Реставрация и ремонт литых дисков своими руками
Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. Но наровне с преимуществами литья, имеется у них один значительный недочёт. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге.
Ремонт литых дисков разрешает устранить кое-какие неисправности и продолжить их жизнь.
Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, и о покраске литых дисков собственными руками. Эта статья будет хорошим дополнением к прошлым.
Типы легкосплавных дисков
Все легкосплавные диски дробят на две главные группы.
- Литые диски – это легкосплавные колесные диски, каковые изготавливаются способом тёплого литья, в то время, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Исходя из этого литые диски получаются достаточно хрупкими и не владеют должной эластичностью. При столкновениях и ударах на них образуются сколы и внушительные трещины, нарушается геометрия и появляется биение.
- Кованые диски делаются по-второму. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В следствии вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что существенно повышает надёжность и прочность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.
Виды повреждений литых дисков
Автомобилисты должны осознавать, что эксплуатировать проблемные литые диски небезопасно. На данный момент большая часть неисправностей удачно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая разработка ремонта.
Главными видами повреждений литых дисков являются:
- трещины,
- радиальное смещение,
- осевое смещение,
- сколы,
- нарушение лакокрасочного покрытия.
Обстоятельства повреждений легкосплавных дисков
В каких же дорожных обстановках появляются эти неприятности?
- Обстоятельством трещин на поверхности литья значительно чаще делается мощный удар при попадании в глубокую яму либо выбоину на дороге. Особенно очень сильно страдают диски при применении низкопрофильной резины.
- Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на большой бордюр, и при его попадании в яму. При таких условиях на диске появляется вмятина. Эта беда значительно чаще случается с литьем.
- При осевом биении появляется восьмерка, которая делается результатом бокового удара литого диска о бордюр. Подобное повреждение появляется и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
- повреждения и Сколы защитного покрытия не сходу разрушают легкосплавный диск. Воздействие агрессивной соли проявиться через несколько лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.
Какие конкретно повреждения литых дисков не поддаются ремонту
Перед тем, как обратиться в специальную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автолюбителю необходимо знать, какие конкретно неприятности для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при важных поломках. Кое-какие воспользуются наивностью обладателя чтобы получить выгоду.
Исходя из этого при отсутствии надежного мастера, направляться самостоятельно оценить состояние диска.
Кроме того самые умелые мастера, оснащенные приспособлениями и новейшим оборудованием, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:
- широкие и долгие трещины,
- трещины в области ступицы,
- сильное нарушение геометрических параметров,
- большие сколы.
Методы ремонта и восстановления литых дисков
Для решения проблем, которые связаны с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных экспертов. Собственными руками возможно только исправить защитное покрытие. Довольно часто для качественного ремонта литья требуется инструменты и дорогостоящее оборудование, и умения и знания персонала.
- Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. Затем возможно найти кроме того незаметные на первый взгляд недостатки.
- При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится особым электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на базе алюминия используются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
- По окончании сварки диск зачищается от брызг и наплывов расплавленного металла.
- Сейчас нужно проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на особом станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с комплектом насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
- Потом поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой либо порошковой краски. Подробности с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при большой температуре образуется прочный защитный слой.
- Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. По окончании ремонта кое-какие литые диски эксперты советуют устанавливать лишь на заднюю ось.
Благодаря современным разработкам реставрации многие повреждения литых дисков удается удачно отремонтировать. Ответственными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.
Ремонт литых дисков в автосервисе
Ближайшие записи:
Восстановление поцарапанных литых дисков
Статьи по теме:
Покраска колесных дисков своими руками
Очень часто бывает, что колесные диски автомобиля в рабочем состоянии — они имеют правильную геометрию, у них отсутствуют повреждения. То есть, рихтовать колеса не требуется. Но их лакокрасочное покрытие и, как следствие, внешний вид серьезно пострадали. Облезлый вид колёс не украшает автомобиль. Как же исправить ситуацию?
Не торопитесь выкидывать колесные диски вашего автомобиля! Их еще можно восстановить, вернуть им приличный внешний вид с минимальными денежными затратами. Можно самостоятельно покрасить колесные диски, следующим образом:
1. Подготовка дисков к покраске
Подготовка к покраске — самый ответственный этап нашей работы по восстановлению дисков. Для начала вам нужно хорошенько помыть ваши колесные диски. Покрышки снимать с колес необязательно, если это для вас сложно. Можно просто оклеить резину строительным скотчем (см.фото), чтобы защитить от попадания краски.
Резину можно не снимать
Крупной шкуркой обработайте поверхность ваших колесных дисков в проблемных местах. Слой старой краски не обязательно снимать полностью, достаточно основательно обработать только проблемные места колесных дисков.
Далее тщательно обработайте места повреждений лакокрасочного покрытия мелкой шкуркой (например, P1000 или меньше), смоченной в воде. Чем тщательнее будут обработаны эти места — тем лучше будет конечный результат вашей работы.
Обезжирьте очищенные поверхности (можно использовать обычный ацетон), прежде чем перейти ко второму этапу работ.
2. Нанесение грунтовки
Для этого этапа вам обязательно потребуется теплое помещение, иначе грунтовка не ляжет должным образом на поверхность дисков.
Если вы собираетесь покрасить диски вашего автомобиля в светлый цвет, например, в серебристый, то используйте грунтовку белого цвета. Если вы собираетесь красить ваши колесные диски в темный цвет, например, в модный черный-матовый, используйте грунтовку черного цвета. Вы можете использовать любую грунтовку для металла, например, производства фирмы Body.
Равномерно нанесите грунтовку на поверхность колесных дисков вашего автомобиля, желательно в несколько слоев (минимум в 2, а лучше в 3). После того, как нанесенный грунт полностью высохнет (от 2 до 24 часов), уберите наждачной бумагой все подтеки для выравнивания поверхности дисков.
3. Выбор краски
Для реставрации дисков используйте специальную автокраску, которая так и называется «для покраски колесных дисков». Например, можете использовать качественную и недорогую краску фирмы Body в баллончиках, которая продается на любом авторынке.
В среднем на покраску комплекта колесных дисков легкового автомобиля требуется 3-4 баллончика краски (1200-1600 мл).
4. Покраска колесных дисков
После того, как грунтовка на ваших дисках полностью высохла, еще раз обработайте всю поверхность автомобильных колесных дисков растворителем(ацетоном), чтобы обезжирить поверхность дисков.
Итак, приступаем к покраске дисков: в течение 2-3 минут взбалтываем баллончик, производим тестовое распыление краски на какую-нибудь поверхность. Если все нормально, переходим к процессу покраски. Равномерно наносим краску на поверхность, желательно нанести 2-3 слоя краски. Процесс покраски должен происходить в теплом и, по возможности, чистом и незапыленном помещении!
Дайте краске полностью высохнуть (зависит от типа краски, в среднем от 2 до 24 часов). Даже если в процессе покраски колесных дисков образуются небольшие подтеки краски, их без особого труда можно будет убрать на следующем этапе работ.
5. Финальный этап — ошкуривание колесных дисков
После покраски на поверхности дисков появятся шероховатости и возможно небольшие подтеки краски. Эти дефекты необходимо убрать мелкой шкуркой (от P1000 и выше). Обильно смачивайте шкурку и саму поверхность дисков чистой водой, пройдитесь по всей поверхности колесных дисков. Во избежании порчи свежего лакокрасочного покрытия ваших дисков не переусердствуйте! Не нужно долго тереть одно и то же место и прикладывать усилия при ошкуривании.
Советы начинающим:
- покупайте краску с запасом;
- обязательно грунтуйте и красьте колесные диски в теплом и незапыленном помещении;
- если у вас есть возможность использовать покрасочный пистолет, используйте его, а не баллончики — результат вашей работы будет гораздо лучше.
Желаем удачи!
С этой статьёй читают:
Покраска литых дисков своими руками
Литые диски могут существенно изменить внешний вид даже самого заурядного автомобиля. Есть автолюбители, которые, покупая автомобиль, тут же заказывают более прочную резину и литые диски, возможно, потому что в первоначальном комплекте их качество несколько хуже.
Не забывайте, что правильный выбор литых дисков предоставляет гарантию безопасности и комфортного управления. Более того, «правильные» диски значительно продлевают срок службы авторезины, ходовой части и могут также быть отличным способом для придания автомобилю индивидуальности.
Паркуя автомобиль в окрестностях города, водителю нередко приходится «приноравливаться» к бордюрам, а это влечет за собой появление царапин на литых дисках. И поэтому, большинство водителей, вынуждено обращаться в спец. автосервисы, в которых производят окраску литых дисков. Перед тем, как начинать покраску литых дисков, обязательно следует выставить их первоначальную геометрию и обезжирить поверхность. Поверхность литых дисков нередко покрывается ржавчиной и необходимо от нее избавиться, чтобы после покраски, она не испортила общий вид. Плюс к этому, со временем эрозия разрушает диск, что может стать причиной аварии.
Покрасить литые диски можно и своими руками. Не так сложна и порошковая покраска дисков.Только эта работа потребует большого терпения и усердия. Для начала нужно выбрать ясный хороший день для покраски, чтобы в гаражное помещение не задувал ветер, не заносил песок и пыль, в общем, для исключения попадания грязи на свежую краску. Сначала, нужно снять и тщательно вымыть диски при помощи порошка и щетки. После этого грубой наждачной бумагой нужно прошкурить литые диски, после повторить процедуру, но только уже мелкой наждачной бумагой. Затем понадобится автошпаклевка, следует обработать ею все царапины сколы и трещины. После высыхания шпаклевки, нужно снова зашкурить диски, мелкой наждачной бумагой.
Для покраски четырех дисков понадобятся следующие материалы:
• 2 баллона грунта;
• 3 баллона специальной краски для дисков;
• 1 баллон прозрачного лака;
• 0,3 литра растворителя 646;
• плёнка 20 м2, для защиты рабочего места.
Грунтовка, лак и краска – крайне токсичные материалы и перед работой с этими материалами следует обязательно одевать расператор. Грунтовка и краска ложатся равномерно и идеально.
На старте покраски, самое важное – интенсивно взболтать баллон, в ходе работы, время от времени, также взбалтывать его. Кроме этого, важно соблюдать расстояние в 25см.
Дальше нужно наложить грунтовку, сперва на внутреннюю полость диска, после на наружную полость. Ее необходимо накладывать в 3-4 слоя. После высыхания грунтовки можно и приступать к покраске. Окрашивать литые диски необходимо тоже в 3-4 слоя. Завершения работы — лакировка всей поверхности литых дисков.
Процесс лакировки всей поверхности дисков не долгий. Диски нужно обработать лаком 2 раза и желательно после обработки выставить их на солнце для высыхания. Результат работы вас порадует, да и истратите вы всего-навсего долларов 50.
Покраска дисков своими руками, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Наибольшим механическим и даже химическим воздействиям подвергаются колесные диски автомобиля и это понятно.Различные условия эксплуатации воздействие окружающей среды, различные реагенты, которыми посыпают дороги, все это пагубно сказывается на дисках и неважно литые они у вас или штампованные.
Покраска дисков
При активной эксплуатации машины могут появиться сколы, потертости, царапины, ржавчина. Для возвращения былой красоты и прежнего внешнего вида автомобиля применяется покраска дисков. Причем проделать эту процедуру вы сможете своими силами в условиях гаража.
Покраска дисков своими руками сэкономит вам значительные средства бюджета. Так как покупка новых или отдача на профессиональную покраску ваших поврежденных дисков довольно затратное удовольствие.
Оборудование и материалы для покраски дисков
Первое, без чего не сможет состояться процесс реставрации– это конечно краска. К ее выбору нужно подойти предельно внимательно.
Идеальной для покраски колесных дисков своими руками станет аэрозольная акриловая эмаль. Она не растекается, хорошо ложится на зачищенную поверхность, быстро сохнет.
Такую эмаль можно приобрести в любом автомобильном магазине. Она продается в различных цветах и с различными эффектами. На дисках хорошо смотрится эффект «металлик». Так же не забудьте прочитать статью замена тормозных дисков.
Приобретите аэрозольный акриловый бесцветный лак. Он понадобится для закрепления эмали и придания завершающего лоска. Лак и эмаль купите одной марки производителя.
Наждачная бумага различных размеров и зернистости. Она понадобится нам для подготовки поверхности к покраске. В гараже у вас, скорее всего, будет керосин, ацетон или растворитель. Они подойдут для обезжиривания зачищенных поверхностей.
Не обойтись также без грунтовки в аэрозольном баллоне, краска на ней дольше и лучше держится, что очень не мало важно. Так же пригодится любое моющее автомобильное средство и щетка с мелким ворсом.
Итак, что вам понадобится:
- Обезжириватель, растворитель.
- Моющее средство.
- Наждачная бумага.
- Щетка по металлу.
- Грунтовка.
- Краска.
- Лак.
Этапы покраски дисков своими руками
Покраска и восстановление прежнего презентабельного вида штампованных или литых дисков проходит по одной технологической схеме. Первым этапом проходит подготовка диска к покраске. Но перед этим обязательно помойте его с моющим средством и удалите щеткой всю грязь.
На этом этапе вам понадобится наждачная бумага, а возможно и металлическая щетка. С ее помощью удаляется старое окрасочное покрытие, зашлифовываются царапины, сколы, убираются следы ржавчины.
После того, как были счищены предыдущие слои краски, и поверхность диска хорошо была зачищена, удалите сухой тряпкой пыль, остатки наждачной бумаги и грязь.
Следующим этапом является грунтование поверхности колесного диска. В этом нам поможет грунтовка в аэрозольном баллоне и мелкозернистая наждачная бумага. Не забываем, что начинать грунтовку необходимо с внутренней стороны, но перед этим не забудьте обезжирить поверхность.
Распылять грунтовку, как и краску в аэрозольных баллонах, необходимо на расстоянии 25-40 сантиметров от поверхности окрашивания. Как только грунтовка высохнет ее нужно зачистить мелкозернистой наждачкой все хорошенько смыть после чего можно приступить к покраске.
Самостоятельная покраска дисков имеет несколько особенностей, которые отличают ее от грунтования. Во-первых, перед тем как начать распылять краску, диск опять необходимо промыть и удалить пыль.
Во-вторых, необходимо обезопасить от попадания на кожу и в дыхательные пути аэрозоля эмали. Распылять краску необходимо в перчатках и респираторе. Глаза лучше защитить очками.
Технология покраски дисков автомобиля
На протяжении нескольких минут встряхиваем баллон с аэрозольной акриловой эмалью. Затем на расстоянии примерно сорока сантиметров от поверхности диска начинаем распыление. Периодически баллончик так же встряхиваем. Закрашиваем всю поверхность равномерно.
После первого слоя, нужно подождать, пока эмаль полностью высохнет и повторить процедуру окрашивания. В итоге у вас должно получиться 3-4 слоя покрытия. В этом случае, поверхность будет глянцевой, блестящей и скроет все мелкие неровности.
На заключительном этапе необходимо покрыть полностью высохшую поверхность автомобильного диска аэрозольным акриловым бесцветным лаком. Это поможет лучше зафиксировать эмаль, и придать им более свежий вид.
Не забывайте о том, что эмаль и лак должны быть одного производителя. И, конечно, соблюдаем технику безопасности. Техника та же самая, что и при покраске, распыляем лак на расстоянии тридцати, сорока сантиметров от поверхности диска.
Оптимально нанести 1-2 слоя, не больше. После этого необходимо дать высохнуть дискам в течении 2-3 часов.
Освежить покрышки для лучшего внешнего вида можно специальными средствами для чернения шин. Теперь не только ваши диски, но и сами шины будут смотреться, как новые! Остается только установить колеса и гордиться проделанной работой!
DIY GUide: Как отремонтировать легкосплавный диск
«Сколы, вмятины и царапины от Кербинга с вашего энтузиазма».
Легкосплавные дискибудут поцарапаны и зазубрены, и через некоторое время они могут начать выглядеть очень плохо.
Однако, если у вас есть время, терпение и подходящие инструменты, вы действительно можете отремонтировать свои легкосплавные диски и вернуть их в новое состояние.
Существует ряд профессиональных и мобильных сервисов по ремонту легкосплавных дисков, и за то, что они взимают, обычно стоит позвонить им, если у вас есть полный комплект колес, который требует внимания.
Если ваши колеса имеют незначительные повреждения или вы хотите пойти по маршруту своими руками, мы опишем соответствующие методы с использованием легкодоступного комплекта.
Некрасивые сплавы портят внешний вид автомобиля, поэтому мы рассмотрим ремонт легкосплавных дисков своими руками и шаги, необходимые для его завершения.
Повреждение колес, как правило, поднимает слой краски и приводит к появлению коррозии, вызывающей образование пузырей и пузырей на колесе. Если не поймать на достаточно ранней стадии, повреждение действительно может закрепиться, и чем глубже оно заходит, тем труднее его отремонтировать.
Основной метод ремонта — это отшлифовать или зашлифовать все выступающие участки и нанести шпатлевку на все углубленные участки, придавая им гладкость, а затем нанести немного краски для завершения работы.
Здесь у нас есть несколько особенно неприятных сплавов, где вспучивалась краска и появилась коррозия, а также все мелкие царапины и потертости вокруг обода.
Шаг 1 Подготовка.
Очевидно, что снятие колес и шин — это способ добиться гораздо лучшего результата, но если время не позволяет этого, вы можете как следует поработать с колесами на машине.
Осмотрите колесо на предмет трещин и изломов под напряжением, их нельзя безопасно отремонтировать, и колесо следует заменить.
Шаг 2 Очистка
Это действительно ключевой момент, и вы должны удалить всю тормозную пыль и дорожную грязь, скопившуюся на колесе, иначе новая краска не будет прилипать должным образом и просто отслоится. Используйте кисть, чтобы попасть прямо в труднодоступные места, и, поскольку вы заканчиваете колеса краской, мы рекомендуем использовать одно из безрецептурных чистящих средств на кислотной основе, но вы должны тщательно их промыть.
Зашлифуйте все неровности, места коррозии или образование пузырей на краске. После этого очень тщательно протрите поверхность мелкой наждачной бумагой и убедитесь, что она гладкая, проводя по ней пальцем. Затем нанесите немного наполнителя на вдавленные участки, чтобы поверхность стала ровнее, чем остальная окружающая область. Большинство комплектов будет поставляться с наполнителем на основе смолы, но для устранения поверхностных повреждений достаточно наполнителя для кузова автомобиля.
Шаг 3 Маскирование
Если колесо снято с автомобиля и шина снята, нет необходимости что-либо маскировать для покраски.Если шина все еще на месте или колесо все еще на машине, вам следует очень тщательно замаскировать колесо.
Overspray будет выглядеть очень некрасиво, поэтому малярную ленту нужно укладывать очень осторожно. Вы должны не торопиться с этой областью и обязательно замаскировать внутреннюю часть колеса, потому что попадание краски на тормозные диски — очень плохая идея.
Шаг 4 Покраска
Обработайте поверхность колес наждачной бумагой мелкого помола, чтобы краска сцепилась с металлом и стерла остаточную пыль.
Наносите краску очень тонкими слоями и со временем накапливайте краску. Делайте паузу примерно в час между нанесением каждого слоя тумана и продолжайте поливать колесо, пока краска не покроет поверхность.
Лучше всего делать это в теплый тихий день, если рисовать на улице. Подойдет большинство красок для металла, но вы должны стремиться нанести оба колеса с одной стороны, чтобы они совпадали, поскольку, как известно, очень сложно сочетать металлические краски.
После того, как вы покрасили колесо, вы можете нанести защитный лак, а затем использовать полироль и воск для обода, чтобы закончить его.Надеюсь, если вы не торопитесь с подготовкой, у вас будет красиво законченный и полностью отремонтированный легкосплавный диск.
Чтобы обсудить ремонт легкосплавных дисков и методы шлифовки с нашими членами, присоединяйтесь к нашему активному и очень дружелюбному форуму, где вы можете обмениваться советами и советами с людьми со всего мира.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано по статьям, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Как восстановить колеса в домашних условиях с помощью бидонов с погремушкой [Руководство для самостоятельной сборки]
Восстановление колес может оказаться довольно дорогостоящим, если вы попросите профессионала сделать эту работу.Вы можете заплатить от $ 100 до $ 200 за колесо , и если у вас есть сплав с алмазной огранкой, для резки сплава потребуется профессиональный станок.
Самый простой способ самостоятельно отремонтировать колеса — это нанести на них порошковое покрытие любого цвета по вашему выбору. Таким образом, не потребуется алмазный отрезной станок или полировка, что делает ремонт довольно простым и экономичным.
Восстановление сплавов — это обычно работа, которую вы ассоциируете с профессиональным автомастерским.Однако, если у вас есть четкие инструкции о том, какие продукты вам нужны, и метод , чтобы сделать это правильно, это действительно может быть выполнено любым .
Полированные круги с алмазной огранкой или Для правильного выполнения работы потребуется специальный станок для алмазной резки или кто-то, кто хорошо владеет полировальной машинкой.
По этой причине вы не можете самостоятельно отремонтировать колеса на этом типе обода обычным человеком. Однако, если вы собираетесь приобрести погремушку , можно сделать ремонт колес своими руками, вы можете добиться очень хороших результатов, следуя нашему подробному руководству ниже.
Как покрасить колеса самостоятельно
Самым большим недостатком алмазных или полированных кругов является то, что для этого требуется либо специальная машина, либо очень много времени. Однако, если вы отремонтируете свои колеса самостоятельно, вы сэкономите большую сумму денег. Используя краску или порошковое покрытие, вам также не нужно будет беспокоиться о появлении молочного цвета / коррозии.
Если вы планируете ремонт колес своими руками , то ниже приведены следующие шаги, которые вам необходимо предпринять:
Что нужно для ремонта легкосплавных дисков
Тщательно очистить колеса
Тормозная пыль, накопившаяся за время, может быть реальная проблема и ее необходимо удалить.Вы должны убедиться, что колеса полностью чистые, без кусков грязи, и использовать средство для очистки колес от тормозной пыли несколько раз, чтобы получить чистую поверхность для рисования.
Любые частицы грязи или пыли могут повлиять на отделку краски, и тщательной очисткой этого можно избежать.
Замаскируйте колеса, если на ободе есть шины
Чтобы ваши шины не покрылись краской, вы должны замаскировать их. Это можно сделать двумя способами. Либо стандартный метод простого покрытия шин малярной лентой , либо вы можете проявить более творческий подход и использовать игральные карты , как показано ниже.Может помочь, если вы спустите шину, чтобы можно было замаскировать каждую часть шины.
Шлифовальные круги
Для подготовки колес их необходимо правильно отшлифовать. Вы можете начать шлифование с помощью шлифовального зерна и использовать его на всем круге. Конечно, если краска на колесе отслаивается или имеет сильную коррозию, вам нужно будет заняться чистым металлом. Используйте наждачную бумагу с меньшим зерном, пока не убедитесь, что поверхность гладкая и ее можно использовать для шпатлевки.
Используйте наполнитель для заполнения дефектов
Вам нужно заполнить следы бордюров или любые другие дефекты и следовать инструкциям назначенного вами шприца для кузова автомобиля .Для высыхания большинства наполнителей требуется около 48 часов. Когда наполнитель высохнет, отшлифуйте его наждачной бумагой с мелким зерном, пока он не станет гладким.
Грунтовка Колеса готовы к покраске
Перед нанесением грунтовки убедитесь, что колесо вымыто и тщательно просушено. Пыль от шлифования попадает повсюду, и ее необходимо удалить, иначе грунтовка выйдет из строя. Для грунтовки потребуется « пробуждение », и лучший способ сделать это — оставить его в горячей воде примерно на 30 минут .
Перед распылением встряхните грунтовку и убедитесь, что вы не находитесь слишком близко к колесу. Начните с . Нанесите несколько тонких слоев. , я обычно распыляю около 5 или 6 слоев на колесо. Дайте грунтовке распылиться между слоями и зашлифуйте очень мелкой зернистостью.
Покраска колес
И наконец, покраска колес с помощью порошкового покрытия на ваш выбор или банок-погремушек . Последний — самый дешевый и простой вариант, который может достичь тех же результатов при идеальной подготовке.
Перед распылением краски убедитесь, что у грунтовки достаточно времени для высыхания (в противном случае поместите перед нагревателем / радиатором) и отшлифуйте ее. Как и в случае с грунтовкой, «разбудите» краску теплой водой и хорошо встряхните.
При покраске колес обязательно нанесите несколько тонких слоев и дайте каждому слою высохнуть. Чтобы избежать «пробежек» или комков на краске, прицельтесь от колеса, а затем проведите поперек. Это просто и эффективно для получения наилучшего результата.
Нанесите лак или прозрачный слой
Наконец, дайте краске высохнуть в течение не менее 48 часов (оставьте перед обогревателем или радиатором) и распылите лак на колесо. Это обеспечит твердый защитный слой поверх свежей краски, чтобы защитить ее от внешней среды.
После высыхания мы настоятельно рекомендуем использовать воск для колес best , чтобы сохранить здоровье. Это предотвратит повреждение свежей краски и придаст колесам дополнительный блеск.
Какую краску лучше всего использовать для колес
Окрашивающая часть восстановления обода может быть улучшена только в том случае, если подготовка выполнена правильно . Подготовка включает в себя обильную втирку и заполнение дефектов обода.
Использование порошковой краски вместо трещотки является предпочтительным методом, но не у всех будет доступ к оборудованию. Использование банок-погремушек по-прежнему может обеспечить отличную отделку, и ее легко подправить, если на ней есть сколы.
Для этого руководства мы использовали Duplicolor Rattle Can Paint , лучшую краску для ремонта колес и очень доступную по цене. Доступен большой выбор цветов, и всегда стоит купить несколько дополнительных банок для более толстого и прочного покрытия.
Однако конечный результат любых колес, которые вы ремонтируете, зависит от вашей подготовки. Спешка на ранних этапах может привести к плохой отделке, которая станет шелушащейся, как показано ниже.
Полированные или алмазные диски
Большое заблуждение относительно колес состоит в том, что алмазные и полированные диски — это одно и то же. Это неверное утверждение . Алмазная резка включает в себя снятие слоя диска с помощью станка, чтобы выявить новый блеск.
Затем его покрывают лаком для герметизации до конца, хотя после повреждения он начинает становиться молочным в местах, откуда попала вода. Для нарезания круга используется алмаз, отсюда и термин Diamond Cutting . Из-за слоев, которые будут удалены, алмазная резка может выполняться на одном круге только 3 или 4 раза.
Колесо Polished не удаляет глубокие слои колеса, а скорее дает возможность получить как можно более гладкую и блестящую поверхность .Если колеса имеют сложную конструкцию или сплав слишком сильно поврежден, полировать колеса может быть слишком сложно. Единственный вариант — алмазная резка сплава, для которой используется станок для резки сплава.
Топ 10 лучших красок для легкосплавных дисков 2020 — Bestgamingpro
Топ 10 лучших красок для легкосплавных дисков 2020
2. VHT SP183 Атласная черная банка для краски для колесных дисков — 11 унций.
- Превосходная термостойкость и химическая стойкость
- При правильном отверждении выдерживает температуру до 900 градусов
- Краска для алюминиевых высокотемпературных колес — это полиуретановая краска, специально разработанная для стальных и алюминиевых колес
- Лучше всего использовать с цветной грунтовкой и лаком
- Этот предмет не продается на острове Каталина
3.Ремонтный комплект для легкосплавных колес, Средство для удаления царапин на колесах автомобиля Устранение царапин краской ступицы колеса от ржавчины, Средство для удаления царапин, стальные диски | Ремкомплект обода | Колесная щетка | Автомобильная краска
- ✅ подтвердите ремонтную площадку. если он немного поврежден, используйте влажную наждачную бумагу, чтобы обрезать контур до обрезанной поверхности, и обработайте поверхность краски легированным серебром, комплект для ремонта легкосплавных дисков может быстро и легко устранить повреждения, такие как царапины на колесах, ссадины и мелкие сколы №
- ✅ ремонт: залить полученный клей до перелива поврежденного участка и просушить 15 минут; цвет поставляемой ручки подходит для большинства легкосплавных дисков
- ✅ подготовка: очистите поврежденный легкосплавный диск спиртовой чистящей салфеткой и удалите неровности и неровности возле поврежденного участка, набор для ремонта легкосплавного диска своими руками прост в использовании,
- ✅ если поврежденный участок большой или имеет вмятины, использовать ремонтный клей.нанесите необходимый ремонтный клей на коврик. смешайте два компонента вместе и с помощью шпателя нанесите однородный серый материал. (полное перемешивание за 2-4 мин.), восстановит и сохранит ценность вашего автомобиля
- ✅ для выравнивания контура: влажной наждачной бумагой наложить контур на ремонтируемой поверхности. при необходимости повторить шаги 3 и 4; очистить место ремонта и нанести кистью тонкий слой краски. Пленка краски должна находиться не менее 12 часов и полностью высохнуть в течение 3 дней перед использованием автомобиля.
5. Visbella DIY Набор для ремонта легкосплавных дисков Клейкий набор Повреждения поверхности обода Авто Уход за вмятинами обода от царапин (бумажная упаковка) (hub-212) (ML-SU4Y-EFPW)
- Приложение — предназначено для ремонта повреждений, царапин, небольших вмятин и других повреждений колеса автомобиля. сэкономьте свои деньги и цените время.
- Диапазон использования — этот комплект для ремонта колес подходит для легкосплавных или стальных колес и может использоваться для колпаков.
- Высокое качество — комплект для ремонта колес разбавляет следы поверхности колеса и устойчив как к вибрации, так и к нагреву.
- Простота использования — ремонтный комплект содержит полный комплект принадлежностей, позволяет устранить повреждения и царапины за 30 минут.
- В комплект входит — 1 ремонтный клей, 1 серебряный сплав (устойчивый к вибрации), 1 наждачная бумага (p1000), 1 наждачная бумага (p400), 1 чистящая ткань, 2 перчатки, 2 спиртовых салфетки, 2 пластмассы шпатель
6. Visbella DIY Набор для ремонта легкосплавных дисков Клейкий набор Повреждения поверхности обода Авто Уход за вмятинами обода от царапин (бумажная упаковка) (hub-227)
- 2.приложение — предназначено для ремонта повреждений, царапин, небольших вмятин и других повреждений автомобильного колеса. сэкономьте свои деньги и цените время.
- 4. В комплект входит — 1 ремонтный клей, 1 серебряный сплав (устойчивый к вибрации), 1 наждачная бумага (p1000), 1 наждачная бумага (p400), 1 чистящая салфетка, 2 перчатки, 2 спиртовых салфетки, 2 пластиковый шпатель
- 1. высокое качество — комплект для ремонта колес разбавляет следы поверхности колеса и устойчив как к вибрации, так и к нагреву. №
- 3. Простота использования — ремонтный комплект содержит полный комплект принадлежностей, позволяет отремонтировать повреждения и царапины за 30 минут.Этот комплект для ремонта колес подходит для легкосплавных или стальных колес и может использоваться для колпаков.
- 5. visbella — производитель, специализирующийся на производстве инструментов для ремонта и обслуживания автомобилей. Мы производим различные профессиональные инструменты для ремонта, такие как ремонт автомобильных фар, ремонт лобового стекла автомобиля, 7-секундный клей для быстрого ремонта, комплект для ремонта топливного бака и бака для воды, герметик для двигателя автомобиля, клей для ремонта трахеи ряда, инструменты для ремонта колес. нашей продукции доверяют потребители уже
Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.
Как отполировать алюминиевые диски? Пошаговое руководство
Как отполировать алюминиевые диски? Могу ли я сделать это дома или мне нужно сдать машину в гараж? У нас есть для вас простая и дешевая инструкция, посмотрите ее прямо сейчас!
Прежде чем перейти к основному содержанию «как отремонтировать алюминиевые диски», мы хотим подчеркнуть, что ваши алюминиевые диски уязвимы.И это очень утомительная задача по ремонту алюминиевых дисков. Но вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить деньги.
Вы можете отполировать алюминиевые колеса самостоятельно
Зачем вам нужно отполировать алюминиевые колеса автомобиля?Итак, некоторые серьезные причины приводят к появлению ямок из алюминиевых колес, в том числе:
Парковка слишком близко к бордюру, проверка : если вы припаркуете машину слишком близко к бордюру, проверка приведет к трению колеса .
Дорожный мусор : на дороге всегда есть грязь, соль, мусор и другие препятствия, которые могут повредить ваше алюминиевое колесо на высокой скорости. В холодных регионах, таких как северные штаты, люди используют соль для удаления льда с дорог. И это также основная причина, по которой задели алюминиевые диски.
Что нужно для полировки алюминиевых колес?Чтобы отполировать алюминиевые колеса, вам необходимо подготовить несколько полезных инструментов, как показано ниже:
- Наждачная бумага: вы можете использовать зерно 500 или 200, или даже оба из них
- Sandblaster
- Пистолет для распыления
- Проволочные щетки
- Полироль для металла и полироль для колес (ваш любимый цвет)
- Чистые тряпки
- Лента и немного бумаги (газеты или макулатура, которую вы больше не используете)
- Перчатки и маски
При повторной окраске всегда надевайте перчатки алюминиевые диски
Как отполировать алюминиевые диски дома?Итак, давайте посмотрим на подробные инструкции по полировке алюминиевых колес.
1. Шаг 1: Очистите старые дискиВы должны начать процесс, удалив как можно больше поврежденных сторон. На этом этапе вы должны сначала использовать несколько проволочных щеток.
Вы можете использовать проволочную щетку, чтобы очистить все края, используя проволочную щетку и стальную щетку, так что она заставит материал отслоиться. Щетка поможет вам лучше, когда вам нужно очистить углы.
2. Удалите оставшиеся ямки и заусенцыВо-первых, удалите ямки и заусенцы наждачной бумагой.Необходимо удалить все оставшиеся отверстия и заусенцы. Чем лучше вы сделаете эту работу, тем плавнее будут ваши колеса после ремонта.
Во-вторых, с помощью пескоструйной машины снимите все колпачки с колес.
В-третьих, вы должны очистить диски еще раз простой мыльной водой, чтобы закончить работу. Вы увидите настоящую видимую грязь на колесе. И вы также можете использовать спрей-девять, чтобы удалить жир.
3. Подготовка к покраскеПосле окончательной очистки оставьте его примерно на три часа, чтобы он высох.Затем можно приступить к снятию покрышек с ободов, чтобы покрышки не запылились при нанесении краски.
Если вы не хотите снимать шины, вы можете покрыть их бумагой и лентой. Не забудьте указать шины целиком, потому что ваши колеса будут выглядеть ужасно, если шина не чистая.
Сначала нанесите слой бумаги, а затем используйте ленту, чтобы расположить бумагу. Выполнив этот шаг, вам будет легче удалить бумагу после его завершения.
4.Начать ремонтПеред повторной окраской колес вам следует потратить время, чтобы еще раз проверить, нет ли на автомобиле пыли. Это ваш единственный шанс, потому что, если вы приложите боль, вы не сможете исправить свою ошибку.
Итак, вы уверены, что все в порядке? Если да, вы можете начать открывать лак для колес или покрасить в свои любимые цвета, затем использовать распылитель и приступить к созданию нового покрытия для колеса вашего автомобиля.
Не пытайтесь раскрасить цвет кистью, потому что вы не можете равномерно распределить краску по всему кругу руками.Кроме того, распылитель может создать тонкий слой краски, которым можно покрыть все углы колес.
5. Чистовая обработкаЕсли вы дойдете до этого шага, вы закончите отполировать алюминиевое колесо. Что вам нужно сделать дальше, так это оставить его в проветриваемом помещении как минимум на пять часов, чтобы убедиться, что краска высохла.
Затем можно удалить ленту и бумаги. И, наконец, у вас есть новые алюминиевые диски!
Уведомления о полировке алюминиевых колес?Всегда надевайте перчатки, маски и очки при повторной окраске алюминиевых колес.Ты знаешь почему? Это потому, что ямы всегда имеют свойство летать, процесс очистки непростой, а запах краски сильный.
Не рискуйте своей жизнью, чтобы носить рубашку с коротким рукавом или шорты. Дерст будет летать и прилипать к вашей коже, и это очень раздражает, потому что вам будет трудно его удалить.
Идеальный метод ремонта колеса — снятие шин с дисков. Но если вы не хотите тратить деньги и усилия на повторную переустановку, вы можете отказаться от этого шага.
Было бы неплохо, если бы вы выбрали открытое пространство для повторной полировки алюминиевых колес, потому что в маленьком закрытом гараже будет так много смолы и запахов, которые могут повредить вам.
При нанесении краски вы должны использовать как минимум трехслойную краску и давать им время высохнуть между каждым слоем.
Не кладите колесо на солнце, потому что, хотя солнечный свет может быстрее высушить краску, он также может повредить шины.
Заключительные словаИметь машину недешево.Когда вы отправляете свой автомобиль в гараж, каждая мелочь может стоить вам долларов. Итак, имея машину, вы должны обладать некоторыми конкретными знаниями. Потому что всегда есть вещи, которые можно исправить и отремонтировать самостоятельно. Просто наслаждайтесь этим занятием на выходных и откладывайте деньги на другие вещи.
Надеемся, статья о том, как отремонтировать алюминиевые диски, окажется для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы по восстановлению алюминиевых дисков, оставьте комментарий и поделитесь с нами!
Простые шаги, чтобы он выглядел новым
Одной из самых важных частей интерьера вашего автомобиля является рулевое колесо.Вы используете его каждый раз, когда водите машину, и, поскольку он используется очень часто, он может сильно испачкаться. Если вы похожи на многих из нас, вы, вероятно, не позаботились о том, чтобы правильно ухаживать за своим рулевым колесом, используя кондиционер для кожи или просто чистя его. Со временем грязь и масло, скопившиеся на ваших руках, в сочетании с вредными солнечными лучами нанесут ущерб кожаному материалу, вызывая его износ, выцветание или, что еще хуже, треск и разрыв.
Отслоившаяся или потрескавшаяся кожа на рулевом колесе может вызывать неприятные ощущения, а также испортить внешний вид автомобиля выставочного качества или полностью отреставрированного автомобиля.
Итак, когда случается неизбежный износ, какие у вас есть варианты? Наиболее логичное решение — выбросить эту старую деталь и купить новое или новое старое стандартное колесо. Однако что, если это редкий коллекционный предмет или предмет, который давно снят с производства и имеет сентиментальную ценность? Вы можете отправить его специалисту для восстановления, но они часто требуют цены, которые недоступны для большинства.
Если вы хотите настроить рулевое колесо, восстановить старое рулевое колесо, улучшить то, что вам нравится в текущем колесе, или просто хотите, чтобы оно снова выглядело и чувствовалось свежим, мы нашли идеальное решение, которое можно сделать в комфорте собственного гаража.Если вы достаточно талантливы, чтобы ремонтировать вмятины на листовом металле и красить одну или две панели, вы достаточно квалифицированы, чтобы самостоятельно отремонтировать рулевое колесо.
Enter Leatherique, популярное решение для реставрации кожи, которое имеет долгую доказанную историю, восходящую к 1963 году. Их продукция выдержала испытание временем и продолжает использоваться автолюбителями по всему миру, чтобы помочь восстановить кожу до почти нового штат.
Leatherique предлагает набор для самостоятельной реставрации рулевого колеса как для кожаных, так и для виниловых рулей.В комплект за 25 долларов входит 4 унций. флакон каждого из следующего: черный краситель, суперпрепарат и Klear Kote. Мы также купили их 8 унций. Кожаное омолаживающее средство, безупречная чистота и 2 унции. емкость с компаундом для заполнения трещин.
Для нашей первой реставрации я вытащил персональный руль из Mitsubishi EVO IX моей жены. Глядя на состояние колеса, я был уверен, что царапины и глубокие вмятины на кожаной поверхности были вызваны повреждением безымянного пальца. Хотя недостатки были относительно незначительными, они были заметны прямо в поле зрения водителя, не говоря уже о том, что они были достаточно большими, чтобы их можно было заметить на ощупь.
Второе рулевое колесо — старинное четырехспицевое рулевое колесо Formuling. Formuling был популярным брендом в 70-х годах, и компании больше нет. На этом конкретном колесе были обнаружены серьезные повреждения кожи, разрывы и поверхностные трещины на нескольких участках.
Перед ремонтом обоих рулевых колес я нанес обильное количество омолаживающего масла. Leatherique Rejuvenator Oil восстанавливает масла и протеины, которые естественным образом содержатся в коже, чтобы смягчить даже самую жесткую кожу.
При нанесении омолаживающего средства мы сразу заметили, что сухая кожа быстро впитывает масло, о чем свидетельствуют матовые участки, показанные на фото.
Омолаживающее масло работает лучше всего, если дать ему проникнуть и впитаться в кожу до 48 часов, в идеале — в жару. Кожаная поверхность на обоих рулях была жесткой, как скала, и требовала более агрессивного подхода для восстановления. Чтобы решить эту проблему, мы завернули оба колеса в полиэтиленовые пакеты и позволили им посидеть под солнцем.Это не только повысило температуру, но и заставило кожу подчиниться.
Просидев на открытом воздухе в течение трех дней, мы развернули колеса и стерли излишки остатков с помощью Pristine Clean. Тщательное выполнение этого процесса перед окончательной окраской важно, чтобы продлить срок службы кожи на рулевом колесе и удалить все загрязнения, которые там оседают.
Посмотрите на все масло и грязь, которые мы сняли с рулевого колеса в процессе очистки! Как только колесо полностью высохнет, внимательно осмотрите поверхность и проверьте наличие дефектов, таких как зазубрины или трещины, для ремонта.
В зависимости от состояния вашего рулевого колеса и количества глазури, масла и старого красителя, покрывающего поверхность, может потребоваться более абразивный процесс удаления. Используйте влажную / сухую наждачную бумагу зернистостью 600, пропитанную Leatherique Super Prepping Agent, прежде чем слегка протереть поверхность. Этот биоразлагаемый агент используется для подготовки кожи перед окрашиванием или интенсивной очисткой для удаления силиконовых герметиков, нефтяных дистиллятов, воска и жира.
Если ваше рулевое колесо имеет зернистую текстуру, сфокусируйте процесс шлифования на поврежденных участках.Продолжайте с зернистостью 600, переходите к наждачной бумаге с зернистостью 1000, затем к наждачной бумаге с зернистостью 1500, чтобы сгладить поверхность.
Нанесите наполнитель для трещин на поврежденные участки с помощью пластикового аппликатора для наполнителя и дайте ему застыть в течение одного-двух часов. Уникальный состав наполнителя для трещин предлагает гибкое и прочное решение для трещин, ожогов от сигарет, царапин и потертостей. Представители Leatherique заявляют, что при необходимости наполнитель трещин можно смешать с небольшим количеством их красителя, чтобы он соответствовал оригинальному цвету руля.
Заполнитель трещин также можно использовать для ремонта кожных канавок или разрывов, как показано на нашем персональном рулевом колесе.
Когда наполнитель полностью затвердеет, используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, смоченную водой, чтобы аккуратно отшлифовать поверхность до гладкой поверхности. При необходимости заполните дефектную область наполнителем, чтобы выровнять участки с видимыми повреждениями.
Дайте отшлифованной области высохнуть перед тем, как замаскировать центральную втулку и любые области, в которые вы не хотите, чтобы краситель проник.
Мы также замаскировали красную строчку на персональном рулевом колесе с помощью малярной ленты.
Согласно указаниям Leatherique, вы можете протирать краску, но мы решили распылить краску для получения более однородной профессиональной отделки.
Если у вас нет пистолета-распылителя, можно использовать технику протирания / промокания, но имейте в виду, что вы хотите использовать очень тонкие слои, поскольку краситель будет накапливаться очень быстро и оставлять неприятные полосы. Откуда нам это знать? Мы узнали на собственном горьком опыте.Слишком толстый слой краски может быть проблематичным для рулевых колес с зернистой текстурой.
Используя технику блоттинга, можно имитировать оригинальную текстуру кожи. Мы попробовали это на нашем рулевом колесе Formuling, но обнаружили, что текстура больше похожа на отделку из попкорна, которую вы обычно найдете на потолке в спальне. Мы не говорим, что это невозможно, но это требует практики и большого опыта, которого у нас нет.
Если вы облажались, не волнуйтесь.Вы всегда можете отшлифовать поверхность заново и начать заново. Если при нанесении краски на колесо появляются полосы, Leatherique рекомендует использовать наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы сгладить поверхность.
Мы нанесли три легких слоя краски с помощью нашего краскопульта HVLP и были приятно удивлены результатами. Если у вас нет пистолета-распылителя, можно также использовать набор для аэрографа. Некрасивые следы и ремонт шпатлевки на обоих рулевом колесе были легко скрыты, и их трудно было отличить от плохого к хорошему.
Дайте свежеокрашенному рулевому колесу постоять в течение 24 часов перед нанесением окончательного продукта Klear Kote с помощью мягкой акриловой кисти или (чистой / безворсовой) футболки. Будьте осторожны, делайте это равномерно, чтобы уменьшить налипание и разводы.
Klear Kote обеспечивает дополнительную защиту от износа, грязи, ультрафиолетовых лучей и может наноситься на любую отделку. Единственным недостатком Klear Kote является то, что при отверждении он приобретает глянцевую поверхность, что некоторым может не понравиться.Мы решили не наносить покрытие, чтобы сохранить первоначальный матовый вид обоих рулевых колес.
Вот сравнение до и после процесса восстановления.
Когда оба руля полностью восстановлены и выглядят совершенно новыми, мы сосредоточили свое внимание на кондиционировании набора сидений EVO, которым не уделялось должного внимания, в качестве дополнительного бонуса.
Благодаря плохому уходу на протяжении многих лет кожаные части сидений были сухими и жесткими на ощупь, как картон.Мы также заметили ряд складок как на валиках, так и на поясничных опорах. Складки были не только неприглядными, но и явным признаком того, что кожа на самом деле гнулась и держала на петлях все давление, которое ваше тело оказывает на кожаное сиденье. Если кожа не обрабатывается, со временем давление разделяет косы из волокон кожи до точки разрыва и, в конечном итоге, растрескивания — нехорошо.
Мы нанесли масло Rejuvenator, затем накрыли оба сиденья полиэтиленовым пакетом и оставили машину на улице, чтобы она запекалась на солнце в течение трех дней.
В процессе запекания мы повторно наносили масло каждые 24 часа, чтобы охладить кожу. По завершении мы сняли пластиковые крышки и удалили все остатки с помощью Pristine Clean.
Обратите внимание на наши фотографии сравнения обработанного водительского сиденья и необработанного пассажирского сиденья с использованием моего пальца в качестве теста давления. Сравнение показывает, насколько кожа со стороны водителя стала более мягкой и податливой. Что еще более важно, при нажатии на кожу углубление теперь не следует изгибам линий сгиба, и это определенно хорошо.
Мы уверены, что при периодической обработке и уходе кожа начнет возвращаться в исходное состояние, а линии складок начнут исчезать. Итак, вот наши мудрые слова: не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы восстановить рулевое колесо или внутреннюю обивку. При правильном техническом обслуживании вы можете предотвратить ужасное время, когда они выйдут из строя и не подлежат ремонту, что заставит вас мириться с повреждениями или покупать новые предметы.
Система восстановления колес 3M 39052
Удалите дорожную сыпь и царапины с колес!Наконец, набор для удаления легкой бордюрной сыпи, царапин, дорожной сыпи и окисления с колес с непрозрачным покрытием.Система восстановления колес 3M — это тщательно собранный комплект, который включает практически все необходимое для восстановления внешнего вида поврежденных колес. Не думайте о том, чтобы ваши колеса снова выглядели новыми с помощью системы восстановления колес 3M.
Система восстановления колес 3M — это решение, которое искали автолюбители и любители деталей. До сих пор бордюрная сыпь, царапины, дорожная сыпь и окисление на колесах означали час за часом искать в Интернете статьи с практическими рекомендациями и пытаться выяснить, что купить.Подавляющий! Воспользуйтесь простым подходом к восстановлению отделки колес с помощью системы восстановления колес 3M.
В основе системы восстановления колес 3M лежат усовершенствованные шлифовальные диски 3Ms. Тщательно выровняв поверхность на поврежденном участке и вокруг него с помощью бытовой дрели и прилагаемой опорной пластины 3M, вы сделаете повреждение менее заметным или, в некоторых случаях, полностью удалите его. После того, как вы выровняете поверхность, вы просто удалите следы шлифовки с помощью прилагаемого состава 3M, и, прежде чем вы это заметите, поврежденный участок снова станет новым!
Как и другие наборы DIY от 3M, система восстановления колес невероятно проста в использовании. В каждый комплект входят четкие и краткие инструкции, которые проведут вас через каждый шаг, обеспечивая полный успех для пользователей любого уровня подготовки.
В случае серьезных дефектов и дефектов на вашем колесе вы можете использовать Bondo Single Use Body Filler (продается отдельно) в сочетании с системой восстановления колес 3M.
Предназначен для полированных алюминиевых дисков с непрозрачным покрытием. Если вы планируете использовать этот комплект для колес с заводской окраской / прозрачным покрытием, вам необходимо будет использовать краску для ретуши или повторно очистить область после устранения дефекта.
В комплект входят:
1 — Держатель дисковой тарелки (номер по каталогу 923)
1 — Мягкая интерфейсная площадка 3MTM (номер по каталогу 05771)
8 — Золотые шлифовальные диски 3MTM (номер по каталогу 00913)
8 — Белые полировальные диски 3MTM (номер по каталогу 00909)
6 — Пурпурные шлифовальные диски 3MTM Purple Clean (PN 30260)
2 — 3MTM TrizactTM Disc (PN 02087)
2 — 3MTM Rubbing Compound (PN 39005)
1 — Оранжевые полировальные диски (PN 03381NA)