С какого числа менять летнюю резину: Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю — Российская газета

Содержание

Калининградцам до конца марта не советуют менять резину

Калининградцы с начала марта постепенно меняют зимнюю резину на летнюю. Похолодание на прошлой неделе показало, что многие горожане поторопились с посещением шиномонтажек. “Клопс” опросил экспертов и узнал, при какой температуре следует «переобуваться». 

Согласно данным Гидрометцентра России, всю неделю температура воздуха днём будет прогреваться выше 10 градусов. В ближайшую субботу, 28 марта, столбик термометра поднимется до 13 градусов.

Скриншот сайта Гидрометцентра России

Но ехать менять шины пока не стоит, говорит автоэксперт Алексей Нестеров. 

“Ехать нужно, когда температура воздуха будет стабильно выше +7, не только днём, но и ночью”, — говорит Нестеров.

По прогнозу синоптиков, ночью на этой неделе возможно похолодание ниже нуля, поэтому ездить на летней резине опасно, — считает эксперт. 

Согласно данным Гисметео, в ближайшие две недели, несмотря на повышение дневных температур, ночью по-прежнему сохраняется вероятность заморозков, а это скажется на состоянии дорожного покрытия. В начале апреля ожидается очередное похолодание. Среднесуточная температура выше +7 градусов установится в области только во второй половине апреля.

“При переходе с зимней резины на летнюю действует одно простое правило — чем позже, тем безопаснее”, — говорит руководитель калининградского СТО Юрий Маховецкий. 

По  словам эксперта, осенью и зимой не так много водителей посетили его сервис, потому что было тепло, морозов так и не дождались. На летней резине в калининградскую зиму автомобилисты стараются не разгоняться, потому что машину может занести. 

Штрафов в России за езду на резине не по сезону до сих пор никаких нет, уверяет юрист Дмитрий Гладских. 

“Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» запрещает лишь эксплуатацию ошипованных шин, и то лишь в течение трёх летних месяцев. Ответственности за игнорирование этого запрета законом не предусмотрено. Другое дело у соседей в Литве и Польше, но после закрытия границ этот вопрос временно для нас не актуальный”, — считает юрист.

Как подготовить машину к сезону, читайте здесь. 

Когда менять на летнюю резину

Перед заменой шин на летние нужно изучить прогноз погоды и убедиться, что заморозков в вашем городе не обещают. Спешить в данном случае не советуют. Также проверьте у экспертов, не износилась ли ваша старая летняя резина. Летние шины нужно ставить, когда уйдут морозы.

Летние шины. Когда ставить летнюю резину?

Затягивание со сменой резины на летнюю может привести к износу шин и потере шипов. Ведь зимняя резина более мягкая и при нагреве она стирается очень быстро.

В первую очередь, стоит учитывать среднесуточную температуру и время суток, когда вы обычно передвигаетесь на своем автомобиле. Если ездите на работу утром и обратно вечером, а днем машина стоит на стоянке – торопиться ставить летние шины не стоит, поскольку и в апреле бывают заморозки, а следовательно – будет гололед.

Следите за прогнозами погоды. К примеру, на момент написания статьи (1 апреля) температура в Киеве подскочила до +10, однако в ближайшие две недели ночью все еще может быть мороз и даже снег (не говоря уже о еще не растаявших сугробах).

Летние шины в Киеве в начале апреля менять рано

Для шипованной резины ситуация сложнее, поскольку сухой асфальт сильно изнашивает резину, несколько дней езды равны тысячам зимних пробегов. Если улицы, по которым вы часто ездите, расчищены, то, может, стоит сберечь шипы на следующий сезон.

Есть универсальный вариант для таких «переходных» периодов – это всесезонные шины. Но в этом случае вам придется выделить из бюджета средства на дополнительный комплект (конечно, если вы не собираетесь ездить на таких шинах круглый год – но тут нужно понимать, что «всесезонка» уступает по эффективности сезонной резине).

Таким образом, менять шины не рекомендуется, пока за окном нет стабильных +10 и выше. Учитывая, что синоптики часто ошибаются, лучше опоздать с переобувкой, чем поспешить.

Летние шины. Ставить старые или покупать новые?

Когда приходит пора менять резину, возникает вопрос – можно ли поставить старые шины, или они уже слишком износились? Компания Мишлен дает ряд советов.

Регулярно осматривайте шины и проверяйте, имеются ли на них явные следы старения или усталости. К таким следам относятся трещины на внешней стороне протектора, плечевой и бортовой зонах, деформация и пр. Шины со следами чрезмерного старения могут не обеспечивать необходимого сцепления, а потому становятся опасны.

Износ определяют по индикаторам – выступам на дне канавок протектора. Если поверхность протектора находится на одном уровне с выступами, вероятно, его глубина почти достигла законодательного минимума (1,6 мм) и шины пора менять.

После 5 и более лет эксплуатации шины следует тщательно проверять не реже раза в год. Следуйте рекомендациям производителя авто по замене оригинальных шин. Если шины не менялись в течение 10 лет с даты производства, Мишлен рекомендует в качестве меры предосторожности заменить их новыми, даже если их состояние кажется удовлетворительным, а износ протектора не достиг уровня индикатора.

Если вы не разбираетесь в шинах, то лучше всего доверить экспертизу специалистам.

Когда лучше менять зимнюю резину на летнюю?

Если вы не используете всесезонные или всепогодные шины, то тогда вы ежегодно сталкиваетесь с вопросом, когда шины следует менять на летние и наоборот. В статье мы подробно ответим на этот вопрос.

Когда приходит время для летней резины?

Если вы соблюдаете так называемое правило «О» (von Oktober bis Ostern – от октября до Пасхи), то вы поступаете правильно. Согласно этому правилу и по рекомендациям Всеобщего германского автомобильного клуба ADAC, зимние шины следует использовать в период с октября и до пасхальных праздников. Конечно, все зависит еще и от погодных условий.

Поэтому даже если во время пасхальных праздников или после них на дорогах местами все еще лежит снег и трасса иногда замерзает, со сменой резины следует повременить и дождаться того момента, когда температура не будет опускаться ниже семи градусов тепла. Дело в том, что при более низких температурах летняя резина может затвердеть, из-за чего сцепление с трассой ухудшиться. Однако не стоит забывать и о том, что с более мягкими зимними шинами сложнее тормозить в теплую погоду.

Лучше использовать летние или всесезонные шины?

Ходовые качества зимней и летней резины адаптированы к разным сезонам и погодным условиям. Так, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной трассой. Летняя резина обладает рядом преимуществ именно при теплой погоде: расход топлива немного уменьшается, тормозной путь сокращается, стабильность вождения повышается.

Всесезонные шины по своим характеристикам похожи на зимние. Они отмечены маркировкой M+S (Matsch- und Schneesymbol), что значит, что их можно использовать в снег, грязь и гололед. Летом такие шины повышают расход топлива.

В каком случае водителю грозит штраф?

В Германии обязательство использовать зимнюю резину зависит и от погодных условий, а не только от времени года. Это значит, что если идет снег и на трассе скользко, то водители обязательно должны использовать зимнюю резину, даже если речь идет о ранней осени или поздней весне. Те, кто нарушают это правило, могут быть оштрафованы минимум на €60, а также получить пункт во Фленсбург, даже в том случае, если они придерживались правила «О». Время смены шин также зависит от региона. Эксперты советуют автомобилистам перед сменой резины проконсультироваться со специалистом СТО.

Менять шины можно самостоятельно или лучше сделать это в мастерской?

Когда придет время сменить резину, вы можете сделать это самостоятельно или же, обратившись к специалисту. Если у вас обычное колесо, вы можете сменить шины сами, если же у вас особые диски, то лучше обратиться к профессионалам. Как правило, смена шин обходится в €15-20 (за четыре колеса).

Согласно ADAC, шины нельзя использовать дольше восьми лет. Покупать лучше те шины, которые были изготовлены не позже трех лет назад.

Шипованную резину можно использовать с 15 октября.

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась. Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль. поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг — 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112. Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании — довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

В ГИБДД Свердловской области рассказали, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю

https://www.znak.com/2020-10-02/v_gibdd_sverdlovskoy_oblasti_rasskazali_kogda_nuzhno_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu

2020.10.02

Автомобилистам Свердловской области стоит поменять резину с летней на зимнюю в середине октября, сообщил Znak.com замначальника отдела управления ГИБДД по региону Александр Порубенко. «Пока дневные температуры достаточно высокие. Для среднестатистического водителя, который использует автомобиль для поездок на работу в 8:00 и с работы не позднее 20:00, менять резину пока рано, это стоит сделать в середине-конце месяца. Но если водитель собирается в длительную командировку, например, то лучше поменять резину уже на следующей неделе», — добавил он.

Яромир Романов / Znak.com

Представитель Госавтоинспекции напомнил, что летняя резина эффективно себя ведет при температурах выше +5 градусов. «Если температура опускается ниже этой отметки и держится достаточно долго, то резина, как правило, дубеет, пятно контакта становится меньше. Соответственно, эффективность управления также уменьшается», — объяснил Порубенко.

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Как рассказала Znak.com главный синоптик Уральского гидрометцентра Галина Шепоренко, в начале следующей недели ночью похолодает до -4 градусов, днем температура будет подниматься до +9 градусов. Несмотря на перепад температуры, гололед на территории области, по ее мнению, маловероятен. «Значительных осадков не ожидается», — пояснила она.

Начальник отдела УГИБДД напомнил, что переобуть автомобиль все равно придется, ведь по нынешнему техническому регламенту безопасности транспортных средств водителям запрещено зимой ездить на летней резине. «Также хотелось бы добавить, что бытует ошибочное мнение, что существует всесезонная резина. Ее не может быть априори. Ведь состав резины разный. Летняя более жесткая резина, так как температура высокая, резина нагревается. А зимняя резина — состав ее более мягкий. Поэтому не может быть резины, на которой можно ездить летом и зимой», — сказал он.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

памятка — Новости (Автоновости) / Sibnovosti.ru

Красноярские автомобилисты массово меняют зимнюю резину на летнюю. С приходом устойчивых положительных ночных и дневных температур в автосервисах наблюдаются большие очереди на смену резины.

Сотрудники ДПС сообщают, что в настоящее время действительно наступил период, когда уже можно начать менять резину на летнюю. Но в полиции предупреждают, что это возможно только в том случае, если эксплуатация транспортного средства не связана с частыми выездами за город и поездками в ночное время, так как из-за колебаний температуры еще может образовываться гололедица.

Когда нужно менять шины? Когда среднесуточная температура (ключевое слово — среднесуточная) перешагнет через «плюс семь», можно смело менять зимние покрышки на летние. При температурах от 0 до +7ºС сцепные свойства летних покрышек остаются высокими, но при «минусе» резиновая смесь дубеет и характеристики шин резко ухудшаются.

Резина, используемая в летних шинах, более жесткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жесткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.     Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается.

По закону

На сегодняшний день законодательство не обязывает автовладельцев устанавливать летнюю резину после какой-то определенной даты. Но, тем не менее, закон регламентирует запрет «на эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Исходя из этого, резину точно стоит поменять до 1 июня.

Есть и еще один перечень условий использования шин. Так, если «шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм», то транспортное средство не должно эксплуатироваться. Это же касается, если «шины автомобиля имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины».

Обратите внимание: страховые компании могут отказать автовладельцу в выплатах, если на момент ДТП на автомобиле были установлены шины не по сезону.

Как хранить резину

Резину с дисками лучше хранить в подвешенном состоянии, шины без дисков должны «стоять», a не лежать друг на друге. Специалисты, кроме того, рекомендуют раз в 2 недели менять положение шин, чтобы не образовались прогибы. При хранении шин «лежа» их нужно переворачивать раз в неделю.

Чтобы понять, что резине пришло время отправиться на свалку, не обязательно дожидаться вылезших нитей корда или глубоких проплешин — протектор не должен быть тоньше, чем ребро рублевой монеты, толщина которой 1,5 мм. Впрочем, полезно обратить внимание еще и на так называемые индикаторы износа. Они обычно выполняются производителем шин или в виде цифр на протекторе, которые со временем стираются и тем самым показывают остаточную глубину «рисунка», или в виде поперечного выступа в канавке протектора. Когда покрышка «похудеет» до этого индикатора, её желательно заменить — так изготовитель сообщает о том, что дальше свойства резины станут стремительно ухудшаться.

Когда я смогу надеть летние шины? — WHEELS.ca

На выходных тишина моего пригорода была разрушена ревом не приглушенного большого блока Chevy V8, когда мой сосед воспользовался прекрасной погодой ранней весны, чтобы впервые в 2018 году завести свой безупречный Chevelle 1969 года.

Он не одинок, так как классические автомобили стали здесь почти повседневным явлением, и каждый день можно увидеть все больше мотоциклов.

Естественно, необычно умеренные дневные температуры, которые мы наблюдали за последние пару недель, заставили многих автомобилистов подумать, что, возможно, пора снять зимние шины.

Один из ключей к пониманию того, когда пришло время снимать зимнюю резину, — это понять, какой класс шин у вас на самом деле и для какой погоды они предназначены.

Многие автомобили на сегодняшнем рынке продаются с летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками. Резиновые смеси, используемые в их конструкции, не обеспечивают сцепления при температуре ниже 7 градусов Цельсия, и они становятся опасными даже при намеке на белый материал.

Термин «всесезонные шины» несколько вводит в заблуждение, так как он относится к сезонам с умеренным климатом в таких местах, как юг Соединенных Штатов.Здесь, на Севере, это в лучшем случае компромисс на три сезона. Они предназначены для работы на сухой дороге при температуре выше 5 градусов Цельсия. Ниже их способность сцепления с дорогой значительно снижается.

Многие люди думают, что главная особенность зимних шин — это способность двигаться по снегу, но это наименее важная часть их работы. Зимние шины улучшают торможение и управляемость автомобиля даже на холодных и сухих дорогах, давая водителю больше шансов избежать столкновения при более низких температурах.

Новейшей тенденцией в производстве шин являются шины All Weather, которые, как и All Season, являются компромиссом. Всепогодные шины предназначены для работы на холодных и сухих дорогах, но все же не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как полная зимняя шина, когда на дороге есть снег или лед.

Больше не грубая и шумная езда, как прошлогодние зимние шины, сегодняшние шины Winter разработаны для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой при низких температурах и на снегу, сохраняя уверенность при температуре до 10 градусов.

Обратите внимание, что допустимый диапазон температур для всесезонных и зимних шин перекрывается, чтобы обеспечить безопасное вождение в изменчивую весеннюю и осеннюю погоду.

«Я предлагаю вам отдохнуть от зимы, когда температура окружающей среды, в которой вы едете (помните, что ночью холоднее), постоянно превышает 7 градусов по Цельсию и вероятность сильного шторма очень мала или совсем не велика», — говорит представитель BF Goodrich.

Эндрю Комри. -Picard . Уроженец Торонто известен своими навыками на скользкой дороге за рулем раллийной машины на X-Games.

Комри-Пикар отмечает, что «основным недостатком слишком долгой зимы является то, что они изнашиваются несколько быстрее, когда дороги теплые И сухие», но не торопиться, добавляя: «Я не хочу оставаться без зимой, когда они мне больше всего нужны, поэтому я обычно оставляю их включенными до тех пор, пока практически не исчезнет весенний шквал ».

Чтобы узнать, когда это может быть, я поговорил с Крисом Скоттом , главным метеорологом The Weather Network, который сказал мне, что «Весна не спешит выходить на сцену в GTA».

«После исключительно мягкой половины февраля (2 ), когда в течение четырех дней температура достигла уровня подросткового возраста, март вернулся к реальности с высокими температурами в диапазоне от 0 до 4 ° C за последние 2 недели», — говорит Скотт, который прогнозирует что «несмотря на заметно более сильное солнце, температура в остальное время месяца будет не намного лучше благодаря постоянному падению струи, доставляющей холодный воздух через восточную часть Северной Америки».

Скотт предупреждает, что, хотя «снежные бури пока не прошли в GTA в этом месяце, это не значит, что мы вышли из леса.Вторя озабоченности Комри-Пикар по поводу штормов в конце сезона, Скотт говорит, что мы увидим «ниже нормальных температур в течение остальной части марта и в начале апреля, что означает, что шанс для последнего зимнего шторма все еще существует».

Я лично рекомендую подождать, пока мы не сможем провести целую неделю, когда вечерние температуры останутся выше 7 градусов и не будет снега. Недавние слухи о весенней погоде заставили многих из нас зудеть от наступления более теплой погоды, но у нас все еще есть несколько недель, прежде чем мы сможем безопасно снять зимние шины.

Есть еще один важный аспект, который для многих автомобилистов важнее погоды: страхование. В последние годы многие страховые компании начали предлагать скидки для тех, кто использует зимние шины на своих автомобилях. Загвоздка в том, что зимняя резина должна быть на машине с 1 ноября по 30 апреля. Если вы приняли эту сделку, то у вас тяжелая дата. Не ставьте летние каникулы до 1 мая.

Как хранить зимние шины вашего автомобиля

Follow Wheels.ок. по

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Когда переходить на летние шины в 2021 году | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |

Благодаря температурам, превышающим средние в канадском регионе Прерии весной 2021 года, водителей в таких городах, как Эдмонтон, Калгари и Виннипег, смогут поменять свои зимние шины на летние / всесезонные раньше, чем обычно. .

Согласно долгосрочному прогнозу погоды в Farmer’s Almanac, регион будет:

Так что это значит для ваших шин? Если вам интересно, когда вы сможете перейти на летние / всесезонные шины в 2021 году, вы попали в нужное место.


Летние шины / Всесезонные шины при 7 ° C

Когда речь идет о летних / всесезонных шинах, есть эмпирическое правило. Промышленные эксперты обычно советуют менять шины, когда погода стабильно достигает 7 ° C или выше.

Так когда же это будет? Давайте посмотрим на мартовский анонс альманаха:

.
  • 1-7 марта: снежные периоды, холода
  • 8-12 марта: Солнечно, становится мягче
  • 13–22 марта: дождь или снег, прохладно
  • 23-31 марта: Солнечно, становится тепло

Средняя температура в марте в Эдмонтоне, Калгари и Виннипеге составляет 3 ° C . Однако это средняя температура для всего региона за весь месяц.

Можно с уверенностью сказать, что первая половина марта не будет идеальным вариантом для замены зимних шин.Но, учитывая то, как выглядит апрель, вторая половина марта может быть неплохим временем, чтобы попытаться побороть ажиотаж.


Нас там почти все

Апрель — сезон смены шин

Апрель, похоже, в этом году будет необычно теплым для региона Прерий. Давайте посмотрим на долгосрочный прогноз:

  • 1-3 апреля: солнечно, тепло
  • 4-15 апреля: Дождь и ливень, прохладно
  • 16-24 апреля: Солнечно, становится тепло
  • 25-30 апреля: дождь, затем солнечно и прохладно

Средняя температура апреля: 7 ° C (на 2 ° C выше средн.)

Учитывая более высокие температуры (в сочетании со средним количеством осадков), апрель кажется идеальным месяцем для замены летних шин в Эдмонтоне, Калгари, Виннипеге или в любом из близлежащих районов.

При этом есть аргумент в пользу того, чтобы сделать это раньше, чем позже.


Почему стоит подумать о замене шин в середине марта

Если прогнозы Альманаха верны и средняя температура в апреле будет 7 ° C, то в течение всего апреля сервисные отсеки будут заполнены.

Поверьте.

Будет светить солнце, будет фантастическая погода, и люди с оптимизмом будут мчаться в автосалоны, чтобы справиться с ажиотажем. Мы видим это в Go Auto каждый год, для каждого бренда, по всему городу.

Вот почему вы должны следить за своим надежным погодным приложением, когда мы достигнем середины марта.

Если на горизонте не так много снега, а температура остается постоянно высокой, подумайте о записи на прием до конца марта .Вы справитесь со спешкой, избежите головной боли, потенциально сэкономите при этом немного денег.

(Но об этом маленьком секрете очень скоро. Следите за новостями в наших социальных сетях, чтобы узнать больше в ближайшие недели.)


Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Когда мне следует сменить свой автомобиль Honda на летние шины в Сент-Джонс, Нидерланды?

Описание летних и всесезонных шин

По мере того, как погода становится теплой, вы можете задаться вопросом, когда именно лучше всего сменить зимнюю шину в автомобиле Honda на летнюю.С другой стороны, вы можете подумать о всесезонных шинах. Мы хотим объяснить вам разницу и помочь решить, когда нужно переключиться. Прочтите ниже, чтобы узнать, как менять шины в Сент-Джонс, Нидерланды.


Должны ли быть шины моего автомобиля Honda определенного размера?


Летняя резина для автомобилей Honda

Какие летние шины?

Летние шины, которые вы, возможно, называете высокопроизводительными шинами, — это шины, оптимальные для теплой погоды.Как вы знаете, летнее вождение сильно отличается от зимнего, и это также влияет на ваши шины. Поверхность дороги меняется, как и температура воздуха, которая также может изменять давление воздуха.

Когда следует использовать летнюю резину?

Переключение между летними и зимними шинами обычно производится осенью и весной, хотя лучше поздно, чем никогда. Летние шины не подходят для снега, и их следует менять до первого снегопада. Весной вернитесь к летним шинам после последнего снегопада в году.

Шины всесезонные для автомобилей Honda

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины — это шины, предназначенные для использования в любую погоду. В то время как летние шины оптимизированы для более теплых условий вождения, а зимние шины оптимизированы для снега и льда, всесезонные шины лучше всего подходят для разнообразных условий. Однако они не так хороши, как летние шины для жаркой погоды и дождя или зимние шины для сильного снега и льда.

Когда следует использовать всесезонные шины?

Всесезонные шины подходят для мягкого года, или вы можете использовать их вместо летних шин.Мы рекомендуем всегда ездить с зимними шинами в зимние месяцы в Сент-Джонсе или его окрестностях. Всесезонные шины могут справиться с легким снегом, но после первых снегопадов в году переключитесь на зимние шины для дополнительной безопасности.


Посмотреть доступные шины у нашего дилера



Записаться на прием


Летние шины

и всесезонные шины

ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ РАБОТЫ

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора. Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростях для использования на самых разных транспортных средствах, от экономичных автомобилей до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворотов. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить тягу зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения.Водители, которые сталкиваются с экстремальной зимней погодой, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим вариантом для водителей в умеренном климате и в условиях вождения.

НАЙДИТЕ СВОИ ВЕСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕТНИХ ШИН ПРИОРИТЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА СУХИХ ДОРОГАХ

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, они созданы для скорости и маневренности.Они обеспечивают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальными рисунками протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться более гибким, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях. К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшую производительность в условиях мокрой дороги благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противостоять аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних характеристик, но мы рекомендуем рассмотреть возможность перехода на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .

НАЙТИ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ШИНЫ

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад.При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т.д. как и любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

MSP — Рекомендации по безопасности зимних шин

Рекомендации по безопасности зимних шин

Знаете ли вы, что в 2017 году было больше смертельных случаев, связанных с шинами, чем из-за того, что отвлекал мобильный телефон? Шины — это единственный контакт между вашим автомобилем и дорогой, поэтому выбор правильных шин может иметь решающее значение для вашей безопасности. В любой момент времени ваши шины соприкасаются с дорожным покрытием размером не больше ладони.

Летние шины созданы для теплой погоды и не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах или езды по льду и снегу.

Всесезонные шины могут справиться с различными дорожными условиями, но имеют ограниченные характеристики на льду и снегу.

Зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем летние или всесезонные шины, с тонкими прорезями на протекторе. Это дает им лучшее сцепление с дорогой, что делает их самым безопасным выбором для вождения зимой.(Однако более мягкая резина изнашивается быстрее на теплом асфальте, поэтому не забудьте вернуться к обычным шинам весной.)

  • Зимние шины позволяют останавливать автомобиль на 50% быстрее на льду и снегу. Это равносильно остановке машины на 2-3 длины раньше.
  • Сертифицированные зимние радиальные колеса будут обозначены этим символом:

ИСПЫТАНИЕ ШИНЫ

В ходе испытаний, проведенных Tirerack.com, исследователи обнаружили, что транспортному средству, оборудованному летними и всесезонными шинами, требуется больше времени, чтобы полностью остановиться на обледенелой поверхности, чем транспортному средству с зимними шинами.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Когда на улице падает температура, падает и давление воздуха в шинах, потому что более холодный воздух занимает меньше места. Это может привести к недокачиванию шин, что может привести к взрывам и быстрому износу протектора. Но если вы сами добавляете воздух в шины, будьте осторожны, чтобы не накачать их слишком сильно, — это может привести к снижению тяги и тормозной способности. Слишком накачанные шины имеют меньшее пятно контакта с дорогой, чем должным образом накачанные шины (и помните, что контакт даже правильно накачанных шин с дорогой составляет всего лишь размер большой руки). M Убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства (вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или на краю двери со стороны водителя). В зимние месяцы еженедельно проверяйте давление в шинах.

РЕЗЬБА ШИНЫ

Езда на изношенных шинах без надлежащего протектора опасна в любое время года, но особенно зимой. Проверяйте протектор шин на предмет износа при проверке давления в шинах, вращении шин и перед длительными поездками.Используйте пенни-тест, чтобы проверить свой протектор.

  • ПЕННИ-ТЕСТ: Вставьте пенни Линкольном головой вниз в протектор шины. Если вы видите всю голову Эйба целиком, значит, протектора недостаточно для безопасного вождения. (Для безопасного вождения шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма).
  • Чтобы ваши шины изнашивались равномерно, меняйте их каждые 5000-8000 миль.
  • Для получения дополнительной информации о покупке и обслуживании шин посетите страницу с информацией о шинах Национального управления безопасности дорожного движения по адресу https: // www.nhtsa.gov/equipment/tires.


Советы по безопасности зимних шин

Замена шин в зависимости от сезона — Блог Билли Вуда Форда

Сейчас 16:00 в пятницу днем, и вы стоите в очереди в шинном магазине, с нетерпением ожидая огромного счета, который вам предстоит понести. «Следующий!» — кричит сервисный писатель средних лет, показывая вам из вихря бумаг, чтобы вы подошли к прилавку. За стойкой вы говорите автору сервиса, что вам нужны четыре новые шины, и он спрашивает вас: «Лето, зима, всесезонные?» и в этот момент до вас доходит, что вы совершенно не готовы к этому вопросу.»Есть разница в шинах?» вы думаете про себя, и ваш разум начинает задаваться вопросом, как вы прошли так долго, не зная, что были разные шины, не говоря уже о том, что это за различия. Такое положение — не такая уж редкость, если вы сами не автолюбитель или механик, скорее всего, вам никогда не говорили о различиях в составе шин и о том, почему вообще нужны разные шины. Говорят, каждый день вы узнаете что-то новое, а сегодняшний урок посвящен различным составам шин и их конкретному использованию, так что пристегнитесь и отправляйтесь в путь.

Шины разные для разных сезонов

И лето, и зима наполнены своими уникальными чудесами и волшебными временами, но в то же время они наполнены своими уникальными проблемами. Зима может быть холодной, суровой и беспощадной как для людей, так и для машин. Хотя летом может не быть льда и снега, как зимой, оно все же может быть хозяином плохих или опасных условий вождения, как и зима. Поскольку зима и лето абсолютно противоположны, логично, что не существует единой шины, способной выдержать оба сезона.В настоящее время производители шин предлагают шины трех различных категорий: летние, зимние и всесезонные, каждая из которых может похвастаться своими преимуществами и недостатками. Теперь вы можете задаться вопросом, а почему бы просто не купить всесезонные шины на все сезоны? Возьмите и прочитайте о том, почему не обязательно использовать всесезонные шины для всех сезонов и почему зимние шины следует хранить при более низких температурах.

Летние шины

Летние шины — это отличные шины для сухих и влажных условий в теплую погоду, что делает их идеально подходящими для дождливых летних вечеров и знойных жарких дней.Чтобы добиться превосходного сцепления и управляемости, которыми славятся летние шины, они были разработаны с меньшим количеством канавок для очистки от воды и даже с более обтекаемым рисунком протектора, который увеличивает количество шин, контактирующих с дорогой, в конечном итоге обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Помимо улучшенного сцепления с дорогой и управляемости, летние шины также могут похвастаться лучшей экономией топлива за счет снижения сопротивления качению. Хотя летние шины великолепны из-за их улучшенного сцепления и управляемости, технология, используемая для достижения этих результатов, в конечном итоге наносит ущерб автомобилю и водителю при движении в холодных погодных условиях.Из-за обтекаемого рисунка протектора летних шин они становятся более хрупкими в холодную погоду и поэтому считаются небезопасными в зимних условиях вождения. Купите летние шины, установите и сбалансируйте их в Billy Wood Ford, а затем уверенно отправляйтесь в путь с новыми шинами.

Зимние шины

Холодная погода приносит множество проблем: от снегопада, закрывающего дороги, до гололеда, вызывающего аварии. Зима — не шутка. Вот почему так важно каждую зиму готовиться к испытаниям, с которыми холодная погода заставляет вас сталкиваться каждый день.Зимние шины — один из способов борьбы с холодным и жестоким зверем, которым является зима. В зимних шинах больше натурального каучука в составе шин, что позволяет шине сохранять гибкость даже при температурах ниже нуля. В дополнение к уникальной резиновой смеси зимние шины могут похвастаться более агрессивным рисунком протектора, который помогает копаться в снегу и льду, обеспечивая сцепление и управляемость без необходимости подвергать шину шипам. Хотя зимние шины отлично подходят в холодную погоду, не рекомендуется оставлять их в теплое время года, так как более мягкая резиновая смесь вызовет ускоренный износ шины, а также создаст проблемы с управляемостью и сцеплением.После использования зимних шин в холодные месяцы не забудьте переключиться на хорошую летнюю шину или комплект всесезонных шин. Прежде чем зима подкрадется к вам, обязательно загляните в сервисный центр Билли Вуда Форда, чтобы получить зимние шины и провести зимнее обслуживание.

Всесезонные шины

Всесезонные шины означают, что их можно использовать в любое время года, верно? К сожалению, это распространенное заблуждение среди водителей сегодня, когда большинство водителей полагают, что они могут без проблем использовать один комплект всесезонных шин круглый год.В то время как всесезонные шины звучат так, будто они могут все, на самом деле они просто превосходны, будучи посредственными в любое время года. Зимние шины с дополнительной резиной для сохранения более мягкого состава в холодных погодных условиях и летние шины с более жесткой шиной, обеспечивающей лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду, всесезонные шины черпают вдохновение в обоих, что приводит к гибридной версии лета. и зимняя резина. Всесезонные шины приносят в жертву сцепление с дорогой в теплую и влажную погоду в пользу сцепления на льду и снегу, что делает их отличным выбором для тех, кто живет в климате, который не опускается ниже нуля часто или вообще не опускается.Верный способ определить, подходит ли вам всесезонная шина, — это основывать ее на вашем местном климате, зона с очень нейтральным климатом — лучшее место для использования всесезонных шин. Если вы ищете Являясь отличным компромиссом между летними и зимними шинами, покупка всесезонных шин в Billy Wood Ford — отличный вариант.

Какая шина мне подходит?

Выбор шины казался простым перед всей этой информацией, не так ли? Хотя на покупку шины влияет множество факторов, вам не нужно быть экспертом, чтобы сделать выбор, так как наши эксперты по запчастям в Billy Wood Ford помогут вам выбрать подходящую шину для вашего автомобиля.Чтобы упростить выбор шины, сначала подумайте о своем климате и повседневных условиях вождения, а затем обязательно загляните к Билли Вуду Форду в Йене, штат Луизиана, чтобы поговорить с нашими специалистами по запчастям, чтобы заказать шины сегодня!

Теги: всесезонные, Billy Wood, Billy Wood Ford, Billy Wood Used Cars, изменение, лето, шины, зима
Опубликовано в Билли Вуд Форд Сервис | Нет комментариев »

Апрель — слишком рано для летних шин?

Когда погода начинает нагреваться, но вы думаете, что может быть еще одна прохладная или влажная погода, может быть трудно решить, когда вы должны принести свой автомобиль в магазин, чтобы заменить зимние шины на ваши. летний набор.Существует простое практическое правило, которое упрощает принятие решения: как только среднесуточная температура превышает 7 ° C, пора переходить на летний или всесезонный режим. Мотивом должно быть самосохранение, переключение может помочь вам избежать столкновения или выброса.

Все классы шин (зимние, летние и всесезонные) начинают жизнь с самых разных резиновых смесей. Каждый из них оптимизирован для различного температурного диапазона. Если вы управляете шиной со скоростью за пределами зоны комфорта, она плохо реагирует.

Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при падении температуры ниже + 7C и практически бесполезны для сцепления ниже -10C. Зимние шины теряют сцепление с дорогой при повышении температуры выше 7 ° C. Так же, как всесезонный протектор изнашивается быстрее зимой, так и зимой изнашивается быстрее летом.

Это может быть удивительно, особенно потому, что все они выглядят одинаково, но зимние шины имеют гибкий протектор при температуре ниже точки замерзания, и у них больше блоков протектора (или «ламелей») для сцепления на льду.Эти элементы контрпродуктивны в теплую погоду. При вращении шины блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, и при сжатии блока создается тепло. Щелевые прорези открываются и закрываются по мере того, как они соприкасаются с дорожным покрытием, и выделяют больше тепла.

Малоизвестный факт

В 1923 году рабочий бойни по имени Джон Ф. Сайп устал от того, что его ботинки на резиновой подошве скользили по мокрому полу бойни. Используя острый нож, он прорезал серию тонких канавок в резине своих ботинок и обнаружил, что канавки обеспечивают гораздо лучшее сцепление.Затем он запатентовал свой мозговой штурм и предоставил канавки своему тезке, назвав их «дренажными канавками».

Тепло — злейший враг шины. Это тепло делает блоки протектора более гибкими, что, в свою очередь, приводит к более сильному изгибу протектора, что, в свою очередь, создает больше тепла, что, в свою очередь, вызывает большее изгибание, и так оно и есть. Тепло в шине вызывает разрушение основных связующих веществ в шине. Шина будет казаться жирной, потому что на самом деле она растворяется химически. Жирные шины не цепляются.

Итог: По мере того, как погода становится теплой и температура должна оставаться выше 7 градусов, пора зайти, чтобы поменять зимние шины. Если вы делаете это самостоятельно, не забудьте дважды проверить уровень давления в шинах, когда они будут на автомобиле, и убедиться, что они хорошо накачаны, прежде чем отправиться в путь.

Вам нужно поменять шины или вам нужно следующее регулярное техническое обслуживание? Просто нажмите здесь, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Напоминаем, что во время кризиса, связанного с COVID-19, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ услугу получения и доставки для всех наших клиентов! Это означает, что вы можете продолжать ответственное социальное дистанцирование, не пренебрегая основным обслуживанием автомобиля.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *