Синхронизаторы мкпп: как работает и почему ломается

Содержание

как работает и почему ломается

Синхронизатор – это узел трансмиссии, который выравнивает частоту вращения шестерен и вторичного вала, тем самым обеспечивая плавное переключение скоростей. Основная деталь данного механизма – это ступица, представляющая собой кольцо, выполненное из высокопрочной стали. В конструкции данного элемента предусмотрены шлицы. Они располагаются как с внутренней, так и с внешней стороны, обеспечивая надежное соединение с вторичным валом и муфтой, отвечающей за переключение скоростей. 

На муфте под углом в 120 градусов друг к другу располагаются пазы, в которые монтируются сухари, отвечающие за блокирование подвижных элементов для их синхронизации. Сама муфта обеспечивает контакт вала с шестеренками. Она устанавливается на ступицу, а наружной поверхностью сопрягается с вилкой. 

Принцип работы 

Синхронизация происходит очень быстро. В базовой позиции (когда включена «нейтралка», а муфты установлены в центральном положении) шестерни вращаются свободно, а обороты мотора не передаются на ведущие колеса.

Когда водитель выбирает одну из передач, активируются соответствующие шестерни. Как следствие, усилие начинает переходить на колеса. 

Вот как происходит синхронизация при включении скорости: 

  • На муфте сдвигаются сухари.
  • Те после этого воздействуют на кольцо, которое соприкасается с конусом шестерни.
  • В результате кольцо поворачивается до того момента, когда зубья нужной шестерни начинают совпадать с выемками муфты.
  • Вследствие этого вал начинает вращаться с другой частотой и, соответственно, меняется скорость движения автомобиля. 

Распространенные поломки синхронизатора 

Синхронизатор при работе подвергается интенсивным нагрузкам. Как следствие, металлические элементы данного узла начинают разрушаться. Быстрее всего с этой проблемой сталкиваются те автовладельцы, которые предпочитают «спортивный» стиль вождения, предусматривающий частое переключение передач. 

Перечень основных поломок: 

  • Разрушение блокирующего кольца.
  • Деформация конической поверхности кольца.
  • Износ ступицы синхронизатора. 

В большинстве случаев при возникновении названных неисправностей от коробки передач начинают доноситься посторонние шумы. А иногда скорости начинают самопроизвольно включаться и выключаться. 

Отремонтировать этот узел под силу не каждому автовладельцу. Для этого надо обладать богатым багажом опыта и определенными навыками. Поэтому лучше не экспериментировать, а обратиться в специализированный сервисный центр. Наши специалисты выполнят работу: 

  • Оперативно.
  • Профессионально.
  • Недорого.
  • С гарантией. 

Заказать диагностику и ремонт можно по телефону, указанному на сайте. 

что это такое, почему ломается и как заменить?

Сцепление шестерен механической коробки передач обеспечивается подвижными муфтами. Но проблема в том, что шестеренки вращаются с разной скоростью, из-за чего они бьются друг об друга и быстро изнашиваются. Чтобы такого не происходило, в трансмиссии используется синхронизатор, представляющий собой кольцо из латуни по одному краю которого расположены прямоугольные зубцы. 

Принцип работы 

Вот что происходит, когда вы меняете передачу: 

  • Муфта подходит к синхронизатору, соединяясь с ним.
  • После этого она продвигается дальше, соединяясь с шестеренкой.
  • При трении шестерня ускоряется или замедляется (это зависит от того, в каком темпе двигается муфта).
  • Все детали начинают двигаться с одной скоростью.
  • Как результат, при переключении передачи не возникает шумов и толчков. 

Перечень возможных неисправностей 

Если в момент переключения скорости возникают какие-либо проблемы, то первым делом нужно проверить, все ли в порядке со сцеплением. Если оно работает нормально, тогда, вполне возможно, неисправность обусловлена деформацией латунного кольца либо разрушением поверхности шестерни. Также не стоит исключать вероятность износа муфты: явный симптом этого – «выбивание» передачи. Если же суть проблемы в том, что скорости стало сложно переключать, тогда, скорее всего, поломался именно синхронизатор. 

Как выполнить замену? 

Для замены синхронизатора нужно выполнить такие действия: 

  • Сливаем трансмиссионную жидкость и демонтируем КПП.
  • Очищаем корпус от грязи.
  • Снимаем кронштейн, крепящий трос сцепления.
  • Выкручиваем крепежные гайки.
  • Выкручиваем болт вилки и перемещаем муфту вниз (шлицы должны оставаться сцепленными с шестеренкой).
  • Включаем верхнюю передачу.
  • Снимаем крепеж главного и вторичного вала.
  • Приподнимаем шестерню и снимаем ее вместе с вилкой и синхронизатором.
  • Обрабатываем новый синхронизатор смазкой и устанавливаем обратно.
  • Собираем МКПП и монтируем ее на автомобиль. 

Стоит подчеркнуть, что выполнять данную работу, не имея соответствующих знаний и навыков, лучше не стоит. Ошибки, допущенные при сборке, могут привести к серьезным неисправностям (вплоть до необходимости покупать новую коробку). Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис. Квалифицированные мастера заменят деталь совсем недорого и вернут автомобиль в тот же день.

Синхронизаторы МКПП hyundai, ssang yong | Festima.Ru

Pазбиpаем он жe SsangYоng Коrаndo  — Вoзможнa уcтанoвкa в нашeм автocepвиcе — Толькo реальныe фoтогрaфии дeтaлей! — Oтпpавкa зaпчacтей любым удoбным спoсобoм по вceй России и CНГ. — Пpедоcтавляем гaрaнтию. — Oплатa нaличными или пepeвoд нa кapту Cбеpбaнка Kапoт Двeрь передняя правая Дверь передняя левая Дверь правая сдвижная Дверь задняя правая жабо накладка ноускат Дверь задняя левая Привод правый шрус левый привод граната Рулевая рейка Насос гидроусилителя руля (Помпа, ГУР) Компрессор кондиционера Блок управления печкой (отопителя салона) Балка передняя поперечная Маховик двухмассовый Кулиса, Рычаг КПП Ступица переднего колеса Моторчик отопителя Подрамник Подножка задней части автомобиля Панель приборов Сиденье водителя,пассажира,салона Форсунка топливная ТDСI 2. 2 Бак топливный Блок цилиндров в сборе Durаtоrq 2,2 (шорт блок) Суппорт тормозной задний правый Суппорт задний левый Генератор Замок задней двери багажника Распредвал выпускной Катализатор Рулевая колонка Радиатор кондиционера Подушка безопасности в руль аэрбэг Коллектор впускной Глушитель Кронштейн рычага переключения передач Одномассовый маховик Головка блока цилиндров Кулак поворотный Полуось задняя Ступица задняя Вакуумный усилитель тормозов Панель приборов Фара Левая Фара правая Усилитель переднего бампера (труба) Панель передняя, телевизор Бампер передний центральная часть угол клык Усилитель переднего бампера Коллектор впускной Радиатор масляный Радиатор охлаждения двигателя Корпус топливного фильтра фильтр Стартер Распредвал впускной выпускной Интеркуллер Корпус коробки передач вал вторичный промежуточный Шестерня передачи муфта синхронизатор дифференциал пара главная Рулевое колесо (Руль) Зеркало в сборе с электроприводом левое Моторчик стеклоочистителя задней двери Суппорт передний правый Суппорт передний левый Насос вакуумный Кронштейн генератора Крыло переднее Салазки водительского сидения Бампер задний клык Насос водяной (помпа) Вентилятор радиатора термомуфта Трубка топливная Крышка клапанная головки блока Корпус воздушного фильтра Насос топливный Карданный вал Жгут проводка салона ТНВД топливный насос высокого давления Ступица переднего колеса шпилек Зеркало левое Цилиндр тормозной главный Педаль тормоз сцепление (Блок педалей) Выключатель, Переключатель наружного освещения Проводка моторная коса Уплотнитель Зеркало правое Четверть передняя левая Четверть передняя правая Лонжерон Бочина угол лист Четверть задняя правая Четверть задняя левая стекло двери салона лобовое форточка АКПП передач, Блок АВS, Блок иммобилайзер , Балка задняя , Бампер передний , Бампер задний , Бачок омывателя лобового стекла и расширительный , Бачок гидроусилителя , Бензонасос , Блок управления двигателем вентилятором отопителем печки , Блок предохранителей , Блок управления SRS , Вентилятор , Генератор , Датчик SRS , Датчик кислородный , Дверь передняя левая , Дверь задняя левая , Дверь передняя правая , Дверь задняя правая , Двигатель ( ДВС, мотор) , Докатка , Диск тормозной , Замок зажигания ключ , Заслонка дроссельная , Зеркало левое , Зеркало правое , Капот , Катушка зажигания , Коллектор впускной выпускной , Компрессор кондиционера , Корпус резонатор воздушного фильтра , Крыло переднее левое , Крыло переднее правое , Крышка багажника , Кулак поворотный передний левый ступицы , Кулак поворотный передний правый ступицы , Кулиса , Маховик, Магнитола , МКПП передач, Моторчик печки отопителя салона, Насос ГУР гидроусилителя, Насос ЭГУР , Подушка безопасности водителя в руль , Подушка безопасности пассажира, Подушка безопасности в сидение , Подушка безопасности боковая, Панель передняя приборов приборка , Подрамник, Полуось левая правая приводной вал шрус, Противотуманная ПТФ, Привод передний левый, Привод передний правый , Пружина, Радиатор ДВС , Радиатор кондиционера , Расширительный бачок , Ремень безопасности водителя , Ремень безопасности пассажира , Решетка радиатора , Руль , Рычаг , Спойлер , Стартер , Стойка , Стойка передняя левая , Стойка передняя правая , Стойка задняя левая , Стойка задняя правая , Суппорт передний левый , Суппорт передний правый , Суппорт задний левый , Суппорт задний правый , Суппорт радиатора , Телевизор приборов , Топливный бензонасос , Усилитель заднего бампера , Усилитель переднего бампера , Фара левая , Фара правая , Фонарь левый , Фонарь правый ,

Автозапчасти

Устройство и принцип работы синхронизатора КПП

Как работает синхронизатор коробки передач? Новый вопрос, а для кого-то и новый термин — синхронизатор.

Да друзья, были времена, когда переключение передач на автомобиле было процессом комплексным, и, можно сказать, практически ювелирным.

Но, благодаря человеческой лени, являющейся двигателем прогресса, мы получили машины, которые не требуют лишних действий со стороны водителя и всячески упрощают процесс езды.

И речь пойдет даже не о модных автоматических коробках, а о старых, проверенных временем «механиках». Чтобы облегчить нашу с вами водительскую жизнь, в те еще «доавтоматные времена» и был придуман синхронизатор коробки передач.

В этой статье нам предстоит выяснить как он работает, как устроен и что вообще происходит во время переключения скоростей.

Конструкция синхронизатора

Синхронизатор состоит из следующих элементов:

  • ступица с сухарями;
  • муфта включения;
  • блокировочные кольца;
  • шестерня с фрикционным конусом.

Устройство синхронизатора

Основу узла составляет ступица, имеющая внутренние и наружные шлицы. С помощью первых она соединяется с валом коробки передач, перемещаясь по нему в разные стороны. С помощью наружных шлицев ступица соединяется с муфтой.

Ступица имеет три паза, расположенных под углом в 120 градусов относительно друг друга. В пазах находятся подпружиненные сухари, которые помогают фиксировать муфту в нейтральном положении, то есть в тот момент, когда синхронизатор не работает.

Муфта служит для обеспечения жесткого соединения вала коробки передач и шестерни. Она находится на ступице, а с внешней стороны соединяется с вилкой коробки передач. Блокировочное кольцо синхронизатора необходимо для синхронизации частоты вращения при помощи силы трения, оно препятствует замыканию муфты до того момента, пока вал и шестерня не будут иметь одинаковую скорость.

Читайте также:  Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП

Внутренняя часть кольца имеет форму конуса. Чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить усилие при переключении скоростей используются многоконусные синхронизаторы. Помимо одиночных применяются и двойные синхронизаторы.

Двойной синхронизатор помимо конического кольца, которое крепится к шестерне, включает в себя внутреннее и наружное кольца. Коническая поверхность шестерни здесь уже не используется, а синхронизация происходит за счет использования колец.

Синхронизированные КПП, что это означает

В наше время фактически все механические и роботизированные коробки являются синхронизированными. Для включения скорости в коробках данного типа необходимым условием является выравнивание частоты вращения шестерни и вала. Синхронизацию обеспечивает такое устройство, как синхронизатор. Помимо плавного переключения скоростей он способен снижать шум при переключении скоростей, уменьшать износ механического соединения и, тем самым, повышать срок эксплуатации коробки передач. Синхронизаторами оснащаются все передачи КПП легкового транспортного средства, включая и передачу заднего хода.

Синхронизатор коробки передач

Нужно сказать, что синхронизатор коробки передач – это устройство не из самых простых, хотя в нём нет ни капли электроники, а время его срабатывания занимает доли секунды.

В былые времена для переключения скорости в машине необходимо было несколько раз выжимать сцепление – одно нажатие отключало коробку от коленвала, а второе наоборот, подключало её обратно.

Понятное дело, что такая процедура не слишком удобна и от неё необходимо было каким-то образом избавиться. Помогла физика, механика и точный инженерный расчёт, в симбиозе которых и родился синхронизатор.

Необходим он для того чтобы выровнять частоту вращения вала и шестерней, благодаря чему переключение происходит аккуратно и без лишнего шума.

Одним словом, синхронизатор коробки передач упростил жизнь водителям, а также значительно увеличили ресурс механизмов коробки. Устанавливаются они, синхронизаторы,  для каждой передачи, иногда и для задней.

Назначение синхронизатора

Общий вид синхронизатора

Синхронизатором оснащаются все передачи современных КПП легковых автомобилей, включая передачу заднего хода. Его назначение в следующем: обеспечение выравнивания частоты вращения вала и шестерни, что является обязательным условием для безударного включения передач.

Синхронизатор не только обеспечивает плавность переключения передач, но и способствует снижению уровня шума. Благодаря элементу снижается степень физического износа механических деталей коробки, что, в свою очередь, влияет на срок службы всей КПП.

Кроме того, синхронизатор упростил принцип переключения передач, сделав его более удобным для водителя. До появления этого механизма переключение скоростей происходило с помощью двойного выжима сцепления и перевода коробки передач в нейтральную передачу.

Неисправности синхронизатора и способы их устранения

При появлении каких-либо затруднений с переключением передач, большинство автовладельцев, которые имеют хотя бы базовые знания об устройстве и принципе работы коробки передач считают, что виной всему именно синхронизатор. Зачастую это оказывается правдой, хотя предварительно все же следует исключить неисправности сцепления, которые тоже довольно часто вызывают проблемы в работе механической коробки передач, когда система функционирует с заеданием, определенным запозданием и так далее.

Если проверка не обнаружила нарушений, самостоятельно заподозрить проблемы с синхронизатором можно по таким симптомам:

  1. При самопроизвольном выключении передач, в первую очередь, необходимо обратить внимание на выключающую муфту и шестерни, которые могут быть изношены.
  2. Если при переключении скоростей появился шум, идентификация которого невозможна и который раньше был нехарактерен, это может свидетельствовать о искривлении блокирующего кольца либо о том, что его коническая часть изношена.
  3. Сложное переключение передач, когда необходимо прилагать большие усилия и совершать несколько попыток, фактически гарантированно говорит о вышедшем из строя синхронизаторе.

Сразу следует сказать, что ремонт данного устройства крайне трудоемкий и фактически нереально выполнить его самостоятельно. Для этого потребуется профессиональное оборудование и много времени, поэтому желательно доверить это дело специалистам. Помимо этого, стоит знать, что довольно часто может наблюдаться такое явление, как выкрашивание зубьев шестерни — такой опасности наиболее подвержены владельцы грузового транспорта и любители резких стартов с места. Эксплуатация такой коробки недопустима.

Синхронизатор коробки передач от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Синхронизатор передачи

Устройство, предназначенное для выравнивания частоты вращения первичного вала КПП и шестерни КПП называется синхронизатор передачи. Все современные автомобили имеют данный механизм в ручной, роботизированной и автоматической коробке. Таким образом, процесс переключения проходит плавно, быстро и без лишних звуков. Это способствует увеличению срока службы деталей КПП и избавляет от необходимости проводить двойной выжим сцепления, как это было несколько десятилетий назад.

Чтобы подобрать синхронизатор передачи, соответствующую вашему автомобилю, следует указать каталожный номер запчасти или VIN-код автомобиля. Можно воспользоваться формой «Подберите мне запчасть» и отправить заявку нашим специалистам.

Конструкция синхронизатора имеет несколько элементов:

  • Ступица с сухарями – внутренней частью соединяется с валом коробки, что позволяет ей перемещаться, а наружная часть соединяется с муфтой;

  • Муфта включения – обеспечивает надёжное зацепление с шестернёй;

  • Блокировочные кольца – препятствует замыканию муфты до тех пор, пока не будет одинаковой скорости вала и шестерни;

  • Шестерня с фрикционным конусом – снижает усилие переключения передач и увеличивает площадь соприкосновения.

Синхронизация переключения передач происходит из-за силы трения, после чего муфта двигается дальше и осуществляет жёсткое соединение вала с шестернёй. Свидетельствовать о неисправности в узле могут следующие признаки:

  • Наличие чрезмерного шума в КПП – возможно искривление блокирующего кольца или износ конуса;

  • Выбивание передач – проблема самовольного отключения связана с износом муфты или шестерни;

  • Передачи включаются с трудом – первый признак неработоспособности синхронизатора.

Прежде чем лезть в узел КПП, следует проверить состояние сцепления. Ремонтом синхронизатора практически никто не занимается, а приобретают новые запчасти.

В нашем интернет-магазине автозапчастей Autodoc.ua можно купить синхронизатор передач оригинального производства или аналог, практически не отличающийся по характеристикам. Вся продукция имеет документы, которые указывают на соответствие запчастей техническим нормам. Приобретать дешевую поддельную продукцию не рекомендуется – износ и качество исполнений таких устройств может быть неутешительным.

Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.

  • Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей ABE, A.B.S., INA, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, Optimal, Profit, Ruville, Sachs, SKF, SNR, SWAG, TRW, Valeo, Wix Filters, др.

  • Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети.

  • Моментальная обработка заказа.

  • Гарантия возврата.

  • Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.

  • Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.

Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!

Усовершенствованное управление переключением синхронизаторов для безмуфтовой автоматической механической трансмиссии в электромобиле

https://doi. org/10.1016/j.mechmachtheory.2014.10.007Получить права и содержание

Основные моменты

Концепция без сцепления представлена ​​автоматическая механическая трансмиссия для электромобилей.

Анализируются динамические характеристики синхронизатора и процесса синхронизации.

Предложена и утверждена надежная схема управления положением приводов переключения передач.

Реферат

С точки зрения улучшения управляемости и эффективности электромобиль, оснащенный автоматической механической коробкой передач, представляет собой значительную рамку. Однако обычные редукторные передачи обычно устанавливают автоматическое сцепление, которое требует гидравлической энергии в дополнение к проскальзыванию диска сцепления, вызывая некоторую потерю энергии, а также износ. По этой причине наша исследовательская группа предложила практический подход в отношении безмуфтовой автоматической механической коробки передач (CLAMT) и ее стратегии управления переключением передач для электромобиля. Для определения ключевых факторов, влияющих на переключение передач CLAMT, в этой статье была разработана динамическая модель трансмиссии CLAMT, а также проанализированы динамические характеристики синхронизатора трансмиссии во время каждой фазы переключения передач. Анализ показывает, что для переключения передач CLAMT не только требуется силовой двигатель с возможностью быстрого переключения режимов и точного регулирования скорости, но также требуется, чтобы приводы переключения имели возможность точной регулировки положения и высокую устойчивость к нагрузке переключения. вариации.Чтобы реализовать быстрое и точное управление переключением передач, ключевая технология, относящаяся к надежной схеме управления положением приводов переключения передач, была подробно описана и проверена на разработанном испытательном стенде CLAMT.

Ключевые слова

Электромобиль

Безмуфтовая автоматическая коробка передач

Управление переключением передач

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2014 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Признаки неисправных зубчатых синхронизаторов

Зубчатые синхронизаторы играют важную роль в работе механической трансмиссии транспортного средства.Они отвечают за облегчение плавного включения шестерен, регулируя скорость вала, чтобы ползун мог зацепиться со следующей передачей. При этом шестерни в механической коробке передач могут быстро и эффективно выравниваться во время процесса переключения. Если есть проблема с синхронизаторами передач вашего автомобиля, важно немедленно решить ее, чтобы вы могли безопасно управлять своим автомобилем и предотвратить дальнейшее повреждение. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных признаков проблемных синхронизаторов зубчатых передач, чтобы вы могли выявить и решить любые проблемы как можно скорее.

Странные шумы

Если ваши синхронизаторы передач изношены или повреждены иным образом, трансмиссия вашего автомобиля может начать издавать странные шумы. Когда возникает проблема с синхронизатором передач, вы часто будете слышать скрежет при включении определенной передачи или при переключении на пониженную передачу. Однако, поскольку существует множество потенциальных причин, по которым ваша трансмиссия может издавать странные шумы, отличные от проблемных синхронизаторов передач, важно, чтобы ваш автомобиль осмотрел механик, чтобы правильно диагностировать причину.

Сложность переключения передач

Поскольку синхронизаторы передач отвечают за облегчение плавного переключения передач, очевидным последствием износа или повреждения синхронизаторов передач является затруднение переключения передач. Если вам трудно перемещать рычаг переключения с одной передачи на другую, вам следует проверить синхронизаторы передач.

Трансмиссия застревает в передаче

В некоторых случаях неисправные синхронизаторы не позволяют полностью переключать передачи.В частности, причиной проблемы может быть застрявшая втулка синхронизатора. Чтобы определить причину проблемы и решить ее, вам придется отбуксировать машину к механику, так как управлять ею будет небезопасно.

Коробка передач переходит в нейтральное положение

Еще один признак проблем с синхронизаторами передач возникает, когда трансмиссия переключается на нейтраль. Если вы включаете передачу, а трансмиссия случайно переключается на нейтральную передачу во время движения, возможно, вы изношены синхронизаторы передач. Когда синхронизаторы передач изнашиваются, они не смогут помочь ползунку зацепиться с правильной передачей, и в результате ваша трансмиссия может перейти в нейтральное положение.

На складе

Transparts представлен широкий ассортимент новых и бывших в употреблении запасных частей трансмиссии, от узлов синхронизатора до подержанных узлов повышающей передачи от поставщиков зубчатых передач. Чтобы узнать больше о наших высококачественных деталях трансмиссии для ручных и автоматических моделей, свяжитесь с нами сегодня.

3 Общие проблемы с механической коробкой передач

Для многих автолюбителей нет лучшего ощущения, чем переключение передач в автомобиле с механической коробкой передач. Каждое движение и переключение передач дают вам ощущение контроля, и ничего подобного нет ни в одном другом типе трансмиссии.Вот почему, несмотря на продолжающееся снижение продаж, эти автопроизводители не готовы отказаться от варианта с механической коробкой передач.

Эта порода встречается редко, поэтому уход за механической коробкой передач становится еще более важным с годами. Вот почему мы в Pro-Tech Transmissions составили еще одно отличное руководство, которое поможет вам диагностировать проблемы с трансмиссией. Чем раньше вы обнаружите проблему, тем дольше прослужит ваша трансмиссия, если вы немедленно отремонтируете ее.

Мы собрали наиболее распространенные проблемы с механической коробкой передач — от стуков до пробуксовки коробки передач.

** ПРИМЕЧАНИЕ. Это не блог DIY. Этот блог создан для того, чтобы помочь вам понять и передать вашим техническим специалистам, какие проблемы на самом деле происходят внутри вашей механической коробки передач. **

Трансмиссия шлифует

Прежде всего, мы должны напомнить вам, что трансмиссия не должна скрежетать или трястись. Шлифовки трансмиссии немного сложнее работать, потому что они могут возникать из-за ряда проблем, от низкого уровня жидкости до поломок в трансмиссии.

  1. Синхронизаторы шестерен могут быть причиной скрежета трансмиссии.Поскольку синхронизаторы являются посредником при переключении передач, они часто подвергаются злоупотреблениям. Это означает, что они могут довольно легко изнашиваться после многих лет использования. Так как их задача — подготовить следующую передачу для достижения нужной скорости, изношенные синхронизаторы могут вызвать скрежет из-за недостаточного> ускорения передач.
  2. Следующее место, куда нужно обратить внимание, — это сцепление. Вы полностью им занимаетесь? В противном случае ваша трансмиссия будет перетирать. Если вы нажимаете на сцепление до упора, возможно, изношено сцепление, которое вызывает скрежет трансмиссии.С изношенным сцеплением ваша трансмиссия не сможет отвести шестерни достаточно далеко друг от друга, чтобы их можно было должным образом выключить.
  3. Последняя причина, по которой трансмиссия может скрежетать, — это сколы или поломки собачьих зубьев внутри трансмиссии. К сожалению, нет реального способа определить причину скрежета, не назначив консультацию специалиста по техническому обслуживанию трансмиссии.

Запишитесь на диагностику прямо сейчас, и мы поможем вам с этим.

Записаться на прием

Шум трансмиссии

Звук при передаче не подходит для вашей передачи, и это должно быть серьезным тревожным сигналом.

Это если вы не сами вызывали лязг.

Вот как избежать шума при запуске:

  1. При парковке переключите автомобиль на нейтраль.
  2. Включите аварийный тормоз (да, тот, которым вы почти никогда не пользуетесь!).
  3. Теперь, когда аварийный тормоз включен и удерживает вес автомобиля, включите передачу или припаркуйтесь.

Эта простая процедура снимет вес с ваших шестерен и остановит грохот, который происходил при включении и выключении передачи при запуске.

Работает для любого типа трансмиссии.

Если ваш лязгающий звук происходит во время вождения, мы сосредоточимся на нескольких различных областях, таких как опоры трансмиссии и низкое или плохое качество трансмиссионной жидкости. Стук также может быть вызван неисправными датчиками скорости, которые не доводят вашу трансмиссию до скоростей, необходимых для правильного переключения, или слишком быстро вращают их.

Один из наших профессиональных технических специалистов позаботится о вашем звонке по предварительной записи.

Пробуксовка и треск коробки передач

Пробуксовка или выскакивание коробки передач — довольно частое явление, когда дело доходит до проблем с механической коробкой передач.Большинство людей обнаруживают, что их передача происходит в середине оборота. Если в вашем автомобиле не работает передача, это может быть связано с несколькими другими проблемами с трансмиссией.

Когда в трансмиссиях не производилась регулярная замена жидкости на рекомендованных отметках километра, их жидкость могла более или менее наблюдать за шестернями вместе в этой точке. Вся металлическая стружка и другие предметы, которые попали в жидкость, могут быть единственной причиной, по которой ваша трансмиссия вообще работает. На этом этапе не меняйте его, сэкономьте деньги, просто переждите его, пока он не умрет, или не отремонтируйте его.

Если щелчки продолжаются после замены трансмиссионной жидкости, значит, вам нужно поджарить более крупную рыбу.

Наши специалисты диагностируют проблемы и дадут рекомендации, которые сэкономят вам деньги и нервы.

  1. Следующее место, на которое мы посмотрим, — это рычажный механизм переключения передач. От неправильной установки до простого износа — плохое переключение передач может вызвать широкий спектр проблем для вашей коробки передач.

Плохо отрегулированный рычаг переключения передач может привести к тому, что ваши шестерни выскочат не на своем месте или вообще не включатся, поскольку рычажный механизм переключения управляет вилкой, которая включает передачи.Если вы можете встряхнуть рычагом переключения передач, когда он включен на передачу на механической коробке передач, возникает проблема с рычажным механизмом.

  1. Еще одна область, которую мы проверяем, — это крепления, удерживающие вашу трансмиссию. Даже изношенное крепление может привести к тому, что ваша трансмиссия выскочит не на своем месте.

Это типичные способы устранения щелчков трансмиссии, но иногда они не приносят никакой пользы, потому что синхронизаторы трансмиссии изношены. Синхронизаторы помогают переключать трансмиссию без необходимости согласовывать двойное сцепление и частоту вращения.

Эти маленькие устройства в трансмиссии подбирают собачьи зубья шестерни до соответствующей частоты вращения, прежде чем они войдут в зацепление с шестернями трансмиссии. Если вы использовали синхронизаторы, ваши шестерни не соответствуют скорости, и это может вызвать выскакивание.

Слушайте вашу передачу, она говорит, когда в ней возникают проблемы

Ремонт трансмиссии никогда не дает однозначного ответа, поэтому важно прислушиваться, когда ваша трансмиссия разговаривает с вами. Когда передача говорит, она, как правило, вызывает у вас чувство: «Я никогда раньше не слышал такого звука».Звуки, на которые вы хотите обратить внимание, — это, как правило, жужжание, жужжание или нытье.

Если вы слышите эти звуки или слышите лязг, попробуйте добавить трансмиссионную жидкость, чтобы увидеть, исчезнут ли они. Если нет, вам следует записаться на прием к специалисту по передаче, чтобы выяснить истинную причину ваших проблем с передачей.

Как всегда, Pro-Tech Transmission готов помочь вам с проблемами трансмиссии. Мы всегда готовы помочь вам найти проблему или решить ее.

Общие проблемы с механической коробкой передач | Специалисты по трансмиссии говорят

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания, однако они довольно редки. Большинство проблем с механической трансмиссией возникает не из-за самой трансмиссии, а из-за связанных деталей, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: детали, которые передают крутящий момент от трансмиссии к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, похоже, исходят от коробки передач, могут возникать из-за несвязанных компонентов автомобиля.

Диагностика проблемы

Ключом к диагностике проблемы с механической коробкой передач является сбор подробных данных о реальной проблеме. например, возникает ли проблема только на одной из передач, только на точной скорости, только при повороте, только при переключении на пониженную передачу или после обслуживания сцепления или другого компонента трансмиссии? Вы можете почувствовать вибрацию? Вы слышите лязг или скрежет?

Признаки неисправной коробки передач

Вот некоторые симптомы, указывающие на изношенную коробку передач, и все они обсуждаются ниже:

  • Странные звуки (жужжание, визг, стук или стук)
  • Шум шлифования
  • Трансмиссия выскакивает из передачи (на нейтраль)
  • Затруднение переключения передач
  • Автомобиль застрял на одной передаче
  • Автомобиль, у которого не включается передача
  • Утечка трансмиссионного масла

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет изучить больше и иметь в виду, что конфигурации механической коробки передач могут изменяться от одной модели к другой.

Помните, что в этом руководстве рассматриваются только симптомы, связанные с самой механической коробкой передач (или коробкой передач). Некоторые симптомы, которые могут возникать в коробке передач, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот.

  1. Странные шумы, которые могут исходить от коробки передач

Наиболее частой причиной громкой трансмиссии является низкий уровень масла, из-за которого шестерни или внутренний узел гудят или гудят.Если для громкой трансмиссии достаточно масла, смазка также может быть загрязнена металлической стружкой или частицами. Недостаточное количество или загрязненное масло может привести к появлению шума в некоторых или всех передачах трансмиссии, однако, если вы слышите шумы в определенной передаче, зубья этой шестерни или синхронизатор также могут быть изношены или сломаны.

Источники внутри коробки передач, которые могут вызывать шум:

  • Изношенный синхронизатор
  • Шестерни на приводе спидометра
  • Несоосная трансмиссия
  • Изношенный или сломанный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает шум только на нейтрали (иногда звук удара)
  • Шестерни изношены
  • Проблемы с направляющим подшипником выходного вала
  • Металлическая стружка в масле

Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят от внешнего, хотя, возможно, связанного источника.Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, проверьте первую на наличие этих проблем, прежде чем обвинять трансмиссию:

  • Ослабленная или сломанная опора двигателя или трансмиссии
  • Изношен или сломан внутренний ШРУС ведущего моста
  • Проблемы с корпусом дифференциала
  • Шумы, возникающие при повороте, могут указывать на проблему с ШРУСом. Стук при движении на малых скоростях может исходить от картера дифференциала или от ШРУСа.
  1. Трансмиссия издает шлифовальный шум

Проблемы с трансмиссией также могут быть обнаружены по скрежету. Скрежетание может исходить от столкновения шестерен. Столкновение может произойти из-за проблем со связью, таких как износ или необходимость регулировки. Другими потенциальными источниками вполне могут быть изношенный или сломанный синхронизатор, вилка переключения передач или валы направляющих и подшипников. Если вы слышите столкновение шестерен только при переключении на пониженную передачу, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).Однако скрежет также может исходить от фрикционной муфты.

  1. Коробка передач переходит в нейтральное положение

Похоже, это обычная проблема изношенных трансмиссий. Вы включаете передачу, и трансмиссия выключается. Опять же, помимо изношенной трансмиссии, могут быть и другие причины этой проблемы. Распространенная проблема — изношенное, растянутое или неправильно отрегулированное рычажное устройство переключения передач. Растянутая тяга может быть вызвана сломанным двигателем или опорой трансмиссии.внешняя связь может изнашиваться, расшатываться и неправильно регулироваться, что приводит к выскакиванию передачи из коробки передач. ищите ржавчину и заед. вы можете попытаться отрегулировать связь. однако в большинстве случаев вам потребуется перестроить или заменить эту часть сборки.

Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в штанге переключения передач. Во внутреннем рычаге переключения передач пружина является частью подпружиненного шара, который блокирует передачу в трансмиссии. Если мяч выскальзывает из выемки, трансмиссия может выскочить из передачи.Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию первичного вала, что приводит к перемещению вилок переключения передач или синхронизаторов). У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором, вилкой переключения передач или другими внутренними деталями.

Другие возможные причины, о которых следует помнить:

  • Слабая или смещенная передача (возможно, после обслуживания)
  • Несоосность корпуса сцепления
  • Свободная крышка рычага переключения передач
  • Изношенные зубья шестерни
  1. Трудно переключить передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно переключить рычаг переключения с одной передачи на другую.Обычно это указывает на проблему с ослабленным соединением, изношенными тросиками переключения передач или изношенными подшипниками.

Другие причины, по которым переключение передач затруднено с механической коробкой передач, включают:

  • Изношенные или незакрепленные внутренние детали (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или неправильный сорт масла)
  • Несоосная трансмиссия
  • Проблемы с синхронизатором
  1. Трансмиссия застряла в передаче

Вы можете заметить, что вы просто не можете выключить передачу. Этот симптом может означать:

  • Низкий уровень масла или неправильный сорт масла
  • Проблемы с рычажным механизмом или переключателем в сборе. поиск неисправностей, износа или повреждений штоков, втулок или рычагов переключения.
  • Внутренние компоненты: планка переключения передач, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
  • Зубья ведущей шестерни изношены или сломаны
  • Застряла переключающая рейка
  • Несоосная трансмиссия
  1. Коробка передач не включается

Если у вас возникли проблемы с включением передачи, проверьте рычаг переключения передач на предмет регулировки, ослабления или повреждений.Однако имейте в виду, что отказ от включения передачи также может быть вызван сцеплением, если сцепление не выключается полностью или возникают другие проблемы. Возможно, потребуется регулировка сцепления.

  1. Утечка из трансмиссии

Утечки в МКПП часто вызывают:

  • Плохие или изношенные уплотнения или прокладки
  • Сломанный корпус или его деталь
  • Ослабленные болты

Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если оно протекает после того, как вы только что заменили масло, возможно, вы залили слишком много масла. Проконсультируйтесь с вашим местным техническим специалистом Eagle Transmission.

Техническое обслуживание трансмиссии

— обращайтесь с трансмиссией правильно

См. Все 7 фото

(Примечание редактора: автор Майкл Чап отправил эту историю в MM&F в надежде, что его идеи о популярной трансмиссии Т-5 принесут пользу нашим читателям. Мы также проконсультировался с Tremec, чтобы предоставить вам этот подробный анализ трансмиссии T-5.) трансмиссия последней модели в их винтажном Форде.Бесчисленное количество пилотов Mustang с телом лисы проложили себе путь к короткому времени, славе уличных гонок и, к сожалению, сломанной или погнутой вилке переключения передач.

В последнее время я перестраивал много трансмиссий Т-5, как для друзей, так и для других людей, чтобы немного заработать на стороне. Если вы занимаетесь этим хобби какое-то время, вы знаете, что хороший V-8 Т-5 — ценный товар. После обработки нескольких десятков таких передач на протяжении многих лет я заметил несколько тенденций, которые заставили меня вскинуть бровь.

Самый большой убийца трансмиссии, который я видел, — это использование неподходящей жидкости. Все традиционные механические трансмиссии (Top Loaders, Muncie’s, Borg Warner T-10s) использовали трансмиссионное масло 75w-90. Ранний Т-5, не относящийся к мировому классу (’83-’84), развивался для использования стандартного моторного масла 10W30. В этих трансмиссиях используются латунные стопорные кольца, которые чаще всего ошибочно называют синхронизаторами. Чтобы установить рекорд; если кольца имеют футеровку (без зубцов сцепления), они называются фрикционными кольцами. Синхронизаторы представляют собой узлы ступицы и втулки, которые приводят в действие фрикционные кольца.

С середины 80-х в более современных трансмиссиях используются более тонкие жидкости для автоматических трансмиссий, такие как Dexron III / Mercon, рекомендованные для мирового класса (WC) T-5 (с 1985 г. по настоящее время). Причина этого фундаментального изменения типов жидкости — результат использования новой технологии в самих синхронизаторах. Они состоят из футеровки из волокнистого материала сцепления, приклеенного к фрикционным кольцам синхронизаторов в сборе. Состав материала сцепления в самых ранних WC T-5 был аналогичен пакетам сцепления в каждой отдельной автоматической трансмиссии.Со временем компания Tremec усовершенствовала материалы фрикционных накладок в соответствии с конкретными конструктивными параметрами систем синхронизаторов с конусной муфтой. Многие называют эти накладки подкладками из углеродного волокна. С момента внедрения этого фрикционного материала ATF была необходимой смазкой в ​​механической коробке передач.

Когда Ford представил это, он дал несколько положительных результатов. Это обеспечило более плавное и быстрое переключение, так как теперь их новый высокоэффективный трехкомпонентный синхронизатор в сборе в основном удвоил количество фрикционного материала на Первой и Второй передачах. На третьей и четвертой передачах теперь используется только одна футеровка из этого материала сцепления, поскольку переключение на эти передачи не так сильно нагружает трансмиссию.

Показатель эффективности передачи стал более важным. Таким образом, понятие потери спина и ее контроль стало новым фокусом. Более тонкая ATF позволила шестерням трансмиссии ускоряться и замедляться намного быстрее, увеличивая четкость и скорость переключения. Но, безусловно, самым большим влиянием более тонкой ATF было увеличение расхода топлива.Это было очень важно в середине 80-х из-за страха перед топливным кризисом.

Я не такой уж старый (38), но когда мне было восемнадцать, я работал в небольшом местном гараже. Я помню, что использование ATF в этих автомобилях с механической коробкой передач казалось довольно необычной практикой. Это противоречило всему, что люди раньше понимали о механических трансмиссиях до того момента. Если бы люди не злоупотребляли маленьким Т-5 и не обслуживали его с использованием подходящего ATF, срок его службы был бы весьма значительным, учитывая такие эксплуатационные характеристики, которые могли обеспечить большинство владельцев. Большие проблемы возникли, когда люди начали отклоняться от сервисных рекомендаций Ford. Они твердо придерживались своих взглядов: «Все механические коробки передач, с которыми я когда-либо работал, использовали обычное трансмиссионное масло. Почему эта должна быть по-другому?» Затем, очень скоро после обслуживания их WC T-5 традиционным трансмиссионным маслом или другой присадкой, обычно следовали более серьезные проблемы с переключением передач.

Посмотреть все 7 фото1 Это синхронизатор в сборе, состоящий из трех частей. Обратите внимание, что фрикционный материал приклеен только к среднему кольцу.У этого бывшего в употреблении, но исправного блока все еще достаточно материала, чтобы правильно разместить синхронизатор в трансмиссии и выполнить свою функцию.

[7] Показано хорошее неразъемное стопорное кольцо, установленное на задней части конуса муфты первичного вала. Обратите внимание, что верхняя часть находится на уровне входного вала, а стрелка показывает зазор, образованный между зубьями сцепления.

[8] Показанный здесь изношенный синхронизатор установлен на тот же первичный вал. Обратите внимание на то, как далеко он ориентирован на конус сцепления.Зубья сцепления опираются на поверхность зуба первичного вала. Чего вы не видите, так это отсутствия контакта с фрикционной поверхностью, так как блокирующее кольцо не может опускаться дальше на конус. Это похоже на то, как бейсболка ударяется в ваши уши, прежде чем плотно прилегает к голове.

Синхронизаторы работают за счет замедления / ускорения конкретной передачи при приложении давления через ручку переключения. После согласования скоростей передачи зубья сцепления «синхронизируются», и трансмиссия переключается на следующую более высокую или более низкую передачу.Так что синхронизаторы — это, по сути, маленькие тормоза. Вот почему медленные устойчивые переключения обычно очень четко включают передачу, поскольку у синхронизатора есть время, чтобы замедлить передачи достаточно для плавного выравнивания. Когда вы переключаете слишком быстро, трансмиссия иногда скрежетает зубьями сцепления или получает несколько кусочков перед тем, как переключиться на передачу, так как у синхронизатора гораздо меньше времени для замедления передач внутри трансмиссии. ATF очень хорошо работает с этой согласованной фрикционной накладкой на синхронизаторах, обеспечивая плавное и эффективное переключение для десятков тысяч переключений на повышенную и пониженную передачи.

Теперь вернемся к использованию густых трансмиссионных масел 90W … По большей части смазочные и фрикционные свойства трансмиссионного масла сильно отличаются от свойств ATF. Использование трансмиссионных масел быстро пропитает пористые волокна материала сцепления узлов синхронизатора WC T-5. Как только это произойдет, синхронизатор будет постоянно загрязнен и никогда не восстановит свою прежнюю производительность.

Если быть более точным, на самом деле именно химическая сера атакует сам органический фрикционный материал. Сера фактически разрушает химическую связь мельчайших частиц, составляющих органическую фрикционную футеровку («клей, скрепляющий волокна футеровки, а не клей, удерживающий волокнистый материал на сердечнике). Я использовал все известные мне нефтяные растворители. , а также ультразвуковые очистители с подогревом, и не смогли восстановить загрязненный синхронизатор. Большинство людей слишком хорошо знают, какой стойкий запах трансмиссионного масла имеет в гараже из-за содержания серы. Даже после того, как запах исчез, масло Пятна на пористом бетонном полу гаража или асфальтированной подъездной дорожке могут оставаться практически навсегда.После загрязнения этот тип синхронизатора больше не может создавать необходимое трение для обеспечения эффективного переключения передач. Часто, когда трансмиссия становится шумной из-за износа подшипников или фактического повреждения шестерен, люди устанавливают более густые трансмиссионные масла или присадки. Хотя это сделает трансмиссию немного тише (так же, как установка трансмиссионного масла мощностью 90 Вт в двигатель со стуком по штоку), это по незнанию просто загрязнило фрикционные материалы в сборе синхронизатора, и теперь поврежденная трансмиссия быстро начинает разрушаться.

Первым признаком этого конечного состояния будет затрудненное переключение передач. Теперь водителю нужно будет переключиться с большей силой, чтобы достичь характеристик предыдущей смены. Загрязненный фрикционный материал в синхронизаторах больше не может генерировать даже часть трения, которое было раньше, необходимое для синхронизации шестерен. Эта избыточная сила может фактически начать сжигать фрикционные накладки — условие, которое также резко меняет характеристики, вызывающие трение, — поэтому со временем они будут производить все более худшие качественные сдвиги.Также требуется большее трение, чтобы приводить в движение шестерни теперь, когда они движутся через ванну с более тяжелым трансмиссионным маслом. Эти чрезмерные усилия и усилия переключения обычно приводят к поломке или растрескиванию пластиковых подушек вилки переключения передач.

По мере износа фрикционных материалов допуски синхронизаторов меняются примерно так же, как вы регулируете бейсболку на голове. Изношенный материал сцепления заставляет синхронизатор опускаться ниже на конус сцепления так же, как шляпа большего размера надевается дальше на вашу голову.Скоро он опустится так далеко, что вы не сможете переключать передачи, или шляпа будет так низко, что закроет вам глаза. Это называется зазором износа. По мере того, как материал изнашивается, зазор уменьшается до тех пор, пока он не исчезнет. Отсутствие износа не приведет к отсутствию фрикционной помощи при синхронизации, что приведет к полному переключению передач или шлифовке. Эти проблемы продолжают усугубляться, и осталось не так много миль до того, как качество переключения передач ухудшится до такой степени, что трансмиссия станет непригодной для обслуживания.

Я надеюсь, что данные и визуальные изображения убедят вас хотя бы в одном — используйте только одобренные жидкости в трансмиссии, над которой вы работаете.В следующий раз, когда вы увидите или услышите, что кто-то собирается добавить что-либо, кроме одобренных жидкостей в трансмиссию мирового класса T-5, вы можете дать ему несколько добрых слов.

Взгляните на прилагаемые фотографии, поскольку они визуально указывают на последствия использования неподходящих смазочных материалов в унитазе T-5. Есть причина, по которой производители указывают определенную смазку для определенных деталей. Хотя никакая смазка не может предотвратить повреждение в результате неправильного переключения передач или неправильного обращения, простое соблюдение инструкций продлит срок службы трансмиссии T-5.

Автомобиль с механической коробкой передач — MATLAB & Simulink

Этот пример показывает транспортное средство, которое имеет четырехступенчатую механическую коробку передач. Ключевыми элементами трансмиссии являются четыре синхронизатора. Посредством включения или выключения этих синхронизаторов и связанных с ними собачьих муфт трансмиссия обеспечивает четыре передаточных числа 3,581, 2,022, 1,384 и 1 соответственно. Синхронизаторы смоделированы с помощью блоков Cone Clutch и Dog Clutch.

Модель также обеспечивает абстрактное представление коробки передач, которая значительно менее сложна и, таким образом, моделируется намного быстрее. Он использует просто шестерню с переменным передаточным числом для представления различных передаточных чисел в детализированной трансмиссии, а также муфту для представления нейтрального положения. Устраняя почти все нарушения непрерывности, он предназначен для моделирования в цикле аппаратного обеспечения. Чтобы выбрать этот вариант, используйте гиперссылки в модели.

Модель

Подсистема рычажного механизма педали сцепления

Абстрактный вариант трансмиссии

Это упрощенная версия трансмиссии. Используя шестерню с переменным передаточным числом, которая принимает передаточное число как входной сигнал, мы устраняем почти все неоднородности.При правильной настройке он может соответствовать результатам подробного варианта.

Подробный вариант трансмиссии

Это подробная версия трансмиссии. Он содержит все шестерни, а также собачьи и конические муфты. Этот вариант обеспечивает очень точные результаты и идеально подходит для настройки алгоритмов управления и оценки экономии топлива.

Подсистема синхронизатора 1

Эта подсистема реализует настроенную модель синхронизатора.Здесь можно увидеть и изменить структуру синхронизатора. Simscape ™ Driveline ™ также предоставляет готовые блоки одиночного и двойного синхронизатора.

Подсистема кузова автомобиля

Эта подсистема реализует продольную динамику транспортного средства и модель шины. Для оценки экономии топлива и настройки алгоритмов управления трансмиссией этого достаточно для прогона ездовых циклов.

Результаты моделирования от Simscape Logging

На графиках ниже показаны действия водителя на двигатель и трансмиссию.На верхнем графике показаны силы, приложенные к синхронизаторам для выбора активной передачи, а на нижнем графике показаны входные данные для дроссельной заслонки и сцепления.

На графике ниже показаны скорости различных валов трансмиссии. Частота вращения выходного вала равна скорости передачи, синхронизатор которой включен.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *