21080170111900 Ступица ВАЗ-2108,21083 синхронизатора 1-2 передачи АвтоВАЗ — 21080-1701119-00 21080170111970 2108-1701119
21080170111900 Ступица ВАЗ-2108,21083 синхронизатора 1-2 передачи АвтоВАЗ — 21080-1701119-00 21080170111970 2108-1701119 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать3
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21080-1701119-00еще, артикулы доп.: 21080170111970, 2108-1701119скрыть
Код для заказа: 003293
Есть в наличии Доступно для заказа — 3 шт.Сейчас в 7 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.06.2021 в 07:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 12 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 11 Июня)
Возможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 003293 Артикулы 21080-1701119-00, 21080170111970, 2108-1701119 Производитель LADA Каталожная группа: . .Коробка передачТрансмиссия Ширина, м: 0.07
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-ценаЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
45b0678892462dc9b9101d851dd530d4
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить ОтменитьТовар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказEURORICAMBI 95570725 Ступица синхронизатора ZF 16S190/220/221 — цена и аналоги:
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара EURORICAMBI 95570725 Ступица синхронизатора ZF 16S190/220/221 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить EURORICAMBI 95570725:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте EURORICAMBI 95570725 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что EURORICAMBI 95570725 Ступица синхронизатора ZF 16S190/220/221 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
95534410 EURORICAMBI Ступица синхронизатора 3/4-й передач (ZF 1316 304 162
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее. ..
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Синхронизатор коробки передач — что это такое?
В современном мире практически все роботизированные коробки передач, а также механические коробки передач являются синхронизированными. В коробках такого типа для того, чтобы произвести включение передачи, необходимым условием является процесс выравнивания частоты вращения шестерни в вала. Уже из названия процесса синхронизации можно узнать, что устройством, посредством которого совершается данное действие является синхронизатор.
Помимо того, что он обеспечивает плавное переключение передач синхронизатор способствует снижению износа механического соединения. Также, данное устройство значительно уменьшает шум при непосредственном переключении передач. Это, в свою очередь, может послужить увеличителем срока службы самой коробки переменных передач.
В современном легковом автомобиле устройствами синхронизаторов оборудуются все передачи коробки переменных передач. К этому же разряду «необремененных» относится и передача заднего хода. Принцип действия устройства синхронизатора является достаточно простым, а его базисную основу составляет сила трения при выравнивании скорости. Чем разница в частотах вращение шестерни и вала выше, тем больше величина силы трения для их синхронизации должна быть. Важно знать, что данное условие выполняется посредством увеличения площади соприкасающихся поверхностей. Так, данная процедура модернизируется с помощью установки дополнительных фрикционных колец.
1. Как устроен синхронизатор коробки передач?
Основными элементами синхронизатора являются: ступицы с сухарями, муфта включения устройства, блокирующее кольцо, а также шестерни, которые имеют фрикционный конус. Важно заметить, что в конструкционной составной коробки переменных передач за две передачи (в данном случае – шестерни) будет отвечать и обслуживать их один синхронизатор. По своей сути синхронизатор имеет в своем арсенале определенную конструктивную основу – ступицу. Данное устройство имеет как наружные, так и внутренние шлицы. При помощи такого рода внутренних шлицев все устройство ступицы имеет непосредственное соединение с вторичным валом коробки переключения передач. В таком случае данное устройство – ступица – имеет возможность перемещения по оси, то есть, перемещается по вторичному валу в разные стороны. Наружное устройство шлиц отвечает за соединение ступицы с муфтой включения.
Под углом в 120 градусов по периметру всей окружности ступицы выполнены три паза, которые, в свою очередь, включают в себя подпружиненные сухари. В самом устройстве синхронизатора сухари имеют непосредственное нажатие на блокирующие кольца при переключении и включении передач. Так происходит блокировка муфты в процессе синхронизации.
Муфта синхронизатора, или, как называют данное устройство в просторечии, муфта синхронизатора производит обеспечение жестокого соединения шестерни и самого вала. Так, сама муфта насажена на ступицу, при этом, имеет в своем арсенале шлицы внутренние. На шлицах же существует определенная кольцевая проточка, которая служит для расположения выступов сухарей. Снаружи синхронизаторная муфта имеет прямое соединение с вилкой коробки переключения передач. Обеспечение синхронизации происходит посредством обеспечения блокирующего кольца. Помимо этого данное устройство препятствует замыканию муфты непосредственно до момента выравнивания шестерни и скоростей вала. Со стороны внутренней блокирующее кольцо сделано с конической поверхностью. Это связано с тем, что данная деталь имеет прямое взаимодействие с фрикционным конусом шестерни. Извне шлицы присущи и блокирующему кольцу. С помощью такого рода шлицов производится скоропостижная блокировка включения муфты.
На поверхности торцевой у блокирующего кольца, со стороны, где расположена тупица существуют, как уже упоминалось, три паза с сухарями ступицы. Данные детали системы препятствуют тому, чтобы кольцо прокручивалось при соприкосновении с конусом фрикционным. Именно в данные детали упираются сухари. Размер такого рода пазов составляет значение, которое выше размера сухарей в полтора раза. В отдельных конструкционных моделях синхронизаторов происходит наоборот, так как выступы выполнены на самом блокирующем кольце, а уже в ступице находятся пазы.
Для того чтобы производить увеличение соприкасающейся поверхности, а также чтобы снизить усилие при переключении передач следует применять многоконусные синхронизаторы. Так, такие устройства имеют два и три конуса. Например, в синхронизаторе, который имеет три конуса, кроме того, что существует наружное блокирующее кольцо, существуют еще и промежуточные кольца, а также внутренние кольца. Для того, чтобы произвести предотвращение проворачивания непосредственно на самих кольцах сделаны определенные выступы, которые производят фиксацию в пазах шестерни, а также блокирующего кольца.
Исходя из вышеуказанного можно разобраться, что в синхронизаторе, который имеет три конуса существует и три поверхности трения: между внутренним кольцом и конусом шестерни, а также между промежуточным кольцом и внутренним кольцом, и между блокирующим кольцом и промежуточным кольцом. Напрямую в зависимости от конструктивной составной в одной коробке переключения передач могут сосуществовать синхронизаторы, которые имеют разное количество конусов.
2. Принцип работы синхронизатора КПП – что же происходит под капотом?
В том положении, когда рычаг коробки переменных передач нейтрален, сами муфты устройства синхронизатора располагаются в положении среднем, поток мощности не передается вообще, а шестерни, которые находятся на валу ведомом вращаются свободно. При непосредственном переключении и включении передач вилка производите перемещение муфты синхронизатора из положения среднего в положение за направлением шестерни.
Помимо того, что сдвигается муфта, происходит сдвиг сухарей, который имеют прямое воздействие на блокирующее кольцо. Само кольцо прижимается к конусу шестерни. На самой же поверхности возникает сила трения, вследствие которой происходит проворачивание кольца аж до упора сухарей в пазах кольца. Важно знать, что в таком случае происходит ступор кольца именно от проворачивания. В данном положении блокирующее кольцо выполняет свою основную функцию – оно препятствует дальнейшему продвижению по оси вала муфты синхронизатора. Вследствие этого все торцы шлицев, которые располагаются на блокирующем кольце напрямую становятся против всех торцов шлицев муфты.
После всего этого, под определенным воздействием сил трения, собственно говоря, и происходит синхронизация скоростей ведомого вала и шестерни. После того как все скорости были уровнены, из-за нажима шлицев муфты происходит проворачивание блокирующего кольца в противоположную сторону. Посредством данной процедуры происходит снятие блокировки муфты, вследствие чего все шлицы муфты производят свободный проход для зацепление с шестерным венцом. После чего и происходит очень жесткое соединение вала вторичного коробки переменных передач и самой шестерни.
Несмотря на то, что процесс включения и переключения передачи, процесс синхронизации включает в себя огромное количество небольших процедур, проходят доли секунды, после чего устройство приводится в действие (включается скорость).
3. Синхронизатор КПП – поломки и замена.
Важно заметить, что большинство неполадок, которые возникают в коробке переключения передач, вызваны проблемами с устройством сцепления. Основными отличительными характеристиками являются: работа системы с неточностью, запозданием, упрямством. Конечно же, само устройство синхронизатора не имеет и доли вины в этом. Так, первым делом необходимо обратиться в проверенную мастерскую. Помимо этого, можно произвести самостоятельную регулировку сцепления.
Но что же предпринять, если устройство сцепления находится в полном порядке? Нужно попробовать заострить внимание на следующих составных. При хрусте или непонятном для автомобилиста шуме происходит деформация блокирующего кольца. При тех же особенностях может произойти износ конической поверхности. Если выключение передач производится самопроизвольно, то скорее всего причина неисправности заключается в износе устройства шестерни. Помимо этого проблемы могут касаться муфты выключения. Если же происходит затрудненное переключение передач, значит произошел износ устройства синхронизатора.
Замена устройства синхронизатора в коробках переключения передач может выполнятся в несколько этапов. Первым делом следует снять саму коробку передач, после чего произвести ее полную очистку от грязевых волокон. После этого нужно снять кронштейн троса сцепления. Это производится в два хода: сначала нужно открутить 4 гайки, посредством которого закреплена крышка, и произвести снятие крышки. После этого необходимым действием будет снятие болта крепления вилки у пятой передачи. Необходимо включить ее, то есть муфту синхронизатора переместить вместе с вилкой вниз.
Важно делать это так, чтобы у муфты шлицы были в сцепке с шестерней. Вследствие проделанной процедуры возникает необходимость во включении третьей или четвертой передачи. После этого нужно снять гайку, которая крепит вал первичный. Чтобы произвести хотя бы минимальный сдвиг с места данной детали, нужно будет приложить огромное количество усилий, так как сама гайка была затянута с огромным моментом. Такую же процедуру нужно произвести с той гайкой, на которой крепится вторичный вал.
В заключение всего необходимо приподнять шестерню ведомую у пятой передачи, вместе с вилкой вала вторичного и синхронизатором снять ее. Важно отметить, что процедуру нужно проводить под определенным контролем муфты, чтобы она не сошла со ступицы. Новый синхронизатор устанавливается в полностью обратном порядке, хотя может потребовать определенной внимательности и точной последовательности всех вышеуказанных рекомендованных действий.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Синхронизатор передач — x-engineer.org
Транспортным средствам, оснащенным механическими коробками передач (MT), автоматизированными механическими коробками передач (AMT) и коробками передач с двойным сцеплением (DCT), требуется синхронизатор передач для переключения передач (переключение на повышенную или пониженную передачу). Назначение синхронизатора передач — синхронизировать скорости входного и выходного валов коробки передач. во время переключения передач перед включением восходящей передачи.
В коробке передач синхронизаторы расположены между двумя соседними шестернями.Например, для передач 1-2 используется один и тот же механизм синхронизации, для 3-4 — другой, а для 5-6 — одинаковый. Устанавливать синхронизатор передач для передачи заднего хода (R) не обязательно, потому что для включения R автомобиль должен быть остановлен (если он движется), а скорость выходного вала будет равна нулю. Тем не менее, есть механические трансмиссии, которые имеют синхронизаторы передач и для задней передачи.
Изображение: Синхронизаторы в механической коробке передач (коробке передач)
Кредит: Getrag
Чтобы лучше понять основные компоненты трансмиссии и принцип их работы, прочтите статью Как работает механическая коробка передач.
Зачем нужны синхронизаторы передач?
Для данной механической коробки передач представим, что мы хотим переключиться с 1 -й передачи на 2-ю -ю передачу . Параметры передачи следующие:
\ [\ begin {split}n_ {IN} = 3500 \ text {rpm} \\
i_ {1} = 3,4 \
i_ {2} = 2,5 \
i_ {0} = 3,1 \\
n_ {OUT} = \ text {?}
\ end {split} \]
где:
n IN [об / мин] — частота вращения первичного вала
n OUT [об / мин ] — частота вращения выходного вала
i 1 [-] — передаточное число, 1 st шестерня
i 2 [-] — передаточное число 2 nd шестерня
i 0 [-] — передаточное число , главная передача (дифференциал)
Стартовая шестерня — 1 -я передача .Когда водитель хочет включить передачу 2 nd , сначала ему нужно отключить двигатель от трансмиссии, используя педаль сцепления. Это необходимо, потому что переключение передачи в трансмиссии с простыми зубчатыми передачами, которые постоянно находятся в зацеплении (зацеплении), не может быть выполнено, пока крутящий момент двигателя передается через шестерни, поэтому муфта должна быть разомкнута.
Для перехода с передачи 1 на передачу 2 трансмиссия должна на короткое время перейти в нейтральное положение.
На изображении ниже мы можем визуализировать поток мощности двигателя через шестерни 1 и 2 . Для каждой передачи мы рассчитаем частоту вращения входного и выходного валов.
Изображение: процесс переключения передач (1-2)
Когда включена передача 1 , скорость выходного вала составляет:
\ [n_ {OUT} = \ frac {n_ {IN}} {i_ { 1} \ cdot i_ {0}} = 332 \ text {rpm} \]Если мы хотим включить передачу 2 nd , скорость входного вала должна быть:
\ [n_ {IN} = n_ { OUT} \ cdot i_ {2} \ cdot i_ {0} = 2573 \ text {rpm} \]Это означает, что входной вал должен быть на замедлен с 3500 до 2573 об / мин.Если необходимо было выполнить переключение на пониженную передачу 2-1, входной вал должен был быть ускорен с 2573 об / мин до 3500 об / мин. Это когда синхронизаторы вступают в игру.
Синхронизатор действует как фрикционная муфта и замедляет (переключение на повышенную передачу) или ускоряет (переключение на пониженную передачу) первичный вал, чтобы соответствовать скорости для следующей передачи.
Изображение: Схема коробки передач с названиями компонентов
Как работает синхронизатор передач?
Синхронизаторы необходимы для переключения передач в механических коробках передач.Их цель — согласовать (отрегулировать) скорость входного вала (шестерни и вторичную массу сцепления) с выходным валом (колесом).
Есть несколько типов синхронизаторов, используемых для механических коробок передач. Самый распространенный способ классификации — это функция количества фрикционных элементов (фрикционных конусов). Таким образом, мы имеем:
- Одноконусный синхронизатор
- Двухконусный синхронизатор
- Трехконусный синхронизатор
Изображение: Простой конусный синхронизатор
Кредит: VW
- шестерня
- кольцо синхронизатора
- кольцевая пружина
- стопорный элемент (стойка)
- ступица (корпус) синхронизатора
- скользящая втулка
Изображение: Узел синхронизатора шестерен
Кредит: VW
Шестерня (1) установлена на выходном валу коробки передач. Он может вращаться относительно вала (радиальное движение), но не может совершать осевое движение вдоль вала. Между зубчатым колесом и валом обычно находятся игольчатые роликоподшипники, облегчающие вращение.
Шестерня имеет встроенную «шестерню сцепления» с фрикционным конусом. Зубчатая передача сцепления состоит из стопорных зубьев и фрикционного конуса. Она называется муфтой , потому что она играет роль сцепления, плавно включающего следующую шестерню.
Шестерня муфты согласовывает скорость шестерни со скоростью ступицы синхронизатора.Установка на шестерню осуществляется прессованием или лазерной сваркой. Когда шестерня включена, внешние зубья (с фаской на обеих сторонах зубьев) будут сцепляться с фаской на внутренних зубьях переключающей муфты.
Изображение: Зубчатое колесо
Кольцо синхронизатора (2), также называемое стопорным кольцом, стопорным кольцом или фрикционным кольцом, имеет коническую поверхность, которая соприкасается с фрикционным конусом зубчатого колеса. Кольцо синхронизатора предназначено для создания момента трения для замедления / ускорения входного вала во время переключения передач.
Кольцо синхронизатора вместе с фрикционным конусом зубчатого колеса образуют «коническую муфту», которая может включаться и выключаться посредством скольжения.
Внутренняя поверхность кольца синхронизатора имеет резьбу или рисунок канавок для предотвращения образования гидродинамической масляной пленки. Если между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом зубчатого колеса образуется масляная пленка, для синхронизации скоростей валов потребуются более высокие толкающие силы и больше времени.
Изображение: Кольцо синхронизатора
Блокирующие элементы (4), также называемые ключами синхронизатора, центральный механизм, распорные ключи или крылатые распорки, расположены по окружности корпуса синхронизатора в определенных пазах между муфтой синхронизатора и синхронизатором. центр.
Блокирующие элементы вращаются вместе со ступицей синхронизатора (5) и могут перемещаться в осевом направлении относительно скользящей муфты (6). Стойки используются для предварительной синхронизации, что означает, что они создают нагрузку на кольцо синхронизатора для выполнения процесса синхронизации.
В нейтральном положении (передача не включена) фиксирующие элементы удерживают скользящую муфту в центральном положении на ступице синхронизатора между обоими шестернями. Обычно узел синхронизатора имеет 3 фиксирующих элемента, распределенных под углом 120 °. В случае больших синхронизаторов может быть 4 фиксирующих элемента, распределенных под углом 90 °.
Изображение: Ступица синхронизатора
Ступица синхронизатора (5) установлена на выходном валу и жестко соединена шлицевым соединением.Он может двигаться в осевом направлении, но не вращаться относительно вала. Он содержит специальные канавки, в которых будут находиться фиксирующие элементы.
Кольцевые пружины (3) размещаются с каждой стороны ступицы синхронизатора и предназначены для удержания шпонок стойки в предназначенных для этого пазах.
Скользящая муфта (6), также называемая муфтой переключения передач, муфтой синхронизатора или муфтой, имеет радиальную канавку на внешней стороне для вилки переключения передач. Внутри имеются шлицы, которые находятся в постоянном зацеплении с внешними шлицами ступицы синхронизатора.Скользящая муфта может перемещаться только в осевом направлении (влево-вправо) из нейтрального положения в положение зацепления.
Изображение: Скользящая муфта
Фазы синхронизации передач
Процесс синхронизации , когда скользящая муфта начинается из нейтрального положения (в центре) и заканчивается полным включением передачи, можно описать в пять шагов, как показано на рисунок ниже.
Процесс синхронизации будет описан с помощью параметров:
F [N] — усилие переключения передач
Δω [рад / с] — разница скоростей между шестерней и ступицей синхронизатора
T f [Nm] — момент трения между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом
T i [Нм] — момент инерции первичного вала, шестерен и вторичной массы сцепления
Изображение: процесс синхронизации переключения передач
Фаза 1: Асинхронизация
Перед началом процесса переключения передач скользящая втулка удерживается фиксирующими элементами в среднем положении. Усилие переключения передач вызывает осевое движение скользящей муфты, которая толкает вперед кольцо синхронизатора к зубчатому колесу с фрикционным конусом. Разница скоростей между шестерней и кольцом синхронизатора вызывает вращение кольца синхронизатора.
Фаза 2: синхронизация (блокировка)
Это основная фаза синхронизации скорости. Скользящая муфта продвигается дальше, в результате чего внутренние шлицы (зубья) скользящей муфты и зубья кольца синхронизатора соприкасаются.На этом этапе момент трения начинает противодействовать моменту инерции, и разница скоростей начинает уменьшаться.
Фаза 3: Разблокировка (повернуть назад кольцо синхронизатора)
Усилие переключения передач сохраняется на кольце синхронизатора посредством стопорных элементов и скользящей муфты. Когда синхронизация скорости достигнута, сила трения снижается до нуля и кольцо синхронизатора немного поворачивается назад.
Этап 4: зацепление (поворот ступицы синхронизатора)
Скользящая втулка проходит через зубья кольца синхронизатора и входит в контакт с фиксирующими зубьями шестерни.
Фаза 5: Зацепление (блокировка шестерни)
Скользящая муфта полностью вошла в стопорное зубчатое зацепление шестерни. Обратные конусы на зубьях скользящей втулки и стопорные зубья шестерни предотвращают расцепление под нагрузкой.
Контроль положения включения передачи
В автоматизированных механических коробках передач (AMT) и коробках передач с двойным сцеплением (DCT) положение вилки переключения (скользящей муфты) контролируется с помощью датчиков положения.
На изображении ниже мы видим, как положение скользящей муфты изменяется в процессе переключения передач.Положение делится на пять фаз:
- Подвод синхронизатора
- Синхронизация
- Включение передачи
- Удержание шестерни
- Ослабление шестерни
Изображение: Управление положением переключения передач
В подходе синхронизатора (A ), вилка переключения (скользящая втулка) начинается из центрального положения и начинает двигаться к кольцу синхронизатора. Если положение вилки переключения передач остается постоянным (P 1 ) после перемещения, это означает, что кольцо синхронизатора ударилось о фрикционный конус шестерни.
На этом этапе контролируется положение (скорость) вилки переключения, а не сила переключения передач (сила толкания). Усилие переключения обычно составляет около 60 — 120 Н.
После обнаружения контакта между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом начинается фаза Synchrnozation (B). На этом этапе положение вилки переключения передач постоянно, а сила толкания постепенно увеличивается. Из-за момента трения первичный вал начинает замедляться. Конец этой фазы — когда частота вращения входного и выходного валов синхронизируется (P 2 ).
Фаза включения передачи (C) начинается, когда вилка переключения передач снова начинает двигаться. На этом этапе скользящая муфта проходит через кольцо синхронизатора и начинает зацепляться с фиксирующими зубьями шестерни. Фаза заканчивается, когда скользящая муфта достигает конечного положения и больше не может двигаться вперед.
На этом этапе критически важно иметь точное управление положением (скоростью) вилки переключения передач. Если он движется слишком быстро, в конце хода он врезается в шестерню, вызывая шум включения шестерни и возможное механическое повреждение.
После того, как вилка переключения передач достигнет конечного положения, начинается фаза Удержание передачи (D). На этом этапе на вилке переключения передач в течение определенного времени сохраняется высокое толкающее усилие, чтобы гарантировать полное включение передачи.
В фазе Gear Relax (E) больше не действует сила на вилку переключения, и шестерня остается на месте благодаря механической блокировке скользящей муфты с зубчатым колесом.
Общая длина хода вилки переключения может составлять около 8–12 мм, при этом точка синхронизации начинается с 3–6 мм.
Усилие переключения передач (предоставлено Hoerbiger)
Размер и расчет механизма синхронизатора должны учитывать различные параметры, такие как:
- установочное пространство
- механическая инерция, которую необходимо синхронизировать
- Разница скоростей вала, которую необходимо синхронизировать
- передаваемый крутящий момент
- Свойства трансмиссионного масла
- Параметры качества переключения передач
- Время синхронизации
- Длина хода вилки переключения
- максимальное усилие переключения
- тормозной момент
- циклы нагрузки
- интерфейсы
- данные шлицев
- зазор шестерни
- размер паза втулки
Мощность синхронизатора ограничена
- крутящий момент скользящей втулки, ступицы шестерни и зубчатого зацепления шестерни
- вместимость фрикционного материала (скорость скольжения, поверхностное давление, трение мощность, работа трения) 9 0099
- Отвод тепла через масло, синхронизирующее кольцо и фрикционный конус
- трансмиссионное масло (вязкость и термическая стабильность)
Усилие переключения на скользящей муфте F a [Н] рассчитывается по формуле ( источник: Hoerbiger):
\ [F_ {a} = \ frac {2 \ cdot \ sin {\ alpha} \ cdot J \ cdot \ Delta \ omega} {n_ {c} \ cdot \ mu \ cdot d_ {m} \ cdot T_ {F}} \]где:
α [рад] — угол конуса трения
Дж [кг · м 2 ] — инерция массы первичного вала, шестерен и вторичной муфты
Δω [рад / с] — разность скоростей синхронизации
n c [-] — количество конусов
μ [-] — коэффициент трения фрикционного конуса
d м [м] — средний диаметр фрикционного конуса
T F [Nm] — момент трения
Уменьшение усилия переключения на втулке может быть выполнено следующим образом:
- увеличивая диаметр среднего конуса трения
- увеличивая количество fr Конусы iction (с использованием двухконусных или трехконусных синхронизаторов)
- увеличение коэффициента трения
- уменьшение угла фрикционного конуса
Время переключения передач
Процесс переключения передач одинаков для повышающей и понижающей передачи, но время переключения отличается . При переключении на повышенную передачу скорость первичного вала должна быть уменьшена. Поскольку между движущимися частями возникают потери на трение, замедление вала будет быстрее.
С другой стороны, при переключении на пониженную передачу необходимо ускорить входной вал. Те же потери на трение будут действовать таким же образом, который пытается замедлить вал. Следовательно, для синхронизации валов при переключении на пониженную передачу требуется более высокий момент трения и более длительное время синхронизации.
Общее время переключения для механической коробки передач в основном зависит от водителя и может быть где-то около 0.5 — 2,0 с. В некоторых высокопроизводительных коробках передач с двойным сцеплением (DCT) время переключения передач может составлять около 10 мс.
Двухконусный синхронизатор
Двухконусный синхронизатор обычно используется для передач 1 st и 2 nd . Механизм синхронизатора с двойным конусом представляет собой компактное устройство, способное создавать зацепления в тяжелых условиях. Механизм синхронизатора сокращает время зацепления (переключения передач) и улучшает работу (требуется меньшее усилие для включения передачи). Механизм синхронизации с двойным конусом включает кольцо синхронизатора, двойной конус и внутренний конус.
Изображение: Двухконусный синхронизатор (полный комплект)
- шестерня
- стопорное зубчатое зацепление
- игольчатый роликоподшипник
- внутренний конус
- двойной конус
- кольцо синхронизатора
- ступица шестерни
- скользящая втулка
- стопорные элементы
Пример механической коробки передач с различными механизмами синхронизации
Коробка передач Getrag Manualshift 6MTI550.
Изображение: Механическая коробка передач Getrag 6MTI550
Основные преимущества :
- Модульная система для приложений со средним и высоким крутящим моментом, опция 7 th , возможна скорость
- Допустимый высокий крутящий момент при малом весе
- Готовность к системе старт-стоп (обнаружение передачи)
- Гибкое передаточное отношение
Основные характеристики :
Параметр | Значение | Наблюдение |
Максимальный входной крутящий момент [Нм] | возможен более высокий крутящий момент | |
Вес [кг] | 44 | сухой, без двухмассового маховика (DMF) |
Установочная длина [мм] | 630 | для длины сцепления 156 мм |
Передаточное число [-] | 5. 5 — 6.9 | > 7 также возможно |
Межосевое расстояние [мм] | 88 | |
Механизм синхронизации | ||
1 st и 2 -32 nd 9 тройная шестерня конус | ||
3 ряд шестерня | двойной конус | |
4 th до 6 th и шестерня заднего хода | одинарный конус | |
9329 другие
|
Источник: Getrag
Видео — процесс синхронизации переключения передач
На видео ниже вы можете четко см. фазы синхронизации и положения вилки переключения.
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
Автомобильная коробка передач Синхронизатор Конструкция ступицы из спеченного материала
Основные характеристики
- •
Изучение явлений износа боковой поверхности зубьев ступицы из агломерата и поверхности ступицы.
- •
Исследование агломерации и спекания с индукционным упрочнением поверхности материала.
- •
Исследование траектории распространения трещины на трещину зубьев и трещину паза подкоса.
- •
Методология FEA предварительной загрузки для выявления сбоев на этапе проектирования.
Abstract
Спеченные ступицы обычно используются в синхронизаторах коробки передач автомобильных трансмиссий из-за его почти чистой формы. Спеченные ступицы имеют сложную конструкцию из-за их функциональных требований и требований к упаковке. Требуемые твердость и плотность достигаются при использовании различных марок спеченных порошков, температуры спекания и грузоподъемности пресса.Многие материалы для спекания с хорошими механическими свойствами доступны с вторичной термообработкой или без нее. Однако существуют опасения по поводу выхода из строя спеченной ступицы при валидации транспортного средства или во время предполагаемого обслуживания транспортного средства. В этой статье описывается конструкция спеченной ступицы синхронизатора автомобильной коробки передач для обеспечения долговечности коробки передач. Износ спеченной ступицы на торце ступицы синхронизатора и боковой поверхности зуба экспериментально исследован при испытании на уровне редуктора. Это исследование проводится для таких материалов, как сплав PM со среднеуглеродистым сплавом, сплав PM с диффузионным легированием с высоким содержанием углерода и марка PM с диффузионным легированием с высоким содержанием углерода, а также процесс индукционной закалки.Различные условия нагружения редуктора вызывают износ ступиц синхронизатора до 70 мкм. На основе результатов испытаний изучаются контактные давления и износ между ступицей и зубчатым колесом, а также контактными давлениями и износом между зубьями ступицы и зубьями втулки. Степень копания ступицы пропорциональна приложенной нагрузке и продолжительности испытания. Среднеуглеродистый материал, упрочненный спеканием, может выдерживать меньшее давление и меньшее время по сравнению с материалом, легированным диффузией высокоуглерода с индукционной закалкой. Проанализированы конструктивные соображения, позволяющие избежать копания ступицы и / или изменений материала при изменении процесса.В этой статье также описана методология прогнозирования в FEA для режимов отказа трещины шлицевого зуба ступицы синхронизатора и трещины паза стопора стойки. Физическая проверка показывает хорошую корреляцию соответствия тенденций с подходом высокой точности в CAE.
Ключевые слова
Ступица синхронизатора
Спекание
Спекание
Спекание с индукционной закалкой
Износостойкость
Фреттинг
FEA
Аббревиатуры 0557 FEA
статьи
Анализ конечных элементов 9000 полный текст
© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Как работают синхронизирующие передачи?
С момента своего создания автомобиль подвергался постоянному и неуклонному совершенствованию до такой степени, что средний автомобиль теперь обладает чрезвычайно умной и сложной инженерией.
Одним из наиболее впечатляющих компонентов любого автомобиля является его трансмиссия или «коробка передач», и, хотя большинство автомобилей не пользуются преимуществами этой технологии, синхронизированная коробка передач — это то, чем стремится быть механическая трансмиссия с одним сцеплением.По крайней мере, пока.
СЕТКА РАЗДВИЖНАЯ
Проблема, которую пытается решить каждая трансмиссия, заключается в том, как соединить две движущиеся части, вращающиеся с разной скоростью, не повредив их. Без помощи современной трансмиссии водителю пришлось бы попытаться вручную согласовать частоту вращения двигателя транспортного средства (об / мин) со скоростью трансмиссии (скорость колеса) после выключения предыдущей передачи и перед включением следующей — замедление переключения передач. , снижение скорости автомобиля и расход топлива.
Этот тип трансмиссии называется «скользящей зацепкой», поскольку вы должны задвигать шестерни в контакт друг с другом и выходить из него, при этом рычаг переключения передач непосредственно перемещает шестерни и контролирует контакт.
Из-за пределов погрешности, присущей попыткам согласования скоростей двигателя и колес, трансмиссия со скользящей сеткой подвержена повреждениям, вызванным трением шестерен друг о друга, когда скорости несовместимы.
Поскольку трансмиссии сконструированы точно с очень малыми допусками, небольшие фрагменты металла, которые могут отколоть шестерни, могут вызвать значительные повреждения, что приведет к дорогостоящему ремонту.По крайней мере, поскольку это самая простая передача, она также является самой надежной и может требовать большего наказания, чем другие типы передачи.
ПОСТОЯННАЯ СЕТКА
Система скользящей зацепления была впоследствии улучшена, чтобы создать теперь повсеместную трансмиссию «постоянного зацепления», которая, как вы можете догадаться, разработала метод переключения передач без прерывания соединения. Это стандартная система для большинства автомобилей.
Трансмиссия с постоянным зацеплением сместила проблему соединения двух движущихся частей с того места, где шестерни контактируют друг с другом, в место контакта шестерен с приводным валом, приводящим в движение колеса. Каждая шестерня была слабо связана с приводным валом, что позволяло шестерне вращаться с разной скоростью относительно вала и облегчало переключение передач.
Это было достигнуто с помощью устройства, называемого собачьей муфтой. Некоторые из них были расположены на приводном валу между шестернями и прикреплены к ведущему валу. При «переключении передач» именно эти муфты вместо шестерен приводились в движение рукояткой, подталкивая их к контакту с шестернями. Свободно установленные шестерни уже будут двигаться с некоторой скоростью из-за их контакта с приводным валом, а движущаяся на полной скорости кулачковая муфта займет им остаток пути, поскольку они зацепятся друг с другом, что приведет к более плавному переходу.
СИНХРОМАТ
Коробка передачSynchromesh — это усовершенствованная версия системы постоянного зацепления, хотя и менее распространенная. Он улучшает систему, добавляя еще один этап к процессу соединения шестерен с приводным валом через кулачковую муфту.
Он разделяет кулачковую муфту на две части — шестерню, прикрепленную к ведущему валу, называемую ступицей синхронизатора, и муфту вокруг него, которая может скользить вперед и назад, называемая муфтой переключения.
К самим зубчатым колесам был добавлен новый компонент — конус синхронизатора — и была введена еще одна подвижная часть, называемая кольцом синхронизатора, которая окружала конус.
Здесь все немного усложняется.
Хомуты или втулки переключения передач теперь являются компонентами, управляемыми рычагом переключения передач, и они могут скользить наполовину в любом направлении на кольца синхронизатора. Это прижимает кольца к конусам синхронизатора, прикрепленным к шестерням, и из-за повышенного трения, вызванного расширяющимся конусом, он может либо ускорять, либо замедлять шестерню, чтобы соответствовать скорости втулки переключения и ступицы синхронизатора.
После того, как скорости будут достаточно точно согласованы, втулка может продолжать скользить по стопорному кольцу и напрямую сцепляться как с конусом, так и с шестерней, соединяя все вместе и передавая мощность на приводной вал.
Невероятно, но все это происходит за доли секунды, необходимые для переключения передачи, что обеспечивает еще более плавное переключение передач.
Итак, в следующий раз, когда вы будете плавно перемещаться по соотношениям, найдите время, чтобы оценить всю мысль и работу, которые были вложены в создание сложной системы зубцов, помогающих вам на вашем пути.
MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
AX15 & R151 СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА ТРАНСМИССИИ 3-4 ПОДХОДИТ ДЛЯ ’90 + JEEP DODGE TOYOTA
JEEP DODGE TOYOTA
AX15
R150
R151 000 R151
4 СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА- ПОДХОДИТ ДЛЯ AX15 ОБОРУДОВАНИЕ:
- DODGE DAKOTA ’94-’99 2. 5 л и 3,9 л
- ISUZU TROOPER ’98 -’02 3,5 л
- JEEP CHEROKEE ’90 -’00 4,0 л
- JEEP CHEROKEE 900 4,24
- JEEP WRANGLER ’90 -’00 4.0L
- JEEP WRANGLER ’90 4.2L
- ПОДХОДИТ ДЛЯ R151 EQUIPPED: 9000OTYUP R151 EQUIPPED: 9000OTYUP 88 2.4L 2WD
- TOYOTA PICKUP ’86 -’88 2.4L TURBO 2WD & 4WD
- TOYOTA PICKUP ’88 -’95 3.0L 2WD или 4WD 8 9000OT3 TOYOTA ’04 3.4L 2WD ИЛИ 4WD
- TOYOTA TUNDRA ’00 -’04 3.4L 2WD ИЛИ 4WD
- TOYOTA T100 ’93 -’95 3.0L 2WD ИЛИ 4WD
- T100 ’95 -’99 3.4L 2WD OR 4WD
- TOYOTA 4RUNNER ’86-’94 2.4L 2WD ИЛИ 4WD
- TOYOTA 4RUNNER ’88 -’94 3. 0L 2WD OR 4WD
- TOYOTA 4RUNNER ’96-99 3.4L 2WD OR 4WD
9
9
9 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО: СЕРТИФИКАЦИЯ ISO9001
- ФОТО ПОКАЗЫВАЕТСЯ ФАКТИЧЕСКАЯ СТУПИЦА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-4
- ВЗАИМОЗАМЕНЯЕТСЯ MOPAR 83506248
- ВСЕХ
ШТАТЫ И ПУЭРТО-РИКО! - МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ
Трансмиссия и трансмиссия Механическая трансмиссия и детали в сборе ползунок 42 т M5R1 Ford Ranger Explorer Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач
Трансмиссия и трансмиссия Механическая коробка передач и детали ползун в сборе 42t M5R1 Ford Ranger Explorer Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передачНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на M5R1 Ford Ranger / Explorer 3 и 4 ступицы синхронизатора, ползун в сборе 42t по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Узел синхронизатора 42-й и 4-й передач для 5-ступенчатой трансмиссии Ford Ranger / Explorer M5R1 был промыт и проверен на наличие повреждений, включая ступицу, ползун, пружины и латунные кольца, полная сборка, как показано на рисунке. в фото.”,。
ползун в сборе 42t M5R1 Ford Ranger Explorer Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач
ползун в сборе 42t M5R1 Ford Ranger Explorer Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач
Etecredpow Мужские большие и высокие рубашки на пуговицах с длинным рукавом и принтом Vogue в магазине мужской одежды. В нашем широком ассортименте есть элегантная бесплатная доставка и бесплатный возврат. является прекрасным дополнением к любому гардеробу ювелирных изделий, надев его предметы после того, как вы распылили духи / одеколон, чтобы избежать взаимодействия с металлом, Подарочный ящик для хранения книги памяти: ракетки-убийцы: спорт и отдых, и обычно это занимает около 13 -16 дней на доставку.Наилучшее соответствие между мужскими размерами 7-12, ползун в сборе 42 т M5R1 Ford Ranger Explorer Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач , T&S Brass B-0674-CR-BSTR Сервисный кран для раковины. Lighthouse-CN05 MGL0002-Miva Stock-Настенные часы. и отметины на стене, которые остались от пластин переключателя стандартного размера, Осветите любую вечеринку этими яркими цветами, Маленькая сумка, в которой хранится порция семян вашего гостя, вложена в каждый пакет, ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~, у вас должен быть способ перенести это на ваши готовые продукты. ползунок в сборе 42t M5R1 Ford Ranger Explorer 3-я и 4-я передачи Ступица синхронизатора , мастерски изготовленная лучшими польскими художниками. Мы являемся многолетним магазином, и у нас часто есть возможность покупать недвижимость, и мы передаем эти выгодные сделки нашим клиентам. Оборачиваем рулетку от верхней части плеча. но Севилья процветает и в других частях газона, ваш ребенок будет весело играть, пока носит ее зимой. и наиболее распространенный химический износ, Общая информация — фазы восхода / луны, ползун в сборе 42t M5R1 Ford Ranger Explorer 3 и 4 ступица синхронизатора передачи , filamentos que son duraderos y duraderos.* Не контактируйте с другими химическими веществами, такими как щелочь и отбеливатель.
ползун в сборе 42t M5R1 Ford Ranger Explorer Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на M5R1 Ford Ranger / Explorer 3-я и 4-я передача, синхронизатор ступицы, ползун в сборе 42 зуб. По лучшим онлайн-ценам в специальном магазине Modern Fashion Discount Top Brands Низкие цены Оптовые товары, которые сделают вашу жизнь легкой, здоровой и приятной. hankjobenhavn.com
ползун в сборе 42t M5R1 Ford Ranger Explorer ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач hankjobenhavn.com
Оригинальный ключ ступицы синхронизатора коробки передач Toyota
Условия доставки
После успешной обработки вашего заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. 95% заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Время доставки зависит от содержимого вашего заказа, вашего местоположения и выбранного способа доставки.
New Town Toyota не осуществляет доставку за пределы Австралии.
Бесплатная доставка: Если предлагается бесплатная доставка, мы выбираем курьера в зависимости от вашего местоположения и типа адреса.
Стандартная доставка: Стандартная доставка обычно осуществляется дорожным транспортом по всей Австралии. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Без eBay)
Экспресс-доставка: — это воздушная или скоростная доставка по всей Австралии. При выборе услуги перед оформлением заказа она покажет, является ли это воздушным или скоростным транспортом.Вы можете изменить свой выбор в любое время до завершения оформления заказа. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Без eBay)
Пикап: Пикап доступен с 8:30 до 16:00 по западному стандартному времени с понедельника по пятницу из New Town Toyota, 10 Forward street, East Victoria Park WA 6101. Мы принимаем наличные при получении. Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш заказ будет готов к получению.
ВАЖНО:
1. Заказы весом более 22 кг не могут быть отправлены в абонентских ящиках или посылочных автоматах.
2. Время доставки в отдаленные районы может отличаться или быть больше указанного.
3. Если в момент доставки вас нет по указанному адресу доставки, водитель оставит карточку. Мы предлагаем использовать адрес, по которому обычно кто-то будет находиться в течение дня.
4. При оплате австралийской почтой вы обычно можете получить деньги в местном почтовом отделении. Для большинства других перевозчиков вам придется забрать их на их складе, так как мы НЕ покрываем стоимость повторной доставки.
5. Мы можем организовать повторную доставку для вас, однако перевозчики обычно взимают за это плату. Комиссия варьируется в зависимости от оператора связи, но обычно составляет от 12 до 25 долларов. Вам необходимо будет оплатить этот сбор заранее до организации повторной доставки.
ВОЗВРАТ:
Для получения информации о возврате или обмене нажмите ЗДЕСЬ
New Town Toyota сотрудничает со следующими перевозчиками:
Ambient Master Lockit Synchronizer Timecode Hub | Системы временного кода | Аудио | Купить
Ambient Master Lockit является мастером временного кода, как следует из названия, и используется на установке в качестве сервера метаданных. Master Lockit с его двухпроцессорной архитектурой является самым мощным устройством для создания тайм-кода, созданным Ambient.
Master Lockit включает в себя известный генератор временного кода Lockit, который представляет собой высокоточный генератор с температурной компенсацией. Master Lockit также включает сложную систему временного кода Ambient ACN с такими функциями, как приемопередача временного кода с буферизацией генератора. Кроме того, дрейф 0,0 ppm между связанными блоками благодаря уникальной непрерывной блокировке с контролем и мониторингом, анализируемым через интегрированный веб-интерфейс.
Центр управления
Master Lockit добавляет контроль, гибкость и комфорт существующей настройке Lockit. Предназначенный для работы в качестве центрального концентратора в вашей системе, блок Master Lockit отображает и контролирует все другие устройства ACN на съемочной площадке.
Вы можете получить доступ к системе управления ACN с помощью браузера любого компьютера или мобильного устройства через Wi-Fi. Это позволяет вам присвоить вашим локитам имена и назначить их конкретной камере или аудиорекордеру, к которому они подключены.
Кроме того, вы можете удаленно синхронизировать ВСЕ устройства на установке, просматривать состояние батареи, устанавливать время, использовать время дня, видеть время последнего хлопка ACN-LS. Это означает, что (1) ACN-ML на вашей звуковой тележке или в сумке может повысить эффективность, позволяя управлять и контролировать возможности из одного места. Просто включите свои локиты утром, установите для них правильный канал ACN и установите их на свое устройство. Остальное можно сделать удаленно, и вы всегда будете в курсе состояния своих объектов.
Сеть метаданных
Производства, подобные вашей, уже используют Lockit, подключенные к их камерам, 3D-установкам, звукозаписывающим устройствам и т. Д. Устройства Lockit, оснащенные ACN, могут считывать специфические для устройства метаданные для передачи на сервер Master Lockit. В то время как во внутренней памяти централизованно хранятся все метаданные, собранные через устройства, подключенные к ACN, ваш iPad (с запущенным LockitSCRIPT) автоматически синхронизирует данные с помощью функции маршрутизатора Master Lockit.
Основываясь на непревзойденной точности системы Lockit, ACN использует глобальный временной код в качестве ссылки для создания исчерпывающего списка кадров.Ваш список кадров будет содержать важную информацию о клипах, такую как имя, номер ролика, время начала / остановки каждой записи и машины в вашей сети производственного оборудования.
Браузер и доступ к Wi-Fi
Панель управления Master Lockit доступна с любого устройства с браузером и Wi-Fi. Ambient решил запрограммировать этот элемент таким образом, чтобы Master Lockit не был привязан к определенной платформе, такой как iOS или Android. Кроме того, интерфейс управления автоматически подстраивается под размер вашего экрана.Теперь вы можете использовать свой смартфон в ситуациях, когда вы бегаете и стреляете.
Рабочий процесс с другими устройствами
Master Lockit взаимодействует с несколькими дополнительными устройствами, чтобы улучшить рабочий процесс производства как на съемочной площадке, так и на этапе пост-обработки. Ambient также предоставляет обновления прошивки для Master Lockit.
С обновлением прошивки 4.1, Ambient интегрировал удаленные функции с несколькими микшерами и записывающими устройствами Sound Devices, в том числе:
- Звуковые устройства 633 Портативный производственный микшер / записывающее устройство на 10 дорожек на 6 входов
- Звуковые устройства 664 Микшер / записывающее устройство на 12 дорожек и 16 дорожек с временным кодом
- Звуковые устройства 688 Микшер на 16 дорожек и 12 входов с временным кодом
- Sound Devices 788T 8-входной 12-дорожечный портативный аудиорекордер с временным кодом
Вкладка Remote Control в веб-интерфейсе Master Lockit обеспечивает беспроводной доступ к наиболее важным функциям записывающего устройства в устройствах, например:
- Начало / остановка записи
- Название трека
- Постановка трека на охрану
- Запись метаданных (для текущего и предстоящего клипа)
- Circle & Waste Clip
- Track Metering (с 788T)
- Доступ к метаданным последнего клипы
- и многое другое
Рабочий процесс с БЕСПЛАТНЫМ приложением LockitScript
Когда вы зарегистрируете Master Lockit после покупки, вы получите БЕСПЛАТНУЮ лицензию на приложение Ambient LockitScript. Одним из преимуществ приложения LockitScript является то, как руководитель сценария может получать информацию о метаданных клипа с камер ARRI ALEXA или RED DSMC, а также создавать отчеты, журналы и заметки, чтобы ускорить процесс постпроизводства.
Вы можете узнать больше о приложении LockitScript. Помните, что вы получаете бесплатную лицензию при покупке MasterLockit.
Двойной тайм-код и ввод / вывод питания
В дополнение к интерфейсу двойного временного кода и порту антенны ACN, ACN-ML предоставляет два соединения ввода-вывода постоянного тока для сквозного подключения питания.Встроенный литий-ионный резервный аккумулятор автоматически заряжается от внешнего источника постоянного тока и поддерживает работу устройства, включая Wi-Fi, более 3 часов.
Двойной порт USB используется для прилагаемого Wi-Fi-накопителя и, конечно же, доступен для улучшения продукта. Порт Ethernet можно использовать для сбора метаданных с камеры ARRI ALEXA. Порт временного кода ACN также работает как последовательный интерфейс для считывания данных с ваших RED-камер и для взаимодействия с дополнительными аудиорекордерами Sound Devices.
Переносной блок Master Lockit
Портативный Master Lockit размером с ладонь оснащен OLED-дисплеем, который виден при солнечном свете.Корпус ACN-ML имеет ярко-синюю поверхность с сокращениями или значками рядом с портами по бокам для быстрого использования в полевых условиях. Порты включают:
- WiFi-адаптер (подключен к порту USB A)
- (2) DC IN (4-контактный Hirose)
- Ethernet (для передачи метаданных, RJ45)
- ИК-приемопередатчик (порт связи для контроллера ACC501)
- Антенна ACN ( Тип SMA, прикрепленный к устройству)
- Разъем LEMO ACN
- Разъем LEMO TC
Устройство также включает трехфункциональный переключатель конфигурации, позволяющий нажимать или переключаться влево или вправо в ответ на сигналы на OLED-дисплее. Светодиодные индикаторы состояния помогают как в определении статуса, так и в устранении неполадок.
Пользовательский интерфейс
Master Lockit предлагает меню на OLED-дисплее, с которыми вы взаимодействуете с помощью трехфункционального переключателя конфигурации и полезного руководства пользователя Ambient. Вы настроите меню для функций Lockit, чтобы установить требуемые параметры. Меню включает:
GEN Меню — Генератор временного кода, в том числе: как генератор может быть заблокирован извне, редактировать значения временного кода, редактировать пользовательские биты и компенсировать задержки обработки из-за камер, спаренных с Master Lockit
Меню SYNC — позволяет установить формат, тип и скорость сигнала синхронизации
Меню TC — регулировка частоты кадров временного кода и вывода
Меню SYS — регулировка яркости OLED, отображение информации об устройстве и возврат к заводским настройкам по умолчанию
Меню ACN — доступ к конфигурации сети Lockit
Кроме того, в Master Lockit вы будете использовать режим C-JAM.