Антипробуксовочные: Антипробуксовочные устройства / Страница 1

Содержание

Антипробуксовочные устройства / Страница 1

Все для автоАвтомобильные принадлежностиАнтипробуксовочные устройства

Антипробуксовочные устройства

№: 141228

Антибукс Z-TRACK Антибукс PRO – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующееся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Рассчитано специально для частого использования в суровых условиях. Эта, несомненно, пол…

Купить в один клик

№: 112935

Z-Track Антибукс – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующееся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Рассчитано специально для частого использования в суровых условиях. Эта, несомненно, полезная ве…

Купить в один клик

№: 683453

Комплект для подкладывания под колеса буксующего автомобиля. Соединение при помощи элементов. Установка металлических шипов — саморезов 3,5 х 35 мм.

Купить в один клик

№: 714736

Противобуксовочные. Комплект 3 штуки. Вес 0.76 кг. Выдерживают вес до 3.5 тонн. Материал гибкий АВС. Габариты 250 х 160 х 80 мм.

Купить в один клик

№: 819521

Подкладывается под буксующие колеса автомобиля. Предусмотрены отверстия для установки металлических шипов саморезов. Состав набора: траки 6 шт, саморезы 3,5 х 35 мм 48 шт, лопата, перчатки х/б, кроновая сумка.

Купить в один клик

№: 684928

Устройство противобуксовочное выдерживает вес до 3, 5 тонн. Материал: пластик. Размеры 1 трака: 195х135х5 мм.

Купить в один клик

№: 714738

Противобуксовочные. Комплект 6 штуки. Вес 1,47 кг. Выдерживают вес до 3.5 тонн. Материал гибкий АВС. Габариты 195 х 135 х 30 мм.

Купить в один клик

№: 599757

Цепи противоскольжения на колеса КN 100 «МАЯКАВТО» незаменимый помощник во время выездов за город, на охоту или рыбалку, поездок по бездорожью. Позволят преодолеть скользкий подъем, глубокий снег или выбраться из колеи! Цепи противоскольж. ..

Купить в один клик

№: 471556

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Цепи «СЕРВИС КЛЮЧ» на колеса ромбическая в кейсе R 15 — идеальный выбор, если вы стави…

Купить в один клик

№: 714594

Для легковых авто (колёса 165-205 мм). Ширина ленты 25 мм., длина 60 см. Толщина цепи 5 мм, длина 25 см. Оцинковання сталь, замок силумин (пружинный зажим).

Купить в один клик

№: 819520

Подкладывается под буксующие колеса автомобиля. Предусмотрены отверстия для установки металлических шипов саморезов. Состав набора: траки 8 шт, саморезы 3,5 х 35 мм 64 шт, лопата, перчатки х/б, кроновая сумка.

Купить в один клик

№: 714581

Для внедорожников (колёса 235-285 мм). Ширина ленты 35 мм., длина 80 см. Толщина цепи 6 мм, длина 39 см. Оцинкованная сталь, замок  зажимная пластина на болтах.

Купить в один клик

№: 599755

Цепи увеличивают проходимость автомобиля в условиях бездорожья и на льду. Для этого цепи МАЯКАВТО KN 70 изготавливаются из специальной оцинкованной стали, и имеют Х-образный рисунок из звеньев особого сечения. Благодаря чему обеспечивается хорошее сц…

Купить в один клик

№: 599760

Цепи противоскольжения на колеса КN 130 «МАЯКАВТО» незаменимый помощник во время выездов за город, на охоту или рыбалку, поездок по бездорожью. Позволят преодолеть скользкий подъем, глубокий снег или выбраться из колеи! Цепи противоскольж…

Купить в один клик

№: 471555

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Цепи «СЕРВИС КЛЮЧ» на колеса ромбическая в кейсе R 14 — идеальный выбор, если вы стави…

Купить в один клик

№: 714584

Для кроссов (колёса 205-225 мм). Ширина ленты 25 мм., длина 60 см. Толщина цепи 5 мм, длина 33 см. Силумин, замок пружинный, зажимной.

Купить в один клик

№: 714583

Для кроссов (колёса 205-225 мм). Ширина ленты 25 мм., длина 60 см. Толщина цепи 5 мм, длина 33 см. Силумин, замок пружинный, зажимной.

Купить в один клик

Показать ещё 17Всего 38 товаров

Антипробуксовочные ленты | AutoGarage4x4

Антипробуксовочные ленты

Все автомобилисты рано или поздно задаются вопросом: “Как быстро и без привлечения другой техники вытащить застрявшую машину из грязи, песка или снега?” Это очень актуальная проблема, особенно если вы путешествуете в одиночку. И не тешьте себя надеждой, что Вы не попадете в такую ситуацию только потому, что у Вас не внедорожник и Вы ездите исключительно по городу. Наша русская зима порой непредсказуема и застрять можно даже на парковке у магазина. В наше прогрессивное время эта задача решена с помощью антипробуксовочных лент.

Современный рынок предлагает многообразие моделей антипробуксовочных подкладок под колеса, которые сделаны из различных материалов: металла, дерева или пластика. А в интернете даже есть способы изготовления противобуксовочных лент своими руками. Но не многие из них являются такими же эффективными, портативными и простыми в использовании, как антибукс z track, модели которого Вы можете купить в нашем интернет магазине на сайте autogarage4x4.ru.

В чем же преимущества антипробуксовочных траков антибукс z track? Во-первых, это полностью российская разработка, которую создали в Смоленской области. Во-вторых, это простая система для извлечения авто из колеи без привлечения другого автомобиля, антипробуксовочной комплекс включает в себя 6 звеньев, которые можно собрать исходя из ситуации: грязь, рыхлый снег или скользкая ледяная корка. В-третьих, элементы системы или, как обычно говорят, траки сделаны из морозоустойчивого полимера, они смогут выдержать довольно большую нагрузку автомобиля до двух с половиной тонны.

Траки состоят из секций с сильно рифленой с двух сторон поверхностью, а также в них есть специальные гнезда, сквозь которые при необходимости траки можно прикрутить ко льду шурупами, что позволяет эффективно вытягивать машину на любой местности. Материал, из которого сделаны антипробуксовочные ленты, уникален тем, что он твердый и в то же время пластичный. Секции легко собираются и разбираются, их просто хранить в багажнике, и они не занимают там много места.

Когда водители видят пластмассовые конструкции они попросту не верят, что с помощью таких частей можно вытянуть застрявший автомобиль, однако, опыт показывает, что преодолеть гололед с помощью антипробуксовочных траков может даже тяжелая техника.

Не приобретайте для своего автомобиля некачественные антипробуксовочные коврики под колеса, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля. Противобуксовочные браслеты антибукс z track для извлечения автомобиля из грязи, песка и снега разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, что делает их идеальными для отдыха и соревнований.

Помните, что даже если вы путешествуете за рулем обычного автомобиля, а не внедорожника, набор антипробуксовочных лент для автомобиля (которые некоторые могут называть антипробуксовочные траки) станет незаменимым аксессуаром в комплекте для экстренной помощи при езде по бездорожью. особенно если вы путешествуете зимой.

Желаем Вам никогда не застревать на дорогах!

Купить антипробуксовочные ленты можно в нашем интернет-магазине AutoGarage4x4. Выгодная цена, быстрая доставка, профессиональная установка! Позвоните нам +7(499) 390-79-02

Антипробуксовочные траки «Кантри» / Зимний инвентарь / Продукция

Антибуксовочные траки (подкаладки) под автомобильные колеса «Кантри» помогут Вам быстро вызволить автомобиль из снежной, грязевой или песчаной ловушки, даже без помощи посторонних. В собранном состоянии они занимают минимум места в багажнике, а в разобранном образуют сплошную ленту с мощными грунтозацепами, длиной более 1 метра. Незаменимый автомобильный атрибут для снежного времени года, а также для тех, кто любит выезжать на рыбалку, в походы, на пикники и хоть раз сталкивался с труднопроходимыми грунтовыми дорогами.

 

По статистике только 5% автомобилистов никогда не сталкивались с ситуацией, когда их автомобиль застревал в дороге, снежном сугробе или песке. Остальные 95% хоть раз, да выталкивали машину из плена, вытаскивали ее при помощи друзей, соседей или проезжающих мимо водителей. С помощью Антибукса «Кантри» Вы сведете к минимуму риск застрять на дороге (конечно, если Вы не заядлый джипер, для которого бездорожье — родной дом). Да и для джипа не всегда удобно возить в багажнике тяжелые и цельные металлические траки.

Сборно-разборный антибукс «Канти» подойдет для большинства дорожных ситуаций. А если Вы предполагаете, что дорожные условия будут совсем уж экстремальными, то по обеим сторонам антибуксовочных траков «Кантри» имеются проушины для установки арматурных прутьев, которые сделают антибукс «Кантри» по-настоящему, экстремально внедорожным. 

При попадании машины в снежную, песчаную или грязевую ловушку используйте Антибукс «Кантри». В зависимости от длины ловушки и количества пробуксовывающих колес Вам может потребоваться две и более подкладок. 

  • Определите визуально — какое из ведущих колес пробуксовывает
  • Убедитесь в отсутствии в месте пробуксовки острых предметов, которые могут быть выброшены из-под колеса или повредить покрышку
  • Убедитесь в отсутствии препятствий перед остальными колесами. При наличии препятствий удалите их вручную или при помощи подручных средств (например, автомобильной лопаты, скребка и пр.).  
  • Если в машине есть кнопка отключения системы курсовой устойчивости — воспользуйтесь ею на время выезда из ловушки
  • Поставьте рулевые колеса, по возможности, прямо. При прочих равных, машина с передним приводом лучше всего выберется из ловушки в направлении вперед. Машина с задним приводом, наоборот, в направлении назад.
  • Подложите под пробуксовывающее колесо подкладку Антибукс «Кантри» — в том направлении, куда Вы решили двигаться. Желательно, если под все ведущие колеса будут подложены подкладки Антибукс.
     
  • Включите первую (или заднюю) передачу и плавно, без рывков начните движение. На автоматической коробке передач без возможности ручного управления нажимайте на педаль максимально плавно. На ручной коробке можно попробовать «раскачать машину». 
  • Выбравшись из ловушки, не забудьте включить систему курсовой устойчивости снова.
  • Разберите антибукс «Кантри» на секции, сложите их в багажник и удачной Вам дороги!

Антипробуксовочные траки – бездорожье, не проблема!

Каждый более или менее опытный автолюбитель знает, что в пути случаются всякие неожиданности. Надо быть готовым к большинству сложностей и возить в багажнике не только лопату, трос и знак аварийной остановки …

Если вы обожаете путешествия по бездорожью, или же ваши дороги пребывают в сквернейшем состоянии, вам следует купить антибуксовочные траки. Эта вещь куда полезнее доски и чехла от сиденья, подложенного под колеса для того, чтобы выбраться из грязи.

Если порасспросить рядовых автомобилистов, выбиравшихся на дачу, лесной пикничок или рыбалку на озере, то окажется. Что они практически во всем своем числе попадали хоть единожды в столь неприятные ситуации, как грязевая западня, лужа или растоптанная лесовозами лесная грунтовка. Даже мощный внедорожник на увеличенных колесах порой способен качественно застрять, и никакой мужчина, даже сильный и уверенных в собственных силах. Не сможет вытянуть автомобиль. Порой не помогает даже лебедка – по крайней мере, в одиночестве. Ей бы чем-то помочь, подложить что-то под колеса. Именно поэтому вам и нужно купить антибуксовочные траки для внедорожника.

Антибукс как раз и является тем средством, которое поможет вам счастливо и с наименьшими потерями выйти из вышеописанной ситуации, когда дорога не пускает транспортное средство вперед. Это простая вещь, но она незаменима в опасном пути, где грязь на каждой сотне метров подстерегает вас. Конечно, можно пойти нарубить веток, сучьев и мелких деревьев – так делается в России испокон веков.

Но для этого необходим кое-какой инструмент, да и долго это – пилить-рубить живую растительность. Живую – вот именно, к чему портить зеленые насаждения, если специальное и, надо сказать, недорогое приспособление поможет гораздо быстрее и лучше.

Антибуксовочные траки на сегодня признаны уникальным изделием, про актуальность которого российские водители никогда не поспорят. Глубокие лужи, грязь, слякоть и гололед – вот чем изобилируют наши автодороги. Если в городах сегодня еще можно отыскать гладкие магистрали, то в сельской местности ситуация очень плачевна. Антибуксы просто подкладываются под ведущие колеса, чтобы они, зацепившись за них, смогли выбраться на более-менее приемлемую поверхность. Иногда нужно сделать своеобразный подкоп, чтобы уложить траки прямо под буксующие шины. Противобуксовочные устройства умещаются в маленькой сумочке, а потому не стеснят пространство даже в багажнике малолитражки.

что это, плюсы и минусы, как отключить

Покупая автомобиль, водитель зачастую даже не в курсе обо всех электронных “фишках”, которые в нем установлены. Одна из систем, которая обязательно устанавливается во все современные автомобили, это антипробуксовочная система. Она может иметь разные названия — TCS, ETS, ASR, STC и многие другие, но у всех у них практически идентичный принцип работы, а разница в названии лишь из-за патетных прав на технологии. В рамках данной статьи подробнее рассмотрим, что такое антипробуксовочная система, и зачем она нужна.


Оглавление: 
1. Какие бывают антипробуксовочные системы
2. Зачем нужна антипробуксовочная система
3. Минусы антипробуксовочной системы
4. Как отключить антипробуксовочную систему

Какие бывают антипробуксовочные системы

Как отмечалось выше, антипробуксовочная система практически во всех автомобилях одинаковая. Отличаются они друг от друга лишь названием и некоторыми дополнительными функциями.

Некоторые антипробуксовочные системы устанавливаются в автомобиле по умолчанию, другие предлагаются в качестве опций.

Самыми популярными на сегодняшний день антипробуксовочными системами являются:

  • ASR (Automatic and Acceleration Slip Regulation) — разработка концерна Volkswagen. Ее можно встретить на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и ряде других;
  • ETS (Electronic Traction System) — разработка компании Mercedes-Benz, которая устанавливается на ее автомобили;
  • DSA (Dynamic Safety) — система, которая была создана для автомобилей Opel и Chevrolet;
  • ETC (Electronic Traction Control) — разработана для автомобилей Range Rover;
  • A-TRAC (Active Traction Control) — система от японских инженеров для автомобилей марки Toyota;
  • STC (System Traction Control) — система для автомобилей, которые выходят под брендом Volvo;
  • TCS (Traction Control System) — встретить данную антипробуксовочную систему можно на автомобилях Honda и Mazda;
  • ASC (Anti-Slip Control) — разработанная система для машин марки BMW.

Это далеко не все варианты антипробуксовочных систем автомобилей, которые представлены сейчас на рынке. Таких систем намного больше, и в некоторых деталях они друг от друга отличаются.

Зачем нужна антипробуксовочная система

Как можно понять из названия данной системы, она служит для снижения вероятности пробуксовки автомобиля. Многие водители не знают, но антипробуксовочная система включена в их автомобиле по умолчанию, и ее можно отключить из настроек через бортовой компьютер.

Принцип действия антипробуксовочной системы довольно простой. Если электронный блок управления автомобиля получает информацию о том, что машина имеет плохое сцепление с дорогой на одном из приводящих колес, то это колесо начинает крутиться медленнее, тормозя при помощи колодок, а крутящий момент усиливается на втором колесе, которое имеет более хорошее сцепление с дорогой. Это позволяет автомобилю выбраться из снега, грязи и других сложных дорожных условий.

Обратите внимание: Выше рассмотрен принцип работы антипробуксовочной системы для переднеприводного автомобиля. Но такие системы устанавливаются и на автомобили с полным приводом, и их работа ведется похожим образом, но с учетом особенностей полного привода.

Но антипробуксовочная система нужна не только, когда автомобиль застрял в плохих дорожных условиях. Ее работа ведется непрерывно все время, пока водитель управляет автомобилем. Считывая информацию с колес, ЭБУ контролирует оптимальное распределение момента между ними, чтобы автомобиль не пробуксовывал и не возникало других аварийно опасных ситуаций.

Примеры, когда еще работает антипробуксовочная система:

  • Попадание одного колеса на заснеженную дорогу. Часто бывает, что дорожное полотно почищено не идеально. В такой ситуации водитель рискует угодить одним из ведущих колес на снежную часть дороги, а другое будет двигаться по чистому асфальту. Поскольку у одного из колес возникнет вероятность проскальзывания, это может привести к тому, что при резком движении руля автомобиль уйдет в занос, и водитель потеряет управление. Чтобы этого не произошло, антипробуксовочная система, работая в связке с системой стабилизации курсовой устойчивости, перераспределяет момент, притормаживая проскальзывающее колесо;
  • Прохождение поворотов. Еще одна типичная ситуация — вход в поворот на заснеженной дороге. Даже при низкой скорости автомобиль может уйти в занос. Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости постараются это предотвратить, распределяя моменты между колесами;
  • Пробуксовка при резком старте. Если на светофоре вы нажмете педаль акселератора в пол, то без антипробуксовочной системы, автомобиль может “шлифануть” и развернуть, особенно на скользкой дороге. Антипробуксовочная система это предотвратит. Даже если пробуксовка возникнет, автомобиль не понесет в сторону.

Еще один немаловажный момент, который стоит отметить, это снижение нагрузки на автоматическую коробку передач при использовании антипробуксовочной системы. Как известно, при пробуксовке масло в АКПП разогревается, что может вести к его перегреву и потере свойств, что впоследствие негативно скажется на элементах трансмиссии. Кроме того, антипробуксовочная система “притупливает” автомобиль на резких стартах, тем самым снижая нагрузку на гидротрансформатор.

Минусы антипробуксовочной системы

Для обычных водителей, которые привыкли к размеренной езде с комфортом, нет никаких минусов в антипробуксовочной системе, если она нормально работает. Но бывают ситуации, когда возникают сбои в программном обеспечении, либо изначально проблемы в прошивке, а иногда и неправильная работа датчиков, которые ведут к неверной работе антипробуксовочной системы. Она при неправильной работе может вызывать заносы и, наоборот, затруднять выезд при сложных дорожных условиях.

Для водителей, которые любят стартовать резко со светофоров, антипробуксовочная система может создавать проблемы в данном деле. Машина будет набирать обороты, но автомобиль резко не поедет, поскольку электроника начнет тормозить колеса для снижения вероятности пробуксовки.

Как отключить антипробуксовочную систему

Как отмечалось выше, в разных автомобилях устанавливаются разные типы антипробуксовочных систем. Отключаются и способы их отключения. Чаще всего это делается:

  • Через бортовой компьютер, где нужно найти соответствующую опцию и отключить;
  • При помощи отдельной кнопки. Она, в большинстве случаев, находится слева от руля;
  • При помощи комбинации кнопок или определенного алгоритма взаимодействия с кнопкой. Например, может потребоваться выжать тормоз и нажать на кнопку отключения системы, либо зажать кнопку, поскольку при ее однократном нажатии отключаются только отдельные опции данной системы.

Обратите внимание: Имеются автомобили, в которых невозможно отключить антипробуксовочную систему.

Способ отключения антипробуксовочной системы, если он имеется, должен быть указан в книге по технической эксплуатации автомобиля.

Загрузка…

Антипробуксовочная система: как это работает

Последние несколько десятков лет автомобили активно оснащаются разными системами безопасности, способными следить за безопасностью разгона и торможения автомобиля. Подобные технологии применяются во всех современных транспортных средствах.

Они прошли долгий путь – от самых простых до целого комплекса систем, объединённых в пробуксовочные системы.

Антипробуксовочная система (АПС) является вторичным элементом активной безопасности транспортного средства, работающим совместно с антиблокировочной тормозной системой ABS, и предназначенным предотвратить пробуксовку ведущих колёс. При этом неважно, какая степень нажатия на педаль газа и какой тип дорожного покрытия. Она значительно упрощает движение автомобиля по влажной дороге и постоянно следить за буксованием ведущих колёс автомобиля.

1. История.

История антипробуксовочной системы берёт своё начало в 1930-х годах, когда изобрели механический дифференциал повышенного трения. А сделал его немецкий производитель Porsche. Это устройство отлично себя показало на бездорожье и давало возможность выровнять крутящий момент колёс, если одно теряло сцепление с дорожным покрытием. Поэтому вложение ресурсов в дальнейшие разработки подобных систем не удивляют.

Первопроходцами в изобретении автоматических АПС стали американцы. В 1971 году компания Buick изобрела и установила антипробуксовочную систему под названием MaxTrac на свои автомобили. Система MaxTrac в автоматическом режиме отслеживала положение колёс, и предотвращала проскальзывание при помощи снижения оборотов двигателя.

На просторах Европы электронную антипробуксовочную систему впервые начали устанавливать на автомобилях от BMW в 1979 году. А в 1987 году АПС начали ставить на восьмицилиндровых моделях Mercedes-Benz. Эти системы были разработаны компанией Bosch, но получились достаточно громоздкими. АПС нового образца ASR5 появились в 1990-х годах. Они были проще по конструкции, дешевле и легче в монтаже и управлении. Все компоненты размещались в пределах одного корпуса, а в качестве генератора тормозного усилия использовался возвратный насос высокой мощности.

В своё время антипробуксовочные системы стали широко распространятсяна автомобильных гонках. В рамках Формулы–1, в 1990 году, первыми её стали использовать в команде Ferrari. Но позже, использование АПС на гонках запретили. Начиная с 1992 года, антипробуксовочные системы массово ставят на большинство автомобилей и мотоциклов.

2. Устройство.

Антипробуксовочная система включает в себя три основных компонента:

1. Блок управления (компьютер).

2. Датчики угловой скорости.

3. Исполнительные механизмы.

Блок управления АПС осуществляет измерение всех показателей системы, и при необходимости (когда возникает критическая ситуация), приводит в действие исполнительные механизмы. В функции блока управления АПС также входит взаимодействие с блоками управления дифференциалом и двигателем. Датчики угловой скорости устанавливаются на всех колёсах или только на некоторых (зависимо от особенностей системы). Они отслеживают следующие характеристики:

1. Угловая скорость вращения всех колёс.

2. Угловое ускорение на колёсах.

3. Скорость движения автомобиля.

4. Пробуксовка колёс ведущей оси.

5. Особенности движения автомобиля (прямолинейное или криволинейное).

Но измеряют датчики только угловую скорость вращения на колёсах, а остальные показатели определяются при сравнении скоростей и характеристик вращения ведущих колёс и неведущих колёс. Исполнительные механизмы АПС отвечают за торможение колёс и/или управление двигателем автомобиля во время пробуксовки. В качестве исполнительных механизмов используются:

1. Насос обратной подачи.

2. Переключающий электромагнитный клапан на каждом из ведущих колёс.

3. Электромагнитный клапан высокого давления на каждом из ведущих колёс.

4. Гидромодуляторы антиблокировочной системы.

3. Принцип действия.

Антипробуксовочная система – это, по сути, продолжение антиблокировочной системы (АБС), построенное на её основе. Она не только выполняет предназначение АБС, но и предотвращает буксование ведущих колёс автомобиля в условиях интенсивного разгона и при движении с места. Во время торможения АПС работает подобно антиблокировочной системе, а вот во время движения АПС работает, как антипробуксовочная система.

В АПС существует такое понятие как пороговая скорость. Как правило, она установлена на уровне 50-80 км/час. Если автомобиль двигается со скоростью ниже пороговой, то АПС будет оказывать влияние и на двигатель, и на тормоза. Если же автомобиль превысит пороговую скорость, то АПС будет воздействовать лишь на двигатель. Но система исключает пробуксовку колёс в любом диапазоне скоростей. На скорости ниже пороговой антипробуксовочная система передача крутящего момента на ведущие колёса регулируется за счёт их подтормаживания. На скорости выше пороговой, предаваемое усилие регулируется за счёт регулировки крутящего момента, идущего от двигателя.

Принцип действияантипробуксовочной системы основывается на уменьшении выходной мощности двигателя и наращивании частоты вращения колёс на ведущей оси. Частоту вращения колёс определяет компьютер, получающий информацию от специальных датчиков на колёсах и от датчиков ускорения.

Зависимо от определённых характеристик прибор управляет мощностью двигателя (величиной крутящего момента) или тормозным давлением, а при наличии блокировки дифференциала, и её может привести в действие. Система управляет тормозным давлением циклами, которые повторяются, если это становится необходимым.

Эти циклы имеют по три фазы:

1. Нагнетание давления (происходит за счёт приведения в действие насоса обратной подачи, открытия клапана с высоким давлением и перекрытия переключающего клапана, что создаёт условия для торможения ведущего колеса).

2. Удержание давления (происходит, когда насос обратной подачи отключается).

3. Сброс давления (осуществляется после окончания пробуксовки за счёт открытия впускного и переключающего клапанов).

Для управления крутящим моментом двигателя АПС взаимодействует с системой, которая управляет двигателем. Компьютер управления АПС на основе входящих данных рассчитывает нужную величину крутящего момента и посылает эти данные в систему, управляющую двигателем, где они реализуются следующим образом:

1. Изменением угла наклона дроссельной заслонки.

2. Пропуском импульса зажигания.

3. Пропуском впрыска топлива в камеру сгорания.

4. Изменением угла опережения зажигания.

5. Отменой переключения передачи (если у автомобиля автоматическая коробка передач).

Уменьшение мощности двигателя будет тем сильнее, чем больше темп нарастания пробуксовки. Когда антипробуксовочная система срабатывает, то на панели приборов об этом оповестит контрольная лампочка. А при необходимости её можно отключить обычным выключателем на той же панели приборов и об этом оповестит другая лампочка. При отключении АПС автомобиль будет преодолевать повороты с боковым скольжением, но антиблокировочные функции автомобиля сохранятся.

4. Производители.

Разработкой и производством антипробуксовочных систем сегодня занимаются практически все именитые автомобильные корпорации. Каждая из них ставит на свои автомобили такие системы собственного производства. Среди самых известных производителей антипробуксовочных систем можно выделить Mercedes, BMW, Toyota, Volkswagen, Lexus. Иногда, именитые корпорации занимаются разработкой АПС в сотрудничестве с другими корпорациями или независимыми компаниями. Все производители пытаются усовершенствовать АПС и дают им разные названия. Несмотря на это, основоположные принципы работы АПС от производителя к производителю, практически не отличаются. А разнообразие названий – это скорее заслуга маркетингового отдела, призвана выделить ту или иную продукцию и заинтересовать потенциального покупателя.

5. Другие названия.

Антипробуксовочную систему ещё часто называют противобуксовочной системой (ПБС). В английском же языке АПС именуют DynamicTractionControl (DTC), а в немецком – (AntriebsschlupfregelungASR). Кроме того, антипробуксовочные системы могут различаться по торговому названию в зависимости от компании-разработчика и компании-производителя автомобилей. Рассмотримнескольковариантов. В автомобилях от компаний Mercedes, Volkswagen, Audi антипробуксовочная система носит название AutomaticSlipRegulation или AccelerationSlipRegulation (ASR).

ActiveTractionControl (A-TRAC) или TrakingControl (TRC) – такое название было дано антипробуксовочной системе производителями Toyota и Lexus. Компания Opel именует АПС, установленные на её автомобилях, как DynamicSafety (DSA). Немецкий автомобильный производитель BMW именует антипробуксовочную систему DynamicTractionControl (DTC) или Anti-SlipControl (ASC). А вот Mercedes называет её иначе – ElectronicTractionSystem (ETS).

На Volvo устанавливаются антипробуксовочные системы под названием SystemTractionControl (STC). Range Rover именует АПС не иначе как ElectronicTractionControl (ETC). А в компании Honda прижилось название TractionControlSystem (TCS). Самой продвинутой на сегодня антипробуксовочной системой считается TRC (Toyota, Lexus). Принцип её работы такой же, как и у других, но в работу подключаются все системы безопасности на автомобиле.

6. Преимущества и недостатки антипробуксовочных систем.

К преимуществам антипробуксовочных систем относятся:

1. Снижение вероятности повреждения покрышек.

2. Безопасное движение на поворотах, на зимней дороге, при повышенной влажности дорожного покрытия.

3. Увеличение ресурсов двигателя.

4. Экономия использования топлива.

5. Повышение безопасности и комфорта в начале движения автомобиля на дороге с плохим сцеплением.

6. Обеспечение отличной управляемости и предсказуемости на дороге, что увеличивает комфортность движения автомобиля на трассе.

Что касается недостатков АПС, то некоторые опытные водители и заядлые гонщики считают, что такие системы мешают им в управлении автомобилем, и не дают возможности прочувствовать на себе все особенности движения. Этот недостаток легко исправить, нажав нужную кнопку на панели управления, которая отключит АПС. Но антипробуксовочная система очень помогает вести автомобиль в плохих дорожных условиях начинающим водителям и тем, кто зачастую переоценивает свои водительские навыки, поэтому торопиться с её отключением не стоит.

7. Особенности эксплуатации антипробуксовочной системы.

Автомобили с установленной антипробуксовочной системой не требуют каких-то особых навыков эксплуатации, но всё же стоит помнить о нескольких моментах:

1. АПС имеет свои границы возможностей, так что на гладком льду или на очень высоких скоростях, она, скорее всего не повлияет на ситуацию.

2. При использовании АПС очень важно качество покрышек. Если, к примеру, зимой использовать летнюю резину, то никакая АПС не поможет преодолеть трудный участок дороги.

3. Применение в автомобиле АПС заставляет водителя забыть о заносах, пробуксовке и скольжении. Поэтому при пересадке на другой автомобиль без подобной системы, водитель не будет подготовлен к возникновению критической ситуации, и не будет знать, как себя в ней вести.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Антипробуксовочный диск

Настоящее изобретение относится к конструкции и устройству антипробуксовочного приспособления для транспортного средства, в частности к антипробуксовочному приспособлению для транспортного средства, имеющему конструкцию, легко устанавливаемую любым пользователем и обладающему исключительным удобством и эффективностью при установке антипробуксовочного приспособления с целью предотвращения пробуксовки транспортного средства во время движения из-за снега или льда.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как правило, цепи противоскольжения — это вспомогательное приспособление транспортного средства для безопасного вождения, которое используется для предотвращения пробуксовки по заснеженной дороге.

Однако, учитывая условия эксплуатации транспортного средства, независимо от возраста или пола водителя довольно хлопотно и сложно поднять грязный кузов и установить цепь на колесе.

Кроме того, в зимний период по причине пробуксовки транспортного средства во время движения имеет место значительное количество жертв и материального ущерба, увеличивается число водителей, избегающих использования цепей противоскольжения из-за неудобства установки цепей противоскольжения, кроме того, массовое применение хлорида кальция для удаления снега наносит вред окружающей среде, приводит к увеличению расходов, дорожных повреждений и коррозии транспортного средства.

В последнее время производят спреи и резиновые изделия для решения некоторых из перечисленных выше проблем, но их антипробуксовочный эффект незначителен, или по-прежнему остается масса неудобств, следовательно, количество пользователей увеличивается незначительно, а убытки, понесенные в результате пробуксовки транспортного средства во время движения, достаточно велики.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Настоящее изобретение предлагает антипробуксовочное приспособление для транспортного средства, которое легко эксплуатируется и имеет хороший внешний вид, очень хороший антипробуксовочный эффект и высокую прочность, направленные на увеличение выгоды физических лиц и, кроме того, на снижение социальных издержек, выраженных в легкости и быстроте установки антипробуксовочного приспособления на транспортном средстве, что позволяет пользователю не испортить одежду, когда пользователь хочет безопасно управлять транспортным средством, используя цепи на скользкой дороге, например, в зимний период на заснеженной или обледенелой дороге, или иногда, когда пользователь хочет увеличить сопротивление трения колес и избежать ситуации, при которой транспортное средство может застрять в песке или грязи и произойдет вращение колес без тяги.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

В соответствии с аспектом настоящего изобретения предложено антипробуксовочное приспособление, содержащее: антипробуксовочный диск 100; крепежную пластину 110, прикрепляющую антипробуксовочный диск 100 к оси колеса; средний узел 121 спиц и средний обод 120, прикрепленные к крепежному ободу 111 крепежной пластины 110, для усиления антипробуксовочного диска 100, благодаря предотвращению искривления или изгиба антипробуксовочного диска 100; упругую корпусную деталь 130, установленную между средним ободом 120 и фрикционным ободом 140 для придания равномерной упругости антипробуксовочному диску 100; фрикционный обод 140, увеличивающий сопротивление трения за счет дренажного отверстия 142 и выступа фрикционного обода 141; и вспомогательное устройство 300 для быстрой и легкой установки антипробуксовочного диска на транспортном средстве.

ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ

В соответствии с настоящим изобретением, коэффициент технического использования антипробуксовочного приспособления является высоким в соответствии с высоким удобством, может быть уменьшена стоимость ущерба физических лиц и, кроме того, могут быть в значительной степени уменьшены социальные издержки, так как во время движения транспортного средства коэффициент использования антипробуксовочного приспособления является высоким.

ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Фиг. 1 — вид сверху в поперечном сечении антипробуксовочного приспособления в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 — вид в перспективе внешнего диаметра фрикционного обода для сравнения с размером шины при контакте с дорогой в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 — частичный вид в поперечном сечении дренажного отверстия фрикционного обода в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4A и 4B — это виды в поперечном сечении профиля каждой упругой корпусной детали после установки антипробуксовочного приспособления на транспортном средстве в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 — вид в поперечном сечении вспомогательного устройства в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее, настоящее изобретение будет описано подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи. Изобретение может, тем не менее, быть воплощено во многих различных формах и не должно быть истолковано как ограниченное изложенными в данном документе вариантами осуществления, скорее эти варианты осуществления предоставлены таким образом, чтобы это раскрытие было полным и завершенным и полностью передавало идею изобретения специалистам в данной области.

Фиг. 1 — вид сверху в поперечном сечении антипробуксовочного приспособления в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг. 2 — вид в перспективе внешнего диаметра фрикционного обода для сравнения с размером шины при контакте с дорогой, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг. 3 — частичный вид в поперечном сечении дренажного отверстия фрикционного обода в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, а фиг. 4A и 4B — частичные виды в поперечном сечении профиля каждой упругой корпусной детали после установки антипробуксовочного приспособления на транспортном средстве, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг. 5 — вид в поперечном сечении вспомогательного устройства в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 1 — 5 антипробуксовочное приспособление в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения может содержать крепежную пластину 110 для крепления антипробуксовочного приспособления 100 на ось колеса с помощью гаек, крепежный обод 111, прикрепленный перпендикулярно к поверхности крепежной пластины 110, который скрепляет и фиксирует каждый конец множества средних узлов 121 спиц, при этом средние узлы 121 спиц и средний обод 120 облегчают и усиливают антипробуксовочный диск 100 и предотвращают искривление или изгиб антипробуксовочного диска 100, множество упругих корпусных деталей 130 между средним ободом 120 и фрикционным ободом 140 для придания гибкости и устойчивости, благодаря равномерной упругости материала, обладающих гибкостью и устойчивостью, необходимыми для установки антипробуксовочного приспособления, при этом фрикционный обод 140, прикрепленный к каждому концу упругих корпусных деталей 130, усиливает сопротивление трения, благодаря образованным в нем дренажному отверстию 142 и выступу 141 фрикционного обода, и повышает сопротивление трения при контакте со скользким дорожным покрытием 190, благодаря наружному диаметру, большему, чем наружный диаметр шины 210; а также вспомогательное устройство 300 для легкой установки антипробуксовочного диска на транспортном средстве.

При этом, поскольку прикрепление крепежной пластины 110 к оси колеса с помощью болта и гайки представляет собой хорошо известную технологию, описание этой операции не приведено. Крепежный обод 111, перпендикулярно прикрепленный к одному концу среднего узла 121 спиц, может представлять собой обод, имеющий одинаковую ширину и одинаковую толщину, может быть выполнен из стали и может быть перпендикулярно прикреплен к поверхности крепежной пластины 110.

Множество средних узлов 121 спиц могут располагаться на одинаковом расстоянии, при этом каждый конец множества средних узлов 121 спиц может быть перпендикулярно прикреплен к внутренней боковой поверхности среднего обода 120, и множество средних узлов 121 спиц могут быть выполнены из стали.

В целях предотвращения искривления антипробуксовочного диска 100 вследствие силы трения выступов фрикционного обода 141, возникающей, когда транспортное средство, скользя боком, пытается остановиться, средний обод 120, фрикционный обод 140 и средний узел 121 спиц могут быть выполнены из стали и иметь одинаковые значения толщины и ширины от среднего узла 121 спиц до упругих корпусных деталей 130. Значения толщины и ширины могут варьироваться пропорционально размеру или весу транспортного средства.

Упругие корпусные детали 130 в основном выполнены из металла, который обладает гибкостью, необходимой при приложении посредством плоскогубцев к фрикционному ободу 140 давления, направленного к среднему ободу 120, и упругостью для приложения сжимающей силы в направлении дороги, когда упругая корпусная деталь 130 прижата к земле под весом транспортного средства после установки на транспортное средство, таким образом, чтобы диаметр антипробуксовочного диска 100, имеющего наружный диаметр, больший, чем у шины 210, мог быть уменьшен для легкой установки на транспортное средство, но при необходимости, каждая упругая корпусная деталь 130 может быть изготовлена из резины и может иметь округлую форму.

Для повышения силы трения фрикционный обод 140 может иметь множество выступов 141 фрикционного обода и множество дренажных отверстий 142 на вращающейся поверхности, контактирующей с дорогой, и может быть выполнен из упругого металла. Кроме того, выступ 141 фрикционного обода, который может быть выполнен из стали, может быть прикреплен к фрикционному ободу 140 и отсоединен от фрикционного обода 140, что обеспечивается винтовым способом.

Плоскогубцы используются для крепления антипробуксовочного приспособления на транспортное средство, вспомогательное устройство 300 используется для зацепления на определенных участках двух ободьев 120 и 140, и оно может быть предусмотрено таким, чтобы некоторые участки двух ободьев 120 и 140 могли быть сжаты даже небольшими плоскогубцами.

При изготовлении антипробуксовочного диска 100 каждый компонент, который не определен в данном документе, может быть соединен с антипробуксовочным диском 100 посредством сварки.

Хотя настоящее изобретение было конкретно изображено и описано со ссылкой на иллюстративные варианты его осуществления, специалистам в данной области будут понятны различные изменения в форме и деталях данного приспособления без отступления от сути и объема настоящего изобретения, как определено в прилагаемой формуле изобретения.






Топ-5 типов нескользящих полов для рабочего места

«Мы также решили использовать более тяжелые и действительно хорошие маты, чтобы они не катились и не споткнулись. Мы хотели убедиться, что сами коврики не скользят и не создают опасности. В частности, потому, что мы являемся безопасным местом, мы не хотели, чтобы нас могли споткнуться ».

Поскользнуться и споткнуться можно во всех отраслях, и они являются одной из наиболее частых причин производственных травм. Во многих случаях поверхность пола является важным фактором происшествия: пол может быть неровным, мокрым или грязным; ковровое покрытие или маты могут быть неподходящими, неплотными или поврежденными. Знание того, какое напольное покрытие предотвратит поскальзывание и спотыкание и лучше всего подходит для условий конкретного рабочего места, поможет уменьшить травмы.

Большинство видов напольных покрытий относительно не скользят в сухом состоянии. Однако любые загрязнения — вода, пыль, масло или растворители — могут существенно снизить эффективность противоскольжения. Тяга также значительно снижается, когда поверхность, такая как бетон, винил и дерево, была отполирована. Изношенные поверхности, которые особенно часто возникают при работе со сталью и бетоном, увеличивают скользкость.В целом, чем тусклее поверхность, тем она более устойчива к скольжению.

Прежде чем выбирать противоскользящее покрытие, компании должны убедиться, что продукт прошел надлежащие испытания, — говорит Эрик Шуэц, вице-президент по продажам и маркетингу компании Safeguard Technology, расположенной в Стритсборо, штат Огайо. Проскальзывание происходит там, где слишком мало трения или сцепления между обувью и поверхностью для ходьбы. Сопротивление скольжению пола устанавливается посредством лабораторных испытаний и выражается в «коэффициенте трения» (COF).Чем выше значение, тем менее скользкая поверхность. Как правило, рекомендуется COF 0,5, хотя для некоторых рабочих задач может потребоваться более высокий COF. Полы следует испытывать, когда поверхность не только сухая и ровная, но также с водой, маслом и на уклоне, имитирующем пандус.

Сопротивление скольжению напольному покрытию придает его песчанистая (или агрегатная) поверхность, которая обеспечивает сцепление благодаря наличию твердых, шероховатых краев, удерживающих обувь. Этот захват иногда создается кварцевым или кварцевым песком (например, в покрытиях и лентах) или оксидом алюминия.Однако из-за его долговечности компонентом, который чаще всего используется для создания песка, является эпоксидная смола; это предпочтительный песок на промышленных и коммерческих площадках. Если требуется более мелкая зернистость, используются различные материалы, в том числе алкидные и акриловые.

противоскользящие ленты | Самоклеющаяся

Легко наносимая противоскользящая лента с отклеивающейся клейкой основой. ВСЕ наши ленты отлично подходят для ВЛАЖНЫХ СИТУАЦИЙ! Долговечный и отличный клей для любого внутреннего / наружного использования — лестниц, пандусов, душевых, ступеней, промышленных применений и т. Д.. Вы найдете наши расценки на доставку лент и прозрачных абразивных противоскользящих покрытий для пола , сделанных своими руками, смехотворно простыми и дешевыми. Заказы на сумму более 120 долларов отправляются БЕСПЛАТНО! Доступна экспресс-доставка — позвоните, чтобы узнать цену У нас также есть НЕАБРАЗИВНЫЕ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЕ ЛЕНТЫ для ванн, душевых и лодок. Доступны нестандартные размеры.

Также доступны:

Edge Fix: для дальнейшего продления срока службы противоскользящих лент. Помогает защитить края ленты от повреждений каблуками-шпильками и от проникновения воды в очень влажных условиях.Небольшое количество на краю создает отличное сцепление. Каждая трубка может склеивать оба края 60-футового рулона ленты. 21,97 долларов за тубу. Для наших лент Aqua-Safe это не обязательно. Вот паспорт безопасности материала.

Наши нескользящие ленты помогают обеспечить соответствие ADA и OSHA, а также повышают безопасность вашего дома, лодки, ванны или рабочего места.

ЗАКАЗЫ НА БОЛЕЕ $ 120 ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ!
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить проблемы со скользким полом, ванной и душем. Мы здесь, чтобы помочь!
Звоните прямо сейчас! 1-800-988-6721

Нажмите на фотографии ниже, чтобы увидеть эти продукты:
Неабразивные противоскользящие ленты
Светящиеся в темноте ленты
Заказы на противоскользящую ленту можно безопасно заказать онлайн, по телефону (1-800-988-6721) или по электронной почте с любыми вопросами. У нас лучшие цены и лучший абразив — прочный оксид алюминия. Хотя все наши ленты предназначены для использования в помещениях и на открытом воздухе во влажных помещениях, мы также предлагаем неабразивные противоскользящие ленты для душевых, бассейнов и кухонь, где абразивные поверхности нежелательны.

Вам могут выслать образцы наших противоскользящих лент. Большинство заказов отправляются в тот же день. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и данные испытаний на сопротивление скольжению для различных размеров зерна ленты.

Не видите то, что ищете? Мы можем отрезать вам противоскользящую ленту любого размера, цвета или формы шириной от 3/4 до 46 дюймов (дайте нам 1-2 недели на доставку индивидуальных заказов.)

Мы можем заказать товары, изображенные выше, на нашем заводе (минимальный заказ 100 долларов США), изготовить нестандартные цвета (при заказе от 10 000 квадратных футов), вырезать из них нестандартные формы (минимальный заказ 100 штук) и напечатайте все, что хотите, на всех наших противоскользящих лентах для пола. У нас есть в наличии прозрачные, неабразивные, нескользящие наклейки для ванн в форме ступней.

У нас есть удобные противоскользящие ленты на алюминиевой основе для алмазных пластин и других неровных поверхностей, а также алюминиевые противоскользящие пластины на болтах с уже нанесенной грубой противоскользящей лентой.

Мы предлагаем специальные противоскользящие ленты со скидкой, которые были обрезаны до неправильного размера для определенных клиентов или цветов, которые сняты с производства. Получите эти нескользящие ленты со скидкой!

У нас также есть фотолюминесцентные / светящиеся в темноте ленты для маркировки выхода.

Есть вопросы или специальный заказ? Мы здесь, чтобы помочь. Позвони сейчас! 1-800-988-6721

4 наиболее распространенных типа противоскользящих решений и их применение

Коврики доказали свою надежность в обеспечении безопасности и эргономичного комфорта дома и на рабочем месте. Однако в последние годы напольные коврики столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны новых противоскользящих решений, таких как противоскользящие протекторы и ленты для захвата, которые считаются более эффективными и экономичными, чем традиционные варианты матов. Вы можете разделить все противоскользящие протекторы и ленты для сцепления на две основные категории в зависимости от их функционального применения. Это две категории: универсальные и специальные противоскользящие решения.

Общего назначения

Это наиболее часто используемые противоскользящие решения, и их популярность связана с тем, что они предназначены для всех видов поверхностей или полов без трения.Универсальные противоскользящие ступени и ленты для захвата общего назначения устанавливаются на поверхности полов, лестниц и даже пешеходных дорожек во всех неспециализированных жилых и промышленных / коммерческих помещениях. В случае лент с абразивом текстурированная абразивная или неабразивная лента прикрепляется к поверхности с помощью собственного клея или клея, приобретенного в магазине. Текстурированная поверхность остается наверху, чтобы обеспечить сцепление ног пользователей. На лестницах обычно устанавливаются противоскользящие ступени в виде панелей с зернистым покрытием или плитки.Они подходят для наружных и внутренних лестниц и переходов и обычно изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий или стекловолокно. Некоторые противоскользящие протекторы общего назначения и ленты для захвата имеют яркие цвета, чтобы предупредить пользователей о неминуемой опасности сцепления.

Специальные ступени и ленты

Основное различие между специальными противоскользящими лентами и протекторами общего назначения заключается в том, что последние специально разработаны для установки в определенных условиях.Проще говоря, специальные тяговые установки используются только в определенных условиях для обслуживания или выполнения определенной цели, которая предназначена для дополнения обеспечения тяги. Примеры специальных противоскользящих решений включают химически стойкие противоскользящие ленты для химически чувствительных сред, водобезопасные для установки во влажных условиях, а также противомикробные противоскользящие протекторы и ленты для захвата для использования в санитарных условиях, таких как больницы.

Знаки и маркеры противоскользящего пола

Знаки и маркеры противоскользящего пола представляют собой специально разработанные ступени и ленты для захвата, которые предназначены для визуального привлечения внимания к скользкому полу, а также для обозначения или сообщения различных связанных с тягой Сообщения.Маркеры и знаки для пола обозначают различные сообщения, касающиеся поверхности пола. Эти противоскользящие решения обычно используются в качестве светочувствительных противоскользящих лент для захвата, чтобы привлечь внимание и направить движение на поверхностях, требующих постоянной видимости. Вы можете использовать фотолюминесцентную или светящуюся в темноте противоскользящую ленту, чтобы осветить жизненно важный путь во время отключения света. Светоотражающая лента используется для освещения чувствительной поверхности на расстоянии. Противоскользящие лозунги со слоганом отображают предупреждающие сообщения относительно поверхности на их текстурированных верхних частях.

Противоскользящие защитные краски и покрытия

Противоскользящие краски и покрытия наносятся на поверхности слоями для обеспечения сцепления ног. Эти специально разработанные краски можно наносить на любую поверхность, включая асфальт, дерево, металл, мрамор, бетон, камень и т. Д., Для длительного сцепления и украшения. Эти стойкие краски нелегко удалить, и вы даже можете положить дверной коврик с подогревом на пол или протереть поверхность абразивным моющим средством, не повредив поверхность с покрытием.Чтобы улучшить сцепление с поверхностью, противоскользящие краски и покрытия содержат песчинки, которые создают жесткую и текстурированную поверхность для безопасного движения. Для участков с интенсивным движением можно использовать эпоксидные покрытия. Это густые жесткие растворы, которые наносятся с помощью лопаты и валика для создания нескользкой поверхности, которая также водо- и маслостойкая, а также химическая и абразивная.

Лента противоскользящая | Брэди | BradyID.com

{{товар.FamilyDisplayName}}
{{product.ProductDescription}}
{{product.FamilyDisplayName}}
{{product.ProductDescription}}

Номер детали: {{product.Товар}}

КОЛ-ВО / ЕДИНИЦА: {{product.UnitOfMeasure}}

Вариант тестирования 0 Вариант тестирования 1 Вариант тестирования 2

+2

IsFamily && !useNewCard»> Доступны несколько вариантов

{{formatCurrency (product.Цена, ‘,’, ‘.’, ‘$’, »)}} (ДОЛЛАР США) из {{formatCurrency (product.PriceMin, ‘,’, ‘.’, ‘$’, »)}} (ДОЛЛАР США)

Давайте поговорим о противоскользящих покрытиях

Давайте поговорим о противоскользящих покрытиях

Несчастные случаи поскользнуться и споткнуться — одни из самых опасных и дорогостоящих причин травм во всем мире.Следовательно, противоскользящие полы являются обязательными для здоровья и безопасности на большинстве промышленных и коммерческих объектов, поскольку в противном случае это только вопрос времени, когда сотрудник или клиент пострадает от болезненной и дорогостоящей аварии.

Поскользнуться и споткнуться может где угодно, в любое время и с кем угодно. Важно учитывать сопротивление скольжению и уход за полом, чтобы предотвратить такие несчастные случаи и повысить безопасность пола.

Разнообразие предлагаемых противоскользящих полов означает, что существует решение для любой среды, будь то ресторанный зал торгового центра, склонный к падению закусок и газированных напитков, или крупное производственное предприятие, которому необходимо учитывать масла, смазки и топливо.

Чтобы помочь вам выбрать безопасный пол для вашего объекта, мы ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о противоскользящих покрытиях.

1. Каковы основные преимущества противоскользящих полов?

Противоскользящий пол предлагает несколько преимуществ для защиты работника и работодателя, например:

  • Предотвращение несчастных случаев со скольжением и падением, что позволяет избежать судебных разбирательств, что снижает расходы
  • Безопасная рабочая среда для персонала и посетителей, повышающая производительность
  • Минимум или отсутствие прерывания бизнеса во время подачи заявки
  • Снижает административные расходы и защищает репутацию объекта или постройки

Американские крафтовые пивоварни Brooklyn Brewery установили прочный и устойчивый к скольжению цементный уретан в своем основном производственном цехе.

2. Что такое сопротивление скольжению?

Сопротивление скольжению — это шероховатость пола, которая создает положительное сцепление и снижает вероятность поскользнуться и упасть.

Чтобы понять сопротивление скольжению, используется метрика для измерения скользкости пола. Коэффициент трения (COF) может быть определен как сила, необходимая для удержания двух материалов вместе (ступня и пол), и максимальная сила, необходимая для сопротивления скольжению.

Фактически, исследование Мичиганского университета рекомендует COF равный 0.5 в качестве разумного ориентира для обеспечения надлежащего сопротивления скольжению, хотя некоторые действия, такие как переноска предметов, толкание или тяга предметов, ходьба вверх и вниз по наклонным поверхностям, могут потребовать более высокого коэффициента трения.

На складе Flowcrete UK было установлено покрытие из эпоксидной смолы с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее противоскользящий профиль за счет включения заполнителей между слоями.

3. Какие важные моменты следует помнить во время чистки?

Для некоторых проектов требуется менее агрессивное сопротивление скольжению с большим вниманием к его очищаемости.Чем выше сопротивление скольжению пола, тем труднее его будет мыть. Это происходит из-за того, что заполнитель, который наносится на покрытие агрессивного противоскользящего компонента, имеет больший размер и более угловатый. Чем более угловат профиль поверхности пола, тем сложнее его очистить. Проблемы возникают, когда требуется более агрессивное сопротивление скольжению, такое как R12 — уборочное оборудование, такое как швабра, в этом случае будет разорвано в клочья.

4. Какие факторы влияют на сопротивление скольжению пола?

Испытание полов и поверхностей на месте позволяет выявить ряд факторов, влияющих на сопротивление скольжению материалов полов: e.грамм. режим очистки, уход, загрязнение, износ из-за износа и характера движения.

Eurostock Foods в Великобритании склонна к сырости под ногами, поэтому для защиты персонала был установлен пол с высоким уровнем сопротивления скольжению.

5. Какие обычно используются методы испытаний на скольжение?

В мире используются различные методы испытаний для определения уровня противоскольжения, однако наиболее распространенными являются следующие методы:

Метод масляной рампы

Это лабораторный тест для измерения устойчивости опоры путем получения популярного рейтинга «R» — от R9 / легкое противоскользящее покрытие до R / 12 или R / 13, агрессивное противоскользящее покрытие.Говоря о рейтинге «R», вы говорите об измерении, которое проводится в лаборатории с использованием наклонной и маслянистой поверхности, ориентированной на воспроизведение результатов в полевых условиях, с противоскользящим полом.

Мокрый маятниковый тест

Этот метод является стандартным испытанием противоскользящих полов в Великобритании и Австралии. Тест был разработан для имитации удара пяткой пешехода до точки, в которой чаще всего возникает скольжение. Когда пятка пешехода ударяется о мокрый пол, между ними образуется жидкая пленка, которая может вызвать скольжение.Этот тест работает во влажных условиях, потому что он создает аналогичную жидкую пленку между слайдером и полом. Его можно использовать для точной проверки возможности скольжения на чистых и сухих или загрязненных полах, а также работать с сухими загрязнителями. Это предпочтительный метод тестирования, так как он портативный и работает в условиях, когда случаются несчастные случаи со скольжением.

Хотите узнать больше? Оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами с местным экспертом по напольным покрытиям!

STOPP FILT Подложка для коврика с противоскользящим покрытием, 2 фута 2 дюйма x 4 фута 1 дюйм

Работает идеально по времени, чтобы KelliWorks точно по времени удерживал коврик на месте. Я держал его сложенным, потому что он был слишком длинным для моего ковра, но он все равно удерживает коврик на месте! 5

Отличная сделка! АННЭто была находка! Я смог использовать его в нескольких комнатах после того, как разделил его. Купил бы снова! 5

Отлично работаетLauren S. Отлично подходит для использования под маленькими ковриками, трудно разместить под большими ковриками. 5

Отлично работает, Lauren S. Намного лучше, чем те силиконовые, которые можно найти в других местах. Отлично работает под моими маленькими ковриками. 5

Я не знал, чего ожидать от этого продукта, но я был приятно удивлен тем, как все получилось.Если вы просто ищете что-нибудь, чтобы удерживать коврик на месте, я бы порекомендовал это. Он супер доступный, и я предпочитаю его резиновым коврикам, которые все еще двигаются и иногда оставляют остатки на моих полах.5

отлично работает VICKIEworks great5

коврик stopjoyce часто.2

Отличный материал! Действует как DeniseGreat stuff! Действует как прокладка, а также удерживает коврики на месте. Не повреждает полы.Не распадается и не прилипает к полу, как другие.5

Трудно установить самостоятельно, Susie Трудно установить самостоятельно, липко, но выполняет свою работу, когда находится на месте. Легко обрезать по размеру ковра. 4

Липкие с обеих сторон. В хорошем смысле. Дженнифер: Я волновалась, что не знаю, какая сторона обращена к полу, но после раскладывания стало ясно, что липкая ткань находится с обеих сторон войлока. Коврики, которые никогда не оставались на наших деревянных полах с резиновым / латексным ковриком, теперь остаются, даже когда собака получает зуми и использует коврик в качестве источника энергии.Примечание: некоторые раскрыть сложнее, чем другие. Первое, что я смог сделать относительно легко. Для второго потребовалось дополнительное терпение и вторая пара рук.5

Приятно удивленный МАРИЯ не верил, что они помогут мне соскользнуть с моих ковров, однако это лучше, чем я ожидал, и я смог очень легко отрезать его по размеру. 5

недавно улучшили! ПЕТРИ раньше думал, что они бесполезны, но за последние два месяца кажется, что IKEA улучшила их. они более липкие.при открытии упаковки его немного сложнее разобрать (тяните сильно и всегда близко к сгибу). Я также обнаружил, что снятие коврика с клея и его установка на место делает его менее липким, поэтому старайтесь держать коврик на месте.5

Stopp Filt работаетDAVID Не знаю, нужен ли мне Stopp Filt под ковриком. Я все равно решил попробовать. Какая разница. Многие коврики приходят свернутыми, верно? Этот тоже был. С помощью Stopp Filt я смог свернуть свой новый коврик IKEA прямо на пол.Это никуда не катится. На 110% довольны обоими. серые, но я мог бы накрыть их тканью, чтобы изменить цвет.5

Идеально подходит для ковров! Лия О. Я купила другие нескользящие вещи для нижних ковров, и они никогда не работали. Это лучшее, что я когда-либо использовал! Не шевелится, не сбивается.Я очень доволен им! 5

Работает 👍AYESHAWorks 👍5

работает, но раздражает МАГГИЕ, это заняло довольно много времени, чтобы это развернуть .. все прилипло к себе. Он хорошо работает под ковриком, но я бы не стал покупать его снова3.

Подушечки для ковра — это анДона. Подушечки для коврика абсолютно необходимы для тряпичных ковриков, которые я ткал. Они очень хорошо держатся на месте.5

Липко, чтобы развернуть ЭмиХотя я хочу, чтобы коврик держался под рукой, этот коврик так прилипал к себе, что мне приходилось дергать, тянуть и тянуть каждую область отдельно от себя, прежде чем даже попытаться положить на коврик. этаж.Как только он оказывается на полу, он сразу же прилипает, поэтому столько же времени требуется, чтобы «сгладить» детали, которые необходимо расположить ровно и прямо. Прилипает хорошо. Но если бы мне снова пришлось покупать подушку, я бы отказался от этой.3

Хорошая покупка ПАМИ купил этот продукт, чтобы коврик не скользил. Этот продукт отлично работал на кафельном полу в моем подвале. 5

Противоскользящее покрытие для бетонных полов


Наши противоскользящие покрытия и противоскользящие ленты сертифицированы Национальным институтом безопасности полов (NFSI) как «High Traction».
Многие из наших средств по уходу за полом имеют классификацию UL® по сопротивлению скольжению.


Противоскользящее покрытие для незапечатанного бетона, номер продукта.50378

Номер позиции: 50378

Количество:
* Всего

Скидка (за единицу)

Кол-во Кол-во
от 4 до 19 89 долларов США.75
20 или более 85,00 долларов США
Антискользящее покрытие для бетона без уплотнения Skidding®, номер продукта. 50378: