Смазка для направляющих суппортов Тойота
Всем доброго дня, рассказываю зачем нужна смазка для направляющих суппортов тойота, и как не перепутать ее с подобными смазками для сальников и противоскрипными пастами. Этого зачастую не знают даже продавцы фирменных точек, потому что не читают по Японски и не разбираются в ассортименте. Чем это грозит, тоже объясню.
Содержание
- Если не смазать направляющие
- Какие качества нужны
- Как не ошибиться
- Периодичность обслуживания
- Смазываем направляющие
Если не смазать направляющие
Некоторые суппорта отечественных машин не требуют смазывать направляющие. Но, смазка направляющих тормозного суппорта тойота обязательная и необходимая процедура. Направляющие суппорта служат для перемещения тормозных колодок в нужной плоскости и их максимально полного контакта с дисками в процессе торможения. После завершения торможения, колодки смещаются по направляющим обратно, освобождая тормозные диски.
Не смазанные направляющие Toyota Corolla вызывают перекос колодок, в результате контакт с диском не полный, машина замедляется слабо. Это опасность попасть в аварию. После торможения, перекошенная колодка не отходит назад, в результате скрип, запах паленого фередо и износ тормозного диска, от перегрева. От него, диски искривляются, давая биение в руль при следующем торможении и увеличивая тормозной путь.
Если смазать направляющие чем попало (не подходящей смазкой), она быстро высыхает, под действием высоких температур, которые получаются при каждом торможении. Высохшая смазка способствует заклиниванию колодок, превращаясь в препятствие, для их перемещения. По этой же причине следует опасаться подделок и фальсификатов.
Какие качества нужны
Так как работа тормозов на тойоте камри 40 (и прочих машин) происходит при температурах до 500-600 градусов, обычные смазки к ним не годятся. Помимо этого, суппорты омываются водой и тормозной жидкостью, а так же растворенными в воде солями (например, для таяния снега). Требования к составам для смазывания направляющих любой машины можно выразить такими параметрами:
- Выдерживать высокую температуру, превышающую закипание воды (180 градусов и более), потому что при торможении от трения нагрев суппорта сильный;
- Необходимо, чтобы при высокой температуре она не плавилась и не текла, иначе толку от нее только на одно торможение;
- Она не должна растворяться в воде, тормозной жидкости, быть химически устойчивой к соли, которой посыпают снег;
- Не должны разрушать детали суппортов из резины либо пластмассы, которые в них повсеместно применяются;
Необходимо приобретать продукцию только у официальных продавцов, например маркировка Toyota 08887 80609. Это значит, что перед вами фирменный продукт, не фальшивка и именно смазка направляющих, а не какая-либо другая.
Избегайте подделок, а также советов местных «очумельцев», что мазать направляющие можно солидолом, литолом или графиткой. Подобные вещества не выдерживают температур выше 65 градусов. Если вы не самоубийца, такие средства применять нельзя!
Вдобавок литол и солидол разрушают резину, то есть вредны для пыльников суппорта. Расплавленные составы могут попасть на поверхности дисков либо колодок, тогда вы останетесь без тормозов, и при этом неожиданно! Поэтому, нужна исключительно оригинальная смазка.
Как не ошибиться
Всю продукцию, которая выпускается для суппортов, подразделяется на три различные группы. Которые не следует между собой путать, во избежание проблем:
- Первая группа — противозадирные и противоскрипные вещества «Anti-Seize». Должны применяться только на удерживающих скобах, антискрипных пластинках и с обратной стороны (железной поверхности) колодок;
- Вторая группа – прочие детали суппорта, составы «Rubber Grease». Они подходят для штифтов, болтов, втулок, направляющих и сальников. Применение простых силиконовых составов для резины или пластмассы недопустимо!
- В третью группу попадают все универсальные составы, пригодные для всех деталей суппорта.
Примечание: к первой группе относятся все составы с добавками графита или меди, дисульфидом молибдена и керамикой или силикатом магния. Даже продавцы магазинов часто их выдают за смазку направляющих, хотя для направляющих вам нужна вторая или третья группы, будьте внимательны! Фирменная смазка от фирмы тойота – оранжевая, красная или розовая – антискрип.
На многих Интернет форумах и порталах сейчас тоже распространяются заблуждения по поводу суппортов и смазывающих веществ. Я считаю, это связано с безграмотностью авторов, нежели с желанием навредить кому-либо.
Не стоит верить всем подряд, следуйте именно этой инструкции, она поможет избежать ошибок.
Периодичность обслуживания
Обслуживание суппорта, как правило, производится при смене колодок либо проверке их состояния (например, при утечке тормозной жидкости). В современных машинах, о том, что износилось полотно колодок сообщает датчик через лампу приборной панели.
Второй фактор, требующий проверки состояния суппортов – скрипы при езде, и после торможения. Есть еще специальные пластины – скрипуны, дающие скрип, когда полотно колодок изношено до критической отметки. Набивать излишнее количество смазывающих веществ нет смысла, и пользы тоже никакой.
Смазываем направляющие
Для смазывания направляющих суппорта тойоты рав 4, как и любой другой тойоты, нужно снять колесо:
- При этом, машину лучше вкатить на ровную площадку и застопорить колеса башмаками, помимо ручного тормоза;
- Ослабить болты колеса, затем домкратом приподнять ослабленное колесо, выкрутить болты и снять его;
- Обязательно подставить деревянную чурку для страховки, чтобы машина не упала, если домкрат сорвется или случайно опустится. Применение кирпичей недопустимо – они хрупкие;
- После этого разбирают суппорт Toyota Raw4 и проверяют состояние колодок и диска;
- Колодки меняют при необходимости, диск тоже нужно менять если есть трещины или сильный износ;
- Все детали следует очистить, промыть, при необходимости, растворителем и высушить;
- Смазать направляющие составами группы 3 или 2;
- Заменяют поврежденные пыльники;
- Можно смазать антискрипом поверхности, описанные выше.
- Собирают все детали обратно, и прикручивают колесо королла 150. Повторяют процедуру для всех прочих дисковых суппортов;
Внимание: чем либо намазывать рабочие стороны колодок либо дисков (или же барабанов) опасно для жизни. Тормоза работать не будут. Казалось бы все понятно, однако есть те, кто этого не понимает и любители подшутить над новичками.
На этом все, теперь вы не перепутаете смазку и можете сами смазать направляющие Toyota королла е150. Подписывайтесь на мой блог. Друзьям скиньте ссылку, пусть тоже подпишутся, будет еще много полезного. Удачи вам и до встречи.
Направляющие суппорта: замена и смазка
Направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач. Во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения. Основная проблема заключается в том, что данный элемент достаточно быстро изнашивается, хотя многое зависит от марки автомобиля. Давайте посмотрим, как самостоятельно смазать, а при необходимости и поменять направляющие суппорта.
Немного общей информации
Прежде чем начинать выполнение работ, необходимо определиться, в чём же, собственно, проблема. А дело всё в том, что гул и скрип во время торможения может возникать по нескольким банальным причинам. Как правило, это критический износ детали или же полное либо частичное отсутствие смазки под пыльником. Данную работу по сложности можно назвать лёгкой, единственная проблема может возникнуть, если пыльники прикипели, но это достаточно быстро решается. Для начала желательно установить транспортное средство на смотровую яму или использовать подъёмник. В большинстве случаев достаточно обычного домкрата. Снимаем колесо и видим собственно нашу проблемную зону, с которой придётся работать в ближайшее время. Если всё очень грязно и ничего не понятно, то берём в руки щётку по металлу и аккуратно всё очищаем. Старайтесь не повредить пыльники, так как они сделаны из тонкой резины.
Необходимый инструментарий
Сразу давайте разберёмся с инструментами. Первым делом нужно найти оригинальный ремонтный комплект на задний суппорт, который состоит из ряда запчастей, таких как пыльник направляющих и поршня, смазка, манжета и т. п. Чтобы процесс замены и смазки занял как можно меньше времени, обзаведитесь молотком и плоской отвёрткой, желательно иметь при себе набор головок и динамометрический ключ. Под рукой должна быть чистая ветошь, так как работать придётся со смазкой. Если помещение тёмное, то установите дополнительное освещение, можно специальную лампу, так будет гораздо комфортней. Теперь можно переходить к практической части решения задачи. Для этого снимаем заднее колесо с автомобиля, предварительно подняв сторону домкратом и установив противооткаты впереди транспортного средства.
Замена направляющих суппорта
Откручиваем при помощи соответствующего ключа болты со всех направляющих, их 4 штуки. Для этого нужно использовать два инструмента: одним из них крутить наружный болт, а вторым удерживать гайку от прокручивания. После выполнения этого шага вы без проблем сможете отвести суппорт вверх. Нередко бывает так, что из колодок он выходит достаточно туго. Чтобы решить эту проблему, используйте молоток и лёгкими ударами, покачивая устройство в разные стороны, отведите его туда, куда вам нужно. После этого направляющие задних суппортов можно без проблем снять, ведь они держатся только лишь на пыльнике. Его демонтаж осуществляется довольно быстро и просто. Резиновый элемент достаточно задеть отвёрткой и снять. Обратите внимание, что верхний палец, в отличие от нижнего, в посадочном месте имеет ступеньку, которая создаёт люфт. При сборке не перепутайте их местами. На этом замена направляющих суппорта закончена, можно переходить к следующему этапу.
Продолжаем ремонтные работы
Если вы заметили, что направляющие тормозного суппорта проржавели, то сразу меняйте их. Если же состояние удовлетворительное, то можно оставить. Не забудьте демонтировать направляющие колодок, как правило, они защёлкиваются непосредственно в скобу суппорта. Теперь приступаем к очистке снятых элементов. Для этого можно использовать наждачную бумагу (мелкозернистую). Перед тем как нанести смазку, обезжириваем детали. Не забудьте точно такие же действия провести и с направляющими колодок, так как в процессе эксплуатации под пыльник попадает грязь и вода, что значительно снижает эксплуатационные свойства смазочных веществ. После этого можно устанавливать новые запчасти, или же старые, на ваше усмотрение. После того как узел будет в сборе, возьмите металлическую щётку и пройдитесь по тормозам, посмотрите на степень износа колодок, возможно, что вскоре и их придётся менять.
Какую выбрать смазку?
Вопрос достаточно щекотливый для любого автомобилиста. Для того чтобы направляющие суппорта работали в нормальных условиях и обеспечивали должную безопасность во время движения, рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. Это позволит практически полностью исключить вероятность заклинивания или же заедания тормозных колодок во время движения. Когда вы осуществляете ремонт, то обязательно обращайте внимание на состояние пыльника направляющей. Дело в том, что под него попадает грязь и другие инородные включения. Смазка вымывается и теряет свои первоначальные свойства. Если направляющие передних суппортов клинят, то с вероятностью 99% можно сказать, что дело в смазочном материале. Каждая замена тормозных колодок должна включать в себя осмотр направляющей. Снимайте пыльник, удаляйте слой старой смазки и нанесите на обезжиренную поверхность новый. Обработке должны подвергаться и скобы, а также металлические поверхности колодок. Для этого применяется противозарядная паста. Смазка может быть с включением меди или с добавлением керамики (магний, дисульфид).
Как правильно смазать направляющие суппорта
Если вы давно этого не делали, то сейчас самое время. Для начала понадобится тюбик со смазкой. Если вы приобрели ремонтный комплект, то там он есть. Паста имеет оранжевый цвет. Если консистентную смазку для направляющих в автомагазинах не получается найти, что чаще всего и бывает, то покупаем высокотемпературную пасту, несколько пакетиков по 6 грамм. Снимите сначала две направляющие суппорта и обработайте их от пыли и грязи. При возможности желательно поменять пыльники. Если вы не будете устанавливать новые, то снимите старые, помойте их и просушите. На палец смазка наносится тонким слоем по всей поверхности. Под пыльники тоже необходимо нанести немного смазки. Кстати, не переборщите, ведь в том, что слой будет большим, нет никакого толка. Можно заложить немного пасты в пыльники и непосредственно перед их установкой. Если же на резине имеются дефекты, то запчасти обязательно нужно менять, ведь они не справятся со своей непосредственной задачей, проблема со скрипом вскоре вновь возникнет. Переходим к следующему вопросу — это установка «неродной» направляющей на автомобиль.
Об установке пальца на автомобиль
Как уже было отмечено выше, если вы заметили стук, скрип или другие неприятные звуки в области тормозных механизмов вашего автомобиль, то, вероятнее всего, дело в колодках или направляющих. Существует 3 выхода из ситуации. Просто все смазать, установить новый ремонтный комплект (довольно дорого) или при большом износе направляющих поставить новые, но уже с другого автомобиля. Если палец длиннее, чем нужен, не проблема. Можно использовать пилку по металлу и обрезать его до нужной толщины. После этого необходимо убрать все заусенцы с обработанного края, чтобы не возникало заклинивания во время работы. Как показывает практика, если диаметр тормозного диска совпадает, то и проблем возникнуть не должно. Так же и пыльник направляющего суппорта должен сесть на новый «палец» без каких-либо излишних усилий.
Меры борьбы со стуком
Большинство пользователей жалуется на повторное появление стука после комплексной замены направляющих суппорта или его смазки. В этом случае можно предпринять некоторые меры, например, использовать специальный алюминиевый скотч, но это поможет всего лишь на несколько тысяч километров. Еще один хороший способ — это элементарная установка скоб на суппорт. В некоторых случаях таковые уже имеются, если же нет, то в большинстве случаев именно данный метод помогает решить все проблемы со скрипом или стуком. Если выполнить все действия в комплексе, то результат будет положительным. Для этого необходимо поменять направляющие, перед установкой смазать их, также обратите внимание на пыльники, а точнее, их состояние. Установите скобы (пружины) и радуйтесь результату.
Несколько важных моментов
Если после снятия направляющих суппортов вы заметили, что пальцы сильно износились, то ремонтировать их не имеет смысла, проще выполнить замену. Это будет и быстрее, и дешевле. Помните, что во время городской или агрессивной езды с частым торможением нужно покупать смазку, которая не изменяет свой состав и свойства с повышением температуры. Причиной этому является то, что диски могут нагреваться до 300 градусов по Цельсию и даже выше. Что касается непосредственно ремонта, то это довольно дорогостоящая процедура, которая далеко не всегда целесообразна. Однако если вы всё же на нее решились, то приобретите ремонтные направляющие пальцы и свёрла подходящего диаметра. Вся суть заключается в том, что купленный палец имеет диаметр 10 мм при стандартном 9,5 миллиметров. Он растачивается, смазывается и устанавливается обратно на место.
Заключение
В данной статье было много сказано о том, как собственноручно выполнить замену направляющих. Без смазки ничего работать не будет, а если и будет, то очень недолго, что обусловлено высоким коэффициентом трения и температурой, из-за чего довольно быстро будут повреждены пыльники и другие детали. Опять же, процесс замены задних и передних суппортов и их ремонта принципиально ничем не отличается. Еще важно знать, что палец — направляющий суппорта — имеет отверстие, из которого нужно доставать смазку и закладывать туда новую, для более эффективной работы. Установите все детали в обратной от снятия последовательности, хорошенько всё затяните. Пальцы должны свободно перемещаться по рабочей поверхности, но не болтаться, то есть без люфта. Проверьте, если стук исчез, то вы добились своей цели. В случае если проблема осталась, нужно обратиться к квалифицированному специалисту за помощью.
Смазки для дисковых и барабанных тормозов
обслуживание
В экстремальных условиях вождения некоторые смазочные материалы не выдерживают нагревания тормозов и плавятся, испаряются, окисляются или сгорают. Вот почему обычная универсальная смазка для шасси никогда не должна использоваться для смазывания компонентов тормозов. Что необходимо, так это специально разработанная высокотемпературная тормозная смазка, которая может выдерживать высокую температуру, а также не повреждать резиновые уплотнения или пластиковые втулки.
Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Скрипучее колесо смазывают?» Поговорка на самом деле относится к настойчивости и никогда не сдаваться — не смазывать тормоза.
Стойкость – это то, чем должны обладать специальные смазки для тормозов, когда становится жарко. Передние тормоза на многих переднеприводных автомобилях, а также на больших внедорожниках могут сильно нагреваться при резком или многократном торможении.
В экстремальных условиях вождения некоторые смазочные материалы не выдерживают нагревания и плавятся, испаряются, окисляются или сгорают. Вот почему обычная универсальная смазка для шасси никогда не должна использоваться для смазывания компонентов тормозов. Это не выдержит. Что необходимо, так это специально разработанная высокотемпературная тормозная смазка, которая может выдерживать высокую температуру, а также не повреждать резиновые уплотнения или пластиковые втулки. Смазочные материалы на нефтяной основе никогда не должны использоваться для сборки тормозов, потому что минеральные масла могут привести к набуханию и выходу из строя уплотнений.
Что нужно смазывать? Механические компоненты тормозной системы, которые скользят, перемещаются, вращаются или выдерживают давление.
Основные точки смазки в барабанном тормозе включают выступающие колодки на опорной плите, которые поддерживают колодки, механизм звездообразной регулировки, точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.
В дисковых тормозах к точкам смазки относятся направляющие и втулки суппорта, механизмы саморегулировки задних дисковых тормозов с блокирующими суппортами, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм. Тормозную смазку также можно использовать для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодкой и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом.
Одно место, на которое вы никогда не захотите наносить смазку, — это поверхность трения тормозных накладок. Это еще одна причина не использовать низкотемпературные смазки или смазочные материалы на нефтяной основе, которые могут плавиться, стекать и загрязнять накладки. Загрязненные смазкой колодки или колодки будут цепляться и обычно вызывают рывок тормоза в одну сторону. Единственным выходом является замена загрязненных накладок на новые. О очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут негативно повлиять на облицовку.
Когда речь идет о смазочных материалах для тормозов, смазка — это ругательство. Смазочные материалы для тормозов — это специально разработанные продукты, которые отличаются от обычных смазок для шасси или даже универсальных смазок.
Тип смазки, которая используется для смазывания наконечников рулевых тяг, шаровых шарниров и U-образных шарниров, отличается от смазок, которые требуются для компонентов тормозной системы. На самом деле, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы, если она используется на тормозном оборудовании или гидравлических компонентах.
Каждый технический специалист должен знать, что многие продукты на нефтяной основе несовместимы с уплотнительными материалами, которые обычно используются внутри тормозных систем. Смазка или масло на нефтяной основе никогда не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. Если да, то всю тормозную систему следует считать загрязненной. Это потребует слива и промывки всей системы, а также замены всех основных гидравлических компонентов! Почему? Поскольку продукты на нефтяной основе могут вызвать набухание, разрыв и утечку несовместимых уплотнительных материалов, что может привести к потере жидкости и отказу тормозов.
Смазочные материалы для тормозов, для сравнения, представляют собой продукты со специальной формулой, которые предназначены исключительно для применения в тормозной системе и ни для чего другого. Химические вещества, содержащиеся в этих продуктах, совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не наносят вреда этим деталям.
Несколько основных типов
Существует несколько основных типов тормозных смазок: те, которые предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц (сухие пленочные смазки), и те, которые предназначены для смазывания уплотнений, пыльники и другие внутренние детали при сборке суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.
Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, предназначенная для обеспечения долговременной защиты. Смазка может быть синтетической или силиконовой. Смазочные материалы граничного типа на синтетической основе, выпускаемые в виде тюбиков, паст или карандашей, имеют высокое содержание твердых частиц и обычно содержат различные снижающие трение ингредиенты, такие как дисульфид молибдена (moly или MOS2) и графит.
Молибден и графит представляют собой сухие пленочные смазки, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов рассчитаны на то, чтобы выдерживать кратковременные температуры до 2400 градусов по Фаренгейту!
Молибден и графит обладают отличной выносливостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для применения при высоких температурах, когда для хорошей работы тормозов необходима долговременная смазка металла по металлу.
Консистентная смазка для тормозов на силиконовой основе предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является превосходной смазкой для резины и пластика. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки. Нормальный рабочий диапазон Silcone составляет от -40 до 400 градусов по Фаренгейту. Но он не обладает выносливостью при высоких температурах, как синтетическая смазка с высоким содержанием твердых частиц, и это «влажная» смазка, которая может притягивать и удерживать грязь, что делает ее менее подходящей.
Другая тормозная смазка на синтетической основе использует полиальфаолефин (ПАО) в качестве основного ингредиента. Тормозные смазки на основе полиальфаолефинов также отлично подходят для сборочных работ и смазывания уплотнений и пыльников. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде.
Тормозная смазка PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.
Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Таким образом, этот тип смазки не лучший выбор для общей работы тормозов. Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как следует использовать его продукт.
Где использовать
Смазка для тормозов должна использоваться в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся. В дисковых тормозах к точкам смазки относятся направляющие суппорта, штифты и втулки, точки контакта, где колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулировки на задних дисковых тормозах с фиксирующими суппортами, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм.
Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодками и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом — и используйте его экономно. Не зацикливайтесь на этом.
Основными точками смазки в задних барабанных тормозах являются выступающие колодки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, механизмы звездообразной регулировки, точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.
Единственное место, на которое никогда не следует наносить смазку, — это поверхность трения тормозных накладок, что является еще одной причиной отказа от использования низкотемпературных смазок или смазок на нефтяной основе, которые могут плавиться, стекать и загрязнять накладки. Загрязненные смазкой колодки или колодки будут цепляться и обычно вызывают рывок тормоза в одну сторону. Единственным выходом является замена загрязненных накладок на новые. О очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут негативно повлиять на облицовку.
Для смазки гидравлических компонентов, таких как поршневые уплотнения внутри суппортов и колесные цилиндры, можно использовать тормозную смазку на основе силикона или обычную тормозную жидкость. Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и предотвратит прилипание или коррозию этих деталей.
При выборе тормозной смазки необходимо помнить о трех критериях. Во-первых, на упаковке написано, что это тормозная смазка? Если нет, не используйте. В некоторых смазках может быть указано, что они основаны на силиконе или дисульфиде молибдена, но они могут быть не разработаны для работы с тормозами. Во-вторых, посмотрите на эффективный диапазон температур или смазку. Как минимум, смазка должна выдерживать 400 градусов по Фаренгейту. В-третьих, проверьте, не содержит ли он нефтяных дистиллятов или каких-либо веществ, которые могут повредить мягкие детали.
В этой статье:
B5 Avant Направляющие пальцы заднего тормозного суппорта…нужна ли их смазка?
Несси
VW + Audi безумный
- #1
У меня проблема с машиной, и я начинаю подозревать, что это может быть моя вина……
Примерно каждые 6 месяцев я замечаю, что задние колодки слегка прилипают (обычно из-за запаха!) поплавок / скольжение хорошо и действительно захвачены в держателе суппорта!
Теперь, в прошлом, я просто открутил суппорт, снял направляющие штифты, тщательно их очистил и, слегка смазав, вставил обратно в держатель суппорта………
Теперь я не думаю, что мои суппорты залипают (последние известные слова), но теперь мне интересно, является ли смазывание этих направляющих пальцев (небольшим количеством медной смазки) причиной проблемы?
Со временем я предполагаю, что эта смазка становится твердой грязью (диски / колодки действительно сильно нагреваются, не так ли), и именно это приводит к тому, что суппорт больше не скользит эффективно.
Направляющий штифт очень плотно прилегает к держателю суппорта в лучшие времена, поэтому количество наносимой смазки очень минимально, но теперь мне интересно, должен ли весь узел направляющего штифта / держателя суппорта быть абсолютно чистым, лишенным каких-либо следов. смазка?
На самом деле Haynes ничего не говорит о направляющих штифтах (кроме использования новых болтов направляющих штифтов), то же самое касается и Elsawin.
Кто-нибудь может подсказать по поводу этих пинов?
У меня есть план на выходных снять оба задних колеса и полностью обезжирить эти направляющие штифты суппорта, чтобы избежать потенциальных хлопот в будущем, но я был бы намного счастливее, зная, нужно ли их смазывать или нет…… ….
Спасибо!
Последняя редакция:
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, Audi Symphony 6 CD-чейнджер и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, электрорегулировка поясницы, складывание и зеркала с затемнением, комплект для хранения вещей, комплект внутреннего освещения, 18-дюймовые легкосплавные диски BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
’03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
AndyC
Модератор
- #2
Я использую смазку Moly для своей машины, и у меня такая же проблема…
Я думаю, что это просто товар высокого качества..
У меня даже была новая несколько месяцев назад, и теперь она немного скрипит.
Я бы всегда использовал смазку…. но затопляю ее, так что там много чего..
Энди
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Несси
VW + Audi безумный
- #3
AndyC сказал:
Я использую смазку Moly, и у меня та же проблема…
Я думаю, что это просто вещь высокого качества..
Несколько месяцев назад у меня даже был новый, и теперь он немного поскрипывает.
Я бы всегда использовал смазку…. но затопляю ее, так что там много…
Энди
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ, но штифт (даже очищенный и т. д.) очень удобно входит в держатель суппорта, поэтому его очень трудно (если только вы не используете что-то очень жидкое, например, Molyslip) набрать туда много смазки …. …
Вот почему я думаю, что тонкий слой смазки, который я туда наношу, вскоре становится ****** и эффективно вызывает заклинивание штифта?
Я не могу отделаться от мысли, что сушка штифтов лучше, чем эта проблема каждые несколько месяцев?
У меня есть немного графитового порошка в тюбике для удобного дозирования, поэтому мне интересно, могут ли быть решением очищенные штифты и держатели суппорта + графит?
Удачи.
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, электрорегулировка поясничной области, складывающиеся и затемняемые зеркала, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
’03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #4
Возможно, стоит очистить отверстие держателя и направляющий штифт, а затем смазать их силиконовой смазкой: SILICONE MULTI PURPOSE GREASE PLASTIC RUBBER CARLUBE | eBay
Из велотрека, но дает вам некоторую информацию: Не используйте медную смазку на скользящих штифтах суппорта [Архив] — SV650. org — SV650 & Gladius 650 Forum
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #5
a3tdi2001 сказал:
Возможно, стоит прочистить отверстие держателя и направляющий штифт, а затем смазать их силиконовой смазкой: SILICONE MULTI PURPOSE GREASE PLASTIC RUBBER CARLUBE | ебэй
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура, как ни странно, сегодня днем я починил одну сторону машины, так как она, похоже, прилипала больше всего (машина нужна завтра для встречи, поэтому было необходимо срочное техническое обслуживание) и использовал силиконовую смазку, которая у меня лежала, которую я купил для смазки. мои бегуны люка (это отличная вещь).
Я все же больше склоняюсь к очистке обеих сторон и либо прогоняю их всухую, либо с графитовым порошком… по крайней мере, я знаю, что я не одинок!
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
’03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #6
Они бы не высохли из-за жары в этом районе. Подумайте, как легкосплавный диск приваривается к тормозному диску, если вы не нанесете пятно смазки на сопрягаемую поверхность. Я бы остановился на силиконовой смазке. Я вот уже два года без горя.
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #7
a3tdi2001 сказал:
Они бы не высохли из-за жары в этом районе.
Подумайте, как легкосплавный диск приваривается к тормозному диску, если вы не нанесете пятно смазки на сопрягаемую поверхность. Я бы остановился на силиконовой смазке. Я вот уже два года без горя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, это заставляет меня дважды подумать, прежде чем высушить их!
Странно то, что эта машина у меня уже почти 6 лет, и только за последние 18 месяцев у меня были проблемы с этими штифтами … очень странно!
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
арагорн
«Воткни в него V8!»
- #8
Да, у меня несколько раз возникала такая же проблема, и я думаю, что это связано с использованием медной смазки или LM вместо надлежащего материала.
OEM-смазка для ползунков белого цвета, поэтому я предполагаю, что это силиконовая смазка, как указано выше. В прошлый раз я использовал силикон, и суппорт сразу почувствовал себя намного «свободнее» в держателе, чем при использовании меди или смазки LM.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #9
Не рекомендуется использовать медную или молибденовую смазку рядом с резиной или пластиком, так как это приводит к набуханию резины и вызывает трение.
Я использую силиконовую смазку везде, где есть резина или пластик, например, поршни суппорта, ползунки, она хорошо работает даже на стойках крышки багажника и капота. Действительно заметил разницу недавно, когда я думал, что мои вилки для горного велосипеда изношены, но заменил молибденовую смазку на силиконовую смазку на стойках, и они снова как новые.
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #10
В качестве обновления я разобрался с проблемой…..
Выяснилось, что механизм суппорта ручного тормоза заедал, так что даже когда тормоз был полностью отпущен, колодки все еще частично прилегали к диску.
Это приводило к тому, что это конкретное колесо немного перегревалось, и поэтому смазка на направляющем штифте становилась ******!
Мне было интересно, почему моя экономия топлива в последнее время не была такой хорошей….!
Замена суппорта позже вместе с новыми задними колодками и снова все хорошо.
Теперь использую силиконовую смазку на штифтах, так что проблем с древесиной больше не будет…..
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
AndyC
Модератор
- #11
Буду честен… У меня на моем смазка Moly, и я разобрал их примерно через 6 месяцев, и они были в идеальном состоянии. Даже на оригинальном суппорте
у меня была точно такая же проблема с моими суппортами с заеданием механизма ручника….
Рад, что вы разобрались.
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Гиман
Малый срок службы
- #12
Остерегайтесь этих ползунков!
Я только что поставил два новых суппорта на заднюю часть моего S4, так как они «заедали».
Я снял новые в эти выходные, когда мы снимали задние подшипники, и обнаружил, что в гараже, где их установили, штифты не были снова смазаны, и они были сухими/коричневыми от ржавой пыли, а один снова заклинил!
Как вы понимаете, я был менее чем впечатлен.
НОВЫЕ 6-цилиндровые передние пружины 40 мм — 40 фунтов стерлингов
Свяжитесь со мной для получения дополнительной информации
арагорн
«Воткни в него V8!»
- №13
Вот почему моя машина никогда не подъезжает к гаражу.
Когда мы переделывали Крейга, мы обнаружили, что в мастерской, где меняли ступичный подшипник на задней части его S4, тормозной шланг в оплетке из нержавеющей стали был зажат парой кротов.
Понятия не имею почему, так как вам не нужно прикасаться к гидравлическому контуру, чтобы снять стойку, но наверняка все знают, что вы не используете ****** кротовые захваты на тормозной магистрали из нержавеющей стали ***.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
AndyC
Модератор
- №14
Черт возьми, что за куча «дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааам же»?
У меня есть концы шлангов, которые я использую для шлангов в оплетке, потому что, конечно же, вы не можете зажать эти чертовы штуки!! ИИСУС!
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
арагорн
«Воткни в него V8!»
- №15
уе. Кротовые захваты на резиновом шланге работают, но даже это немного жестковато. Что-то, что вы можете сделать в крайнем случае, когда будете делать это своими руками, но не то, что вы ожидаете от гаража.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
AndyC
Модератор
- №16
правильные хомуты лучше моли
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Несси
VW + Audi безумный
- # 17
Вновь изучив вопрос о смазке, я заметил в своем старом экземпляре электронного каталога запчастей, установленном на ПК (это название все еще запрещено здесь?, лол?), что там был пункт G 000 650, описанный как «смазочная паста». ‘ на той же странице, что и задний суппорт и держатель.
Google выдал информацию о том, что это очень высокотемпературная смазка для ползунков, и что есть эквивалентный продукт Febi-Bilstein (правда, номер детали потерян).
Глядя на Ebay USA, хотя там было полно «ультра смазки для дисковых тормозов», сделанной Permatex среди прочего, что, похоже, именно то, что нам нужно, то есть очень высокотемпературная смазка для тормозных суппортов, к сожалению, в настоящее время нет никаких европейских поставщиков. ..
Тем временем я все еще продолжаю смазывать свои ползунки силиконовой смазкой, но, поскольку она была в первую очередь предназначена для смазки направляющих люка на крыше, я беспокоюсь о том, насколько долговечной она будет…..
Последняя редакция: