Шумит тросик спидометра ваз 2107 – Как устранить шум троса скорости? — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

Причины неисправности спидометра ВАЗ 2107 и медодика их устранения

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

semerkavaz.ru

Лада 2107 Pensamiento clásico › Бортжурнал › Замена троса спидометра и зарядка USB в прикуриватель.

Как и всегда АвтоВАЗ не дает скучать и расслабляться своим владельцам. В этот раз у меня начала дико скакать стрелка спидометра, а после 40 кмч она падала до 20 и замирала. Через 2 дня после такого курьеза спидометр и вовсе отказался работать. Все рассуждения по причине поломки падали на трос спидометра, т.к. он у меня уже отказывал и его меня по гарантии. Да и если дело не в нем, то было бы не жаль 86р. отданных за него. Приехал на гараж и начал разбирать. Для начала снял панель приборов и открутил трос от нее, далее открутил трос от датчика скорости и сам датчик, потом выдернул трос через салон. Осматрев посадочные места на датчике и спидометре понял, что с ними все в порядке. Потом проверил сам трос, он был не порван, но я уже догадывался в чем причина. Ииии бинго осмотрев кончики троса, на верхнем соединяющимся со спидометром оказались слизаны грани.

старый трос снялся легко, лучше закручивать пластиковую гайку без фанатизма


спидометр в нормальном состояние


датчик скорости работает тьфу тьфу на ура )


новый трос от Тросавто )


сравнение старого и нового кончика


здесь видно как все слизанно


нижний конец в нормальном состояние


Далее меня ожидал гемор с установкой. Протянул и засунул трос я без проблем, но вот с уплотнительной резинкой и нижним кончиком я намучался. Долго впихивал резинку из за того, что хрен нормально подлезешь. Потом первым делом нужно прикрутить трос к спидометру, иначе он будет вылезать сверху. Далее долго запихивал и попадал нижним концом в датчик скорости, хз на сколько он туда залез но вроде работает.

прикручиваем к спидометру


www.drive2.ru

Hyundai Accent -=TRUE_дяга=- › Бортжурнал › Жужжание спидометра и дикие припадки стрелки! УСТРАНЕНО!

Доброго времени суток всем кто это читает! =)

Наверняка данная проблема жужжания стрелки спидометра и полный неадекват по показаниям скорости настигла не только меня!
Я решил свою проблему следующим образом (на мой взгляд весьма результативно):
-жужжание стало появляться на скорости чуть выше 40 км/ч, даже в тёплую погоду
-штудирование форумов и разборка приборной панели со спидометром (forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=62832)
Симтомы болезни:

— Дергание стрелки спидометра
— Жжужащий звук идущий от спидометра
— Заваливание стрелки больше 100 или до предела

Варианты лечения болезни.
Как показала жизнь кому помогает один из вариантов, а кому и нет.

Вариант 1
Гарантийный случай замены блока спидометра(тахометра, панели приборов),
При условии если не прошел год или меньше 20т.км пробега
Есть другое мнение что по гарантии до 3х лет или 100т.км пробега
Последствия: может врать одометр

Вариант 2
Снять приборную панель

Обильно прыснуть жидкой смазкой на пластиковый кончик тросика, тот что торчит со стороны машины в салоне
Прыснуть смазкой в приемное гнездо тросика на снятой панели приборов
Все собрать

Вариант 3
Нужно снять приборку, выкрутить из неё сам спидометр( 4 шурупа) и с помощью шприца залить бензином между магнитами.
(Предыдущий вариант заливки был "растворитель или ацетон", но они могут растворить пластмассовые детали спидометра)
Судя по всему, за долгое время работы туда набивается всякая "бяка" и зацепление(трение) между магнитами становиться более сильное, вот из-за этого стрелка зашкаливает и жужит.
Теперь стрелка как вкопанная и не жужжит.

Вариант 4
Поменять тросик
Цена вопроса 1100~2500р.

Вариант 5
Поменять спидометр.
Панель приборов в сборе 7000-10000р
Отдельно спидометр. Сам спидометр 1500-4000р. Установка 1500-2000р.

Вариант 6
Надеть на шток резинку от велосипедного нипеля
Можно вместо нипеля использовать термоусадку

Вариант 7 (бесплатный)
Забить и не париться по этому поводу!


выбран Вариант №3 — с небольшими доработками!
-Но! Я сам использовал не бензин, так как не было в наличии чистого, а на заправку ехать куда-то набирать было лень =) Взял у любимой женушки жидкость для снятия лака "Ласка" ( ранее уже пользовался ей с пластиком — вывод, пластик не растворяет).

Снимаем приборную панель:

откручиваем крестовой отверткой болты крепления


и снимаем спидометр

ещё одной дороботкой данного варианта явилась смазывание всех шестереночек и червячных передач пластиковых (синенькие такие)

вот они

высокомолекулярной смазкой ("Вымпел" — свойства смазки).
ВАЖНО: когда снимаете стрелку спидометра — во-первых: снимите стопорный упор стрелки спидометра (штырек ниже нуля), дайте стрелке уйти ниже этого стопора до состояния покоя (пружинка распрямляетс

www.drive2.ru

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его заменить?

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Читайте также: Почему буксует сцепление на ВАЗ 2107 и ремонт

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

  • механизм сломан, его нужно заменить;
  • открутились контргайки, фиксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
  • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
  • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Читайте также: Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2107 самостоятельно

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гайка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Читайте также: ВАЗ 2107 – сколько масла заливать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ladaautos.ru

не работает прибор, как его разобрать?

Поломка указателя скорости не позволяет водителю отслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать причиной аварии или выписанным штрафом за нарушение скоростного режима. Причиной поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, а также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается инструкция по ремонту и замене привода.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство спидометра

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, а также о суточном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным двигателем устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электронного типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и металлическому тросу, через который передается крутящий момент вторичного вала. В электронном счетчике также используется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на дисплей.

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Причины могут быть следующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабли гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник либо гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод или повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики причины неполадок измерителя, необходимо с помощью домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На следующем этапе понадобится помощник. Один человек вращает приподнятое колесо, а второй наблюдает за гибким валом. Если тросик вращается, значит, причина в счетчике, если вращения не происходит – придется менять трос.

Электронный прибор проверяется путем тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться три раза. Если они остались неподвижны, это говорит о неисправности счетчика.

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник или смотровую канавку.

Ремонт и замена привода

Чтобы отремонтировать или заменить данное устройство, необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью ключа на «13» нужно открутить болт на хомуте, благодаря которому крепится выхлопная труба к коробке передач.
  2. Затем откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, с помощью которых поперечина крепится к кузову.
  3. На следующем этапе необходимо опустить заднюю часть КПП так, чтобы шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
  4. Сместив КПП вправо, можно вынимать привод прибора из его посадочного места на картере.
  5. Далее устанавливаем новое устройство и производим действия обратные снятию.

После ремонтных работ необходимо проверить устройство на работоспособность (автор видео – Евгений Александрович).

Замена троса

Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Фотогалерея «Снятие и замена тросика привода»

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Сначала нужно разобрать панель приборов, точнее ее снять.
  3. Чтобы отсоединить трос, нужно открутить гайку крепления.
  4. Далее к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Затем отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку оставить в машине.
  7. Отвязав старый тросик, нужно привязать новый, смазав его предварительно литолом.
  8. Затем с помощью проволоки вытягиваем новую деталь в салон авто.
  9. Установка выполняется в обратном порядке.

По завершению ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

 Загрузка ...

Видео «Замена тросика спидометра»

В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (автор видео – Алексей Романов).

avtozam.com

Замена троса спидометра ваз 2107 инжектор видео — АвтоТоп

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

  • механизм сломан, его нужно заменить;
  • открутились контргайки, фи ксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
  • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
  • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гай ка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Поломка указателя скорости не позволяет водителю выслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать предпосылкой трагедии либо выписанным штрафом за нарушение высокоскоростного режима. Предпосылкой поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается аннотация по ремонту и подмене привода.

Устройство спидометра

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, также о дневном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным движком устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электрического типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и железному тросу, через который передается вращающий момент вторичного вала. В электрическом счетчике также употребляется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на экран.

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Читайте

Предпосылки могут быть последующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабели гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник или гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод либо повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики предпосылки проблем измерителя, нужно при помощи домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На последующем шаге пригодится ассистент. Один человек крутит приподнятое колесо, а 2-ой следит за гибким валом. Если тросик крутится, означает, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется поменять трос.

МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ

Поломка спидометра не приводит к любым повреждениям узлов автомобиля, но все таки просит устранения,.

? Тросик спидометра на ВАЗ 2101 замена тросика спидометра

Заскрипел спидометр, не стал демонстрировать данные? На работает спидометр — трос спидометра на ВАЗ 2101 просит.

Электрический устройство проверяется методом тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться трижды. Если они остались недвижны, это гласит о неисправности счетчика.

Аннотация по устранению дефектов спидометра

Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник либо смотровую канавку.

Ремонт и замена привода

Читайте

Чтоб отремонтировать либо поменять данное устройство, нужно выполнить последующие деяния:

  1. При помощи ключа на «13» необходимо открутить болт на хомуте, с помощью которого крепится выхлопная труба к коробке.
  2. Потом откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, при помощи которых поперечина крепится к кузову.
  3. На последующем шаге нужно опустить заднюю часть КПП так, чтоб шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
  4. Сместив КПП на право, можно вынимать привод устройства из его места посадки на картере.
  5. Дальше устанавливаем новое устройство и производим деяния оборотные снятию.

После ремонтных работ нужно проверить устройство на работоспособность (автор видео — Евгений Александрович).

Замена троса

Для проведения процедуры нужно приготовить последующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Фотогалерея «Снятие и замена тросика привода»

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Поначалу необходимо разобрать панель устройств, поточнее ее снять.
  3. Чтоб отсоединить трос, необходимо открутить гайку крепления.
  4. Дальше к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Потом отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку бросить в машине.
  7. Отвязав старенькый тросик, необходимо привязать новый, смазав его за ранее литолом.
  8. Потом при помощи проволоки вытягиваем новейшую деталь в салон авто.
  9. Установка производится в оборотном порядке.

По окончанию ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

Видео «Замена тросика спидометра»

В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (автор видео – Алексей Романов).

Добро пожаловать!
Трос спидометра – он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

Примечание!
Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Снятие:
1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

Примечание!
К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

Примечание!
После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Примечание!
Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Примечание!
Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

Примечание!
После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Вопрос?
Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик:
Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

avtotop.info

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о