Системы выхлопа: Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Тюнинг выхлопа

Audi A6

BMW E46 330

BMW X5

BMW Z4

Citroen Space Tourer

Honda Legend

Kia Sportage

Land Rover Sport

Mazda 3

Mercedes Benz G350

Porsche Boxter

Porshe Cayman S

Range Rover Sport

Toyota LC200

UAZ 469

Volkswagen Passat CC

Изготовление выхлопной системы Porsche Boxter

Читать подробнее

Изготовление выхлопной системы + Toyota Land Cruiser 200

Читать подробнее

Dodge Challenger

Читать подробнее

Тюнинг выхлопной системы Chevrolet Camaro

Читать подробнее

Изготовление задней части выхлопной системы BMW 5 серии VII (G30G31)

Читать подробнее

Mercedes-Benz C-класс разводка выхлопной системы на две стороны

Читать подробнее

Toyota Camry разводка выхлопной системы на две стороны

Читать подробнее

Kia Stinger

Читать подробнее

Volvo V50

Читать подробнее

Установка выхлопной системы Mercedes Glc Amg 43

Читать подробнее

Mercedes C 63

Читать подробнее

Land Rover Sport

Читать подробнее

Kia Optima IV

Читать подробнее

Изготовление выхлопной системы Митсубиси Легнум

Читать подробнее

Honda Accord

Читать подробнее

Ford Exporer

Читать подробнее

Установка насадок Nissan Teana

Читать подробнее

Volkswagen Touareg

Читать подробнее

Audi s6

Читать подробнее

Установка спортивного глушителя и насадок на Audi A6

Читать подробнее

Установка насадок Range Rover Sport

Читать подробнее

Чип тюнинг и тюнинг выхлопа Mazda CX7

Читать подробнее

Тюнинг выхлопной системы Lexus LX570

Тюнинг выхлопной системы Lexus GS300

Тюнинг выхлопной системы Porsche Cayman

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла BMW

Тюнинг выхлопной системы BMW X6

Установка насадок BUZZER на Nissan Teana

Неисправности выхлопной системы автомобиля

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Конструкция и назначение выхлопной системы

Выхлопную систему часто называют глушителем, это не совсем правильно, поскольку глушитель является лишь одним из узлов этой довольно сложной конструкции.

Обычно она состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
  • гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
  • катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
  • резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
  • глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.

Схема выхлопной системы

Внутри катализатора находятся благородные металлы – родий, платина, иридий, которые контактируют с токсичными частицами, содержащимися в отработанных газах, и окисляют их. Металлы располагаются внутри корпуса в виде скрученной ленты или покрытия многочисленных керамических ячеек, так что площадь их поверхности максимально большая, поэтому контакт происходит активно.

Нейтрализатор – самый дорогостоящий элемент выхлопной системы.

Снижение уровня шума начинается в резонаторе, где подавляются пульсации потока, и заканчивается в глушителе. В активных глушителях снижение уровня шума обеспечивается шумопоглощающей начинкой, а в реактивных (резонаторных) – системой камер и перегородок, заставляющих поток газов менять направление.

В турбированных двигателях в состав выхлопной системы включается дополнительный элемент – турбина. Еще одним важным элементом является лямбда-зонд (датчик кислорода), регулирующий состав топливно-воздушной смеси. Обычно их устанавливают парами, на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. В некоторых системах, в основном в отечественных автомобилях, вместо катализатора используется пламегаситель.

Пламегаситель – более дешевый прибор в сравнении с катализатором. Он разбивает поток газа на несколько отдельных потоков. При этом уменьшается скорость потока, его энергия и температура. Подобную функцию выполняет резонатор, так что использование пламегасителя снижает нагрузку на него и риск его оплавления горячими газами. Но этот элемент, в отличие от катализатора, не осуществляет окисления выхлопных газов, поэтому токсичность выхлопа не снижается.

Выхлопная система предназначена для решения следующих задач:

  • вывод продуктов сгорания из цилиндров ДВС;
  • защита водителя и пассажиров от их проникновения в салон – выхлопные газы выбрасываются за корму автомобиля, достаточно далеко от салона;
  • снижение шума;
  • уменьшение вибраций, которые при передаче на кузов вызывают его ускоренный износ;
  • повышение экологичности двигателя.

Признаки неисправности выхлопной системы

Заподозрить поломку выхлопной системы в первую очередь позволяют характерные звуки:

  • рев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
  • металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
  • прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Прогоревший резонатор

Снижение мощности двигателя также может указывать на поломки системы отвода, оно обусловлено разными причинами, приводящими к увеличению сопротивления потоку газов:

  • поврежден каталитический нейтрализатор;
  • произошло разрушение внутренней структуры резонатора;
  • неисправен кислородный датчик;
  • выхлопная труба помята, сузился ее просвет.

Другие признаки неисправности выхлопной системы – на деталях появляется копоть, в салоне систематически ощущается запах сероводорода (характерно для неисправностей нейтрализатора). О неполадках каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может сигнализировать система самодиагностики.

Виды и причины поломок

В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд).

Поломки делят на:

  • механические, обычно возникающие вследствие наезда на препятствие – деформация, вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. В первую очередь страдает гофра, трубы прогорают или трескаются, обычно в местах изгибов;
  • коррозионные, вызванные воздействием воды, конденсата, соли – повышенная хрупкость металла, разрушение металлических элементов;
  • эксплуатационные – естественный износ, прогорание, достижение предельного срока службы.

Также поломки могут быть связаны с тем, что изначально использовались некачественные компоненты, которые сами быстро выходят из строя и провоцируют разрушение связанных с ними элементов.

При неправильной эксплуатации происходит преждевременный износ и отказ элементов системы, особенно уязвим нейтрализатор:

  • при использовании некачественного бензина (этилированного, с металлсодержащими добавками) его каналы быстро забиваются;
  • попадание масла в топливо приводит к коксованию ячеек нейтрализатора продуктами его сгорания;
  • в ряде ситуаций часть топливно-воздушной смеси сгорает не внутри двигателя, а уже в нейтрализаторе, вызывая оплавление его сот. Такое происходит при неисправностях датчиков, пропусках зажигания, запуске машины в процессе буксировки;
  • механические повреждения при неаккуратной езде или резкое охлаждение горячего корпуса при въезде в лужу приводят к разрушению корпуса.

Засорившийся каталитический нейтрализатор

В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться:

  • обрыв внутренних перегородок, разрушение металлических секций – в реактивном;
  • коксование шумопоглощающего наполнителя – в активном;
  • повреждение подвески.

Кислородные датчики могут выходить из строя попарно или по отдельности. Им вредят те же факторы, что и нейтрализатору – некачественное топливо, примеси масла в продуктах сгорания, неполадки системы зажигания. К основным поломкам лямбда-зондов относятся:

  • неисправность нагревателя;
  • нарушение контакта, обычно вследствие окисления;
  • прогорание или загрязнение керамического наконечника.

Ремонт выхлопной системы

При неисправности одного из элементов выхлопной системы все остальные работают с повышенной нагрузкой, кузов может страдать из-за вибраций, громкий звук выхлопа пугает и нервирует, серьезный дискомфорт причиняет запах тухлых яиц в салоне, да и вообще появляется риск отравления выхлопными газами. Так что чинить поврежденную систему нужно незамедлительно. В большинстве случаев нет необходимости прибегать к слесарному ремонту в автосервисе, устранить повреждения можно самостоятельно.

Обычно для ремонта необходимо полностью демонтировать выхлопную систему, это довольно продолжительный процесс, хотя ее удерживает относительно небольшое количество крепежных элементов.

Сварка выхлопной системы

  • иногда проблемы связаны с тем, что между корпусом выхлопной системы и днищем автомобиля набилась грязь. Если в результате не произошло механических повреждений и коррозии, грязь достаточно просто вычистить;
  • прогоревшие уплотнительные прокладки между элементами необходимо заменить;
  • небольшие трещины, отверстия в трубах завариваются. При крупных повреждениях проблемный участок вырезается и закрывается заплаткой из листового металла, которую приваривают по периметру. Перед началом сварки обрабатываемый участок нужно тщательно очистить от ржавчины и загрязнений;
  • при засорении, оплавлении, разрушении корпуса каталитического нейтрализатора его необходимо менять полностью. Ремонту и восстановлению эта деталь не подлежит;
  • гофра с нарушенной герметичностью также подлежит замене;
  • если оборвались, ослабли эластичные крепления, их необходимо заменить, если такое происходит в дороге, можно временно зафиксировать глушитель подручными средствами;
  • при отрыве разделительной перегородки внутри глушителя его необходимо вскрыть болгаркой или фрезой, приварить отвалившиеся элементы и заварить шов на корпусе.
Если нет возможности обратиться в автосервис или воспользоваться сварочным аппаратом, при внешних повреждениях корпуса возможен временный ремонт с применением эпоксидного клея и термостойкого бинта или стеклоткани. Но таких мер хватит максимум на месяц.

Контроль состояния штатных подвесов, использование качественного топлива, своевременный ремонт системы зажигания продлят срок службы выхлопной системы. При появлении первых подозрительных признаков нужно ее обследовать и произвести необходимый ремонт. Если возникают затруднения с самостоятельной диагностикой и ремонтом этой системы, можно обратиться к специалистам компании JapZap. Также здесь можно приобрести контрактные запчасти для замены пришедших в негодность.

Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ

• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.

• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы

В работы по тюнингу входят следующие услуги:

1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.

Что дает тюнинг выхлопа?

• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.

• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум. ..врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91

СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ

 

чем грозит поломка одного из главных узлов

Выхлопная система современного автомобиля, или, говоря правильно, «выпускная» – довольно сложный узел. От его правильной работы зависит экономичность, динамика, экология и, конечно, уровень шума. Давайте разберемся, какие ее неисправности чаще всего встречаются, требуют ли они срочного ремонта и можно ли вообще вмешиваться в ее работу.

Все составляющие этой системы на современном авто можно условно разделить на две группы.

«Первое – это элементы проводящие, направляющие, снижающие шум от выхлопных газов: коллекторы, резонаторы, глушители, сами трубы с гофрированными элементами. Вторая группа – это узлы и системы, снижающие токсичность и вредность отработанных газов», – рассказала технический эксперт дилерского центра Анастасия Вуколова.

Глушители и коллекторы чаще всего страдают от механических повреждений, так как располагаются под днищем. Но возможно прогорание и банальная коррозия. Все это будет видно невооруженным глазом, также о проблемах подскажут либо характерный рев, либо запах выхлопа в салоне.

С элементами второй группы сложнее. Катализатор тоже можно повредить на бездорожье, ведь в основе его конструкции – керамический блок. Однако куда чаще он страдает от некачественного топлива. Первые признаки проблем – потеря мощности, ухудшение динамики, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива. На панели, как правило, загорается лампа Check Engine.

«Откладывать обращение в сервис при появлении неисправностей, конечно же, не стоит, так как система выпуска современных автомобилей – это очень сложный и важный элемент, он непосредственно участвует в смесеобразовании и в выборе блоком управления режима работы силового агрегата», – отметила Анастасия Вуколова.

Имейте в виду, что катализатор не чинится, а меняется целиком, и стоит при этом немало. Даже на бюджетных моделях – порядка 20 тысяч и выше. Неудивительно, что у многих возникает соблазн избавиться от неисправного узла: врезать пламегаситель и перепрошить блок управления двигателя под стандарт «Евро 2».

«Это может привести к неправильному алгоритму работы датчиковой аппаратуры мотора и исполнительных устройств, а следовательно к преждевременному выходу из строя силовой установки», – пояснила Вуколова.

Кроме того, это гарантирует сложности при прохождении ТО, которое хоть и отвязали от полиса ОСАГО, но не отменили. Впрочем, может все не так и страшно: схожие симптомы бывают при неисправности кислородных датчиков, замена которых обойдется куда дешевле катализатора.

И последний очень важный момент. Исправная выхлопная – это вклад в улучшение экологической обстановки в наших городах. Не стоит об этом забывать.

Устройство и принцип работы выхлопной системы автомобиля

Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, имеет хотя бы примитивную выхлопную систему. Она устанавливается не только для обеспечения комфорта для водителя и окружающих. Данная конструкция играет важную роль для эффективного отвода отработанных газов.

Рассмотрим устройство выхлопной системы, а также варианты ее модернизации и ремонта.

Что такое выхлопная система автомобиля?

Под выхлопной системой подразумевается совокупность труб разной длины и диаметра, а также объемных емкостей, внутри которых находятся заграждающие элементы. Устанавливается она всегда под автомобилем, а подсоединяется к выпускному коллектору.

Благодаря разной конструкции резервуаров (основной глушитель, резонатор и катализатор) гасится большинство звуков, образующихся в результате работы силового агрегата.

Назначение выпускной системы автомобиля

Как следует из названия системы, она предназначена для удаления выхлопных газов из мотора. Помимо этой функции данная конструкция служит еще для:

  • Гашение звука выхлопа. Когда мотор заведен, в рабочих камерах цилиндров происходят микровзрывы воздушно-топливной смеси. Даже в небольшом количестве этот процесс сопровождается сильными хлопками. Энергии, которая при этом высвобождается, достаточно, чтобы приводить в движение поршни внутри цилиндров. Благодаря наличию элементов с разным внутренним строением шум выхлопа гасится о перегородки, расположенные в глушителе.
  • Нейтрализация токсичных отходов. Эту функцию выполняет каталитический нейтрализатор. Данный элемент устанавливается максимально близко к блоку цилиндров. Во время сгорания воздушно-топливной смеси образуются ядовитые газы, которые сильно загрязняют окружающую среду. При прохождении выхлопа через катализатор происходит химическая реакция, в результате которой происходит уменьшение выброса вредных газов.
  • Отвод газов за пределы автомобиля. Если установить глушитель сразу возле мотора, то когда автомобиль стоит с заведенным мотором (например, на светофоре или в пробке), отработанные газы скапливались бы под машиной. Так как воздух для охлаждения салона берется из подкапотного пространства, то в этом случае в салон попадало бы меньше кислорода.
  • Охлаждение выхлопа. При сгорании топлива в цилиндрах температура поднимается до 2000 градусов. После удаления газов через коллектор они охлаждаются, но даже в этом случае они настолько горячие, что могут травмировать человека. По этой причине все детали системы выпуска изготавливаются из металла (материал имеет большую теплоотдачу, то есть, быстро нагревается и остывает). В результате отработанные газы не обжигают тех, кто проходит мимо выхлопной трубы.

Устройство выхлопной системы

В зависимости от модели автомобиля система выхлопа будет иметь свою конструкцию. Однако в основном устройство системы практически одинаково. В конструкцию входят такие элементы:

  • Выпускной коллектор. Этот элемент изготавливается из жаростойкого металла, так как он принимает на себя основную термическую нагрузку. По этой же причине крайне важно, чтобы соединение с головкой блока цилиндров и приемной трубой было максимально герметичным. В этом случае система не будет пропускать стремительный поток горячих газов. Из-за этого стык быстрее прогорал бы, и детали нужно было бы часто менять.
  • «Штаны» или приемная труба. Данная деталь так называется, потому что выхлоп из всех цилиндров соединяются в ней в одну трубу. В зависимости от типа двигателя количество патрубков будет зависеть от числа цилиндров агрегата.
  • Резонатор. Это так называемый «малый» глушитель. В его небольшом резервуаре происходит первая стадия замедления потока выхлопных газов. Он также изготавливается из огнеупорного сплава.
  • Каталитический нейтрализатор. Данный элемент устанавливается во всех современных автомобилях (если мотор дизельный, то вместо катализатора стоит сажевый фильтр). Его задача – устранять токсичные вещества из отработанных газов, образующихся после сгорания дизтоплива или бензина. Существует несколько видов устройств, предназначенных для нейтрализации вредных газов. Чаще всего встречаются керамические модификации. В них тело катализатора имеет ячеечную структуру в виде пчелиных сот. В таких катализаторах корпус имеет утеплитель (чтобы стенки не прогорали), а на входе установлена стальная мелкоячеистая сетка. Поверхности сетки и керамики покрыты активным веществом, благодаря которому происходит химическая реакция. Металлический вариант практически идентичен керамическому, только вместо керамики его тело состоит из гофрированного металла, который покрыт тончайшим слоем палладия или платины.
  • Лямбда-зонд или датчик кислорода. Он размещается после катализатора. В современных автомобилях эта деталь является составной частью, которая синхронизирует топливную и выхлопную системы. При контакте с выхлопными газами он замеряет количество кислорода и подает соответствующий сигнал на блок управления (подробней о его устройстве и принципе работы рассказано здесь).
  • Основной глушитель. Существует множество различных видов глушителей. Каждый из них имеет свои конструктивные особенности. В основном «банка» имеет несколько перегородок, благодаря которым гасится громкий выхлоп. Некоторые модели имеют особенное устройство, которое при помощи особенного звука позволяет подчеркнуть мощность двигателя (примером тому служит выхлопная система Subaru Impreza).

На месте соединения всех деталей должна обеспечиваться максимальная герметичность, в противном случае автомобиль будет издавать шум, а края труб будут быстрее прогорать. Уплотнители изготавливаются из огнеупорных материалов. Для надежной фиксации используются болты, а чтобы вибрации от мотора не передавались на кузов, трубы и глушители подвешиваются к днищу при помощи резиновых серег.

Принцип работы выхлопной системы

Когда на такте выпуска открывается клапан, отработанные газы удаляются в выпускной коллектор. Далее они идут в приемную трубу и соединяются с потоком, идущим из других цилиндров.

Если ДВС оснащен турбиной (например, в дизельных моторах или турбированных бензиновых вариантах), то выхлоп сначала из коллектора подается на крыльчатку компрессора, а только потом идет в приемную трубу.

Следующая точка – катализатор, в котором происходит нейтрализация вредных веществ. Эта деталь всегда устанавливается максимально близко к мотору, так как химическая реакция происходит при высоких температурах (подробней о функционировании каталитического нейтрализатора рассказывается в отдельной статье).

Далее выхлоп проходит через резонатор (название говорит о функции данной детали – резонировать большинство звуков) и попадает в основной глушитель. В полости глушителя имеется несколько перегородок со смещенными относительно друг друга отверстиями. Благодаря этому поток множество раз перенаправляется, шумы гасятся, и из выхлопной трубы идет максимально ровный и тихий выхлоп.

Возможные неисправности, методы их устранения и варианты тюнинга

Самая распространенная неисправность выхлопной системы – прогорание детали. Чаще всего это происходит на месте соединения из-за нарушения герметичности. В зависимости от степени поломки потребуются свои средства. Нередко прогорание происходит внутри глушителя.

В любом случае диагностика выхлопной системы – одна из самых легких задач. Главное – прислушиваться к работе мотора. Когда шум выхлопа начинает усиливаться (сначала приобретает оригинальный «басистый» звук, как у мощного автомобиля), значит, пора заглянуть под автомобиль и посмотреть, в каком месте происходит утечка.

Ремонт глушителей зависит от степени износа. Если деталь относительно недорогая, то лучше было бы заменить ее на новую. Более дорогие модификации можно залатать при помощи газовой ил и электрической сварки. На этот счет существует много разных мнений, поэтому автолюбитель должен сам определить, какой метод устранения неисправности использовать.

Если в выхлопной системе имеется датчик кислорода, то его неисправность внесет серьезные коррективы в работу топливной системы и может испортить катализатор. По этой причине некоторые специалисты рекомендуют всегда иметь в запасе один исправный датчик. Если после замены детали на приборной панели исчезает сигнал об ошибке работы мотора, значит, проблема была в ней.

Тюнинг выхлопной системы

Устройство выхлопной системы имеет непосредственное влияние на мощность мотора. По этой причине некоторые водители модернизируют ее, добавляя или удаляя некоторые элементы. Самый распространенный вариант тюнинга – установка прямоточного глушителя. В этом случае из системы демонтируется резонатор для большего эффекта.

Стоит отметить, что вмешательство в схему системы может серьезно повлиять на эффективность силового агрегата. Каждая модификация глушителя подбирается с учетом мощности двигателя. Для этого делаются сложные инженерные расчеты. По этой причине в отдельных случаях модернизация системы не только неприятна на звук, но и «крадет» драгоценные лошадиные силы мотора.

Если нет достаточных познаний относительно работы двигателя и выхлопной системы, автолюбителю лучше обратиться за помощью к специалистам. Они помогут не только подобрать подходящий элемент, создающий нужный эффект, но и предотвратят поломку мотора из-за неправильной работы системы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Выхлопная система: устройство и функции

Оснащенный двигателем внутреннего сгорания автомобиль нуждается в системе, через которую бы осуществлялся выпуск отработанных газов. Такая система, названная выхлопной, появилась одновременно с изобретением двигателя, и наряду с ним на протяжении многих лет совершенствовалась и модернизировалась. Из чего состоит выхлопная система автомобиля, и как работает каждый ее компонент, мы расскажем в этом материале.

Три столпа выхлопной системы

Когда топливовоздушная смесь в цилиндре двигателя сгорает, образуются отработанные газы, которые необходимо вывести, чтобы цилиндр снова наполнился необходимым количеством смеси. Для этих целей автомобильные инженеры изобрели выхлопную систему. Она состоит из трех основных компонентов: выпускного коллектора, каталитического конвертера (нейтрализатора), глушителя. Рассмотрим каждый из компонентов этой системы в отдельности.

Схема выхлопной системы. В данном случае  резонатор — это дополнительный глушитель.

Выпускной коллектор появился практически одновременно с ДВС. Он представляет собой навесное оборудование двигателя и состоит из нескольких труб, которые соединяют камеру сгорания каждого цилиндра двигателя с каталитическим конвертером. Изготавливается выпускной коллектор из металла (чугун, нержавеющая сталь) или керамики.

Выпускной коллектор

Так как коллектор постоянно пребывает под воздействием высоких температур отработанных газов, более «жизнеспособными» являются коллекторы из чугуна и нержавеющей стали. Причем, коллектор из нержавеющей стали предпочтительнее, так как в процессе охлаждения агрегата после остановки автомобиля на нем собирается конденсат. В чугунном коллекторе конденсат может вызвать коррозию, а в коллекторе из нержавейки коррозии не возникает. Преимущество керамического коллектора – в его малом весе, но он не может длительное время выдерживать влияния высоких температур отработанных газов и трескается.

Выпускной коллектор Hamann

Принцип работы выпускного коллектора прост. Отработанные газы через выпускной клапан попадают в выпускной коллектор, а оттуда – в каталитический нейтрализатор. Кроме основной функции отвода выхлопных газов, коллектор помогает камерам сгорания двигателя продуваться и «забирать» новую порцию отработанных газов. Происходит это благодаря разнице давления газов в камере сгорания и коллектора. В коллекторе давление ниже, чем в камере сгорания, поэтому в трубах коллектора образуется волна, которая, отражаясь пламегасителя (резонатора) или каталитического нейтрализатора, идет назад к камере сгорания, и в момент очередного цикла выхлопа способствуют выведению очередной порции газов. Скорость создания этих волн зависит от скорости оборотов двигателя: чем выше обороты, тем быстрее «ходит» в коллекторе волна, и тем скорее камера сгорания цилиндра освобождается от выхлопных газов. Выпускной коллектор – один из наиболее популярных агрегатов для тюнинга.

Из выпускного коллектора отработанные газы попадают в каталитический конвертер или нейтрализатор. Он состоит из керамических сот, на поверхности которых находится слой платиноиридиевого сплава.

Схема каталитического нейтрализатора

Соприкасаясь с этим слоем, из выхлопных газов посредством химической реакции восстановления образуются оксиды азота и кислород, который используется для более эффективного сгорания находящихся в выхлопе остатков топлива. В результате воздействия реагентов катализатора, из него в выхлопную трубу подается смесь из азота и диоксида углерода.

Наконец, третьим основным элементом выхлопной системы автомобиля является глушитель, который представляет собой устройство, предназначенное для снижения уровня шума при выпуске отработанных газов. Он, в свою очередь, состоит из четырех компонентов: трубы, соединяющей резонатор или каталитический конвертер с глушителем, глушитель, выхлопная труба и наконечник выхлопной трубы.

Глушитель

Очищенные от вредных примесей выхлопные газы поступают от катализатора по трубе в собственно глушитель. Корпус глушителя изготовляют из различных видов стали: обычной (срок службы – до 2 лет), алюминизированной (срок службы – 3-6 лет) или нержавеющей (срок службы – 10-15 лет). Он имеет многокамерное строение, при этом каждая камера снабжена отверстием, через которое выхлопные газы поступают в следующую по очереди камеру. За счет такой многократной фильтрации, выхлопные газы глушатся, звуковые волны выхлопа гасятся. Далее газы поступают в выхлопную трубу. В зависимости от мощности установленного на автомобиль двигателя, может варьироваться количество выхлопных труб: от одной до четырех. Последним элементом выступает наконечник выхлопной трубы. Он изготавливается из хромированной стали и выполняет эстетическую функцию. Выхлопная труба и ее наконечники также являются элементами тюнинга автомобиля.

На автомобилях с турбированными двигателями устанавливают глушители меньших размеров, чем на машинах с атмосферными моторами. Дело в том, что турбина использует для работы выхлопные газы, поэтому в выхлопную систему попадает лишь некоторая их часть – вот почему у таких моделей маленькие глушители.

Читайте также о том, как устроен прямоточный глушитель.

Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная

Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать завершающим штрихом в выхлопных системах с улучшенными характеристиками послепродажного обслуживания, которые обычно изготавливаются из полированной нержавеющей стали и имеют название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе-изготовителе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба.У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Выхлопные системы

Performance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминизированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом.Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимный, приварной и установочный винт. У нас есть насадки для выхлопа на любой вкус и размеры выхлопной трубы.

На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал.Для действительно другого внешнего вида рассмотрите квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой с шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей. Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных труб в оригинальном стиле и репродукции, правильные во всех деталях.

Большинство наших выхлопных насадок изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда он отполирован, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники идеально подходят для хот-родов, или, чтобы придать особый вид, установите наши термообработанные наконечники из черной нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.

Наряду с выбором стиля и материала вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, не требующие сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы можете сразу же насладиться новым внешним видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль или закончить как лучше.

Производительность Выхлопные трубы | Большой диаметр, изогнутый на оправке, X-Pipes

Если стандартное оборудование не подходит и вы хотите создать свою собственную производительную выхлопную систему, вы сорвете джекпот, потому что на страницах перед вами вы найдете все типы трубу, которую вы можете придумать, вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т. д. для выполнения соединений. У нас есть все: от отдельных труб до полных систем без глушителя (глушителей). Если вам нужны нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки выхлопного потока на последней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварочная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.

Наши трубы бывают большого диаметра, что позволяет увеличить поток выхлопных газов и увеличить мощность, и все трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине. Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает равномерные изгибы, поэтому поток выхлопных газов однороден по всей длине трубы, и каждая труба течет как можно больше, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.

На наших цифровых полках есть как универсальные, так и автомобильные трубы. Универсальные трубы позволяют получить трубы нужного диаметра для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом. Имейте в виду, что в большинстве мастерских по производству угловых глушителей нет станков для гибки оправок. Трубы для конкретных автомобилей позволяют создавать индивидуальную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля.А если у вас случится авария, и вы раздавите или иным образом повредите трубу, вы легко сможете заменить ее. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминизированной и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем, чтобы обеспечить долговечность и великолепный внешний вид.

Доказано, что добавление переходной трубы, такой как H-образная или X-образная труба, к двойной выхлопной системе, позволяет увеличить мощность двигателя. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа для облегчения соединения с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения соединения выхлопной системы с длинными трубными коллекторами. Некоторые H-образные, X-образные и Y-образные трубы поставляются со встроенными каталитическими преобразователями, и мы также предлагаем X-образные трубы только для внедорожного использования, которые исключают каталитические преобразователи в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.

В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору спускных труб, восходящих труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб, мы предлагаем множество труб для специальных применений, которые вы не найдете в других местах.К ним относятся трубы большого диаметра, которые подключаются прямо к корпусу турбокомпрессора; полные сварные комплекты выхлопных труб для уличных штанг и спринтерских автомобилей, включая фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелки; каталитический нейтрализатор удалить трубы; резонаторные элиминаторные трубы; комплекты для подключения боковых труб; выхлопные патрубки и крышки; и даже полные комплекты для выключения выхлопа с электрическим приводом. И хотя большинство наших трубок предназначены для уличного использования, мы также предлагаем трубы только для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.

Выхлопные системы, выхлопные системы заднего моста и выхлопные системы заднего моста

Год

Пожалуйста выберите … 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г.

Марка

Модель

ПОИСК СБРОС НАСТРОЕК




ШЕВРОЛЕ
УКЛОНЯТЬСЯ

FORD
GMC

ДЖИП
НИССАН

ПОНТИАК
TOYOTA

Если вы не видите марку вашего автомобиля на значках выше, пожалуйста, найдите свой год, марку и модель в нашей системе поиска автомобилей вверху страницы.


Выхлопные системы Dirt Bike для 2-тактных и 4-тактных двигателей

Выхлоп Dirt Bike

Посмотрим правде в глаза — вы были готовы заменить выхлоп мотоцикла для бездорожья, как только принесли его домой. Это одно из самых распространенных обновлений, и если вы ищете лучший выхлоп с полной системой или слипоны для своего внедорожника, вы нашли правильное место. MotoSport предлагает излишки 2-х и 4-х тактных выхлопных систем для вашего внедорожника. Вы найдете только самые уважаемые отраслевые бренды, которые предлагают недорогие обновления по сравнению с тем, что ездят профессионалы.

Обновление выхлопной системы грязевого велосипеда

Вы получаете множество преимуществ при обновлении выхлопной системы вашего внедорожного мотоцикла. Во-первых, вы почувствуете увеличение мощности. Это благодаря лошадиным силам. Или потому что он легче стокового? Потому что это второе преимущество. Наконец-то этот звук. Это зрелище и звук красоты, и единственная сложность в том, чтобы обновить выхлоп вашего внедорожного мотоцикла — это выбрать один из них. Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь. Редукторы MotoSport знакомы с выхлопными системами как внутри, так и снаружи, и мы можем порекомендовать лучшую систему выпуска со скользящим или полным выхлопом в зависимости от марки и модели вашего внедорожного мотоцикла и места, где вы катаетесь.У нас также есть аксессуары для выхлопа, необходимые для поддержания работы вашей новой системы, такие как набивка, ограждения для труб и заглушки.

Выхлопная система для 2-тактного грязевого велосипеда | Выхлопная система для 4-тактного грязевого велосипеда

Независимо от того, катаетесь ли вы на 2-тактном или 4-тактном мотоцикле, у нас есть выхлопная система для мотоциклов для бездорожья. Вы можете добавить накладку на свой 4-тактный двигатель, глушитель для своего 2-тактного двигателя или обновить всю выхлопную систему. Какой бы маршрут вы ни выбрали, рассчитывайте на то, что MotoSport предоставит вам лучшие выхлопные системы для мотоциклов для бездорожья от самых уважаемых в отрасли брендов, в том числе:

Мы знаем, что модернизировать выхлоп мотоцикла для бездорожья непросто.У вас много вопросов, и вы хотите убедиться, что вы установили правильный выхлоп на свой внедорожный байк. У нас есть несколько статей, которые вы можете прочитать, в том числе Выхлопная труба грязевого велосипеда — помогает ли обновление?, Выхлопная труба 2-тактного велосипеда-грязи: обновить трубу, глушитель или и то, и другое? и «Обновление выхлопа» — все, что вам нужно знать, может помочь ответить на некоторые вопросы и направить вас в правильном направлении, чтобы получить максимальную отдачу от выхлопа вашего внедорожного мотоцикла. Или позвоните одному из наших редукторов по телефону 1-888-676-8853, который поделится личным опытом с выхлопными системами, используемыми на их мотоциклах для бездорожья.Мы никогда не хотим, чтобы вы пропустили поездку, поэтому мы можем ответить на любой ваш вопрос, связанный с выхлопом мотоцикла.

MotoSport доставляет все выхлопные системы мотоциклов для бездорожья быстро, а заказы на сумму более 79 долларов дают право на бесплатную доставку.

Выхлопные системы Ducati Performance

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

Глушитель в сборе из титана для гонок

Сделано исключительно компанией Akrapovič на основе опыта Ducati. Это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке. Каждая секция системы изготовлена ​​из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет снизить вес велосипеда в целом.После установки на мотоцикл выхлопная система значительно увеличивает и без того отличную удельную массу. соотношение Panigale, для захватывающих дух ускорений и растяжек. Благодаря своему опыту Ducati Corse довела характеристики мотоцикла и выхлопа до максимального уровня, чтобы создать идеальную синергию, особенно для этого выхлопа, перенастроив многие основные электронные средства: DTC, DWC, DPL и скольжение по требованию. Внимание: указание на одобрение типа выхлопа в конкретной стране применяется только в указанной стране.Для остального мира тот же самый выхлоп должен считаться «гоночным», т. Е. Предназначенным для гоночных автомобилей, используемых только на закрытых гоночных трассах. Закон запрещает использование мотоцикла вне закрытых гоночных трасс, если установлена ​​выхлопная система. Полностью изготовлен из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет значительно снизить вес велосипеда в сочетании с уникальным дизайном. Торцевые крышки из углеродного волокна и сотовые решетки на конце выхлопной трубы придают мотоциклу еще больше гоночного стиля.После установки на V4 он способствует полноте и усиливает роль Panigale V4 в повышении удовольствия от вождения, соблюдая действующие правила UE для движения по дорогам. Карбоновые заглушки и сотовые решетки на конце выхлопной трубы придают еще больше гоночных ноток захватывающему виду мотоциклу.

Разработанный инженерами Ducati Corse, это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке.Сборка, построенная вокруг выхлопной системы на Panigale V4 R Баутисты и Дэвиса, предназначена для повышения эффективности и производительности мотоцикла.

Материалы взяты непосредственно из материалов, используемых для гонок: каждый отдельный компонент изготовлен из специального титанового сплава, что обеспечивает значительно меньший вес и особую устойчивость к высоким температурам, создаваемым байком.

Выхлопная система была разработана для улучшения соотношения веса и мощности Panigale V4 и Panigale V4 S.Характеристики нового велосипеда совместимы с такими компонентами, как Ducati Traction and Wheeling Control, Ducati Power Launch и Slide по запросу.

Выхлопная система подчеркивает агрессивный характер Panigale V4 и Panigale V4: теперь фирменный вид этого мотоцикла дополняется безошибочным гоночным ревом.

Одобренные глушители

Полностью изготовлен из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет значительно снизить вес велосипеда в сочетании с уникальным дизайном.Торцевые крышки из углеродного волокна и сотовые решетки на конце выхлопной трубы придают еще больший вид. гоночное прикосновение к байку. После установки на V4 он способствует полноценной доставке и усиливает рев. Panigale V4, повышая удовольствие от вождения, соблюдая действующие правила ЕС в отношении движения по дорогам. Карбоновые торцевые крышки и сотовые решетки на конце выхлопной трубы придают захватывающий вид мотоциклу еще более гоночный характер.

Добавление гоночного стиля без превышения установленных законом пределов шума: наши одобренные глушители созданы для замены глушителей, поставляемых с вашим комплектом Panigale V4, повышая производительность.

Вдохновленные миром гонок, глушители изготовлены из эксклюзивного титанового сплава с драгоценными угольными крышками. Сотовая решетка защищает выпускной конец.

Легче и эффективнее. Пара одобренных глушителей означает, что байк легче на 1 кг, а вес Panigale V4 улучшен.Кроме того, выхлопная система обеспечивает более сильную подачу и более грубый звук.

За стилем наших одобренных глушителей стоит та же рука, которая разработала очертания Panigale V4: команда дизайнеров Ducati работала над тем, чтобы эта выхлопная система полностью вписывалась в внешний вид мотоцикла, и результат, безусловно, окажет влияние.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.
  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Детали и исполнение.Полная выхлопная система, произведенная Termignoni, раскрывает всю мощность и звук двухцилиндрового двигателя благодаря большим коллекторам, специальному картированию и новой интегрированной (и несъемной) системе Db killer, которая обеспечивает баланс между качеством и интенсивностью. звука.

Разработанный инженерами Ducati Corse, это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке.Построенный вокруг выхлопной системы на Panigale V4 R Реддинга и Дэвиса, сборка призвана повысить эффективность и производительность мотоцикла.

Материалы взяты непосредственно из материалов, используемых для гонок: каждый отдельный компонент изготовлен из специального титанового сплава, что обеспечивает значительно меньший вес и особую устойчивость к высоким температурам, создаваемым байком.

Выхлопная система была разработана для улучшения соотношения веса и мощности Streetfighter V4 и Streetfighter V4 S.Характеристики нового велосипеда совместимы с такими компонентами, как Ducati Traction and Wheeling Control, Ducati Power Launch и Slide по запросу.

Выхлопная система подчеркивает агрессивный характер Streetfighter V4 и Streetfighter V4 S: теперь фирменный вид этого мотоцикла дополняется безошибочным гоночным ревом.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Termignoni.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Полный комплект выхлопной системы для гонок

Новая геометрия системы, с одним выпускным отверстием справа и одним слева, для невиданной ранее эстетики и позволяющей полностью высвободить рев Diavel.Благодаря специальному отображению улучшается доставка и высвобождается вся мощность и крутящий момент. Изготовлено Termignoni.

Созданная для демонстрации высокого крутящего момента и мощности Diavel 1260, полная выхлопная система подчеркивает внешний вид мускулистого круизера Ducati.

Изготовленная из стали, чтобы быть более устойчивой, выхлопная система имеет торцевые крышки из алюминиевого сплава, изготовленные из заготовки с классической резкой.

Больше мощности и крутящего момента. Полная выхлопная система направлена ​​на улучшение всех характеристик двигателя для невероятно производительного мотоцикла.

Сборка системы обеспечивает совершенно другой вид: выходы с обеих сторон и изысканно отделанные алюминиевые заглушки свидетельствуют о невероятном уровне детализации.

  • Этот продукт предназначен для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Termignoni.

  • Этот продукт предназначен для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Termignoni.

Полный комплект выхлопной системы для гонок

Изготовлено Termignoni. Его приподнятое положение с титановой втулкой, карбоновым наконечником и стальными коллекторами придает байку динамичный вид настоящего мотарда. Повышенная мощность и уменьшенная вес увеличивает управляемость и производительность, обеспечивая больший крутящий момент и позволяя раскрыть всю мощь нового двигателя Hypermotard.Система включает в себя выделенное картографирование. DB-Killer съемный.

Повышенный опыт вождения и невероятная производительность. Полная выхлопная система призвана уменьшить вес и подчеркнуть спортивный характер нового Hypermotard 950.

Титановая втулка, карбоновые торцевые крышки и стальные коллекторы.Используются только высококачественные материалы, чтобы всегда обеспечивать наилучшую производительность.

Меньший вес означает лучшее соотношение веса и мощности и динамику при значительном улучшении характеристик на средних и высоких оборотах.

Выхлопная система превращает новый Hypermotard 950 в настоящего конкурента Motard: выхлопная система с одной стороны для более спортивного и динамичного вида.

Глушители одобренного типа

Произведенные Termignoni, с черным титановым вкладышем и стальными заглушками, они обеспечивают легкость и полный звук. Они не включают специальную карту. Внимание: указание на одобрение типа выхлопа в конкретной стране относится только к указанной стране. Для остального мира тот же выхлоп должен рассматриваться как «гоночный», т. Е. Предназначенный для гоночных автомобилей, используемых только на закрытых гоночных трассах.Закон запрещает использование мотоцикла вне закрытых гоночных трасс, если установлен такой выхлоп.

Разработанные для замены поставляемого комплекта глушителей, наши одобренные глушители подчеркивают агрессивный характер нового Hypermotard 950, но не превышают допустимые уровни шума.

Спортивный и веселый дух нового Hypermotard 950 подчеркивается черными титановыми рукавами, которые придают изящную заднюю часть.Заглушки изготовлены из стали, чтобы обеспечить беспрецедентную надежность.

Новый Hypermotard 950 стал легче и демонстрирует свой агрессивный и динамичный характер: лучшее соотношение веса и мощности и характерный звук выхлопа не останутся незамеченными.

Титан и сталь украшают заднюю часть и подчеркивают заднюю часть Hypermotard 950, придавая ему острый вид на гоночном уровне.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

Глушитель в сборе из титана для гонок

Сделано исключительно компанией Akrapovič на основе опыта Ducati. Это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке. Каждая секция системы изготовлена ​​из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет снизить вес велосипеда в целом.После установки на мотоцикл выхлоп значительно увеличивает и без того отличную удельную массу. Высокая производительность, специальное отображение и обширное исследование звука — вот основные характеристики этой полной сборки, оснащенной глушителями, заключенными в элегантный титановый корпус. Это руководящие принципы при проектировании гоночной системы. Радость для глаз и ушей. Произведено в партнерстве с Akrapovič.

Разработанный инженерами Ducati Corse, это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке.Сборка, построенная вокруг выхлопной системы Supersport S, предназначена для повышения эффективности и производительности мотоцикла.

Материалы взяты непосредственно из материалов, используемых для гонок: каждый отдельный компонент изготовлен из специального титанового сплава, что обеспечивает значительно меньший вес и особую устойчивость к высоким температурам, создаваемым байком.

Выхлопная система была разработана для улучшения соотношения веса и мощности Supersport S.Характеристики нового велосипеда совместимы с такими компонентами, как Ducati Traction and Wheeling Control, Ducati Power Launch и Slide по запросу.

Выхлопная система подчеркивает агрессивный характер Supersport S: теперь фирменный вид этого мотоцикла дополняется безошибочным гоночным ревом.

Одобренные глушители

Полностью изготовлен из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет значительно снизить вес велосипеда в сочетании с уникальным дизайном.Торцевые крышки из углеродного волокна и сотовые решетки на конце выхлопной трубы придают еще больший вид. гоночное прикосновение к байку. После установки на S он способствует полноте и усиливает рев Supersport S, повышающий удовольствие от вождения, при соблюдении действующих правил ЕС в отношении движения по дорогам. Карбоновые торцевые крышки и сотовые решетки на конце выхлопной трубы придают захватывающий вид мотоциклу еще более гоночный характер.

Разработанный инженерами Ducati Corse, это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке.Сборка, построенная вокруг выхлопной системы Supersport S, предназначена для повышения эффективности и производительности мотоцикла.

Материалы взяты непосредственно из материалов, используемых для гонок: каждый отдельный компонент изготовлен из специального титанового сплава, что обеспечивает значительно меньший вес и особую устойчивость к высоким температурам, создаваемым байком.

Выхлопная система была разработана для улучшения соотношения веса и мощности Supersport S.Характеристики нового велосипеда совместимы с такими компонентами, как Ducati Traction and Wheeling Control, Ducati Power Launch и Slide по запросу.

Выхлопная система подчеркивает агрессивный характер Supersport S: теперь фирменный вид этого мотоцикла дополняется безошибочным гоночным ревом.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

Глушитель в сборе из титана для гонок

Сделано исключительно компанией Akrapovič на основе опыта Ducati. Это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке. Каждая секция системы изготовлена ​​из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет снизить вес велосипеда в целом.После установки на мотоцикл выхлоп значительно увеличивает и без того отличную удельную массу.

Разработанный инженерами Ducati Corse, это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке. Сборка, построенная вокруг выхлопной системы Multistrada 1260S, предназначена для повышения эффективности и производительности мотоцикла.

Материалы взяты непосредственно из материалов, используемых для гонок: каждый отдельный компонент изготовлен из специального титанового сплава, что обеспечивает значительно меньший вес и особую устойчивость к высоким температурам, создаваемым байком.

Выхлопная система была разработана для улучшения соотношения веса и мощности Multistrada 1260S. Характеристики нового велосипеда совместимы с такими компонентами, как Ducati Traction and Wheeling Control, Ducati Power Launch и Slide по запросу.

Выхлопная система подчеркивает агрессивный характер Multistrada 1260S: теперь фирменный вид этого мотоцикла дополняется безошибочным гоночным ревом.

Одобренные глушители

Полностью изготовлен из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет значительно снизить вес велосипеда в сочетании с уникальным дизайном. Произведено Termignoni и обеспечивает богатую подачу и полноценный звук, сохраняя при этом низкий уровень выбросов в соответствии с требованиями законодательства.

Добавление гоночного стиля без превышения установленных законом пределов шума: наши одобренные глушители созданы для замены глушителей, поставляемых с вашим комплектом Multistrada 1260S, повышая производительность.

Вдохновленные миром гонок, глушители изготовлены из эксклюзивного титанового сплава с драгоценными угольными крышками. Сотовая решетка защищает выпускной конец.

Легче и эффективнее. Пара одобренных глушителей означает, что байк легче на 1 кг, а вес Multistrada 1260S улучшен.Кроме того, выхлопная система обеспечивает более сильную подачу и более грубый звук.

За стилем наших одобренных глушителей стоит та же рука, которая разработала очертания Multistrada 1260S: команда дизайнеров Ducati работала над тем, чтобы эта выхлопная система полностью вписывалась в внешний вид мотоцикла, и результат, безусловно, окажет влияние.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.
  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Детали и исполнение.Полная выхлопная система, произведенная Termignoni, раскрывает всю мощность и звук двухцилиндрового двигателя благодаря большим коллекторам, специальному картированию и новой интегрированной (и несъемной) системе Db killer, которая обеспечивает баланс между качеством и интенсивностью. звука.

Произведено Termignoni и разработано для улучшения звука двухцилиндрового двигателя, чтобы получить этот приятный рев в повседневной поездке.

Улучшенный звук, делающий езду всегда приятной. Глушитель утвержденного типа, произведенный Termignoni, воплощает все лучшее, что есть в двухцилиндровом двигателе.

Титановая втулка и заглушка из алюминия. Только прочные и высококачественные материалы гарантируют максимальную эффективность на любом дорожном покрытии.

Оптимизированное соотношение массы и мощности, позволяющее наслаждаться насыщенным звуком двухцилиндрового двигателя, километр за километром.

Материалы, улучшающие внешний вид выхлопной системы, сочетающие в себе уникальный звук одобренного типа глушителя с безошибочным дизайном, продуманным до мельчайших деталей.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

  • Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей.

Разработан Ducati Centro Stile, произведен Akrapovič.

Глушитель в сборе из титана для гонок

Сделано исключительно компанией Akrapovič на основе опыта Ducati. Это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке. Каждая секция системы изготовлена ​​из специального титанового сплава, который отличается легкостью и устойчивостью к высоким температурам, что позволяет снизить вес велосипеда в целом.После установки на мотоцикл выхлоп значительно увеличивает и без того отличную удельную массу.

Разработанный инженерами Ducati Corse, это самая совершенная гоночная сборка, доступная на рынке. Сборка, построенная вокруг выхлопной системы Monster 1200, предназначена для повышения эффективности и производительности мотоцикла.

Материалы взяты непосредственно из материалов, используемых для гонок: каждый отдельный компонент изготовлен из специального титанового сплава, что обеспечивает значительно меньший вес и особую устойчивость к высоким температурам, создаваемым байком.

Выхлопная система была разработана для улучшения соотношения веса и мощности Monster 1200. Характеристики нового велосипеда совместимы с такими компонентами, как Ducati Traction and Wheeling Control, Ducati Power Launch и Slide по запросу.

Выхлопная система подчеркивает агрессивный характер Monster 1200: теперь фирменный вид этого мотоцикла дополняется безошибочным гоночным ревом.

Одобренный глушитель

Произведено Termignoni со стальными коллекторами и глушителями из углеродного волокна. Глушители собираются с механически обработанными торцевыми крышками, которые демонстрируют их тщательно продуманный дизайн. Этот комплект легче и эффективнее, чем выхлоп оригинального производителя, и включает в себя специальную схему двигателя, которая помогает увеличить производительность на 5%.

Добавление гоночного стиля без превышения установленных законом пределов шума: наши одобренные глушители созданы для замены глушителей, поставляемых с вашим комплектом Monster 1200, повышая производительность.

Вдохновленные миром гонок, глушители изготовлены из эксклюзивного титанового сплава с драгоценными угольными крышками. Сотовая решетка защищает выпускной конец. Эта система с глушителями произведена Termignoni, имеет специальную карту и съемный db-фильтр и высвобождает звук мощи монстра.

Легче и эффективнее.Пара одобренных глушителей означает, что байк легче на 1 кг, а вес Monster 1200 улучшен. Кроме того, выхлопная система обеспечивает более сильную подачу и более грубый звук.

За стилем наших одобренных глушителей стоит та же рука, которая разработала линии Monster 1200: команда дизайнеров Ducati работала над тем, чтобы эта выхлопная система полностью вписывалась в внешний вид мотоцикла, и результат, безусловно, будет иметь большое значение.

Выхлопная система мотоциклов | Послепродажные трубы, накладные и др.

Хотите велосипед, который лучше ездит, едет быстрее, меньше весит и отлично выглядит? Конечно, да — и новый выхлоп мотоцикла — серебряная пуля. Конечно, стандартные выхлопные трубы будут выполнять ту же функцию по удалению дымовых газов из двигателя. Однако только лучшие системы послепродажного обслуживания были созданы с учетом производительности. Вот почему послепродажная мотоциклетная труба является таким популярным обновлением.Учитывая преимущества, а также простоту доступа, эту модификацию вы, вероятно, можете сделать дома в магазине. Не забудьте прочитать здесь нашу грунтовку для выхлопных газов, а затем сразу погрузиться в огромный ассортимент систем Cycle Gear, подходящих для любого стиля езды.

Мотоциклетные выхлопные системы Full Aftermarket

Помимо двух колес, четырехтактный двигатель, вероятно, является общим знаменателем независимо от того, едете ли вы на милю V-Twin или едете на гоночном мотоцикле. В этом случае полная выхлопная система мотоцикла будет охватывать всю длину вашей поездки от коллекторных труб, выходящих из камеры сгорания, до хвостовой части вашего мотоцикла, откуда выходит выхлоп.Полная система, вероятно, будет иметь самую высокую цену, но также обеспечит немедленный прирост производительности по сравнению с отдельными надстройками. Для вторичного рынка предлагаются легкие материалы нового поколения, такие как углеродное волокно и титан, а также улучшенные выхлопные характеристики и непревзойденный внешний вид. Поставьте его на дино и убедитесь в этом сами!

Коллекторные трубы и скользящие муфты

Если вы не готовы сделать решительный шаг и заменить всю систему, вы все равно можете улучшить существующие выхлопные трубы.Выдвижные выхлопные трубы могут быть специфичными для велосипеда, но они также предлагают самый простой способ установки из всех. Замена глушителя в этом случае дает многие из тех же преимуществ, что и при полном ремонте системы. А именно, улучшенный звук выхлопа и снижение веса с явным увеличением производительности. Замена только коллекторов выхлопной системы — это способ добавить в гоночный байк металл аэрокосмического качества или сделать безошибочный лай на круизере. В любом случае, вы найдете на наших полках все, от Акраповича до Йошимуры.

Последнее замечание!

Есть множество причин, чтобы установить на свой байк лучшую выхлопную систему послепродажного обслуживания; мы знаем, что «громкие трубы спасают жизни» будут названы одним из них.Если ваша цель — байк, о котором слышат раньше, чем его видят, то это один из способов ее достижения. Еще одно замечание: если вы ездите на 2-тактном мотоцикле и чувствуете себя немного обделенным из-за всех этих «болтовни», Cycle Gear поможет вам!

D&D Performance Выхлоп | Трубы, выхлопные системы и скользящие муфты

Рекомендуемые мотоциклетные трубы D&D Exhaust


ВЫХЛОПНАЯ ИННОВАЦИЯ
Это второй по сравнению с никем

О выпуске D&D

В 1972 году у Дэвида Раша возникла проблема.Он не смог найти выхлопную трубу, необходимую для его гоночного велосипеда. Он знал, что правильный выхлоп для его конфигурации двигателя даст ему преимущество перед конкурентами. Однако такой трубы не было. Итак, он сделал единственное, что мог.

Он сам изготовил трубку.

Сорок лет спустя и 250 000 трубок выхлопные системы D&D Exhaust являются одними из ведущих в мире выхлопных систем для мотоциклов. Создана репутацией отличного обслуживания клиентов, качества каждой детали продукта и основной ценности системы, которая работает в соответствии с требованиями.

Но для достижения успеха в этом бизнесе требуется нечто большее, чем честность, порядочность и этические нормы ведения бизнеса. Как говорят ребята из НАСА, «одно испытание стоит тысячи мнений». D&D использует ультрасовременный вихретоковый динамометрический генератор Super Flow, стенд Super Flow Flow и первые в отрасли многоцилиндровые датчики лямбда-топливного состава воздуха, подключенные к Dyno для измерения в реальном времени и анализа графиков.

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНАЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ВЫХЛОПНЫЕ МОТОЦИКЛЫ В США

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *