкновенные акции HUB начинают торговаться на TSX под символом HBG. Приобретает и объединяет 42 брокерские компании. Расширяет операции на США и Западную Канаду.

  • 2000

    Приобретение и объединение 18 брокерских компаний и открытие новых региональных операций в Новой Англии. Прибыль увеличилась до 6,1 млн долларов при выручке в 95,2 млн долларов.

  • 2001

    Переносит штаб-квартиру в Чикаго. Приобретение и объединение 14 брокерских компаний, а также открытие новых региональных операций на северо-востоке.

  • 2002–2003

    Первичное публичное размещение акций в США привлекло 88,1 млн долларов США в результате листинга HUB на NYSE. Приобретает и интегрирует 20 брокерских компаний. Выручка вырастает до $286,4 млн.

  • 2004-2005

    Приобретение и объединение 22 брокерских компаний и расширение присутствия на западе США.

  • 2008-2010

    Приобретение и объединение 56 брокерских компаний.

  • 2011-2012

    Приобретение и объединение 66 брокерских компаний и открытие новых региональных операций в Каролине, Манитобе, Приморье, Оклахоме, Пуэрто-Рико и Карибском бассейне.

  • 2016-2017

    Запуск нового фирменного стиля; реорганизует компанию в 6 суперрегионов для лучшего обслуживания клиентов; и приобретает более 90 брокерских контор.

  • 2018

    Запускает 8 отраслевых направлений, создает лучшую в своем классе практику поощрения сотрудников в Канаде и приобретает 66 брокерских компаний.

  • 2018

    Имя генерального директора Марка Коэна.

  • 2019

    Создает пенсионное и частное предложение для институциональных и пенсионных услуг и приобретает рекордные 70 брокерских компаний.

HUB в цифрах

15 000+

сотрудников в Северной Америке.

5 место

входит в число крупнейших страховых брокеров мира.

530+

офиса по всей Северной Америке.

Корпоративный офис

ХАБ Международный
150 Н.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *