2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110
Регулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. На семействе Самара (Спутник) устанавливались карбюраторы ДААЗ типа Солекс. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя. Другими словами регулировка карбюратора ВАЗ-2108 выполняется точно так же, как и регулировка карбюратора ВАЗ-21093.
В отличие от карбюратора Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками первой и второй камеры не газодинамическая, а механическая при помощи тяги. Другой особенностью Солекса является то, что система холостого хода обычная, а не автономная, как в Озоне.
В Рязани есть немало СТО, выполняющих регулировку карбюраторов.
С другой стороны, отрегулировать карбюратор ВАЗ Солекс под силу автолюбителю, ознакомившемуся с устройством этого агрегата и имеющему определенные представления о принципе его работы. Как уже было сказано выше, основным видом регулировки карбюратора ВАЗ-21099, например, является настройка устойчивой работы мотора на холостых оборотах с минимальным содержанием СО в выхлопных газах.
Работы по настройке карбюратора необходимо начинать только при исправных газораспределительном механизме и системе зажигания. Естественно, должен быть исправным сам карбюратор и в нем должны быть выполнены все регулировки, в том числе настроен ускорительный насос.
На видео Евгения Травникова доходчиво показана регулировка и небольшой «тюнинг» ускорительного насоса.
Новичкам для понимания принципа работы карбюратора Солекс будет полезен другой видеоролик Евгения Травникова.
Не следует для мнимого улучшения работы карбюратора применять всевозможные не рекомендованные производителем комплектующие. Не стоит при настройке и регулировке карбюратора ВАЗ-2110 вкручивать жиклеры от карбюратора ВАЗ-21213 – ничего хорошего из этого не получится.
Именно об этом рассказывает Евгений Травников в следующем видеоролике.
Для многих автолюбителей чистка карбюратора представляет серьезную проблему, за которую они не решаются браться самостоятельно. То же самое можно сказать и о регулировке карбюратора.
Очередное видео от Евгения Травникова «на пальцах» показывает, как это сделать.
Регулировка карбюратора солекс
Привет автолюбители. В этой статье рассмотрим как происходит регулировка карбюратора Солекс, как настроить карбюратор Солекс в гаражных условиях своими руками.
Регулировка карбюратора Солекс занятие не простое, поэтому относится к этому занятию придется внимательно и аккуратно.
Дело в том, что очень маленькая соринка застрявшая в жиклере карбюратора способна полностью вывести его из строя, а значит и обездвижить ваш автомобиль.
Конструкция этого карбюратора скажем прямо не совсем удачная, и славится некоторыми проблемами в процессе его эксплуатации.
Наиболее выраженная проблема карбюратора представляется в виде ухудшения запуска двигателя на «горячую».
Много из тех кто столкнулся с подобной проблемой почему-то винят винт качества смеси на карбюраторе Солекс, но причина на самом деле не в этом винте.
Разгадка этого эффекта кроется как раз в конструктивной особенности, а регулировка карбюратора Солекс ни к чему не приведет.
Вообще само устройство карбюратора довольно сложное с точки зрения изобретения и труд проделанный инженерами автомобильной промышленности просто гигантский.
На сегодняшний день это устройство уже вытеснено современными инжекторами.
К слову сказать инжектор был изобретен до появления карбюратора, и не получил своего развития в те времена по банальной причине.
Электроника времен изобретения инжектора просто была громоздкой и очень медленной. И поэтому пришлось изобрести карбюратор.
В отличие от инжектора карбюратор очень капризное устройство, требующее постоянного ухода и настройка карбюратора Солекс необходима, как минимум каждый раз при осуществлении его разборке.
Поэтому вопрос, как настроить карбюратор Солекс, или любой другой был и остается очень актуальным.
Если немного углубится в технические параметры, то расхода топлива на трассе у карбюратора будет меньше чем у инжекторного двигателя, а вот в городе напротив, карбюратор потратит больше топлива.
А о том, как отрегулировать карбюратор Солекс вы узнаете из видео, в котором подробно рассмотрен ремонт и настройка карбюратора.
Смотрите и учитесь делать правильно и тогда регулировка карбюратора Солекс не будет столь затруднительным и непонятным занятием.
Ну а тем, кому интересно узнать о форсунках современных автомобилей рекомендую посмотреть не менее интересную статью «Как устроена форсунка автомобиля».
На этом у меня на сегодня все, всем удачи на дорогах.
C уважением автор блога: Doctor Shmi
Карбюратор солекс 21073 устройство | Karburater.ru
Карбюратор 21073 1107010 ДААЗ разрабатывался для автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 с объемом двигателя 1,6 л и ВАЗ-21213 с 1,7 литровым двигателем.
Солекс 21073-1107010 является эмульсионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком (движение потока сверху вниз). Дроссельные заслонки открываются механически, последовательно с помощью педали «газа».
Карбюратор имеет следующие узлы и системы:
- Главные дозирующие системы, их две, для первой и второй камер соответственно.
- Поплавковая камера оснащена двойным поплавком, сбалансирована для предотвращения влияния на работу карбюратора наклонов, например при повороте автомобиля.
- Система отсоса картерных газов.
- Механизм, блокирующий открытие дроссельной заслонки второй камеры.
- Система холостого хода связана с первой камерой.
- Экономайзер холостого хода.
- Две переходные системы, по одной для каждой из камер.
- Экономайзер мощностных режимов.
- Ускорительный насос.
- Пусковое устройство.
- Устройство подогрева.
Расположение основных узлов карбюратора показано на рисунках:
Карбюратор состоит из двух половинок, более массивной нижней – корпуса, и верхней – крышки карбюратора.
В нижней части карбюратора, в каждой из камер находятся поворотные дроссельные заслонки, управляемые механически. В первой камере в верхней части расположена воздушная заслонка, предназначенная для холодного пуска двигателя. Воздушная заслонка управляется тросом, идущим в салон автомобиля (рычаг подсоса), и вакуумным пусковым устройством.Через впускной штуцер, топливо, проходя через сетчатый фильтр карбюратора и игольчатый клапан, попадает в поплавковую камеру. Камера состоит из двух секций, сообщающихся между собой, поэтому уровень топлива в них одинаков. Двухсекционная конструкция позволяет уменьшить влияние крена автомобиля на уровень топлива и, как следствие, на работу двигателя.
Эмульсионная трубка с воздушным жиклером
По мере наполнения поплавковой камеры, поплавок, поджимая вверх иглу клапана, перекрывает поступление топлива, таким образом, поддерживает постоянный уровень горючего в карбюраторе.
Из поплавковой камеры топливо через главные топливные жиклеры подается в эмульсионные колодцы, туда же через отверстия в верхней части эмульсионных трубок (воздушные жиклеры) поступает воздух.
На разных режимах двигателя, в работу включаются те или иные системы карбюратора.
Работа карбюратора Солекс 21073
При пуске холодного двигателя, для обогащения смеси, в работу вступает пусковое устройство, управляемое из салона автомобиля ручкой подсоса. В максимально вытянутом положении ручка подсоса через тросик привода поворачивает рычаг, полностью закрывая воздушную заслонку (первая камера). При этом дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на размер пускового зазора, который можно настроить регулировочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры на рычаге.
Пусковое устройство состоит из полости, сообщающейся каналом с пространством впускного коллектора, диафрагмы и штока связанного с воздушной заслонкой. После пуска двигателя разрежение во впускном коллекторе воздействую на диафрагму и шток открывает воздушную заслонку на величину пускового зазора (регулируется винтом пускового устройства). При возврате рукоятки в нормальное, утопленное положение, пусковые зазоры уменьшаются. Зазоры в промежуточных положениях полностью зависят от геометрии рычага и не нуждаются в регулировке. Дроссельная заслонка второй камеры через систему рычагов, при вытянутом подсосе, блокируется, поэтому при нажатии на газ вторая камера в работе не участвует для исключения провалов двигателя.
Система холостого хода (СХХ) предназначена для питания двигателя на минимальных оборотах, не давая ему заглохнуть, когда нагрузка отсутствует. Топливо поступает в СХХ через главный топливный жиклер первой камеры, далее жиклер холостого хода, смешивается с воздухом поступающим через воздушный жиклер холостого хода, а также из широкой части диффузора первой камеры. Такая система подачи воздуха в СХХ обеспечивает устойчивый переход в данный режим. Полученная эмульсия поступает в первую камеру через отверстие расположенное под дроссельной заслонкой. Канал ведущий к выходному отверстию холостого хода перекрывает винт качества.
При плавном нажатии на педаль газа, в работу включается переходная система первой камеры. Ее дроссельная заслонка частично открывается, из щели переходной системы, которая расположена выше заслонки, начинает поступать дополнительное топливо, обогащая смесь. Переходная система первой камеры не допускает провал при переходе из режима холостого хода, при трогании автомобиля.
Переходная система второй камеры устроена аналогично, с той лишь разницей, что обогащает смесь при переходе из режима средних к большим нагрузкам, и ее выходное отверстие круглое. Эта система помогает избежать провалов при движении автомобиля.
При достаточно сильном открытии заслонок в работу вступает экономайзер мощностных режимов. Экономайзер забирает топливо непосредственно из поплавковой камеры и управляется разрежением во впускном коллекторе. При закрытой заслонке разряжение велико, и диафрагма экономайзера не воздействует на шариковый клапан, перекрывающий поток топлива. При открытии заслонки разрежение уменьшается, пружина воздействует на диафрагму, а та на шарик клапана, открывая путь топливу через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец, и, минуя главный топливный жиклер, обогащает топливную смесь.
В режиме работы на максимальных нагрузках двигателю требуется дополнительное топливо. Его подачу осуществляет эконостат непосредственно из поплавковой камеры, через систему каналов к распылителю во второй камере.
Ускорительный насос еще один узел карбюратора. Ускорительный насос, обогащает топливную смесь при разгоне автомобиля. Состоит он из рычага, диафрагмы и распылителя. Кулачок насаженный на ось дроссельной заслонки, при ее открытии воздействует на рычаг насоса, а тот на диафрагму, накачивающую топливо через распылитель в первую камеру карбюратора. В устройстве насоса предусмотрены два обратных клапана. Первый находится в канале связывающем поплавковую камеру и полость насоса, и открывается при заполнении последней под действием пружины отводящей диафрагму, подобно поршню шприца. Клапан закрывается при нагнетании топлива в распылитель (при нажатии на педаль газа). Второй клапан расположен в распылителе ускорительного насоса. При нагнетании топлива он открывается, если топливо перестает поступать – перекрывает канал распылителя, предотвращая подсос воздуха и не давая вытекать топливу. Профиль кулачка ускорительного насоса определяет его производительность.
Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
О системе холостого хода было сказано выше. СХХ карбюратора 21073 оснащена электромагнитным клапаном, являющемся частью экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Этот клапан перекрывает каналы холостого хода и переходной системы первой камеры, и предназначен для прекращения подачи топлива при выключении двигателя, а также в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем), для уменьшения токсичности выхлопных газов и экономии топлива. ЭПХХ состоит из концевого выключателя (смотрите на рисунке карбюратора), электромагнитного клапана и блока управления.
При включении зажигания перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта упорный винт (винт количества) с концевым выключателем замкнут на корпус автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.
При запуске двигателя и его работе на режиме холостого хода электромагнитный клапан получает питание от блока управления. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала до 2100 оборотов в минуту (при нажатии на педаль газа происходит разрыв соединения концевого выключателя с корпусом автомобиля), блок управления отключается от управления электромагнитным клапаном, но питание на электромагнитный клапан продолжает поступать, до того момента пока концевой выключатель вновь не замкнется на массу. При резком закрытии дроссельных заслонок (принудительный холостой ход) концевой выключатель замыкается на корпус автомобиля и питание на электромагнитный клапан отключается, а игла клапана перекрывает подачу топливной смеси.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1900 оборотов в минуту вновь включается блок управления и на электромагнитный клапан подается напряжение, открывается топливный жиклер и начинается подача смеси из системы холостого хода.
Данный карбюратор имеет схожую конструкцию со всеми карбюраторами линейки «Солекс» Димитровградского автоагрегатного завода (сокращенно ДААЗ), но и имеет некоторые отличия. Поскольку устанавливается он на двигатели с большим рабочим объемом, то и характеристики его систем изменены. Распылитель ускорительного насоса оснащен только одной трубкой идущей в первую камеру. Сетчатый фильтр извлекается после выкручивания штуцера подачи топлива. Карбюратор 21073-1107010 оснащен системой управления рецеркуляцией отработавших газов через штуцеры запресованные в корпус, которые по каналам соединяются с пространством первой камеры над заслонкой дросселя и под ней.
Из таблицы ниже вы сможете узнать какие жиклеры стоят на Солекс 21073 1107010.
Тарировочные данные 21073-1107010
Полезное видео по теме:
youtube.com/embed/P1yMxJJgTb8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
Детали карбюратора 31Р1С-7
Снятие, установка и регулировка тяги возду?ной заслонки Крепление тяги возду?ной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7
Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой возду?ного фильтра нужно отрегулировать тягу. Регулировка зазора возду?ной заслонки
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:
У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке:
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
Проверка обогревающего элемента Проверить обогревающий элемент 4 можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить. |
912 Карбюратор
912 Карбюратор
В моей машине оригинальные карбюраторы Solex. Общее изменение — конвертировать в веберов. Эти Solexes были перестроены в последние несколько лет, поэтому конверсия не является насущной необходимостью.Утечки газа
Мне трижды приходилось устранять утечки газа вокруг карбюраторов в последние 4 месяца. Последнее исправление заключалось в том, чтобы затянуть четыре разных латунных заглушки на каждом карбюраторе. На схеме ниже №№ 15 и 21 на каждом половина с обеих сторон была достаточно ослаблена, чтобы протекать.Проблема возникла прогрессивно хуже за последний месяц, наконец, простуда начиная. Эти штуцеры были достаточно ослаблены, чтобы утечка газа из поплавковых чаш за ночь, что затрудняет запуск до тех пор, пока газ попадает обратно в поплавок. Вы можете прикоснуться к каждому из них арматура после вождения автомобиля. Если ваш палец нащупал немного мокрого топлива, затяните штуцер. После исправления я был рад, что машина заводится сразу после 15 часов сидения.
Грубый холостой ход
Если автомобиль грубо работает на холостом ходу, возможно, проблема в балансе. между передней и задней частью одного из карбюраторов.Проверить с измеритель массы воздуха. Если они не уравновешиваются, дроссельные заслонки необходимо отрегулировать. отрегулируйте так, чтобы оба закрывались в одной точке. 912 автомобилей до 1968 г. имеют один вал, соединяющий два горла. У новых автомобилей есть сплит вал, соединенный вместе. Если вал один, то центровка фиксируется путем вращения вала до тех пор, пока клапаны не сядут одновременно на оба глотки. Перед поворотом откройте дроссельную заслонку наполовину, чтобы не повредить бабочек или горло. На более поздних моделях это регулировочный винт, который можно увидеть в зеркало.Двигатель может работать, когда выполняется регулировка, чтобы сэкономить время.
— Найдено в Up-Fixin der Porsche Vol III, стр. 8.
Солекс 40 P II
Имеется описание Solex 40 P II-4 Карбюратор в заводском мануале.
Регулировка холостого хода
Следующие инструкции применимы только для простой регулировки карбюраторы. Тщательная регулировка карбюратора требует использования синхронизатор для точной настройки всех цилиндров.
- Проверить зазор свечи зажигания на 0,6 мм или 0,024 дюйма.
- Убедитесь, что все дроссельные заслонки закрываются синхронно и что связь не является обязательной.
- Дайте двигателю прогреться.
- Увеличьте число оборотов двигателя, открутив винты упора холостого хода.
- Отрегулируйте смесь холостого хода на обоих карбюраторах, сначала полностью закрыв винты и повторное открытие на 1 1/2 оборота, затем закрытие или открытие, как может быть обязательным, пока не будет достигнута точка, в которой двигатель работает максимально плавно. и самый быстрый. Однако регулировочные винты нельзя оставлять в полностью закрытое положение.
- Отвинтить стопорный винт холостого хода до тех пор, пока не будет достигнута нормальная скорость холостого хода. достиг. Двигатель не должен заглохнуть при нажатии на сцепление или быстрое закрытие дросселей.
Скорость холостого хода
Должен быть от 800 до 900 об / мин, но моя машина на холостом ходу около 1200.
«Все карбюраторы настраиваются на заводе и адаптированы к индивидуальным условиям. двигатели с использованием топлива высшего сорта ».
Регулировка ускорительного насоса
Из заводского руководства:
- Отрегулируйте холостой ход.
- Запустите двигатель, чтобы заполнить поплавковую камеру топливом.
- Остановите двигатель, снимите оба воздухоочистителя
- Работайте дроссельной заслонкой до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться на насосе форсунка для впрыска.
- Держите откалиброванную пробирку (P 25a) за кончик сопла и быстро переместите рычаг дроссельной заслонки на время от упора до упора.
- Проверить количество впрыска, опорожнить откалиброванный флакон, повторить процедуру на второй форсунке.
- Количество впрыска из каждой форсунки на двух тактах насоса должно быть 0.45 куб. См в теплое время года и 0,65 куб. См в холодное время года.
- Проверить впрыск во второе горло.
- При необходимости отрегулируйте количество впрыска путем сброса регулировочного гайку на штоке насоса. Если регулировка невозможна из-за отсутствия резьбы вставьте проставку между рычагом насоса и гайкой.
Примечание:
Топливо, вытекающее из форсунки насоса, не должно попадать на предварительный распылитель ни затея и должен проходить через щель между карбюратором стенка, чем дроссельная заслонка.
Если возникнет необходимость изогнуть форсунку, убедитесь, что его кончик остается на той же высоте.
Количество впрыска, а также момент впрыска должны быть идентичны на всех горлах карбюратора.
Следующие …
Темы из прошлых выпусков Porsche Panorama
Плоское пятно
Q: Большинство двигателей 912 (до 1969 г. ) имеют в той или иной степени плоская точка ускорения на низких оборотах, которая в некоторых автомобилях граничит с опасная ситуация.При разгоне с места двигатель будет работать хорошо до 1500-2000 об / мин, а затем теряет мощность и дает сбой плохо. Частные испытания с анализатором выхлопных газов показали, что ускорительные насосы на этих проблемных автомобилях впрыскивают топливо примерно наполовину. время, которое должно существовать. Рекомендации? Делает ли Солекс меньше сопла с отверстиями для увеличения времени впрыска?
A: Обычная причина — неправильное направление сопел вниз горло. У ’69 912 не должно быть проблем, потому что карбюраторы были переработаны.
Точная настройка карбюратора Solex
May 09, 2018 # 8
Прежде всего, ваше время и время идеальны. Холостой ход немного завышен. Я бы уменьшил его примерно до 550-600 об / мин, чтобы показать истинное состояние двигателя. Быстро работающий двигатель всегда кажется более плавным, чем есть на самом деле.Грег писал: У меня есть небольшие колебания при ускорении с идола об / мин (около 700). Ангел пребывания привязан и устойчив к 42 градусам, а хронометраж установлен на 5 градусах до ВМТ. Я потратил много времени на регулировку карбюратора, пока двигатель горячий, а ручка воздушной заслонки полностью вставлена. Она сразу запускается холодным или горячим и мурлычет без дыма.У меня это так хорошо, как я могу. Он работает очень хорошо, но не идеально. Сейчас у меня октановое число 87. Следует ли мне попробовать более высокое октановое число? Или я могу попробовать еще что-нибудь? Совершенство недостижимо?
Старые времена верны, колебания в основном из-за карбюратора. В данном случае это происходит из-за кратковременного падения вакуума во впускном коллекторе при быстром открытии дроссельной заслонки.Это падение вакуума вызывает потерю соотношения топливо / воздух, подаваемого в двигатель, что может привести к колебаниям двигателя или даже к его полной остановке. В американских карбюраторах эта проблема решается просто путем впрыска сырого топлива в горловину карбюратора при быстром разгоне. Чтобы проверить это, при выключенном двигателе посмотрите вниз в карбюратор и быстро переместите рычаг дроссельной заслонки. Вы должны увидеть, как газ попадает в горло. Если нет, замените ускорительный насос.
С учетом сказанного, в вашем случае я действительно подозреваю, что вы просто бежите слишком скудно.Отвинтите винт смеси примерно на 1/4 оборота. Если ваши обороты увеличиваются, открутите винт холостого хода, пока он не станет правильным. Проверьте сомнения еще раз. Продолжайте настраивать их, пока не добьетесь нужного результата. Помните, что винт холостого хода сглаживает ход. Итак, следите за тем, чтобы провода подпрыгивали, чтобы указать плавность, и держите обороты там, где они должны быть. Со временем вы научитесь чувствовать свой двигатель, и это замечательный опыт.
CJ — 3B, 12 вольт, 134F, барабаны 11 дюймов, двойной главный цилиндр, повышающая передача, (в процессе)
CJ — 3A, 1953, 134L, 6 вольт, оригинальный
CJ — Wagon, 1956, Super Hurricane, 12 вольт, Ramsey PTO,
Solex 30 PICT-2
В артикуле 360D208C. .. @ earthling.net>,dave … @ earthling.net писал:
> Кто-нибудь может сказать мне, как правильно отрегулировать основную иглу на
> Solex 30 PICT-2 (большой винт с пружиной) ?
> Спасибо за любую помощь!
> —
> ————————
> Дэвид Фишер
> Чико, Калифорния
> ————————
Дэйв,
У меня точно такая же установка на моей машине (все оригинальные) — Одинарный вакуумный распределитель 30PICT / 2 carby и
.
Вот сделка с 30PICT / 2 — немного длинная, но все есть:
SOLEX 30 PICT / 2 ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА
Эта процедура также должна работать для карбюраторов 30PICT / 1 и 28 серий
, имеющих один регулировочный винт сбоку карбюратора.
Прежде чем мы начнем регулировать этот карбюратор, необходимо настроить клапаны, точки и время
. Это важно, и они должны быть установлены в показанном порядке
, поскольку мы начинаем с холодным двигателем и заканчиваем с теплым. Сначала установите клапаны
— двигатель холодный — на 0,004 дюйма (это заводская настройка для двигателей
до 71 года. Некоторые люди считают, что это слишком туго, и используют 0,006). Двигатели 71 и
и выше используют 0,006 дюйма. Цель настройки толкателя — обеспечить
практически без зазора, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Теперь установите точки на 0,016 дюйма. Если они изъедены или повреждены, или если труба
сильно изношена, замените их. Нанесите немного смазки на выступы кулачка
, пока вы на них.Также снимите рычаг ротора и посмотрите
на шпиндель, на котором он сидит. Если там есть войлочная прокладка (у некоторых она есть, у некоторых
нет), капните несколько капель масла (моторное масло в порядке) на подушку, чтобы помочь
смазать распределитель. Не переусердствуйте — всего несколько капель.
Затем установите время. Обычно это 10BTDC для 1200s, 7.5BTDC для
, 1300/1500 / 1600s с одиночными вакуумными распределителями, 5ATDC (это ПОСЛЕ) для двойных вакуумных распределителей
и между 5-8BTDC при использовании центробежного распределителя 009
. Если у вас 009, установите максимальное ускорение на 28-30 градусов с
, когда двигатель вращается со скоростью более 3000 об / мин, а затем проверьте опережение на холостом ходу.
009 немного различаются по общему продвижению, и максимальное продвижение более важно
, чем продвижение холостого хода, поэтому вам необходимо установить его, как описано.
Теперь прогрейте двигатель, снимите воздухоочиститель с верхней части автомобиля (если это
, заполненный маслом, будьте осторожны, вам не нужна обувь, полная масла) и
убедитесь, что заслонка воздушной заслонки стоит вертикально.Если это не так, запустите двигатель
еще раз, чтобы убедиться, что он полностью прогрет, и снова проверьте дроссельную заслонку
-бабочку. Если она не стоит вертикально, бабочка нуждается в регулировке или фиксации
(другая тема).
Важно настроить клапаны, установить синхронизацию и проверить воздушную заслонку перед установкой карбюратора
, все они работают вместе для обеспечения плавной работы двигателя.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
С левой стороны (левая — левая сторона автомобиля) находится рычаг, к которому подключен кабель
.Это РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. На рычаге дроссельной заслонки есть небольшой винт
, который торчит в направлении задней части автомобиля. Это РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ IDLE
. Винт регулировки холостого хода покоится на странно выглядящей плоской металлической пластине
с прорезанными ступеньками. Это FAST IDLE CAM, который работает с дроссельной заслонкой
, чтобы обеспечить надежный холостой ход на холодном двигателе. Двигатель должен быть теплым на
, чтобы установить карбюратор, чтобы воздушная заслонка была выключена, а ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА
находился внизу этих ступенек.
Непосредственно под кулачком быстрого холостого хода на левой стороне карбюратора
вы увидите винт с обернутой вокруг него пружиной. Это ВИНТ
РЕГУЛЯТОРА ГРОМКОСТИ. Сбоку от корпуса карбюратора находится предмет в форме бочонка, размером примерно
с батарею для фонарей, с проводом, подсоединенным к внешнему концу.
Это ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА (соленоид). Это прекращает подачу топлива, когда
вы выключаете двигатель, чтобы предотвратить «запуск». Убедитесь, что провод
подключен и идет к клемме (+) на катушке.(Обычно он идет от того же провода
, что и к дроссельной заслонке.) Также убедитесь, что соленоид
плотно прикручен к автомобилю и не болтается. Однако не затягивайте его слишком сильно, у него тонкая латунная резьба и винты в алюминий — оба
довольно мягкие металлы. Вы можете очень легко проверить работу этого соленоида.
Включите зажигание и отсоедините провод от клапана. Коснитесь провода на разъеме
, и вы должны услышать щелкающий звук при перемещении клапана внутри
.Если нет, проверьте наличие 12 В на проводе (небольшой индикатор неисправности, вольтметр
и т. Д.) И при необходимости замените соленоид — если он не работает,
вы не получите должного холостого хода, и вы получите грубую работу на скорость движения
тоже.
Как указывалось ранее, убедитесь, что ваш двигатель прогрет, а дроссельная заслонка
стоит вертикально. При регулировке карбюратора
убедитесь, что воздухоочиститель включен — двигатель ожидает, что он будет там.
1) Полностью поверните ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ГРОМКОСТИ — ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА.Это игольчатый клапан
, и вы не хотите увеличивать отверстие, заставляя его вернуться домой. Теперь
откручиваем на 2,5 оборота. Это отправная точка для корректировки.
2) Запустите двигатель и поверните РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА внутрь или наружу, чтобы установить холостой ход
на 850 об / мин. Я позволю вам разобраться, как измерить 850 об / мин — но это
быстрый холостой ход.
3) Затем медленно поворачивайте ВИНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРОМКОСТИ, пока частота вращения двигателя не начнет падать на
, затем поворачивайте его, пока двигатель не будет работать на максимальной скорости холостого хода.
Он должен быть в пределах примерно ½ оборота от начального значения 2,5 оборота.
Если отверстие было повреждено предыдущим неосторожным человеком, у вас просто будет
, чтобы сделать все, что в ваших силах. Теперь ввинчивайте его, пока обороты не «начнут падать» до
— около 30 об / мин. Это последняя настройка.
4) Снова установите холостой ход с помощью РЕГУЛИРОВОЧНОГО ВИНТА. Не стоит слишком сильно замедлять
на холостом ходу, 800-850 примерно то же самое. VW необходимо несколько оборотов на холостом ходу, чтобы поддерживать поток охлаждающего воздуха
, иначе, когда вы остановитесь по инерции на индикаторе
после круиза на хорошей скорости, ваш горячий двигатель не получит достаточно охлаждающего воздуха,
, и он не будет ты мне очень нравишься.
Вот и все — готово. Теперь он должен мурлыкать, как котенок.
—
Роб
Aussiebug (at) hello.net.au
1970 1500 жук, один владелец, 244 000 миль на оригинальном двигателе
—— == Размещено через Deja News, лидер в Интернет-обсуждениях = = ——
http://www.dejanews.com/rg_mkgrp.xp Создайте свой форум для бесплатного пользователя
Регулировка карбюратора «Солекс».
Карбюраторы «Солекс»: устройство, регулировка, ремонт .Карбюратора «Солекс» выпущено на Димитровградском автозаводе.Продукция производилась по французским лицензиям. Было выпущено около десяти различных модификаций карбюраторных данных для моторов разного объема. Ставят очень много переднеприводных автомобилей ВАЗ. Такая операция, как регулировка карбюратора «Солекс», является обязательной процедурой для владельцев отечественных автомобилей.
Прибор
Основная система учета топлива в приборе обеспечивает нормальную работу двигателя при пуске, а также при малых и средних нагрузках. Система дозирования позволяет добиться более стабильной работы двигателя при больших нагрузках.Этот агрегат представляет собой конструкцию из топливных и воздушных жиклеров. Эта система также оснащена трубками и распылителями.
Устройство холостого хода сконструировано таким образом, чтобы автомобиль выдерживал устойчивую работу на холостом ходу. Система представлена в виде топливных и воздушных клапанов, жиклеров, регулировочных винтов. Последние позволяют изменять качество и количество топливовоздушной смеси. Итак, с помощью этих винтов регулируется карбюраторная смесь «Солекс».
Переходные системы служат для придания двигателю максимально плавного перехода на средний уровень нагрузки, а затем — на максимальный режим.Эти системы представляют собой топливные и воздушные жиклеры, отверстия и клапаны без возможности регулировки.
Экономайзер предназначен для обеспечения более стабильной работы двигателя в переходных режимах мощности. Такой агрегат состоит из диафрагмы, шарового крана и топливного жиклера.
Эконостат предназначен для обогащения рабочей смеси во второй камере, когда двигатель переходит на скоростные режимы. При этом дроссельные заслонки полностью открыты. Он состоит из топливного жиклера, а также инжекторной трубки.
Насос-ускоритель служит для обогащения топливовоздушной смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Состоит из привода, диафрагмы, шарового крана, распылителя.
Пусковое устройство также имеет важное значение. Это обеспечивает двигателю надежность при запуске «на холоде». Часто требуется регулировка пусковой установки карбюратора «Солекс». Этот узел состоит из диафрагмы, рычажной системы пневмоприводов и дроссельных заслонок.
Блокировка открытия дроссельной заслонки для вторичной камеры предназначена для обеспечения более надежной и стабильной работы двигателя при движении, если он не нагревается.Дроссельная заслонка будет открываться только при определенных размерах открытия воздуха.
Эксплуатационные особенности
Устройства типа «Солекс» представлены в современном исполнении. Комплектующие к ним изготавливают с высокой точностью из качественных материалов, которые имеют большой срок службы. При нормальных условиях эксплуатации регулировка карбюратора Солекс просто не нужна. Однако при длительном использовании некоторые компоненты изнашиваются, а дозирующие части загрязняются. Эти процессы могут сопровождаться отклонением технических параметров от заводских норм. Кроме того, ресурс снижается при использовании некачественного бензина, содержащего гудрон и другие загрязнения.
В силу конструктивных особенностей этот механизм крепится к качеству топлива, а также к точности, с которой должна проводиться регулировка карбюратора Солекс. Для сравнения: к деталям типа «Озон» такие требования не предъявляются.
Техническое обслуживание и регулировка
Хотя современные карбюраторы значительно отличаются высокой надежностью, иногда необходимо проводить процедуры очистки и обслуживания их элементов.При достижении определенного пробега следует принимать профилактические меры. Иногда может потребоваться регулировка карбюратора «Солекс».
Периодичность профилактических работ и регулировки устройства зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если это большой город, то потребность в обслуживании может возникать чаще. Если машина используется для редких поездок за город летом, то в течение года можно вообще не обслуживать этот узел.
Обслуживание даже без демонтажа конструкции.Без демонтажа достаточно промыть прибор изнутри и снаружи. Без снятия регулировки поплавковой камеры карбюратора «Солекс», регулировки холостого хода и некоторых других операций.
Установка триггера
Как производится? Это можно сделать как с полной разборкой детали, так и без нее. Регулировка заключается в установке зазора в дроссельной и воздушной заслонках первичной камеры. Также необходимо настроить пусковое устройство по частоте вращения коленчатого вала.В целом регулировка карбюратора «Солекс» — процедура не слишком сложная.
Настройка с удалением
Для работы по первому способу необходимо удалить устройство. Далее карбюратор нужно перевернуть так, чтобы заслонки дроссельной заслонки оказались вверху. Затем нужно повернуть против часовой стрелки до упора рычаг, который управляет воздушной заслонкой. Это должно контролироваться с помощью зазора, образованного хвостовиком, около нижнего края дроссельной заслонки.
Различные модификации карбюраторов имеют свои зазоры.Если вам необходима более точная регулировка пусковой установки карбюратора «Солекс», то это можно сделать с помощью регулировочного винта.
Быстрая настройка
Когда необходимо выполнить регулировку как можно быстрее, можно настроить спусковую систему прямо на автомобиле. Необходимо контролировать частоту вращения коленчатого вала. Для этого запустите двигатель без воздушного фильтра, а затем установите обороты примерно 2800-3000. Далее нам нужно открыть воздушную заслонку на треть пути отверткой.После этого его отпускают, и с помощью регулировочного винта устанавливают обороты на 100 единиц меньше.
Карбюратор Солекс. Регулировка холостого хода
Эта процедура является одной из самых важных операций при настройке и обслуживании карбюратора. Его цель — добиться стабильной и стабильной работы двигателя на минимальных рабочих частотах.
Не делайте эту настройку слишком часто. Если автомобиль используется активно, достаточно будет настроить карбюратор в начале сезона.
Для этой процедуры есть аттракцион газоанализатор и тахометр, который будет контролировать содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. По количеству таких компонентов можно определить состояние двигателя и самого карбюратора Солекс (регулировка качества смеси не требуется).
При проведении этой процедуры нужно постараться избежать популярной ошибки, которую часто допускают механики в мастерской. В своем стремлении снизить количество угарного газа до минимума, механики предварительно сжигают горючую смесь.В результате таких действий количество токсичных газов увеличивается.
Первый этап
Перед началом работ необходимо хорошо прогреть двигатель. Также нужно убедиться, что в автомобиле установлено хорошее зажигание.
На таком устройстве, как карбюратор Солекс, регулировка холостого хода выполняется специальными винтами. Первый служит для регулировки количества смеси, второй отвечает за качество. Чтобы исключить выполнение данной процедуры неквалифицированными специалистами, было сделано следующее: винт, отвечающий за качество, был спрятан глубоко в канале корпуса устройства.
Для настойки нужно подключить к выхлопной трубе газоанализатор, затем прогреть двигатель на холостом ходу. Далее с помощью первого регулировочного винта и тахометра выставляем частоту вращения коленчатого вала примерно 900 об / мин. Второй регулирующий элемент пытается добиться содержания токсичных газов в выхлопе на уровне 0,5-1,2%.
Далее нужно дать двигателю еще немного поработать, а затем проверить содержание окиси углерода. При необходимости на таком устройстве, как карбюратор Солекс, качественная регулировка выполняется с помощью первого винта.Его следует очень медленно повернуть сначала на пол-оборота, затем на четверть и так далее, пока содержание токсичных газов не достигнет требуемых значений.
На следующем шаге перейдите к настройке количества. При этом необходимо восстановить частоту до 850 об / мин. Если двигатель после этой настройки не хочет стабильно работать, нужно провести весь процесс заново.
В целом, на таком технически важном элементе, как карбюратор Солекс, регулировка холостого хода — довольно простая процедура, с которой справятся даже начинающие автолюбители.
Настройка поплавкового механизма
Это одна из самых важных операций при обслуживании и настройке карбюратора. Этот механизм обеспечивает нормальную работу практически всех основных узлов карбюратора и двигателя.
Устройства типа «Солекс» не оборудованы системами визуального контроля уровня. Для процедуры регулировки карбюраторы необходимо разобрать.
Вы можете отрегулировать поплавковый механизм при снятом кожухе. Регулировка поплавкового карбюратора «Солекс» происходит в три этапа.Перед тем, как начать, нужно убедиться, что скоба свободно качается вокруг своей оси. Также нужно следить, чтобы язычок механизма не имел вмятин и других повреждений.
Первый шаг
Сначала попробуем отрегулировать взаимное положение поплавков на кронштейне. Также следует убедиться, что они правильно расположены относительно элементов поплавковой камеры и крышки. Если он будет отличаться от правильного, то установить оптимальный уровень топлива будет очень сложно.
Наилучшие результаты карбюратор регулировки уровня топлива «Солекс» даст только в том случае, если предварительно изготовлен из пластикового или толстого картонного шаблона. Затем монтируем крышку карбюратора и плаваем по самой ровной поверхности. После этого на крышку следует прикрепить шаблон так, чтобы поплавки располагались в максимальных точках. Между этими частями должен быть зазор 1 мм.
Вторая фаза
Не меняя положения крышки, отрегулируйте зазор между нижними выступами поплавков.Все манипуляции проходят при закрытом клапане.
Третий этап
Здесь нужно поставить крышку горизонтально. Затем отрегулируйте ход иглы клапана. Оно должно быть около двух миллиметров. При необходимости регулировка уровня топлива карбюратора Солекс осуществляется отгибанием ограничителя хода поплавков.
Когда процесс будет завершен, вы можете снять крышку и проверить топливный клапан на герметичность. Для этого плотно закройте пальцем отверстие возвратного ниппеля, а затем плотно вставьте в отверстие наконечник сжатой резиновой груши.Если откинуть крышку, груша приобретет первоначальную форму. Это означает, что клапан полностью открыт.
Кстати, о различных секретах данных регулировки устройств написано в многочисленных книгах, например, «Карбюраторы Солекс — устройство, регулировка, ремонт». Хотя современные карбюраторы — довольно сложные устройства, которые являются частью системы питания автомобиля, их настройка требует только внимания и немного опыта. Чтобы управлять этими механизмами, не нужно быть продвинутым механиком.
Все это доступно даже начинающим автолюбителям. Не стоит бояться регулировать это устройство самостоятельно, ведь от правильной настройки этого узла зависит очень многое — и расход топлива, и поведение автомобиля на дороге.
Заключение
Если вы не уверены, что справитесь с этим самостоятельно, настраивая карбюратор, он всегда сделает мастером одну из множества станций. Но, конечно, эта услуга платная. А поскольку операция требует многочисленных повторений, лучше научиться производить ее самостоятельно.