Снять стартер киа спектра: Замена стартера Киа Спектра / Kia Spectra

Содержание

Как Снять Стартер На Киа Спектра – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как снять стартер на киа спектра

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

 

1 Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

2 Замена бендикса Киа Спектра

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками. На всю процедуру ушло почти два часа…

Замена бендикса Киа Спектра

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска.

С такой проблемой !

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).

24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей. 1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.

2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Post Views: 1 203

 

аналоги, процесс снятия и разборки

На автомобиль корейского производства Киа Спектра устанавливается стартер родного производства Hyundai/Kia под артикулом 361002х000 или Delco Remy 112847 с количеством зубьев 8 и вращением по часовой стрелке. Это устройство выдаёт 0,85 кВт мощности.

Аналоги стартера Kia Spectra

Содержание

  • 1 Аналоги стартера Kia Spectra
  • 2 Процесс демонтажа
  • 3 Характерные неисправности

Аналогами оригинального устройства пуска являются модели:

  • EDR 910047 — 0,85 кВт;
  • Elstock 25-3339 — М8 клемма, 3 крепежных болта, 3,5 кг;
  • Friesen 8070302 — 0,9 кВт;
  • Hella 8EA737478-001 — 0,9 кВт, зажим с клеммой;
  • Valeo 455606 — 0,85 кВт, 3,37 кг.

Процесс демонтажа

Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:

  • поставить машину на яму;
  • обесточить аккумулятор;
  • демонтировать защиту двигателя;
  • открутить 4 крепления кронштейна, закрывающего стартер;
  • снять крепёжную скобу трубок конденсатора и ГУР;
  • отсоединить от устройства все фишки;
  • вывернуть плюсовую клемму втягивающего реле;
  • выкрутить 3 крепёжных болта — один нижний и два верхних;
  • вытащить пускатель через пространство трубок ГУР и конденсатора, развернув его втягивающим реле вниз.

Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – демпфер рычага привода; 4 – упорные шайбы; 5 – стопорное кольцо муфты привода; 6 – упорное кольцо муфты привода; 7 – болты крепления тягового реле; 8 – муфта привода; 9 – тяговое реле; 10 – ротор; 11 – стяжные болты; 12 – болты крепления щеткодержателя к крышке; 13 – крышка со стороны коллектора; 14 – щеткодержатель; 15 – статор

Инструкция по разборке стартера:

  • отсоединить с помощью головки тягущее от электродвигателя — держат 3 винта;
  • открутить 2 стягивающие шпильки задней крышки моторчика;
  • вытащить щёточный узел, якорь и другие внутренние детали.

Замена бендикса:

  • сбить шайбу с вала якоря головкой;
  • отогнуть ограничительное кольцо, используя отвёртку и пассатижи;
  • вытащить бендикс;
  • все детали прочистить от грязи и пыли;
  • смазать якорь стартера;
  • поставить новую обгонную муфту — ZN1048 или его аналог;
  • сжать стопорное кольцо плоскогубцами;
  • надеть шайбу;
  • собрать устройство.

Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.

Характерные неисправности

Стартер Kia Spectra часто ремонтируется из-за таких неполадок:

  • ломаются пластмассовые держатели щёток;
  • окисляются контакты втягивающего реле — характерным признаком является трудный запуск двигателя «на горячую»;
  • загрязняется внутренняя часть корпуса электромотора;
  • заклинивают подшипники;
  • разрушаются клеммы пускателя, соединяющие его с АКБ;
  • портится бендикс — стартер хорошо крутит, но движок не заводится.
АроИщу совета по выбору стартера взамен пришедшего в негодность. Экзист предлагает широкий выбор — не знаю, чему отдать предпочтение.Если у кого есть опыт замены с рекомендациями — поделитесь, плиз. И будет вам счастье. На всякий случай — машина ижевская Спектра 2007 г.в. Заранее благодарю за советы..
ЛенопольдВсё просто. Давай список изделий предлагаемых в качестве заменителей. Предпочтение следует отдавать фирме либо специализирующейся на производстве электрикею, либо нормальной брендовой фирме,пусть даже имеющей производство в китае.
ВинтикВсегда отдаю предпочтение БОШ, пока доволен.
Кащей86Родной чьей фирмы стоял???
АроПока ещё не знаю — до прихода заказа старый не снимал. Заказал в экзисте первый из списка -оригинал Киа/Хундай. Менеджер сказал. что по коду запчасти стартер роторный(что есть хорошо..) Да и цена вроде самая демократичная — 4100 рублёв. Что удивительно: там из большого списка есть дорогущие экземпляры( до 11000 рупов) и многие из них с пометкой «Восстановленный», то есть б/у…. Странно
КельтДовелось мне летом на спектре своей менять бендикс на стартере! Это нечто! полдня я снимал стартер, разобрал половину подкапотного пространства, по неопытности! не мог придумать, как стартер выковырнуть с места: открутить его открутил, а вытянуть нефига! хотел выпскной коллектор уже снимать. . но потом все же снял: снял генератор, и кое-как вытащил стартер через то место, где стоял генератор. Полдня потом обратно все собирал) самое интересное: приехал в магазин покупать бендикс, по вину дали бендикс, приехал ставить, не подходит! Больше он оказался. Вернулся в магазин сдавать купленный бендикс и привез свой старый, чтобы подобрать. В итоге, бендикс подобрали от… Деу Матиз!!!! Вот тебе и Ижевская сборка.
КнайперСтартеров на одно и тоже авто бывает превеликое множество, так что ты абсолютно правильно сделал, что взял родной бендикс. Я в свое время тоже сталкивался с такой проблемой, у меня оказался от Митсубиси Каризма
Анатоль НиколаевичКлиент жаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на КИА СПЕКТРА — 08г.в. — с АКПП. Штатно там стоит безредукторный стартер на 0.9 кВт. С проблемой сталкивался сам непосредственно на своем бывшем авто Акценте- там тоже при -16 двигатель прокручивался вяло и соответственно не заводился.
Полазил по форумам , нашел каталожный номер более мощного редукторного на 1.2 кВт. Проблему у себя решил.
А вот на КИА конкретики на форумах не нашел . По обрывкам инфы вышел на вот такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал.
По точкам крепления новый стартер встал нормально. Различия только в количестве зубьев бендикса- на новом 10 ( на штатном было 8) Единственное , что пришлось доработать это сточить болгаркой 3 мм зубцов бендикса и восстановить торцевую фаску — в свободном состянии шестерня на новом стартере выступает как раз на 3 мм. больше штатного размера и может входить в зацепление с венцом .
Новый стартер стал бодро проворачивать двигатель и запускать быстрее.
Геночтоже есть такая проблема с запускам в морозы за 20 на I20!
Анатоль Николаевича у вас там какой стартер с редуктором или без? в варианте с КИА просто перекинуть бендикс не получится — бендиксы по внутренним направляющим разные.

Как снять стартер с автомобиля Kia Spectra

Джоди Л. Кэмпбелл четырехцилиндровые двигатели. Хотя стартер расположен под Spectra под впускным коллектором на картере трансмиссии, процедура снятия стартера зависит от типа двигателя.

1,6-литровый Spectra

Этап 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью ручного ключа. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы получить доступ к стартеру. Наденьте защитные очки, прежде чем заходить под Spectra.

Шаг 2

С помощью храповика и торцевой головки снимите четыре болта опорного кронштейна впускного коллектора. Снимите скобу.

Шаг 3

Отсоедините электрические соединения от стартера с помощью храповика и розетки.

Шаг 4

Снимите два верхних болта стартера, используя храповик и головку.

Шаг 5

Снимите нижний болт стартера с помощью храповика и гнезда, затем снимите стартер. Для установки выполните обратную процедуру.

1,8-литровый Spectra

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью ручного гаечного ключа. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы получить доступ к стартеру. Наденьте защитные очки, прежде чем заходить под Spectra.

Шаг 2

Нанесите на соединения выхлопной трубы (под стартером) обильное количество проникающей смазки и дайте впитаться. Нанесите больше смазки на соединения между следующими тремя шагами.

Шаг 3

Снимите два болта верхнего опорного кронштейна впускного коллектора, используя храповик и головку.

Шаг 4

Отсоедините электрические соединения от стартера с помощью храповика и розетки.

Шаг 5

Снимите два верхних болта стартера.

Шаг 6

Отсоедините гайки и болты выхлопной трубы. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать головку болта в неподвижном состоянии, используя храповик и гнездо для снятия гаек. Снимите выхлопную трубу.

Шаг 7

Снимите болты нижнего опорного кронштейна впускного коллектора с помощью храповика и гнезда, затем снимите кронштейн.

Шаг 8

Снимите нижний болт стартера с помощью храповика и гнезда, затем снимите стартер. Для установки выполните обратную процедуру.

2,0-литровый Spectra

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью ручного гаечного ключа. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы получить доступ к стартеру. Наденьте защитные очки, прежде чем заходить под Spectra.

Шаг 2

Отсоедините пусковой кабель от клеммы «В» с помощью храповика и розетки.

Шаг 3

Снимите разъем с клеммы «S».

Шаг 4

Снимите два болта стартера с помощью храповика и торцевой головки, затем снимите стартер.

Шаг 5

Для установки выполните обратную процедуру.

Каталожные номера

  • Стартер Kia Spectra
  • Диагностика проблем со стартером автомобиля

Вещи, которые вам понадобятся

  • Car Lift
  • Безопасные очки
  • ПЕРЕТРОВАЯ МОСТ
  • Стоп и метрический сокет набор
  • Набор ручной работы

Писатель био

L. менеджер и подкапотный специалист в сфере авторемонта. До этого он более 15 лет управлял двумя разными ресторанами. Кэмпбелл начал свою профессиональную писательскую карьеру в 2004 году с публикации своей первой книги.

Другие статьи

Стоимость ремонта автомобильного стартера Kia Spectra

Стоимость ремонта автомобильного стартера Kia Spectra

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(9)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12K-миль.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(9)

Ремонт автомобильных стартеров

Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?

В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Kia Spectra составляет 228 долларов, из них 133 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер — это мощный компактный электродвигатель, который запускает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер работает. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Стартер

Когда менять стартер?

Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:

  • Прерывистая работа стартера. На якоре стартеров могут образоваться дефекты, что приведет к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
  • Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
  • Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
  • Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.

Как механики ремонтируют стартер?

  • Если обнаружено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
  • Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
  • После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправным стартером?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.

При замене неисправного стартера имейте в виду:

  • Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
  • Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли ездить с горящим индикатором DPF?

Сажевые фильтры предназначены для снижения выбросов сажи на 80 %. Когда фильтр выходит из строя, DPF (сажевый фильтр)…

B1377 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи лампы замены масла

B1377 означает неисправность в цепи лампы замены масла, вероятно, из-за дефектного масла замените лампу накаливания или цепь.

C1101 Код неисправности OBD-II: отказ цепи гидравлического клапана ABS

Код неисправности C1101 означает, что блок управления двигателем (ECU) обнаружил неустановленную неисправность в цепи гидравлического клапана ABS.

Окно не работает

Здравствуйте! Это проблема, с которой столкнулись несколько владельцев 350Z.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *