Спецификации масел по api: Классификации моторных масел по SAE (по вязкости), API, ACEA, ILSAC

Содержание

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

Это вторая статья о спецификациях из нашей серии материалов, посвященных основам производства масел. Сегодня мы подробно рассмотрим спецификации для крупных транспортных средств, таких как грузовые автомобили и автобусы.

Особая роль спецификаций в сегменте тяжелых условий эксплуатации

Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации и их усовершенствованные характеристики — главная тема на повестке дня:
  • Без большегрузных автомобилей мировая экономика, как мы ее знаем, была бы невозможна — и они продолжают играть свою ключевую роль. В то же время они оказывают значительное влияние на состояние окружающей среды с точки зрения выбросов парниковых газов. Смазочные материалы помогают ограничить объем таких выбросов.
  • Владельцев автопарков очень заботит эффективность собственного автопарка и показатели общей стоимости владения.
    И ключевую роль здесь, помимо прочего, играют смазочные материалы.

Класс масла ACEA E

В 1991 году была основана организация ACEA, Association de Constructeurs Européens d’Automobiles (в переводе с французского: Ассоциация европейских производителей автомобилей).

В общих словах, ACEA представляет автомобилестроительную отрасль Европы: производителей пассажирских автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов, предприятия которых расположены в ЕС. Членами Ассоциации являются национальные автомобилестроительные ассоциации и большинство производителей оригинального оборудования.

ACEA устанавливает минимальные стандартные требования к маслам в Европе. Эти требования члены ACEA предъявляют к маслам, используемым в производимых ими транспортных средствах — это так называемые спецификации. Масла, соответствующие классу E, покрывают двигатели для тяжелых условий эксплуатации.

Почему ACEA обновила классификацию в 2016 году?

Предыдущая классификация ACEA была опубликована в 2012 году.
В 2016 году ACEA установила новую классификацию, в основном, по трем причинам:
  1. Производители двигателей все больше уделяют внимания вопросам окисления и чистоты масел. Это связано с более широким использованием биодизеля и альтернативных видов топлива (таких как метанол и этанол).
  2. Процесс сжигания топлива у новых платформ двигателей имеет более высокую эффективность и происходит при более высоких температурах и более низком уровне образования сажи
  3. Новейшие двигатели используют более новые и более сложные уплотнительные материалы.

Обновление классификации 2016 означает, что смазочные материалы со спецификацией ACEA должны обладать обновленными характеристиками с точки зрения качества и эффективности.

Вы можете определить новые спецификации ACEA по суффиксу, обозначающему обновление 2016: E4-16, E6-16, E7-16 и E9-16.


Выпуск ACEA E6 2016 года обеспечивает защиту цилиндров, высочайший уровень совместимости с системами дополнительной обработки ОГ и защиту от коррозии.

Ключевая роль HTHS

HTHS означает «высокую скорость сдвига при высокой температуре». По мере эволюции двигателей «HTHS» лучше всего описывает их рабочую среду, в особенности, распределительный вал, коренные шейки, поршневые кольца и гильзы цилиндров.

Некоторые моторные масла рассчитаны на эти условия. Они называются «с низким HTHS». Такая характеристика широко ассоциируется с повышенной топливной эффективностью. Номер HTHS означает сопротивляемость текучести масла в горячем двигателе.

Об изменениях классификации API

API — это Американский институт нефтепродуктов, представляющий нефтехимическую и газодобывающую промышленность. Он включает более 625 членов из всех сегментов отрасли.

Как и ACEA, API определяет спецификации моторного масла. И так же, как ACEA, API ввела новые категории в 2016 году для определения вязкости масел с более низким HTHS по запросу производителей оригинального оборудования в 2011 году.

Эти категории включают:

  • API CK-4, превосходящий старый стандарт API CJ-4;
  • и API FA-4, соответствующий параметрам API CK-4, но еще более эффективный с точки зрения расхода топлива.


Одно из улучшений API CK-4 по сравнению с API CJ-4: повышенное загустение при окислении


API FA-4: существенное повышение топливной экономичности по сравнению с API CJ-4

Сохраненные действующие спецификации API:

  • API CJ-4: категория активной производительности для всех двигателей, включая высокотехнологичные двигатели с современными системами обработки ОГ.
  • API CI-4 PLUS: категория активной производительности для высокого образования сажи и высокой производительности EGR.
  • API CI-4: категория активной производительности для высокого образования сажи и высокой производительности EGR.
  • API CH-4: категория активной производительности для двигателей без современных систем обработки ОГ.

Что еще ожидается в сфере сокращения объемов выбросов и повышения топливной эффективности?

В настоящее время действуют специальные ограничения объемов выбросов для грузовых автомобилей и автобусов, и они будут устрожаться. Однако система для измерения объемов выбросов CO2 в Европе пока отсутствует. Тем не менее, есть вероятность того, что ЕС введет специальные показатели эффективности двигателей и начнет измерять объем выбросов.

Производители двигателей уже ищут возможности повышения эффективности двигателей и сопутствующей экономии. Оптимизация конструкции двигателей продолжится.

Ожидается выпуск новой классификации ACEA в 2018 году, вероятно, под названием ACEA E8 и ACEA E11. Она будет связана с очередным повышением эффективности потребления топлива. Также, по заявления, в 2018 году появится новая категория «F» смазочных материалов с низким HTHS.

Champion — Release The Full Potential — Блог

Производители двигателей должны информировать владельцев и поставщиков масел о спецификациях для конкретных двигателей, но в целом с более поздними двигателями рекомендуется использовать FA-4.

Различия между двумя спецификациями указываются с помощью маркировки.

Американский институт нефти (API) представил специальную маркировку для разграничения спецификаций CK-4 и FA-4. Для обозначения масла FA-4 на его эмблеме используется красный затененный сегмент:


Зачем понадобились такие изменения?

Когда-то старое моторное масло отвечало всем требованиям, но меняющийся регламент и потребность потребителей в большей экономии топлива и надежности двигателей повлекли за собой изменения. Эти изменения стали результатом разработки новых стандартов, продолжавшейся почти девять лет, что позволило участникам рынка тщательно изучить и протестировать новые возможности классификаций. 

Это обновление также учитывает различные требования современных и старых дизельных двигателей.  

Представляя заметный прогресс по сравнению с CJ-4, масла СК-4 гарантируют великолепную защиту, включая полный спектр факторов, таких как окисление, сопротивление сдвигу, ухудшение характеристик двигателя и отложения. Эти масла созданы для двигателей, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 част./млн. Масла FA-4 предназначены для соответствия требованиям двигателей 2017 года с более строгими ограничениями выбросов парниковых газов и использованием топлива с содержанием серы менее 15 част./млн. 

Данное разделение по категориям призвано удовлетворить требования контроля выбросов двигателей более современной конструкции и систем очистки отработавших газов. Если вы используете топливо с содержанием серы выше 15 част./млн, то масла FA-4 будут неправильным выбором.

Поэтому при выборе моторного масла всегда принимайте во внимание рекомендации производителя.

Подводя итоги:
  • Масла CK-4 заменяют масла CJ-4, они совместимы с более старыми системами.
  • Масла FA-4 заменяют масла CJ-4, специальная совместимость со старыми системами не предусмотрена.
  • Заметный прогресс в отношении стойкости к окислению, аэрации, расхода топлива и сопротивления сдвигу
  • Разделение по категориям добавлено недавно, поэтому крайне важно понимать разницу между ними.

теги: тяжелые условия эксплуатации, API, спецификация, CK-4, FA-4

API что это?

Для того чтобы автомобиль работал надёжно и эффективно, необходимо тщательно выбирать обслуживающие жидкости, среди которых находится и моторное масло.

Чтобы сделать правильный выбор данного продукта, необходимо уметь расшифровывать маркировку на упаковках со смазкой. Различные условные обозначения на канистрах относятся к нескольким классификациям смазочных жидкостей, а также говорят о том, что сертификация продуктом была пройдена успешно.

Среди классификаций автомасел одна из самых распространённых и общепринятых — система спецификации API.


Классификация по спецификации моторных масел была разработана в далёком шестьдесят девятом году прошлого столетия в Соединённых Штатах. Название пришло от аббревиатуры института, который занимался разработкой — Американский Институт Нефти.

По данной системе классификации моторные масла подразделяются на группы:

  • Предназначенные для использования в двигателях, работающих на бензине;
  • Предназначенные для использования в двигателях, работающих на дизельном топливе;
  • Предназначенные для использования в двухтактных двигателях;
  • Трансмиссионные масла.

Смазки могут различаться по области применения и качеству, и в API это учли при создании классификации по спецификации: в каждой категории присутствуют классы смазочных жидкостей, поделённые на основании эксплуатационных свойств и качества. На упаковках спецификация API маркируется примерно так: API SM, API CF 4 API SJ.

Существует категория смазочных жидкостей, имеющих допуски, как для бензиновых двигателей, так и дизельных — они маркируются двумя классами, например API SN /CF. Первым указывается предпочтительный класс, рекомендованный компанией-производителем, например, в представленном выше примере смазочная жидкость подойдёт и дизелю, и бензиновому движку, но предпочтительна для второго. Если на упаковке спецификация не указана, то скорее всего, моторным маслом либо не была пройдена сертификация, либо оно устарело.

Спецификация может обозначаться одной из следующих маркировок:

Расшифровка:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

  • S означает, что смазочная жидкость имеет допуски к двигателям, использующим в качестве топлива бензин;
  • C означает, что смазочная жидкость имеет допуски к двигателям, использующим в качестве топлива дизель;
  • Т означает, что смазка имеет допуски для использования в двухтактных двигателях.

Внимание! Сертификация является обязательной процедурой для любого автомасла перед выходом его на рынок.

Моторное масло спецификации S

API SA: самый старый класс смазок, применявшихся в силовых агрегатах аж начала двадцатого века вплоть до конца двадцатых годов. На сегодняшний день почти не применяется, только в случае, когда производитель автомобиля сам рекомендовал данный продукт.

SB: смазка, применявшаяся в автомобилях тридцатых годов, не обладавших особой мощностью. Обладает небольшими антикоррозийными и щелочными свойствами. Применяется только в случае рекомендации производителя автомобиля.

SC: использовалось в двигателях легковых и небольших грузовых автомобилей, выпущенных в период с 64 по 67 годы. Обладает низким уровнем антикоррозийных и противокислотных свойств, защищает внутренние части силового агрегата от оседания на стенках продуктов сгорания.

SD: обладает улучшенными свойствами предыдущего класса, применялось для смазки некоторых легковых и грузовых автомобилей с 68 по 71 годы выпуска. На сегодняшний день используется только при наличии рекомендации производителя автомобиля

SE: относительно высокий уровень защиты двигателя от негативных воздействий продуктов окиси и гари, может служить заменой предыдущим классам. Применялось в автомобилях с 71 по 80 годы выпуска.

SF: улучшенные характеристики масла SE — защита от износа, кислотности и образованию гари. Применялось в автомобилях 81-89 годов.

SG: класс был действующим с 88 по 95 годы, смазочные жидкости этой категории применялись в двигателях, которые в качестве топлива использовали неэтилированный бензин; в составе присутствуют присадки, защищающие металлические детали движка от ржавчины.

SH: данный класс был сертифицирован и является формально действующим с 93 года. Состав обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками, способен защитить двигатель от окиси металлических деталей, образованию скоплений продуктов сгорания на внутренних стенках силового агрегата; содержит набор присадок, способствующих долгой работе автомобиля. Может заменять предыдущие классы. На сегодняшний день используется по рекомендации производителя.

API SJ: масло этого класса является действующим и по сегодняшний день. Впервые было сертифицировано в 95-м году. Предназначается для обслуживания легковых, небольших грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Обладает улучшенными свойствами, помогающими защитить двигатель от коррозии, кислотности, износа. API SJ может заменять смазки предыдущих классов.

После SJ должно было появиться моторное масло спецификации SK, но возникла проблема, заключающаяся в том, что такое сочетание букв аналогично части названия компании-производителя из Кореи — SK Lubricants, поэтому после SJ появилась спецификация API SL.

API SL: предназначается для использования в двигателях, выпущенных в соответствии с требованиями по экологичности 2000 года. Обладает улучшенными свойствами, а также способно сокращать расход топлива.

API SM: разрабатывается в соответствии современных требований по экологичности и энергосбережению. Обладает повышенными антикислотными свойствами, защищает от коррозии и гари. Класс API SM может быть использован в двигателях с турбиной.

API SN: самый современный класс автомасел, отвечающий высоким экологическим требованиям, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, которые способствуют защите двигателя. API SN имеет одно существенное отличие от масел предыдущего поколения: в составе уменьшено процентное содержание фосфора и увеличены свойства, помогающие существенно сократить топливный расход.

Моторное масло спецификации C

Классы CA, CB, CC, CD и CE (и их модификации) на сегодняшний день считаются устаревшими, и могут быть применены только при наличии рекомендации производителя автомобиля.

API CF 4: данные автомасла применяются с 1990 года в 4-тактных дизелях, работающих с большими нагрузками. Содержат в своём составе набор присадок, обеспечивающих уменьшение расхода топлива, а также защищающих цилиндропоршневую группу от гари. В некоторых случаях смазочные жидкости этого класса могут применяться в бензиновых движках.

CF-2: обладает схожими характеристиками, но предназначается для двухтактных двигателей.

CG-4: соответствует требованиям экологичности середины девяностых годов, обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками, применяется в двигателях, работающих на топливе с предельным содержанием серы, равным 0,5 процентов.

CH-4: соответствует европейским и американским требованиям экологичности от 98 года, обладает повышенным уровнем рабочих свойств. Применяются в двигателях, использующих топливо с содержанием серы меньше 0,5%.

CI-4: автомасло данной спецификации обладает свойствами, которые отвечают многим современным требованиям, применяется. Характеризуется повышенной устойчивостью к температурным колебаниям, защищает силовой агрегат от износа, кислотности и гари.

API CJ-4: самый современный класс смазочных жидкостей для дизелей. Это масло соответствует мировым требованиям по выбросам в атмосферу соединений азота. Рекомендуется для силовых агрегатов с различными системами фильтрации выхлопных газов.

Спецификации и обозначения моторных масел.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Новые спецификации ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP

Наш портфель продуктов (15 продуктов) готов с различными лицензиями API на самую первую дату лицензии.

1 -го числа мая 2020 года началось первое лицензирование новых стандартов ILSAC для моторных масел для легковых автомобилей GF-6A и GF-6B, а также последнего стандарта API SP для моторных масел. Выпуск этих новых спецификаций для удовлетворения потребностей в производительности бензиновых двигателей текущего и следующего поколения, включая двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI), ознаменовал завершение семилетнего пути. Продукты, сертифицированные в рамках программы EOLCS, имеют право отображать два знака: символ обслуживания API (он же «Пончик») и сертификационный знак (он же «Звездообразование» и «Щит»). Новый знак API «Shield» предназначен для масел с классом вязкости GF-6B, SAE 0W-16, соответствующих API SP.

Мы рады сообщить вам, что 15 из наших продуктов лицензированы API под символом службы API (он же «Пончик») и сертификационными знаками (он же «Звездообразование» и «Щит») прямо в 1 -й день , 1 st May ’20 начала лицензирования этих новых категорий.

Тип продукта Название продукта Класс SAE Категория обслуживания API, классификация и спецификация ILSAC, в соответствии с которой мы получили лицензию API
Полностью синтетический Gulf Ultrasynth Protect 0W -16 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6B
Gulf Ultrasynth GDI 0W-20 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6A
5W -20 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6A
5W-30 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6A
10W-30 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6A
5W-40 API SP, SN Plus
10W-40 API SP, SN Pl us
Полусинтетический Gulf TEC GDI 5W-20 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6A
5W-30 API SP Resource Conserving, SN Plus , ILSAC GF-6A
Mineral Gulf Max GDI 5W-20 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6A
5W-30 API SP Resource Conserving, SN Plus, ILSAC GF-6A
10W-30 Сохранение ресурсов API SP, SN Plus, ILSAC GF-6A
10W-40 API SP, SN Plus

  • Экономия топлива и сохранение экономии топлива
  • Долговечность двигателя
  • Защита от износа при останове на холостом ходу
  • Минимизация преждевременного воспламенения на низких оборотах

Дополнительные сведения об этих новых категориях производительности следующие:

  • Спецификация ILSAC GF-6A заменит спецификацию ILSAC GF-5, представленную сертификационным товарным знаком звездообразования, и обеспечит новый уровень характеристик моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
  • Спецификация ILSAC GF-6B будет обеспечивать те же характеристики, что и GF-6A, но с дополнительными более низкими требованиями HTHS для обеспечения дополнительных потенциальных преимуществ экономии топлива. Он представлен новым знаком сертификации API «Shield». ILSAC GF-6B будет определен только для масел класса вязкости 0W-16 и не имеет обратной совместимости.

Осмысление новых спецификаций масел

По мере того, как условия эксплуатации двигателя становятся более суровыми, возрастают и требования к вашему моторному маслу.Отсюда необходимость в обновленных спецификациях масел, таких как ILSAC GF-6, API SP и GM dexos1 Gen 2.

.

Новое оборудование двигателя, такое как турбокомпрессоры, непосредственный впрыск и система регулирования фаз газораспределения (VVT), создают повышенную нагрузку на моторное масло. Это, в свою очередь, привело к введению более строгих спецификаций масла.

Повышенная экономия топлива

Стандарты

Корпоративной средней экономии топлива (CAFE) требуют, чтобы к 2026 году в Соединенных Штатах к 2026 году в среднем по всему автопарку было около 40 миль на галлон.

Чтобы удовлетворить эти требования, автомобильная промышленность сосредоточила внимание на меньших по размеру двигателях с меньшим расходом топлива.Фактически, большинство новых автомобилей теперь оснащены системой непосредственного впрыска бензина (GDI), турбонагнетателем или и тем, и другим (T-GDI).

Тяжелые условия эксплуатации

Меньшие по размеру более эффективные двигатели, в которых мощность и крутящий момент двигателей с большим рабочим объемом, подвергаются более жестким условиям эксплуатации, что может привести к…

  • Сильный детонация в двигателе, также называемая предварительным зажиганием на низких оборотах (LSPI)
  • Повышенная температура двигателя
  • Неисправные топливные форсунки
  • Повышенный износ и отложения, если масло не горит

Самая большая проблема, связанная с моторными маслами, на горизонте — это LSPI, который может разрушить поршни и шатуны.

LSPI может вызвать трещины на поршнях и шатунах

LSPI — это самовозгорание топливно-воздушной смеси перед искровым зажиганием.

Это еще один вариант предварительного зажигания. Предварительное зажигание (детонация в двигателе) существует с момента появления двигателей внутреннего сгорания.

LSPI, однако, возникает в условиях низкой скорости с высоким крутящим моментом, например при взлете со стоп-сигнала в двигателях T-GDI.

Этот сценарий может создать условия, при которых топливо / воздух воспламеняется слишком рано в цикле сгорания, нарушая синхронизацию двигателя.

Расширяющийся заряд сгорания сталкивается с поршнем, когда он движется вверх по цилиндру, потенциально разрушая поршни или шатуны.

Масло может помочь предотвратить LSPI

Эксперты предполагают, что причина частично связана с случайным воспламенением капель масла / топлива или отложений в цилиндре. Капли и отложения содержат достаточно тепла для воспламенения топливно-воздушной смеси до искрового воспламенения.

Состав масла может сыграть роль в снижении LSPI.

Некоторые ингредиенты моторного масла могут способствовать LSPI, а другие могут способствовать его снижению. Возникает соблазн подумать: «Ну, добавьте кучу ингредиентов в свои рецептуры, которые помогут снизить LSPI». Но некоторые ингредиенты, которые помогают снизить LSPI, в течение многих лет были ограничены в составах моторных масел по другим причинам.

Это действительно научный баланс, с которым сталкиваются разработчики масляных рецептур. Непростая задача разработать моторные масла, которые обеспечивают отличную защиту от износа, противостоят повышенному нагреву двигателей с турбонаддувом, предотвращают образование отложений, действуют как гидравлическая жидкость и, теперь, борются с LSPI.

Важна эффективность всей рецептуры, а не только одного или двух ингредиентов.

Магазин AMSOIL Synthetic Engine Oil

ILSAC GF-6, API SP и GM dexos

Моторные масла нового поколения должны пройти тест LSPI, чтобы соответствовать этим новым требованиям.

Компания

General Motors была первой компанией, которая требовала от масел прохождения собственного теста LSPI. Спецификация GM dexos1 Gen 2 вступила в силу 31 августа 2017 г.

Последняя спецификация Американского института нефти (API), API SP, вступила в силу в мае 2020 года.Как и ILSAC GF-6, последняя спецификация Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. По большей части он отражает спецификации API.

ILSAC создал новый прецедент на рынке моторных масел для легковых автомобилей, разделив его спецификацию на две части. Одно из основных различий между двумя спецификациями — совместимость.

См. Таблицу ниже. Обе версии ориентированы на защиту от износа, предотвращение LSPI и повышение чистоты двигателя.Однако GF-6B проходит более строгий тест на экономию топлива.

Моторные масла можно легко идентифицировать как ILSAC GF-6A или 6B по эмблеме API на лицевой этикетке упаковки. Экран представляет собой спецификацию GF-6B, в то время как традиционный звездообразование указывает на продукт GF-6A.

Обе спецификации ILSAC соответствуют отраслевым стандартам API SP, которые чаще всего встречаются в руководствах владельцев.

Расслабьтесь… пока

На данный момент вам не нужно слишком беспокоиться о LSPI.

Компьютер вашего автомобиля запрограммирован так, чтобы избегать условий эксплуатации, которые приводят к LSPI. Но работа вашего двигателя в таких условиях обещает прирост экономии топлива.

AMSOIL соответствует последним спецификациям

Синтетические моторные масла AMSOIL соответствуют или превосходят последние отраслевые стандарты, включая ILSAC GF-6, API SP и GM dexos1 Gen 2.

Вы можете безопасно использовать наши синтетические моторные масла в двигателях, которые требуют этих технических характеристик.

Фактически, компания AMSOIL достигла 100-процентной защиты от LSPI в ходе испытания двигателя, требуемого спецификацией GM dexos1 Gen 2.*

* На основе независимого тестирования Signature Series 5W-30, XL 5W-30 и OE 5W-30 в ходе испытания двигателя LSPI в соответствии со спецификацией GM dexos1® Gen 2.

Первоначально опубликовано 29 марта 2018 г. — AMSOIL INC

Oil Ch-Ch-Ch-Ch-Changes: Технические характеристики масла для новых дизельных и бензиновых двигателей

Выбор правильного масла для вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения его бесперебойной работы и хорошо смазанная машина .И точно так же, как ваше моторное масло стареет и его нужно время от времени заменять, действуют стандарты как для масел для легковых автомобилей, так и для дизельных двигателей.

«Они не делают их так, как раньше».

Хотя в наши дни об этом часто говорят больше, чем с намеком на ностальгию (и, может быть, даже с некоторой грустью) по невообразимым кузовам автомобилей, то же самое можно сказать и о двигателях. Но это неплохо.

Новые технологии и материалы повлияли на конструкцию современных двигателей, так же как и новые нормы выбросов.По мере внесения изменений в двигатели, смазочные материалы также должны претерпевать изменения, чтобы соответствовать этим новым требованиям. Поскольку моторные масла играют важную роль в поддержании вашего автомобиля и его эксплуатационных характеристик, они должны выдерживать нагрузки современных требований к двигателям.

Развитие технологий двигателей и масел идет рука об руку.

Когда речь идет о категориях масла, они не статичны. Вот почему такие организации, как Американский институт нефти (API) и Международный комитет по утверждению стандартов (ILSAC), создают новые спецификации масла, позволяющие улучшить экономию топлива, выбросы и общую производительность в соответствии с требованиями к двигателям как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

С декабря 2016 года доступны новые масла для дизельных двигателей, сертифицированные API. Для бензиновых двигателей ILSAC GF-6 должен быть доступен в начале 2018 года, а GM Dexos1 следующего поколения становится доступным уже сейчас. Новая лицензия будет GM dexos1 GEN2.

В 2016 году группа API по смазочным материалам утвердила две новые спецификации дизельного масла для удовлетворения потребностей будущих, текущих и даже стареющих двигателей. Эти новые категории моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO), CK-4 и FA-4 были разработаны для защиты новых и текущих технологий двигателей, соответствия государственным постановлениям по сокращению выбросов и для обеспечения проведения испытаний по измерению производительности.

В современных дизельных двигателях используются новые металлические технологии, а также они работают при более высоких температурах и более высоких давлениях. Эти повышенные требования к производительности требуют масел с более высокими эксплуатационными характеристиками. Требования к снижению расхода топлива и новые законы EPA и NHTSA по выбросам также повлияли на разработку масел CK-4 и FA-4.

API СК-4

Масла CK-4 были разработаны для замены современных смазочных материалов для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. Эти масла предназначены для двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выхлопных газов 2017 модельного года на шоссе и Tier 4 для внедорожных транспортных средств, и обратно совместимы с большинством производителей оборудования, рекомендующих масло CJ-4. Они разработаны для использования в дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm.

Эта новая категория имеет значительные преимущества по сравнению с маслами CJ-4, категорией, которая была введена в 2006 году. Новые масла CK-4 обладают улучшенной стабильностью к сдвигу, стойкостью к окислению и контролем аэрации по сравнению с предыдущими категориями. Химические ограничения, используемые для масел CJ-4, остаются в силе для масел Ck-4 (эти химические ограничения были введены с дизельными фильтрами для твердых частиц, чтобы уменьшить количество твердых частиц).


Shop Масла для дизельных двигателей CJ-4

Shop Масла для дизельных двигателей CK-4

API FA-4

Помимо моторных масел CK-4, API также выпустило вторую категорию: FA-4. В этой категории описываются определенные масла XW-30, разработанные специально для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, которые соответствуют стандартам выбросов парниковых газов (ПГ) на шоссе 2017 модельного года.

Как и масла CK-4, они обладают аналогичными улучшениями по сравнению со спецификациями предыдущих категорий, такими как CJ-4.Они обеспечивают более высокую защиту от окисления масла, потери вязкости (из-за сдвига), аэрации масла, отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения свойств при низких и высоких температурах и увеличения вязкости из-за сажи.

Однако использование масел FA-4 гораздо более ограничено, чем CK-4; они предназначены только для использования в новых дорожных дизельных двигателях, и важно отметить, что они не имеют обратной совместимости или взаимозаменяемости с API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH- 4 масла.Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы узнать, совместимы ли масла API FA-4 с вашими приложениями.

Как и их дизельные аналоги, смазочные материалы для бензиновых двигателей также классифицируются в соответствии с новыми стандартами требований к двигателям. Эти новые категории услуг выпускаются каждые несколько лет, чтобы лучше снизить выбросы, повысить экономию топлива и повысить защиту от образования отложений. Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), введенные в действие Национальной администрацией автомобильных дорог (NHTSA) в 2012 году, влияют на стандарты новой категории масел.Улучшения в конструкции двигателя, а также более эффективные технологии требуют улучшенных смазочных материалов.

ILSAC GF-6

И API, и Международный комитет по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC) устанавливают стандарты для спецификаций смазочных материалов. Самая актуальная категория обслуживания API для автомобильных бензиновых двигателей (SN) была введена в 2010 году. Самая последняя спецификация ILSAC, ILSAC GF-5 также был представлен в 2010 году; однако ILSAC GF-6 в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет выпущен где-то в начале 2018 года.

Ожидается, что ILSAC GF-6 будет разделен на дополнительные спецификации: GF-6A и GF-6B. Основные различия между ними будут касаться класса вязкости и характеристик при высоких температурах и сдвиге (HTHS). GF6-A будет обратно совместим с GF-5, но улучшит топливную экономичность, производительность и обеспечит лучшую защиту двигателя при сохранении долговечности. GF-6 будет работать почти так же, как GF-6A, но с целью более низкого HTHS для повышения экономии топлива. Масла GF-6B потенциально могут работать в диапазонах вязкости менее 0W-20.


Моторные масла Shop GF-5

Моторные масла Shop GF-4

Dexos1 GEN2

В 2011 году General Motors представила собственную отдельную спецификацию моторного масла, известную как dexos1 (для газовых двигателей) и dexos2 (для дизельных двигателей). Спецификация dexos специально предназначена для дополнения технологии двигателей GM. Что отличает масло, одобренное dexos, от масла, одобренного API, так это расширенные проприетарные испытания, не включенные в другие отраслевые стандарты.Это не означает, что продукты без лицензии dexos1, одобренные GF-5, не пройдут дополнительное тестирование; производитель может просто не сделать этого из-за дополнительных расходов, связанных с тестированием и лицензированием продукта.

Следующее поколение dexos1, названное dexos1 GEN2, заменяется на рынке и будет единственным продуктом, одобренным GM к сентябрю 2017 года. С 2015 модельного года GM значительно увеличилось количество автомобилей с газовыми двигателями с прямым впрыском и двигателями с турбонаддувом. .Этим двигателям требуются еще более специализированные масла для защиты от более высоких температур, проблем с преждевременным зажиганием на низких оборотах и ​​износа двигателя. GM dexos1 GEN2 обратно совместим с предыдущими требованиями GM dexos1.


Магазин моторных масел Dexos1

Источники:

http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories

http://www.oilspecifications.org/ilsac.php

https: // пассажир.lubrizoladditives360.com/specifications/gf-6/

https://commercial.lubrizoladditives360.com/moving-up-to-api-ck-4/

Autologic Diagnostics Introduces AssistFix Program

http://www. centerforqa.com/dexos-about/

http://www.whatispc-11.com/

Что вам нужно знать

В American Heating Company мы хотели бы продемонстрировать тот факт, что мы проектируем и производим промышленное отопительное оборудование в стиле API, построенное в соответствии со строгими стандартами.Но что именно это означает и почему это так важно?

Здесь мы подробно рассмотрим спецификации API, включая то, что они собой представляют и почему им соответствует самое качественное промышленное отопительное оборудование.

Что означает API?

API означает Американский институт нефти. API представляет все сегменты и аспекты нефтегазовой отрасли США. Это единственная национальная торговая ассоциация, которая делает это, и работает с более чем 600 корпоративными членами, большими и малыми, включая производителей, нефтепереработчиков, поставщиков, маркетологов и других, чтобы обслуживать и поддерживать все сегменты отрасли.

API предлагает широкий спектр программ, включая исследования, защиту, сертификацию, стандарты и многое другое.

Что такое стандарты API?

Спецификации или стандарты API — это рекомендуемые методы, разработанные на основе опыта и знаний, полученных в нефтяной и нефтехимической промышленности. Многие из этих спецификаций фактически включены в государственные и федеральные нормативные акты, касающиеся методов эксплуатации, стандартов на оборудование и т. Д.

Стандарты

API предназначены для обеспечения безопасности в нефтегазовой отрасли.Они способствуют повышению качества работы организаций, которые следуют за ними.

Сколько существует стандартов API?

Установлено более 700 стандартов API, многие из которых применимы к широкому спектру приложений в различных отраслях промышленности. Эти стандарты были приняты во всем мире в рамках широкомасштабных усилий по повышению безопасности, защите окружающей среды и обеспечению устойчивости.

Почему так важны спецификации API?

Если вы работаете в отрасли, где требуется использование мощного промышленного нагревательного оборудования, неудивительно, что безопасность должна иметь первостепенное значение. Стандарты API поощряют безопасные методы эксплуатации и предоставляют спецификации оборудования, призванные помочь обеспечить максимально безопасную работу вашего предприятия.

Помните о стандартах и ​​спецификациях API при покупке промышленного отопительного оборудования

Если вы собираетесь модернизировать или заменить промышленное отопительное оборудование на своем предприятии, в ваших интересах помнить о стандартах API. Вы должны быть уверены, что инвестируете в высококачественное оборудование.Приобретая компоненты системы отопления в стиле API, вы можете быть уверены, что ваше оборудование сконструировано в соответствии с отраслевыми стандартами безопасности и эксплуатации.

Оцениваете ли вы свой выбор, когда речь идет о нагревательном оборудовании типа API или не-API? Здесь мы сравниваем два типа обогревателей, чтобы вы могли принять обоснованное решение относительно того, что лучше всего для вашего предприятия.

Есть вопросы об оборудовании для нагрева теплоносителя типа API? Позвоните нам сегодня по телефону (715) 748-5888 или свяжитесь с нами онлайн! Мы конструируем обогреватели и отопительное оборудование в стиле API на протяжении десятилетий и хотели бы применить наш опыт и знания на вашем предприятии.

Ищете дополнительную информацию, когда дело доходит до покупки промышленного оборудования для нагрева теплоносителя? Следующие ресурсы — отличное место для начала:

Когда производить замену вашей термомасляной нагревательной системы — узнайте, какие признаки указывают на то, что пришло время заменить вашу термомасляную нагревательную систему вместо того, чтобы делать еще один дорогостоящий ремонт.

Факторы, которые следует учитывать при покупке промышленной системы отопления. Ознакомьтесь с нашим списком основных моментов, которые следует учитывать при выборе вариантов при покупке новой системы отопления для своего промышленного предприятия.

Почему замена теплоносителя может быть лучше, чем его ремонт. Замена может быть немного дороже, но во многих случаях это более выгодный выбор в долгосрочной перспективе.

5 причин, по которым вам следует покупать полную промышленную систему отопления в одном месте. У вас может возникнуть соблазн поискать различные компоненты системы, которые вам нужны, но это не всегда в интересах вашего предприятия. Узнай почему.

Преимущества покупки промышленного нагревательного оборудования американского производства — прочтите 5 причин, почему выгодно покупать нагревательное оборудование, произведенное прямо здесь, в США.

Хотите узнать больше об Американском нефтяном институте? Вы можете посетить веб-сайт API здесь.

Примечание редактора: этот контент был первоначально опубликован в июне 2017 года, но был обновлен по состоянию на сентябрь 2020 года.

Wolflubes — The Vital Lubricant — Blog

Это вторая статья о спецификациях из нашей серии, посвященной основам смазочных материалов. Сегодня мы углубляемся в спецификации для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы.

Важнейшая роль спецификаций в тяжелых

Смазочные материалы для большегрузных автомобилей и их расширенные функции сегодня являются актуальной темой:
  • Без большегрузных автомобилей не было бы мировой экономики в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, и они будут продолжать играть свою ключевую роль. В то же время эти автомобили оказывают значительное влияние на состояние окружающей среды из-за выбросов парниковых газов. Смазочные материалы помогают ограничить эти выбросы.
  • Операторы автопарка заботятся о производительности транспортных средств и общей стоимости владения. И здесь смазочные материалы являются жизненно важным элементом.

Последовательности масел ACEA E

Основанная в 1991 году, ACEA расшифровывается как Association de Constructeurs Européens d’Automobiles или на английском языке: Европейская ассоциация автопроизводителей.

Короче говоря, ACEA является защитником автомобильной промышленности в Европе. Они представляют производителей легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов с производственными площадками в ЕС.В состав ассоциации входят национальные ассоциации автомобильной промышленности, а также большинство производителей оригинального оборудования.

В соответствии с европейскими последовательностями масел ACEA устанавливает минимальные стандарты для масел. Это стандарты, которые члены ACEA требуют для использования этих масел в своих автомобилях, и их также называют спецификациями. Их масляные последовательности класса «E» предназначены для двигателей большой мощности.

Почему ACEA обновила свои последовательности на 2016 год?

Предыдущие последовательности ACEA были опубликованы в 2012 году.Есть три основные причины, по которым ACEA определила новые последовательности в 2016 году:
  1. Производители двигателей все больше беспокоятся об окислении и чистоте. Это связано с более широким использованием биодизеля и альтернативных видов топлива (например, метанола и этанола).
  2. Процесс сгорания топлива на новых платформах двигателей более эффективен и вызывает более высокие температуры и более низкий уровень сажи
  3. В новейших двигателях используются более новые и сложные уплотнительные материалы.

Обновление последовательности в 2016 году означает, что смазочные материалы, соответствующие спецификации ACEA, будут улучшены как по качеству, так и по характеристикам.

Новые спецификации ACEA можно узнать по суффиксу, обозначающему обновление 2016 года: E4-16, E6-16, E7-16 и E9-16.


Версия ACEA E6 2016 года может похвастаться защитой внутреннего диаметра, высочайшим уровнем совместимости с последующей обработкой и защитой от коррозии.

Ключевая роль HTHS

HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear.По мере развития конструкции оборудования двигателя HTHS лучше всего описывает их условия эксплуатации, особенно в области распределительного вала, поршневого кольца подшипника скольжения и гильзы.

Некоторые моторные масла предназначены для работы в этих условиях. Их называют «low HTHS», и эта особенность широко ассоциируется с повышенной топливной экономичностью. Число HTHS представляет сопротивление течению масла в горячих двигателях.

Об обновлениях последовательности с помощью API

API — это Американский институт нефти, представляющий нефтегазовую промышленность Америки. В его состав входят более 625 корпоративных членов из всех сегментов отрасли.

Как и ACEA, API определяет спецификации моторного масла. И, как это сделал ACEA, API представил новые категории в 2016 году для определения смазочных материалов с более низкой вязкостью HTHS после запроса OEM еще в 2011 году.

К этим категориям относятся:

  • API CK-4, который заменяет давний API CJ-4;
  • и API FA-4, что соответствует характеристикам API CK-4, но является еще более экономичным.


Одно из улучшений API CK-4 по сравнению с API CJ-4: повышенное загустение за счет окисления


API FA-4: радикальное повышение экономии топлива по сравнению с API CJ-4

Остальные активные спецификации API:

  • API CJ-4: Активная категория рабочих характеристик для всех двигателей, включая двигатели с усовершенствованными системами выбросов.
  • API CI-4 PLUS: категория активных характеристик для приложений с высоким содержанием сажи и высоким уровнем рециркуляции отработавших газов.
  • API CI-4: категория активных характеристик для приложений с высоким содержанием сажи и высоким уровнем рециркуляции отработавших газов.
  • API CH-4: Категория активных характеристик для двигателей без усовершенствованных систем очистки выхлопных газов.

Что дальше, когда речь идет о сокращении выбросов и повышении топливной эффективности?

Действуют целевые пределы выбросов для грузовиков и автобусов, и они становятся все более жесткими. Однако в Европе пока нет системы измерения выбросов CO2.Однако вполне вероятно, что ЕС установит целевые показатели эффективности двигателей и начнет измерять выбросы.

Производители двигателей уже ищут способы сделать двигатели более эффективными и сэкономить при этом деньги. Конструкция оборудования двигателя будет продолжать улучшаться.

ACEA, как ожидается, выпустит новый цикл последовательностей масел в 2018 году. Возможно, они будут называться ACEA E8 и ACEA E11, что будет означать еще лучшую топливную экономичность. Кроме того, в 2018 году будет введена новая категория смазочных материалов с низкой вязкостью HTHS.

Сертификат и гарантия лицензирования AMSOIL и API

API не содержит необходимых категорий производительности — обзор

С тех пор, как я написал это название, производители автомобилей (ILSAC) навязали API, но все же AMSOIL дает вам варианты. Теперь у нас есть две линейки моторных масел, сертифицированных по API, и Dexos 1, которые вы увидите, но наши основные продукты высшего уровня выходят за рамки защиты, обеспечиваемой этими «совместимыми с гарантией» продуктами с рейтингом OEM.обновлено 19 декабря 2010 г.

Спецификации бензиновых моторных масел для Северной Америки продолжают развиваться.

Благодаря трем основным спецификациям, потребителям приходится сталкиваться со все более сложным рынком.

Дэн Петерсон, вице-президент Amsoil по разработке продуктов

Автомобильная промышленность постоянно меняется; Между передовыми технологиями и все более строгими требованиями к производительности изменения постоянны и необходимы. В Северной Америке спецификации моторных масел традиционно регулируются Американским институтом нефти
(API) и Международным комитетом по спецификациям и одобрению смазочных материалов (ILSAC).

API впервые создал группы моторных масел в 1947 году и с тех пор постоянно улучшает технические характеристики моторных масел. API представляет интересы сотен нефтяных маркетологов и определяет категории нефтяных услуг в дополнение к управлению Системой лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS). В настоящее время EOLCS администрирует два зарегистрированных знака
: символ службы API (пончик) и знак сертификации ILSAC (звездочка). Сертифицированные масла имеют один или оба зарегистрированных знака.С момента разработки категорий «S» и
«C» около 1969/1970 годов API, Американское общество испытаний и материалов (ASTM) и Общество автомобильных инженеров (SAE) работали вместе над разработкой моторных масел, которые соответствовать меняющимся требованиям к производительности.

В 1987 году Альянс автопроизводителей (AAM, ранее AAMA) сообщил API, что он недоволен текущим подходом к одобрению моторных масел, и создал новую систему одобрения, управляемую новым комитетом ILSAC.ILSAC состоит из девяти
производителей оригинального оборудования (OEM) из Северной Америки, Европы и Японии. ILSAC недавно разработал стандарт масла GF-5, который улучшает рабочие характеристики по сравнению с предыдущим стандартом GF-4. Повышенные стандарты производительности достигаются путем введения определенных требований к производительности; Некоторые из основных улучшений были направлены на экономию топлива, надежность моторного масла и защиту системы выбросов.

Последние категории услуг API — это SN и SN «Сохранение ресурсов.«Категория
API SN относится к маслам для легковых автомобилей с бензиновым двигателем, внедорожников, фургонов и
легких грузовиков. Категория сохранения ресурсов API SN требует повышенной производительности
по сравнению с SN и более точно соответствует спецификации ILSAC GF-5. Лицензии API SN и SN Resource Conserving были введены 1 октября 2010 г.

General Motors несколько усложнила ситуацию в этом году с введением программы лицензирования масла dexos1 ™. GM разработала спецификацию масла dexos1, чтобы уменьшить воздействие масла на окружающую среду и повысить его характеристики в определенных категориях.dexos1 имеет более жесткие требования к производительности
, чем GF-5 / API SN в некоторых областях и более низкие требования в других областях. Потребители, управляющие автомобилями GM 2011 модельного года и более новыми, должны будут убедиться, что они используют масло, рекомендованное для dexos1.

Постановления правительства имеют большое значение при разработке моторных масел и разработке новых категорий услуг. Федеральные правила в отношении характеристик автомобилей, экономии топлива и пределов выбросов становятся все более строгими, требуя от производителей транспортных средств и нефтяных компаний разработки технологий для удовлетворения этих требований. Производители транспортных средств разрабатывают новые двигатели и системы выбросов, которые соответствуют требованиям, но они также полагаются на производителей масел, которые помогут выполнить новые требования. Утвержденные правительством корпоративные требования к средней топливной экономичности (CAFE) сосредоточены на повышении средней топливной экономичности легковых и легких грузовых автомобилей производителей транспортных средств.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) вместе с Агентством по охране окружающей среды (EPA) следит за экономией топлива и выбросами транспортных средств.Средняя экономия топлива автопарка OEM-производителя должна соответствовать минимальным стандартам CAFE, иначе OEM-производители столкнутся с дорогостоящими штрафами.

Поскольку все эти изменения происходят одновременно, может быть сложно отсортировать все обновления и различия между спецификациями. Компания AMSOIL упростила ситуацию для дилеров и клиентов, разработав моторные масла, которые соответствуют или превосходят стандарты эффективности в каждой из
основных категорий. Синтетические моторные масла AMSOIL OE и XL соответствуют требованиям к эксплуатационным характеристикам API SN
Resource Conserving и ILSAC GF-5; OE 5W-30
и XL 5W-30 соответствуют требованиям GM dexos1 к рабочим характеристикам.Линия синтетических моторных масел высшего уровня AMSOIL будет переработана в соответствии с последними отраслевыми спецификациями в первом квартале 2011 года.

(PDF-версия об опасениях потребителей по поводу API для отправки по электронной почте и печати)

Есть потребители моторных масел, которые опасаются использования моторных масел, не имеющих сертификата API, то есть моторных масел, не имеющих сертификата API пончика. Единственный способ справиться с этим страхом — понять предысторию и факты, касающиеся лицензирования или сертификации моторных масел API.
Мы не только определяем роль API, но и даем представление о реальной практике лицензирования, которая не создает равных условий для использования синтетических моторных масел по сравнению с нефтяными. Мы также решаем вопрос гарантии, чтобы

Заказчик AMSOIL может быть уверен, что он не аннулирует гарантию на свои автомобили, используя моторные масла AMSOIL, независимо от того, сертифицированы они по API или нет. Вкратце, мы готовы ответить на следующие вопросы:

1.Что такое лицензирование API?

2. Что такое API?

3. Почему некоторые синтетические моторные масла AMSOIL лицензированы, а некоторые нет?

4. Если я не использую моторное масло, лицензированное API, разве это не аннулирует гарантию моего производителя?

5. Как я узнаю, что продукты AMSOIL соответствуют минимальным требованиям тестов, требуемых для лицензирования API, или превосходят их?

Что такое лицензирование API?

Лицензия API (Американского института нефти) указывает, что конкретный состав моторного масла соответствует минимальным стандартам производительности , определенным серией лабораторных стендовых испытаний, которые включают: физические, химические и двигательные испытания. Эти испытания были выбраны, и Комитет API по смазочным материалам установил минимальные стандарты производительности для решения конкретных вопросов, таких как износ двигателя, отложения, экономия топлива, выбросы и т. Д. Комитет состоит из представителей автомобильных компаний, компаний, производящих масла и присадки.

Что такое API?

API означает Американский институт нефти. Они являются одним из основных торговых объединений нашей отрасли. API представляет более 400 членов, вовлеченных во все аспекты нефтегазовой отрасли.Ассоциация опирается на опыт и знания своих членов и сотрудников для поддержки сильной и жизнеспособной нефтегазовой отрасли. API также предоставляет возможность для разработки стандартов, технического сотрудничества и других мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности отрасли за счет спонсорства хозрасчетных программ.

Почему некоторые синтетические моторные масла AMSOIL имеют лицензию API, а некоторые нет?
Есть две основные причины:

1. Существуют строгие ограничения на уровень фосфорных присадок, налагаемые на сертифицированные API масла, которые
сводят к минимуму полную производительность и увеличивают интервал замены масла моторных масел AMSOIL.
2. API НЕ допускает повторных разрешений для синтетических моторных масел, поэтому затраты на сертификацию
становятся нереальными.

Ограничения по фосфору

Полное лицензирование или сертификация API наложит строгие ограничения по содержанию фосфора на моторные масла AMSOIL.Это ограничение является основной причиной, по которой большинство моторных масел AMSOIL не имеют лицензии API. В настоящее время компания AMSOIL INC. Не согласна с этим ограничением и твердо убеждена в том, что снижение износа и более длительный срок службы масла и присадок, достигаемый за счет более высокого уровня правильно сформулированного и сбалансированного содержания фосфора, более важен, чем произвольный предел фосфора API, который не учитывает NOACK. уровень летучести масла. Когда будет разработан химический состав, обеспечивающий превосходную защиту двигателя от износа с пониженным уровнем фосфора, или если будут приняты меры по летучести NOACK, то уровень фосфора перестанет быть проблемой.

Имейте в виду, что каждый раз, когда человек меняет моторное масло, он вводит новое количество фосфора из нового масла в каталитический нейтрализатор двигателя. По самой своей природе обеспечения увеличенного интервала замены масла в типичном применении моторные масла AMSOIL фактически вводят меньший объем фосфора в каталитический нейтрализатор в течение всего срока службы автомобиля, что означает, что они более безопасны для каталитического нейтрализатора и фактически являются более безопасными для каталитического нейтрализатора. экологически чистый продукт в использовании.

Допуски для чтения

В индустрии смазочных материалов нефтяные моторные масла, имеющие лицензию API, имеют « сквозное разрешение ». Это означает, что вы можете запросить лицензию API на конкретный продукт с определенным пакетом присадок, а затем использовать сквозное разрешение для продажи этого же состава масла с любым количеством вязкостей масла. Например, если вы лицензируете 5W-30 с пакетом присадок ABC, то вы можете продавать моторные масла 10w-30 или 10W-40 с бубликом сертификации API при условии, что для этих других вязкостей используется пакет присадок ABC.API НЕ допускает сквозного утверждения для синтетических моторных масел, что означает, что каждая вязкость масла должна быть индивидуально / отдельно сертифицирована для маркировки API сертифицированного пончика API.

Лицензирование

API через сквозное одобрение работает для нефтепродуктов, но процесс лицензирования имеет «мертвую хватку» для синтетических технологий. Это ставит AMSOIL INC. В тяжелое положение. Если бы мы следовали общепринятой практике, мы не только сочли бы необходимым покупать компоненты формулы масла « с полки » у конкретных поставщиков — и зависеть от их цен — мы не смогли бы внести никаких серьезных улучшений. к формулам смазочных материалов в течение 2–3 лет без новых испытаний и, что неудивительно, даже с более высокими сопутствующими затратами.

Стоимость запуска программы испытаний для одного состава моторного масла для легковых автомобилей составляет от 125 000 до 300 000 долларов США, в зависимости от того, проходит ли формула испытания в первый раз, или требуется ли несколько тестовых прогонов или модификаций формулы для достижения среднего положительного результата. .

Примечание. Эта сумма составляет от 275 000 до 500 000 долларов США для программы лицензирования Heavy Duty Diesel по определенной формуле.

После того, как это тестирование будет завершено и формула будет соответствовать всем минимальным требованиям, ее можно будет лицензировать за 825 долларов в год для лиц, не являющихся членами, и 625 долларов в год для участников.Существует также небольшая роялти за проданный галлон для всех галлонов свыше одного миллиона. Промежуток времени между выпуском новых спецификаций сейчас составляет примерно 2–3 года, что не дает много времени на возмещение затрат на тестирование.
Для решения этой проблемы API должен установить рекомендации по замене базовых масел для синтетических базовых масел, как и для других базовых масел, а также разработать инструкции по замене других компонентов, чтобы производители и продавцы синтетических моторных масел имели равные условия для игры. это связано с затратами на сертификацию API.

Сводка

Лицензирование смазочных материалов API является добровольным. В идеальном мире он должен гарантировать, что производители и потребители автомобилей соблюдают набор «минимальных стандартов». Это означает, что если потребителю нужен продукт, который соответствует минимальным спецификациям, он должен покупать продукты с лицензией API и получать именно то, за что они заплатили… минимальную производительность! В будущем, если эти стандарты будут повышены до уровня, соответствующего стандартам AMSOIL в отношении характеристик моторных масел, AMSOIL рассмотрит возможность лицензирования всех масел. Для тех, кто чувствует необходимость использовать лицензированный продукт API, AMSOIL предлагает их. Следует отметить, что моторные масла, лицензированные AMSOIL API, химически разработаны таким образом, чтобы превосходить все другие нефтяные, полусинтетические и синтетические моторные масла, лицензированные по API. Таким образом, если вы ищете спокойствия, мы рекомендуем вам использовать их:

AMSOIL предлагает моторные масла с превосходными эксплуатационными характеристиками, на которые не распространяются лицензии API по всем причинам, описанным в этом документе. Они предоставляют нашим клиентам альтернативу товарным продуктам, обычно доступным на рынке сегодня.Если вам нужны увеличенные интервалы замены масла и максимальная производительность вашего автомобиля, компания AMSOIL разработала самые лучшие моторные масла, которые можно купить за деньги. (Так говорят даже наши конкуренты!)

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Если я не использую моторное масло, лицензированное API, разве это не аннулирует гарантию моего производителя?

К счастью, закон не позволяет производителям «аннулировать вашу гарантию» просто из-за марки масла, которое вы используете, технических характеристик, которым оно соответствует, или количества миль, которые вы проезжаете между заменами масла. Чтобы быть конкретным, они не могут отказать в ремонте вашего сломанного радио, неисправного клапана или треснувшего поршня, потому что вы использовали моторное масло AMSOIL без лицензии API, или потому что вы проехали более 3000 миль с момента последней замены масла. Отказ в гарантийном покрытии должен быть конкретно вызван неисправностью, связанной с маслом. Все суды выносят решения против любого производителя или дилерского центра, который пытается использовать эти гарантийные махинации.

Если какой-либо автосалон намекнет, что ваша гарантия будет аннулирована, если вы используете продукты AMSOIL или увеличите интервалы замены, сообщите об этом AMSOIL INC.знать название дилерского центра, адрес, имя владельца и имя сотрудника, сделавшего это заявление. Почта на:

AMSOIL INC.
Внимание: Отдел технического обслуживания
AMSOIL Building
Superior, WI 54880
или по электронной почте [email protected]

Они почти никогда не изложат это в письменном виде, но если они это сделают, пришлите нам, пожалуйста, и его копию. В любом случае мы отправим им письмо, в котором сообщим, что они должны прекратить запугивание наших клиентов.
Только в том случае, если установлено, что масло является прямой причиной проблемы с двигателем, производитель или представительство может отказать в гарантийном покрытии для этой конкретной проблемы. В этой ситуации будет действовать гарантия AMSOIL, и отдел технического обслуживания AMSOIL поможет вам обработать вашу претензию и отремонтировать автомобиль. Это наше вам обещание!

AMSOIL INC. Продает миллионы галлонов масла в год, и претензии по гарантии возникают редко. Если у вас когда-либо возникнет проблема с гарантией производителя автомобилей или дилерского центра, AMSOIL поможет вам, проанализировав проблему и предоставив данные, подтверждающие тот факт, что ремонт должен производиться в соответствии с гарантией производителя автомобиля.Если это не решит проблему, AMSOIL направит претензию в нашу страховую компанию и попросит монтажника отремонтировать транспортное средство и при необходимости предпринять юридическое урегулирование позже. Дело в том, что отказов двигателя из-за неработоспособности продуктов AMSOIL никогда не было, и мы не ожидаем, что когда-либо случится. Если это когда-либо случится, и AMSOIL, и наша страховая компания позаботятся о том, чтобы ваша проблема была решена.

Как я узнаю, что продукты AMSOIL соответствуют минимальным требованиям испытаний , необходимым для лицензирования API, или превосходят их?

Во-первых, AMSOIL INC.работает в тесном сотрудничестве с крупными компаниями, производящими присадки, над разработкой самых эффективных присадок к маслам для легковых автомобилей и дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Эти присадки уже прошли все лицензионные требования API для составов на нефтяной или синтетической основе. Опытные химики AMSOIL по исследованиям и разработкам работают с компанией по производству присадок, чтобы максимально увеличить количество используемых присадок и улучшить пакет присадок в выбранных областях производительности для достижения оптимального пакета присадок для снижения износа и увеличения интервалов замены. В этом отличие от подавляющего большинства компаний, которые из-за высокой стоимости добавок используют минимальное количество наименее дорогих добавок, необходимых для удовлетворения минимальных требований API.

AMSOIL использует смесь тщательно отобранных синтетических базовых масел с известными эксплуатационными характеристиками в качестве замены нефтяных базовых масел для оптимизации характеристик в таких областях, как смазывающая способность, летучесть, индекс вязкости, сопротивление окислению и нитрованию, температуры застывания, температуры вспышки, контроль отложений, обработка сажи. , выбросы и т. д.Мы также используем улучшитель вязкости с высокой устойчивостью к сдвигу, чтобы гарантировать сохранение вязкости в течение увеличенных интервалов замены. Он заменяет недорогой и менее устойчивый к сдвигу улучшитель вязкости, используемый в нефтяных формулах, лицензированных API. Перед проведением полевых испытаний компания AMSOIL проводит лабораторные стендовые испытания, чтобы убедиться в превосходстве синтетической формулы на практике. Мы также продолжаем следить за эксплуатационными характеристиками масла путем тщательного изучения десятков тысяч анализов масла в год на самых разных транспортных средствах по всей Северной Америке и во всем мире.AMSOIL INC. Собирает образцы отработанного синтетического масла из легковых автомобилей с 1982 года. Ни одна другая нефтяная компания не имеет такой обширной базы данных, документирующей характеристики синтетических смазочных материалов при увеличенных интервалах замены.

Продукты и составы AMSOIL превосходят масла, лицензированные API. Они так устроены! Период!

В моем мотоцикле; Как может 20W50 защитить мою трансмиссию, когда он требует 90WT, 85W90 или 75W90?

Ответ прост.Вязкость моторных масел и трансмиссионных масел не входит в одну шкалу. Фактически, трансмиссионное масло SAE 90 может иметь меньшую вязкость, чем SAE50 (20W50). Иллюстрация ясно объясняет, почему. Теперь вы знаете то, чего не знает большинство механиков.

Примечание к приведенной выше таблице. Вскоре мы опубликуем исследование, показывающее, что в большинстве трансмиссионных масел 90 WT используются самые дешевые базовые компоненты, поэтому они находятся в нижней части шкалы перед ранним сдвигом. Это означает, что они попадают в область 40WT (моторное масло) задолго до того, как их заменят, и, следовательно, их работа будет неэффективной.

Grants Pass, ИЛИ AMSOIL

AMSOIL На главную • Купить сейчас • Заработок с AMSOIL • Комплекты обходных фильтров • Список дилеров

Авторские права © 2000-2011 The Synthetic Warehouse. Все права защищены. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены международным законом об авторском праве и не могут быть воспроизведены, собраны, распространены, переданы, отображены, опубликованы или переданы в эфир без предварительного письменного разрешения The Synthetic Warehouse или AMSOIL INC.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *