Рычаг сайлентблок: Сайлентблок рычага передней подвески Lynx на Ларгус — купить в магазине Ларгус Шоп

Содержание

Замена сайлентблока нижнего опорного рычага на Audi Q5 TFSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Audi Q5 8R с двигателем 2.0 TFSI обратился в наш сервисный центр по причине появления скрипов подвески во время движения и при проезде неровных участков дороги. Диагностика показала необходимость замены сайлентблока нижнего опорного рычага из-за разрушения уплотнительного соединения.

В данном отчёте мы хотим поделиться с Вами фотографиями процесса ремонта и результатом.

Для проведения замены поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колесо, потребуется снять опорный рычаг и поменять сайлентблок.

Очищаем болты крепления опорного рычага от накопившейся грязи, ржавчины и смазываем их.

Разъединяем первое болтовое соединение.

Разъединяем второе болтовое соединение.

Чтобы извлечь болт необходимо повернуть рулевой механизм до упора вправо.

Далее выносим несущий рычаг на подрамнике из крепления.

Изношенный сайлентблок.

Новый сайлентблок нижнего опорного рычага на Audi Q5.

Далее с помощью гидравлического инструмента выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Запрессовываем новый сайлентблок. При запрессовке необходимо следить за тем, чтобы опора не сместилась.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Ставим рычаг с новым сайлентблоков.

Смазываем болтовые отверстия.

Помещаем болты.

При затягивании резьбового соединения рычаг нужно поджимать к внутренней стороне автомобиля.

Новый сайлентблок на установленном рычаге.

Остается установить колесо.

Замена сайлентблока передней подвески на Audi Q5 заняла около 2 часов.

Если на вашем автомобиле возникли проблемы с подвеской, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на диагностику.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Что такое сайлентблок? Виды и типы, назначение и замена сайлентблоков

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода из строя. Также предоставим рекомендации о том, как поменять сайлентблок своими руками.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) — устройство отвечающее за снижение передачи вибрации и колебаний подвески на кузов автомобиля. Устройство выполнено из пары металлических втулок, между которыми находится упругая вставка-демпфер выполненная, как правило, из резины или полиуретана.

Это своеобразная прокладка, который вставляется между жестким кузовом и деталью подвески (амортизатором, подрамником, рессором, рычагом) с целью глушить вибрации и шумы.

На заметку: сайлентблоки чаще используются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Также они применяют для соединений в задней подвеске, крепления коробки передач и двигателя.

Что бы полностью понять, для чего нужны сайлентблоки, попробуйте приложить что либо металлическое к кузову. Вы прекрасно услышите и почувствуете все шумы и вибрации, которые вызывает колебание подвески, что спровоцирует снижение комфорта всего автомобиля и его пассажиров.

Форма, масса и габариты сайлентблока отличаются в зависимости от предназначения и расположения в автомобиле.

Виды и типы сайлентблоков

По видам сайлентблоки можно разделить на изготовленные из резины и полиуретана. По типам такие сайлентблоки встречаются в автомобиле:

  • классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри. Может быть как с двумя металлическими обоймами — наружной и внутренней, так и с одной, чаще внутренней;

    Классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри
  • сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание. Очень важно правильно ориентировать такой сайлентблок при запрессовке, что бы нагрузка распределялась на его рабочую область равномерно;

    Сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание
  • сайлентблок с крепежными проушинами

     вместо отверстия под болт внутри. Зачастую они не симметричны и при их установке важно не перепутать стороны;

    Сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри
  • плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору и так же как у шаровой прикрыт резиновым пыльником. Плавающий сайлентблок обеспечивает большую подвижность детали и лучшую плавность хода. Чаще всего применяется в поворотных «кулаках» ступиц, но встречается и в рычагах.

    Плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору

Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые?

Если вы задумались над тем, как заменить сайлентблоки, то здесь нужно сделать важный выбор по поводу того, из какого материала они будут лучше. Из доступных вариантов на рынке представлено несколько.

Читайте также: Признаки износа или неисправности шаровой опоры передней подвески автомобиля

Резиновые сайлентблоки

Резиновые сайлентблоки на основе каучука отличаются своей дешевизной, однако имеют несколько недостатков:

  • обладают низким ресурсом;
  • вызывают скрип, даже если они новые;
  • быстро приходят в негодность под воздействием вредоносных факторов окружающей среды.

Полиуретановые сайлентблоки

Сайлентблоки выполненные из полиуретана значительно улучшают характеристики подвески и всего транспортного средства. Их преимущества состоят в следующем:

  • длительный срок службы (до пяти раз дольше, чем резиновые).
  • улучшение поведения автомобиля на дороге, устранение эффекта «выжимания», который появляется при использовании резины, а также снижение деформации в элементах подвески, следовательно, деталь функционирует в таком режиме, в каком и должна;
  • поглощение вибрации, ударов, снижение шума;
  • улучшение управляемости.

На заметку: сайлентблоки сделанные из полиуретана улучшат поведение автомобиля на дороге, уменьшая не нужные деформации в подвеске и убирая эффект «выжимания», характерный для деталей из резины.

Единственный недостаток полиуретановых сайлентблоков – их дороговизна. Но скупой платит дважды, поэтому лучше изначально воспользоваться более долговечным и эффективным материалом.

Основные места установок сайлентблоков — подвеска автомобиля

Срок службы и ресурс сайлентблоков

Многие производители заявляют о том, что сайлентблок рассчитан на 100 000 км пробега. Но состояние наших дорог и влияние климатических условий уменьшают их ресурс. В связи с описанными вредоносными факторами срок эксплуатации можно уменьшить в два, а то и в три раза.

Читайте также: Какие бывают амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Несвоевременная замена детали провоцирует целый ряд проблем:

  • снижение комфорта во время езды — среди наиболее видимых признаков выделяется потеря устойчивости автомобиля, ощущение крена, появление люфта. Все это вызвано тем, что на кузов пропускаются все кочки – и крупные, и мелкие;
  • неравномерный износ шин и именно поэтому нужно следить за состоянием деталей, ведь замена резины – весьма дорогостоящее удовольствие;
  • повреждение креплений рычагов.
Пример расположения сайлентблока в автомобиле, рычаг подвески

Причины выхода из строя и что ломается в сайлентблоке

Металлическая часть детали ломается крайне редко. Если у вас возник вопрос, почему скрипят сайлентблоки, то, скорее всего, причина состоит в резиновой детали. Изнашивание может быть спровоцировано:

  • неправильная затяжка болтов. Затяжка болтов проводится не тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии, а только в том состоянии, когда автомобиль надежно стоит на колесах. К сожалению, большинство автосервисов не придают значения такому нюансу, поэтому затянутое в подвешенном состоянии колесо после становления на землю провоцирует скручивание резины, которая впоследствии непременно порвется;
  • неправильная установка детали в посадочное место. При работе с такими деталями необходимо придерживаться строгих правил;
  • превышен срок эксплуатации. Со временем резина утрачивает свою эластичность, высыхает, трескается и, в конце концов, рвется;
  • чимическое воздействие. К примеру, даже масло может начать разъедать резиновую часть.
Что бы знать как поменять сайлентблоки, необходимо иметь базовые знания по конструктивным особенностям автомобиля

Как правильно поменять сайлентблоки

Провести процедуру можно как в автосервисе, так и в своем собственном гараже.

Однако самостоятельная установка может повлечь целый ряд сложностей. Покажем по пунктам как поменять передние сайлентблоки своими руками:

  • Определяемся с инструментами для работы. Понадобятся набор гаечных ключей и домкрат. Если таковых нет, то одолжите у соседа по гаражу. На рынке нужно докупить специальное устройство, с помощью которого вы сможете легко запрессовать сайлентблок. Также нужно закупить рулевой наконечник и съемник шаровых опор. Стоимость этих инструментов достаточно невысокая.
  • Поднимаем одно из передних колес и снимаем его.
  • Откручиваем и снимаем гайку шаровой опоры, которая находится сверху.
  • Откручиваем рычаг, снимаем деталь и запрессовываем новый сайлентблок.
  • Устанавливаем обратно рычаг и смазываем элемент.
  • Проделываем то же самое с нижним рычагом.
  • Затягиваем гайку оси только тогда, когда автомобиль будет опущен с домкрата.

Важно: в результате снятия рычагов нарушаются регулировки подвески, именно поэтому после замены сайлентблоков рекомендуется произвести еще одну операцию – развал-схождение.

Ниже вы ознакомитесь особенностями того, как поменять задние сайлентблоки:

  • Перед разбиранием ходовой определяем, какие детали еще могут послужить, а какие непременно придется переустановить. Для этого вывешиваем заднюю часть автомобиля, проверяем, есть ли в рычагах люфт, а также оцениваем внешнее состояние.
  • Замена проводится в том случае, если резиновая часть потрескалась или совсем разорвалась.
  • Болты затягиваем, когда автомобиль будет стоять на земле, на своих колесах.

Видео: «Типы и замена сайлентблоков»

Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур

Наличие

Наименование: Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур
Артикул: DC1419-25-06-0011
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.08.21): 2 шт.

Применяемость
Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

    Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

    Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

    Рычаги в сборе

    Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

    Левый: 1K0 407 151 BC

    Правый: 1K0 407 152 BC

    Аналоги:

    LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

    NK 5014743 и NK 5014744.

     

    Задний сайлентблок рычага

    Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

    Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

    Аналоги:

    Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

    TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

    LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

    FEBI 27069 и FEBI 27071.

    Болты крепления

    При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

    Болты продаются комплектом:

    Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

    В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

     

    Сайлентблок передний

    Оригинальный номер: 1K0 407 182

    Аналоги:

    LEMFORDER 29916 01

    TRWJBU 692

    LYNXAUTO C8018

    ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

    SASIC 9001759

     

    Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

    Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

    Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

    1K0407183E

    Аналоги:

    Lemforder 34559 01

    MEYLE 100 610 0027/HD

    JP GROUP 1140200300

    ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

     

    Усиленный сайлентблок

    Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

    Оригинальный номер: 8Z0407183

    Подвеска жестче не становится!

    По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

    Аналоги:

    Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

    JP GROUP 1140206200

    STELLOX 87-07352-SX

     

    Усиленный от AUDI RS-3

    Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

    Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

    По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

    Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

    Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

    SWAG 32 93 3973

    VIKA 419914350

     

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  241398

    Опубликованна :  2015-11-20

    Рычаги передней подвески Киа Спортейдж 3

    Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

    Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

    Отремонтировать можно двумя способами:

    • заменить по отдельности сайленты;
    • заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.

    Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

    Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

    По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

     

    Рычаги в сборе

    Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 — (L) и 545012Y001 — (R)

    Артикул был заменён на:
    545002Y002 — (L) и 545012Y002 — (R)

    Затем снова заменили:
    545002Y000 — (L) и 545012Y000 — (R)

    Аналоги (с шаровой):

    TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

    CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

    DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

    CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

     

    Сайлентблок рычага задний

    Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

    Артикул заменили на: 545843S000

    Аналоги:

    CTR CVKH-86

    AMD AMD. SB841

    VTR HY0204RP — Полиуретановый

    ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 — Полиуретановый

    LYNXAUTO C8331

    HANSE HR 901 131

     

    Сайлентблок рычага передний

    Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

    Артикул заменили на: 545512S000

    Аналоги:

    CTR CVKH-135

    HANSE HR 901 131

    ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 — Полиуретановый

    PMC PXCBA-052S

    AMD.SB842

     

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  45136

    Опубликованна :  2018-03-01

    Тендер правительства Казахстана на закупку рычага сайлентблока, закупка автозапчастей ((chevrolet Damas,

    На главную> Тендеры> Азия> Казахстан> Рычаг сайлентблока, закупка автозапчастей ((chevrolet Damas, Iveco)), Кол-во: 8

    КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРИНЦИПЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ «ПАНФИЛОВСКАЯ МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОТДЕЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ» (Автозапчасти «Сайлэвэко») объявлено тендер на закупку автозапчастей «Сайлэвэко». , Кол-во: 8.Местоположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 14 июля 2021 года. Номер тендерного объявления — 41828313-PSP1, а ссылочный номер TOT — 54941590. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт.

    Страна: Казахстан

    Резюме: Сайлентблок рычага, Покупка автозапчастей ((chevrolet Damas, Iveco)), Кол-во: 8

    Срок сдачи: 14 июля 2021 г.

    Реквизиты покупателя

    Покупатель: КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРИНЦИПЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ «ПАНФИЛОВСКАЯ МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ МЕЖОХРАНИТЕЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА» ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ»
    юр.адрес организатора: Казахстан, 195620100, Алматинская область, Панфиловский район, Жаркатентская Г. А., Гаркент, ул. Лаззат Асанова, 19, оф.
    ФИО: Абдягалим Марат Собатеевич
    Контактный телефон: 87283193280
    Казахстан
    Электронная почта: [email protected]

    Прочая информация

    ТОТ Ссылка: 54941590

    Номер документа.№: 41828313-PSP1

    Конкурс: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Информация о тендере

    Рычаг SaylentBlock, закупка автозапчастей ((Chevrolet Damas, Iveco)), Кол-во: 8
    Сумма закупки: 475050,00
    Кол-во: 8
    Номер лота: 41828313-ZPP1 Наименование лота: Сайлент блок рычаг

    Начало приема заявок: 2021-07-07 17:00:34 Срок приема заявок: 2021-07-14 17:00:42

    сайлентблок — английский перевод — язык

    Poiché il veicolo in questione и progettato anche для

    [. ..] trasporto cose, i su o i сайлентблок s o no conguentemente […]

    soggetti ad un elevato stress.

    febi.com

    Поскольку рассматриваемый автомобиль также рассчитан на

    […] увеличить d вес т, его подшипники su bject t o особенно […]

    высокий стресс.

    febi.com

    I l сайлентблок d e l braccio sospensione […]

    posteriore и доступны индивидуально!

    febi.com

    T ось крепление втулка i s сейчас […]

    доступны индивидуально.

    febi.com

    I сайлентблок s o no anche al centro delle […]

    Principali ispezioni quando viene fatta la revisione.

    febi.com

    T он a xle монтаж втулки a реал так что фокус […]

    всех основных проверок (ТО).

    febi.com

    I l сайлентблок d e l braccio sospensione […]

    после Renault Kangoo не является единственным выпуском продукции.

    febi.com

    T he ось крепление bu sh fo r задний мост […] Балки

    на Renault Kangoo I с торсионной подвеской отдельно от производителя не поставляются.

    febi.com

    Produttori di: components in gomma, cuffie semiasse, cuffie scatola sterzo, tiranti marmitta, component sospensione, bracci e

    […]

    teste sospensione, snodi assiali,

    […] barre стабилизатор ic i , сайлентблок , c ro ciere, mozzi ruota, [. ..]

    Компоненты из пластика, ващетта

    […]

    Acqua, Kit Leva Cambio, Cremagliere Frizione.

    catalogomotoristico.com

    Производители: резиновых деталей, пыльников мостов, пыльников коробки передач, рулевых тяг глушителя выхлопа, деталей подвески, рычагов подвески

    […]

    и головки, осевые рулевые

    […] вертлюги, шарнирные соединения il izing ba rs, сайлентблоки, sp ide rs, w he el втулки, […]

    пластиковых деталей, резервуаров для воды,

    […]

    комплекты рычагов трансмиссии, комплекты квадрантов сцепления.

    catalogomotoristico.com

    In passato, quand o i l сайлентблок r i su ltava difettoso, […]

    doveva essere needariamente sostituito con il braccio complete

    […]

    (рис. 1), «Реперибиле эры пойше соло меркато», входящее в состав набора рипараций.

    febi.com

    Раньше i f подшипник faile d, он всегда […]

    пришлось заменить вместе с коромыслом в сборе (рис. 1), поскольку

    […]

    его можно было приобрести только в составе ремкомплекта.

    febi.com

    Комплект barra

    […] стабилизатор (анти-роллио) c o n сайлентблок e bi ellette.

    febi.com

    Комплект стабилизатора поперечной устойчивости ba r s w с креплением и co nnect в стержнях g

    febi.com

    Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

    333

    Инструменты и материалы

    Вам необходимо запастись следующими инструментами и принадлежностями:

    • Торцевые крышки и ключи;
    • Молоток с зубилом;
    • Станок шлифовальный — «Болгарка»;
    • домкрат
    • ;
    • Графитовая смазка и WD-40.

    Порядок работ

    Замена шарниров передних рычагов начинается с подъема машины домкратом и демонтажа защиты картера двигателя.

    Разборка

    Шариковый подшипник снимается ключом на 21, толкнув колесо снизу и выбив болты, предварительно постучав по суппорту молотком.

    Внимание! Осторожно постучите по болтам. Желательно использовать резиновый молоток.
    Отвернуть гайки крепления петель и снять рычаги подвески Ford Focus 2 С помощью ключа на 18. Необходимость замены оценивается визуально и возникает при следующих дефектах:

    • Износ;
    • Слезы;
    • Стратификация;
    • Царапина.

    Внимание! Необходимо четко зафиксировать в памяти, под каким углом располагался замок Форд Фокус и насколько глубоко он был в посадочном гнезде.

    Демонтаж детали происходит путем ее стягивания или разрезания, а замена на новый элемент осуществляется с помощью WD-40, обеспечивающего необходимое скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным раствором, придающим требуемые характеристики.

    Установка

    Установка производится молотком, аккуратно забивая изделиями во внутренний объем.Необходимо опасаться сильного провара, чтобы не испытывать затруднений в случае повторной замены петли на Форд.

    Нижний передний рычаг: разборка и установка

    Процесс замены сайлентблока нижнего переднего рычага, относящийся к задней подвеске Форд Фокус 2, Состоит из нескольких этапов:

    • Снятие крепления продольной скобой;
    • Отвинчивание болтов с поперечной скобой;
    • Снятие рычага с ходовой части Ford;
    • Установка новых элементов.

    Интересно почитать:

    1. Замена сайлентблоков задних Ford Focus 2.

    Задний продольный рычаг Ford Focus 2. Как заменить верхний, нижний и продольный рычаги задней подвески Ford Focus

    3. Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, выверните болт (см. «Замена амортизатора задней подвески», стр. 180) и снимите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал.

    Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем необходимо для работы, расстояние, чтобы не погнуть штангу.

    4. Установите приспособление для сжатия пружин …

    5. … и сжать пружину.

    6. Разгрузите подвеску автомобиля, сняв опоры из-под нижнего рычага (если вы работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, сжимая нижний рычаг подъемника. подвеска вниз.

    _ Предупреждение

    Снятие и установка пружины в выполняйте с особой осторожностью.

    заготовка травмы в результате выстрела рессоры из подвески.

    7. Снимите верх …

    8. … и нижнюю часть (показано на нижнем рычаге) пружин.

    _ Предупреждение

    Поврежденные прокладки пружины заменить новыми.

    9. Установите пружину с прокладками на автомобиль, чтобы снять. Таким же образом замените вторую пружину.

    Замена верхнего рычага задней подвески _

    Вам понадобятся: торцевая головка «на 15», распорка (см. Пункт 2).

    1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески», стр. 182).

    2. Установите подход высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней пластиной рессоры, удерживайте ее, нагружая подвеску (например, рычаг субдомроте).

    _ Примечание

    Для автомобилей с кузовом универсал необходим проставки высотой 184 мм, шириной 20 мм.

    3. Отверните верхние болты крепления Верхнего .Задачи к кронштейну продольного рычага …

    4. … и к кронштейну задней подвески …

    5. … и снимаем верхний рычаг задней подвески.

    6. Тщательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.Признаками износа симптиблока являются зазоры, односторонний отсоединение и удаление резины из металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

    Смотрите также:

    Задняя подвеска установлена ​​на Ford Focus. Второе поколение, имеет разнотипную конструкцию, за счет этого плавность хода автомобиля, уверенное поведение автомобиля на дороге.

    Но у многомерной системы есть не только достоинства, но и недостатки — при механических повреждениях необходимо менять детали, а сам ремонт не проверяется.В этой статье мы рассмотрим, что такое задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие характерны «болезни» ходовой части, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

    Подвеска задняя Ford FOCUS-2 — независимая типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами на каждое заднее колесо (всего рычагов — 8). Шасси состоит из следующих элементов:

    • крест;
    • рычаги — задний нижний, верхний, передний нижний, продольный;
    • пружин;
    • Амортизаторы
    • ;
    • буферизует сжатие.

    Все элементы, кроме поперечной балки, пара, также на задней оси Установлен стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

    Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в версии дорестайлайн (2005-2008 гг.) И в рестайлинговой версии (2008-2011 гг.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но рестайлинг задней подвески не коснулся — она ​​осталась прежней.

    На внутреннем рынке В подавляющем большинстве есть Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобили, собранные в Испании и Германии, говорить сложно.Но автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются высокой надежностью, а задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

    Если вы не едете на машине с большой скоростью по плохим дорогам, то для более-менее серьезного ремонта ходовой части потребуется около 100 тыс. Км пробега, не ранее. Как правило, первой облицовкой обращены продольные рычаги, изнашиваются сайлентблоки. Рычаг можно совсем не менять, обойтись рецептом сайлентблоков, но чтобы произвести такой ремонт, необходимо разобрать практически всю подвеску.

    Задние амортизаторы на «втором фокусе» отличаются завидной «живучестью», на средних позициях от 90 до 130 тыс. Км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей. Но, к счастью, в Focus-2 есть детали неоригинального производства, причем, очень приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно купить по цене 2-2,5 тысячи рублей. За 1 шт, а запчасти фирмы TRW все равно дешевле.Эти детали производят также многие другие компании:

    • Bilstein;
    • SACHS;
    • Кони и другие.

    Стабилизаторы стойки обычно на самом деле то, с чем первыми сталкиваются многие модели, но на Форд Фокус 2 эти детали удивительно удивляют, иногда переживают более 100 тыс. Км.

    Автовладельцам «второго фокуса» необходимо знать, что многие запчасти на автомобиль подходят от Мазды 3, в частности, практически одинаковы многие очень детали задней подвески.Правда, здесь есть одно отличие — запчасти родных «Фордов» надежнее, чем на Мазде, хотя и дороже.

    Если в районе штанги заднего амортизатора появились масляные пятна, а на кузовах машина стала проезжать с раскачиванием задней части кузова, вышел из строя амортизатор, и его необходимо заменить. Работаем следующим образом:

    Замена стойки стабилизатора заднего

    Если появился стук в области задней подвески, вероятно, изношены стойки стабилизатора.Детали меняются достаточно просто, если при снятии не возникнет осложнений, можно заменить стойку стабилизатора за полчаса или даже быстрее.

    Замену удобно производить на яме или подъемнике, снимать колесо для снятия колеса не нужно. Работаем в следующем порядке:

    Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шариковом пальце обмазана грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ поворачивается в теле пальца.Перед тем, как начать продвигать подключение, необходимо:

    • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
    • опрыскать WD40;
    • подождите 15-20 минут, чтобы остатки грязи «сшились».

    Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если по-прежнему в корпусе прокручивается шариковый палец, а гайка с ним крутится, придется применить небольшую болгарку — срезать изношенную стойку стабилизатора.

    В данном случае рассматривается замена стоек стабилизатора М-образной формы, но на Форд Фокус-2 также могут быть установлены стойки стабилизатора так называемого «прямого» типа.

    Эти детали меняются еще проще, здесь почти нет сложностей.

    Замена задней подвески Форд Фокус 2: Видео

    Подвеска автомобиля во многом определяет его поведение на дороге. Вся система, в которую входят шаровые опоры, рычаги, втулки стабилизаторов, пружины и т. Д., Должна безупречно функционировать для обеспечения безопасности работы машины.

    На Форд Фокус 2, как в принципе, на любой другой машине, в силу многих факторов очень часто изнашиваются сайлентблоки задней подвески.Поэтому их нужно как минимум систематически исследовать и определять износ. Что ж, если пришло время их заменить, то представленный ниже материал кстати будет вам.

    Сайлентблоки: назначение и диагностика износа

    Сайлентблок — виброизолятор, используемый в узлах подвески всех автомобилей. Он состоит из двух компонентов: соединенных между собой металлических пластин и резиновой прокладки между ними. Вулканизированная обработка позволяет соединять материалы различной конструкции достаточно плотно, не вызывая трения между металлом и резиной, в результате чего сайлентблоки обладают и виброизоляционными свойствами.

    Такие виброизоляторы обеспечивают отклонения радиальных, торсионных и осевых колебаний при движении Ford Focus 2. В связи с этим они используются в узлах соединения деталей подвески. Резино-металлические изделия одинаково используются как в передней, так и в задней части автомобиля. Но более подвержены износу и последующей замене сайлентблоки задней подвески, так как они испытывают повышенные нагрузки при движении.

    В среднем эти детали рассчитаны на срок эксплуатации равный 100000 км пробега, но с учетом состояния дорог в России и СНГ на этот раз уменьшен на 1.5-2 раза. Не стоит исключать заводской брак отдельного сайлентблока, что не такая уж редкость.

    Внимание! Обращая внимание на особенности эксплуатации Ford Focus II, можно констатировать, что эти детали желательно проверять каждые 20-25 тыс. Км пробега, а для замены — 50-75 тыс. Км.

    Помимо вышеперечисленных факторов, необходимо учитывать особенности в манере поведения автомобиля при движении, которые могут свидетельствовать о выходе из строя сайлентблоков.Точнее это:

    • вялость в управлении автомобилем;
    • самопроизвольное отставание вокзала при движении на высоких скоростях;
    • Появление «глухого» стука из-под днища автомобиля.

    Все это не стоит игнорировать, так как подобные явления могут быть провокаторами аварийной ситуации. Окончательно убедиться, что сайлентблоки подошли к концу, можно только при детальном осмотре. Такое проводится на сотке в автосервисе или на подъемнике.Внимательно изучив каждую деталь, необходимо определить, есть ли в них дефекты (куртки, трещины). Если есть — замена сайлентблоков Форд Фокус 2 неизбежна.

    Ремонт передней рычажной подвески

    Часто сайлентблоки изнашиваются примерно одинаковых пропорций и сзади, и в передней части подвески. Конечно, на задней это посильнее, но не настолько. Поэтому пренебрегать комплексной заменой как на передних рычагах подвески, так и на задних не стоит.Даже если они передние в идеальном состоянии — не поленитесь и замените их задними.

    Замена сайлентблока переднего рычага Форд Фокус 2 — процесс несложный и требует лишь базовых навыков вождения. Алгоритм действий представлен ниже.

    1. Прежде всего, необходимо раздвинуть свой Ford Focus 2 и снять колесо. Затем снимаем моторную защиту мотора и демонтируем шаровую опору. С помощью накидки на 21. При снятии можно перегнать болты, если они «запеклись», но осторожно.
    2. После таких процедур можно переходить непосредственно к демонтажу самого рычага передней подвески, откручиваем гайки к ключу на 18.
    3. Теперь необходимо демонтировать из специального паза сам сайлентблоком или специальным резцом, либо спилить. Перед разборкой запомните, а угол его приземления и глубину лучше сфотографировать.
    4. Перед тем, как поставить новую деталь В паз очистите место посадки от грязи и смажьте тонким слоем, а затем и сам сайлентблок.
    5. При замене надо все собирать в обратной последовательности. После замены стоит провести «разлад».

    Ремонт задних сайлентблоков

    Если предварительно заменить сайлентблоки на Форд Фокус 2 спереди, то с задней частью это вызовет несколько вопросов, несмотря на несколько сложный процесс. У процедуры свой принцип: демонтировал один рычаг — заменил сайлентблок — собрал в обратном порядке — и так несколько раз.

    Замена задних сайлентблоков Форда Фокус 2 осуществляется следующим образом:

    1. Демонтируется колесо на хлебопекарной машине. В зазоре между одним из задних рычагов А установлена ​​тарелка рессор (113 мм — высота, 20 мм — ширина).
    2. После этого можно демонтировать болты, фиксирующие задний рычаг, и отсоединить сам предмет.
    3. Потом отойти от специального сайлентблока. Место посадки очищено и смазано.
    4. Замена заменяется новой деталью, и сборка строится в обратном порядке.


    По большей части Операция по замене сайлентблоков подвески на Форд Фокус 2 выполняется просто, требуя наличия только базовых навыков вождения. В любом случае, прежде чем приступить к собственному ремонту, важно взвесить свои силы и определить: есть ли у вас эта операция.

    Видео о том, как заменить бесшумные шале на Форд Фокус 2:

    В отличие от более дешевых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию.Это многомерная система, обеспечивающая независимую подвеску задних колес. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе система, тем сложнее ее ремонтировать. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму происходит замена задних сайлентблоков задних рычагов, как выбрать желаемое вместо оригинала, давайте разберемся сегодня.

    Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

    Износ видно сразу.

    То, что сайлентблок называется резинометаллической втулкой для гашения вибраций и снижения нагрузки на элементы подвески, объяснять никому не нужно.

    То, что у них есть собственная сила, тоже очевидно. Замена сайлентблоков задней подвески необходима после 80-100 тысяч пробегов, при этом учитываются признаки неисправностей:

    • стук и скрип в области заднего моста;
    • автомобиль нестабильность с резкими перестройками и поворотами;
    • водорослей в сторону автомобиля при торможении;
    • неравномерный износ резины задних колес;
    • нарушены углы развала задних колес.

    Если вы вовремя не заметили сильного износа сайлентблоков, то кроме ремонта можно смело потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность на пути тоже будет под угрозой.

    Какие сайлентблоки поставим?

    Ремонт задней подвески иногда подразумевает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.


    Установлены новые сайлентблоки.

    Но есть опасность нарваться на подделку, на рынке появляется все больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако, если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, мы их заменим. Работа по замене в среднем составляет около 4-4,5 тысячи рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономьте и замените сайлентблоки своими руками.

    На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но элементы LemForder долгое время остаются одними из самых популярных.Вот их каталожные номера:

    • Lemforder 31938 01. , это сайлентблок задних поперечных рычагов, для их замены нужно четыре, внутренний диаметр гильзы 12,2 мм, внешний диаметр охладителя 32,2 мм;
    • Lemforder 31940 01. — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр охладителя 36,2;
    • FEBI 34249. , Продается комплектом с двух сторон с крепежными болтами, установлен перед задним продольным рычагом;
    • десять болтов FEBI 29451. с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
    • два регулировочных болта для установки развалов Mazda BP4K-28-66ZB. ;
    • две регулировочные трапы Mazda BP4K-28-473A. ;
    • HANSE HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя гильза диаметром 12,3 мм, внешний зажим 36,3 мм;
    • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182., диаметры такие же;
    • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01. .


    Все детали выглядят так

    Инструменты для подготовки и запасные части

    Перед тем, как поменять сайлентблоки задних рычагов на упор, нужно позаботиться обо всем необходимом инструменте И приборы были под рукой. В первую очередь, понадобится либо снятие с захватов для слома сайлентблоков, либо печать.Выбить гильзу кувалды, даже имея проставку нужного диаметра, получается не всегда. Но проставки все же необходимы. Вот их рисунки и размеры. Это космический аппарат для размеров подпружиненного заднего рычага:


    Прессование.

    И эта распорка забита изогнутым поперечным рычагом:

    А это размеры проставок для снятия сайлентблоков прямого поперечного рычага:


    Размеры проставки.

    Дополнительно нам пригодятся стандартный инструмент, набор головок, аэрозольно-проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

    Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

    Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, установить антиразрядные колодки на передние колеса и оторвать гайки крепления заднего колеса. Надуваем заднюю часть станка и снимаем колесо.

    1. Тщательно очистите все элементы подвески от грязи, резьбовые соединения Продолжаем проникающую смазку, ждем несколько минут, чтобы смазка пропиталась.


      Смажьте все, что видим.

    2. Снимаем пружину, отжав ее стяжкой.


      Пружина снята!

    3. Откручиваем винт крепления стойки стабилизатора.


      Стабилизатор снят.

    4. Упираемся в гидродомкрат или встаем в нижний задний рычаг в месте сочленения с подпружиненным рычагом, тем самым нагружая элементы подвески.
    5. Размечаем положение шайбы, которая регулирует углы развала.Для этого можно использовать кернер, однако установка правильной разбивки все равно будет необходима, установим примерные углы.
    6. Откручиваем он-лайн ключом на 15 болтов шарнира и нижнего заднего рычага, затем вынимаем болт из отверстия.


      Схема демонтажа.

    7. Чтобы добраться до регулировочного болта на подрамнике, нужно сдвинуть адсорбер с места. Нажимаем на защелку и максимально отводим адсорбер, после чего можно снимать болт.
    8. Отвинчиваем отмеченные гайки регулировочные гайки на 18 за накидку на 18, головку болта при этом держим ключом на 19.
    9. Вытаскиваем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен оставаться в наших руках.


      Готовимся вспомнить.

    10. С помощью проставок и пресса или специального наполнителя с фиксаторами напишем сайлентблоки, очистим посадочные поверхности от грязи, нанесем небольшой слой консистентной смазки и запрессуем новые сайлентблоки.

    Поиск сайлентблоков меняют по той же методике на снятых рычагах. Сборка производится в обратной последовательности. Мягкая и бесшумная подвеска и яркие впечатления от путешествий!

    Видео о том, как снять штифтовые болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2

    Автомобиль Форд Фокус современный и очень надежный как в подвеске, так и в двигателе, трансмиссии и т. Д. Подвеска, кстати, способна справиться даже с нашими дорогами и служить достаточно долго.Следует отметить, что одним из его недостатков считается сложность ремонта, провести который самостоятельно непросто. Однако если у вас есть необходимые навыки, знания и инструменты, то процесс вполне осуществимый. Замена рычагов передней и задней подвески требует нескольких часов времени, а как правильно это сделать на Форд Фокус второго поколения, мы тоже расскажем дальше.

    Имеет простую конструкцию, позволяющую добиться высочайшей надежности. Но, несмотря на это, постоянная нагрузка, езда по плохим дорогам и влияние других факторов приводит к выходу из строя различных элементов.

    Поломка рычагов задней подвески приводит к тому, что снизу машины возникают странные и необычные стуки, нарушаются углы размещения. задние колеса и шины изнашиваются намного быстрее. Для замены рычагов Ford Focus 2 потребуются следующие инструменты:

    1. Шурупы.
    2. Набор головок, отверток и ключей.
    3. Джек.
    4. Опоры под кузов.
    5. Пассия.
    6. Подставка под колеса.

    Замена нижнего рычага задней подвески обязательна, если он деформирован или этот же сайлентблок получил какие-либо механические повреждения, например, зазоры, нарушение целостности резины и так далее.Перед началом работы необходимо проехать на Ford Focus 2 по эстакаде или смотровой яме. Также желательно иметь помощника, потому что самостоятельная замена рычагов будет сложнее и дольше. Следует отметить, что при неуверенности в своих силах лучше доверить замену профессионалам, ведь безопасность FordFocus 2 зависит от состояния и правильности установки и настройки подвески.

    Особенности замены верхнего рычага


    Для начала необходимо очистить различные соединения в подвесном устройстве и обработать их.специальная жидкость. Для этого можно достать VD40 или другое подобное вещество. Для замены верхнего рычага на FordFocus второго поколения необходимо выполнить следующие действия:

    • Демонтируем пружину задней подвески.
    • Между рычагом и тарелкой пружин ставим специальную стойку размером от 112 до 20. Это позволит сжать его и придать подвеске определенную нагрузку. Помните, для чего нужны большие подставки.
    • Выкрутите болты крепления продольного кронштейна рычага и поперечины.
    • Демонтируем рычаг задней подвески.
    • Проверяем и осматриваем рычаг, замена которого будет произведена. Если сайлентблок сломан или есть какие-либо повреждения, это может говорить о его плохом состоянии. Для его замены может потребоваться специальный размер.

    Вот и все, теперь можно установить новый рычаг на Форд Фокус второго поколения. Однако необходимо обратить внимание на выбор конкретного варианта и использовать только тот товар, который имеет необходимую маркировку.Рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти, что позволит добиться максимального комфорта и продолжительности использования. Также крайне важно, что замена верхнего рычага задней подвески требует дополнительной регулировки угла диска. Для этого необходимо будет обратиться в СТО за помощью специалистов изготовят все необходимое для вашего Ford Focus.

    Бесшумные блоки вызывают неисправности. Сайлентблоки

    Представьте себе ситуацию, вы приходите на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки.Но вы не знаете, что это такое. В этой статье мы расскажем: что такое сайлентблок в машине, для чего нужен и зачем менять.

    Что это такое?
    Silentblock (правильно так сказать, а не «Salenblock» или «Saynblock»), или другой резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми находится резиновая вставка. Они служат для соединения частей подвески и за счет упругой вставки между рукавами (резиновой или полиуретановой) гасят колебания, передаваемые от одного узла к другому.

    Где установлен сайлентблок? Они используются как в передней подвеске автомобиля, так и для крепления рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и для соединения с задней подвеской. Также они используются для крепления коробки передач и двигателя.

    Как проверить и какой ресурс
    Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно они служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях их следует проверять каждые 60 000 км пробега. Сайлентблок подвески можно понять по ощущениям.Если машина стала хуже ехать или реакция на поворот руля с большой задержкой — верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервисную службу или самостоятельно произвести регулировку резинометаллических петель.

    Визуальный осмотр происходит следующим образом: Нужно пройти в яму и посмотреть на чистую грязь сайлентблока. В резиновой части не должно быть трещин и изломов. Желательно представить, как выглядит новый. Косвенный признак считается столбцом / кривой сходимости, если раньше он был правильным.Когда проносятся сайлентблоки, рычаги немного кривятся.

    Slave проверить люфт в сайлентблоках и при завышенных размерах срочно заменить.

    Что приводит к необоснованной замене? При их сильном износе машина может показаться на большой скорости. Те. Автомобиль будет промывать из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ шин. Не затягивайте с заменой, т.к. они могут разрушить посадку монтажных петель, и тогда, например, вам придется менять узел рычага передней подвески.


    Обычные пробеги из резины служат до 100 тыс. Км, а могут быть 40 и 60 тыс. Км. Например, в задней балке ходит больше 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретана по идее, что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, толком никто не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых прослужат. Кроме того, они устойчивы к сильным морозам, когда блоки из посоленной резины могут треснуть, а значит, служат дольше.Также полиуретан не боится масел, это тоже плюс к их удовольствию.
    Полиуретановые или резиновые сайлентблоки
    Если автомобиль имеет в подвеске резиновые гильзы И сайлентблоки, которые могут быть заменены полиуретановыми деталями, то только улучшаются характеристики подвески и ее работа. Сайлентблоки из полиуретана служат минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали . Единственный недостаток полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

    Сайлентблоки из полиуретана улучшают поведение автомобиля на дороге, уменьшая нежелательные деформации подвески и устраняя «сдавливающий» эффект, характерный для резиновых деталей. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиновыми.

    Если вы хотите улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки — это то, что вам нужно.Если вы спокойно переходите от одной точки к другой, то сделайте выбор в пользу обычных резинометаллических рукавов.

    Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию — гасятся колебаниями. Эти детали часто выходят из строя, потому что на них возникают невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как их заменить в случае поломки?

    Что такое сайлентблок рычага бесшумной подвески?

    Эти детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), между которыми находится резиновая вставка, которая чаще всего изготавливается из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок».Именно эта вставка играет существенную роль. Сайлентблок рычажной подвески соединяет ее элементы Кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления, и амортизаторов, и даже двигателя.

    Недооценить их роль в автомобиле достаточно сложно, поэтому необходимо следить за их состоянием. В целом производители обычно дают гарантию на целые сто тысяч километров пробега, но учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит ориентироваться на эту цифру, лучше проводить визуальный осмотр хотя бы через 50 тысяч. .Причем оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно в домашних условиях.

    Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

    Резина не может пробить или выметать из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также неуместен большой люфт, так как результатом неисправности данных может быть разрушение шарниров посадочных мест, и в этом случае необходимо будет заменить все, а не отдельные детали.. Понять, что вышел из строя сайлентблок переднего нижнего рычага, возможен неравномерный износ Шины . Не исключено, что на скорости машину тоже будет перебрасывать из стороны в сторону, а это уже прямая опасность для всех участников движения.

    Замена задней части спинки переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, было бы неплохо и наличие некоторых навыков в этой области. Но, в принципе, если бы с механикой особых проблем не было, операцию вполне можно провести и на дорогую сотку не распространяться.Разумеется, начинать нужно с диагностики проблемы, для этого необходимо по очереди вывесить оба домкрата подвески и демонтировать колеса. Если на их поверхности были обнаружены дефекты, то прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

    Наибольшую сложность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но этот вопрос вполне решающий.

    Замена сайлентблока переднего рычага — как все реализовать?

    Теперь по порядку, как проходит процесс замены.Прежде всего необходимо поднять домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее нужно найти на переднем рычаге болт, которым крепится передний сайлентблок, и открутить его. Также откручиваем задний сайлентблок. Теперь тяну за рычаг стойку; Выдвинув его, следует открутить болты крепления рычага к противоупорному устройству и демонтировать его. Далее можно приступить непосредственно к замене, для этого нужно прижать заднюю часть переднего рычага небольшой кувалдой.

    Для того, чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться специальным приспособлением для замены сайлентблоков, однако это не значит, что нужно сразу бежать в магазин и покупать, так как в этом деле верный помощник будет быть молотком или кувалдой. Строго в обратной последовательности проводим сборку рычага. Далее устанавливаем на свое место все демонтированные элементы автомобиля, при этом учитываем, что передний сайлентблок можно подтянуть только автомобилем, снятым с домкрата.И в конце не забудьте восстановить углы установки колес.

    Часто ли меняете сайлентблоки? Или как часто нужно делать?

    Даже самый аккуратный автомобилист регулярно проводит ремонт своей машины. Даже если видимой поломки нет, всегда есть что проверить и покрутить. Все механизмы должны работать без сбоев. Безопасность напрямую зависит от работы машины. Периодически определенные узлы требуют ремонта или просто диагностики. В данном случае речь пойдет о сайлентблоках.

    Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов

    Что такое сайлентблоки?

    Сайлентблок — деталь, гасящая колебания, возникающие между элементами подвески во время движения. Таким образом, он издает шум и вибрацию, которые могут привести к быстрому износу деталей. Петля очень важна, потому что она отвечает за правильную работу.
    вся система. Он состоит из внутренней и внешней металлических гильз, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

    Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более прочными и служат в 2-3 раза дольше, чем резиновые. Автомобили с полиуретановыми петлями лучше слушают водителя.

    Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к затруднениям с управлением машиной, замедлению реакции на рулевое управление — машина не сразу отреагирует на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина преодолеет
    сторон в сторону.

    Сломанные сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который восстановлению не подлежит.

    Следовательно, необходимо регулярно проводить диагностику петель. Производитель заявляет об отличной работе на 100 тыс. Км., Но, учитывая качество отечественных дорог, осмотр сайлентблоков рекомендуется каждые 50-70 тыс. Км.

    Как проверить сайлентблоки самостоятельно?

    Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, диагностировать какие-либо механизмы машины лучше на автовокзале.Если стаж вождения, и, соответственно, мелкий ремонт, достаточный, вы можете самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется
    Заходите на яму и оцените состояние деталей.

    Сайлентблок с признаками износа

    Сайлентблок все чаще заменяется последствиями:

    • Расстройство расстройство
    • Неравномерный износ шин;
    • Детонация в передней подвеске.

    Это признаки, которые должны продвигать идею замены сайлентблоков.

    Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновой подкладке петли, ее меняют. Замену можно произвести в домашних условиях — специальные инструменты или особые навыки для этого не нужны.

    Рассмотрим подробнее алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ.

    Замена сайлентблока переднего рычага

    Готовим к замене сайлентблоков:

    • Обеспечьте безопасность автомобиля, обеспечивая удобство и безопасность рабочего процесса.
    • С помощью домкрата для обеспечения доступа к необходимой детали.
    • Снимите колесо.

    Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

    • Выкрутите болт крепления сайлентблока к переднему рычагу.
    • Снимите гайку заднего бесшумного крепления.
    • Вытащите стойку и открутите болты, с помощью которых рычаг крепится к противошумной стойке.Снимаем рычаг.
    • С помощью специального приспособления извлеките резиновую деталь. Можно обойтись и без специалистов, но воспользуйтесь небольшой кувалдой. Но с ней нужно работать осторожно, так как вы можете повредить другие части рычага.
    • Установите новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или заняться молотком, или кувалдой.
    • Перед установкой рычага необходимо обработать проникающей смазкой. В качестве смазки можно использовать моторное масло, литол и другие смазочные материалы.
    • Соберите все подробности.

    Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

    Важно помнить, что откладывать гайки можно только тогда, когда машина стоит на колесах, то есть в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет человек, а в багажнике какой-то груз. Новые детали появятся, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затяните гайки после преодоления этого расстояния.

    Сайлентблоки нижнего рычага можно менять без снятия, а непосредственно на самом автомобиле.

    Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

    1. Открутите вязальные гайки.
    2. Снимите сайлентблок. Делайте это либо с помощью специального съемника, либо с помощью гильзы, в которой будет проходить сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. При таком приеме можно выжать рычаг обратно, а сайлентблок ,
      , останется на месте.
    3. Установить новые детали.

    Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

    Описанный способ замены сайлентблоков подходит для моделей ВАЗ 2107, 2110, 2115, 2106.

    Важно! Для ВАЗ 2107 нужно открутить болт вертикального болта, чтобы вытащить ось.

    В автомобилях ВАЗ меняют сайлентблоки одновременно с правой, и с левой стороны.
    Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению неупорядоченности, после их замены необходимо дополнительно проверить машину.

    Инструментов для замены сайлентблоков:

    • Съемник блоков Saylent. Его можно заменить кувалдой и молотком.
    • Джек;
    • Набор ключей;
    • Набор отверток;
    • Заточенное долото;
    • Молоток;
    • Крепление.

    Не забывайте про техника по технике безопасности. Уже упоминалось О. Надежная фиксация автомобиля перед началом работы.После установки джека также ставятся дополнительные бэкапы. Во время работы молотком или кувалдой нужно надевать специальные очки, которые будут очищены от посторонних предметов. А использование перчаток убережет руки от царапин и мелких порезов.

    Процесс замены сайлентблоков переднего рычага сопряжен с некоторыми трудностями, например, перезарядка старых деталей и снятие новых, но при наличии определенного опыта и навыков ее можно выполнить в домашних условиях.

    Что такое сайлентблок? Это резинометаллический шарнир, с помощью которого к нему крепятся рычаги подвески автомобиля (например, к кузову или балке передней подвески).В процессе эксплуатации (даже в процессе парковки в гараже) последние подвергаются сильному воздействию. Направление которых практически постоянно. Это сначала приводит к упругой деформации. Упругость — это вид деформации, когда при прекращении действия сил, крутящий момент устраняется, деформированные детали возвращаются в предшествующее ей состояние. Однако, если сайлент-блоки какое-то время уже отработали и / или плохо изготовлены, их деформация может быть неупругой. Это такая форма, когда после снятия внешних воздействий детали не полностью или вовсе не возвращаются в исходное положение, т.е.е. Появляется остаточная деформация.

    Пример из «жизни», так сказать. Возьмите кусок проволоки, попробуйте его немного согнуть. Пока изгиб слабый, как только отпустите конец изгиба, он сразу же вернется в исходное положение (это пример упругой деформации). Если попытаться согнуть дальше, проволока останется в изогнутом состоянии, а потом порвется. Это уже неуместная деформация. Правда, если проволока будет иметь пружинящие свойства, гнуть ее можно будет довольно сильно — до появления остаточной деформации.Но тем не менее.

    Каучук — материал эластичный (в определенной степени, конечно), и степень его упругой деформации очень высока: благодаря так называемой высокой эластичности, присущей полимерам, шины включают в себя степень их относительной упругая деформация может достигать нескольких сотен процентов, до 1000% и даже больше. Металлы, не говоря уже о керамике, стекле — намного ниже. Именно поэтому сайлент-блоки выполняются с резиновыми вставками: в настоящее время на Земле нет другого материала, который имел бы такую ​​высокую степень упругой деформации.Правда, о монокристаллических металлах стоит поговорить отдельно, как и о газах и жидкостях, но здесь мы не будем их обсуждать.

    Однако в процессе эксплуатации, под действием внешней энергии, а также под действием других факторов (например, таким фактором может быть ультрафиолетовое излучение, исходящее от Солнца) внутренняя структура резины ( как, в прочем, и любой полимер) начинает «отпугивать». Если точнее, в нем начинают появляться незаметные микротрещины, поры.Хотя технология изготовления любого полимера такова, что они присутствуют в нем в том или ином количестве напрямую, что называется «с рождения». Просто со временем их количество и габариты увеличиваются.

    Рано или поздно это приводит к тому, что высокая степень упругой деформации полимера (резины) становится недостижимой: он начинает ломаться, появляются такие трещины, которые хорошо видны невооруженным глазом — а затем сайлентблоки женаты, делая вывод, что они ошибочны.Последние начинают трескаться, рассыпаться на куски, выходить наружу. Наличие таких проявлений — сигнал к замене сайлентблоков.

    Перед этим может наступить промежуточное состояние, как раз характеризуемое остаточной деформацией. Он проявляется в том, что внутренняя часть сайлентблока бесчувственно смещена в ту или иную сторону относительно его внешней части и остается в этом положении даже при снятии внешних воздействий или если они не превышают определенного значения.Сказанное поясняется схематическими выкройками — на примере сайлентблока верхнего рычага передней подвески автомобиля.

    На рисунке показан хороший сайлентблок. Трещин и пор нет, зазоры между резиновым вкладышем и втулками отсутствуют. Внешние удары могут вызвать внутреннюю часть сайлентблока относительно внешней части, но при их снятии все возвращается в исходное положение.

    В процессе эксплуатации в резиновой гильзе сайлентблока начинают появляться трещины.Вначале небольшие, но затем постепенно увеличиваются в размерах.
    Как появляются трещины, так и в результате утомления (кстати, термин «утомляемость» довольно технический, здесь он не употребляется в виде ломающего выражения; материалы, как и люди, тоже устали, что приводит к снижению их характеристик) Благодаря своей способности противостоять влиянию внешней силы резина становится более восприимчивой к неупругой деформации. В результате внутренняя часть сайлентблока смещается в сторону и остается в этом положении, даже если внешнее силовое воздействие убрано.Те. Остаточная деформация.

    Когда величина такого смещения начинает превышать предел, установленный для конкретной марки автопроизводителя, сайлентблоки вступают в брак. Понятно, что менее качественным было изготовление Silent Blokthan в агрессивном стиле езды, чем более сильные углы установки передних колес отличаются от оптимальных значений Чем быстрее наступает такая ситуация.

    К чему это приводит применительно к поведению автомобиля на дороге?

    Предположим, переднее колесо автомобиля ударилось о препятствие — камень или упало в кольцо.Или водитель маневрирует, тормозит или что-то еще. Если автомобиль движется с небольшой скоростью, поэтому сила, действующая на колесо со стороны препятствия, недостаточна, чтобы вызвать смещение внутренней части сайлентблока на другую сторону, автомобиль поедет дальше, как бы ни случилось, за исключением того, что , подпрыгивая.

    Если сила превышает критическую, то направление остаточной деформации будет другим, как схематично показано на рисунке.

    Соответственно это приведет к изменению углов установки этого переднего колеса.Что, естественно, вызовет нарушение траектории движения автомобиля. Те. Последний становится опасным в эксплуатации, склонен к неконтролируемым изменениям при удалении своего движения, тогда корпус «идет» в норму.

    Характерно, что такое смещение будет неконтролируемым, случайным. А значит — сложно диагностировать. Если при этом попытаться сделать (то есть установку углов передних колес), то результаты будут не слишком удовлетворительными. Как и в случае неисправности шаровых опор.

    Так что же дальше?

    Наконец, если продолжать эксплуатировать его и дальше, не ремонтируя переднюю подвеску, количество и размер трещин в резиновом вкладыше становится даже большим. В результате сайлент-блок, во-первых, начинает разрушаться, а, во-вторых, у него возрастает склонность к неупругому деформированию. В результате появляется разрыв.

    Понятно, что при таком состоянии сайлентблока необходимо сразу его заменить. Ведь в дальнейшем резиновый вкладыш будет быстро разбирать, внутренняя часть сайлентблока будет касаться его внешней части (той, что вдавливается в рычаг передней подвески).При движении будет слышен отчетливый стук, особенно когда дорога едет.


    Одним из важных элементов подвески автомобиля являются сайлентблоки. Эти петли, состоящие из двух металлических втулок и полиуретановой или резиновой прокладки между ними, устанавливаются как на передней, так и на задней осях и служат для соединения других элементов. Кроме того, эластичная прокладка сайлентблока позволяет гасить всевозможные колебания и удары, возникающие при движении автомобиля.Поскольку на эти петли постоянно ложатся довольно значительные нагрузки, к качеству этих петель и их техническому состоянию необходимо уделять пристальное внимание.

    Где установлен сайлентблок

    На передней оси сайлентблоки служат для крепления амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и жиклеров. Кроме того, они используются для крепления двигателя и коробки передач. На задней оси В основном они встречаются в креплениях реактивных штанг. Стандартный ресурс обслуживания резинометаллических соединений составляет около ста тысяч километров, но очень часто он значительно сокращается из-за неудовлетворительного качества дорог.Стиль вождения конкретного автовладельца также существенно влияет на состояние деталей. Как уже писалось выше, своевременная замена сайлентблоков очень важна и, кстати, не требует обязательного доступа к СТО.

    Определить износ

    Поводом для осмотра сайлентблоков послужит стук в подвеске. Обнаружив люфт, изменив при внешнем осмотре внешний вид Упругую вставку или любое ее механическое повреждение, петли необходимо срочно заменить, так как в противном случае потребуются другие элементы подвески.

    С методикой определения состояния подвески вашего автомобиля можно ознакомиться на этом сайте.

    Как и при практически любом ремонте, при замене сайлентблоков есть два варианта. Самый простой и надежный, но, вместе с тем, и самый дорогой вариант — это обращение в автомастерскую. Более экономичным будет самостоятельное выполнение этой операции, но наверняка этот процесс окажется более длительным и хлопотным, так как есть ряд условий для его успешного выполнения.

    Самостоятельная замена

    Во-первых, желательно иметь гараж или другое подходящее помещение. Во-вторых, вам понадобится определенный набор инструментов. Это рычажный пресс для снятия и установки петли, и специальные оправки для этого, и различные молотки. Есть, конечно, умельцы, которые одной кувалдой могут обойтись, но здесь нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить полиуретановую или резиновую вставку. Кроме того, если у автомобилиста недостаточно технических навыков или просто нет времени и желания ремонтировать, лучше будет обратиться в автосервис, иначе желание сэкономить на мелком ремонте может обойтись слишком дорого.Также следует обратиться к помощи профессионалов в обязательном порядке при замене сайлентблоков в крепежных элементах силовых агрегатов или коробок передач, ведь без специализированного оборудования и соответствующих знаний здесь не обойтись.

    Как устроен задний сайлентблок переднего рычага и сколько он служит?

    Задний глушитель переднего рычага — одна из составляющих шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески и вместе с рычагами испытывает огромные нагрузки от колес.Однако наряду с этим у этого элемента есть масса отличий. Который — далее в нашей статье.

    Почему сайлентблок?

    В переводе с английского «тихий» означает «тихий». И это имя ему дали не зря. Дело в том, что основная функция этой запчасти — устранение колебаний, которые передаются от одного узла к другому. Таким образом, уменьшая силу сопротивления, он способствует тихому и плавному ходу автомобиля. Машина, у которой вышел из строя задний сайлентблок переднего рычага, начинает издавать роковые звуки.Слышен надоедливый скрип — пора менять деталь.

    Что это?

    Сайлентблок — это 2 стальные втулки, между которыми размещалась резиновая вставка. Собственно, из-за такой конструкции она получила второе название — резино-металлический шарнир. Колоссальные нагрузки страдают оба компонента, поэтому задние сайлентблоки передних нижних рычагов никогда не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Они полностью меняются.

    Материал

    Если внутренняя часть сайлентблока состоит из стали, то внешняя часть — из высокопрочного полиуретана.Состав резины у каждого производителя разный, поэтому цена и срок службы каждой детали соответствующая.

    Срок службы

    Задний глушитель переднего рычага может прослужить очень долго, до 100 тысяч километров. Однако сейчас на рынке очень много некачественных запчастей, которые не выдерживают 50 тысяч километров пробега. После этого производится замена заднего глушителя переднего рычага. Но в целом ресурс этой детали находится в пределах от 70 до 100-110 тысяч км.

    Как определить текущее состояние детали

    Для определения исправности сайлентблока необязательно идти на СТО и обращаться к услугам профессионалов. Осмотр и диагностику этой детали можно произвести самостоятельно. Обычно российские автомобилисты проверяют состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров. При условии, что состояние наших дорог максимальное, сколько запчастей можно провести, как правило, недорого. Итак, для начала следует произвести визуальный осмотр устройства и убедиться в целостности петли.На резиновом блоке не должно образовываться отслоений резины. Далее проверяем люфт детали. В случае поломки резины на сайлентблоке или петлевания самого механизма следует произвести срочную замену. Весь процесс установки не очень сложный, кроме прессовки. Здесь нужно применить специальные знания, инструменты и навыки. В остальном все должно пройти легко и быстро. Но после того, как вы нажмете новый задний глушитель блока переднего рычага и соберете все детали на место, не забудьте произвести схождение-схождение колес.

    Игнорировать замену этой детали не стоит, так как последствиями может быть не только изнуряющий скрип при движении, но и неравномерный износ шин.

    p>

    Интернет-магазин Stein-Dinse GmbH — Аксессуары и запчасти для итальянских мотоциклов

    Номер продукта: 8865981

    7,95 € *

    Номер продукта.: 701471652

    (скидка 10%) Рекоменд. Цена 280,00 € *

    Ваша цена 251,99 € *

    Номер продукта: 605782010

    749,00 € *

    Номер продукта.: 701472256

    (скидка 10%) Рекоменд. Цена 619,99 € *

    Ваша цена 557,99 € *

    Номер продукта: AMVA0010001

    1.198,33 € *

    Номер продукта.: 701891463

    529,99 € *

    Номер продукта: 701893274

    190,00 € *

    Номер продукта: 70030RR66B

    62,70 € *

    Номер продукта.: ADUC0520012

    1.110,03 € *

    Номер продукта: 701471769

    (скидка 10%) Рекоменд. Цена 299,99 € *

    Ваша цена 269,99 € *

    Номер продукта.: 400541227

    610,01 € *

    Номер продукта: ADUC0430001

    2.090,14 € *

    Номер продукта: AGUZ0120004

    592,86 € *

    (3,86 евро / 100 мл)

    Номер продукта.: 50102981

    15,45 € *

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *