Стоит ли покупать зимнюю резину б у – Подержанные (Б/У) зимние шины. Стоит ли покупать? Мой отзыв

Подводные камни при покупке Б/У резины — DRIVE2

Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям.
_Не так давно а именно 2012-2013 годы я занимался Продажей и продал около 200 комплектов б/у колес и покрышек привезенных с Японии и еще Бог весть откуда, т.к. в контейнере оказалось не мало сюрпризов, спешу, хоть и запоздало рассказать в чем соль данного процесса, преимущественно со стороны покупателя. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы.

Скриншот из моей карточки продавца


Я решил поделится с вами данной записью в связи со всеобщим подорожанием всего на свете как всегда именно в нашей стране, и резко увеличившимся спросом на вторичном рынке на Б/У резину. Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море.

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на:
— Год выпуска резины, резина не должна быть старше 2010 года, т.к. Через 5 лет после производства резина теряет свои свойства, находясь хоть на складе, хоть где, даже если резина практически без износа, старую резину брать не стоит, иначе при экстренном торможении вы увидите первую разницу, не в свою пользу конечно же. Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

Маркировка


Год выпуска


Дата рождения

— На равномерный износ. Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

Неравномерный износ

— Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда. Здесь заостряем внимание на продавце. Может кому то покажется странным, но лучше покупать б/у резину, которая покупалась новой и ездила по России. Проколы у нас ремонтируют качественее чем где то в Азии или Европе, там если поставят шнурок, то очень криво. А проф ремонт стоит непомерных денег. Прод

www.drive2.ru

Подержанные (Б/У) зимние шины. Стоит ли покупать? Мой отзыв | Автоблог

После моей статьи про колеса на зиму с дисками или без, мне посыпалось достаточно много вопросов и один из самых распространенных – а стоит ли покупать подержанные или БУ зимние шины (пусть это липучка или шипы

) или же подкопить и купить новые? Тут как говорится — в жизни все бывает, и к покупке не новых покрышек нужно быть готовым. НА что стоит смотреть, я вам расскажу в этой статье, ну и конечно будет видео и голосование внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему продают подержанные зимние шины
  • Стоит ли покупать БУ? 6 пунктов
  • Россия, Китай, Европа, Япония
  • ИТОГ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Начну с того, что конечно новая зимняя резина – ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, особенно если это именитые бренды. У них каждый год выходят все более инновационные покрышки, в которых улучшается состав смеси (в резину добавляют различные материалы, улучшающие характеристики – силиконы, частички кремния и т.д.), меняется форма шипа, протектора, боковой поддержки. ДА и новая есть новая, шипы все на месте, протектор не стерт, нет проколов, шишек и порезов. НО зачастую стоит дорого, а если и размер редкий найти сложно.

Почему продают подержанные зимние шины

Давайте подумаем, по какой причине могут продавать БУ резину:

  • Бывает, что машину продаешь, а резина остается (ну не совсем сошелся в цене с покупателем и договорились что второй комплект останется у меня и я его продам, хотя многие отдают). Если вы брали новую машину, откатали аккуратно 3-5 лет, да и пробеги не большие то такой вариант еще более-менее может походить.
  • Авария. Бывает, машину разбивают так, что ее уже не восстановить. НУ и продают все по запчастям, в том числе и покрышки (причем они могут быть почти новые)
  • Решил поставить диски большего размера. А что такое тоже бывает, «катался» скажем на 14 диаметре, а сейчас решил поставить 15 на зиму, ну и литье прикупил, а старые скидываешь.
  • ШИНОМОНТАЖ. Зачастую к ним приносят много резины и они их скупают (дешевле конечно), затем продают. Эдакие «перекупы»
  • Резина из-за границы. Скажем Европа, Япония и т.д. Бывают от туда привозят много шин, но зимняя — как правило либо «ЕВРОЗИМА», либо липучка, их так же продают у нас.

Есть конечно еще несколько вариантов, например поврежденная шина — боковой порез или шишка, владелец честно понимает что кататься на ней опасно и честно про это пишет, НО на любой товар есть покупатель — главное ездить с умом.

Стоит ли покупать БУ? 6 пунктов

А почему бы и нет? Иногда бывает подержанная лучше, чем новая! «Это как?» – спросите вы меня, да все просто новая какой-нибудь Китай, а старая (скажем пару сезонов с пробегом в 10000 км) ХАККАПЕЛИТА 7 или даже 8 и цена не нее меньше и выглядит отлично. Что вы выберете?

Собственно при покупке нужно включать голову – смотреть и думать что покупаете, иногда реально можно сделать очень выгодную покупку. Я для вас подобрал несколько пунктов, которые помогут вам.

Возраст, срок службы

В идеале нужно покупать шины до 5 лет, ведь покрышка, даже если не устанавливалась на машину, но не правильно хранилась, может быть уже не годной. Например, их нельзя хранить на открытом воздухе, особенно под прямыми лучами солнца (ультрафиолет имеет негативное воздействие).

ДА и сами производители заверяют, что в составе резины после трех лет происходят изменения, которые ухудшают характеристики. ОДНАКО если колесо ходило 5 и даже более лет, правильно хранилось да и пробег на машине не большой, то можно рассмотреть для покупки.

Наличие шипов

Тут я думаю все понятно, чем больше целых шипов (а ведь они могут не только вылетать, но и ломаться) — тем лучше будет сцепление с дорогой (особенно ледяной, что немаловажно).

Ведь если потеряно 50% шипов, то тормозной путь может увеличиться в два раза, а если больше 60-70% то ездить на таких колесах реально опасно. Поэтому если протектор еще живой, можно

поставить ремонтные шипы.

Высота протектора

Это важно и для шипованного варианта и для липучки. Ведь чем меньше (ниже) протектор тем сложнее держаться шипам, они просто выпадут. А вот у фрикционной шины, это чуть ли не главный показатель – ведь она им цепляется за поверхность и если он изношен цепляться ей не чем.

У новых зимний покрышек высота протектора примерно 10 мм. Если у БУ он остался на уровне 7-8 мм, то это хороший показатель можно рассмотреть для покупки.

Хранение, возрастные трещины на корде

Это очень плохой показатель, иногда бывает, что вроде бы колесо не такое старое (скажем всего пару лет), но корд пошел мелкими трещинками! Это нам говорит о том, что хранение было не правильным (скажем под открытым небом), свойства резины потеряны и покрышка начала разрушаться.

Через эти трещинки проходит влага, соль, грязь и это способствует ее быстрому разрушению. На скорости нет гарантии, что ее не прорвет, так что лучше отказаться от покупки.

Шишки, порезы, накладки

Опять же здесь нет ничего хорошего, все эти причины обозначают лишь одно – что силовая структура корда нарушена и в любой момент может лопнуть. Это не скрыть, поэтому продавцы про это честно говорят. Лично я бы отказался от такого выбора.

Технологии

В новых покрышках (как я уже говорил) сверху используют все более прогрессивные технологии, то есть с каждым годом промышленность выдает все более совершенный продукт. А если вы берете БУ, причем 5 летней давности, будьте готовы, что она таких характеристик не выдаст. И бесполезно сравнивать скажем ХАКАПЕЛИТУ 5 и 9, они разительно отличаются.

Россия, Китай, Европа, Япония

Отдельно хочется поговорить о производителе. Конечно, сейчас лидерами являются ЕВРОПА (например — Финляндия), Япония, ну и Корея подтянулась (неплохие — ХАНКУК). Но зачастую найти резину произведенную именно в этих странах сложно, все потому что сейчас все больше производителей переносят свои заводы в Россию, то есть локализуют производство

В России также много различных производителей (КАМА, АМТЕЛ, КОРДИАНТ и т.д.), которых просто не воспринимают в серьез – А ЗРЯ!

В общем и целом, Российские шины не плохи (будь это иностранный бренд, но произведенный у нас) либо реально отечественный. Такие подержанные варианты – РАССМАТРИВАТЬ СТОИТ, скажу так 2 – 3 сезона, для них ни о чем.

А вот Китай пока еще темная лошадка, я реально общался с парнями с ШИНОМОНТАЖА, говорят что пока нет стабильности, колеса из одной партии могут весить по-разному, причем вес зачастую отличается прилично. Бывает биение, нужно хорошо балансировать. Быстро изнашиваются, бывают появляются шишки (буквально на ровном месте) да и состав смеси зачастую не такой качественный, как скажем у именитых производителей. Поэтому и стоят в два, а то и три раза дешевле. Если берете такие колеса 4-5 летней давности, то стоит делать это реально аккуратно.

ИТОГ

Подержанную зимнюю резину брать можно, особенно если она из под машины вашего знакомого (ну или в объявлении нашли, скажем повезло), прошла какие-то смешные километры (10-15000) и всего пару-тройку сезонов, именитого бренда, хранилась ПРАВИЛЬНО в гараже. Таким образом, можно сэкономить до 40-50% и это реально хорошее приобретение, еще прокатаетесь 3 сезона — 100%.

Бывает и другая ситуация, когда вам продают машину (скажем ей пять лет) и продавец говорит «накинь» за зимнюю резину, вот ее нужно смотреть досконально! Может она банально убитая дальше некуда, шипов нет, корд потрескался, да и протектор стертый. Тогда лучше ее оставить продавцу, а себе «выкружить» скидку на авто и купить новую.

Тут какого-то сверх секрета нет, просто ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, смотрите состояние, дату и все сразу поймете. Убитый вариант видно не вооруженным взглядом.

Сейчас видео версия, смотрим

Сейчас голосование, что вы покупаете, считаете лучше подержанные (БУ) шины или новые

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Поделиться «Подержанные (Б/У) зимние шины. Стоит ли покупать? Мой отзыв | Автоблог»

greviews.ru

Какую резину лучше выбрать дешевую новую или дорогую и хорошую бу

Прочитайте статью и выясните, при каких условиях шина с более низким протектором является лучшим решением, чем новая модель.

Зимние шины, глубина протектора которых достигает 4 мм, считаются изношенными, поскольку они больше не обладают всеми своими свойствами и не гарантируют оптимальную безопасность в зимних условиях. Известно ли вам, однако, насколько они хуже, чем шины с новым и частично изношенным протектором? Такие различия были продемонстрированы в ходе зимних испытаний шин, в которых сравнивались шины с глубиной канавки 9 мм, 7,5 мм и 4 мм соответственно. Также было проверено, лучше ли они зимой, сравнивая их с летними шинами. Испытания шин с протекторами различной степени износа проводились немецким ADAC совместно с европейскими автомобильными клубами и фондом Warentest. Были оценены ходовые качества и тормозной путь, а испытания проводились на трех типах поверхности: мокрой, сухой и покрытой снегом. Были протестированы три комплекта шин R15 185/60, один из которых имел новый протектор высотой 9 мм, второй — высотой 7,5 мм, а третий — только 4 мм. Параметры на снежной поверхности.

Занос как следствие лысой резины

Самые большие различия в поведении шин были видны на снегу, где шины с протектором 7,5 мм показали только 60%. Как и ожидалось, худшими были шины с протектором 4 мм, которые оказались более чем в два раза слабее новых. В связи с тем, что часть водителей не верит в обоснованность использования зимних шин, специалисты провели дополнительные испытания — с летними шинами. Результат был очень плохой — оказалось, что тяга была в четыре раза меньше, чем в случае использования новой зимней шины, и примерно вдвое меньше, чем при испытании с использованием 4-мм зимней шины. Большие различия также наблюдались во время испытания на торможение со скоростью 30 км/ч. Автомобиль, оснащенный шинами с протектором 4 мм, остановился на 3,2 м дальше, чем на новых шинах с протектором 9 мм. Тормозной путь на летних шинах, в свою очередь, был на 7,5 м длиннее, чем на новых зимних, и на 4,3 м длиннее, чем на шинах с высоким протектором на 4 мм. Поведение на мокрой дороге.

Эффект аквапланирования

Снижение риска аквапланирования является наиболее важным аспектом езды на мокрой дороге. Решающим фактором здесь является эффективность дренажа, которая связана с высотой протектора и его профилем. Новая шина ушла в аквапланирование со скоростью 87 км/ч. В ходе испытаний шина с протектором 7,5 мм была очень похожа — она потеряла сцепление и начала «плыть» со скоростью 83 км/ч. А 4-миллиметровая шина ушла в аквапланирование уже на скорости 63 км/ч, что при движении со скоростью до 24 км/ч медленнее, чем у новой. В этой ситуации в два раза более мелкий протектор должен снизить скорость движения в 1,5 раза.

Интересный тест показал испытание на торможение со скоростью 80 км/ч, стандартное для испытаний на мокрой дороге. Лучшие шины были с протектором 7,5 мм, на 3% лучше, чем новая модель, и на 10% лучше, чем 4 мм. Как проанализировали специалисты, второе место нового продукта, вероятно, произошло из-за слишком глубоких канавок и выемок протектора в связи с возможностью слива воды с передней части шины. Новые шины не всегда лучше.

Измерение глубины протектора покрышки

Результаты могут показаться еще более удивительными при движении по сухим поверхностям. Здесь изношенные шины с протектором глубиной 4 мм оказались лучше, чем шины с протекторами 7,5 мм и 9 мм. Более того, новые шины были определенно худшими в этом тесте. Это связано с меньшим количеством пластин в подержаных шинах, а также с их большей площадью контакта с поверхностью. В экстремальных зимних условиях лучшие шины, которые предназначенные для этого сезона. Однако следует помнить, что с износом протектора они теряют некоторые свои сезонные параметры. Самые большие различия видны на снегу — здесь шина с 4-миллиметровым протектором превосходит летнюю модель, но на несколько классов хуже, чем маленькие подержанные и новые. Ситуация выглядит совершенно иначе на сухой поверхности, где чем ниже высота протектора, тем короче тормозной путь (но все же больше, чем на летних шинах).

Типичный комплект легковых бу шин

Заветные 2 буквы б/у рядом с названием товара, и человека уже манит дешевизна при подтвержденном качестве – ведь кто-то ранее уже пользовался этим предметом или вещью. На деле все бывает с точностью до наоборот, и б/у товар обходится дороже, чем на первичном рынке, а качество оказывается подпорченным как раз из-за того, что предмет «был в употреблении».

Не являются исключением покупаемые б/у шины автомобиля.
В Европе с ее отличными дорожными покрытиями автомобилисты часто меняют покрышки, выбрасывая почти новые. Срок службы зависит от величины пробега. По достижении определенного срока эксплуатации шины нужно менять не потому, что их состояние ухудшилось, а потому что там так принято в силу западного менталитета.

Справа протектора нарезан, а слева нет

Любят на Западе и легкое избавление от экологических проблем: списать и вывезти из страны кучу б/у резины, которую не нужно утилизировать самим. Европейские водители сдают шины, которые «не утратили своих свойств», за небольшое комиссионное вознаграждение, в отличие от необходимости платить за утилизацию пришедших в негодность покрышек. В Европе за сжигание или выброс таких шин можно получить штраф.

Поэтому европейцам выгодно сдавать и продавать в другие страны, включая Россию, подержанные, но еще пригодные для эксплуатации покрышки.
Плюсом для российских автолюбителей при покупке б/у резины из Европы является лишь одно – возможно приобретение еще вполне добротных покрышек премиум-класса по низкой цене.

В остальном использование б/у шин будет напоминать игру «в рулетку»: повезет или не повезет. Чтобы все-таки повезло, перед покупкой ношенных покрышек следует обращать внимание на ряд признаков. При их наличии покупка грозит обойтись в дальнейшем намного дороже, чем та цена, что просят за такую резину.

 

  1. Нельзя покупать покрышки, имеющие любые повреждения снаружи, внутри и даже сбоку, включая расслоение резины, наличие вздутий (грыж), микроповреждений, трещин. Эксплуатация шин с наличием таких признаков способствует разбалансировке колес и дальнейшим проблемам с подвеской. Опасность разрывов поврежденной резины может дорого обойтись на дорогах. Боковые повреждения, стертость, влияют на поведение машины в поворотах, особенно в непростых погодных условиях.
  2. Покупая покрышки, необходимо ознакомиться с датой их производства. Шины, которым более 5-6 лет – срок, когда резина «устала», потеряла свою эластичность, покупать нельзя даже при отсутствии видимых повреждений. Дата производства видна на внешней боковой стороне покрышки. Это 4-хзначный код: номер недели обозначен первыми 2-мя цифрами, год – 2-мя вторыми. Такие покрышки непредсказуемы на дороге, могут подвести владельца в самый опасный момент. Зимние шины профильные специалисты считают «старыми» уже через 3-4 г эксплуатации, приводя статистику, что все учтенные случаи взрывов покрышек на дороге при высокой скорости движения обусловлены именно «старением» резины.
  3. Минимальное значение высоты протектора для зимних шин 4 мм, летних – 1,6 мм. Если у покупаемых покрышек эта величина ниже, не стоит ими обзаводиться. Даже если они созданы такими лидерами производства шин, как Goodyear или Michelin, продукция которых длительно имеет высокие эксплуатационные свойства и стойкость к износу.
  4. При наличии признаков износа шин стоит учитывать его равномерность, отсутствие которой говорит о нарушении уровня компрессии в покрышках. Возможно, такие шины использовались или хранились с нарушением. Например, долго лежали в виде стопки, или находились в подвешенном состоянии. Такое хранение влияет на изнашиваемость резины. В процессе дальнейшей езды нарушается балансировка, возникают проблемы с подвеской и другими узлами машины.
  5. Нужно поинтересоваться у продавца, есть ли гарантия на шины. Если ее нет, или срок гарантии минимален – не более месяца, не стоит покупать такие шины.
  6. Продавцы могут предлагать «нарезанные» покрышки, выдавая их за восстановленные. Но никакого восстановления при этом процессе не происходит. Просто на старой, истертой поверхности шины с помощью регрувера нарезают специальный рисунок протектора. Это еще более уменьшает толщину резины, увеличивается риск ее разрывов. Показателем «нарезки» служит отсутствие на протекторе следов стираемых при износе цифр, темный цвет резины говорит о том, что ее недавно срезали.
  7. При покупке б/у спортивных покрышек даже при отличном внешнем виде резина изнутри оказывается более изношенной, поскольку подвергается тепловым перегрузкам при высоких скоростях. Необходимо также тщательно сверять маркировку на покрышках, поскольку в спортивные комплекты иногда попадают шины разных модификаций. Установка такого набора покрышек вредит узлам автомобиля.

При всем соблазне купить более дешевые шины, новые из них всегда будут лучше, чем даже не старые б/у. Иногда кажущаяся переплата за новый комплект может стать ценой жизни человека на дороге, когда превращается в цену лишнего метра тормозного пути стертой покрышкой.

mtyre.ru

новая или б/у. Можно ли экономить при покупке резины? — DRIVE2

Вопросом выбора между новой и бывшей в употреблении резиной автомобилисты задаются по самым разным причинам: неожиданно лишившись части только что купленного нового комплекта, желая купить резину более высокого класса для занятий автоспортом или просто в случае нехватки средств на новую.

Чтобы сделать правильный выбор в пользу новой или б/у резины, следует четко представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете эксплуатировать

При этом достоинства нового товара всем ясны, и обсуждать имеет смысл только преимущества конкретной марки и модели, тогда как, оценивая бывшую в употреблении резину, приходится учитывать целый ряд факторов, в том числе, и субъективных. Для того чтобы сделать правильный выбор в пользу новой или б/у резины, следует четко представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете эксплуатировать, и понимать, с какими рисками вы сталкиваетесь, связываясь с недорогими покрышками неясного происхождения.
От чего зависит качество новой и бывшей в употреблении резины?

Чтобы разобраться в достоинствах и недостатках резины, уже успевшей кому-то послужить, необходимо представлять хотя бы в первом приближении, что влияет на ценообразование на рынке шин в целом.

В зависимости от статуса бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными

В зависимости от статуса бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными. Это деление обусловлено наличием у производителя собственных разработок, репутации, заслуженной долгими годами работы, качеством сырья и местом, где находится завод.

Последний критерий, кстати, в последние годы становится все более субъективным, так как по факту многие бренды давно уже перенесли производство в азиатский регион, оставив контроль качества на прежнем уровне, так что определение «китайский» постепенно теряет негативный характер.

Наличие собственных разработок и высокотехнологичного производства определяет характеристики конечного продукта в гораздо большей степени. Однако существует и еще целый ряд параметров, о которых не стоит забывать.

Японскую резину допускается продавать в течение 5 лет, европейскую – не более 8 лет

Безусловно, чем популярней марка, тем больше желания у производителей контрафактной продукции ее подделывать. Кроме того, специфика российского рынка заключается в его непрозрачности, поэтому при покупке необходимо внимательно посмотреть, в каком году произведена резина, чтобы получить товар надлежащего качества. Все эти проблемы можно нивелировать, если покупать шины у крупных ритейлеров. С бывшей в употреблении резиной ситуация гораздо сложней.
Резина

Возраст «новой» резины – важный фактор

Год производства отмечен клеймом на специальной площадке на боковой поверхности шины. Первые две означают неделю, вторая пара – год выпуска. Японскую резину допускается продавать в течение 5 лет, европейскую – не более 8 лет. По истечении срока годности резина теря

www.drive2.ru

Можно ли покупать подержанные шины

Стоит ли приобретать изношенную резину.

К сожалению, в связи с повсеместным удорожанием всего вокруг, инфляция в первую очередь коснулась автомобильных компонентов. Особенно за последние годы подорожала резина. Увы с падением реальных доходов в стране Россиянам все тяжелее приобретать новые шины для своих железных коней. Именно поэтому за последний в год на авторынке вырос спрос на подержанные покрышки. Но можно ли покупать бывшие в употреблении шины? Или это опасно? Давайте выясним это. Также предлагаем вам несколько полезных советов. 

 

Важно знать: Десять признаков износа шин, которые вам могут рассказать о состоянии автомобиля

 

Сразу хотим сказать, что покупка б/у резины это риск и авантюра в любом случае. Тем не менее это не говорит о том, что приобретение подержанных шин нецелесообразно. Все зависит от ваших запросов и от вашей ситуации, а также от того где и у кого вы хотите купить покрышки. 

 

Вы возможно не раз видели рекламу в интернете о продаже подержанных покрышек или вам предлагали купить слегка изношенные шины на шиномонтаже. И наверняка кто-то из наших читателей клюнул на возможность сэкономить. Ведь согласитесь, соблазн купить резину перед сменой сезонов в два раза дешевле очень большой. К сожалению, ничего хорошего эта сделка не сулит. Дело в том, что покупка дешевой б/у резины это рулетка и соответственно большой риск. Также это может быть опасным. И вот почему.

 

Так как подержанные шины уже использовались то естественно в зависимости от условий эксплуатации они будут определенным образом изношенны. Соответственно нужно понимать, что б/у резина не прослужит вам как новая.

 

Также вы должны понимать, что как правило использованные шины, продают посредники, которые скупают их для того чтобы перепродать. Естественно никто не несет ответственность за то, что вы покупаете. То есть покрышки продаются как есть и только вы несете ответственность в случае покупки за их безопасность.

 

Теперь подумайте от куда у посредников так много подержанных покрышек, которые по внешнему виду могут быть вполне нормальными?

 

На самом деле такого количества нормальной резины не может поступать на рынок. Тем не менее это происходит. Значит естественно здесь что-то не так. 

 

Для того чтобы понять нужно знать откуда посредники покупают б/у резину. Как правило она поступает к продавцам со свалок, утилизационных пунктов, а также от тех, кто занимается откровенным мошенничеством восстанавливая износ шин для вида (псевдовосстановление).

 

В итоге покупая б/у резину с рук вы реально рискуете приобрести не очень хорошего качества покрышки. 

 

 

Например, представьте, что аварийный автомобиль, который простоял на свалке 3-5 лет решили утилизировать, пустив под пресс. Но что делать если резина на этой машине имеет нормальный внешний вид? В итоге старые, но вполне годные на вид покрышки оказываются на рынке.

 

Далее, сами понимаете, что купив подобные шины прослужат они недолго, так как помимо износа протектора главные свойства любых шин, это их возраст. Соответственно, чем старее резина, тем быстрее она изнашивается и разрушается. В итоге если вы купите такие покрышки, то вы не только не сэкономите, но и приобретете лишнюю головную боль в виде частых проколов и т.п.

 

Зачем покупать подержанные шины?

Естественно самой частой причиной покупки подержанной резины является возможность сэкономить деньги. На первый взгляд сравнив стоимость новых и б/у шин это выглядит оправдано. Но в большинстве случаев помните, что это большой риск. Если только вы не знаете историю покрышек.


Например, их продает ваш друг, родственник, знакомый, коллега и т.п. Ведь возможно ваш знакомый продал свой автомобиль, и у него остался комплект колес. В таком случае покупка б/у резины безопасное решение и может быть даже оправдано.

 

Смотрите также: Низкопрофильные шины — свойства, достоинства и недостатки

 

Но к сожалению реальность такова что купить такие шины у знакомых большая и редкая удача. Вам действительно должно повезти чтобы в необходимое время кто-то из ваших знакомых решил продать резину нужного вам сезона и размера.

 

В других случаях покупать изношенные покрышки ни в коем случае нельзя. Особенно если вы не знаете их историю. 

 

А можно ли покупать у проверенных поставщиков подержанных шин? Они же не хотят себе плохую репутацию и обычно не допускают чтобы в продажу попадали убитые покрышки или срок их службы по возрасту уже давно подошел к концу.

 

Мы не советуем это делать, поскольку все равно даже хорошие поставщики оценивают качество покрышек по внешнему виду и маркировки. Но этого мало. Ведь согласитесь резина могла ранее несколько раз ремонтироваться и т.п. Причем следы ремонта могут быть не видны.

 

Самое опасное если ремонту подвергался протектор б/у резины.

 

Если вы все-таки серьезно настроены купить подержанные шины и ни при каких обстоятельствах решили не приобретать новые, то тогда вы должны соблюдать ряд правил, которые помогут вам уменьшить риск купить некачественную старую резину, которая к тому же может быть очень опасной. 

 

Во-первых, рекомендуем покупать подержанные шины только известных брендов. Так вы хотя бы будете знать, что шины произведены по мировым стандартам качества.

 

Во-вторых, всегда покупайте б/у шины парами с одной машины. Так как вы купите резину с равномерным износом протектора.

 

Помните, что если вы хотите купить одну шину, то вряд ли вы подберете тот же уровень ее износа, который есть на других колесах вашей машины.

 

На что еще обратить внимание при покупки подержанных шин?

 

1. Износ протектора резины

Износ протектора является ключевым моментом проверки покрышек перед покупкой. Если протектор б/у шин мало изношен это может гарантировать вам долгий срок службы и естественно большой пробег. Но к сожалению, найти на рынке идеальный протектор очень тяжело. К тому же вы должны понимать, что резина с небольшим износом не может стоить дешево.

 

Также вы должны покупать резину только с равномерно изношенным протектором. В противном случае после покупки б/у шин вы можете выкинуть ее уже через несколько месяцев.

 

Напомним, что, например, новые летние шины как правило имеют глубину протектора от 7 до 8 мм. Соответственно производители резины рекомендуют менять шины в случае износа протектора до глубины 3 мм.

 

Так что сами понимаете, что если вы хотите купить б/у резину с протектором глубиной 4-5 мм, то делать этого нельзя. Особенно если протектор имеет неравномерный износ. 

 

2. Повреждение боковой стенки резины

И так вы проверили протектор подержанных шин и выяснили что с ним все в порядке. Теперь пришло время проверить их боковую стенку. Осмотрите ее внимательно на всех колесах, которые хотите купить. Вполне возможно автомобиль, на котором были установлены шины попадал в аварию. В таком случае боковые стенки могут иметь следы повреждений или ремонта. Также возможно, что резина не раз повреждалась об бордюр. Если вы обнаружили что-то подобное, то конечно же откажетесь от покупки. 

 

Также обращайте внимание на любые порезы, царапины и неровные поверхности покрышек на боковых стенках. Ведь это может быть предвестников повреждения внутренней конструкции шин. Поэтому чтобы не купить «убитую резину» всегда проверяйте ее со всех сторон и конечно внутри. То есть вы не должны принимать решение о покупки резины если она одета на диски.

 

3. Признаки ремонта шин

При осмотре резины вы должны обязательно установить ремонтировалась ли она и какому ремонту подлежала. Напомним, что если шина пострадала от прокола при наезде на гвоздь, саморез, винт или любой другой острый предмет, который прокалывает протектор, то она может быть восстановлена с помощью специального ремонта на шиномонтаже или самостоятельно с помощью ремкомплекта для ремонта резины. 

 

В этом виде ремонта нет ничего плохого, и вы не должны опасаться покупать такие покрышки. Главное, чтобы резина не имела повреждений или не подвергалась ранее ремонту тех частей, которые отвечают за ее форму и т.п.

 

Правда обратите внимание что некоторые модели шин в случае прокола и последующего ремонта можно использовать только с ограничением максимальной скорости.

 

Опять же чтобы обнаружить признаки ранее проведенного ремонта вам потребуется осмотреть резину изнутри, так как снаружи вы можете не заметить признаки повреждения.

 

Так стоит ли покупать подержанные шины?

Мы конечно не советуем вам этого делать. Но увы, наша страна уже несколько лет живет в условиях серьезного экономического спада. Наши с вами доходы снижаются уже который год и вряд в ближайшие годы продемонстрируют существенный рост. К сожалению рост стоимости ТНП и ряда других товаров не позволяют нам переплачивать за многие вещи. В итоге резина на автомобили постепенно становится роскошью. В результате огромное количество автолюбителей начала думать о приобретении подержанных шин. Так что неизбежно что в ближайшем будущем спрос на б/у шины будет только расти. Поэтому вы хотим предостеречь наших читателей от ошибок при покупки подержанных покрышек. 

 

Да, мы не можем запретить покупать б/у шины. Но мы должны сказать, что, если вы не знаете историю резины вы по сути начинаете играть в азартную игру сразу как поставили ее на свой автомобиль.

 

Дело в том, что не зная историю покрышек и не зная их уровень безопасности вы по сути отдаете свое благополучие в руки шин и случая.

 

Да, купив подержанные шины, вы значительно сэкономите в краткосрочной перспективе. Но в будущем вы можете дорого заплатить за это.

 

Тем не менее если вы в безвыходном положении и не можете себе позволить купить новые шины, то следуйте нижеуказанным простым шагам, чтобы уменьшить риск покупки «убитой, опасной резины» и увеличить шанс приобрести вполне нормальные покрышки. 

 

Покупка подержанной резины — советы при покупке:

 

1. Покупайте резину только у проверенного продавца.


2. Узнайте, как можно больше об истории шин.


3. Покупайте только продукцию известных брендов.


4. Приобретайте покрышки только попарно на каждую ось вашей машины.


5. Проверяйте глубину протектора и равномерность износа протектора. 

 

6. Проверьте каркас (хорд) шины внутри и любые признаки повреждения или ремонта.


7. Если у вас есть какие — либо сомнения, не покупайте шины, даже несмотря на стоимость.

www.1gai.ru

Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы — журнал За рулем

Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы

На первый взгляд, выгодно: цена половинная, а износ — на треть. Так ли все просто на самом деле?

ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ

Резонный вопрос — почему иностранцы сами не донашивают свои шины? Все очень просто — «там» по-иному смотрят на безопасность движения. Взять, скажем, протектор: по мере износа его возможности уменьшаются — обмелевшие канавки отводят все меньше воды, а истершиеся грунтозацепы теряют былую гибкость. Разумеется, если двигаться не спеша (ну хотя бы в рамках российских правил), то утрата качеств не столь заметна. А любителям погонять, в том числе и по импортным автобанам, шины стоит менять почаще — что они и делают.

Не стоят в стороне и концерны-производители, ежегодно выпуская на рынок все более совершенные модели. Если верить рекламе, каждая из них чуть не на порядок безопаснее предыдущей. Стоит ли ездить «на дровах», когда вы достойны лучшего! Еще один мощный источник пополнения вторичного фонда — сезонная смена шин. Вот в Японии, например, живут ужасно тесно, а полгода хранить сменную автообувь под кроватью не принято. Куда проще сбыть ее необъятному северному соседу, а себе в нужный день купить новую.

А поскольку охотников до чужого годного к употреблению добра в мире предостаточно, купля-продажа шин «б/у» превратилась в целую индустрию, обретя цивилизованные формы.

ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО

Отработавшие свое автошины — это не просто дырка от бублика, а экологически опасные отходы. Неудивительно, что термин «старые шины» до сих пор вызывает ожесточенные дискуссии. «Зеленые» предлагают вообще ничего бэушного не ввозить — мол, зачем рисковать, коль на рынке полно новых покрышек. Государственный таможенный комитет исповедует более гибкий подход, разделив «старье» на утиль и товар «не утративший своих потребительских свойств». Именно э

www.zr.ru

Стоит ли покупать шины бу? Как выбрать хорошую бу резину?

Любовь к бу вещам стало для «нашего человека» чуть ли не смыслом жизни. Кто-то покупает бу автомобиль, кто-то бу одежду, кому-то пришлась по душе бытовая бу техника. При этом на вопрос почему вы покупаете БУ, то есть то, что уже Было в Употреблении у кого-то, проще говоря кем-то уже было выброшено, каждый имеет свой ответ. Одни мотивируют приемлемой стоимостью, другие твердят, что качество на порядок выше. Как ни странно и те и другие — правы. Понимание запада и Европы в целом к тому, что такое «хорошо» отличается от «нашего» понимания, точнее от понимания наших производителей. В общем тема эта заезженная и говорить на нее можно бесконечно…

В этой статье я хочу поговорить о бу шинах, тема довольно популярная если верить статистике Яндекс. Сегодня я попытаюсь взвесить все за и против, для того чтобы понять стоит ли покупать бу резину или лучше отдать предпочтение новым автомобильным шинам.

Многие задаются вопросом почему европейцы выбрасывают почти новые шины? На самом деле секрета никакого нет, все дело в состоянии дорог и высоким требованиям к человеческой безопасности. Благодаря хорошим трассам и бережному отношению шины сохраняют свои характеристики и ходовые качества, оставаясь вполне пригодными даже после того как им присваивают статус «бу».

Также причиной раннего «списания» является менталитет и требования к безопасности движения, при прохождении ТО шины меняют в независимости от их состояния, потому что ТАК НАДО! И никто не смотрит на их состояние, более веским аргументом является показатель пробега на спидометре. Пробежала машинка определенное расстояние — пора переобуваться.

Кроме того, существует еще некая экологическая подоплека, правительство стран из которых к нам потоками катятся бу шины не препятствует этому. Сами подумайте, разве не здорово отдавать тонны старой и почти не нужной резины куда-нибудь, лишив себя таким образом «головной боли»? Это очень мудрое решение, и если посмотреть на вопрос под другим углом, то можно увидеть как сотни тонн химических отходов в виде бу резины уезжает своим ходом, не нужно думать куда это деть, и чем это вывезти. Более того, руководители зарубежных стран всячески подталкивают к этому своих автомобилистов, разделяя бу резину на «старую» и ту которая «не утратила своих свойств». Разница в том, что водителю нужно думать куда спихнуть «старые» бу покрышки, при этом придется заплатить за их утилизацию, а шины «не утратившие своих свойств» разрешается сдавать за так или за копейки, которые выплатит тамошняя «комиссионка». Чувствуете разницу? Это у нас можно свободно выбросить или сжечь ненужное, но в цивилизованном мире это строго запрещено и карается штрафом. Поэтому бу шины проще сдать даже не смотря на то, что они еще пригодны, потеряв в одном они выигрывают в другом.

С причинами, по которым к нам ввозится бу резина в хорошем состоянии мы разобрались, теперь давайте поговорим о том как правильно выбрать бу шины, чтобы они прослужили вам не один год, а деньги не были выброшены на ветер.

К вашему вниманию список признаков плохой (изношенной) бу резины, от покупки которой лучше отказаться:

1. Грыжи (вздутия с нарушением радиальной оболочки и целостности) наличие внутренних или внешних повреждений, расслоение резины или микротрещины на поверхности.

2. Если вы купили бу шины и почувствовали вибрацию или биение во время езды откажитесь от их эксплуатации. Попытайтесь вернуть их продавцу или просто утилизируйте, в противном случае будет нарушен баланс колес, движение будет не комфортным, кроме того со временем будет нарушена работа подвески и всех ее узлов.

3. Смотрите дату производства, использовать бу резину, которой больше шести лет — запрещено. У резины, как и у всего в этом мире, есть срок годности. Срок годности в среднем составляет — 5 лет, это при условии соблюдения всех условий хранения. После этого срока наступает «усталость резины», ее свойства существенно ухудшаются, шины дубеют, крошатся, кроме того невозможно предсказать как поведет себя такая резина на скорости или при больших нагрузках. Во избежание плачевных последствий не рискуйте и откажитесь от использования таких шин.

4. Откажитесь от покупки если протектор летних шин меньше 1,6 мм, для зимних шин минимально допустимое значение — 4 мм. Бу резина производства Goodyear, Continental, Michelin, Toyo, Nokian — имеюет более продолжительный эксплуатационный срок и отличаются хорошей износостойкостью.

5. Обратите внимание на равномерность износа, в случае его неравномерности рекомендую отказаться от покупки. Такой показатель явный признак нарушения правил эксплуатации или несоблюдении оптимальной компрессии в шинах.

6. Гарантийный срок. Если человек или магазин не может вам гарантировать даже месяца гарантии на бу шины — не покупайте их, скорее всего цель этих людей спихнуть резину и заработать, дальнейшая судьба вас или вашего авто их не интересует. С другой стороны человек, который уверен, что продает хороший хоть и подержанный товар, всегда сможет вам гарантировать хоть небольшой, но все же гарантийный срок эксплуатации.

И последнее, главным критерием в выборе автомобильных шин должно быть качество и надежность. Запомните, ни одна экономия не стоит того чтобы подвергать свою жизнь, а также жизнь других людей опасности. Делайте свой выбор, надеюсь он будет правильным. Удачи вам!

Источник: Форд Мастер

Читайте также:

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *