Этот самодельный съемник открутит все! | Ремонт авто своими руками
Ранее мы рассказывали о том, как самостоятельно сделать средство типа ВД-40, которое помогает откручивать закисшие резьбовые соединения. Сегодня речь пойдет о том, как сделать своими руками сам инструмент для откручивания. При том весьма универсальный, им можно открутить практически что угодно, начиная с масляного фильтра и заканчивая банкой огурцов.
Существует много видов съемников масляных фильтров — чашка, краб, серп, цепь, лента… Вариаций самодельных съемников тоже довольно много, некоторые используют сварку, чтобы сделать надежный цепной съемник, другие предпочитают инструменты попроще.
Но вот наверное самый простой вариант универсального самодельного съемника. Что для него понадобится:
- старый ремень ГРМ;
- небольшой кусок прямоугольный металлической трубы.
Как сделать
Если эти два нехитрых компонента есть под рукой — дело в шляпе. Кусок трубки, если она длинновата, следует обрезать, оставив сантиметров 15. Края среза можно зашлифовать.
А ремень ГРМ нужно разрезать пополам, чтобы получилась длинная зубчатая лента. Затем сложить ремень вдвое и просунуть сквозь трубку. Таким образом с одной стороны корпуса нашего съемника получится петля, а с другой — два конца.
Как пользоватьсяНехитрая конструкция позволяет легко регулировать петлю съемника под нужный диаметр. Когда петли будет достаточно, чтобы плотно охватить нужное соединение, два конца с обратной стороны съемника следует завернуть и прижать к краям корпуса.
Все очень просто.
youtube.com/embed/xvfhLNeKgHU?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Лада Калина — замена топливного фильтра. — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Калина замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега. Наша иллюстрированная пошаговая инструкция поможет владельцу Калины выполнить эту работу самостоятельно.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем это предписано регламентом.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
2302-18-2-04
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
1449644110_2279_4_13_01_kopirovat
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.
1449643924_2279_4_13_02_kopirovat
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
1449643926_2279_4_13_03_kopirovat
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
1449643928_2279_4_13_04_kopirovat
Выдвигаем фильтр из кронштейна.Выдвигаем фильтр из кронштейна.
Выдвигаем фильтр из кронштейна.
1449643929_2279_4_13_05_kopirovat
Снимаем топливный фильтр.Снимаем топливный фильтр.
Снимаем топливный фильтр.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
1449643930_2279_4_13_06_kopirovat
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
1449643933_2279_4_13_07–2048×1365
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Как заменить топливный фильтр на Датсун он до
Качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. И довольно часто бывает даже такое, что после заправки на проверенной и престижной АЗС, двигатель автомобиля начинает работать с перебоями.
Замена топливного фильтра на автомобиле Датсун в Курске. Датсун он до топливный фильтр
Поэтому, сегодня мы Вам расскажем, как заменить топливный фильтр Лада Калина своими руками. По рекомендации производителя, замена топливного фильтра на Ладе Калине должна производиться через 30 километров пробега.
Я, конечно, на своей машине немного затянул с данной процедурой, так как на спидометре уже чуть больше 40 км, но недавно решил заняться заменой.
Купил в автомагазине самый простой топливный фильтр от производителя АвтоВАЗ, точно такой же, как ставится на заводе. Сразу хотел бы сказать, что данный ремонт лучше всего выполнять на яме, и в теплое время года. Мне же повезло меньше и пришлось помучиться зимой, лежа под своим автомобилем, чтобы поменять этот фильтр топлива. Итак, первым делом необходимо добиться того, чтобы в системе питания не было давления.
Делается это двумя разными способами, для кого какой будет удобнее:.
Можно вынуть предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Он находится под крышкой тоннеля пола, как раз около рычага переключения скоростей.
Крышка снимается легким поддеванием плоской отвертки. Там находится маленький блочок, который состоит из трех предохранителей. Извлечь необходимо центральный, а если быть точнее — то второй с левой стороны. Второй способ — это отключение штекера питания от топливного насоса.
Материал по теме: Какое масло залито в КПП Датсун он до на заводе
Это можно сделать, откинув заднее сиденье, затем открыть крышку бензонасоса и отсоединить колодку со жгутом проводов. После выполнения выбранной вами процедуры, заводим двигатель Калины и ждем до тех пор, пока мотор не заглохнет. Обычно это происходит очень быстро, в течение полуминуты в моем случае. Непосредственно топливный фильтр Лады Калины находится под топливным баком.
Чтобы было удобнее вам понять: с правой задней стороны автомобиля. Фиксируется топливный фильтр довольно просто, как видите на фото, приведенных мною — всего лишь с помощью пластмассового фиксатора, так называемой скобы или хомута.
Замена топливного фильтра своими руками
А вот крепление штуцеров питания к самому фильтру происходит за счет металлических фиксаторов. Чтобы снять топливные шланги, нужно отжать с каждой из сторон эти скобки и потянуть за штуцеры.
ВИДЕО: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА на Калине КРОСС, делаем съёмник
После чего можно вынимать сам фильтр, наглядно показано это на фото ниже:. Перед установкой топливного фильтра, обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе.
Смотрите также: Какое масло лить в двигатель Датсун он до
Она должна быть направлена в сторону движения топлива по магистрали. Короче говоря, стрелка должна идти от бака к моторному отсеку Лады Калины.
Установка нового фильтра происходит очень просто, вставляем штуцеры к каждому концу топливного фильтра и надавливаем до упора — то есть, до тех пор, пока не услышим характерный щелчок.
Если все проводить на поднятой машине или на яме, то наверняка можно управиться за 10 минут. Если же так мучиться, как это делал я, то думаю, что около получаса будете возиться.
Замена топливного фильтра на автомобиле Датсун в Курске
Зимой это делать не очень приятно, особенно, лежа на снегу. После замены топливного фильтра, вставляем обратно предохранитель бензонасоса или подсоединяем штекер.
Потом заводим свой автомобиль и радуемся, теперь система питания будет защищена от попадания всякого хлама и инжектор будет работать как положено. Главное — во время меняйте этот элемент.
Замена фильтров Datsun (Датсун)
Так же важно вовремя менять воздушный фильтр — не сложная процедура, которую можно выполнить своими руками. Магазин автозапчастей ВАЗ и иномарок в Саратове. Замена топливного фильтра своими руками: Сразу хотел бы сказать, что данный ремонт лучше всего выполнять на яме, и в теплое время года. Делается это двумя разными способами, для кого какой будет удобнее: 1. После чего можно вынимать сам фильтр, наглядно показано это на фото ниже: Перед установкой топливного фильтра, обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе.
Ваше имя.
Смотрите также: Какое масло лить в двигатель Датсун ми до
Съемник тормозных барабанов самодельный | АмСтрил — советы по строительству
Самодельный съемник тормозных барабанов своими руками: фото изготовления приспособления с описанием.
Часто занимаюсь авторемонтом, приходится сталкиваться с закисшими тормозными барабанами, и снимать их проблематично. Поэтому решил сделать самодельный съемник.
Материалы:
- Труба с толщиной стенки — 10 мм.
- Прямоугольный прут — 35 х 16 мм.
- Стяжка от ж/д рельс (сделан винт).
- Тарелки клапанов двигателя трактора (для захватов).
- Болты M10 для крепления полуосей ВАЗ.
- Полоса.
Первым делом из полосы 30/6мм сделал 6 пластин для крепления захватов. Сварил вместе и просверлил.
Основа для захватов и крепежей сделана из прута — 35 х 16 мм, прут каленый, не гнется.
Прут нарезал на куски длиной по 8 см, прихватил сваркой вместе что бы просверлить.
Так как, резьба не трапециевидная, а обычная, для надежности использовал сразу две упорных гайки.
На картонке разметил круг по 120 град. Отметки перенес на трубу.
Приварил к трубе проушины.
Каждая проушина проварена проварена в 3 захода с глубоким проваром.
Захваты делаем из тарелок тракторных клапанов.
Делаем «лапы» для захватов. Сверлим по 3 отверстия на каждый, для разного хвата, что бы хватило для барабанов напр. микроавтобусов.
Свариваем в несколько заходов, стараясь сильно не перегревать тарелки клапанов что бы не «отпустить металл».
Так же приварил дополнительные перемычки-усилители для прочности. На конец винта была приварена гайка на 30.
Вот такой, получился самодельный съёмник для тормозных барабанов.
Автор самоделки: Tumofeu4. г. Одесса.
Популярные самоделки на нашем сайте
- Самодельная печь буржуйка из тормозных барабанов
- Самодельный станок для шлифовки тормозных дисков
- Самодельный съемник подшипников
- Съёмник наружного ШРУСа самодельный
- Самодельный съемник для подшипников якоря двигателя…
- Съемник подшипников своими руками
- Съемник шаровых опор своими руками
- Съемник пружин амортизаторов своими руками
- Съемник ступичных подшипников своими руками
- Съемник масляного и топливного фильтра своими руками
- Самодельный мотовездеход
- Самодельный самовар
Замена топлевного фильтра рено меган 2
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Замена топливного фильтра Рено Меган 2 0001
Замена лампочек в фаре сценик 2 нужно заменить лампочку ближнего света с рено can-клип. Ранее замена свечей на ставится внутри корпуса топливного фильтра когда был аккорд. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром. Замена топливного фильтра Рено Меган 2.
Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5
Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Замена топливного фильтра рено дастер Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым. Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5 На аналогичный но дешевле. Разбераем фильтр! .
Подробнее
Замена топливного фильтра Renault Megane 2
Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии. Проверить клапан фазорегулятора рено меган 2 Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2. Замена топливного фильтра на Renault Megane 2 1,9, еще тот экшен. Почти все приходится делать на ощупь, видео конечно…
Подробнее
Замена топливного насоса Рено Меган2
Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку. Как правильно снять и поставить топливный насос на Рено Меган2. Ревизия насоса показана тут …
Подробнее
Замена топливного фильтра. Рено Меган. (бензин) 1.4 ,16V
Я просто его снял, очистил от листвы, пропылесосил и установил обратно. А теперь подробнее о снятии (замене) воздушного фильтра на автомобиле Рено Меган 2. В видео я показал- как просто заменить топливный фильтр на Рено Меган с бензиновым двигателем. Артикул…
БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА.
Еще одна чисто французская черта скрыта в салоне – заменив самостоятельно фильтр салона на Рено Меган 2, это нетрудно заметить: без снятия бардачка придется повозиться в узком пространстве, со снятием же немал объем разборки. БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА БЕНЗОНАСОС ОТ ВАЗ 2110, 2112 БЕЗ СЪЁМНИКА.
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Клуб S-Max Galaxy Замена Топливного. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку. Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Нисс…
Рено Меган 2 промывка топливного фильтра ч2
Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. Страница 1 из 2 — Не заводится (- отправлено в Форд Мондео 1-2 дизель: Начну эту грустную историю с самого начала. Промывка топливного фильтра Рено Меган 2. Основная цель — найти причину остановки двигателя на неполном…
Съемник топливного насоса РЕНО.
Изготовление съемника.Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок. РЕНО: Меган, Логан, Симбол, Клио и пр. Замена топливного насоса, фильтра.
Замена топливного фильтра. Рено Меган. (бензин)
Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает). быстрая замена топливного фильтра.
Топливный насос. Чистим сетку. Рено Меган.
После установки фильтра делаем прокачку топлива с помощью резиновой груши. Она находится под капотом с левой стороны двигателя. Прозрачный шланг дает возможность контролировать процесс. В видео я показал как добраться и почистить сеточку на бензонасосе. Артикулы : (фирма ASAM артикул 30777 прокла…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Замена топливного фильтра Volvo S40. Съёмник топливного насоса Volvo
Комментарии к теме Замена топливного фильтра Volvo S40
Росси Суфиев
Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному фильтру посоветовал бы… Что там евреи колодки только новые
Никит
Большое спасибо!
Чарльз Витрук
Доброго времени суток. После замены топливного фильтра на Nissan X-Trail 2002г. 2,2 л турбодизель common rail 114 л.с., 270 возникла проблема. А именно не заводится не в какую (.Может подскажете как решить данную проблему.СПС
Кипр
У друга и без топливного фильтра на volvo много чем заняться можно, Доброго дня,в бардачке сам убрал аудио аппаратуру?
Ольгина
ну как дружище? у меня есть идея для тебя например ты говоришь зрятелям написать ГОР ГОР ГОР и они попадут в видео ответь пожалуйста заранее уважуха
Алина
А бенз нужно сливать при замене топливного фильтра? Постоянные трудности с топливным фильтром совсем достали 😉
Raghib
Ты какойто не простой чел
Кургузиков Рихтер
ДВИЖОК ЗИЛОВСКИЙ ТОЛЬКО ТАМ ФОРСУНОК НЕТУ
Члакишвили Кент
Интересно, как владелец отреагировал на применение именно такого метода замены бензонасоса?) И как с такой точностью определил где надо вскрывать? Профессионал, сразу видно!
Ляпанов Рипли
Спасибо большое за грамотное видео! Понял, что самому лезть туда смысла нет.
Jasmyn
Спасибо братан успехи на работе )) Мне друг сказал на вольво и без топливного фильтра много чего сломалось.
Джавад
Здравствуйте, не могли сказать про особенности трех литрового бензинового двигателя, который устанавливается на РСС?
Manfred
Реле классное! Важно ли соблюдать строго горизонтальное или вертикальное положение при установке ЭБН?
Cus
фильтр откровенно китайский!
Бличев Данияр
Факе фоке лелеле помимо попопо
Аал
Большое спасибо за твой труд) завтра поеду менять ))) О топливном фильтре все ясно Ж))
Чадыр
Так я не пойму,эта проблема возникает из-за того что окисляеся этот разъем или просто из-за плохого контакта?
Krasava
суууу…а я его целый час под капотом искал, ну немцы намудрили
Шант
Спасибо за информативное видео, все понятно объяснил, думаю многим автомобилистам будит будит это интересно, всем советую.
Карлсон
Подскажите пожалуйста, какой диаметр стаканчика (толкателя)? Очень нужен на 35.
Онегин
У моего приятеля с топливным фильтром на вольво s40 пока все зашибись 😉 Желаю дальнейшего процветания Вам! Самый лучший канал про УАЗ все модели! Самый конкретный канал, не то что другие, без воды все правильно четко! Спасибо Вам! Успехов и Удачи!???
Yera
бензанососы дааз гавно старые лучше
Dani
Коммутатор 13.3734 в электронных (бесконтактных) системах зажигания автомобилей УАЗ обязательно используется совместно с добавочным сопротивлением, часто называемым вариатором Но это устаревшая, причём крайне неэффективная и ненадежная система. Разработка и внедрение 131 коммутатора на автомобилях ГАЗель позволило избавиться от применения добавочного сопротивления, своеобразного аппендикса, доставляющего автовладельцам массу проблем, начиная от снижения мощности искры и, соответственно, ухудшения воспламенения смеси, до проблем с запуском двигателя. Если уж появилась необходимость замены коммутатора, лучше используйте 131 коммутатор и исключайте из схемы ненужное дополнительное сопротивление. Схема перекоммутации достаточна проста и её легко найти в интернете.
Похожие видео по ремонту
Как очистить топливный фильтр (с иллюстрациями)
Об этой статье
Соавторы:
Специалист по ремонту автомобилей
Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается различными видами ремонта автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике в компании BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года по версии American Business Awards. RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA и в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 107 905 раз (а).Соавторы: 3
Обновлено: 5 ноября 2021 г.
Просмотры: 107,905
Резюме статьиXЧтобы очистить топливный фильтр, начните со снятия фильтра с двигателя вашего автомобиля. Затем отсоедините отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора.Как только аккумулятор отсоединен, снимите фильтр с топливных магистралей и опрыскайте его угольным очистителем под давлением, чтобы очистить его. После этого дайте фильтру высохнуть примерно в течение часа, прежде чем устанавливать его на место. В завершение снова подключите аккумулятор и дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы восстановить давление в топливной системе. Обязательно проверяйте отсутствие утечек топлива во время работы двигателя! Прочтите советы по правильной утилизации старого топлива!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Как заменить топливный фильтр
Когда люди говорят о регулярном техническом обслуживании, значительно увеличивающем срок службы автомобиля, они обычно имеют в виду простые услуги, такие как замена топливного фильтра и регулярная замена масла. Топливо необходимо для работы двигателя, поэтому для поддержания чистоты топливных форсунок, топливного насоса и топливопроводов требуется свежий топливный фильтр.
На большинстве современных заправочных станций топливо очень чистое, а фильтр вокруг топливного насоса выполняет небольшую фильтрацию.Несмотря на это, через него могут проникнуть очень мелкие загрязнения. Поскольку топливные форсунки имеют такие крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже мельчайших загрязнений. Топливный фильтр прослужит около 2 лет или 30 000 миль, прежде чем его потребуется заменить.
Необходимые материалы
- Ключ накидной гайки подходящего размера
- Инструмент для отсоединения топливопровода
- Плоскогубцы
- Перчатки защитные
- Защитные очки
- Отвертка
- Ключ подходящего размера
Часть 1 из 2: Снимите топливный фильтр
Шаг 1. Найдите топливный фильтр .Как правило, топливный фильтр располагается под автомобилем на направляющей рамы или в моторном отсеке рядом с противопожарной перегородкой.
Шаг 2: Снимите крышку бензобака . Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливной системе.
Шаг 3: Отсоедините топливопроводы . С помощью двух гаечных ключей снимите топливопроводы с фильтра. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ — на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода против часовой стрелки, удерживая фильтр другим ключом.
- Примечание : Способы отключения топливопроводов различаются в зависимости от автомобиля. Некоторые автомобили имеют быстроразъемные соединения, которые необходимо снимать с помощью специального инструмента для разъединения. У некоторых есть фитинги типа банджо, которые снимаются с помощью трещотки или гаечного ключа, а у некоторых есть шланговые хомуты, которые снимаются плоскогубцами или отверткой.
Шаг 4. Снимите крепеж кронштейна топливного фильтра . Ослабьте и снимите крепеж кронштейна топливного фильтра, используя храповик и головку подходящего размера.
Шаг 5: Снимите топливный фильтр . После снятия крепежа и ослабления монтажного кронштейна выдвиньте топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый фильтр.
Часть 2 из 2: Установите новый топливный фильтр
Шаг 1. Установите новый топливный фильтр . Вставьте новый фильтр в монтажный кронштейн.
Шаг 2. Установите крепеж кронштейна топливного фильтра .Свободно установите крепеж кронштейна вручную. Затяните их до плотного прилегания с помощью трещотки и гнезда подходящего размера.
Шаг 3: Установите на место топливопровод . Ввинтите топливопроводы вручную. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ — на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода по часовой стрелке до плотного прилегания, удерживая фильтр другим ключом.
Шаг 4: Установите на место газовую крышку .Замените его сейчас, чтобы не забыть сделать это перед поездкой на автомобиле.
Шаг 5: Протестируйте автомобиль . Заведите автомобиль и проверьте герметичность. Если вы их обнаружите, еще раз проверьте топливный фильтр, топливопроводы и всю арматуру, чтобы убедиться, что все в порядке.
Вот что нужно для замены топливного фильтра. Если вам кажется, что вы предпочли бы доверить эту работу профессионалу, команда YourMechanic предложит квалифицированную замену топливного фильтра в любом месте по вашему выбору.
Как удалить застрявшие топливные фильтры из ржавых топливных магистралей
В: Мне нравится ваш журнал, но я пропустил памятку о замене топливного фильтра каждые 30 000 миль.Честно говоря, мой C4 Corvette проехал более
миль, и я никогда не заменял топливный фильтр, и я думаю, что он стал ограниченным.
Пытаясь заменить топливный фильтр, я заметил, что фильтр и резьбовое соединение заржавели. Я опрыскал фитинги проникающим маслом и использую гаечный ключ со стороны топливного фильтра и гаечный ключ для трубок (линейный ключ) со стороны фитинга топливопровода. Я не могу отсоединить трубопровод от топливного фильтра. Однако мне удалось удалить кожу с суставов пальцев.
Я знаю, что запчасти для корветов C4 становится все труднее и труднее достать, поэтому я не хочу повредить металлический трос или фитинг, поэтому любая помощь или предложения по этой проблеме будут оценены.
A: Я видел много корветов C4 (и других транспортных средств) с ржавчиной на топливном фильтре рядом с резьбовым соединением, обычно на верхней стороне фильтра. Слив конденсата кондиционера иногда капает на верхнюю часть фильтра, что со временем вызывает ржавчину.
Одно из самых больших разочарований при разборке детали на автомобиле — это ужасно заклинившее оборудование из-за ржавчины.Заклинивание оборудования возникает, когда между резьбой болта или гайки происходит коррозия, и они не сдвигаются с места. Часто это приводит к поломке болта или снятию крепежа.
Есть несколько вариантов решения проблемы ржавчины. Я собираюсь рассказать об общем удалении ржавого оборудования, прежде чем мы перейдем к C4 Corvette с застрявшим топливным фильтром.
Прежде всего, я хочу поделиться некоторыми из любимых приемов моего отца по удалению ржавой арматуры или болтов, которые я использовал на протяжении своей карьеры в автомобильной промышленности.(Мой отец был бы так взволнован, что его трюки на самом деле публикуются.) Поскольку вы уже попробовали метод проникающего масла и безуспешно залили себе суставы кровью. Попробуем еще несколько способов.
Сначала используйте немного Brakleen для удаления всех масел и загрязнений с компонента и используйте сжатый воздух, чтобы высушить его. Если у вас нет сжатого воздуха, дайте ему высохнуть естественным образом. Проникающее масло помешает следующему шагу выполнить свою работу.
Распылите немного воды на ржавый компонент и оставьте на 15 минут.(Да, вода.)
Вода активизирует ржавчину, и, если подумать, она и возникла в первую очередь. По моему опыту, вода лучше действует на некоторые ржавые детали, чем пенетранты ржавчины.
Через 15 минут нанесите несколько острых ударов по ржавой гайке или фитингу с помощью молотка и плоского керна, повторно нанесите воду и оставьте на 15 минут.
Попытайтесь ослабить компонент. Я рекомендую вам не использовать постоянную силу, а использовать тупой удар / силу. Это важный шаг, когда вы пытаетесь ослабить какие-либо неподатливые болты.Ударьте гаечным ключом, чтобы попытаться ослабить застежку.
Если болт ослаб, но он все еще затянут, попробуйте покачать болт. Медленно перемещайте болт или гайку вперед и назад. Возьмите гаечный ключ и ослабьте застежку, пока не почувствуете напряжение за ним. Затем вернитесь в другую сторону, пока не почувствуете напряжение. Когда болт или гайка потеряются, вам нужно нанести на компонент немного проникающего масла, чтобы облегчить процесс.
Если вода не работает, есть еще несколько старых механических трюков, которым научил меня отец. Один из них предполагает использование уксуса или тормозной жидкости, или даже смеси трансмиссионной жидкости и ацетона в соотношении 50/50, но будьте осторожны с парами, которые может выделять ацетон. (Примечание. Не допускайте попадания любого из этих продуктов на окрашенные поверхности, так как все они могут повредить краску.)
Распылите на застрявшее оборудование и дайте ему отстояться. Затем снова используйте метод тупого удара (силы) и попробуйте удалить застрявший болт или штуцер.
Всегда есть старый метод отопления и охлаждения. Расширение и сжатие, возникающие при нагревании и охлаждении, могут вывести крепеж из-под ржавчины.С помощью ручной пропановой горелки нагрейте головку болта, пока она не станет раскаленной, и, пока она еще раскалена, полейте ее водой.
Повторите процесс нагрева и охлаждения несколько раз с горелкой и водой. При использовании метода нагрева и охлаждения обязательно соблюдайте соответствующие меры безопасности. Надевайте соответствующую защитную одежду, включая перчатки сварщика и защитные очки, и держите огнетушитель под рукой.
Не используйте этот метод рядом с источниками топлива, включая топливопроводы, окрашенные поверхности или рядом с чем-либо, что может вызвать взрыв или пожар.При необходимости, когда болт горячий, вы можете нанести парафиновый воск, чтобы покрыть резьбу болта. Убедитесь, что воск стекает по нитям. Помните, что слишком сильное нагревание может разрушить застежку, поэтому после нагрева любые застежки следует заменить.
А теперь вернемся к C4 с застрявшим топливным фильтром. Если ни один из этих приемов не помог, возможно, вам придется снять топливопроводы, чтобы получить лучший доступ к верхнему застрявшему фитингу.
После установки гайки топливного фильтра в тиски используйте линейный ключ, ударяя по нему молотком, чтобы ослабить топливный штуцер с того, что осталось от топливного фильтра.
Если гайка на топливопроводе закругляется, может потребоваться установить гайку топливопровода в тиски и попытаться удалить то, что осталось от гайки топливного фильтра.
Если это не сработает, вас могут заставить заменить топливопровод.
Кстати, убедитесь, что вы поворачиваете застежку в правильном направлении. Большинство механиков заучивают рифму «Правильно-тугой, левосторонний». Вы будете удивлены, узнав, сколько людей все еще путают направление, работая в перевернутом или перевернутом положении.Что ж, я надеюсь, что это поможет вам избавиться от некоторых из этих ржавых креплений, если это сработает для вас или у вас есть другие уловки, дайте нам знать.
Посмотреть все 4 фотографии Снимите топливные магистрали с верхней части двигателя. См. Все 4 фотографии. Также снимите топливные магистрали с нижней части у топливного фильтра, если эти компоненты не слишком ржавые. См. Все 4 фотографии. Сломайте топливный фильтр возле топливного фильтра. впускной и установите остатки гайки топливного фильтра в тиски.Фото автора
Как часто менять топливный фильтр и сколько времени это занимает?
Топливные фильтры жизненно важны для функционирования автомобиля, поскольку они выполняют гигантскую работу по поддержанию чистоты моторного масла, проходящего через двигатель, путем удаления вредных примесей и загрязняющих веществ, тем самым обеспечивая бесперебойную работу автомобиля.
Однако со временем масляные фильтры забиваются загрязнениями, что ухудшает их способность удалять загрязнения.
Как часто менять топливный фильтр Как часто менять топливный фильтрНедавнее исследование выявило нежелательную правду о том, что из каждых четырех автомобилей одна работает с грязным моторным маслом или с небольшим количеством масла. Это означает, что через двигатель проходит меньше топлива, чем обычно, что снижает скорость вашего автомобиля и снижает производительность.
Таким образом, замена масляных фильтров должна быть вашим главным приоритетом, и игнорирование этой проблемы может нанести серьезный ущерб общему здоровью и производительности вашего двигателя.
Если вы не замените неисправный масляный фильтр, он засорится, что приведет к тому, что топливный насос будет работать более интенсивно, чем раньше, чтобы прогонять масло по всей системе, что в конечном итоге приведет к его неисправности и выходу из строя. бесполезный. Кроме того, двигатель страдает от вредных загрязняющих веществ, содержащихся в плохо отфильтрованном топливе.
Современные топливные фильтры поставляются с топливными форсунками высшего качества с небольшими отверстиями. Если загрязняющие вещества попадут в инжектор, он может быть поврежден. Это приведет к пролитию масла, тогда как для нормального сгорания необходима тонкая струя.
Хорошая практика — менять топливные фильтры каждые два года или после того, как ваш автомобиль проехал тридцать тысяч миль. Но этот промежуток может варьироваться в последних моделях.
Вот тут и появляется ваш автомеханик. Попросите его проверить давление топлива.Он определит, какое давление или PSI создает топливный насос. Неисправный масляный фильтр создает меньшее давление. Полностью исправный автомобиль создает давление в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Как часто менять топливный фильтрВам следует регулярно заменять топливный фильтр. Последние автомобили оснащены топливным фильтром в бензобаке. К топливному насосу прилагается топливный фильтр, который необходимо менять только при замене всего топливного насоса.
Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда производители автомобилей рекомендуют замену топливного фильтра. Они настоятельно рекомендуют менять фильтры после пробега от двадцати до сорока тысяч миль.
Однако, если время для замены не указано в инструкциях, ориентировочный график будет составлять 1-2 года после покупки автомобиля. Тем не менее, вы должны выбрать замену через тридцать тысяч миль.
С другой стороны, если вы подождете пробега от девяноста до ста тысяч миль для замены фильтра, ваш топливный насос перестанет работать.
Это может произойти из-за того, что топливный фильтр будет забит примесями, и если вы его замените, масло станет более очищенным и определенно будет двигаться более свободно, чем раньше, но старый насос не сможет вытолкнуть теперь свободно движущееся топливо и, таким образом, его срок службы истек.
Признаки повреждения топливного фильтра
- Двигатель работает с отказом или плевками при увеличении скорости
- Автомобиль не ускоряется
- Двигатель не работает плавно
- Автомобиль теряет прежнюю прочность
- Автомобиль не заводится
- Газ быстро заканчивается / уменьшается пробег
- Световой индикатор для проверки включения двигателя
- Автомобиль не заводится
- Искусственные звуки под капотом
- Понижается давление топлива
- Цвет выхлопных газов выглядит иначе
youtube.com/embed/wegRYmd7G1Q?feature=oembed» allowfullscreen=»»/>
Сколько времени нужно для замены топливного фильтра?
Топливный фильтр может быть расположен в любом из двух мест:
Сколько времени нужно для замены топливного фильтра?- Это положение топливного фильтра под автомобилем, как показано на диаграмме выше.Он расположен в топливопроводе высокого давления.
- Это еще одно место под капотом в капоте рядом с двигателем.
Он также может располагаться в топливном насосе или существовать как сетка фильтра в масляном баке. В таких случаях их должен заменять только профессионал.
Весь процесс, описанный ниже, занимает всего около 15 минут. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это мешает вашей обычной жизни.
Порядок замены топливного фильтра
1.Перед тем, как отрезать топливопровод, сбросьте давление внутри него. Для этого отключите топливный насос, но перед этим выключите двигатель. Чтобы отсоединить топливный насос, выполните следующие действия:
- Извлеките предохранитель топливного насоса из его гнезда в блоке предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.
- Убедившись, что стояночный тормоз включен, запустите двигатель. Автомобиль останется включенным только на короткое время. Давление в топливных магистралях снизится.
- Двигатель следует заглушить. Ваши топливные насосы отключены, теперь вы можете отрезать топливопроводы от фильтра.
2. Теперь проверьте внешний вид старого и нового фильтров. На фильтрах должна быть стрелка, указывающая направление потока топлива. Это необходимо для того, чтобы знать, какой конец фильтра и где разместить.
3. Снимите старый фильтр с его места рядом с топливопроводом.
4. Установите новый фильтр на место старого.
5. Убедитесь, что он плотно сидит.
6. Верните предохранитель топливного насоса на место внутри блока предохранителей.
7. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки, заведите автомобиль и проверьте, нет ли утечек в топливном фильтре.
Крыло пассажира — это пластиковый цилиндр, который крепится к боку автомобиля для защиты от столкновений. Вы должны удалить небольшой предмет, удерживаемый четырьмя болтами возле крыла пассажира.Теперь становится виден фильтр, который удерживается двумя болтами.
Вы можете легко открутить первый болт, но вам понадобится петля, чтобы снять впускной коллектор, закрывающий второй болт. Впускной коллектор равномерно распределяет состав сгорания по портам на концах цилиндров автомобиля. Сняв впускной коллектор, вы открутили и второй болт.
Снимите топливопроводы. Установите новый фильтр рядом с топливопроводами с помощью болтов. Убедитесь, что фильтр сидит надежно.Это занятие занимает не более 15-25 минут.
Чтобы соскользнуть с впускного коллектора, упомянутого выше, может потребоваться некоторое время. Снимите хомут для шланга, который представляет собой предмет, который связывает шланг автомобиля со съемной частью автомобиля, например, зазубриной.
Используйте петлю, чтобы удерживать шланг на месте, пока вы снимаете фильтр. Он плотно привязан к своему месту, но довольно плавно выдвигается. Этот процесс занимает менее 10 минут.
5 шагов по замене фильтра дизельного топлива
Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель.Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем. Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.
Как заменить фильтр дизельного топливаПеред заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя.Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.
Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей. Вот как заменить фильтры дизельного топлива:
- Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С подходящим инструментом в руке — обычно шестигранным ключом или шестигранником — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
- Снять топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса.Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
- Установить новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутри корпуса и вокруг уплотнительной поверхности. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте. Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
- Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
- Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором. Есть несколько мест, где можно перерабатывать дизельное топливо, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке.После завершения очистки обновите записи о техническом обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была выполнена, чтобы вы знали, когда сделать это снова.
Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении носка-пятки и о том, как использовать сумасшедшую информационно-развлекательную систему в каком-то случайном еженедельном водителе.Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.
Как заменить топливный фильтр
Замена топлива в моторном отсеке ФильтрАвтор:
Брет Людке
По шкале сложности Робина (от 1 до 10) Я бы оценил это задание на 5. На это у меня ушло около 3,5 часов, но я учился по мере того, как я делал, и я наткнулся на пару упрямых орехов.Я думаю, что с этим DIY вы сможете завершить работу за 1-2 часа. без особых трудностей. Я бы не стал менять топливный фильтр после того, как недавно проехал на машине. Обратные клапаны в топливных магистралях предназначен для поддержания давления, чтобы предотвратить образование паровой пробки. Я не водил машина неделю и проблем с остаточным давлением в топливе не было линий. Я подозреваю, что 24 часов будет более чем достаточно, чтобы позволить любому сбросить оставшееся давление топлива.
Примечание: В этом самодельном корпусе воздушного фильтра был удален, чтобы получить лучший доступ к арматуры топливного фильтра, возможна замена топливного фильтра без снятие корпуса воздушного фильтра, если у вас есть короткие гаечные ключи и вы уверены с крутящим моментом вашего запястья.Порядок снятия корпуса воздушного фильтра на 95 993 проще, чем приведенный ниже список процедур (для 96+), пожалуйста проверить из этого поделки для снятия корпуса воздушного фильтра 95 993.
Детали:
Единственная деталь, которая вам понадобится, это новая топливный фильтр (деталь № 928 110 253 00).
Используемых инструментов:
Ключи: накидная гайка 17 мм, накидная гайка 19 мм, открытая 19 мм, 7/8 «Открыть
Отвертки: 3/16 дюйма, шлицевые, №2 Phillips, №2 Phillips с минимальной длиной лезвия 8 дюймов
Трещотка: 3/8 дюйма с головкой 10 мм.
Топливный фильтр расположен с правой стороны моторный отсек прямо перед бачком с гидроусилителем рулевого управления. Предоставлять место для работы настоятельно рекомендуется снять весь воздухоочиститель Корпус. Мне сказали, что другие заменили топливный фильтр, не выполнив это. Однако заводское руководство требует этого, и если вы этого не сделаете, я думаю вам понадобятся гаечные ключи.
Удалите «трубку шноркеля» с передней части воздуха. более чистый корпус.Это фрикционная посадка, и если вы сожмете стороны, вы должен иметь возможность легко вытащить его. Снимите два зажима, удерживающие воздух крышку корпуса пылесоса и снимите крышку и воздушный фильтр внутри Корпус.
Используя трещотку 3/8 «и торцевой ключ на 10 мм, снимите опорный болт левой половины корпуса воздухоочистителя. Убрать температуру разъем датчика, нажав и удерживая металлический зажим, и осторожно снятие разъема с задней стороны корпуса воздухоочистителя.Температура Датчик останется прикрепленным к корпусу воздушного фильтра.
Затем датчик массового расхода воздуха нужно повернуть вперед. к передней части автомобиля, чтобы разблокировать байонетный замок, удерживающий корпус воздухоочистителя и датчик массового расхода воздуха вместе. Чтобы масса датчик расхода воздуха для вращения шлангового зажима, удерживающего его в нужном положении, должен быть ослаблен и электрический разъем датчика массового расхода воздуха снят. Сначала используйте отвертку Phillips 8 дюймов №2, чтобы ослабить хомут.В к зажиму можно получить доступ, только вставив отвертку справа блока управления холостым ходом, который расположен в верхней части впускного коллектора в верхней части моторного отсека. Я мог использовать свою правую руку чтобы дотянуться до верхней части корпуса воздухоочистителя и использовать свой правый пальцами руки, чтобы направить отвертку в левой руке к зажиму для шланга за регулятором холостого хода. Это также гарантирует, что хомут для шланга не повернуть, что очень сложно собрать все вместе.
Отсоединить электрический разъем от системы массового расхода воздуха. датчик потока, повернув пластиковое стопорное кольцо, а затем осторожно потянув разъем датчика массового расхода воздуха. Коннектор имеет кодировку формы так что вам не нужно беспокоиться о правильном выравнивании штифтов.
Датчик массового расхода воздуха теперь можно повернуть вперед к передней части автомобиля, чтобы разблокировать байонетный замок между ним и корпус воздухоочистителя. Поверните датчик массового расхода воздуха вперед. 1 дюйм, чтобы полностью снять блокировку.
Корпус воздушного фильтра установлен на двух резиновых опорах. Теперь корпус можно поднять примерно на 3/4 дюйма, чтобы освободить эти крепления, а затем его можно отделить от датчика массового расхода воздуха. Есть уплотнительная прокладка между датчиком расхода воздуха и корпусом воздухоочистителя. Прокладка удерживается на корпусе воздухоочистителя тремя пластиковыми пальцами и должен не выходить, но будьте осторожны, чтобы не потерять и не повредить прокладку. Последний шаг к снятию корпуса воздушного фильтра — отсоединение резиновый шланг, подключенный в нижнем левом углу корпуса.С кожух воздухоочистителя на месте домовой хомут довольно хорошо спрятан за впускной ротор переднего правого цилиндра. Подождав, пока воздухоочиститель Корпус отсоединен от резиновых опор и отсоединен от массы воздуха датчик потока, вы можете маневрировать корпусом воздухоочистителя и резиновым шлангом, чтобы положение, которое позволит вам ослабить хомут и отделить шланг от корпуса воздухоочистителя. Снятие корпуса воздушного фильтра с моторный отсек представляет собой что-то вроде головоломки из-за плотной посадки. Потерпи.
Теперь, когда корпус воздушного фильтра не мешает есть много места для работы. Вам понадобится хороший запас тряпки и небольшая канистра, чтобы уловить газ, который неизбежно выйдет из фильтр. Сначала я решил отключить соединение в задней части автомобиля. Я использовал 19-миллиметровый гаечный ключ на боковой гайке фильтра, чтобы надежно удерживать фильтр. и накидной гаечный ключ на 19 мм на гайке топливопровода, чтобы разорвать соединение. Этот соединение было не особо тугим и угол рычага гаечных ключей не так уж и неудобно.Как только топливопровод отключился, газа вышло достаточно для заполнения моя Minute Maid может подняться примерно на 1/3 пути. Связь с перед машиной было другое дело и думаю сам Геракл поставил тот на.
Теоретически можно использовать 17 мм и Накидной гаечный ключ на 19 мм на соединении в передней части автомобиля. Тем не мение, он находится под передней частью моторного отсека и под углами рычагов неудобны. После 5 минут кряхтения и стона без явного движения из двух орехов я выбрал другой подход.
Сначала ослабьте хомут шланга топливного фильтра. Затем я надеть накидный гаечный ключ на 17 мм и закрепить его сбоку двигателя отсек, чтобы надежно удерживать топливопровод. Наконец, я использовал открытый гаечный ключ на 7/8 дюйма. на гайковидной части топливного фильтра (сторона, обращенная к задней части автомобиля) где я уже разорвал первое соединение. Это позволило намного лучше угол рычага на ключ 7/8 «/ топливный фильтр. Используя этот метод, я может снять топливный фильтр. Однако гайка 19 мм осталась Первоначально часть топливного фильтра соединена с гайкой топливопровода 17 мм.Кроме того, как только топливный фильтр начал ослабевать, еще 1/3 стакана газ выходил из уже открытого конца фильтра (как открывающийся вентиляционная пробка газового баллона на 5 галлонов). К сожалению, я переместил свою Минуту Горничная может сказать мудрое слово — оставить банку на месте, пока фильтр полностью выключен.
Топливопровод поддерживается кронштейном на несколько дюймов дальше вперед в моторном отсеке (см. предыдущие рисунки). Несколько дюймов дальше по потоку от кронштейна металлический топливопровод меняется на резиновый линия.Ослабив опорный кронштейн топливопровода, я смог сдвинуть топливопровод в положение, в котором я мог бы использовать накидные ключи 17 мм и 19 мм с хорошим углом рычага и, наконец, смог разделить две гайки.
Кронштейн опоры топливопровода высвобождается путем ослабления 10-миллиметровый болт в правой задней колесной арке, который вкручивается в шестигранный пластиковая гайка на опорном кронштейне (см. предыдущие рисунки). Чтобы получить доступ к болту арки пришлось поддомкрачивать правую заднюю часть машины чтобы снять шасси с подвески.Моя машина опущена примерно на 2 дюйма, поэтому на обычной машине этого делать, возможно, не придется. И последнее замечание: есть черная пластиковая офсетная шайба между кронштейном топливной опоры и бортом моторного отсека. Не забудьте вернуть его на место при установке все снова вместе (да, голос опыта).
Все, что осталось, это собрать все воедино опять же, почти в обратном порядке, когда вы все это разобрали. Мой заказ было:
1. Установите на место опорный кронштейн топливопровода (помня офсетная пластиковая шайба!).
2. Вставить новый топливный фильтр и прикрепить к переднему. Гайка топливопровода 17 мм. Будьте осторожны, чтобы установить фильтр в правильном направлении. На самом топливном фильтре должна быть стрелка (должна указывать на задняя часть автомобиля) и расположение гаек между топливопроводами и фильтром однонаправленные, но будьте уверены.
3. Присоедините другой топливопровод (гайка 19 мм).
4. Закрепите хомут шланга топливного фильтра. Я использовал черный Шарпи, чтобы отметить пробег и дату на фильтре для использования в будущем.
5. Присоедините резиновый шланг к нижнему левому углу. корпуса воздушного фильтра.
6. Установите корпус воздушного фильтра на два нижних резиновую опору и вставьте датчик массового расхода воздуха в заднюю часть корпус воздухоочистителя обращает внимание на уплотнительную прокладку.
7. Поверните датчик массового расхода воздуха к задней части автомобиль, чтобы снова зафиксировать байонетный замок между датчиком воздушного потока и корпус воздухоочистителя.
8. Закрепите опорный болт 10 мм вверху слева. половина корпуса воздухоочистителя.
9. Затяните хомут шланга датчика массового расхода воздуха. отверткой Phillips 8 дюймов №2. Я снова использовал правую руку, чтобы держать зажим на месте, используя отвертку в левой руке, чтобы затянуть зажим шланга.
10. Присоедините разъем датчика массового расхода воздуха и разъем датчика температуры корпуса воздушного фильтра.
11. Заменить воздушный фильтр, корпус воздухоочистителя. крышка и «трубка для шноркеля».
Наконец-то у меня появилась жена, которой было интересно, что за черт возьми, я делал последние 3 часа, заводил машину, пока стоял на готовили с огнетушителем и проверяли на герметичность.Вероятно, это будет сделайте пару попыток, прежде чем машина заведется.
В этом нет ничего особо сложного Сделай сам. Самое сложное — снять корпус воздухоочистителя. Однако однажды это сделано, если предположить, что Геркулес не затягивал гайки топливопровода, замена фильтра довольно проста. Надеюсь, это будет быть полезным для тех, кто решит сделать это сам.
Возврат в меню DIY Интернет
мастер
P-car.com
Как заменить топливный фильтр
2 мая 2019, 15:56 Опубликовано Джонатан КлингРасчетное время: 30 минут
Необходимые инструменты: новые шайбы топливопровода, новый топливный фильтр, рожковые ключи, защита для глаз и ветошь
Ваш топливный фильтр — это система фильтрации на вашей топливной магистрали, которая отфильтровывает ржавчину, грязь и другие загрязнения и частицы из вашего топлива.Эти загрязнения могут со временем накапливаться в вашей топливной магистрали и уменьшать количество топлива, которое может попасть в ваш двигатель, снижая эффективность использования топлива и мощность. Это может быть еще хуже, если эти загрязнители попадут в ваш двигатель, поскольку частицы затвердеют в осадок и могут помешать запуску вашего двигателя. Топливный фильтр следует менять каждый год. Приходите в местный офис U Pull & Pay сегодня, чтобы получить все детали, необходимые для выполнения этой несложной работы по техническому обслуживанию.
- Сначала сбросьте давление в топливной системе.Найдите топливный насос на блоке предохранителей, заведите автомобиль и при работающем двигателе вытащите предохранитель или реле. Когда двигатель заглохнет, вы знаете, что вытащили правильный предохранитель.
- Возьмите два рожковых ключа и отсоедините топливопроводы от топливного фильтра.
- Оберните штуцер тряпкой, чтобы защитить себя от остаточного давления, которое может все еще оставаться в ваших топливных магистралях.
- Удерживая гаечный ключ со стороны масляного фильтра в неподвижном состоянии, медленно поворачивайте другой гаечный ключ против часовой стрелки, пока не выйдет болт.
- Сдвиньте топливопровод с болта и аккуратно отложите болт в сторону.
- Повторите шаги 3-5 еще раз с другой стороны топливного фильтра.
- Вынуть старый топливный фильтр. Большинство топливных фильтров крепятся с помощью простой зажимной системы, которую можно снять с помощью отвертки с плоским жалом. Используйте тряпку, чтобы схватить и завернуть старый топливный фильтр, так как в нем может еще остаться немного топлива. Осторожно утилизируйте старый фильтр, храня его вдали от сильной жары и огня.
- Замените шайбы топливного фильтра, которые находятся на болтах, соединяющих топливный фильтр и топливопроводы.Убедитесь, что вы используете правильный размер и правильно сочетаете их.
- Установите новый топливный фильтр и зажмите его, выполнив шаги 8 и 7. в обратном порядке.
- После установки нового топливного фильтра снова подсоедините топливные магистрали и верните предохранитель или реле топливного насоса, прежде чем снова завести автомобиль.
Этот проект не для новичков. Если вы изо всех сил пытаетесь сориентироваться в замене масла, вы можете передать свой автомобиль профессиональному механику для замены топливного фильтра.