Какое масло заливать зимой
Подготовка автомобиля к зимнему сезону — занятие не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, необходимо заранее побеспокоиться о сроках проведения сервисных работ. Во-вторых, нужно подобрать подходящие шины. В-третьих, решить, какое масло вы будете заливать в двигатель на зиму.Это только кажется, что достаточно приобрести подходящее по типу двигателя масло и залить его в мотор. На самом деле, как утверждают специалисты, необходимо учитывать много разных нюансов, которые напрямую могут сказаться на работоспособности двигателя. Так, например, масло обязательно должно иметь достаточно продолжительный срок годности. Ведь если оно станет непригодным к использованию в процессе эксплуатации, это может привести к достаточно серьезным проблемам с авто, вплоть до заклинивания двигателя. Связано это и с тем, что моторное масло по истечению срока годности теряет свои свойства, которые помогают ему не замерзать в холодное время года.
Как подобрать идеальное для зимы масло
Вообще, вопрос выбора идеального зимнего варианта масла — дело вкуса каждого автовладельца. Однако есть ряд рекомендаций специалистов, к которым стоит прислушаться. В первую очередь желательно внимательно изучить инструкцию к вашему автомобилю. Обычно она представляет собой небольшую книжку, которая идет в комплекте с авто и должна передаваться от владельца к владельцу в случае продажи транспортного средства. Там производитель обычно указывает оптимальный с его точки зрения вариант моторного масла.
Если инструкции в виде книжки у вас нет, отчаиваться не стоит. Сегодня всю необходимую информацию можно найти в интернете. Как вариант, можете посетить официального дилера вашей марки и по VIN-номеру получить ответы на ваши вопросы.
Обязательно изучите терминологию. Очень часто автолюбители не знают, что означают цифры и буквы, указанные на этикетке масла. И выбирают его по общим показателям.
Старайтесь при смене масла перед зимой не менять производителя. Вообще не рекомендуется на зиму проводить кардинальных смен моторного масла. Однако если появилась необходимость сменить тип средства, выбирайте продукт того же производства, что и предыдущее.
Специалисты рекомендуют менять масло до холодов. Ведь смена масла — достаточно стрессовая для двигателя процедура.
Обязательно следите за тем, чтобы масло, которое вы заливаете в двигатель, было качественным. Дешевые аналоги и некачественные присадки способны привести к достаточно серьезным поломкам и нарушениям в работе двигателя.
Замена масла в коробке и смена других трансмиссионных жидкостей
Перед зимой также рекомендуется проверить уровень всех остальных технических жидкостей и средств. Так, например, тормозную жидкость и масло в коробке рекомендуется менять каждые три года эксплуатации авто, либо если ваш пробег насчитывает более 60 000 км. Причем заняться заменой нужно задолго до наступления холодов.
Естественно, это не значит, что вы не можете позже поменять жидкости (особенно если в этом уже настала необходимость). Просто стоит учитывать, что автомобиль гораздо хуже и тяжелее среагирует на это, т.к. зимой нагрузка на него заметно возрастает. Соответственно, постарайтесь избежать ненужных перегрузок мотора и всего автомобиля в целом, чтобы машина служила вам исправно.
Можно ли зимой заливать в двигатель летнее масло
Главная » Статьи
Рубрика: СтатьиАвтор: masladvig
Состоянием на 2022 год, существует разделение автомобильных лубрикантов по сезонным категориям. Такое положение дел вызывает вопросы о том, можно ли зимой заливать в двигатель летнее масло? Единственно верным ответом будет – нет. Однако существует ряд нюансов, раздвигающих жесткие рамки производителей.
Содержание
- Какие масла бывают
- Почему нельзя лить летнее масло зимой
- Исключение из правил
- Видео
- Итог
Какие масла бывают
Современный мир разделяет жидкости на три категории.
- Летние – смазки разработаны исключительно для эксплуатации в теплое время года, когда температурный показатель не опускается ниже 0 градусов Цельсия.
- Зимние – формулы с добавлением депрессорных присадок. Категория отличается заниженным порогом кристаллизации. Некоторые сорта могут эффективно функционировать до — 40˚С.
- Всесезонные – современная разновидность масел. Тип отличается уникальной стойкостью к перепадам температур. Рабочий диапазон составляет 70-80 градусов, что гарантирует совместимость с любыми погодными условиями.
Почему нельзя лить летнее масло зимой
Что будет если зимой залить в двигатель летнее масло? Температурные ограничения эксплуатации выставляются исходя из рабочих показателей лубрикантов. Летнее масло при минусовых показателях начинает сильно густеть. Это обусловлено отсутствием депрессоров, что показывает неприспособленность для зимы.
Последствиями неправильной эксплуатации становятся такие факторы:
- чрезмерное сгущение формулы;
- затрудненный старт мотора;
- увеличение расхода топлива;
- стремительный износ подвижных частей силовой установки.
Все неполадки вызываются ранней кристаллизацией масла. Это затрудняет проворачивание коленчатого вала, прокачиваемость жидкости насосом. Как следствие – голодание подшипников, образование задиров на стенках цилиндров.
Исключение из правил
В каждом правиле есть исключение. Существует ряд случаев, когда можно заливать высокотемпературный летний состав зимой. Однако при этом, необходимо соблюдать строгие дозировки и крайнюю осторожность. Получившаяся смесь может спровоцировать непредвиденную реакцию.
- Если показатели окружающей среды не опускаются ниже -5 градусов Цельсия. Такое возможно в экваториальных, субэкваториальных поясах: Крым, Сочи и южнее.
- В случае индивидуального допуска изготовителя силовой установки. Такие исключения бывают, однако 99% моторов обслуживаются классическими лубрикантами.
- Аварийное восполнение емкости картерного отсека. При пробоях картера, образовании интенсивной течи, допускается долить минимальное количество летней жидкости, чтобы «дотянуть» до СТО.
Важно! В аварийной ситуации, добравшись до СТО, залитую жидкость необходимо срочно слить, промыть систему специальными промывками, заправить подходящую формулу.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
В 2022 году существует достаточное количество моторных жидкостей, что отметает необходимость экспериментировать со смешиванием несовместимых категорий. Однако, ответом на вопрос, можно ли зимой заливать в двигатель летнее масло – будет фраза: не рекомендуется, но в случае экстренной необходимости – допускается.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как подготовить погрузчики с бортовым поворотом к зиме | 2018-10-16
Когда проект требует зимних работ, подрядчики полагаются на погрузчики с бортовым поворотом, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Погрузчики с бортовым поворотом достаточно прочны, чтобы выдержать переход в холод и снег. И они обладают универсальностью, позволяющей с легкостью переходить от общестроительных работ к уборке снега и льда и обратно.
Чтобы оборудование оставалось в оптимальном рабочем состоянии, осень — лучшее время, чтобы задуматься о подготовке погрузчика с бортовым поворотом к зиме. Следуйте этим советам по сезонному обслуживанию, чтобы сохранить вашу машину в отличной форме в течение долгой зимы.
Замена жидкостей в зависимости от сезона
Одними из самых важных пунктов зимнего осмотра являются жидкости для погрузчика с бортовым поворотом. Если в погрузчике с бортовым поворотом нет подходящего моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя, гидравлического масла, смазки и топлива для работы в холодную погоду, оператор обнаружит, что производительность не на должном уровне. Заливайте жидкости, подходящие для холодной погоды, чтобы свести к минимуму проблемы с техническим обслуживанием.
Моторное масло
Вам понадобится моторное масло с вязкостью, соответствующей температуре наружного воздуха. 10W-30 — обычная заводская заливка, работающая до минус 20 градусов по Фаренгейту. Для лучшего запуска и смазки в холодную погоду используйте синтетическое масло 5W-40. Обычно они защищают до 40 ниже.
Охлаждающая жидкость двигателя
Антифриз так же важен для вашего погрузчика с бортовым поворотом, как и для вашего автомобиля или грузовика. Протестируйте его и завершите до того, как погода изменится.
Гидравлическое масло
Синтетические смеси обеспечивают хорошие эксплуатационные характеристики в холодную погоду. В зависимости от того, где вы живете, вам может понадобиться высокоэффективная гидравлическая смазка. Они изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить максимальный поток при отрицательных температурах.
Консистентная смазка
Для многих машин требуется консистентная смазка в качестве смазки в точках поворота, где расположены штифты и втулки. В точки смазки необходимо добавлять смазку через различные промежутки времени, указанные производителем машины. При правильном использовании правильный тип смазки поможет продлить срок службы компонентов. Существуют различные типы консистентных смазок, классифицированных Национальным институтом смазочных материалов (NLGI), и их различные свойства должны быть правильно подобраны для вашего применения:
- Многоцелевой № 2: разработан для обычных условий эксплуатации, обеспечивает смазку для предотвращения ржавчины и коррозии, а также защиту при тяжелых и ударных нагрузках.
- Сверхмощный: содержит молибден для лучшего сцепления со всеми поверхностями, обладает водостойкостью, стойкостью к экстремальному давлению, перекачиваемостью при низких температурах и хорошей совместимостью с уплотнениями.
- Высокоэффективное/синтетическое масло: разработано для обеспечения работы при высоких и низких температурах в тяжелых условиях эксплуатации и предназначено для точек смазки при скользящих и поворотных движениях.
Топливо
Убедитесь, что топливный бак не заправлен, чтобы свести к минимуму накопление конденсата в баке, и регулярно удаляйте воду из топливного фильтра. Кроме того, используйте только чистое высококачественное дизельное топливо марки 2-D или 1-D. Обратитесь к таблице за конкретными рекомендациями в зависимости от температуры.
У производителя вашего компактного оборудования, вероятно, есть рекомендации по маслам, топливу и жидкостям, характерным для вашего погрузчика с бортовым поворотом и холодных погодных условий. Дважды проверьте руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, прежде чем переходить на использование жидкостей для холодной погоды.
Заправьте холодные шины
Общеизвестно, что при понижении температуры падает и давление воздуха в шинах. Одним из первых физических признаков холодной погоды будут провисшие шины погрузчика с бортовым поворотом. Холодная погода также делает резину жесткой. Если вы заметили, что ваши шины провисают после падения температуры, заполните их до отказа. Устраните любые утечки, возникшие в разгар сезона. Небольшую утечку или гвоздь в шине легко устранить в теплую погоду — возможно, вам придется заправлять шину только один раз в неделю. Зимой раз в неделю может превратиться в раз в день. Вы сэкономите много времени и убедитесь, что низкое давление в шинах не снижает вашу силу толчка и подъема в течение дня.
Зарядите аккумулятор
Из-за низких температур аккумулятор вашего погрузчика с бортовым поворотом прокручивается вдвое сильнее, чтобы перевернуться, подать топливо в двигатель и запустить двигатель. Чтобы избежать возможной разрядки аккумулятора, запустите испытание под нагрузкой и проверьте провода и соединения на предмет износа или коррозии. Даже небольшой дефект может привести к потере пускового тока, что приведет к разрядке аккумулятора и неизбежному простою.
Проверьте функции обеспечения комфорта в кабине
Когда речь идет о безопасности и комфорте, отрицательные температуры не являются проблемой, особенно если вы проводите до 12 часов в день в кабине погрузчика с бортовым поворотом.
Не выпускайте свой погрузчик с бортовым поворотом из гаража, не проверив все, что согревает кабину. Осмотрите дверные и оконные уплотнители, чтобы убедиться, что тепло не уходит. Проверьте системы обогрева, предотвращения запотевания и оттаивания, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если какая-либо из этих систем выйдет из строя, это сделает день долгим и неудобным для вас или другого оператора.
Подготовка часто используемых насадок
Навесное оборудование погрузчика с бортовым поворотом — это инструменты, обеспечивающие универсальность, необходимую для уборки снега и льда.
Навесное оборудование заслуживает такого же внимания, как и погрузчик с бортовым поворотом. Осмотрите шланги, цилиндры и кожухи, режущие лезвия и кромки на наличие признаков износа или повреждений. Если навесному оборудованию требуется гидравлическая жидкость или смазка, проверьте уровень, прежде чем отправиться на мороз. Особенно это важно для навесного оборудования для уборки снега, которое с весны пылится в вашем гараже.
Если вы не можете оправдать инвестиции в сезонное навесное оборудование, другим вариантом является аренда сезонного навесного оборудования у местного дилера компактного оборудования. Недорогое навесное оборудование не только облегчает нагрузку ручного труда. Она заменяет специализированную снегоуборочную машину или субподрядную работу, экономя тысячи долларов. Приобретите различные приспособления для уборки снега, чтобы расчищать снег и лед. К наиболее популярным насадкам относятся:
- Угловые метлы: Сталкивайте снегопады размером шесть дюймов.
- Ковши: Для работы с большими объемами с высокой задней частью для толкания и прямыми сторонами, прорезающими груды снега. Ножи
- : аккуратно удаляйте легкое и умеренное количество снега с помощью острой режущей кромки. Отвалы V-образной формы вспахивают глубокие сугробы и заталкивают большие сваи на большие площади, такие как парковки, подъездные пути и дороги.
- Толкатели: убирайте снег с неровных поверхностей, не повреждая твердый ландшафт или наклонный тротуар.
- Снегоочистители: бросайте и сдувайте снег в любом месте с помощью направленного вращающегося желоба. Некоторые модели оборудованы желобом для вывоза снега за пределы площадки.
- Разбрасыватели: используйте соль и песок, чтобы компактное оборудование могло работать зимой, а люди могли безопасно ходить.
- Скребки: разбивают слежавшийся снег и лед с тротуара.
Стройки не закрываются на три месяца только потому, что зима. Многие рабочие места работают так, как будто зима никогда не наступала. Поскольку лето переходит в осень, найдите время, чтобы подготовить свой погрузчик с бортовым поворотом к зимнему сезону. Требуется всего несколько профилактических мер и запас подходящего навесного оборудования для уборки снега, чтобы гарантировать, что вы не потеряете производительность и эффективность этой зимой.
ConstructioneerBuilding ExcellenceCalifornia Builder & EngineerConstructionConstruction DigestConstruction NewsDixie ContractorMichigan Contractor & BuilderMidwest ContractorNew England ConstructionPacific Builder & EngineerRocky Mountain ConstructionTexas ContractorWestern BuilderTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrendsTrends
What Motor Oil is Best for Winter? (и другие вопросы о холодной погоде) | Дизель Секрет | Дизель Секрет
Синтетическое масло – лучшее зимнее моторное масло.
Мы закончили.
Если бы все было так просто. Но большинству людей нужны эмпирические данные для подтверждения таких утверждений.
Ну посмотрите видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º.
Как видите, обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана. С другой стороны, продукт AMSOIL растекается почти мгновенно.
Почему такая разительная разница в производительности? Отвечая на этот вопрос, я также отвечу на вопрос, который hoss61761 задает в социальных сетях:
Обычные масла содержат воски, которые затвердевают при понижении температуры.
Это серьезно ухудшает способность масла течь, когда вы запускаете двигатель.
В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что коленчатый вал не будет достаточно быстро вращаться для запуска двигателя.
До использования AMSOIL у меня был Cutlass Ciera, печально известный тем, что отказывался заводиться холодным утром в Миннесоте. Дешёвое розничное масло, которое я использовал тогда, загустело настолько, что двигатель едва проворачивался.
Синтетика, напротив, не содержит парафинов из-за процесса химической реакции, используемого для создания синтетических базовых масел.
В результате синтетические масла обладают гораздо лучшими свойствами текучести при низких температурах, чем обычные масла.
Мало того, что ваш автомобиль заведется легче [у меня еще ни один из моих автомобилей, использующих AMSOIL, не завелся даже при температуре до -30ºF (-34°C)], масло будет течь быстрее, обеспечивая быстрее достигает жизненно важных компонентов.
Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа и продлевает срок службы двигателя.
Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетики в качестве зимнего моторного масла, ознакомьтесь с паспортом масла.
Найдите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.
В приведенном здесь примере видно, что масло AMSOIL Signature Series 5W-30, то же самое масло, что и на видео выше, имеет температуру застывания -58ºF (-50ºC).
Не впадать в экзистенциальность, но это уместный вопрос.
Жители юга, чье представление о зиме состоит в том, чтобы надеть обувь на пару недель в январе, могут подумать, что они сорвались с крючка.
Нужно ли им тратить умственную энергию на свойства моторного масла при низких температурах?
Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при холодном запуске. Существует несколько причин, но в данном обсуждении нас интересуют две:
- Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными
- Холодное масло не течет сразу при запуске , временно Нехватка масла в двигателе
Несмотря на то, что зимой масло густеет сильнее при отрицательных температурах и затрудняет запуск, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.
Масло внутри вашего двигателя охлаждается за ночь. По мере охлаждения его вязкость увеличивается (густеет).
Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре.
Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему.
Нужно ли прогревать машину зимой?
Южанам также рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло с отличными свойствами текучести при низких температурах.
Должен ли я переходить на масло с меньшей вязкостью зимой? Автомобилисты иногда спрашивают, следует ли им использовать зимой более густое или более жидкое масло. К счастью для них, мы написали на эту тему целый пост. Проверьте это здесь.
Следует ли зимой переходить на более легкое масло?
Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой.
Большинство автопроизводителей рекомендуют одинаковую вязкость круглый год. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.
Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно перейти на масло с более низкой вязкостью, сделайте это.
Пока вы здесь, я должен поговорить и о трансмиссионной жидкости.
Подобно моторному маслу, оно густеет в холодную погоду. Холодная густая жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе трансмиссионного клапана или через маленькие отверстия соленоида.
Что это значит для вас?
- Отложенные смены
- Удлиненные смены
- Тяжелые/жесткие смены
- Уменьшенная защита от износа
Опять же, я обращусь к колодцу личного опыта.
Купив несколько лет назад Honda CR-V, я перешел на синтетическое моторное масло AMSOIL… но забыл заменить трансмиссионную жидкость.
Перенесемся в зиму и одно из наших фирменных утренних -20ºF (-29°C) с холодным ветром, преодолевающим -40º.