Сколько входит масла в двигатель: Сколько масла нужно заливать в двигатель.

Содержание

Сколько масла надо заливать в двигатель ЯМЗ-236

Этот силовой агрегат впервые начал выпускаться еще в 50-х гг. прошлого века, но за свою экономичность, надёжность и простоту в обслуживании он продолжает пользоваться спросом у производителей самой разнообразной техники. 36-клапанный двигатель объемом 11 литров и мощностью от 150 до 420 лошадиных сил сегодня устанавливается на грузовые авто, автобусы, трактора, комбайны, экскаваторы (всего свыше 300 моделей разнообразной автомобильной и тракторной техники), а также выступает в качестве силовой установки для корабельной техники и машин, предназначенных для преодоления водных преград. С течением времени технические характеристики этого агрегата улучшались, а сегодня наиболее передовые модификации ЯМЗ-236 демонстрируют показатели, отвечающие требованиям «Евро 2».

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, ЯМЗ-236 требует обслуживания, которое помимо периодической проверки его состояния, очистки, смазки, подтяжки соединений и регулировки его агрегатов и узлов обязательно включает в себя замену моторного масла.

Какова периодичность смены этой технической жидкости? Сколько нужно заливать масла в двигатель ЯМЗ-236?

Согласно инструкции по сервисному обслуживанию двигателей Ярославского моторного завода, на силовых установках без турбонаддува, проходящих первое плановое ТО, «пробег» мотора должен составлять 1000 часов. На такой же период работы следует ориентироваться в случае с агрегатами «Евро-2», в которых используются всесезонные масла. Для остальных случаев срок замены масла в рамках проведения ТО1 или ТО2 составляет 500 часов. В пересчете на километраж рекомендуется производить смену технической моторной жидкости после каждых 8-10 тысяч километров пробега.

Объем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми. Производитель рекомендует применять специальную дизельную смазку М10Г2К или ее аналоги, обязательно принимая во внимание сезонность эксплуатации мотора. Рекомендуемый для использования класс вязкости моторного масла следует выбирать согласно требованиям ГОСТ 17479.

1-85. Вместе с заменой моторного масла выполняется обязательная смена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЯМЗ-236 (сразу после обкатки, во время ТО1 и во время ТО2).

Уаз хантер масло в двигатель

Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год — в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше — через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще — воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.

Вязкость

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.

Вязкость SAEБензин API
Дизель API ТипРекомендуемые производители
всесезонные
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
10W–50
15W–40
15W–50
0W–40
0W–50
20W–40
25W–50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35.

Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Показатели низкотемпературной вязкостиПоказатели высокотемпературной вязкости
0W: от -35 до -30 °С30: до +20–25 °С
5W: от -30 до -25 °С40: до +35–40 °С
10W: от -25 до -20 °С50: до +45–50 °С
15W: от -20 до -15°С60: до +50 °С
20W: от -15 до -10 °С

На рисунке (нажмите, чтобы увеличить) представлена канистра с маслом Лукойл «Супер» с вязкостью 10W–40. Это масло подходит как для бензиновых моторов, так и для дизельных — о чем свидетельствует надпись на канистре «SG/CD».

Зольность

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.

Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.

Процедура замены

Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какой тип масла будете заливать в свой двигатель. Если до этого в моторе была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку двигателя.  Верно и обратное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже необходимо сделать промывку двигателя, поскольку эти масла не совместимы между собой.

Может произойти непредсказуемая реакция, в результате которой в системе смазки двигателя, состоящей множества каналов малого диаметра, могут образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и двигатель заклинит. 

А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.

Многие автолюбители не доверяют промывкам, особенно, так называемым, «пятиминуткам» (когда в старое масло заливается специальная жидкость на 5 минут работы двигателя, затем это все сливается), поскольку полностью промывочную жидкость слить невозможно, какая-либо ее часть так или иначе останется в двигателе и будет ухудшать смазывающие свойства нового масла.

Поэтому, к промывкам нужно относится c особой осторожностью, пользоваться ими только тогда, когда это действительно необходимо — при смене типов масел, либо, если был куплен автомобиль с рук и вы не знаете какое масло туда залито. Для замены вам понадобятся: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для отворачивания масляного фильтра).

Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы заменить масло в двигателе уаз хантер:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
  3. Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой.
    Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
  6. Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
  7. Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать — зависит от объема мотора. В бензиновом двигателе уаза объемом 2.7 заливается 7 литров моторного масла. В двигателе объемом 2,9 — 5,8 литра масла. В дизельном 2,2 агрегате — должно быть 5,5 литра масла при замене.

Не выбрасывайте отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, поскольку тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод и не только…

Если вы то и дело подливаете масло в двигатель, скорее всего, поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно понижается.

Но, любой двигатель так или иначе «поджирает» масло в процессе эксплуатации в допустимых пределах.

Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот показатель может немного меняться, зависит от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако, при замене лучше лить 6 литров, поскольку все слить сразу не получится.

Объем масла в двигателе Каменс: система смазки, диагностика

Система смазки двигателей Каменс обеспечивает смазку и охлаждение движущихся деталей и механизмов системы – подшипников, шестерен, блоков поршней и цилиндров.

Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла.

Технические показатели двигателя Каменс

Объём масла в двигателе Каменс (емкость системы смазки двигателя) зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.

Объём масла в 4-х цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

3,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 10 л; поддона – 7,9 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.

4,5 л:

  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Алюминиевый поддон – ёмкость системы 15 л; поддона – 13 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 18 л; поддона – 16 л.

Объём масла в 6-ти цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

5,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,5 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.

6,7 л:

  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,7 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 26,4 л; поддона – 23,9 л.

Объём масла судовых двигателей Каменс составляет 15,1 л (16 кварты).

В случае, если тип и ёмкость масляного поддона неизвестны, можно:

  • Обратиться к представителю фирмы Cummins.
  • Определить объём масляного поддона по серийному номеру двигателя с помощью системы QuickServe™ OnLine.
  • Заполнить поддон минимальным количеством масла, указанного для данного типа двигателя. Далее доливать по 1 л до верхней метки на щупе.

Система смазки в дизельных двигателях Cummins

Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос, маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.

Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс – обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

Масляный поддон – это резервуар для масла. Наиболее часто в дизельных двигателях встречаются алюминиевые, чугунные или стальные (штампованные) поддоны. Снабжается резино-металлическим масляным щупом для проверки уровня масла и маслоотражателем, предотвращающем расплёскивание масла на шатуны. Стенки поддона отводят тепло от масла, немного охлаждая его. На дно поддона оседает масляный осадок.

Масляный насос – предназначен для забора масла из поддона и подачи его далее в маслоохладитель, а также для поддержания необходимого давления в системе смазки дизельного двигателя. Привод масляного насоса обеспечивается напрямую коленвалом, через промежуточный вал или распредвалом.

В дизельных двигателях используются шестеренчатые и роторные насосы (с наружным зацеплением, с внутренним зацеплением или планетарные), в дизелях грузового типа – шестеренчатые продувочные насосы. Они обеспечивают постоянную подачу масла в случае работы машины на склоне.

Маслоохладитель – предназначен для дополнительного охлаждения масла. Становится возможным уменьшение масляного поддона, приводящее к тому, что гораздо меньшее количество масла соприкасается с горячими деталями двигателя при резком изменении его наклона. Маслоохладитель являет собой радиатор – систему медных трубок, заключённых в герметичный корпус.

По трубкам течёт масло, а в корпусе – охлаждающая жидкость. Причём направления протекания масла и жидкости – противоположные. На входе маслоохладителя имеется редукционный клапан, предназначенный для регулировки давления. Клапан настроен на давление 414 кПа.

Масляный фильтр – устанавливается на выходе маслоохладителя. В современных дизельных двигателях используются полнопоточные и неполнопоточные масляные фильтры. Первые полностью пропускают через себя поток масла, поступающий от маслоохладителя. Вторые – лишь часть этого потока.

Остальное масло поступает обратно в поддон. Таким образом, очистка масла обеспечивается за несколько циклов. На входе масляного фильтра имеется перепускной клапан.

Система каналов дизельного двигателя Cummins состоит из главного масляного канала и его ответвлений, канала подачи масла к форсункам и магистрали турбонагнетателя. Подача масла к турбонагнетателю и его слив обратно в поддон осуществляется по гибким трубкам, изготавливаемым из неопренового каучука, нейлона и других синтетических материалов.

Главная масляная магистраль снабжает маслом все движущиеся механизмы – коренные и шатунные подшипники, коленвал и распредвал, клапанный механизм, блоки поршней и цилиндров и прочие. Давление масла в системе смазки поддерживается за счёт отверстий заданного сечения.

Движение масла в системе смазки Каменс

Из масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.

В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

Диагностика отказов системы смазки Каменс

Система смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.

Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики.

Натяжные ролики в двигателях Cummins незаменимы для регулирования натяжения ремня и способствуют увеличению мощности передачи. Основной недостаток натяжного ролика — это то, что с его применением не обойтись без дополнительного перегиба ремня, а это существенно влияет на снижение его долговечности.

Современный коленвал Cummins 2.8 предназначен для работы в сложных температурных условиях и при большой нагрузке. Поэтому изготавливается он из высокотехнологичных прочных сталей или чугунов на сложном оборудовании. Более подробно о коленвалах читайте тут.

Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:

  • Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.
  • Низкое давление масла. Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления. Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
  • К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
  • Неисправность работы датчика давления.
  • Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.

Читайте так же:

Сколько масла нужно моей машине

Дни длиннее, ваше зимнее пальто висит в глубине шкафа, и вам не терпится отправиться в поездку … все это означает, что лето уже совсем близко угол! По мере того, как времена года меняются, вы можете задаться вопросом, не следует ли вам также внести изменения и перейти на моторное масло другого типа или веса. И вы можете спросить, сколько масла нужно вашей машине, чтобы плавно и эффективно работать в жаркую погоду?

ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПРОВЕРЬТЕ ИНСТРУКЦИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Для большинства двигателей требуется от 5 до 8 литров моторного масла независимо от сезона. Но это всего лишь оценка! Чтобы узнать объем масла вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Руководство пользователя также является вашим лучшим источником информации о типе и вязкости или толщине масла, которое вы должны использовать, а также о интервалах между заменами масла.

Знаете ли вы, что вы рискуете повредить двигатель — и даже можете аннулировать гарантию на новый автомобиль — если не будете следовать рекомендациям производителя? Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, проконсультируйтесь с одним из обученных технических специалистов Jiffy Lube®.У них есть доступ к большинству руководств для владельцев транспортных средств, и они гордятся тем, что знакомят клиентов с моторным маслом.

ПОДХОДЯЩЕЕ МАСЛО = ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Использование подходящего моторного масла может помочь увеличить производительность и срок службы вашего автомобиля. Масло циркулирует через двигатель, смазывая движущиеся части двигателя, чтобы уменьшить трение и предотвратить перегрев компонентов. Особенно актуально в жаркие летние месяцы! Моторное масло также собирает отложения и загрязнения, чтобы их можно было отфильтровать.Это помогает поддерживать плавную и чистую работу двигателя.

МАСЛО МОТОРНОЕ ПО НОМЕРАМ

Посмотрите на этикетку, и вы увидите, что у большинства моторных масел есть два числа. Это означает, что это всесезонные масла. Цифры относятся к вязкости (или толщине) масла по шкале, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE).

На примере 5W-30 давайте подробнее рассмотрим количество моторных масел.

  1. Первое число («5») описывает вязкость при низких температурах или насколько хорошо масло движется по двигателю в холодном состоянии.Чем меньше число, тем лучше состав для зимних условий.
  2. Второе число («30») говорит нам, насколько хорошо масло течет при более высоких температурах двигателя. По мере нагрева двигателя моторное масло становится более жидким, поэтому так важно использовать моторное масло, совместимое с вашим двигателем. Если масло станет слишком жидким, оно может не разделить некоторые движущиеся части за счет смазки, что может привести к повышенному трению, перегреву и преждевременному износу двигателя.

КАЧЕСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАДЕЖНО, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ

В большинстве предприятий Jiffy Lube используются продукты Pennzoil®, которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их. Моторные масла Pennzoil созданы для защиты двигателей в экстремальных условиях — от палящего летнего зноя до холодного зимнего холода. Вы можете рассчитывать на то, что Пеннзойл будет хорошо течь при холодном двигателе, но также сохранит смазку двигателя при более высоких температурах. Если производитель вашего автомобиля специально не рекомендует моторное масло для летнего вождения, вы можете уверенно использовать один и тот же тип Pennzoil от сезона к сезону.

ЕЩЕ, ЛЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДЯЩИМ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Хотя, возможно, нет необходимости менять тип или вес масла, которое вы используете, возможно, сейчас самое время запланировать плановую замену масла. Когда старое масло циркулирует в двигателе, может образовываться осадок, что может привести к повреждению двигателя. Регулярная замена масла помогает удалять загрязнения до того, как может образоваться отстой, что помогает двигателю работать чище, плавнее и эффективнее.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МИЛЬ И ПОДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ТО, ЧТО ЕГО НЕОБХОДИМО

Не делайте этого самостоятельно, просто залейте моторное масло.Долить масло — не лучший способ подготовить автомобиль к летнему вождению. Вместо этого доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube, где опытные квалифицированные специалисты доставят:

  1. Полностью слейте старое имеющееся масло и затем безопасно утилизируйте его.
  2. Замените его новым моторным маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, весу и объему.
  3. Замените старый масляный фильтр новым (в конце концов, нет смысла пропускать чистое масло через грязный, забитый фильтр).

ОЖИДАЙТЕ РАЗГОВОРА ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА

Мы уверены, что информативный компромисс поможет Jiffy Lube уберечь ваш автомобиль от посещения сервисного центра и в дороге. Итак, когда вы приедете в Jiffy Lube, технические специалисты расскажут вам о вашем стиле вождения и объяснят, какие моторные масла и присадки рекомендуются для вашего автомобиля и ситуации. Вас могут спросить:

  • Проезд в пробке
  • Езда при экстремальных температурах
  • Двигайтесь с длительным увеличением числа оборотов двигателя
  • Совершить несколько поездок средней длиной от 5 до 10 миль
  • Буксировка и / или буксировка тяжелых грузов
  • Ездить в пыльных или грязных условиях
  • Поездка по горной местности

Если хотите, Jiffy Lube разместит наклейку в верхнем левом углу лобового стекла, чтобы вы знали, когда должна быть следующая замена масла. Это не только напоминание о том, что постоянное и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогает обеспечить долговечность и производительность вашего автомобиля, как и задумано, но и убеждает вас в том, что в Jiffy Lube у вас есть настоящий партнер по уходу за автомобилем.

Понять разницу между маслом

Что входит в замену масла при полном обслуживании?

Если вы не знакомы с жаргоном в области ремонта автомобилей, то, возможно, вам будет сложно не отставать от технического обслуживания автомобиля. Например, замена масла — один из наиболее распространенных способов обслуживания вашего автомобиля, но знаете ли вы, что для различных марок и моделей требуются определенные типы моторного масла, чтобы поддерживать ваш двигатель в исправном состоянии (и не аннулировать заводскую гарантию)?

Как владелец ремонтной мастерской, сертифицированной ASE, я работал с тысячами клиентов, которые изо всех сил пытались понять важность технического обслуживания, что в результате привело к поломке.Замена масла делает для вашего автомобиля гораздо больше, чем просто замену грязного масла. Автомеханики проводят различные проверки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме, и выявляют преждевременные повреждения.

Что проверяется при замене масла?

Полная замена масла может включать в себя до 5 литров масла по вашему выбору, установку нового масляного фильтра и дополнительные шаги, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме. Чтобы лучше понять, что включает в себя замену масла в полном объеме, я выделил основные выполняемые шаги.

Шаг 1. Замена масла

Масло необходимо для поддержания смазки движущихся частей двигателя, а также для его очистки и охлаждения. Во время стандартной замены масла механик сначала сливает его, а затем заменяет масляный фильтр. После установки нового фильтра масло заменяется в соответствии с рекомендациями производителя.

Обычно для добавления в автомобиль предлагается около трех типов масла разной вязкости (густоты):

  • Обычная нефть — Производится из сырой нефти, извлеченной из земли, а затем очищенной на заводе.
  • Полностью синтетическое моторное масло — Полностью изготовлено на заводе, но оно более усовершенствовано и, как известно, лучше подходит для вашего двигателя.
  • Смесь синтетических масел масло — Включает синтетическое и обычное масло, чтобы объединить преимущества обоих и уменьшить недостатки каждого из них.
  • Масло с большим пробегом Масло — Это более новый тип масла, улучшающий общие характеристики автомобилей с большим пробегом.

Принимая решение о выборе, всегда обращайтесь к руководству пользователя.У вас может возникнуть соблазн потратить дополнительные деньги на новое масло с присадками, но это не улучшит характеристики, если этого не требует производитель.

Шаг 2. Проверьте воздушный фильтр

Помимо замены масла, ремонтные мастерские помечают воздушные фильтры, которые необходимо заменить, и дают вам выбор, хотите ли вы установить новый. Возможно, вы не знаете, что вождение с грязным или поврежденным воздушным фильтром влияет на производительность вашего двигателя. , блокируя поток чистого воздуха и препятствуя правильному горению топлива.

Со временем воздушный фильтр становится менее эффективным при фильтрации чистого воздуха в двигатель, что может повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Кроме того, если недавно загорелся индикатор «Проверьте двигатель», но его причиной не было никаких серьезных проблем, возможно, сигнал сработал засоренный воздушный фильтр.

Ремонт двигателя может стоить до 4000 долларов, и все ремонтные мастерские хотят, чтобы водители чувствовали себя уверенно за рулем и не боялись, что поломка вот-вот случится.Если у вас ограниченный бюджет, такие планы, как Endurance Advantage ™, могут покрыть до 50 долларов на оплату следующей замены масла и фильтра.

Шаг 3. Проверьте уровни охлаждающей жидкости

Во время движения по вашему автомобилю циркулирует антифриз, чтобы поддерживать температуру, чтобы он никогда не становился слишком горячим или холодным для работы.

Поддержание надлежащего уровня жидкости также помогает предотвратить коррозию. Ваш сертифицированный механик обычно проверяет, сколько антифриза сейчас в вашей системе, и при необходимости доливает его.

На выбор могут быть разные варианты охлаждающей жидкости, но вы всегда должны обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какую использовать. Большинство охлаждающих жидкостей в наши дни имеют определенные цвета, привязанные к определенной марке автомобиля, например, Toyota, которая обычно красного цвета, и использование неправильного типа может аннулировать вашу гарантию.

Шаг 4. Проверьте жидкость для гидроусилителя руля

Специалисты с сертификатом

ASE также проверяют вашу жидкость рулевого управления с гидроусилителем, чтобы определить, нуждается ли она в доливке. Жидкость для рулевого управления передает мощность гидравлической системе, которую использует ваш автомобиль, чтобы упростить поворот рулевого колеса — без нее вам нужно было бы каждый день ходить в тренажерный зал, чтобы иметь возможность повернуть за угол.Как и в случае с антифризом, технические специалисты проверяют ваши уровни и доливают их.

Шаг 5. Проверьте тормозную жидкость

Давление на педаль тормоза оказывает давление на тормозную жидкость. Поскольку жидкости несжимаемы, давление передается на тормоза, в результате чего автомобиль останавливается.

Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, вам придется приложить гораздо большее давление, чем обычно, чтобы замедлить ход, что может быть очень опасно. Механик проверит чувствительность ваших тормозов и при необходимости добавит жидкости для безопасного вождения.

Шаг 6. Проверьте смазку шасси

В некоторых современных автомобилях используются детали со «смазкой на весь срок службы», но даже в этом случае стоит проверить, все ли они в хорошем состоянии.

Смазка шасси включает осмотр всех втулок и шарниров подвески, рулевых тяг, шарниров качения и карданных шарниров. При необходимости определенные компоненты затем будут смазываться там, где это необходимо.

Шаг 7. Проверьте состояние стеклоочистителя

Суровые условия вождения сложно преодолеть, особенно с изношенными дворниками.Механик проверяет состояние ваших дворников, чтобы определить, нужно ли вам в ближайшее время их заменить.

При определении этого они ищут любые дефекты резины, которые со временем могут повредить ваше лобовое стекло.

Шаг 8: Проверьте уровни омывающей жидкости

Жидкость для омывателя ветрового стекла является не менее важным средством улучшения видимости в любое время года. Когда вы едете по шоссе и наталкиваетесь на рой насекомых, вам нужно быстро их очистить, чтобы больше ни с чем не столкнуться.Я всегда советую своим техническим специалистам проверять, заполнена ли ваша омывающая жидкость, и доливать ее при необходимости.

Шаг 9: Проверьте аккумулятор

Если вы недавно сталкивались с несколькими случаями, когда ваш автомобиль не заводился с первого раза, возможно, вам потребуется проверить состояние аккумулятора. К счастью, технические специалисты сделают это за вас во время замены масла.

В зависимости от того, что они обнаружат, вы сможете избежать разряда батареи в дороге, взглянув на предупреждающие знаки как можно раньше.

Шаг 10: Проверьте давление в шинах

Преимущество правильно накачанных шин заключается в том, что давление равномерно распределяется по резине, поэтому они изнашиваются медленнее и реже требуют замены.

Во-вторых, они имеют меньшее лобовое сопротивление, что улучшает общую экономию топлива вашего автомобиля. Затем механик проверяет давление в ваших шинах и добавляет немного воздуха, чтобы вернуть их к рекомендованному производителем PSI.

Шаг 11: Проверьте наличие других неисправностей

Последний шаг — это быстрая проверка вежливости на предмет скрытых неисправностей или ожидаемого ремонта, чтобы они не застали вас врасплох в дальнейшем.Некоторые ремонтные мастерские также могут провести ротацию шин или осмотр транспортного средства, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме, прежде чем уехать.

Если в рамках гарантии Endurance Advantage выполняется полная замена масла, и механик находит что-то еще, что требует ремонта, он может согласовать дополнительные работы с помощью быстрого телефонного звонка. Как только мы закончим, вы можете уезжать с полным спокойствием.

Сэкономьте на следующей замене масла с EnduranceAdvantage ™

Лучший способ снизить вероятность поломки — это регулярно менять масло, рекомендованное производителем автомобиля.Прочитав больше об услугах по техническому обслуживанию и поняв, что нужно вашему автомобилю, вы на один шаг приблизитесь к тому, чтобы почувствовать силу в дороге.

Endurance предлагает планы защиты транспортных средств, которые покрывают стоимость дорогостоящего ремонта и обеспечивают до 3 500 долларов на техническое обслуживание с их новейшим планом Endurance Advantage ™.

Все, что вам нужно сделать, это посетить любую сертифицированную ASE ремонтную мастерскую, предъявить им свою карту участника Endurance, а Endurance позаботится обо всем остальном. Начните экономить тысячи на ремонте уже сегодня, запросив бесплатное и без обязательств ценовое предложение.

ЗАМЕНА МАСЛА | Дельта Соник

Действительно для одной бесплатной замены масла каждые 5000 миль. Бесплатная замена масла может быть произведена только на первоначальном автомобиле, зарегистрированном в плане Unlimited Super Kiss Plus. Бесплатная замена масла не может быть перенесена на другой транспорт.

Delta Sonic требует, чтобы ее технические специалисты были сертифицированы Ассоциацией по замене автомобильного масла.Каждый технический специалист должен успешно пройти практическую программу обучения и сдать жесткий экзамен из 100 вопросов, который проводится Академией технических специалистов AOCA в Далласе, штат Техас. Принесите нам свой автомобиль и будьте уверены, что под капотом есть знания.

полусинтетическое масло разработано для автомобилей с пробегом более 75000 км

Полностью синтетическое масло требуется для всех автомобилей GM 2011 года выпуска или новее

Масло премиум-класса Delta Sonic для наилучшей защиты.На выбор масло 5W20, 5W30, 5W40, 0W16 или 0W20.

Полностью синтетическое масло премиум-класса, обеспечивающее наилучшие характеристики и защиту

Полностью синтетическое масло, специально разработанное для европейских автомобилей

Все замены масла включают бесплатную техническую проверку:

  • Фильтр масляный новый
  • До пяти литров масла
  • Смажьте шасси *
  • Визуально проверьте передний дифференциал *
  • Осмотрите задний дифференциал *
  • Осмотрите раздаточную коробку *
  • Проверить и залить трансмиссионную жидкость *
  • Проверить и залить жидкость гидроусилителя руля *
  • Проверить и залить омывающую жидкость
  • Проверить и залить антифриз
  • Осмотреть фары
  • Проверить щетки стеклоочистителя
  • Проверить воздушный фильтр
  • Проверить воздушный фильтр салона *
  • Проверить аккумулятор
  • Проверить змеевик
  • Накачать шины до надлежащего давления
  • Сброс монитора срока службы масла *

Сэкономьте на следующей замене масла:

* Если применимо.Все замены масла включают до 5 литров масла. За масляные фильтры для некоторых автомобилей может взиматься дополнительная плата. Устройство визуально проверено на герметичность и не открывается при доступе к пробке.
Доплата за синтетические и специальные жидкости для доливки. Клиенты имеют право на одну бесплатную доливку масла между платными заменами масла. Эта доливка жидкости включает в себя омывающую жидкость, антифриз, усилитель рулевого управления, трансмиссионную жидкость,
и одну литр масла. Если требуется более одной литры масла, взимается дополнительная плата.Доплата для клиентов, не меняющих масло, будет начинаться с 19,99 долларов.

Delta Sonic — это больше, чем просто замена масла! Позвольте нашим сертифицированным специалистам позаботиться об этом столь необходимом техническом обслуживании. От новых щеток стеклоочистителя, новых фар и задних фонарей, замены жидкости до замены фильтров — Delta Sonic поможет вам. Поговорите с техническим специалистом сегодня, чтобы узнать, какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.

Замена щетки стеклоочистителя

от 11,99 долл. США
Замена жидкости радиатора

от 99,99 долл. США
Замените жидкость системы охлаждения новой жидкостью. Защищает до -34ºF и поддерживает надлежащую температуру двигателя.
Откачка и перезарядка кондиционера от 139,99 долл. США

Обеспечивает эффективное охлаждение салона.
Дифференциальная замена жидкости

от 79 долларов.99 на блок
Слейте и заправьте раздаточную коробку, главную передачу или дифференциал (и)
, чтобы продлить срок службы блока и обеспечить более плавную работу.
Замена жидкости для гидроусилителя руля

от 54,99 долл. США
Замените жидкость для гидроусилителя рулевого управления на новую, чтобы обеспечить плавное рулевое управление.
Ultimate Engine Package

от 139,99 $
Включает 4 продукта для очистки топливной системы и компонентов блока двигателя. Это поможет улучшить характеристики двигателя и топлива
Tire Rotation

от 19 долларов.99
Поддерживает равномерный износ и продлевает срок службы шин.
Замена головного, заднего и габаритных фонарей

от 11,99 долл. США

Замена змеевикового ремня

от 79,99 $
Замените змеевидный ремень, который приводит в действие компрессор кондиционера, водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и насос контроля загрязнения.
Замена топливного фильтра

от 89,99 долл. США
Замените газовый или дизельный топливный фильтр, который фильтрует мусор, попадающий в топливную систему.
Замена воздушного фильтра

от 21,99 $
Предотвращает попадание пыли, грязи и других частиц в двигатель. Помогает предотвратить поломку двигателя.
Замена воздушного фильтра салона

от 34,99 долл. США
Обеспечивает лучшее качество воздуха в салоне и помогает защитить от пыльцы, дорожной пыли, копоти и неприятных запахов.
Замена жидкости для автоматической коробки передач

от 139,99 долл. США
Замените жидкость для автоматической коробки передач новой, чтобы продлить срок службы агрегата и обеспечить более плавную работу.
Замена тормозной жидкости *

от 119,99 долл. США
Заменяет старую тормозную жидкость новой тормозной жидкостью, чтобы помочь удалить накопившуюся влагу, которая может проникнуть через уплотнения и вызвать коррозию тормозной системы. Рекомендуется: согласно спецификациям производителя.
* В настоящее время доступны в следующих местах: Бульвар Ниагарского водопада в Амхерсте; Walden Ave., в Cheektowaga. NY; Генриетта, штат Нью-Йорк; Крествуд, штат Иллинойс, и Нейпервилл, штат Иллинойс.

Delta Sonic теперь ремонтирует тормоза и выполняет мелкий ремонт, включая настройку, подвеску, выбросы и многое другое! Доступно по следующим адресам:

Delta Sonic продает и устанавливает шины всех марок, включая Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear и Pirelli.Также предлагаем монтаж и балансировку плюс ремонт шин. Доступно во всех пунктах замены масла Delta Sonic, кроме Пенфилда и Уильямсвилля.

Сколько стоит замена масла?

Замена масла — это обязательное плановое обслуживание вашего автомобиля. Пренебрежение регулярной заменой масла может обернуться серьезной катастрофой для вашего автомобиля, начиная от снижения его эффективности до полного отказа двигателя.Тратить несколько долларов прямо сейчас на предотвращение серьезных повреждений вашего автомобиля в дороге имеет хороший финансовый смысл, и это может помочь сделать ваш автомобиль более экономичным и работать чище.

Сколько стоит замена масла?

Хотя стоимость замены масла может варьироваться в широких пределах и зависит от таких факторов, как год выпуска, марка и модель вашего автомобиля, место, где вы производите замену масла, и тип масла, которое требуется вашему автомобилю, есть несколько основных затрат, которые вы может бюджет на. Согласно таким источникам, как Car and Driver и Angie’s List, средняя замена масла может стоить от 20 до 100 долларов и более.

Если вы отнесете свой автомобиль в магазин для замены масла, с вас будут взимать плату за различные товары, в том числе:

Элемент для замены масла Типовой диапазон затрат
Фильтр масляный новый от 5 до 100 долларов и более
Масло новое Синтетическое масло: от 20 до 50 долларов за 5 литров

Обычная нефть: в среднем 28 долларов за 5 литров

Комиссия за выбытие 2–50 долларов
Затраты на оплату труда от 20 до 60 долларов в час
Источники: AAA, Chicago Tribune, O’Reilly Auto Parts, Slickdeals, YourMechanic.com

  • Новый масляный фильтр: Как правило, они стоят от 5 до более 100 долларов в зависимости от типа фильтра, необходимого для вашего автомобиля, согласно смете затрат, приведенной на сайте O’Reilly Auto Parts.
  • Новое масло: Масло может быть дорогим в зависимости от объема и типа масла, которое вам нужно. Есть два типа масла; синтетические и обычные. Синтетическое масло, как правило, на порядок дороже. Согласно отчету AAA за 2017 год, в среднем пять литров синтетической нефти стоит от 20 до 50 долларов, в то время как обычная нефть стоит около 28 долларов за пять кварт.
  • Плата за утилизацию старого масла и старого фильтра: Эти сборы могут меняться в зависимости от штата и места, где вы меняете масло. Каждый штат, а в некоторых случаях и местность, устанавливает свой собственный процесс надлежащей экологически безопасной утилизации этих предметов. Как сообщает Chicago Tribune, в зависимости от того, насколько строгие правила в вашем районе, вы можете рассчитывать заплатить от 50 до 2 долларов. В большинстве случаев за утилизацию этих предметов взимается дополнительная плата в размере около 2,50 долларов США.Однако в большинстве случаев отработанное моторное масло перерабатывается бесплатно.
  • Затраты на рабочую силу: Затраты на рабочую силу разбиты по часам и в значительной степени зависят от местоположения. Чем тоньше место, тем больше вам придется платить за труд. По данным Slickdeals и YourMechanic.com, мобильной службы ремонта автомобилей, стоимость труда может составлять от 20 до 60 долларов в час и выше.
  • Любые дополнительные предметы и налоги: Когда механик выполняет замену масла, он также проверяет другие предметы на вашем автомобиле.Возможно, вам потребуется заменить масляную прокладку, чтобы предотвратить утечку, или вам могут предложить заменить воздушный фильтр. Все это связано с дополнительными расходами, которые варьируются в широких пределах. Обязательно ознакомьтесь с сметой и счетом, прежде чем соглашаться на любое дополнительное обслуживание.

Все эти затраты складываются. Цена замены масла может сильно варьироваться в зависимости от магазина, поэтому стоит провести исследование. Например, в Walmart стоимость замены масла может варьироваться от 19,88 до 49,88 долларов. В Jiffy Lube цены варьируются от 45 до 100 долларов.

Если вы планируете отложить замену масла, вот почему замена масла является важной частью обслуживания вашего автомобиля, другие небольшие расходы на техническое обслуживание, которые вы можете понести, и как позволить себе все эти расходы.

Разница между синтетическим маслом и обычным маслом

Основное различие между синтетическим маслом и обычным маслом заключается в том, что синтетическое масло содержит искусственные присадки, которые улучшают смазочные свойства и защитные свойства двигателя, в то время как обычное масло не имеет.В большинстве случаев синтетическое масло лучше защищает двигатель от чрезмерного износа.

Повышенная стоимость синтетического масла

Для большинства современных автомобилей требуется синтетическое моторное масло, и в большинстве случаев вам лучше выбрать полностью синтетическое масло, а не частичное или смешанное масло.

Поскольку синтетическое масло содержит эти искусственные присадки, за кварту оно будет стоить дороже. Согласно исследованию AAA 2017 года, средняя стоимость синтетического масла составляет около 45 долларов за каждые пять кварт, в то время как обычная нефть стоит около 28 долларов за каждые пять кварт.AAA заявляет, что, по их данным, переход на синтетическое масло будет стоить потребителям в среднем на 5,33 доллара в месяц больше, или 64 доллара в год. Это минимальная сумма, которую нужно потратить, чтобы ваш автомобиль работал в отличной форме.

Тип масла, которое вы решите купить, также повлияет на частоту необходимых вам замен масла, поэтому обязательно прочтите руководство, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля.

А как насчет полусинтетического масла?

В дополнение к обычным и синтетическим маслам существует также промежуточный вариант, называемый синтетическим смешанным или частично синтетическим маслом.Смесь синтетических масел смешивает синтетическое масло с минеральными маслами для получения некоторых свойств синтетического масла без дополнительных затрат.

Не обманывайте себя, у полусинтетического масла нет четких стандартов. Это означает, что производитель может смешивать столько или меньше синтетического масла с любым количеством минеральных масел, сколько он хочет. Если вы выберете этот вариант, убедитесь, что вы точно знаете, что это за смесь, и проверьте свое руководство, чтобы узнать, подойдет ли он для вашего автомобиля.

Как часто нужно менять масло

Масло в вашем двигателе смазывает движущиеся части и поглощает тепло вашего двигателя.

В зависимости от автомобиля и ваших требований к вождению вам обычно необходимо менять масло через каждые 3000–7500 миль, а некоторые эксперты даже рекомендуют 15000 при использовании высококачественного синтетического масла.

Лучшее практическое правило — всегда проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля и видеть, какой интервал рекомендует производитель. Во многих случаях пробег от 10 000 до 15 000 миль между заменами масла может привести к значительному повреждению вашего двигателя. По мере старения вашего автомобиля вам следует ожидать более частой замены масла.В зависимости от того, сколько миль вы проезжаете за месяц, количество замен масла, которое вам нужно ежегодно, может быстро увеличиться.

Помимо количества пройденных миль, вам также следует учитывать, какие мили вы проезжаете. Просматривая руководство, вы можете заметить, что в нем упоминаются два разных типа вождения: нормальное и тяжелое. Нормальные условия обычно означают, что вы едете и управляете автомобилем в спокойном потоке. Тяжелые условия обычно означают, что вы регулярно делаете следующее:

  • Как правило, длина каждой поездки составляет менее 10 миль.
  • Нет значительного холостого хода (как при пробках)
  • Вы едете на автомобиле по пыльной или грунтовой дороге
  • Вы буксируете или перевозите грузовой контейнер на крыше на своем автомобиле
  • Вы используете свой автомобиль для любой коммерческой работы (например, Lyft или Uber, такси, доставка и т. Д.).
  • Вы живете и едете в среде с морозной зимой и / или жарким летом.

В тех случаях, когда вы соответствуете строгим критериям, например, если вы живете в крупном мегаполисе и едете в офис, всего в нескольких милях отсюда, с остановками и движением пять дней в неделю, тогда вы будете необходимо соблюдать строгий график технического обслуживания.Это означает, что вам нужно будет чаще проводить техническое обслуживание и менять масло, чтобы ваш автомобиль работал в отличной форме.

4 преимущества замены масла

Преимущества замены масла значительны. В их числе:

  1. Повышение эффективности двигателя: Чем чище масло, тем лучше смазывающее действие. Это означает, что ваш двигатель может работать более эффективно и даже снизить расход топлива.
  2. Обеспечение охлаждения двигателя: Смазка, которую обеспечивает масло, помогает отводить тепло от двигателя.Тепло приводит к тому, что компоненты двигателя ломаются быстрее, поэтому охлаждение вашего двигателя имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель оставался в наилучшей возможной форме.
  3. Очистка двигателя и предотвращение образования «шлама»: Шлам может накапливаться при замене масла. Частицы грязи и пыль могут попасть в двигатель и вызвать коррозию. Регулярно меняя масло, эти частицы грязи удаляются и предотвращают накопление шлама.
  4. Гарантия того, что ваш двигатель прослужит дольше: Поддерживая ваш двигатель в чистоте и смазке, вы гарантируете, что ваш автомобиль будет продолжать работать дольше.

Что произойдет, если не поменять масло

Если вы не замените масло, ваш автомобиль в конечном итоге может пострадать от серьезных последствий. Вначале двигатель будет слишком горячим, что приведет к резкому снижению КПД. Со временем компоненты вашего двигателя начнут деформироваться и изнашиваться без смазки. Если вы увеличите интервал между заменами масла, то со временем вы сократите срок службы двигателя.

Если вы слишком долго пренебрегаете процедурой замены масла, то весь двигатель перестанет работать.На этом этапе вам придется либо заменить двигатель, либо купить новую машину. Новые двигатели могут стоить тысячи долларов, и этого следует избегать.

Как избежать дополнительных продаж при обычной замене масла

Хотя регулярная замена масла жизненно важна для поддержания здоровья вашего автомобиля, существует несколько распространенных «допродаж», которые некоторые механики и магазины могут попытаться уговорить вас купить.

Ниже приведены семь распространенных предметов, которые механики и мастерские по замене масла могут попытаться продать вам дороже, когда вы сдадите свой автомобиль на замену масла.Помня следующее, вы сможете договориться с механиком и выяснить, действительно ли вам нужно тратить дополнительные деньги на эти предметы.

Следует отметить одно: это не означает, что в этих услугах нет необходимости или что они не рекомендуются, но лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и принять во внимание условия, в которых вы управляете своим автомобилем, чтобы получить лучшее представление о лучших интервалах для выполнения всех этих услуг.

Вид обслуживания Когда получить Сколько будет стоить
Замена воздушного фильтра салона Каждые 15000 — 25000 миль 15–160 долларов
Замена воздушного фильтра двигателя Каждые 20000 миль от 20 до 160 долларов
Промывка охлаждающей жидкости Каждые 30 000 миль От 100 до 150 долларов и выше
Вращение шины Каждые 5000–7500 миль или каждые шесть месяцев 35–120 долларов
Замена тормозных колодок Каждые 50000 миль 300–600 долларов
Замена тормозного ротора Каждые 15000 — 70 000 миль От 400 до 1000 долларов и выше
Замена щетки стеклоочистителя Один раз в год или когда вы начинаете видеть полосы 8 долларов США до 190 долларов США
Источники: Angie’s List, AutoServiceCosts.com RepairPal.com, YourMechanic.com

Замена воздушного фильтра салона

Фильтр воздушного салона не нужно заменять каждый раз при замене масла, если только вы не живете в очень пыльном или загрязненном месте (например, в Лос-Анджелесе). Большинство экспертов рекомендуют менять фильтр не реже одного раза в год или каждые 15 000–25 000 миль, или когда вы замечаете, что климат-контроль вашего автомобиля начинает работать немного менее эффективно.

Стоимость замены воздушного фильтра салона может составлять от 15 до 160 долларов и выше в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля, как сообщает Angie’s List и YourMechanic.com.

Замена воздушного фильтра двигателя

Эту деталь также иногда называют просто воздушным фильтром. Эти фильтры обычно имеют круглую или цилиндрическую форму и предотвращают попадание более мелких частиц, таких как пыльца и мусор, в двигатель.

AAA рекомендует заменять воздушный фильтр двигателя каждые 20 000 миль, если вы живете в пригороде и / или в незагрязненных районах, но следует регулярно проверять, чтобы поток воздуха к двигателю не ограничивался грязным фильтром.Если вы живете в пыльных или загрязненных районах, лучше менять воздушный фильтр двигателя почаще.

Стоимость замены воздушного фильтра двигателя может составить от 20 до 160 долларов, согласно Angie’s List и YourMechanic.com.

Промывка охлаждающей жидкости

Промывка охлаждающей жидкости требует технического обслуживания, но не с теми же интервалами, с которыми вы будете менять масло. Охлаждающая жидкость поддерживает охлаждение вашего автомобиля при более высоких температурах и предохраняет его от замерзания при низких температурах.Охлаждающую жидкость обычно нужно менять примерно раз в 30 000 миль. Некоторым автомобилям не требуется промывка охлаждающей жидкостью до 150 000 миль на некоторых моделях.

По оценкам

Angie’s List, стоимость промывки охлаждающей жидкости может составить от 100 до 150 долларов и выше.

Вращение шин

Замена шин также является частью регулярного планового и обязательного технического обслуживания, но вам, конечно, не нужно менять шины каждый раз при замене масла. Большинство экспертов рекомендуют менять шины каждые 5000–7500 миль или раз в полгода.

Согласно данным RepairPal и Auto Service Costs, замена шины обойдется вам в сумму от 35 до 120 долларов в зависимости от вашего автомобиля и места, где вы его возьмете для выполнения работ.

Замена тормозов

Обычно тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль. Тормозные роторы следует заменять на расстоянии от 15 000 до 70 000 миль. Однако оба этих интервала сильно зависят от того, как вы водите, в каких условиях вы едете и сколько времени вы проводите в пробках.Лучше всего проверять свою тормозную систему, когда вы берете автомобиль на замену масла, но вам не обязательно одновременно заменять компоненты в системе. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал для вашего автомобиля.

Auto Service Costs оценивает стоимость тормозных колодок от 100 до 300 долларов за ось (от 300 до 600 долларов за все тормозные колодки).

По данным RepairPal, за тормозные диски вам придется заплатить от 400 долларов и выше. По данным YourMechanic, в некоторых случаях замена тормозных дисков может стоить более 1000 долларов.com.

Замена щетки стеклоочистителя

Замену щеток стеклоочистителя необходимо производить только тогда, когда вы впервые видите полосы, появляющиеся при включении дворников. В тех местах, где дворники часто используются, лезвия изнашиваются всего за три месяца. Однако, как правило, щетки стеклоочистителя прослужат не менее года, прежде чем потребуется их замена.

Angie’s List и YourMechanic.com оценивают стоимость замены щеток стеклоочистителя от 8 до 190 долларов, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от того, насколько усовершенствована система стеклоочистителя.

5 советов, как покрыть расходы на машину

Согласно опросу AAA, каждый третий американский водитель не мог оплатить неожиданный ремонт, не влезая в долги. Осуществлять техническое обслуживание автомобиля помимо других расходов может быть непросто.

Если вы изо всех сил пытаетесь покрыть расходы на свой автомобиль, рассмотрите эти варианты.

  • Изучите основы: Если вы умеете обращаться с автомобилями, вы можете сэкономить сотни долларов на регулярном техническом обслуживании, выполняя техническое обслуживание самостоятельно.Многие детали доступны по цене, но дополнительные трудозатраты могут урезать ваш бюджет. Когда денег мало, вы можете подумать о том, чтобы научиться выполнять базовое обслуживание автомобиля самостоятельно.
  • Найдите подходящего для вас механика: По мере того, как срок гарантии на ваш автомобиль истекает, вам нужно будет найти надежного и доступного механика, который позаботится о вашем автомобиле. Если вы не хотите ремонтировать самостоятельно, то очень важно найти механика, которому вы доверяете. В противном случае вы можете заплатить за ненужный дорогой ремонт.
  • Создайте чрезвычайный фонд: Имея под рукой чрезвычайный фонд, вы будете лучше подготовлены ко всему, что вам встретится в жизни. Когда возникает непредвиденный ремонт автомобиля, окунитесь в эти чрезвычайные сбережения, чтобы позаботиться о нем.
  • Возьмите побольше внимания: Воспользуйтесь своими текущими навыками или узнайте что-то новое, чтобы начать зарабатывать дополнительные деньги. Вы можете потратить деньги на ремонт автомобиля. Несколько идей включают в себя присмотр за детьми и создание блога.
  • Продайте свои вещи: Если у вас есть вещи, которые валяются дома, подумайте о продаже их за наличные.Вы сможете не только потратить эти деньги на ремонт автомобиля, но и одновременно навести порядок в доме.

Итог

Хотя замена масла чрезвычайно важна для технического обслуживания автомобиля, это не единственное регулярное техническое обслуживание, которое вы должны выполнять на своем автомобиле. Планируя регулярное техническое обслуживание, вы можете поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы.

Вы должны быть готовы оплачивать несколько ремонтов вашего автомобиля в год. Каждая из этих затрат на техническое обслуживание увеличивает реальную стоимость обслуживания вашего автомобиля.По оценкам AAA, средняя годовая стоимость владения новым автомобилем составляет 8 849 долларов. Когда вы включаете в общую сумму топливо, страхование, лицензионные и регистрационные сборы и налоги, неудивительно, что она может быстро увеличиться.

Конечно, затраты на техническое обслуживание могут сильно различаться в зависимости от того, где вы едете, сколько миль вы проезжаете, в какой среде вы ездите, как сильно вы водите свой автомобиль, а также год, марку и модель вашего автомобиля. Всегда полезно проконсультироваться с вашим руководством по эксплуатации, чтобы получить представление о том, какое регулярное обслуживание вам потребуется и как часто это может требоваться.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *