Почему автономка дымит белым дымом: Автономка дымит белым дымом и не запускается

Содержание

Автономка дымит белым дымом и не запускается

Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских, в результате поменял два (!) топливных насоса, одну горелку, подшипники нагнетателя и ещё что-то. Последняя идея ремонтников-замена ЭБУ отопителя, проверить его они не могут, только крупноузловой ремонт. Вскрытие:

На горелке и в камере сажа, хотя прибор побывал в нескольких мастерских подряд. И даже горелка похожа на новую, но закопчёна довольно качественно. По словам хозяина, работоспособности хватало всего на день, потом снова поход в мастерскую.
Ключевым моментом в рассказе хозяина было то, что после незапуска полная кабина дыма. Вот она, причина пожара:

Не смотря на то, что во всех руководствах и сборочных чертежах отмечено уплотнительное кольцо под свечой, его нет.

В принципе, когда вскрывал отопитель, уже ожидал, что не будет или уплотнения топливопровода (№1 на сборочном) или кольца под свечой (№10).

Так и оказалось, хорошо хоть фасонную шайбу оставили на месте.
Тем не менее, при таких бодрых образованиях сажи, надо проверить топливный насос на количество подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:

6,8 мл дизельного топлива за 100 качков. Руками 100 качков я делать не буду. Тем более, что если насос сбит, его придётся регулировать, а это опять 100 качков. И потом ещё 100 качков. А потом может ещё и ещё. Это не наши методы.
Наш метод- контроллер AVR. Схема:

Щас начнётся, почему Атмега, почему не рассыпуха, почему не логика? Вжопу. Что стояло на беспаечной плате, то и будет. Прошивка и вся требуха, включая проект в Протеусе.

За каким-то лешим вывел номер каждого качка в терминал:

Выставил 45мс втянуто, 155 мс отпущено, итого 5 Гц, как в букваре.

КОДЫ ОШИБОК ОТОПИТЕЛЕЙ ПЛАНАР

С кодами ошибок Планар Вы можете ознакомиться здесь

ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР ДЫМИТ — В ЧЕМ ПРИЧИНА

Если все электрические компоненты отопителя работают, насос подает топливо, свеча накаляется достаточно, но при этом не начинается горение топлива или же отопитель дымит — это означает, что топливо плохого качества или неисправна сеточка под свечой либо камера сгорания. Если это произошло, небходимо сразу же сменить топливо (желательно разбавив его керосином или бензином на 25%). Затем попробовать дунуть (ртом) в трубку, подающую топливо в камеру сгорания. Если воздух не проходит или проходит очень плохо, необходимо заменить свечную сетку (вставлять до упора). Если это не поможет, отопитель необходимо разобрать и прочистить либо заменить камеру сгорания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ ПЛАНАР

1. Топливо не по ГОСТу (добавление гелей, присадок и т. д.)

2. Продолжительная работа отопителя на минимальных режимах
3. Неисправность в подаче топлива (подача топлива не соответствует 6,8 мл на 100 качков насоса)
4. Повышенное сопротивление во входном патрубке (воздух для горения) и/или в выходном патрубке (глушитель). Выходной патрубок должен иметь 1 изгиб, быть направлен назад и по возможности должен быть коротким – чтобы при горении топлива в камере сгорания выхлопные газы выходили с наименьшим сопротивлением. Входной патрубок также должен быть направлен назад.

Если пришлось заменить горелку, то после этого необходимо:
1. Обязательно заменить топливо
2. Проверить чистоту бака — чтобы не было осадка
3. Проверить выхлопную трубу – внутри не должно быть нагара
4. Проверить трубу подачи воздуха для горения – в ней должен быть свободный проход (возможно в нее набился снег или замерзла вода)

5. Чаще пользоваться отопителем на большой мощности
6. Если топливо невысокого качества, лучше настраивать отопитель на работу по мощности, а не по температуре (при этом на дисплее отображаются палочки)

МОСКВА, с 10.00 до 21.00
8(916) 705 22 46
8(909) 959 90 38

Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили

В силу различных обстоятельств или при нарушении правил эксплуатации предпусковой подогреватель Webasto может задымиться. Что необходимо предпринимать в таких случаях для определения причины неисправности и устранения дыма? Приведенная в статье информация отражает практический опыт специалистов компании Аспид. Однако могут существовать и другие способы решения данной проблемы.

Качество топлива

Одной из самых распространенных причин задымления подогревателя является использование некачественного горючего. Решить такую проблему достаточно просто. Необходимо потратить весь запас в топливном баке, после чего залить качественное горючее и запустить Вебасто. Она должна поработать некоторое время для того, чтобы старое топливо полностью израсходовалось, а новое закачалось в систему.

После отработки котлом полного цикла распространение дыма должно прекратится. Если этого не произошло, стоит обратиться в сервисную службу или к специалистам, осуществлявшим установку котла.

Жидкость в воздухозаборнике

Иногда Вебасто дымит по причине попадания воды в воздухозаборник. Это может произойти в процессе скоростной езды по проселочным дорогам с большим количеством луж и так далее. В результате из трубы появляется не дым, а густой пар. Помочь в такой ситуации сможет отработка котлом двух или трех циклов, по окончании которых вода полностью испарится.

Оледенение трубы

Как показывает практика, если дымит Вебасто, причины могут быть в образовании ледяной пробки. Один из клиентов обратился к нам в сервисный центр после того, как автомобиль проехал через высокий сугроб. Оказалось, что снег проник в разогретую выхлопную трубу, а затем растаял. За ночь жидкость опять замерзла, образовав ледяную пробку. Наутро Вебасто вообще отказывалась запускаться.

Стоит заметить, что такое плотное образование в выхлопе случается крайне редко. Чаще происходит оседание снега на внутренней поверхности труб, не препятствующее прохождению газов. Продукты сгорания повышают температуру выхлопной трубы, которая медленно испаряет образовавшийся лед. За один полный цикл работы Webasto посторонние пары исчезнут.

Неполадки в топливном насосе

Задымление может возникать из-за проблем с насосом-дозатором, подающим топливо к форсункам. По каким-либо причинам перекачивающему устройству может недоставать мощности, вследствие чего камера сгорания не получает топливо в полном объеме, а значит котел не разогревается до нужной температуры и испускает белый дым.

Выходом из ситуации станет замена топливного насоса.

Представленная информация в большинстве случаев поможет разобраться, почему дымит Вебасто. Если же не подойдет ни один из перечисленных методов, вам придется обратиться к мастерам сервисного центра. Компания «Аспид» является официальным установочным центром Webasto. Наши специалисты осуществляют профессиональный монтаж оборудования, но вопросами ремонта мы не занимаемся.

Дымит Вебасто. Ответ на этот вопрос читайте в статье.

В силу различных обстоятельств или при нарушении правил эксплуатации предпусковой подогреватель Webasto может задымиться. Что необходимо предпринимать в таких случаях для определения причины неисправности и устранения дыма? Приведенная в статье информация отражает практический опыт специалистов компании Аспид. Однако могут существовать и другие способы решения данной проблемы.

Качество топлива

Одной из самых распространенных причин задымления подогревателя является использование некачественного горючего.

Решить такую проблему достаточно просто. Необходимо потратить весь запас в топливном баке, после чего залить качественное горючее и запустить Вебасто. Она должна поработать некоторое время для того, чтобы старое топливо полностью израсходовалось, а новое закачалось в систему.

После отработки котлом полного цикла распространение дыма должно прекратится. Если этого не произошло, стоит обратиться в сервисную службу или к специалистам, осуществлявшим установку котла.

Жидкость в воздухозаборнике

Иногда Вебасто дымит по причине попадания воды в воздухозаборник. Это может произойти в процессе скоростной езды по проселочным дорогам с большим количеством луж и так далее. В результате из трубы появляется не дым, а густой пар. Помочь в такой ситуации сможет отработка котлом двух или трех циклов, по окончании которых вода полностью испарится.

Оледенение трубы

Как показывает практика, если дымит Вебасто, причины могут быть в образовании ледяной пробки. Один из клиентов обратился к нам в сервисный центр после того, как автомобиль проехал через высокий сугроб. Оказалось, что снег проник в разогретую выхлопную трубу, а затем растаял. За ночь жидкость опять замерзла, образовав ледяную пробку. Наутро Вебасто вообще отказывалась запускаться.

Стоит заметить, что такое плотное образование в выхлопе случается крайне редко. Чаще происходит оседание снега на внутренней поверхности труб, не препятствующее прохождению газов. Продукты сгорания повышают температуру выхлопной трубы, которая медленно испаряет образовавшийся лед. За один полный цикл работы Webasto посторонние пары исчезнут.

Неполадки в топливном насосе

Задымление может возникать из-за проблем с насосом-дозатором, подающим топливо к форсункам. По каким-либо причинам перекачивающему устройству может недоставать мощности, вследствие чего камера сгорания не получает топливо в полном объеме, а значит котел не разогревается до нужной температуры и испускает белый дым. Выходом из ситуации станет замена топливного насоса.

Представленная информация в большинстве случаев поможет разобраться, почему дымит Вебасто. Если же не подойдет ни один из перечисленных методов, вам придется обратиться к мастерам сервисного центра. Компания «Аспид» является официальным установочным центром Webasto. Наши специалисты осуществляют профессиональный монтаж оборудования, но вопросами ремонта мы не занимаемся.

ЧТО НЕ ТАК С КИТАЙСКОЙ АВТОНОМКОЙ? Дымит белым дымом и не запускается? Смотри это видео.


Китайская автономка дымит и не запускается, разбираем внутри куча сажи. Ремонтируем чистим через неделю опять белый дым. ПОЧЕМУ? В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Видео инструкция разборки, сборки и доработки Китайского автономного отопителя с сайта Алиэкспресс. В этом видео я покажу какие ошибки допустили Китайские инженеры копируя немецкий Ебершпехер и попробуем вместе с вами их исправить.
Покупал отопитель тут: http://ali.pub/34cz6i
А так же оборудование установленное на нашем самодельном автодоме:
Гибкие солнечные панели: http://ali.pub/4l5hjc
Инвертор на 1000 ватт http://ali. pub/4vde1t
Инвертор 12-220 вольт 1500 ватт http://ali.pub/3kze94
Водяной насос с автоматическим отключением http://ali.pub/54y1u4
Врезная трубка в бак для забора топлива для автономки http://ali.pub/4iql5p
Солнечный МППТ контроллер с подключением двух аккумуляторов http://ali.pub/4hhsrk
Солнечный МППТ контроллер ML2420
Датчик дыма http://ali.pub/4iql2e
Автономный отопитель Лунфей 5 квт http://ali.pub/5agduw
Универсальный топливный насос 1-5 кВт http://ali.pub/5etevr
Китайская автономка 5 квт PRO версия http://ali.pub/5c3pzj
Фирменный топливный насос Lf Bros http://ali.pub/5dbpbd
Беспроводный вольтметр амперметр (кулонометр) http://ali.pub/4jk9zc
Мультиметр http://ali.pub/4vdeeu
Цифровой градусник TM902C (-50C до 1300C) http://ali.pub/5dbp21

Подписывайся на канал Мы из Эстонии в социальных сетях, чтобы следить за новостями о наших путешествиях:

Подписаться: https://goo.gl/hcXwIZ

ВКонтакте: https://vk.com/fromestland

Facebook: https://www.facebook.com/estoniarulit

Instagram: https://www.instagram.com/myizestonii

Одноклассники: https://ok.ru/myizestoni

автономка
автономный отопитель
webasto
печка
вебасто
сухой фен
вебаста
китайская автономка
отопитель
китайский отопитель
автономный отопитель салона
китайская вебасто
отопитель салона
дизельная автономка
установка автономки
eberspacher
фен
ремонт автономки
автономный отопитель с алиэкспресс
автономка с aliexpress

Что делать, если дизельная машина дымит белым?

Дизельная машина дымит белым дымом – очень распространенная проблема у многих клиентов. Но, дело в том, что белый дым – это не диагноз или яркая, характерная проблема одной из систем внутри машины. Это лишь симптом, который может проявляться по-разному и свидетельствовать о «разных болячках» для вашего автомобиля. По характерным признакам дыма можно определить направление поиска проблемы, но для этого нужно знать историю его возникновения.

Отчего проявляется белый дым?

Нами принято проводить классификацию белого дыма по трём параметрам:

  • Белый дым от масла;
  • Белый дым от топлива;
  • Белый дым от антифриза;

Характерный запах каждой из этих жидкостей позволяет направить мастера на поиск проблемы в конкретных местах.

Из-за масла

В следствии попадания масла в камеру сгорания в избыточном количестве, машина может начать дымить белым.

Причиной может стать турбина, которая надувает масло через впускной коллектор, либо же направляющие клапанов были разболтаны. Сальники перестали держать и через них в камеру сгорания попадает чрезмерное количество масла.

Также, проблемой могут стать маслосъемные кольца, которые не справляются со своей задачей и оставляют масло на стенках цилиндра. Масло начинает гореть во время детонации внутри цилиндра и вызывает белый дым.

Таким образом, белый дым от масла может свидетельствовать о причине проблем в поршнях, маслосъемных кольцах, направляющих и турбине. Исключительно редко, но может быть случай микротрещины в самом масляном канале.

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

От 200 грн

Из-за топлива

Когда топливо не детонирует в полной мере, в камере сгорания – может появиться характерный белым дым и запах солярки.

Одной из причин может стать то, что в дизельном моторе очень маленькая компрессия. Чаще всего этот эффект проявляется «на холодную» машину или в прохладную погоду. Машина может какое-то время дымить белым при запуске – а затем прогреться, металл расширится и тепловой зазор уменьшится.

Второй причиной может стать неправильная работа топливной аппаратуры. Например, распылитель форсунки прокапывает, либо же на старой топливной аппаратуре – неправильный момент впрыска у распределительного насоса.

Третьей причиной может стать не смертельный гидроудар в двигателе, который подгибает шатун. Степень сжатия стала другой, её перестает хватать, чтобы сдетонировало все топливо и происходил взрыв. Эта проблема будет проявляться только на «холодную» и на горячей мощности будет хватать.

Ещё одна причина характерна для VAG-моторов с насос-форсунками. Там могут часто встречаться микротрещины в ГБЦ, которая идёт через канал подачи топлива до клапана, распылителя форсунки. Получается, что через головку блока подаётся топливо на форсунки, и через трещины попадает прямо в цилиндр. Тоже появится характерный запах топлива и дым. Возможно, будет подогнут шатун, появится трещина в голове. Данная дымность белая, с характерным запахом соляры.

Из-за Антифриза (тосола)

Присутствует характерная белая дымность со сладким запахом? Значит, у вас утечка антифриза или тосола. Когда в камеру сгорания, либо выпускную систему попадает одно из этих веществ, оно мгновенно испаряется и в виде белого пара, вместе с отработанными газами выходит из машины, создавая белую облачность. Почему так случается? Это связано с негерметичностью ГБЦ либо блоков цилиндров. Или негерметичность теплообменника, теплообменника выхлопных газов – место, где происходит теплообмен между газами и охлаждающей жидкостью. Если там что-либо прохудилось, в выхлопные газы попадает жидкость и машина начинает дымить. Иногда, жидкость по пути входа может попадать обратно в мотор и таким образом, создавать задымление.

Любая негерметичность между ГБЦ и блоком цилиндров (например – пробитая прокладка, прогиб, промоина). Чаще всего такое случается при использовании тосола, у которого очень агрессивная среда и он способен разъедать алюминий.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Почему моя машина дымит из-под капота

Когда из вашего автомобиля идет дым, одно можно сказать наверняка — это нехорошо. Однако выхлопная труба является ключом к определению точной причины и серьезности проблемы. Различный цвет дыма может означать, что бедствие в разных частях автомобиля. Вот что вам нужно знать, если вы стали свидетелями белого дыма, черного дыма, запаха гари, исходящего из вашей машины, или если это просто пар от горячего двигателя в холодный день.

Двигатели внутреннего сгорания состоят из множества различных компонентов, которые отвечают за приведение в действие транспортного средства.Область двигателя, где топливо смешивается с воздухом, сжимается и воспламеняется, называется камерой сгорания. Каждый раз, когда в камере сгорания есть что сгореть, она будет вытеснена через выхлопную трубу. С другой стороны, небольшой клубок черного дыма от автомобилей с дизельным двигателем вполне нормален из-за соотношения воздух-топливо.

Почему из машины выходит пар?

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит пар, похожий на пар, не беспокойтесь.Водяной пар, выходящий из выхлопной трубы, является нормальным явлением и является результатом образования конденсата в выхлопной системе. Хотя из выхлопной трубы может медленно капать вода, пар быстро рассеивается в воздухе.

Что означает белый дым от моей машины?

Белый дым выходит из двигателя. указывает на неисправность в двигателе. Хотя существует несколько различных причин, таких как попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, треснувший блок двигателя или головку блока цилиндров или протекающую прокладку головки блока цилиндров, если вы заметите какой-либо запах, связанный с дымом, например сладкий запах, охлаждающая жидкость может быть причина дыма.ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель начинает перегреваться, ваш автомобиль требует немедленного внимания. Перегрев автомобиля может привести к серьезным и необратимым повреждениям двигателя. Однако, если вы заметили запах топлива, связанный с белым дымом, что-то не так с элементами управления топливной системой. Важно, чтобы доверенный техник провел осмотр, чтобы определить, неисправна ли топливная форсунка, или если впрыск топлива и фазы газораспределения отключены и требуют повторной регулировки.

Почему из моей выхлопной трубы идет черный дым?

Черный дым указывает на то, что автомобиль сжигает слишком много топлива.Черный дым часто является результатом неисправности или утечки топливной форсунки, поломки или повреждения регулятора давления топлива или неисправного карбюратора. Однако это может быть что-то столь же простое, как забитый воздушный фильтр или другие впускные компоненты. У новых автомобилей есть контрольная лампа двигателя, которая загорается, если топливная система выходит за пределы допустимого диапазона. Однако он не загорится, если есть утечка топлива. В результате того, что автомобиль сжигает слишком много топлива, вы можете заметить, что ваша экономия топлива значительно снизится.Ремонт раньше, чем позже, может сэкономить вам немного денег.

Двигатель вашего автомобиля имеет первостепенное значение при перемещении из точки А в точку Б, и для его поддержания в надлежащем рабочем состоянии необходимо тщательно заботиться о нем. К счастью, регулярное обслуживание, включая замену масла и регулярную промывку жидкости, обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя, чтобы вы дольше находились в дороге. Хотя пар или пар, выходящие из выхлопной трубы, совершенно нормальны, когда дым выходит из вашего двигателя, будь то белый, черный, серый или синий, и сопровождается запахом или нет, это неприятно.Не забудьте немедленно осмотреть ваш автомобиль у доверенного специалиста, чтобы определить причину дыма.

Профилактическое обслуживание и ремонт — наша специализация в Sun Auto Service. Вы будете впечатлены знаниями наших сертифицированных специалистов ASE, нашим самым современным оборудованием и нашим рейтингом A + от Better Business Bureau. Мы гарантируем выполнение всей нашей работы в письменном виде и не приступаем к работе, пока вы не дадите на это разрешение. Вы можете доверить Sun Auto Service все, что вам нужно для вашего автомобиля, от простой замены масла до полного ремонта трансмиссии.Мы — альтернатива дилерскому центру в вашем районе! Позвоните нам или зайдите в любой из наших удобных сервисных центров уже сегодня!

Почему моя машина курит: что для вас значит цвет дыма

Каждый раз, когда вы едете за рулем и видите дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может ввести вас в режим паники. Тем не менее, знание того, что означает каждый цвет, может облегчить ваши переживания. Определив цвет дыма, вы сможете определить, в чем причина и может ли проблема быть серьезной, потенциально опасной или требует внимания, но не является критичным.

Дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля, обычно является предупреждением о том, что что-то не так. Каждый раз, когда вы обнаруживаете дым в газовом двигателе, вам следует немедленно проконсультироваться с техническим специалистом. Электромобили никогда не должны выделять дым, поскольку они не сжигают газ или масло. Однако у гибридов есть электродвигатель и газовый двигатель, а также электродвигатель, который потенциально может выделять дым.

Горючие двигатели состоят из множества компонентов, которые заставляют автомобиль двигаться. Камера сгорания — это область внутри двигателя, где топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется, обычно образованная между поршнем и головкой цилиндра, в которой находятся клапаны.Все, что горит в камере сгорания, будет выброшено через выхлопную трубу. Все, что попадает в камеру сгорания, кроме необходимого количества и типа топлива и воздуха, вызывает проблемы.

Вот что вам нужно знать, если вы видите:

    • Водяной пар — Это нормально. Вообще-то это вообще не дым. Это происходит из-за образования конденсата внутри выхлопной системы. Он быстро растворяется в воздухе, и из выхлопной трубы может даже медленно капать вода.
    • Белый дым — Может указывать на проникновение охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Хотя охлаждающая жидкость содержит воду, белый цвет от охлаждающей жидкости, поскольку вода испаряется и превращается в пар из выхлопной трубы. Белый дым может указывать на протечку прокладки головки блока цилиндров, трещину на головке блока цилиндров или блоке двигателя. Дым охлаждающей жидкости часто появляется перед перегревом автомобиля и часто имеет сладкий запах. Как только двигатель начнет перегреваться, обязательно немедленно доставьте автомобиль в сервисный центр.Если в автомобиле закончится охлаждающая жидкость, вы рискуете серьезно повредить двигатель, что потребует серьезного ремонта и / или замены.
    • Синий или серый дым — указывает на горение моторного масла. Вы можете заметить, что ваш двигатель потребляет больше масла, но не показывает никаких признаков утечки. Эта проблема может означать проблему, и ее необходимо немедленно передать доверенному механику. Невыполнение этого требования может привести к заклиниванию двигателя и необходимости его полной замены.
    • Black Smoke — Обычно это означает, что автомобиль сжигает чрезмерное количество топлива, что может быть вызвано утечкой топливной форсунки, неисправным карбюратором или треснувшей или сломанной диафрагмой регулятора давления топлива.Пока эта проблема не будет решена, ваш автомобиль будет получать недостаточный расход топлива, поэтому лучше немедленно обратиться к специалисту для осмотра автомобиля.

Однако автомобили с дизельным двигателем, кажется, всегда выделяют клубы черного дыма. Большой выброс черного дыма будет указывать на то, что соотношение топлива и воздуха слишком велико, и будет гореть черным, как в газовом двигателе.

Двигатель — это мощный компонент, который требует ухода для правильной работы. Частое плановое обслуживание, включая замену масла и промывку системы, поможет продлить срок службы вашего двигателя на многие километры.Белые парообразные выбросы безвредны, а дым любого цвета указывает на то, что проблем много. Не рискуйте потенциальным повреждением вашего автомобиля, игнорируя дым, идущий от вашего автомобиля. Отнесите свой автомобиль к проверенному поставщику автосервисов.

Sun Auto Service — это семейный поставщик комплексных услуг для автомобилей, который предлагает качественный уход за автомобилем более 40 лет. Мы гарантируем свою работу в письменной форме и не начинаем никаких работ, пока не получим ваше разрешение. В большинстве случаев мы предлагаем обслуживание в тот же день и бесплатную буксировку с капитальным ремонтом.Sun Auto Service — это альтернатива для вашего дилерского центра. Наши специалисты сертифицированы, обладают знаниями и могут работать со всеми марками и моделями большинства легковых и легких грузовиков. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Свяжитесь с одним из наших многочисленных офисов, чтобы поговорить с любым из наших дружелюбных консультантов по обслуживанию в любое время!

Почему мой Porsche Boxster курит?

Владение Porsche Boxster — это поистине увлекательное занятие, независимо от того, водите ли вы его ежедневно или едете по открытой дороге.Но если вы начнете видеть дым из выхлопной трубы, это может быть поводом для беспокойства. Причины появления дыма могут быть самыми разными: от банальных причин, по которым не о чем беспокоиться, до значительных и требующих внимания механика. В этой статье мы расскажем вам несколько причин, по которым ваш Porsche Boxster курит. Это может быть как незначительная, так и серьезная проблема. Если ваш Boxster курит из выхлопной трубы, обратитесь в Triangle Imports для постановки правильного диагноза.

Причины, по которым ваш Porsche Boxster курит

Часто цвет дыма может быть хорошим диагностическим инструментом, который поможет вам определить причину его возникновения.Синий дым при запуске — не редкость, когда автомобиль какое-то время простаивает. Белый дым, идущий из выхлопной трубы, также может быть обычным явлением при запуске двигателя из-за накопления конденсата. Вы можете увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске, но затем он рассеивается после прогрева двигателя. Однако, когда дым любого цвета не исчезает после прогрева автомобиля, у вас может быть повод для беспокойства.

Вот несколько возможных причин, по которым ваш Porsche Boxster курит.

Воздушно-масляный сепаратор

Неисправность воздушно-масляного сепаратора (AOS) может быть вероятной причиной того, что ваш Boxster задымлен.AOS — это устройство, предназначенное для снижения выбросов в атмосферу вашего автомобиля. При выходе из строя AOS масло может попасть во впускной коллектор, что приведет к повреждению свечей зажигания и каталитических нейтрализаторов. Иногда, но не всегда, сбой в AOS может вызвать загорание индикатора Check Engine.

Наиболее частым признаком является появление большого количества белого дыма из выхлопной трубы и резкая работа двигателя. Если у вас неисправный AOS, он не удаляет все масляные пары и, как следствие, оставляет масло на стенках впуска.Когда двигатель выключен, это масло стекает в цилиндр и дымится при следующем запуске двигателя.

Забитый или грязный воздушный фильтр

Воздушный фильтр является важной частью топливной системы вашего автомобиля, предотвращающей попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля. Когда воздушный фильтр забит, эта грязь может попасть в двигатель вашего автомобиля и стать причиной дыма. Если после замены воздушного фильтра вы продолжаете видеть дым, это может быть связано с нерегулярным соотношением воздух-топливо.

Соотношение воздух-топливо выключено

Porsche Boxster может иметь неравномерное соотношение воздух-топливо, из-за чего автомобиль сжигает больше топлива, чем воздуха.Две распространенные причины — неисправный регулятор давления топлива или негерметичные, забитые топливные форсунки.

Неисправный регулятор давления топлива

Когда регулятор давления топлива не работает должным образом, давление может колебаться за пределами определенного диапазона. Если давление слишком низкое, может не хватить топлива на пути к двигателю для его запуска. Если давление слишком высокое, в вашем автомобиле может быть перерасход топлива, что приведет к резкой работе двигателя.

Топливные форсунки с утечкой или засорением

Если у вашего Boxster есть топливные форсунки, которые не работают должным образом из-за негерметичности или засорения, из выхлопной трубы вашего автомобиля может выходить черный дым.При правильной работе топливные форсунки распыляют определенное количество распыленного газа во впускной коллектор автомобиля, который затем попадает в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода.

Это оптимизирует эффективность сгорания.

Продувка прокладки головки блока цилиндров

Если у вашего Porsche Boxster остается белый дым, который продолжается после запуска, возможно, это горящая охлаждающая жидкость, которая просочилась в камеру сгорания из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров и герметизирует соединение.

Итак, при повреждении прокладки головки охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Это дорого, но поправимо.

Поврежденная головка блока цилиндров

Треснувшая или деформированная головка блока цилиндров приводит к потере компрессии в двигателе и пропускам зажигания из-за слишком большого количества тепла. Когда нагрев достигает точки, вызывающей трещину в головке блока цилиндров из-за деформации компонентов, вам необходимо заменить всю головку.

Треснувший блок двигателя

Если ваш Boxster постоянно выделяет белый дым, а не только при запуске двигателя, возможно, у вас есть трещина в блоке двигателя.Это очень серьезно и отремонтировать невозможно.

Неисправное уплотнение штока клапана

Уплотнение штока клапана регулирует количество масла, которое подается на поверхность раздела штока клапана, что в конечном итоге смазывает камеру сгорания. Для этой проблемы вы увидите сине-серый дым после того, как вы остановитесь в течение 30-60 секунд, а затем начнете дросселировать. Решением неисправного уплотнения штока клапана является либо замена уплотнения, либо ремонт / замена двигателя.

Отказ поршневых колец

Отказ поршневых колец случается редко, но может случиться.Когда это произойдет, ваш Boxster будет выделять синий или серый дым во время сильного ускорения, что указывает на утечку масла в камеру сгорания двигателя.

Свяжитесь с Triangle Imports для Porsche Service

Дым от вашего Porsche Boxster может быть обычным или серьезным явлением! Свяжитесь с нашей ремонтной командой Triangle Imports, чтобы получить квалифицированную диагностику проблемы.

4 цвета выхлопной трубы вашего автомобиля и их значение

Дымовой сигнал — одна из самых ранних форм общения людей на большие расстояния.В наши дни мы больше любим электронную почту и текстовые сообщения для общения, но дым, исходящий от вашей машины, может сигнализировать о проблеме под капотом!

Если вы заметили дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, присмотритесь и посмотрите, что дым может вам сказать. Цвет дыма может дать вам представление о том, что не так с двигателем вашего автомобиля. Мы расскажем, что искать на этой странице ниже! Существует четыре основных причины, по которым вы можете увидеть дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля.Мы расскажем вам обо всех на этой удобной информационной странице сервисного центра Wentworth’s Wilsonville Chevrolet.

4. Тонкий белый дым холодным утром

При правильной работе современного бензинового двигателя не должно быть видимых выбросов из выхлопной трубы, за некоторыми исключениями. Возможно, самое большое исключение из этого правила — это когда двигатель все еще прогревается в холодный день.

По той же причине, по которой вы часто можете видеть свое дыхание в холодный зимний день, вы можете увидеть белый легкий дымок, когда впервые заводите машину в холодную погоду. Это связано с тем, что вода из конденсата, который собирается внутри выхлопных труб, превращается в видимый пар при прогреве автомобиля. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, это обычно проходит.

Однако, если из выхлопной трубы вашего автомобиля постоянно идет дым, это может указывать на серьезную проблему с двигателем.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Даже если бы вам не сказали, вы, вероятно, догадались бы, что ваша машина не должна изрыгать клубы черного дыма. Обычно это указывает на богатое топливо в двигателе. Топливная смесь, описываемая как «богатая», означает, что в двигателе сжигается слишком много топлива и недостаточно воздуха. Несгоревшие пары бензина выходят через выхлопную трубу в виде черного едкого дыма.

Слишком богатая топливная смесь может привести к ухудшению работы двигателя и значительному увеличению расхода топлива.Это может быть вызвано неисправностью или утечкой топливных форсунок, неисправным регулятором давления топлива или даже засорением воздухозаборника.

2. Синий дым из выхлопной трубы

Синий или серый дым обычно возникает из-за того, что двигатель сжигает значительное количество масла. Если вам повезет, это может быть вызвано заблокированным клапаном PCV, который может начать всасывать масло в двигатель. Устранить эту проблему обычно так же просто, как заменить этот клапан новым. Однако двигатель, потребляющий масло, может иметь значительные внутренние повреждения в виде неисправных поршневых колец, уплотнений клапанов или других ключевых компонентов глубоко внутри двигателя.Поскольку замена этих компонентов означает разборку практически всего двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.

Если вы подозреваете, что в вашем двигателе горит масло, отправляйтесь в Wentworth’s Wilsonville Chevrolet для диагностики. Поскольку мы используем высококачественные запчасти OEM, а ремонт выполняется сертифицированными специалистами Chevy, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет продолжать служить вам еще долгое время после того, как вы произведете этот ремонт.

1.Белый дым из выхлопной трубы

Если вы замечаете, что из выхлопной трубы постоянно выходит белый дым, даже в теплые дни, это может быть вызвано потреблением охлаждающей жидкости двигателем. Поскольку охлаждающая жидкость, по крайней мере, частично представляет собой воду, при испарении в двигателе и выходе из выхлопной трубы образуется такой же белый дым.

Сжигание охлаждающей жидкости в двигателе обычно указывает на протекающую прокладку головки блока цилиндров. В глубине двигателя эта прокладка образует уплотнение между головкой (или головками) двигателя и блоком.Утечка между камерой сгорания и рубашкой охлаждающей жидкости позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры сгорания. В конце концов, это может привести к тому, что в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя и нанесению еще большего ущерба!

Белый дым является ранним признаком того, что ваш двигатель может вскоре получить серьезное повреждение, поэтому сразу же обратитесь в авторизованный сервисный центр Chevrolet, если заметите, что он исходит из вашего автомобиля.

Подобные статьи

Систематический обзор доказательств

55.

Клиническое влияние COVID-19 на больных раком (CCC19): когортное исследование
Николь Кудерер, Тони Чуэири, Димпи Шах, Ю Шир, Самуэль Рубинштейн, Донна Ривера, Санджай Шете, Чи-Юань Су, Аакаш Десаи, Лима де, Петрос Гривас, Корри Пейнтер, Соланж Питерс, Майкл Томпсон, Зиад Бакуни, Джеральд Батист, Таниос Бекаи-Сааб, Мехмет Билен, Натаниэль Буганим, Матео Ларроя, Даниэль Кастеллано, Прете Дель, Дебора Дорошоу, Памела Эган, Ариэльит Элкриосриф, Фарм Дэниел Флора, Мэтью Гальский, Майкл Гловер, Элизабет Гриффитс, Энтони Гулати, Шилпа Гупта, Навид Хафез, Торвардур Халфданарсон, Джессика Хоули, Эмили Хсу, Ануп Каси, Али Хаки, Кристофер Леммон, Коллин Льюис, Барбара Логан, ТайлерКоллин Льюис, Барбара Логан, Тайлер , Рубен Меса, Алисия Морганс, Мэри Малкахи, Орестис Панайоту, Пракаш Педди, Натан Пеннелл, Керри Рейнольдс, Лейн Розен, Рэйчел Розовски, Мэри Салазар, Эндрю Шмидт, Сумит Шах, Джастин Шайя, Джон Штайнхартер, Кейт Стокерл-Суббиа, Гольдштейн , Дон Альд Винь, Фирас Вебе, Лиза Вайсманн, Джули Ву, Элизабет Вульф-Берчфилд, Чжоэр Се, Альберт Йе, Питер Ю, Элис Чжоу, Лейре Зубири, Санджай Мишра, Гэри Лайман, Брайан Рини, Джереми Уорнер, Махин Абиди, Джаред Акоба, Нирадж Агарвал, Сайед Ахмад, Арчана Аджмера, Джессика Альтман, Энн Анжевин, Нило Азад, Майкл Бар, Адитья Бардиа, Джилл Барнхольц-Слоан, Бриана Барроу, Бабар Башир, Римма Беленькая, Стефани Берг, Беришнои, Эрик Бествина, Кристин Бествин Женевьева Боланд, Марк Боннен, Габриэль Бушар, Даниэль Боулз, Фиона Буссер, Анджело Кабал, Паоло Кайми, Тереза ​​Кардуччи, Карла Касуло, Джеймс Чен, Джессика Клемент, Дэвид Чизм, Эрин Кук, Кэтрин Карран, Ахмад Дахер, Марк Дейли, Саураб Дахия , Джон Дикен, Джордж Деметри, Сэнди ДиЛулло, Нарюст Дума, Равад Элиас, Брайан Фаллер, Лесли Фехер, Лоуренс Фельдман, Кристофер Фриз, Пол Фу, Джули Фу, Энди Футреал, Джастин Гейнор, Хорхе Гарсиа, Дэвид Гилл, Эрин Гилласпи, Антонио Джордано, (Мэри) Глас, Аксель Гротей, Шучи Гулати, Майкл Герли, Балаш Халмос, Рой Хербст, Дон Хершман, Кент Хоскинс, Рохит Джайн, Сальма Джаббур, Алоккумар Джа, Дуглас Джонсон, Моника Джоши, Кейтлин Келлехер, Джордан Харофа, Хина Хан, Джанна Кнобл, Вадим Кулхинни, Вадим Кулхинни Филип Ламмерс, Джон Лейтон, Марк Льюис, Сюаньи Ли, Анг Ли, К.М. Ло, Артуро Лоайса-Бонилья, Патрисия ЛоРуссо, Кларк Лоу, Марьям Люстберг, Дарука Махадеван, Абдул-Хай Мансур, Мишель Маркум, Мерри Маркхэм, Маршалл Хэнди, Сандип Машру, Сара Матар, Кристофер МакНэйр, Шеннон Маквинери, Дженис Менис Альваро Менендес, Гарри Менон, Маркус Мессмер, Райан Монахан, Сара Муштак, Гаятри Нагарадж, Сара Нэгл, Ярушка Найду, Джон Накаяма, Викрам Нараян, Хизер Нельсон, Энеида Немечек, Райан Нгуен, Пьер Нуцци, Пол Олсевскен, Адам , Мэри Паскинелли, Джон Филип, Сабита Прабхакаран, Мэттью Пук, Амели Рамирес, Йорг Ратманн, Санджай Реванкар, Янг Ро, Теренс Роудс, Роберт Райс, Грегори Рили, Джонатан Рисс, Кэмерон Ринк, Элизабет Робилотти, Лорик Розенстайн, Бертран Роузенштейн Ровито, М.Саиф, Амит Саньял, Лидия Шапира, Кэндис Шварц, Оскар Серрано, Манси Шах, Чинтан Шах, Грейс Шоу, Ардаман Шергилл, Джеффри Шаус, Элоиза Соарес, Кармен Солорзано, Прамод Шривастава, Карен Стауффер, Дэниел Страттон, Джеми Страттон Вивек Суббиа, Рулла Тамими, Низар Таннир, Умит Топалоглу, Аллен Ван, Лун Ван, Карен Вега-Луна, Нита Венепалли, Амит Верма, Правин Викас, Сара Уолл, Пол Вайнштейн, Матиас Вайс, Триша Уайз-Дрейпер, Уильям Вуд, Венксин Сюй, Сьюзан Якзан, Розмари Закс, Тиан Чжан, Андреа Циммер, Джек Уэст
The Lancet .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *