Ресурс смазка ру: Масла и смазки | ЦПК РЕСУРС

Содержание

Масла и смазки | ЦПК РЕСУРС

Shell Rimula

Максимальная защита двигателя
Увеличение интервала замены масла
Cнижение расхода топлива
Cнижение токсичности выхлопа

Shell Tellus

Линейка гидравлических масел Shell Tellus включает синтетические масла со сверхдолгим сроком службы, который может превышать стандартный срок в четыре раза

Инновации Shell

Shell — компания с большой, насыщенной и прогрессивной историей

Shell Helix Ultra

по технологии PurePlus

Первое в мире моторное масло, созданное из природного газа, а не из нефти

Rimula R5 E

Самое выгодное предложение на рынке, Rimula R5 E гарантирует высокую надежность вашего двигателя

Пластичные смазки, устойчивые во влажной и водной среде — Общество

Морской и речной транспорт, а также техника, работающая в непосредственной близости к водной поверхности, эксплуатируются при высокой влажности, достигающей в отдельные периоды времени 95-98%. Влажный морской воздух содержит растворы солей.

Морской и речной транспорт, а также техника, работающая в непосредственной близости к водной поверхности, эксплуатируются при высокой влажности, достигающей в отдельные периоды времени 95-98%.

Влажный морской воздух содержит растворы солей.

Повышенная влажность увеличивает опасность коррозионного поражения металлов, а соли ускоряют этот процесс.

Смазки для водной и морской техники по защитной способности от атмосферной коррозии должны превосходить смазки, предназначенные для машин и механизмов иного назначения.

По этой причине многие смазки для наземной техники в основном непригодны для водного транспорта.
При 98%-ной влажности вероятность попадания влаги в смазку увеличивается многократно. Контакт смазки с водой в морских условиях происходит постоянно, при этом возможность ее замены ограничена. Факт попадания влаги не должен приводить к необходимости незамедлительной замены смазки. В случае попадания воды необходимо,
чтобы все рабочие свойства смазки максимально сохранялись. Поэтому, кроме защитных свойств, к ней предъявляются повышенные требования по влагостойкости.
Смазки, применяемые на водном транспорте, эффективны и в других видах техники, работающей во влажной среде [1], однако при выборе смазки необходимо учитывать специфические требования той отрасли промышленности, где она применяется. Перечень смазок, наиболее устойчивых во влажном воздухе и при прямом контакте с водой, приведен ниже:

АМС-1 ВНИИНП-274 МЗ

АМС-3 ВНИИНП-275 МС-70
Веерол ВНИИНП-276 МУС-ЗА
Веерол Э ВНИИНП-286 1-13
ВНИИНП-220 ВНИИНП-291 СВЭМ
ВНИИНП-232 ВНИИНП-502 Электра
ВНИИНП-242 ЗЭС Эра
ВНИИНП-245 КФ-10 ЭШ-176
ВНИИНП-247 Лита ЦИАТИМ-221
ВНИИНП-258 Литол-24


По многообразию и сложности конструкции узлов и механизмов морская техника существенно превосходит многие другие виды техники. На большом корабле дальнего
плавания находят применение и приборная, и авиационная, и даже дорожная техника, а также различные механизмы транспортировки грузов. Электродвигатели, лебедки, редукторы, тросы, винтовые механизмы, штоки и другие узлы и устройства требуют применения смазочных материалов с различными физико-химическими и эксплуатационными свойствами. Механизмами и приборами корабль оснащен от
верхней открытой палубы до последнего уровня трюма. Степень воздействия влаги на смазочный материал меняется в зависимости от места расположения механизма. Смазочные материалы, применяемые в палубных механизмах, практически постоянно подвержены воздействию атмосферного воздуха повышенной влажности, осадков и воды. Некоторые узлы эпизодически или постоянно омываются морской водой. В таких узлах необходимо использовать смазки с повышенными адгезионными и защитными свойствами,

обеспечивающими ее несмываемость с поверхности трения и защиту металла от коррозии. В табл. 1 приведены показатели смываемости и противоизносных свойств некоторых рекомендуемых смазок. Чем ниже показатель смываемости, тем более надежно защищен узел трения от прямого воздействия воды. Однако этот показатель не коррелируется с уровнем защитных свойств смазки, и коррозия может протекать под несмытым слоем. По этой причине смазки, находящиеся в прямом контакте с водой или пребывающие постоянно во влажном воздухе, целесообразно менять значительно чаще.
На открытой палубе для узлов трения с малыми скоростями перемещения сопряженных деталей и достаточно большими усилиями сдвига широко применяются смазки АМС-1,
АМС-3, пасты ВНИИНП-232, ЗЭС. Для канатов рекомендуется смазки Веерол и Веерол Э, для узлов и механизмов приборной техники, требующих более тонкой регулировки, — МС-70, МУС-ЗА, МЗ. Суммарный требуемый ресурс работы смазок в этих узлах и механизмах не превышает тысячи часов в год.
Несмотря на высокие защитные свойства и низкую смываемость эти смазки необходимо регулярно пополнять и более часто заменять.
Принципы подбора смазок изложены на примере морского корабля, механизмы которого подвержены наиболее сильному воздействию влаги. Были проведены испытания
отечественных влагоустойчивых смазок, нанесенных на стальные, медные, алюминиевые и латунные пластинки, экспонированные на открытой палубе корабля, который совершал длительные плавания в тропической зоне океана.
Результаты этих испытаний показали, что большинство антифрикционных смазок эффективно защищают от коррозии в течение 2-2,5 лет. Перечисленные в табл. 1 смазки
характеризуются наиболее высокими защитными свойствами, но и они подлежат полной замене после 2-3 лет непрерывного использования (в том числе и если после первого
года плавания корабль не эксплуатировался) в атмосфере морского воздуха и воды.
В результате трения во влажной среде износ трущихся деталей ускоряется. Поэтому, кроме защитных свойств и смываемости, при выборе смазки для открытых узлов трения в зависимости от нагрузки необходимо руководствоваться данными о противоизносных свойствах смазочного материала (см. табл. 1).
Требования к защитным свойствам смазок, применяемых в электрооборудовании, приборной технике и транспортных механизмах, расположенных внутри корпуса корабля, более умеренные, чем к материалам, применяемым на открытой палубе. Определяющими эксплуатационными параметрами для этого оборудования являются продолжительность
календарной эксплуатации и ресурс работы (машинное время) смазочного материала без смены и пополнения. При выборе смазки с целью обеспечения длительной непрерывной работы электромашин внутри корабля целесообразно воспользоваться также рекомендациями, изложенными в литературе [2, 3]. В отдельных случаях в этом оборудовании могут применяться смазки, предназначенные для наземной
техники.
Любой корабль сверху донизу оснащен электрическими машинами, различающимися по мощности, частоте вращения вала, режиму работы и конструктивному исполнению подшипникового узла. В подшипниках судовых электромашин, лебедок, насосов и т.п. с горизонтальным расположением вала рабочая температура не превышает 80-90°С, контактные нагрузки достигают 20 тыс. кгс/см2. Эти электромашины работают эпизодически с переменной продолжительностью периодов покоя и работы. Подшипниковые узлы электромашин насосов уплотняются, и смазка защищена от попадания воды. Длительное время в этих узлах применялась недостаточно влагостойкая натриево-кальциевая смазка 1-13. В настоящее время в подшипниках электромашин
средней мощности находят применение смазки ВНИИНП-242, -220, ЦИАТИМ-221 с обязательным пополнением один раз в год. В последние годы широкое распространение получили смазки СВЭМ для подшипников электромашин мощностью от 0,5 до 50,0 кВт и ЭШ-176 для электромашин мощностью более 100 кВт. Допустимая календарная продолжительность эксплуатации смазок ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-220, ЭШ-176 в этих условиях превышает 13 лет, а при регулярном пополнении суммарная наработка электродвигателя до ремонта достигает ресурса 30 тыс. ч. При комплектации
корабля во время его строительства смазки сохраняют первоначальный ресурс работы от трех до пяти лет в составе электродвигателя. В случае более длительного простоя двигателя перед началом эксплуатации смазку в узле желательно полностью заменить.
Устойчивые во влажном воздухе и при прямом контакте с водой смазки (см. табл. 1) различаются по назначению, рабочей температуре, допустимым скоростям и нагрузкам
на узел, а также ресурсу работы. Например, смазка ВНИИНП-242 предназначена для использования в горизонтально расположенных подшипниках качения. При вертикальном расположении вала, одноразовой заправке и аналогичных условиях работы ресурс смазки сокращается в 2-3 раза и не превышает 3 тыс. ч, а смазок ВНИИНП-220, ЦИАТИМ-221 — 4 тыс. ч.

С целью предотвращения сползания смазки с элементов вертикально расположенного подшипникового узла и обеспечения ресурса работы электромашины до 6 тыс. ч величина предела прочности должна быть более 250 Па, но не превышать 600-700 Па. Превышение этого значения приводит к нарушению режима подпитки смазкой зоны трения [4] и, как следствие, сокращению ресурса работы. Для машин с вертикальным расположением вала рекомендуется специально разработанная смазка СВЭМ. В табл. 2 представлена работоспособность смазок при различном расположении вала ротора электромашины.
На водном транспорте используются приборы высокой точности, большинство из которых изготавливаются в герметичном исполнении или обеспечиваются уплотнениями.
Для таких приборов и механизмов не требуются смазки с повышенной влагостойкостью и защитными свойствами.


Перечень смазок, рекомендуемых к применению в защищенных или в герметичных узлах приборной техники, определяется условиями работы, объемно-механическими свойствами, необходимым ресурсом и допустимой календарной продолжительностью эксплуатации. Наиболее широко в приборной технике водного транспорта используются смазки ЦИАТИМ-221, Сатурн, Электра-1, ВНИИНП-260, -270, -271, -0274.
Целесообразно обратить внимание на ошибку, часто возникающую при отработке конструкции подшипникового узла прибора. Повышение точности прибора в некоторых
случаях приводит к стремлению обеспечить «нулевой» зазор между шариками и дорожками качения подшипника.
Обычно это достигается путем увеличения осевой нагрузки. Однако при этом шарики с центра дорожки качения сдвигаются на ее край, который по точности обработки уступает
центральной части. При проведении такой операции не всегда учитывается возрастание контактного напряжения из-за теплового расширения, колебания размеров шариков
и изменения точности изготовления дорожки качения. В результате резко увеличиваются контактные напряжения в зоне соприкосновения отдельных шариков с дорожкой качения. Чем больше величина контактного напряжения, тем меньше ресурс работы смазки. Для достижения длительной работы смазки без дозаправки необходимо обеспечить оптимальный зазор между шариками и дорожкой качения. Для подшипника определенной конструкции и назначения существует оптимальная величина зазора.
При качении шарика по желобу, заполненному смазочным материалом, ему приходится
преодолевать сопротивление смазочной среды. Усилия сопротивления смазки в
момент старта и при установившемся вращении подшипника определяются пределом
прочности и эффективной вязкостью смазки. При установившемся вращении момент сопротивления подшипника зависит от состава смазки и условий работы подшипника, в том числе от величины зазора между шариком и дорожкой качения. С целью оценки
влияния состава и свойств смазки, а также величины зазора на величину момента трения приборных подшипников специалистами завода «Фиолент» (г. Симферополь) и ОАО «ВНИИ
НП» были отобраны подшипники с зазорами 10, 25, 50, 100 и 150 мкм.
Были испытаны смазки различного состава, с разными реологическими и антифрикционными характеристиками (табл. 3).


По сочетанию приведенных в таблице параметров — стабильности в зоне трения, противоизносным свойствам и реологическим характеристикам — смазка ВНИИНП-228 имеет преимущества. Второе место по сочетанию этих же параметров занимает
смазка ВНИИНП-260. Смазки ВНИИНП-271 и -286 примерно равноценны и располагаются на третьем и четвертом местах соответственно. ВНИИНП-274 и ЦИАТИМ-221 отличаются достаточно высокой трибохимической стабильностью, но низкими противоизносными свойствами, и по сочетанию рассматриваемых свойств уступают первым четырем смазкам.
Замыкает перечень испытанных смазок ВНИИНП-293, характеризующаяся самым неблагоприятным сочетанием свойств: плохими противоизносными свойствами и низкой
стабильностью в зоне трения.
Каждая смазка испытывалась на пяти подшипниках с одинаковым зазором. При уменьшении зазора ниже оптимальной величины значение установившегося момента трения увеличивалось. Был определен оптимальный зазор, при котором эффективность испытываемой смазки была наибольшей. Установлено, что для каждой смазки необходим
конкретный оптимальный зазор между телами качения и дорожкой качения. Испытанные смазки, кроме ВНИИНП-286 и -271, расположены в зависимости от вязкости дисперсионной среды по величине допустимого зазора — чем выше
вязкость, тем больший зазор требуется (табл. 4).


При оптимальном зазоре величина установившегося момента трения оказалась практически одинаковой для первых пяти смазок. Наиболее высоким моментом трения
отличаются смазки с недостаточными противоизносными свойствами — ВНИИНП-293 и ЦИАТИМ-221. Результаты испытаний этих двух смазок указывают на то, что противоизносные свойства и стабильность в зоне трения имеют определяющее значение для обеспечения низкого момента трения. На величину момента трения и режим смазывания существенное влияние оказывают также реологические характеристики. Смазка ВНИИНП-274 с низкими противоизносными свойствами, но с оптимальными для приборной техники реологическими свойствами, превосходит смазку ЦИАТИМ-221, характеризующуюся при этом несколько лучшими противоизносными свойствами и стабильностью в зоне трения. Заслуживают внимания результаты испытаний
смазок ВНИИНП-228 и -286. При практически одинаковом значении момента трения смазки существенно различаются по величине требуемого зазора в подшипнике. По этому
показателю смазка ВНИИНП-286 уступает всем представленным смазкам.
Во вращающихся трансформаторах по условиям применения необходимо использовать смазки на основе кремнийорганических жидкостей. С целью оценки влияния величины зазора на работоспособность смазки были проведены
ресурсные испытания смазок ЦИАТИМ-221 и ВНИИНП-274 (подшипники-5-1000096Ю, частота вращения 100 об/мин.) в приборах с подшипниками, различающимися величиной
зазора.
При использовании смазки ЦИАТИМ-221 в подшипниках с зазором 5-10 мкм ресурс работы колебался от 5 тыс. до 8 тыс. ч, момент трения составлял от 5 до 10 гс• м. С увеличе#
нием зазора до 100-150 мкм момент трения снижался до 2 гс• м, а ресурс работы стабильно превышал 8 тыс. ч. Однако при этом увеличился разброс значений ресурса работы прибора.
При использовании смазки ВНИИНП-274 в подшипниках с зазорами 9-54 мкм ресурс непрерывной работы превышал 10 тыс. ч с достаточно низким моментом трения.
В результате проведенных испытаний во вращающихся трансформаторах и сельсинах было признано целесообразным применять подшипники типа 5-1000096Ю с зазором 25±2 мкм и смазки ЦИАТИМ-221 и ВНИИНП-274.
Приведенные в качестве примера результаты испытаний указывают на необходимость предварительного подбора приборных подшипников и оптимального зазора для обеспечения идентичности результатов работы измерительной аппаратуры.
Все корабли оснащены сложной системой трубопроводов различного назначения. Трубопроводная арматура (воздушная, водяная, топливная, гидравлическая и т.п.)
предусматривает наличие кранов, задвижек, регулирующих клапанов и т.п. Для судовой арматуры используются те же смазки, что и для наземной арматуры. Выбор смазочного
материала в этом случае обусловлен свойствами среды, находящейся внутри системы. Любая остановка корабля (на смену агрегатов или для проведения регламентных
работ) снижает надежность работы корабельной техники и усложняет ее эксплуатацию. В связи с этим возникает необходимость определения календарной продолжительности надежной эксплуатации смазок, применяемых в морской технике. Особенно это важно в связи с тем, что старение антифрикционных и консервационных смазок в контакте с морской водой уже при 20°С происходит быстрее, чем в газообразной среде при 50°С и 100% влажности [5].
Оценку допустимой календарной продолжительности надежной эксплуатации пластичных смазок для узлов водного транспорта нужно проводить не только по времени
эффективной защиты деталей узла от коррозии. Необходимо также определять продолжительность сохранения коллоидной системой смазки объемно-механических свойств, обеспечивающих рабочие параметры узла, и заданный ресурс его работы в условиях «замешивания» в смазку воды, и особенно при наличии в смазке морской соли и
продуктов коррозии.

Список литературы
1. Синицын В.В. Подбор и применение пластичных смазок. М.: Химия, 1974. С. 414.
2. Крахмалев С.И., Школьников В.М. Чем определяется эффективность пластичных смазок в электромашинах // Мир нефтепродуктов. Вестник нефтяных компаний, 2007. № 3. С. 25.
3. Крахмалев С.И., Школьников В.М. Пластичные смазки для подшипников электромашин // Мир нефтепродуктов. Вестник нефтяных компаний, 2007. № 4. С. 18.
4. Атаева А.В., Климов К.И., Никоноров Е.М., Гуревич Г.М. Пластичные смазки для подшипников качения электродвигателей морского исполнения // Пластичные смазки (Сб. научных трудов ВНИИ НП) / М.: ЦНИИТЭнефтехим, 1979. С. 17.
5. Мельников В.Г., Островская Т.К., Зиновьева Л.А. Исследование старения консервационных смазок с помощью электрохимического метода //Пластичные смазки (Сб. научных трудов ВНИИ НП) / М.: ЦНИИТЭнефтехим, 1979. С. 51.

Смазка для подшипника ступицы

11.06.2017

В предыдущих статьях мы уже рассматривали вопросы, связанные с обслуживанием ступиц колес автомобилей и смазках для них. Пришло время рассказать о «долгоиграющих» смазках – смазках для пробегов до 500 000 км. без замены. Задача эта сложна, так как не любой смазочный материал способен выстоять полмиллиона километров. В настоящей статье мы обсудим основные требования к смазкам с длительным ресурсом.

Рис. 2 Ступица колеса в сборе с тормозным барабаном
 

Начнем с того, какие составляющие определяют долговечность смазки, вспомнив, из чего пластичная смазка состоит. Итак, смазка это система, образованная базовым маслом и загустителем, содержащая функциональные присадки и добавки. Очевидно, что долговечность смазки зависит от стойкости загустителя к механическому разрушению и стойкости базового масла против старения (окисления).

Рис. 2 Ступица колеса грузового автомобиля в разрезе
 

Известно, что загустители на основе мыл металлов имеют волокнистую структуру, в той или иной степени подверженную механическому разрушению вследствие разрыва волокон. Наименее устойчивы к механическому разрушению кальциевые мыла. Наиболее же стойки — бариевые мыла и поликарбамидные загустители (полимочевина).

Долговечность базовых масел в свою очередь может быть обеспечена использованием синтетических масел или применением эффективных антиоксидантов, замедляющих процесс старения (окисления).

Уникальными в свете сказанного являются смазки, загущенные поликарбамидным комплексом – полимочевиной. Отличная механическая стабильность этого синтетического полимера сочетается с мощным антиокислительным воздействием на базовые масла. Оба эти свойства превращают смазки на полимочевине в так называемые пожизненные смазки. Под словом «пожизненная», конечно, следует понимать такой ресурс смазки, который соизмерим с ресурсом смазываемого узла. В труднодоступных местах, в которых замена смазки сопряжена со сложными работами по разборке и сборке агрегата, целесообразно замену смазочного материала синхронизировать с плановым или текущим ремонтами оборудования.

Долгоиграющие свойства смазок также требуются в транспортной технике, совершающей большие годовые пробеги. Одним из узлов применения пожизненных смазок, например, являются подшипники ступиц колес магистральных тягачей или автобусов дальнего следования. Трудоёмкость работы и неизбежный простой техники при обслуживании ступиц колес требуют что бы ресурс смазки достигал 400-500 тыс. км.

В качестве примера «долгоиграющей» смазки предлагаю рассмотреть свойства смазки TermoLux P 150 от российской компании АРГО. Вот её свойства:

Показатель

Метод

TermoLux P 150 EP2

Загуститель

Polyurea

Диапазон рабочих температур, ºС

-30..+150

Классификация смазок

DIN 51502

KP2N-30

Цвет смазки

Визуально

Светло-синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

145

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

245

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

4900

Тест на коррозию

ASTM D 1743

Проходит

TermoLux P 150 EP2 – смазка на минеральном масле оптимальной для скоростных и нагрузочных режимов магистральной техники вязкости, загущенная полимочевиной. Нагрузка сваривания 4900 Ньютон отражает весьма высокие трибологические свойства продукта, столь важные для тяжелой техники.

В связи с высказанными мной в разное время рекомендациями по применению в ступичных подшипниках смазок различных типов, предвижу много вопросов. Что бы на них ответить, предлагаю перейти к конкретным случаям, которые можно обсудить в режиме вопрос-ответ. Напоминаю свой e-mail: [email protected].

Смазка из статьи:

TermoLux P 150

 

 

 

 

 

 

Пишите, друзья и задавайте свои вопросы

До новых встреч!

Kixx Grease Liplex

ОПИСАНИЕ

Многофункциональная противозадирная автомобильная смазка премиум-класса для подшипников колес и шасси, содержащая литиевый комплексный загуститель, противозадирные, антиокислительные, адгезионные присадки и ингибиторы коррозии. Смазка имеет характерный красный цвет.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Подшипники автомобильных колес.
  • Смазка шасси.
  • Строительное оборудование.
  • Сельскохозяйственная техника и трактора.
  • Тяжелый транспорт.
  • Универсальная промышленная смазка.

Диапазон эксплуатационных температур: от -30˚С до 165˚С
Предельная температура: 220˚С

ПРЕИМУЩЕСТВА

Минимальные эксплуатационные затраты

  • Эффективные противозадирные присадки (EP присадки) защищают подшипники от износа при тяжелых условиях эксплуатации и ударных нагрузках. Эффективные ингибиторы коррозии и антиокислительные присадки защищают поверхности металла в тяжелых условиях эксплуатации даже при воздействии влаги.

Увеличение межсервисных интервалов

  • Высокая температура каплепадения минимизирует утечки смазки из подшипников при повышенных температурах, а превосходная стойкость к окислению обеспечивает огромный ресурс работы смазки. Устойчивость к воздействию воды литиевого комплексного загустителя, усиленного специальной адгезионной присадкой (повышает «липкость» смазки), предотвращает вымывание смазки водой в процессе эксплуатации.

Универсальность применения

  • Многофункциональные свойства позволяют использовать смазку в широком диапазоне областей применения: в автомобилях, в промышленном оборудовании и т.д. Данный факт позволяет сократить ассортимент применяемых консистентных смазок и исключает вероятность их неправильного применения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • NLGI Service, категория GC-LB
  • Соответствует DIN 51502 КР 2 Р-30

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс NLGI 2
Температура каплеобразования, °C 263
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 200
Рабочая пенетрация при 25°C 280
Загуститель Lithium Complex
Загуститель (литиевый комплекс), тыс. % 11
Вымывание водой, массовая доля %, при 79°C, 1hr 0.65
4-шар., противозадирные свойства, кгс 250
Упаковка (кг) 0.4, 15, 180

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Супротек пластичные смазки Красноярск автохимия присадки


Триботехническая консистентная смазка «Универсал-PRO» предназначена для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку. Рекомендуется применять для узлов, работающих в тяжелых условиях: высокие нагрузки, запыленность, вибрации и ударные нагрузки.

Инструкция по применению:

Использовать с помощью смазочного шприца аналогично другим консистентным смазкам.

Возможны два способа применения триботехнической смазки:

  1. Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится триботехническая смазка «Универсал-Pro».
  2. Если не предусмотрено специальных методов замены смазки:
  • — разберите узел;
  • — удалите старую смазку;
  • — очистите узел;
  • — заложите триботехническую смазку «Универсал-Pro»
  • — соберите узел. 

Характеристики:

«Универсал PRO» — это универсальная смазка, производимая на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости с использованием литиевого загустителя, обладающая отличными противозадирными и противоизносными свойствами. Нагрузка сваривания составляет Рс=2600 Н. Класс пенетрации — NLGI 2. Рабочая температура от -40 оС до +140 оС. Содержит дисульфид молибдена, ингибиторы коррозии, противозадирные и другие присадки. 

Отличительной особенностью смазки «Универсал-PRO» является использование триботехнологии «Супротек». Смазка содержит активный минерал, создающий условия, при которых на поверхностях трения смазываемого узла формируется металлический защитный слой особой структуры (принцип действия аналогичен триботехническим составам «Супротек»). В результате прямо в процессе эксплуатации восстанавливается износ деталей, что нормализует работу узла: исчезают гул, щелчки, вибрация. Являясь лишь катализатором процесса образования защитного слоя, минерал остается в смазке все время ее работы и поддерживает состояние слоя, что существенно снижает дальнейший износ и продлевает ресурс работы шарнира или подшипника. Кроме того защитный металлический слой, образованный под действием активного минерала, прочно удерживает плотный слой смазки, что обеспечивает ряд положительных эффектов.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

 

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

 

Эффект от применения:

Триботехническая смазка содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.

Пластичные смазки NTN-SNR

Пластичные смазки NTN-SNR для механического смазывания

Лубрикаторы NTN-SNR


Смазка в подшипнике нужна для предотвращения контакта металла с металлом между телами и дорожками качения посредством создания между ними масляной пленки. Использование смазки предотвращает быстрый износ подшипника, уменьшает шум подшипника и снижает трение. Смазка является главным условием хорошей работы подшипника. По статистике 70% выхода подшипников из строя связаны с неэффективным смазыванием. Дополнительными функциями смазки являются: защита от коррозии и отвод тепла от подшипника.

Основными преимуществами пластичной смазки являются:
— эффективное смазывание
— улучшение защиты подшипника от внешней среды
— большой срок службы


Сознавая прямую связь между качеством смазки и ресурсом подшипника, компания NTN-SNR в течение 50 лет совместно с крупнейшими мировыми производителями смазки проводит исследования в данной области. Научные разработки и большой практический опыт, являются основой для высококачественных продуктов компании NTN-SNR, идеально соответствующих требованиям потребителей.

Растущее использование подшипников с заложенной на весь срок службы пластичной смазкой, делает смазку одним из главных компонентов, влияющих на ресурс подшипников. Пластичные смазки компании NTN-SNR предназначены для использования при различных условиях, что расширяет области применения. Универсальная пластичная смазка не всегда отвечает специфическим требованиям эксплуатации. Для подшипников, работающих в условиях повышенных нагрузок, скоростей, температур, высокой влажности и вибрации, требуются специальные смазки.



Маркировка пластических смазок NTN-SNR

UNIVERSAL – универсальная смазка (стандартные условия работы подшипника)

HEAVY DUTY –смазка для работы подшипников в условиях высоких нагрузок

HIGH TEMP — смазка для работы подшипников в условиях высоких температур

ULTRA HIGH TEMP — смазка для работы подшипников в условиях крайне высоких температур

HIGH SPEED — смазка для работы подшипников при высоких скоростях

VIB — смазка для работы подшипников в условиях ударных нагрузок и высоких скоростей

FOOD – смазка для пищевого оборудования

CHAIN OIL – цепная смазка

Смазывание подшипникового узла может быть осуществлено двумя путями:

— механическое смазывание (ручное смазывание с использованием специальных инструментов)

— автоматическое смазывание (смазывание посредством использования лубрикаторов). Лубрикаторы обеспечивают подачу дозированного количества смазочного материала, что позволяет автоматизировать подачу необходимого количества смазки в определенные интервалы времени и продлить срок службы подшипникового узла. Лубрикаторы предназначены для смазывания любых корпусных подшипников. Лубрикаторы могут быть размещены удаленно от точки смазывания и позволяют контролировать подачу смазки ответственных узлов машин, не останавливая ее работу для пересмазывания подшипникового узла.


Купить смазку для подшипника можно в Подшипник.ру.

Специалисты Подшипник.ру помогут Вам подобрать смазку, подходящую для Ваших условий работы.

КАМАЗ модернизирует производство на кузнечном заводе к концу 2023 года

Завод КамАЗ
Фото КамАЗ

Иван Бахарев, 04 ноября 2021, 10:27

На кузнечном заводе «КамАЗа» планируется комплексная модернизация линии штамповки коленчатого вала 031. Старт инвестиционному проекту будет дан в начале 2022 года, а завершить модернизацию планируется к концу 2023 года, выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе предприятия.

Автоматическая линия по выпуску коленчатого вала на базе штамповочного пресса EUMUCO KSP-1200 усилием 12 тыс. тонн является своеобразной визитной карточкой кузнечного завода. Как и любой механизм, это оборудование уже достигло момента, когда требуется его капитальный ремонт. В результате был разработан проект по комплексной модернизации линии 031, который в сентябре этого года был вынесен на рассмотрение заседания Управляющего Совета ПАО «КамАЗ» и принят к реализации.

«К концу 2023 года мы должны получить высокотехнологичную автоматическую линию. Например, модернизация позволит нам восстановить производительность линии до ее паспортных данных – 52 штуки в час. Сегодня же фактическая производительность от 19 до 27 шт/час, – пояснил руководитель проекта «Модернизация кузнечного завода» – II этап», главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов.

По словам заместителя главного инженера завода по реинжинирингу Евгения Архипова, регламент проекта уже проработан. В настоящее время разрабатывается план, актуализируется бюджет и ведутся переговоры с потенциальным исполнителем работ, в которых, в том числе, будет задействован и производственный персонал завода.

«Нас ожидает колоссальная работа. Запланировано восстановление, замена основных исполнительных механизмов, систем на всех ковочных машинах линии. Например, все локальные системы управления будут полностью заменены и интегрированы в новую общую систему управления всей ковочной линии», — рассказал Евгений Архипов.

Кардинально изменится и технология нагрева заготовок: выработавший ресурс комплекс электромашинных преобразователей частоты и индукционный нагреватель будут заменены на современную транзисторную высокочастотную установку индукционного нагрева с индивидуальным источником питания. Это позволит сделать процесс нагрева заготовок под штамповку стабильным и высокопроизводительным, а также снизит потребление электроэнергии в целом по линии на 20%. Кроме того, предстоит модернизация всей транспортной системы линии и внедрение промышленных роботов для перемещения полуфабриката по операциям, что впоследствии оптимизирует себестоимость выпускаемой продукции, а также повысит количественные и качественные показатели.

Еще один плюс предстоящей модернизации – ее экологический аспект. По предварительным расчетам, после реализации проекта образование отходов первого класса опасности на линии должно сократиться на 100% или 15% в целом по заводу. На 50% будут снижены и выбросы продуктов сгорания технологической смазки (сажи) — это станет возможным с внедрением роботизированной системы со специализированной распыляющей головкой. Все вышеперечисленное, плюс санация той части кузнечно-прессового корпуса № 3, где расположена линия 031, кардинально улучшит условия труда производственного персонала, подчеркнули в пресс-службе.

Непосредственная подготовка к модернизации линии штамповки коленвала начнется в начале 2022 года. Сама модернизированная (автоматическая) линия в режиме пусконаладки должна заработать к концу 2023 года.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Новости: Petro-Canada-Lubricants возобновляет эксклюзивное партнерство с VfL Wolfsburg

Petro-Canada Lubricants Inc. (PCLI) объявила об эксклюзивном возобновлении партнерства с футбольным клубом VfL Wolfsburg на сезон Бундеслиги 2018/2019.

По условиям соглашения PCLI станет ведущим партнером VfL Wolfsburg и эксклюзивным национальным поставщиком смазочных материалов.

В качестве ведущего партнера PCLI — лидер в области инновационных смазочных материалов, специальных жидкостей и пластичных смазок — получит выгоду от маркетинговых и рекламных прав, а также уникального гостеприимства для клиентов и дистрибьюторов на Volkswagen Arena в Вольфсбурге.

Основанная в 1945 году компания VfL Wolfsburg, также известная во всем мире как «Волки», принадлежит Volkswagen Group. Клуб выиграл чемпионат Бундеслиги, Кубок Германии, DFB-Pokal и Суперкубок Германии, DFL-Supercup. «Леди-Вулвз», женская команда Вольфсбурга, может похвастаться хорошей историей — в прошлом году они выиграли финал Лиги чемпионов.

«Поскольку наше присутствие и сеть дистрибьюторов в Европе продолжают расти, мы рады и дальше расширять наши партнерские отношения с брендами в этом регионе», — сказал Марк А.Плэйк, президент Petro-Canada Lubricants. «Волки — отличный клуб, построенный вокруг амбиций и приверженности — ценностей, которые хорошо сочетаются с Petro-Canada Lubricants сегодня и в нашем будущем. Успешное партнерство означает, что обе стороны растут вместе, и мы не сомневаемся, что так будет и с The Wolves. в следующем сезоне «.

«Мы очень гордимся нашими прочными отношениями и партнерством с Petro-Canada Lubricants в рамках нашей международной программы Wolfsburg United», — говорит д-р Тим Шумахер, управляющий директор VfL Wolfsburg.«Для нас большая честь, что PCLI намерена расширить партнерство до национального уровня в сезоне 2018/19, и мы очень рады, что такая сильная глобальная компания выступает эксклюзивным партнером на нашей стороне».

Robitec | Ресурсоэффективность при строительстве электростанций

Эффективность использования ресурсов при строительстве электростанций

Берт Цорн, управляющий директор Schwarze-Robitec, о ресурсоэффективных технологиях гибки труб.

Производящие компании тратят большую часть стоимости валовой продукции на материалы: по расчетам Федерального статистического управления, это в среднем 45 процентов. Такие темы, как устойчивость и зеленые технологии, обсуждаются в СМИ уже несколько лет. Тем не менее, исследование Федерального статистического управления показывает, что в вопросах устойчивости все еще существует большой потенциал экономии. Компании-производители также могут снизить свои накладные расходы за счет использования зеленых технологий.Любой, кто хочет оставаться конкурентоспособным, должен особенно осторожно обращаться с ресурсами перед лицом растущих затрат на сырье и энергию, оптимизировать производственные процессы и тем самым повышать эффективность. В этом контексте необходимо всесторонне учитывать ресурсного «человека», поскольку удобные для оператора и безопасные производственные процессы вносят большой вклад в прибыльность компаний.

Максимальное использование материала

Отрасль по обработке труб особенно сильно пострадала от роста цен на сырье.Помимо обычных затрат на покупку, дополнительные затраты, которые возникают на отдельных этапах производства в виде материальных отходов, также являются обузой. Для труб в строительстве электростанции производитель гибочных станков Schwarze-Robitec из Кельна разработал управляемую установку для распиловки, с помощью которой можно легко изготавливать короткие гнутые детали из труб целой длины. Пильный агрегат отделяет обработанную трубу от остаточной детали, уже находящейся на гибочной машине, в результате чего на переднем и заднем концах длинной трубы получаются только мелкие обрезки, которые нельзя использовать.Значительный потенциал экономии в отношении материала — это дозирование смазочных материалов. Они противодействуют высоким трибологическим нагрузкам на инструмент и заготовку, возникающим при холодной гибке. При использовании большинства методов смазки смазочные материалы добавляются в больших количествах в изгибаемую трубку. Чтобы удалить смазку с готовых изогнутых трубок после изгиба, трубки обычно необходимо подвергнуть тщательной очистке, в которой в процессе используются дополнительные химикаты. Значительно меньший расход достигается с помощью автоматических систем смазки.С помощью сжатого воздуха просто увлажняют поверхность гибочной оправки и внутреннюю стенку трубы. Благодаря такой оптимальной дозировке значительно снижаются как затраты, так и усилия по последующей очистке трубки и машины. Микросмазка от специалистов по гибке из Кельна работает по этому принципу: трубопроводы для масла и сжатого воздуха проходят через стержень оправки до самой оправки. Там масло распределяется сжатым воздухом. В процессе гибки он выходит из оправки через небольшие просверленные отверстия.Таким образом, система сочетает смазку по мере необходимости с минимальным расходом смазки. Экономное использование ресурсов означает сокращение не только использования материалов, но и энергии. Значимые средства — это, например, модули рекуперации энергии или регулируемые гидравлические насосы, которые приводят в действие гибочные столы через отдельный цикл давления.

Ресурс времени

В наши дни производственные процессы должны быть более быстрыми, рентабельными и индивидуализированными.Экономия нескольких секунд, даже десятых секунды, оказывает явное влияние на эффективность производства. Ресурсное время вместе с материальными затратами играет решающую роль в производстве. Поэтому центральный вопрос для машиностроителей звучит так: в каких точках можно провести технические усовершенствования, чтобы сэкономить время, а также материалы? Если, например, должны быть изготовлены трубные системы с двумя радиусами изгиба, необходимо использовать два разных гибочных инструмента, что приводит к увеличению времени на переналадку. Чтобы сэкономить это время, Schwarze-Robitec специально для этого разработала систему 1D / 3D, с помощью которой можно изготавливать два разных радиуса изгиба в пределах одной змеевидной трубы.Таким образом, время настройки может быть сокращено до 70 процентов, и в то же время повышается коэффициент использования мощности машины. Машины для изготовления стенок для мембранных труб, такие как, например, серия FL Machine от Schwarze-Robitec, подходят для быстрого изготовления точно изогнутых стенок труб особенно больших размеров. С их помощью можно особенно быстро обрабатывать стенки труб максимальной шириной 3600 мм, а также длиной 25000 мм и более.

Две гибочные головки для эффективного производства

Процессы могут быть экономически эффективными за счет повышения эффективности не только при эксплуатации электростанции.Уже при строительстве электростанций бережливые производственные процессы вносят значительный вклад в экономическую эффективность. Вот почему машины с двумя гибочными головками зарекомендовали себя для производства трубных линий, поскольку они позволяют с оптимизацией по времени производить сложные змеевики для труб. Таким решением является CNC 100 DB Twin от производителя трубогибочных станков Schwarze-Robitec. Он имеет две изгибающие головки, которые можно перемещать вертикально и горизонтально (1 х левый изгиб, 1x правый) и попеременно изгибать трубу по часовой стрелке и против часовой стрелки.Таким образом, машина обеспечивает высокую гибкость, например, при производстве змеевиков перегревателя. Змеевик трубы не нужно поворачивать после каждого изгиба, что обеспечивает быстрые и экономичные производственные процессы и изготовление сторон большой длины. После того, как система труб была закончена на машине с двумя головками, она транспортируется к оконечному гибочному станку с захватным устройством. Это еще одна гибочная машина, которая выполняет изгибы в обоих направлениях на заднем конце змеевика трубки.С помощью этой дополнительной гибочной машины изгибы производятся последовательно в обоих направлениях на заднем конце изготовленного змеевика трубы без прерывания полностью автоматического производственного процесса. Это означает, что трубы длиной до 100 метров могут быть преобразованы в целые системы труб.

Разработка этапов производства, облегчающих работу

Еще одна «экономия времени» — это устройства для маркировки, которые отмечают места на трубах, где после гибки должны выполняться сварные швы или переходы.Таким образом, установка снимает нагрузку с оператора. Теперь ему больше не нужно проводить трудоемкие вычисления для последующего определения соответствующих точек на изогнутой трубе. Для эффективного и безопасного поворота змеевиков с плоскими трубками, который требуется в энергетическом секторе, интеграция откидного стола представляет собой решение. Используется несколько пар рычагов, точка опоры которых лежит точно на оси трубы. Трубка поворачивается синхронно с движением указательной головки.Такие расширения облегчают работу оператора станка, поскольку отпадает сложная ручная обработка тяжелых и громоздких трубчатых змеевиков.

От решений для экономии времени и концепций экономии материалов до дополнительных функций, облегчающих работу: все это необходимо учитывать при проектировании производственных процессов экономично и устойчиво. Таким образом, это не только положительно влияет на производительность, но и обеспечивает стабильную прибыльность.И последнее, но не менее важное: ориентированные на будущее компании могут выделиться среди конкурентов за счет использования соответствующих технологий.

— LANXESS

Хорошая смазка и мощный


Подразделение Lubricant Additives предлагает широкий ассортимент смазочных материалов. В его состав входят присадки и системы присадок, синтетические базовые жидкости и готовые к использованию смазочные материалы.

Смазочные материалы — это элементарная составляющая всех процессов с движущимися частями.Они обеспечивают меньшее трение, уменьшают износ, защищают от коррозии, обеспечивают оптимальную передачу мощности в гидравлических системах и трансмиссиях и, таким образом, увеличивают срок службы машин.

Применяются, например, в автомобильной промышленности, машиностроении, металлообработке, судостроении и даже в авиационной промышленности.

Hero Brands
  • Additin® и Naugalube
  • class = «lxs-bullet»>
  • Hatcol® и Synton®
  • class = «lxs-bullet»>
  • Durad® и Reolub®
  • class = «lxs-bullet» >
class = «lxs-bullet»>

Присадки и системы присадок продаются под торговыми марками Additin®, Naugalube ™, Calcinate, Hybase®, Lobase®.

Добавки для промышленного применения сгруппированы под торговыми марками: Additin®, Hybase® и Lobase®.

Additin® AO и NaugalubeTM


Смазочные материалы стареют под воздействием тепла, воздуха, света и влаги. В частности, это относится к использованию современных базовых масел высокой степени очистки и масел из возобновляемых источников. Без использования антиоксидантов они не могут удовлетворить высокие требования.

Наши антиоксиданты в ассортименте продуктов Additin® и NaugalubeTM замедляют старение и, таким образом, продлевают срок службы смазочных материалов, а также машин и компонентов, смазываемых ими.

Две производственные линии основаны на аминовых и фенольных первичных антиоксидантах, а также на вторичных антиоксидантах на основе соединений фосфора и серы
Additin® EP

Присадки для экстремального давления (EP) — это серосодержащие добавки, которые надежно предотвращают холодную сварку металла. поверхности под высоким давлением. Типичные области применения Additin® EP — это процессы металлообработки, смазка зубчатых передач и подшипников.

Additin® AW и FM


Срок службы машин и технических изделий ограничен из-за износа.Не только для предотвращения высоких затрат на техническое обслуживание, но и для обеспечения высокой степени надежности требуется мощная защита от износа движущихся частей машины. Ассортимент наших присадок для защиты от износа Additin® Anti Wear (AW) так же широк, как и требования различных отраслей промышленности. Их химическая структура оптимально адаптирована к соответствующему применению смазочного материала.

Трение движущихся частей машины приводит к большим потерям энергии. Принимая во внимание защиту окружающей среды и экономическую эффективность, имеет смысл снизить трение до минимума.Напротив, при передаче мощности в муфтах трение должно быть намеренно высоким и как можно более постоянным в течение срока службы. Эти проблемы могут быть решены путем добавления специально разработанных присадок. Модификатор трения Additin® (FM) позаботится об этом.

Комплексные решения Пакет Additin®

Разработка высокоэффективного смазочного материала чрезвычайно сложна. Помимо многолетнего опыта, необходимого для прогнозирования сложных взаимодействий широкого спектра присадок в конечном смазочном материале, необходимы обширные лабораторные и полевые испытания.Лишь несколько компаний могут выполнить эти требования собственными силами. Пакеты присадок к смазочным материалам Additin® не только предлагают нашим клиентам легкий доступ к составу высокоэффективных смазочных материалов, но также гарантируют полный спектр характеристик для соответствующего применения, даже при предписанной дозировке.

Additin® CI, Additin® SP, Hybase, Lobase и Calcinate


Это семейство продуктов защищает от окислительного разложения металлов.Ржавчина — это явление, которое происходит практически везде и постоянно — как в домашнем хозяйстве, так и в промышленности. Предотвращение этого требует больших затрат и других технологий.

В смазочной промышленности ингибиторы коррозии Additin® (CI) защищают детали из черных металлов от коррозии. Они образуют на металлической поверхности защитную пленку, препятствующую ее воздействию агрессивных веществ. Одна из областей применения — это антикоррозионные масла, наносимые на металлические детали для защиты от коррозии при хранении и транспортировке.Одним из примеров является морская перевозка на контейнеровозах, которые неделями подвергаются воздействию высококоррозионной соленой среды.

Синтетические жидкости

Hatcol® и Synton®

Торговые марки Hatcol® и Synton® обозначают синтетические базовые жидкости и используются, среди прочего, в высокоэффективных смазочных материалах.

Ассортимент Hatcol® включает широкий спектр сложных ди- и полиоловых эфиров, которые отличаются высокой чистотой и устойчивостью к высоким температурам.Они используются в широком диапазоне применений, таких как моторные масла, компрессорные масла и ветряные турбины.

Отобранные сложные эфиры Hatcol® одобрены для использования в экологически чистых смазочных материалах с экологической маркировкой ЕС.

Durad® и Reolube®

Durad® — огнестойкие добавки для защиты от износа с превосходной термостойкостью. Критические области применения, такие как авиационные турбины, становятся более безопасными с Durad®.

Смазочные масла Reolube® обеспечивают надежное смазывание в особо жарких и пожароопасных областях.В паровых турбинах электростанций турбомолекулярные жидкости Reolube® предотвращают возгорание масла в случае утечки в парорегулирующем клапане. Таким образом можно предотвратить возгорание.

Сталелитейные заводы производят и перерабатывают жидкую сталь при температурах выше 1000 ° C. Гидравлические жидкости Reolube® хорошо работают в этих суровых условиях.

Ваше преимущество
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами по всему миру и разрабатываем с ними решения — даже для особых требований. При этом вы извлекаете выгоду из нашего многолетнего опыта и обширных ноу-хау, которые мы предлагаем благодаря широкому спектру отраслей, в которых мы работаем.

Гидрирование с переносом (TH) кетонов с использованием комплекса Ru (III) 86, a

Процессы, основанные на гомогенных катализаторах, наиболее широко используются для промышленного производства производных жирных кислот, несмотря на потерю катализатора в водных стоках на стадии влажной очистки. В этой работе сухая очистка сырых биопродуктов; Этил биодизель и биосмазки, полученные из индийской горчицы, были исследованы с использованием различных природных минеральных (глина) и органических (растительный) адсорбентов для оценки рабочих условий, включая температуру, время контакта и количество циклов обработки, а также для определения оптимальной процедуры.Характеристики адсорбента определялись по среднему размеру частиц, определенному с помощью лазерной гранулометрии, морфологии и элементному химическому составу, измеренным с помощью сканирующей электронной спектроскопии с микроанализом, с использованием энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии, определения химической структуры на основе инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье, а также пористости и удельной площади, определенной с использованием углерода. адсорбция диоксида или азота. Качество биотоплива и биосмазочных материалов до и после сухой очистки на вышеуказанных адсорбентах оценивалось с использованием различных методов, включая титрование по Карлу Фишеру, газовую хроматографию с пламенно-ионизационным детектором и атомно-эмиссионную спектроскопию с индуктивно связанной плазмой.Монтмориллонитовая глина и тонкоизмельченные стебли индийской горчицы (размер частиц от 100 до 710 мкм) без дальнейшего пиролиза или карбонизационной обработки оказались лучшими адсорбентами. В сочетании с выбранной процедурой сухой очистки (35-45 ° C, 20 мин, один цикл обработки) большинство примесей, включая остаточные глицериды, свободный глицерин, воду, катализаторы и металлы, были удалены из полученного этилбиодизельного топлива, что соответствовало основным спецификациям биотоплива. кислотного числа, цвета, плотности, вязкости, температуры вспышки, температуры застывания, температуры помутнения, температуры закупоривания холодного фильтра, более высокой теплотворной способности и устойчивости к окислению.Для получения продукта с приемлемой плотностью, вязкостью и цветом потребовалась дополнительная очистка биосмазочных материалов с использованием промывки пузырьков лимонной кислотой и вакуумной перегонки. Эта работа подчеркивает потенциал системы биопереработки, ориентированной на индийскую горчицу, способствующую развитию «зеленой» экономики замкнутого цикла, которая принесет пользу как фермерам, так и потребителям с точки зрения окружающей среды; Фермеры выиграют в энергетической безопасности и гибкости за счет производства биотоплива, биосмазочных материалов и других биопродуктов на фермах, обеспечивая при этом здоровую продовольственную безопасность и предлагая рабочие места, в целом за счет сокращения химических и энергетических затрат и минимальных выбросов отходов.

Конусная автоматика

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Технические характеристики смазочных материалов

наименование товара Тип работы оборудования
Teresstic 220 Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика
Масло Mobil DTE BB Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика

Конвейер для стружки станков

Смазочная система — лубрикатор для пневматической линии

наименование товара Тип работы оборудования
Масло Mobil DTE Light Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика
Mobil DTE 732 Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика
Mobil DTE 24 Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика
Нуто H 32 Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика

Система смазки — центральный резервуар

наименование товара Тип работы оборудования
Teresstic 68 Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика
Mobil DTE 26 Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика
Mobil DTE Oil Heavy Medium Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика
Нуто H 68 Эксплуатация оборудования: стандартные рабочие условия разработчика

Велосипедная цепь и жидкий парафин — DigInfo.ru

Велосипедная цепь является частью трансмиссии, расположенной на открытом воздухе. Поэтому, с одной стороны, велосипедную цепь нужно поддерживать в смазанном состоянии, а с другой стороны, грязь прилипает к маслу, превращая его в абразив. Лучше всего решить проблему, поместив цепь в контейнер, защищенный от грязи. Я видел это решение на Kickstarter, но он не смог собрать средства для запуска производства. Поэтому приходится искать компромисс, о чем пишут производители смазочных материалов для цепочки.То есть создается масло, которое там нужно смазывать, а там, где нет необходимости, не притягивает грязь. Не могу сказать, что перепробовал много смазок, но те, кто попадался, все равно изрядно заморочились. В заметке хочу поделиться использованием двух жидкостей. Масло смазывает, а парафиновая пленка защищает от грязи.

Обычная смазка цепи

Для начала нужно уточнить, где должно быть масло в цепи. Рвущаяся и поворачивающаяся часть звена цепи находится в стыке.Это так называемый «штифт» (ось), ролик на этой оси, а по краям две пластины звеньев. Все эти детали интенсивно трутся друг о друга и проходят вдоль зубьев звездочек. Но за пределами этой зоны масло нежелательно, потому что оно хорошо притягивает грязь.




Важная особенность велосипедной многоступенчатой ​​(или иными словами «многоскоростной») цепи — внутренний диаметр ролика намного больше диаметра пальца (оси). То есть валик на оси болтается.Точнее болтались не на оси, а на выступах внутренней щеки. Эти выступы с противоположных сторон внутри не соприкасаются, есть зазор. Да, зазоры есть и между валиком и боковыми стенками тоже, щели хватает для легкого проникновения грязи.

Стрелка указывает пространство вокруг штифта — «контейнер для грязи»

. Такая конструкция связана с необходимостью легкого перехода ролика с одной звездочки на другую и с необходимостью обеспечения эластичности цепи при перекосе.

На «классических» цепях ролик также больше пальца, но между роликом и пальцем помещается дополнительный подшипник скольжения, например, втулка.

«Классическая цепочка» (схема из Википедии). Цифрой 4 обозначена втулка, вместо которой на велосипедной многоскоростной цепи — пустое место

Наверное, такая конструкция должна быть на односкоростных велосипедах. В любом случае на велосипедах прошлой эпохи особых вопросов по уходу за цепью не возникало. И о замене цепи, насколько я помню.

Оказывается, изобретение системы трансмиссии для велосипеда в виде большого количества звездочек привело к некоторому «издевательству» над принципами цепной передачи. В заметке «Легкое обновление велосипедной кассеты» рассматривается «издевательство» над звездочками, у которых срезаны кончики. Теперь выясняется, что подшипники выброшены из шкворней, а вместо них ставятся емкости для грязи.

Итак, возможность переключения передач сделана за счет издевательского отношения к ресурсу цепной передачи 🙂


Немного о ресурсе цепи, потому что он зависит от смазки.Во время работы цепь растягивается. Скорее всего, износилось «крепление» внутренних пластин на оси. Растяжение цепи происходит по двум причинам. Во-первых, и с этим ничего не поделаешь, только растягивание, так как цепь передает усилие. Отверстия во внутренних пластинах становятся овальными, а на штифтах может появиться канавка (в зависимости от соотношения твердости штифта и материалов боковой пластины). Вторая причина — это просто истирание контакта штифта-пластины-ролика с грязью и / или недостатком смазки.Это наиболее заметно при эксплуатации в плохих условиях. Однажды я услышал о «грязевой» гонке вокруг озера на 80 км, что привело к необходимости замены цепи у всех участников.

Итак, между роликом и штифтом есть пространство, которое заполняется маслом при смазке цепи. Когда цепь работает, ролик, поскольку он «висит» на оси, взбивает масло и выдавливает его через щели между роликом и боковыми сторонами звеньев. Масло оседает на зубцах звезд, улавливает грязь и пыль, а затем уже в виде абразива проталкивается зубьями через те же щели в «емкость» между штифтом и роликом.Поэтому цепочку рекомендуется серьезно стирать. Чтобы вся эта гадость смывалась через щели. Считается, что если снять цепь, засунуть в пластиковую бутылку, залить бензином и хорошо встряхнуть, то грязь смывается. Если честно, не очень верю.

Дальше можно много спорить, но, думаю, нужно остановиться на том, что между роликом и штифтом есть емкость, в которой всегда желательно свежее масло . Когда ролик ударяется о зубья, масло выдавливается наружу вместе с грязью и прилипает к цепи.Следовательно, если цепь поддерживать в чистом состоянии, тогда внутренние полости будут вымыты, а не загрязнены.


Постепенно дошел до такого обслуживания цепи. Поддерживаю цепь в чистом состоянии. Я просто протираю тряпкой, когда цепь загрязняется. Смажьте цепь «только на штифтах», то есть по одной капле на каждый ролик. После прокручиваю несколько оборотов педалями (ролики загрязняются). Затем снова протираю цепь тряпкой, пока она не станет чистой при скручивании.В этом нет ничего оригинального, это один из способов смазки. При такой процедуре масло проникает туда, где должно быть, и удаляется из других мест.

После езды или зависимости от грязи протираю цепь. Сначала после смазки «выдавливает» много грязи, потом все меньше и меньше. И тогда, в сухую погоду, цепь остается чистой. Для меня это критерий, что масло «в контейнерах» вокруг штифтов закончилось и смазку нужно повторить. Некоторые используют другие критерии периодичности обслуживания: звуки цепи (свист или писк — точно не знаю, не слышал), пробег и т. Д.Протирать цепь не очень просто, потому что грязево-масляная смесь довольно сильно прилипает. Вы можете сбрызнуть немного вонючего спрея перед тем, как растирать, но это не работает для меня, потому что велосипеды хранятся в квартире.

Ничего нового пока не написал, просто хочу выделить один из возможных подходов к обслуживанию цепи. Кстати, можно вообще не обслуживать, у меня есть такой опыт, но с какого-то момента начал очень нравиться чистая цепь и звездочки.

Парафин обычный («твердый»)

Надо сказать, что приготовление цепочки в парафине достаточно хорошо описано в сети.Имеется в виду твердый парафин вместо масла. Для этого снимите цепочку и погрузите ее в парафин, растопленный на водяной бане. Слегка помешивайте, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из «контейнеров рядом с булавками». Затем выньте цепь, дайте парафину застыть и наденьте цепь на велосипед. Грязь не прилипает к такой цепочке, потому что не к чему прилипать. При езде раздается стрекотание, так как масла нет. Пробег такой цепи с парафином, но без масла и грязи не меньше, чем с маслом и грязью.В сети это как целое движение, я не умаляю его значения. Скажу только, что этот способ мне не подходит по двум причинам:

  1. Надо снять цепь. Срок обслуживания сопоставим с «нормальной» смазкой. То есть с моим мелажем (а с учетом 4-х велосипедов) цепи придется снимать довольно часто. Но, честно говоря, мне лень на это 🙂
  2. Есть «знаковые» отзывы участников соревнований (категорически не применяющие парафинирование), из которых видно, что на парафинированной цепочке заметны (даже «ногами») потери энергии.Я верю таким отзывам, потому что так и должно быть. Тем не менее, в месте соединения звеньев цепи стороны трутся друг о друга, ролик вращается вокруг пальца и все еще «болтается» и сталкивается с зубьями. Для меня очевидно, что с маслом все идет гораздо «мягче», чем без масла, даже с парафином.

Однако способность парафина «отталкивать» грязь и масло хорошо подходит для использования. Есть, кстати, жидкие смазки для цепи с парафином, но по отзывам пробег заметно меньше обычного, да и дорого.В целом они не получили широкого распространения (пока).


Парафин жидкий

Так получилось, что прошлой зимой для подготовки горных лыж активно использовался жидкий парафин. Подробнее здесь: Лыжный тюнинг, ноу-хау. Жидкий парафин продается под названием «жидкость для розжига из жидких парафинов» в супермаркетах, в отделах «все для шашлыка». Цена примерно 160 рублей за литровый баллон (сегодня это 2,5 доллара за литр).Парафин хоть и жидкий, но сохнет. На самом деле, в горных лыжах, как ни странно, мы изначально начали использовать его для отталкивания масляных загрязнений. Поэтому с самого начала велосезона я начал пробовать, как с его помощью сделать цепь менее загрязненной.

Парафины жидкие — продукты переработки нефти (впрочем, как и твердые парафины). Это жидкость без запаха, в которой, кстати, не растворяется твердый парафин (если без «танцев с бубнами»). Однако иногда добавляют растворитель.«Forester» сильно пахнет скипидаром. Возможно, туда добавлены и твердые парафины.

Слева — обычное зажигание, без запаха. Справа — Forester, пахнет скипидаром, хотя написано 100% парафин.

Но это скорее исключение, так как зимой мне попалось еще три с надписью «смесь жидких парафинов», и все они были без запаха, а точнее слегка пахли свечой, то есть просто парафином и «слегка» 🙂


Обработка цепи двумя жидкостями

На данный момент такая процедура отработана.

Две жидкости для последовательной обработки цепи. Слева — специальное масло для велосипедной цепи, справа — жидкий парафин.

После обычного смазывания цепи маслом, точнее после того, как выдавленное масло было вытерто тряпкой, цепь проливается жидким парафином. То есть используются две разные жидкости, масло и парафин. Я закручиваю цепь и проливаю парафин в верхнюю часть бутылки с узким носиком, пока нижний ролик на заднем переключателе не станет заметно влажным.На пол при этом ничего не капает, парафин равномерно распределяется по цепочке и зубцам кассеты и системы. Если он начал капать, значит, на цепочку пролилось слишком много, но это ни на что не влияет. Вот и все, протирать цепочку не нужно.

Когда после катания цепь загрязняется, то, как обычно, протирают тряпкой и снова «проливают» парафином (иногда через раз). То есть такая восковая эпиляция ни в коем случае не заменяет обычную смазку цепи маслом.Тогда в чем разница? Разница в том, что цепь намного меньше загрязняется и ее намного легче протирать тряпкой, так как масло, выдавленное из полостей рядом с штырями, не так сильно прилипает к парафинированной цепи.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *