Сцепление это: Что такое сцепление: типы и основные функции

Содержание

Устройство сцепления автомобиля — из чего состоит и как работает

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и изменения величины крутящего момента. Расскажем про устройство сцепления автомобиля — из чего состоит и как работает.

Для чего нужно

Сцепление машины нужно для передачи крутящего момента от маховика коленвала двигателя к первичному валу коробки передач. Оно позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, отделяя двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять. Состоит из привода и механизма.

Привод выключения

Когда в машине надо передать усилие от водителя к некому механизму (тормоза, коробка передач), то существует привод механизмов.

Представьте ситуацию, необходимо постоянно что-то закрывать и открывать. Для передачи усилия на расстоянии по «открыванию» и «закрыванию» двери, придется применить палку или дистанционное управление. Пусть будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери.

Тогда палка с веревками является «приводом», который передаст усилие на расстоянии.

В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого приводится в действие. Он может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, бывает механическим, гидравлическим.

Схема гидравлического привода выключения сцепления. 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — кожух; 6 — нажимные пружины; 7 — отжимные рычаги; 8 — нажимной подшипник; 9 — вилка выключения; 10 — рабочий цилиндр; 11 — трубопровод; 12 — главный цилиндр; 13 — педаль; 14 — картер; 15 — шестерня первичного вала; 16 — картер коробки передач; 17 — первичный вал коробки передач.

Привод выключения (гидравлического типа) состоит из:
  • педали;
  • главного и рабочего цилиндра;
  • вилки выключения;
  • нажимного подшипника;
  • трубопроводов.
При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения и нажимной подшипник, передающий усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции. В гидравлическом приводе применяется тормозная жидкость. Перед заменой в бачке, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли её смешивать с жидкостью, которая залита в гидроприводе? Как правило, да, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.

На переднеприводных авто используется механический привод, где рычаг сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

Механизм сцепления

Представляет устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Он позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Его элементы заключены в картер, который крепится к мотору. Он состоит из:
  • картера и кожуха,
  • ведущего диска (которым является маховик двигателя),
  • нажимного диска с пружинами,
  • ведомого диска с износостойкими накладками.
Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо едет или стоит на месте автомобиль.

Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, т.е. — включить сцепление. Это сложная задача, т.к. угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.

Сцепление включено

Как это сделать? Надо всегда правильно отпускать педаль сцепления — в три этапа.


На первом этапе — приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти. Второй этап – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения. Т.е. на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина увеличивает скорость движения.

Тритий этап — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса машины. Это соответствует состоянию – включено, автомобиль едет. Теперь остается полностью отпустить педаль и убрать с нее ногу.

Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.

Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль. При этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.

Сцепление выключено

Действия водителя по выключению — включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Освоив работу с педалью в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля.

Как это работает: сцепление + наглядное видео

    Сцепление – это механизм в составе трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к валу коробки переключения передач. Главной задачей сцепления является кратковременное отключение двигателя от КПП, а также плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе. Сцепление обеспечивает ровное «трогание» автомобиля с места, а также предохраняет детали трансмиссии от перегрузок при резком замедлении вращения коленчатого вала.

 

    UPD: добавлено отлично видео!

 

 

 

 

 
Различают следующие типы сцепления автомобиля:

 

 

 По связи ведущих и ведомых частей  По числу ведомых дисков  По приводу
 По созданию нажимного усилия
 Фрикционное  Однодисковые  Механические  С периферийными пружинами
 Гидравлическое
 Двухдисковые  Гидравлические  С центральной пружиной
 Электромагнитное  Многодисковые    Центробежное
   Полуцентробежное

 

    Гидравлические и электромагнитные типы сцепления не получили широкого распространения ввиду сложности конструкции, поэтому в этой статье рассмотрим принцип работы и устройство наиболее распространенной конструкции однодискового фрикционного сцепления.

 

 

    Устройство однодискового сцепления:

 

    Ведущая часть состоит из:
  • Ведущий (нажимной диск)
  • Коленчатый вал
 

 

    Ведомая часть состоит из:
  • Первичный вал КПП          
  • Выжимной подшипник
 
 


     Механизм в собранном виде можно посмотреть на следующем рисунке, на котором ведомый и ведущий диски соприкасаются поверхностями с высоким коэффициентом трения.

 

 

 

 

 
     Ведущая часть при заведенном двигателе постоянно находится во вращении, так как жестко связана с коленчатым валом.


    Сцепление включено: как видно на рисунке выше, ведущий и ведомый диски плотно прижаты друг другу, поэтому весь крутящий момент ведущей части сцепления полностью передается на ведомую (и далее на КПП, на колеса). Благодаря высокому коэффициенту трения, диски вращаются с одной скоростью и «проскальзывание» между ними отсутствует (в случае приемлемого состояния контактирующей поверхности).

 

 

    Сцепление выключено: выключение происходит при нажатии на педаль сцепления. Далее поступательное движение педали передается приводом (механическим или гидравлическим) на выжимной подшипник. Этот подшипник движется вдоль первичного вала коробки передач и упирается в ведомый диск, который срабатывает как «рычаг» (рисунок ниже), благодаря своей конструкции,  и диски выходят  из зацепления. Теперь вращение на ведомую часть сцепления не передается.

 

 

 

 

 

 

 
     После снятия усилия с педали сцепления, ведомый диск возвращается в исходное состояние под действием пружин. Снимать ногу с педали необходимо плавно, что бы ведомый диск постепенно прижимался к ведущему — в этом случае не будет резкого толчка! 

 


    Для плавного включения сцепления так же применено конструктивное решение на ведомом диске сцепления. Он состоит из двух частей, способных поворачиваться на малый угол относительно друг друга, благодаря пружинам. На рисунке видно, что одна часть шлицами входит в зацепление с валом коробки передач, а вторая часть диска с подвижной частью сцепления.
 

 

 

Чтобы закрепить материал, предлагаем Вам отличное обучающее видео про фрикционное сцепление, подготовленное еще в СССР:

 

Часть 1. Советуем смотреть со времени 6:50почему важно выжимать педаль сцепления до конца и как происходят удары шестерен в коробке передач (осторожно громкий звук):

 

 

 

 

   Часть 3. Основные моменты: как включается фрикционное сцепление, как устраняется перекос в нажимном диске и как увеличили «полезный ход» педали сцепления:

 

 

 

Еще один наглядный ролик:

 

Посмотрите, как Пенни Олив, квилтер и инструктор используют Grip-Its на большом одеяле.

Penny Olive сравнивает Grip-Its с перчатками.

Free Motion Quilting Inspiration With Penny using Grip-Its


Алисса Томас из Penguin and Fish заканчивает квилтинг на своем лоскутном одеяле Splendid Sampler. Просмотрите до конца, чтобы услышать, что она думает об использовании Grip Its! Какое красивое одеяло!


Шитье с захватом — его демонстрация

Вот что наши клиенты говорят о нашем новом Grip-Its :

Барбара, на прошлой неделе я получил их по почте, и я попробовал их сегодня.Я их люблю!!!
Вот что мне нравится в Grip-its for Free Motion Quilting:
1. Насколько они легкие, но при этом прочные. Они совсем не кажутся дешевыми.
2. Что мне не нужно их «носить» или пристегивать каким-либо образом.
3. Насколько легко им передвигаться во время квилтинга. Мне не нужно останавливаться.
4. Они легко помещаются прямо под моим регулируемым столом для шитья, когда я их не использую, даже во время квилтинга.
5.Они эстетичны
6. Их приятно использовать, и они приятно ощущаются на пальцах. В отличие от потных перчаток.
7. Благодаря дизайну я могу контролировать пространство для квилтинга. есть в наличии. Не такие, как обручи или U-образные вещи, которые я пробовал перед.
Мне в них ВСЕ нравится! Я никогда не откажусь от них. Кристи Б.

  1. Захват для шитья
    Автор: Неизвестный 31 июля 2016 г., мне они очень нравятся для квилтинга.
    Я купил стол и другие предметы, а также эти и все выходные шил, проверяя их на прочность.
    Я должен сказать, что это ФАБ! для квилтинга я делаю квилтинг от руки, и они идеально подходят лучше, чем перчатки, которые, как я обнаружил, заставляли мои руки потеть супер-сервис от Sewing Mates
  2. Шьем Благодарю!
    Автор: Roni K, 16 мая 2016 г. Grip-it is perfect !!! Я изучаю простегивание в свободной манере, но считаю, что перчатки вызывают клаустрофобию.Мне также не нравится снимать их, чтобы сменить музыкальную станцию, пользоваться телефоном и т. Д. Изобретение Гриром захвата сделало мою стегальную жизнь намного проще и удобнее. Они очень прочные, с прочными захватами по всему краю, чтобы легко удерживать ткань, но при этом легкие и с ними легко манипулировать. Я вращаю их по мере необходимости, чтобы соответствовать области, в которой я работаю. Оказавшись в очень узком месте, я даже использовал один из них, наклоненный на край, и они по-прежнему хорошо работали для меня. Мои руки очень расслаблены при их использовании.Я беру их с собой на уроки лоскутного шитья, давая одноклассникам возможность попробовать их. Отзывы почти всегда положительные, за исключением самых преданных любителей перчаток. Я бы купила их снова в мгновение ока! Спасибо семье Грир за прекрасное изобретение !!

Захватите его, чтобы разорвать: все аспекты захвата

Захваты для фиксации среднего пальца

V. Благодарности


Обзор

Захват — это часто упускаемый из виду аспект броска дискового гольфа.Хотя философия сцепления у разных игроков различается, мой опыт подсказывает мне, что по крайней мере треть дистанции езды, вероятно, может быть отнесена на счет хорошего, фундаментального сцепления. В этой статье я надеюсь развеять некоторые слухи о сцеплении и, надеюсь, поможет вам улучшить его эффективность и, надеюсь, добавить дистанцию ​​по пути. Эта статья будет развиваться поэтапно, начиная с краткого описания основных принципов захвата, а позже будет становиться все более техническим.

I. Что нужно знать, чтобы опустить нос

Хотя основная цель мощного захвата — помочь увеличить расстояние, если захват не может достичь траектории опускания носа, тогда вы не сможете метать с максимальной дальностью и точностью. В то время как другие факторы при броске будут влиять на угол носа, правильный захват и ориентация диска будут играть большую роль в получении хорошей траектории при запуске.

Ориентация диска
Ориентация диска относится к плоскости, в которой он опирается, как с точки зрения угла хайзера, так и угла носа.Правильная ориентация диска поможет вам получить максимальную отдачу от захвата и сохранить углы, которые вы пытаетесь бросить. Ключом к ориентации диска является расположение диска в плоскости, параллельной предплечью. Максимальная сила отрыва требует, чтобы диск оставался параллельным во время разгибания локтя и когда диск покидает руку. В следующих частях этого раздела описаны шаги, необходимые для правильной ориентации диска.

Правильная ориентация диска Неправильная ориентация диска

Шов руки
Первая часть хвата начинается с линии, на которой диск будет сидеть у вас в руке.Вы захотите, чтобы диск поместили на шве руки или над ним. Этот шов начинается у основания ладони и обычно продолжается до области между указательным и средним пальцами. Чтобы найти шов, коснитесь подушечки большого пальца и мизинца вместе и посмотрите на основную линию складки по центру руки. Этот шов обычно считается самым простым способом удержания диска в правильной плоскости. Важно, чтобы диск находился на этой линии или выше, чтобы добиться максимальной силы отрыва при разгибании локтя.

Захваты, которые позволяют диску отклоняться от этой линии или оставлять диск ниже шва, будут подвержены таким проблемам, как отскоки воздуха, освобождение носа вверх или крутящий момент вне оси, поскольку направление вектора силы не будет параллельным к плоскости диска.

Если у вас возникли проблемы с удержанием заднего края диска от движения вверх и вниз, вы можете использовать часть руки над швом, чтобы прижать край диска вниз, что должно помочь закрепить положение диска в руке. .Вы должны иметь возможность удерживать диск на месте, не касаясь диска подушечкой большого пальца.

Шов кисти Правильное размещение диска Неправильное размещение диска

Запястье вниз
Положение запястья вниз относится к углу запястья, который будет сохранять правильную ориентацию диска в сочетании с захватом диска в шве руки.Если вы держите предплечье параллельно земле с вытянутыми пальцами, как будто вы трясете руки, наклоните руку вниз на ~ 30-45 градусов вниз. Помещение диска в руку из этого положения должно обеспечить правильную ориентацию диска. Возможно, вам придется отрегулировать угол наклона, чтобы все выровнялось.

Правильное положение запястья вниз Неправильное положение запястья

Большой палец вперед и размещение большого пальца
Фраза «большой палец вперед» относится к размещению подушечки для большого пальца наружу, за пределы ладони.При таком расположении подушечка большого пальца не только оказывает давление в противоположном направлении и за пределы точки разрыва (это немного способствует опусканию носа), но также позволяет основанию большого пальца соприкасаться с диском. Основание большого пальца является важной частью захвата, так как оно будет напрямую противодействовать большей части давления захвата.

Большой палец вперед Не большой палец вперед Основание большого пальца

Расположение подушечки для большого пальца на диске имеет разную важность в зависимости от вашего захвата (большой палец всегда должен находиться в переднем положении).Основные положения большого пальца: большой палец наружу, при котором большой палец находится близко к ободу, большой палец — в нейтральном положении, при котором большой палец находится внутри обода, и большой палец внутрь, при котором большой палец хорошо вытянут на опорной пластине. Чем прочнее ваш хват, тем меньше он будет зависеть от положения большого пальца. Как правило, чем ближе большой палец к краю диска, тем легче будет опустить нос за счет снижения потенциальной силы захвата. Если ваш хват сохраняет характеристики, о которых я упоминал до сих пор, и ваша механика броска хороша, размещение большого пальца не имеет большого значения.Однако, если ваш диск не лежит в шве руки или над ним или вы не опускаете запястье, необходимо прижать подушечку большого пальца к носу при запуске. Я рекомендую начинать с нейтрального положения большого пальца, а затем вносить коррективы в зависимости от ваших результатов.

Нейтраль для большого пальца Большой палец наружу Большой палец внутрь

Точки давления
Точки нажатия на рукоятку очень важны для максимальной мощности.Палец, с которого отрывается диск (указательный или средний пальцы), будет направлен на давление в стенку обода к шву руки или основанию большого пальца. Другие пальцы захвата захотят сосредоточить свое давление на основании большого пальца. Давление захвата должно быть направлено в руку, а не вверх. Давление на подушечку большого пальца относительно неважно и в основном используется для управления диском и управления им. Исключением в этом случае являются захваты, которые требуют давления подушечкой большого пальца для прижатия носа, о чем я упоминал ранее, или если вы используете давление большим пальцем, чтобы согнуть пластину полета и усилить давление разрывающего пальца на шов руки или основание большого пальца.

Точка давления для разрыва указательного пальца Ver. 1 Точка давления для разрыва указательного пальца Ver. 2 Точка давления для разрыва среднего пальца Ver. 1

Точка давления для разрыва среднего пальца Ver. 2 Точка давления для стопорных пальцев

II.Захват, защелкивание и вращение

Захват играет очень большую роль в определении величины силы защелкивания и вращения, которые вы можете приложить к диску. Сила захвата и сила разрыва диска, покидающего руку, являются наиболее важными точками захвата после основных основ.

Гидравлические захваты и подходные захваты
Прежде чем я перейду к сути этого раздела, я кратко коснусь того, что отличает ручки управления от захвата приближения и контролируемого захвата, даже если расположение пальцев одинаковое.Основное отличие — сила хвата. Захваты для управления сосредоточены на мощности и выходят из рук. Захваты для подвода обычно позволяют диску выскользнуть из руки и соскользнуть с отрывного пальца за счет импульса, а не выталкивания с силой. Хотя рукоятки приближения более точны, они не обладают таким же потенциалом дальности, как рукоятки для вождения.

Прочность захвата
Сила захвата — это сила, приложенная к точкам давления.Чем большей силы захвата вы можете достичь, тем большую потенциальную силу отрыва и вращение вы можете создать на диске. Самая важная часть силы захвата — это сила, прилагаемая отрывным пальцем. Сильное давление другими пальцами на основание большого пальца — это хорошо, но это второстепенная проблема.

Сравнение точек разрыва и фиксации
Теперь, когда я упомянул термин «оторвать палец», пришло время его объяснить.У каждой рукоятки есть точка отрыва и точка фиксации (на некоторых рукоятках они находятся в одном месте). В большинстве ручек указательный или средний палец используется в качестве точки разрыва, а оставшиеся пальцы на ободе — в качестве точки фиксации. Отрывной палец — это последний палец, соприкасающийся с диском перед тем, как он покинет руку. Точка фиксации представляет собой точку давления на руку, которая добавляет силы к вращению диска по часовой стрелке из руки, когда точка фиксации сломана. При силовом захвате отрывной палец является указательным пальцем, а средний, безымянный и мизинец вместе составляют точку фиксации.Хотя может показаться, что стопорные пальцы отрываются одновременно с отрывным пальцем, на самом деле диск отрывается от стопорных пальцев на долю секунды (около 1/30 секунды) раньше. Это не сознательное действие, но оно происходит случайно во время хорошо выполненного броска с сильным завершением.

Точка отрыва для указательного пальца Ver. 1 Точка отрыва для указательного пальца Ver. 2 Точка разрыва для среднего пальца Ver.1

Точка разрыва для среднего пальца Ver. 2 Точка фиксации для Power Grip

Точка разрыва и усилие
Основное внимание при захвате должно быть направлено на достижение максимального усилия на диске в точке разрыва. Разрыв происходит, когда диск перекрывает палец разрывающего диска и вырывается из руки. Поскольку ускорение и скорость вытягивают диск из руки, чем сильнее точка разрыва, тем большее усилие будет приложено к диску при запуске из руки.Возможное расстояние, доступное здесь, также тесно связано с защелкиванием и завершением, но при прочих равных, большее усилие отрыва всегда приводит к большему расстоянию, чем меньшее усилие отрыва.

Захваты, которые отрывают средний палец, могут иметь больший успех, если указательный палец находится за пределами обода. Так как с этими захватами средний палец должен быть последним пальцем, который покинет диск, если указательный палец загнут подушечкой на ободе, он может мешать и искривлять угол носа вверх во время разрыва.Если вы бросаете удар средним пальцем, вы можете поэкспериментировать с расположением указательного пальца, чтобы получить лучшую траекторию движения носа вниз.

Точка фиксации и вращение
Точка фиксации — еще одна сильная сторона хвата. Ключ к точности заключается в том, что точка фиксации должна выходить чисто непосредственно перед тем, как произойдет разрыв. Некоторые ручки подходят для этого лучше, чем другие (например, ручки, которые уменьшают количество пальцев на ободе в точке фиксации), но большинство фиксаций захвата происходит, когда точка фиксации держится за диск слишком долго.Точка фиксации имеет некоторый люфт в потенциале вращения на диске. Чем больше сила в точке фиксации, тем больше будет угловая скорость на диске, когда он входит в разрыв. Хотя вращение диска гораздо менее важно, чем сила отрыва, большее вращение диска сделает его более прямым и замедлит замирание на низкой скорости.

Сроки, привязка и отслеживание
Действия, описанные выше, могут показаться довольно сложными для выполнения, если их описать независимо от броскового движения.Хотя это факторы, которые должны возникать естественным образом, они очень зависят от времени. Открытие и разрыв замка происходит сразу после щелчка запястья во время броска. Кроме того, сила отрыва увеличивается только тогда, когда вы получаете хорошее, сильное завершение. Если вы не рассчитали время, вы можете не достичь щелчка, необходимого для освобождения замка в нужное время, или у вас может не получиться выполнить завершение в нужное время, что нейтрализует большую часть потенциальной силы отрыва. К сожалению, в этой статье нельзя научить таймингу, но она может дать вам больше шансов на успех, когда ваше время работает.

III. Как мне улучшить хватку?

Идея улучшить сцепление с дорогой просто следует принципам. Прежде всего, вы должны убедиться, что ваш захват в основном прочный, с правильными точками давления и ориентацией диска. Затем нужно увеличить давление, которое вы оказываете на основание шва руки и основание большого пальца, чтобы увеличить силу отрыва.

Здесь есть свои компромиссы.Чем сильнее ваш захват, тем дольше вы потенциально можете бросить, но тем больше вы будете зависеть от времени для получения точных бросков. Если у вас выходной, вам может потребоваться ослабить силу захвата, пока вы определяете (прочувствуете) свое время, чтобы избежать разбрызгивания приводов на всем протяжении курса.

IV. Изображения и описание рукоятки

* Примечание *
Существует бесчисленное множество вариантов хвата. Этот раздел не предназначен для того, чтобы охватить их все, а просто представляет их множество.

Общие рукоятки

Power Grip Ver. 1
4 пальца на ободке. Пальцы скручены, давление кончиками пальцев.
Точка разрыва: подушечка указательного пальца
Точка фиксации: средний палец, кольцо и мизинец
Power Grip Ver. 2
4 пальца на ободке. Пальцы плотно прижаты, давление подушечками пальцев. Точка разрыва: подушечка указательного пальца
Точка фиксации: средний, кольцевой и мизинец
Захват с тремя пальцами
3 пальца на ободке.Пальцы прижаты ровно или скручены, давление подушечками или кончиками.
Точка разрыва: подушечка указательного пальца
Точка фиксации: средний и безымянный пальцы
Рукоятка для двух пальцев
2 пальца на ободке. Пальцы прижаты ровно или скручены, давление подушечками или кончиками.
Точка разрыва: подушечка указательного пальца
Точка фиксации: средний палец

Захваты для штабелей

Захваты

Зажимной захват
3 пальца на ободке.Указательный и средний пальцы сжимают нижнюю часть обода, безымянный и мизинец сжимают к ободку.
Точка разрыва: второй сустав среднего пальца
Точка запирания: мизинец
Захват для захвата одним пальцем
1 палец на ободе. Указательный палец зажимает нижнюю часть обода.
Точка разрыва: указательный палец
Точка фиксации: указательный палец

Захваты для разрыва среднего пальца

В.Благодарности

Большое спасибо Дэйву Данипасу за то, что он терпел (и нашел время, чтобы ответить) мой шквал вопросов о хвате за последние несколько лет и помог мне понять достаточно о сцеплении, чтобы иметь возможность передавать некоторую информацию на других. Дэйв напрямую предоставил большую часть терминологии и концептуальной информации, из которой состоит эта статья, и был достаточно любезен, чтобы «проверить факты» в ранних черновиках. Без него эта статья не могла бы существовать.

Я также хотел бы поблагодарить веб-сайт Area 46 Flying Disc Academy за их обучающие статьи, которые дали мне идеи для некоторых из картинок выше.


Вернуться к началу
Вернуться к выбору диска
Вернуться к статьям
Вернуться на главную страницу .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *