Стробоскопы для авто своими руками
Многие владельцы автомобилей желали бы на большой скорости проехать по улице с включенными спец. сигналами тем самым привлекая к себе внимание людей. Но данное удовольствие разрешено лишь немногим, а использование мигалок и прочих спец оборудований у всех на виду простым смертным порочит большой штраф. Но это всего лишь формальности, а иметь стробоскопы и грамотное использование их не запрещено. В связи с этой идеей и возникала мысль сконструировать простые стробы. Единственным отличием данного вида стробоскопов является их абсолютная простота при изготовлении и доступность элементов сборки.
Небольшое видео сборки:
Для устройства понадобятся:
- 2 реле поворотов – 494.3787 (применялись в ГАЗ-3110, ГАЗ-33021 «Газель», ГАЗ-2752 «Соболь»)
- 2 переменных резистора с номиналом в 20 КОм (скорость вспышек будет высока) или 470 КОм (мигать будет чуть помедленней).
- 1 пятиконтактное автомобильное реле 983.3777-01 (98.3777, 903,3747-01, постоянки 984.377, 90.3747)
Сборка.
Для начала необходимо разобрать реле поворотов и отпаять резистор (он указан на фото) и вместо него припаять переменный резистор. (Так как переменный резистор имеет три ножки, необходимо спаять центральную ножку к одной из боковых)
Для второго реле также необходимо проделать эту же процедуру.
- Совет! Все переменные резисторы советуется вывести – так как эти элементы и регулируют скорость вспышек светодиодов или лампочек и скорость переключения между собой (стробоскопами).
Лучший вариант – подключение схемы к ДХО.
Простая схема для стробоскопов.
- R1, R2 – переменные резисторы;
- PC 5 – простое пятиконтактное реле.
- РП1, РП2 – реле поворотов 494.3787
Но советуется собрать схему, что представлена ниже. Сделать, конечно, ее немного сложней, но здесь можно будет легко переключаться от использования дневных ходовых огней к стробоскопам.
- R1, R2 – переменные резисторы;
- PC 5 – простое пятиконтактное реле
- РП1, РП2 – реле поворотов 494.3787
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делаем карманный стробоскоп — Электросхемы — Статьи
Схема стробоскоп для авто своими рукамиОдним из важнейших условии исправной работе! автомобильного бензинового двигателя является правильная установка угла опережения зажигания. В двигателях автомобилей ВАЗ установка угла опережения зажигания производится по четырем меткам, — одной на шкиве коленвала, и трем на корпусе блока. Обычно, для регулировки зажигания пользуются довольно громоздким прибором. -стробоскопом. По питанию стробоскоп подключают к аккумулятору автомобиля, а третий провод. — к свечному проводу первого цилиндра. При работающем двигателе лампа стробоскопа вспыхивает каждый раз. как только импульс высокого напряжения поступает на свечу первого цилиндра. Свет пампы направляют на метки. В результате синхронною вспыхивания лампы мы видим четыре метки, — три на блоке и одну на шкиве, которая нам кажется неподвижной По взаимному расположению этих моток определяют правильность установки зажигания (метка на шкиве должна быть напротив средней метки на блоке, если это не так, нужно поправить поворотом корпуса трамблера).
Стандартный стробоскоп довольно громоздкий, тяжелый и хрупкий прибор, в основном, бпагодаря имеющейся в нем газоразрядной пампе и импульсному трансформатору. Но, используя современную элементную базу, можно сделать стробоскоп немногим больше шариковой ручки.
На рисунке 1 показана схема стробоскопа, в котором вместо газоразрядной пампы работает свсодиодная автомобильная лампочка на 12V (сейчас такие светодиоды-пампы стало модно устанавливать в подфарники вместо памп накаливания).
Рис. 2.
Подключается прибор к системам автомобиля тремя проводами с зажимами «Крокодил» Два — к аккумулятору, а третий к проводу 1-го цилиндра. Третий «Крокодил» (подключаемый к свечному проводу) немного переделан. — его «зубы» загнуты внутрь, чтобы не портить свечной провод, и он скорее напоминает металлическую прищепку.
Как только импульс высокого напряжения поступает на свечу 1-го цилиндра, через емкость между жилой свечного провода и корпусом «Крокодила-прищепки» всплеск напряжения поступает на вывод 2 элемента 01.1 (стабилитрон VD1 защищает вход эле-мента от перенапряжения) Одновибратор на элементах 01.1-D1.2 сформирует импульс, длительность которого около 1 mS. Этот импульс через буферный каскад на элементах 01.3 и 01.4 поступает на базу транзистора V11, входящего в состав импульсного ключа VT1-VT2. Ключ открывается и вспыхивает светодиодная лампочка HL2-
Теперь о деталях схемы С1. R1 и R2 распаяны непосредственно в ручке «Крокодила», подключаемого на свечной провод.
Соединительный кабепь. — мягкий экранированный, длиной не более ЬО см. Для подключению к аккумулятору. — обычные провода, как для «переноски», любой длины (в разумных пределах). Диод V02 служит для зашиты схемы от случайной переполюсовки питания. Светодиод HL1 — индикатор правильного подключения к аккумулятору.
Основой для прибора послужил цилиндрический китайский карманный фонарик. Все его «внутренности» (выключатель лампочка, батарейки) удалены, оставлен пустой корпус и конический отражатель. Основание отражателя немного расширено так, чтобы в него можно было установить светодиодную автомобильную лампочку. В корпусе размешена печатная плата (рис. 2) на которой смонтировано большинство деталей. В корпусе просверлены отверстия под соединительные провода и светодиод HL1.
Подстроечный резистор R4 служит для установки длительности вспышки HL2 такой,
при которой метка на вращаюшемся шкиве работающего двигателя видна неподвижной и не размазанной, но видимость, при этом остается достаточной.
Если прибор не реагирует на импульсы в свечном проводе, к которому подключен «Крокодил-прищепка», ипи реагировать начинает только при сильном сжатии «Крокодила», нужно увеличить сопротивление R2.
Вместо светодиодной лампочки можно использовать обычный сверхяркий светодиод, включив его через резистор сопротивлением около 10 От. Но пользоваться стробоскопом будет не так удобно, потому что из-за меньшей яркости света нужно будет его располагать ближе к меткам на двигателе.
Похожие материалы
Автомобильный стробоскоп простая схема для сборки своими руками
Не каждый замечал, как работает полицейская мигалка. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в светодиодном блоке синего или красного цвета каждый светодиод загорается несколько раз, затем происходит переключение.
Такое устройство несложно собрать своими руками и применять для собственных нужд. Рассмотрим подробнее.
О стробоскопах
Стробоскопический эффект объясняется способностью глаза, при определённых условиях, воспринимать движущиеся предметы, как неподвижные или неподвижные, как движущиеся.
Для обычного автомобиля стробоскоп — это подсветка, которая размещается под решёткой радиатора или в задней части.
Световой поток формируется светодиодами или специальными лампами.
К примеру, светодиодные стробоскопы собираются в жёстком корпусе или в прозрачном виниловом кожухе, поэтому легко крепятся на авто.
Без всякого сомнения, такие устройства есть в продаже, но дешевле и интереснее собрать своими руками.
Описание простой схемы
Из большого количества схем стробоскопов, напечатанных в технической литературе, наиболее простая такая схема:
Структурная схема устройства выглядит так:
1. Задающий генератор.
Для формирования прямоугольных импульсов используется известный таймер NE555, его аналог КР1006ВИ1.
Микросхема может работать как мультивибратор или генератор прямоугольных импульсов.
В данном случае используется режим генератора.
На выходе формируется сигнал в виде логической единицы или нуля, то есть в виде напряжения высокого уровня (+5V) или низкого (+0,4V).
2. Счётчик импульсов.
Для управления импульсами с выхода генератора используется десятичный счётчик импульсов CD4017, его отечественный аналог 561ИЕ8.
У CD4017 имеется 10 выходов: Q0 — Q9.
После включения питающего напряжения на выходе Q0 сразу появляется логическая единица.
Запуск счётчика производится логической единицей, поступившей на 14-ю ножку.
С частотой, заданной таймером NE555, логическая единица перемещается последовательно по всем выходам и возвращается на выход Q0.
Для микросхемы оптимальным считается питающее напряжение от 9 до 12 V.
Выходное напряжение счётчика всегда на 5% ниже питающего, поэтому при питающем напряжении +12 V — выходное напряжение составляет 11,4 V.
3. Транзисторные ключи.
Чтобы не перегружать выходы счётчика по току, используются биполярные NPN транзисторы S8050, их аналог КТ819.
Диоды на входе транзисторов препятствуют связям выходов счётчика по току.
Подбор транзисторов производится в зависимости от нагрузки.
Если используются галогенные лампы, то ключи собираются на полевых транзисторах.
4. Светодиодная сборка.
На рассматриваемой схеме, источник света выполнен на полупроводниковых светоизлучающих диодах типа LED.
Для правильного распределения токов и напряжения используются резисторы.
Схема работает так:
При поступлении питающего напряжения, запускается генератор микросхемы IC1, а на выходе счётчика Q0 появляется логическая единица.
Счётчик начинает перемещать логическую единицу по всем выходам со скоростью, выбранной цепочкой С1 и RP1, которая устанавливает частоту генерации прямоугольных импульсов, и, следовательно, частота мигания стробоскопа.
Так как 6 выходов счётчика объединены в два канала (красный, синий) и сгруппированы по три, то ключи Q1 и Q2 будут открываться попеременно по три раза.
Схемой обеспечивается вспыхивание одной группы светодиодов три раза, а затем переключение на другую группу.
Собранная на печатной плате, схема стробоскопа для автомобиля выглядит так:
В итоге рассмотрения этой схемы, важно отметить простоту сборки.
Собранному устройству не нужна настройка, кроме того, оно длительное время работает устойчиво.
Плата в формате .lay скачать…
Автор; АКА КАСЬЯН
Узнаем как изготовить стробоскоп своими руками
В ночное время суток городские улицы наполняются мерцающими огнями. Свет этот завораживает и привлекает внимание каждого. Такой эффект достигается с помощью специального устройства – стробоскопа. Его часто используют и в некоторых технических целях, например, для автомобилей, а также в других сферах. Схема этого устройства не так сложна, поэтому можно сделать стробоскоп своими руками.
Историческая справка
Стробоскоп был изобретен в 19 веке австрийским ученым Симоном фон Штампфером. Подобное устройство в то время называли фенакистископ. Этот прибор состоял из двух крутящихся дисков: на одном были нанесены картинки, во втором были сделаны прорези. При вращении свет, попадая через щели, создавал впечатление самостоятельно двигающейся фигуры. Одновременно с Штампфером бельгиец Жозеф Плато сделал такое же открытие и изготовил стробоскоп своими руками из картонных дисков. Изобретение этого устройства положило начало проецированию фильмов.
Использование стробоскопа
Такое устройство, как стробоскоп, используется в нескольких областях. Например, при научных исследованиях процессов периодического характера, снятии измерений амплитудных движений и других. Кроме того, этот прибор нашел применение в медицине — в качестве строболарингофона для людей с повреждением речи.
В автомобильной технике устройство используют для проверки и установки начального момента зажигания. Светодиодные стробоскопы устанавливают на радиатор и бампер автомобиля, чтобы привлечь внимание водителей на дороге.
Также приспособление широко применяется в наружной рекламе, в местах развлечений, на дискотеках и в других сферах.
Виды стробоскопов
Существует несколько видов данного приспособления: это цокольные, безцокольные и суперстробы. Суперстробы можно различить с расстояния в три километра, тогда как остальные виды этих устройств заметны лишь в пределах одного километра.
Схемы этих приспособлений на данный момент имеются разных типов, но при этом они не так сложны. Изготовить стробоскопы своими руками довольно просто, имея хотя бы начальные знания по электротехнике.
Изготовление прибора
В зависимости от предназначения прибора, принцип его изготовления немного различается. Предлагаем вашему вниманию самый простой способ того, как изготовить стробоскоп своими руками для светодиодной подсветки ручки передач на автомобиле.
Для этого вам понадобится светодиодная лампа, нож, паяльник и клей — лучшего всего использовать клеящий пистолет. Далее действуем по плану:
- Снимаем ручку переключения передач скоростей, очищаем верхнюю деталь из стекла от краски.
- После этого полируем ее с помощью войлока со специальной пастой.
- Делаем отверстие в ручке для присоединения лампы с электропитанием.
- В ручке делаем выемку для лампы, удалив ненужные детали.
- При помощи паяльного устройства соединяем провода диода и ручку.
- Фиксируем лампу на ручке с помощью клея.
- Собираем и устанавливаем ручку.
Использование такого прибора облегчает эксплуатацию автомобиля. А если сделать стробоскоп своими руками, то можно значительно сэкономить на покупке готового приспособления.
Автомобильный стробоскоп – как сделать своими руками
Автомобильный стробоскоп – это электронный светотехнический прибор, позволяющий по метке на валу двигателя и шкале на его корпусе визуально определить и отрегулировать угол опережения зажигания (УОЗ) в двигателях внутреннего сгорания автомобиля. Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте (зрительной иллюзии) возникающем, когда частота вспышек стробоскопа совпадает или близка частоте вращения коленчатого вала двигателя автомобиля.
Момент зажигания горючей смеси в автомобильном двигателе внутреннего сгорания существенно влияет на максимальную мощность, КПД, температурный режим и ресурс двигателя. Поэтому крайне важно, чтобы воспламенение горючей смеси происходило в нужный момент времени. Обычно воспламеняют смесь за несколько градусов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, и этот угол называется
При увеличении оборотов двигателя угол опережения зажигания должен увеличиваться по заданной кривой, поэтому он выставляется в режиме работы двигателя на холостом ходу и контролируется во всем диапазоне изменения его оборотов в минуту, вплоть до 5000. Для контроля и установки УЗО и служит Автомобильный стробоскоп.
Радиолюбителям разработано много схем автомобильных стробоскопов, начиная от самых простейших на неоновых лампочках, и заканчивая современными схемами, с использованием микроконтроллеров, полевых транзисторов и сверх ярких светодиодов. Но такая комплектация дорогая, да и редко кто имеет программатор, чтобы программировать контроллеры. Более пятнадцати лет назад я собрал свой вариант схемы стробоскопа, который и представляю Вашему вниманию.
Электрическая схема стробоскопа
Отличительная особенность схемы представленного стробоскопа, это простейшая комплектация и возможность контроля угла опережения зажигания в автомобильном двигателе вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Структурно схема состоит из нескольких функциональных узлов. Преобразователя напряжения, импульсной световой лампы, блока поджога и индуктивного датчика момента искрообразования.
Принцип работы
Преобразователь служит для преобразования напряжения аккумулятора 12 В в необходимое для питания импульсной световой лампы ИСШ-15 напряжение 300 В. Выполнен преобразователь на микросхеме TL494, транзисторах VT1,2 и трансформатора Т1. Блок поджога световой лампы состоит из повышающего трансформатора Т2, конденсатора С6 и тиристора VD8. Индуктивный датчик момента искрообразования состоит из катушки индуктивности L1 и транзистора VT3.
Благодаря применению в преобразователе ШИМ-контроллера TL494 (отечественный аналог 11114ЕУ4), схема преобразователя получилась простой и сохраняющая работоспособность при изменении питающего напряжения от 7 до 15 В. Микросхема TL494 применяется практически во всех компьютерных блоках питания, выходит из строя редко, поэтому ее можно для изготовления стробоскопа выпаять из не подлежащего ремонту блока.
С выводов микросхемы 9 и 10 выходят прямоугольные противофазные импульсы с частотой около 20 кГц, заданной номиналом конденсатора С1 и резистора R1, и через токоограничивающие резисторы R4,5 номиналом 1 кОм поступают на базы ключевых транзисторов VT1,2. С2,3 нужны для улучшения передних фронтов импульсов, VD1,2 защищают транзисторы от пробоя обратным напряжением. Если поставить полевые транзисторы, например IRFZ44N, то резисторы R4,5 и конденсаторы С2,3 нужно исключить, а емкость конденсатора С1 уменьшить до 1000 пф. Тогда частота работы преобразователя увеличится до 200 кГц, что позволит измерять угол опережения зажигания при оборотах двигателя до 10000 об/мин.
Открываясь по очереди, транзисторы обеспечивают протекание тока по первичным обмоткам трансформатора Т1, благодаря чему во вторичной обмотке возникает высокое напряжение, которое поступает на диодный мост и уже выпрямленное заряжает конденсатор С5 до величины 400 В. Это напряжение подводится к 5 выводу лампы EL1 и еще через токоограничивающий резистор R5 и первичную обмотку трансформатора Т2 заряжает конденсатор узла поджига С6.
Датчик момента искрообразования собран на катушке индуктивности L1, транзисторе VT3, и тиристоре VD8. Через кольцо трансформатора продевается высоковольтный провод, идущий к свече. В момент появления высокого напряжения, в катушке наводится ЭДС, которая через конденсатор С7 поступает на базу транзистора VT3. Транзистор закрывается и на управляющий электрод тиристора VD8 поступает через резистор R7 положительное напряжение. Тиристор открывается и конденсатор С6 через него разряжается. При этом ток разряда проходит через первичную обмотку трансформатора Т2. Во вторичной обмотке наводится высокое напряжение поджига лампы, которое подается на ее вывод 7. Конденсатор С5, подключенный к выводам лампы 1 и 5, полностью через нее разряжается. Величина емкости конденсатора определяет яркость вспышки.
Применяемый тиристор VD8 имеет максимально допустимое напряжение анод-катод 300 В. Установленный резистор R6 совместно с резистором R5 образуют делитель, исключающий подачу напряжения более 300 В. При использовании более высоковольтного тиристора резистор R6 нужно исключить.
Для защиты по питанию установлен предохранитель на 5А, а от неправильного подключения полярности диод VD9. VD11 индицирует о подключении стробоскопа к аккумулятору.
Конструкция и детали
Вся схема стробоскопа собрана в двух половинчатом пластмассовом корпусе размером 4,5×7,5×16 см. Для выхода света от импульсной лампы в торцевой стенке сделано круглое отверстие, в которое вставлена линза в оправке.
Это не обязательно, окошко можно закрыть для защиты от попадания внутрь стробоскопа грязи любым прозрачным материалом, например органическим стеклом. Лампа, для уменьшения световых потерь, на половину обвернута станиолевой фольгой.
Все детали стробоскопа, кроме лампы, собраны на печатной плате, представленной на фотографии.
Импульсный трансформатор Т1 имеет две обмотки. Первичная обмотка имеет отвод от середины. При намотке нужно отмерять необходимую длину провода диаметром 0,3-0,5 мм, сложить его вдвое и намотать 24 витка. Затем начало одной обмотки соединить с концом другой, это будет средняя точка. Вторичная обмотка мотается проводом диаметром 0,15-0,25 мм в количестве 638 витков. Для изготовления трансформатора ферритовый сердечник с катушкой можно использовать от понижающего трансформатора неподлежащего ремонту импульсного блока питания АТ или АТХ компьютера, предварительно удалив все обмотки.
Импульсный трансформатор поджига Т2 мотается на ферритовом кольце диаметром 15-20 мм проницаемостью от 1000 до 3000 НМ. Первичная обмотка мотается проводом 0,3 мм и имеет 4 витка. Вторичная обмотка мотается проводом диаметром 0,1 мм в шелковой изоляции и количеством витков 500. Большое количество витков вторичной обмотки взято не случайно, при больших оборотах двигателя конденсатор С6 не успевает полностью заряжаться и напряжение поджига уменьшается. Благодаря запасу обеспечивается достаточное напряжение для поджига. Перед намоткой ферритовое кольцо нужно обязательно покрыть изоляционной лентой для исключения повреждения изоляции провода. Перед покрытием изоляцией необходимо мелкой наждачной бумагой, сточить острые грани по окружностям кольца. После намотки, для исключения межвиткового пробоя изоляции при высокой влажности, обмотки трансформатора пропитаны воском.
Катушка индуктивного датчика намотана на ферритовом кольце диаметром 40 мм с проницаемостью от 1000 до 3000 НМ. На кольцо равномерно по всей окружности намотано 35 витков провода диаметром 0,8 мм. Сверху обмотка покрыта слоем изоляционной ленты.
Диаметр ферритового кольца выбран исходя и возможности продевания через катушку высоковольтного провода, идущего к автомобильной свече. Но практика применения стробоскопа показала, что он начинает устойчиво работать, если просто катушку приложить к высоковольтному проводу.
К аккумулятору стробоскоп подключается с помощью двух зажимов типа «крокодил». Для безошибочного подключения на крокодилах нанесена маркировка полярности.
Конденсаторы С5 и С6 типа К73-17. Импульсная лампа EL1 типа ИСШ-15, является маломощным строботроном, срок ее службы более 300 часов. Она специально разработана для стробоскопов.
В отличии от ИФК-120, лампа ИСШ-15 имеет больший ресурс и может работать на более высоких частотах. При отсутствии ИСШ-15, можно использовать ИФК-120.
Для удобства работы при установке угла опережения зажигания в автомобиле, в стробоскоп вмонтирован двух диапазонный аналоговый тахометр с растянутой шкалой.
Настройка стробоскопа
Если не допущены ошибки в печатной плате и исправны элементы схемы, то настраивать нечего не нужно. Стробоскоп сразу заработает. Для упрощения поиска возможных ошибок целесообразно плату собирать узлами с последующей их проверкой. Сначала запаивается микросхема TL494, ее обвязка С1, R1- R3, С4 и VD9. Подается напряжение и проверяется осциллографом наличие прямоугольных импульсов на выводах 9 и 10 микросхемы. Далее устанавливаются все детали, расположенные на схеме левее лампы, подается питание и замеряется напряжение на С5, которое должно быть 300-400 В. Дале запаиваются все остальные элементы. Подается питающее напряжение, при замыкании анода с катодом тиристора VD8 должна происходить вспышка лампы. Для проверки работы стробоскопа можно рядом с катушкой L1 пощелкать пьезоэлектрической зажигалкой. При каждом щелчке лампа стробоскопа должна вспыхивать.Если есть генератор, то вместо катушки нужно подключить его выход. Стробоскоп будет мигать с частотой генератора. 800 оборотов двигателя в минуту соответствует частоте генератора около 13 Гц.
Для перевода оборотов двигателя в частоту нужно число оборотов в минуту поделить на 60 (количество секунд в минуту), но гораздо удобнее воспользоваться табличными данными.
Как пользоваться стробоскопом
Для запуска стробоскопа в работу нужно при отключенном двигателе автомобиля продеть в кольцо индуктивного датчика стробоскопа снятый со свечи зажигания первого цилиндра высоковольтный провод и надеть его обратно на свечу. Подключить, соблюдая полярность, крокодилы к клеммам аккумулятора. Запустить двигатель автомобиля и включить стробоскоп выключателем. При этом должен засветиться светодиод VD11 и засверкать в такт искре лампа стробоскопа EL1.
Вспышки стробоскопа имеют высокую яркость, что позволяет видеть метку на маховике двигателя при установке угла опережения зажигания даже в солнечную погоду.
Ответы на вопросы посетителя сайта по настройке стробоскопа
Посетитель сайта Юрий, повторил схему стробоскопа и остался доволен его работой. От изготовления стробоскопа на базе сверхярких светодиодов его остановила цена светодиодов. При настройке стробоскопа у Юрия возник ряд вопросов, на которые я давал ответы в ходе переписки. Ответами на вопросы из переписки, с разрешения Юрия, с которыми могут столкнуться автолюбители, желающие повторить схему представленного стробоскопа, решил дополнить эту статью.
Вопрос | Ответ |
---|---|
Можно ли заменить тиристор КУ103В тиристором ВТ169G? | Да, можно заменить на ВТ169D или ВТ169G. Так как максимальное напряжение анод-катод у ВТ169 не менее 400 В, то резистор R6 можно не ставить, он установлен для защиты КУ103В. |
При шунтировании анода и катода тиристора лампа вспыхивает, но при открытии-закрытии транзистора вручную лампа не реагирует. | Тиристор или транзистор неправильно запаян или неисправен. Номиналы резисторов не соответствуют схеме. Для выявления причины нужно отключить от управляющего электрода тиристора все элементы. В таком случае тиристор должен быть закрыт. Если к управляющему электроду присоединить через резистор по схеме R7 номиналом 27 кОм, то тиристор должен открываться. Если открывается, то виноват транзистор. Если тиристор не открывается, то можно уменьшить номинал резистора вплоть до 1 кОм, если открыть его, таким способом не удается, значит, тиристор неисправен. |
Тиристор исправен, при прикосновении к управляющему электроду тиристора лампа вспыхивала однократно, получалось как сенсорное. Мне не понятно как закрывается тиристор, возможно, он запирается потенциалом управляющего электрода? | Тиристор сам закрывается только тогда, когда напряжение анод-катод станет меньше определенного для каждого типа тиристора. Поэтому, когда конденсатор С6 разрядится, тиристор сам закроется. Резистор R8 выполняет функцию защиты транзистора от возможных высоковольтных импульсов и одновременно предотвращает случайное открытие тиристора от этих же импульсов. |
На конденсаторе я добился напряжения 400 В при частоте генерации 200 кГц (поставил полевые транзисторы как указано в статье) но при емкости С5 — 1 мкФ яркость вспышки незначительна (лампа ИФК-120), при увеличении С5 до 10 мкФ стало слепить. Понимаю, что увеличение емкости приведет к неполному ее заряду на высоких оборотах, какую емкость поставить? | По поводу высокого напряжения, его можно поднять хоть до киловольта, намотав больше витков вторичной обмотки, при этом яркость вспышки возрастет соответственно. Но величина напряжения не должна превышать допустимого для лампы. Поэтому лучше намотать больше витков, чем увеличивать емкость, а емкость уже подобрать исходя из максимальных оборотов, которые нужно контролировать. |
По паспорту лампа ИФК-120 номинальное напряжение 300±20 В, т.е. не стоит увеличивать напряжение более имеющихся уже 400 В? | Не стоит, так как повышенное напряжение может вызвать самопроизвольные вспышки лампы. |
Из характеристик тиристора BT169G — отпирающее управляющее напряжение 0,5-0,8 В , т.е. когда транзистор VT3 открыт схема должна обеспечивать напряжение на его коллекторе относительно земли менее 0,5 В чтобы тиристор оставался закрытым? | Да. |
При закрытом транзисторе соответственно напряжение на его коллекторе и на управляющем электроде тиристора должно превысить 0,5 В, но не более 0,8 В дабы не спалить управляющий переход тиристора? | Да, в цепи управляющего электрода тиристора стоит резистор R7, который ограничит величину тока, тем самым, исключая возможность увеличения напряжения более 0,8 В. |
Играет ли роль какой стороной будет надеваться ферритовое кольцо на высоковольтный провод, или для этого и установлен в схеме VD10? | Не играет, диод для этого и стоит. |
Есть ли смысл заменить VT10 на полевой транзистор? | В данном случае в этом нет необходимости, полевые транзисторы боятся статического электричества и без необходимости их лучше не применять. |
Изменения, которые внес Юрий при повторении схемы стробоскопа. | Лампу EL1 ИСШ-15 заменил на ИФК-120. Транзисторы VT1 и VT2 типа КТ817Б заменил полевыми IRFZ44N, VT3 типа КТ3102 на BC547. Тиристор КУ103В на ВТ169G. Резистор R8 c 820 Ом увеличил до 2 кОм, конденсатор С5 увеличил до 10 мкФ. |
Отзыв Юрия о работе стробоскопа сделанного своими руками: «Работа стробоскопа проверена на автомобиле, работает отлично, яркость вспышки великолепная!!!»
Стробоскоп своими руками — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
Сравнительно не так давно появилась потребность собрать стробоскоп на подобие полицейской, что обязан питать достаточно замечательные галогенные лампы. Рекомендован таковой зверь для работы в автомобиле. Недолго думая, решил собрать и усилить в далеком прошлом проверенную схему стробоскопа на базе счётчика 555 и таймера — делителя.
Стробоскоп собственными руками
Таймер 555 включен по схеме низкочастотного генератора прямоугольных импульсов, сам счетчик подключен подключен по стандартной схеме.
В нашем случае использован счетчик CD4017 у микросхемы имеются аналоги 74HC4017 и 74HCT4017, отличаются лишь номиналами входных напряжений и быстродействием. Микросхема имеет встроенный детектор и 10 свободных входов. Сигнал с микросхемы поступает на вход счетчика, детектор снабжает логическую единицу, которая перемещается от одного выхода к второму.
Так, все каналы поочередно раскрываются и закрываются. Сигналы с обеих каналов возможно суммировать импульсными диодами, так, можем взять 2 и более повторяющихся сигнала для каждой лампы стробоскопа. Сигналы с микросхемы усиливаются маломощными транзисторами и подаются на базы более замечательных ключей либо на обмотку электромагнитного реле.
В итоге, возможно руководить нагрузками любой мощности. В моем случае изначально собирался использовать P-канальные полевые ключи, но позже перешел на биполярные КТ818. С этими транзисторами без неприятностей питал замечательные галогенные лампы на 50 ватт, по идее возможно подключать нагрузки 60-70 ватт, транзисторы нужно установить на теплоотводы.
Любая лампа вспыхивает 2 раза, после этого переключение на вторую лампу и без того поочередно до отключения питающего напряжения.
В схеме кроме этого применен линейный стабилизатор напряжения на 5 Вольт. Стабилизатор снабжает пониженное напряжение питания в 5 Вольт для запитки микросхем.
В обязательном порядке к прочтению:
Несложный стробоскоп собственными руками для квадрокоптера / Stroboscope for quadrocopters
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Сигнализация для автомобиля собственными руками
Достаточно несложную сигнализацию для охраны собственного автомобиля возможно изготовить собственными руками. Для этого пригодиться очень мало — всего одна пара и микросхема комплектующих радиокомпонентов,…
Стробоскоп для авто под решетку радиатора
Двухканальный контроллер светодиодного стробоскопа. Схему стробоскопа возможно применять и велосипедистам, которым направляться уделять самое важное внимание вопросу собственной безопасности на дороге….
Простое зарядное устройство собственными руками
Не каждый обладатель авто имеет у себя в гараже зарядное устройство для аккумулятора. В данной статье обрисованы этапы создания собственными руками качественного зарядного устройства, в котором возможно…
Стоп сигнал на светодиодах собственными руками
Автоэлектрик. Стоп сигнал на светодиодах собственными руками . Популярная опция тюнинга отечественных машин — установка повторителей стоп-сигнала. Раньше такие устройства делали на базе ламп…
Светодиодная переноска собственными руками
В случае если у вас имеется гараж, и если вы хотя бы время от времени делаете в нём что-либо собственными руками , то конечно же вам доводилось пользоваться переносной подсветкой, либо как её ещё именуют — переноской….
Стробоскоп автомобильный своими руками – миф или реальность?
Для начала следует уяснить: что собой представляет стробоскоп? В автомобильной тематике возможно два варианта его использования.
1. В качестве спецэффектов на машинах некоторых спецслужб («скорая», МЧС, ГИБДД, авто сопровождения и пр.).
Как правило, автомобильные стробоскопы, сделанные своими руками, при этом не используются, а устанавливаются готовые изделия.
Вариант — некоторые любители «повыпендриваться» устанавливают аппараты на свои личные машины, устанавливая стробоскопы в фары, за радиаторными решетками, на бамперах и в других местах. Зачем это делается? Смысла никакого нет, разве что пофорсить перед остальными.
При такого рода «тюнинге» как раз и используются иногда самодельные стробоскопы. Как это примерно выглядит в действии — можно посмотреть в этом ролике:
Излишне говорить о том, что подобные действия, мягко говоря, противозаконны, ибо они реально создают помеху на дорогах, привлекая повышенное внимание остальных участников движения к конкретному авто.2. Использование автомобильного стробоскопа во втором случае – необходимость. Имеется в виду грамотная установка начального момента зажигания. При этом могут использоваться как уже готовые изделия, так и самодельные. Но можно ли (а главное – зачем?) сделать автомобильный стробоскоп своими руками?
Дело в том, что готовые приборы (как правило, в них совмещены функции вольтметра, тахометра и стробоскопа) не радуют надежностью. Да, они компактны, но как раз правильная регулировка зажигания — их слабое место. И тогда любители идут на всякие ухищрения, пытаясь самостоятельно сконструировать рабочий аналог. В качестве светоизлучателя применяют лазерные указки, светодиоды, газоразрядные импульсные лампы. Кстати, светодиоды, которые до недавних пор приходилось использовать в группе, в последнее время вышли на лидирующие позиции, благодаря появлению мощных образцов.
В Интернете можно найти немало схем автомобильного самодельного стробоскопа (например, рабочий вариант можно посмотреть здесь: http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php или здесь: http://ydoma.info/avtomobil-stroboskop-svoimi-rukami.html). Хитра на выдумки голь, ничего не скажешь.
Teor21Как построить светодиодные стробоскопы — объяснение интересного проекта
Что такое стробоскопические фонари
Во многих голливудских боевиках мы видим использование полицейских машин в погоне с красными и синими верхними фонарями, мигающими самым своеобразным и интересным образом. Эти гламурные световые эффекты создаются стробоскопическим устройством или стробоскопом, также называемым коротко стробоскопом. Устройство излучает короткие импульсы ослепляющего света высокой интенсивности. Частоту этих импульсов можно регулировать.Фактически, именно стробоскопы, используемые в полицейских машинах, делают полицейские машины и фургоны такими привлекательными и интригующими для обычного глаза.
Вы также найдете эти светильники на дискотеках, рейв-вечеринках и т. Д., Чтобы сделать атмосферу вечеринки более сенсационной. Другие серьезные применения стробоскопов включают изучение движения быстро движущихся объектов.
Обычно эти фонари производятся путем быстрых циклов зарядки / разрядки внутри ксеноновой газовой трубки.
В этой статье мы узнаем, как создавать стробоскопы и генерировать такой же эффект, как описано выше.
Замена ксеноновой лампы на светодиоды
Современные светодиоды высокой яркости могут давать свет такой же резкий и интенсивный, как и более обычные ксеноновые лампы. Более того, стробоскопы, состоящие из ксеноновых трубок или ламп накаливания, требуют для работы соответственно очень высокого напряжения и большого тока. Светодиодные стробоскопы, напротив, потребляют сравнительно небольшую мощность и очень надежны. Они бывают разных цветов и поэтому стали более предпочтительными. Давайте продолжим и посмотрим, как мы можем построить стробоскопы, используемые в полицейских машинах, с помощью простого строительного проекта.
Список деталей
R1 и R2 = 100 K, ¼ Вт, CFR
VR1 и VR2 = 1 M Пот. Линейный,
C1 и C2 = 470 нФ
Описание схемы
Описание схемы данной схемы можно понять по следующим пунктам:
Gate N1 и N2 сконфигурированы как простые генераторы. Они производят на своих выходах альтернативную логику hi и логику lo. Они также известны как тактовые импульсы.
Тактовый сигнал от генератора N1 подается на тактовый вход IC 4017.
Эти тактовые сигналы преобразуются IC 4017 в последовательные высокие логические импульсы через свои выходные контакты в порядке 3, 2, 4 и 7. Вы можете обратиться к одной из моих предыдущих статей, посвященной выводам выводов IC 4017 для простоты конструкции.
Глядя на принципиальную схему, вы обнаружите, что общая катодная точка всех светодиодов соединена с выходом другого генератора (N2).
Это делает схему очень интересной. Светодиоды вынуждены мигать с высокой частотой (регулируемой) одновременно, поскольку они последовательно переключаются на выходах IC 4017. Проще говоря, группа светодиодов заставляется мигать и «бегать» или «преследовать» одновременно. Этот эффект на самом деле отвечает за создание настоящего полицейского стробоскопического сходства.
Эффекты «Погоня» и «Мигание» регулируются с помощью дискретных потенциометров. Их можно оптимизировать по-разному для получения визуально насыщенных стробоскопических паттернов.
Эту схему можно использовать в качестве светодиодных стробоскопов во время веселых посиделок в залах или домах, чтобы усилить праздничное настроение. Его также можно использовать в транспортных средствах для привлечения внимания, но имейте в виду, что в некоторых странах это действие может быть незаконным, и может потребоваться предварительное разрешение от властей.
Нужна дополнительная информация о том, как создавать светодиодные стробоскопы? Не стесняйтесь делать пометки в своих комментариях. (Комментарии проходят модерацию. Они появляются не сразу.)
Изображение полицейской машины: https: // www.carpictures.com/media/images/400/09J4C262418825AF.jpeg
контактов IC 4093, Изображение предоставлено: https://3.bp.blogspot.com/_B8Dh3WXNvg0/S147HstII7I/AAAAAAAAEHQ/pV172+. gif
контактов IC 4017 Изображение предоставлено: https://www.syntax.com.tw/proddata/IC/IC-4093.JPG
Rave Image Кредит: https://www.mareksdjservices.com/Prom/photo2. jpg
Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными? — Освещение ORACLE
Если вы любите украсить свою машину новейшими товарами, есть вероятность, что вы в какой-то момент задались вопросом: «Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными?» Хорошая новость заключается в том, что автомобильные стробоскопы не являются незаконными.Однако существуют определенные ограничения относительно того, на каких транспортных средствах можно использовать стробоскопы. Эти ограничения различаются от штата к штату, но в целом гражданские лица могут использовать стробоскопы только на личных транспортных средствах, если они находятся в парке и на частной территории.
Ниже мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о автомобильных стробоскопах, например, как их цвет, ваш автомобиль и тип дороги влияют на их законность.
Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для частных транспортных средств?
Любой человек имеет право покупать стробоскопы для своего личного транспорта.Однако законы, касающиеся использования стробоскопов в вашем личном автомобиле, сильно различаются от штата к штату.
По большому счету, в большинстве штатов автомобильные проблесковые маячки не разрешены на дорогах общего пользования, но разрешены на частной территории.
Что это означает на практике? Если вы покупаете стробоскопы для автомобилей для предстоящего автосалона, то вам ничего страшного. Стробоскопы сразу же поразят толпу, когда вы будете на автосалоне, и вам не придется беспокоиться о нарушении закона.
Фермеры также могут использовать стробоскопы на своих транспортных средствах на своих фермах. Стробоскопические огни могут помочь фермерам патрулировать свои поля на предмет злоумышленников и проверять урожай своей толпы даже в темноте.
Охранные автомобили на частной собственности также могут получить много пользы от автомобильных стробоскопов для наблюдения. Эти машины безопасности могут патрулировать различные места, от бизнес-парковок до парков развлечений.
Автомобильные стробоскопы для автомобилей скорой помощи
Мы все видели красные и синие стробоскопы на машинах скорой помощи, таких как полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи.Эти автомобили часто используют свои стробоскопы в сочетании с сиренами, чтобы как можно быстрее предупредить других водителей о своем присутствии.
Вообще говоря, красные и синие стробоскопы, когда транспортное средство движется по дороге общего пользования, разрешены только на пожарных машинах, полицейских машинах и машинах скорой помощи. Это потому, что эти два цвета связаны с аварийными ситуациями. Красные и синие мигающие огни немедленно предупреждают пешеходов и водителей коммерческих автомобилей о необходимости перестроиться или съехать на обочину дороги.В большинстве случаев за попытку выдать себя за полицейского с использованием красных или синих проблесковых маячков взимается большой штраф.
Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для других служб быстрого реагирования?
Автомобильные стробоскопы, очевидно, разрешены для служб быстрого реагирования, например для тех, кто водит полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи. Но если вы относитесь к другому типу лиц, оказывающих первую помощь, например, к пожарному-добровольцу или врачу, ответ на вопрос «Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для вашего автомобиля?» сложнее.Эти законы сильно различаются от штата к штату, поэтому вам следует проконсультироваться с местными правоохранительными органами или правительством штата для получения более подробной информации.
Обычно, даже если этот тип службы экстренного реагирования все еще может реагировать на чрезвычайную ситуацию, им не разрешается использовать красный и синий свет на дорогах общего пользования. Однако в некоторых штатах этим службам быстрого реагирования разрешается использовать стробоскопы разных цветов.
Зеленые огни рассматриваются в некоторых штатах как дополнительные огни, что означает, что эти транспортные средства запрашивают преимущественное право проезда, но вы не обязаны останавливаться для них.Эти огни часто используются пожарными-добровольцами или добровольными командами скорой помощи.
Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для коммерческого транспорта?
Некоторым коммерческим автомобилям разрешается использовать стробоскопы и на дорогах общего пользования. Опять же, вам нужно будет проконсультироваться с законами вашего конкретного штата для получения подробной информации, но многие штаты разрешают строительным и грузовым автомобилям использовать стробоскопы.
Самый распространенный в стране цветной стробоскоп для этих типов коммерческих автомобилей — желтый.Однако часто существуют определенные ограничения на использование или возможности этих стробоскопов. Например, строительные и грузовые автомобили в Огайо могут использовать свои желтые стробоскопы только тогда, когда они съезжают на обочину дороги.
В некоторых штатах коммерческие автомобили могут даже использовать красные или синие огни, если они соответствуют определенным требованиям, связанным с рисунком и использованием света. В штате Вашингтон аварийные эвакуаторы могут использовать красный свет, если он либо прерывистый, либо вращающийся, а также имеет 360-градусную видимость.
Хотите купить автомобильные стробоскопы?
Если вы оперативник, фермер или энтузиаст автосалонов, у нас есть стробоскопы для автомобилей. Ознакомьтесь с нашими программируемыми стробоскопическими светодиодными лампами или другими нашими превосходными продуктами уже сегодня!
* Перед использованием вышеупомянутых продуктов обратитесь в местные правоохранительные органы. ORACLE Lighting не несет ответственности за любые ошибки или упущения в содержании этого сайта. Информация, содержащаяся на этом сайте, предоставляется «как есть» на момент публикации без каких-либо гарантий полноты, точности, полезности или своевременности.
Стробоскопическое освещение: можете ли вы использовать их для частного транспорта?
Стробоскопыстали довольно популярными среди автовладельцев благодаря своим мощным световым характеристикам, простоте установки и высокой долговечности. На рынке можно найти несколько стробоскопов с яркими узорами вспышки и несколькими вариантами цвета. Многие магазины автомобильного освещения, как в Интернете, так и в других местах, продают светодиодные стробоскопы. Стробоскопы не только красиво и потрясающе выглядят, но и служат другим целям, в том числе:
Повышение осведомленности среди участников дорожного движения
Стробоскопическое освещение — идеальный способ отличить автомобиль скорой помощи от других гражданских автомобилей на дороге.Это позволяет другим водителям узнать, что мимо них проезжает служебный автомобиль / автомобиль скорой помощи. Если какое-либо транспортное средство использует на дороге стробоскопы, другие водители и пешеходы немедленно узнают, что им нужно уступить дорогу. Это позволяет машинам скорой помощи быстро добраться до места назначения и немедленно отреагировать на проблему.
Обеспечение безопасности в дороге
В условиях ограниченной видимости стробоскопы предлагают легкую альтернативу, позволяющую отличить автомобиль. Если в автомобиле есть стробоскопическое освещение, оно становится мгновенно видимым для других водителей даже на расстоянии.Он также информирует участников дорожного движения о приближающейся аварии и информирует их о ситуации. Даже дорожные рабочие и другие бригады используют стробоскопы, чтобы предупреждать водителей о текущих работах.
Стробоскопическое освещение: смотрите перед прыжком
Если вы хотите обновить свой автомобиль, освещение кажется наиболее подходящим вариантом. Но подходит ли вам стробоскопическое освещение? Несмотря на то, что они доступны по цене и легко доступны, можно ли установить в автомобиле стробоскопическое освещение?
- Машины скорой помощи могут использовать стробоскопическое освещение
Возможно, вы видели красные и синие светодиодные вспышки на полицейских машинах, пожарных машинах, машинах скорой помощи и других служебных / аварийных автомобилях.Использование стробоскопического освещения вместе с сиренами позволяет транспортным средствам быстрее реагировать на аварийные ситуации. Частным транспортным средствам не разрешается использовать те же мигалки, что и автомобилям скорой помощи. По той же причине вам следует избегать покупки красных и синих стробоскопов.
- Идеально для коммерческого транспорта
Коммерческие автомобили, включая строительные машины, грузовые автомобили, автомобили безопасности, снегоочистители, автомобили для придорожной службы и т.д., могут иметь стробоскопическое освещение.Если грузовой автомобиль остановлен на обочине дороги, чтобы отремонтировать другой автомобиль или провести техническое обслуживание, необходимо включить стробоскопы, чтобы другие автомобили могли быть проинформированы о текущих работах.
- Может ли гражданское лицо использовать стробоскопы?
Гражданское лицо может устанавливать стробоскопические осветительные приборы, если он является экстренным агентом или добровольцем в чрезвычайных ситуациях. Если вы просто заинтересованы в использовании светодиодного стробоскопического освещения из эстетических соображений, вы можете установить его на свой автомобиль, но не можете использовать на дорогах общего пользования.Например, если вы фермер и собираетесь использовать автомобиль для патрулирования своих ферм, можно использовать стробоскопы. Власти не могут попросить вас выключить стробоскопы, если вы также используете их в автосалоне. Итак, не забывайте не включать стробоскопы на дороге, и все готово.
Покупка стробоскопического освещения: принятие обоснованного решения
На рынке доступно множество типов стробоскопов. Вы можете купить светодиодные стробоскопы разных размеров, цветов и схем мигания.Кроме того, их можно установить разными способами. Если вы покупаете скрытые светодиодные стробоскопы, вы можете вставить их в фару или установить в розетки обратного света. Вы также можете купить стробоскопы для крепления на решетке, полноразмерные световые планки, приборные и палубные фонари и т. Д. Выбор за вами!
Если вы собираетесь использовать автомобиль в коммерческих целях, вы можете установить стробоскопы в соответствии с требованиями законодательства и условиями страхования. Но если обновление вам по душе, выберите светодиодные стробоскопы plug-and-play, которые можно легко установить и удалить в соответствии с вашими требованиями.
Теперь, когда вы знаете все о стробоскопах, смело делайте покупку.
Вам нужны качественные стробоскопы? Выберите Underground Lighting , надежный интернет-магазин автомобильного освещения, чтобы купить светодиодные стробоскопы для скрытого монтажа, светодиодные стробоскопы для поверхностного монтажа и многое другое. Компания также предлагает широкий ассортимент ламп и балластов HID, а также светодиодные фары и аксессуары. Купить сейчас.
Сигнальная лампа двери автомобиля с красными проблесковыми маячками Основная легковоспламеняющаяся защита Открытое рефлектоскопическое магнитное светодиодное освещение Беспроводная водонепроницаемая универсальная красная вспышка
Предупреждающий свет двери автомобиля с красными стробоскопами Основная легковоспламеняющаяся безопасность Открытая отражательная магнитная светодиодная лампа Беспроводная водонепроницаемая универсальная красная вспышка
Сигнальная лампа двери автомобиля с красными стробоскопами Основная легковоспламеняющаяся безопасность Открытая отражательная магнитная светодиодная лампа Беспроводная водонепроницаемая универсальная красная вспышка: DIY & Tools.Предупредительный световой сигнал двери автомобиля с красными проблесковыми маячками Основная легковоспламеняющаяся безопасность Открытые отражательные магнитные светодиодные лампы Беспроводная водонепроницаемая универсальная красная вспышка: DIY & Tools. Нет конструкции проводки, не разрушайте оригинальную автомобильную линию, просто вставьте способ DIY, чтобы смотреть. 。 Когда дверь открыта, красный свет быстро мигает, предупреждая заднюю часть автомобиля, чтобы избежать тусклого света, когда произошла авария и погоня. 。 Автоматическое отключение через 110 секунд. 3 режима мигания: 0-7 секунд: все светодиоды быстро мигают; 7-60 секунд: каждая последовательная светодиодная вспышка; 60-110 секунд: каждый индикатор турбулентности медленно мигает。 Водонепроницаемость IP65, высокотехнологичный чувствительный компонент, превосходная прочность.。 Подходит для всех автомобилей, внедорожников, грузовиков и т. Д. Простая установка. 。 Особенности: Нет конструкции проводки, не разрушайте оригинальную автомобильную линию, просто вставьте способ DIY, чтобы смотреть. Когда дверь открыта, красный свет будет быстро мигать, предупреждая заднюю часть автомобиля, чтобы избежать тусклого света, когда произошла авария и погоня. Автоматическое отключение через 110 секунд. 3 режима мигания: 0-7 секунд: все светодиоды быстро мигают; 7-60 секунд: каждая последовательная светодиодная вспышка; 60-110 секунд: каждая турбулентность мигает медленно.IP65 водонепроницаемый, чувствительный мост, превосходная прочность. Подходит для всех автомобилей, внедорожников, грузовиков и т. Д. Простая установка. Спецификация: Тип: сигнальная лампа двери автомобиля Материал: пластик Количество: 1 пара Цвет предмета: красный цвет светодиода: красный светодиод Количество: 3 Режим освещения: 0-7 секунд: все быстро мигающие светодиоды 7-60 секунд: каждая последовательная светодиодная вспышка. 60-110 секунд: каждая турбулентность медленно мигает светодиодом. Батарея: каждая 1 батарейка типа CR2016 (в комплекте) Размер изделия: 2,8 x 0,8 см / 1,1 x 0,3 см; (Д x Ш x В). Вес нетто: 0,015 кг / 0.5 унций. В комплекте: 2 x световые 2 x 2 x 2 x 2 x 3 м клейких магнитов. 1 руководство на английском и китайском языках. 。。。
Светодиодные дневные ходовые огни — Grikey 2 шт. 15 Вт Автомобильные противотуманные фары Стробоскопы для самостоятельного изготовления Белый
У вашего порога с 21 по 24 июня со стандартной доставкой
Описание
- 2 светодиодные ходовые огни мощностью 15 Вт чрезвычайно яркими и поставляются в комплекте с монтажным кронштейном для установки.
- Светодиодные светильники из алюминиевого сплава, они хорошо построены, прочные и прочные, просты в установке, стеклянные линзы с высоким светопропусканием.
- 3 режима белого света: сильный свет, слабый свет и стробоскоп. Его можно использовать как дневной ходовой свет / дальний свет, задний фонарь заднего хода, парковочный сигнал и т. Д.
- Применимость: универсальный светодиод, который подходит для автомобилей 12/24 В, внедорожников, транспортных средств, лодок, 4WD, мотоциклов и т. Д.
- Водонепроницаемый, пыленепроницаемый, устойчивый к ржавчине и коррозии в экстремальных погодных условиях.
Показать еще
Связанные страницы
Заявление об ограничении ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы.Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Товары могут закончиться на складе, а оценка доставки может измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких заявлений, сделанных в описаниях продуктов выше. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю или в службу поддержки клиентов пустынных тележек. Хотя desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только те товары, которые доступны в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Мальдивы. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
6 X3 светодиодный автомобиль Авто Лодка Янтарный DIY аварийный мигающий гриль стробоскопический светильник 12 В
Размещение по адресу: Worldwide
Исключено: Мадагаскар, Камерун, Зимбабве, Ангола, Египет, Нигерия, Ботсвана, Бурунди, Сьерра-Леоне, Замбия, Западная Сахара, Конго, Демократическая Республика, Острова Зеленого Мыса, Свазиленд, Эфиопия, Гвинея, Алжир, Джибути, Кения, Тунис. , Гана, Нигер, Реюньон, Гвинея-Бисау, Ливия, Уганда, Конго, Республика, Мавритания, Бенин, Южная Африка, Сомали, Майотта, Намибия, Мали, Республика Габон, Коморские Острова, Экваториальная Гвинея, Марокко, Лесото, Мозамбик, Того, Руанда, Танзания, Маврикий, Чад, Либерия, Гамбия, Центральноафриканская Республика, Малави, Эритрея, остров Святой Елены, Сенегал, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Буркина-Фасо, Сейшельские острова, Армения, Афганистан, Узбекистан, Пакистан, Бутан , Таджикистан, Корея, Юг, Непал, Грузия, Китай, Мальдивы, Шри-Ланка, Индия, Бангладеш, Япония, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Туркменистан, Азербайджанская Республика, Мартиника, Пуэрто-Рико, Виргинские острова (U.S.), Гондурас, Доминика, Никарагуа, Гваделупа, Тринидад и Тобаго, Коста-Рика, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Британские Виргинские острова, Сальвадор, Сент-Китс-Невис, острова Теркс и Кайкос, Гаити, Доминиканская Республика, Ямайка, Белиз , Гренада, Нидерландские Антильские острова, Сент-Люсия, Панама, Багамы, Гватемала, Монтсеррат, Каймановы острова, Сент-Винсент и Гренадины, Аруба, Ангилья, Шпицберген и Ян-Майен, Мальта, Македония, Молдова, Босния и Герцеговина, Ватикан-государство, Гибралтар , Гернси, Джерси, Черногория, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Ливан, Кувейт, Израиль, Ирак, Йемен, Катар, Бахрейн, Оман, Иордания, Канада, Сен-Пьер и Микелон, Мексика, США, Гренландия, Бермудские острова, Микронезия, Вануату, Тонга, Американское Самоа, Острова Кука, Новая Каледония, Французская Полинезия, Палау, Тувалу, Кирибати, Ниуэ, Фиджи, Соломоновы острова, Маршалловы острова, Новая Зеландия, Западное Самоа, Гуам, Уоллис и Футуна, Папуа-Новая Гвинея, Науру, Вьетнам, Гонконг, Бруней-Даруссалам, Тайвань, Синга поры, Филиппины, Макао, Камбоджа, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Лаос, Чили, Бразилия, Гайана, Эквадор, Колумбия, Боливия, Парагвай, Аргентина, Венесуэла, Суринам, Перу, Французская Гвиана, Уругвай, Фолклендские острова (Мальвинские острова), А / я
Светодиодная система мигающих огней Стробоскопы DIY Kit для RC Дрон Модели автомобилей Лодки Радиоуправляемые модели Транспортные средства, игрушки и линия управления lucotte-france Игрушки и хобби
Светодиодная система проблесковых маячков Стробоскопы DIY Kit для RC Дрон Модели автомобилей Лодки Радиоуправляемые модели Транспортные средства, игрушки и линия управления lucotte-france Игрушки и хобби- Главная
- Игрушки и хобби >> Радиоуправляемые модели транспортных средств, игрушки и линия управления >> Хобби Радиоуправляемые модели Запчасти и аксессуары для автомобилей >> Другие запчасти и аксессуары для радиоуправляемых моделей
- Светодиодная система мигающих огней Стробоскопы DIY Kit для радиоуправляемого дрона Модели лодок
Светодиодная мигающая система Стробоскопические огни Комплект для сборки для моделей лодок с радиоуправляемым дроном, Стробоскопические огни системы освещения Комплект для сборки для моделей лодок с дроном с дистанционным управлением Мигает светодиодом, — Просто установите, снимите липкую ленту сзади, чтобы установить, Люди всегда покупали вместе с: Каждый продукт содержит два стробоскопа, Стробоскоп (Д x Ш x Т): прибл., 1 шт. стробоскоп, Бесплатная доставка Покупки по всему миру со скидкой Отличные цены, огромный выбор Круглосуточное обслуживание клиентов Быстрая доставка и бесплатный возврат по всем покупкам.Система освещения Стробоскопы DIY Kit для RC Drone Car Модели лодок Светодиодный мигающий.
Светодиодная система проблесковых маячков Стробоскопы DIY Kit для моделей лодок с дистанционным управлением и дроном
Карта покемонов японская HOLO MINT Yveltal Amazing Rare 117/190 s4a. Настольная игра «Монополия Социализм» Пародия на вечеринку для взрослых. MagiDeal 2шт 1/12 Масштабная модель передней коробки передач в сборе для FY-QBX01 FY01 / 02/03. Трансформеры G1 Shockwave переиздание новенькое Без коробки. Карта Marshadow 45/73 Rare Holo NM Pokemon TCG, новая оригинальная упаковка H0 / Tt Olive Trees Noch 21995.Набор отверток для гаек, метрические 5,5 мм и 7,0 мм MIP9503 MIP M.I.P, Lego Minifigures Castle Kingdoms ВЫ ВЫБИРАЕТЕ. 1-е издание MP YuGiOh Дань обреченному MRD-057 Super Rare. ДХМ декали для 1/48 французского AF M2000C EC1 / 12 Tigermeet 2009, новинка Bestever # 1169 Funny Feet Medium Peppermint Pony с большими ногами, кольцевые крышки Schylling, 8 выстрелов на каждое кольцо 144 выстрела, всего используется с 8-зарядным игрушечным пистолетом. СИНИЙ BNR34 GREENLIGHT HOBBY EXCLUSIVE 2001 NISSAN SKYLINE GT-R.
Светодиодная система проблесковых маячков Стробоскопы DIY Kit для RC Дрон Модели автомобилей Лодки
— Просто установите, снимите липкую ленту сзади, чтобы закрепить, Люди всегда покупают вместе, Каждый продукт содержит два стробоскопа, Стробоскоп (Д x Ш x Т): прибл., 1 шт. Стробоскоп, бесплатная доставка по всему миру покупки со скидкой Отличные цены, огромный выбор. Круглосуточная служба поддержки клиентов, 7 дней в неделю. Быстрая доставка и бесплатный возврат всех покупок.
Светодиодная система проблесковых маячков Стробоскопы DIY Kit для RC Drone Car Модели лодок .