Лучшее моторное масло для двигателя — синтетика, полусинтетика, минералка? | SUPROTEC
Периодическая замена масла в двигателе – необходимая операция для успешной эксплуатации автомобиля. Об этом знают все, даже начинающие автомобилисты.
Периодическая замена моторного масла в двигателе – необходимая операция для успешной эксплуатации автомобиля, об этом знают все автомобилисты. Однако есть важные вопросы, которые задают автовладельцы, перед очередной сменой смазывающей жидкости:
- какое именно масло заливать,
- можно ли смешивать различные виды,
- как часто менять,
- нужно ли при замене промывать силовой агрегат.
Предлагаем рассмотреть самые актуальные из этих вопросов.
Заливаем минеральное масло, полусинтетику или синтетику?
Прежде всего, следует определиться в понятиях. Не вдаваясь в подробности, минералка изготавливается посредством перегонки нефтепродуктов с последующей дистилляцией, рафинированием и модификацией различными присадками.
Такое масло самое дешёвое, но инженеры не рекомендуют заливать его в современные двигатели. Главная проблема минералки — она быстро теряет свои свойства, а это приводит к частой замене.
Синтетика изготавливается из газов путём их синтеза (подробнее ). Она куда дороже, чем «минералка», обладает превосходными характеристиками, существенно снижает трение между деталями, уменьшает расход топлива, и в целом повышает мощность двигателя. Полусинтетическое – это компромисс между минералкой и синтетикой, как по цене, так и по характеристикам. Создается данное масло путём смешивания минерального с синтетическим в разных соотношениях.
Можно ли заливать минеральное масло в новый мотор?
Потратить деньги на покупку нового автомобиля и сразу «убить» двигатель – вот что значит залить минералку. Специалисты категорически не советуют это делать. Единственный допуск – это старые двигатели, в которых вязкая минералка меньше подтекает через изношенные сальники. Какое масло заливать: минеральное или полусинтетику, решает сам водитель!
Единственным преимуществом минералки перед синтетикой является её цена. Всё остальное – недостатки.
Можно ли смешивать разные типы моторных масел при доливе?
Залил минеральное в полусинтетику, добавил синтетику в минералку, смешал синтетическое масло с полусинтетикой – что будет? Подобных вопросов возникает множество.
Можно ли смешивать? Ответ отрицательный. Моторные масла производятся на различной основе с разными присадочными компонентами.
Смешивание разных типов может привести к образованию шлаковых отложений, угара и другим проблемам для мотора автомобиля.
В экстренных случаях, когда всё же пришлось смешать разные типы смазок, при первой же возможности смесь следует слить, двигатель промыть и залить новое масло. Оптимальный способ экстренно решить проблему долива — покупка специальных составов, которые разработаны на такие случаи. Производители выпускаю моторные масла с максимально нейтральными присадками. Лучшее моторное масло для вашего автомобиля — то, которое находится в нем при продаже в салоне, залитое производителем на заводе!
Как часто нужно менять? Можно ли заливать минералку после полусинтетики?
Периодичность замены указана в технической документации на автомобиль, но это относится только к новым двигателям и автомобилям на гарантийном обслуживании. Как правило, производитель автомобиля усредняет этот показатель. В других случаях время замены устанавливает сам водитель по его состоянию. В зависимости от типа езды и качества залитой ранее смазки, масло в двигателе меняют в промежутке от 5 до 10 тысяч километров пробега. Если двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, без больших нагрузок, на средних оборотах, без длительной работы на холостых, то смазка долго сохраняет свои свойства, цвет и прозрачность. Если же она почернела и стала похоже на гудрон, то требуется замена. Цвет и состояние смазки хорошо видны на щупе при проверке уровня. А минералку можно лить после синтетики в старые силовые агрегаты.
Промывка ДВС перед заменой. Какое масло всё-таки лучше заливать?
Промывать следует при переходе на другой тип или марку смазки, когда в силовой агрегат попала охлаждающая жидкость или некачественное масло, после ремонта, при выявлении фактов перегрева или угара. (Подробнее о том, как выяснить по внешним признакам, попадает ли охлаждающая жидкость в двигатель, можно прочитать здесь…).
Сегодня специалисты советуют синтетическое моторное масло Супротек/Атомиум 5W-30 и Атомиум 5W-40.
Масло Атомиум произведено на заводе в Германии, по специальной рецептуре, разработанной научным отделом компании «Супротек». Объединив вместе знания российских химиков и производственный опыт немецкого концерна, был создан продукт, по качеству и характеристикам не имеющий аналогов. Моторное масло Атомиум не содержит продуктов гидрокрекинга и не меняет свои свойства даже в самых сложных режимах условиях езды. Оно может использоваться как в новых двигателях, так и в автомобилях со значительным пробегом. Те, кто уже стал пользоваться этим маслом отмечают, что заметно улучшилась работа двигателя, повысилась приёмистось, снизился шум и вибрация, у многих сократился жор в интервале между ТО.
Что такое присадки для мотора смотреть здесь…
Дата публикации: 23-05-2018 Дата обновления: 09-02-2021
Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития
Почему синтетика лучше полусинтетики?
Неправильно подобранное моторное масло – это медленный способ «убийства» двигателя любого транспортного средства. Именно поэтому вопрос — какое автомасло лучше: синтетика или полусинтетика, возникает практически у каждого автовладельца, который заботится о долговечности своего «железного коня».
Смазка для двигателя: критерии выбора
Чтобы выбрать оптимальный вариант смазки для двигателя авто, необходимо учитывать несколько основных критериев:
- Марка и модель авто. Для каждого автомобиля существует своя оптимальная смазка. Как правило, ее тип указывается в рекомендациях производителя, которые предоставляются автовладельцу вместе с инструкцией по эксплуатации машины.
- Техническое состояние транспортного средства и его возраст. Уровень изношенности технических узлов машины – это один из важнейших критериев, который будет влиять на выбор типа смазки. Для новых авто рекомендуется выбирать синтетические автомасла, а для старых – полусинтетические, так как они имеют более простой и менее насыщенный состав.
- Рабочая температура вещества и его вязкость. Самым оптимальным вариантом считается смазка 10w40, где 10w обозначает температуру рабочей среды, а 40 – вязкость смазки. Однако этот показатель актуален не для каждого случая, поэтому его следует выбирать исходя из реальных условий эксплуатации автомобиля.
- Характеристики смазочного материала. Каждый тип масла имеет свое предназначение, положительные и отрицательные свойства. При выборе смазочной жидкости рекомендуется внимательно изучить каждую характеристику.
Базовые характеристики смазочных материалов
Чтобы определить, какое моторное масло лучше, необходимо рассмотреть их базовые характеристики. Синтетика и полусинтетика 10w40– это самые популярные виды масел, которые используются для грузовых и легковых автомобилей в условиях умеренного климата. Температурный диапазон их работы – от -20 до +35 градусов по Цельсию. Интервал замены таких масел тоже практически идентичный – он составляет около 15 тысяч километров. Однако это лишь базовая цифра, которая может уменьшаться или увеличиваться под влиянием других многочисленных факторов: возраст машины, режим ее эксплуатации, условия использования и многое другое.
Основные преимущества и отличия смазочных материалов
Сказать точно какое моторное автомасло 10w40 качественнее: синтетика или полусинтетика, просто невозможно, так как каждое из них имеет свои плюсы и минусы, отличительные характеристики и совместимость только с определенными марками авто.
Рассмотрим основные отличия данных видов моторной смазки:
- Возраст автомобиля.
Считается, что синтетика 10w40 больше подходит для новых автомобилей, а для старых и изношенных следует использовать полусинтетические смеси. Они имеют более сдержанное воздействие на части двигателя и намного эффективнее проявляют себя на практике. - Молекулярный состав химической основы.
Синтетическая смазка 10w40 более насыщена элементами, обладающими повышенной термической и химической устойчивостью. Она отлично функционирует в двигателях при любых климатических условиях и практически не поддается процессам окисления. Если такое моторное масло подойдет именно для вашего авто, то высокий уровень защиты от износа его двигателю обеспечен на все сто процентов! Однако тут есть важный момент – синтетическую смесь нужно использовать с самого начала эксплуатации транспортного средства. - Текучесть.
Это один из основных параметров, который позволяет ответить на вопрос – какое моторное автомасло более функционально. На практике, синтетика 10w40 имеет более высокую текучесть. Это означает, что такая жидкость обладает высокой проникающей способностью и она сможет полностью охватить все отделы двигателя авто. - Цена.
Полусинтетическое моторное масло 10w40 или смешанное, как его чаще всего называют, тоже имеет свои плюсы и положительные отличия от синтетического. В частности, смешанное моторное автомасло 10w40 лучше синтетики по параметру «стоимость». Оно имеет более доступную цену, так как данное масло состоит из дорогостоящей синтетики всего наполовину, все остальное – это минеральная составляющая. - Влияние на двигатель авто.
Как показывает практика, смешанный тип смазки со временем может привести к образованию микроскопических трещин в резиновых частях движка. Эти трещинки обычно заполняются осадками, которые окисляются. Это означает, что при использовании такого автомасла общий срок эксплуатации двигателя автомобиля значительно сокращается. В этом случае синтетическое вещество более выгодно! Оно хоть и дорогостоящее, но зато не оказывает пагубное влияние на двигатель машины.
Если проанализировать все отличия, положительные и отрицательные стороны каждого типа смазочного материала, то можно сделать однозначный вывод, что синтетическое автомасло является более надежным, функциональным и оптимальным по ряду параметров. Однако, следует не забывать, что несмотря на все явные достоинства такого вещества, оно может быть совместимым не с каждым автомобилем.
Какое моторное автомасло лучше?
Чтобы ответить на вопрос – какое автомасло надежнее, недостаточно просто определить плюсы, минусы и основные отличия веществ. Для каждого автомобиля лучшей смазкой будет та, которая подойдет к нему по всем параметрам.
- Совместимость с автомобилем.
Чтобы ответить на вопрос, какое автомасло подойдет к вашему транспортному средству, необходимо обратиться за помощью к инструкции по эксплуатации авто. Обычно в ней можно найти все, что нужно: вид рекомендуемой смазки, особенности летней и зимней замены, классификацию по составу жидкости и SAE. Эта информация должна стать базой для выбора подходящей смазки для автомобиля. - Возраст и состояние транспортного средства.
Как уже было замечено выше, этот параметр является одним из ключевых при определении «идеальной» смазки для двигателя именно вашего автомобиля. На практике, синтетика проявляет себя намного лучше с новенькими автомобилями, которые используются в штатном режиме. Для старых и изношенных машин подойдет смешанная смазка. - Какой тип смазывающего вещества использовался раньше.
Если в вашей машине на протяжении длительного времени использовалось минерально-синтетическое вещество, то скорее всего на резиновых прокладках образовались микротрещинки и в них отложилось определенное количество окисленного осадка. Если в такой двигатель залить синтетическую смазку, то автовладельца будет ожидать неприятный «сюрприз» — синтетическое вещество полностью вымоет из трещин осадок и затем будет вытекать из образовавшихся отверстий. Такой момент характерен не только для изношенных автомобилей, но и для новых. Именно поэтому тип используемой смазки лучше не менять на протяжении всего срока эксплуатации машины.
Моторное масло — синтетика, полусинтетика, минералка
16.05.2017
Без моторного масла не сможет функционировать правильно и долго ни один двигатель. Речь идет не только о машинах, но и о мотоциклах, скутерах, мопедах, тракторах и других видах транспортных средств. Заливать такой смазочный материал нужно на протяжении всего эксплуатационного срока согласно инструкции. Но вот как выбрать подходящее моторное масло, если на рынке представлен огромный выбор продуктов этого типа?
Безусловно, стоит доверять только проверенным изготовителям, которые обладают хорошей репутацией и пользуются спросом. Обратить внимание следует и на страну, где создается смазочный материал и на его рецептуру. Но кроме выбора бренда, нужно определиться с тем, какую разновидность продукта лучше всего приобрести. На сегодняшний день существует:
- синтетическое масло;
- минеральное масло;
- полусинтетическое масло.
Для того чтобы определиться и выбрать самый подходящий смазочный материал мы предлагаем Вам ознакомиться с каждым продуктом отдельно более детально для того, чтобы узнать о его преимуществах и недостатках.
Такой продукт считается самым современным и продаваемым. Невзирая на то, что стоимость синтетики значительно больше, чем у других видов масел водители предпочитают заливать именно его. Столь значительная популярность обусловлена тем, что все характеристики, которыми обладает продукт, закладываются в самом начальном этапе производства, когда создается синтетическая основа. Кроме того, можно выделить такие преимущества, как:
- высокая температурно-вязкостная стабильность;
- возможность использовать меньше топлива;
- сниженные показатели трения;
- создание продукта для экстремальных условий.
Многие мировые производители выпускают синтетические масла, которые адаптированы для современных условий езды, а также для профессиональных гонщиков. Кроме того, в последние годы многие компании работают над тем, чтобы сделать смазочные материалы экологически чистыми, то есть безопасными для окружающей среды.
Минеральные масла
Такой тип смазочного материала считается самым простым в плане характеристик. Он не подойдет для многих современных транспортных средств, но может использоваться для машин, которые обладают большим эксплуатационным сроком. При изготовлении компании применяют минеральную основу, которая комбинируется с переработанной нефтью. Говоря о преимуществах такого продукта, стоит отметить:
- низкую стоимость;
- использование для трансмиссий;
- адаптацию для моторов, которые работают уже долгие годы.
Что касается присадок, то они присутствуют в минералке, но чаще всего в составе продукта их представлено минимальное количество. То же самое касается и инновационных разработок производителя (хотя часто они и вовсе отсутствуют в составе).
Уже исходя из названия такого смазочного материала можно предположить, что оно обладает смешанными характеристиками. Его создают на минеральной основе, но при этом процесс очистки продукта значительно лучше и качественней. Кроме этого, многие компании-изготовители добавляют в состав такого масла синтетические добавки. Также полусинтетика обладает такими плюсами, как:
- наличие большого количества присадок;
- средняя стоимость;
- хорошие эксплуатационные качества.
Для совсем новых машин, которые были выпущены относительно недавно такое масло подходит далеко не всегда. Но если мы говорим о моделях, изготовленных около 5-10 лет тому, то для них – это отличный вариант, который в принципе будет полностью устраивать владельца такого транспортного средства.
Где Вы можете купить качественное и надежное масло?
В нашем интернет-магазине Xmoto. ua Вы можете приобрести любой вид масла из описанных нами выше. Каждый продукт, который представлен на нашем сайте, обладает высоким качеством, гарантией от производителя, низкой стоимостью, а также всеми необходимыми сертификатами. Если самостоятельно определиться с выбором сложно, то наши консультанты всегда готовы оказать Вам помощь и более подробно рассказать о понравившемся товаре.
Оформить заказ у нас можно в режиме онлайн или же по телефону. Мы гарантируем профессиональный сервис и быструю доставку в Киеве и по всей территории Украины. Обращайтесь!
Синтетика будет расти постепенно — Lubes’N’Greases
Согласно новому исследованию Kline & Co., доля синтетических масел на мировом рынке смазочных материалов в объеме 35 миллионов метрических тонн, как ожидается, вырастет с 10 процентов в 2009 году до 12,5 процента к 2019 году, что обусловлено техническим спросом на синтетические материалы и ростом цен на нефть.Мы считаем, что категория синтетических и синтетических смесей — это категория, которая готова к росту, в то время как многие другие категории продуктов демонстрируют снижение, в том числе значительное, — сказала Гита Агаше, вице-президент Kline & Co.Практика энергетических исследований в Парсиппани, штат Нью-Джерси, во время веб-презентации 5 апреля. Все маркетологи видят, что это пространство будет расти, поэтому они пытаются придумать различные способы и средства, которыми они могли бы захватить значительную долю этой части рынка.
Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге Sustainability Blog .
Зарегистрироваться Сегодня
К 2014 году, по прогнозам Kline, полностью синтетические и полусинтетические материалы вместе будут составлять 11 процентов мирового рынка смазочных материалов, который, по оценкам, к тому времени составит 40 миллионов метрических тонн.Синтетические смазочные материалы, включенные в исследование, были изготовлены из сложных эфиров, полиалкиленгликоля, полиальфаолефина, API группы III, сложных эфиров фосфорной кислоты, силиконов и других.
Что касается промышленности, то около 8,5% из 15,8 млн. Метрических тонн смазочных материалов, потребленных в 2009 году, приходилось на синтетические материалы, по сравнению с 8,1% в 2007 году, по данным Kline. В категории коммерческих автомобильных смазочных материалов на долю синтетических материалов в 2009 году приходилось 5,4 процента от 10,5 миллионов метрических тонн спроса по сравнению с 4.8 процентов в 2007 году. Синтетика составила 19,3 процента от 8,8 миллиона тонн мирового спроса на потребительском рынке автомобильных смазочных материалов в 2009 году по сравнению с 18,1 процента в 2007 году. Цифры по синтетике включают как полностью синтетические, так и полусинтетические смазочные материалы, сказал Агаш.
Повышение доступности высококачественных базовых масел играет ключевую роль в увеличении общего размера пирога синтетических смазочных материалов. По сути, это дало [производителям оригинального оборудования] уверенность в том, что они могут порекомендовать продукт 0W и продукт 5W в любой части мира, и у продавцов готовых смазочных материалов будет достаточный запас для удовлетворения спроса в их странах. страна, объяснила она.Многие OEM-производители сейчас переходят к глобальным спецификациям.
Исследование Kline «Глобальные синтетические смазочные материалы 2010: анализ рынка и возможности» показало, что европейский регион является крупнейшим потребителем синтетических масел по объему, при этом на синтетические смазочные материалы приходилось 22,2 процента от общего потребления смазочных материалов в 2009 году. В Северной Америке спрос на синтетические смазочные материалы достигла 10,8 процента в 2009 году. А в Азиатско-Тихоокеанском регионе доля синтетических смазочных материалов в общем спросе на смазочные материалы достигла 6.4% в 2009 году, как выяснилось.
Consumer Automotive
В 2009 году на долю синтетических и полусинтетических масел приходилось около 22 процентов мирового потребления моторных масел для легковых автомобилей.
Европа является крупнейшим потребителем синтетических моторных масел для легковых автомобилей и имеет самое большое проникновение синтетических масел, сказал Агаше. По данным Kline, на полносинтетические и полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей в 2009 году приходилось более 50 процентов спроса на PCMO в Европе. Что интересно для Европы, так это то, что они не ограничивают рекомендации по синтетике только автомобилями премиум-класса или высокопроизводительными автомобилями, но мы также видим, что автомобили для массового рынка рекомендуют использовать синтетику.Существует потребительский спрос на увеличенные интервалы замены масла, более низкие затраты на техническое обслуживание и экологические преимущества.
Ожидается, что изменения в Северной Америке приведут к увеличению спроса на синтетические материалы. Примеры включают Toyota и Honda, рекомендующие всесезонные моторные масла 0W для своих моделей 2011 года, а также введение General Motors своей патентованной спецификации моторного масла Dexos1.
По данным Клайн, в 2009 году почти 20 процентов спроса на PCMO в Азиатско-Тихоокеанском регионе приходилось на синтетические виды. Агаше отметил, что GM продает в Китае больше автомобилей, чем в США. По словам Агаше, поскольку эти OEM-производители отправляют больше автомобилей за пределы Северной Америки, за пределы Европы, мы увидим рост спроса на синтетические материалы и синтетические смеси из развивающихся стран. Мы действительно чувствуем, что во многих, многих развивающихся частях мира произойдут большие изменения, их потребности трансформируются от использования одноцветных к универсальным маслам с высокой вязкостью, а затем от этого скачка многих поколений до 5 Вт или даже 0 Вт.
В Африке и на Ближнем Востоке определенная часть населения водит автомобили премиум-класса, такие как Mercedes и BMW, и действительно ожидается, что они создадут повышенный спрос на синтетику, отметил Агаш, хотя в этих регионах спрос на синтетический PCMO очень низок. в 2009г.
Commercial Automotive
Согласно исследованию Kline, в 2009 году на синтетические и полусинтетические масла приходилось около 5,4% спроса на моторные масла для тяжелых условий эксплуатации.
В то время как Европа, а затем Северная Америка являются ведущими регионами по проникновению синтетических материалов на стороне HDMO, благодаря их поддержке современного и хорошо обслуживаемого автопарка, исследование Klines показало, что по-прежнему трудно убедить владельцев / операторов и менеджеров автопарка в ценностное предложение синтетики.
Klines действительно открыла некоторые возможности для синтетического HDMO среди тех, чье оборудование должно работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, например, в сезон сбора урожая или на некоторых шахтах. «Мы действительно чувствуем, что в этой категории есть больше возможностей для легких коммерческих автомобилей и для коммерческих автомобилей, оснащенных дизельными двигателями», — сказала она.
Она отметила, что такие факторы, как плохо обслуживаемый парк машин, значительное использование однотонных масел и суровые условия эксплуатации, затрудняют выращивание синтетических материалов в тяжелых условиях в некоторых частях Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. «Синтетика» не прижилась, и будущее в этих областях не выглядит таким захватывающим, как для PCMO, — сказал Агаше.
Промышленные
По данным исследования Klines, около 8,5% мирового спроса на промышленные смазочные материалы в 2009 году приходилось на синтетические и полусинтетические материалы.
С промышленной точки зрения Европа и Северная Америка являются ведущими регионами с точки зрения спроса на промышленные синтетические смазочные материалы, сказал Агаше. Некоторые из движущих факторов включают требования к современному оборудованию, передовым технологиям, улучшениям в практике управления, а также экологическим и государственным постановлениям.По словам Агаше, синтетические смазочные материалы необходимы в ключевых ситуациях, например, при использовании смазки вблизи источника воды или огнестойких масел в некоторых типах трансформаторов.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, по ее словам, это меньший фактор. «Мы действительно наблюдаем значительную модернизацию оборудования с упором на экспорт», — сказал Агаше. Особенно в такой стране, как Китай, где местное потребление не так велико, но они производят много товаров и услуг для остального мира.Чтобы соответствовать требованиям качества, им приходится импортировать более сложное оборудование, в котором действительно необходимо использовать синтетические составы.
Она отметила, что производство автомобилей перемещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. По словам Агаше, количество легковых и грузовых автомобилей, производимых сегодня в Китае и Индии, значительно растет, что означает более широкое использование жидкостей для обработки металлов. И поскольку эти страны пытаются подражать практике технического обслуживания, принятой на Западе, мы видим больший интерес к биоразлагаемым продуктам, а также к синтетическим продуктам.
Агаше отметил, что в Южной Америке действительно небольшой рынок промышленной синтетики, за исключением Бразилии. «Поскольку она производит много автомобилей и много горнодобывающего оборудования, машин и сельскохозяйственного оборудования, мы наблюдаем больший интерес к Бразилии», — отметила она.
Восприятие
В рамках исследования, посвященного восприятию потребителей, были выявлены некоторые ключевые причины, по которым синтетические товары выросли, тогда как другие товары снизились.
Люди, которые используют синтетику в своих автомобилях, делают это по нескольким причинам, сказал Агаше.Один из них был, когда потребитель владел высокопроизводительным автомобилем, в котором производитель оригинального оборудования рекомендовал использовать синтетический материал. По ее словам, рецессия, как правило, не так сильно пострадала от владельцев высокопроизводительных автомобилей. Они вложили много денег в свои машины. Они искренне верят в силу синтетических материалов и хотят продолжать их использовать.
На рынок полусинтетических моторных масел в последние годы сильнее повлияла мировая рецессия, отметил Агаше.Мы выяснили, что люди, которые использовали синтетические смеси, на самом деле не являются настоящими страстными приверженцами, которые лояльны к определенному бренду или определенному качеству продукта, сказала она. Это были люди, которые время от времени, когда чувствовали себя хорошо, получали что-то получше — синтетическую смесь по цене между обычной и полностью синтетической. Это люди, которые, когда экономика вошла в упадок, предпочли вернуться к покупке обычных продуктов.
Отчет Klines озаглавлен «Глобальные синтетические смазочные материалы 2010: анализ рынка и возможности».
Synthetics Go To The Extremes
Маслаохватывают весь диапазон от более дешевых масел на минеральной основе до полусинтетических и полностью синтетических масел по премиальной цене.
«Синтетические смеси и полностью синтетические масла стоят дороже, но они предлагают дополнительные преимущества, которые могут компенсировать стоимость», — говорит Реджинальд Диас, директор по коммерческим продуктам ConocoPhillips Lubricants.
В настоящее время доступен целый ряд продуктов. «Граница между синтетическим и обычным маслом не отличается», — объясняет Кен Цикора, советник по внедорожному маркетингу ExxonMobil. «С одной стороны, это обычное минеральное масло, а с другой — 100% синтетическое масло. Посередине у вас есть синтетические смеси, которые представляют собой комбинацию затрат и выгод. Полусинтетика может содержать от 5% до 20% или более синтетического (содержания). Следовательно, у вас есть ряд возможностей ».
Выбор продукта, обеспечивающего максимальную окупаемость инвестиций, действительно зависит от ваших конкретных обстоятельств. Во многих внедорожных применениях синтетическое масло премиум-класса просто излишне.Хотя масла премиум-класса действительно помогают продлить интервалы замены масла при использовании с хорошо реализованной программой анализа масла, загрязняющие примеси часто являются ограничивающим фактором. «Иногда окружающая среда — это ваша ахиллесова пята, позволяющая продлить дренаж за пределы определенной точки», — говорит Цикора.
Если в масло попадает много посторонних примесей, срок его службы сокращается. «Если присутствует загрязнение, то, вероятно, вы не сможете воспользоваться преимуществами добавленной стоимости, получаемыми от синтетических материалов», — говорит Диас.
«Многие строительные машины отлично справляются с обычными маслами», — говорит Цикора. «Вы можете увеличить интервалы замены обычного масла, если у вас есть хорошая программа анализа масла и надлежащие методы обслуживания. Вы не обязательно дойдете до того момента, когда синтетика принесет вам гораздо больше пользы. Обычное минеральное масло способно довести вас до этой точки ».
Синтетика предлагает дополнительные преимущества
Но есть обстоятельства, когда синтетика — лучший выбор.Синтетика имеет более высокий индекс вязкости, поэтому она способна выдерживать широкий диапазон температур. «У них лучшая прокачиваемость на нижнем конце, и они также лучше сохраняют свою вязкость на горячем конце по сравнению со стандартным минеральным маслом», — говорит Цикора. «Кроме того, синтетические масла обладают большей устойчивостью к окислению, чем минеральные масла, поэтому они прослужат дольше».
Это означает дополнительную защиту вашего оборудования. «Сильный износ оборудования происходит во время холодного пуска», — говорит Диас.«В первые несколько секунд после запуска двигателя масло должно быть закачано в разные части двигателя. Это критично для первоначального износа. Поскольку синтетика хорошо прокачивается при низких температурах, а также благодаря хорошей прочности пленки при высоких температурах, вы действительно получаете отличную смазку в широком диапазоне температур ».
Благодаря устойчивости к окислению, обеспечивающей более длительный срок службы масла, и преимуществам широкого диапазона рабочих температур, почему не все переходят на полностью синтетические материалы? «Заказчик должен очень избирательно подходить к выбору синтетической смазки, подходящей для данной операции», — объясняет Диас.Не все приложения получат выгоду от их дополнительных свойств. «Мы сядем с клиентом, рассмотрим операцию и проведем полный анализ соотношения цены и качества. Смотрим на стоимость продукта и выгоду. Мы также смотрим на стоимость жизненного цикла на основе интервалов замены ».
Пример приложения, в котором синтетика доказала свою ценность, — это подшипник на крыше асфальтобетонного завода. «Этот подшипник выдерживает очень высокие температуры», — отмечает Цикора. «Очень сложно продлить срок службы подшипника, поэтому вы используете синтетические смазки.”
Экстремальные условия
Пожалуй, одна из самых экстремальных сред, с которой сталкивается компания Alyeska Pipeline Services Co., разработала и построила трубопроводную систему Trans Alaska Pipeline System диаметром 48 дюймов и длиной 800 миль. Он обслуживает трубопровод от Прудо-Бей на Северном склоне Аляски до Валдеза.
Для этого требуется разнообразный парк из примерно 2000 единиц, из которых 1800 находятся в собственности и примерно 200 единиц арендуются. Автопарк насчитывает около 600 легковых автомобилей, в основном дизельных пикапов, а также среднетоннажных и тяжелых грузовиков всех типов.
Строительная техника в парке — от больших экскаваторов до бульдозеров Caterpillar D8 и D9. Также представлены фронтальные погрузчики различных типов, 50- и 60-тонные краны и автогрейдеры Caterpillar 14H.
Это оборудование должно быть готово среагировать в любой момент перед лицом одной из самых экстремальных рабочих сред в мире. «Здесь может быть до -60º F или, в редких случаях, даже ниже, — говорит Дэйв Гринли, менеджер автопарка, инженерное и проектное подразделение Alyeska Pipeline Services.«С высокой точки зрения, в эти выходные во внутренних помещениях может быть 90 градусов по Фаренгейту.
Если посмотреть на Книгу рекордов Гиннеса, в Фэрбенксе (центр трубопровода) был самый широкий температурный экстремум в мире. Так что вы должны быть готовы ко всему понемногу. Мы должны быть в состоянии реагировать на любые погодные условия круглый год ».
В некоторых случаях плановое техническое обслуживание трубопровода фактически планируется зимой, поскольку болота замерзают, что облегчает доступ.
Помимо экстремальных погодных условий, оборудование эксплуатируется в удаленных районах. «Если какое-то оборудование выходит из строя в отдаленном районе, требуется много ресурсов, чтобы вывести его из строя и заменить или отремонтировать», — говорит Гринли. «Вы должны принять это во внимание, когда смотрите на надежность».
Синтетические масла, поставляемые ExxonMobil, помогли решить эти крайности. «У нас много холодных стартов, — говорит Гринли. «Холодный запуск — это когда вы получаете износ компонентов, будь то гидравлический насос, двигатель или коробка передач.«Масло не течет и защищает критические участки от износа.
Кроме того, если масло не будет течь, вы не сможете запустить оборудование. «Вы должны ввести дополнительное тепло. Это трудоемко и дорого », — говорит Гринли. «Кто-то должен обслуживать обогреватель. Вы сжигаете топливо на обогревателе. На то, чтобы нагреться и начать работу, могут потребоваться часы ».
Высокая вязкость синтетики обеспечивает надлежащую смазку при запуске и позволяет запускать оборудование в экстремально холодных условиях.
Жара также важна для Алески. Высокие температуры окружающей среды и высокие коэффициенты нагрузки означают, что компоненты действительно испытывают высокие рабочие температуры.
«На холме или в различных средах вы можете столкнуться с красной линией до высокой температуры на этом конкретном агрегате», — говорит Гринли. «Вот где действительно важна синтетика. Они обеспечивают дополнительную защиту на высоком уровне. Вам нужна защита, чтобы избежать полного краха ».
Попытка достичь баланса прокачиваемости при холодном пуске и высокой тепловой защиты может быть затруднена при использовании более традиционных масел.Гринли вспоминает о проблемах с арктическими гидравлическими маслами до перехода на синтетические масла. «Я особенно помню, что мы сжигали гидравлические насосы на новых кранах», — говорит он. «Была холодная погода, но мы использовали настоящее легкое арктическое масло. Он мог течь в холодную погоду, но у него не было необходимой защиты компонентов насоса ».
Консолидирующие смазочные материалы
Использование синтетических материалов позволило Alyeska Pipeline Services Co. сократить количество смазочных материалов в своей работе.«В 80-е годы мы как бы увлекались синтетикой в автопарках», — говорит Гринли. «В 1990 году мы приняли сознательное решение увеличить количество жидких смазочных материалов, которые мы использовали. В то время мы использовали около 12 различных типов жидких смазок ».
Этот инвентарь был необходим из-за резких перепадов температур. «Зимой мы использовали эти низкотемпературные смазочные материалы», — говорит Гринли.
«Тогда мы бы весной перешли на летнюю гирю.На южном конце линии, где было не так холодно, как на северном конце, они использовали смазки на минеральной основе. Но не было последовательной, единой политики ».
Колебания погоды создали проблемы с этим подходом. Если он нагрелся рано, приходилось решать, что делать. И наоборот, если зима наступала рано, оборудование уже было залито летним маслом, которое нужно было быстро заменить. «Откровенно говоря, мы были в том, что я бы назвал кризисным режимом», — говорит Гринли.
Затраты на рабочую силу вызвали беспокойство. «Нам пришлось бы нанять дополнительных людей, чтобы они приходили и меняли масло весной и осенью», — говорит Гринли. «Перенести все эти агрегаты или заменить масло в поле, на морозе и снегу, сложно».
Кроме того, было много выброшенного товара. Масло пришлось менять в зависимости от времени года.
Более дорогие синтетические материалы в конечном итоге позволяют сэкономить деньги за счет сокращения затрат труда и потерь продукта.Синтетика способна выдерживать большие колебания температур. «Вместо того, чтобы менять его зимой и осенью, мы меняем его по мере использования», — говорит Гринли.
Вместо 12 различных типов смазок у Alyeska теперь только четыре. Все три основных смазочных материала — синтетические. «Мы используем моторное масло Mobil Delvac 1, разработанное для дизельных двигателей. Мы используем синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Mobil во всех гидравлических системах. Затем мы используем синтетическое трансмиссионное масло Mobil Trans SHC Arctic », — говорит Гринли.
Использование масла, способного выдерживать колебания температуры, оказалось полезным. «У нас не было никаких проблем. У нас больше нет кризисов », — говорит Гринли.
«Когда мы обратились к программе, было много скептицизма, как внутри компании, так и со стороны некоторых других поставщиков, которым она не нравилась», — говорит Гринли. Но время показало, что это было мудрое решение. «За все это время у нас ни разу не было сбоев из-за смазки.Часть моей стратегии состоит в том, чтобы использовать лучший продукт, чтобы защитить наши инвестиции в оборудование и помочь нам работать с наименьшими затратами с точки зрения затрат на техническое обслуживание ».
Удлинитель маслосливов
Хотя загрязнения могут ограничивать интервалы замены масла, программа анализа масла и высококачественное масло часто могут привести к увеличению интервалов замены масла. Компания Alyeska Pipeline Services Co. внимательно изучила эту альтернативу. Воздух на Аляске часто содержит мелкие иловые загрязнения из-за постоянных порывов ветра, поэтому высказывались скептицисты по поводу того, возможны ли расширенные осушения.
«Один из самых больших опасений по поводу увеличения интервалов замены масла заключался в том, что ил в воздухе и постоянно доносившиеся загрязняющие вещества могли разрушить масло», — говорит Дэйв Гринли, менеджер автопарка, инженерное и проектное подразделение. Alyeska Pipeline Services. «Мы все равно собирались сломать масло из-за загрязнения и других факторов, с которыми вы столкнетесь с автопарком — разжижения топлива, загрязнения из систем гликоля и тому подобного. Нефть может длиться долго, но если мы разберем ее с помощью этих других проблем, то мы потеряем всю цель.”
После многолетнего изучения этого варианта компания Alyeska приняла решение увеличить интервалы замены масла до 500 часов. «Мы не увидели никаких проблем и соответствующим образом скорректировали все наши графики PM», — говорит Гринли. «Это для больших дизельных двигателей для строительной техники».
Пробы гидравлического масла отбираются в подходящие часы. «Если у нас не было никаких загрязнений в этой гидравлической системе, а масло все еще в хорошем состоянии, вы можете работать почти бесконечно», — говорит Гринли.Конечный результат — это экономия за счет уменьшения количества используемых жидкостей, снижения затрат на утилизацию и снижения трудозатрат.
Типы синтетических наркотиков и их эффекты
Некоторые наркотики являются естественными, что означает, что растения, из которых они получены, существуют в природе без какой-либо помощи со стороны человечества: опийный мак (героин, морфин, кодеин), листья коки (кокаин), псилоцибиновые грибы (шампиньоны) и марихуана. Другие наркотики являются синтетическими, что означает, что они созданы с использованием искусственных химикатов, а не натуральных ингредиентов.Например, K2 (также известный как Spice), Ecstasy (также известный как Molly) и соли для ванн — это все типы синтетических наркотиков. Поскольку синтетические наркотики создаются в нелегальных лабораториях, чтобы обойти правила, запрещающие контролируемые вещества, их сила, состав и ингредиенты неизвестны потребителю. Забавные названия и красочная внешность иногда могут маскировать их чрезвычайный потенциал вреда, но не заблуждайтесь: синтетические наркотики чрезвычайно опасны и могут вызвать зависимость, серьезные проблемы со здоровьем и даже смерть.
Синтетические наркотики начали появляться в Соединенных Штатах примерно в 2009 году, и с тех пор их популярность резко возросла. Они особенно популярны среди подростков из-за высокой доступности (источник). Фактически, согласно исследованию, проведенному в 2013 году Центром исследований злоупотребления психоактивными веществами (CESAR) Университета Мэриленда в Колледж-Парке, около 12% старшеклассников заявили, что они регулярно употребляют синтетические наркотики (источник). Многие из этих подростков не осознают, насколько опасными могут быть эти вещества.
Подлый синтетическийТермин «дизайнерский препарат» относится к веществу, разработанному в лаборатории для имитации фармакологического действия контролируемого препарата. Производители создают эти наркотики со слегка измененной молекулярной структурой, чтобы не классифицировать их как запрещенные. Этот широкий термин применяется почти ко всем синтетическим наркотикам, но обычно он используется для обозначения синтетических рекреационных наркотиков.
На рынок часто выходят новые дизайнерские наркотики.Фактически, с 2009 по 2014 год было выявлено от 200 до 300 новых дизайнерских наркотиков. Большинство из них было произведено в Китае (источник). Многие дизайнерские наркотики продаются через Интернет или в определенных магазинах, и они часто обозначаются как травяные курительные смеси, растительная пища, средство для чистки ювелирных изделий или соли для ванн. Чтобы защитить население и оставаться на вершине постоянно меняющегося рынка, Управление по борьбе с наркотиками (DEA) отслеживает онлайн-продажу синтетических наркотиков (источник).
Виды синтетических наркотиков
Синтетическая марихуана
Как и многие другие виды синтетических наркотиков, синтетическая марихуана имеет множество названий: K2, Spice, fake pot, popourri, legal weed и т. Д.Он состоит из активных ингредиентов, распыленных на высушенный растительный материал и измельченных трав. В отличие от марихуаны, которая содержит ТГК, синтетическая марихуана включает синтетические каннабиноиды для воспроизведения эффектов ТГК. Поскольку существует более 120 известных химических форм синтетических каннабиноидов, препарат может резко меняться от партии к партии. Кроме того, поскольку синтетическая марихуана часто ложно рекламируется как «безопасная» и «натуральная», многие пользователи ошибочно полагают, что она не более опасна, чем натуральная марихуана (источник).Чтобы узнать больше о синтетической марихуане, прочтите предыдущий пост в блоге.
Синтетические стимуляторы
Синтетические стимуляторы (содержащие синтетические катиноны) призваны стимулировать действие кокаина и галлюциногенных наркотиков. Двумя распространенными примерами являются соли для ванн и экстази (также известные как МДМА или Молли). Эти психоактивные препараты могут вызывать множество побочных эффектов, включая привыкание, паранойю, учащенное сердцебиение, панические атаки, галлюцинации и даже смерть.
Синтетический LSD
Синтетический ЛСД, также известный как N-Bomb или Smiles, представляет собой фенэтиламин (PEA), имитирующий действие диэтиламида лизергиновой кислоты (LSD).Он может вызывать галлюцинации и паранойю, как и ЛСД. Ниже приведены химические названия N-Bomb:
.- 25И-НБОМе
- 25C-NBOMe
- 25Б-НБОМе
Метоксамин (часто сокращенно MXE) — синтетическое соединение и диссоциативный препарат, имитирующий действие фенциклидина (PCP). Это может вызвать бред, психоз и чувство оторванности от реальности.
Эффекты и тестирование
Синтетические наркотики могут вызывать ряд вредных эффектов, включая беспокойство, агрессивность, паранойю, судороги, потерю сознания, тошноту, насилие, рвоту, кому и даже смерть. Кроме того, поскольку производители разрабатывают новые химические вещества, чтобы обойти существующие законы, потребители не имеют возможности узнать, что содержат лекарства, которые они принимают. Небольшие модификации могут привести к серьезным последствиям, часто подвергая опасности жизнь экспериментирующих пользователей. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов не одобрило ни продукты, ни их активные ингредиенты (источник).
Для предотвращения злоупотребления синтетическими наркотиками на рабочем месте работодателям рекомендуется разработать политику, запрещающую употребление наркотиков, и регулярно проверять сотрудников. Если вы хотите провести тестирование на наркотики и алкоголь, обратитесь в компанию Tomo Drug Testing.Мы предлагаем тестирование синтетических наркотиков, поэтому вы можете проверить сотрудников на наличие многих видов синтетических наркотиков, включая K2 и соли для ванн. Наши индивидуальные решения упрощают тестирование на наркотики. Кроме того, наша общенациональная сеть клиник и поставщиков позволяет проводить тестирование на наркотики Tomo в любое время и в любом месте. Для бесплатного анализа потребностей позвоните нам сегодня по телефону 1-888-379-7697 или свяжитесь с нами через Интернет. Будем рады помочь!
синтетических опиоидов | Кто они такие?
Синтетические опиоиды — это лекарства, которые химики производят в лабораторных условиях.Примеры включают фентанил и метадон. Однако как эти препараты по сравнению с другими обезболивающими? Что еще более важно, как преодолеть зависимость?
Опиаты, полусинтетические и синтетические опиоиды
Если его получают прямо из опийного мака, это опиум. Фактически, морфин и кодеин — два примера. В лабораторных условиях можно создать гибридный продукт, который является полусинтетическим. Речь идет о оксикодоне и гидрокодоне.
Полностью синтетические опиоиды поступают прямо из лаборатории.Меперидин и карфентанил подпадают под эту классификацию. Кроме того, все типы опиоидов изменяют то, как организм испытывает боль и справляется с ней. Точно так же все эти продукты обладают сильным потенциалом зависимости.
Что делает синтетические опиоиды более опасными?
Лабораторные испытания показали более сильные потенции. Фентанил, например, намного сильнее морфина. Карфентанил, транквилизатор, используемый для слонов, еще сильнее. Несмотря на эти потенции, синтетические опиоиды нашли свое применение в лекарствах.
В своем информационном бюллетене Альянс по наркополитике указывает на 73-процентное увеличение случаев смерти от передозировки синтетических наркотиков.
Как развивается зависимость
Зависимость от обезболивающих обычно возникает случайно. Люди начинают принимать таблетки не с намерением развить зависимость. Например, большинство людей получают рецепты после операции или в связи с восстановлением боли.
Изначально обезболивающие облегчают вашу боль. Однако возникает ощущение эйфории, которое приходит на смену, когда кто-то принимает больше, чем необходимо.
Конечно, эта эйфория недолговечна. В процессе вашего тела вырабатывается толерантность к ингредиентам.
Преодолеть злоупотребление наркотиками
Наркомания — это болезнь мозга. Кроме того, это требует медицинского и клинического вмешательства. Однако лечение начинается с детоксикации. С помощью врачей-специалистов вы постепенно отказываетесь от препарата.
Это займет несколько дней. Обычно вы можете избавиться от физической зависимости за три-пять дней.Однако для некоторых синтетических опиоидов это может занять больше времени. Вы будете работать с медицинским экспертом, чтобы избавиться от боли и безопасно.
А теперь пора начинать реабилитацию. Чтобы избавиться от дисфункциональной схемы обращения за обезболивающими для решения эмоциональных проблем, нужно время. Например, терапевты подбирают схему лечения, которая может включать:
Что произойдет, если вы ничего не сделаете?
Зависимость не исчезнет сама по себе. Кроме того, передозировка — серьезная проблема при длительном применении. Однако сейчас вы можете преодолеть эти проблемы. Найдите выход из зависимости с помощью терапевтов Ashley Addiction Treatment. Позвоните сегодня по телефону 866-313-6310, чтобы связаться со специалистом.
Токсичность синтетических волокон и здоровье
Adv Res Text Eng. 2017; 2 (1): 1012.
²Департамент модного дизайна, PCM S.D. Колледж для Женщины, Индия
* Автор для переписки: Сунита Бхалла, Департамент Дизайн одежды, PCM S.D. Колледж для женщин, Индия
Поступила: 5 октября 2016 г .; Принято к печати: 3 января 2017 г .; Опубликован: 5 января 2017 г.
Абстрактные
Токсичность — это степень, в которой вещество может повредить организм.Когда мы идем за покупками за одежду, мы не знаем, насколько токсичны и вред этот кусок ткани может быть для нашего здоровья. Мы также не думаем об этом происхождение, ни процесс производства, ни токсическая нагрузка на наш организм и среда. Цель написания этой статьи — ознакомить людей с вредное и опасное воздействие синтетических и полусинтетических волокон. В старшем раз, большинство используемых тканей было сделано из волокон, полученных из натуральные источники, такие как хлопок, шерсть, шелк и джут.Эти волокна были традиционными, экологически чистыми. и нетоксичен для ношения любыми способами. Но сейчас используется много тканей. в драпировках, постельных принадлежностях, автомобильной мебели, офисах, школах и больницах из синтетических волокон. Многие синтетические ткани также используются для личных такие приложения, как дизайнерская одежда, модные костюмы и сезонная одежда, потому что обладает многими свойствами, такими как устойчивость к морщинам, легко стирается, легко хранить, но большинство из них производятся с использованием тонны химикатов. Они очень токсичны и усиление негативного воздействия на наше здоровье.Эти синтетические ткани также создают серьезная угроза экологическому балансу.
Ключевые слова: Текстиль; Химикаты; Токсичность; Синтетические волокна; Воздействие на здоровье
Введение
Текстильная промышленность является одним из крупнейших секторов, обеспечивающих работой сотни тысяч человек. рабочих каждый год. Текстильная промышленность привлекает рабочих под разные категории вакансий. Текстильная промышленность использует различные виды химикаты для различных производственных процессов. Эти химикаты использовали в различных отраслях промышленности признаны токсичными.Даже текстильные сточные воды были проверены на наличие химикатов. присутствует во многих исследованиях [1-3]. Волокна — это самая маленькая единица, используемая в качестве сырье для изготовления пряжи и тканей. Есть два типа волокна, включая натуральные волокна (полученные из овощей, животных или минеральные волокна), такие как хлопок, джут, лен, шерсть и шелк; и рукотворный волокна (синтетические волокна), которые производятся синтетическим путем в лабораториях с помощью химикатов. Эти обработанные волокна представляют серьезную опасность. на здоровье человека [4,5].В этой статье была предпринята попытка обобщить химические вещества, используемые при производстве различных синтетические текстильные волокна и их токсичность. Синтетика также может быть подразделяются на полусинтетические волокна и полностью синтетические волокна.
Полусинтетические волокна
Вискозные волокна растительного происхождения, полученные из целлюлоза. Мы можем получить волокна искусственного шелка, растворяя натуральную целлюлозу. для образования прядильного раствора из регенерированной целлюлозы с последующим нагнетанием этот раствор через фильеру для выдавливания волокон, а затем коагулируя их.Вискозные волокна могут производиться из различных материалов. процессы
Нитроцеллюлозный процесс
этого процесса, линт обрабатывают смесью серной кислоты. кислота и азотная кислота для превращения целлюлозы в нитроцеллюлозу. В затем нитроцеллюлозу растворяют в спирте или эфире и пропускают через фильера. На этом этапе волокно легко воспламеняется. Следовательно, это денитрированный обработкой гидросульфидом натрия.
Купраммониевый процесс
В этом процессе хлопковый линт или древесная масса отбеливают хлором. и кипятят в растворе гидроксида натрия.Затем купраммоний раствор гидроксида готовят добавлением гидроксида аммония к раствор сульфата меди и продавливается через фильеру в серная кислота для коагуляции.
Вискозный процесс
Вискозное волокно получают путем обработки древесной щепы с номером химикатов один за другим, включая каустическую соду и кальцинированную соду (натрий карбонат), соляная кислота, сульфат углерода и, в конце концов, серная кислота для коагуляции.
Вискоза ацетатная
В этом процессе хлопковый линт или древесная масса обрабатывают различными химикаты для изготовления волокон.В первую очередь их обрабатывают каустиком. сода и кальцинированная сода; а затем обрабатываются хлоркой. После при этой обработке промывание проводится соляной кислотой и пропитывается в ледяной уксусной кислоте для ацетилирования реакции. Лечится раствор ангидрида, ледяная уксусная кислота, конц. серная кислота, которая действует как катализатор. Затем проводится старение в уксусной и серной кислотах. Диоксид титана, добавляемый матирующий агент для матирования волокна и раствор продавливают через фильеру. Диоксид титана известен его токсичность на разных моделях [6-12].Когда древесная масса отбеливается, Выделяется побочный продукт, называемый диоксином, который, как известно, токсичен [13- 18].
В процессе обработки могут использоваться несколько токсичных химикатов. В комбинация этих химикатов может задерживаться на одежде, вызывая носители вискозы страдают от тошноты, рвоты, головной боли и грудная боль. Более серьезные проблемы со здоровьем включают некроз, анорексию, полинейропатия, паралич, бессонница и болезнь Паркинсона.
Все синтетические волокна
Полностью синтетические волокна включают нейлон, полиэстер, лайкра и спандекс.Они синтезируются из различных элементов в большие молекулы с помощью реагируя друг с другом на различные химические вещества. Биологический мониторинг уже проводилось во многих исследованиях пагубного воздействия химических веществ. используется при формировании синтетического волокна [4,19]. Они используются для широкого разнообразная одежда, предметы домашнего обихода и промышленные товары, плавание одежда, основа одежды, чулочно-носочные изделия и спортивная одежда. Это популярные потому что они термопластичные, упругие, эластичные и очень прочные.
Полиэстер
Полиэфирные волокна — это синтетические текстильные волокна, образованные путем конденсации. полимеризация двух мономеров: дикарбоновой кислоты или терефталевой кислоты кислота и этиленгликоль.Терефталевая кислота получается окислением пара-ксилол и азотная кислота при 200ºC с использованием толуата кобальта в качестве катализатора. Пара-ксилол получают из нефти во время полимеризации. Это компонент в производстве терефталевой кислоты для полиэфиров, таких как полиэтилентерефталат. Было показано, что ксилол токсичен. эффекты [20-27]. Если используется терефталевая кислота, то соляная кислота добавляется в качестве катализатора. Если используется диэтилтерефталат, то натрий добавляется в качестве катализатора. И терефталевая кислота, и этиленгликоль являются известные канцерогены.Поскольку мономеры токсичны, токсичность продукт их полимеризации нельзя игнорировать.
Мономерные формы не удаляются полностью из волокон, но они попадают в ловушку во время производственного процесса. Эти формы могут попадают в организм человека через кожу. Фитоэстрогены выделяются полиэстер, который действует как эндокринный разрушитель, а также вызывает определенные тип рака. Поскольку полиэфирное волокно плохо проводит тепло и пот, он вызывает острую кожную сыпь, покраснение и зуд.На при длительном ношении может вызвать острые и хронические респираторные заболевания. инфекции. Полиэстер также отвечает за репродуктивную систему. такие расстройства, как снижение количества сперматозоидов.
Нейлон
Нейлон также производится методом конденсационной полимеризации. В сырье превращается в два продукта каменноугольной смолы: адипиновую кислоту и гексаметилендиамин. Они нагреваются до образования конденсированной продукт, называемый солью нейлона, которая представляет собой полимер. Нефтехимия используемые для полимеризации нейлона неэкологичны.Химические вещества в виде остатков удерживаются нейлоновой тканью даже после завершения производство. Поскольку нейлоновое волокно плохо проводит тепло, оно не позвольте поту и теплу пройти. Формальдегид в ткани, выделяемые теплом тела, вызывают кожную аллергию, слезотечение и также известный мощный канцероген. Делурантное химическое вещество (титан оксид), сульфат бария — антистатическое вещество, вызывающее гиперчувствительность кожи. пигментация, дерматит и функционирование центральной нервной системы как дезориентация, головокружение, головная боль и боли в позвоночнике.Зеленый дом такие газы, как закись азота и вредные летучие органические соединения, являются также из нейлоновой ткани.
Спандекс
Спандекс — эластомерное волокно, обладающее превосходной эластичностью. и имеет гладкую поверхность, благодаря чему его обычно используют для изготовление шорт, колготок, леггинсов, рубашек и нижнего белья. это на молекулярном уровне описан как состоящий из цепочечных структур мягких растяжимых сегментов полиуретана, соединенных вместе для армирование жестким сегментом.В процессе изготовления спандексное волокно, линейный растворимый полиуретан растворяется в прочном растворитель, такой как диметилформамид (ДМФ), диметилацетамид или диметилсульфоксид. Благодаря использованию этих сильнодействующих химикатов в процесс производства волокон спандекса, ношение этих волокон для долгое время это может вызвать кожную аллергию. Статус профессионального здоровья также сообщалось о рабочих в индустрии спандекса [28]. Как волокна не могут поглощать пот, как только вы начнете потеть под спандексом химические вещества могут попадать в кожу из красители и формальдегид, нанесенные на ткань, вызывающую аллергию.Контактный дерматит, вызванный спандексом, — часто встречающийся побочный эффект. [29-34]. Из-за неспособности спандекса впитывать пот кожа может становятся благодатной почвой для различных бактериальных инфекций. Фолликулит и импетиго также довольно распространены и вызваны длительным износом волокна спандекса.
Акрил
Акриловое волокно — это любой синтетический полимер с длинной цепью, состоящий из не менее 85 мас.% акрилонитрильных звеньев. Акрилонитрил может быть из ацетилена или этилена. Оба нефтяные производные.Когда этилен обрабатывают хлорноватистой кислотой, хлоргидрин реагирует с гидроксидом натрия с образованием этилена окись. Синильная кислота добавляется к оксиду этилена, образуя цианоспирт. который обезвоживают с получением акрилонитрила.
Затем акрилонитрил полимеризуется в полиакрилонитрил. смола, длинноцепочечный линейный полимер. Полиакрилонитрил растворяется в ДМФА, экструдировали через фильеру и растягивали с образованием волокно. Также добавлен Delustrant, чтобы сделать его полутусклым. Несмотря на их антистатическая отделка, термофиксация и водоотталкивающая отделка используя много химикатов.Он предназначен для использования в объемных трикотажных изделиях и в пряжа для ручного вязания. ДМФ, используемый в процессе прядения акриловых волокон легко впитывается через кожу и может вызвать повреждение печени и другие неблагоприятные воздействия на здоровье [35-39].
Если кто-то сталкивается с загадочными симптомами здоровья, такими как кожная сыпь, тошнота, усталость, жжение, зуд, головные боли и проблемы с дыханием и вы не можете контролировать, стоит проверить Может ли ваша одежда быть проблемой. Все эти симптомы могут быть связаны с химическими веществами, которые используются в производстве ткани.В таблице 1 показаны побочные эффекты химикатов, используемых в производство различных волокон.
Что работодатели должны знать о синтетических наркотиках
По данным Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками, в 2016 году было зарегистрировано более 20 000 смертей, связанных с синтетическими опиоидами. Синтетические передозировки привели к большему количеству смертей, чем передозировки героина, кокаина, полусинтетических опиоидов и метамфетамина .
Стремясь создать более безопасное рабочее место, Министерство транспорта добавило в свою панель четыре полусинтетических опиоида в январе.2018. Несколько операторов и работодателей пошли еще дальше и добавили панель синтетических материалов в свою программу тестирования на наркотики.
Что такое синтетические наркотики
Синтетические наркотики — это наркотики, созданные с использованием искусственных химикатов, а не натуральных ингредиентов. Они могут создаваться производителями наркотиков на коммерческой основе для законных медицинских целей, но зачастую они производятся нелегально для незаконных рынков. Примеры включают фентанил, экстази и метадон.
Термин «дизайнерский наркотик» часто используется при обсуждении синтетических материалов.Дизайнерский наркотик — это синтетическая версия незаконного наркотика, в которую были внесены небольшие изменения, чтобы не классифицировать его как незаконный. Эти препараты чрезвычайно опасны, потому что они ранее не тестировались и не подлежат контролю со стороны регулирующих органов. Часто небольшая модификация известного лекарства приводит к получению нового лекарства с совершенно другими эффектами.
Типы синтетических наркотиков
Синтетические наркотики часто делятся на две категории: каннабиноиды и стимуляторы.
Синтетические каннабиноиды — это химические вещества, имитирующие действие ТГК, который является основным активным ингредиентом марихуаны.Синтетические каннабиноиды часто ложно продаются как безопасные и легальные альтернативы марихуане. Однако существует более 120 известных химических форм синтетических каннабиноидов, и лекарство может сильно отличаться в зависимости от партии. Более распространенные названия синтетических каннабиноидов включают K2 и Spice.
В то время как синтетические каннабиноиды имитируют марихуану, стимуляторы имитируют эффекты кокаина, ЛСД и метамфетаминов. Обычные примеры — соли для ванн и экстази. Эффекты этих препаратов включают зависимость, паранойю, панические атаки и даже смерть.
Синтетические наркотики на рабочем месте
Поскольку употребление синтетических наркотиков продолжает расти, лаборатории начали тестирование для выявления этих наркотиков. Несколько операторов нефтегазовой отрасли начали требовать наличие панели синтетических материалов для тестирования перед приемом на работу. Работодатели могут также решить добавить его в свою программу для обоснованных подозрений и в ситуациях после аварии.
Для работодателей важно разработать программу тестирования на наркотики, которая лучше всего подходит для их компании. Свяжитесь с TPS Alert, чтобы обсудить, какие варианты тестирования лучше всего подходят для вас.
Нужна помощь? — www.gulfsynthetics.com
Мы создали эту страницу часто задаваемых вопросов в связи с многочисленными вопросами, которые мы получаем от наших клиентов. Эти ответы также содержат несколько полезных советов и предложений, которые помогут вам успешно установить нашу систему покрытий. Вы также можете скачать любую из наших инструкций по установке по продукту.
Почему мы рекомендуем Gloss Paint?
Мы настоятельно рекомендуем выбирать глянцевый блеск при смешивании с DeckRevive по той простой причине, что Gloss более поддается очистке.Окончательный блеск приближается к атласному / полуглянцевому.
Чем ваш продукт отличается от морилки или краски?
Горизонтальные деревянные поверхности обычно труднее всего покрывать, поэтому на рынке представлено множество продуктов. Пятна и герметики предназначены для проникновения в древесину и не предназначены для создания новой поверхности. DeckRevive разработан с использованием специального полимера, который впитывается в древесину, как морилка и герметик, а также обеспечивает безопасную, устойчивую к скольжению новую поверхность.Большинство продуктов не работают, потому что они не могут обеспечить надлежащее проникновение в древесные волокна и потому, что они имеют низкий рейтинг проницаемости. Наш рейтинг по Пермской области составляет более 19, что соответствует более высокому рейтингу проницаемости, чем штукатурка для штукатурки.
Зачем мне всплывать на поверхность?
Стоимость полной замены существующего настила или стыковочных досок на новые настилочные доски может составлять от 6 до 10 долларов за квадратный фут в счет оплаты труда и материалов. Если вы выберете композитный настил, затраты могут варьироваться от 15 до 50 долларов за квадратный фут.DeckRevive и ConcreteRevive — это очень экономичное решение для покрытий, по сравнению с вышеупомянутым, со многими другими преимуществами. Не говоря уже о спасении свалок от обработанных пиломатериалов.
Какие цвета доступны?
Все, что вам нужно сделать, это добавить в наш набор 1 галлон глянцевой акриловой латексной краски для наружных работ (DeckRevive). Выбор цвета практически неограничен.
Цвета точные или смесь меняет цвет?
Цвета настоящие, и будет очень сложно увидеть разницу, так как он нескользящий, цвет может немного отличаться из-за профиля покрытия.
Нужен ли мне агрегат в продукте?
Да, все компоненты смеси предназначены для работы в тандеме друг с другом. Специально разработанный полимер и сухая смесь должны быть активированы вместе, чтобы работать. Думайте об этом как об арматуре в цементе.
Поставляется ли DeckRevive прозрачным, чтобы я мог видеть текстуру дерева?
Нет, вам понадобится глянцевая внешняя акриловая латексная краска (DeckRevive), чтобы изделие выглядело правильно.Специальная полимерная грунтовка при высыхании становится прозрачной, но сухая смесь и полимерная смола не будут выглядеть хорошо, если вы не добавите краску или морилку. Большинство старых террасных досок не годятся для нанесения пятен, и поэтому шлифовка сплошным цветом — идеальный выбор. Когда вы закончите, ваши террасные доски будут выглядеть как новая композитная колода.
А как насчет гвоздей и шурупов?
Мы рекомендуем вам заполнить любые отверстия от гвоздей, винтов, узловых отверстий или трещины размером 1/8 дюйма или более широким нашим новым PermaFill, чтобы получить косметически гладкую поверхность.Этот тип не является обязательным, но возможен. Старые гвозди имеют свойство выщелачивать ржавчину. Мы предлагаем вам обсудить со своим магазином красок, какая грунтовка, ингибирующая ржавчину, лучше всего подойдет для решения этой проблемы. Наша акриловая формула НЕ предотвращает ржавчину ногтей через покрытие.
Какая требуется подготовка?
Внимательно прочтите первую страницу нашей инструкции. Мы просто рекомендуем хорошо промыть под давлением и удалить все отслаивающиеся материалы с деревянной поверхности.Некоторые старые краски трудно удалить полностью. В некоторых случаях вы можете использовать орбитальную шлифовальную машинку, чтобы удалить отслаивающиеся участки, которые вызывают беспокойство. (PermaBond Primer требуется на всех предварительно окрашенных, предварительно окрашенных поверхностях или там, где доски потрескались и обветрились) DeckRevive имеет водную основу, поэтому любые предыдущие пятна или герметики на масляной основе необходимо отшлифовать, чтобы создать профиль перед нанесение нашего покрытия. Если используется средство для удаления краски, все средства для удаления краски необходимо тщательно удалить, промыть и полностью высушить.Все химические вещества для удаления краски необходимо удалить. В этих случаях мы рекомендуем 48 часов сушки после стирки. Убедитесь, что колода после нанесения нашего покрытия не замерзла в течение 24 часов, чтобы покрытие могло полностью затвердеть.
Как смешать продукт?
DeckRevive поставляется в удобной упаковке с инструкциями, чтобы сделать смешивание настолько простым, насколько это возможно. Как только вы откроете набор (ведро), вы увидите инструкцию; вытащите его, внимательно прочитайте инструкцию.Удалите все содержимое, налейте 1 галлон смолы в ведро и вылейте внешний акриловый латекс (рекомендуется S / G или Gloss) в ведро, просверлите смесь с помощью миксера для краски, который вы прикрепите к своей дрели (электрическая дрель работает лучше всего) . Не используйте миксер для раствора для смешивания каких-либо наших продуктов. После перемешивания в течение 2 минут медленно добавить в жидкость каждый мешок с сухим материалом из пакетов, просверлить смесь в течение 5 минут. Дайте смеси постоять 5 минут, а затем снова перемешайте 5 минут. Товар готов к употреблению. Рекомендуем наносить продукт через 24 часа, но его срок хранения составляет 14-21 день, в зависимости от температуры.Всегда просверливайте смесь, если продукт хранится более 4 дней. Хранить вдали от солнечных лучей и в прохладном месте.
Могу ли я распылить на вашу продукцию краскораспылитель?
PermaBond можно распылять, потому что он тонкий, однако мы рекомендуем наносить DeckRevive кистью и валиком из-за его совокупности и высокой вязкости. Когда вы раскатываете продукт, у вас больше возможностей вдавить его в трещины, что позволит древесине поглотить продукт для лучшего сцепления.Это помешает вам достичь только поверхностного сцепления, которое будет иметь более короткий срок службы.
Когда следует использовать грунтовку PermaBond Primer?
Вы должны использовать PermaBond во всех областях применения наших систем покрытий. PermaBond необходимо использовать для всех видов древесины, подвергшейся атмосферным воздействиям или имеющей предыдущее покрытие. Мы рекомендуем как можно лучше удалить любое существующее покрытие. Наша связь будет настолько хороша, насколько хороша то, что находится под ней.
Сколько времени проходит между перекрытиями PermaBond и DeckRevive?
Повторное покрытие любой поверхности с покрытием можно наносить в течение тридцати — сорока пяти минут, если поверхность остается сухой на ощупь.Это относится к нормальным погодным условиям — материал будет сохнуть быстрее при более высоких температурах и дольше при более низких температурах.
Как применять продукты DeckRevive?
Кисть и валик нанесены. Используйте роликовый чехол с ворсом дюйма, прочную ручку для ролика и раму, чтобы было легче вдавить первый слой в любые трещины в досках. Первый слой следует наносить против волокон ширины доски, чтобы покрытие проникло в трещины, одновременно сглаживая любые тяжелые пятна, чтобы предотвратить образование следов нахлеста.2-й слой наносится с учетом волокон и длины доски.
Когда я могу использовать свою колоду?
DeckRevive, как и PermaBond, сохнут довольно быстро, поэтому по нему можно ходить в течение 4 часов. Мы рекомендуем выдержать не менее 24 часов, прежде чем ставить на нее мебель или допускать интенсивное движение.
Как лучше всего смешивать сухую химию?
Медленно добавляйте сухой химический состав, быстро перемешивая дрелью и миксером для краски (рекомендуется электрическая дрель) в течение 5 минут.(НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦЕМЕНТСМЕСИТЕЛЬ).
Когда следует использовать грунтовку PermaBond Primer?
Все сценарии. PermaBond Primer требуется для предварительно окрашенных, предварительно окрашенных, красного дерева, кедра и сильно потрескавшихся или обветренных досок настила при нанесении DeckRevive или на предварительно окрашенный, предварительно окрашенный бетон при нанесении ConcreteRevive. Как вариант, PermaBond можно покрасить, добавив 1 литр внешней латексной краски на галлон PermaBond.
Какую продолжительность жизни я увижу?
При правильной подготовке и применении наблюдаем 5-7 лет.Если поверхность подвергается интенсивному движению или поцарапана металлическими стульями и т. Д.… Можно нанести служебное покрытие, которое покроет вдвое больше квадратных футов (400 квадратных футов) для полного комплекта. При повторном нанесении всегда сначала используйте PermaBond.
Другие преимущества?
Gulf Synthetics производится в Америке и принадлежит Америке. DeckRevive безопасен для окружающей среды и фактически блокирует любые вредные химические вещества, содержащиеся в обработанной под давлением древесине.
.