Шиповка резины: Страница не найдена.

Шиповка Резины II | Stuntex

Шиповка Резины II | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
15км Симферопольское ш. К контактам

#шипы

6 лет назад

Опыт эксплуатации шипованных колес c частыми саморезами без дополнительной фиксации выявил некоторые недостатки. На неочищенном льду переднее колесо забивается снегом и перестает работать, заднее очищается от снега само. Кататься на частых шипах можно только по чистому льду. Если шипы на переднем колесе хоть немного выступают за габариты покрышки, они могу задевать вилку или крыло.

Проблем с самими шипами не было, они все остались на местах и не повредились. По заснеженному льду лучше работает резина с редкими шипами. Такие шипы должны надежно фиксироваться, т.к. приходится большая нагрузка на отдельно взятый шип.

Идеальное решение — профессиональные шипы для спидвея, но их непросто найти, и они дорого стоят. Альтернативой могут быть толстые саморезы, которые фиксируются на колесе двумя шайбами и гайками.

Отлично подходят кровельные саморезы со сверлом на конце. Под такие саморезы не требуется предварительно сверлить отверстия. Гайка должна быть диаметром немного меньше самореза, чтобы он врезался в нее с усилием. Такой метод уже многими опробован, гайки не раскручиваются. При шиповке кровельными саморезами необходимо использовать плотную прокладку между резиной и камерой. Шляпки саморезов сильно выпирают с внутренней стороны и легко протрут тонкую прокладку. Можно использовать толстую резину от старой камеры или пожарный шланг. Также важно, чтобы не было ряда шипов по центру колеса, т.к. в вертикальном положении вся нагрузка будет приходится на него, и мотоцикл не будет неустойчиво ехать по прямой. Шипы крайних рядов не должны выпирать за габариты колеса, чтобы не повредить вилку.

Видео процесса шиповки смотрите ниже. Мы зашиповали на камеру только переднее колесо, т.к. в прошлом году сделали неправильно. С задним колесом проблем не было, так что его оставили.

Шиповка Мото Резины для Снега

242 034

1 867

0

Рекомендуем

Шиповка Резины Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Журнал Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа Французский Стант Romain Jeandrot

Шиповка шин — сеть шиномонтажей СТ Сервис

Цена шиповки с установкой за 1 шип

Тип шипа Цена за 1 шт.
Однофланцевый 3,00 грн.
Двухфланцевый 4,00 грн.
Трехфланцевый 5,00 грн.

 * Используются французские и немецкие шипы.

Расшиповка шин

Услуга
Цена за 1 шт.
Демонтаж одного шипа 1,50 грн.
Чистка отверстия под шип 1,50 грн.
Нарезка отверстия под шип 1,50 грн.

 

Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).

Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).

Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.

В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.

Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.

Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.

Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки). Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость.

Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи,  или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%.

Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.

Резиновые шипы — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 277 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Ножка с резиновым шипом из нержавеющей стали — 19SPK3

Нога с резиновым шипом из нержавеющей стали — 19SPK3 | Манфротто США

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к основному содержанию

Манфротто

Назад

Описание

Двусторонняя ножка с резиновым/металлическим шипом, поставляемая со специальным фиксирующим инструментом. Шип изготовлен из специального твердого анодированного алюминиевого сплава, чрезвычайно устойчивого к коррозии.

Гарантия

Гарантия: 2 года + продление на 8 лет

На фотоаксессуары Manfrotto, некоторые студийные, настольные и виртуальные подставки распространяется стандартная ограниченная гарантия (два года с даты покупки), и на них распространяется бесплатное продление стандартной ограниченной гарантии при онлайн-регистрации продукта еще на восемь лет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *