Что делать, если из глушителя течет вода — новости на сайте AvtoBlog.ua
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ (Lada)
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- ЛуАЗ
- Москвич
- УАЗ
В процессе эксплуатации автомобиля водители могут заметить, как из глушителя начинает вытекать вода. Как реагировать в этой ситуации и что делать рассказали эксперты.
При нормальной работе систем автомобиля из глушителя должен выходить только выхлопной газ вперемешку с водяным паром. Влага появляется при сгорании топлива. Появление воды в глушителе способствует ускоренному развитию коррозии и вредит системе.
Бывает, что глушитель почти полностью заполняется водой. Это явление называют водяной пробкой. В такой ситуации двигатель будет работать на обедненной топливной смеси, что придет к поломке мотора.
Вода в глушителе очень опасна в зимний период. При низких температурах жидкость замерзнет и может разгерметизировать сварные швы и разорвать банки.
В теплый период влага просто испаряется, а зимой и осенью конденсируется на стенках глушителя. Причиной появления большого количества влаги может стать топливо плохого качества. Одним из способов удаления лишней влаги из глушителя является проделывание отверстий в резонаторах. Однако стоит помнить, что отверстия являются механическими повреждениями глушителя, и в этом месте коррозия будет развиваться интенсивнее.
Самым эффективным способом избавиться от влаги является отказ от коротких поездок. Для удаления конденсата нужно прогреть банки на 4-5тыс.об.мин. Лучше всего разогнаться на трассе за городом до 90-100км/ч., при этом передача должна быть третьей. В таком положении нужно проехать несколько километров. После испарения влаги динамика машины улучшиться.
Источник: mashyna
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
«Автомобиль-утопленник», который стоит дороже нового
Абсолютно новая модель марки SEAT наконец-то получила имя
В Херсонской области обнаружили 28-летний «Запорожец» без пробега
Почему из глушителя сочится вода, и что с этим делать
Почему в глушителе и в других частях автомобиля образуется водный конденсат, чем он опасен, как это предотвратить. Видео о капающей из глушителя воде.
Иногда случается такое, что автовладелец обнаруживает лужицы воды под выпускной трубой своего автомобиля. В морозную погоду возможно даже появление наледи на трубе.
Когда из глушителя сочится влага, многие начинающие автомобилисты пугаются негативных последствий данной ситуации, особенно если жидкость не прозрачная, а с каким-либо оттенком. Они задаются вопросами:
- Не попала ли зачерпнутая из лужи вода во внутренние агрегаты машины?
- Не подтекает ли масло?
- Не вытекает ли антифриз?
Но большой опасности нет. Вода в выпускной трубе – это конденсат, появляющийся при смешении теплого и холодного воздуха либо сжатии. Малый объем конденсата подтверждает, что ключевые узлы авто функционируют правильно. Но если воды в глушителе много – это уже дефект. На концентрацию влаги влияет температура воздуха, качество горючего и режим использования автомобиля.
Почему образуется конденсат
В Большой советской энциклопедии дано определение конденсата (от лат. condense – уплотнение, сгущение). Это переход газа в жидкость или твердое вещество из-за охлаждения либо сжатия.
В автомашине конденсат появляется не только в выпускной системе, но и в системе охлаждения, в топливных коммуникациях, в коммуникациях хладагента. Иногда наблюдается появление влаги внутри салона и в труднодоступных местах кузова.
Из глушителя жидкость вытекает при нажатии на педаль акселератора. Это характерно не только для старых, но и для новых машин. Из школьных уроков физики мы помним, что автомобильное топливо (бензин) представляет собой смесь легких углеводородов. При их сгорании выделяются разные газы, в том числе водяные пары. Бензин более высокого качества будет выделять меньше влаги, чем бюджетный. Но она появляется при использовании любого топлива.
Температура внутри глушителя выше, чем температура снаружи. Влага в нем появляется после заглушения ДВС, когда температура достигнет «точки росы», и водяные пары начнут конденсироваться. Чем резче температурный перепад, тем больше образуется пара, который, охлаждаясь, превращается в конденсат.
В жаркую погоду вода просто разбрызгивается из глушителя при движении машины. Это не говорит о поломке, хотя и выглядит устрашающе. Несмотря на то, что эта ситуация штатная, зимой образующаяся наледь может создать пробку внутри глушителя.
Наиболее активно конденсат выделяется в следующих случаях:
- интенсивная эксплуатация автомашины;
- в случае автомобиля с автоматическим запуском – труба прогревается быстро, и вода не успевает превратиться в пар;
- при резком надавливании на педаль акселератора.
Возможно, вы замечаете, что зимой из глушителя течет гораздо больше воды, чем летом. Это как раз связано с разницей температур внутри и снаружи системы. Даже если вы прогреваете авто перед поездкой, конденсат испарится лишь частично. На холодных элементах выпускной системы он все равно останется, так как напор газа на холостых оборотах не столь мощен, чтобы выдуть влагу. Каждый раз жидкости будет накапливаться все больше.
Возможно также, что в плохую погоду в выпускную систему попадает дождь или снег. Но это уже другая история, не связанная с конденсатом.
Если вы редко пользуетесь машиной, то при кратковременных поездках влаги будет больше. Это связано с тем, что за малый промежуток времени конденсат просто не успевает испаряться и накапливается в системе выхлопа. А зимой ледяная пробка за кратковременные поездки не успевает растаять и испариться. Поэтому как минимум раз в неделю нужно выезжать надолго и лучше на трассы, где разрешенная скорость достаточно большая.
И, наконец, устройство современных систем газоочистки несовершенно. Повышенное образование влаги – это их побочный эффект. В выпускной коллектор из цилиндров выделяются оксиды азота, угарный газ, несожженные углеводороды, углекислый газ, кислород и вода. Первые три соединения являются вредными для человека. Поэтому они попадают в катализатор и там окисляются, образуя углекислый газ и водяной пар.
Как раз пар и оседает на внутренних стенках глушителя. Остывая, он становится водой.
Все вышеперечисленное не является причиной для срочного обращения в автосервис. Тут важно обращать внимание на количество конденсата, его цвет и температуру воздуха.
Как известно, обычная вода не имеет цвета, она прозрачная. Осевшая в выхлопной трубе сажа, смешавшаяся с водой, придает жидкости черный цвет или темно-серый оттенок.
Если в топливе содержится много серы, то цвет конденсата будет желто-зеленым.
Кроме этого, подкрашивать конденсат могут подтекающие масло или антифриз, а также различные несгорающие присадки в низкокачественном горючем. Цвет жидкости дает понимание о причинах неполадки.
Диагностика системы
Чтобы определить, что именно случилось с вашим автомобилем, предлагаем сделать простую диагностику:
- Хорошенько прогрейте мотор, после чего поместите на отверстие выхлопной трубы лист белой бумаги. Он намокнет. Если после высыхания лист останется белым, значит, в конденсате нет посторонних примесей. Если же в нем присутствует масло, то на бумаге останутся следы жира.
- Откройте капот и посмотрите, нет ли масляной пленки. Протечку можно определить и по характерному масляному запаху.
- Проверьте количество масла и хладагента. Течь может возникнуть и из-за переизбытка этих жидкостей.
- Свечи зажигания не должны быть абсолютно чистыми. Если у вас это так, значит, на них попал антифриз.
- Если мотор регулярно перегревается, из-за этого может прогореть прокладка крышки головки блока цилиндров. Следовательно, будет протекать масло.
- Если все в порядке, но вода из глушителя все равно течет, то смените автозаправочную станцию – видимо, проблема в бензине низкого качества.
Если при нулевой и более низкой температуре жидкости выделяется немного, то проблем это не представляет.
В чем опасность наличия воды в глушителе
Как говорилось выше, зимой излишняя влага может образовывать ледяную пробку в глушителе. Из-за этого двигатель просто не заведется или заглохнет во время движения.
Вторая опасность – появление коррозии. Поскольку глушитель сделан из металла, излишняя влага со временем приведет к его разрушению. И, наконец, бульканье в глушителе и хлюпающие звуки просто раздражают.
Иногда влага собирается и в других агрегатах машины. Наличие белого налета у горловины говорит о проникновении жидкости в мотор. Порванная прокладка может вызывать скопление воды возле клапанов. Из-за течи антифриза влага может обнаружиться в смазочной системе. Низкосортный бензин вызывает концентрацию конденсата в бензобаке. При этом силовой агрегат будет трудно запускаться и сбоить при движении.
Во всех этих случаях требуется устранение причин скопления жидкости и профилактика. В частности, автомобиль лучше держать в закрытом гараже с наполненным до краев топливным баком. Это минимизирует риск возникновения влаги – для нее просто не останется места. А если заправлять авто часто и понемногу, то жидкость будет задерживаться в бензобаке и других узлах автомашины.
Опасность заключается еще и в том, что излишнюю воду внутри машины можно и не заметить, пока она не дойдет до глушителя. А влага в моторе ведет к его перегреву. Регулярный осмотр подкапотного пространства и своевременное техническое обслуживание помогут избежать этих проблем.
Что делать
Первое, что хочется сделать, чтобы избавиться от конденсата – прогреть мотор. Но это нужно делать не резко, а постепенно. Тип подачи топлива при этом значения не имеет: совет применим как для карбюраторов, так и для инжекторов. Металлические элементы холодного мотора находятся в более сжатом состоянии. Резкие большие обороты дадут слишком сильную нагрузку, а это плохо для автомашины.
Итак, мы выяснили, что прогрев двигателя все же необходим. Инжекторные автомобили прогреваются гораздо быстрее, чем карбюраторные. Если не прогреть ДВС в морозную погоду, то влага может залить свечи.
Прогревать мотор нужно до того момента, пока не увеличится температура в глушителе. Это требует немного больше времени, чем просто для прогрева двигателя. Если дело происходит зимой, то при хорошем прогреве лед в выхлопной трубе растает, а затем и испарится. И тогда при движении машины из глушителя не будут вырываться водяные брызги.
Конечно, хранить автомобиль лучше в теплом гараже. Но если его нет, а также не имеется функции автопрогрева двигателя, то можно утеплить выпускную трубу при помощи негорючего теплоизолятора или жидкостного подогрева.
По возможности выбирайте такое место парковки, чтобы авто стояло на уклоне передней частью выше, а задней ниже. Тогда жидкость из глушителя будет вытекать быстрее.
Некоторые умельцы советуют проделать маленькое отверстие в глушителе, чтобы через него вытекала вода. Но этот метод далеко не совершенен. Во-первых, делать отверстие надо в резонаторе, а не в самом глушителе. Во-вторых, маленькая дырочка может спровоцировать значительную коррозию металла.
Если вода попала в выхлопную трубу из мотора, то устранить ее можно при помощи простых удалителей влаги. Когда эти вещества и вода взаимодействуют между собой, то образуются соединения, которые сгорают при работе ДВС, не причиняя вреда внутренним агрегатам машины.
Не следует экономить на горючем. Слишком низкая цена на бензин с высоким октановым числом говорит лишь о том, что его повысили при помощи искусственных присадок. Заливайте бак только на проверенных брендовых автомобильных заправках.
И, наконец, своевременное ТО поможет выявить проблемы, на которые простые водители, особенно новички, могут не обратить внимание. Обслуживать вашего «железного друга» должны профессионалы!
Видео о капающей из глушителя воде:
Почему из глушителя капает вода: причины, что делать
Содержание:
Из глушителя капает жидкость тогда, когда в нем сталкиваются разные температуры. Нагретый выхлопными газами узел автомобиля охлаждается холодным воздухом снаружи. Чаще всего с глушителя капает вода в современных автомобилях. Они оборудованы специальными системами очистки вредных веществ, образующихся при работе двигателя. Благодаря работе катализатора в выхлопных узлах происходит окисление платины, палладия и прочих микроэлементов. В итоге на стенках трубы оседает водяной пар, поэтому вода из глушителя может вытекать даже во время езды.
Чем грозит подобное явления машине
Сама по себе жидкость, стекающая из выхлопной трубы, опасности не представляет. Хотя здесь необходимо учитывать цвет жидкости и ее плотность. Есть некоторые варианты поломок, при которых изменение состояния конденсата сигнализирует владельцу о необходимости принятия срочных мер:
- в холодное время года необходимо контролировать количество жидкости в автомобиле. Иначе жидкость превратится в лед и разрушит стенки выхлопной трубы или резонатора. К тому же в данной ситуации сложно прогреть мотор или совсем не получается завести машину. Особенно страдают от холода дизельные автомобили – замерзшая жидкость может разрушить фильтр тонкой очистки и магистрали, а перемерзшие свечи не позволят завести мотор даже в летний зной;
- ржавчина. От коррозии портятся даже самые современные выхлопные системы, особенно если вода начинает реагировать на сернистые осадки от выхлопных газов в трубе. От кислоты, образующейся в результате этого процесса, страдают даже нержавеющие типы металла. В прошлые времена СТО были переполнены Волгами, за три года износившими резонаторы и «штаны» до прозрачности.
Большое значение имеет и оттенок жидкости, вытекающей из глушителя. Так, красноватые струйки говорят об утечке охлаждающей жидкости или масла, черные, тягучие капли указывают на использование низкокачественного горючего и о появлении сажи в самой трубе. Зеленая жидкость образуется, если бензин или солярка слишком насыщены серными образованиями.
youtube.com/embed/Ns8mvbWy9pA?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Самостоятельная диагностика
Начинающий автолюбитель не знает, почему из глушителя капает вода и чем вызвано подобное явление. Есть несколько способов, позволяющих определить, что провоцирует повышенное количество жидкости в выхлопной системе автомобиля:
- Следует хорошо прогреть мотор транспортного средства и приложить к глушителю лист плотной, белой бумаги, к примеру, из альбома для рисования. Затем дать ему высохнуть и посмотреть на следы, которые оставил конденсат – если они минимальны, ничего страшного. Когда на бумаге остался жирный круг – идет утечка масла из двигателя. Пора отправляться на СТО и решать проблему с прокладками или цилиндрами.
- На проблемы с главными узлами двигателя указывает и характерный запах под капотом или специфический налет из конденсата на деталях транспортного средства.
- В современных автомобилях на приборной доске расположены датчики масла и антифриза. Внезапный перерасход этих материалов говорит о вероятных неполадках в системах автомобиля. Здесь тоже не обойтись без помощи профессионалов.
Важно помнить, что дешевое топливо означает его низкое качество. Современная промышленность давно выпускает различные присадки, повышающие октановое число бензина и солярки. Чем большее количество дополнительных химикатов отправляет владелец машины в бензобак – тем хуже для самого транспортного средства.
Способы профилактики
Не важно, обладателем какой машины является человек – от конденсата не застрахован никто. Законы физики пока еще действуют одинаково и на глушитель старенького «Москвича», и на выхлопную систему ультрасовременного автомобиля. Спасти транспортное средство от преждевременного износа ключевых узлов помогут следующие правила его эксплуатации:
- обязательная ночевка «железного коня» в гараже. Оставлять машину на улице в трескучий мороз, усиливающийся в темное время суток, нельзя ни в коем случае! Как бы владелец ни устал и как бы далеко не находился гараж от дома, на сохранность его деталей влияет именно перепад температур;
- в отдельных случаях профессионалы рекомендуют утеплять глушитель сразу после остановки негорючими материалами. Такой вариант «термоса» сохранит систему от намерзания конденсата еще некоторое время после выключения двигателя;
- можно сменить заправочную станцию, чтобы определить, на которой из них топливо более качественное. Сэкономив на копейку, можно рубль потерять – в случае с автомобилем эта поговорка оказывается как нельзя кстати.
Некоторые автолюбители, особенно зимой, когда замечают, что вода течет из глушителя, сверлят дырочки в резонаторе. Якобы так жидкость быстрее уходит из системы и мотору легче завестись.
Профессиональные автомеханики к такому способу избавления от конденсата относятся очень скептически, так как любое нарушение целостности металла ведет к появлению коррозии. И рано или поздно автолюбителю придется покупать новый глушитель с выхлопной трубой и резонатором в комплекте. А это – существенные расходы, которых можно избежать при аккуратном обращении с автомобилем.
Вода в глушителе Чери Тиго, как избавится от конденсата в глушителе
В связи с тем, что в двигателе внутреннего сгорания, которым комплектуется популярный кроссовер китайского производства Чери Тиго, впрочем, как и в других аналогичных силовых агрегатах, сгорает топливно-воздушная смесь, неизбежно образуются выхлопные газы.
Не секрет, что эти газы во время работы мотора достигают очень большой температуры.
Скорость выхода таких газов наружу, а также высокая их температура становят большую опасность для окружающих.
В связи с этим в автомобиле предусмотрена специальная выхлопная система, основным из элементов которой является глушитель.
Такая система и её глушитель в том числе, снижают скорость выхода выхлопных газов, охлаждают их и со звуком, уменьшенным в несколько раз, отводят за пределы кузова автотранспортного средства. Благодаря наличию такой системы работа двигателя во время стоянки автомобиля становится безопасной и комфортной для всех, кто находится в его салоне, а также и для окружающих.
Кроме того, шум, создаваемый от его работы, становится вполне приемлемым и не оказывает пагубного влияния на здоровье и психику окружающих.
Однако, существует проблема, при возникновении которой одни владельцы ведут себя так, вроде её не существует совсем, другие начинают паниковать, потому, что не знают, как с ней справиться.
Но, есть и такие, которые начинают искать выход из создавшейся ситуации.
Речь идёт о появлении конденсата в глушителе.
Это когда с трубы глушителя вместе с выхлопными газами или вместо них стекают капли прозрачной жидкости.
В предлагаемой статье мы поделимся одним из способов избавления самостоятельно от появления конденсата в глушителе автомобиля Чери Тиго.
- Как уже было ранее сказано, многие владельцы просто не обращают внимание на то, что с трубы глушителя их автомобиля начинают вытекать капли какой-то жидкости.
- В том случае, когда вы постоянно отправляетесь в дальние поездки и любите хорошенько придавить на педаль акселератора в пути, то возможно и правильно поступаете.
- Дело в том, что на больших оборотах двигателя и при длительной его работе, появившаяся влага в трубе глушителя сама по себе непременно вылетит.
- Но вот если вы эксплуатируете авто в городском режиме либо редко эксплуатируете своего железного коня, то не обращать на такое явление внимание явно неразумно.
- Просто всё имеет свойство когда-то начинаться и также однажды заканчиваться, только уже с определёнными последствиями.
- В нашем случае это может быть коррозия, разрушение и целый ряд других неприятных последствий. Поэтому, лучше в таком случае подумать, какие меры можно предпринять, чтобы исключить возникновение таких последствий.
- Но, прежде, чем предпринимать какие-либо меры, необходимо разобраться в причине появления самой влаги в трубе.
- А объясняется это очень просто.
- Дело в том, что сам по себе силовой агрегат автомобиля во время работы, как мы уже знаем, прогревается до высоких температур.
- Нагреваются и некоторые другие детали, которые контактируют с двигателем или горячими выхлопными газами, как например, глушитель и вся система выхлопа.
- И после того, как вы выключаете двигатель, то он начинает постепенно остывать.
- В связи с этим, температура всех нагревшихся деталей, да и сам агрегат, ещё длительное время остаются достаточно горячими.
- Особенно внутри. А вот температура окружающей среды в этот момент несравнимо ниже.
- Точно такую же температуру имеют в верхней части и остальные детали.
- В связи с этим, по мере остывания, от разницы внешней и внутренней температур внутри глушителя и образуется влага, то есть, обыкновенный конденсат.
- И в момент, когда вы позже снова запускаете двигатель, эта влага с первыми же тактами его работы вылетает наружу.
- По большому счёту в этом нет ничего страшного.
- Более того, если вспомнить курс химии, азы которого каждый из на осваивал в своё время в школе, то из него следует, что бензин – это вещество, распадающееся при сгорании на газ и воду.
- И это всё независимо от качества топлива.
- Поэтому, как бы вы не старались, что бы вы не делали, но избежать такого явления, как образование конденсата в глушителе автомобиля, никак не удастся априори.
- Нет ничего страшного в этом в тёплое время года, но вот при минусовых температурах окружающей среды, собравшаяся влага в глушителе может даже замерзать.
- А это уже не очень приятно.
- Кроме того, выглядит это не совсем привычно и эстетично, да и с течением времени может пагубно сказаться на целостности отдельных элементов выхлопной системы.
- Существует много способов борьбы с этим неприятным явлением.
- Мы же в нашей статье хотим рассказать об одном из самых простых и распространённых.
- К тому же, никаких материальных затрат для этого не требуется и дополнительных переоборудований тоже.
- А потребуется всего шуруповерт или дрель со сверлом маленького диаметра.
- После этого находим самую нижнюю точку в корпусе глушителе в стороне выхода выхлопных газов и именно там высверливаем небольшое отверстие.
- В данном случае, не успели мы проделать такое отверстие, как оттуда сразу же начала капать жидкость.
- Нужно сказать, что ранее мы уже просверлили такое отверстие в торцевой стенке глушителя.
- Однако, проблема в том, что оно изготовлено не в самой нижней точке корпуса глушителя.
- И поэтому хоть влага через него и уходит, но часть всё-таки остаётся внутри.
- В связи с этим всегда старайтесь делать такое отверстие в самой нижней точке корпуса глушителя Чери Тиго.
- Вот и всё решение проблемы. Для этого потребуется всего каких-то пять минут, не больше.
- Зато теперь вы будете спокойны и знать, что коррозия не съест преждевременно глушитель вашего авто.
- Конечно, многие могут утверждать, что таким образом мы также повредим корпус глушителя и от этого он сгниёт ещё раньше.
- Однако, мы с таким утверждением можем не соглашаться, поскольку отверстие мы проделали очень маленькое и никакая ржавчина в нём не образуется.
- А если образуется, то случится это очень даже не скоро.
- Хотя, в принципе, мы не настаиваем на своём способе решения проблемы и каждый может выбирать для себя любое решение.
- Правда, нужно отметить, что всё это касается только такого случая, когда из трубы глушителя вытекает прозрачная и бесцветная жидкость.
- А рассказ наш о самостоятельном решении проблемы, каким образом избавиться от конденсата в глушителе автомобиля Чери Тиго, на этом окончен.
Вода течет из глушителя, но не из выхлопной трубы. Причины и решения
Вы когда-нибудь замечали комок жидкости под автомобилем, чуть ниже глушителя? Ты испугался? Вы думали, что ваша машина сломалась?
Большинство автомобильных глушителей имеют маленькое отверстие в задней части; это называется слезная дыра. Дренажное отверстие очень важно в процессе сгорания – оно выпускает избыток конденсата из камеры сгорания.
Если бы вода осталась в выхлопной системе, она разъела бы металл изнутри.
Однако есть и другой подход ко всему этому вопросу. Если утечка воды сопровождается необычно громким шумом из выхлопной трубы, то вам следует беспокоиться.
В глушителях иногда образуются нежелательные отверстия, что, помимо прочего, приводит к шуму в выхлопной системе. Такие отверстия могут быть опасными и должны быть отремонтированы как можно скорее.
Содержание
Что вызывает появление дыр в моем глушителе?
Отверстие в глушителе может быть вызвано множеством факторов, но преобладающими являются физические повреждения и коррозия.
Физические повреждения
Глушитель может быть поврежден при контакте с различными дорожными препятствиями, такими как выбоины и лежачие полицейские. В основном это касается автомобилей с высокой скоростью. Умышленное повреждение также является фактором, о котором стоит беспокоиться — паркуйте свой автомобиль в охраняемых дворах.
Коррозия
Зимой на наших дорогах много соли. Соль имеет тенденцию усиливать окисление и, если ее не контролировать, может привести к ржавчине.
Нормально ли, что глушитель пропускает воду?
Если вода протекает через сливное отверстие, просверленное на заводе, не о чем беспокоиться.
Однако все может оказаться непросто; если утечка сопровождается другими симптомами, такими как громкий шум выхлопа и частицы угарного газа в салоне.
Эти признаки являются доказательством нежелательной дыры в глушителе.
Есть ли в глушителях сливные отверстия?
Да, это канал, по которому сливаются конденсированные сточные воды от процесса сжигания.
Сточные воды являются побочным продуктом сжигания топлива. Подсчитано, что при сжигании не менее галлона топлива образуется около одного галлона воды.
Вода изначально находится в газообразном состоянии и выходит из системы через выхлопную систему. Если он не попадает в выхлопную трубу и конденсируется из-за низких температур в некоторых местах выхлопной системы, он собирается в глушителе.
При повторном запуске двигателя конденсированная вода нагревается и выходит через выхлопную систему в виде газа.
Если двигатель долго не прогревается, вода вытекает через дренажное отверстие.
Герметизация сливного отверстия создает риск внутренней коррозии из-за застоя сточных вод на металле.
Что делать, если в глушителе дырка?
Глушитель подвергается довольно суровым условиям эксплуатации и практически не обслуживается. Со временем такое несправедливое обращение может привести к одной или нескольким аномалиям.
Когда в глушителе образовалась дыра, следует ожидать нескольких вещей.
Последствия отверстий в глушителе?
Ослабленный двигатель
Когда автомобильная деталь выходит из строя, вы можете ожидать ухудшения характеристик вашего двигателя, будь то легкое или серьезное. Дырка в глушителе может медленно, но верно испортить ваш двигатель.
Вы заметите увеличение количества посещений ремонтной мастерской. Проблема обычно незначительна на ранних стадиях, но когда двигатель начинает давать пропуски зажигания, пора звонить механику.
Аномальный шум в выхлопной системе
Всякий раз, когда возникает проблема со звуком в выхлопной системе, первым виновником обычно является глушитель — по всем правильным причинам.
Глушитель предназначен для уменьшения шума от двигателя. Когда он поврежден, шум не должен вызывать удивления.
Отравление угарным газом
Глушитель напрямую соединен с каталитическим нейтрализатором, где очищается весь угарный газ из двигателя. Если в глушителе есть отверстие, ядовитые газы могут легко проникнуть в салон.
Если вы когда-нибудь почувствуете запах угарного газа в автомобиле, каким бы легким он ни был, немедленно выйдите из него — этот газ вреден для людей всех возрастов. Некоторые симптомы отравления угарным газом включают тошноту, рвоту и головокружение.
В глушителе должно быть отверстие?
Да, выпускное отверстие является важной частью глушителя. Без него сточные воды из камеры сгорания разъели бы металл глушителя
Сколько стоит починить дырку в глушителе?
Стоимость зависит от выбранного Вами метода ремонта. Вы можете приварить глушитель, наклеить глушительную ленту или просто заменить его целиком.
Лента глушителя стоит недорого как в интернет-магазинах, так и в розничных магазинах.
Сварка будет стоить около 50 долларов в зависимости от времени, которое потребуется, и, возможно, от тарифов в вашем регионе.
Ленту для глушителя следует использовать только в качестве временного решения. Сварка и замена — самые безопасные варианты устранения дыр в глушителе.
Можно ли ездить с дыркой в глушителе?
Теоретически и практически дырка в глушителе не помешает вам управлять грузовиком.
Правильный вопрос в этом сценарии должен звучать так: можете ли вы вынести громкий шум, отравление углеродом и, возможно, потребность в новом двигателе.
Если можешь, то езжай, но если ты ценишь свою машину и хочешь меньше тратить на ремонт, не езди на машине с дыркой в глушителе .
Take Away
Наличие отверстия в глушителе является нормальным явлением, если не проявляются другие симптомы повреждения глушителя. Глушители имеют выпускные отверстия, но химические и физические повреждения могут добавить больше отверстий.
Эти дополнительные отверстия представляют опасность как для вас, так и для вашего автомобиля. Стоимость ремонта дырок в глушителе довольно низкая – ездить с поврежденным глушителем не стоит.
Вода капает на дно глушителя моего автомобиля ford mu…
Вода капает на дно глушителя моего автомобиля ford mu…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Маркос С
на 31 октября 2016 г.
из глушителя капают мелкие капли это нормально?
Пробег моей машины 175000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Если у вас нет проблем с низким уровнем охлаждающей жидкости в двигателе, то капание воды из глушителя является нормальным явлением, когда из глушителя капает конденсат. Большинство глушителей имеют небольшое дренажное отверстие в нижней нижней части, которое будет сливать обычный конденсат, образующийся в выхлопных газах из-за разницы температур между выхлопными газами двигателя и наружным воздухом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор электронного усилителя руля?
В вашем автомобиле нет обычной системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. Он оснащен электронной системой рулевого управления с усилителем (EPS). Эта система получает питание от генератора и аккумуляторной батареи автомобиля и не требует жидкости для…
Указатель уровня топлива застрял в положении «Полный»
Эта проблема может быть связана с неисправностью датчика уровня топлива, что довольно или это может быть связано с двигателями за приборной панелью, которые двигают стрелки датчиков. Датчик указателя уровня топлива обычно находится в…
Дизель в бензобаке
Здравствуйте, единственный ремонт, который можно сделать, это слить топливный бак, промыть топливопроводы, промыть топливную рампу и заменить топливный фильтр. После опорожнения топливного бака его можно снять, а затем топливный насос…
Индикатор приоткрытой двери продолжает гореть
Вам следует провести сканирование механика и продиагностировать бортовой компьютер, чтобы определить, из-за какой двери свет не горит. Если причиной является послепродажная сигнализация, то ее необходимо проверить, отключив ее от…
Во время движения теряет мощность, но не отключается; консоль гаснет.
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Это может быть вызвано несколькими отказами различных компонентов. Неисправный привод корпуса дроссельной заслонки может вызвать такую потерю мощности. Стоп-сигналы и фонари аккумуляторной батареи…
Почему не работают электрические стеклоподъемники? Buick Century 2005
Привет. Есть несколько вещей, которые могут вызвать это. Это может быть вызвано плохим заземлением или проблемой с автоматическим выключателем, который подает питание на эту цепь. Вам нужно будет использовать вольтметр, чтобы…
Нет запуска.
Привет. Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они затянуты и чисты. Проверьте кабели, которые крепятся к стартеру, и убедитесь, что все они затянуты и чисты. Провод дистанционного управления стартером может иметь…
Автомобиль издает громкий шум из воздухозаборника, потому что, когда вы прикладываете небольшое усилие, шум исчезает, и я только что получил новый
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы движетесь абсолютно в правильном направлении. Если бы вы посмотрели на схему корпуса фильтра, вы бы увидели, что он просто идет к вентиляционным отверстиям спереди. Если сможешь…
02 Экскурсия, не работает приборная панель нет спидометра, тахометра, масла, топлива, [охлаждающей жидкости](/topics-coolant-ford/) приборка плюс моя овердрайв и противотуманки не работают все остальное работает просто отлично???
Статьи по Теме
Путеводитель по Ford Mustang 2012 года
Ford Mustang уже полвека является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления делают его еще более привлекательным и популярным среди американских водителей. Хотя его внешний вид может быть не таким привлекательным, как…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в деревне
Жизнь Жизнь в деревне — это совершенно другой образ жизни. Вы имеете дело с ухабистыми и неровными дорогами, грязью, снегом, дождем и льдом, и вам нужен автомобиль, который с легкостью выдержит такие условия….
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбол Team
Если вы мама (или папа) футбола, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их снаряжением. Время от времени вы также можете ожидать, что будете приносить…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Утечка воды из глушителя: причины и решения
Если у вас возникают вопросы «почему из глушителя моего автомобиля течет вода» или «может ли вода просачиваться в машину через глушитель», то этот конкретный пост идеально подходит для вас.
Это даст вам подробное объяснение проблемы утечки воды из глушителя .
Теперь продолжайте читать, чтобы найти самую актуальную информацию об этой конкретной проблеме.
Должна ли вода капать из глушителя?Капли воды, просачивающиеся из глушителей, являются нормальной ситуацией. Это побочный продукт процесса горения.
В процессе внутреннего сгорания образуются выхлопные газы и влага, которые в конечном итоге выталкиваются из выхлопной трубы потоком выхлопных газов.
Обычно утечка воды из глушителя выхлопа происходит на начальном этапе при запуске двигателя.
Влага или водяной пар образуются из-за значительной разницы температур между нагретой выхлопной системой и холодным наружным воздухом.
Однако в большинстве случаев утечка воды из глушителя автомобиля прекращается, как только выхлопная система работает стабильно при нормальной температуре.
Каковы причины утечки воды из глушителя?Приведенное выше краткое пояснение показывает, что вода, просачивающаяся из глушителя автомобиля, является продуктом процесса сгорания.
Таким образом, не стоит беспокоиться, пока вы не заметите белый дым вместе с жгучим или сладким ароматом. В таких случаях транспортному средству требуется срочная помощь.
Давайте рассмотрим 5 основных причин, по которым вода протекает через глушители вашего автомобиля!
Сгорание в двигателе и конденсация водыОсновной причиной капанья воды из глушителя является сгорание в двигателе и конденсация воды.
Бывает как естественная причина внутреннего сгорания. Водяной пар, двуокись углерода, окись углерода и азот также образуются на стадии сгорания в двигателе.
При выходе газов из камеры образуется смесь водяного пара и углекислого газа. Когда двигатель охлаждается, происходит конденсация воды.
Вы заметите капли воды, вытекающие из выхлопной трубы. Это наблюдение является нормальным и не должно вызывать никаких опасений.
Утечка воды Конденсация от теплаУтечка воды из глушителей является обычным явлением, если это является следствием конденсации тепла в двигателе. Кроме того, в холодном климате это еще более заметно.
На начальном этапе запуска автомобиля двигатель с искровым зажиганием будет выделять избыточное тепло. Смесь тепла и холодного воздуха снаружи приводит к образованию водяного пара в выхлопных газах.
В результате из выхлопной трубы вылетают капли воды, которые быстро исчезают через пару минут.
Хотя воздействие незначительно, мы все же рекомендуем дать двигателю автомобиля поработать некоторое время, прежде чем садиться за руль. Таким образом, проблема утечки воды из глушителя будет сведена к минимуму.
КатализаторУтечка воды из автомобильного глушителя также характерна после воздействия каталитического нейтрализатора.
Каталитические нейтрализаторы работают путем преобразования токсичных выбросов в безвредные компоненты для снижения негативного воздействия на окружающую среду.
Безвредные вещества находятся либо в жидком, либо в газообразном состоянии. В результате небольшое количество водяного пара не должно вызывать особых сомнений.
Выбросы дыма и воды3 основные причины, упомянутые выше, не являются признаками поломки автомобиля. Утечка воды из глушителя выхлопных газов становится серьезной, если это симптом пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Наиболее очевидным признаком пробитой прокладки ГБЦ является белый дым, выходящий из выхлопной трубы.
Кроме того, пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости и неравномерный перегрев являются двумя отличительными признаками неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Выбросы дыма и воды из продутых прокладок головок следует устранять немедленно, чтобы избежать еще более серьезных повреждений, таких как поломка двигателя.
Поврежденные поршневые кольцаВода, просачивающаяся из выхлопной трубы, становится хуже, если причиной является неисправное поршневое кольцо. Поврежденный поршень указывает на белый дым и выход воды из выхлопной трубы.
Ситуация становится более серьезной, если вашу каюту наполняют странные запахи, такие как запах гари или сладкий запах. В этом случае отбуксируйте автомобиль в автосервис для полной проверки.
Каковы симптомы утечки из глушителя?Понимание 5 основных причин, по которым глушитель пропускает воду, поможет вам отличить нормальный случай от серьезного.
Если вы заметили заметную утечку воды, а также следующие основные признаки, необходимо обратиться за консультацией к механику.
ШумыЧрезмерно шумный двигатель можно быстро обнаружить, как только вы включите двигатель. Неисправная выхлопная система вытесняет газ из трещин, а не из выхлопной трубы.
Таким образом, вы будете слышать необычные звуки, такие как шипение.
Запах газаНеисправность прокладки или утечка прокладки рядом с проводами двигателя или любыми пластиковыми деталями под капотом могут вызвать запах гари из-за высокой температуры газов, воспламеняющих эти детали.
Выхлопные газы из глушителя представляют серьезную угрозу для жизни при попадании в пассажирский салон.
Итак, приезжайте в автосервис, как только почувствуете запах гари. Ожидание появления дыма может поставить вашу жизнь под угрозу.
Потеря ускорения и мощностиЗаметным влиянием ошибок системы выпуска является потеря ускорения и мощности.
Когда вы кладете ногу на педаль газа, вы можете почувствовать, что требуется больше силы, чем обычно, чтобы получить желаемый импульс.
Ситуация усугубляется, если не устраняется утечка из глушителя.
Плохая экономия топливаВследствие ускорения и потери мощности двигателю для нормальной работы требуется больше топлива. В частности, нарушается баланс соотношения воздух-топливо при утечке выхлопных газов, что приводит к плохой эффективности использования топлива.
Часто задаваемые вопросы- Проблема с утечкой воды из глушителя?
Утечка воды из глушителя является естественным побочным эффектом конденсации тепла и сгорания в двигателе. Каталитический нейтрализатор также может быть причиной этого.
Ситуация должна вызывать беспокойство только в том случае, если вода, просачивающаяся из выхлопной трубы, сопровождается странными запахами, такими как запах гари или газа.
- Насколько сложно заменить глушитель?
Если вы не возражаете против ручного труда, заменить новый глушитель довольно просто. Все, что вам нужно подготовить, это гаечный ключ, домкрат для подъема автомобиля, трещотки разных размеров, смазку и ножовку.
Работа по замене глушителя считается отличной, если вы не замечаете никаких дребезжащих звуков. В противном случае очень важно несколько раз перепроверить и затянуть хомуты и болты, чтобы убедиться, что соединения труб надежно закреплены и не имеют препятствий.
- Сколько стоит устранить течь в глушителе?
Средняя стоимость ремонта глушителя составляет около 400 долларов. Однако стоимость может значительно варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, запчастей и оплаты труда.
В частности, вы можете рассчитывать на оплату в размере 140-180 долларов США за проект автомеханика.
За ремонт выхлопной трубы взимается отдельная плата в среднем от 160 до 200 долларов.
Более того, дополнительные расходы на запчасти могут начинаться от 20 долларов.
ЗаключениеМы надеемся, что этот исчерпывающий пост о проблеме с утечкой воды из глушителя окажется полезным. Обычно такое происшествие не представляет большой угрозы для вашей безопасности.
Однако при некоторых обстоятельствах следует провести тщательную проверку и обследование, чтобы исключить какие-либо серьезные причины.
Если вы когда-нибудь столкнетесь с этим инцидентом и подумаете про себя: «Ничего страшного, если из моей машины течет вода из глушителя», мы надеемся, что эта информативная статья поможет вам получить некоторые рекомендации и ответы.
Вода вытекает из глушителя, но не из выхлопной трубы (причины и способы устранения) — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Иногда вы могли заметить, что из глушителя вытекает вода. Это может быть довольно запутанным, особенно потому, что вода не должна выходить из выхлопной трубы. Как водитель, важно знать, что может быть причиной этого и как решить проблему.
Выхлопная система имеет только один выход, поэтому, когда вода течет из глушителя, а не из выхлопной трубы, основной причиной будет ржавчина. Также возможно, что снаружи глушителя конденсируется вода при нагревании.
Нормально ли протекает вода из глушителя?
Утечка воды из глушителя не обязательно является поводом для тревоги. В некоторых случаях это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Если вода образовалась из-за конденсата, ничего делать не нужно, разве что вытереть ее перед поездкой.
Однако в большинстве случаев это должно быть небольшое количество воды, если из глушителя вытекает большое количество воды, это ненормально. Если это так, вам следует отвезти машину к механику, чтобы они посмотрели.
В зависимости от того, что они найдут, они смогут порекомендовать наилучший план действий.
Причины утечки воды из глушителя
Конденсат
Наиболее распространенная причина – конденсат. Когда вы запускаете двигатель, холодный металл в выхлопной системе нагревается, что приводит к образованию водяного пара.
Это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. В большинстве случаев эта вода быстро испаряется и не вызывает никаких проблем.
Отверстие в выхлопной системе
Капание воды из глушителя также может быть вызвано отверстием в выхлопной системе. Обычно это результат коррозии или ослабления зажима. Если вы не уверены в том, что может быть причиной утечки воды, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.
Трещина в коллекторе
Другой причиной утечки воды из глушителя является трещина в коллекторе. Коллектор — это часть двигателя, в которой собираются выхлопные газы, прежде чем они будут выброшены через глушитель. Если в коллекторе есть трещина, вода может просочиться внутрь и вызвать проблемы.
Устранение утечки воды из глушителя
Устранение утечки воды из глушителя зависит от причины проблемы. Имейте в виду, что большинство исправлений относятся к конкретной проблеме и не все из них будут работать в каждой ситуации.
Если вода образовалась из-за конденсата, ничего делать не нужно, разве что вытереть ее перед поездкой. Вода быстро испарится и не вызовет никаких проблем.
Если из радиатора течет охлаждающая жидкость, вам нужно отвезти машину к механику, который диагностирует степень повреждения и примет решение о замене или ремонте радиатора.
При наличии дыры в выхлопной системе лучше всего отвезти машину к механику и попросить его осмотреть. В зависимости от того, что они найдут, они смогут порекомендовать лучший курс действий.
Если в коллекторе есть трещина, лучше всего заменить коллектор. Эту работу лучше доверить профессиональному механику.
Симптомы трещины в выпускном коллекторе
Важно обращать внимание на симптомы трещины в выпускном коллекторе, чтобы можно было решить проблему до того, как она усугубится.
Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:
Видимые трещины в коллекторе
Визуальный осмотр — лучший способ обнаружить трещину в коллекторе. Когда вы видите трещины в коллекторе, пришло время отвезти машину к механику и попросить их осмотреть.
Утечка выхлопных газов
Другим признаком трещины в коллекторе является утечка выхлопных газов. Если вы заметили, что выхлоп вашего автомобиля звучит громче, чем обычно, или что из двигателя исходит шипящий звук, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.
Снижение мощности двигателя
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля теряет мощность или работает менее плавно, чем обычно, это может быть признаком трещины в коллекторе. Обычно это сопровождается другими симптомами, такими как утечка выхлопных газов или видимые трещины в коллекторе.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в глушителях сливные отверстия?
Сливные отверстия — это небольшие отверстия в глушителе вашего автомобиля, которые позволяют воде стекать. Эти отверстия предназначены для предотвращения скопления воды и возникновения ржавчины изнутри.
Хотя у всех глушителей есть отверстия для слез, они не все расположены в одном и том же месте. Расположение сливного отверстия зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Может ли глушитель выйти из строя без утечки?
Да, глушитель может выйти из строя, не протекая. Обычно это происходит, когда перегородки внутри глушителя ржавеют и ломаются. Когда это произойдет, шум выхлопа будет громче, чем обычно.
Когда вы заметите, что звук выхлопа вашего автомобиля громче, чем обычно, лучше отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.
Сколько стоит починить дырку в глушителе?
Стоимость устранения отверстия в глушителе зависит от степени повреждения и места расположения отверстия. Если дыра расположена в легкодоступном месте, ее ремонт обойдется дешевле, чем если бы она находилась в труднодоступном месте.
Лучший способ получить точную оценку стоимости — отвезти машину к механику и попросить его осмотреть.
Заключение
Существует несколько причин, по которым из глушителя может вытекать вода. Одной из наиболее частых причин является конденсат. Когда вы заводите машину, холодный металл в выхлопной системе нагревается, вызывая образование влаги. Это совершенно естественно и не о чем беспокоиться.
Вам также следует обращать внимание на признаки трещины в выпускном коллекторе. Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание: видимые трещины в коллекторе, утечки выхлопных газов и снижение производительности двигателя. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, отнесите свою машину к механику и попросите его посмотреть.
Ознакомьтесь с некоторыми из этих связанных тем:
Является ли удаление глушителя незаконным в Калифорнии? (Законы о шуме выхлопных газов транспортных средств)
Как сделать выхлоп или глушитель тише
Сколько стоит удаление глушителя?
Подтекание воды из шва глушителя – техническое обслуживание/ремонт
RKomar
#1
Здравствуйте! Спасибо, что позволили мне присоединиться к сообществу CarTalk. У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает. В обеих выхлопных трубах есть капли воды. Погода здесь, в Плано, штат Техас, только начала холодать, и именно тогда я заметил лужу воды под глушителем со стороны водителя. Я не вижу никаких дырок для слез. Иногда совсем не капает, а иногда капает много. Нет шаблона. На машине мало езжу — с 15 августа по 15 ноября я проехал около 300 миль — я работаю дома, так что без поездок на работу. Последний раз заправлялся 15 ноября, а до этого было 15 августа.
Я знаю, что вода образовалась из-за конденсата (естественного побочного продукта сгорания), скапливающегося в глушителе, но почему капает только на один глушитель и на один шов? Это то, что мне нужно, чтобы мой дилер проверил? Стоит ли беспокоиться. Заранее благодарю вас за вашу помощь и еще раз спасибо за то, что позволили мне присоединиться к вашему сообществу. Ричард
1 Нравится
VOLVO-V70
#2
Если у вас действительно есть течь в шве, вам нужен магазин глушителей. И да, на это нужно смотреть, потому что протекающие выхлопные трубы могут быть опасны.
бинг
#3
Скорее всего, у вас нет настоящей двойной выхлопной системы с полной трубой, идущей с каждой стороны коллектора до самого конца. Скорее всего, это одна труба, идущая назад с буквой Y сзади, которая разделяется на две хвостовые части. Это означает, что одна труба длиннее другой и не будет нагреваться так сильно, поэтому капает из одной. Зависит от того, из нержавеющей стали сейчас система или из обычной стали, будет ли она ржаветь быстрее. На моем Бьюике с глушителем сзади я менял глушитель примерно раз в два года. Наконец, парень проделал пару небольших дренажных отверстий в глушителе, чтобы попытаться слить воду. В любом случае, прогрев автомобиля достаточно, чтобы высушить воду, поможет. Хотя вполне нормально.
2 лайка
РКомар
#4
Привет Бинг. Вы правы насчет трубы. Одна труба выходит из коллектора, а затем разделяется на два глушителя/выхлопных труб. Труба со стороны пассажира короче; труба со стороны водителя идет поперек, ту длинную которую вы упомянули. В выхлопной трубе со стороны пассажира также меньше капель воды, чем в левой. Не знаю, нержавейка ли. Поскольку у меня есть полная гарантия на Аккорд, я зайду и посмотрю, что они хотят сделать. Может быть, они просверлят плачущие дыры? Как сказал Volvo V10, если это утечка шва, глушитель следует заменить по расширенной гарантии. Мне кажется логичным. Спасибо вам обоим за ваши ответы. Я отчитаюсь, когда исправлю.
the_same_mountainbike
#5
РКомар:
У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает. В обеих выхлопных трубах есть капли воды.
Готов поспорить на обед, что они «плакучие дыры». Они есть на многих глушителях, как правило, рядом со швом на переднем конце глушителя, так как это самая нижняя точка.
Причина, по которой вы видите это только на одном глушителе, может заключаться просто во внутренней динамике выхлопной системы. Двойные выхлопные системы имеют поперечные трубы, которые позволяют газам следовать своему предпочтительному пути, пути наименьшего сопротивления, и в вашем случае это может привести к левой стороне, когда поток выхлопных газов низкий, например, на холостом ходу. То, что система «предпочитает» одну сторону на холостом ходу, совершенно нормально.
Вы можете просто поставить машину задним ходом на пандус (заблокированный и с включенным стояночным тормозом) и проскользнуть под машину с фонариком и посмотреть, видны ли слезные отверстия.
Джордж_Сан_Хосе1
#6
Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа. В/к если бы они были, выхлопные газы выбрасывались бы из отверстий под давлением выхлопа, верно? В целях безопасности весь выхлоп должен выходить через выхлопную трубу. Я предполагаю, что ОП нуждается в некоторой работе с выхлопной системой, чтобы вернуть их автомобиль в безопасное рабочее состояние. Один из самодельных методов проверки утечек выхлопных газов, упомянутых здесь ранее, заключается в том, чтобы двигатель работал на холостом ходу, и помощник держал доску или кусок картона так, чтобы он почти закрывал выхлопную трубу. Это вытеснит выхлопные газы из мест, где есть утечки, поэтому утечки будет легче идентифицировать.
РКомар
#7
Я заглянул под оба глушителя и не увидел никаких дренажных отверстий. Вы упомянули, что сливное отверстие обычно находится рядом со швом на переднем конце глушителя. Эта капля находится на концевом шве выхлопной трубы, а не на конце выхлопной трубы, если это проясняет больше. И я заметил эти лужи под глушителем, так как здесь, в Техасе, за последние пару недель стало прохладнее. Спасибо за объяснение газов и их путей в двухтрубной выхлопной системе.
Джордж_Сан_Хосе1
#8
Убедитесь, что охлаждающая жидкость не вытекает.
Свалка-Джон
#9
Я знаю, что у более новых F150 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть выхлопные отверстия. Я искал один на предмет возможной покупки и залез под него, пока он работал на холостом ходу (да, я ТОТ парень!). Заводские дырки, не ржавчина, брызги капельки воды. Мне показалось это странным, но они есть (на этой модели).
OP, я не думаю, что это имеет большое значение, но если бы это было на гарантии, я бы сдал его. Если бы это было не на гарантии, и я не мог бы услышать утечку выхлопных газов, я бы отказался, лично, если поблизости нет хомута или фланца, который можно было бы затянуть.
РКомар
#10
Так как у него расширенная гарантия, думаю, я отнесу его дилеру и посмотрим, что они скажут. Для меня было бы более разумно, если бы с обоих глушителей капали капли воды — тогда, вероятно, это была бы проблема с дренажным отверстием. Может быть, выхлопная труба со стороны пассажира получает большую часть газов и более горячая, поэтому не капает, а трубы со стороны водителя не получают столько газов и более холодные, что приводит к накоплению влаги и капанию. Спасибо всем за ваши предложения.
Невада_545
#11
Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, не будет положительно воспринята дилером. Должен ли он установить глушитель, из которого капает более равномерно?
Несмотря на то, что у вас есть расширенная гарантия, будьте готовы заплатить за проверку того, что не похоже на неисправность.
Драйвер постоянного тока
#12
Невада_545:
Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, дилеру не понравится. Должен ли он установить глушитель, из которого капает более равномерно?
Действительно!
Когда я пожаловался, что кнопка блокировки на пассажирской двери моего Chevy Citation постоянно вибрирует и дребезжит во время вождения, J.O. Сервис-менеджер в автосалоне сказал мне, что так и должно быть. Итак, я сказал ему это, потому что я хотел все на моем новеньком Шевроле, чтобы работало как положено, я ожидал, что тогда ослаблю кнопку блокировки двери на двери водителя, чтобы она совпадала с кнопкой на двери пассажира.
Да, я рисковал, что этот придурок действительно сделает то, что я предложил, но мой просчитанный ответ привел к желаемому результату, и когда я поднял машину, кнопка блокировки пассажирской двери действительно была починена.
Через пару лет дилерский центр прекратил свою деятельность, так что я, видимо, был не единственным их недовольным клиентом.
КрисТрак
№13
Я видел глушители с крошечными дренажными отверстиями. У вас может быть небольшой зазор в шве, которого не должно быть. Я не думаю, что это имеет большое значение, но все же посмотри на это.
the_same_mountainbike
№14
Джордж_Сан_Хосе1:
Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа.
Они разрешены, но должны находиться позади пассажирского салона. В глушителях моих пикапов 79-го и 89-го годов были дренажные отверстия. Моя проверка того, что я считал утечкой в моем 79-м много лет назад, была моим первым знакомством с плачущими дырами.
РКомар
№15
Молодец, Невада! Рассмешило меня! Я просто попрошу их взглянуть на капающую. Я не буду настаивать на подходящей капельнице.
Твинтурбо
№16
О нет, это смазка для подшипников глушителя вытекает!
Я видел дырки в переднем шве, среднем нижнем или заднем шве в зависимости от марки…
GorehamJ
# 17
Недавний отличный сегмент на Wheeler Dealers, который показал, как работает двойной выхлоп в некоторых автомобилях. Выхлоп в машине фокуса всегда был из одного из двух выходов, если только машина не ехала сильно, то открывался второй. Это был Mitsubishi 3000GT. Итак, как подтверждают люди выше, выхлоп распределяется неравномерно, отсюда и единственная утечка. Держи этот V6 Accord. Больше их не производят. Мне оба понравились, несмотря на проблемы с качеством.
РКомар
# 18
TwinTurbo, вы меня рассмешили «смазкой для подшипников глушителя»! Полезно знать, что слезные дыры могут быть по швам.
РКомар
# 19
Привет Горхамдж. Приятно знать, как и другие упомянутые участники, что выхлоп распределяется неравномерно; следовательно, капает на один глушитель. Мне нравится мой Accord 3,5 л, V6, 278 л.с., 360 Вт аудио, навигация, люк на крыше, кожа, подогрев сидений и боковых зеркал и многое другое. Для меня достаточное ускорение. Значительное улучшение по сравнению с 5-ступенчатой Honda Civic 2003 года, которая была у нас до нее.
1 Нравится
В стоковом выхлопе обнаружена капающая жидкость из глушителя
Убийца зомби
Известный член
- #1
Вчера после работы я заметил две новые лужи под грузовиком, когда подошел к нему. Они находились в очень странном месте прямо под глушителем. Итак, я посмотрел и увидел, что какая-то жидкость вытекает из передней части глушителя, стекает к задней части и капает. Не знаете, что это может быть, кроме топлива? Смотри приложение. Завтра будет новый стабилизатор поперечной устойчивости, и я обязательно подниму этот вопрос, так как это новая проблема (ранее она никогда не просачивалась).
Рампат
Рам Гуру
- #2
ZombieSlayer сказал:
Вчера после работы я заметил две новые лужи под грузовиком, когда подошел к нему. Они находились в очень странном месте прямо под глушителем. Итак, я посмотрел и увидел, что какая-то жидкость вытекает из передней части глушителя, стекает к задней части и капает. Не знаете, что это может быть, кроме топлива? Смотри приложение. Завтра будет новый стабилизатор поперечной устойчивости, и я обязательно подниму этот вопрос, так как это новая проблема (ранее она никогда не просачивалась).
Нажмите, чтобы развернуть…
Новый стабилизатор поперечной устойчивости?
ХКП7ПСП
Известный член
- #3
Рампат сказал:
Новый стабилизатор?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
У некоторых людей (в том числе и у меня) были незатянутые болты концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости, которые вызывали удары или лязг во время движения, поворотов и т. д. Решение FCA состоит в том, чтобы заменить весь узел стабилизатора поперечной устойчивости… Я просто залез под машину с торцевой ключ и починил его за 30 секунд. Подлезать дольше, чем чинить.
Gen3CoupeTX
Активный член
- #4
Понюхайте, и вы поймете, что это топливо. Каждая автомобильная жидкость, кроме чистой воды, имеет уникальный запах… Просто спросите нас, старожилов!
Гман
Рам Гуру
- #5
Вода в выхлопной системе — это нормально. Если он капает из места, которое вы нарисовали, я предполагаю, что в глушителе плохой или сломанный сварной шов. Похоже, в пустоте есть вмятина, вы во что-то попали?
d_THRILL
Известный член
- #6
Так задумано. Наши глушители имеют два отверстия для отвода скопившегося конденсата из выхлопной трубы. Это есть во всех системах.
Гман
Рам Гуру
- #7
d_THRILL сказал:
Так задумано. Наши глушители имеют два отверстия для отвода скопившегося конденсата из выхлопной трубы. Это есть во всех системах.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сливные отверстия в норме. Это где один из них находится? Я не могу сказать по картинке.
d_THRILL
Известный член
- #8
Гман сказал:
Сливные отверстия в норме. Это где один из них находится? Я не могу сказать по картинке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да по одному спереди и сзади. Вот почему вы видите два отдельных пятна капель.
ДЖ4У
Активный член
- #9
Это не так много по сравнению с моим, он, кажется, несколько раз облегчался, как будто он прошел через 6 упаковок … Лужи, я вам говорю
Убийца зомби
Известный член
- #10
Рад, что я спросил здесь, прежде чем обсудить это с дилером завтра. Я вспомнил кое-что о слезных дырах, но, поскольку я впервые заметил что-либо, я должен был спросить
.
вал
Известный член
- #11
Рад, что нашел эту ветку — я собирался позвонить в сервис и сделать приложение. У меня есть капельницы в тех же местах — очевидно, что они разработали наши системы с дренажными отверстиями спереди и сзади глушителя, чтобы вода не скапливалась и не попадала в глушитель или трубы. Отсутствие воды, выдувающей выхлопные патрубки, также кажется вероятным преимуществом.