Мотор троит что значит: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

Троит двигатель (что это такое, причины, признаки, проверка)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 1.1k.

Содержание

  1. Характерные признаки троения двигателя
  2. Почему двигатель троит
  3. Неисправность системы электрооборудования
  4. Влияние системы питания на троение мотора
  5. Неправильное смесеобразование
  6. Проблемы с  двигателем и системой зажигания
  7. Определение неработающего цилиндра
  8. Как определить причину и устранить троение двигателя

Если двигатель работает неустойчиво или с перебоями, это значит, что неисправна одна из систем автомобиля. Одной из причин является троение двигателя.

Фраза «троит двигатель» появилась, когда на автомобили начали устанавливать четырехцилиндровые ДВС, и означала, что работают только три цилиндра из четырех. Четвертый цилиндр не работает или работает с перебоями. Впоследствии понятие распространилось и на многоцилиндровые ДВС.

Не стоит затягивать с ремонтом, если мотор троит, иначе последствия этой неисправности приведут к выходу из строя других деталей автомобиля, и неизвестно, где вас застанет полная остановка автомобиля. Кроме того,  повысится расход топлива.

Характерные признаки троения двигателя

Существует несколько признаков троения двигателя, некоторые из них свидетельствуют и  о других неисправностях в автомобиле.

Верный признак троения ДВС — изменившийся звук его работы и появление вибрации. При этом увеличивается расход топлива, падает мощность мотора (особенно при ускорении), наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода, рывки машины при движении, происходит образование нагара или копоти на свече зажигания.

Почему двигатель троит

Чтобы определить точную причину троения, необходим опыт и специальный инструмент.

Рассмотрим возможные причины троения ДВС:

  1. Неисправности в системе электрооборудования автомобиля (свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, конденсатора, электронный блок управления для инжекторных двигателей), несоответствие параметров свечей зажигания, рекомендованных для автомобиля.
  2. Неисправности в системе питания автомобиля (нарушение регулировки карбюратора, частичное засорение топливной системы, для инжекторных ДВС – неисправность топливной форсунки).
  3. Нарушения при смесеобразовании топливовоздушной смеси (нарушение герметичности в районе впускного коллектора, подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов, засорение воздушного фильтра).
  4. Неисправность ДВС или неверно настроенная система зажигания (износ цилиндропоршневой группы и деталей газораспределительного механизма).
  5. Некачественное топливо.

При определении точной причины троения мотора вспомните изменения в работе двигателя, даже те, которые вам казались незначительными. Стоит обратить внимание на то, когда начинается, усиливается или уменьшается троение ДВС — на холодную или после прогрева, при равномерном движении или ускорении, на высоких или низких оборотах и т.п.

Распространенные неисправности, которые приводят к троению силового агрегата, — это неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, вакуумного усилителя тормозов. Кроме того, в инжекторных ДВС к этому списку добавляется неисправность топливных форсунок.

Рассмотрим каждую причину, при которой троит мотор.

Неисправность системы электрооборудования

Неисправности деталей системы электрооборудования автомашины — наиболее частые причины троения ДВС.

Среди деталей электрооборудования причиной троения бывает неисправность свечей зажигания и пробой высоковольтных проводов.

Определить неисправность свечи зажигания несложно. Если проблема в свече зажигания, то на ней будет нагар. Кроме того, у работающей свечи изолятор центрального электрода имеет светлый или слегка коричневый цвет.

Черные точки или полосы на корпусе свечи говорят о том, что свеча пробивается и ее пора менять. Корпус свечи должен быть без сколов и трещин.

Симптомы троения при неисправной свече зажигания проявляются только при пуске автомобиля на холодную, а после прогрева симптомы либо исчезают, либо становятся не столь явными.

Проверить высоковольтные провода без использования мультиметра можно в темном помещении. Если они пробиты, то увидите вспышки. Кроме того, об исправных свечах, высоковольтных проводах, катушки зажигания и трамблера свидетельствует ярко-синяя искра между свечой и массой автомобиля.

Для этого соединяем снятую свечу с высоковольтным проводом и держим ее на расстоянии 1-2 см от массы автомобиля, затем проворачиваем стартером мотор. Если искра хорошая и яркая, то система электрооборудования исправна.

Влияние системы питания на троение мотора

Неисправности системы питания не являются частыми причинами троения двигателя. При неисправностях в данной системе (нарушенная регулировка карбюратора, частичное засорение топливной системы, неисправные топливные форсунки в инжекторных двигателях) симптомы троения ДВС проявляются на всех режимах работы. При этом под нагрузкой симптомы только усиливаются. Связано это с тем, что происходит неправильное смесеобразование, и горючая смесь либо не воспламеняется, либо это происходит с перебоями, поэтому падает мощность двигателя.

Устраняется данная проблема прочисткой и регулировкой системы питания, заменой фильтрующих элементов. В инжекторных силовых агрегатах стоит уделить внимание состоянию топливных форсунок. Если после их прочистки проблема не устранилась, то требуется их замена. Исправность форсунок определяется только при наличии специального оборудования.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как определить что стучит в двигателе автомобиля?
  • Причины возникновения перегрева мотора, что делать при перегреве двигателя
  • Можно ли смешивать масло разных производителей?

Неправильное смесеобразование

В обедненной горючей смеси мало топлива, она плохо воспламеняется. Как следствие, двигатель неустойчив. В обогащенной смеси топлива больше, чем нужно, в результате чего свечи заливает и они не производят искру для воспламенения.

Бедная горючая смесь получается за счет подсасывания воздуха. Происходит это вследствие нарушения герметичности места соединения впускного коллектора или неисправности вакуумного усилителя тормозов. При этом неисправный усилитель — частая причина троения мотора. Его состояние проверяется просто. Для этого отсоединяем шланг, идущий от вакуумника к мотору, и закупориваем его. Если ДВС стал работать нормально, то причина в нем и меняем.

Обогащенная смесь получается в результате нарушения регулировки карбюратора, засорении воздушного фильтра, а у инжекторных машин — неисправности топливных форсунок.

Проблемы с  двигателем и системой зажигания

Устранение неисправностей в двигателе и настройках системы зажигания – сложная и дорогостоящая процедура, требующая знаний, опыта и наличия специальных инструментов. И если неправильная настройка системы зажигания исправляется ее регулировкой, то выход ее из строя за счет неисправных деталей цилиндропоршневой группы и частей газораспределительного механизма требуют ремонта мотора. Перечислим данные неисправности:

  • прогар и неправильная регулировка клапанов или поршней;
  • износ распределительного вала;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неисправность прокладки головки блока цилиндров;
  • прогар поршней;
  • появление неисправностей (сломанные, деформированные, изношенные) поршневых колец;

Определение неработающего цилиндра

Простой и проверенный способ определить неработающий цилиндр без использования инструмента — поочередное отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания при работающем моторе.

При отсоединении высоковольтного провода от свечи на работающем цилиндре звук работы силового агрегата изменится и появится еще большая вибрация. При отключении высоковольтного провода от свечи на неработающем цилиндре в работе ДВС ничего не изменится.

Высоковольтные провода являются деталями повышенной опасности из-за возможного поражения электрическим разрядом, поэтому выполняя диагностику данным способом, стоит позаботиться о своей безопасности и следовать правилам

  • руки и одежда сухие;
  • при отсоединении провода держитесь за колпачок.

Как определить причину и устранить троение двигателя

Подводя итог, рассмотрим порядок действий при троении силового агрегата без применения специального инструмента.

  1. Запоминаем (вспоминаем), при каких условиях работы двигателя наиболее ярко выражено его троение.
  2. Определяем неработающий цилиндр.
  3. Отсоединяем шланг от вакуумного усилителя тормозов и проверяем изменения в работе ДВС, при этом шланг должен быть закупорен (например, его отверстие зажато большим пальцем руки).
  4. Проверяем свечи зажигания на соответствие параметров, рекомендованным для вашей автомашины и состояние электродов свечей.
  5. Проверяем высоковольтные провода и трамблер.
  6. В инжекторных ДВС  осмотрите состояние топливных форсунок.
  7. Заменяем неисправную деталь.
  8. В случаях если электрооборудование автомобиля и тормозная система (вакуумный усилитель тормозов) исправны, то троение двигателя говорит о сложном и дорогостоящем ремонте.

Самое сложное —  правильно диагностировать причину неисправности, для чего необходим опыт и специализированный инструмент.

Выполнить  работы по диагностике и ремонту можно самому или обратиться в автосервис. В автосервисе проведут диагностику автомобиля, а ремонтные работы выполните сами. Такой подход поможет вам сэкономить время на поиск неисправных деталей и правильно их выявить, а ремонт, проведенный своими руками, сохранит семейный бюджет.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый.  
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

из-за чего троит двигатель

Статьи 12 Апреля, 2017

 Многие владельцы автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда их машина начинает, внезапно, плохо тянуть, а двигатель, явно, троит. Учитывая тот факт, что современный двигатель внутреннего сгорания, использующийся в автомобилестроении — это технически сложный агрегат со многими механическими и электронными системами управления, то периодические неисправности, тем более без регулярного технического обслуживания, могут проявляться в самые неожиданные моменты. Одной из таких, и является «троение» двигателя — другими словами, один из цилиндров двигателя перестает полностью или частично функционировать.

 Стоит учитывать, что данная неисправность может проявиться по многочисленным причинам. При этом, различные модели силовых агрегатов и автомобилей имеют свои особенности, которые могут привести к этому. А в причинах и возможных действиях по их устранению, мы разберемся далее в статье.

 Симптомы троения мотора


 Самые явные признаки проблемы — это:

 • Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и повышенная вибрация. Это один из главных симптомов, но он не предупреждает о скором появлении проблемы, он уже является последствием появившейся неисправности. В свою очередь, это уже приводит к повышенному износу мотора и увеличенному потреблению топлива и масла. Хоть симптомы и начинают проявляться постепенно, но ежедневно эксплуатируя автомобиль, большинство автолюбителей не способны заметить постепенные изменения в работе двигателя. 

  

 • Состояние свечей зажигания — это хороший индикатор стабильности работы мотора. Если при осмотре или замене свечей, Вы заметите явное отличие одной из них по цвету, или появившемуся нагару, то сразу станет понятно, с каким цилиндром возникли неполадки. Кроме этого, даже при длительной эксплуатации свечей, на нормально работающем силовом агрегате — нагар или налет на рабочей части не должен появляться.

 • Изменение звука работы двигателя или звука выхлопа — еще один признак неисправности с мотором или троения двигателя.

 • Также, при выходе из строя одного цилиндра, автомобиль значительно теряет в мощности и динамике. Но следует учитывать, что потеря мощности или динамики — это признак серьезной неисправности, которая может оказаться глубже чем обычное «троение».

 • Расход топлива — это также хороший индикатор нормальной работы силового агрегата. Если расход значительно увеличился, тем более в короткий срок — это повод заняться диагностикой силового агрегата или топливной системы. 


Почему двигатель начинает троить


 «Троение» двигателя внутреннего сгорания — это неисправность, при которой мотор начинает работать с перебоями, или прекращается работа одного или нескольких цилиндров. Вследствие чего, двигатель не способен выдавать номинальную мощность и может потерять до 50% параметров из-за неисправности одного цилиндра. При этом, повышается износ и может увеличится расход моторного масла и топлива. Причин возникновения данной неисправности много, но основные приведены ниже: 

      

 • Неправильная настройка момента зажигания;

 • Неисправен вакуумный усилитель тормозов или произошла разгерметизация системы, из-за чего, в первый цилиндр двигателя подсасывается лишний воздух;

 • Неисправность одной или нескольких свечей зажигания — это самая частая причина возникновения неисправности. Поэтому, следует тщательно следить за их состоянием и менять в зависимости регламентных рекомендаций производителя;

 • Пробой или нарушение целостности высоковольтных проводов, через которые передается электрический разряд от катушек зажигания на свечи;

 • Захват лишнего воздуха из поврежденной впускной системы приводит к аналогичным симптомам и последствиям;

 • Прогар одного или нескольких клапанов может стать причиной троения мотора;

 • Выход из строя или сильный износ поршневых колец чаще всего приводит к повышенному потреблению моторного масла, вследствие чего, сильно загрязняются свечи зажигания;

 • Выход из строя гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка зазоров клапанов, также приведет к нестабильной работе мотора;

 • Износ маслосъемных колпачков — приведет к увеличенному расходу масла и загрязнению свечей зажигания;

 • Для старых автомобилей, очень важна правильная регулировка и чистота карбюратора. Он может стать причиной троения и неправильной топливной смеси.

 Стоит признать, что данный список не охватывает весь перечень причин появления неисправности в одном или нескольких цилиндрах ДВС, но описывает наиболее частые ситуации, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей в 90% случаях.

 Как понять, какой именно цилиндр неисправен


 Для самостоятельного определения неисправного цилиндра, будет достаточно рассказать про самый старый и простой метод, которым пользовались еще наши дедушки. Он заключается в том, что бы отключать поочередно силовые провода от свечей на работающем двигателе.

 Прежде всего, стоит сказать, что данный этап диагностики один из самых важных, но имеет некоторые риски для здоровья при игнорировании элементарных правил безопасности. Поэтому, мы расскажем как все сделать поэтапно: 

Вид установленных проводов на автомобиле

      

 1. Перед началом диагностических работ, следует постелить на землю диэлектрический материал, что бы исключить заземление тела, и снизить воздействие электрического разряда в случае повреждения током. Также, желательно не иметь контакта с металлическими деталями автомобиля;

 2. Для более эффективного определения неисправного цилиндра, необходимо поднять обороты коленчатого вала двигателя до значения в 1500 об/мин;

 3. Проводим поочередное снятие высоковольтных проводов со свечей. Стоит отметить, что провода желательно отсоединять, держась за сам провод, а не за защитный колпачок. Это убережет от опасности получения электрического разряда. Если двигатель меняет звук при отключении провода, то данный цилиндр и свеча находятся в рабочем состоянии. Процедуру необходимо проводить до того момента, пока найдется цилиндр на котором мотор не поменяет звук работы и количество оборотов при отключении провода. Это будет означать, что данный цилиндр или свеча неисправны и требуют детального осмотра; 

Снимать провода необходимо, держась за сам провод

      

 на данном этапе, можно считать, что первичная диагностика завершена, и теперь, следует переходить к более детальному изучению причин отказа одного или нескольких цилиндров.

 Более подробно про причины неисправностей


 Понимание причин неисправности и ее влияние на систему автомобильного двигателя, даст владельцу возможность самостоятельного ремонта, диагностики или примерной оценки будущего ремонта. Поэтому, будет не лишним узнать некоторые особенности стандартных неисправностей.

 Не правильно выставленное зажигание — это удел старых автомобилей, в устройстве которых применяется трамблер, а не электронная система управления зажиганием. Поэтому, большинству автовладельцев с инжекторными машинами можно пропускать данный абзац. Данная неисправность проявляется на холостом ходу и при старте мотора, но с повышением оборотов, двигатель начинает работать стабильно, хоть и с возможной потерей в мощности. При попытке запустить мотор, он начинает схватываться с явными рывками и начинает сильно «троить» на ХХ. Это происходит из-за раннего зажигания, которое требует регулировки, производящейся в течение нескольких минут опытным специалистом. Поэтому, данную причину нельзя отнести к серьезным. 

Регулировка зажигания на старых автомобилях

      

 Одной из частых причин неисправности первого цилиндра, становится вакуумный усилитель тормозной системы, которым оснащено большинство автомобилей. Дело в том, что для его работы используется воздушный поток с первого цилиндра, и если нарушается герметичность в одном из элементов усилителя, то в цилиндр начинает поступать лишний воздух. Это приводит к обеднению топливной смеси и сгоранию не всего топлива. В свою очередь, из-за этого намокает свеча зажигания, которая перестает воспламенять смесь. Главной проблемой при ремонте этой неисправности, становится трудность в определении места утечки воздуха (шланг, диафрагма или клапан). 

Вид вакуумного усилителя тормозов

      

 Естественно нельзя пройти стороной самую частую и простую проблему — это неисправность свечей зажигания. Она решается простой заменой одной свечи или комплекта в случае их полной выработке ресурса. Но стоит учитывать, если неисправность вызвана загрязнением, то в первую очередь, стоит разобраться и отремонтировать причину возникающего загрязнения, и, скорее всего, повышенного расхода автомобильного масла. 

Чистая и загрязненная свеча

      

 Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести проблемы с высоковольтными проводами. С ними может произойти три основные проблемы: нарушение целостности изоляции и пробой искры на корпус автомобиля, нарушение контакта проводов на катушке зажигания или свечи, нарушение целостности и потеря контакта в середине провода. Пробой на корпус можно продиагностировать без особых затрат усилий. Всего лишь, необходимо открыть капот и завести автомобиль в темное время суток, любой пробой искры на корпус будет хорошо заметен в темноте. Второй случай проверяется визуально, и все контакты должны выглядеть стандартно (без образования окислений, непонятных пятен или нагара). Последний случай, чаще всего, проверяется путем частичной или полной замены проводов на новый комплект. Как минимум, новый комплект никогда не помешает, и рано или поздно потребуется для проведения технического обслуживания. 

Катушка зажигания с высоковольтными проводами

      

 Прогар клапана — это уже большая проблема для автовладельца, которая влечет за собой крупные расходы на ремонт. Кроме этого, сразу найти данную неисправность — затруднительно. Для диагностики, потребуется замерять компрессию на каждом цилиндре, потеря которой может быть вследствие и других неисправностей. Поэтому, потерю компрессии можно отнести и к износу поршневых колец, которая и стала причиной загрязнения свечи зажигания. Также, похожий результат может быть из-за неправильной регулировки зазоров клапанов или выхода из строя гидрокомпенсаторов. 

Налет на клапанах и поломка одного из них

      

 Вывод

 Из статьи, становится понятно, что обычное «троение» силового агрегата в двигателе внутреннего сгорания — это частая неисправность, проявляющаяся в следствии множества причин.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Почему троит двигатель, в чем причина

Детали
Автор Джейсон Хэнс

Словосочетание «троить двигатель» изначально применялось только к 4-цилиндровому двигателю. Если двигатель троит, значит он работает на трех цилиндрах, а четвертый не работает. Сегодня количество цилиндров в двигателе может быть любым, но термин «троить двигатель» применим к любой ситуации, когда в двигателе не функционировал один из цилиндров.


Как узнать что двигатель троит?


В первую очередь это будет понятно по звуку мотора. После выхода из строя одного из цилиндров любой двигатель начинает тарахтеть, как мотор старого «Запорожца». Кроме того, ощущается ощутимая вибрация, наблюдается потеря мощности и повышенный расход топлива. Если все эти признаки есть, то двигатель троит. Однако помимо внешних проявлений у этой неприятности есть еще одно последствие – двигатель начинает очень быстро изнашиваться.


Дело в том, что цилиндр, который не работает, все равно снабжается топливом, как и во все остальные цилиндры. Не горя, бензин оседает на стенках и затем, смешиваясь с моторным маслом, попадает в картер. Через некоторое время все масло в системе смазки «разбавляется» бензином, а это значит, что его эксплуатационные характеристики снижаются и двигатель подвергается высоким нагрузкам.


Причины почему троит двигатель


Поиск причины у вас не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей. Следует по очереди выкручивать свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осматривать. Нагар на изоляторе и электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправных свечах могут свидетельствовать черные полосы или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечей ничего не дал, стоит проверить наличие искры. Если искра еле заметна или отсутствует вовсе, значит, вы нашли причину загнивания двигателя.


Если искра здоровая и дает хорошую искру, приступайте к осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, вставлены ли провода и не перепутаны ли последовательности. На наконечниках не должно быть налета или коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерять мультиметром. Для разных двигателей сопротивление может варьироваться, но цифра не должна превышать 20 Ом. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше то причина почему двигатель троит, может быть в нем.


Следующим шагом является смотровая крышка распределителя. Очень часто колпачок ломается из-за неисправных свечей зажигания или проводов. Пробойная крышка распределителя выглядит как тонкая темная полоска в центре контактов. Также проверьте вероятность пробоя крышки распределителя следующим образом: запустите двигатель и поднесите его к крышке провода, который надежно прикручен к массе (не прижимается, расстояние между проводом и крышкой не должно быть менее 1 см). мм). Если у вас есть пробойное покрытие, это место будет искрить.


Еще одна причина, по которой может троить двигатель, это нестабильная работа форсунок или инжектора. Дело может быть в неисправностях элементов системы впрыска и некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора.


Кроме того, двигатель может троить из-за неисправности в распределительном механизме. Здесь причин тенения может быть несколько, среди них:

  • неправильно установленный или перескочивший ремень ГРМ,
  • изношенные гидрокомпенсаторы
  • «ослаб» шкив коленчатого вала
  • прогоревшая прокладка ГБЦ.
  • Пред.
  • Следующий

Покупка дизельного двигателя Detroit 3-53? Убедитесь, что вы знаете все об этом!

Двигатель Detroit Diesel 453, также известный как 4-53, был мощным дизельным двигателем, который был разработан для использования в различных областях, включая, помимо прочего, коммерческое, сельскохозяйственное и морское оборудование. В то время как «4» в названии представляло количество цилиндров, которые он имел, «53» относилось к рабочему объему в кубических дюймах на цилиндр двигателя.

Забавный факт. В то время как Детройт впервые представил двигатели 53-й серии в 1957 году, 4-53 был запущен в конце 20-го -го -го века!

Технические характеристики двигателя

1 Характеристики двигателя

2 Размеры двигателя

3 Плюсы и минусы

3.1 Плюсы дизельного двигателя 4-53 Детройт

3.2 Минусы 4-53 Detroit Diesel Engine

Как следует из названия, общий рабочий объем двигателя 4-53 составляет 53×4, что равно 212 кубическим дюймам или 3,48 литра. Все двигатели серии 53 имеют диаметр цилиндра 3,875 дюйма и ход поршня 4,50 дюйма. Двигатель 4-53 обеспечивает мощность до 140 лошадиных сил при 2800 об/мин при температуре 60 или по Фаренгейту, в то время как он развивает мощность до 136 лошадиных сил при 2800 об/мин при 85 или по Фаренгейту. И прежде чем мы забудем упомянуть, выходная мощность двигателя 4-53T (T обозначает турбонаддув) может достигать 175 лошадиных сил при 2500 об/мин. В диапазоне температур 85 o выходной крутящий момент двигателя составлял 282 фут-фунта при 1800 об/мин. Четырехцилиндровый двигатель 4-53 представлял собой двухтактный двигатель со степенью сжатия 21:1. . В нем использовался регулятор с регулируемой скоростью, управляемый дроссельной заслонкой. Маховик и картер маховика, используемые в двигателе, были модели SAE № 4. Двигатель 4-53 также отличался кулачковой топливной форсункой с чистым наконечником, полнопоточной системой, а также масляным фильтром.

Размеры двигателя

Двигатель имел длину 39 дюймов, ширину 27 дюймов и высоту 37 дюймов. При взвешивании всухую, без каких-либо жидкостей, двигатель работал с тактовой частотой 1110 фунтов, в то время как вариант с турбонаддувом весил 1300 фунтов при тех же размерах. Двигатель был оснащен 22-дюймовым пятилопастным вентилятором выпускного коллектора в комплекте с масляным поддоном с углом наклона 20 o .

Плюсы и минусы

Плюсы 4-53 Detroit Diesel Engine
  • Двухтактный дизельный двигатель, такой как 4-53, проходит рабочий такт каждые два такта. Основным преимуществом этого цикла является высокое соотношение мощности на кубический дюйм рабочего объема (CID), что является прямым результатом высокого теплового КПД двигателя.
  • Когда дело доходит до морских применений, двухтактный двигатель, такой как Detroit 4-53, предлагает огромную универсальность и может легко работать как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
  • При модификации двигатель 4-53 обещает улучшенную экономию топлива и даже может обеспечить более тихую работу в сочетании с повышенной мощностью.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *