Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: подводим первые итоги
Топливная система автомобиля функционирует исправно, двигатель запускается уверенно, трансмиссия и тормозная система в полном порядке — эксперты дилерской СТО не выявили в них отклонений стабильности работы. Подводим первые итоги работы на линии мобильной лаборатории на базе Volkswagen Crаfter с двигателем Евро-6.
Максим Приходько
Позади два месяца интенсивной эксплуатации. За отчетный период фургон с логотипами компании «ЛУКОЙЛ» и журнала «5 колесо» объездил не только всю Московскую область, он также побывал в Курске, Смоленске и других регионах Центральной России. Автомобиль обслуживает крупнейшую сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии. Технические характеристики машины вполне устраивают перевозчика: 16,4‑кубовый грузовой отсек вмещает до 150 покрышек, уложенных «елкой». В смешанном режиме 3,5‑тонный фургон потребляет 11,5 л/100 км — это наилучший показатель среди однотипных авто в парке транспортной компании. Новый «Крафтер» водители заправляют, кстати, на АЗС ЛУКОЙЛ, заливая в бак зимнюю солярку марки «ЭКТО Diesel».
Производитель предписывает для Volkswagen Crafter плановые визиты на сервис через 20 000 км пробега или раз в год. Безусловно, владелец волен менять масло в двигателе чаще — хуже от этого не будет и дилер в такой услуге не откажет, но и резонных выводов увеличивать расходы на содержание автомобиля (тем более коммерческого) тоже нет. Именно так обстоит дело с обычной техникой. А вот для нашей мобильной лаборатории, где тестируется синтетическое моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, принят иной регламент. Инженеры «ЛЛК Интернешнл» рекомендовали разделить стадию приработки (когда в масло попадает большое количество продуктов износа) и стадию нормального изнашивания деталей. Это, по словам экспертов, позволяет получить более точную интерпретацию лабораторных данных, исключив влияние обкатки двигателя на результаты исследований. В нашей истории автомобиль посетил дилерскую СТО марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Москве с показаниями на одометре 4855 км. Механики заменили моторное масло, масляный фильтр, а заодно провели необходимую диагностику, зафиксировав стабильную работу систем охлаждения двигателя и очистки выхлопных газов.
Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH обладает низкой испаряемостью, уровень в норме.Напомним, двухлитровый турбодизель Volkswagen TDI экологического класса Евро-6 — новинка для российского рынка. Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов (расход реагента составляет 3–6 % расхода топлива).
«Масло в моторе контролируем ежедневно, долива не требуется, — рассказывает старший логист ООО ‘‘Логистик Центр’’ Дмитрий Максименко. — В помощь водителю бортовая электроника, которая в случае необходимости даст сигнал, как это было с раствором AdBlue». В паре с мотором работает 8‑ступенчатая АКП, для которой «ЛЛК-Интернешнл» рекомендует трансмиссионное масло LUKOIL ATF SYNTH VI. Инновационный агрегат помогает улучшить экономичность за счет оптимизации оборотов двигателя и ранней блокировки гидротрансформатора.
«Если двигаться со скоростью потока, не более 80 км/ч, машина едет на 7‑й или 8‑й передаче, а стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин. В случае, когда надо резко ускориться, электронные ‘‘мозги’’ не сразу дают команду включить 4‑ю или 5‑ю передачу, к этому надо привыкнуть. Сменить передачу можно и вручную, но я такими манипуляциями пользуюсь редко. Мне больше нравится ездить в экономичном режиме, заданном электроникой», — добавил эксперт. Замена масла при пробеге 5000 км потребовалась для чистоты эксперимента.«Можно сказать, что новобранец Volkswagen Crafter вполне вписывается в нашу команду, — говорит заместитель директора ООО ‘‘Логистик Центр’’ Максим Петров. — Пойти на условия проекта, предложенного компанией ‘‘ЛЛК Интернешнл’’ и журналом “5 колесо’’, мы согласились, так как изучаем варианты для плановой замены выводимого из эксплуатации парка. В автотранспортной сфере сегодня практически всеми трендами движет экология. И наша компания внимательно присматривается к этим вызовам, пытаясь внести посильный вклад в чистоту окружающей среды».
Как мы видим, ситуация на рынке коммерческого транспорта динамично меняется, фокус смещается на энергосберегающие технологии. Отрадно, что российские производители уже сегодня готовы предложить для самой экологичной техники с ДВС свою инновационную продукцию. Наш проект, демонстрирующий синергию технологий брендов ЛУКОЙЛ и Volkswagen, — лишнее тому подтверждение.
Данные по эксплуатации Volkswagen Crafter Kasten L5h4
Режим работы | ежедневный |
Пробег с начала эксплуатации | 7600 км |
Расход топлива в смешанном режиме | 11,5 л/100 км |
Расход жидкости AdBlue | 1,9 л/1000 км |
Марка моторного масла | LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 |
Количество взятых проб масла | 3 |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Масло ЛУКОЙЛ Серия: ЛЮКС, Вязкость (SAE): 10W-40, цены, характеристики, фото
Артикул:
Состав: Полусинтетическое
Вязкость (SAE): 10W-40
API: CF, SL
Спецификации OEM (Заявленные): MB 229.
1Объём (л): 4
Предназначение: Для дизельных двигателей, Для бензиновых двигателей
Производитель: | ЛУКОЙЛ |
Сезонность: | Всесезонное |
Тип |
Моторное |
Серия: | ЛЮКС |
ACEA: | B3, B4, A3 |
Количество (без уп/в уп/в коробке/на паллете): | 1 |
Страна: | Россия |
Дата, пользователь | Комментарий |
---|
Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов — журнал За рулем
Лукойл провел ребрендинг продуктов и сменил упаковку.
Материалы по теме
В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.
Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.
В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров. У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров. Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE. К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.
Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.
Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.
Масло Лукойл Genesis | Назначение |
For European cars | Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория) |
GC (For German cars) | Для немецких автомобилей |
JP (For Japanese cars) | Для японских автомобилей |
HK (For Korean cars) | Для корейских автомобилей, прежде всего для Нyundai и Kia |
FD (For Ford engines) | Для американских автомобилей, прежде всего для Ford |
DX1 (For GM engines) | Для автомобилей концерна General Motors |
RACING (For sports cars) | Для спортивных автомобилей |
В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.
На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.
Фото: Лукойл
Информация о сервисе в «Чайка-сервис»
Для того, чтобы двигатель всегда был в технически исправном состоянии, необходимо регулярно проводить его диагностику. Ведь своевременная диагностика поможет обнаружить неисправности на ранней стадии, продлив тем самым ресурс двигателя и отодвинув ремонт на долгое время.
«Чайка-Сервис» проводит диагностику двигателей для:
• бортовых автомобилей,
• автофургонов,
• самосвалов
• автогидроподъемников,
• автопоездов,
• других видов спецтехники.
Для диагностики применяются современные компьютерные технологии. Точность определения неисправности при компьютерной диагностике двигателя очень высока.
Диагностика двигателя на бензине
Традиционному бензиновому двигателю требуется тщательная диагностика, если появились неполадки в его работе. Специалисты АЗ «Чайка-Сервис» проведут проверку, в ходе которой смогут определить проблему, к примеру:
• нарушение герметичности соединений системы подачи масла и системы охлаждения,
• нарушение герметичности клапанов,
• снижение давления масла,
• уменьшение производительности форсунок,
• поломки поршней и цилиндров.
Сразу после того, как будет установлено, почему появились проблемы в работе двигателя, мастера смогут приступить к ремонту.
Диагностика двигателя на дизеле
Дизельный двигатель также нуждается в диагностике. В случае выявления нарушений могут потребоваться ремонтные работы, такие как:
• замена блоков и датчиков системы управления,
• замена топливного насоса высокого давления,
• замена форсунок,
• ремонт или замена турбокомпрессора.
Как проводить диагностику и обслуживание?
Работу по диагностике двигателей осуществляют высококвалифицированные и опытные специалисты. Полностью соблюдаются технические нормы и требования, особое внимание уделяется соответствию стандартам. Используется только самое современное оборудование, прошедшее проверку и доказавшее свою эффективность. За долгое время нашей деятельности мы накопили значительный опыт в сфере ремонта и обслуживания спецтехники. АЗ «Чайка-Сервис» оказывает обширный спектр услуг. Качеству работ уделяется повышенное внимание.
Цели диагностики двигателя:
• выявить и устранить неполадки;
• определить степень износа деталей и их остаточный ресурс;
• сократить эксплуатационные затраты на содержание транспортного средства.
Этапы диагностики
• диагностические работы для выявления неисправностей,
• работы, направленные на устранение неисправностей.
Диагностика, ремонт и обслуживание двигателя – очень важные процессы. В этом деле стоит доверять только квалифицированным специалистам, сотрудникам профильной организации. Обращаясь к нам за диагностикой двигателя, Вы можете быть уверены в том, что работа будет выполнена максимально качественно. АЗ «Чайка-Сервис» гарантирует хороший сервис и ремонт двигателя.
Ремонт гидравлики
Ремонт гидравлики – это комплекс работ, нацеленных на восстановление работоспособности гидравлического оборудования. Возможен ремонт всех узлов оборудования или только некоторых.
Причиной поломки может стать перепад температуры, перегрузка техники, использование оборудования в неблагоприятных условия. При неправильной эксплуатации гидравлического оборудования, его детали могут подвергнуться процессу коррозии металла, износу или деформации.
АЗ «Чайка-Сервис» ремонтирует:
• трубопроводную арматуру,
• электрические и гидравлические лебедки,
• аксиально-поршневые и шестеренчатые насосы,
• устройства дистанционного управления,
• фитинги,
• коробки отбора мощности,
• баки,
• распределители,
• аксессуары.
Осуществляется ремонт автомобилей производства разных стран – России, Кореи, Японии, Америки и стран Европы.
Российский Лукойл приобрел шельф в Мексике
5 июля 2021 г.
Вагит Алекперов, Президент ПАО «ЛУКОЙЛ». — Фото из файла: Лукойл
Российская нефтяная компания «Лукойл» согласилась приобрести 50% долю оператора в проекте «Зона 4» на шельфе Мексики.
Стоимость транзакции составляет 435 миллионов долларов США плюс расходы, понесенные в 2021 году на дату завершения транзакции. Завершение сделки зависит от определенных условий, включая одобрение мексиканских властей.
Проект включает два блока общей площадью 58 квадратных километров, которые расположены в 42 км от берега Мексики в Мексиканском заливе.
Глубина моря у блоков 30-45 метров. В пределах блоков расположены два месторождения нефти — Ичалкил и Покоч. Извлекаемые запасы углеводородов на месторождениях составляют 564 миллиона баррелей нефтяного эквивалента, более 80% из которых составляет сырая нефть.
«Строительство производственных мощностей в настоящее время завершается, и добыча первой нефти намечена на третий квартал 2021 года. Проект реализуется в три этапа с пиковым суточным дебитом более 115 тысяч баррелей. нефтяной эквивалент «, — сказал Лукойл.
Проект реализуется в рамках соглашения о разделе продукции, которое было подписано в 2016 году сроком на 25 лет с правом продления до 10 лет. Партнером по проекту является PetroBal, нефтегазовая дочерняя компания мексиканского конгломерата GrupoBAL, с оставшимися 50% долей.
«ЛУКОЙЛ считает Мексику стратегическим регионом для развития наших международных операций по разведке и добыче нефти. Новый проект, оператором которого мы будем, отличается значительными разведанными запасами и значительным производственным потенциалом. Он естественным образом дополняет наш существующий портфель проектов. в Мексиканском заливе », — сказал Вагит Алекперов, президент ПАО« ЛУКОЙЛ ».
ЛУКОЙЛ получил надбавку к инвестициям для отмены акциза на нефть для строительства новых установок глубокой переработки нефти — Eurasia Review
ЛУКОЙЛ и Министерство энергетики Российской Федерации в среду заключили соглашение, согласно которому ЛУКОЙЛ получит инвестиционную надбавку по обратному акцизу на нефть до 1 января 2031 года на строительство новых установок глубокой переработки нефти на ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», которое является 100-процентной дочерней компанией ПАО «ЛУКОЙЛ».
Согласно соглашению, ЛУКОЙЛ построит установку по переработке нефтяных остатков на НПЗ в Нижнем Новгороде. В состав объекта войдут следующие агрегаты:
- установка замедленного коксования производственной мощностью 2110 тыс. Тонн в год;
- комбинированный гидроочиститель дизельного топлива и бензина производственной мощностью 1500 тыс. Тонн в год;
- установка производства водорода производительностью 50 тыс. Кубометров в час;
- газофракционер производственной мощностью 425 тыс. Тонн в год;
- установка по производству элементарной серы и серной кислоты производственной мощностью 81 тыс. Тонн серы в год;
- объектов инфраструктуры.
Строительство объекта уже ведется: смонтировано основное длиннопроходное оборудование; внутриплощадочные работы по прокладке трубопроводов и обвязке оборудования. Объект введен в эксплуатацию в четвертом квартале 2021 года.
Запуск завода должен позволить снизить годовой выпуск мазута на Нижегородском НПЗ на 2,6 млн тонн и увеличить годовой выпуск дизельного топлива стандарта Евро-5 на 0,7 млн тонн. Таким образом, выход нефтеперерабатывающего завода увеличится до 97%, а выход светлых нефтепродуктов достигнет 74%.Реализация проекта снизит общий объем производства мазута группой «ЛУКОЙЛ» до менее 4% и увеличит выход светлых нефтепродуктов до 75%.
»ЛУКОЙЛ полностью выполнил взятые на себя обязательства по модернизации перерабатывающих мощностей в соответствии с предыдущими договоренностями с государством. Реализация нового проекта на Нижегородском НПЗ — долгосрочная инвестиция, направленная на обеспечение российского рынка качественным топливом. Предприятие будет иметь синергетический эффект с уже действующими установками каталитического крекинга, что увеличит объем производимой продукции на нашем НПЗ в Нижнем Новгороде », — сказал Вадим Воробьев, Первый исполнительный вице-президент ЛУКОЙЛа.
Лукойл занял место Shell в российском нефтегазовом предприятии
Российская государственная нефтедобывающая компания «Газпром нефть» согласилась создать совместное предприятие по разведке и разработке месторождений с частной компанией «Лукойл», охватывающее несколько крупных нефтегазовых активов в Ямало-Ненецком регионе в Западной Сибири.
Партнеры имеют равную долю в 50% в предприятии, которое будет разрабатывать три месторождения — Тазовское, Северо-Самбургское и Меретояхинское, а также исследовать два Западно-Юбилейного блока в регионе.
Лукойл начал переговоры с «Газпром нефтью» по этим активам после того, как крупная англо-голландская компания Shell решила отказаться от своего предыдущего плана стать партнером в коммерческом проекте.
Shell предоставила «Газпром нефти» техническую помощь и ноу-хау по вопросам разработки, включая добычу третичных месторождений, через нефтедобывающее предприятие «Салым Петролеум Девелопмент» в соседнем Ханты-Мансийском регионе.
По данным «Газпром нефти», новое СП будет контролировать прогнозные ресурсы более 7.3 миллиарда баррелей нефти и около 500 миллиардов кубометров газа.
Однако большая часть этих ресурсов расположена в слоях на глубине 3000 метров и более. Ачимовская залежь, как известно, представляет собой коллекторы с высоким давлением и низкой проницаемостью в сложных геологических структурах.
Несмотря на то, что Shell вышла из обсуждаемого предприятия в апреле прошлого года, «Газпром нефть» начала коммерческую добычу на Тазовском месторождении в июне, когда она уже вела переговоры с Лукойлом.
По данным «Газпром нефти», внутренние ресурсы Тазовского месторождения оцениваются более чем в 3 миллиарда баррелей нефти и 225 миллиардов кубометров газа.
Цифровое моделирование
Объем добычи нефти на месторождении, вероятно, будет зависеть от способности совместного предприятия успешно моделировать миграцию воды на Тазовском месторождении после начала добычи нефти.
При средней толщине нефтяных пластов на месторождении около восьми метров «Газпром нефть» предпочитает извлекать запасы путем бурения так называемых «рыбных ям» с длинными горизонтальными участками.
Водные зоны, расположенные непосредственно под нефтегазовыми пластами, являются одной из проблем при разработке актива.
«Газпром нефть» ранее заявляла, что в конечном итоге сможет вывести Тазовское на плато добычи более 34 100 баррелей нефти в сутки и 8 млрд кубометров газа.
По словам генерального директора «Лукойла» Вагита Алекперова, разработка трех месторождений в рамках предприятия потребует краткосрочных и среднесрочных инвестиций в размере 200 миллиардов рублей (2,7 миллиарда долларов).
«Газпром нефть» сообщила, что геологоразведочные работы на Северо-Самбургском и Меретояхинском месторождениях в основном завершены, и в настоящее время компания работает над геологическими моделями своих коллекторов и составляет графики разработки.
Создание совместного предприятия будет завершено после получения «Газпром нефтью» и Лукойлом необходимых разрешений регулирующих органов в ближайшие несколько месяцев.
OMV Petrom первая поставка СПГ в Румынии
OMV Petrom, крупнейшая энергетическая компания в Юго-Восточной Европе, осуществила первую поставку СПГ на Damen Shipyards Mangalia, крупнейшую верфь в Юго-Восточной Европе. Продукт использовался для заправки корабля, оснащенного двигателями СПГ. Это первое судно такого типа, построенное в Румынии на верфи Damen в Мангалии.
«Транспортный сектор, который играет важную роль в мобильности товаров и людей, также является одним из секторов, в которых необходимы эффективные и комплексные меры по сокращению выбросов. OMV Petrom является и будет частью этого решения, предлагая смешанный портфель продуктов, отвечающий потребностям мобильности в нашей стране.Первая поставка СПГ в Румынию — еще один шаг, который мы предпринимаем в расширении предложения транспортных средств с низким уровнем выбросов », — сказал Раду Капрау, член исполнительного совета OMV Petrom, ответственный за Downstream Oil.
«В контексте энергетического перехода использование СПГ на транспорте и в промышленности может привести к значительному сокращению выбросов углерода и загрязняющих веществ. Румыния обладает значительным потенциалом для добычи природного газа, и использование его, включая сжижение, открывает новые горизонты для румынской экономики и способствует достижению целей климатической повестки дня », — Франк Нил, член исполнительного совета OMV Petrom, ответственный за переработку газа, добавлен.
«Мы рады видеть сотрудничество между двумя лидерами отрасли в Румынии и за ее пределами, которые сделали возможной премьеру: это первый раз, когда такой корабль построен в Румынии, и это доказывает, что румынская военно-морская промышленность может реализовывать очень сложные и инновационные проекты с высоким технологическим уровнем », — отметил Флорин Спатару, член совета директоров Damen Shipyards Mangalia.
Первая поставка СПГ в Румынию, осуществленная OMV Petrom, впервые предполагала координацию и управление сложным процессом, в котором участвовали несколько компаний-партнеров, при соблюдении всех мер безопасности.Это превратилось в два отдельных транспорта по два танкера в каждом, которые заправляли бак первого в Румынии судна, работающего на СПГ.
Охлаждая природный газ до -162 ° C и сжижая, он уменьшает его объем примерно в 600 раз по сравнению с газообразным состоянием. Таким образом, его можно безопасно хранить и транспортировать на очень большие расстояния с более высокой экономической и энергетической эффективностью. СПГ — это переходная альтернатива для более чистого транспорта, особенно для тех транспортных сегментов, которые труднее обезуглерожить, таких как тяжелые автомобильные перевозки и морской транспорт.При использовании СПГ на транспорте выбросы CO2 снижаются на 15%, выбросы оксидов азота снижаются на 50%, а тяжелых частиц — на 99%.
Кроме того, СПГ не производит выбросов серы и, таким образом, соответствует строгим требованиям Международной морской организации.
Цены на газ упадут и могут упасть
Цены на газ в округе Коуэта упали на один цент за последнюю неделю и могут упасть еще больше.
Во вторник средняя цена на обычный неэтилированный бензин в округе Коуэта составляла 2 доллара.949 во вторник, что ровно на один цент ниже цены на прошлой неделе в 2,959 доллара за неделю до этого. Две недели назад средняя цена составляла 2,975 доллара, а три недели назад средняя цена составляла 2,966 доллара.
По штату средний показатель снизился примерно на цент по сравнению с неделей ранее. Средняя цена на обычный неэтилированный бензин во вторник составляла 2,974 доллара, по сравнению с 2,983 доллара за неделю до этого, но все же выросла с 2,968 доллара за две недели до этого. Три недели назад средняя цена составляла 2,961 доллара.
В прошлом месяце в среднем было 2 доллара.962, а год назад, когда Америка все еще пыталась оправиться от пандемии COVID-19, в среднем составляла 2,018 доллара.
В метро Атланта средняя цена на обычный неэтилированный бензин также снизилась с 2,990 доллара на прошлой неделе до 2,978 доллара во вторник. Две недели назад средняя цена составляла 2,987 доллара, а три недели назад — 2,995 доллара.
На национальном уровне средняя цена на обычный неэтилированный бензин также снизилась, составив 3,177 доллара во вторник по сравнению с 3,186 доллара неделей ранее.Две недели назад средний показатель составлял 3,159 доллара, а три недели назад — 3,152 доллара.
Согласно пресс-релизу AAA, рост цен в связи с остановкой нефтеперерабатывающих заводов из-за урагана Ида был компенсирован снижением спроса, поскольку лето сменилось осенью.
AAA сообщило, что загрузка нефтеперерабатывающих заводов снизилась почти на 10 процентов, и уровень запасов бензина, вероятно, останется ограниченным до тех пор, пока нефтеперерабатывающие заводы, пострадавшие от урагана Ида, не возобновят нормальную работу.
Стремясь облегчить ограничение поставок, U.Министерство энергетики США объявило о выделении около 1,5 млн баррелей сырой нефти в Стратегический нефтяной резерв США.
Также возможно, что ураган Николас, который, как ожидается, принесет сильные дожди и штормовой нагон на побережье Техаса на этой неделе, может привести к повышению цен на насос.
«Время решает все, и хотя поставки сократились из-за медленного восстановления после урагана Ида, это также момент, когда спрос на газ начинает сезонное снижение», — заявила в пресс-релизе Жаннетт МакГи, представитель AAA.«Хотя могут быть некоторые колебания цен, мы ожидаем, что большинство автомобилистов увидят стабильность в работе насоса».
Цена WTI Crude, американского индикатора цен на сырую нефть, во вторник достигла отметки 70 долларов. По данным CNBC, около 11 часов утра вторника цена на нефть WTI составляла 70,69 доллара.
Я «очень хорошо выздоравливаю», Пеле нарушает тишину на больничной койке
Легенда Бразилии Пеле говорит, что он «очень хорошо поправляется» после кратковременной повторной госпитализации после недавней операции.
В этом месяце 80-летнему мужчине была сделана операция по удалению опухоли толстой кишки, и в среду он был выписан из реанимации.
Больница Альберта Эйнштейна Сан-Паулу сообщила, что он был повторно госпитализирован «в качестве превентивной меры».
«Друзья мои, я все еще очень хорошо поправляюсь», — написал Пеле в Instagram.
«Сегодня меня навещали члены семьи, и я продолжаю улыбаться каждый день. Спасибо за всю любовь, которую я получаю от вас ».
Пеле лечился в больнице с 31 августа после того, как опухоль была обнаружена при плановых обследованиях.
СМИ в Бразилии сообщили, что он был повторно помещен в реанимацию в качестве меры предосторожности из-за его возраста.
Позже больница опубликовала заявление, подтверждающее это, и добавила: «После стабилизации пациент был переведен в полуинтенсивную терапию.
«В настоящее время состояние здоровья сердечно-сосудистой и респираторной систем у него стабильное».
Перед тем, как было опубликовано заявление из больницы, его дочь написала в Instagram: «Я не знаю, что происходит со слухами, но мои личные сообщения растут !!!
«В наши дни по миру уже много беспокойства, и мы не хотим быть причиной для чего-то еще.
«Нормальный сценарий восстановления для мужчины его возраста после такой операции — это иногда два шага вперед и один шаг назад. Это нормально.
«Вчера он устал и немного отступил. Сегодня он вывел двух нападающих! »
В последние годы здоровье Пеле вызывает беспокойство. Ему сделали операцию на предстательной железе в 2015 году, после того как он был госпитализирован во второй раз за шесть месяцев, а в 2019 году он был снова госпитализирован с инфекцией мочевыводящих путей.
Пеле — лучший бомбардир сборной Бразилии, забивший 77 голов в 92 играх, и один из четырех игроков, которые забили в четырех турнирах чемпионата мира.
Лионель Месси недавно обогнал его как лучшего бомбардира южноамериканских мужчин в международных матчах, сделав хет-трик в матче отборочного турнира чемпионата мира Аргентины над Боливией.
Подпишитесь на нашу VIP-рассылку
Обзор прессы: проявление трещин в руководстве талибов и минская оппозиция грозят серьезным тюремным заключением — Обзор прессы
Известия: Афганистан пытается сформировать инклюзивное правительство
Талибан (объявленный вне закона в России) захватил последний оплот сопротивления в Панджшире и объявил об окончании войны в Афганистане.Опрошенные «Известиями» эксперты считают, что деятельность сопротивления перерастает в партизанскую войну — сложная география региона играет на руку панджшерам. В то же время нежелание новых властей в Кабуле объявить о новом правительстве свидетельствует о расколе внутри движения. По мнению экспертов, этот затяжной конфликт еще больше снижает шансы на то, что будущий афганский кабинет министров будет действительно инклюзивным.
Талибан пообещал создать инклюзивное афганское правительство, в которое войдут все политические и этнические группы, а также люди предыдущего режима, сразу после захвата власти в Кабуле в середине августа.Но этого не произошло — эксперты считают, что талибам так и не удалось договориться о формировании между собой.
Это результат борьбы за власть и сферы влияния, а также за право считаться главным бенефициаром победы в 20-летней войне с США, руководитель Центра изучения афганской политики. Андрей Серенко пояснил «Известиям». Внутренний конфликт, по мнению эксперта, будет затяжным, и правительство не будет сформировано до тех пор, пока ситуацию не возьмет под контроль Пакистан, который считается куратором талибов.
«Весьма вероятно, что выход из ситуации будет не столько в распределении постов в правительстве, сколько в создании двухэшелонной системы власти», — добавил Серенко.
Между тем, как сказал министр иностранных дел России Сергей Лавров, только инклюзивное правительство может обеспечить устойчивый переход страны к новой жизни. Министр отметил, что если в состав этого правительства действительно войдут все этнические группы страны, то Россия будет готова принять участие в церемонии его объявления.
Ведомости: Дестабилизация в Гвинее угрожает дефицитом алюминия
Цены на алюминий выросли до самого высокого уровня с мая 2011 года на фоне государственного переворота в Гвинее, который поставил под угрозу экспорт бокситов из страны. Переворот в Гвинее уже осудили Франция и соседние страны — члены Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС). Против неконституционной смены власти высказался и МИД России. Между тем эксперты сообщили «Ведомостям», что переворот в Гвинее представляет значительные риски для российской и мировой алюминиевой промышленности.
«Военный переворот всегда ведет к нестабильности и долгосрочным рискам остановки производства или экспорта сырья из Гвинеи. Невозможно быстро найти замену такому объему бокситов в мировом масштабе», — представитель Алюминиевой ассоциации России подчеркнули.
Российская компания «Русал» владеет комплексом по добыче бокситов в Гвинее. Всего, согласно отчету Русала за 2020 год, на Гвинею приходится около 40% добычи бокситов компании. При худшем для алюминиевой отрасли сценарии, отмечает аналитик товарных рынков «Открытие брокер» Оксана Лукичева, на бокситовых месторождениях в Гвинее может произойти смена собственников.В этом случае «Русал» может потерять большую сырьевую базу.
Независимый отраслевой эксперт Леонид Хазанов предположил, что повстанцы вряд ли прекратят экспорт бокситов и глинозема, поскольку это приведет к коллапсу местной экономики. Теоретически Австралия может заменить поставки из Гвинеи, но для увеличения производства потребуется время, добавил он.
Ъ: альянс ОПЕК + не временный, здесь навсегда — гендиректор Лукойла
Российские нефтяные компании готовятся к наращиванию добычи, поскольку члены ОПЕК + снимают ограничения. Генеральный директор Лукойла Вагит Алекперов в интервью «Коммерсанту» рассказал о ближайших планах компании. По его словам, альянс всегда будет рядом, адаптируя свое регулирование к глобальной ситуации.
«Что касается сделки ОПЕК, то сегодня параметры соглашения определены до конца 2022 года и, надеюсь, не изменятся. Не хотелось бы снова видеть цены на нефть выше 100 долларов за баррель, так как это может стимулировать инвестиции. в низкоприбыльных, неэффективных проектах, а затем снова приведет к тому, через что мы уже прошли — обвалу рынка », — сказал он.
«Я думаю, что альянс ОПЕК + был создан не на определенный период времени, а навсегда. Просто регулирование может быть разным в зависимости от ситуации. Пока что сентябрь 2022 года является важной вехой, когда ограничения должны прийти к «Сейчас организация остановила добычу до 90 000 баррелей в сутки, мы надеемся, что они будут востребованы на рынке», — сказал Алекперов.
По его словам, у компании есть потенциал для дальнейшего увеличения производства после возврата производства на докандемический уровень. Однако планы добычи на 2022 год будут зависеть от решений в рамках ОПЕК +.
Коммерсант: Белорусским активистам грозит до 11 лет тюрьмы после послевыборных акций протеста
6 сентября суд в Минске признал активистов оппозиции Марию Колесникову и Максима Знака виновными в заговоре с целью захвата власти и приговорил их к 11 и 10 годам лишения свободы. Приговор был вынесен быстро, и хотя само собрание было объявлено открытым, на самом деле оно было закрытым.Приговор подтвердил мнение о том, что после прошлогодних акций протеста президент Александр Лукашенко решает, каким политикам будет разрешено быть на свободе в Беларуси, пишет «Коммерсант».
Судебный процесс проходил в закрытом режиме. Дипломаты из европейских стран или США не смогли попасть внутрь. Адвокаты и родственники обвиняемых должны были подписать соглашения о неразглашении, и им было запрещено комментировать дело каким-либо образом. «Само соглашение о неразглашении незаконно. Не было никаких оснований для его подписания», — заявил Ъ адвокат Колесниковой Владимир Пильченко.
Адвокаты подсудимых намерены в ближайшее время обжаловать приговор в Верховном суде. После слушаний из известных и значимых участников прошлогодних событий в Беларуси без приговора остался только Сергей Тихановский.
Белорусский политолог Артем Шрайбман считает, что Тихановскому также дадут долгосрочный срок. По его мнению, такая жесткая реакция укладывается в логику действий властей на протяжении всего постпротестного года.«Власти показывают, что они рассматривают события 2020 года не просто как политический протест, а как попытку вооруженного переворота. И это лидеры восстания, которых судят», — сказал аналитик.
В то же время он продолжил: «Никто не ожидает, что они будут выполнять все эти условия. Либо он отпустит их, торгуясь с Западом, либо они будут свободны после Лукашенко», — сказал Шрайбман газете.
Ведомости: Индийский консорциум может купить 9,9% в Арктическом СПГ-2 у Новатэка
Индийский консорциум ONGC и Petronet LNG рассматривает возможность приобретения 9. 9% -ная доля в проекте по сжижению газа Arctic LNG-2, сообщил «Ведомостям» источник в делегации министра нефти и природного газа Индии Хардипа Сингха Пури. Этот вопрос рассматривался в рамках его визита в Россию, окончательное решение еще не принято, пояснил источник.
Сам министр сообщил журналистам, что индийские компании вели переговоры с «Роснефтью», «Новатэком», «Газпром нефтью» и «Сибуром», но не раскрыл деталей.
Проект «Арктик СПГ-2» стоимостью 21 млрд долларов предполагает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 6 штук.6 млн тонн в год каждая. Суммарная мощность трех линий составит 19,8 млн тонн СПГ и до 1,6 млн тонн стабильного газового конденсата в год.
Директор по исследованиям Vygon Consulting Мария Белова отметила, что Индия является четвертым (после Японии, Китая и Южной Кореи) импортером СПГ в мире, и страна ежегодно потребляет около 63 млрд кубометров газа. По словам Беловой, эта тенденция не изменится, и к 2040 году объем энергопотребления в стране вырастет в 3 раза.