Срок службы тормозных дисков: Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Содержание

🚘 Можно ли продлить срок службы тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков в Калине – достаточно простая операция, для выполнения которой не нужны ни гараж, ни яма, ни подъемник. При наличии необходимых инструментов и знания последовательности операций она занимает около получаса. Однако ввиду того, что диски меняются комплектом, затраты на запчасти существенны. Можно ли продлить срок службы тормозных дисков и стоит ли это делать?

Срок службы тормозных дисков и факторы, влияющие на их износ

Определенного срока службы, на который рассчитаны тормозные диски, как такового нет. По техническим требованиям их необходимо менять тогда, когда износ превышает допустимый, то есть толщина диска становится меньше 17,8 мм. Стереть их можно как за 50, так и за 20 тысяч километров. Все зависит прежде всего от стиля вождения, выбранных тормозных колодок, а также состояния и настройки тормозной системы.

Основная нагрузка при торможении ложится на фрикционные накладки колодок, именно поэтому колодки приходится менять примерно в 2-3 раза чаще, нежели диски.

Косвенно это может служить ориентиром. Даже в том случае, если в результате сильного износа задних колодок и барабанов именно передняя ось в основном способствует замедлению и остановке, колодки все равно придут в негодность раньше.

Способы продления срока службы тормозных дисков

Проще всего сохранить тормозные диски при аккуратном вождении. Не перегревайте их резким снижением скорости или длительным торможением при движении вниз по склону, чаще используйте торможение двигателем, не разгоняйтесь без необходимости на коротких участках. Кстати, это позволит продлить и срок службы тормозных колодок. Выгода для кошелька в данном случае очевидна, ведь даже если вы будете менять тормозные диски и колодки собственными руками, вам все равно придется их покупать.

Другой вполне допустимый способ – приобретать более мягкие тормозные колодки. В этом случае они сами будут стираться довольно быстро, тормозные диски при этом прослужат дольше. Менять колодки проще, а стоимость их комплекта в 3-5 раз меньше, чем комплекта дисков – выгода и удобство налицо.

Спасибо за подписку!

А вот попытка продлить срок службы деформированных дисков сомнительна. Далеко не всегда при этом удается выдержать правильную геометрию. Такая мера допустима лишь в некоторых случаях, да и то скорее как временная. Тем более не стоит пытаться поездить на уже отходивших свое дисках, чаще ставя свежие или вообще нестандартные колодки. Экономия в данном случае невелика, а вот риск аварии существенно возрастает.

Наиболее простой способ продлить срок службы тормозных дисков – аккуратная манера езды. Она не потребует дополнительных вложений и позволит вам сэкономить на расходниках – передних и задних тормозных колодках. Если такой вариант неприемлем, устанавливайте на автомобиль более мягкие передние тормозные колодки – нагрузка на диски при этом будет ниже. Если замена передних тормозных дисков уже необходима, не стоит избегать этой процедуры сомнительными способами.

допустимый износ, замена задних и передних колодок

Тормозной диск контактирует с колодкой, что приводит к замедлению автомобиля. Будучи элементом фрикционной пары трения, он сильно нагревается, поэтому для бесперебойной работы тормозного механизма важно правильное распределение сгенерировано тепла. Это продлевает срок службы механизма, повышает эффективность торможения. Но независимо от особенностей конструкции, тормозные диски со временем изнашиваются, даже при соблюдении всех эксплуатационных норм. Срок службы тормозных дисков колеблется от 70 до 100 тыс. км. Быстрее всего они изнашиваются на тяжёлых минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках, замедление которых усложнено ввиду большого веса.

Какие признаки свидетельствуют об износе тормозных дисков?

1. Тормозная педаль функционирует некорректно.

Зачастую это сопровождается сильными провалами педали в момент торможения. Хотя далеко не всегда этот признак свидетельствует об износе именно тормозных дисков. Возможны и другие проблемы: дефект тормозного цилиндра, падение уровня рабочей жидкости, износ колодок. При таком симптоме неисправности делают комплексную проверку, обращая особое внимание на состояние тормозных дисков.

2. Замедление сопровождается рывками, вибрацией.

Причина такого поведения автомобиля кроется в перекосе, неравномерном износе, кривизне тормозных дисков.

3. Биения на рулевом колесе.

Если диск деформировался, присутствует перекос, глубокие поверхностные дефекты, в момент торможения водитель может ощущать биение на рулевом колесе. Этот же признак может свидетельствовать об износе колодок.

4. Свист при торможении.

Если тормозная колодка критически изношена, на её поверхности уже нет абразивного материала, происходит контакт двух металлических поверхностей, что приводит к повреждению диска и необходимости его замены.

Самостоятельная диагностика состояния тормозных дисков

Демонтируйте колеса и обратите внимание на следующие моменты:

  • Какого цвета диск, есть ли на нем прикипевшие частицы колодок. Учтите, синяя поверхность свидетельствует о том, что деталь окислилась.
  • Нет ли на диске поверхностных дефектов. Трещины, бугорки, выемки приводит к некорректной работе или даже заклиниванием тормозной системы. Поэтому при их обнаружении нужно провести оперативную замену тормозных дисков.
  • Сильно прокрутите диск, оцените, равномерно ли он проворачивается. При  овальном, неравномерном движении высока вероятность того, что диск покоробило.
  • Оцените состояние покрышек. Если рисунок изношен неравномерно, при этом проблем с геометрией кузова нет, а углы развал-схождения выставлены правильно, высока вероятность проблем с тормозными механизмами, в частности, с дисками.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень критического износа отличается в зависимости от модели авто. Зачастую он не должен превышать 1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшилась на 2-3 мм, необходима оперативно заменить его, чтобы не подвергать себя опасности на дороге. Если на поверхности выявлено большое количество нерегулярных канавок, обратите внимание на состояние тормозных колодок.

Учтите, при проверке толщины диска бортик, который образован по его окружности, не принимают во внимание, так как он не контактирует с поверхностью колодок. Для проверок применяют не обычный визуальный осмотр, а реальные измерения толщины с помощью микрометра или штангенциркуля.

После установки новых тормозных дисков скорость их износа будет зависеть от ряда параметров:

  1. Качество исполнения, материалы, жесткость.
  2. Эксплуатационные особенности.
  3. Разновидность КПП.
  4. Исправности других элементов тормозной системы.
  5. Веса авто.
  6. Наличие вспомогательных систем. К примеру, ABS.

Как продлить срок службы тормозных дисков и тормозных колодок | Авто и мото техника

Причины износа тормозных дисков и тормозных колодок

  • Замена необходима для дисковых тормозов с остаточным покрытием 2 миллиметра. Для барабанных тормозов тормозная колодка не должна быть тоньше 1 миллиметра. В большинстве случаев износ обнаруживается на ранней стадии при замене шин в мастерской. Современные автомобили также указывают на износ в кабине.
  • При постоянном шуме или в случае, если автомобиль слегка съезжает в сторону, обязательно посетите мастерскую. Если детали изношены, вы услышите шлифование. Другим признаком может быть легкое встряхивание на рулевом колесе или педали тормоза.
  • Одной из наиболее распространенных причин гибели тормозных дисков и тормозных колодок является ржавчина. Это происходит, когда вы не перемещали автомобиль в течение длительного времени. Летающая ржавчина может образоваться уже в течение нескольких дней, когда влага попадает между тормозным диском и тормозными колодками.
  • Тормозной диск также может легко деформироваться из-за перегрева или из-за изогнутой ступицы колеса. Из-за слишком сильного износа тормозных колодок тормоз может зацепиться за тормозной диск. Если это так, после не слишком короткой поездки вы можете почувствовать тепло на пораженной шине с расстоянием в несколько сантиметров.

Продлить срок службы тормозных дисков и тормозных колодок

  • В конечном счете, срок службы зависит не только от компонентов, но и от их способа вождения. Если вы тормозите быстро, а не медленно, это может увеличить износ тормозных колодок в течение длительного времени. Однако при среднем способе вождения это не должно иметь решающего значения.
  • Одним из самых больших врагов тормозных дисков и тормозных колодок является ржавчина. Если на тормозном диске образовалась легкая летающая решетка, вы можете относительно легко затормозить ее. Для этого разгонитесь до 100 км/ч и затормозите немного сильнее, чем обычно. Из-за сильного торможения легкая ржавчина растворяется в воздухе после третьей попытки.

Корродирование (износ) тормозных дисков на Мазде: особенности и устранение проблемы

Тормозные колодки и диски являются главными рабочими деталями гидравлической тормозной системы. Остановка автомобиля выполняется за счёт фрикционного взаимодействия этих элементов под высоким давлением гидравлической жидкости.

Влияние силы трения, нагрева и коррозионного воздействия внешней среды во время эксплуатации автомобиля приводит к износу данных деталей. Колодки и тормозные диски Мазда обладают примерно одинаковым сроком службы для всех моделей. Интервал замены колодок на Mazda составляет 25-30 тысяч километров для дискового механизма, тормозные диски же служат обычно в два-три раза дольше, в зависимости от манеры вождения.

Своевременное обслуживание

Качественная диагностика и ремонт автомобилей Mazda должны производиться в профессиональных сервисных центрах. При выполнении диагностических операций необходимо обязательно проверять визуальную степень износа и остаточную толщину фрикционного материала накладок колодок. Отдельное внимание следует уделить состоянию тормозных дисков, эти детали не должны иметь выработки, следов коррозии, неровностей с наружной и внутренней стороны. Если металл диска имеет синеватый оттенок, то это говорит о перегреве. Перегретые и деформированные элементы подлежат немедленной замене.

Физический износ также является причиной дисбаланса тормозного диска. Проверка детали на дисбаланс выполняется на специальном балансировочном стенде. Разбалансированные элементы подлежат обязательной замене. Существует мнение, что решением проблемы дисбаланса может стать проточка рабочей поверхности детали на специальном станке. Однако, многие автомобильные эксперты считают проточку малоэффективной и дорогой операцией. Лучше установить новую качественную деталь.

Кроме этого, нужно внимательно отнестись к качеству устанавливаемых деталей во время ремонта автомобиля Mazda. Для замены стоит использовать только новые оригинальные запчасти или их надежные аналоги. Особой группой риска являются детали от неизвестных заводов-изготовителей азиатского производства или купленные на одном из автомобильных разборов.

Когда производить замену деталей

Обслуживание и ремонт автомобилей мазда выполняется по техническому регламенту через определенное количество километров пробега. Однако, это является приблизительными показателями. На служебный срок и степень износа деталей напрямую влияют несколько факторов. К этим факторам относится агрессивная езда с резким торможением, неблагоприятные погодные условия (высокая влажность, осадки, экстремальные температуры), химическое воздействие дорожных реагентов, использование некачественных запасных частей. Все эти составляющие могут сократить срок службы деталей как минимум вдвое. Также важной составляющей является материал изготовления фрикционных накладок. В качестве материалов сегодня используются асбестовые, безасбестовые, а также органические компоненты.

Для того чтобы понять в каком состоянии находится тормозная система, нужно прислушаться к поведению машины во время движения. Главными симптомами износа колодок и дисков является неравномерное, малоэффективное торможение. Другими словами, при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, при этом увеличивается тормозной путь. Появление вибраций, которые передаются на рулевое колесо, также служит сигналом тревоги.

Возможно появление посторонних звуков (скрип, скрежет) в районе переднего или заднего колеса, вибрации по кузову автомобиля. Дополнительными причинами может стать излишняя мягкость хода педали или вывод ошибок системы на панель приборов автомобиля. При возникновении одной из этих неполадок нужно срочно обратиться в технический центр, который выполняет ремонт автомобилей Мазда. Мы делаем диагностику тормозной системы при каждом техосмотре или ремонте автомобиля.

Важно! Визуально оценить предварительное состояние тормозных узлов сможет каждый автолюбитель. Для этого нужно снять колесо и осмотреть детали на предмет износа. Если заметно сильное истирание фрикционного материала колодок или выявлено наличие бурта (проточки) на лицевой стороне диска, то следует обратиться в сервис для более точной диагностики – проверки развесовки и детального механического анализа. Но лучше обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Характеристики износа тормозных узлов

За счет расположения двигателя в передней части автомобиля выполняется более сильная нагрузка при торможении на переднюю ось. Колодки и диски, расположенные спереди, сильнее подвержены механическому износу (истиранию). В свою очередь, задние тормозные узлы более склонны к влиянию коррозии. Эти факторы следует учитывать при проведении техосмотра автомобиля Мазда.

Эксплуатация автомобиля с сильно изношенными узлами тормозной системы

Истертые или деформированные детали обязательно станут причиной износа других систем автомобиля, что приведет к дорогому ремонту. Дефектные колодки и диски при работе сильно нагреваются, что приводит к закипанию смазки ступичных подшипников и наружных приводов (ШРУСов). Со временем смазка теряет рабочие свойства, детали разрушаются под влиянием фрикционного воздействия. Перегрев гидравлической жидкости во время использования некорректно работающих узлов приводит к преждевременному износу суппортов. Происходит заклинивание суппортного поршня, закисание резиновых манжет и уплотнителей. Нарушается работа распределителя тормозов и антиблокировочной системы (ABS). Значительно понижается эффективность торможения, теряется сцепление с дорожным покрытием в зимнее время. В конечном итоге такая эксплуатация может стать причиной серьезной аварии в результате полного разрушения тормозного диска во время движения. Своевременное техобслуживание машины поможет избежать этих последствий.

Техобслуживание автомобиля «Мазда» в Москве

Работы по замене элементов тормозной системы автомобиля Mazda можно провести в нашем профессиональном техническом центре. Мастера высокой квалификации быстро и качественно заменят комплект колодок/дисков.

Алгоритм проведения работ:

  • снятие колеса со ступицы автомобиля;
  • снятие суппорта;
  • Чистка/смазка привалочной поверхности и механизмов тормозной системы
  • установка нового диска;
  • замена обеих колодок;
  • монтаж суппорта в сборе;
  • проверка работы всего механизма

Записаться на СТО Mazda для проведения профессионального обслуживания можно, обратившись по контактному телефону, указанному на сайте. Ремонтные работы выполняются с установкой запасных частей заказчика или с возможностью их покупки в техническом центре.

Hyundai Solaris: умелая замена передних тормозных дисков Хендай Солярис

Диски – неотъемлемые компоненты передних тормозов практически всех современных легковых автомобилей. Хендай Солярис не является в их ряду исключением. Так же, как и колодки, эти детали относятся к категории расходных материалов.

Почему становится нужна замена тормозных дисков на Солярисе?

Справедливости ради заметим, что скорость их износа значительно ниже, нежели у тех же колодок. Поэтому и замена передних тормозных дисков Солярис требуется значительно реже. Насколько – зависит от множества факторов, из числа которых в качестве основных можно выделить:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Тут все взаимосвязано: чем чаще и с чем большей интенсивностью водителю приходится пользоваться левой педалью, тем скорее изнашиваются все расходные материалы тормозов. Нажал – несколько микрон толщины колодок и дисков долой.
  2. Будучи стальными, эти детали подвержены коррозии. Не стоит думать, будто, если машина стоит в гараже, она остается полностью исправной. Что касается ее тормозной системы, то ржавчина запросто может «съесть» изрядную долю дисков, а при долгом простое даже уничтожить их полностью. Такой метод защиты, как смазка, в случае с тормозами не подходит. Это, пожалуй, единственная система автомобиля, в которой силы трения играют положительную роль.
  3. Тип самих дисков. Продолжительность их службы могла бы зависеть от толщины этих деталей, но она строго определена конструкторами автомобиля. Однако, скорость истирания в немалой степени зависит и от их температуры. В процессе работы диски нагреваются, а порой даже и раскаляются, что усиливает их износ. Поэтому увеличить срок их службы можно, применив ту или иную систему охлаждения этих деталей. Что, кстати, благотворно скажется и на ресурсе колодок.

На заводском конвейере на Солярис устанавливаются простые однослойные диски. Как показывает практика, срок их службы редко превышает 50 тыс. км. пробега машины (и то у аккуратных водителей). Основное их достоинство – невысокая стоимость; недостаток – низкий ресурс.

Виды тормозных дисков

Итак, чтобы увеличить срок службы тормозных дисков, необходимо как-то их охлаждать в процессе работы. Для этого был придуман механизм вентиляции. Диски с такой системой состоят из двух элементов: внешнего, о который и трутся колодки, и внутреннего того же диаметра. Между ними оставлен просвет в несколько миллиметров, в который засасывается воздух, с помощью которого деталь охлаждается. Это существенно увеличивает срок ее службы – до полутора раз.

Правда, при этом увеличивается и стоимость детали – раза в два. Поэтому, если рассуждать сугубо с материальной точки зрения, они нерентабельны. Зато с точки зрения удобства автовладельца они очень даже полезны, ведь с такими расходниками замена тормозных дисков на Солярисе будет производиться в полтора раза реже, что экономит время, а также деньги на ремонт.

Существует и еще один механизм охлаждения этих деталей – нанесение рельефного рисунка на нерабочую поверхность. Тем самым увеличивается площадь соприкосновения детали с воздухом, и поверхность начинает работать как радиатор – отдавать тепло более эффективно. Такие диски незначительно дороже традиционных. Правда, и срок их службы хоть и больше, но тоже не столь значительно, как у вентилируемых. Поэтому подобные компоненты тормозной системы особо широкого распространения не получили.

Периодичность замены

Какие бы расходники вы ни выбрали, замена тормозных дисков Solaris должна осуществляться, как только степень их износа превысит 80%. Это, кстати, касается и колодок, и компонентов задних осей – барабанов. В противном случае система сможет отказать в любой момент.

Важно! Теоретически, если механизм равномерного распределения тормозных усилий в автомобиле отлажен, истирание всех компонентов должно происходить равномерно. Однако случается, что износ одного из дисков может оказаться большим, нежели другого. В этом случае устанавливаются сразу обе новые детали. Более того, необходимо выяснить причину их неодинакового износа, и устранить. Если этого не сделать, то тормоза так и продолжат работать некорректно, что может привести к заносам автомобиля, особенно в случае необходимости его экстренной остановки.

Замена передних тормозных дисков Хендай Солярис

Замена дисков Хендай Солярис хоть и несколько более серьезная операция, чем установка новых колодок, но для опытного мастера она не составляет особого труда.

Осуществлять эту процедуру удобнее, установив машину на подъемник. Кстати, такое положение автомобиля позволяет мастеру наиболее качественно отрегулировать антиблокировочную систему и механизм равномерного распределения тормозных усилий, что повышает устойчивость машины на дороге и тем самым увеличивает уровень ее безопасности.

Передние колеса, колодки снимаются, после чего становится возможным и демонтаж самих дисков. Последнее зачастую оказывается сделать не просто, ведь в процессе работы болты, на которых те крепятся, могут закиснуть, а иногда даже и привариться (такое происходит с авто, чьи владельцы придерживаются агрессивного стиля вождения). Если с первой проблемой помогают справиться специальные жидкости, разъедающие ржавчину, то во втором случае иногда приходится даже спиливать болты болгаркой.

Как видите, даже столь простая процедура, как замена передних тормозных дисков Солярис, может обернуться непредвиденными трудностями. Поэтому, если вы не имеете соответствующего опыта, правильнее будет поручить эту работу опытному мастеру автосервиса, который, имя под рукой все необходимые инструменты, справится с ней достаточно быстро. И, главное, качественно.

Заметки на полях: У некоторых автовладельцев при замене расходников тормозной системы возникает не лишенный смысла вопрос: требуется ли дискам, перед тем, как те займут штатное место, такая же балансировка, как и колесам? Нет, не требуется. Вернее, конечно да, но процесс этот осуществляется в процессе их изготовления на заводе. Поэтому перед установкой на автомобиль балансировать тормозные диски нужды нет.


как определить износ, допустимый износ

Мало кто из молодых автовладельцев назовет правильные сроки замены тормозных дисков. Причина в длительном сроке эксплуатации, который превышает 150 – 180 тыс. км. Показатель актуальный для зарубежных марок авто, отечественный транспорт еле дотягивает до 80 – 100 тыс. км.

Для определения фактической толщины диска (далее — ТД) вовсе не обязательно посещать СТО. Достаточно вооружиться штангенциркулем, смотровой ямой, домкратом, свободным временем.

Как самостоятельно определить износ тормозных дисков

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны. Домкратим, снимаем колесо, предварительно активировав стояночный тормоз;
  • Проводим дефектовку тормозного суппорта, осматриваем на предмет наличия трещин, сколов, коррозии;
  • Проверяем целостность магистрали подачи жидкости, резиновых пыльников, манжеты;
  • Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем полученные данные с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Принимаем окончательное решение о целесообразности проточки, замены новым диском.

Также на необходимость профилактики укажет следующее:

  • увеличение тормозного пути;
  • прикладывание усилия при нажатии на педаль тормоза;
  • остановка сопровождается скрипом, скрежетом в области передней оси;
  • из расширительного бачка главного цилиндра систематически уходит жидкость;
  • педаль тормоза вибрирует при нажатии.

В условиях автосервиса процесс выглядит аналогичным образом. За исключением незначительных дополнений.

Факторы, влияющие на скорость износа дисков

  • снаряженная масса автомобиля: чем больше вес, тем толще и массивнее суппорты;
  • материал: за основу используют чугун — смесь стали с углеродом. Современные технологии позволяют использовать ряд химических элементов для повышения прочности материала. Например, порошок молибдена. Однако использование примесей приводит к повышению себестоимости детали;
  • частота проведения технического осмотра;
  • соблюдение правил использования автомобиля;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические температуры, особенности географического региона.

Что делать категорически запрещено

Некоторые автолюбители в целях экономии практикуют установку накладок на диски для восстановления их изначальной (заводской) толщины. Подобного делать нельзя, так как плотность фиксации недостаточная, накладка будет вращаться.

В конечном итоге это приведет к заклиниванию суппорта, блокировке колеса, обрыве контура. На средних и высоких скоростных режимах не исключена авария.

Допустимый износ тормозных дисков и когда менять

У каждого автопроизводителя параметры, допуски, минимальная толщина индивидуальные. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации.

Например:

  • Шевроле Авео: 21,5 мм;
  • Некоторые модели Nissan, Renault: 22,0 мм;
  • ВАЗ: 17,8 мм для вентилируемых, 10,8 для невентилируемых.

Мало кто из автолюбителей знает о допуске износа сбоку — он составляет 1,0 мм. На практике встречаются случаи выработки от 2,0 мм и более. Что существенно снижает эффективность торможения, увеличивает вибрацию в процессе езды. Раскол диска может случиться в любой момент, через сколько километров — это лишь вопрос времени.

Отличия в модификациях тормозных дисков

  • Невентилируемые: самый простой тип ТД, которыми оснащают бюджетные модели автомобилей. А также, ряд других технических средств, не нуждающихся в высоких скоростных режимах. Преимуществ у такого типа практически нет. Недостаток — недлительный ресурс использования;
  • Вентилируемые: по всей площади ТД нанесены сквозные отверстия для оперативного отвода избыточного тепла, газов, влаги. Что существенно увеличивает ресурс использования механизма, предотвращает перегрев, заклинивание. Идеальное решение для езды на бездорожье, пескам, болотистой местности;
  • С насечками: на поверхности ТД нанесены эксцентричные канавки, глубиной не более 2,0 мм. Они могут быть в сочетании со сквозными отверстиями. Главное предназначение — забор воздушного потока извне в процессе движения машины для охлаждения, поддержания оптимальной, рабочей температуры ТД.

Очевидно, что стоимость последних на 15 – 25 % дороже предыдущих аналогов. Срок службы достигает 150 – 180 тыс. км. пробега.

Продлеваем срок службы тормозных дисков: простые советы от механиков

Тормозные диски постоянно подвергаются большим нагрузкам в процессе эксплуатации машины. В этом случае у любого ответственного автомобилиста возникает логичный вопрос: что делать, чтобы срок эксплуатации дисков в действительности соответствовал заявленному производителем.

Как продлить срок службы

Итак, первое, что нужно сделать – научиться спокойной езде! Не стоит лететь с бешенной скоростью. Отношение автовладельца — важный фактор, от которого целиком зависит то, сколько прослужат тормоза.

Также нужно охлаждать тормозные диски. Чтобы правильно охладить тормозные диски, следует после длительного использования тормозов немного покататься, а не сразу парковаться.

Это поспособствует охлаждению дисков. Не следует оставлять машину в луже. По возможности также следует избегать парковки под гору. В этом случае на диски ляжет дополнительная нагрузка.

При необходимости нужно заменить или повернуть роторы автомобиля. Тормозные колодки замедляют машину ровно настолько, насколько эффективны роторы, к которым они прикреплены.

Роторы обычно служат дольше тормозных колодок, и их нужно менять реже, но для того, чтобы они прослужили, нужно повернуть их в соответствии с рекомендациями механика.

Если в тормозных дисках есть отверстия или глубокие царапины, то нужно заменить их, даже если тормозные колодки в хорошем состоянии. Изношенные роторы могут изнашивать новые тормозные колодки, что в конечном итоге будет стоить водителю больших денег.

Также следует обращать внимание на странные или новые шумы. Тормозная колодка состоит из фрикционного материала, удерживаемого стальной основой.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление заставляет тормозную колодку захватить роторы, создавая трение и замедляя автомобиль.

Через некоторое время фрикционный материал изнашивается под действием тепла и трения при остановке. Но можно определить, когда тормозные колодки изнашиваются.

Остановка может занять больше времени, и многие современные автомобили оснащены индикатором износа. Индикатор износа — это подпружиненный стальной зажим, который издает визг, указывая, когда нужно заменить тормозные колодки.

Визжание тормозов также может быть вызвано тем, что колодки слишком сильно сжимают ротор (что вызвано рядом потенциальных проблем), сломанными зажимами, предотвращающими скрежет, поврежденной изоляцией колодки или поврежденными изоляционными прокладками.

Обслуживание тормозных дисков на постоянной основе поможет избежать преждевременного износа диска из-за взаимодействия с металлической частью колодок.

Их следует проверять каждые несколько месяц, то есть между сезонными заменами резины. Если в процессе обслуживания были замечены какие-либо отклонения, то следует посетить сервис.

Источник

Срок службы, стоимость и признаки отказа

У вас странные тормоза. Они вздрагивают, визжат, визжат — просто они не работают. Но это ваши тормозные колодки, тормозные диски или что-то совсем другое? Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о вашей тормозной системе, включая цены на компоненты тормозов, признаки неисправности и время замены колодок и роторов.

Тормоза: типовые цены и стоимость

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Как и в случае любого ремонта автомобиля, цена замены старых тормозных колодок зависит от магазина, региона, марки автомобиля, типа тормозных колодок и ряда других факторов.Некоторые тормозные колодки можно заменить всего за 100 долларов за ось; другие тормозные колодки для автомобилей более высокого класса могут стоить более 500 долларов за ось.

Наши клиенты могут рассчитывать на одни из самых низких цен на тормозные колодки Hyundai в Канзас-Сити, включая рабочую силу. Удобно запланируйте замену тормозных колодок онлайн и ознакомьтесь с сервисными талонами Hyundai, чтобы получить скидку на новые тормоза.

Сколько стоит замена тормозных роторов?

Роторы должны служить дольше, чем тормозные колодки, поэтому их замена обычно стоит дороже.Если вам нужно заменить колодки и тормозные диски, рассчитывайте, что вы заплатите за них как минимум вдвое больше. В некоторых случаях, когда тормозные колодки не повредили роторы значительно, мы можем выполнить шлифовку тормозного ротора, чтобы продлить срок службы тормозной системы.

В ваших интересах провести техобслуживание вашего автомобиля в соответствии с руководством оператора, чтобы избежать этих дополнительных затрат. Обычная проверка тормозов и новые тормозные колодки намного дешевле полной замены тормозной системы.

Какие еще расходы связаны с ремонтом тормозов?

Помимо тормозных колодок, тормозных роторов и рабочей силы, ремонт тормозов может также потребовать покупки и установки суппортов, барабанов, колесных цилиндров, шлангов, накладок и любых негерметичных тормозных магистралей.Все они потенциально включены в полную тормозную работу, хотя и не всегда. Лучше всего спросить своих специалистов по автосервису, чего ожидать при полной замене тормозов.

Тормоза: признаки и симптомы неисправности

Как узнать, нужны ли новые тормозные колодки?

Обычные признаки неисправности тормозных колодок включают низкий уровень тормозной жидкости (сигнальные лампы), занос при остановке и неспособность резко остановиться. Кроме того, вы можете заметить, что педаль тормоза кажется мягкой / пористой, автомобиль тянется в сторону, а автомобиль вибрирует или, как правило, трудно контролировать при торможении.Есть все симптомы плохих тормозных колодок или тормозных колодок.

Как узнать, нужны ли новые тормозные диски?

Самый частый признак неисправных тормозных роторов: скрежет, звук металла о металл при нажатии на тормоз. Обычно это происходит из-за того, что тормозные колодки полностью изношены, в результате чего тормозные заклепки врезаются в сами роторы, деформируются или даже ломаются. Когда вы слышите скрип, это означает, что ваши тормозные колодки готовы выйти из строя. Однако, как только вы услышите скрежет, полное торможение — единственное решение.

Опасно ли движение с изношенными тормозными колодками или неисправными тормозными дисками?

Вождение с изношенными тормозными колодками опасно, но это можно сделать, если вы понимаете, какой ущерб вы наносите всей своей тормозной системе.

Однако движение с неисправными тормозными дисками абсолютно опасно и может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Эти роторы не могут должным образом рассеивать тепло, что может привести к полному выходу из строя, перегреву и глубоким трещинам или трещинам в металле.В этом случае автомобиль внезапно выйдет из строя и может даже перевернуться.

Тормоза: срок службы и когда заменять

Каков срок службы тормозных колодок?

Тормозные колодки требовали замены каждые 7500 миль. Современные технологии позволили производить тормозные колодки, которые могут служить намного дольше. Самые новые тормозные колодки могут проехать до 25000 с лишним миль, прежде чем их нужно будет заменить.

Тормозные колодки на новом Hyundai Santa Fe, например, следует заменять каждые 20 000–25 000 миль.(См. Рекомендуемый график замены тормозных колодок в руководстве пользователя.)

Каков срок службы тормозных роторов?

Большинству людей, которые покупают новые автомобили, не нужно будет менять тормозные диски до отметки 70 000 миль, если это вообще произойдет. Роторы вполне способны продержаться более 100 000 миль при надлежащем осмотре тормозов, техническом обслуживании и замене тормозных колодок.

При замене тормозных дисков рекомендуется заменять все тормозные диски и тормозные колодки одновременно.Это гарантирует, что они с самого начала работают с максимальной эффективностью.

Почему мои тормозные колодки так быстро изнашиваются?

Некачественные тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем высококачественные, но наиболее частой причиной преждевременного отказа тормозов является ошибка водителя. Если вы неправильно используете педали, например, одновременно нажимая на педали тормоза и акселератор, вы заметите, что тормозные колодки изнашиваются быстрее.

Другие распространенные причины включают корродированные штифты скольжения, неправильно установленные тормозные диски, порванные поршни или поршневые уплотнения и дефектные колодки.Хорошая проверка тормозов может выявить эти проблемы на ранней стадии.


Если вам нужен сервис тормозов Hyundai в Олате, обращайтесь в наш сертифицированный сервисный центр Hyundai. Свяжитесь с нашей ремонтной мастерской по телефону 913-324-6266, чтобы записаться на замену или осмотр тормозов. Щелкните здесь, чтобы узнать, как добраться до McCarthy Olathe Hyundai.

Категории: Уход за автомобилем, Запчасти Hyundai | Теги: Олате Hyundai Brakes, Олате Hyundai Service | Постоянная ссылка

Когда заменять тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените изношенные детали, такие как колодки и обувь, когда придет время, не только сэкономите ваши деньги в долгосрочной перспективе.Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменять тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

Что такое тормозные колодки? Что такое тормозные колодки?

Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили два типа тормозов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

Дисковые тормоза используют «колодки» из специально разработанных частей фрикционного материала из органических, металлических или керамических материалов, прижимаемых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоз. Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза есть на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих.

Барабанные тормоза также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикреплен к «башмакам» в форме полумесяца, прижимаемым к внутренней части барабана, когда вы нажимаете на тормоз.Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на всех четырехколесных позициях, но на современных легковых и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

Будь то колодки или обувь, они изнашиваются во время использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно проверяя их. Если дать возможность износиться перед заменой, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо зачастую дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

Что происходит при износе тормозных колодок / колодок?

Каждый раз, когда вы включаете тормоз автомобиля, с колодок и / или башмаков стирается небольшое количество фрикционного материала. Со временем фрикционный материал станет тоньше. Если колодки или башмаки не заменить, фрикционный материал полностью изнашивается, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это может привести к чрезмерно большому тормозному пути и повреждению дисков и барабанов.Обратите внимание на эти знаки, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки или колодки:

1. Визг или визг

Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или завывание при включении тормозов. Этот звук возникает из-за небольшой металлической насадки на опорной пластине тормозных колодок, предназначенной именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и перетаскивание ногтей по классной доске. Если вы регулярно слышите это при торможении, пора отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.Обратите внимание, что не все тормозные колодки оснащены этой функцией, поэтому не полагайтесь только на звук при оценке состояния тормозов.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, колодки могут издавать очень похожий скрипящий звук при торможении. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозных колодках или колодках было немного влаги, а не признак того, что их нужно заменить.

2. Тормозная колодка менее четверти дюйма

На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса.Посмотрев вниз на тормозной механизм или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что тормозные колодки прижаты к тормозному ротору. Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и тормозные колодки или опорные пластины колодок контактируют с дисками. или барабаны.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению вашей тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

4. Контрольные лампы

У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек. Помните, что если индикатор все-таки загорится, вам потребуется, чтобы механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки и колодки?

Реальный ответ на вопрос, сколько могут прослужить тормозные колодки и колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее.Тормозные колодки и колодки обычно считаются хорошими на пробеге от 30 000 до 35 000 миль в городских условиях. В менее сложных ситуациях, например, при движении по шоссе в условиях легкого движения, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

При небольшом внимании и предусмотрительности можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

Когда ремонтировать и когда заменять тормозные диски


Тормозные диски не прослужат вечно, они немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза.Скорость износа роторов зависит от множества факторов, включая тип тормозных колодок, качество материалов, скорость охлаждения роторов, стиль вождения, воздействие влаги и дорожной соли.

Раньше большинство тормозных роторов оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать как минимум две или более замены колодок. Большинство новых автомобилей имеют более тонкие роторы для снижения веса и могут быть изношены до минимума при первой замене тормозных колодок. Обычно необходимо заменять оба ротора, потому что они обычно имеют одинаковый износ.Даже если одна сторона «достаточно хороша», разумно заменить оба тормозных ротора одновременно, чтобы поддерживать равномерное торможение, поскольку любая разница в толщине ротора приведет к смещению тормозов в одну сторону.

Если тормозной ротор имеет минимальное боковое биение, он должен изнашиваться равномерно, в противном случае возникнут колебания толщины, которые вызовут вибрацию. Чтобы вызвать заметную вибрацию педали, требуется изменение толщины всего 0,001 дюйма. Чрезмерное биение можно решить, установив конические прокладки между тормозным ротором и ступицей или заменив поверхность ротора на автомобильном тормозном станке.Биение также можно исправить на обычном токарном станке, но это гораздо более сложная процедура. Очистка поверхности ступицы и внутренней части шляпки ротора щеткой с дрелью перед установкой удалит грязь, ржавчину или любые частицы, которые могут создать зазоры между ротором и ступицей. Деформации ротора могут быть вызваны неправильной затяжкой гаек. Неравномерный крутящий момент между выступами может искривлять шляпку ротора, вызывая колебание дисковой части ротора.

Трение тормозных колодок о тормозные диски вызывает сильный нагрев.Перегрев тормозов сокращает срок службы колодок и роторов. Транспортные средства, которые проводят большую часть своего времени в пробках, буксировке прицепа или ездят по горам, изнашивают тормоза гораздо раньше, чем автомобили, которые движутся в основном в условиях легкого движения. Твердые пятна и обесцвечивание также могут появиться из-за чрезмерного нагрева. Эти твердые участки приводят к неравномерному износу тормозного диска. Попытка сбрить их путем шлифовки не решит проблему, поскольку твердые участки простираются ниже поверхности, единственное решение — замена ротора.

Если на ваших тормозных дисках осталось достаточно металла без твердых участков, трещин, сильных канавок или ржавчины, то можно заменить поверхность роторов. Некоторые считают, что если у тормозных роторов нет проблем с поверхностью, требующих ремонта, роторы не следует заменять каждый раз при замене колодок. Если тормозные диски все еще гладкие, возможно, нет необходимости в замене поверхности, но большинство профессиональных механиков по тормозам не будут устанавливать новые тормозные колодки без замены поверхности роторов. Шлифовка восстанавливает плоскую и ровную поверхность, которая сводит к минимуму вибрации и обеспечивает максимальное трение тормозных колодок.Установка новых колодок на рифленый тормозной ротор не позволит колодкам полностью контактировать с тормозным диском, и в конечном итоге колодки изнашиваются и полностью садятся в контуры тормозных дисков, но это только сокращает срок службы тормозных дисков. тормозные колодки.

Какими бы дешевыми ни были роторы сейчас, они достаточно доступны, чтобы просто заменить роторы вместо того, чтобы платить за их ремонт. Новые тормозные диски должны быть готовы к установке прямо из коробки. Повторная обработка поверхности не требуется, поскольку это может привести к биению и сокращению срока их службы.Если в вашем автомобиле изначально были тормозные диски с отдельной ступицей и диском (композитные роторы), их можно безопасно заменить на чугунные тормозные диски. Литые роторы более жесткие, чем композитные, но они могут незначительно повлиять на рулевое управление и управляемость на некоторых автомобилях. Тем клиентам, которые заинтересованы в повышении эффективности и безопасности тормозов, мы рекомендуем тормозные диски премиум-класса вместо стандартных сменных тормозных роторов.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормоза — одна из самых важных систем в вашем автомобиле! Поэтому неудивительно, что мы получаем много вопросов о тормозах и тормозных колодках.Нам часто задают популярный вопрос: как долго служат тормозные колодки? Тормозные колодки обычно служат в среднем около 40 000 миль, в то время как роторы могут служить в три раза дольше.

Чтобы помочь ответить на все ваши вопросы, связанные с тормозами, Faulkner Honda разбивает примерный срок службы всех компонентов тормозной системы прямо здесь, в этом удобном руководстве. Читайте дальше, чтобы узнать больше, и свяжитесь с нами по любым вопросам!

Как часто менять тормозные колодки

Тормозные колодки отвечают за остановку автомобиля при нажатии на педаль тормоза.Способствующий трению материал на тормозной колодке трется о ротор, замедляя ротор, а затем и колеса. Однако со временем этот материал изнашивается, и остается только металлическая подложка.

Тормозные колодки могут прослужить в среднем около 40 000 миль, но диапазон довольно широк: обычно он может составлять от 20 000 до 65 000 миль. На срок службы тормозных колодок влияет множество факторов, от ваших привычек вождения до типа тормозных колодок, которые вы используете. Например, езжайте медленнее, и вы продляете срок службы тормозных колодок.

Каков средний срок службы тормозного ротора?

Роторы — это металлические диски, непосредственно отвечающие за остановку ваших колес. Вы обнаружите, что они прочные и долговечные, и, как правило, они дольше ваших тормозных колодок. Их срок службы в три раза превышает срок службы тормозных колодок, и обычно вы можете рассчитывать на замену их примерно один или два раза в течение срока службы современного автомобиля.

Почему роторы нуждаются в замене? Со временем тепло, выделяемое контактирующими колодками и роторами, может привести к деформации или обледенению роторов, что сделает их менее эффективными.Сертифицированный техник может заменить роторы на новую поверхность, а не полностью заменить их, что еще больше продлит их срок службы.

Предупреждающие знаки, что вам нужны новые тормозные колодки и роторы

Ваш автомобиль очевидным образом предупредит вас, когда пришло время заменить тормозные колодки и / или роторы. Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, как можно скорее доставьте свой автомобиль к лицензированному технику, чтобы он диагностировал проблему:

  • Скрип или визг: Это частый признак того, что вам нужны новые тормозные колодки.Многие производители помещают стальную пружину рядом с основанием колодок, чтобы она визжала и предупреждала вас о том, что колодки слишком изношены.
  • Вибрация или качание: Если вы заметили эти ощущения при нажатии на педаль тормоза, ваши роторы могут быть перекручены или деформированы.
  • Изображения: Тормозные колодки должны быть видны сквозь спицы колес. Если они кажутся толщиной менее ¼ дюйма, пора заменить тормозные колодки.

Плановый ремонт тормозов в США

Теперь, когда вы знаете, как долго прослужат тормоза, вы можете запланировать обслуживание задолго до того, как заметите нарушение функции торможения. Если вам понадобится ремонт тормозов, наша команда в сервисном центре Faulkner Honda будет рада помочь. Наши опытные специалисты заменят ваши тормозные колодки, жидкость, роторы и многое другое, чтобы вы могли безопасно ездить по Гаррисбергу, Херши и Механиксбергу. Запланируйте обслуживание тормозов сегодня!

Как долго должны прослужить мои тормоза?

Тормоза: когда это Время заменить?

.

Ли вы наслаждайтесь частыми роскошными поездками по городу на роскошном Lincoln Continental или перевозите своих детей в футбол, балет или даже для семейной поездки на пляж в целом и в зарядите Lincoln Navigator, ваш автомобиль нуждается в надежном, исправный комплект тормозов. Решая, когда пришло время заменить ваши определенные Компоненты вашей тормозной системы зависят от множества факторов.

.

Тормоз Долговечность
Тормозная колодка и ротор Долголетие во многом зависит от водителя, транспортного средства и стиля вождения.Пока большинство тормозных колодок служат от 30000 до 70000 миль, а тормозные диски — столько же в три раза длиннее подушечек, эти цифры во многом основаны на вашем обычном условия вождения.

Часто торможение, как в час пик или на стоп-сигналах, приводит к более быстрому износу, чем при открытии движение по дороге или по магистрали, когда тормоза часто используются реже. В последнем В этом случае автомобиль проехал бы еще много миль, но тормоза — и тормозные колодки — было бы меньше износа. Резкое торможение на высоких скоростях также снижает срок службы тормозных колодок.

Вес автомобиль аналогичным образом влияет на износ тормозных колодок. Более тяжелые автомобили, такие как Lincoln Select, имеют больший вес, поэтому их Тормозные колодки часто нужно будет заменить на более легкий Lincoln MKZ.

.

Получить Полная жизнь без тормозов
Чтобы получить полноценную жизнь вылезли из тормозных колодок и роторов, дайте себе достаточно времени, чтобы остановиться, и попытаться остановиться по инерции. Кроме того, убедитесь, что ваши колесные проушины надежно затянуты. технические характеристики автомобиля.Если они будут слишком тугими, они могут повредить ваш Lincoln. тормозные колодки автомобиля. Чем больше изношены тормозные колодки, тем больше вероятность роторы берут на себя основной удар тормозной способности, что увеличивает потребность в замена.

Для обеспечения здоровья и безопасности вашей тормозной системы квалифицированный обслуживающий персонал в South Bay Lincoln также рекомендует проверять тормозные колодки и роторы при каждой замене масла. Во время этого обслуживания, наша команда механиков будет использовать датчики для проверки износа колодок и предсказать оставшуюся жизнь.Этот тест избавит вас от догадок игра.

..

Когда заменять
Поскольку срок службы тормозные колодки и роторы вашей модели Lincoln настолько зависят от их использования, не полагайтесь на определенное количество миль, чтобы сказать вам, когда пришло время замены. Вместо этого обратите внимание на предупреждающие знаки вашего автомобиля. Если вы слышите скрежет или визг при нажатии на педаль тормоза, если педаль тормоза подскакивает при вы наступаете или ваша модель Lincoln тянется в сторону, когда вы наступаете на нее. обязательно записаться на прием в службу South Bay Lincoln центр.

Другой скорее Легкий знак, на который нужно обратить внимание, — это индикатор вашего тормоза, который легко увидеть на приборная панель каждой из наших моделей Lincoln. Когда вы видите, что этот свет загорается не игнорируйте этот главный предупреждающий знак, потому что вы поставите себя, свой автомобиль, ваши близкие и другие люди из группы риска.

Если вы готов поддерживать тормозную систему вашей модели Lincoln в исправном состоянии на долгие годы, чтобы приходите, позвольте вашим друзьям здесь, в South Bay Lincoln, помочь вам, независимо от марки или модель.

Каков средний срок службы тормозных роторов

Вы когда-нибудь считали, сколько раз вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановить или замедлить автомобиль при пересечении даже небольшого расстояния? Наверное, вы еще не посчитали. Когда дело доходит до часа пик до и после офиса или вы решаете длительную поездку на машине, именно ваша тормозная система подвергается наибольшему давлению. Тормозной ротор, являясь одной из важнейших частей тормозной системы, играет жизненно важную роль в вашем безопасном путешествии.

Поскольку они постоянно подвержены износу, вы должны помнить о замене их, когда придет время. В этой статье мы расскажем вам, каков средний срок службы тормозных роторов, как долго они служат и когда вам нужно заменить тормозные диски на новые.

Продолжайте читать!

Типы тормозных роторов и принцип их работы

Обычно мы встречаем два типа тормозных систем. Один из них называется «дисковыми тормозами», а другой — «барабанными тормозами».Большинство автомобилей по всему миру, включая ваш, оснащены дисковыми тормозами или барабанной тормозной системой.

Дисковые тормоза

— самые распространенные из них, которые можно встретить в автомобилях вокруг себя. Эта дисковая тормозная система состоит из нескольких частей. Дисковый тормоз, который также называют тормозным ротором, является основным компонентом системы дисковых тормозов.

Для работы этой системы также необходимы тормозной суппорт и тормозные колодки. Когда вам нужно затормозить и нажать на педаль тормоза, суппорт начинает прижимать колодки к тормозному ротору или диску.Из-за этого трения ваш автомобиль замедляется и в конечном итоге останавливается, если вы сильно нажимаете на педаль тормоза.

Тормоза барабанные применялись в автомобилях старых моделей. В большинстве старых автомобилей вы найдете эту тормозную систему. Но это не обязательно означает, что использование барабанных тормозов подошло к концу. Вы можете встретить много новых автомобилей с барабанными тормозами на задней оси и дисковыми тормозами на передней оси.

Хотя функции двух тормозов почти одинаковы, разница между ними заключается в том, как они работают.Барабанные тормоза не прижимают колодки к диску, чтобы замедлить автомобиль. Здесь тормозные колодки активно отталкиваются от тормозного барабана.

Говоря о популярности, дисковые тормоза более популярны, чем их аналоги барабанных тормозов. Дисковые тормоза популярны, поскольку они легче поглощают и рассеивают тепло. Тепло — злейший враг дисков. Тепло выделяется, когда колодки диска прижимаются к роторам, чтобы замедлиться и остановиться. Это трение между компонентами вызывает трение, нагрев и приводит к износу роторов дисков.

Каков средний срок службы тормозных роторов?

Срок службы тормозных роторов зависит от многих факторов. Он может варьироваться от производителя к производителю. Качество тормозов, размер автомобиля, стиль вождения и многие другие факторы могут определять долговечность тормозных дисков.

Если вы правильно обслуживаете тормозные диски, они могут дать вам пробег до 70 000 миль. Однако отраслевые эксперты советуют заменять тормозные диски после пробега от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от степени износа, которому они подверглись.Но это не означает, что вам не нужно ничего делать с тормозными дисками до того, как наступит время замены.

Вы должны постоянно обращать внимание на тормоза и регулярно их проверять, так как это серьезная проблема и касается безопасности вашей жизни.

Замена или шлифовка: что делать?

Хотя замена становится конечной целью для всех тормозных роторов по прошествии определенного периода времени, шлифовка также является вариантом, если ваши тормозные диски не полностью убраны.

Когда мы говорим о шлифовке, мы имеем в виду механическую обработку или точение роторов. Чтобы восстановить поверхность, металлический диск стачивают до тех пор, пока он снова не станет ровным и гладким. Вы можете принять эту политику только в том случае, если на вашем роторе нет большого износа или пятен.

Ну, а когда тогда нужны новые роторы? Когда вы обнаружите, что ваши роторы треснуты, деформированы, с канавками, ржавчины, тоньше, чем должны быть, самое время выбросить роторы тормозов и заменить их новыми роторами.

Обратите внимание, что замена поверхности тормозных роторов стоит недорого, но является временным решением, в то время как замена тормозных роторов обходится дорого, но обеспечивает долговременное решение с большей безопасностью.

Как продлить срок службы тормозных роторов?

Что ж, если вы знаете ответ на этот жизненно важный вопрос, вы можете обеспечить максимальный срок службы тормозных дисков. Вот несколько предложений с нашей стороны, которые могут повлиять на срок службы ваших тормозных роторов и продлить их срок службы:

  • Когда дело доходит до тормозных дисков, ваш стиль вождения имеет большое значение. Если вы привыкли часто выполнять резкие торможения, тормозные диски быстро изнашиваются. Таким образом, если вы хорошо водите машину, вы сможете дольше держать тормоза в исправном состоянии.
  • Всегда соблюдайте ограничение скорости. Если вы едете быстро в людном месте, вам придется делать резкие остановки на случай, если кто-то внезапно появится перед вашим автомобилем.
  • Нажимая на педаль, попробуйте использовать одну ногу. Во время движения держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля.
  • Широко открытая автострада отлично подходит для срока службы дисковых роторов по сравнению с постоянным движением. Если вы практикуете движение по инерции, вы можете уменьшить негативные последствия частой остановки.
  • На дороге с постоянным подъемом и спуском или поворотом за поворотом тормоза сильно нагружены.Попробуйте затормозить двигателем, если вы едете на спуск. Это защитит ваши тормоза от повреждений.
  • Если ваш автомобиль перегружен, вашим тормозам придется больше работать, и, следовательно, они будут больше изнашиваться. Таким образом, избегайте перегрузки транспортных средств всеми способами.
  • Используйте хорошие шины с хорошей глубиной протектора. Если ваша шина в плохом состоянии, это отрицательно сказывается на тормозах.
  • Тормозные колодки помогают замедлить и остановить автомобиль, повинуясь тормозам. При необходимости следует менять тормозные колодки, если вы не хотите повредить роторы.

Как ухаживать и продлить срок службы тормозных роторов (Практическое видео)

Заключительные слова

При правильном уходе и техническом обслуживании вы можете продлить срок службы тормозных дисков. Обслуживание и замена тормозных дисков чрезвычайно важны. В конце концов, речь идет о безопасности вашей жизни. Поддерживайте хорошее соединение с ближайшим к вам гаражом и почаще обращайтесь, чтобы проверить состояние дисковых тормозов. В конце концов, ваша жизнь важнее всего на земле.

Как долго служат тормозные колодки?

Если вы какое-то время ездили на своем Ford, вы можете задаться вопросом, когда вам понадобится заменить тормозные колодки . Износ тормозных колодок вашего Ford в основном зависит от пробега и ваших личных привычек вождения. Например, подумайте, насколько чаще городские водители используют тормоза, чем те, кто едет на большие расстояния по шоссе, не сбавляя скорости.

Расписание обслуживания тормозов

Если вы спрашиваете себя: «Как долго прослужат тормозные колодки?», Эта статья от ваших друзей из Richmond Ford West поможет вам понять, как ваше вождение влияет на срок службы тормозных колодок и как Вы должны ожидать, что они прослужат долго.

Каков срок службы тормозных колодок Ford?

Передние тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 60 000 миль. В зависимости от имеющейся у вас модели Ford, места, где вы ее используете, и вашего личного стиля вождения, ваши тормозные колодки могут прослужить до 70 000 миль, в то время как другие необходимо будет заменить на 25 000 миль.

Вы должны обратить внимание на знаки, указывающие на необходимость замены. Когда ваши тормоза начинают скрипеть каждый раз, когда вы их используете, вероятно, пришло время проверить тормозные колодки или заменить в нашем сервисном центре в Ричмонд-Форд-Вест.

Оценка срока службы тормозных колодок вашего Ford

Чтобы понять срок службы тормозных колодок вашего Ford, вам необходимо оценить, как выглядит ваше личное использование тормозов. Таким образом вы лучше поймете, как ваш стиль вождения влияет на этот компонент тормозной системы при поездках по Глен-Аллену, Эшленду и Шорт-Памп. Это также поможет вам определить, как долго должны прослужить ваши тормозные колодки.

Вождение в городе заставит вас чаще использовать тормоза, но такое торможение не приводит к такому износу тормозных колодок, как резкая и резкая остановка на высоких скоростях.Перегруженные автострады с остановками и движением являются одной из основных причин преждевременного износа тормозных колодок, а также ожидания последней секунды, чтобы остановиться на красный свет.

Вы также обнаружите, что передние тормозные колодки вашего Ford ломаются намного быстрее, чем его задние тормозные колодки . Из-за того, что большая часть весовой нагрузки передается на передние тормоза при торможении, передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Хотите, чтобы ваши тормозные колодки прослужили как можно дольше? Эти советы позволят вам более аккуратно использовать тормоза, продлевая срок службы колодок.Таким образом, ваш Ford сможет водить вас по Глен-Аллену, Эшленду и Шорт-Памп на долгие годы.

  • Плавно остановитесь на более высоких скоростях. Резкая остановка приведет к ненужному износу тормозных колодок.
  • Оставьте большое расстояние между другими транспортными средствами, чтобы вам не пришлось нажимать на тормоза, когда они резко останавливаются. Если вы дадите себе больше места, вы сможете следовать нашему первому совету постепенного замедления с более отдаленного расстояния.
  • Сохраняйте низкий вес груза. Не возите тяжелые предметы дольше, чем это необходимо, поскольку лишний вес в автомобиле будет оказывать большее давление на тормоза.
  • Не нажимайте левой ногой на педаль тормоза. Те, кто водит двумя ногами, вероятно, будут тормозить гораздо чаще, что приведет к ненужному износу тормозных колодок.

График обслуживания тормозов Ford в Глен-Аллене, штат Вирджиния

Для получения дополнительной информации о сроке службы тормозных колодок свяжитесь с нашей сервисной службой Richmond Ford West.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *