Смазка для направляющих колодок: Какая смазка для направляющих суппортов лучше?

Содержание

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573.
    Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты.

Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Смазка для суппортов и направляющих: назначение, виды, выбор

Тормозная система очень важный узел в автомобиле, отвечающий за безопасность движения. Поэтому важно, чтобы смазка для суппортов и направляющих была подобрана правильно. В случае с тормозными дисками и подшипниками, она не только предотвращает трение и нагрев деталей, но и защищает их от разрушающего действия воды и реагентов с дорог. Существует большое количество паст и спреев. Все они хорошо работают, если нанесены на нужный участок в необходимом количестве.

Зачем нужна смазка

Смазка для направляющих образует тонкий слой между направляющими и скользящим по ним суппортом. В результате происходит быстрое, без задержек и рывков срабатывание всей системы, включая тормозные колодки. Взаимодействующие детали легче скользят в местах контакта, не образуются задиры и не стирается верхний слой.

Задний мост, особенно суппорта, направляющие и пальцы работают в жестких условиях переменных нагрузок при поворотах, торможении и различных маневрах. Особенно серьезно им достается на плохой дороге и агрессивном вождении. Тогда температура в узлах поднимается до 300⁰. Обычное масло испаряется, мыло сбивается в эмульсию, затем высыхает. Присадки и добавки превращаются в мелкообразивный порошок, который еще больше разрушает трущиеся поверхности. В результате неравномерного стирания направляющих суппортов, при торможении можно не остановиться, а вылететь на полной скорости в кювет.

Одновременно грязь, вода с маслом и кислотами летит с дороги на колеса и суппорта тормозного механизма, расположенные снаружи. Они окисляют металл, разрушают его поверхность. Образуется ржавчина, которая также ослабляет металлические поверхности скольжения в самых нагруженных местах и в ответственный момент приводит к их разрушению.

Смазку для направляющих пальцев суппорта наносят дополнительно на крепеж, чтобы болты и шпильки свободно откручивались. Тормозную систему приходится постоянно разбирать, чтобы заменить или подтянуть колодки, поставить ремкомплект вместо изношенных пружин, пальцев и других деталей. Смазка должна быть мягкой, чтобы и обеспечить скольжение и не допустить образование задиров и одновременно густой, термостойкой, отталкивать воду.

Лишняя смазка выступает наружу, собирает пыль, забивает зазоры между суппортом и другими узлами. Следует точно знать, сколько смазки для направляющих необходимо и соблюдать норму. Особенно важно это при смазывании подшипников. Лишнее масло ухудшает их работу, приводит к быстрому износу беговой дорожки и самих тел качения.

Надо точно знать, на какие места наносится тонкий слой спрея, а где надо заполнить пространство густым маслом.

Предъявляемые требования к смазке

Исходя из условий работы тормозной системы и материалов, из которых сделаны детали узла, смазка для суппортов должна обладать следующими свойствами:

  • жаропрочность;
  • морозостойкость;
  • устойчивость к воздействию влаги, тормозной жидкости и других веществ;
  • не разрушать каучуковые, резиновые и пластмассовые элементы.

При этом следует четко различать, какая смазка подойдет для направляющих суппорта, чем заполнить подшипники, и какая паста может использоваться только для смазывания крепежа, чтобы он легко откручивался. В одинаковых тюбиках, отличающихся несколькими буквами и цифрами, может находиться жаропрочный состав и просто противоскрипная смазка.

Температурный режим работы должен быть в пределах от –50° до +200°, особенно зимой. В холод смазка не должна замерзать, значит, вода в ее составе исключается. При больших нагрузках мыло не должно превращаться в эмульсию. В состав смазочного материала не должны входить кислоты и другие вещества, которые могут разъедать резину, каучук, пластмассу. Детали из этого материала имеются в тормозной системе.

Смазывать направляющие суппорта лучше смазками на основе синтетических и минеральных масел и силикона с добавками высокотемпературных присадок.

Создан ряд высокотемпературных смазок на основе силикона. Они выдерживают высокие температуры и не взаимодействуют с водой и кислотами. При их выборе следует обращать внимание на рекомендации. Силиконовая смазка может быть несовместима с тормозной жидкостью определенного типа. Например, МС-1600 не разрушает уплотнители, работает при температуре до 1000° в агрессивной среде. Она имеет хорошие антипригарные свойства. Но ее нельзя использовать, если в автомобиль залита тормозная жидкость класса DOT 5. Со всеми остальными составами она работает нормально и не взаимодействует.

Специалисты рекомендуют смазывать направляющие спреем XADO VeryLube. Он эффективно предотвращает заклинивание колодок. Наносить его надо в 5 слоев, поочередно, после высыхания предыдущего.

Нельзя использовать графитовую смазку, особенно в северных регионах, она застывает при – 10° и выгорает при +80°, образуя черную твердую корку. Медная смазка помогает легко открутить любой болт, но не все ее виды подходят для направляющих суппортов. К тому же она взаимодействует с алюминием.

Для подшипников рекомендуется использовать смазку на основе минеральных масел с противозадирными, противоокислительными и антикоррозионными присадками. В качестве загустителя подходит литиевое масло. Смазку следует наносить тонким слоем только на беговую дорожку и убирать все излишки.

В состав смазки для суппортов в качестве базового ингредиента входит синтетическое или минеральное масло. В качестве добавок используются медь, алюминий. В безметаллических составах добавляются керамика и силикат магния. Отдельной группой идут составы с дисульфидом молибдена, который может быть добавлен вместе с медью, алюминием и быть самостоятельным компонентом.

Разновидности смазок

Для смазки суппортов применяются пластичные составы. По консистенции они делятся на пасты и спреи. Какая смазка необходима, определяется по толщине наносимого слоя. Спрей создает тонкую равномерную пленку. Пасты густые и наносятся в относительно большом количестве.

По основному компоненту, маслу:

  • ССМ – синтетическое;
  • ПММ – минеральное;
  • МПС – минеральное и синтетическое.

Органические вещества категорически запрещены к применению в тормозной системе. По добавленным в масло веществам – наполнителям, составы можно разделить на несколько групп:

  • металлические, содержат медь, алюминий;
  • неметаллические с силикатом магния и керамикой;
  • медно-графитовые;
  • медно-молибденовые.

В качестве загустителя в большинстве случаев используют литиевое мыло.

Универсальная смазка типа Molykote Cu-7439 Plus ценится специалистами. Она состоит из полусинтетического масла и мелкодисперсного порошка меди. Состав относится к высокотермпературным, работает в диапазоне от – 30 °С до +600 °С. Имеет присадки антикоррозионные, от залипания и закисания.

Недостаток медных составов в том, что их нельзя применять для смазки узлов, где есть алюминиевые или дюралевые детали. В результате контакта происходит химическая реакция окисления, которая превращает поверхность алюминиевой детали в сито.

Смазки на базе минеральных масел

В пасты, основу которых составляет минеральное масло, в качестве загустителя имеют бетонит. Дополнительно в их состав добавляют жирные кислоты, что позволяет им не застывать при температуре – 45 °C, и металлический порошок. После испарения жидких компонентов, медь и алюминий продолжают работать в качестве сухой смазки, обеспечивая нормальное скольжение суппорта по направляющим до нагрева +180 °C. Распространенная смазка такого типа Teroson VR500.

Литиевые смазки имеют широкую сферу применения. Наиболее востребованная для смазки направляющих и подшипников суппорта, паста, имеющая зеленый цвет. Пластичная и мягкая. Может наносится кисточкой.

Компания Манол выпускает целую серию высокотемпературных смазок для подшипников скольжения и качения, работающих в условиях больших нагрузок. В состав на базе высокоочищенного минерального масла в качестве загустителя вводят комплексное литиевое мыло, отличающееся высокой термической стабильностью. Дополнительно набор антизадирных, антикоррозионных и антиокислительных присадок.

Кроме подшипников суппортов и других узлов автомобиля, ABRO Super Red может применяться для смазывания карданов, выжимных подшипников, зубчатых зацеплений дифференциалов заднего моста и тормозных цилиндров.

Средства на базе синтетического масла

Синтетические масла и составы на их основе выдерживают температуры до +300 °C. В качестве загустителя в большинстве случаев вводят литиевое мыло. Оно не образует эмульсию при больших скоростях работы и не высыхает, превращаясь в черные корки при высоких температурах.

В качестве основного легирующего компонента вводят медь, графит, алюминий и керамику. Графитовая смазка спрей рекомендована для покрытия деталей снаружи. Она надежно защищает от коррозии, воздействия кислой среды и других разрушающих металл факторов. Паста серого цвета наносится на резьбу болтов и шпилек, которые в процессе работы греются до 80 °C. Более высокие температуры графитовые составы выдерживают, если добавлены специальные присадки.

Керамическая смазка для суппортов, их направляющих и обратной стороны дисков, термостойкая, работает при температурах выше 300 °C. Добавляется в очищенное синтетическое масло вмести с антикоррозионными, противозадирными и антиокислительными присадками.

Преимущество керамической смазки для суппортов, ее нейтральное отношение ко всем типам металлов и тормозных жидкостей. Она не разрушает резиновые прокладки.

Красная литиевая смазка отличается высокой пластичностью и мягкостью. Она легко проникает в труднодоступные места и узкие зазоры между деталями. Предназначена для высоконагруженных узлов и деталей, которые работают на открытом воздухе. Имеет хорошие антикоррозионные характеристики, защищает от кислот и других агрессивных сред.

Красная паста применяется для смазки дорожек роликовых и шариковых подшипников, включая расположенных в тормозной системе, подвижных деталей подвески, рулевых тяг.

Популярная у водителей красная паста ABRO Super Red часто используется и как противоскрипная для смазывания петель и узлов, работающих с малыми нагрузками и подшипников трения. Свойства красной пасты:

  • водоотталкивающая;
  • антикоррозионная;
  • высокотемпературная;
  • выдерживает высокое давление;
  • липкая;
  • с хорошей коллоидной стабильностью;
  • химически устойчива.

Высокая липкость позволяет ABRO Super Red оставаться на поверхности деталей даже в условиях сильной вибрации. Ее можно использовать в узлах, где на детали наноситься другая смазка. Красная паста не взаимодействует с ними. Не разрушает детали из цветных металлов, резины и пластика. Она совместима со всеми типами тормозных жидкостей.

Пасту ABRO Super Red можно наносить с помощью пистолета, чтобы смазывать труднодоступные места суппорта, шаровых соединений, подвесок. На открытых поверхностях рекомендуют использовать кисточку, чтобы слой был тонкий и ровный. При нанесении на клеммы придает им антиокислительную стойкость.

Большую группу паст для смазки суппортов представляют составы со смешанной основой минерального и синтетического масла. Они условно разделены на группы:

  • медные;
  • без металлические;
  • комплексные;
  • молибденовые.

Пасты предназначены для смазывания деталей, работающих под большими нагрузками в широком диапазоне температур и агрессивной среде. В тормозной системе это, прежде всего направляющие суппортов, остальные детали, кроме подшипников и внутренней дорожки тормозных колодок.

Высокотемпературная алюминиевая смазка Anti-Seize Lubricant применяется для ремонта подшипников и направляющих суппортов в узлах с алюминиевыми деталями, где медные составы использовать нельзя. Хорошо заполняет неровности, улучшая скольжение и предотвращая дальнейшее стирание деталей.

Высокотемпературные медные смазки

Большинство высокотемпературных смазок в своем составе имеет медь. Они и созданы на базе синтетических и минеральных масел. Для смазывания деталей тормозной системы используют составы с антикоррозионными присадками.

Высокотемпературная смазка с медью может работать при нагреве более 300 °C. Даже если жидкая паста для смазки испарится, медь остается на трущихся поверхностях и работает как сухая смазка.

Для покрытия медной смазкой направляющих суппорта используют кисточку в случаях с густыми составами. Излишки с направляющих пальцев суппорта следует убирать. На подшипники медную смазку наносят в крайних случаях в минимальных количествах. Надо положить на дорожку в нескольких местах немного состава с медью. Прокрутить несколько раз узел и снять салфеткой все излишки, которые выступят за границу дорожки.

Для защиты открытых поверхностей суппорта, корпусов и других деталей от коррозии, используют спрей. Состав равномерно наносят на поверхность, при необходимости повторяют после высыхания.

Составы в виде аэрозоля применяют для смазывания деталей, расположенных в глубине узла и к которым трудно добраться. Одновременно жидкий состав хорошо проникает в щели и узкие зазоры.

Наиболее популярной у водителей является высокотемпературная паста МС-1600. Она создана на базе полусинтетического масла с добавлением меди. Она не повреждает резиновые и пластмассовые детали, отталкивает воду. МС-1600 нейтральна ко всем тормозным жидкостям, кроме DOT 5.

Высокотемпературная SLIPKOTE 220-R DBC совершенно безопасна и даже используется для смазки резьбовых соединений водопроводов. Предназначена для обработки направляющих суппортов и обратной стороны тормозных колодок. Выпускается в виде пасты. Автомобилисты хорошо отзываются о ней, и жалеют, что трудно купить. Производитель компания Тойота поставляет ее прежде всего в свои фирменные салоны.

Рекомендации по выбору

Основное требование к смазкам для суппорта, она должна быть высокотемпературная, предназначаться для автомобилей. Для смазывания узлов в труднодоступных местах удобно применять липкие пасты в аэрозольной упаковке. Например, Wurth HHS 2000. Она липкая и легко удерживается в местах, где жидкие масла вытекают, густые отделяются от поверхности при вибрации и динамических нагрузках.

Для направляющих пластин колодок хорошо подходит паста ATE, но ею нельзя смазывать манжеты, резиновые детали и направляющие суппорта.

Для нормальной работы тормозной системы, надо правильно подбирать смазку, соблюдая все рекомендации производителей.

Смазка тормозных суппортов и направляющих при замене тормозных колодок

В автомобильных и интернет-изданиях, а также на форумах, можно встретить некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя! О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.

Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля это довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150°С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

Требования, предъявляемые к смазкам суппортов

Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

  • Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
  • Желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т. е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
  • Смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
  • Смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Смазки

Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на несколько групп.

Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

В свою очередь, они классифицируется по составу добавок (наполнителей):

  • комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
  • медные, с порошками меди и графита;
  • с наполнителем из дисульфид молибдена;
  • с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (синяя, с наполнителем)

LIQUI MOLY Kupfer-Paste (Паста с медным наполнителем)

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (без наполнителя)

Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок

Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его. Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Предупреждение!

Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т. к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.

Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Примечание:

Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.

Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Медная смазка для суппорта – возвращаемся в Каменный век

Медная смазка для суппорта

Медная смазка для суппорта, быть или не быть? В интернете столько мнений, но зачастую они исходят от людей, ремонтирующих только свой автомобиль, да и то на коленках дедовскими методами. Давайте разберёмся куда можно применять медь, а где ей не место. Начнём с яркого примера. Додж Калибр, типичная проблема с тормозами. Предположительно закисли направляющие, задняя ось этим грешит, однако жизнь полна сюрпризов.

Машина приехала после замены задних колодок в стороннем сервисе. Многие «механозавры» не откручивают верхние направляющие, но в этот раз нам попался весьма старательный экземпляр. Излишне старательный. Медь, везде слои меди. На направляющих, на обратной стороне колодок, на пружинах тормозной скобы, на пыльниках тормозных цилиндров и даже на их рабочей поверхности.

Тормозные цилиндры покрыты слоем грязи подозрительного оттенка

Вы думаете это грязь? Частично да, но основу, на которую она великолепно садится составляет толстый-толстый слой шоколада медной смазки. Вместо плавного скольжения получили превосходный абразив.

Стираем грязь и видим медную смазку

А теперь давайте полюбуемся что происходит внутри суппорта – каша из тормозной жидкости, меди и грязи.

Конечно тормоза будет клинить.

Медная смазка для суппорта противопоказана

Если внимательно почитать сферу применения меди, отпадают все вопросы. В подавляющем большинстве случаев это резьбовые соединения и привалочные поверхности. Вот фотография из свежей статьи о заднем подрамнике Додж Джорни.

Обрабатываем медной смазкой все соединения

А вот фотография-загадка из статьи про маленькие диски.

Обработка медью поверхности тормозного диска, прилегающей к колёсному

Вот эти два кадра покрывают 90% всех нужд. Медная смазка для суппорта вообще не используется, максимум для скобы и то под пружины колодок, а не на них. Во всех остальных случаях есть современные решения, на голову превосходящие медь, порой даже на две. Если не знаете что использовать, внимательно прочитайте что об этом пишет производитель в технической документации, в первую очередь – производитель вашего автомобиля.

Рабочую поверхность тормозных цилиндров смазывают крайне редко, в основном это удел продвинутых систем, зачастую спортивных и не доступных рядовому пользователю. Для направляющих подходит либо оригинальная смазка, либо грамотно подобранная промышленная, требования к которой куда серьёзней.

Меняем штатную смазку на продвинутый вариант

Ну и не забывайте о простом правиле: обилие смазки не лучше её недостатка, всего должно быть в меру.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Смазка для суппортов: как выбрать лучшую?

Содержание статьи

Самая, пожалуй, распространенная ошибка при обслуживании тормозной системы – это не обновить смазку направляющих суппортов при переборке. Отсюда и распространенная проблема с закусыванием суппортов в сжатом состоянии, приводящая к ускоренному и неравномерному износу колодок и дисков, в наиболее тяжелых случаях способная привести к вскипанию тормозной жидкости во время движения и отказу тормозов.

Как минимум обслуживание направляющих суппортов должно происходить при каждой замене колодок одновременно с осмотром их защитных пыльников. Особенно это актуально для однопоршневых суппортов классической конструкции, где пыльники расположены открыто по краям суппорта – при малейшем повреждении грязь начинает в больших количествах проникать в пару трения «палец-скоба», суппорта с утопленными ближе к середине направляющими более надежны. Но в этом случае возрастают требования к качеству смазки – нагрев ближе к поршню суппорта сильнее.

Есть и другие места, где стоит применять смазку. Закладывая ее при установке поршня в суппорт, можно обеспечить его легкий ход (не забывайте, что разжимается суппорт только за счет упругости манжеты, и даже небольшое улучшение скольжения поршня в суппорте значительно улучшит его работу) и одновременно снизить риск распространения коррозии под воздействием влаги, которую неизбежно впитывает в себя тормозная жидкость. Смазка противоскрипных пластин колодок снижает шум при качении и противодействует их закисанию.

Требования к смазке для суппорта


Выбирая смазку для суппорта, необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:

  • сохранение пластичности в широком диапазоне температур: автосмазка должна обеспечивать свободный ход холодного суппорта зимой и одновременно не вытекать из рабочей зоны при нагреве – а он может превышать 180 ?С;
  • водостойкость: попадание влаги через негерметичный пыльник не должно снижать качества смазки. По этому критерию являются условно применимыми смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена, несмотря на их отличные антифрикционные качества: в присутствии кислорода это вещество окисляется до сульфата молибдена, в контакте с водой давая ярко выраженную кислотную реакцию;
  • длительный срок службы – комплекс присадок должен выдерживать как минимум от замены колодок до следующей замены без значительного ухудшения антифрикционных свойств;
  • неагрессивность к резине – смазывающий материал не должен снижать ресурс пыльников, размягчая их;
  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства: именно этот критерий отличает специализированные смазки (обычно описываемые как Brake caliper lube) от смазок общего применения (для крепежа, антискрипных пластин и так далее), которые чаще всего маркируются как Anti-seize lube.

Для соответствия этим требованиям смазочные композиции, как правило, включают в себя минеральные антифрикционные присадки – наиболее распространенная из них представляет собой мелкодисперсные медный порошок, весьма эффективный при высоких температурах. Также можно встретить пасты с добавлением графита или алюминиевой пудры. Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена лучше всего применять на суппортах с утопленными направляющими: герметичность в них сохраняется значительно лучше.

Видео:Что делать чтобы суппорта не клинило (Disc Brake Calipers)

Классифицировать смазки удобнее на три группы:

  1. Универсальные. За счет совместимости с тормозными жидкостями и высоким противозадирным свойствам можно использовать как при сборке суппорта, так и при установке направляющих.
  2. Сервисные составы для тормозной системы нельзя путать с универсальными – для работы в паре трения «направляющая-скоба» они непригодны.
  3. Аэрозольные составы в первую очередь применяются для восстановления подвижности противоскрипных пластин, также могут оказывать кондиционирующее действие на резиновые уплотнения и пыльники. Главное требование к ним – безопасность при случайном попадании на рабочие поверхности диска и колодок.
Видео:Замена направляющих суппорта. Смазка направляющих суппорта Ч 1

Универсальные смазки для тормозов

SLIPKOTE 220-R

Единственная смазка, производитель которой настолько внимательно подошел к процессу сертификации, что прошел даже подтверждение кошерности (!) при случайном контакте с пищей. Создана на основе полностью синтетической базы, дополненной антифрикционным пакетом и стабилизатором вязкости – в итоге удалось достичь рабочего диапазона температур от -45° до 299°, что позволяет использовать ее в субарктическом климате и одновременно – на грузовом транспорте и на спортивных автомобилях.

Для смазки открытых поверхностей она подходит меньше – на открытом воздухе быстро высыхает.

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

Эта смазка выпускается в различной фасовке – от пятиграммовых пакетиков для однократного обслуживания до флаконов для автосервисов. В ее основе – полностью синтетическая база, работоспособная в широком диапазоне температур (от -34° до 204°).

Отличается минимальной коррозионной активностью и высокими противозадирными свойствами. Можно смело рекомендовать ее для использования на тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях, где нагрузки на детали тормозной системы особенно велики. Совместимость с синтетическими материалами и натуральным каучуком позволяет не беспокоиться о пыльниках, с которыми смазка контактирует.

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste

Эта паста представляет собой смесь синтетических и минеральных компонентов и работоспособна в диапазоне температур -40…+250 °С. Главный ее недостаток – в предельном внешнем сходстве со смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от этой же фирмы, которую применять для смазки направляющих суппортов не рекомендуют ни сам производитель, ни отзывы автомобилистов, поэтому всегда есть риск приобрести не ту пасту, что требовалась.

Сервисные смазки

Loctite TEROSON VR 500

Смазка выпускается как с загустителем в виде пасты, так и в аэрозольной упаковке. В первом случае ее можно применять во всех работах, кроме установки направляющих суппорта, во втором – для профилактического устранения скрипа, обработки резьб перед сборкой. Максимальная рабочая температура – 180 °С. Несовместима со смазками, использующими металлические наполнители – при замене тщательно промывайте детали!

Bosch Superfit

Поставляется в обычных пластиковых тубах или в специальных баллончиках, выдавливающих пасту через оборудованный щеткой носик. Химически нейтральна и совместима с черными и цветными сплавами. Основное применение – обработка противоскрипных пластин и опорных точек тормозных колодок для снижения шумности и облегчения хода колодок в многопоршневых суппортах.

Читайте также: Рейтинг тормозных колодок
Видео: Сравнение 2 популярных смазок для тормозных систем.

Kluber SYNTHESO GLEP 1

Смазка широкого применения, поставляющаяся для конвейеров BMW и Porsche как оригинальный материал. Совместима с различными типами резины и выдерживает охлаждение до температуры -50°С, но максимальная планка – всего 150°С, поэтому она мало подходит для наиболее теплонагруженных узлов суппорта.

Аэрозольные спреи

Liqui Moly Aluminium-Spray

Спрей содержит мелкодисперсные порошки алюминия и графита, способен выдерживать нагрев до 900° . Эффективно снижая трение даже после полного высыхания растворителя, он одновременно имеет высокие проникающие свойства и может наноситься на детали тормозной системы без необходимости в полной разборке.

Обслуживание дисковых суппортов. Смазка для тормозов..

Тема статьи – смазка для тормозов. По данной тематике поступает очень много вопросов, причем по всем автомобилям. Поэтому я буду рассказывать применительно ко всем машинам, иногда делая акцент на ниву и Шниву. Как я уже говорил ранее, замена колодок и обслуживание суппортов это две «большие разницы». И если замену колодок можно произвести за пару часов на обе стороны, то регламентные работы по суппортам могут занять целый рабочий день. Это чистка узла, смазка направляющих и дефектация и замена резиновых элементов.

Смазка для уплотнений, поршней и пыльника

Эту группу смазок я бы, наверное, назвал скорее монтажными пастами. Ими смазывается все, что конструктивно находится под пыльником. В старые давние времена, когда еще Ленин был вертикальным, механики использовали камфорное или касторовое масло. Это была и хорошая смазка для резины и защита от воды. Но пришло время современных смазок. Для данных целей можно использовать две смазки, одинаковые по своим функциям, но разным по цене и производителю.

Смазка для тормозов «Тойота»

смазка Toyota

Цвет гламурно-розовый J . Взял производителя в кавычки по причине того, что масла и смазки Тойота не делает, как и другие автопроизводители, а пользуется мощностями других химических фирм. Их в Японии предостаточно, причем если я приведу несколько названий фирм они никому ничего не скажут. (IDEMITSU KOSAN, JX Nippon Oil & Energy, SHOWA SHELL SEKIYU). Самое противное для русского человека, что данную смазку можно купить только под брэндом Тойота и половина цены будет именно за название. Самый волшебный эффект оказывает на резину. Как пример — пыльники тормозных цилиндров на ниве. После обработки, создается впечатление, что пыльник сделан не из плохой резины, а из силикона, настолько он становится мягким. Причем это эффект не пропадает ни на морозе, ни на жаре. Данную смазку привожу для клиентов только под заказ. Во-первых, потому что заказываю ее исключительно в Японии, во-вторых потому что вещь достаточно дорогая. Стоимость тюбика около 1000р.

Смазка для тормозов, ATE

смазка ATE

Всемирно известная фирма по производству всего, что имеет отношение к тормозам. Страна производства — Германия. Цвет смазки бело-прозрачный. Самый главный плюс — это соотношение цена-качество-страна производства. Содержание продукта в тюбике 180гр., то есть в два раза больше, а цена ниже, чем за «тойоту». Гораздо более демократично.

Применение данных смазок очень простое. Промазываются все манжеты и уплотнения, поршни цилиндров, а также внутренняя часть пыльников.

Смазка для тормозов, направляющие суппортов

Ни в коем случае нельзя использовать «литолы и солидолы». Данные смазки термостабильны до 80-90 градусов, далее или коксуются, или текут. Температура на суппортах может быть значительно выше. Также данные смазки должны быть влагостойки и «солестойки», а это под силу только «полусинтетическим» базовым наполнителям. Еще одной важной характеристикой данных смазок является нейтральность по отношению к резине, пластику и цветным металлам. И вот как раз для семейства нива, данный момент очень важен, поскольку цилиндры сделаны из «алюминиевого сплава». Данными смазками в нашем случае мажутся торцы колодок, оси суппорта, и скоба, в месте, где к ней прилегает «подковка».

Смазка Bosch и ATE

смазка Bosch

В заголовке два производителя. Объясняется просто: внутри тюбиков одна и та же смазка. Данная смазка не рекомендуется к применению, когда направляющие находятся в резиновых пыльниках. Но в нашем случае, конструкция абсолютно голая. Практика показала, что даже в условиях Питерской влажности и соли, остается живой до следующей замены колодок.

Смазка для тормозов, TRW

смазка TRW

Как и в первом случае, смазке Bosch, есть альтернатива. Это немецкий продукт, производитель TRW. У него есть один существенный плюс. Он абсолютно нейтрален к резине, пластику и краскам. То есть его можно и нужно применять там, где есть резиновые пыльники на направляющих. А это 95% современных конструкций дисковых суппортов у всех производителей.

Дополнение от 2019 года

монтажная паста ATE, фасовка по 30гр

Большим спросом пользуется ремкомплект Frenkit для передних цилиндров. И очень часто в письмах всплывает вопрос, а нет ли монтажной пасты ATE, в более мелкой фасовке? К сожалению, нет, смазка для тормозов, ATE, является сервисным продуктом и продается в «профессиональной упаковке», то есть данного тюбика хватает на обработку и сборку примерно 20 передних цилиндров нивы. Для человечка, владеющего одной машиной, да и частного механика, это очень большая порция. Один раз попользовались, и тюбик лежит неприкаянный. Но поскольку одна из задач моих сайтов, это повысить культуру ремонтных работ, я расфасовал данную смазку по 30 грамм. Этого количества вполне хватает на обработку и сборку 4 передних цилиндров. В прайс-листе этот артикул обозначен словом «фасовка 30 грамм».

Статьи по теме:

Ремкомплект передних тормозных цилиндров. Frenkit (Испания)

Передние тормозные колодки

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Информация о жироуловителе и руководство по размеру

Переключить меню Поиск
  • Сравнить
  • Барное оборудование и оборудование для напитков
    • Все оборудование для баров и напитков
    • Диспенсеры для напитков
    • Машины для замороженных напитков
    • Чайное оборудование
      • Все чайное оборудование
      • Чайные пивовары
      • Диспенсеры для чая
    • Бар Холодильный
      • Все барное охлаждение
      • Охладители задней панели
      • Диспенсеры для пива и кегераторы
      • Охладители бутылок
      • Стеклянные чиллеры и морозильники
    • Блендеры и аксессуары
      • Все блендеры и аксессуары
      • Блендеры
      • Блендер аксессуары
      • Блендерные банки
      • Части Блендера
    • Кофейное оборудование
      • Все кофейное оборудование
      • Подогреватели кофе
      • Графины и диспенсеры для кофе
      • Аксессуары для кофейного оборудования
      • Кофемолки
      • Кофеварки
    • Молочные коктейли
  • Оборудование для приготовления пищи и выпечки
    • Все оборудование для приготовления пищи и выпечки
    • Бройлеры
      • Все бройлеры
      • Шарбройлеры
    • Кухонное оборудование на столешнице
      • Все кухонное оборудование на столешнице
      • Решетки на столешницу
      • Столешницы
    • Микроволны
    • Газовые шланги и соединители
  • Производственное оборудование
    • Все производственное оборудование
    • Сейфы
    • Фильтрация воды
  • Приготовление пищи и уборка
    • Подготовка и уборка всей еды
    • Посудомоечные машины
    • Жироуловители
    • Хозяйственные тележки
    • Оборудование для приготовления пищи
      • Все оборудование для приготовления пищи
      • Весы
    • Рабочие столы
      • Все рабочие столы
      • Колеса и нижние полки
      • Блюдо Столы
      • Стенды для оборудования
      • Столы из нержавеющей стали
    • Смесители
      • Все смесители
      • Дополнительные сборщики
      • Запчасти и аксессуары для смесителей
      • Смесители для предварительного ополаскивания
      • Смесители для раковины
    • Раковины из нержавеющей стали
      • Все мойки из нержавеющей стали
      • Раковины 1 отсек
      • Раковины с двумя отсеками
      • Раковины с 3 отсеками
      • Раковины с 4 отсеками
      • Раковины для мытья рук
      • Раковины под барной стойкой
    • Полки из нержавеющей стали
      • Полки из нержавеющей стали
      • Полки для СВЧ
      • Настенные полки из нержавеющей стали
  • Запчасти
    • Все части
    • Корпус и элементы конструкции
      • Все компоненты шкафа и конструкции
      • Агитаторы
      • Подшипники
      • Ремни
      • Бункеры | Корзины | Разделители
      • Лезвия
      • Брендинг | Настройка
      • Мебель
      • Контейнеры
      • Крышки
      • Дверь и дверные детали
      • Черновые части
      • Ящик и детали ящика
      • Компоненты крепления
      • Ноги
      • Прокладки
      • Стекло и стеклянные рамы
      • Ножки и ролики
      • Детали крышки
      • Колодки
      • Стеллажи
      • Чихать охранник
      • Брызговик
      • Розетки
    • Электрооборудование
      • Все электрические
      • Контакторы
      • Нагреватель
      • Освещение
      • Выход
      • Источник питания
      • Старт | Компоненты запуска
      • Переключатели
      • Термостаты
      • Таймеры
    • Компоненты системы водоснабжения
      • Все компоненты водной системы
      • Стоки
      • Поплавки и резервуары в сборе
      • Узлы уплотнения и торца
      • Всплеск Шторы
      • Клапаны
      • Трубы распределения воды
      • Двигатели и трубы водяного насоса
      • Поилки
    • Компоненты Ice Harvest
      • Все компоненты Ice Harvest
      • Двигатели
      • Зонд в сборе
    • Компоненты холодоснабжения
      • Все холодильные компоненты
      • Управление
      • Аккумулятор | Линия всасывания
      • Компрессоры
      • Детали конденсатора
      • Управление
      • Сушилка
      • Поддон для стекания жидкостей
      • Детали испарителя
      • Лопасти вентилятора
      • Двигатели
      • Клапаны
  • Холодильное оборудование
    • Все холодильные
    • Морозильники
      • Все морозильники
      • Морозильники с выдвижной дверцей
      • Морозильные камеры под прилавком
      • Морозильные камеры на столешнице
    • Холодильники
      • Все холодильники
      • Основы шеф-повара
      • Охладители молока
      • Встраиваемые холодильники
      • Холодильные столы для приготовления еды
      • Охладители под прилавком
      • Столешницы Холодильники
    • Комбинации холодильников с морозильной камерой
  • Хранение, обслуживание и выдача
    • Все хранение, обслуживание и выдача
    • Фуршетные столы
  • Льдогенераторы
    • Все льдогенераторы
    • Контейнеры для льда
    • Диспенсеры для льда
    • Диспенсеры для льда и воды

обзоры пластичных подушек — Интернет-магазины и отзывы на пластичные смазки

на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для смазки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая смазочная площадка в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели смазку на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в смазочной подушке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести grease pad по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие цены на смазочные прокладки — Отличные предложения на смазочные прокладки от мировых продавцов смазочных прокладок

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для смазочных подушек. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие смазочные подушки в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили смазку на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в смазочных подушечках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Grease pads по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Термопрокладки

против термопасты: лучшее решение для монтажа радиаторов на печатной плате

Раньше я работал помощником строителя, где моей основной обязанностью было выравнивание участков до того, как тяжелые бетонные грузовики уложат ровный фундамент.Это была утомительная и утомительная работа, но это очень важно для здания, чтобы оно могло выдерживать годы эксплуатации и злоупотреблений. Я пробегал через клочок земли, используя не что иное, как лопату, чтобы гарантировать, что земля будет ровной и ровной с точностью до дюйма. Один дюйм оставляет в моей работе очень мало места для ошибок. К концу дня вам лучше поверить, что у меня была эта присоска, и я выглядел как место, достаточно подходящее для строительства великих пирамид.

Но какой бы идеальной и безупречной я ни считал свою работу, все же оставались неизбежные однодюймовые неровности и провалы здесь и там.Несмотря на малую долю размера, ваш процессор неизбежно будет удерживать эти крошечные выпуклости здесь и крошечные провалы и там. Это обычное дело, когда ЦП испытывает трудности с поддержанием идеального уровня. Однако при правильном понимании установки радиаторов вы сможете лучше поддерживать свой процессор в той форме и структуре, которые ему необходимы.

Термопрокладка

или термопаста: что обеспечивает лучшее покрытие?

На самом деле, идеально ровной основы никогда не будет — слишком много внешних влияний и факторов, которые полностью находятся в пределах нашего (практически осуществимого) контроля.Но мне все еще нужно было довести дело до того, чтобы другие залили весь бетон и возводили фантастический фундамент, который прослужит долгие годы. Теперь представьте этот бетон (который очень хорошо заполнит небольшие несоответствия) в виде термопасты или термопасты, которую вы заливаете своим процессором. Эта паста исключительно хорошо заполнит все ваши микровыбинки. Это одно из преимуществ использования термопрокладки по сравнению с термопастой.

Термоклей будет держаться очень долго, и он будет намного лучшим вариантом, когда дело доходит до передачи тепла или теплопроводности радиатора.Слой термопасты или термопасты образует сплошное покрытие поверх компонента. Поскольку это густая жидкость, она заполняет все зазоры на компоненте и в нижней части радиатора. Это обеспечивает лучшую передачу тепла к радиатору.

Термопаста Laird (Источник изображения)

С другой стороны, термопрокладки

по-прежнему хорошо ложатся на эту почти плоскую поверхность (как если бы огромный кусок фанеры лежал на моей почти ровной поверхности).Однако между процессором и термопрокладкой по-прежнему будут очень маленькие зазоры. Эти небольшие воздушные зазоры обеспечат немного более низкую теплопроводность, поскольку воздух не так хорошо передает тепло.

Если вы все еще не уверены, следует ли вам использовать термопрокладку или термопасту, оба решения оставят вам очень близкую к уровню поверхность, на которой можно установить радиатор. Если повышение температуры вызывает большую озабоченность и вам нужно дополнительно снизить температуру на полградуса, используйте термопасту.В компонентах, потребляющих гораздо больше энергии, таких как высокопроизводительные FPGA или CPU, использование термопрокладки или термопасты — это еще не то, на чем споры заканчиваются. Скорее всего, вам понадобится добавить охлаждающий вентилятор к этим компонентам, чтобы обеспечить снижение температуры до необходимого уровня.

Термопрокладка радиатора гораздо менее грязная, чем термопаста.

Как избежать неприятных ситуаций с помощью набора навыков

Продолжая нашу конкретную аналогию, наши соображения выходят далеко за рамки простого обеспечения ровной земли для установки дома (или радиатора).Укладка бетона, безусловно, лучший способ заполнить воздушные зазоры, однако это столь же грязная, липкая и сложная операция. Точно так же, когда вы наносите термопасту на свой процессор, все может немного запутаться, если вы (или ваш ассемблер) не очень хорошо разбираетесь в этой технике. Состав термопасты именно такой, каким кажется: жидкая паста. Представьте, что вы пытаетесь заливать бетон без предварительного опыта, что за беспорядок!

С другой стороны, установка термопрокладки (опять же, действующей как большой кусок фанеры) — гораздо более простая операция, требующая меньшего мастерства оператора.Термопрокладки обычно имеют липкую пленку с обеих сторон и не требуют твердой руки, необходимой пасте для отвода тепла. Все, что вам нужно, это просто снять защитную пленку и поместить ее на свой процессор. Хотя может быть полезно попрактиковаться в использовании термопасты, нанести термопасту так же просто, как наклеить наклейку.

Термопрокладка против пасты: прочность

Если бы вы оценили долговечность вашего продукта после сборки, ваши соображения, безусловно, должны были бы включать такие вещи, как, например, нужно ли ему простоять 1000 лет без какого-либо обслуживания, необходимого для фундамента, или требуется ли срок хранения только 10 лет? Если говорить о сроке службы печатной платы, временами можно ожидать, что наши конструкции прослужат десятилетия в самых суровых условиях.Нанесение термопасты в качестве средства для крепления радиатора ядер вашего процессора абсолютно переживет любое размещение колодок и будет гораздо более надежным вариантом с точки зрения износа.

Это просто из-за материала, из которого изготовлено каждое изделие. Термопаста, термопаста для ЦП или термопаста против термопрокладки прилипают и затвердевают после нанесения, тогда как термопрокладка остается губчатым материалом. Это будет более долговечное решение и менее дорогой вариант. Это особенно верно при повторяющихся термоциклах.

Эпоксидный термопаста и термопрокладка

Напротив, тепловая прокладка радиатора со временем станет хрупкой после многократного термоциклирования, в результате чего радиатор может сломать компонент. Еще один термоинтерфейсный материал, который имеет такой же короткий срок службы, — это термоэпоксид, который при высыхании превращается в мягкий пластик. Она обладает такой же способностью заполнять зазоры, что и термопаста, но обладает всей прочностью, как термопаста. Со временем он также станет хрупким при повторяющихся термоциклах.

Эпоксидный термопаста против термопрокладки: на этой ИС есть остатки термостойкой эпоксидной смолы (источник изображения).

Если вы ищете менее сложный процесс монтажа радиатора на продукте, который будет иметь гораздо более короткий срок службы, тогда использование термопрокладки радиатора может иметь смысл для вашей конструкции. Более дорогие термопрокладки, теплопроводящие прокладки или термоинтерфейсные прокладки обычно состоят из резинового материала и с меньшей вероятностью пройдут дистанцию ​​с точки зрения коэффициента износа по сравнению с жидким конкурентом.

Остатки термопасты

Завершая сборку нашего дома и завершая установку радиатора, мы определили несколько полезных соображений. Термопаста является намного лучшим продуктом, когда дело доходит до заполнения ваших небольших ошибок воздушного зазора, и будет работать на более высоком уровне, когда дело доходит до рассеивания тепла; тем не менее, это, безусловно, будет зависеть от навыков и, возможно, будет грязным этапом сборки. Тот факт, что термопаста более долговечна, чем термопрокладки, означает, что, если радиатор когда-либо потребуется заменить, его будет очень сложно удалить.Часть термопасты останется на компоненте (см. Изображение ниже), и ее будет очень сложно удалить.


Сопротивление термопрокладке и стойкости пасты: на этом компоненте можно увидеть неповрежденную термопасту.

Термопрокладки всегда будут меньше беспорядка, но они также будут немного уступать кольцу радиатора теплопроводности. Термопаста также отнимет у ленты срок службы изделия по сравнению с нанесением термопласта просто из-за материала, из которого они состоят.

Независимо от того, выберете ли вы термопрокладку или термопасту, вы можете быть уверены, что каждая из них обеспечит достаточную поддержку в вашем дизайне. Использование подходящего программного обеспечения для проектирования печатных плат позволит вам принять дальнейшие меры на этапе проектирования и сборки вашего продукта, а CircuitStudio® от Altium Designer сможет держать вас в курсе, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе дизайна.

Хотите узнать больше о том, как Altium Designer может помочь вам в выборе материала термоинтерфейса и электронных компонентов? Поговорите со специалистом Altium Designer.

Ознакомьтесь с Altium Designer в действии …

Мощный дизайн печатной платы

Смазка для электромеханических деталей | Смазка

На данной странице представлена ​​основная продукция нашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную форму для продуктов, не указанных здесь.

Универсальное

Название продукта Проникновение
Оценка
Применение и характеристики
Plasguard №0 Незначительное отрицательное воздействие на пластмассы. Подходит для смазки пластиковых деталей в автомобилях и электротехнике.
№ 1
Plasguard SG (300) Превосходная совместимость с пластиками, термостойкость и низкотемпературные свойства. Оптимальный выбор для пластиковых деталей небольших электроприборов и т. Д.
Multemp SH-D (300) Разработана как консистентная смазка для аудиовизуального оборудования.Содержит углеводородный полимер, обеспечивающий прочность масляной пленки, необходимую для пластической смазки.
Multemp L (350) Хорошие низкотемпературные свойства и совместимость с пластиками. Содержит специальный воск, обеспечивающий отличную эффективность скольжения и комфорт.
Multemp SH-J (300) Может использоваться в широком диапазоне температур от низкой до высокой.Из-за хорошей совместимости с пластиком Multemp SH-J подходит для пластиковых скользящих частей автомобильных электрических компонентов и других областей, требующих хорошего демпфирующего эффекта.
Multemp SH-P (СИНИЙ) (300) Специальная твердая смазка, содержащая консистентную смазку, особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен / кулачков. Окрашена в синий цвет для облегчения идентификации белых компонентов.
Multemp SC-А (280) Загущенная высокотемпературная смазка с длительным сроком службы, загущенная на основе ароматической диуреи.Превосходная устойчивость к сдвигу, адгезионные свойства и устойчивость к утечкам. Рекомендуется для смазки подшипников, электрических компонентов и пластмассовых шестерен, подверженных воздействию высоких температур. Multemp SC-C является универсальным, а Multemp SC-A предназначен для применения в условиях высоких температур.
Multemp SC-С (280)
Компания Multemp GS-A (280) Высоковязкая консистентная смазка на основе синтетического углеводородного масла, обеспечивающая отличную термостойкость и адгезионные свойства.Содержит специальные твердые смазочные материалы, рекомендуется также для пластиковых скользящих деталей.

Эффект демпфирования

Название продукта Проникновение
Оценка
Применение и характеристики
Multemp MES (280) Смазка на масляной основе средней вязкости с хорошим демпфирующим действием.Рекомендуется для рычагов и других компонентов, где « на ощупь » является важным требованием.
Multemp SG

Подробнее

(280) Смазка, разработанная как для подавления стука электромеханических деталей во время работы, так и для обеспечения низких рабочих температур. Смазка также проста в обращении, так как она разработана для уменьшения образования липких нитей, что является обычной проблемой для высоковязких смазок.
Multemp UT № 2 Сочетает в себе хорошие пусковые свойства при низких температурах и звуковой эффект глушения. Содержит органический молибден и может использоваться в точках смазки металл-металл при высоких нагрузках.
Multemp SH-U (325) Отличные пусковые свойства при низких температурах, звукоизоляция и демпфирующий эффект.
Multemp HL-D

Подробнее

(280) Хорошие пусковые свойства при низких температурах, звукоизоляция и демпфирующий эффект.Содержит специальный твердый смазочный материал и обеспечивает отличную пластичную смазывающую способность.
Multemp RC-М (280) Рекомендуется для смазки пластиковых шестерен и скользящих частей автомобильных и механических частей AV / OA. Хороший эффект шумоподавления. Очень вязкий, но пригодный для использования в широком диапазоне температур от низкой до высокой.
Multemp SL-V № 2 Литиевая смазка для шаровых шарниров на основе высоковязкого базового масла.Хороший демпфирующий эффект и совместимость с пластиком.
Multemp WR194

Подробнее

(300) Отличный звукоизоляционный / демпфирующий эффект. Превосходная долговечность даже в условиях внешнего воздействия. Хорошая пластическая смазывающая способность за счет входящего в состав специального твердого смазочного материала.
Multemp MM-V (260) Обладая хорошим демпфирующим эффектом, сильной адгезией и небольшим маслоотделением, Multemp MM-V используется для различных скользящих деталей, требующих звукоизоляции и уплотнения (клапаны медицинского оборудования, скользящие компоненты и т. Д.).

с низким крутящим моментом

Горизонтальный
Название продукта Проникновение
Оценка
Применение и характеристики
Multemp LT № 2 Даже при очень низких температурах -50 ° C пусковой крутящий момент чрезвычайно низок, и продукт обеспечивает превосходную стабильность к окислению и механическую стабильность.
Multemp SL-F № 1 Синтетическая литиевая смазка на углеводородной основе с низкой вязкостью и хорошими низкотемпературными свойствами. Подходит для скользящих частей автомобильного электрооборудования.
№ 2
Multemp SH-K II (300) Отличные низкотемпературные свойства. Подходит для пластиковых шестерен / кулачков.

Переключатель

Название продукта Проникновение
Оценка
Применение и характеристики
Multemp R № 1 Его устойчивость к дуге настолько высока, что он может погасить дугу. Защищает медные контакты от коррозии даже в условиях высокой температуры и влажности, обеспечивая хорошее электрическое соединение.Отличные низкотемпературные свойства и совместимость с пластиками.
Multemp SW-T (300) Эффективно контролирует низкотемпературную вибрацию и защищает контактный материал от коррозии.

Высокая нагрузка

Название продукта Проникновение
Оценка
Применение и характеристики
Смазка Hanyo HD №1 Смазка, соответствующая стандарту MIL-G-10924A, плюс органический молибден. Универсальная противозадирная смазка с хорошими низкотемпературными свойствами.
№ 2
Multemp AC-D (300) Содержит органический молибден и твердую специальную смазку. Отличные противозадирные свойства и противозадирные свойства. Может широко применяться для металлических и пластиковых скользящих деталей.
Multemp AC-N

Подробнее

(300) Используя синтетический углеводород и синтетический эфир в качестве базового масла, Multemp AC-N обладает хорошими низкотемпературными свойствами.Органический молибден и специальная твердая смазка обеспечивают отличные противозадирные свойства и противозадирные свойства.
Multemp AC-P (280) Multemp AC-P, содержащий большое количество различных типов твердых смазочных материалов, обладает превосходными противозадирными свойствами и противозадирными свойствами. Рекомендуется для различных металлических зубчатых передач и скользящих деталей, подвергающихся очень жестким условиям смазки.
Multemp AC-K (325) Multemp AC-K, содержащий специальную твердую смазку, подходит для смазки пластиковых шестерен и скользящих деталей.Может использоваться в широком диапазоне температур от низкой до высокой.
Multemp MS № 2 Консистентная смазка с противозадирными присадками для широкого диапазона температур на основе синтетического эфирного масла низкой вязкости и органического молибдена. Особенно рекомендуется для редукторов / сцеплений, где важно иметь низкотемпературные пусковые свойства.
Multemp 8158 (325) Термостойкая консистентная смазка на основе карбамида, содержащая дисульфид молибдена.Рекомендуется для смазки скользящих деталей в условиях высоких температур / высоких нагрузок.
Multemp SC-S

Подробнее

(300) Смазка на основе карбамида, содержащая молибден. Подходит для пластиковых / металлических скользящих деталей, где важным требованием является термостойкость.

Для EPDM, натурального каучука

Название продукта Проникновение
Оценка
Применение и характеристики
Смазка для резины #

Подробнее

(280) Высокоэффективная тормозная смазка, содержащая различные присадки и ингибиторы ржавчины, предотвращающие утечку тормозного масла и защищающие резиновую манжету.
Смазка для резины B # (300) Высокоэффективная тормозная смазка, содержащая различные присадки и ингибиторы ржавчины, предотвращающие утечку тормозного масла и защищающие резиновую манжету.
Multemp AC-J (280) Литиевая смазка на основе синтетического масла на основе полигликоля с отличной совместимостью с резиной.
Multemp AC-T (288) Литиевая смазка на основе синтетического масла на основе полигликоля с отличной совместимостью с резиной.Содержит твердые смазочные материалы специального назначения, подходящие для смазки тормозных усилителей.
Multemp AC-M

Подробнее

(280) Литиевая смазка на основе синтетического масла на основе полигликоля с отличной совместимостью с резиной. Отличная устойчивость к низким температурам благодаря использованию базового масла с низкой вязкостью.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы или пожелания.

Свяжитесь с нами

Qnplum qmg60 120 * 120 * 1,0 / 1,5 / 2,0 мм теплопроводность 6,0 твердая силиконовая смазка подушка радиатора для охлаждения процессора Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваши товары должны добраться с нашего склада до места назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *