Сигналы рукой водителя: Сигналы водителей, подаваемые рукой

Содержание

Все жесты и сигналы дальнобойщиков: надо запомнить! — журнал За рулем

Этот язык не найти ни в ПДД, ни в учебниках водителей. Но как раз благодаря ему устанавливается взаимопонимание, а дорога становится безопасней.

У машин вплоть до середины прошлого века не было указателей поворотов в том виде, в котором они существуют сейчас, не говоря уже о кнопке аварийной остановки, широко используемой сегодня как многоцелевой источник информации.

Материалы по теме

Материалы по теме

Напомню, что первый электрический поворотник появился на Buick Roadmaster в 1939 году. Среди отечественных автомобилей первым с  поворотниками стал ЗИС-110 в 1945 году. И это был, замечу, правительственный лимузин.

Аварийка заявила о себе и вовсе в середине 70-х — первой массовой советской легковушкой с кнопкой аварийной остановки на передней консоли в 1976 году стал ВАЗ-2106.

Словом, жесты у водителей были в ходу с появления автомобиля. Вот несколько общепринятых сегодня.

Шесть самых распространенных жестов

«Проезжай» — этот жест выполняется левой высунутой в боковое окно рукой в направлении движения, и, в зависимости от ситуации, может переводиться как сигнал к обгону или другому маневру.

Материалы по теме

«Притормози» — повторяющееся движение ладонью сверху вниз.

«Пост ДПС» — растопыренные пальцы предупреждают о необходимости быть осторожным.

«Спасибо» — поднятая вверх ладонь означает знак благодарности за предупреждение или за то, что уступил дорогу в непростой дорожной ситуации.

«Куда лезешь?» — вскинутая в сторону ладонью вверх рука. Жест можно трактовать как сочувствие (мол, я предупреждал) или как упрек (не видишь, куда прешь!?).

Технические неполадки

Материалы по теме

Круговое движение указательным пальцем с последующим толчком вниз говорит о спущенном колесе. Если это касается вашего автомобиля, то лучше немедленно остановиться.

Похлопывание ладонью в воздухе — означает открытый багажник или не закрытый до конца капот. Тоже важное предупреждение. Так можно и без багажа остаться или с разбитым лобовым стеклом из-за распахнувшегося капота.

Однако все чаще жесты уступают место световым сигналам в силу их разнообразия и информативности.

Четыре главных световых сигнала на шоссе

Включенный левый поворотник у идущей перед вам фуры — не обгоняй, впереди встречный транспорт. Из высокой кабины дальнобойщик видит дорогу на большем расстоянии, чем водитель легковушки. Ему легче прогнозировать ситуацию. Стоит доверять таким советам.

Материалы по теме

Включенный правый поворотник у грузового автопоезда — путь свободен, обгоняй! После обгона не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности. Аварийка часто заменяет жест «спасибо», а при резком снижения скорости автомобиля говорит о том, что впереди пробка или движение затруднено вследствие ремонта дороги или по другой причине.

Если автомобиль с включенным левым поворотником надвигается на вас сзади — это уже просьба уступить ему дорогу. Просьба может также сопровождаться неоднократным включением дальнего света фар. Но это уже больше напоминает не просьбу, а требование.

Сигналы водителей, о которых многие не знают

Двойное мигание дальним светом автомобиля со встречного направления означает передвижной пост ГИБДД, на котором могут осуществлять контроль скорости или проверку документов. Это был самый популярный сигнал на дорогах СССР.

Кратковременный переход с ближнего света на дальний при встречном разъезде предупреждает, что ваши фары слепят водителей встречного направления. Нужно немедленно принять меры: переключиться с дальнего на ближний свет, если вы забыли это сделать, или отрегулировать пучок фар в соответствии с загрузкой вашего автомобиля.

Однократное моргание дальним или кратковременное включение ближнего света фар означает согласие пропустить другого водителя. Этот знак неплохо еще подкрепить жестом «проезжай».

Звуковые сигналы на дороге — что они означают?

Материалы по теме

Правила требуют, чтобы звуковые сигналы использовались исключительно для предотвращения аварийных ситуаций. Но в жизни они звучат куда чаще. Что касается дорожных ситуаций, то здесь различают два вида звуковых сигналов:

  • продолжительный — предупреждение об опасности или требование уступить дорогу;
  • краткий — идентичен жесту и сигналу «спасибо».

Символичное маневрирование

Между тем, о многом может рассказать и манера вождения водителя большегруза. Если при вашем приближении фура смещается к середине дороги  — это предупреждение о необходимости воздержаться от обгона. Притирание к обочине, напротив, следует расценивать как предложение безопасно обогнать автопоезд.

Разумеется, все эти сигналы, жесты, гудки существуют отдельно, а могут и дополнять друг друга. Главное, чтобы они не застали вас врасплох и не были неправильно истолкованы! Так что при малейших сомнениях лучше подстраховаться и не загонять самого себя в аварийную ситуацию — не начинать обгон или другой опасный маневр, понадеявшись лишь на жест незнакомого участника движения.

Предупредительные сигналы в дорожном движении

Знание предупредительных сигналов водителей — необ­ходимое условие безопасности дорожного движения.

На дороге мало хорошо видеть и слышать, не менее важно понимать и предвидеть, какой маневр (обгон, поворот, разворот, торможение) собирается предпринять водитель. Именно поэтому правила в обязательном порядке предписы­вают подавать сигналы предстоящего маневра.

Ошибочные действия участников движения, вызванные неправильной подачей, непониманием подаваемых сигналов, являются распространенной причиной ДТП. Предупреждающие сигналы служат для обмена информацией (общения) между участниками дорожного движения. Информационный обмен направлен на снижение неопределенности дорожно-транспортных ситуаций посредством сообщения другим участникам движения о своих намерениях и предполагаемых действиях, а также предупреждение о возможной опасности.

Наибольшую важность для участников дорожного движения представляют следующие виды информации:

  1. об изменении направления и скорости движения;

  2. о присутствии других участников, действия которых могут создать опасность;

  3. предупреждение о возможных опасностях.  

Рассмотрим ситуации, когда сигналы обязательны, и как их требования должны выполняться.

Правила обязывают всех водителей, включая велосипе­дистов, перед любым маневром на дороге предупреждать об этом других уча­стников движения. У велосипеда световых сигналов нет, поэтому единственная возможность их подачи — только рука. Выполняемые сигналы должны быть не только своевременно поданы, но и понятны другим водителям. Если возникают сомнения — подавать сигнал ма­нёвра или нет, совет может быть только один – подать.

Другим важным правилом подачи предупредительных сигналов является их своевременное выполнение.

Уопытных водителей есть такое правило — сиг­нал о маневрировании должен подаваться за 5 сек. до начала его выполнения. А при плохой видимости это время увеличивается до 7-10 сек., так как велосипе­дисту не только затруднительно, но и опасно во время выполнения самого ма­нёвра подавать одной рукой ещё и сигнал, подача его должна быть прекращена непосредственно перед самым началом манёвра.

Если бежишь по тротуару с оживлённым движением, обязательно стал­киваешься с идущими по пути или навстречу пешеходами. Автомобили на до­роге находятся в ещё худшем положении. Транспортные средства движутся с высокими скоростями, обладают значительной кинетической энергией, из-за чего их остановочный путь во много раз больше, чем у бегущего человека. По­этому все механические транспортные средства оборудуются световыми при­борами, позволяющими заблаговременно предупредить других участников движения о своих намерениях повернуть налево, направо или остановиться. К внешним световым приборам относятся:

  • стоп-сигналы сзади машины;

  • габаритные огни спереди и сзади жёлтого или белого цвета;

  • световые указатели поворота: спереди жёлтого или белого цветов и сзади красного или жёлтого;

  • -противотуманные фары: жёлтого цвета спереди и противотуманные фонари красного цвета сзади;

  • фары ближнего и дальнего света — две спереди;

  • фонари заднего хода — сзади белого цвета;

  • фара-прожектор и фара-искатель на спецмашинах.

Понимать сигналы автомобилей обязан любой участник движения, в том числе пешеходы или велосипедисты.

«Язык» автомобилей достаточно прост, его легко понять. Рассмотрим ос­новные ситуации на дороге, когда транспортные средства подают предупреди­тельные сигналы.

Автомобиль остановился на неосвещаемом участке дороги, у него за­жглись габаритные или стояночные огни, обозначая его на проезжей части.

Предупреждением, что идущий впереди автомобиль начинает тормозить или собирается остановиться, является включение фонарей красного цвета — стоп-сигналов. Они включаются автоматически, как только водитель начнёт нажимать на тормоза. Зажглись красные фонари на идущем впереди автобусе, сле­дующим за ним водителям тоже надо сбавить скорость или остановиться и столкновения не произойдёт. Автоматически включаются и фонари заднего вида.

Мигающие огни — это сигналы поворота и сигналы начала движения. Впереди используются указатели белого, а сзади красного или жёлтого цветов. Включённый левый указатель поворота говорит, что автомобиль будет повора­чивать налево или перестраиваться в левый ряд для опережения, обгона или выполнения маневра разворота. Включённый правый указатель поворота пре­дупреждает, что сейчас транспортное средство может повернуть направо, пере­строиться в правый ряд или остановиться. В случае неисправности указателя поворота автомобиля его водитель может показать направление движения ру­кой (как велосипедист).

Пешеходы при переходе улицы должны внимательно следить за преду­предительными сигналами приближающихся транспортных средств.

Представьте себе, что сзади идущий автомобиль, догоняя вас, говорит че­ловеческим голосом: «Уступите дорогу» или «Внимание, будьте осторожны». Пока это фантазия некоторых конструкторов. Для предупреждения других уча­стников движения об опасности каждое транспортное средство снабжается звуковым сигналом. Но Правила разрешают их подачу лишь на загородных дорогах, а в населённых пунктах только для предупреждения дорожно-транспортного происшествия. Данное требование относится в той же мере и к велосипедистам, тем более что звуковой сигнал велосипеда, не имея большой силы, вряд ли будет услышан в салоне автомобиля. Звонок нужен лишь предупреждения других пешеходов или велосипедистов.

Почему в городах и населённых пунктах введено ограничение на подачу звуковых сигналов? Звуковые сигналы автомобилей создают шум, а это оказывает вредное влияние на здоровье людей. Для этого и ввели ограничение на пользование звуковыми сигналами.

А как правильно нужно себя вести, если идущий сзади автомобиль подает звуковой сигнал? Его значение всегда однозначно — складывается опасная дорожная ситуация, а не просто «Я еду!» Обычно такой сигнал может быть подаваться если пешеход, ступая на проезжую часть, не смотрит в сторону движущегося автомобиля, или велосипедист занимает всю правую полосу движения. В таких ситуациях не надо пугаться и совершать необдуманные, поспешные действия. Нужно отказаться от планируемых манёвров. Пешеход должен воздержаться отперехода через дорогу, а велосипедист — вновь приблизиться к тротуару.

При наличии обочины он, по возможности, должен съехать на неё и остановиться. Ведь неслучайно у водителей самым опасным велосипедистом считается тот, кто либо пугается сигнала, либо никак на него не реагирует.

http://www.dddgazeta.ru/

http://www.gibdd.ru/about/social/children-safety/

Автор — составитель: Субботина Т.В.

9. Предупредительные сигналы

9.1. Предупреждающими сигналами являются:
  • а) сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой;
  • б) звуковые сигналы;
  • в) переключение света фар;
  • г) включение ближнего света фар в светлое время суток;
  • ґ) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, опознавательного знака автопоезда;
  • д) включение проблескового маячка оранжевого цвета.
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
  • а) перед началом движения и остановкой;
  • б) перед перестроением, поворотом или разворотом.
9.3. В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота налево, разворота или перестроения на полосу движения налево подаются левой рукой, вытянутой в сторону, или правой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.

Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу движения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону, или левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.

В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.

9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой следует заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но  не менее чем за 50-100 м  в населенных пунктах и  150-200 м  вне их, и прекращать немедленно после его завершения (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.

Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

9.6. Для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства, можно применять переключение света фар, а вне населенных пунктов – и звуковой сигнал.

9.7. Запрещается пользоваться дальним светом фар как предупреждающим сигналом в условиях, когда это может привести к ослеплению других водителей, в том числе через зеркало заднего вида.

9.8. Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включен:
  • а) в колонне;
  • б) на маршрутных транспортных средствах, движущихся по полосе, обозначенной дорожным знаком   5.8  (см. приложение 1), навстречу общему потоку транспортных средств;
  • в) на автобусах (микроавтобусах), перевозящих организованные группы детей;
  • г) на тяжеловесных, крупногабаритных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, ширина которой превышает 2,6 м и транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов;
  • ґ) на буксирующем транспортном средстве;
  • д) в туннелях.

С 1 октября по 1 мая  на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар.

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.

9.9. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
  • а) в случае вынужденной остановки на дороге;
  • б) в случае остановки по требованию полицейского или вследствие ослепления водителя светом фар;
  • в) на механическом транспортном средстве, движущемся с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами;
  • г) на буксируемом механическом транспортном средстве;
  • ґ) на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком   «Дети»,  перевозящем организованную группу детей, во время их посадки или высадки;
  • д) на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;
  • е) в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.
9.10. Вместе с включением аварийной световой сигнализации следует установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии, обеспечивающем безопасность дорожного движения, но  не ближе 20 м  до транспортного средства в населенных пунктах и  40 м  вне их, в случае:
  • а) совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • б) вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги хотя бы в одном направлении  менее 100 м.
9.11. Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, необходимо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь: 9. 12. Мигающий красный свет, излучаемый фонарем, который применяется в соответствии с требованиями пунктов  9.10  и  9.11  данных Правил, должен быть хорошо виден как днем при солнечной погоде, так и в условиях недостаточной видимости.

 

← предыдущая страница | содержание | следующая страница →

15 неформальных жестов водителей, которых нет в ПДД

Если вы новичок, лучше не пользуйтесь жестами, чтобы не отвлекаться от дороги. От несказанного «спасибо» будет меньше вреда, чем от создания опасной ситуации или ДТП.

Световые сигналы

1. Короткое мигание аварийкой

  • Как выглядит: оба указателя поворотов мигают однократно либо два-три раза.
  • Что означает: благодарность или извинение.

Самый распространённый жест. Обычно используется для выражения благодарности другим участникам движения, которые уступили вам дорогу или притормозили, позволив перестроиться в плотном потоке.

Другое значение — извинение. Если кого-то случайно подрезали или иным образом некорректно поступили, то, помигав аварийкой, можно показать другим водителям, что вы сожалеете о своём поведении и просите их не злиться.

2. Долгое мигание аварийкой

  • Как выглядит: оба указателя поворотов мигают несколько секунд.
  • Что означает: предупреждение.

Такой сигнал, как правило, сообщает об опасности на дороге. Водитель впередиидущей машины сбрасывает скорость и при этом мигает аварийкой, если хочет предупредить об аварии или препятствии на дороге, которое он уже заметил, а вы ещё не видите. Дополнительно при этом иногда машут рукой из окна.

Ещё один вариант — показать, что вы собираетесь остановиться. В этом случае сначала включают правый поворот, а затем мигают аварийкой. Так можно дать понять идущей позади машине, что вы не перестраиваетесь, а будете останавливаться.

3. Короткое мигание фарами

  • Как выглядит: однократная или двукратная вспышка.
  • Что означает: предоставление преимущества — «проезжай, уступаю».

Фарами мигают, как правило, в городе. На перекрестке или в пробке другие водители могут подать такой сигнал, показывая, что пропускают вас на выезде с парковки, второстепенной дороги или при перестроении. Подтвердить, что вы их поняли, можно кивком головы или поднятой рукой. В ответ обычно всегда мигают аварийкой.

Также этот жест можно использовать на переходе, давая неуверенным пешеходам понять, что вы их видите и пропускаете.

4. Долгое мигание фарами

  • Как выглядит: продолжительные вспышки, иногда со звуковым сигналом.
  • Что означает: предупреждение об опасности или просьба уступить дорогу.

Встречные машины мигают светом, когда водители хотят предупредить об аварии на дороге, скрытом препятствии или посте ДПС. Увидев такой сигнал, необходимо снизить скорость и быть внимательнее. В тёмное время суток с помощью этого жеста водители показывают, что вы их ослепляете, и просят переключиться на ближний свет фар.

Идущие позади авто мигают головной оптикой, выражая просьбу уступить дорогу для обгона или перестроения. Таким же образом можно попросить других участников потока уступить полосу, когда вы выезжаете из дворов или с парковки.

5. Мигание габаритами

  • Как выглядит: задние габариты включаются и отключаются пару раз.
  • Что означает: призыв соблюдать дистанцию.

Когда кто-то слишком близко притирается сзади, можно сымитировать действие стоп-сигналов прерывистым включением габаритов. Зазевавшийся водитель примет их за сигнал торможения и инстинктивно увеличит дистанцию.

6. Мигание левым или правым поворотником

  • Как выглядит: включение поворотника.
  • Что означает: «не обгоняй, опасно» или «свободно, обгоняй».

Для облегчения обгона больших грузовиков их водители часто дают подсказки на дороге. Находясь в высокой кабине, они видят гораздо дальше и при попытке обгона сообщают с помощью поворотников, свободна ли встречная полоса впереди.

Если начнёте обгонять тихоход и увидите, что он внезапно включил левый поворот, — возвращайтесь на прежнюю позицию и ждите. Как только на встречке появится свободное место, водитель грузовика сообщит об этом миганием правого поворотника. Смело обгоняйте и не забудьте поблагодарить с помощью аварийки.

Звуковые сигналы

По правилам звуковые сигналы в населённых пунктах запрещены. Исключение составляют лишь случаи, когда необходимо предотвратить аварию. Тем не менее водители используют клаксон, хоть это и является административным правонарушением.

7. Короткий лёгкий сигнал

Применяют для привлечения внимания. Например, чтобы обозначить себя перед выезжающим с парковки авто, водитель которого может вас не заметить.

8. Два средних сигнала

Таким образом нетерпеливые водители выражают просьбу ехать быстрее.

9. Обычный сигнал

За городом дальнобойщики используют его как «пожалуйста» или «не за что» в ответ на ваше «спасибо» аварийкой. Обычно в ситуациях, когда водитель грузовика пропускает вас, а вы благодарите его.

Жесты руками

Помимо световых и звуковых сигналов, на дорогах также активно используют для общения систему жестов руками. Как правило, сначала привлекая внимание коротким гудком. Среди такой жестикуляции существуют символы, значение которых не всегда понятно.

10. Круг

Когда водитель рисует в воздухе круг указательным пальцем, он показывает, что у вас спущено одно из колес. Иногда вместо этого используют жест «мизер» и указывают на конкретное колесо.

11. Поднятая рука

Символ приветствия или благодарности. Таким жестом часто отвечают на предупреждения или другие сигналы соседей по потоку, используя его вместо мигания аварийкой.

12. Удар по воздуху

Когда проезжающий мимо водитель изображает в воздухе удар ладонью руки, направленной вниз, он сообщает вам об открытом багажнике или капоте.

13. Приложенная к груди рука

Жест извинения, который используется, когда человек в чём-то провинился или некорректно повёл себя на дороге по отношению к другим.

14. Похлопывание по плечу

Изображая таким образом погоны, участники движения предупреждают о находящемся поблизости посте ДПС.

15. Фига

Сложенным из пальцев кукишем обычно предупреждают водителей грузовиков или больших автобусов о том, что между спаренными колесами одной из осей застрял камень. Это потенциальная опасность для идущих позади машин.


Не забывайте, что все это негласные знаки, которых нет в правилах. Они ни к чему не обязывают и всего лишь выражают пожелания. Их не обязательно использовать, а в случае неприятных ситуаций неформальные жесты не смогут послужить оправданием. За свои действия несёте ответственность только вы!

Читайте также 🧐

ПДД РФ 2021 — 8.

Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Инструкция по ТБ и правила эксплуатации квадроциклов на базе отдыха ANNILAHTI

Прежде чем Вы сядете за руль квадроцикла, внимательно прочтите настоящую инструкцию. Она содержит важную информацию о безопасности и пользовании. Исходя из требований общей безопасности, Вы несете ответственность за безопасное управление транспортным средством. Невозможно предостеречь от всех допустимых повреждений связанных с вождением транспортного средства, поэтому Вы должны всегда руководствоваться здравым смыслом.

1. К управлению квадроциклом допускаются лица старше 18 лет и весом менее 111 кг.   Дети до 18 лет могут кататься только в качестве пассажиров.

2. Всегда следуйте указаниям инструктора!

3. При катании на снегоходе обязательно использовать защитную экипировку: шлем, перчатки, удобная влагозащитная (по сезону) обувь, защитный костюм.

Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки).

4. Один из главных элементов безопасности – это Ваша правильная посадка на квадрацикле:

  • Водитель сидит (не стоит и лежит или как-то иначе) на квадроцикле крепко держась за руль обеими руками, ноги на подножках.
  • Пассажир сидит на квадроцикле, крепко держась за специально предназначенные для этого ручки, а не за водителя, ноги на подножках.

5. Запомните основные сигналы рукой:

Сигналы подаются инструктором:

  • Левый поворот: вытянутая в сторону левая рука,
  • Правый поворот: вытянутая в сторону левая рука, согнутая в локте под углом 90 градусов,
  • Остановка, опасность: поднятая прямая левая рука вверх. Увидев данный сигнал, обязательно сбросьте скорость и усильте внимание.

Всегда дублируйте сигналы инструктора.

Если у Вас появилась необходимость в остановке (замерзло стекло шлема, руки и т.д.) не ждите остановки группы. Поднимите левую руку вверх и/или привлеките внимание звуковым сигналом (для остановки едущих за Вами и инструктора), и плавно остановитесь. После остановки дождитесь инструктора с целью проведения дополнительного инструктажа, продолжения путешествия в качестве пассажира с инструктором или более опытным туристом либо поиска иного выхода из сложившейся ситуации.

6. Дистанция при движении по полю или озеру 80-100м, придвижении по лесу 40-50м.

  • При движении по лесу держитесь накатанного следа.
  • Двигаться следует только по подготовленной трассе за инструктором.

7. Максимальная скорость  40 км/ч.

  • Не допускайте резких нажатий на рычаг газа или тормоза.
  • Держите скорость, передвигаясь с которой Вы чувствуете себя комфортно и безопасно (не более 40 км/ч). Нет необходимости догонять быстро идущий впереди квадрацикл. Не торопитесь, Вас подождут.
  • Внимательно следите за дорожной обстановкой и соблюдайте скорость, при которой сможете заблаговременно остановиться или замедлить движение при появлении на пути движения различных препятствий (обледенения, глубокие колеи, близко стоящие или поваленные деревья, выступающие корни деревьев, камни и т.п.).

!!!Внимание!!! Не совершайте действий, которые могут привести к повреждению квадроцикла и снижению Вашей безопасности.

Запрещается:

  • Употребление алкоголя и/или наркотических средств до и во время управления квадроциклом!
  • Ехать по территории базы отдыха (близлежащих поселков и тд.) со скоростью более 5 км/ч.
  • Провоцирование окружающих на столкновения, участие в гонках.
  • Обгон инструктора и других участников поездки.
  • Трогаться с места с нажатой педалью тормоза.
  • Включать пониженную передачу (L) без разрешения инструктора.
  • Удаление от инструктора более чем на 100 метров.
  • Умышленно отставать от колонны и догонять колонну на повышенной скорости.
  • После труднопроходимого участка продолжать использовать пониженную передачу!
  • Умышленный наезд на препятствия вне маршрута.
  • Выезд за пределы специального маршрута.
  • Прикасаться к движущимся частям, такие как колеса, приводные валы, шкивы вариатора и т.д.
  • Выезд на дорогу, предназначенную для движения автотранспорта.
  • Игнорировать указания инструктора.
  • Ехать в одежде, не предусмотренной для передвижения на квадроцикле (длинные, широкие полы штанов и куртки, шнурки, шарфы), которые могут попасть в движущиеся части и причинить травмы.
  • Прикасаться к элементам выхлопной системы, во избежание ожога.
  • Продолжать движение на квадрацикле в случае внезапной поломки различных элементов конструкции.
  • Прыгать на квадроцикле.
  • Движение сидя на коленях.
  • Спускать ноги с подножек.
  • Агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику и делать все, что может помешать окружающим Вас людям.
  • Невыполнение распоряжений инструктора.
  • Инструктор имеет право досрочно остановить действие проката в случае нарушения данных правил.

Жесты мотоциклистов

Ни для кого не секрет, что кроме сигналов, регламентированных ПДД, существуют еще и неофициальные знаки, подаваемые жестами, фарами и указатели поворота. Каждый водитель – и автомобиля, и мотоцикла – практически с первых дней за рулем знает о негласном правиле включения аварийки и моргании дальним светом встречному потоку на трассе. И если первый сигнал – это проявление элементарной вежливости за то, что вам позволили перестроиться в пробке или совершить иной маневр; то второй является верным признаком того, что через несколько километров будет стоять патрульная машина в том месте, где вы ее совсем не ожидаете увидеть.

Общение мотоциклистов на дороге – это целая азбука неформальных правил, которая сводится не только к использованию осветительных и сигнальных приборов транспортного средства.  Довольно большое количество жестов применяется для взаимодействия, предупреждения и даже приветствия друг друга на трассе. У мотоциклистов есть очень старая и милая традиция – при появлении «собрата по железному коню» приветствовать его. Более того, в мире насчитывается с десяток различных способов сделать это, многие из которых будут понятны только тем, кто передвигается исключительно на мотоцикле. Существуют даже негласные правила, когда можно пренебречь проявлением вежливости на дороге. К таким случаям относятся:

  • Дождливая погода;
  • Ночь;
  • Крутой поворот;
  • Движение в плотном трафике.

Жесты мотоциклистов ПДД

Согласно правилам ПДД допускается использование трех официальных жестов:

  1. Поднятая вверх рука с раскрытой ладонью – сигнал торможения или полной остановки. В ночное время или при плохой видимости необходимо использовать перчатки со светоотражающей поверхностью.
  2. Вытянутая влево рука – сигнал поворота или разворота в этом направлении.
  3. Поднятая вверх и согнутая в локте левая рука – сигнал правого поворота.

Все сигналы – и официальные и неофициальные – подаются только левой рукой. Правая должна всегда быть на рукоятке газа и тормоза.

Жесты мотоциклистов на дороге

Официальные сигналы, регламентированные ПДД,  имеют только один недостаток – они не позволяют мотоциклистам общаться друг с другом на дороге.  Многие байкерские клубы используют собственные системы жестов, количество которых может доходить до 100 штук. Тем не менее, существуют и универсальные сигналы, подаваемые рукой, которые будут понятны любому владельцу мотоцикла. К таким жестам относятся:

  1. Согнутая в локте рука с вытянутым указательным пальцем – сигнал готовности для начала движения. Если такой жест подается в организованной группе, то необходимо надеть экипировку и проверить топливный бак.
  2. Вращение указательным пальцем по часовой стрелки – командный сигнал, информирующий о необходимо завести и прогреть двигатель.
  3. Покачивание ладонью поднятой вверх руки – сзади идущий транспорт может обгонять.
  4. Движение руки сверху вниз с опущенной ладонью – опасный маневр или запрет на обгон (например, показывающий жест сам хочет совершить маневр и предупреждает о том, что может возникнуть аварийная ситуация).
  5. Большой палец показывает на шлем – необходимо перекусить.
  6. Большой палец показывает на грудь – необходимо передохнуть.
  7. Большой или указательный палец показывает на бак – необходимо заправиться.
  8. Указательный палец показывает на дорогу – сигнал внимания. Возможно, на дороге есть предмет, ямы, выбоина или иная помеха, которая может привести к поломке или аварии.

Объяснение трех сигналов рук для вождения

, Зутоби · Обновлено 15 марта 2021 г.

Все водители должны знать и понимать ручные сигналы, которые используются для передачи различных действий, таких как поворот , смена полосы движения или торможение . Вы должны уметь распознавать сигналы рук других участников дорожного движения, даже если вам не нужно их использовать. Вам также может потребоваться показать 3 основных сигнала рукой на экзамене по вождению .

Ручные сигналы используются для связи с другими водителями в ситуациях, когда фары вашего автомобиля не работают.Кроме того, велосипедисты, скейтбордисты и скутеры обычно используют сигналы руками, поскольку у них нет других сигнальных устройств. Понимание жестов рукой необходимо для безопасности себя и других.

Что такое сигналы рук при вождении?

Имеется 3 основных сигнала рукой водителя :

  • Замедление или остановка — обозначается вытягиванием руки вниз ладонью назад
  • Поворот влево — обозначается рукой, направленной через окно
  • Правый поворот — обозначается вытягиванием руки вверх под углом 90 °

В этой статье мы рассмотрим, когда и как их использовать в случае необходимости. Сигналы рукой одинаковы во всех штатах США.

Ручной сигнал замедления или остановки

Если ваши стоп-сигналы работают, они загораются и сообщают другим водителям каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Без стоп-сигналов вы можете указать, что вы замедляете или останавливаете , вытянув руку вниз ладонью назад . Убедитесь, что ваша рука хорошо видна другим водителям позади вас.

Используя этот сигнал рукой, вы дадите находящимся позади вас водителям время для корректировки и снижения скорости, даже если они следуют за вами вплотную.Из-за того, насколько распространены аварии сзади и сзади, предупреждение других водителей о ваших намерениях может быть разницей между тем, попасть в аварию или нет.

Левый указатель поворота

Вам необходимо подать сигнал перед сменой полосы движения на левую или поворотом налево. На указатель левого поворота указывает рычаг , выходящий прямо через окно . Убедитесь, что вы вытягиваете руку достаточно далеко, чтобы ее могли видеть другие водители, но при этом не ударяйте рукой о другие автомобили или предметы.

Сигнал правого поворота

Вам необходимо подать сигнал перед сменой полосы движения направо или поворотом направо. Правый указатель поворота обозначается , вытягивающим руку под углом 90 ° вверх ладонью вперед.

Когда вы меняете полосу движения направо, вы должны знать, что транспортные средства, которые уже находятся справа от вас, не смогут видеть жесты руками, которые вы подаете с места водителя. Проявляйте огромную осторожность перед сменой полосы движения или поворотом направо, когда вы используете жесты руками.

Когда следует использовать ручные сигналы?

В каждом штате США есть законы, согласно которым требует, чтобы вы сообщали другим о своих намерениях. Это означает, что вы должны использовать ручные сигналы, когда ваши указатели поворота неисправны или ваши сигнальные огни не видны ярким солнечным светом или транспортными средствами (например, в очереди).

Короче говоря, ситуации, когда сигналы вашего автомобиля не видны или не работают.

Можно ли заменить указатели поворота ручными сигналами?

В общем, использование сигналов рукой — это краткосрочное решение, которое следует использовать только для транспортировки вашего автомобиля в место, где проблема может быть решена, или для разрешения немедленной ситуации.Не полагайтесь на ручные сигналы в течение длительного периода времени, так как вероятность аварии будет намного выше, чем обычно.

3 сигнала руками для вождения в США

Использование сигналов руками в ночное время

Ночью темнота означает, что никто не сможет видеть сигналы руками. Если у вас не работают указатели поворота или стоп-сигналы, вы не должны ездить ночью, пока они не будут отремонтированы.

Сигналы руками для экзамена по вождению

На экзамене по вождению экзаменатор попросит вас показать один или несколько сигналов рукой.

Перед тем, как пойти на экзамен по вождению, отрабатывайте жесты руками дома, пока не выучите их наизусть. Помните, что вы не хотите провалить экзамен по вождению или стать виновником аварии из-за неправильного понимания сигналов рукой другого водителя.

Простое руководство по использованию сигналов руками во время вождения [ФОТО]

Добавлено 25 Мая, 2017 Аарон Видмар Связь, направления движения, правила вождения, сигналы вождения, ручные сигналы, указатели поворота

Комментариев нет

Находясь в дороге, важно предупреждать других водителей о любых действиях, которые вы будете совершать со своим автомобилем, которые могут на них повлиять.Будь то корректировка скорости или изменение траектории, коммуникация необходима. В конце концов, у автомобилей есть стоп-сигналы и поворотники (даже если, к сожалению, не все водители ими пользуются).

Однако, если эти световые индикаторы не работают, это не повод не подавать сигнал другим водителям. У Департамента транспортных средств есть официальный язык для жестов, который должны знать все водители.

Примечание. Хотя средний палец широко используется, он не считается правильным сигналом руки.


Что они означают? Следуйте этому руководству, чтобы понять световые индикаторы вашего автомобиля


Важные сигналы руками, которые нужно знать

Левый поворот или переход на левую полосу Вытяните левую руку из окна водителя и направьте ее в сторону под углом 180 °, держа локоть прямым, а ладонь открытой.

Поверните направо или перейдите в правую полосу

Вытяните левую руку из окна водителя и наклоните ее вверх под углом 90 ° так, чтобы рука была направлена ​​вверх, а локоть согнут.Ладонь должна быть направлена ​​вперед.

Остановка или замедление

Вытяните левую руку из окна водителя и наклоните ее на 90 ° вниз, чтобы рука была направлена ​​вниз, а локоть согнут. Ладонь должна быть направлена ​​назад.
Допуск Вытяните левую руку из окна водителя и наклоните ее вверх под углом 90 ° так, чтобы рука была направлена ​​вверх, а локоть согнут.Двигайте рукой равномерным круговым движением по часовой стрелке.

Советы по правильному и эффективному использованию сигналов руками

Важно заранее подавать сигнал и поддерживать его на протяжении всего движения, даже если вы никого не видите вокруг себя. Начните движение не менее чем на 100 футов, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы заметить. Велосипедистам также следует следовать этому же руководству, чтобы они могли сигнализировать о своем намерении автомобилям.

Примечание. У мотоциклистов есть более десятка различных уникальных жестов руками, которые они должны использовать.Они в чем-то отличаются от этих сигналов, например, когда они указывают направо правой рукой.


Когда лучше всего покупать подержанный автомобиль? Прочтите ответ, чтобы получить лучшее предложение при покупке автомобиля


Источник: DMV.org

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Объяснение сигналов руками водителя —

В современных дорожных транспортных средствах, обладающих преимуществом электронных световых сигналов, использование сигналов руками водителя в наши дни в большинстве случаев не требуется, очень редко.

В процессе обучения инструкторов по вождению используются жесты руками, которые они передают своим ученикам-водителям.

Однако жесты руками настолько редко используются или необходимы в реальной жизни, что многие инструкторы по вождению фактически даже не охватывают эту часть процесса обучения своих учеников-водителей.

Существуют определенные ситуации, когда знание соответствующих сигналов ведущей руки может оказаться полезным, а при определенных обстоятельствах — необходимым.Подробно представлены сигналы руки водителя с диаграммами и возможные причины, по которым они вам нужны.


Какие сигналы движущей руки

Сигналы ведущей руки следующие:

Объяснение сигналов управляющей рукой

  • Сигналы для поворота налево
    Вытяните правую руку на уровне плеча ладонью вперед и поверните ее против часовой стрелки.
  • Сигналы поворота направо
    Вытяните правую руку на уровне плеч ладонью вперед.
  • Сигналы руки для замедления
    Вытяните правую руку на уровне плеча ладонью вниз и помашите ею вниз и вверх.

Когда могут понадобиться сигналы руки водителя

Наиболее важной причиной использования ручных сигналов является неисправность электронной сигнализации вашего автомобиля или, что чаще всего, неисправность лампы индикатора. Маловероятно, что при использовании современных надежных технологий электроника или проводка, управляющая внешним освещением, выйдут из строя на автомобиле, но это может случиться.На самом деле это случилось со мной, когда я обучал ученика водителю. Когда мы остановили машину, вежливый водитель любезно сообщил мне, что стоп-сигналов у нас нет. Это явно опасно, но если вы находитесь в положении, когда вы не можете выйти из машины, вы должны подать водителям знак рукой, чтобы сообщить им, что вы замедляете скорость или останавливаетесь.

Точно так же, если лампа индикатора выходит из строя, особенно задний указатель, очень важен сигнал рукой, потому что, если вы делаете поворот налево или направо, водитель сзади не узнает об этом, если вы не сможете подать сигнал. Если дорога впереди свободна, это может запутать водителя, если он увидит только ваши стоп-сигналы. Это может спровоцировать их на обгон, что особенно опасно, если вы собираетесь повернуть направо.

Другие ситуации могут быть, например, на пешеходном переходе. Если, например, вы приближаетесь к пешеходному переходу, где ваша сторона дороги загружена движением, но противоположная сторона свободна от движения, водителям может быть сложно увидеть пешехода, пересекающего дорогу с вашей стороны дороги.Использование ручного сигнала замедления может быть полезным для других автомобилистов, которые могут не видеть пешехода или маленького ребенка, особенно на переходе «зебра».

Тест на вождение и ручные сигналы

Хотя вас могут научить жестам рукой во время уроков вождения, маловероятно, что вам придется демонстрировать их во время практического экзамена по вождению. Экзаменатор по вождению не будет просить вас демонстрировать сигналы рукой, но в случае выхода из строя лампочки индикатора использование сигналов рукой может оказаться важным.

Несмотря на то, что тест, скорее всего, будет прекращен, демонстрация навыков водителей руками может произвести на экзаменатора достаточное впечатление, чтобы сдать экзамен, если он был пройден в достаточной степени.

РУКОВОДСТВО ПО СИГНАЛАМ РУКОВОДСТВА



Правильный способ использования указателей поворота

Указатели поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям.Все большее число людей не используют свои индикаторы, и это приводит к увеличению числа несчастных случаев.

Использование указателей поворота не только безопасно, но и требуется по закону. Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать. Знание того, как правильно использовать сигналы поворота, не должно быть обузой; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.

Как использовать указатели поворота

Указатели поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к колонке рулевого колеса.Нажимая рычаг вниз, вы активируете сигналы с правой стороны автомобиля, указывающие на поворот направо. Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для поворота влево. Тормозные огни включаются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.

Правильное время для использования сигналов поворота

Используйте сигналы поворота или ручной сигнал при выполнении любого из следующих действий:

  • Поворот налево или направо на перекрестке

  • Въезд на подъездную дорожку или парковку участок по обе стороны от дороги

  • Парковка на обочине дороги

  • съезд на обочину

  • смена полосы движения

  • проезжающий на дороге другой автомобиль

  • Слияние с движением транспорта при выезде на проезжую часть

  • При выезде с перекрестка с круговым движением

Даже если в этом районе нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота. Возможно, вы не видите пробок, и их использование должно стать привычкой в ​​любой ситуации.

Когда включать указатели поворота

Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны оказаться в полосе, ближайшей к направлению, в котором вы поворачиваете. Включите сигнал поворота примерно на 100 футов до перекрестка. При движении по шоссе и указании съезда, смены полосы движения или обгона включите индикаторные огни примерно на 900 футов, прежде чем вы сделаете изменение.

Вам нужно использовать ручные сигналы только для указания поворота или остановки, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход может не видеть ваши указатели поворота или тормоз огни.

Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.

  • При повороте налево вытяните руку прямо наружу.

  • При повороте направо согните руку в локте так, чтобы рука была направлена ​​вверх.

  • Чтобы обозначить остановку, согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь открыта и обращена назад.

Используя поворотники или ручные сигналы, вы уменьшите вероятность дорожных столкновений и штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.

Пройдите курс безопасного вождения в Интернете

Узнайте больше

Сигналы руками и правильные повороты

Научитесь правильно пользоваться указателями поворота или указателями поворота

Ознакомьтесь со всеми темами для прохождения теста на разрешение


Во Флориде вы обязаны перед поворотом используйте указатели поворота или указатели поворота.

Предупреждать других водителей о том, что вы собираетесь повернуть, важно, чтобы избежать аварий.

Ознакомьтесь с приведенными ниже руководствами по правильным поворотам и использованию указателей поворота и посмотрите видеоролики. Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест «Создание поворотов», чтобы определить, понимаете ли вы эту тему.

Практический тест «Повороты на поворотах»


Темы «Правильное выполнение поворотов»

Правильное выполнение поворотов является важной частью безопасного вождения.Вы должны находиться в правильной полосе движения, использовать поворотники и не делать поворотов в последнюю минуту.


Закон Флориды требует, чтобы вы подавали сигнал не менее 100 футов перед поворотом. Вы можете подавать сигналы с помощью поворотников вашего автомобиля или с помощью сигналов со стороны водителя, показанных в этом видео.


Правильный поворот

Правильный поворот — ключевая часть безопасного вождения. Вот шаги, которые помогут сделать безопасный поворот.

Техника правильного поворота:
  • Снизьте скорость.
  • Перед поворотом выберите правильную полосу движения.
  • Включите указатель поворота или подайте сигнал рукой не менее 100 футов до поворота.
  • Ищите и соблюдайте такие знаки, как «Не поворачивайте красный» или «Стойте здесь».
  • Уступка пешеходам.
  • Не меняйте полосу движения при повороте.
  • Не делайте поворотов в последнюю минуту.
Правильные полосы для поворота

Правые повороты

Если вы поворачиваете направо, вы должны оказаться на правой полосе, ближайшей к бордюру, и завершить поворот на той же полосе.

Повороты влево

При повороте налево вы должны находиться на левой полосе движения или на полосе со стрелкой левого поворота. Завершите левый поворот на той же полосе, которую вы начали. Не меняйте полосу движения во время своего поворота.

Примечание. Указатели поворота требуются при повороте или смене полосы движения.

Трехточечный поворот

Если вам нужно развернуться в небольшом пространстве, вы должны использовать трехточечный поворот.

Никогда не делайте трехточечный разворот в следующих ситуациях:

  • Кривая
  • Холм
  • Автострада
  • Если нет знака разворота

Сигналы поворота и сигналы рулевого управления

Закон Флориды требует включения указателя поворота на расстоянии не менее 100 футов до поворота.

Указатели поворота могут использоваться вместо указателей поворота. Это может понадобиться, если у вас не работают поворотники.

Что такое сигналы руками водителя:

Сигналы рукой должны подаваться с левой стороны вашего транспортного средства — водитель выставляет левую руку за боковое окно водителя.

Сигнал левого поворота

Чтобы подать сигнал о левом повороте, вытяните левую руку в окно, удерживая ее прямо.

Сигнал правого поворота

Чтобы подать сигнал поворота направо, высуньте левую руку в окно и согните ее вверх, направив в небо.

Замедление или остановка

Если стоп-сигналы не работают, вы можете подать сигнал рукой.

Для подачи сигнала об остановке или замедлении высуньте левую руку в окно и наклоните ее к земле.

Примечание. Использование жестов рукой для сообщения водителю, идущему за вами, о том, что он может обойти, является незаконным. Никогда не советуйте другим водителям, что делать.

Сигналы руки для вождения — Блог BC Driving

Сигналы руки для вождения? Какие?

Очевидно, что у автомобилей есть поворотники, так зачем нам ручных сигналов для вождения? Некоторые новые водители просто не думают об этом.

Некоторые люди не понимают, что, когда указатель поворота внезапно перегорает, они должны высунуть руку в окно, чтобы сообщить о своих намерениях другим водителям.

В противном случае, как, черт возьми, они будут знать, куда вы собираетесь отправиться?

Верно. Звучит странно, но это правда.

Ручные сигналы для вождения: Вы когда-нибудь ездили на велосипеде?

Водители легковых автомобилей должны использовать те же сигналы руки , что и велосипедисты.

Вот основная идея сигналов руками при вождении, поскольку изображение стоит тысячи слов:

А поскольку видео стоит тысячи изображений…

Ой, подождите, видео
IS тысяча изображений… ха-ха Я такой смешной.

В общем, вот моя мама моделирует правильные жесты руками для вождения. Спасибо, мама. Сигналы руками для управления автомобилем не сложны.

Но экзаменаторы ICBC «проверит вас» по этому поводу на вашем дорожном тесте, поэтому вам действительно нужно убедиться, что вы знаете, что происходит.

Хорошая новость в том, что вам не нужно делать это во время вождения во время дорожного теста. Всего пока остановили. Насколько это просто?

Узнайте больше о ручных сигналах на сайте Car & Driver онлайн.

у вас перегорел указатель поворота?

Откуда ты знаешь?
Ваш указатель поворота может однажды перегореть или выйти из строя.

Крошечные лампочки не вечны. Я думал, что раз уж мы находимся в 2020 году и все такое, то может быть вечная лампочка.Ну что ж.

Иногда кажется, что они длятся почти вечно, и это приятно. Но рано или поздно может вам понадобиться.

Так как же узнать, нужен ли он вам? Мы всегда рекомендуем водителям регулярно проверять ваши поворотники, чтобы убедиться, что они живы и здоровы.

Вы можете сделать это , даже не выходя из машины. Вы можете сделать это сложным путем: припарковав машину, выйдите из машины и просто обойдите машину и проверьте их.

Обратите внимание, что для некоторых автомобилей вы не можете просто включить 4-позиционные указатели поворота , обойти машину и проверить их.

Это не всегда дает вам точность, поскольку 4-позиционный мигающий сигнал иногда работает на отдельной цепи.

В этом случае вам нужно включить левый сигнал и проверить 2 сигнала, а затем включить правый и проверить еще 2 сигнала.

Проверьте работоспособность 4-х сторонних прошивальщиков!

Или просто подъезжайте на машине к яркому месту.

Например, подъезжайте к окну , которое покажет вам ваше отражение, , а затем проверяйте свои сигналы на безопасность и удобство вашего собственного автомобиля.

Это работает и для задних сигналов. Просто поверните машину к окну или любому блестящему объекту. Регулярно проверяйте их и исправляйте как можно скорее.

Ваш автомобиль может «сказать вам», если ваш указатель поворота перегорел.

Это происходит, когда указатель поворота мигает сверхбыстро, очень быстро , или издает странный новый щелчок , когда вы включаете сигнал.

Это ваша машина пытается «сказать вам» что-то сделать. Помните, что автомобили не всегда говорят по-английски или на других языках, но они все же пытаются рассказать вам что-то по-другому.

Быть интуитивным — это ваша работа!

Очевидно, что сигнализировать о своих намерениях рукой в ​​окно — не лучший способ подать сигнал. И это может стать холодным и неудобным, если идет снег или дождь.

Но это определенно лучше, чем ничего.

Вот почему ICBC хочет убедиться, что вы знаете, как это сделать.Надеюсь, это одна из тех вещей, которые вам никогда не понадобятся, но которые необходимо иметь в своем арсенале.

Сигналы рук для поддержки вашего RV

[Специальное примечание автора… Я написал эту статью, чтобы сопровождать видео, к которому вы можете легко получить доступ на каждой странице этого веб-сайта. Посмотрите вверху справа на этой странице и нажмите ссылку , чтобы посмотреть это видео, или продолжайте читать эту статью — неважно, что вы сделаете в первую очередь. Однако следует отметить, что эта статья содержит некоторые детали, которых нет в видео.Лучше всего пройти через оба варианта. Эта статья также была написана для тех, кто не может смотреть видео из-за низкой скорости загрузки.]

Рассмотрим этот сценарий…
Вы зарегистрировались, нашли свой лагерь и готовы вернуться. Второй пилот берет двухстороннюю рацию, выходит, оглядывается по сторонам, в то время как вы уже начали поддерживать тренера. Затем, размахивая одной рукой, двумя руками, одной рукой, двумя руками или одним или двумя пальцами, второй пилот изобретает (на месте) какой-то жест рукой и пытается подать вам сигнал и безопасно направить вас внутрь.Между жестами они могут разговаривать с вами по радио или кричать через борт тренера, пытаясь быть услышанными. Если они попытаются говорить по радио и одновременно жестикулировать, то одно из двух не сработает.

Каким-то образом — кто знает как — у вас все нормально припарковано. К счастью, так было всегда. Надеюсь, так будет всегда. В конце концов, если вы поцарапаете или вмятины на своем автофургоне, это всего лишь деньги.

Вы смотрели эту сцену много раз и наверняка играли. Так что все, что делает поддержку проще и безопаснее, стоит попробовать.Вы же не хотите поцарапать свой дом на колесах!

Несколько основных правил от второго пилота
Для начала давайте договоримся о нескольких вещах — думайте о них как о «здравом смысле» с точки зрения второго пилота …

  • Я знаю, что водителю трудно меня видеть — второму пилоту. Водитель дома на колесах пытается увидеть мой сигнал (жест) на расстоянии 50–60–70 футов, глядя в зеркало шириной 6 дюймов. Следовательно, мои ручные сигналы должны быть уникальными, дискретными и хорошо заметными.
  • Когда я выхожу на улицу, позади фургона, если я указываю заднюю часть фургона в ту сторону, иди туда.Меня не волнует, в какую сторону повернуть руль, чтобы это сделать! Я укажу (жест), и ты поедешь. Вы водитель — так что двигайтесь. Если не знаете как, выключите двигатель, и мы вызовем такси и поедем домой!
  • Если я исчезну из поля зрения, остановись! Не двигайся. Меня действительно заинтересует то, что ты остановился, хотя я продолжаю жестикулировать, но я наконец пойму, что ты меня не видишь.
  • Если я хочу что-то обсудить, я использую двустороннюю радиосвязь или подхожу к вашему окну.Остановив вас правильным жестом руки, я мог бы, например, сказать: «Дайте мне взглянуть на эту свисающую конечность». Я посмотрю, подожди. Я вернусь, и только когда вы увидите мой сигнал, мы продолжим парковку.
  • Если у меня нет радио, а вы (водитель) хотите поговорить — просто остановитесь. Я выйду вперед, чтобы поговорить, после того, как уловлю, что вы не двигаетесь. Не кричите из окна водителя. Я стою в 60 футах от моего громкого работающего дизельного двигателя. Я тебя не слышу.

Несколько основных правил от водителя
Для начала давайте договоримся о нескольких вещах — воспринимайте их как «здравый смысл» с точки зрения водителя…

  • Я не могу управлять автомобилем, чтобы держать вас в зеркале.Вы должны двигаться, чтобы оставаться в моем видении.
  • Вы должны остерегаться высоких опасностей, таких как конечности. Мои зеркала наклонены вниз, так что я могу видеть нижний задний угол тренера. Я не вижу верха.

Сейчас отличное время для просмотра этого видео. Помните, просто нажмите на ссылку в правом верхнем углу этой страницы.


Четыре необходимых сигнала руки
Есть только четыре сигнала, которые вы используете, чтобы направить RV практически в любую парковочную ситуацию.Они уникальны, дискретны, хорошо заметны и просты в изучении и использовании. Всегда позволяйте водителю легко видеть ваши сигналы. Сначала вы делаете это, держа локти подальше от тела. То есть, жестикулируя, не прижимайте руки к телу. Вытяните их. Сделайте так, чтобы ваши руки и руки были легко видны водителю, потому что мы далеко друг от друга.

Вернись назад… Держите руки прямо вперед ладонями вверх и жестикулируйте, сгибая руки только в локтях.Этот жест продолжается, когда руки / кисти медленно, но постоянно двигаются, а не просто случайными одиночными «взмахами». Это процесс, который я называю «накачкой».

Идите вправо и идите влево… Держите руки прямо на уровне плеч в сторону. Согните их в локтях так, чтобы исходное положение было с пальцами вверх. Поверните одну ладонь внутрь и одну наружу в зависимости от того, какой сигнал вы используете — например, «Иди вправо» = правая ладонь обращена вперед (указывая на водителя, чтобы это выглядело так, как будто вы принимаете присягу).

Подайте сигнал, согнув руки в локтях, чтобы указать направление, в котором должна двигаться задняя часть тренера. Один жест сигнализирует о начале постепенного поворота. Продолжение жестов означает продолжение поворота рулевого колеса, т. Е. Создание более резкого или крутого поворота.

Итак, на сколько вы поворачиваете? Второй пилот должен указать водителю, на сколько нужно повернуть. Существует значительная разница между началом постепенного поворота и максимальным радиусом поворота — и то, и другое может использоваться / необходимо для парковки фургона.Направление обеих рук в одну сторону сигнализирует водителю о необходимости поворота START , а удерживание стрелок направленными, но больше не движется. указывает на то, что постепенный радиус поворота правильный и его следует продолжить.

Чтобы сигнализировать, что водитель должен продолжать вращать рулевое колесо (постоянно приближаясь к максимальному радиусу поворота), второй пилот должен постоянно двигать предплечьями вверх и вниз (в локтевом суставе).

Чтобы указать, что водитель должен прекратить поворачивать рулевое колесо, но продолжить этот определенный радиус поворота, перестаньте двигать предплечьями / руками вверх и вниз, но продолжайте указывать вбок. Думайте об этом как о «Продолжить существующий радиус поворота».

Чтобы указать, что я хочу, чтобы вы выпрямились после поворота, используйте сигнал «Вернись прямо» .

This Far To Go… Это единственный сигнал, при котором второй пилот не может смотреть на водителя, подавая этот сигнал, но должен следить за фактическим оставшимся «оставшимся расстоянием» между RV и ближайшим препятствием в тыл. Повернитесь лицом к водителю, поднимите руки над головой в виде большой буквы «V» (как будто вы признаете приземление).Медленно сокращайте расстояние (сводя руки вместе), чтобы соответствовать фактическому «оставшемуся расстоянию».

Я воспользуюсь этим, чтобы отвести вас как можно дальше, не ударяясь о столб берегового питания / валун / дерево / бетонный стол для пикника / что-то еще в задней части площадки. Как показано здесь, вы можете подойти довольно близко к неподвижному объекту, используя только сигналы рукой.

STOP… Перекрещенные запястья указывают на STOP. Повернитесь к водителю, положите руки прямо над головой — водитель слишком легко «потеряет» этот сигнал перед грудью второго пилота.

Вы будете часто использовать STOP , чтобы временно что-то проверить, прежде чем подавать сигнал водителю, чтобы он снова двинул автобус.

Когда я подаю сигнал СТОП , затем СТОП! Мгновенно! Никакого катания! СТОП! Давай на тормоз! Если вы это сделаете, я могу сигнализировать вам, что находитесь на расстоянии нескольких дюймов от любого препятствия.

Замедление и выключение
Некоторые люди используют сигнал «выключить», перемещая открытую руку по горлу. «Выключение» может оказаться бесполезным, поскольку производители предъявляют другие требования к настройке тренера.Некоторые требуют, чтобы двигатель работал для перемещения салазок или выравнивателей, а некоторые требуют выключения двигателя для выполнения тех же задач.

Сигнал о снижении скорости на самом деле не нужен, поскольку единственная ответственность водителя — как можно медленнее двигаться при движении задним ходом. Движение назад на оборотах ниже холостого хода осуществляется нажатием на педаль тормоза. Не рекомендуется нажимать на пневматические тормоза при движении под уклон по шоссе (вы потеряете слишком много воздуха). Это нормально, когда ты возвращаешься в кемпинг. Можно утверждать, что водителю здесь может потребоваться некоторое руководство по скорости.Однако, если водитель предпочел пренебречь стандартными, проверенными методами безопасного вождения (такими как минимальная возможная скорость при движении задним ходом), дополнительные сигналы могут не помочь.

Некоторые случайные мысли
Практикуйте и используйте эти сигналы — их легко выучить и использовать. Они работают. Хорошая новость заключается в том, что если вы часто паркуетесь после наступления темноты, купите два таких удлинителя фонарика (которые выглядят как оранжевые дорожные конусы, застрявшие на конце фонарика). Используйте те же сигналы, они отлично работают после наступления темноты при использовании фонарика.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *