Шиповка колес: Повторная ошиповка шин в Челябинске

Содержание

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

Повторная ошиповка в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г.

Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г.
Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г.
Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл.
77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Шипование и дошипование колес



Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.

В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.

Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?

Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технология

Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.

Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании.

Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами.

Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповки

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ.

С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов.

Шипы

Вполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Конструкция ремонтного шипа

Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Диаметр фланца ремонтного шипа составляет 12 мм (против 8 мм у «штатных»).

Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов. Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляющего около трети цены, может оказаться менее стойкий заменитель.

Самый интересный и непривычный элемент ремонтного шипа – полимерная втулка. Она выполняет две задачи: правильно ориентирует шип по отношению к дорожному покрытию и фиксирует его, заполняя увеличенное посадочное место в протекторе.

Кроме того, по мере обкатки надежно запечатывая собой отверстие, она препятствует попаданию на корпус шипа дорожных абразивов – камней, песка – которые бы его изнашивали.

Используемый специальный полимер имеет высокий коэффициент износостойкости на истирание, не боится агрессивных противогололедных реагентов, которые применяют зимой, не подвержен коррозии.

Инструмент

Для установки ремонтных шипов мастер должен использовать специально предназначенный для этой цели пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора. Запитывается инструмент воздухом под давлением около 10 бар. Соответственно, понадобится еще и компрессор.

Повторная ошиповка с помощью пневмопистолета

Иногда для повторной ошиповки вместо пневмопистолета используют дрель. Категорически не советуем пользоваться услугами мастерских, в которых это практикуется. Они экономят на вашей безопасности, так как дрель не может обеспечить ни сохранность резины, ни качественную установку шипов.

Технология

Изобретателем конструкции ремонтных шипов (патент № 132039) и разработчиком технологии проведения работ является компания «Теком».
Весь процесс состоит из нескольких этапов и может выполняться как на специальных опорах, так и прямо на дисках, без необходимости разборки:

  1. Сначала нужно измерить глубину посадочных мест, из которых выпали шипы. Это необходимо для правильного выбора длины ремонтных шипов. Они могут быть трех типоразмеров: 8, 9 и 10 мм.

Глубина посадочных мест должна быть не менее 7 мм, в идеале – от 8 мм.

  1. Затем отверстия под шипы нужно очистить от мелкого мусора и камней. Для этого мастеру понадобится простая узкая шлицевая отвертка. Одновременно следует удалить шипы, которые уже расшатаны и держатся плохо. После этого продуть посадочные места сжатым воздухом.
  2. На следующем этапе их необходимо смазать, чтобы упростить посадку ремонтных шипов и не повредить резину. Для этого используется обычный мыльный раствор и пульверизатор.
  3. Теперь остается только установить ремонтные шипы «Теком» с помощью пневмопистолета.

Ремшипы устанавливаются таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только часть износостойкой вставки на величину не более 0,5 мм.

С технологией установки ремонтных шипов можно ознакомиться на видео ниже:

Осмотр после ошиповки ремшипами

Итак, если все работы выполнены без нарушения технологии, автовладелец при осмотре увидит аккуратно установленные шипы увеличенного размера с полимерной втулкой. Характерные внешние признаки качественных ремшипов – отсутствие вмятин или ржавчины на корпусе, а также сколов или острых граней на износостойкой вставке и втулке. Кроме того, оригинальная продукция «Теком» отличается наличием штампованного кольца на корпусе вокруг вставки.

Фирменные ремшипы покрываются цинком целиком – корпус вместе со вставкой становятся серебристо-блестящими, чтобы было видно, что установленные шипы противоскольжения еще не были в эксплуатации. К тому же, в отличие от других видов неизносостойкого пластика, втулка из полиамида обладает характерным для гладкой поверхности блеском.

Если у вас есть сомнения в качестве используемых шипов, задайте прямые вопросы непосредственному исполнителю работ и менеджеру/мастеру. Попросите ознакомиться с упаковкой. Лучше заранее уточнить, продукцию чьего производства они используют, чем потерять потом не только шипы, но и сцепление с дорогой.

На шипе хорошо видна кольцевая канавка вокруг износостойкой вставки, покрытой цинком

Немного цифр

Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимней резины составляет 7–8 мм, а шина к этому времени уже теряет до 50 % шипов. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. Продолжать пользоваться такой резиной попросту опасно.

В Финляндии, где ведется статистика причин аварий на дорогах, пришли к выводу, что виновником ДТП в 60 % случаев является изношенная резина.

Заключение

Автовладельцам известна закономерность, связанная с противогололедными реагентами, которые разрушают металл, и оттепелями посреди зимы: сначала теряются шипы, а потом стирается протектор. Вовремя и правильно перешиповать резину – значит восстановить ее сцепные свойства и избавить себя от лишних трат по приобретению новых шин. Мы настоятельно рекомендуем задуматься об ошиповке, если потери шипов превысили 20 %. Эта процедура позволит восстановить эффективность зимней резины. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать ошиповку шин? Стоит. Правильно перешипованные шины гарантированно прослужат еще два-три сезона. Соответственно, срок их службы увеличится практически вдвое. Главное – следить за ними, вовремя выполнять ошиповку качественными ремонтными шипами «Теком», помнить, что шины – основное, что держит ваш автомобиль на дороге.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Ошиповка зимних шин в СПб

Этапы ошиповки шин

Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:

  • Подготовку имеющихся отверстий — тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
  • Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
  • Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до 10 бар.

Требования к резине

Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:

  • Иметь базовую заводскую ошиповку;
  • Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
  • Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.

Шиповка резины — безопасность и выгода

Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!

Ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.

Конструкция современных шипов

По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.

Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!

Pезультатов не найдено

Делаем шиповку колес питбайка дюбелями

Зима, как известно, это время подготавливать свой питбайк, и самым важным является подготовка колес.

Речь пойдет о шиповке колес дюбелями. Данный способ мы использовали сами не один раз, и, поверьте, если все сделать правильно, надежнее, крепче, долговечнее и эффективнее вы ничего не сможете сделать в пределах этой планеты. Есть, конечно, один минус – это не допуск на соревнования, т.к. якобы слишком опасный способ шиповки, но кого это реально волнует??? Всем плевать, потому что почти все мы гоняем на дачах, в лесах, парках и прочем природном массиве.
Начинаем с того, что считаем сколько у вас шашек на колесе и с запасом в 10 дюбелей на всякий случай закупаемся.

Дюбель имеет на шляпке достаточно острые грани, это излишки производства и литья.

Шляпки необходимо обточить до образования гладкой поверхности,

Сделать это можно либо на точильном станке, либо надеть на болгарку шлифовальный круг и вперед. В общем, кому что нравится и удобнее.

Таким образом, в режиме каторжника несколько часов вам предстоит обтачивать шляпки дюбелей, пока не надоест, а растянуться это может не на один день, монотонность работы берет свое.

Когда ваша нервная система отойдет от постигшего ее потрясения, начинаем вторую серию издевательств над собственным организмом. Начинаем сверлить…

Сверло берем на 4-5, не больше! Дюбель должен входить плотно и не болтаться в покрышке. Сделать отверстие, как не сложно догадаться, потребуется в каждой шашке вашей покрышки.

После всего проделанного зловещий смешок раздается в мозге, ведь теперь предстоит надеть на каждый дюбель шайбу снизу и просунуть его сквозь покрышку. В общем, кожи на пальцах, которыми вы будете запихивать в дюбель, не останется уже на 20 дюбели, а ваша эмоциональная напряженность увеличится в двое.

Итак, надеваем на дюбель шайбу, которая будет СНИЗУ! Особо умные скажут, что снизу она там не нужна, и прочее, только потом они жуют сопли при виде или вырванных дюбелей, или разорванной этими же вырванными дюбелями покрышки. Так что, если хотите сделать всерьез и надолго, то ставим шайбу.

Изнутри покрышки все должно получится аккуратно и прилично. Приблизительно так.

К слову, идеальной шайбой для этого будет шайба под болт м 6, диаметром 20 мм. К сожалению, из-за слишком маленьких передних шашек, спереди такие шайбы использовать едва ли получится, поэтому либо ищем аналог необходимого диаметра, или используем те шайбы, которые будут надеты на ваши дюбеля при покупке.

Ну и, собственно, долго и упорно надеваем шайбы и просовываем дюбеля. Сверху должно получиться так:

На торчащий дюбель надеваем так же шайбу ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы дюбель в процессе эксплуатации не расшатывался и не заламывался. Кстати, про заламывания: чтобы этого избежать, общая длинна торчащего из покрышки дюбеля не должна превышать 1 см, этого мега достаточно.

Теперь начинается более-менее интересный процесс)))) На каждый дюбель надеваем гайку м 5

Гайку, естественно, нужно осадить, но чтобы это сделать нужно, чтобы дюбель снизу уперся во что-то твердое. Мы сделали себе опору, на которой шиповать колеса дюбелями становится в разы быстрее.

Надеваем на сию конструкцию колесо, опираемся дюбелем, который собираемся осадить – и вперед.

Осаживать лучше всего через толстостенную трубку, внутренний диаметр которой должен быть равен диаметру дюбеля, а толщина стенки 3-5 мм. В противном случае, трубка очень быстро деформируется – и на этом конец. Если подходящей трубки не нашлось, то можно просверлить отверстие м 5, в любом длинном болте м 12 и ничем хуже не будет.

Убедившись, что под дюбелем жесткая подпорка, осаживаем гайку, желательно 1-2 резкими ударами. Если будет больше, то гайка тупо ослабнет и не прижмет дюбель плотно к покрышке, а ляжет поверхностно без преднатяга.

Результатом труда станет ваш ПЕРВЫЙ ОСАЖЕННЫЙ ДЮБЕЛЬ, но и на этом не все!

Конечной операцией станет прихватывание сваркой гайки к дюбелю, и вот тогда – все! НО варить нужно крайне аккуратно и четко, перегревать дюбель тоже нельзя, иначе начнет гореть резина, поэтому леечку для охлаждения дюбеля всегда держим под рукой.

Конечным результатом ваших мучений станет чумовой ежик, надежнее которого нет и не будет!
Чтобы обезопасить себя от протирания камеры, лучше будет одеть на камеру либо разрезанный пожарный шланг, либо разрезанную камеру.

На этом все!

Итог: свое первое колесо таким способом мы делали 9 часов, но совсем не пожалели, потому что такая резина уже 5 год служит верой и правдой. Дюбеля не разболтались, не вылетели и практически не сточились! И это, просим заметить, за пять лет! Причем надевалась эта резина еще по осени по мороженной земле. Если вы ходите сделать действительно крутую резину, то это то, что нужно. Да долго, да муторно, но оно того стоит.


Шиповка автошин — все плюсы и минусы

применение в автопокрышках шипов противоскольженияШипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления автопокрышек со скользким покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).

Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) автопокрышки, желательно, предназначенные для ошиповки, т.е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки.
Иногда такие шашки на автопокрышке специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать автопокрышки с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение шипованных автопокрышках на автомобилях запрещено.

Эксперименты и тесты показали, что на автопокрышку размерности 175/70R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда по каждому краю протектора (рис. 1). Шипы, образующие меньше пяти рядов либо расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны

Рис. 1. Примеры расположения шипов на протекторе и количество дорожек, оставляемых на льду при торможении: а — прямолинейное движение; б — движение с заносом.

Если отверстия в шашках протектора под установку шипов выполнены на заводе, такую автопокрышку желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь, пока набившиеся песок и грязь разобьют отверстия и сделают их непригодными. Частичная (неполная) ошиповка тоже не годится, поскольку в этом случае на каждый шип будет приходиться большая «выдирающая» нагрузка, да и сцепные свойства этой автопокрышки будут недостаточными. Кроме того, не полностью ошипованное колесо наверняка утратит первоначальную балансировку, а полностью ошипованное — нет.

Устанавливать шипы лучше в специализированных мастерских. Лучше ошиповывать все четыре колеса. При демонтаже или перестановке шипованного колеса, даже если рисунок протектора автопокрышки не является направленным, следует запомнить и сохранить направление его вращения, чтобы шипы не разбалтывались в своих гнездах. Новые шипованные колеса нужно правильно обкатать — на небольшой скорости (до 60 км/ч), не совершая резких маневров и торможений в течение примерно 200 км, а затем — не превышая максимальной скорости 130-140 км/ч.

Езда на шипованных автопокрышках имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные автопокрышки даже проигрывают обычным: из-за снижения площади пятна контакта автопокрышки с дорогой тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество!

 

Amazon.com: Колесо с шипами JEGS SSR 15 x 10 | 5 x 4.5 ”Шаг колёсных болтов | 0 мм смещение | 5.5 ”Backspacing | Глянцево-черный с акцентами на фрезерованных спицах


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Внешний вид Глянцевый
Марка JEGS
Размер колеса 15 дюймов
Материал Алюминий
Обратный ход колеса 5.5 дюймов
Размер обода 15 дюймов
Размеры продукта 17,1 х 17,4 х 12,3 дюйма; 23 фунта
Ширина обода 4,5 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН с 10 СПИЦАМИ с прочным глянцевым черным покрытием
  • ЦЕЛЬНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ для экономии веса
  • ПРЕОБРАЗУЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ с совершенно другим внешним видом
  • ТОЛЬКО ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, поскольку они не предназначены для использования в гонках.
  • ДОСТУПНО МНОГО РАЗМЕРОВ для популярных приложений
› См. Дополнительные сведения о продукте

YouTuber’s Ford F-350 с колесами Death Spike — не типичный Brodozer

Кажется благоразумным следить за состоянием большого приподнятого грузовика Ford F-350 Super Duty SEMA 2017 года, который обещал ненавидящий YouTuber WhistlinDiesel бить, бить и оскорблять до тех пор, пока не будет полностью уничтожен.Он в основном показывает нам, как убить ваш грузовик, и из-за маниакальной одержимости зрителей разрушением эти видео набирают миллионы просмотров за считанные дни. Несмотря на то, что он умышленно жестоко обращался с большим поднятым Ford Super Duty, грузовик продолжает движение, чтобы совершить еще один подъем на холм, прыжок, сеанс пончика, переход по грязи, задание на ферме или нестандартную модификацию, расширяющую границы. Теперь вы можете добавить к этому безумные колючие колеса.


Конечно, у дизельного грузовика F-350 Power Stroke были сломаны некоторые детали во время других махинаций, но это беговое руководство по попытке убить ваш грузовик — и ваших друзей, врагов или что-либо еще поблизости — стало законным безумием, когда он поменял большие блестящие колеса American Force грузовика на колючие колеса.»

Мы не говорим о шипах или традиционных шипах для шин. Мы говорим о настоящих приспособлениях для жатки с шипами-шариками и смертоносными колесами, сделанными из сварной стали толщиной 1/4 дюйма, которые полностью заменили комплект колес и шин. не прикрепленные к грузовику, они похожи на перекати-поле смерти и разрушения. На нем они как перекати-поле смерти и разрушения.

Итак, F-350 катится не на дабах, а на шипах. Теоретически предполагалось, что это должно происходить катание; на самом деле, шипы вонзались в землю или совершали другие странные вещи вместо того, чтобы катиться.Ситуацию можно описать фразой «вы делаете это неправильно», потому что, давайте посмотрим правде в глаза, у сферических шипов и традиционных шин мало общего. Загрузка трансмиссии, когда «колеса» не крутятся, также является рецептом того, как убить грузовик самым нетрадиционным способом. Шипы наверняка состарили грузовик — или, по крайней мере, его трансмиссию — намного больше, чем 6000 миль на его одометре.

Немного попрактиковавшись, WhistlinDiesel смог набрать обороты и сеять хаос, создав массивный поселок и, по сути, обработав землю.Шипы в конце концов погнулись, а некоторые отломились, а попытка заболеть грязью окончательно исказила рулевое управление и невероятным образом сломала другие части. Мы бы посоветовали не пробовать это дома, но на самом деле это не то, что многие настолько безумны или мотивированы, чтобы пытаться.

Вот вывод: тот факт, что он смог изобрести колючее колесо, которое действительно работало и продержалось достаточно долго, чтобы превратить F-350 в машину смерти из фильмов ужасов, заслуживает, по крайней мере, какого-то медленного, напуганного, испуганного , пожалуйста, не наезжайте на меня хлопайте в ладоши.

Посмотреть все 9 фотографий

Колеса Reaper, шипы, приспособленные для создания «квадроцикла судьбы» — Speed ​​Society

Иногда мы не можем не удивляться и смотреть безумные проекты, которые объединяются …

Иногда мы не можем не удивляться и смотреть безумные проекты, которые собираются вместе на YouTube. Платформа определенно породила некоторые идеи, которые, как мы думаем, в противном случае не нашли бы своего воплощения. Кажется, что с аудиторией некоторые из этих создателей действительно делают все возможное. Очевидно, конечная цель — не только получить как можно больше просмотров, но и получить от этого удовольствие.Для ребят из WhistlinDiesel это именно то, чем они занимались.

Его 10x входов прямо сейчас, чтобы выиграть это Hellcat Charger + 20 000 долларов наличными + 10 победителей по 1000 долларов!
Нажмите на изображение выше, чтобы получить в 10 раз больше записей !!!

Мы видели, как этот канал участвует во всевозможных дурацких экспериментах. Однако большинство из них, как следует из названия, были созданы на базе дизельного грузовика. На этот раз, однако, они берут на себя роль квадроцикла. С помощью этого квадроцикла команда создает новый набор колес, предназначенный … ну, мы позволим вам решить, для чего они предназначены.

По сути, колеса здесь с довольно большими шипами. Подумайте о менее шипованных шинах и о большем количестве колес для конечного пункта назначения.

Создание, получившее название «Колесо Жнеца», делает эту штуковину настолько близкой к смертельной ловушке, какую мы когда-либо видели. Когда все сказано и сделано, любопытство не может не взять верх над нами. У нас есть, поэтому мы должны увидеть, как эти колеса будут реагировать на землю под ними.

Просматривая видео ниже, мы увидим, как это творение оживает.Мы действительно понятия не имели, чего ожидать здесь, когда квадроцикл ушел в дикую природу. Когда все сказано и сделано, мы не уверены, что какая-то цель действительно была достигнута. Однако мы знаем, что эти ребята прекрасно провели время. Это то, что мы продолжим и поместим в категорию «Не пробовать дома».

Колеса с шипами — TV Tropes

Вы догоните машину другого парня на своей крутой машине, но он не позволит этому случиться, потому что он Мук или не хочет проигрывать Дурацкую гонку.Итак, он собирается разбить свою машину о вашу. Не довольствуясь простой попыткой сбить вас с дороги или столкнуть с обрыва, он наносит максимальный урон. Он поместил шипы на свои колеса, которые теперь действуют как нечто среднее между дрелью и бензопилой, и разорвет ваши незащищенные шины в клочья при контакте. Обязательно для римских колесниц.

Обычно называемые шипами Будики (по крайней мере, в Великобритании) в честь колесниц «Королевы», которая сражалась против римлян-оккупантов в Англии около 60 г. н.э., хотя нет никаких свидетельств того, что ее колесницы когда-либо использовались в битвах.

Статья об этом в The Other Wiki.


Примеры:

открыть / закрыть все папки

Аниме и манга

  • Боммер (Грейгер в дубляже) из Yu-Gi-Oh! 5D’s имеет карту-ловушку Chariot Pile с изображением велосипеда с шипами. При активации во время верховой дуэли на его собственном колесе D появлялись настоящие шипованные колеса. Как выяснилось, его колесо D действительно имело этот аксессуар, и в его попытке убить Рекса Годвина Рекс был вынужден поймать заостренный клинок, чтобы спастись, обнажив свою металлическую руку-протез, дав первую подсказку о его существовании. мимо.
  • Появляется в Speed ​​Racer .
  • Колесница из аниме Black ★ Rock Shooter TV. Примечание: колеса являются ее ногами .

Комиксы

  • В Астерикс и Черное золото , обманчивая колесница римского секретного агента Дубблосикса имеет выдвигающиеся лезвия косы, что является прямой пародией на Goldfinger .
  • Красная Соня приобретает колесницу в стиле Боудикка с шипованными колесами для ведения войск в битве в Queen Sonja # 4.

Фильм — анимационный

  • Пример героя: Это один из гаджетов Арси в Transformers: The Movie . Она использует его на Junkion, несущем (в режиме мотоцикла) другого Junkion, который пытается ударить ее топором.
  • Автомобиль-невидимка из Megamind имеет это.

Фильм — живое действие

  • Одним из лучших примеров может служить Chariot Race Ben-Hur 1959 года. Это также кодификатор тропов; в оригинальном романе нет никаких шипов, и именно Бен-Гур обманывает, чтобы Мессала рухнула.
  • Джеймс Бонд
    • В Goldfinger Aston Martin DB5 007 имеет в центре колес убирающиеся зазубренные шипы, которые могут повредить шины ближайших автомобилей. Он использует его, чтобы обездвижить машину Тилли Мастерсон.
    • В модели The Living Daylights Бонд использует лазерный резак в том же месте, в результате чего пассажирский салон преследующейся чехословацкой полиции Lada 1500 отрезается от шасси.
  • Используется на Gladiator , чтобы отрезать ноги бойцу, и бедная гладиаторка становится наполовину той женщиной, которой она была раньше, когда она не может уйти с их пути достаточно быстро.
  • Достигнут крайности в фильме Speed ​​Racer , где, ну, 1:57.
  • Это происходит в фильме 1993 года Маленькие негодяи во время сцены гонки на тележках. Местный житель Spoiled Brat использует свою заправленную деньгами машину, чтобы вывезти новую машину MacGyvered компании Alfalfa.
  • В фильме « Смертельная гонка » это было в изобилии, с одной машиной с достаточно большими шипами, чтобы пройти через дверь машины и убить людей внутри.
  • В фильме Оливера Стоуна « Александр » изображены косые колесницы, врывающиеся в македонскую фалангу в начале сцены битвы при Гавгамелах.
  • Канюки в Безумный Макс: Дорога ярости имеют их на своих ежовых транспортных средствах, предназначенных для отключения транспортных средств, которые въезжают на их территорию. Чтобы противостоять этому, у транспортных средств, таких как War Rig, есть шипы на собственных колесах, которые направлены наружу, чтобы парировать их.
  • Особенно зловещее устройство с множеством фланцев и шипов фигурировало в кульминационной гонке сопротивления в Grease . «Правила такие: правил нет!» У машины героев была вырвана большая часть шасси, но шины уцелели, а плохой парень все равно вылетел и проиграл.

Литература

  • Плоский мир
    • В Интересные времена Безумный Хэмиш (из Серебряной Орды) установил лезвия на своем инвалидном кресле.
    • В Lords and Ladies , колесница, которая предположительно принадлежала королеве Ланкра Инси Кратковременной, повсюду покрыта шипами и ножами, в том числе «колесами, которыми можно бриться», поскольку она является двойником Боудикки в Плоском мире. Конечно, королевы Инси никогда не существовало, и колесница была сделана из жестяной ванны дедушкой няни Огг, но все же.

Телевидение в прямом эфире

  • CSI: NY столкнулся с такой машиной (с использованием лазерных лучей Frickin ‘для уклонения от полиции), и прямо упоминается Джеймс Бонд.
  • Top Gear Джереми Кларксон пытается улучшить полицейскую машину, добавив шипы Boudicea на задние колеса. Это не работает точно так, как планировалось, в основном потому, что он не центрировал их должным образом, вызывая эпическое колебание колес.
  • В шоу Doing Da Vinci на канале Discovery, команда создала дизайн Леонардо для косой колесницы и доказала функциональность оружия.
  • MythBusters доказал, что колеса с шипами всегда эффективны в гонках, если дизайн выглядит достаточно разумным, чтобы работать. Размер не имеет большого значения, когда дело доходит до повреждений, но дизайн имеет значение для возможности повторного использования: простые трубы с врезанными в них треугольниками эффективнее и пригодны для повторного использования гораздо больше, чем сложные опоры.
  • Самый смертоносный воин имел косу для персидских бессмертных. Хотя, по словам врача, это не выглядело смертоносным, симуляция утверждала, что это было эффективное оружие (13.5% всех убийств), и бой показал, что это отключило колесницу кельтов.
  • Перед тем, как сыграть в игровом шоу в стиле Supermarket Sweep , Эл Банди модернизирует свою тележку для покупок с помощью ряда уловок … и этот среди них.
  • В последней телеадаптации легенды о Боудикке британские колесницы были снабжены косыми колпаками, проделывая впечатляющую полосу в тесных римских рядах, несмотря на то, что было продемонстрировано, что это историческая выдумка.

Пинбол

  • Все автомобили в Gottlieb’s Victory имеют очень длинные шипы, торчащие из колесных дисков.

Настольные игры

Видеоигры

  • Некоторые враги, называемые Switchblades, в Spy Hunter могут использовать их, чтобы вынудить вашу машину съехать с дороги. Лучший способ справиться с этими неприятностями — использовать масляные пятна.
  • В Saints Row 2 и 3 вы можете купить их для своих автомобилей в автомастерской Rim Jobs. Шипы выскакивают, когда вы немного набираете скорость. В Saints Row 4 их можно получить, купив усиление, которое заставляет каждое четырехколесное транспортное средство, в которое вы садитесь, автоматически получать их во время вождения.Их даже называют наколенниками.
  • Вигор, чемпион Нобилианской арены в Secret of Evermore , сражается на своей колеснице с шипами. Колеса могут вызвать серьезные повреждения. Загвоздка в том, что вы на высоте футов и . . .
  • Коса-колесница — это улучшенная версия обычной колесницы из игры Age of Empires: Rise of Rome.
  • Оружие Wheel Gator в Mega Man X2 — это просто колесо с шипами, достаточно сильными, чтобы копать землю.У хронологически более раннего Nitro Man был тот, который мог лазить по стенам (унося вас с собой, если вы удерживаете кнопку).
  • В играх серии Mario Kart все машины Баузера, начиная с Double Dash , украшены шипами на колесах. Однако, в отличие от большинства версий этого образа, они чисто декоративные и не влияют на другие транспортные средства.
  • PlanetSide 2 имеет косметические колеса с шипами для багги Harasser, хотя они не выполняют никаких функций, кроме того, что выглядят круто.
  • В Dark Souls II Колесница Палача имеет гигантские шипы с лезвиями, торчащие из ее колес, которые занимают оставшееся пространство между ней и стеной, когда она движется вокруг своей кольцеобразной арены с боссом, срезая все на своем пути (включая скелеты, занимающие арену, хотя они постоянно возрождаются, пока вы не убьете реанимирующих их некромантов). Вы можете катиться под лезвиями, если будете осторожны, хотя обычно безопаснее просто укрыться в нишах в стенах.После того, как вы его уничтожите, вы можете обменять его душу босса на один из шипов, который вы можете использовать как большое и довольно мощное копье.

Западная анимация

  • Это было использовано в эпизоде ​​гонок на колесницах Финеас и Ферб в Shout-Out на Ben-Hur .
  • Используется Нельсоном в эпизоде ​​ Симпсоны , где он соревнуется с Бартом, в прямой пародии на гонку на колесницах Бен-Гур .
  • Turbine, одна из злодейских Road Crew в эпизоде ​​ Ben 10 «Ben 4 Good Buddy», имеет убирающиеся шипы колес в качестве одного из вооружений на ее машине.
  • Lockdown from Transformers Animated имеет шипы на колесах своего автомобильного режима.
  • У Маски они были на колеснице в «Дикой поездке ребенка», которую он использовал, чтобы вытащить некоторых нападающих байкеров. «Моя колесница оснащена достаточным количеством функций, чтобы заставить Бен Гура * пускать слюни! *»
  • Таинственная машина приобретает шипованные колеса, когда она перестраивается в боевую форму в последних нескольких эпизодах Скуби-Ду! Компания Mystery Incorporated, .
  • Бэтмобиль в серии Batman: The Animated Series имел это, возможно, чтобы оправдать их включение в игрушечную версию Кеннера.
  • В эпизоде ​​ Sonic Boom «Если вы построите его, они будут участвовать в гонках», в котором участвовали Wacky Racing, Эми использует их на машине Стикса. Однако шипы застревают на шинах Стика, что приводит к их падению.

Реальная жизнь

  • Леонардо да Винчи любил доводить вещи до такой степени, что они действительно перестали быть прежними.
  • Боудикка на самом деле никогда не использовал их, поскольку британские колесницы фактически играли роль «боевого такси» для (благородного) воина, транспортируя его в битву и предоставляя средства спасения, если она пойдет плохо.Восточные войска года использовали косые колесницы в качестве ударного оружия, но они быстро устарели, поскольку профессиональные армии Македонии, а затем Рима предприняли контрмеры.
    • Самые ранние ирландские легенды утверждают, что великий герой КуЧуллейн отправился в битву на колеснице, обильно оснащенной крюками, лезвиями и шипами на каждой подходящей поверхности (включая колпаки), чтобы лучше раздирать своих врагов. Романтично настроенные викторианские историки прочитали это как зафиксированный факт и пришли к выводу, что г. у всех кельтских героев — и героинь — были косы на колпаках.Поскольку Боудикка был кельтом, поэтому … Поэтому Боудикка по умолчанию получила свои шипованные колеса из ирландской легенды, и все более поздние историки исходили из этого полета воображения. Этому действительно не помогает статуя 1850 года великой королевы — в ее колеснице с шипами — которая заметно возвышается на набережной Виктории в Лондоне.
    • Колесницы, вероятно, уходили с того момента, как появились лошади, способные нести всадника. Возничий должен управлять целой командой, и убийство или ранение даже одной лошади утащит за собой остальных.Всем колесницам нужен не только воин, но и возница, тогда как кавалерист может управлять единственной лошадью с помощью давления ног и поводья, держа в руках оружие; таким образом кавалерия эффективно удваивает доступную огневую мощь (или силу лука, или мощь меча). Не говоря уже о том, что легче достичь цели без всей этой сложности, состоящей из лошадей, сбруи и самой колесницы на пути. Колесницы могли быть заблокированы на местности намного легче, чем кавалерийские леса, каменистая местность или склоны могли остановить колесницы холодом.Возможно, самое главное, колесницы нуждаются в промышленной базе, тогда как лошади могут зависеть исключительно от того, что может обеспечить пастырское общество. Это позволило Ордам с Востока получить широкое удовольствие от массовых убийств, хотя они были ограничены во времена колесниц. К тому времени, когда Александр Македонский встретил персидские колесницы, возможно, это были сентиментальные анахронизмы, которые время от времени появляются на полях сражений.
  • Отбойные колеса были запрещены в качестве заводского оборудования на новых автомобилях в США с 1968 года, потому что, хотя это и не является их целью (их заставляют откручивать, откручивая центральную гайку-барашек, а не откручивая обычные 4 или 5 гайки), они могут иметь такой эффект.
  • Union Cycliste Internationale запрещает дисковые тормоза для велокроссов до 2010 года из-за страха перед этим в случае аварии.

Если вам интересно, что это за шипы для колес Ben-Hur и законны ли они, мы здесь, чтобы помочь

Видео, размещенное вчера, привлекает много внимания в Интернете, потому что на нем изображен спортивный автомобиль Cadillac последней модели. колеса с массивными выступающими шипами, выглядящие так, как будто они сошли со сцены гонок на колесницах в Ben-Hur .Что это за вещи? Они законны? Все будет хорошо. Мы объясним.

Во-первых, вот видео, на случай, если вы его не видели:

Да, да, оно в портретном режиме, и это вас очень злит. Я знаю. Давай просто отпустим.

Если вы не можете смотреть видео на работе, это, по сути, просто какие-то парни, говорящие «черт возьми, только в Хьюстоне», в то время как «Кадиллак» проезжает сквозь пробки.

Конечно, эти гигантские вращающиеся лезвия смерти действительно выглядят устрашающе, не так ли? По правде говоря, они здесь не для того, чтобы косить плотную толпу.Они являются визитной карточкой (в основном) сцены модификации автомобилей в районе Хьюстона под названием Slabs.

«Плита» обычно используется как аббревиатура от «медленный, низкий и шумный» или «медленный, громкий и громкий», оба из которых точно описывают скорость, стиль и объем этих обычаев на улице. Слэбы — это почти всегда большие американские автомобили (а иногда и грузовики), в идеале, 70-х и 80-х годов, но нетрудно найти и автомобили последних моделей, такие как Buick Lacrosses или Cadillac ATS.

G / O Media может получить комиссию

Slabs в некоторой степени связаны с Lowriders и Donks, но имеют свой собственный стиль и культуру, которые довольно сильно отличаются от этих братьев и сестер.

К черту, вот сцена гонок на колесницах, почему бы и нет?

Они часто имеют великолепную окраску конфетного цвета и дико преувеличенную эстетику, проистекающую из буйного и яркого дизайна американских автомобилей 1970-х годов, с витиеватыми колесами, являющимися наиболее заметной и очевидной чертой.

Эти сильно преувеличенные колеса, swangas , имеют качество, известное как poke , то есть, в основном, насколько далеко выступают спицы от автомобиля. Как вы можете видеть в этом видео, иногда эти колеса могут выскочить из машины.

Вы можете заплатить большие деньги за несколько действительно впечатляющих сванг, если хотите, а если хотите, можете ездить куда угодно, потому что они полностью легальны.

По закону имеет значение габаритная ширина автомобиля; до тех пор, пока ширина локтей, торчащих из ваших колес, не превышает предела, с вами все в порядке. На самом деле, большинство дуалли-грузовиков ближе к пределу возможностей, чем старый Кэдди со свангами.

И, конечно, хотя они выглядят настораживающе, нет никаких реальных доказательств того, что они представляют огромную опасность для кого-либо на дороге.Если вы находитесь достаточно близко к этим крутящимся колесам, чтобы получить травму, вы, вероятно, уже слишком близко к машине.

Конечно, есть проблемы, связанные с вождением таких автомобилей, и вы не можете забыть, что ваша машина на твердый фут шире, чем обычно, но большая часть повреждений, вызванных этим, случается с самим автомобилем, а сванги иногда попадают в бордюр или фонарный столб и повреждает ось.

Честно говоря, я не уверен, что это опаснее, чем вождение любого количества других модифицированных транспортных средств, таких как мотоциклетный руль с подвеской обезьяны, автомобиль с тяжелой опорой или даже полностью оригинальный «57 Bel Air» с дрянными барабанными тормозами.

Если вы хотите свободно иметь машину, как вам нравится, вам придется принимать машины так, как это нравится другим людям.

Итак, эти сумасшедшие вращающиеся лезвия наверняка привлекут внимание, но в этом весь смысл. Они не являются незаконными, и, если вы не делаете что-то действительно глупое, они не собираются убивать нас всех.

JK Motorsports: Диски, колеса, нестандартные колеса, хромированные диски, большие диски, хромированные диски, переходники и др.


Искать колеса по размеру?
Бренды

Akita Racing, Akuza Road Concepts, Alba, American Eagle Wheels, American Racing, Asanti, ATX, Avenue, Baccarat, Ballistic Offroad, Bazo, Black Ice Alloys, BMF, Bonetti, Cali Offroad, Кэрролл Шелби, Cattivo, Concept Neeper, Dcenti, Detroit, Devino Road Concepts, Diamo, Diablo, DIP, Divinity, Divinity Racing, Dolce, Double-G, Driv / Driv Offroad, DUB, DV8 Off Road, D’Vinci, Enkei, Envy, F5, Заводские репродукции , Fierro, Focal, Foose, Forte, Forza, Fuel Offroad, Gazario, Gianelle Designs, Gino, Giovanna, Giovanna Forged, Gitano, Golden, Helo, Hildebrandt, Hoyo, Hostile Wheels, Ice Metal, ICCE, Incubus Alloys, ION Alloy, ION Forged, колеса прицепа из ионного сплава, Jaagruti, Джесси Джеймс, Катана, Ка-Риззма, KMC, KOKO KUTURE, Lexani, Lorenzo, Martin Brothers Alloy, Mayhem, Mazzi, Menzari, Merceli, Method Race Wheels, MHT, Milanni, Milano, Mizati, MKW, Motegi Racing, Moto Metal, MOZ, MPW, Niche, Ninja, OE Creations, OEM реплики, On The Edge Marketing, Paladin, Panther, Pinnacle, Platinum, Poison Spyder, Polo, Primax, Pro Comp, Quantum Tek, Racing Power, Red Sport, REV, RPM, Rucci Forged, Sacchi, Scorpion Offroad, Sendel, Speedy, Tyfun, U2, Ultra, Vagare, Valente, VCT, Veloche, Velocity, Venti, Venti Plus, Verde, Versante, Vintage Wheels, Viscera, Vision, Weld Racing, V -TEC, Реплики колес, серия XD, XPower, XON, XXR, Zane, Zenetti, RBP, WORX, ШИНЫ

ВСЕ КОЛЕСА ДОСТУПНЫ В НАЛИЧИИ НАЛИЧИЕ ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕД ЗАКАЗУ

Почему у полугрузовиков шипы на колесах? — Профи Big Rig

Не так давно я ехал по шоссе и начал замечать, что у полуприцепов, которые я проезжал, были шипы торчащие из колес.Зная, что у этих шипов должна быть другая цель чем напоминать что-то прямо из Mad Пленка Max , я решил провести небольшое исследование, чтобы узнать, что именно они используется для. Свекла.

Почему у грузовиков шипы на колесах? просить?

  1. Они действуют как защитный экран для гаек, фиксирующих колеса полуприцепа.
  2. Они действуют как сдерживающий фактор для других водителей на дороге, которые могут отклониться слишком близко к грузовому автомобилю.
  3. Они действуют как косметический элемент, который добавляет характер и стиль к основному источнику дохода водителя грузовика: его полуприцепу.

На первый взгляд функциональность этих шипы могут быть только для показа для других на дороге. Однако эти всплески могут спасти жизнь не только водителя грузовика-полуприцепа, но и свою жизнь. Давайте погрузитесь немного глубже в то, что в этих шипах определенно больше, чем бросается в глаза.

Для чего нужны шипы Полу грузовые колеса?

По данным Департамента транспорта, полуприцеп водители могут находиться в дороге до 14 часов в рабочий день и до 70 часов в рабочую неделю .Это много время, проведенное за рулем различных суровых условий, с которыми вы можете столкнуться пока в дороге.

Защита от непогоды

Хотя есть много аспектов вождения грузовика безопасность, о существовании которой вы, возможно, не подозреваете, заключается в поддержании гайки крепления колеса к полу грузовику. Многие водители грузовиков используют шипы, чтобы действовать как крышки, которые защищают гайки проушин от износа, вызванного грязью и мусором от дорог и ржавчины от дождя или снега. Без надлежащей защиты эти гайки крепления могут ослабнуть и поставить под угрозу стабильность и надежность колес. самих себя.Дуайт Шрут.

Средство защиты от несчастных случаев

Но зачем использовать шипы? Не было бы простого крышка, которая более плотно прилегает к колпаку колеса, делает свое дело?

Да, было бы. Однако удлиненный дизайн шипа на самом деле может служить определенной цели. Одна из наиболее частых причин ДТП с грузовиками происходят из-за того, что другие автомобилисты «едут в« запретных зонах », т.е. и рядом с коммерческим грузовиком, где водитель грузовика ограничил или ноль видимость.”

Многие водители грузовиков решают использовать шип потому что он действует как сдерживающий фактор для других водителей на дороге, чтобы поддерживать безопасность расстояние от полу грузовика. Сами шипы изготавливаются из пластика или тонкий металл, который сразу же сломается при соприкосновении с другим автомобилем с ними.

В момент контакта раздается звук, может действовать как предупреждающий сигнал для других водителей, что они в опасной близости от полуприцепа и может дать достаточно времени, чтобы отрегулировать и займите более безопасное положение.

Косметическая цель

Если вы выполните быстрый поиск изображений в Google для грузовика с шипами колес, вы увидите всевозможные устрашающие стили. Если ты все еще спрашиваю, почему у них есть для использования шипы, а не какой-то другой дизайн, я должен спросить вас: почему бы и нет? Мы мы уже рассмотрели практическое использование этих шипов, но это не косметический цель тоже важна?

Как я упоминал ранее, водители грузовиков в пути до 14 часов в сутки. Truck — это не только их личное рабочее место, но и дом вдали от дома. Есть ли разница между офисным работником, который хочет украсить свою рабочее место и водитель грузовика, желающий украсить свой грузовик?

Это мелочи, которые нас всех привлекают в течение рабочего дня, и если шипы выглядят злобно на шинах водителя грузовика это для них, кто мы такие, чтобы судить?

Могут ли обычные автомобилисты использовать Шипы на колесах?

Если вам нравится эстетика, то колеса с шипами Создавайте для полуприцепов, у меня для вас хорошие новости! Эти декоративные проушины-гайки чехлы доступны не только для больших коммерческих автомобилей, таких как грузовики.Вы можете приобрести эти шипы для своего личного автомобиля в различных магазинах. разные источники.

Я пошел дальше и составил список некоторых примеры из Amazon, чтобы дать вам представление о разнообразии и ценах, которые вы может столкнуться при покупке шипов.

  • Гайки с шипами, 24 шт. Монтажный комплект
    • Монтажный комплект включает 24 шт. проушины гаек и 24 шипа.
    • Включает торцевую головку 3/4 «и 13/16» ключ для легкой установки.
    • Цвет хром, холодный кованая углеродистая сталь.

При покупке декоративных шипов для вашего личного автомобиля, всегда не забудьте купить правильный размер, чтобы они надежно поместились, и уточните у своего местным властям и властям штата относительно любых возможных правил.

О чем говорится в законе Колеса с шипами?

Действующее законодательство

Проведя небольшое исследование, я неожиданно нашел мало информации о конкретных законах, регулирующих использование этих шипы на транспортных средствах.Вот что я нашел:

Гавайи еще в 2015 году приняли закон, вводит правила и определяет опасное колесо как «любое колесо, колесо крышка, колпак, крышка или колпачок гайки проушины, зубец или любое украшение, прикрепленное к любому из вышеупомянутых предметов, который распространяется на на не менее четырех дюймов за ту часть обода колеса, которая выступает дальше всего вдали от автомобиля, и это может привести к травмам или материальному ущербу при минимальном контакт с человеком или предметом ».

Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон гласит что «[ни одно] транспортное средство не должно быть оборудовано колесными гайками, колпаками ступицы или колесными дисками , выступающими за пределы кузова транспортного средства. при осмотре сверху , которые: [включают] крылатые выступы; или

[составляют]

опасность для пешеходов и велосипедистов.”

Отвлечение, запугивание, клеймо Изображение

Самый важный фактор в отношении законности шипы на грузовиках и транспортных средствах в целом — это длина фактического шипы, а не только их использование в целом. Это очевидно, потому что если бы спайк был возмутительно долго, это будет представлять серьезную и ненужную опасность для всех остальное в дороге. Однако были и другие опасения по поводу их использования.

Некоторые люди утверждали, что грузовики-полуприцепы использовать шипы на колесах опасно просто потому, что они могут отвлекать Окрестные автомобилисты .Заметив эти шипы на высоких скоростях и коленный рефлекс на вероятность того, что вы находитесь слишком близко, может вызвать аварии сами по себе, потому что ваше зрение было отклонено от дороги впереди тебя.

Некоторые автотранспортные компании фактически запретили использование декоративных шипов для колес, потому что они опасаются, что они могут исказить общественное мнение. мнение об их компании как об агрессивной и устрашающей. Дандер Миффлин.

Колеса с шипами: хорошо или плохо?

Хотя эти шипы могут показаться устрашающими и агрессивными, они имеют законное применение, кроме косметических.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *