Съемник для снятия барабана: Съемник заднего барабана рено логан

Содержание

Съемник тормозного барабана рено логан чертеж

Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4×2 и полным приводом 4×4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4×2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4×4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40. Но обо всем подробнее.

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4×4


Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4×2


Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку.

Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Shit and sticks equipment development, Inc.

или съемник барабана из подручного материала: service_193 — LiveJournal Приезжал тут к нам Nissan Note с рядом работ, одна из которых — рекомендованная официальным дилером замена задних тормозных колодок. Политика дилеров в части замены колодок и так-то чаще всего удивляет своей беспардонностью (рекомендовать замену колодок при их фактическом износе 20% — по-моему, наглость), но здесь все еще круче. Задние тормоза на Note барабанные, и оценить износ колодок без снятия барабана невозможно. Тем не менее, в этом случае именно их замену они и рекомендовали — и именно без снятия барабана. С этой заменой приехали к нам, мы барабан сняли и увидели вот такие почти новенькие колодки:

За качество фото прошу извинить, но поверьте — колодки выглядели ничуть не хуже своих товарищей из коробки, предназначенных под замену. Мы от такого зрелища аж отзвонились хозяину и согласовали не менять колодки. Потому что это замена даже не «хорошего на новое», а практически «нового на новое».

Главное, однако, не в этом, а в процедуре снятия. Чтобы посмотреть на колодки, приходится изрядно потрудиться, и вот почему.


На Nissan Note, Ford Fusion и некоторых других моделях автомобилей ступичный подшипник интегрирован в тормозной барабан (или диск). Это сильно затрудняет его демонтаж, так как внутренняя обойма прикипает к цапфе, и просто так руками барабан снять проблематично. Использовать же старый добрый метод «ух, бля» с молотком — тоже нелегко, так как отсутствует подходящая поверхность для ударов в сторону снятия — изнутри барабан прикрыт тормозным щитком. Из этого положения можно выходить по-разному. В отсутствие подходящего инструмента надевают колесо обратно (после того, как уже откручена ступичная гайка) и дергают его в разные стороны, постепенно стягивая подшипник с цапфы. Это чаще всего очень сложно и долго, но вариантов нет.

Кто попродвинутей — те имеют инерционный съемник (также известный как «обратный молоток»), который прикручивают к штатным местам крепления колеса, и сбивают барабан несколькими легкими движениями. Еще бывает большой винтовой съемник, болт которого упирается в цапфу, а края зацепляют барабан — и достаточно всего лишь вкрутить болт, чтобы барабан аккуратно слез.

Есть третий вид механиков — жабу победить они пока не смогли (ну реально, раз в год требуется снимать барабаны), а дергать за колесо им лениво. Они придумывают всякие альтернативные варианты:

На фотографии — не картина в духе Пикассо, а реальный способ снять тормозной барабан. В общем, идея проста — на два колесных болта прикручивается старый тормозной диск (благо, их через некоторое время работы образуется изрядный запас), а вот уже он представляет из себя великолепную поверхность, подходящую для ударов кувалдой в нужную сторону.

Оно малость несоосно выходит, конечно:

Эстета и перфексиониста такая картина повергнет в шок, чего уж там. Но результат все же радует — буквально через десяток ударов молотком можно наблюдать такую картину:

Дальнейшая история известна — либо менять колодки, сдавленно шипя и матерясь на конструктив, либо констатировать отсутствие необходимости замены, собрать обратно и забыть еще на несколько лет — только не забыть затянуть ступичную гайку правильным моментом.

Разработка установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Проектируемая установка предназначена для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа тормозных барабанов автобусов, а также их транспортировки.

Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъемным механизмом и съемником. Подъемный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальные швеллеры тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ. Домкрат установлен на тележку, между швеллерами. Он упирается  рабочим  органом в поперечину рычагов.

Для облегчения перемещения рычагов по швеллеру ролики снабжены подшипниками. Тележка оснащена четырьмя колесами с подшипниками. Подшипники обеспечивают тележке легкость перемещения. Два колеса тележки – поворачиваемые, что обеспечивает ее маневренность. На рычагах установлены сменный подхват и съемник.

Подхват имеет ложе, формы полумесяца, с приливом на конце высотой 10 мм, которое обеспечивает захват за край тормозного барабана и фиксацию его от поперечных перемещений во время выпрессовки и вилку крепления к рычагам. Во время снятия и установки тормозной барабан ложится в ложе подхвата.

Чертёж общего вида установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Сравнение вариантов устройств для снятия тормозных барабанов и ступиц колес

Принципиальная схема установки для снятия тормозных барабанов автобусов

Сборочный чертёж стрелы установки

Деталировка установки

3.1 Назначение и требования, предъявляемые к проектируемой установке

3.2 Анализ существующих способов и устройств выполнения работ по демонтажу тормозных барабанов

  • 3.2.1 Съемник для снятия тормозных барабанов И-515.64.312
  • 3.2.2 Съемник для снятия тормозных барабанов и ступиц автомобиля И-801.38.000
  • 3. 2.3 Съемник для снятия тормозных барабанов С.2.12

3.3 Принцип устройства и действия предполагаемой установки

3.4 Выбор и обоснование исходных данных

3.5 Расчет основных элементов установки

  • 3.5.1 Расчет винтовой передачи
  • 3.5.2 Расчет установки на опрокидывание

3.6 Краткие указания по эксплуатации

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Дипломная работа на тему Реконструкция зоны ТО легковых автомобилей с разработкой съемника тормозных барабанов

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Аннотация (выдержка из текста дипломной работы)

В дипломном проекте рассматривается автотранспортное предприятие ООО ”Газ-пром Трансгаз – Нижний Новгород”.
В исследовательской части проекта проанализирована работа предприятия. Особое внимание уделено зоне ТР по ремонту легковых автомобилей. Приведен план уча-стка, отмечены недостатки в работе, сделаны выводы о необходимости реконст-рукции зоны.
В третьей части произведен расчет программы предприятия, определена трудоем-кость работ и количество производственных рабочих. Подобрано оборудование для объекта проектирования. Разработана технологическая карта на снятие и установку тормозного барабана автомобиля УАЗ-31512.

В организационной части определены перспективные методы работы предприятия и, в частности, зоны ТР. Произведена разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды. Особое внимание уделено мероприятиям по улучшению усло-вий труда рабочих – расчет освещения и вентиляции с подогревом воздуха.
В конструкторской части проекта спроектирован съемник тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ИЖ.  Представлены  сборочный чертеж съемника и составляющих его деталей.
В экономической части дипломного проекта рассчитана заработная плата ремонт-ных рабочих, составлена смета затрат по объекту проектирования.
Мероприятия, предложенные в дипломном проекте, позволят существенно улуч-шить работу участка и предприятия в целом.

Содержание

1. Введение
2. Исследовательский раздел
3. Расчетно-технологический раздел
4. Организационный раздел
5. Конструкторский раздел
6. Экономический раздел
7. Заключение по проекту
8. Литература

Список используемой литературы

1. Б.Н.Суханов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев \»Техническое обслуживание и ремонт автомобилей\», Москва, Транспорт, 1985г.
2. Краткий автомобильный справочник, НИИАТ, Москва, Транспорт, 1986г.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава авто-мобильного транспорта, Москва, Транспорт, 1986г
4. Г.М. Напольский \»Технологическое проектирование автотранспортных пред-приятий\», Москва, Транспорт, 1985г.
5. Г.В.Крамаренко, И.В.Барашков \»Техническое обслуживание автомобилей\», Москва, Транспорт, 1982г.
6. Б.Н.Суханов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев \»Техническое обслуживание и ремонт автомобилей\», Москва, Транспорт, 1981г.

7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для ав-томобильного транспорта. ОНТП-01-86, Горький, 1990г.
8. Методические указания по выполнению курсового проекта по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава АТП. Н.Новгород, РЗАТТ, 1999г.
9. Методические указания по расчету вентиляции и освещения. Н.Новгород, НАТТ.
10. Руководящие технические материалы по режимам технического обслуживания автомобилей УАЗ, РТМ 37.104.008.79
11. Кузнецов Ю.М. \»Охрана труда на автотранспортных предприятиях\», Москва, Транспорт, 1990г.
12. А.И.Салов \»Охрана труда на предприятиях\», Москва, Транспорт, 1985г.
13. Методические рекомендации по расчету экономической части дипломных проектов по АТП и СТОА. Н.Новгород, РЗАТТ, 1999 г.
14. Каталог-справочник \»Специализированное технологическое оборудование\», Москва, ЦБНТИ, 1986-1988 гг.

15. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для автотранспортных предприятий и баз централизованного технического об-служивания автомобилей Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Мо-сква, Минавтотранс РСФСР, 1983 г.
16. Л.Л.Афанасьев, Б.С.Колясинский, А.А.Маслов \»Гаражи и станции техническо-го обслуживания автомобилей. Альбом чертежей\», Москва, Транспорт, 1980 г.Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранс-портных предприятий, Москва, 1985г.
17. Э.И.Коган, В.А.Хайкин \»Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта\», Москва, Транспорт, 1984 г.
18. В.А.Матвеев, И.И.Пустовалов \»Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве\» , Москва, Колос, 1979 г.

Удаление ударных из песни (инструкции, VST, методы, советы)

В этой статье мы сосредоточимся на удалении ударных из песен. Барабаны разбросаны по различным частям частотного спектра, что может затруднить их удаление.

Практически невозможно полностью удалить ударные из песни, но вы можете уменьшить их громкость в миксе (за счет снижения качества звука песни). Также доступны VST, которые могут облегчить работу.

Причины удаления барабанов из дорожек

Есть разные причины, по которым музыканты хотят убрать ударные из звуковых дорожек. Треки без ударных — отличный инструмент для тренировки барабанщиков.

Во-вторых, музыкальные продюсеры обычно хотят извлекать барабанные партии из своих ремиксов и сэмплов.

Может быть множество причин, по которым артисты удаляют барабаны из стереодорожек, но в основном это связано с желанием попрактиковаться, сэмплировать и настроить треки.

Поиск записей для практики до

Как барабанщику вам не обязательно убирать барабаны из песни, чтобы практиковаться под них. Многие каверы на ударные на YouTube используют полные треки, включая оригинальные барабаны!

Более простая альтернатива снятию барабанов

Поскольку извлечение / удаление барабанов может быть пугающим для многих артистов из-за сложности процедуры, в этом случае доступны другие доступные альтернативы.

Например, в Интернете есть несколько отличных библиотек минусовок без ударных.Итак, если вы находите процесс удаления ударных трудным, то треки без ударных могут стать для вас отличной альтернативой.

VST для снятия барабанов

В этом разделе собраны некоторые программные плагины, которые могут быть эффективными для удаления или уменьшения громкости ударных в миксе.

Шток XTrax 2

XTrax Stem 2 — один из самых упрощенных, но революционных плагинов, которые разделяют звуковые дорожки на барабанные, вокальные и другие основы. Алгоритм плагина позволяет эффективно и быстро разделять звуки ударных.

Разделение барабана происходит очень обтекаемым образом и не содержит слишком много звуковых артефактов в процессе. Это отличный плагин для минусовки треков, который показывает отличные результаты на широком спектре треков.

Барабаны UNMIX

Unmix Drums не является специализированной программой для удаления ударных. Этот плагин подчеркивает и ослабляет звуки ударных.

Хотя он не устраняет полностью барабаны, он значительно уменьшает звуки ударных без ущерба для качества звука других инструментов и вокала.

Экстракт барабана

Drum Extract — это платный плагин VST, который может изолировать и отделять звуки ударных от звуковых дорожек — образцы на веб-сайте показывают впечатляющие результаты до и после применения Drum Extract.

Плагин показывает лучшую производительность, чем обычные методы сжатия, эквализации и фазировки. Он сочетает в себе последние достижения в области цифровой обработки сигналов, позволяя пользователям разделение перкуссии, которое намного лучше по производительности по сравнению с традиционными методами.Плагин имеет различные приложения и дает эффективные результаты по удалению ударных из треков.

Как удалить или уменьшить объем барабана (грубые методы!)

Мы установили, что удаление ударных из песен — это процесс, требующий усилий и экспериментов с вашей стороны. Вот несколько эффективных методов удаления некоторых звуков ударных из песни без использования специальных инструментов.

Примечание. Эти подходы могут отрицательно сказаться на общем качестве записи.

EQ

Другой распространенный метод — использовать эквалайзеры для удаления звуков ударных из дорожки. Вы можете различать высокие и низкие частоты и, в конечном итоге, убрать звуки бочки и тарелки. Многополосный эквалайзер дает вам больше контроля для точного измельчения барабанов.

Однако нет гарантии, что вокал и инструменты, попадающие на одну и ту же частоту, будут звучать одинаково. Таким образом, после измельчения барабана могут быть слышны зазоры и дыры.

Образцы рубки

Этот подход отлично подходит, если вы хотите сэмплировать трек. Это не очень полезно, если вы хотите сохранить всю дорожку.

Другой способ удалить ударные из треков — вырезать части песни, которые не содержат ударных или включают ограниченное количество ударных.

Перебрать сэмплы относительно легко, но конечному звуку не хватает качества и непрерывности.

Заключение

Барабаны — это универсальные инструменты, которые заполняют большую часть частотного спектра. Попытка удалить ударные из звуковых дорожек, которые микшируются и мастерируются, — очень сложный процесс.

Артисты выбирают удаление барабана, чтобы практиковать барабанные партии, ремикс, сэмплирование и расширенную обработку. Вы можете попробовать найти уже существующие треки без ударных или использовать подходы, описанные в этой статье. Однако результаты могут быть грубыми, если вы действительно не знаете, что делаете!

Средство для удаления клея 3M ™ бледно-желтого цвета, бочка объемом 52 галлона, большая часть — клеи

Разместите первым отзыв для этого продукта

Краткое описание

3M ™ Промышленные очистители и средства для удаления клея идеально подходят для растворения и удаления грязи, жира, смол и многих неотверждаемых клеев. Они очищают без разводов и отлично зарекомендовали себя для подготовки поверхностей при нанесении клея. Хотя эти многоцелевые чистящие средства подходят для промышленного использования, они также достаточно безопасны для повседневных проектов.

UPC 021200-49144
3M ID 62445395304
Размер Бочка емкостью 55 галлонов (52)
Товар, сделанный на заказ, свяжитесь с ETA

Тест доступности выше

Наличие: Есть в наличии

92 доллара. 27 /Галлон
Скидка 25% по прейскуранту
Цена по прейскуранту: $ 123,03

Sentinel, Высокопрочное средство для удаления мастики Formula 787, 55 галлонов

Aramsco Sentinel 787C Бочка объемом 55 галлонов Специальное средство для удаления клея Voc-совместимое высокопрочное средство для удаления мастики со слабым запахом A88548 Все необходимое для успеха.Источник №1 для оборудования, химикатов и материалов.

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Sentinel 787 High-Strength Mastic Remover — это мощное быстродействующее средство для удаления черных мастик и ковровых клеев.787 — сильнейший V.O.C. совместимая жидкость для удаления мастики на рынке.

Физическое состояние: Жидкость, Внешний вид: Прозрачный, Цвет: Без желтого, Запах: Слабый запах растворителя, pH: Неприменимо, Точка кипения: 363-381 ° F, Температура вспышки: 170 ° F, Давление пара: <0,5 мм рт. ст. при 68 ° F, содержание летучих органических соединений: <45 г / л *

Дополнительная информация
Каталожный номер A88548
Размер упаковки 1 / др
Ед. Изм. др
Номер по каталогу производителя 787C / 55
Марка SENTINEL
Форма Жидкость
Соответствует CARB Есть
Размер 55 мл
Тип со слабым запахом, высокая эффективность

В наличии

SIGN BUILDERS WAX REMOVER Техническая бочка с жидкостью

Рынок Выбирать 3D печать Клеи / Герметики Аэрокосмическая промышленность Аэрокосмическая промышленность / Военная промышленность сельское хозяйство Техника Автомобильная промышленность Автомобильный экстерьер Автомобильные интерьеры Автомобиль под капотом Автомобильный UTH BCS Строительная конструкция Бизнес-машина Химическое производство Химикаты Покрытия, клеи, герметики и эластомеры Композиты Компаундирование Компаундирование (шпатлевка, покрытия, клеи, пенопласт. ..) Строительная специальность (корпус — производительность, износ и т. Д.) Corr / Fire Ret (труба / резервуар, CIPP, башня, вентилятор) Электрические Электрика и электроника Электроника Энергетический сектор (нефтегазовый сегмент и нефтесервисные услуги) Науки об окружающей среде Волокна и текстиль Работа с жидкостями Еда Еда и напитки Мебель Стакан Домашнее хозяйство Бытовые промышленные и институциональные ВН и АС Промышленные Инфраструктура (опоры, морские стены, мосты. ..) Чернила и печать Внутрифирменный Межфирменный ОГМ Магазин вакансий — более 60% не по усмотрению Магазин вакансий — преимущественно по усмотрению Газон и сад Осветительные приборы Смазочные материалы и присадки к смазочным материалам Пиломатериалы и изделия из дерева Машинное оборудование Основные приборы Мрамор / твердая поверхность / колонна / полимерный бетон Морской (Удовольствие, PWC, Промышленное, Военное дело) Медицинское Медицина и фармацевтика Металлы Военная химия для технического обслуживания Добыча полезных ископаемых Разное производство Муниципальный Муниципальная вода Офшор Нефтяной газ Нефть и Газопереработка Нефтепромысловые услуги Оптические СМИ Другой Упаковка Гибкая упаковка Жесткая упаковка Краска и покрытие Личная гигиена Личная гигиена / косметика Борьба с вредителями Фарма Фарма и науки о здоровье Фармацевтическая Пластмассовые добавки Полимерные добавки Целлюлозно-бумажная промышленность Пултрузия Отдых (лыжи, горка, бассейн, мебель) Отдых / Спорт и отдых Резина и пластмассы Полупроводник Малая бытовая техника Маленький пакет Солор Энерджи Спорт и отдых Субдистрибьюторы Телекоммуникации Текстиль Шины и резина Игрушки Торговля, перепродажа и компаундирование Транспорт Транспорт / автомобилестроение Транспорт Другое Транспортная специальность (Массовый транспорт, Специальное оборудование) Ванна / Душ / Спа Неизвестный Услуги по утилизации отходов Очистка воды Оптовая торговля розничная торговля Провод и кабель

B & B ™ 5151-B, Средство для удаления полисульфидных красок и герметиков, 55 галлонов.

Барабан
Кол-во Цена Сохранить
{{pricebreak. breakQty}} {{pricebreak.breakPriceDisplay}} {{pricebreak.savingsMessage}}
{{vm.product.inventoryDetail.poQty}} Прибытие от производителя: {{vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate! = null? vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate: vm.product.inventoryDetail.leadDate | date: «ММ / дд / гггг»}}

Срок поставки производителем, когда его нет на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дн.

Вес продукта: {{vm. product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOrigin}}

Единица измерения:

Количество

недоступно для этого варианта.

Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Товар должен быть заказан в количестве, кратном {{vm.product.minimumOrderQty}}.

{{section. sectionName}}:

{{option.description}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

Информация о продукте

Техническая информация

product.specifications.length > 0″> Видео о продукте

Запчасти и аксессуары

Сопутствующие товары

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Съемник барабана бесплатно

  1. Home
  2. Инструмент для снятия барабана, бесплатный

Тип фильтра: Все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

Результаты листинга Бесплатная программа для удаления ударных

Онлайн-версия AI Vocal & Instrumental Remover Бесплатная демоверсия DeMIXER

4 часа назад Демиксер. com Посетите URL