Солекс что это такое: Солекс | это… Что такое Солекс?

Принцип действия и работа экономайзера 21073 Солекс

Экономайзер мощностных режимов – отдельная система в карбюраторе Солекс 21073 позволяющая принудительно обогащать топливную смесь на мощностных режимах работы двигателя.

Она позволяет дополнительному топливу поступать в распылитель ГДС 1-й камеры, минуя ее главный топливный жиклер. Зная его принцип действия и порядок работы можно устранить некоторые распространенные неисправности в работе карбюратора и двигателя автомобиля (снижение мощности и приемистости, «перелив» и пр.).

Принцип действия экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21073

Принцип действия экономайзера мощностных режимов «нивского» карбюратора Солекс 21073 основан на воздействии разрежения, возникающего в смесительной камере карбюратора при работе двигателя (движение поршней в цилиндрах), на его диафрагму (мембрану) толкатель которой либо отпирает запорный топливный клапан (экономайзер включен), либо запирает (экономайзер выключен), что позволяет дополнительному объему топлива поступать в ГДС.

Порядок работы экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

Режим холостого хода, либо малых нагрузок

Экономайзер 21073 Солекс выключен

На режиме холостого хода, переходном режиме или режиме малых нагрузок дроссельная заслонка первой камеры карбюратора закрыта или частично приоткрыта. Разрежение под ней велико. По воздушному каналу экономайзера оно попадает в его корпус, за диафрагму. Диафрагма оттягивается назад, преодолевая сопротивление пружины, ее толкатель выходит из выпускного запорного клапана, подпружиненный шарик клапана перемещается вслед за толкателем и запирает его впускное отверстие. Топливо при этом через экономайзер не поступает.

Режим мощностных нагрузок — разгон

Экономайзер Солекс 21073 включен

hr>
На режиме мощностных нагрузок – разгон, дроссельная заслонка сильно или полностью открыта. Разрежение во впускном коллекторе и в смесительной камере карбюратора падает и больше не вытягивает диафрагму экономайзера. Под действием возвратной пружины она перемещается вперед и своим толкателем нажимает на шарик запорного топливного клапана. Шарик отпирает отверстие и топливо через запорный клапан поступает сначала в топливную камеру экономайзера, а оттуда через калиброванный жиклер в топливный канал, ведущий в эмульсионный колодец первой камеры ГДС карбюратора. Уровень топлива в нем повышается, вызывая обогащение топливной смеси, поступающей через распылитель ГДС в цилиндры двигателя. Двигатель, получив порцию богатой смеси, увеличивает свои мощность и приемистость.

Режим мощностных нагрузок – равномерное движение с постоянной скоростью

При равномерном движении автомобиля с определенной скоростью дроссельная заслонка прикрывается, разрежение под ней увеличивается, диафрагма экономайзера оттягивается назад, клапан запирается. Топливная смесь обедняется, тем самым обеспечивается экономичность двигателя.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом работает экономайзер мощностных режимов на других модификациях карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083, 21051, 21053 и пр. ).

— Экономайзер мощностных режимов имеет слабое место – запорный клапан. При малейшей его не герметичности на диаметре шарика появляется сечение размером гораздо большее диаметра топливного жиклера во впускном топливном канале. Топливо в таком случае течет через экономайзер постоянно, обогащая топливную смесь на всех режимах работы двигателя автомобиля. А это «перелив» и связанные с ним неисправности: повышенный расход, черные свечи зажигания, дым из глушителя, перебои в работе двигателя и пр.

— К аналогичному эффекту (экономайзер постоянно включен) приводит не герметичность канала подведения разрежения за диафрагму.

— При уменьшении размера толкателя диафрагмы (менее 6 мм) наблюдается обратная картина, экономайзер постоянно выключен (толкатель не нажимает на шарик клапана). Топливо не проходит через экономайзер и топливная смесь не обогащается на мощностных режимах. Мощность и приемистость двигателя незначительно снижаются.

Подробно о неисправностях экономайзера: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс».

Еже статьи по экономайзеру мощностных режимов карбюратора Солекс

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс

— Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс

— Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс, не снимая его с двигателя

— Нива 21213, провал при нажатии на газ

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор Солекс – история, модификации, достоинства и недостатки

Карбюратор – механическое устройство для приготовления топливо-воздушной смеси. В начале 80-х годов прошлого века он стал постепенно вытесняться инжекторной системой подачи топлива. Но в России и на территории бывшего СССР инжекторы появились лишь к концу 90-х. Поэтому в этих странах и по сегодняшний день ездят автомобили с устаревшей и неприхотливой системой подачи топлива. Сегодня мы поговорим о самом удачном карбюраторе – Solex.

Карбюратор Солекс – история

Еще с советских времен на территории нашей страны сохранилось два завода по производству карбюраторов – в Санкт-Петербурге и Димитровграде. Первый производил карбюраторы «Пекар», а второй – «ДААЗ». «Пекар» – это настоящий «динозавр» среди систем подачи топлива. Карбюраторы этой серии использовались в Волгах и УАЗиках вплоть до начала 2000-х. А ДААЗ специализировался на производстве систем для «классики» и переднеприводных ВАЗов. 

На классическое семейство автомобилей ВАЗ ДААЗ производил карбюраторы «Озон». Это были простые и надежные системы, которые можно было отрегулировать и доработать прямо во дворе собственного дома. С появлением на конвейерах ВАЗ переднеприводного семейства, использовать традиционные Озоны стало невозможно. Из-за поперечного расположения двигателя бензин в поплавковой камере отливал в другую сторону, и машина могла дергаться при движении. 

Решение нашли в виде совместной разработки ДААЗ и французской компании Solex – 21081. Французы помогли разместить на территории завода в Димитровграде новейшее оборудование, на котором и начале производить новые карбюраторы. Отличия проявлялись во всем – конструкции, качестве сборки. Литье деталей было на высоте, а точность, подгонка и внимание к мелочам помогли добиться хорошей надежности от новой системы. 

У этого карбюратора очень много модификаций и на один только двигатель 2108 их можно насчитать 6 штук. Но разница у них будет лишь в жиклерах. Поэтому базовые карбюраторы можно было менять местами друг с другом и в случае переборки, детали от одного изделия легко устанавливались на другое. На фоне этого зарождался вид тюнинга двигателя, когда меняя характеристики карбюраторов Солекс, добивались экономичности или повышенной отдачи от двигателя. 

Карбюратор солекс получился настолько удачным, что позже перекочевал на «классику» и даже «Ниву». Через некоторое время ДААЗ смог адаптировать новую французскую разработку и на моторы Москвичей. 

Модификации

Как уже было ранее сказано, модификаций у него очень много. Начать перечислять их следует, пожалуй, с 2108 – автомобиля, для которого и была задумана эта система.

Разновидности:

  • 21081 – для двигателей 1,1 литра ВАЗ-2108 и «Таврии»;
  • 2108 – базовый, для моторов 1,3 литра;
  • 21083 – самый распространенный под двигатель 1,5 литра;
  • 21083-62 – экспортная модификация для ВАЗ 2110, в которой использовался электронный «подсос»;

ВАЗ всегда шел по пути унификации автомобилей и их усовершенствования, поэтому следующий этап развития – это «Классика», «Нивы» и «Москвичи»:

  • 21051 – для моторов объемом 1,2 и 1,3 л. ;
  • 21053 – редкая модификация для 1,45-1,6 л.;
  • 21073 – самый популярный карбюратор для «Жигулей» и «Нивы» под моторы 1,5-1,7 л.;
  • 21041 – для 1,5 л. двигателей «Москвичей»;

В автомобилях «Москвич» наиболее популярны были карбюраторы марки «Пекар». Но даже владельцы продукции АЗЛК смогли по достоинству оценить французскую разработку, а потому активно при возможности меняли свои К126Н на ДААЗ 21041. Впрочем, последний вариант при доработке жиклеров годился даже для «Волги». Известны также случаи применения этих карбюраторов на Ауди 80/100.

Миф о расходе топлива

Принято считать, что Solex является одним из самых экономичных карбюраторов. Отчасти, это правда, но только если речь идет о правильном подборе жиклеров для объема двигателя.

К примеру, известный вид тюнинга среди автолюбителей– это применение карбюраторов от переднеприводного 2108 на полноприводной «Ниве». Многие отмечают после такой «доработки» существенное уменьшение расхода топлива. На деле же, ТВС обеднялась и мотор, хоть и стал потреблять меньше бензина, но вместе с этим падала и мощность двигателя, наравне с КПД. 

Правильный тюнинг – это подбор жиклеров и диффузоров к объему двигателя. Если изначально карбюратор проектировался под объем 1,3, то его применение на 2,0 литровом двигателе будет неоправданно и неэкономично. 

Достоинства и недостатки Солексов

Это главная тема споров для многих автолюбителей. Прежде всего, нужно понимать, с чем идет сравнение. Если говорить о тех же Пекарах, то Солекс может проиграть в более сложной конструкции, но выиграть в надежности. Поэтому разумнее будет сравнить его именно с Озоном.

Плюсы:

  1. Более надежная система ЭПХХ. Клапан «не делает мозги» автовладельцу и дает более стабильный холостой ход.
  2. Отсутствует необходимость в частой регулировке.
  3. Более надежная конструкция – это связано с качеством изготовления.
  4. Лучшее смесеобразование из-за улучшенной топливной дисперсии.
  5. Универсальность – карбюратор солекс можно установить почти на любой автомобиль.
  6. Экологичность.
  7. Простота регулировки. Этот плюс Solex сохранил от Озона, но вместо винта регулировки количества смеси появилась удобная рукоятка. 

Недостатки:

  1. Слабая защищенность от грязи.
  2. Более высокая цена.
  3. Не всегда его применение оправдано.

Самый большой недостаток карбюраторов Solex – это загрязнение. Он имеет более узкие каналы и слабо защищен от внешней среды. Грязь забивают систему ХХ и мотор начинает глохнуть на нейтрали. К слову, этот минус легко устраняется быстрым выкручиванием клапана и его продуванием. Но если сравнивать это изделие с Озоном в агрессивных условиях, то второй будет более надежен, поэтому на Ниве, которая часто ездит по пересеченной местности применение Солекса будет нерентабельным. А французский карбюратор придется постоянно снимать и разбирать, чтобы очистить всего его детали от грязи, заново собрать, да еще и отрегулировать.

Резюме

Данный вид карбюратора отлично зарекомендовал себя на легковых автомобилях как надежное средство пуска и поддержания работы двигателя. Однако он требует к себе более бережного отношения и правильного подбора жиклеров.

Может быть интересно: Дизельный мотор пошел в разнос – что это значит и как остановить?

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Docutech, первая американская компания l SoleX eSign, eClose и eVault.

Комплексная, но гибкая платформа для ускорения процесса закрытия.

Электронная доставка. электронная подпись. eClosing. электронное хранилище.

Запросить демонстрацию

Solex eClosing

Бесшовные и безопасные электронные закрытия на одной общей платформе.

Загрузить краткое описание решения

Solex eClosing — это комплексное цифровое решение для закрытия ипотечных кредитов для кредиторов, заемщиков и расчетных агентов. Благодаря единой общей платформе Solex позволяет каждой транзакции «быть настолько «e», насколько это возможно».

Одобренный Fannie Mae и Freddie Mac для функций eClose, eNote и eVault, Solex eClosing обеспечивает эффективность электронной подписи от первоначального создания документа до последующего закрытия с помощью единого согласованного интерфейса.

Заемщики могут использовать электронную подпись с любого устройства и в любом месте, а расчетным агентам становится проще работать с кредитом непосредственно в процессе электронного закрытия.

Запросите демонстрацию , чтобы узнать больше о Solex eClosing, включая удаленное онлайн-нотариальное заверение, личное электронное нотариальное заверение и электронную запись.

В дополнение к Solex eClosing, теперь, независимо от того, какой механизм генерации документов вы используете, вы можете включить свои документы для предоставления своим заемщикам гибридного электронного закрытия с помощью нашего нового предложения Solex Orders . Позвольте показать вам, как легко начать работу с двумя удобными вариантами. Загрузите Solex Orders Solution

Brief , чтобы узнать больше и запросить демонстрацию.

Особенности Solex eClosing:

  • Динамическая библиотека электронных документов ConformX
  • eEnable сторонние документы для гибридного eClosing с Solex Orders
  • Инициированные Кредитором уведомления о выдаче закрывающих документов для Титула/Расчетного соглашения
  • Предварительный просмотр заемщика и расчета
  • Вложение внешнего документа
  • Электронная подпись и электронная доставка
  • LOS Pushback и уведомления по электронной почте для кредитора
  • MISMO © SMART ® Версия документа 1.02 для eSigning eNote
  • eVault с MERS © eRegistry & eDelivery
  • Удаленное онлайн-нотариальное заверение
  • Личное электронное нотариальное заверение
  • электронная запись

В отличие от других технологий eSign, которые имеют ограниченную поддержку интеграции и зависят от дополнительных сторонних платформ, Solex представляет собой комплексное решение eSign «все в одном». Благодаря Solex доставка документов и их подпись ускоряются, операции оптимизируются, а соответствие требованиям, безопасность и удобство работы с клиентами улучшаются.

Теперь, с помощью Solex eSign Editor , вы можете легко добавлять свои собственные документы в любые пакеты eSign, созданные с помощью механизма документов ConformX, а затем редактировать и включать эти документы для заемщика (ов) в eSign, и вы даже можете добавлять текстовые поля. и опции флажка.

С Solex eSign кредиторы могут:

  • Повышение эффективности и точности с помощью динамических документов и автоматизированных рабочих процессов
  • Изменить документы, сгенерированные ConformX
  • Создавайте документы eSign, загружая собственные документы и помечая поля для eSignature
  • Электронная доставка документов заемщикам с полным контролем статуса документа
  • Предоставление заемщикам возможности электронной подписи в любом месте, в любое время и с любого устройства
  • Убедитесь, что раскрытие информации и документы, подписанные электронной подписью, соответствуют всем нормативным требованиям
  • Получение и хранение документов в защищенном хранилище eVault на одной платформе
  • Повышение безопасности и соответствия требованиям

 

Solex eVault обеспечивает полное хранение документов, управление и безопасность, а также возможность передавать, хранить и контролировать электронные кредитные файлы.

Документами можно обмениваться как внутри компании, так и за ее пределами, например, кредитору склада или хранителю документов.

Полномасштабная интеграция с MERS включает передачу данных из хранилища в хранилище с помощью MERS eDelivery, что упрощает и упрощает управление электронными заметками и другими кредитными документами.

Solex одобрен Fannie Mae и Freddie Mac для функций eClose, eNote и eVault.

Solex eVault интегрирован с MERS eRegistry для всех транзакций управления eNote.

Подпишитесь на новости, обновления соответствия и решения от Docutech

Что означает SOLEX? Бесплатный словарь

Основные игроки рынка: Brompton, SUNRA, XDS, BODO, Slane, U-WINFLY, Benelli Biciclette, E-Joe, Birdie Electric, A-Bike Electric, VOLT, Solex, Prodeco Tech, Woosh & Электровелосипед ENZO

Рынок складных электрических велосипедов станет свидетелем огромного роста к 2025 г. а также оптимизировать процесс получения кредита от подачи заявки до закрытия и сократить время цикла от закрытия кредита до покупки инвестором за счет безопасного создания, доставки, подписи, закрытия, передачи и хранения электронных кредитных документов.

Solex eClose выбран для облегчения процесса ипотечного кредитования настоящий ancetre du Solex par sa disposition.

Velo veloce

Команда консультантов Solex на Каймановых островах имеет в среднем 20-летний опыт работы в таких областях, как финансы, информационные технологии, соблюдение нормативных требований, управление рисками и проектами.

Iridium Technology объединяется с Solex

Имея площадь теплопередачи почти в 10 раз больше, чем у традиционных вертикальных охладителей порошка, в сочетании с сокращением расхода воды на 75 процентов, охладитель Solex обеспечивает высокую эффективность, результативность и надежность.

Инновации в действии: 20 идей по повышению производительности и рентабельности предприятий empresa formou seu time de P&D.

Формирование центров передового опыта в дочерних компаниях первого уровня в Бразилии: анализ перспективы организационного знания проработал в Electrolux несколько лет, занимая ряд бухгалтерских и аналитических должностей, прежде чем перешел в Solex, производителя автомобильных запчастей.

Трансатлантическая бережливость: Пави Биннинг, работавший с некоторыми из самых известных британских фирм с высокими фишками и руководивший распадом злополучного телекоммуникационного гиганта Nortel, не боится трудностей управления крупнейшим работодателем в частном секторе Канады. Он объясняет, как помогает группе Джорджа Уэстона мыслить еще шире

26-летний Чжан Фухуэй был схвачен в воскресенье иммиграционными властями в одном из подразделений Solex II, коммерческого здания на улице Солер в Маниле, после запроса посольства Китая о его захвате и депортации, по словам начальника BI Зигфреда. Мисон.

Китайцы арестованы за мошенничество с пирамидой на 242 миллиона долларов на родине

П(ВДФ-ХТФЭ) (31008), содержащий 94 мол.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *