Ресурс присадка для двигателя: Отзывы о товаре Присадка для двигателя ВМПАвто «Resurs Universal», для безразборного восстановления двигателя, 50 г

Содержание

Присадка для двигателя RESURS UNIVERSAL ВмпАвто 4302

Присадка для двигателя RESURS UNIVERSAL  ВмпАвто 4302

Реметаллизант RESURS UNIVERSAL — безопасная защита и восстановление двигателя проверенная временем ! Выравнивает компрессию, снижает расход топлива, уменьшает угар масла, устраняет шум, вызванный износом.

Подходит для:

бензиновых двигателей

всех типов масел

Вес — 50г.

 

Выравнивание компрессии

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более

Пониженная или несбалансированная компрессия

Угар масла более 150 г. на 1000 км.

повышенная шумность и вибрация мотора

Пробег более 60 000 км.

Ощутимая потеря лошадиных сил, трудно подняться в горку, вялый разгон

СВОЙСТВА

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС

Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз

Повышает компрессию до 40%

Снижает расход топлива до 7-10 %

Снижает угар и расход масла до 5 раз

Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза

Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

 

ПРИМЕНЕНИЕ

желательно сменить масло и фильтр

прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить

интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд

залить содержимое флакона в маслозаливную горловину

дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

 

Принцип работы

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра

Использует масло как средство доставки в зоны трения, не изменяя свойств масла.

Не забивает масляный фильтр

Благодаря восстановлению внутренней поверхности цилиндро-поршневой группы:

 

нормализуется компрессия,

устраняется потеря рабочих газов в камере сгорания,

устраняется угар масла

и самое главное — УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КПД ДВИГАТЕЛЯ.

После применения RESURS экономия топлива и масла увеличивается на порядок.

 

Попадая с маслом в цилиндро-поршневую группы двигателя, наночастицы RESURS активно заполняют проблемные и изношенные зоны стенок цилиндра. Процесс реметеллизации напоминает восстановление кожного покрова после травмы .

Ресурс двигателя автомобиля | Автомир Набережные Челны

Ресурс двигателя — от чего он зависит?

Что же такое – ресурс? В точном определении из Большого толкового словаря это – внимание! – «предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали». Предполагаемую продолжительность трудно измерить и невозможно пощупать руками. Только сильно продвинутые транспортные средства в футуристических фильмах на ходу докладывают водителю: «ресурс 45%». В жизни ресурс заканчивается куда менее приятными звуками: внезапным скрежетом, стуком, а иногда и тишиной – в том случае, если двигатель запускаться и вовсе отказывается.

Куда уходит детство можно узнать из песен, а вот куда девается ресурс? Значительная его часть медленно выходит из двигателя вместе с мелкой металлической стружкой. Оставшееся приходится на загрязнения и на изменения в материалах, из которых изготовлены детали. Двигатель это сложнейший агрегат, состоящий из множества различных узлов, каждый из которых содержит множество деталей. Забавно, что при этом ресурс двигателя можно грубо приравнять к ресурсу его самой слабой детали – сломается она, встанет и весь движок.

В реальности, конечно, разные детали имеют разное значение в работе двигателя. В ряде случаев он сможет продолжить работу, даже если деталь вышла из строя. Например, из-за того самого «изменения в материале» случается, что резиновые маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, в народе говорят: «задубели». Колпачок перестает выполнять свои функции, однако двигатель будет работать, хотя и появится угар масла, которое будет вылетать в выхлоп.

Загрязнения так же сокращают срок службы всего агрегата, нарушая нормальные процессы. Скажем, если грязь в соплах топливных форсунок не дает им сформировать правильный факел, топливо сгорает не полностью, его частицы попадают в выхлоп в значительном количестве, а значит попадают на лопатки турбокомпрессора, нарушая ее баланс, в каталитические нейтрализаторы, заставляя их работать с повышенной нагрузкой. Все это приводит к тому, что и турбина и катализатор закончат свой путь земной раньше, чем могли бы, если бы в них не летело топливо. Кроме того, неправильное сгорание нарушает распределение термической нагрузки на поршень, клапана, стенки цилиндров. Кончается это прогоревшим клапаном или треснувшим поршнем.

Конец ресурса двигателя.

Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля.

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

 

Артикул:121144 Объем:90 мл

 

Такая логика характерна для любого узла. Как только одна из деталей перестает справляться со своей работой это неминуемо ведет к нарушению баланса всех процессов почти повсеместно по всему двигателю. А это означает, что и их ресурс существенно сокращается. Когда к первой детали виновнице присоединится вторая, к ним очень скоро примкнут и третья, и четвертая, а за ними придет и системный сбой.

Механический износ двигателя

Королем же среди врагов ресурса является износ. Не бывает такого трения двух поверхностей, чтобы при этом они совершенно не страдали. Обязательно появятся частицы, которые «обдерутся» и улетят прочь. Чем грубее поверхность, тем крупнее частицы. Потрите друг об друга два кирпича и получите горку керамического порошка. Но даже самые гладкие на глаз поверхности на микроуровне все равно имеют микровпадины и микровыступы, которые неизбежно будут друг за друга цепляться и «сковыривать». Для борьбы с трением в агрегаты добавляют смазки, конкретно в двигатели – моторное масло. Однако, даже с маслом дела идут не всегда гладко и металлические поверхности регулярно встречаются. Достаточно вспомнить хотя бы про момент запуска, когда все масло сосредоточено в поддоне картера и прежде, чем насос успеет прокачать его по системе, поршни уже несколько раз сходят туда-обратно по «сухим» цилиндрам, а коленчатый вал сделает несколько оборотов в «сухих» вкладышах.

У новой машины и, соответственно, у нового двигателя некоторый ресурс изначально заложен конструкторами. Это ведь «предполагаемый срок службы» — помните? Пусть трутся детали, как бы говорит конструктор, пусть изнашиваются, на некоторое время нормальной работы их хватит. И это действительно так. Однако по мере нарастания износа, то есть на самом деле «убывания поверхности трения» — износ начинает происходить все быстрее. Расширились зазоры, появился микролюфт, это означает, что возросли нагрузки при соприкосновении деталей, а значит они «отковыривают» более полотно державшиеся микровыступы, чем раньше. Это если разбирать только механическую часть и не говорить, о том, что расширенные зазоры мешают работать маслу, способствуют возникновению загрязнений и так далее по кругу. Скорость изнашивания растет и в какой-то момент доводит его до критической величины – двигатель готов сломаться и сделает это при первом же удобном случае, не в одном месте, так в другом.

Признаки неисправности двигателя — шумы, некоторые популярные проблемы у бензиновых двигателей

Ремонт мотора

Разумеется, двигатель можно отремонтировать. Тут, правда, возникает некоторый философский вопрос – если в двигателе заменили поршни, кольца, свечи, прокладки, колпачки, гидрокомпенсаторы, а заодно ГРМ и помпу – это все еще тот же двигатель, или уже другой? А если поменяли блок цилиндров? Есть ли что-нибудь, что можно противопоставить износу и продлить ресурс двигателя до того, как дело дойдет до ремонта? Ответ – можно.

Лучшие умы бьются над этой проблемой и время от времени предлагают различные идеи. Однако, как у палки два конца, так и у любой идеи есть положительные и отрицательные стороны.

Металлоплакирующие составы

Если износ — это отделение частиц металла от поверхности трения, то по логике для того, чтобы с износом бороться, надо изобрести что-то, что возмещало бы утраченный металл. Следующий шаг – добавить в масло какой-нибудь металл, чтобы он «прилипал» к поверхностям трения и таким образом восстанавливал их. Таким образом появился класс металлоплакирующих материалов от слова plaque – покрывать.

Составы для двигателя Не будем вдаваться в технологические подробности, однако, надо понимать, что эти подробности есть. Металл, конечно, никак не «прилипает» к поверхностям – там работают сразу несколько физико-химических механизмов и целый список разнообразных веществ взаимодействует между собой сложным образом. Помимо непосредственно металлов – таких как медь, олово, цинк, хром, молибден и не только – в состав этих присадок для продления ресурса двигателя входят поверхностно-активные вещества, чтобы удерживать металлы в масле, антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы не дать солям металлов окислять стальную поверхность, и другие штуки, в зависимости от конкретной технологии конкретной присадки.

Польза от такого подхода в том, что он работает. Действительно снижается трение, действительно восстанавливается изношенное, действительно все это вместе продлевает ресурс. Недостатки в том, что имеется много побочных эффектов. Некоторые из которых крайне сложно предусмотреть. Особенно если на протяжении истории двигателя пользоваться добавками разных сортов. Попытка покрыть медью поверхности уже покрытые хромом или молибденом или наоборот – приведет к появлению еще большего числа различных сочетаний взаимодействующих компонентов. Опять же – не вдаваясь в подробности, на основе здравого смысла, можно предположить, что шансы получить какие-либо неприятности сильно возрастают.

Кроме того, металлы, которые достаточно мягкие (пластичные) и активные, чтобы «прилепиться» к поверхности трения оказываются не очень стойкими. Хорошо, когда в масле есть постоянный запас такого металла, для восстановления ободранного. А если запаса нет, если вы сменили моторное масло на чистое – то металлические пленки, образованные при обработке в общем случае довольно быстро износятся.

Если почитать статьи по этой технологии в интернете, то вам, скорее всего гордо предъявят российские научные разработки 1962 года про некий избирательный перенос меди и безызносное трение. Разработки без сомнения были, российские исследования и наука были на высоте, а ученые совершали прорывные открытия. В 1962 году. Если вы проявите терпение и настойчивость и погрузитесь в непосредственные технические описания всех этих процессов, то обнаружите, что условия их протекания, это совсем не условия в современный двигатель легкового автомобиля.

Триботехнический состав «Active» (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля

Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

 

Артикул:121151 Объем:90 мл

Принцип действия – безусловно тот же. Точный механизм в конкретных условиях – заметно отличается. Будет ли это безызносное трение с участим меди работать именно так в современном движке – некоторый вопрос, на который описания присадок ясного ответа не дают.

Описание же технологий металлоплакирования в серьезных инженерных книжках как правило говорит о том, что для эффективного и безопасного их использования не лишне подбирать их исходя из особенностей конструкции конкретного агрегата и смазочных жидкостей, а также отслеживать их действие во времени и при изменении условий работы агрегата – нагрузки, температурные режимы, замена смазки и так далее.

Другая идея о продлении ресурса связана с использованием неметаллических покрытий. В общем речь идет о том, чтобы образовать на поверхности трение полимерную пленку, которая бы изолировала сталь и – ура! – нет больше трения металл-металл. Такие штуки есть, работают и в некоторых случаях весьма эффективны. В частности, когда речь идет о промышленном оборудовании, которое работает под присмотром профессионалов. Про автомобили, заметим только одну вещь – полимерное трение в двигателе не входило в расчеты конструкторов этого двигателя. Попытки улучшить работу такого сложного устройства некоторыми нерасчетными средствами скорее всего приведут не к увеличению ресурса, а наоборот.

Наверное, поэтому такого рода препаратов на рынке совсем немного.

Модификаторы трения

Еще один подход к борьбе с износом заключается в применении так называемых модификаторов трения – препаратов, которые изменяют процессы трения металл-металл. Эта статья расположена на сайте компании «Супротек» которая с 2002 года разрабатывает и выпускает триботехнические составы, основанные именно на этой технологии. Поэтому здесь можно найти с десяток, если не больше, статей описывающих эту технологию. Не будем повторяться здесь, отметим только, что принцип действия в том, чтобы заставить продукты износа – те самые частицы металла, что оторвались от поверхности и плавают в масле – «приделаться» обратно.

Достоинство в том, что эта технология а) работает и б) работает безопасно. Активный минерал, который модифицирует процессы трения химически нейтрален и ни с чем, кроме металлических поверхностей в условиях локального трения не взаимодействует.

Есть и недостатки, конечно. Эффект возникает значительно позже, чем в случае с плакированием. Для изменения процессов и «приделывания» металла обратно требуется больше времени. Эффекты могут быть слабее выражены «в ощущении». Водитель обработанного автомобиля не почувствует ракетообразного ускорения при нажатии на педаль или драматического снижения расхода топлива. Но вед эта статья и не об этом. Она о продлении ресурса, который можно измерить, только дождавшись, когда двигатель выйдет из строя.

Триботехнический состав «Active Regular» (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».

 

Артикул:121175 Объем:100 мл

 

С трибосоставами этого придется ждать довольно долго. Новая поверхность, образованная «приделанными обратно» частицами металла никуда не девается из двигателя, даже после замены масла и удаления состава. Конечно, она изнашивается, но в силу особенностей структуры даже медленнее, чем оригинальная сталь. Через 50 или 70 тысяч километров пробега можно повторить обработку и ждать поломки дальше. Известны случаи, когда у людей хватало терпения дождаться миллиона километров пробега. Потом они продавали автомобиль потому что сгнил кузов, или просто хотелось современное мультимедиа.

Присадка ВМПАВТО РЕСУРС в двигатель 50гр

Присадка ВМПАВТО РЕСУРС в двигатель 50гр — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

318 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Присадка РЕСУРС (в двиг.) С/Пб. 50 гр ВМП АВТО – присадка для двигателя “Resurs Universal” изготовлена для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.
Показания к применению:
-угар масла;
-повышенный расход топлива;
-шум двигателя;
-снижение компрессии.

Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 10 x 6 x 6
Вес в упаковке, г 80

КАК РАБОТАЕТ RESURS
Активный компонент – нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Испытания показали, что с “RESURS” износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект – пятно износа при добавлении “RESURS” значительно меньше.
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений “RESURS” формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Видео про RESURS

Залил RESURS UNIVERSAL и замерил компрессию

Двигатель работает без масла. Как? (Academeg)

RESURS – безразборное восстановление двигателя (Academeg)

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Состав добавки В каких случаях рекомендуется применять присадку?

Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.

Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».


Присадка Resurs: состав и особенности работы

Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).

Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.

Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.



В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.

Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.

Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:

  • Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
  • Устраняет вибрации
  • Сокращает расход масла
  • Очищает выхлопные газы
  • Повышает уровень компрессии в цилиндрах
  • Способствует экономии горючего до 10 %
  • Увеличивает ресурс силового агрегата

Не навредит ли добавка?

«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:

  • Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
  • Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
  • Угар масла от 150 г на 1000 км
  • Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
  • Ощутимая потеря мощности
  • Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата

Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.


Отзывы пользователей

В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.

Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.

Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.


Положительные

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку двигателя у меня нет ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.

Нейтральные

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Отрицательные

В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.

Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.

ВМП Присадка для двигателя Resurs Universal, 50 гр Ресурс

Описание:

Как работает RESURS:

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Применение:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50 мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла Пробег, тыс. км.

<100 тыс.км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.

3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона

6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона

10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

Преимущества:

ДВС и АКПП- Показания к применению, как она работает

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

 

 

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

 

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше100000-170000170000-250000250000 и больше
3-51 флакон(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)
6-102 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)
10-123 флакона(50 мл)5 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

 

Важно!  Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

 

 

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

 

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Соблюдение правил продлит ресурс двигателя и АКПП:

  • Перед выполнением работ читайте инструкцию к двигателю, АКПП, Ресурс присадке;
  • Работы рекомендуется выполнять на механизмах, прогретых до рабочей температуры;
  • Применяя присадку Ресурс, меняйте масло на новое, как в ДВС, так и в АКПП;
  • В случае возникновения вопросов обращайтесь за консультацией в сертифицированные центры;
  • Эффект использования присадки Ресурс, напрямую связан с качеством используемого масла в ДВС и трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • Покупайте смеси соответствующие требованиям, остерегайтесь подделок;
  • Перед покупкой масел, жидкостей и присадок Ресурс посетите официальный сайт производителя, ознакомьтесь с характеристиками продукции, особенностями;
  • Требуйте гарантию на изделие у официального представителя, отказ предоставить гарантию вызывает подозрение о происхождении продукции;
  • Сверяйте упаковку и элементы защиты продукции с упаковкой на официальном сайте;
  • Проверяйте дату изготовления продукции и срок годности, не приобретайте просроченный товар;
  • Требуйте инструкцию по эксплуатацию на родном языке;
  • Требуйте сертификаты качества, соответствия и другие сопутствующие бумаги, проверяйте наличие печатей, водяных знаков, голограмм.

ДОБАВКИ В МАСЛО: Лить или нет

Змеиное масло. Мышиное молоко. Вдыхать пыль. Выбирайте сами — немногие продукты заслужили такие нелестные прозвища, как неоригинальные присадки к моторным маслам. И по той очень хорошей причине, что эти обещанные ускорители миль на галлон и продлители ресурса двигателя в значительной степени не соответствуют их часто затаскивающим предварительным счетам.

Поднимитесь и попробуйте! Почему бы и нет, может подумать управляющий автопарком, что с дизельным топливом зашкаливает, а расходы на обслуживание растут? Даже если волшебного решения нет, не помешает попробовать, верно?

Длинный и короткий ответы на эти вопросы одинаковы: дважды подумайте, долго и усердно, над использованием дополнительных присадок к маслу и требуйте подтверждения любых обсуждаемых претензий.Операторы грузовиков, обеспокоенные высокой ценой на топливо и тем, как они могут сократить техническое обслуживание двигателя и даже продлить срок его службы, не могут быть обвинены в том, что они рассматривают все возможные пути экономии средств, доступные для них.

В разговоре с владельцем парка , экспертами в области присадок для оригинального оборудования (OE), ключевого компонента моторных масел, смазки двигателей и дизельных двигателей, все они, мягко говоря, не одобряют использование добавок к маслам на вторичном рынке. по крайней мере, побуждать менеджеров по оборудованию искать убедительные доказательства любых заявлений посредством независимого тестирования.

Действительно, даже генеральный директор фирмы, занимающейся послепродажным обслуживанием, которая поставляет керамические продукты для обработки двигателей, советует, чтобы сторонние испытания подходили для тех, кто надеется продавать присадки любого типа.

Ниже представлены взгляды на эту тему инженеров одного из ведущих в отрасли поставщиков присадок к оригинальным смазочным материалам, двух инженеров основных поставщиков смазочных материалов, инженера ведущего производителя дизельных двигателей и вышеупомянутого руководителя вторичного рынка.

Взятые вместе, их взгляды говорят о том, что в мире послепродажных масел мало что изменилось, за исключением, возможно, того, что эти продукты могут быть — и все чаще проходят — тестируются под таким тщательным исследованием, что автопарки могут чувствовать себя комфортно, если будут достигнуты успешные результаты.

ЭТО ВСЕ В ТАМ

Для начала, — говорит Гэри Парсонс, глобальный менеджер по связям с OEM и отраслью компании Chevron Oronite Co. LLC, занимающейся производством оригинальных присадок, «имейте в виду, что содержится в моторном масле: 75% это базовое масло и 25% — присадка упаковка.”

Парсонс указывает, что клиентами Chevron Oronite являются производители смазочных материалов, отмечая, что «мы продаем всем», кто производит моторные масла для легковых и грузовых автомобилей. Он объясняет, что присадки OE позволяют моторному маслу соответствовать различным испытаниям, которые необходимо пройти, прежде чем оно сможет получить свой бублик API и претендовать на любые дополнительные сертификаты, требуемые отдельными производителями двигателей.

«Чтобы квалифицировать масло только по сервисной категории API CJ-4, — указывает он, — оно должно пройти девять испытаний двигателя и шесть стендовых испытаний.Испытания двигателя оценивают различные аспекты производительности, от отложений на поршнях до износа клапанного механизма и пенообразования и аэрации ».

Из-за огромного разнообразия этих тестов и строгих требований, предъявляемых к ним, он говорит, что в состав моторного масла должен входить широкий спектр присадок.

«Вы можете рассматривать добавки как лекарство», — предлагает Парсонс. «Сами по себе [оригинальные добавки] эффективны, но они могут быть вредными, если вы« передозируете »их [путем добавления добавок на вторичном рынке] или используете их в сочетании с [добавками на вторичном рынке], которые могут дать результаты, отличные от тех, которые предполагалось инженеры по добавкам и смазочным материалам.

«Оптимизация моторного масла — это искусство», — продолжает он другой метафорой. «Присадка для вторичного рынка может быть« хорошей », но вы все равно можете попасть в опасную ситуацию, добавив ее».

Например, он говорит, что необходимо учитывать «баланс» между противоизносными и моющими свойствами масла. «Противоизносная присадка, которую мы сегодня добавляем в масло, образует защитный слой, поскольку металлическая поверхность нагревается во время трения. С другой стороны, моющее средство в масле сохраняет металлические поверхности чистыми.Таким образом, добавление дополнительной присадки, которая является моющим средством, будет поддерживать двигатель в чистоте, но это приведет к его более быстрому износу »за счет противодействия противоизносной присадке в исходном масле.

По словам Парсонса, производители присадок и смазочных материалов тратят 1,5 миллиона долларов на приведение состава моторного масла в соответствие с требуемыми спецификациями. Короче говоря, он говорит, что это означает, что все, что должно быть в масле, уже там.

«Нам не известны какие-либо OEM-производители двигателей, которые рекомендовали бы добавки для вторичного рынка», — отмечает он.«И имейте в виду, что у поставщиков дополнительных присадок к маслам нет средств, чтобы квалифицировать свою продукцию, как моторное масло. Вдобавок ко всему, им придется тестировать присадку в каждом доступном моторном масле », чтобы сравнения были достоверными.

«Суть в том, — говорит Парсонс, — что моторные масла сегодня составлены еще более тщательно, чем когда-либо, и использование дополнительных присадок может нарушить сложный химический баланс, встроенный в них. Посмотрите на это с другой стороны, — добавляет он, — если бы мы могли использовать формулу, которая повысила бы экономию топлива, скажем, на 5% или удвоила бы интервал замены, разве мы не добавили бы это в первую очередь в масло? »

ДОВЕРЬТЕ RX

Мы тратим миллионы на разработку наших моторных масел и не рекомендуем добавлять к ним какие-либо дополнительные присадки », — категорично заявляет Дэн Арси из Shell.«Поскольку мы не тестируем наше масло с какими-либо дополнительными присадками, мы не можем предположить, что их добавление будет делать [с маслом]. С другой стороны, с 20 млн. Миль. испытаний позади нас, я могу сказать вам, как будет работать наше моторное масло ».

Арси говорит, что проблема с дополнительными присадками к маслу является двоякой: «На самом базовом уровне добавление чего-либо в масло разбавит то, что уже есть — тщательно разработанный пакет присадок. И вы можете нарушить химический баланс, заложенный в масле.Что может случиться, так это то, что вязкость масла, а также моющих средств, диспергаторов и антиоксидантов [в исходном пакете присадок] может отрицательно сказаться ».

Хотя Shell, как само собой разумеющееся, не тестирует дополнительные присадки, Арси отмечает, что один из таких продуктов, который он изучал, «разбавил масло точно на то же количество, которое было добавлено», что, по его мнению, означает, что ничего не было добавлено, но что там было завелась разбавленной силой.

«Добавление этого продукта, скажем, с концентрацией 10%, разбавляет противоизносные присадки нашего масла на 10%», — сообщает он.«Вязкость увеличилась настолько, что масло больше не могло соответствовать низкотемпературным свойствам, ожидаемым от масла 15W40. Таким образом, использование таких присадок может разбавить или даже изменить химический состав масла ».

Арси говорит, что ему не известно о каких-либо конкретных запросах с мест об использовании дополнительных присадок к маслу, но он видит «определенный интерес ко всему, что обещает повысить экономию топлива».

Марк Бетнер, менеджер по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации в Citgo, говорит, что поставщик масла получает вопросы от клиентов о том, работают ли дополнительные присадки к маслу.Он говорит, что можно привести несколько ключевых аргументов в пользу отказа от добавления каких-либо веществ в моторное масло.

«Масло API CJ-4 определенно должно соответствовать чрезвычайно строгим химическим ограничениям, чтобы обеспечить его совместимость с дизельными сажевыми фильтрами [DPF] на современных двигателях», — отмечает Бетнер. «Вы не можете надеть повязку на глаза [и использовать добавки], не нарушив в конечном итоге того, что сделала отрасль для создания категории услуг CJ-4.

«Это проблема химического ограничения», — продолжает он. «Присадки вторичного рынка, как правило, увеличивают содержание сульфатной золы, которая была снижена до очень низкого предела спецификациями CJ-4.Мы обеспокоены как поставщик, который провел тесты стоимостью 1,5 миллиона долларов на соответствие требованиям CJ-4. Простая правда заключается в том, что никто не будет проводить такую ​​программу испытаний [для дополнительных присадок] и с любым маслом. Так что с [любыми утверждениями] они просто гадают ».

Бетнер считает, что «должна быть некоторая резкость» в отношении необходимости избегать использования присадок к маслам для автопарков. «Химические вещества — штука очень хитрая», — говорит он. «Подумайте об этом так: если вы пойдете к врачу, получите рецепт, но не доверяете ему и добавите в него что-то еще, кто может сказать, каков будет результат? Кроме того, — добавляет он, — если бы мы думали, что есть что-то еще, что поможет сэкономить топливо или продлить срок службы двигателя, мы сами добавили бы это в масло.”

В этом ключе следует отметить, что, хотя и Бетнер, и Арси выступают против дополнительных присадок, они также согласны с тем, что переход на синтетическое масло с более низкой вязкостью является действенным средством повышения топливной эффективности за счет смазки.

«У многих действительно синдром страха вязкости», — полушутя говорит Бетнер. «Но автопарк может сэкономить миллион или больше на своих счетах на топливо [в зависимости от количества силовых агрегатов], просто переключившись на синтетический двигатель 5W40. Это более низкая вязкость, которая помогает экономить топливо, но для масла 5W40 оно должно быть синтетическим, чтобы быть высокоэффективным.”

ПРОВЕРЬТЕ ИСПЫТАНИЕ

Независимо от того, какие заявления об эффективности использования топлива делаются — и для любого типа продукции — транспортная отрасль в целом соглашается с тем, что золотой стандарт для проверки таких заявлений состоит в том, чтобы пройти их через тест TMC / SAE Type II с контролируемым расходом топлива и посмотреть, что цифры говорят.

Не возражает против такого подхода Дин Роуз, генеральный директор CerMet Lab Co. в Саутфилде, штат Мичиган. Компания производит и продает CerMet, который, по словам Роуза, представляет собой запатентованный кондиционер для керамики с наночастицами, разработанный для экономичной обработки керамики двигатели без необходимости разборки двигателя.

Хотя он рассматривает CerMet как средство для обработки двигателя, а не как присадку к маслу, он говорит, что в нем используется моторное масло или другие смазочные материалы как средство «доставки в зону трения». Он говорит, что экономия топлива этим продуктом длится около 60 000 миль.

По словам Роуза, после того, как продукт работает в двигателе, он восстанавливает изношенные металлические поверхности и снижает коэффициент трения. Он говорит, что многочисленные испытания тяжелых грузовиков и генераторов продемонстрировали экономию топлива от 5 до 15% с CerMet.

При этом, однако, он говорит Владельцу автопарка, что знает, что водители грузовиков захотят увидеть результаты теста TMC / SAE Type II. CerMet прошел эти сложные испытания независимой испытательной фирмой Claude Travis & Associates. Отчет, выпущенный Трэвисом, подтвердил способность CerMet увеличить экономию топлива в грузовых автомобилях класса 8 на 2,26%.

«Мы уделяем очень много времени вопросу о добавках к маслам», — признает Роуз. «Это обоюдоострый меч. Используемая нами нанотехнология позволяет нам наносить керамическое покрытие внутри двигателя, не разрушая его.Но даже несмотря на то, что мы используем моторное масло или любую смазку для доставки продукта, мы сталкиваемся с тем же клеймом. Плохо попадать в одну кучу с модификаторами масла ».

Роуз утверждает, что продукт был разработан не для экономии топлива, а для «восстановления и защиты металлических поверхностей» с целью уменьшения трения и продления срока службы двигателя. Тем не менее, он говорит, что быстрое увеличение затрат на топливо оказало влияние на расход топлива еще одним аргументом в пользу продажи.

«Клиенты грузовых автомобилей обязательно просят каждый раз видеть результаты испытаний типа II, — говорит Роуз, — и они просят протестировать продукт самостоятельно на своих грузовиках.”

Независимо от того, как рассматриваются добавки, никто не может спорить, что автопаркам не следует искать доказательства каких-либо претензий.

НИЧЕГО НЕ ДОБАВЛЯТЬ…

Не добавляйте ничего, кроме масла — это девиз Дэвида МакКенны, менеджера по маркетингу силовых агрегатов компании Mack Trucks Inc., который никогда не отказывается от предложения поставщика двигателей о добавках к маслу на вторичном рынке. «Никто не продает хорошее змеиное масло», — сразу замечает он. «Послушайте, вы не можете мне сказать, что с учетом того, что все нефтяные компании тратят десятки миллионов на исследования и разработку смазочных материалов, если бы что-то, сваренное в чьем-то гараже, действительно сработало, они бы все не прыгнули на это.

«Мы продаем двигатели, — продолжает он, — и мы не хотим, чтобы кто-либо добавлял что-либо в свое масло, топливо или охлаждающую жидкость, если на то пошло. Мы хотим, чтобы владелец грузовика следил за всеми тремя ».

Маккенна слышит все больше вопросов от клиентов о присадках, поскольку высокая стоимость дизельного топлива вынуждает автопарки сокращать расходы на топливо. Тем не менее, он призывает флоты комплексно взглянуть на свои двигатели.

Он полагает, что все, что было сделано для значительного улучшения характеристик смазочного материала в соответствии с последними отраслевыми спецификациями масел (см. Таблицу «Положительное влияние API CJ-4»), должно отговорить любого от заливки присадок, не имеющих доказательств их эффективности.

«Если кто-то использует более раннее масло CI-4 и решает добавить присадку, он может в конечном итоге увеличить свои затраты на техническое обслуживание до уровня, превышающего те, которые они потратили бы на простой переход на масло CJ-4», — отмечает он. .

«Дело в том, что была проделана замечательная работа по доставке масла туда, где оно есть сегодня, и следует помнить о том, что современные масла сложны», — добавляет МакКенна. «Вы не хотите ничего делать, чтобы нарушить химический баланс, созданный для производства масел. Вдобавок к этому, вам нужно подумать о том, как этот материал может повлиять на выбросы, в том числе на содержание сажи, через сажевый фильтр.

«В конце концов, вы должны подтверждать каждое свое действие», — добавляет он.

Какая присадка к моторному маслу лучше всего?

Люди знают о присадках к маслам даже меньше, чем о присадках к топливу. Может быть, это потому, что люди забывают о своем масле, так как думают о нем, только когда приходит время менять его каждые 3 месяца или около того. Нефть не обладает такой «высшей осведомленностью», как топливо, потому что водители видят, сколько газа они используют каждый раз, когда заправляются. Некоторые даже отслеживают расходы каждый раз, когда они заполняются.Но учтите, что, даже если вы не думаете об этом часто, здоровье моторного масла более важно для жизни автомобиля, чем когда-либо было топливо. А это значит, что присадки к маслу необходимы для долгого срока службы и стоимости автомобиля.

Какие бывают присадки к маслам? Они хороши? Давайте посмотрим на ситуацию в общих чертах.

Большинство масел уже поставляется с присадками

Производители двигателей провели множество испытаний, чтобы попытаться выяснить, что требуется от смазочного масла для защиты двигателей, которые они проектируют и производят. Американский институт нефти выдает сорта моторного масла, которые являются сокращением для подтверждения того, что конкретный вид масла содержит то, что необходимо для защиты данного типа двигателя. Эти сертификаты перечислены в буквенно-цифровом формате, например CI-4 и CJ-4. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано обозначение класса масла, рекомендованного для вашего автомобиля.

Малоизвестный факт, что обычные моторные масла, которые продаются на полке, уже содержат присадки. Эти присадки превращают обычное базовое масло в масло, необходимое для обеспечения наилучшей защиты современных двигателей.Другими словами, они помогают маслу выполнять свои основные функции в двигателях. Каковы наиболее важные функции масла? Вы могли бы подумать, что все дело в уменьшении трения и износа — и в большинстве случаев вы будете правы. Но это не единственное, что делает моторное масло. Он защищает металлические поверхности от износа твердыми частицами, удерживает кислоты под контролем и даже выполняет важную функцию охлаждения двигателя, помогая отводить тепло от поверхностей двигателя.

Чтобы помочь, моющие средства, диспергаторы, антикислоты, модификаторы трения и модификаторы вязкости всегда включены в пакеты присадок, которые входят в стандартную комплектацию современных масел.И все они выполняют определенные функции, помогая маслу обеспечивать наилучшую возможную защиту.

Моющие средства поддерживают чистоту металлических поверхностей, удаляя шлам. Диспергенты работают вместе с моющими средствами, чтобы дать маслу способность улавливать примеси (например, грязь или сажу в двигателе) и удерживать их в масляной пленке вдали от металлических поверхностей, чтобы они не вызывали повреждений. Антикислоты — это широкий класс присадок, нейтрализующих кислоты, образующиеся в среде двигателя.Без них эти кислоты вызовут коррозию и повреждение двигателя. Модификаторы вязкости используются, чтобы помочь моторному маслу поддерживать наилучшую вязкость в самом широком диапазоне температур и условий, с которыми может столкнуться масло. А модификаторы трения (например, ZDDP) добавляются для улучшения способности формулы масла выдерживать условия высокого давления.

Итак, какая присадка к моторному маслу лучше?

Учитывая эти факты, мы действительно хотим знать, должны ли мы доплачивать за какие-либо из этих «неоригинальных» масляных присадок, продаваемых с полки.Чтобы принять правильное решение, вы должны знать, что вы покупаете, и что они на самом деле будут делать, в сравнении с тем, что они обещают делать или чего вы от них ожидаете. Давайте посмотрим на общие категории распространенных присадок к маслам. Обратите внимание, что любые названия продуктов, которые мы случайно упоминаем, являются исключительной собственностью и авторским правом соответствующих производителей.

Стабилизаторы масел и модификаторы вязкости

— Лукас производит несколько очень популярных средств обработки, которые улучшают стабильность смазочного масла в широком диапазоне температур и условий.Вообще говоря, такие продукты работают достаточно хорошо, но потребитель должен быть осторожен с заявлениями, которые подразумеваются этими продуктами. Есть разница между правильным утверждением о том, что повышение уровня антиоксидантов в масле продлит его срок службы, и дополнительными утверждениями о том, что это улучшит расход топлива, скажем, на 10%. Мы не говорим, что Лукас специально об этом говорит, но есть аналогичные продукты, которые без всяких сомнений делают это (какими они могут быть? Ну, мы знаем, что один из них является «загадкой»).

Противоизносные присадки

— примерами этого могут быть Dura Lube или Slick 50. Они будут пытаться улучшить или расширить возможности масла по защите от экстремальных давлений, как правило, путем добавления уже имеющихся «противозадирных» присадок. Их рабочий механизм вращается вокруг некоторой версии приклеивания или покрытия металлических поверхностей чем-то, что делает их «очень скользкими». Dura Lube и аналогичные продукты используют старую технологию, называемую хлорированным парафином. Slick 50 был известен в 80-х и 90-х годах тем, что утверждал, что использует тефлон («самое скользкое вещество в мире») для уменьшения трения в двигателе. Мы здесь не для того, чтобы разбирать все претензии к этим типам присадок, но следует знать, что у большинства этих компаний возникли проблемы из-за необоснованных заявлений о больших преимуществах двигателей, в которых они используются.

Поскольку мы (Bell Performance) производим присадки к маслу, у нас есть потребители, которые спрашивают нас, как наша продукция сравнивается с такими продуктами, как Lucas, Prolong или STP. Трудно провести всестороннее тестирование, чтобы проверить все заявления, сделанные для каждого продукта, представленного на рынке, хотя несколько лет назад мы провели очень интересное исследование защиты от экстремального давления с некоторыми продуктами вторичного рынка.Итак, вы можете подумать, что мы говорим, что вы действительно не можете знать, что лучше. Наш совет потребителям, которые пытаются принять решение, — быть осторожными с заявлениями о продукте, особенно с заявлениями, касающимися того, как присадка к маслу может увеличить пробег. Конечно, здоровая подача масла намного лучше для производительности и срока службы двигателя, чем старое, изношенное грязное масло. И вы могли бы немного увеличить пробег, но вы никогда не собираетесь покупать или использовать масляную присадку только потому, что вам нужен лучший пробег. Вы получите максимальную выгоду и отдачу от вложенных средств, если купите и будете использовать присадки к маслу в расчете на то, что это увеличит те преимущества, которые вы уже получаете от базового масла, при этом следя за соблюдением графика замены масла. для вашего автомобиля.Никакая масляная присадка не сможет преодолеть неаккуратное обслуживание.

Наручные часы: X-Tra Lube New Formulation

Возможно, вас заинтересуют эти посты, связанные с присадками к маслам:

Обработка моторного масла — что можно, а что нельзя

Как потребитель, неудачно тратить 20 долларов или более из своих с трудом заработанных денег на присадку к маслу, которая обещает сделать определенные вещи, но не работает. Этого достаточно, чтобы совсем отказаться от любых присадок к маслу. Но, как и во многих вещах, есть доля правды в том, что на самом деле могут делать масляные присадки, по сравнению с неправдой, которой недобросовестные производители наживаются, чтобы отделить людей от их денег и оказать всей отрасли медвежью услугу.

Вот несколько комментариев о том, что могут делать масляные присадки, а что нет. Помните об этом, когда в следующий раз подумаете о покупке средства для обработки масла для следующей замены масла.

Увеличить пробег? Не очень много.

Есть множество факторов, которые влияют на получение большего количества MPG из вашего автомобиля. Мы видели заявления некоторых масляных присадок о том, что они значительно улучшают пробег. Как они это делают? Уменьшение трения в двигателе — самый распространенный ответ. Но трение в двигателе не оказывает существенного влияния на расход топлива. Содержание в чистоте форсунок гораздо более напрямую связано с расходом топлива, чем от того, является ли масло скользким или нет.

С таким заявлением, как улучшение пробега, дьявол кроется в деталях.Если кто-то протестировал присадку к маслу и обнаружил статистически незначимое улучшение пробега, скажем, на 0,1%, нечестный производитель мог бы принять это и довольно широко интерпретировать в своих заявлениях о продукте как «улучшение пробега». Но ни один потребитель не отнесется к этому заявлению достаточно серьезно, чтобы потратить 20 долларов и более на присадку к маслу, потому что они улучшат пробег на 0,1%.

Этот вопрос становится еще более актуальным в зависимости от того, о какой присадке к маслу предъявляются претензии. Существуют «стабилизаторы масла», основная функция которых заключается в сохранении стабильности масла при нагревании и нагрузке за счет изменения его вязкости.Подобное лечение ничего не даст для увеличения пробега.

Лучшая защита двигателя? Вполне возможно

Что касается масла, защита деталей двигателя имеет первостепенное значение. Но вопреки распространенному мнению, базовое масло не является самым важным фактором защиты — это присадки в масле, которые обеспечивают наибольшую защиту. Все обычные моторные масла содержат пакеты присадок, которые, например, задерживают повреждающие частицы грязи (чтобы они не задирали металлические поверхности) и нейтрализовали вредные кислоты для предотвращения коррозии.Эти пакеты присадок со временем изнашиваются, что является одной из важных причин для замены масла. Так что, если у вас есть присадка к маслу, которая может улучшить этот пакет присадок, вы получите дополнительную защиту от этого.

Другой способ, которым присадка к маслу может обеспечить лучшую защиту двигателя, — это повышение способности масла защищать двигатель в экстремальных условиях. Условия чрезмерного нагрева и давления могут разрушить масло и снизить его способность к защите. Добавление обработки, которая расширяет способность масла обеспечивать нормальную защиту от трения в подобных обстоятельствах, может оказаться полезным.

Снизить рабочую температуру двигателя? Совсем немного.

Ход мыслей состоит в том, что часть тепла в двигателе возникает из-за трения поверхностей. Уменьшите трение, и вы уменьшите жар. На первый взгляд, это можно сделать с помощью добавки, которая очень хорошо снижает трение металл-металл. Но помните, что большая часть тепла будет поступать от сгорания топлива, поэтому ожидания падения температуры должны быть умерены соответственно.

Возможно, вам будут интересны эти сообщения:

Присадки к моторным маслам

Смазочные материалы современного качества представляют собой смеси научно очищенных базовых масел и химических присадок, которые обеспечивают эффективную работу в течение длительного времени без чрезмерного ухудшения качества.Функция и сложность присадок постоянно растут, поскольку в двигателях используются новые технологии, и тенденция к улучшению характеристик присадок для удовлетворения критических требований, несомненно, будет продолжать расти.

Присадки в высококачественное готовое моторное масло выполняют множество функций, таких как улучшение одного или нескольких эксплуатационных свойств базового масла, продление срока службы масла и уменьшение отложений и износа. Сегодняшние добавки просто необходимы. Следующие компоненты помогают маслу выполнять свою основную работу:

Ингибиторы окисления

При высоких температурах даже самые лучшие минеральные масла со временем вступают в реакцию с кислородом с образованием шлама, лака и кислот, которые связывают некоторые металлы.В современных маслах используются добавки, замедляющие процесс окисления; но они изнашиваются, если масло используется слишком долго.

Ингибиторы коррозии

Вода и кислоты сгорания образуются во время работы любого двигателя, наиболее быстро, когда он холодный. Вызываемый ими коррозионный износ и ржавление можно предотвратить только с помощью ингибиторов, которые противодействуют смешиванию кислот с масляной пленкой на стенках цилиндров или с маслом в картере. Эти ингибиторы постепенно расходуются; поэтому кислоты и другие примеси необходимо удалить путем замены масла.

Ингибиторы пенообразования

Масло пенится, когда в него попадает воздух. Противопенные добавки не могут остановить это, но они предотвращают рост пузырьков и помогают пузырькам быстро разрушаться, тем самым сохраняя пену на безопасном уровне.

Моющие средства-диспергаторы

Моющие и диспергирующие средства для моторных масел диспергируют и суспендируют материалы, образующие отложения и лаки, до тех пор, пока они не будут удалены путем слива масла. Как ил и прочее Накапливаются загрязнения, эти добавки будут израсходованы — затем образуются вредные отложения.Чтобы этого не произошло, масло нужно менять.

Противоизносные присадки

Вязкость и снижающие естественное трение свойства минеральных масел могут быть недостаточными, чтобы выдерживать экстремальное давление, которое встречается в современных двигателях. Поэтому нефтепереработчики используют присадки для образования смазочных пленок, достаточно прочных, чтобы выдерживать прилагаемые к ним нагрузки.

Улучшители индекса вязкости

Масло, устойчивое к разжижению в горячем состоянии или загустеванию в холодном состоянии, имеет высокий «индекс вязкости» или «индекс вязкости». Химические добавки, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости, часто используются для уменьшения скорости изменения вязкости масла при изменении температуры. Именно на основе этой концепции часто разрабатываются «всесезонные» смазочные материалы.

Депрессанты точки застывания

Чтобы масло свободно текло при низких температурах, нефтепереработчики либо удаляют воск из масла, либо производят его из сырой нефти, содержащей мало воска. Присадки, понижающие температуру застывания, обычно используются в зимних маслах, чтобы поддерживать их текучесть при низких температурах.

Добавки обычно классифицируются по их использованию или по их конкретному назначению. Большинство добавок, часто классифицируемых для одноразового использования, являются многофункциональными. Не все добавки являются полными улучшениями, поскольку они могут улучшать одни рабочие характеристики, они могут также снижать другие. Кроме того, некоторые присадки могут быть антагонистичными по отношению к другим, если они используются в том же масле. Полная система присадок — это тщательно сбалансированная часть высококачественного смазочного материала.

ПРИМЕЧАНИЕ : Именно из-за этого тонкого баланса использование других добавок, «присадок» или добавок не рекомендуется.Смазочные материалы премиум-класса уже содержат оптимальную смесь доступных присадок, выбранных с научной точки зрения с учетом их эффективности и совместимости.

Добавки для контроля отложений в бензине | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

Приведенная ниже информация о добавках для контроля отложений в бензине и их влиянии на отложения в камере сгорания и, как следствие, на выбросы.

Текущие правила

Правила для необходимых добавок в бензин находятся в разделе 2257 Правил CARB по автомобильному бензину (раздел 13, CCR, разделы 2250-2273.5, отражающие поправки, вступившие в силу 16 февраля 2014 г.)

Деятельность по сертификации

Исполнительный приказ: G-696 Добавки, содержащие бензин

Любой бензин, продаваемый для использования на дорогах в Калифорнии, должен быть сертифицирован на наличие присадок, предотвращающих образование отложений, в соответствии с Кодексом штата Калифорния. Правил, Раздел 13, Раздел 2257. Чтобы сертифицировать состав бензина, продавец бензина должен подать письменное заявление в Совет по воздушным ресурсам (CARB). Заявка должна описывать состав присадки, указывать минимальную дозировку и включать данные испытаний, показывающие, что состав проходит испытания, необходимые для демонстрации чистоты двигателя для топливных форсунок, впускных клапанов и камер сгорания.Испытания проводятся с одобренным CARB тестовым топливом в соответствии с ASTM D5598 и ASTM D5500, каждое из которых проводится на пробеге 10 000 миль, а результаты испытаний проверяются инженерами CARB. После одобрения заявки руководитель выдает справку. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого набора исполнительных распоряжений, пожалуйста, свяжитесь с Джимом Гатри по телефону (916) 327-1508.

Применение добавок для контроля отложений в бензине

Слушания Правления Документы

Открытые собрания и документы

902 60 902 11 июня 1998 г.
Дата Описание и материалы
7 ноября 2014 г. Методические рекомендации
29 июля 2009 г. Третье консультативное письмо относительно сертификационных испытательных топлив
31 января 2007 г. Уведомление об исследовании ингибиторов коррозии серебра 2006 г. (pdf) и опрос (doc) или полный пакет (pdf)
31 января 2007 г. Консультативное письмо по исследованию ингибиторов коррозии 2005 г. и пакет исследований
18 июня 2001 г. Консультативное письмо относительно сертификации бензина фазы 3
Второе консультативное письмо от 21 апреля 2001 г. Письмо о сертификации топлива для испытаний
21 декабря 2000 г. Консультативное письмо относительно топлива для сертификационных испытаний
Август 1999 г. Консультативное письмо по поправкам 1998 г. к Положению о добавках для контроля бензиновых отложений
24 июля 1998 г. Уведомление о семинаре
Уведомление о мастерской
24 марта 1998 г. Уведомление о мастерской

Прочая информация

Отработанное моторное масло — ценный ресурс

Отработанное моторное масло является ценным ресурсом.Австралийцы умеют перерабатывать отработанное масло: в 2007-2008 финансовом году было переработано около 250 миллионов литров отработанного масла. Однако не все отработанное масло утилизируется надлежащим образом. Местные органы власти помогают сохранить ценный ресурс и защитить окружающую среду, поощряя австралийцев утилизировать отработанное моторное масло.

Обратитесь в местный совет относительно ближайшего пункта сбора отработанного масла.

Что происходит после сбора отработанного моторного масла?

Сборщики отработанного масла собирают отработанное моторное масло из сборных резервуаров на таких площадках, как свалки, станции перевалки отходов и рабочие склады. Затем отработанное масло может пройти некоторую предварительную обработку, прежде чем оно будет переработано или продано специализированному переработчику отработанного масла.

Предварительная обработка отработанного масла включает удаление излишков воды. Этот процесс известен как обезвоживание. Один из способов сделать это — перелить отработанное масло в большие отстойники, где масло и вода разделяются.

Процессы очистки отработанного моторного масла

В зависимости от конечного продукта отработанное масло может проходить различные стадии переработки, в том числе:

  • фильтрация масла для удаления любых твердых частиц, присутствующих в масле
  • деминерализация для удаления неорганических материалов и некоторых добавок
  • деасфальтирование пропана для удаления более тяжелых битумных фракций
  • перегонка для физического разделения компонентов смазочного масла по диапазону кипения
  • экстракция растворителем для растворения и удаления нежелательных соединений и
  • гидроочистка для улучшения физических свойств повторно очищенного базового масла.

Дополнительную информацию о различных этапах переработки можно найти на сайте: www.oilrecycling.gov.au/what-happens.html.

Помните: вы также можете утилизировать использованные масляные фильтры, промасленную ветошь и емкости для масла.

Использование переработанного отработанного масла

Отработанное масло можно очищать от загрязнений и перерабатывать снова и снова. Существует множество применений переработанного масла, в том числе:

  • масло для промышленных горелок
  • масло для форм, помогающее извлекать изделия из форм (например,грамм. прессованные металлические изделия, бетон)
  • Продукты на битумной основе
  • добавка в производимые продукты и
  • рафинированное базовое масло для использования в качестве смазочного, гидравлического или трансформаторного масла.

Что такое переработка смазки?

Превращение отработанного моторного масла обратно в смазочное масло называется переработкой смазка для смазки . Повторно очищенное отработанное масло смешивается с присадками для получения масла, пригодного для повторного использования, таким же образом, как и продукт 100% натурального масла.Повторно очищенное базовое масло проверяется на соответствие строгим стандартам здоровья и безопасности.

Как правительство Австралии поддерживает переработку нефти?

В рамках программы P roduct Stewardship for Oil Program правительство Австралии стимулирует промышленность к увеличению переработки отработанного моторного масла. Более подробная информация о программе доступна на сайте www.oilrecycling.gov.au.

Развитие аддитивного производства в аэрокосмической отрасли

Аэрокосмическая промышленность нуждается в 3D-печати металлом, чтобы снизить стоимость, вес и время вывода на рынок компонентов, используемых в авиационных и ракетных двигателях.Чего ему не нужно, так это потенциальных несоответствий, которые зарождающаяся технология может привнести в производственные процессы. Одна неисправная деталь, независимо от размера, может привести к катастрофе.

Национальный центр передового опыта в области аддитивного производства (NCAME) при Обернском университете посвятил большую часть своих исследований устранению несоответствий в процессах аддитивного и передового производства (AM). Новый грант в размере 3 миллионов долларов от Федерального управления гражданской авиации США теперь поможет центру сосредоточиться на двух наиболее важных проблемах авиационной промышленности, связанных с трехмерным металлическим AM: понимание различий в характеристиках одних и тех же деталей, изготовленных на разных машинах, и того, как микроскопические особенности в напечатанный металл влияет на усталость и излом.

Нима Шамсаи, директор NCAME и заслуженный доцент кафедры машиностроения Philpott-WestPoint Stevens в университете, рассматривает эти проблемы скорее как требования, необходимые для развития отрасли, а не как сдерживающие ее проблемы.

Рекомендовано для вас: 3D-печать становится критической с активной зоной ядерного реактора

«Прежде чем вводить какую-либо деталь в критически важные для безопасности приложения, вам необходимо убедиться в структурной целостности добавочных материалов», — сказал он. «Они сильно отличаются от обработанных традиционным способом из-за уникальной термической истории, с которой они сталкиваются во время производства. Часто они имеют разную микроструктуру ».

3D печать на металле
Хотя 3D-печать на металле следует стандартизированному процессу (лазер нагревает слои порошка, обычно толщиной не более 0,1 мм, до тех пор, пока не будет сформирован конечный объект), в готовом продукте могут возникать различия в одной и той же модели принтера с разными серийными номерами.Такие факторы, как местоположение и окружающая среда, в которой работает машина, а также несоответствия в металлическом порошке, также могут вызывать изменения в детали.

Эти неточности могут привести к проблемам пористости, трещинам, трещинам и плохому сплавлению между металлическими слоями, что в конечном итоге повлияет на структурную целостность детали.

«По этим причинам мы должны генерировать данные о материалах, чтобы иметь хорошее представление обо всех этих компонентах процессов аддитивного производства, если они должны выдерживать служебную нагрузку», — сказал Шамсаи. «Эти исследования сосредоточены на любых изменениях, которые мы видим в конструкции».

На данный момент исследование будет сосредоточено на сборе различных данных о производительности 3D-принтера EOS M 290 для металла и порошков титанового сплава — металла, предпочитаемого авиационной промышленностью из-за его твердости, прочности и легкости. «Однако двухлетнее исследование не рассчитано на конкретную машину», — сказал Шамсаи. Вместо этого команда NCAME больше сосредоточится на том, как микроструктура и пористость влияют на механические свойства.Таким образом, большая часть данных может быть использована в будущем с новыми версиями принтеров по металлу AM.

Посмотреть видео: 5 способов увеличения масштабов 3D-печати

«Технологии развиваются очень быстро, — сказал Шамсаи. «Итак, вопрос в том, если я создам данные сегодня, применимы ли эти данные через два года?»

Разработка стандартов
Новый грант последовал за контрактом на 5,2 миллиона долларов, заключенным НАСА с NCAME в прошлом году, на разработку процессов AM для улучшения характеристик жидкостных ракетных двигателей. Как и в двигателях реактивных самолетов, в двигателях ракет используется всего несколько металлических деталей, напечатанных на 3D-принтере. Но Джон Викерс, главный технолог НАСА, считает, что производители в ближайшем будущем смогут изготавливать почти целый ракетный двигатель из частей AM.

«Вот где мы получаем большую отдачу от инвестиций», — сказал Викерс. «Мы собираемся вдвое снизить стоимость двигателя и, надеюсь, вдвое сократить время на изготовление деталей для двигателя».

Обернский университет и НАСА основали NCAME в 2017 году, чтобы улучшить характеристики деталей, созданных с помощью AM.В 2018 году NCAME стала партнером-учредителем Международного центра передового опыта в области аддитивного производства ASTM.

«Стандарты — это действительно серьезное препятствие для внедрения AM в отраслях промышленности, но особенно в аэрокосмической сфере», — сказал Викерс, и НАСА работает над ускорением разработки стандартов.

В то время как небо в настоящее время является пределом для металлических AM, NCAME будет продолжать делиться своими исследованиями с другими горячими отраслями, такими как автомобилестроение, энергетика и биомедицина, и развивать их.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *